Захват Белоруссии и сдача Курил — путь на Запад? Или под диктовку Запада?

    Юрий Болдырев написал
    17 оценок, 2989 просмотров Обсудить (64)

    Эта моя статья о последовательной политике капитуляции России была направлена в «Свободную прессу». Поместили в рубрике «Мнения, реплики». Действительно, разве это статья? Разве о самом главном, нашу жизнь определяющем? Нет, так, реплика — вроде как, заметил, что у президента шнурок развязался...

    Сразу расшифрую заголовок. Печально это, но уже возникла такая грустная шутка: сдав Курили и захватив Белоруссию — приблизимся к Западу? Чисто географически — получается так.

    Но верный ответ на риторический вопрос в этой шутке таков: подлинное приближение к Западу (то есть, читай, к его уровню и политического, и социального, и экономического развития), это, как известно, ни в коем случае не делать так, как принуждает (советует, велит) Запад, но, скорее, так, как сам Запад поступил бы на нашем месте.

    КОГДА США ЗАМОРОЗЯТ ВСЕ СЧЕТА РОССИИ?

    Две свежие новости на тему «дружбы» с Западом, как минимум, минимального доверия ему.

    Первая новость: Банк Англии отказался вернуть Венесуэле (правительству Мадуро) золото в слитках стоимостью порядка миллиарда долларов.

    Вторая новость: США заявили о закрытии доступа к счетам в американских банках действующего правительства Венесуэлы и затем о предоставлении доступа к этим счетам самозванного (и уже спешно признанного США и их союзниками) альтернативного президента Венесуэлы.

    Так-так. Что называется: «Храните деньги в сберегательной кассе». Разумеется, если хотя бы минимально доверяете ей.

    Специально подчеркиваю: ничего не говорю о том, хорошее ли и успешное ли нынешнее правительство Мадуро. Сейчас важнее в очередной раз оценить и осознать степень надежности «сберегательной кассы».

    Если не ошибаюсь, никакого решения Совета Безопасности ООН о том, что Венесуэлу теперь в мировом сообществе представляет не правительство Мадуро, а самозванное, ему альтернативное, вроде, не было?

    США действуют в одностороннем порядке, скажете, потому, что президент Мадуро незаконный — выборы у них прошли неправильно? Но встречный вопрос: а у нас, в России — президент законный? У нас выборы президента были настоящие, строго по Конституции и закону? Обращаю внимание (специально для того, чтобы не подставлять издание): ничего не утверждаю, а лишь настойчиво спрашиваю.

    А не напомните ли, сколько средств наших резервов и иных госресурсов хранится в американских казначейских обязательствах и американской валюте? А равно в валюте европейской. А равно и в иных инструментах, но в офшорах, контролируемых США и Западом?

    Но почему же, спросите, наши власти всерьез не опасаются развития подобного венесуэльскому сценария и применительно к нам?

    А вот, почему. Если кто-то наивно думает, что возможен вариант, когда, допустим, КПРФ и П.Н.Грудинин (вслед за ПДС НПСР) не признали бы итоги выборов 2018 года, и, допустим, даже не провозгласили бы альтернативного кандидата победителем, но, как минимум, потребовали бы в двухмесячный срок проведения подлинно свободных выборов, и после этого США и их союзники заблокировали бы счета России (администрации Путина) и российских корпораций, допустили бы Грудинина (по аналогии с нынешней ситуацией в Венесуэле) до временного распоряжения этими счетами и т.п., глубоко ошибаетесь. Подобное - не в интересах США и американских корпораций.

    А вот противоположное — в случае победы Грудинина (и стоявшего за ним блока левых и национально-патриотических сил), ее непризнание США и союзниками, блокирование счетов и временное распоряжение ими какого-нибудь Кудрина-Чубайса-Касьянова-Ходорковского — легко.

    Исключительно поэтому — мое оценочное суждение — наши власти и не опасаются доверять наши деньги тем, кому, казалось бы, по совокупности уже целого ряда прецедентов (с Ираном, Ливией, теперь Венесуэлой) доверять нельзя ни копейки.

    Не опасаются, а зря. Ведь был же прецедент с Саддамом Хусейном. Его тоже использовали — в войне с Ираном. Ему тоже, до поры до времени, подавали сигналы, что можно изображать сильного и самостоятельного - заманили в Кувейт (не по аналогии ли развивают ситуацию с Украиной?), но затем обрушили против него всю силу и мощь «мирового сообщества». Таким образом, если хозяева «сберкассы» все же придут к выводу, что здесь пора «замутить», как минимум, этакая «переуступка прав» распоряжения нашими ресурсами какому-нибудь еще более безропотно проамериканскому самозванцу более чем возможна. Препятствий — никаких.

    А ОН, МЯТЕЖНЫЙ, ИЩЕТ… ДРУЖБЫ

    Но если самоотверженно ищешь дружбы — что может этому помешать?

    Вот наш президент по какой-то необъяснимой (с позиций стратегических национальных интересов) причине совершенно самоотверженно ищет дружбы с Японией. И ничего, что друзей Япония себе выбирает не сама — у нее на эту тему есть наставник, да еще и имеющий право размещать свои военные базы на всей территории страны совершенно самостоятельно. И ничего, что этот наставник, США, прямо провозгласил нас, Россию, своим противником. А мы все равно, с упорством, достойным лучшего применения, ищем дружбы…

    С кем еще, если не с другом (хотя бы потенциальным, вожделенным), Президент страны во время официальных переговоров может на целый час уединиться?

