Их импичмент и наше общенародное недоверие

    Юрий Болдырев написал
    10 оценок, 4276 просмотров Обсудить (48)

    Целых пять дней (!) цензура издания не может определиться с этой моей статьей: ни публикации, ни отказа. Итак: эта моя статья не опубликована в «Свободной прессе».

    Так просто совпало по времени: в США – объявлено о начале процедуры импичмента Президенту США Трампу; в России – инициирована процедура сбора и уточнения информации для самоопределения народа по отношению к власти, с последующим общественным давлением на парламент с целью реализации предусмотренной Конституцией процедуры отрешения от власти нынешнего президента России Путина.

    Сравнивать эти события, конечно, трудно.

    В США – налицо мощная единая сила, предъявляющая своему президенту обвинение. Это оппозиционная по отношению к президенту Демократическая партия, представленная в обеих палатах Конгресса, практически, наравне с партией, представителем которой является действующий президент. Не говоря уже о том, что доступ к ключевым влиятельным СМИ оппозиционная партия в США имеет точно не меньший, нежели партия президента. В США также налицо и выверенная реализуемая процедура отстранения главы государства от должности – в случае, если подавляющее большинство общества и представляющий его Конгресс считают это насущно необходимым. Наконец, даже в судебных органах США налицо баланс почти пополам между представителями партии президента и партии, находящейся в оппозиции.

    В России сейчас нет мощной единой силы (или даже совокупности разнородных сил), представленной в обеих палатах парламента, готовой и способной выдвинуть президенту обвинение и начать процедуру отрешения от должности. Доступа к основным действительно массовым средствам информирования людей ни у какой альтернативы нынешней власти в России нет. Процедура отрешения главы государства от должности в России намеренно чрезвычайно затруднена: взять и отдать часть суверенной территории России Норвегии, Китаю или Японии (последнее, правда, еще лишь в планах), а также сдать колоссальные территории страны на полвека и более в аренду – несопоставимо проще, нежели отрешить от должности того, кто разбазаривает наши земли. Понятно, что после четверти века несменяемости власти при ее праве назначать судей, да еще и при том недвусмысленно отрицательном кадровом отборе, который намеренно осуществлялся весь этот период, не приходится даже и мечтать о какой-либо беспристрастности и объективности судебных инстанций, которым надлежит принимать участие в процедуре отстранения главы государства от должности.

    Значит, применительно к США – говорить есть о чем, применительно же к России – вообще не о чем?

    С другой стороны, сравним содержательную сторону вопроса.

    В США президенту Трампу предъявляются претензии в части корректности во взаимоотношениях с главой другого государства – Украины. Речь, разумеется, ни в коем случае не об измене Родине, не о действиях в пользу Украины и во вред США, не о нанесении какого-либо ущерба своему государству. Речь всего лишь о попытках использования международного партнера во внутренней американской политической борьбе. В частности, просьба Трампа к Зеленскому возобновить расследование действий сына Байдена на Украине трактуется, по сути, как попытка обусловить американскую помощью другому государству встречной помощью руководителя этого государства в борьбе с политическим конкурентом действующего американского президента на предстоящих президентских выборах. Серьезная ли это некорректность? Пожалуй. Тянет ли на преступление, влекущее за собой импичмент? Не исключено.

    При этом, повторю: в благонамеренности Трампа по отношению к своей стране, пусть и при различии преставлений разных политических сил об этом благе, тем не менее, насколько известно, даже у политических противников, намеренных отрешить нынешнего президента США от должности, тем не менее, сомнений нет. В деятельности под диктовку каких-либо внешних враждебных сил против интересов своей страны Трампа никто не обвиняет. Равно как никто не обвиняет Трампа и в организации системного разграбления своей страны в интересах какой-либо группки приспешников, заведомо неправедно и чрезвычайно по масштабам обогатившихся за период его правления.

