Защитим ли родную власть от коварных либералов?

    Юрий Болдырев написал
    11 оценок, 4194 просмотра Обсудить (76)

    О наживке для наивных, которая у власти давно на потоке – эта моя статья вышла в «Свободной прессе»

    Что-то опять многовато развелось желающих убедить нас, что мы все вместе дружно должны сплотиться и защитить нынешнюю российскую власть от проклятых подзападных либералов. От проплаченных из-за кордона митингов и шествий и, в конечном счете, от организуемых изгнанными из России страшными еще ельцинскими олигархами «майданов». С последствиями – непременно как на Украине в середине текущего десятилетия, а то и еще того хуже.

    При этом, разумеется, признается все «несовершенство» нынешней власти. Но подается дело так, что, вроде как, это не вполне ее «несовершенство», а, как будто, некие отголоски предыстории. То есть, прошлых действий, намерений и даже действий нынешних, но еще более ужасных подзападных либералов. Хотя и входящих в нынешнюю власть, даже занимающих в ней самые ключевые посты, но, тем не менее, все-таки совершенно отдельных от некоей сакральный верховной власти. Отдельных от мудрого, пекущегося о Родине и о нас с вами высшего властителя, на которого только, в конечном счете, нам и остается уповать.

    Понятно: если бы явные или частично завуалированные призывы спасать нынешний режим проистекали лишь напрямую из уст давно дискредитировавших себя провластных пропагандистов – «патриотов с двойным гражданством», так и цена им была бы ровно ноль. А вот когда за власть в том или ином виде вступаются, как будто, критики ее курса, как минимум, выступают за ее право, пусть не так жестко, но все же разгонять «несанкционированные» митинги, тут, вроде как, в общую тошнотворно приторную картину сплошного холуяжа привносится некий привкус «объективности».

    А еще очень кстати оказывается ностальгия по всему прежнему, советскому – вот вам и аналогия в качестве прививки от любых активных действий. Недовольны были в конце восьмидесятых, «ждали перемен»? И что получили? Хотели «как лучше»? Здорово стало?

    В том смысле, что, как бы плохо ни было, но от собственных активных действий далее будет - непременно только хуже. Целая философия вырисовывается, точнее, нам навязывается. Мол, недовольный народ своими активными действиями всегда и везде прокладывает дорогу исключительно еще худшим мерзавцам. И ничего иного – в принципе не дано.

    Мало того. Ну, не веришь ты в возможность какого-либо народного самоопределения и самоуправления – так и сиди тихо. Наблюдай и старайся не шевелиться, не шелохнуться. Сам-то тогда не активничай? Но нет: в свою собственную способность действовать, вроде как на благо неразумного общества – вера абсолютная. А главное собственное действие, вроде как, безусловно, во всеобщее благо – предупреждать других, чтобы сидели тихо и не рыпались. Не смешно? Точнее, не стыдно?

    Так давайте начистоту. Есть ли какие-то иллюзии в отношении Запада – с точки зрения его отношения к нам? Ни малейших. А в отношении беглых олигархов, вроде как, теперь финансирующих какие-то протесты, как минимум, оргработу по их возбуждению? Аналогично – ни малейших. Но главное: а неужели остались хоть какие-то иллюзии в отношении нынешних российских властей – что они хоть чем-то, хоть на миллиметр или миллиграмм лучше тех, кто теперь ополчился на них, вроде как, из-за кордона?

    И второе, не менее важное: можно ли так долго и так упорно не замечать длящуюся уже не одно десятилетие согласованную игру на пасах между «страшными и ужасными либералами» и такой милой родной властью, как будто от них отдельной и даже с подзападными либералами как будто сражающейся?

    Буквально, в прошлой своей статье приводил два свежих примера, оставшихся, к сожалению, не услышанными, не воспринятыми, не осознанными.