    Для меня это, конечно, вообще дикость: как может не собственник страны, не монарх, а как будто выборный президент вести с каким-либо представителем, да еще и недружественной державы (напомню, вслед за США объявившей нам санкции) переговоры… конфиденциально, один на один? От кого тайны? От японского парламента? Не верю. Значит — только от нас с вами. Одного этого в демократическом государстве было бы достаточно для расследования, с возможной постановкой вопроса об отстранении от власти такого любителя поговорить наедине с противником - об импичменте.

    Да, полноценное расследование, с прямым доступом ко всем необходимым документам, пока невозможно. Но необходим и возможен, как минимум, депутатский запрос:

    - во-первых, по чьей инициативе были переговоры без свидетелей;

    - во-вторых, если инициатива российской стороны, то какие тому основания, если же инициатива стороны японской, то, опять же, какие были основания для согласия;

    - в-третьих, велась ли, тем не менее, полная видео- и звукозапись переговоров и могут ли представители оппозиции в парламенте (члены комитетов по международным делам, обороне и безопасности, имеющие все необходимые допуски секретности) ознакомиться с записью?

    Прошу считать выделенный фрагмент статьи моим, как гражданина России, официальным обращением ко всем оппозиционным фракциям в Государственной Думе с просьбой сделать соответствующий запрос.

    Скажете, ответа все равно не будет?

    Но в таких делах важен любой ответ, любая реакция, включая даже и отсутствие ответа. Ведь, как известно, скажи мне, что ты хочешь от меня скрыть, и я уверенно скажу, что ты делаешь.

    ВНЕШНИЙ ЗАКАЗЧИК «ДРУЖБЫ» - ИЗВЕСТНЫЙ «МИРОТВОРЕЦ»

    При этом формально наша власть ищет с Японией, как будто, даже не дружбы, а всего лишь мира. Но вдумайтесь: какой вообще смысл в том, чтобы искать «мира» там, где никакой войны и так нет?

    Что может в условиях вожделенного нашим президентом «мира» восточный «друг» дать нам? Ответ: ничего. То есть, категорически: ничего такого, что не будет санкционировано США. Внимание: что бы ни обещал, на деле — ничего.

    А что мы можем дать восточному «другу»?

    Как известно, тоже ничего. Ничего, кроме того, что он имеет от нас и … без этой самой «дружбы» и даже без формально искомого «мира». Сахалинский газ — пожалуйста, безо всякого даже и намека на необходимость для этого «мирного договора». И рыба с ценнейшими морепродуктами из нашей исключительной экономической зоны — прямым потоком с наших рыболовецких судов, без каких-либо квот и таможенных пошлин. Что же еще?

    Как известно, Япония требует острова. Как минимум, четыре. Но задумаемся: несмотря на всю регулярно раздуваемую истерику на тему «северных территорий», на самом деле, так ли уж Японии нужны эти острова? Объективно: совершенно ничего Японии они всерьез не добавят.

    А вот кому они нужны точно — хорошо известно.

    Из четырех островов, требуемых Японией, два открывают ей и, что еще важнее, ее союзникам прямой доступ в Охотское море.

    Таким образом, давайте без иллюзий. Острова нужны не Японии, а, прежде всего, США — для полного контроля за нашим подводным флотом в Охотском море и блокирования выхода наших подводных крейсеров в океан.

    А как же все новые заявления премьера Японии, что, мол, без согласия японского правительства американцы свои военные базы на Курилах не разместят, а японская сторона на это согласия не даст?

    Но, во-первых, а если, все же, согласие затем дадут и базы разместят — будем, как с расширением НАТО на Восток, «после драки кулаками махать»?

    И, во-вторых, даже если постоянные базы и не разместят, то не пускать американские военные корабли, в том числе, противолодочные, в Охотское море — о подобном обязательстве японской стороны даже и речи нет.

    Не говоря уже о том, повторю, чего стоят все эти обязательства после того, как дело сделано...

    БЕЛОРУССИЯ: ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ, НО НЕ ПОД ЕЕ ОЛИГАРХАМИ

    Действительно выдающаяся победа наших властей и их пропаганды — радикальное снижение авторитета в российском обществе президента Белоруссии Лукашенко. Жаль. Но «зомбоящик» неумолим: мол, предатель — не поддержал нас с Крымом, да еще и поставляет что-то Украине. Мол, не хочет прислушиваться к пожеланиям российских властей, понять и поддержать нас в трудную минуту.

    Невольно вспоминается эпизод из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». А именно фраза царя в адрес этакого «героя-любовника», от страха что-то невнятно бормочущего: «Да как же тебя понять, если ты ничего не говоришь?»

    Действительно, как же нас понять, если с Крымом — в одну сторону, а затем с Донбасом (после визита «швейцарского бухгалтера»), несмотря на вполне единодушный референдум — тут же в другую? Если украинские власти называются не иначе, как «нацистский режим», пришедший к власти в результате переворота, но результаты президентских выборов были зачем-то официально нашими властями признаны? Наконец, если Россия сама не отзывает своих послов с Украины и лишь наращивает с ней товарооборот, но почему-то от Белоруссии требует противоположного?