    В России, и это, наверное, единственное сходство, президенту Путину тоже предъявляются претензии в части корректности во взаимоотношениях с главой другого государства – Японии. Но, в отличие от ситуации США -Украина, речь о несопоставимо более серьезном: о неизвестных обществу «договоренностях глав двух государств» в отношении суверенной территории России, о чем проговорился в своем парламенте премьер-министр Японии, но до сих пор хранит молчание президент России. Но это – лишь эпизод.

    Применительно к главе нашего государства вопрос ставится, по сути, именно о масштабной измене Родине, о действиях в пользу иных государств (прежде всего, США) и во вред России, о нанесении чрезвычайного ущерба нашему государству. По ряду направлений, таких, как разгром отечественной науки и оборонной промышленности, ликвидация вооруженных сил, способных противостоять современному сильному и высокотехнологичному противнику, финансовая политика и втягивание страны в ВТО, речь именно о деятельности под диктовку внешних враждебных России сил и явно против интересов своей страны. Наконец, нынешнему президенту России предъявляется обвинение в организации системного разграбления нашей страны, вывоза капитала за рубеж и ограбления народа – прежде всего, в интересах группки приспешников, именно в силу покровительства главы государства за счет остального народа ставших долларовыми миллиардерами и сконцентрировавшими в своих руках богатства, превышающие годовой бюджет страны.

    Согласитесь, само содержание и масштаб обвинений, предъявляемых главам двух государств – тоже несопоставимы.

    При этом, сразу оговорю: разумеется, в обоих случаях обвинения должны быть доказаны.

    Тем не менее, американское обвинение – серьезно. Но по сравнению с российским? Это как по сравнению с масштабным грабежом и кровавыми зверствами - какие-нибудь недостаточно тщательно заглаженные стрелки на парадных брюках.

    Но…

    У них (в США) для начала процедуры и, при подтверждении обоснованности, реализации импичмента - есть все. У нас (в России) для начала процедуры и, при подтверждении фактов, затем отстранения главы государства от должности - нет ничего. Ничего, кроме чрезвычайно серьезных оснований.

    Прежде всего, нет работающих институтов, способных реализовать процедуру. Но если их нет, значит, их надо создать? Как? Если хотеть что-то сделать, то основную работу придется взять на себя обществу, добровольцам.

    19 сентября на заседании Постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России было принято «Обращение ПДС НПСР к русскому и другим коренным народам России». Окончательный текст подготовил и зачитал полковник В.В.Квачков. В сети ролики есть, в частности:  

    Пересказывать обращение – нет смысла, лучше посмотреть и послушать. Но на что важно обратить внимание: текст обращения – не законченное обвинение, а лишь начальные положения, в чем-то, может быть, часть из них и не бесспорные. Но главное далее - призыв к обществу присоединиться к работе по составлению обвинительного документа. Того уже выверенного и достаточно полного документа, с которым затем, по замыслу инициаторов процесса, избиратели – соавторы обвинительного документа должны будут оказывать обоснованное давление на своих депутатов. С тем, чтобы под давлением избирателей (подчеркиваю: давлением вполне законным и, вообще-то, жизненно необходимым для нормальной работы представительной власти) депутаты уже были вынуждены пойти на инициирование конституционной процедуры отрешения президента от должности.

    Но возможно ли это? Удастся ли это сделать?

    Гарантий никто не даст, но, в сложившейся в стране ситуации, можно ли это не делать?

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 48 комментариев , вы можете свернуть их
    пИРАманка Тишайшая # написала комментарий 2 октября 2019, 19:55
    Если это действительно статья Ю. Болдырева, то приходится констатировать - он поглупел. Второй вариант ещё хуже - ему платят нехилые деньги за такой странный анализ.
    Хочу успокоить когда-то уважаемого мною Ю. Болдырева - импичмента Трампу не будет.
    владимир протопопов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 2 октября 2019, 20:20
    ....ВЫ ставите диагноз???
    Тогда ВЫ - пр-к!!!???
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий владимир протопопов 2 октября 2019, 22:45
    Не, не диагноз, я не доктор. Вообще-то, констатация факта.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 5 октября 2019, 08:18
    Не замечают идиоты
    Ультра фашистскую войну.
    Считают мудрости заботой
    Лжи мракобесия чуму.

