Чай, не в Америке живем...

    Юрий Болдырев написал
    17 оценок, 2188 просмотров Обсудить (84)

    Эта моя статья о произволе власти, сговорах и их пресечении вышла сегодня в «Свободной прессе»

    Бессмертна фраза из легендарных «Трех тополей на Плющихе».

    - Чай, не в Америке живем!

    Остается добавить: и не в Японии, и не в Китае, и не в Норвегии…

    КТО ПРАВ? ОТЦЫ-ОСНОВАТЕЛИ

    Так это что ж в Америке творится - почти месяц не могут договориться о бюджете. Парламент бюджет принял, а Президент не подписывает. Политический кризис.

    Более того: основные федеральные учреждения не работают.

    Что было бы в такой ситуации у нас, если бы, допустим, вновь возник бы самостоятельный дееспособный парламент? Два варианта — оба уже апробированы или предусмотрены.

    Вариант первый: торжество беззакония. Ну и что же, что по Конституции бюджет — прерогатива Парламента, зато Президент — всем начальникам начальник. Ведь назначал же Президент Ельцин в 1994-м году, столкнувшись с несогласием Совета Федерации, своего человека на несуществующую должность «и.о. Генпрокурора», хотя назначение Генпрокурора, пусть и по представлению Президента, но компетенция Совета Федерации. И тянулось это беззаконие затем целых полтора года. И остался Президент Ельцин за это беззаконие безнаказанным.

    Значит, что помешало бы и теперь Президенту утвердить указом какой-нибудь «временный бюджет» (аналог «и.о. Генпрокурора») и по нему расходовать деньги по-своему, а не по воле народа и его представителей?

    Вариант второй: торжество видимости закона. Такое в 90-е, когда наш Парламент еще дерзал противостоять самовластию, было специально предусмотрено, и этим в критические моменты противостояния неоднократно запугивали депутатов. А именно: до тех пор, пока стороны — Парламент и Президент — не договорятся, правительство все равно осуществляет расходы, в соответствии с … бюджетом прошлого года — по 1/12 прошлогоднего годового бюджета ежемесячно.

    В чем же здесь именно видимость законности? Это понятнее на примере США, где ничто подобное не допускается. Почему? Да потому, что у них принцип сменяемости власти не имитационный, а настоящий - насколько это только возможно в реальном человеческом сообществе. Соответственно, то, что делала предыдущая власть, в прежние годы, у них вовсе не считается по умолчанию верным, достойным продолжения.

    Вы спросите: но ведь сейчас-то Президент не менялся? Был Трамп — Трамп и остался? Зато сменился, хотя бы частично, субъект принятия бюджета — представляющий народ Парламент.

    И эта хотя бы частичная смена власти у них - не реже, чем раз в два года (каждые два года переизбирается треть Сената).

    Скажете, что это все — и столь частые выборы, и противостояние Конгресса и Президента — слишком сложно и дорого? Но не избавляет ли именно такая сложная и недешевая процедура от куда больших потерь из-за опасности своевольного и потому заведомо неэффективного (это я еще не говорю о прямом воровстве) расходования госресурсов?

    Поэтому специально подчеркиваю: не вопрос для нас, кто здесь прав - Президент или Конгресс. Это - их американское дело. Но, безусловно, правы те, кто создал и отстоял систему, в которой никто не может произвольно и бесконтрольно, вопреки представителю народа - Парламенту, направлять и расходовать даже сравнительно небольшие госресурсы.

    РОССИЯ — «ЩЕДРАЯ ДУША»

    То ли дело в России, где Президент - всем начальникам начальник. Судите сами.

    Цена спорного вопроса о стене на границе США с Мексикой - менее 6 млрд.долл. Это в стране, где военный бюджет - около 700 млрд.долл., а общие расходы федерального бюджета на три порядка больше спорной суммы — около 4,5 трлн.

    У нас в России, где оборонный бюджет в пересчете - менее 50 млрд.долл., а весь федеральный бюджет — около 250 млрд.долл, истинная благодать. Как главный начальник скажет, так парламент и сделает.

    Например, взялся главный начальник заснеженной северной страны провести зимнюю Олимпиаду 2014-го года в … субтропиках (Сочи) и потратить на это 12 млрд.долл. — никто и не пикнул. Хотя, например, в сравнении с нашим оборонным бюджетом, это не мизерная одна сотая (как в примере со стеной в США), а целая четверть. В конечном же счете, по экспертным оценкам, эта Олимпиада обошлась государству (включая расходы госкорпораций и невозвратные кредиты госбанков) более чем в целый годовой оборонный бюджет — около 50 млрд.долл.