    Стоит ли напоминать, сколько раз до того, когда с Украиной все еще было сравнительно спокойно и бесконфликтно, наши власти неспровоцированно предавали Белоруссию - союзника по Союзному государству и Таможенному союзу? Достаточно одного примера: обещали публично (как раз устами Путина), что в ВТО будем входить всем единым Таможенным союзом. Но последовал окрик с Запада, что никаких «таможенных союзов» не принимаем, читай — поднимать руки вверх и сдаваться по одному. И наши власти, как миленькие...

    Да и все фильмы про «крестного батьку» (который, напомню, к тому времени уже не один год не сгибался под санкциями Запада) прошли по подконтрольным нашей власти телеканалам задолго до украинских событий…

    Понятно: надо было дожимать «батьку» по вопросу о передаче белорусских стратегических предприятий под контроль российских олигархов. Но он все «ерепенится». Может быть, вздорный - счастья для белорусского народа не видит, не понимает? Или просто жадный?

    Но может ли руководство Белоруссии, даже, допустим, если бы и легкомысленно верило российским руководителям и хотело бы передать контроль за своими стратегическими предприятиями России, не видеть, чем ей это грозит в дальнейшем? Пример с «Русским алюминием» - что американцы надавят, и российские власти даже самое стратегическое сдадут без боя - ничему не учит? Уж, наверное, если бы белорусы хотели отдать контроль, например, за БелАЗом американцам, так способны были бы сделать это сами, а не через российского посредника...

    ЧЬЯ ПОЛИТИКА ЭФФЕКТИВНЕЕ?

    В последнее же время российские политологи уже без стеснения разъясняют намерения российских властей: экономически дожать Белоруссию так, чтобы она оказалась вынуждена покориться и просто войти в состав России. То есть, читай, сдать все свои экономические и социальные достижения и пойти в рабство к российским олигархам. Но соответствует ли это изначальным идеям Союзного государства? И главное: соответствует ли это интересам не только белорусов, но и граждан самой России? Судите сами.

    Ведь не российские, а белорусские продукты питания стали у нас синонимом натуральности и высокого качества. Или для нас — приученных к пальмовому маслу — это уже не аргумент? Или же у разницы в качестве продуктов (а также в отношении к здравоохранению и т.п.) могут быть и фактически уже есть важные следствия?

    Несмотря на то, что по интегральному «индексу человеческого развития» Белоруссия несколько отстает от России (несущественно: показатели, соответственно, 0,816 и 0,808), тем не менее, по такому важному показателю, как ожидаемая средняя продолжительность жизни Россия отстает от Белоруссии весьма значительно (на 2,3 года): 71,9 и 74,2 лет, соответственно.

    Помните, у «Квин» есть песня «Кто хочет жить вечно»? Оставим вопрос о вечности, просто дополнительно 2,3 года — добровольно откажетесь?

    Кстати, просто не могу не упомянуть, не напомнить о масштабе цинизма наших нынешних властей: средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин у нас — 66,4 года. То есть, пенсию наш мужчина по планам нынешней власти должен получать в среднем лишь 1,4 года.

    У белорусов — почти в три раза дольше (в 2,7 раза): 3,8 года.

    Скажете — это они создали такие условия своим гражданам за счет наших нефти и газа? А что же России — со своими нефтью и газом — мешает не отставать? Исключительно разница в приоритетах экономической и социальной политики. Тут уж что-то одно: либо все в развитие, в том числе, в продолжительность жизни людей, либо в сверхприбыли олигархата.

    Белоруссия же — об этом с возмущением говорил на своих пресс-конференциях Лукашенко - неоднократно просила предоставить ей доступ к разработке наших месторождений, внимание, не льготный, а полностью аналогичный тому, что Россия предоставляет другим государствам — не членам Союзного государства. Но каждый раз получала отказ. И понятно: и так Белоруссия для нашей власти - бельмо в глазу, а тут ее конкурентное преимущество и, соответственно, пагубность курса наших властей, стали бы еще очевиднее…

    УБИЙСТВЕННЫЙ ДЛЯ БЕЛОРУССИИ САМОУБИЙСТВЕННЫЙ «МАНЕВР» РОССИИ

    Наконец, последний камень преткновения в отношениях между Россией и Белоруссией (чем, собственно, Белоруссию теперь и дожимают) — потери Белоруссии от «налогового маневра» в России. Ну что, порадуемся, что «наши» этим «коварным» белорусам врезали? А осмыслить, что таким «маневром» наши власти уничтожают равно: и Белоруссию, и остатки производства в России — слабо?

    Отчего в России (не в Белоруссии, а у нас самих) стремительно растет стоимость бензина и дизельного топлива? Это какие-то объективные рыночные законы диктуют? Да нет же — прямое административное решение наших властей: снизить, вплоть до полной отмены, экспортные пошлины на нефть, одновременно повысив внутренние налоги, по факту — на нас с вами. Таким образом, в условиях масштабного мирового кризиса и глобальной перестройки мировой экономики, вместо того, чтобы поддержать свое производство (равно: и российское, и белорусское), наши власти целенаправленно убивают остатки производства повышением стоимости энергоресурсов для отечественного производителя и подъемом налога на добавленную стоимость.