    Трактовка истины фашизма
    Вполне подходит большинству,
    Погрязли в лживом экстремизме,
    В гнилье порочному уму.

    Дух Конституции России
    Моментов истины алтарь,
    Завет сверхновый от Мессии
    Ведущий в абсолюта даль.

    Не любят недруги Отчизны
    Моментов истин мастерство,
    Отвергли сущность права жизни,
    Духовной силы божество.

    Моментов истины отрада
    Сильнее зла моментов лжи,
    Спасая Родину от ада,
    Берут прогресса рубежи.

    Труд миротворческий законен,
    Творит духовных благ поток,
    Закономерностью приволен
    Духовной жизни высший прок.

    03.10.2019
    Леонид Богданов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 3 октября 2019, 11:45
    Это вам кажется, что "он поглупел".
    На самом деле поглупела контора под кодовым названием "министерство правды" раз её труженики такой низкой квалификации, что не способны аргументировано опровергнуть слова Ю.Болдырева а вместо этого им "приходится констатировать" свою клевету топаньем ножками и плевками.
    "Второй вариант ещё хуже " - им начали платить "хилые деньги" и недоедание обрезков с барского стола отразилось на способности мыслить, на способности даже бы камуфлировать свою клевету в во что-нибудь удобоваримое хотя бы для дурачков.
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Леонид Богданов 3 октября 2019, 16:13
    Даже я могу опровергнуть слова Болдырева на раз. А уж аналитики, которых я слушаю, вообще по-другому описывают ситуацию в стране и мире во всех возможных взаимосвязях.
    Болдырев не понимает главного - в США сцепились не республиканцы и демократы.... и из-за этого все его остальные выводы неверны.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 3 октября 2019, 17:33
    Где эти "опровержения" хоть "на раз", хоть "на двас"?
    Какие на хрен "выводы не верны"?
    Понятно, что нужно изворачиваться и гнать дурь у кого, как и что "описывается в стране и мире во всех возможных взаимосвязях"?
    Болдырев рассматривает здесь рассматривает лишь один узкий вопрос: положение оппозиции в США и РФ.
    Всё.
    Ждем "опровержение на раз" именно этого, того о чем его статья.
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Леонид Богданов 3 октября 2019, 17:52
    Как он может рассмотреть вопрос о положении оппозиции в США, если изначально неправильно понимает суть конфликта??? В математике есть такое понятие как плохо обусловленная задача, это задача, где начальные условия заведомо неверны. Как же вы её собираетесь решать??
    Ну, а вы просто не хотите ничего понять. Я ведь вам указала некоторые реперные точки, отталкиваясь от которых, можно найти инфу и разобраться в вопросе. Но вы предпочитаете готовые ответы, но вы уверены, что поймёте готовый ответ?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 3 октября 2019, 21:43
    К чему вся эта демагогия с "изначально не правильно понятой сутью конфликта" и "реперными точками"?
    К одному - замылить суть вопроса.
    Конфликта в сопоставлении двух фактов нет, есть их сравнение.
    В методологии "есть такое понятие как" Бритва Оккама.
    "Но вы предпочитаете" пустословить.
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Леонид Богданов 3 октября 2019, 22:50
    Зачем же сравнивать несравнимое?? К тому же, раз вы сами думать не хотите, вот вам из статьи - "взять и отдать часть суверенной территории России Норвегии..." - в этом Болдырев обвиняет Путина и считает это основанием для импичмента. Если бы вы потрудились хоть на секунду заглянуть в интернет, то выяснили бы, что эту самую часть "отдал" Д. А. Медведев, бывший в 2010 году президентом. Далее - "президенту Путину тоже предъявляются претензии в части корректности во взаимоотношениях с главой другого государства – Японии." Это что такое?? Он что, материл его, что ли?? А вы в курсе, что задачку со звёздочкой о передаче части Курильских островов Путину "подкинул" Хрущёв, помните такого деятеля? И Путин должен решать эту задачу, и речь о передаче островов не идёт. А Болдырев считает этот эпизод достаточным для импичмента.
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий пИРАманка Тишайшая 3 октября 2019, 22:57
    Продолжаем дальше. Да, Китаю передали небольшую часть спорной территории (заметьте, спорной!!!), но там вопрос сложный, можете сами посмотреть инфу. А если учесть то, что в Китай переносится центр концентрации управления миром, то урегулирование этого спора будет иметь очень большое значение и окупится сполна, потому как иметь хорошие отношения с мировым лидером, который находится у твоих границ, это огромный плюс.
    А что касается Трампа, то там идёт конфликт не демократов и республиканцев, а страновой и глобальной элиты США, и это совсем другая история.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 4 октября 2019, 12:55
    Никаких спорных территорий не существует пока кому-то не стало выгодно их организовать
    Смотрите международные договоры
    Эрудиция на нуле - загляните в справочники по международно признанным границам.
    Вы не в курсе существования такой брошюрка Конституция РФ в которой ст.4.3. гласит "Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории"
    Пока отдано более 300кв.км. территории без какого либо согласования с носителем власти государства - народом.
    Отдавать территории исходя, что, якобы, "в Китай переносится центр концентрации управления миром" могут только глупцы или заинтересованные люди.
    И вот это:
    "урегулирование этого спора будет иметь очень большое значение и окупится сполна, потому как иметь хорошие отношения с мировым лидером, который находится у твоих границ, это огромный плюс."
    Это можно назвать преступной демагогией поскольку, во-первых, игра в поддавки всегда заканчивается поражением,
    во-вторых, только тот кому очень не хочется этого знать не знает, что территориальные претензии Китая распространяются на огромные территории ДВ и Сибири, что отражено даже в их учебниках
    На кого работаете гадать не нужно
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Леонид Богданов 4 октября 2019, 13:47