    Пример первый. Ведь могли власти разрешить митинги против злоупотреблений при регистрации кандидатов в депутаты Мосгордумы любым силам – спектр-то широчайший. Но разрешили именно либертарианцам – надо понимать, самой заслуженной и авторитетной политической силе в стране, выражающей искренние чаяния большинства наших сограждан? А ведь именно это – циничное юродство, буквально, глумление властей над нами – само по себе должно было вызвать самый горячий протест граждан, абсолютное неприятие этой гнусной (оценочное суждение) власти просто нормальными людьми, безотносительно нюансов политического мировоззрения. Но вот этого – чисто этического протеста, что таким людям, так к нам относящимся (имею в виду власти), не то, что власть доверить – общаться с ними неприлично – такой здоровой реакции у общества, к сожалению, нет. Мы миримся с узурпаторами, уже десятилетиями диктующими нам безусловный ультиматум: либо они, либо Содом и Гоморра – как единственная альтернатива. Что, переспрашивают они нас, Содома и Гоморры у нас и на горизонте не видно – нет такой опасности? Есть, есть - практически не скрываясь, говорят нам они – мы вам это навяжем! Навяжем так безальтернативно, что еще запроситесь обратно под нашу тиранию!

    И пример второй. Смотрите, какие продуманные провокационные действия – и тоже на пасах. Перед началом митингов задерживают инициаторов-героев, то есть, тех «кандидатов в кандидаты» в Мосгордуму, которых власти, в сущности, конечно, как бы ни прикрывались «законом», по совершенно надуманным причинам не регистрируют кандидатами. Это, вроде как, вызывает, усиление протеста. Затем в ходе митингов и шествий арестовывают всех, кого полагают потенциально буйными. Жатва оказывается недостаточной. Не проблема: выпускают вечером «живцов» - те отправляются в центр города, о чем СМИ, естественно, сообщают, после чего проводятся новые жесткие задержания – наживка сработала.

    Спросите, зачем? Так очевидно же: масштабных событий не получилось, а властям надо, чтобы они спасли Москву от чудовищной «либерастической» угрозы. Подбросили дровишек в огонь – в итоге, вроде как, героически затушили более масштабный пожар.

    То есть, давайте без иллюзий: все спланировано и срежиссировано. Так что же предлагается: спасать режиссера от его собственного спектакля?

    Причем, спасать чем? Как минимум, покорностью и пассивностью – перед этой властью. А то еще и поддержкой ей – в ею же разыгрываемом спектакле.

    А, может, наоборот: на их (имея в виду их вместе – и нынешнюю власть, и их либеральных якобы антиподов) активность, с их неприемлемыми для нас сценариями – активность наша, как минимум, подготовка к развитию событий, с навязыванием в критический момент сценария своего?

    И другая сторона этих же событий. Кому-то аналогия покажется преувеличенной, но мне – нет. Зачем террористы убивают и увечат ни в чем не повинных людей? Исключительно для того, чтобы посеять страх, лишить воли к сопротивлению. А зачем нынешние российские власти так жестко вяжут ни в чем не виновных людей, просто коллективно выражающих свой более чем обоснованный протест, в том числе, случайно попадающихся под руку? А зачем называют нормальный мирный гражданский протест «массовыми беспорядками»? Наконец, зачем приговаривают ни в чем, по сути, всерьез не виновных людей к крупным штрафам и длительным срокам заключения – ломают судьбы, лишают семьи близких и кормильцев?

    Что, они не наших взглядов, а «либератических»? Чуть ли ни проплачены из-за кордона? Так неужто непонятно, что если и проплачены, то лишь «козлы-провокаторы», а никак не рядовые, попадающие «под раздачу». И власти сознательно ломают судьбы одних, но в устрашение-то и другим – всем нам.

    Зачем бьют дубинками по головам, вроде, понятно – для устрашения. А устрашать-то для чего? Вот тут, что называется, следите за их руками. Но об этом – в следующей статье.

    А пока: как называются те, кто осуществляет массовые действия, наносящие невиновным гражданским людям существенный ущерб, с одной целью – сеяния страха?

    Если не ошибаюсь, террористы?

    А тогда как называются государственные власти, осуществляющие подобную практику в массовых масштабах?