    Так поддержим наши власти в борьбе с «коварными» белорусами?

    УШИ ВСЕ ТОГО ЖЕ ЗАКАЗЧИКА

    И главное: это наши власти сами «такие умные» - сами додумались провести «налоговый маневр» в нефтегазовом секторе или подсказал кто?

    Так ведь это совсем не секрет: так называемое «приведение внутренних цен на энергоносители к мировым» и, соответственно, отказ от экспортной пошлины на нефть ее замена внутренним налогом - старое требование к нашим властям всей мировой финансовой мафии и государств, стоящих за ней, прежде всего, США.

    Итак, искусно разыгрывая на гостелеканалах самостоятельность, тем не менее, будем послушными — покорно сдадим США и Западу и свой стратегический форпост на Дальнем Востоке Южные Курилы, и столь же стратегический форпост на Западе Белоруссию — как островок успешной, альтернативной всевластию олигархии, социально-экономической политики?

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 64 комментария , вы можете свернуть их
    pawel pegow # написал комментарий 30 января 2019, 14:45
    Прогнозы тем лишь интересны,

    что вместо них текут сюрпризы,

    ведь даже Богу не известны

    Его грядущие капризы.
    (с)
    Георгий Коневалов # ответил на комментарий pawel pegow 30 января 2019, 17:13
    Прогноз один. ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ КРИЗИС (фрс надовалась). Федализм за счастье будет.
    Флора Медведева # написала комментарий 30 января 2019, 15:06
    "С кем еще, если не с другом (хотя бы потенциальным, вожделенным), Президент страны во время официальных переговоров может на целый час уединиться?" - странное заяывление аффтара, скорее такое заявление может сделать какая-нибудь домохозяйка нюша .....и опять стоны про сдачу курил, которые никто сдавать не собирается и не собирался. .... аффтар здорово запятнал свою политическую репутацию блоком с зю и клубничником на выборах, так что теперь отмыться ему вряд ли возможно.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Флора Медведева 30 января 2019, 16:24

    Как всегда лжешь.
    Когда ж ты научишься клеветать правдоподобно?
    И на кой только тебя, с такими талантами, держат в пропагандитках?
    ссылка на www.kp.ru

    Вольтерьянец # ответил на комментарий Леонид Богданов 30 января 2019, 20:56
    Да пускай орет эта путинская троллиха. Все равно никто её вред кроме неё самой не слушает.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Леонид Богданов 31 января 2019, 09:06
    Ну и где там Лавров говорит о сдаче Курил?
    Борис Тарасов # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 31 января 2019, 10:04
    Да, он там четко говорит:"..Россия должна передать Японии гряду Хабомаи и остров Шикотан..." А последствия передачи, даже этой части островов, Ю.Блдырев ясно растолковывает в своей статье. Неужели, уважаемый Вам это не понятно? Или... на чью мельницу льём воду?
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Борис Тарасов 31 января 2019, 11:48
    .Россия должна передать Японии гряду Хабомаи и остров Шикотан.
    =============================================
    Не говорил этих слов Лавров. Прочитайте, в конце концов, полностью речь Лаврова.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Борис Тарасов 31 января 2019, 16:38
    Не бреши.Никогда он такого не говорил.Он сказал,что вопрос с Курилами закрыт!Это Российская тер-я!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 31 января 2019, 12:37
    Я вам должен перевести с русского на русский?

    "Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что Россия готова передать Японии часть Курильских островов, но лишь при условии признания итогов Второй мировой войны.
    Он напомнил, что еще во время переговоров в Сингапуре стороны решили заключить мирный договор на основе советско-японского соглашения 1956 года. Согласно ему Россия должна передать Японии гряду Хабомаи и остров Шикотан."