    Не морочьте мне голову. Вот только небольшая часть перечня спорных территорий в мире:
    "ЕВРОПА
    Боденское озеро – латентный конфликт о принадлежности озера между Австрией, Германией и Швейцарией.
    Велики Школж и Мали Школж – управляется Хорватией, оспаривается Боснией и Герцеговиной.
    Вершина Монблан – спор о принадлежности вершины между Францией и Италии.
    Военный комплекс у Светы Гера, в области Жумберак – управляется Словенией, оспаривается Хорватией.
    Гибралтар – Испания утверждает, что территория принадлежит ей по Утрехтскому договору. Управляется Великобританией.
    Залив Пиран – продолжительный спор между Словенией и Хорватией.
    Ивангород и Печерский район – Россия признала их как часть Эстонии по Тартускому договору 1920. После падения Советского Союза, регион остался за Россией. Формально Эстония не имеет никаких претензий в этом районе.
    Имия или Кардак – часть Эгейского спора между Грецией и Турцией.
    Карлингфорд-Лох – приграничный спор между Ирландией и Великобританией.
    Лох-Фойл – пограничный спор между Ирландией и Великобританией.
    Населённые пункты Васильевка, Дороцкое, Кочиеры, Кошница, Новая Моловата, Погребя, Пырыта, Копанка и часть г. Бендеры (пос. Варница) — управляются Молдавией, оспариваются Приднестровской Молдавской Республикой
    Область в районе пика Монтмалюс – между Андоррой и Испанией.
    Оливенса – управляется Испанией, оспаривается Португалией."
    ссылка на www.geopolitics.ru