    Так не совестно ли уважаемым людям призывать нас стать образцовыми добровольными пособниками террористов?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 76 комментариев , вы можете свернуть их
    Честный взгляд # написал комментарий 20 августа 2019, 16:09
    Тарифы озвучьте пожалуйста! И про долю в корыте не забудьте.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Честный взгляд 20 августа 2019, 16:19
    Скоро я начну глаголить
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 17:04
    Да ладно тебе, мы все уже знаем, что Ю.Болдырев бяка.
    Flash321 # ответил на комментарий Леонид Богданов 20 августа 2019, 18:17
    На самом деле народ в России живёт всё хуже и хуже. В том, что мы так живём вины власти нет - это целиком и полностью её заслуга. Поэтому такую власть необходимо убирать, а не mpfobofnm от "коварных либералов"
    Хренатебенадо # ответил на комментарий Flash321 21 августа 2019, 00:20
    Одно из основных положений либерализма в мире сейчас - равенство всех граждан перед законом, а разграбление России сейчас возможно именно благодаря именно попиранию закона властью.
    Ну а строительство экономики без конкуренции мы уже проходили, закончилось плохо.
    Анатолий Очеретовый # ответил на комментарий Flash321 25 августа 2019, 13:45
    "Власть необходимо убирать"! Это как же? Митингами? Но ведь существуют законные методы: всеобщим голосованием! И НАРОД БОЛЬШИНСТВОМ выбирает тех, кого считает ЛУЧШИМИ! Именно поэтому Путин получает 80 % голосов: БОЛЬШИНСТВО считает, что он ЛУЧШИЙ, а не те ничтожные сотые доли процента народа, которые ,проплаченные и купленные, митингуют на площадях. И какие "мирные" митинги, когда ПОЛИЦИЯ попадает в больницы? Этих МИРНЫХ митингующих необходимо привлекать к самым суровым наказаниям -по ЗАКОНУ!
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Анатолий Очеретовый 27 августа 2019, 16:53
    Всеобщее голосование - лучший метод смены власти. Но свободного голосования нет, и приходится требовать его на МИРНЫХ митингах или шествиях, как это было в Москве. О том, что народ считает Путина лучшим, Вы знаете (я не знаю) только от назначенной им ЦИК. Я же не сомневаюсь, что результаты "выборов" Памфилова узнает у вышестоящего начальства или, скорее, прочитывает их между его бровей. Помните, в свое время верхушка КПСС решила, что "кандидаты блока коммунистов и беспартийных" будут получать на всех "выборах" 99,99%. Эта ситуация оставалась неизменной до конца 80-х годов, когда Горбачев решился дозволить частично свободные выборы, сыгравшие колоссальную роль в крушении его же абсолютно недееспособной власти.
    Какая полиция попала в больницы (множ. число)? Почему об этом не вопят прокремлевские ученики Геббельса-Жданова?
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 17:07
    Есть два понятия - системна и не системная оппозиция.

    Системная оппозиция в России обречена. Системная оппозиция имеет возможность бороться за свои идеи только там, где имеется реальная сменяемость власти, честный подсчет голосов , где закон един, и правила игры одинаковы для всех.

    В США, в Европе, Канаде, Японии, и даже в бандеровской Украине.
    Но не в России !

    В России системная оппозиция обречена по определению !
    С жуликами можно бороться только не системно, несистемной оппозицией.

    А понятие "Не Системная Оппозиция" как раз и специально дискредитирована в обществе путинским телеящиком.

    Не системная ооппозиция - это не обязательно Майдан, заточки и арматура, как пытается это изобразить путинский телевизор.

    Это революция. Мирная. Не насильственная.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 17:11
    Кто у нас в "системной" оппозиции ?
    3 клоуна: Жирик, Миронов и Зюгашка. И их партии.

    Кому эта, так называемая оппозиция нужна ?

    Она нужна самим лидерам, чтобы сидеть в парламентском буфете и красную икру жрать.
    И еще эта "системная оппозиция" нужна Путину, жуликам и ворам.
    Чтобы показывать всему миру, что рашка - такая же демократичная, и все дем. механизмы и институты в рашке присутствуют.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 17:21
    А кто у нас титан мысли Болдырев ?

    А он никто. Воображает много, но он никто. Он ничего не может, кроме как ревновать к действительной, т.е. не системной оппозиции.

    Он сидит перед зеркалом и разговаривает сам с собой и с еще одним дурачком - Филиным о том,что "надо бороться, что мы не сдадимся" и прочее словоблудие.

    А почему этот пустомеля так вцепился в КПРФ, в Зюгана ?
    Все адекватные персоны уже давно плюнула на КПРФ и его царя, кроме Болдырева и его клуба заседаний НПСР.