    И еще такой "нюансик".
    Япония еще в 2009 году законодательно утвердила Южные Курилы своей территорией.
    Любое уважающее себя государство после такого ни то, что на переговоры не пошло бы с виртуальным оккупантом, но разорвало бы с ним дипломатические отношения.
    Напомните,как отреагировали Путин или Министр иностранных дел на такой вопиющий факт.
    Греция на дыбы встала только из-за того, что Македония присвоила себе всего лишь название страны без каких либо территориальных претензий к Греции.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Леонид Богданов 31 января 2019, 13:33
    "Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что Россия готова передать Японии часть Курильских островов, но лишь при условии признания итогов Второй мировой войны.
    =================================================
    Да когда же вы начнете думать, а не копировать заголовки в СМИ.
    Не говорил Лавров ничего подобного. Найдите его интервью об этом, а не журналисткие толкования.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 31 января 2019, 16:31
    "Да когда же вы начнете думать" хотя бы для того чтобы отличать заголовки от текста
    И для того, чтобы понимать, что интервью согласованное для опубликования может в мелочах отличаться от реального разговора.
    Но только в мелочах, суть же остается той же
    Интервью за 17 декабря и если бы журналисты переврали слова Лаврова то уж кто-кто а МИД потребовал бы опровержения
    Где оно?
    В отредактированные слова Лаврова:
    "... это не обязательство прямого действия Советского Союза, которое перешло к России, а еще предстоит обсуждать, как передать, кому, когда, в каком качестве"
    Ключевое слово "передать". остальное всё дипломатическая мишура.
    "передавать" собираются, возражение лишь против термина "возвращать" и по этому вещают о том, что якобы необходимо "признание Японией итогов ВМВ.
    А она разве их не признала безоговорочной капитуляцией и подписанием Сан-Францисского мирного договора?
    У Японии один аргумент - Шикотан и Хабомаи не Курильские острова а являются отдельным архипелагом
    Так что не наводите тень на плетень пытаясь на свой лад перетолковать
    И не увидел ответа на вопрос о реакции МИДа на законодательное отторжение Японией Южных Курил?
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Леонид Богданов 31 января 2019, 16:58
    А она разве их не признала безоговорочной капитуляцией и подписанием Сан-Францисского мирного договора?
    ===========================================================
    "Но самое главное, когда мы говорим на основе декларации 1956 года, это означает абсолютно безусловное признание Японией итогов Второй мировой войны. Пока наши японские коллеги на это не то что не готовы, они всячески дают понять, что это не получится. Но это серьезная вещь."
    После этого произошли события 1960 года, когда Япония заключила с американцами договор о гарантиях безопасности, в соответствии с которым американцы могут ставить базы где угодно, на любой части японской территории. в соответствии с которым уже создается азиатский сегмент глобальной противоракетной обороны США, с размещением установок для противоракет, а эти установки могут использоваться и под «Томагавки», на японской территории. Эта ситуация была предметом… Кстати, Япония сама вышла из этой декларации. И Советский Союз реагировал на заключение договора о безопасности с Японией. Когда говорится «на основе декларации», то естественно нельзя игнорировать то, что с тех пор произошли еще и события 1960 года
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 31 января 2019, 16:59
    когда Япония заключила с американцами договор о гарантиях безопасности, в соответствии с которым американцы могут ставить базы где угодно, на любой части японской территории. в соответствии с которым уже создается азиатский сегмент глобальной противоракетной обороны США, с размещением установок для противоракет, а эти установки могут использоваться и под «Томагавки», на японской территории. Эта ситуация была предметом… Кстати, Япония сама вышла из этой декларации. И Советский Союз реагировал на заключение договора о безопасности с Японией. Когда говорится «на основе декларации», то естественно нельзя игнорировать то, что с тех пор произошли еще и события 1960 года, которые сейчас, с точки зрения американского военного присутствия на Японских островах, уже обретают очень серьезный характер угроз в отношении нашей безопасности. (Лавров)
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Леонид Богданов 31 января 2019, 17:04
    И не увидел ответа на вопрос о реакции МИДа на законодательное отторжение Японией Южных Курил?
    =======================================================
    Войну им объявить или Хоккайдо включить в состав России?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 1 февраля 2019, 07:08
    Алексеевич, до чего же прямолинейно тупой - это же просто смешно .
    Кот Баюн # ответил на комментарий Леонид Богданов 31 января 2019, 16:40
    Опять брешешь.Почему япошки не хотят признания итогов МВ?Да потому что там указано,что эти острова(В Пакте о капитуляции Японии)и Ю.Сахалин переходят к СССР.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Кот Баюн 31 января 2019, 17:09
    Ты глуп от рождения или прикидываешься?
    Для слабомыслящих:
    Японцы еще в середине прошлого веке признали итоги ВМВ.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Леонид Богданов 2 февраля 2019, 18:10
    У тебя с рождения ума нет.Почему же мирный Договор не подписывают?Да потому что перед СССР,а потом Россией они не желают признавать эти итоги.Если признать,то надо,в соответствии с теми подписанными документами,признать то,что острова Российские.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Кот Баюн 3 февраля 2019, 12:32
    У меня действительно "с рождения" твоего ума нет.
    На кой он мне?
    Мне и своего достаточно.
    Сходи в роддом, скорее всего там остался , когда тебя обронили головой вниз
    Казалось бы и дуракам разжевали:
    Япония 70 ЛЕТ НАЗАД ПРИЗНАЛА ИТОГИ ВМВ
    Но что поделаешь с глупцами
    Не понимают "почему мирный Договор не подписывают".
    он НИКОМУ И НА ХЕР НЕ НУЖЕН сам по себе (кроме, видимо, компрадорской власти решающей свои проблемы) а только лишь, в качестве ширмы. Он абсолютно бессмыслинен для стран многие десятилетия находящихся в нормальных дипломатических, правовых, экономических отношениях. Японцы видя, что власть РФ ёрзает не находя себе места в желании заключить " мирный договор" ставят свои условия
    И правильно делают
    Насколько нужно не иметь мозгов, чтобы продолжать нести ахинею, что, якобы, Япония
    "в соответствии с теми подписанными документами" вынуждена будет "признать то,что острова Российские" если сама РФовская власть заявляла, что будет договариваться на основе Деларации 1956 года, предусматривающей передачу Шикотана и Хабомаи, что на определенных условиях отдаст острова.
    Ты даже не способен оказался осилить отчет о разговоре с Лавровым в КП.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Леонид Богданов 3 февраля 2019, 17:40
    Ты всего навсего доказал,что -Туп как дерево.Только и всего.Если она признала,то почему же требует острова?Ась?Тупорылый,ответь.Ведь в Договоре ясно сказано,что эти тер-ии отходят к СССР.Спроси у родаков,почему они тебе самомнение большое дали,а вот ума не вложили.
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 4 февраля 2019, 11:38
    "... Ну и где там Лавров говорит о сдаче Курил? ...."