    Другой сопоставимый «щедрый» проект - «Сила Сибири»: от 45 до 55 млрд.долл. Это еще один оборонный бюджет нашей страны. Или полтора годовых бюджета Федерального фонда обязательного медстрахования. А ведь не секрет, что просто минимальный возврат вложенных средств даже за несколько десятков лет здесь — под большим вопросом. Огромные деньги — на трубу, единственное предназначение которой — качать наш газ, которым мы всего лишь … расплатимся за эту самую трубу. Как известно, вечный двигатель еще не изобретен, но вечный самопожиратель ресурсов — не он ли это? Что там платоновский «Котлован»...

    Скажете, это - не бюджетные деньги? А газ в России чей? А контрольный пакет акций Газпрома у кого? И где публичные дебаты о позиции государства на собрании акционеров Газпрома?

    Совсем свежий пример. Суммарные расходы государства на Чемпионат мира по футболу 2018 года: по данным РБК - более 14 млрд.долл. Это равно всем расходам федерального бюджета на образование за полтора года. Самый дорогой чемпионат в истории. По абсолютной величине — более чем вдвое дороже спорного вопроса, приведшего к политическому кризису в США. А по удельному весу в госбюджете - дороже раз в 50.

    ...Ну и что же, что люди не дожидаются медицинской помощи, а из Магнитогорска ребенка на лечение надо вести непременно в Москву — не хватило денег на хорошую больницу в Магнитогорске. Зато как иностранцы, погулявшие на нашем невиданном по щедрости чемпионате, довольны.

    Допускаю, что у какого-то совсем свихнувшегося от безответственности перед предками и потомками народа могут быть и такие приоритеты, но не хочу верить, что такие приоритеты у моего народа. Удостовериться же не могу: не было никаких подлинных дебатов настоящих (а не имитационных) народных представителей по вопросу, потратить ли 14 млрд.долларов на чемпионат по футболу, или же на оборудование и оплату труда врачей в больницах по всей стране.

    Совсем сказочный пример. В«Роснано», читай - в распоряжение известного приватизатора, госресурсов закачано в пересчете как раз примерно столько же, сколько Конгресс отказывается выдать Трампу на защитную стену — около 6 млрд.долл. А по удельному весу в бюджете — в 20 раз больше. Неужто такое«Роснано» для России полезнее, чем стена на границе с Мексикой для США? Но слышали ли вы не то, что о политическом кризисе, но хотя бы просто о дебатах в нашем парламенте по вопросу о том, выделять ли деньги на «Роснано»?

    А «Сколково»? А так разрекламированный «Суперджет-100» - вместо инвестиций в подлинно национальное авиастроение?

    А расходы на всю оболванивающую народ телевизионную госпропаганду — с ежедневно перетекающими с канала на канал, с шоу на шоу одними и теми же полит-актерами и хлопальщиками?

    А расходы на — только вдумайтесь — блокировку социальной сети «Телеграмм»: в СМИ была опубликована сумма — под десяток миллионов рублей. Специально подчеркиваю: не являюсь пользователем этой сети и не выступаю ее противником или защитником. Речь о другом — о бюджетных приоритетах, то есть, о расходовании наших общих денежных средств. На что важнее потратить миллионы рублей: на блокировку очередной соцсети? Или же, например, на централизованную установку датчиков утечки газа и автоматических отключателей газа на плитах при утечке, для начала, хотя бы у одиноких пожилых людей — в том же Магнитогорске, а теперь еще и в Шахтах, и далее по всей стране...

    ЗА СПИНОЙ НАРОДА: ПЕРЕГОВОРЫ ИЛИ СГОВОРЫ?

    И актуальнейший вопрос: покажите мне хоть одну развитую страну в современном мире, которая отдавала бы кому-то свои территории, которые с чьей-то точки зрения «спорные»? Поступает ли так Япония? Или Норвегия? Или Китай?

    Кроме нас — России, точнее, нынешних российских властей — вряд ли найдете.

    А почему же российским властям можно?

    Не потому ли, что позволяется безнаказанно вести переговоры с кем угодно и о чем угодно, причем, тайно — за нашей спиной?

    И тут хорошая новость: в США обвиняют Трампа в том, что он пытался скрыть от своей администрации и общества детали переговоров с Путиным. Что же в ней, спросите, хорошего? Да то, что сама по себе эта новость, безотносительно вопроса о том, с кем именно Трамп вел переговоры, очень показательна. И подает верный пример. Теперь Президента США по вопросу о «деталях» переговоров прижали — и все выведают, важнейшее — придадут публичной огласке. И правильно: президент - не монарх, и никаких тайных от своего народа переговоров быть не может.