    Леонид Богданов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 4 октября 2019, 15:46
    На кой мне вам "морочить голову" реальностью?
    С этим прекрасно справляется "министерство правды".
    Вся эта хрень, что вы тут накромали является дешевой демагогией и полуправдой поскольку существуют международные и межгосударственные соглашения и призанные на их основе границы в Европе и на государственном уровне ни одна страна не предъявляет другой территориальные претензии.
    Лишь Испания периодически пытается поднять вопрос о статусе Гибралтара. Так, что мимо денег ваши потуги оправдать сдачу российских территорий тем, что некоторые, неофициальные группы в некоторых европейских государствах.пускают слюну на соседние территории.
    Вместо всего этого словоблудия привели бы пример
    хоть одной страны в послевоенном мироустройстве, кроме РФ, которая бы добровольно сдала свою территорию.
    VAL90000 # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 6 октября 2019, 21:50
    но там вопрос сложный, можете сами посмотреть инфу

    инфа конечно в интернете?))))) вам сколько годиков бабушка?
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий VAL90000 6 октября 2019, 22:19
    Мне 61 год. И да, я бабушка.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 4 октября 2019, 12:02
    Я действительно "не хочу думать" тем местом, которым вам хотелось бы чтобы я думал
    Если вы не в курсе то должен сообщить, что у него слегка другие функции.
    Вы настырно пытаетесь увести от главного вопроса - сравнение положения оппозиций в США и РФ, слишком неприятен этот вопрос для "министерства правды".
    Но и то, что вы навыдергивали из истории - чушь
    "Если вы потрудились хоть на секунду заглянуть" в реальность "то выяснили бы" то. что вам очень не хочется (или не можется) признавать.
    Только работники пропагандитского фронта могут уверять, что Медведев не исполнитель при Путине а самостоятельная политическая фигура которой позволено принимать государственные решения без санкции начальства.
    Креслоблюститель, какую бы должность официально ему не присвоили - декоративно-прикладная фигура при Путине.
    "Далее" - вы "ни в зуб ногой" в истории.
    Декларация 1954 года была денонсирована в 1960.
    Территориальный вопрос был закрыт и Путину никакого "подкидывания" от Хрущева не могло быть
    Но он заявил, что переговоры будут на основе той декларации, в которой передача островов Японии является неотъемлемой частью.
    "Маловато будет" помнить лишь фамилию "Хрущев"
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Леонид Богданов 4 октября 2019, 13:45
    Я не понимаю, какую декларацию и её денонсацию вы имели ввиду. Речь идёт вот об этом - "19 октября 1956 года СССР и Япония приняли московскую декларацию, которая прекращала состояние войны и восстанавливала дипломатические отношения между двумя странами, а также фиксировала согласие СССР на передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан, но только после заключения мирного договора." И эта декларация продолжает действовать.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 4 октября 2019, 14:10
    О декларации 1956 г. и речь.
    Она существует только в ваших фантазиях поскольку денонсирована в январе 1960 года.
    "Согласно Памятным запискам советского правительства от 27 января 1960 года и от 24 февраля 1960 года в связи с подписанием между Японией и США соответствующего Договора «складывается новое положение, при котором невозможно осуществление обещания Советского правительства о передаче Японии островов Хабомаи и Шикотана»,
    " «Вновь выдвигая необоснованные претензии в отношении принадлежащих Советскому Союзу территорий, японское правительство в памятной записке произвольно утверждает, что по совместной декларации стороны якобы договорились считать, что территориальный вопрос оставляется для дальнейшего обсуждения. Советское правительство отклоняет такое утверждение, поскольку подобной договоренности в действительности не было и не могло быть. Территориальный вопрос между СССР и Японией решен и закреплен соответствующими международными соглашениями, которые должны соблюдаться».
