УЧАСТВОВАЛ В ТЕЛЕДЕБАТАХ НА «ПЕРВОМ» ПРОТИВ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПУТИНА. ПОКАЗ В 18-15

    Юрий Болдырев написал
    90 оценок, 7262 просмотра Обсудить (829)

    Дебаты прошли под лозунгом: «В интересах рабочих и крестьян … ничего по существу», то есть, главная задача оппонента – просто тянуть время. И, как кстати: раздельный учет времени каждого участника дебатов … отменили.

    Дебаты прошли на Первом телеканале в 10-00 по Москве в прямом эфире на Дальний Восток, показ же для остальной России пойдет в записи – в 18-15 по местному времени.

    И первая новость после окончания дебатов для Дальнего Востока, но до показа остальной России: с «Первого» позвонили пресс-секретарю КПРФ с просьбой… кое-что вырезать. Конкретно: тот момент, когда ведущая Арина Шарапова начинает помогать представителю Путина задать вопрос, и я, в свою очередь, выражаю надежду, что уважаемому оппоненту помощники не нужны…

    Мы, понятно, тем более, в рамках «честных выборов», против любого монтажа, и согласия на купюры не дали. Что в результате покажут – увидим вечером. Кстати, дальневосточники, может быть, выложат в сеть и раньше – можно будет сравнить. 

    И теперь о том, что за кадром: 

    Первое: встретились в студии с уважаемым мною М.Ш.Шаймиевым, с которым знакомы почти четверть века – и искренне, на виду у всех, обнялись. Ведь он, на самом деле, по существу того, что делал (не без издержек, разумеется) у себя в Татарстане, как сохранил госконтроль за стратегическими отраслями, - не с Чубайсом и Грефом (и их нынешним покровителем – кандидатом в президенты от власти), а, скорее, с Зюгановым. Но умный и тонкий политик – дипломат всегда строил работу в интересах своего региона на том, что делал по-своему, а федеральной власти публично не перечил. К сожалению, сейчас, как и в 1996-м, взялся ее публично защищать… 

    Второе: времени было мало, и перебивать уважаемого, да еще восточного человека, старше по возрасту, было неудобно. Но приходилось. Братьям-татарам приношу свои извинения – это не неуважение к ним, а вынужденная необходимость. 

    И третье: в последнем 30-секундном слове, в цейтноте, вынужден был говорить о провокации с «неявкой» Зюганова на передачу к Гордону о «честных выборах», но каждое слово было на счету, и что это именно про провокацию Гордона и Кургиняна (еще одно подтверждение того, что дают выступать в массовых СМИ только тем, кто весь авторитет в нужный момент бросит к ногам хозяина), да еще и, похоже, спевшихся на этом с Парфеновым, сказать просто не успел. Конечно, позор и подлость: Путин направил от себя Шойгу, Зюганов – депутата ГосДумы Афонина – молодого, 34 года, но уже опытного, ранее избиравшегося в Тульскую ОблДуму по одномандатному округу, ответственного как раз за контроль на выборах. Его даже загримировали перед съемкой, но затем… в студию не пустили. Вроде, «по статусу не подходит». А затем в передаче, плюс  на следующий день в новостях Первого телеканала поизгалялись, что «Зюганов побоялся», что «уже договорился о втором месте»  и что он вообще «против честных выборов».

    Если так подличают и врут всей стране в таком вопросе, то какова цена всем остальным словам и обещаниям?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 829 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Якунин # написал комментарий 21 февраля 2012, 13:11
    Спасибо Юрий,хоть Вы правду расскажете,что там происходит в телевизионном закулисье.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Сергей Якунин 21 февраля 2012, 15:15
    Сейчас заглаголю
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 15:29
    1)
    Приветствую более активное участие Болдырева в общественных процессах.
    Похоже, Болдырев выходит из берлоги и спячки.
    Его берлоги - Литературка и Столетие (может еще что то, не знаю).
    ************
    Власть может заигрывать с кем угодно (Миронов, Кургинян, Жириновский, Пгоханов),
    но только не с Болдыревым.
    Здесь власть инстинктивно видит умного, принципиального, аргументированого противника с блестящей риторикой, - а значит - опаснейшего противника.
    А потому она инстинктивно смертельно боится таких людей интелектуально, и на центральные каналы выпускает (о отличии полуклоунов типа Кургиняна, Старикова и пр) только в крайних случаях.
    **********
    С интересом посмотрим телек.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 17:15