    То ли дело у нас. После обещаний премьера Японии, что с возвращаемых ей Южных Курил русских изгонять не будут, а также после заявлений, что Япония готова не требовать компенсации за оккупацию, российский МИД 9 января «указал» послу Японии, что эти заявления «грубо искажают суть договоренностей лидеров двух стран».

    Так-так, говорите «грубо искажают»? И чем подтвердите, чем докажете? А в нашем парламенте — тишина.

    Хотя нет, сейчас, когда я пишу эту статью, а в Россию с визитом прибыл министр иностранных дел Японии, как раз специально для ведения переговоров о заключении «мирного договора» (после которого автоматически часть нашей территории должна быть передана Японии и который, соответственно, России абсолютно ни для чего не нужен, но чрезвычайно опасен и вреден) уже не совсем тишина — внесен законопроект о запрете передачи Южных Курил Японии. Хоть что-то, хотя примут вряд ли.Но нужно-то уже другое — парламентское расследование.

    Кстати, первое заседание независимой общественной комиссии по расследованию фактов отчуждения территории России и ведения переговоров о сдаче территорий проходит сегодня, когда я пишу эту статью - 14 января (решение о создании комиссии было принято на инициированном ПДС НПСР совещании по защите территориальной целостности России 14 декабря 2018 года и касается не только ситуации с Южными Курилами, но и островов на Амуре, акватории Баренцева моря, ТОРов и т.п.). Вот только ни одного представителя Парламента (депутата — имеющего полномочия, как минимум, на депутатский запрос) в этой общественной комиссии пока нет. Что ж, пользуясь случаем, призываем всех честных депутатов, считающих себя подлинными представителями народа, к сотрудничеству с этой независимой общественной комиссией.

    Ведь очевидно: ситуация для нас совсем плохая - стороны проговорились.

    Сначала проговорились одни — японцы. Затем, в попытке их опровергнуть, проговорились и другие - наши...

    Так если, как проговорился наш МИД, уже есть некие «договоренности» за нашей спиной, то нельзя ли — не для японцев, а для нас, для русских — поподробнее о «сути договоренностей»?

    Но нет, при этой власти — нельзя. Чай, не в Америке живем...

    Остается рассчитывать только на независимую общественную комиссию, иные разнообразные формы расследования и сопротивления. И, главное, прямое — во всех возможных формах - выражение воли народа по защите своей страны.