    Всё.
    Вы с японцами должны смириться с этим.
    Никто в РФ не имеет права "брать за основу" декларацию 1956 г. и сдавать любые другие территории.
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Леонид Богданов 4 октября 2019, 15:08
    Декларация была принята в соответствии с международными законами, она не была денонсирована, РФ является правопреемником и правопродолжателем СССР, следовательно, все хороводы будут водиться вокруг этой декларации.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 4 октября 2019, 20:19
    Ну, кто же сомневался, что работникам упомянутого "министерства правды" "хоть с...ы в глаз, всё божья роса".
    Как там ваш пропагандитский предтеча, херр Йозеф, говорил?
    "Чем больше ложь, тем скорее в неё поверят"
    "Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому её уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять."
    Ваша пропаганда и может быть расчитана только на этих "самых ограниченных", что видно хотя бы по глупейшему заявлению (видимо сдутому с инструкций):
    "если учесть то, что в Китай переносится центр концентрации управления миром, то урегулирование этого спора будет иметь очень большое значение и окупится сполна, потому как иметь хорошие отношения с мировым лидером, который находится у твоих границ, это огромный плюс."
    Огромный минус для России, что сегодня слишком много таких, как вы.
    И разумеется "хороводы будут водиться вокруг этой декларации."
    Зацепиться-то больше не за что, чтобы хоть как-то оправдать сдачу территорий.
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Леонид Богданов 4 октября 2019, 21:41
    Вы плохо образованы и вы не хотите учиться. Сначала вы подсовываете мне неправильную информацию, на которой построили свои выводы, естественно, тоже неправильные (это о Декларации, которая якобы денонсирована). Потом вы обвиняете в меня во лжи, не потрудившись даже проверить то, что я вам написала (это про спорные территории). С вами невозможно вести дискуссию, всё равно что дикарю рассказывать о космических полётах. Он всё равно будет талдычить, что небо твёрдое, а звёзды - это масляные светильники.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 5 октября 2019, 19:55
    А,как же, конечно я "плохо образован".
    Это если под "образованием" понимать образование в голове стркутуры генерирующей невежество.
    Работаете настырно но тупо, надеясь этим вывернуться из лужи в которую сами себя и посадили.
    Подсунул" я вам цитату из официального даеумента правительства СССР, и то, что она вам не понюху меня не удивляет.
    С галиматьей о "спорных" территориях еще смешнее.
    "Проверять" тут вообще нечего и я вам на пальцах пояснил, почему и предложил "привести пример
    хоть одной страны в послевоенном мироустройстве, кроме РФ, которая бы добровольно сдала свою территорию."
    Именно это является сутью разговора.
    Вы предпочли не услышать главного и разводить демагогию об андоррах и монбланах.
    С людьми такого уровня эрудиции и понимания причинно-следственных связей действительно "невозможно вести дискуссию.
    Пока трезв.
    Пожалейте дикарей, не рассказывайте им не только "о космических полетах" но и от таблице умножения.
    Они могут стать еще более дикими.))
    Георгий Иванченко # ответил на комментарий Леонид Богданов 9 октября 2019, 12:12
    Молодец! Хорошо эту "оппонентку" отчистил. Мельчают кадры!
    VAL90000 # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 6 октября 2019, 21:48
    Если бы вы потрудились хоть на секунду заглянуть в интернет, то выяснили бы, что эту самую часть "отдал" Д. А. Медведев, бывший в 2010 году президентом.