    Уважаемый господин Сергей Алексеевич так может и буржуй господин ПУ в 2005 году не обещал не повышать пенсионный возраст?!

    С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий guenplen Safjanov 4 февраля 2019, 11:59
    И что, вы решили сами домыслить за Лаврова?
    guenplen Safjanov # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 4 февраля 2019, 13:48
    Уважаемый господин Сергей Алексеевич я ни за кого ничего не домысливаю. Я вам привел хрестоматийный пример того, что путинской власти нельзя верить.

    Что касается Курил, то ответьте мне пожалуйста, зачем эту тему нынешняя буржуазная власть в России вообще ставит на обсуждение? Курильский поезд для Японии в 1956 году уже давно ушел и никогда не вернётся.

    С неизменным уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Флора Медведева 31 января 2019, 16:37
    Флора,ему же надо о себе заявлять,вот он статейки тискает здесь.Больше то его никуда не приглашают.Гнильцой от него несёт.Сгнили яблоки.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Флора Медведева 26 февраля 2019, 06:12
    Какую прекрасную чушь вы несёте. А запятнанность вам,верно, сверху видится.А нам снизу никакой запятнанности не видно.
    А вот про стоны интересно.Я думал ,что их слышно только внизу. А ведь и вы тоже слышите.
    Слышите,да не разумеете.Другими словами: в одно ухо влетает,а в другое вылетает.
    Виктор Иванов # написал комментарий 30 января 2019, 15:06
    Эта статья Болдырева правильная, особенно что касается Курил, Венесуэлы, выборов и экспансии финансово-политической олигархии Запада против России и других стран. Однако с рассуждениями автора касательно взаиомотношений России и Беларуси согласиться трудно. В последние годы Лукашенко все больше скатывается в национализм, все больше игнорирует свои союзнические обязательства к России, а Болдырев этого как будто не замечает. Путин засиделся на троне, а Лукашенко разве нет?
    Александр Петров # ответил на комментарий Виктор Иванов 30 января 2019, 16:31
    Засиделся.
    А каким конкретно союзнические обязательства нарушает Белоруссия? То бишь, где (точные названия нормативных правовых актов) и как именно (цитаты из этих нормативных правовых актов) эти обязательства сформулированы?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Виктор Иванов 30 января 2019, 16:33
    Всё с точностью до наоборот, это не "Лукашенко все больше скатывается в национализм, все больше игнорирует свои союзнические обязательства к России", это делает именно РФовская власть. Всячески отталкивала Беларусь от союзничества и объявляла ей разные "молочные" и пр. войны, пыталась наложить на беларуские предприятия лапу олигархов.
    В общем намеренно уничтожала единственного реального союзника России.
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Леонид Богданов 30 января 2019, 18:18
    =все больше игнорирует свои союзнические обязательства к России"=

    Ну это легко объясняется, кредиты взятые у России, батька не возвращает, ну и зачем тогда товар из Беларуси, когда своего достаточно, свои предприниматели платят хоть налоги, а не тупо берут денег взаймы, да еще и не возвращают их.

    =В общем намеренно уничтожала единственного реального союзника России.=
    А нужен ли союзник, который постоянно требует денег? Типа деньги есть, будем дружить, денег нет, идите на фиг, мы вам не братья.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Леонид Богданов 31 января 2019, 09:08
    В общем намеренно уничтожала единственного реального союзника России.
    ===============================================
    Это вы так решили пошутить? Когда это батька считал себя союзником России, наверное, когда обещал Порошенко выполнить любую его прозьбу в течении суток?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 31 января 2019, 13:03
    "это я так решил" обозначить реальность.
    Ах, какая обида, Лукашенко поговорил с Порошенко!
    А с чего ему было не поговорить с главой соседнего государства, которого признала и РФовская власть.
    Ну а по поводу того, что Лукашенко "обещал Порошенко выполнить любую его прозьбу в течении суток", "Это вы так решили пошутить?"
    Rabotarobota # ответил на комментарий Виктор Иванов 31 января 2019, 11:20

    Болдырев много не знает, а если бы знал - не ставил такие вопросы.
    Вот тут упоминается, как было: (с 35-й минуты) - вхожденцы в Европу.

    Поржемберлине Берлине # ответил на комментарий Rabotarobota 1 февраля 2019, 11:34
    Болдырев многого не знает вместе с россиянами , так турист Орешкин тоже не объявил что в Давосе продал в рассрочку Россию .Все тайной покрыто . Так проснемся а мы уже типа индейцев
    граждане америки
    Rabotarobota # ответил на комментарий Поржемберлине Берлине 2 февраля 2019, 09:40
    Так на видео и говорится, что года через 2 и Элита откажется от парадигмы вхожденчества в Европу. А пока в ПАСЕ по 32 млн. долларов шлют за то, что те их выгнали.
    Feast # ответил на комментарий Виктор Иванов 1 февраля 2019, 18:47
    А зачем вам Курилы с Венесуэлами?
    Лаврентий Беррия # написал комментарий 30 января 2019, 18:15
    =Вторая новость: США заявили о закрытии доступа к счетам в американских банках действующего правительства Венесуэлы и затем о предоставлении доступа к этим счетам самозванного (и уже спешно признанного США и их союзниками) альтернативного президента Венесуэлы.=