    Да потому, что у Болдырева, который не видит для себя возможным, по принцип. причинам вступить в ряды КПРФ, просто нет иного выхода.

    Потому что на митинги Болдырев никогда не пойдет, у него понос.
    А НПСР - это говорильня высокопарных болтунов.

    И хоть внутри себя Болдырев КПРФ презирает, на ценит эту партию именно в силу того, что это системная партия.
    То есть, Болдырев хочет на шее КПРФ "вьехать в рай", т.е. повторить попытку провести своего кабинетного кандидата на очередные президентские выборы.

    Вот поэтому и паразитирует (пытается) Болдырев на гнилой партии.
    (не важно, что гнилая, важно что системная !!!)
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 17:32
    Недавний позорный митинг на Сахарова от КПРФ - еще раз, ожидаемо, показало,
    что в рашке нет сегодня левой оппозиции !
    Есть подпутинская, абсолютно Кремлем управляемая партия продажных приспособленцев и болтунов, и старчески слабоумные пенсионеры, ватники, люмпены, нищие, "требующие справедливости и поющие интернационал".

    И в Рашке есть настоящая оппозиция, в лице либерастов, нравятся они нам или нет, не важно.

    Наше общество подошло к такому своему развитию, когда левые идеи сегодня всё меньше и меньше востребованы.
    То ли в силу КПРФ, паразитирующей на этих идеях и дискредитирующей их.
    То ли в силу обьективных исторических процессов, происходящих в 21 веке.
    То ли в силу и того и другого.

    Почему ?
    попробую обьяснить это в следующем посте.
    .
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 17:44
    В чем принципиальная разница меж левой и правой оппозицией сегодня,
    кроме самих идей ?
    Ответ на этот вопрос дает ключ к пониманию краха левой оппозиции в рашке.


    Правая оппозиция - это протест политически мотивированных граждан, вне зависимости от их уровня благосостояния.
    Т.е, люди, зачастую культурные, образованные, обеспеченные, успешные, имеющие высокие гражданские запросы, разбирающиеся в экономических и полит. тонкостях.
    Поэтому такая оппозиция особенно выражена в крупных городах.

    .
    Левая оппозиция - это, в отличии от либерастов, протест не политический, а социальный.
    Отсюда, электорат левых сил, это, как правило, граждане пожилые, не креативные, бедные, малообразованные, воспитанные на совковом телевидении и штампах.
    Некоторые из них ищут выход в смене царя на хорошего, справедливого, честного. А то и вовсе голосуют за Путина.
    Этим людям политические свободы не нужны.
    Прибавь им зарплату, увеличь пенсию, опусти цены - и левая паства будет довольна и наплюет на дальнейшие протесты.

    .
    Бытие определяет сознание.
    Нищим нужно повышение уровня жизни.
    Богатым - свободы.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 17:49
    Хотел еще Грудинина препарировать.
    Да время не хватает, дел полно.
    .
    Смотрите мою страницу в Ютуб.
    .
    лечим придурков # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 20:13
    Зря только потратил время на просмотр Вашей страницы в Ютубе! Херня какая-то из картинок и мультиков. Под Путина косишь с мультиками?
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий лечим придурков 20 августа 2019, 20:44
    Ютуб обычно смотрят.
    Я сей видеохостинг использую не предметно и не популярно - как блог.
    Чтоб в основном читать, а не только смотреть.

    Ролики в данном плейлисте - только основание, чтобы под ними написать статьи, в виде комментов к ним.

    И если ты не слепой, то должен был догадаться сам.
    .
    лечим придурков # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 21:04
    Это все равно,что в кинотеатре показывать книгу во время сеанса. Не за тем туда ходят. Или желаете выглядеть экстравагантным? Как я смотрю,что ценителей у Вас не богато.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий лечим придурков 20 августа 2019, 22:03
    Я не гоняюсь за ценителями видео и ни с кем не меряюсь размерами членов.
    Мне это не надо, славы тоже.
    Иначе я бы не назывался быдлофобом и не называл в статьях народ быдлом.
    Мне за державу обидно.

    Создавать полноценные личные выидеоблоги - у меня нет никакого желания.
    Иба
    Мне нечего показывать.
    Мне есть что говорить.