    И предупреждение — как своим властям, так и иностранным, жаждущим наших территорий: мы прямо говорим, что подозреваем свои власти в коррупционной природе сговоров и измене Родине и никогда не согласимся со сдачей территории страны кому бы то ни было. Рано или поздно — нынешней общественной комиссией или парламентской комиссией и прокуратурой при иной, будущей власти — все эти факты будут расследованы, виновные понесут неминуемое наказание, а отторгаемые территории будут возвращены России.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 84 комментария , вы можете свернуть их
    Илья И. # написал комментарий 15 января 2019, 15:07
    рак мозга...
    Флора Медведева # ответила на комментарий Илья И. 15 января 2019, 21:31
    если у аффтара, то я с вами полностью согласна....
    Илья И. # ответил на комментарий Флора Медведева 16 января 2019, 00:39
    русская страна - рак мозга
    от границ до самых до окраин
    ну и тамошние дебилы - до кучи
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Флора Медведева 16 января 2019, 13:03
    Так ты согласна со всем, что делает власть во вред народу.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Флора Медведева 17 января 2019, 16:51
    У яблочников,тем более у Болдырева это уже давно.
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Флора Медведева 22 января 2019, 05:36
    Нет, конечно же не у Юрия Болдырева, а у
    Вас с Июшей. И не рак, а срач.
    dxr123@ # ответил на комментарий Илья И. 16 января 2019, 21:14
    у КОГО? у КРЕМЛЯДИ?
    Илья И. # ответил на комментарий dxr123@ 17 января 2019, 01:38
    у нее
    и у 86% из 140 миллионов
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Патриарх Филарет # написал комментарий 15 января 2019, 15:13
    Опыт Российской истории только один ДИКТАТУРА!!! и никакого другого опыта за всю историю России со времен возникновения Княжества Московского, не существует.
    Самый Умный # ответил на комментарий Патриарх Филарет 15 января 2019, 22:51
    Опричнина - ЧК.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Самый Умный 15 января 2019, 22:54
    От опричнины до ФСБ !
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 16 января 2019, 13:07
    Не пижди.
    Была Новгородская республика.
    И какой опыт был "со времен возникновения" Киевского княжества?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Леонид Богданов 16 января 2019, 13:18
    А какое отношение Новгородская Республика имеет к Московии, кроме того что Московия уничтожила эту республику ???
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 16 января 2019, 15:20
    То есть, Новгородска республика не имеет никакого отношения к "Опыту Российской истории"?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Леонид Богданов 16 января 2019, 15:39
    Только как обьект нападения Княжества Московского!
    dxr123@ # ответил на комментарий Леонид Богданов 16 января 2019, 21:14
    Филарет давно с Киева?
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий dxr123@ 17 января 2019, 16:42
    это лжефиларет
    марина п. # написала комментарий 15 января 2019, 15:30
    Расходы государства на чемпионат мира по футболу, по данным РБК, более 14 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ! (РАСХОД НА ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ПОЛТОРА ГОДА)
    На Олимпиаду - 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ!
    На проект "Сила Сибири" - 45-55 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ! (ОБОРОННЫЙ БЮДЖЕТ СТРАНЫ).
    И это кроме хищений! Хотя бы ВЫЯВЛЕННЫХ Счетной палатой. Кроме так называемых "зарплат" миллионы в ДЕНЬ!
    А партия "Единая Россия" доказывает в парламенте, что нигде нельзя взять денег в стране, кроме как разрешить рекламу пива. (в первом чтении закон "Единая Россия" приняла и еще несколько голосов из других фракций,; КПРФ - в полном составе - против).
    Уважаемый Юрий Юрьевич, спасибо за информацию, за сравнительный анализ экономической ситуации и законодательств нашей страны и других стран мира.
    Александр Петров # ответил на комментарий марина п. 15 января 2019, 18:25
    В Мурманской обл. в нескольких десятках почтовых отделений началась продажа пива
    Самый Умный # ответил на комментарий Александр Петров 15 января 2019, 22:50
    Пиво почтой - бочками!
    марина п. # ответила на комментарий Александр Петров 16 января 2019, 14:53
    Это просто невероятно! Если это правда, об этом надо писать статьи на всех возможных сайтах, а не просто в комментариях к статье.
    Флора Медведева # ответила на комментарий марина п. 15 января 2019, 21:31
    валютные проститутки типа кпрф по мелочи типа рекламы не размениваются, они сдадут все дорого и оптом.
    dxr123@ # ответил на комментарий марина п. 16 января 2019, 21:19
    Зачем строим СИЛУ СИБИРИ в китай за свой счет???
    михаил комиссаров # написал комментарий 15 января 2019, 15:30
    Зато Крым наш.
    Флора Медведева # ответила на комментарий михаил комиссаров 15 января 2019, 21:29
    да, крым -жемчужина природы, красоты и важнейший стратегический регион наш, а ваш - сибирский лесоповал.
    pawel pegow # написал комментарий 15 января 2019, 15:36
    У жизни свой, иной оттенок,