    Банк Британии обворовал Венесуэлу на миллиард долларов. Учитесь у бритов воровать миллиардами баксов!
    Так же они обворовали счета Ливии. Сирии и т.д... В Ливии режим сместился на проамериканский, но деньги стране не возвращены.
    Лаврентий Беррия # написал комментарий 30 января 2019, 18:23
    =тем не менее, по такому важному показателю, как ожидаемая средняя продолжительность жизни Россия отстает от Белоруссии весьма значительно (на 2,3 года): 71,9 и 74,2 лет, соответственно.=

    Это потому что население страны травят совковыми фильмами, где пьянство было смыслом жизни. Вот население страны злоупотребляет и уходит немного раньше чем в Беларуси.
    Ну и разница между 72 годами 74, незначительна.
    Святослав Русланов # написал комментарий 30 января 2019, 23:14
    Достойная статья . Солидарен с автором . +++++
    Андрей Геннадиевич # ответил на комментарий Святослав Русланов 3 февраля 2019, 16:43
    Статья-то достойная. Такие сейчас редко на этом портале встретишь. Только вот чтобы понять её многим россиянам,к сожалению,уже явно мозгов не хватает( Это и по некоторым комментариям видно...
    марина п. # написала комментарий 31 января 2019, 10:48
    Ю.Болдырев в этой статье обращает внимание на важнейшие обстоятельства. При всем сопротивлении власти России Западу, стремлении к суверенитету и возможности самостоятельно принимать решения, 1.деньги хранятся в банках США и ЕС. А ведь это мощнейший, если не главный рычаг давления на действия власти любой страны; 2.ведутся переговоры с Японией о каком-то "мирном договоре", нужном США (ведь войны с Японией у нас нет и не будет); 3.в экономической сфере РФ принимает решения, выгодные США (например, "налоговый маневр" в нефтегазовом секторе); 4.в политической сфере - разногласия в отношениях с нашим постоянным союзником - Белоруссией. Опять же, выгодные Западу.
    Спасибо Ю.Болдыреву за акцентирование внимания на этих обстоятельствах и разъяснение сути проводимой политики. Вероятно, наша зависимость от иностранных "партнеров" настолько велика, что такую политику - во вред стране и населению - власть проводит уже не самостоятельно, а ее принуждают различными рычагами давления.
    Кот Баюн # написал комментарий 31 января 2019, 16:35
    Не выношу запаха гнилых яблок.А именно этим пахнут статейки Болдырева.Обидно ему конечно,то наверху находился,а теперь болтается не пойми где.Лукин пристроился.А вот Болдырев,да Явлинский на обочине.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кот Баюн 1 февраля 2019, 07:11
    Правду ты не любишь, а потому у тебя токсикоз .
    Кот Баюн # ответил на комментарий evgenii_dushakov 2 февраля 2019, 18:07
    Какая там правда.Правда одна-Болдырев был при власти,а теперь на обочине.Вот он и брызжет злобой на всё.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кот Баюн 2 февраля 2019, 19:42
    Брехло ты с помойки и пустозвон, которое не знает не хера и клевещет на порядочного человека - все путигноиды такие как ты . Болдырев в первую очередь известен своей работой по противодействию сдаче российских природных ресурсов Западу. Противодействовал разворовыванию "правительством молодых реформаторов" бюджетных средств под прикрытием помощи фермерам через Ассоциацию крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (1992 год). В 1995 году возглавлял от Совета Федерации согласительную комиссию по Закону "О соглашениях о разделе продукции", исключившую из закона самые опасные нормы . Участвовал в выявлении притворности "кредитно-залоговых аукционов" и затем обращался к Генеральному прокурору с требованием их расторжения (1995—1997 гг.) Выступал противником Европейской энергетической хартии (Счётная палата дала отрицательное заключение, 1997 год) и принятия закона о Центральном банке как субъекте с "особым статусом" (1995 г.), бесконтрольности ЦБ и безнаказанности его руководства (1995—2000 гг.). Организовывал от имени Счётной палаты судебный процесс против необоснованного засекречивания результатов проверки ЦБ (1999 г.). Предал огласке факты масштабнейшего разграбления бюджета (в том числе треть федерального бюджета 1995 года через механизм противозаконных "компенсаций" в связи с отменой Парламентом изначально противозаконных льгот по ввозу в страну спиртного и сигарет, 1997 г. Предал огласке также выявленные Счётной палатой факты приватизации стратегических оборонных предприятий в руки НАТО (1995—2000 гг..), а также массовых нарушений и злоупотреблений руководства Государственного Эрмитажа .......
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кот Баюн 2 февраля 2019, 19:45
    .......В 1999 году Русским биографическим институтом был включён в пятерку российских политиков, удостоенных звания «Человек года», — за борьбу с коррупцией, работу по созданию институтов цивилизованного государства и защиту интересов России в вопросе доступа иностранных компаний к национальным природным ресурсам . И убрали его от туда, за свою принципиальную и не подкупную позицию . Это ты, гнилая базарная баба, которая меряет всё деньгами и сплетни распространяет .
    Кот Баюн # ответил на комментарий evgenii_dushakov 3 февраля 2019, 17:43
    Болдырев отстой.Был когда то уважаемым.А теперь только статейки с гнилым яблочным духом тискает.Можешь хоть уписаться,но яблоки на помойке.Сколько они на прошлых выборах в ГД набрали?0.17%.Этим всёсказано.можешшь из штанов выпрыгнуть,но болдырев,явлинский,рыжков,некрасов фуфло.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кот Баюн 6 февраля 2019, 17:31
    Отстой это ты, который клевещет и возносит напраслину на порядочного человека , заявляя, что Болдырев пишет сегодня правдивые и обличительные статьи , только потому что он сегодня не у власти, давя этим понять, был бы он при власти, то он молчал . Но это далеко не так , грязно клевещущее ты фуфло . Будучи ещё депутатом в СССР , Болдырев выступал против избрания М. Горбачева президентом на съезде народных депутатов СССР, полагая, что первый президент СССР должен избираться общенародно. Далее, С марта 1992 г. по 4 марта 1993 г. — главный государственный инспектор РСФСР, начальник Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации. Был уволен президентом Б. Н. Ельциным под предлогом реорганизации Контрольного управления после скандала с приостановкой Ельциным проверки администрации Москвы и ставших публичными результатов проверки Западной группы войск (ЗГВ).Когда 17 октября 1994 года от взрыва в редакции газеты "Московские новости" погиб занимавшийся расследованием ситуации в ЗГВ Дмитрий Холодов, в газете "Известия" вышло интервью Болдырева, которое он озаглавил "Воры — не могут не стать душегубами" и в котором указал на неизбежность того, что за грабежом страны неминуемо следует большая кровь.Став начальником Контрольного управления, Болдырев пытался противостоять начавшемуся разграблению страны, что навсегда развело его с Б. Ельциным, командой радикальных реформаторов (Гайдар, Чубайс, Шохин и др.) и поддерживающими их демократам. В январе 1993 года Б. Ельцин предложил Юрию Болдыреву уйти из Контрольного управления по собственному желанию, предлагая взамен должность первого заместителя любого министра, но Болдырев отказался, после чего чтобы убрать ставшего неугодным Болдырева, Ельцину пришлось упразднить его должность ........
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кот Баюн 6 февраля 2019, 17:49
    .......В помойку или в международную свалку превратил Путин Россию , когда в июле 2001-го года подписал указ о ввозе и хранении на её территории, зарубежного ОЯТ , завезя за последние 20 лет в РФ более 700 тысяч тонн иностранных радиоактивных отходов . Что касается Некрасова, то Путин выполнил его желание, по увеличению гражданам РФ пенсионного возраста, который неустанно об этом всегда говорил - что это необходимость .
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 26 февраля 2019, 06:12
    Причём здесь Яблоко, выродок? Болдырев давно уже - враг Яблока, в отличие от твоего Путина, который продвигает настоящих яблочников на высшие посты: Артемьева (директора ФАС), Яровую...
    марина п. # написала комментарий 2 февраля 2019, 12:41