    Д. А. Медведев, бывший в 2010 году президентом сам мог только часы перевести, а вот отдать территорию тут фикушки без путина обошлось)))
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий VAL90000 6 октября 2019, 22:17
    Вы глубоко ошибаетесь, считая Путина чуть ли не Господом Богом или, если вам так понятнее, архимагом 180 уровня.
    Кот Баюн # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 3 октября 2019, 15:46
    Он умным то не был.Поэтому то он болтается как известное вещество.Лукин пристроился,Гриша тоже трепыхается,а этот...Вы правы про Трампа!
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Кот Баюн 3 октября 2019, 16:15
    Всё-таки я склоняюсь к мнению, что Юрочка хорошо присел на гранты из-за рубежа. Хотя и ваша версия не исключена.
    Кот Баюн # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 4 октября 2019, 18:34
    Согласен с Вами!
    Афанасий Бубенцов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 6 октября 2019, 11:19
    юрий болдырев -

    умнейший уважаемый человек,
    огромное ему спасибо за его работу.
    за его логичные рассуждения, всегда
    интересно слушать умного человека.

    а вот кто ты, славянка?
    ты ведь штатный пропагондон,
    всегда норовишь пролезть первой
    в ветку обсуждений и оскорбляешь,
    а опровергнуть его у тебя нет ни ума,
    ни аргументов.