    У меня был блог на сайте и в самом Макспарке. И ценителей было много.
    Погугли и почитай, например, мою статью
    "Русский народ это быдло" - опубликованную в Макспарке и Ньюсленде.
    И посмотри сколько там ценителей.

    Когда хостер обанкротился, я забил на сайты, где много геммора и много надо времени.

    И просто решил приспособить Ютуб под свои нужды.
    И пишу больше для самого себя.
    Кому нравится, читают.
    Кому нет, не читают.

    Нет проблем.
    .
    Николай Сыртин # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 21 августа 2019, 12:33
    Пиши чаще, без оглядки, часто попадаешь прямо в суть и без соплей, как у болдырева и пафоса крепыша, якобы революционера, труса зюгашки, который так опахабил партию и соц. движения, что уже не отмыть, зерна от плевел, котлеты от мух, изговорились, исписались. износились....всё установилось на свои места, коль не пророка.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 23:35
    Чушь. Противопоставление социального и политического протестов ложно, т. к. первый как правило становится заодно и вторым.
    Вечный Жид # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 22 августа 2019, 01:20
    Да ты братец и есть быдло. Хомут шейку не натирает?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 22 августа 2019, 19:55
    "И в Рашке есть настоящая оппозиция, в лице либерастов" - они есть настоящая оппозиция путинскому клану, но не послеельцинской авторитарно-мафиозной компрадорской системе. Хотят оторвать от кормушки Путина с его друзьями и присосаться к ней сами, оставив при этом ограбление и бесправие большинства населения, деградацию всех сфер общества и замещающую азиатскую иммиграцию без изменений. Норовишь изо всех сил сменить шило на мыло - норови дальше, а людей, которые хотят смены на принципиально лучшее, за собой не тяни.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 22 августа 2019, 20:04
    "Наше общество подошло к такому своему развитию, когда левые идеи сегодня всё меньше и меньше востребованы." - Не левые, а только коммунистические. Поскольку социал-демократические идеи со времён ликвидации "Родины" не представлены в России ни одной широко известной политической силой, судить об их востребованности сейчас по успехам КПРФ нельзя.
    Анатолий Очеретовый # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 25 августа 2019, 14:03
    А как бороться с теми жуликами, которые пытаются влезть во власть незаконными методами: списками, в которых голосуют даже давно умершие люди? Каких ЧЕСТНЫХ решений можно ожидать от тех, кто пролез во власть НЕЧЕСТНО?
    Пример "честных" выборов - те же упоминаемые США: Трамп выбран БОЛЬШИНСТВОМ голосов, а ЧЕСТНОЕ МЕНЬШИНСТВО, не получившее ВЛАСТЬ, третий год не даёт Трампу работать! Сколько средств на это затрачено? Сколько сил, здоровья , времени затратил выбранный БОЛЬШИНСТВОМ голосов Президент на борьбу с этим МЕНЬШИНСТВОМ!
    КОЛЛЕКТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - это КОЛЛЕКТИВНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! И пример этому то, что творится 28 лет в НЕЗАВИСИМОЙ Украине.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Анатолий Очеретовый 27 августа 2019, 00:38
    Ты прав, холоп.
    Русский быдло народ заслуживает только вора.
    Хрюкай и дальше от оргазма от положения раком.
    Flash321 # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 августа 2019, 17:58
    Статья неплохая, но называться ей лучше: :Защитим ли мы нормальный народ (в том числе и либералов) от этой мерзкой власти, которая делает нашу жизнь всё хуже и хуже?
    обличитель # написал комментарий 20 августа 2019, 16:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Стулёв # ответил на комментарий обличитель 20 августа 2019, 17:00
    Ага,читал чё ты там крапаешь.Типа это США российский народ подговаривают Путина свергнуть. Ебанэ! Полное!
    Ну народ то ,не дурак,Понимает,что свержение Путина грозит свержением строя. Поэтому США должны гаранта беречь.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий обличитель 20 августа 2019, 23:30
    Так может, надо Путина сменить на подлинного национал-патриота, чтобы "поганые прозападные либералы" не занимали больше ключевые государственные посты глав ЦБ, Минфина, Роснано, Росатома и т. д.?
    марина п. # написала комментарий 20 августа 2019, 16:45
    Безусловно, необходимо проводить митинги протеста против некоторых антинародных законов, действий власти. Всё нужно хорошо готовить и соблюдать законодательство.
    Необходимо также, на мой взгляд, категорически запрещать представителям других стран вмешательство во внутренние дела России. А они и не скрывают, что как "помогали" так и будут "помогать" российским "правозащитникам.
    Также активно надо участвовать в выборах и голосовать за главную оппозиционную силу КПРФ и ее союзников.
    О спектаклях, режиссерах, подставных лицах, о которых пишет Ю.Ю.Болдырев, я как-то не думала. Если мне кто-то кажется неискренним, подозрительным, я этих людей просто не вижу и не слышу.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий марина п. 20 августа 2019, 17:02
    Марина, ты вдруг заговорила про митинги протеста.
    Но у Болдырева от этих двух слов сразу понос...
    Он отсидится в кабинете или туалете.
    Пойдешь одна, без него ?
    марина п. # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 21 августа 2019, 13:07
    Чтобы никогда не смели ко мне обращаться (я же заносила этот ник в черный список)! Я не переношу людей, которые постоянно гадят. Я НИ РАЗУ не зашла на страницу тех, к кому отношусь негативно, презрительно или никак не отношусь, и не стала писать гадости.
    Я признаю людей, которые обращают на себя внимание умом, талантом, волей, благородством. А не гаденькими мерзостями. В особенности - мужчин.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий марина п. 21 августа 2019, 15:46
    Извини, Маша.
    Я умом не вышел.
    Крепкой ты закваски человек, ценю. Дуб !
    госшпротдепа 00 # написал комментарий 20 августа 2019, 17:34
    возможно и были режиссеры но так 50 т чел вышло по собственному разумению .Тогда почему то КПРФ ЗЮ на своем выходе не смог собрать вот этих 50000 т чел ? Задайте вопрос себе автор в чем причина ? Может пора сменить лидера ветерана который со стажем в 30 лет СОСТОИТ при либералах ДА И в народе ДАВНО считают что верхушка КПРФ и ЛДПР слились с властью . Разве вам это общественное мнение не известно ? Ну тогда ради интереса проведите опрос для ясности .
    Леонид Богданов # ответил на комментарий госшпротдепа 00 20 августа 2019, 21:06
    От Зюги уже ни то что тошнит, а этот системный трус и "лимтчик на революции" вызывает рвотный рефлекс.
    Поэтому там где он будет всё меньше и меньше любей.
    Для того его и содержит власть на этой должности, чтобы слить российское левое движение в историческую канализацию.
    Если КПРФ не выметет это чмо поганой метлой в ближайшее время то превратится в малочисленную маргинальную тусовку.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Леонид Богданов 21 августа 2019, 01:24
    КПРФ - такое же гавно.