    В ссылка на Накануне.RU опубликовано интервью с Ю.Ю.Болдыревым "От сдачи территорий до продажи недр? Добычу золота хотят отдать иностранцам"
    О разработанном правительством законопроекте. "Единая Россия", конечно же примет его (возглавляет правительство лидер партии). И вообще, раз об этом заговорили, тем более с законопроектами в руках и большинством в Думе, значит, это - начало сдачи и этой отрасли.
    Объяснение, конечно, самое нелепое: оказывается, эти недра "экономически неэффективны в разработке". А "дураки-иностранцы" будут работать без собственной выгоды или с минимальной выгодой!

    Iwanow # написал комментарий 4 февраля 2019, 16:39
    Автор не во всем прав.
    1. Южные Курильские острова нужны не только США, но и Японии, т.к. владение ими дает Японии доступ к богатейшим природным ресурсам - биоресурсам и месторождениям полезных ископаемых.
    2. Белорусские продукты бывают разного качества (а не только "синонимом натуральности и высокого качества") - мне попадалось разное (в т.ч. колбаса и молокопродукты). Но понятное дело, например, содержание растительных жиров (в т.ч. пальмового масла) в сгущенке (не Рогачевского МКК, кот. вне подозрений) и пр. продуктах всегда указывается на упаковке.
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Iwanow 6 февраля 2019, 17:55
    =Белорусские продукты бывают разного качества=

    А бывают продукты иного качества, где беларусы тупо переклеивают этикетки, с продуктов из поставки из иных стран.
    Лаврентий Беррия # написал комментарий 6 февраля 2019, 17:52
    =Захват Белоруссии и сдача Курил — путь на Запад? Или под диктовку Запада?=

    Батька набрал кредитов у России на такую сумму, что Беларусь не имеет возможности рассчитаться с ними в ближайшую сотню лет.
    Батька хочет набирать их и дальше, но его ограничили в лимитах!
    В этом месте, хитрожопый еврей говорит идите на х, я за евроинтеграцию! Аналогичным способом, обворовывал Россию и Янукович! Украина нация нищих и оборванцев, до Порошенко они жили хорошо за счет России.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1096 записей в блогах и 11307 комментариев.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 4998438.