    и жизнечувствие свое,

    когда участвует застенок

    во всех явлениях ее.
    (с)
    Самый Умный # ответил на комментарий pawel pegow 15 января 2019, 22:49
    Здесь стихи неуместны.
    Надо басни писать.
    лечим придурков # написал комментарий 15 января 2019, 16:06
    Как всегда всё понятно и по полочкам...
    Где возражения,путриоты?
    лечим придурков # ответил на комментарий лечим придурков 15 января 2019, 18:50
    Вот на что только и способны импотенты-путриоты - это ставить минусы втихую и,за неимением аргументов для оппонирования,прятаться в ЧС! Крысы!!!
    Флора Медведева # ответила на комментарий лечим придурков 15 января 2019, 21:27
    зачем безнадежному дураку объяснять - лечить, лучше плюнуть и растереть....как это я с вами делаю....
    лечим придурков # ответил на комментарий Флора Медведева 16 января 2019, 13:25
    Хоть одна откликнулась,потому-что не импотент по природе! Видимо,что просто фригидная.
    Флора Медведева # ответила на комментарий лечим придурков 15 января 2019, 21:27
    если у идиоты болди все по полочкам, как вы считаете, то вам можно посочувствовать.
    лечим придурков # ответил на комментарий Флора Медведева 16 января 2019, 13:23
    Очень аргументированно и понятно! Спасибо за развёрнутое мнение. Вы - прелесть! Я Ваш поклонник до скончания дней!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий лечим придурков 16 января 2019, 13:09
    Вон, мамзель Медведева сняла портки и "возражает".
    лечим придурков # ответил на комментарий Леонид Богданов 16 января 2019, 13:21
    И,что самое поразительное,"возражает" ну очень аргументированно! Ещё пара подобных аргументов и я выйду из сооба "Сторонники Юрия Болдырева" и стану почитателем таланта этой растительности. Примечательно то,что первая женщина,которая была у меня,тоже носила имя Флора. Видимо - судьба!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий лечим придурков 16 января 2019, 15:14
    С её интеллектом до фауны, как дубу до президента Академии наук.
    Фауна предполагает наличие хоть каких-то мозгов.
    Флора и не более того.
    В отличии от некоторых других мпешных экземпляров из олигархической дворни, она, так же, как и kuzovitkin, является пропагандыркой на содержании, с вполне конкретными задачами гадить, в меру сил своей прямой кишки, на оппозицию её хозяевам.
    По сути - это просто мелкая функция от пропагандитской машины власти, видимо, изготовленная в чубайсовском роснано..
    лечим придурков # ответил на комментарий Леонид Богданов 16 января 2019, 19:05
    Извините великодушно,но она не Фауна,а Флора!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий лечим придурков 17 января 2019, 14:09
    Так я именно об этом.
    Флора Медведева # ответила на комментарий Леонид Богданов 17 января 2019, 12:26
    да, таланты болдуина нашли себе достойных поклонников ....хи-хи....
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Флора Медведева 17 января 2019, 14:18
    А, кто ж сомневается, что у всех свои "достойные поклонники"?
    У "болдуина"- свои, у шнура - свои, у Ю.Болдырева - свои, у пугачихи - свои.
    Но тот хрен у кого поклонник Медведева вызывает жалость и сострадание поскольку по одному этому показателю становится ясно, что он никуда не годен.
    Флора Медведева # ответила на комментарий Леонид Богданов 19 января 2019, 15:09
    сформулирую понятней - дурак дурака видит издалека.
    Флора Медведева # ответила на комментарий лечим придурков 17 января 2019, 12:28
    да, простенький вы наш, чтобы аргументированно возражать на дурь, надо опуститься до уровня этой дури.... вот вы читвете и испытываете инетеллектуальный