    Зюган - не причина.Он следствие.
    Какова КПРФ, таков и Зюгашка.

    Но Болдырев вцепился в КПРФ, зубами, ногами, как детеныш макаки в маму макаку.
    И умоляет КПРФ, чтоб она не бросила Болдырева и его смешной и жалкий НПСР.

    Всё потому, что Болдырев опять надеется на шее КПРФ через 6 лет опять вьехать в президентские выборы.
    Афанасий Хунузиди # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 9 сентября 2019, 09:11
    КПРФ - это говно . Кто по вашему не говно и куда надо бы двигаться ?
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Афанасий Хунузиди 9 сентября 2019, 14:41
    тут столько писать надо, обьяснять ...

    Проще сказать, что рашка обречена
    Афанасий Хунузиди # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 9 сентября 2019, 15:15
    Похоже что обречена . Но выход должен же быть какой то ? Первым долгом -.как избавиться от нынешней власти ? Как мне кажется , что без вмешательства извне это невозможно . И большая вероятность что так оно и будет .Вопрос один - КОГДА ?
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Афанасий Хунузиди 10 сентября 2019, 21:29
    Ну какой может быть выход, если народ не желает ничего менять и его всё устраивает ? Выход есть смысл искать только когда народ хочет искать выход.
    Отдельная часть народа не в счет.

    Заходите ко мне на ютуб (поиск - "Быдлофоб Сидоров").
    .
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Афанасий Хунузиди 10 сентября 2019, 21:31
    Вмешательство извне - это значит что рашка будет меняться по сценарию, угодному западу, со всеми вытекающими.