    максимум, что у тебя получается, так это
    обоссать пьедестал умного уважаемого
    человека, вот это твой уровень, уровень твоего мастерства ))
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Афанасий Бубенцов 6 октября 2019, 14:41
    Я славянка, хотя ДНК-анализ не делала. Первой в ветке я бываю очень редко, ты получше следи за мной! Зачем мне опровергать Болдырева, если его вполне успешно опровергают другие??
    марина п. # написала комментарий 2 октября 2019, 20:04
    Я перестала понимать цель общественной деятельности Ю.Ю.Болдырева.
    США могут у себя делать что угодно - у них все политические партии проводят одну и ту же внешнеполитическую линию: укрепление обороноспособности страны, на которую никто и не собирается нападать (и не нападал никогда). Защита интересов Америки, которые никто и собирается ущемлять. Стремление к захвату мирового господства.
    И у обеих партий РАВНАЯ СИЛА. РАВНАЯ ПОДДЕРЖКА внутри страны.
    Я против проводимой ВНУТРЕННЕЙ и, частично, ВНЕШНЕЙ политики В.В.Путина (против этого я и голосую). Но и против отрешения его от должности. ПРОТИВ ЛИШЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ внутри страны его правильных действий.
    Если мой комментарий будет удален, я не обижусь. Т.к. несмотря на разногласия, к Ю.Ю.Болдыреву отношусь с уважением.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий марина п. 3 октября 2019, 11:32
    Вы, похоже, "перестали понимать" сами себя.
    Странная позиция.
    Путин - плохо, но менять плохое нельзя.
    Остальное пустые слова.
    Моисей Иркутский # ответил на комментарий марина п. 6 октября 2019, 09:16
    Поставил + только за первое предложение. Его-то и надо было развивать. А Вы свели всё к оратории.
    terra # написал комментарий 3 октября 2019, 13:00
    бред какой-то...
    В США СМИ свободные? А не паре олигархов-медиамагнатов все принадлежат?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий terra 3 октября 2019, 14:31
    "бредом" вы могли бы назвать свой "рукотворный" бред.
    Вам нужно извратить то, что было сказано в реальности:
    "доступ к ключевым влиятельным СМИ оппозиционная партия в США имеет точно не меньший, нежели партия президента."
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Леонид Богданов 4 октября 2019, 13:42
    Замечательно, Леонид! Вы в одиночку надавали по жопе группе путиноидов! Хотя, мне их как-то, жаль, ведь когда речь не заходит о Путине, - что Котяра, что Тишайшая наша, что другие, - ведут себя, как вполне вменяемые люди
    александр орлов # написал комментарий 3 октября 2019, 14:58
    Даже странно как-то ставить под сомнение преступный характер деятельности Путина. Я лет 15 высказал предположение, что его ещё при СССР перевербовали. Это подтверждает вся его деятельность. Да, и кража у страны территорий и разворовывание природных ресурсов и бюджета, обворовывание всего населения, и, особо омерзительно, самых незащищённых групп - пенсионеров и детей. Одни уже не могут дать в рожу, другие ещё не могут. И все 20 лет ложь и лицемерие с мерзкой улыбочкой. Специально или по недоумию, но он развалил всю систему управления страной, да, начав это с судебной системы, прокуратуры, МВД, ФСБ, о чем свидетельствуют уже неисчислимые факты коррупции космических масштабов в этих ведомствах. В стране вообще нет ни одной хорошо работающей подсистемы в системе управления. Всё развалено. Он, негодяй, создал ярко выраженное кастовое государство. Подлая сучность этой власти преумножается её абсолютным дебилизмом ( в смысле пользы для стра.ны). В этой шайке вообще нет ни одного умного и одновременно порядочного человека. Эти качества просто несовместимы при Путинской кадровой политике, видимо, нацеленной на развал страны. Хитрожопых - счесть, умных нет. В результате вместо планов развития страны появляются сраные "национальные проекты". На планы у идиотов просто мозгов нет. А с этими проектами -красота. Ничего не контролируется, ни цели, ни сроки, ни стоимости, нет исполнителей, нет ответственных, нет заказчиков. Воруй сколько хочешь.
    А насчёт того как гадючник убрать - классики марксизма давно дали ответ на это, исключительно революционным путём. Махатма Ганди предложил другой, мирный путь- гражданское неповиновение, который тоже дал результат, но это более долгий путь и не для каждой страны. Ещё ни один гадючник нигде сам себя не распускал.
    Кот Баюн # ответил на комментарий александр орлов 3 октября 2019, 15:49
    Ты паскудник если бы тобой занялись уже наговорил,написал на несколько статей УК.Никто кроме суда не может назвать чел.преступником.А ты?Кто ты вообще есть?
    Николай босс # ответил на комментарий Кот Баюн 4 октября 2019, 07:43
    Мурлыкаешь сказки ,и на правду злится не надо.
    Суд не может судить того ,кто его назначает , кто ему платит .
    Суд в России взяточник ,как ЦИК ,как и дума ,как вся вертикаль ,которая обогатилась за счёт правильных решений для себя любимых.
    Но,сказка должна кончится и это вас напрягает ,суд справедливый у вас впереди.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Николай босс 4 октября 2019, 18:38
    Не дождёшься поганец.Это ты так решил.Я повторяю,если бы была др.власть,то тебя бы давно вычислили и судили.Потому что ты ещё на несколько статей наговорил.Сам то ни на что не годен?Всё у тебя все"продажные".А у меня формула-Если чел сам живёт по правде,то он и др.так же считает.А если сам вор,взяточник,то он сам такой.Или просто не понимает,что можно честно жить.
    Кот Баюн # написал комментарий 3 октября 2019, 15:45
    Юра,ничего у тебя не получится!Никто Путина от власти не отстранит.Народ за него!А то что гнилое "Яблоко"что то талдычит,так это плюнуть на яблоко и раздавить.Правда потом подошву отчищать надо будет.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 6 октября 2019, 12:22
    Яблоко не обвиняет Путина ни в чём из того, в чём его обвиняет Болдырев.
    И это знаешь, мерзкий лжец.
    Аркан Питерский # написал комментарий 3 октября 2019, 18:35
    болдырь, жыдище поганое...
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Аркан Питерский 4 октября 2019, 13:28
    Дуркан Педерский, следи за базаром...
    Кот Баюн # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 4 октября 2019, 18:39
    Тупиков,по себе всех не суди.Что,развальцевали?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Аркан Питерский 6 октября 2019, 12:20
    Гони доказательства еврейского происхождения Болдырева, гнида ты слабоумная!
    Но уже предсказываю, что таких доказательств не будет. Потому что это лишь убогие дурацкие выдумки.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1081 запись в блогах и 9533 комментария.
    Зарегистрировался 41 новый макспаркер. Теперь нас 5018637.