    Флора Медведева # ответила на комментарий Флора Медведева 17 января 2019, 12:30
    восторг, а я прочла заголовки и еще чуть-чуть, все как всегда понятно и по пунктам методички перечислено. так что дерзайте - развивайте свой мощный интеллект на болдыревских пи-саниях.
    Юрий Гельцер # написал комментарий 15 января 2019, 16:27
    А ещё кредитование (скорее всего безвозвратное) преступного режима Мадуро, финансирование войны в Сирии (для поддержки преступного ставленника Асада), безмозглая возня в Донбасе, 3 млрд.$ Януковичу... Сегодня забрали пенсии. Следующий шаг - вклады населения в банках. Нет, их не заберут. Их заморозят лет на двадцать, а потом будут пролонгировать отсрочку, как 3% займы в 1956 году, как вклады населения в 1991 году. Опыт есть. Сегодня подготовительной работы банков в этом направлении не замечает только слепой.
    Флора Медведева # ответила на комментарий Юрий Гельцер 15 января 2019, 21:25
    думаете, премию дадут за перечисление всех пунктов пасквиля на ввп и россию? и вообще, как знать, может, вы из какой-нибудь литрвяндии или поляндии сюда свои нечистоты выливаете ....
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий Флора Медведева 16 января 2019, 00:40
    Тут не все такие как вы, работающие за деньги. Некоторым это просто надоело.
    Флора Медведева # ответила на комментарий Юрий Гельцер 17 января 2019, 12:23
    есть особо одаренные, которые сами себе надоели...
    Александр Лесов # ответил на комментарий Флора Медведева 19 января 2019, 21:26
    Флора! Так нельзя! Угомонитесь! Здесь обсуждают статью Ю.Болдырева! Кто-то согласен, кто-то нет! А Вы превращаете всё "в кухонную склоку"! Сайт называется "Гайдпарк"! Здесь все имеют право на своё мнение! Уважайте людей!!!
    Владимир Лендяев # написал комментарий 15 января 2019, 16:29
    Хорошо Болдырев критикует нашу власть, по боевому, по делу. Да и вся либеральная оппозиция во многом права, да коррупция, да воровство, да какой-то некачественный капитализм построили, не такой,как в США и Германии. А что, когда они при власти были при Ельцине и Гайдаре он лучше был. А какой еще мог бы быть капитализм в разоренной и разворованной вами всеми вместе и сегодняшней властью и оппозицией некогда великой стране. Это же вы народные депутаты СССР и РСФСР и верхушка интеллигенции не только не мешали Горбачеву разваливать экономику и строй, а помогали да еще подгоняли, что недостаточно быстро Горбачев разваливал, за что его и сместили. Вроде верно вы критикуете, господа оппозиция, но нет вам веры, замазаны вы по самое не хочу. Не для блага народа ваша критика, а чтобы ваша шайка жадных буржуев, сменила шайку действующую, и еще не известно чья шайка хуже. Не капитализм надо строить, а свергать шайки любых буржуев и брать рабочим власть в свои руки. Правда трудно будет это сделать, разобщен и оглушен наш рабочий класс, не оформился пока и его авангард в настоящую рабочую партию. Но историю не остановить, могут быть в ней заминки и даже отступления, но результат будет закономерен - социализм.
    Геннадий Калишевич # написал комментарий 15 января 2019, 16:34
    О как всё запущено!:-)))
    Старая песня о главном тиражируемая более тысячи лет. Ещё со времен Ивана Грозного.
    Как всё плохо в России, и как "правильно" там, в "просвещённых, хи,хи" странах.
    Автор, ваши сравнения мягко говоря не корректны.
    А почему бы не взять и сравнить несколько стран. Ну например США, Объединённые Арабские Эмираты, Китай, Россию, Германию и добавить оболганную и уничтоженную Ливию со зверски убитым с подачи европейских благодетелей Муаммара Каддафи.