    У Запада своя игра. Ему все равно, как живет русское быдло.
    .
    Афанасий Хунузиди # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 11 сентября 2019, 11:37
    Я гражданин ЕС с 91 года . Скажу так , хорошего в ЕС мало . Но , как бы там не было , всё равно лучше чем в России . Это аксиома . Хорошо когда в своей стране правит свой народ , но когда он не способен на это , не может , лучше чужаки чем своё ворьё . И это будет в 100 раз лучше чем путинская власть . А путинскую власть россияне смести самостоятельно не смогут никогда . И это аксиома .
    Василий Мартынов # написал комментарий 20 августа 2019, 18:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    banderlog312 # написал комментарий 20 августа 2019, 19:07
    Как можно защитить либералов от самих либералов?
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий banderlog312 20 августа 2019, 19:34
    во власти либрасты.
    в оппозиции либерасты.

    больше никого нет, только трусливые болтуны из левого лагеря
    Хренатебенадо # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 21 августа 2019, 00:21
    Смеюсь, наблюдая за спорами, кто в руководстве России либерал, а кто государственник и патриот.
    Там нет ни тех, ни других.
    Воры есть, бандиты есть, идиоты есть.
    Есть даже те, кто все это совмещает.
    А больше никого нет.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Хренатебенадо 21 августа 2019, 01:14
    Ты не прав.
    Что либераст, что патриаст, что чиновник - хрен один: русский человек.

    Если русский нищий - он ругает власть.
    Если русский во власти - он становится вором.

    Бытие определяет сознание.

    Кириенко был лидером правых сил.
    Рогозин был лидером левых сил.


    Когда умный Путин решил из врагов сделать союзников - он их взял к себе, на гос.кормление.

    И теперь что Рогозин, что Кириенко - один хрен, оба отсасывают у Путина и олигархов.
    Оба живут во дворцах
    Хренатебенадо # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 21 августа 2019, 01:24
    В принципе согласен...единственный оставшийся в этой стране социальный лифт, это партия жуликов и воров. Пролезть в её ряды, украсть и посвятить свою жизнь тому, чтобы изгадить её всем тем неудачникам ,кто не пролез, не украл и не посвятил...но беда наша отнюдь не в лифте, а в очереди к нему...
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 21 августа 2019, 09:59
    Суть, как всегда, не в ролике
    а в статье, которая внизу ролика (комменты).
    Николай босс # написал комментарий 21 августа 2019, 10:14
    Страх овладел НПСР - национальные патриотические силы Болдырева и Зюганова за выгоду собственного положения прибывания при этой власти., доверие к этой системной оппозиции уже не поворачивает язык назвать её оппозицией ,скорее успокоители.
    Митинги показывают ,что 60 тыс. человек ,против 4 тыс ,всё говорит само за себя.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Николай босс 22 августа 2019, 20:13
    Что за ахинея: Зюганов-то сейчас какое имеет отношение к НПСР?!
    Владеющий # написал комментарий 21 августа 2019, 10:23
    Это одно и тоже !! Разыгрывают оппозицию ,чтоб подольше продержалась эта власть! Но ей осталось не долго!! Все Россияне решили голосовать за Коммунистов на выборах!! Все нахлебались капитализма вдоволь,аж тошнит от этого беспредела!!
    Александр Федоров # написал комментарий 21 августа 2019, 11:19
    Путин - явный террорист. И вся его "вертикаль" тоже сплошь состоит из террористов. Не понимать сих прописных истин, доказанных многими годами действий путина, может только, извините, полный дебил......
    Хренатебенадо # написал комментарий 21 августа 2019, 12:26
    Одно из основных положений либерализма сейчас - равенство всех граждан перед законом,
    а разграбление России сейчас возможно именно благодаря именно попиранию закона властью.
    Ну а строительство экономики без конкуренции мы уже проходили, закончилось плохо.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Хренатебенадо 22 августа 2019, 20:15
    Это одно из положений теоретического классического либерализма, но не реальной идеологии приверженцев сионистской компрадорской олигархии, которая сейчас словом "либерализм" называется.
    Владимир Васильевич Мозжилин # написал комментарий 21 августа 2019, 13:37
    Родная власть или коварные либералы???
    Кто из них большие УБЛЮДКИ???
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Владимир Васильевич Мозжилин 21 августа 2019, 15:49
    Родная власть и есть порождение либералов.