    Вы скажете "низ-зя"? И будете правы. Они не сравниваемые, даже теоретически!

    Невозможно сравнить Медведя с белоголовым орланом, хищником и падальщиком.
    Хоть они и похожи по своим привычкам в питании, но они обитают в разных средах.
    Орлан в эмпиреях:-))), а медведь ходит по грешной земле.:-(((
    лечим придурков # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 15 января 2019, 18:58
    Если Вы способны,то и сделайте сравнительный анализ представленных Вами государств! Вот только нужно найти,как Болдырев,какие параметры поддаются сравнению! А США взят по одной простой причине,что со времён СССР мы постоянно США рассматривали,как главного соперника. Однако,если при СССР ещё можно было что-то сравнивать,то сейчас сравнение идёт по инерции и Россия даже Португалию так и не догнала! Но всё равно наши пыжатся и пытаются соответствовать...
    Флора Медведева # ответила на комментарий лечим придурков 15 января 2019, 21:23
    болдырев свои параметры из аннального отверстия высосал, а вы, как невинная девочка, обрадовались....хи-хи....
    лечим придурков # ответил на комментарий Флора Медведева 15 января 2019, 21:33
    Вы умны не по годам!
    Флора Медведева # ответила на комментарий Геннадий Калишевич 15 января 2019, 21:21
    да этот болдырев вообще дундук, мысли вязкие и зыбучие, рассуждения провокационные, примеры и цифири лживые, мировоззрение убогое .... на зарплате сидит и гадит, изображая бездарно заботу о людях и стране.... да еще, думаю, жаба и зависть душат
    , что какой-то ввп все решает, а великие демократы в аннале пребывают.
    Александр Пересвет # написал комментарий 15 января 2019, 17:11
    И что интересно, вроде "президент - всем начальникам начальник", но тут жэ "у президента нет никаких прав" и он не может ни изменить конституцию, ни принимать законы и вносить изменения в них, ни самостоятельно, без согласия с думой, назначать правительство ... ( типа, ни за что не в ответе). А он и принимает и назначает и изменяет и повышает, своим доходы, а нам пенсионный возраст. Теперь острова. Не может, а сдаст и наши интересы и острова, к японской их матери. А за острова ответить, таки придётся и по полной.
    михаил хобочев # написал комментарий 15 января 2019, 17:33
    граждане подобные гр БОЛДЫРЕВУ.. иллюзорны обращаясь к рабов ипотеки рабам кредитов..в среде разрушенной инфраструктуры государства рф..где заплатки\\подачки "с \барских столов спекулянтов моржой %...уже не сдерживают вой ограбленных..
    Флора Медведева # ответила на комментарий михаил хобочев 15 января 2019, 21:17
    у вас что, диарея от болдыревского слабительного открылась? хи-хи...
    Флора Медведева # написала комментарий 15 января 2019, 21:16
    "Ну и что же, что люди не дожидаются медицинской помощи, а из Магнитогорска ребенка на лечение надо вести непременно в Москву — не хватило денег на хорошую больницу в Магнитогорске. " - такое мог написать мерзавец и дурак, плохо понимающий разницу между просто хорошей больницей и эксклюзивным мед центром и специалистами штучными, пожалел радетель за благо народа бедному выжившему в страшной ситуации и экстремальных условиях ребенку помощи лучших врачей. фи, как мерзко и низко .....
    Александр Лесов # ответил на комментарий Флора Медведева 19 января 2019, 21:29
    Флора! Так нельзя! Угомонитесь! Здесь обсуждают статью Ю.Болдырева! Кто-то согласен, кто-то нет! А Вы превращаете всё "в кухонную склоку"! Сайт называется "Гайдпарк"! Здесь все имеют право на своё мнение! Уважайте людей!!!
    Борис Пекшев # написал комментарий 16 января 2019, 09:54
    Много правды и ничего ,что делать .Типа "держи вора" или собаки лают а караван идёт В библии сказано-в начале было слово ,мнение народа(референдум) ,почему бы не поднять и раскрутить эту тему ,для начала расчистить дорогу наши депутаты ввели столько ограничений и он не работает если её поддержит народ,власти трудно будет открутиться и заболтать
    lovemagus # написала комментарий 16 января 2019, 12:14
    Не надо ставить США в пример. Не надо убеждать людей, что эти буржуи у власти плохие, а придут другие буржуи и будут они хорошие. Не будут. По определению буржуи для России не могут быть хорошими. Они всегда будут предателями, потому что для них важнее всего прибыль, а не Родина, честь, совесть.....
    Леонид Богданов # ответил на комментарий lovemagus 16 января 2019, 17:34
    То есть вы считаете, что "буржуи", например, в Норвегии или Японии ничем не отличаются от
    дерипасок, ваксельбергов, абрамовичей и прочих российских сечиных?
    Для вас весь мир делится только по линии буржуй - не буржуй?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий михаил хобочев 16 января 2019, 23:24
    Значит вы на мир смотрите с шорами на глазах.
    И, например, Третьяков или Савва Мамонтов для вас аналоги сегодняшних Чубайса или Абрамовича.
    Поржемберлине Берлине # написал комментарий 16 января 2019, 12:58
    Всегда возмущает то что узнаешь из сми опять кого то спасаем и отваливаем миллиарды . Ну ладно бы соседу через забор из наших бывших а то вообще черт знает кому в Африке. И эта Африка уже накатала дорогу . Вот хотя бы пример Зимбабве , кто решил кем обсуждалось кто голосовал и принимал решение отвалить этой стране миллиарды , наши трудовые , когда есть в регионах школы где
    туалеты на улице , да и как российская проблема в том что что нет центральных канализаций в то время как в каждом доме по одной две автомат- стиральные машинки . А это значит что все эти моющиеся средства идут в грунт по всей стране . Деньги раздаем а проблему мусора и канализаций не решается .
    Василий Мартынов # написал комментарий 16 января 2019, 19:57
    Скажете, это - не бюджетные деньги?///////////
    Болдырев - дебил - это не деньги налогоплательщиков как в США, а деньги государства от гос-корпораций - потому их пахан и тратит на удовольствия своих вассалов и холопов)))
    марина п. # написала комментарий 16 января 2019, 21:14
    Судя по статьям, действиям и комментариям, антироссийские силы хотят поставить патриотов себе на службу. Использовать справедливое возмущение патриотически настроенных граждан для свержения власти и захвата ее русофобами.
    К чему-то здесь написано и возмущение тем, что Крым наш. А также возмущение действиями КПРФ, а она уж точно против любых территориальных уступок.
    Вот поэтому я и вышла из объединения якобы сторонников Юрия Болдырева и никогда не присоединюсь к антипутинцам.
    Надо вначале решить вопрос общего лидера. Кто будет ВМЕСТО Путина. И как мирно сосуществовать, сменить эк. курс. И НА КАКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ курс перейти.
    Ведь одни ненавидят В.Путина за воссоединение с Крымом (и готовы "отдать" не только Крым, но и всё, на что еще запретендуют наши "партнеры"), а другие - напротив, - опасаются возможной сдачи российских территорий. И между этими сторонами никаких объединений быть не может.