    Теперь либералы в оппозиции к власти, которую сами же и привели к власти.
    Либералы в оппозиции к либералам.
    Либералы в оппозиции сами к себе.
    А другой оппозиции у нас для вас и нет ...
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 22 августа 2019, 20:17
    Если так, то значит, никакой нет.
    Однако это не так.
    Валентин Лексин # написал комментарий 21 августа 2019, 13:56
    Всегда во всех эксплуататорских обществах богатое меньшинство за деньги нанимало цепных псов для запугивания трудящегося большинства, для террора против осмелившихся встать на путь борьбы с эксплуататорами. К сожалению, пока еще честных и принципиальных смельчаков относительно мало, большинство обывателей предпочитает спокойно жевать жвачку в буржуазном стойле.
    Аркан Питерский # написал комментарий 22 августа 2019, 18:40
    защищать надо, от юреков болдыревых.. сайпали уж
    лезут и лезут, мля.. кто то думает што оне об народе думают?
    ага щас..
    всё им революцыи подавай, всё свергать кого то собираются, сучьё мля..
    короче против Путина.
    могут на уши чё хошь вешать, а цель одна!
    ..убрать Путина.
    сильно он им мешает..
    жыды и поджыдки всех мастей, собираются в подобных опг.
    только дайте им власть.. конец тогда.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Аркан Питерский 22 августа 2019, 20:28
    Ты клеветник и гнида либо недоумок.
    "Жыды и поджыдки" хотят не просто убрать Путина, а заменить его на ещё более своего вроде Ходора. При этом при выборе между Путиным и настоящим русским патриотом они же будут за Путина против "русских фашистов". Да и то, далеко не все: полно сейчас запутинских евреев.
    Друг Народа # написал комментарий 24 августа 2019, 22:07
    Власть по причине своей тупости не видит, что страшилки внешней угрозой всё меньше и меньше работают. Вижу вокруг себя всё больше людей, которые меняются на глазах. Их уже раздражает патриотическая риторика, хотя раньше с ними такого не было.
    Выстрел # написал комментарий 25 августа 2019, 07:01
    Ю.Болдырев! Ответьте доходчиво на 2 вопроса: кто виноват и что делать? И начинайте делать, в конце концов!
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Выстрел 29 августа 2019, 22:44
    Ага, щас.
    За это же по мордасам от омона получить можно.

    Он лучше будет продолжать разговаривать сам с собой, пред зеркалом
    anatkor # написал комментарий 26 августа 2019, 10:21
    Ну про родную власть конечно сильно сказано, я с Потаниным или Аликперовым в родстве не состою, и даже больше, очень сомневаюсь, что они мои сограждане, ну по интенсивности вывоза богатств и капиталов страны за границу. Тут про защиту можно говорить только в том плане, что путинская власть хотя бы не разваливает страну такими темпами, как это делали в свое время истинные либералы вроде Гайдара. И еще вопрос, нужна ли Путину сильная Россия, если он до сих пор держит в своей обойме таких как Кудрин, Греф или Набибулина.
    vas3273 # написал комментарий 27 августа 2019, 10:21
    Коварные либералы уже давно сидят в Кремле и управляют страной 30 лет как - выводят деньги за рубеж, скупают в Европе и США элитную недвижимость, обучают своих детей в лучших и самых дорогих ВУЗах Европы и США, получают гражданство стран НАТО и США, но при этом живут и грабят Россию.
    Солдат 2 # написал комментарий 30 августа 2019, 22:24
    главный глашатай песков не раз говорил что Путин либерал,так от кого вы страну желаете оградить от агентов ЦРУ сидящих в кремле?
    СеноСолома # написал комментарий 2 сентября 2019, 19:51

    Просто оставлю это здесь:

    ссылка на youtu.be

    Владимир Васильевич Мозжилин # ответил на комментарий СеноСолома 5 сентября 2019, 08:38
    Защитим либералов от либералов?
    Эти МРАЗИ делят между собой власть и собственность, а мы их должны защищать?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 839 записей в блогах и 9760 комментариев.
    Зарегистрировалось 25 новых макспаркеров. Теперь нас 5018031.