    Кстати, так называемые "сторонники" даже не поздравили Юрия Юрьевича с праздником. И главное - почему-то перестали проводиться интернет-конференции.
    Анатолий Шунавикин # ответил на комментарий марина п. 17 января 2019, 15:43
    Юрий Юрьевич. Вы, конечно, честный политик. Образованный.Даже консультировали или были в одной команде с Зюгановым на Выборах Президента. Но Вы ( не лично вы, команда Зюганова) сдала ВЫБОРЫ !Признайте !В РОССИИ ВЫБОРОВ- НЕТ. Ибо выборы - это не только голосование, а прежде всего Предвыборная компания.Ну ясно же, что надежды на Путина- БЛЕФ .Он - креатура Чубайса, Ельцина и т .д Он что пришёл к власти- после Революции ? Да, как бы - Выборы. Но их пока нет. Власть, если мягонька. в руках той же грабительской группировке, которая пришла к власти в 90-е годы, после расстрела Парламента. И с тех пор - население перепуганное. И этим воспользовался тихий Путин. Ельцин хоть не понимал- что творит. по пьяни. А Путин всё отлично разумеет. Он зачистил политическое поле. Кого посадил, кого купил.Профсоюзы - куплены. Или так- спрятаны. Их лидер- ла если он возникнет- тут же его посадят. За хапство. воровство то есть. Партии- куплены.Я на Выборах Президента- был с правом голоса в одной из комиссий. А как сегодня определить- сколько голосов? Нет листков голосования. Внешне - никак. А коибы- но число за и против решается вверху. Как проверить ? НИкак. У меня- главнее всех была дама
    Анатолий Шунавикин # ответил на комментарий Анатолий Шунавикин 17 января 2019, 15:48
    Из Управы. Ей ( неофициально ) подчинялась Председатель комиссии В том смысле, что она с техникой- на ты. А Председатель комиссии- всё о неё спрашивала. Как- то( я в комиссии был от КПРФ) Зюганов в теплой компании два( 2) раза поругал Путина. Испугался. Потом сразу мягко:" Путина заставляют так себя вести либералы..."
    Я потом подошёл к Зюганову и спрашиваю:" Г.А., а разве Путин не первый либерал?" Г.А покраснел. перепугался и сказал:" Что вы говорите -шепотом-Нас же могут услышать..."
    Надо , неужели нельзя- организовывать народ Создавать партии. Идти в профсоюзы Шмаков- старик. Ему - всё по фигу. Обидно же, стыдно же, что население России... Нет слов. А мы же САМАЯ БОГАТАЯ СТРАНА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ По богатству...Разве нет ? А живем...На 50 месте по качеству жизни Африка мы что ли ????
    Анатолий Иванушкин # ответил на комментарий Анатолий Шунавикин 17 января 2019, 16:05
    Юрий Юрьевич, у Вас же такой авторитет!Неужели русские хуже французов в смысле- стремления к свободе, к демократии.Позорно - жить в стране, где с народом не то, что не считаются. А Вверху - смеются нд ним, считая его пиплом, или быдлом...Уверен- и бизнесмены поддержали бы Чёткие действия по ПРОТЕСТАМ. А Референдум! Это же Главнее Выборов. И проще ! НО его преступно- отодвинули. А по Конституции- он Первое волеизъявление НАРОДА ...
    Анатолий Иванушкин # ответил на комментарий Анатолий Иванушкин 17 января 2019, 16:06
    РАзве Эту власть оппозиция должна просить, убеждать в чём-то ? Смешно...
    Анатолий Иванушкин # ответил на комментарий Анатолий Иванушкин 17 января 2019, 16:07
    ПРавда. я имею в ввиду настоящую оппозицию А не то, что есть у нас...
    марина п. # ответила на комментарий Анатолий Шунавикин 17 января 2019, 20:42
    Анатолий Шунавикин, протрезвейте и посмотрите, кому и что вы пишете. Желаю вам здорового образа жизни.
    Анатолий Иванушкин # ответил на комментарий марина п. 26 января 2019, 12:58
    МАрина, а что Вы прицепились к Шунавикину ?Иное мнение- НИЗЗЯ произносить?
    А сегодня в Самаре митинг ПРОТИВ ПУТИНА, его политики геноцида пенсионеров, всего населения России. И поддержки только богатых и идей Запада. Власть же пресмыкается перед Западом... ВСЯ...
    Феликс Фортуна # написал комментарий 17 января 2019, 16:40
    И остался Президент Ельцин за это беззаконие безнаказанным - Законы это вообще условности, не законы природы, а измышления. Коллективное обязательство (тех кто согласен их выполнять, хотя говорят, что обязаны)
    Александр Лесов # написал комментарий 19 января 2019, 21:00
    Юрий Юрьевич! Отношусь к Вам с глубочайшим уважением!
    Но факт остается фактом - в России всегда управлял народом царь! Царь и опричники! Остальные послушно выполняли указания царя, потому что боялись опричников. И никакие революции не изменили этот порядок.
    Парламент, профсоюзы, судопроизводство... Что это? 3 млрд на 10 коек в ЦКБ себе любимым! Тсс, тихо! Всё хорошо!
    Вечный вопрос: "Что делать?"
    P.S. И даже при всём при этом ВВП - не худший вариант! Он хотя бы образованный, умный, хитрый и по-немецки говорит! Ну, словом не Ельцин, ни Черненко! Бывало и хуже!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 851 запись в блогах и 7785 комментариев.
    Зарегистрировалось 1828 новых макспаркеров. Теперь нас 5001185.