    Кстати, Болдырев вчера на Столетии написал одну очень тонкую статью.
    Быдлоф рекомендует ее всем гайдпарковцам к прочтению.
    ********
    ссылка на www.stoletie.ru

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 17:18
    Ап чем сия статья, братья ?
    О разном.
    ******
    ******
    ******
    - Об антинародном Центральном Банке Рашке
    - О Гришке Явлинском, как ничтожной личности
    (свадебном генерале для Запада и местных либерастов - по версии Быдлофа).
    ******
    - О коварном Западе (без иронии).
    ******
    - О ВТО и его вредности.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 17:24
    Кстати, в Столетии Болдырев
    активно отвечает на вопросы гайдпарковцев.
    ********
    Кроме того,
    моё старое настойчивое быдлофобское приглашение к Болдыреву (к участию его в Гайдпарке) и последовавшее за этим (по моей просьбе) личное обращение администрации ГП к Болдыреву - дало плоды и принесло пользу - Болдырев наконец, вышел из берлоги и стал участвовать в ГП..
    ****
    В частности, народ, если вы прочитали сию статью в Столетии, то обратили внимание, как изменился стиль статей Болдырева ?
    Статьи остались острыми и глубокими по смыслу,
    но проще по конструкции и понятней.
    ****
    ****
    ****
    Это так Юрий Болдырев отреагировал на многочисленные просьбы и критику гайдпарковцев к Болдыреву - писать и выражать свои мысли проще, без витиеватых конструкций.
    Что есть хорошо.
    ********
    Болдырев учится у гайдпарка.
    Гайдпарк учится у Болдырева
    (благо, хоть один умный чел появился в Гайдпарке среди приглашенных "известных персон" ).
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 12:52
    Уважаемый БыдлоФобс, не могли бы Вы так же уговорить ГП затащить к участию в постоянной рубрике Глазьева, Хазина . Была бы интересная полемика.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 22 февраля 2012, 14:19
    Я давно предлагал Болдыреву создать совместное интернет телевидение для живых дискуссий.
    Предлагаю скинуться на хостинг и вэб камеры для этих товарисчей. А то у них денег не хватает.
    леонид фурзиков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 15:15
    Дельное предложение.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий леонид фурзиков 22 февраля 2012, 17:00
    Радует появление Болдырева на широкой публике. А всем нам, надо готовить его к следующим выборам президента кандидатом от всей оппозиции. Это единственный достойный публичный человек. Тем более, что Зюганов не будет участвовать. Может у него хватит мозгов поддержать его.
    Nelli Free # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 17:59
    Да тут же скажут- это деньги госдепа! А про Савву Морозова уже и не вспоминают...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 февраля 2012, 12:16
    Готов вложиться через систему Яндекс -деньги, кто еще?
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 13:26
    Как всегда, в последнее время, в точку!
    Владимир Углев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 16:34

    ddess БыдлоФоб советую Вам почитать Дуглас Норт, Джон Уоллис, Барри Вайсгаст “Насилие и социальные порядки.” ссылка на mirknig.com
    Д. Норт (на конференции в 1990 году) выразил скепсис: «Главное — не слушайте аме-риканских экономистов, поскольку они совершенно не знают тех конкретных институтов, которые сложились в россий¬ской экономике...»
    Надеюсь это Вам, возможно, поможет.

    Михаил Смирнов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 18:19
    Элемент не найден!
    А Комментариев - море.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Михаил Смирнов 21 февраля 2012, 18:53

    Прошу прощения.
    ссылка на www.stoletie.ru
    *********
    А можно по другому:
    Просто зайти в ссылка на www.stoletie.ru
    А далее, в правой колонке - найти рубрику "Позиция" и зайти туда.
    Эта рубрика - вся отдана на откуп Болдыреву.

    Игорь Тихонов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 13:26
    Очень дельная статья! Спасибо за ссылку!
    И Горд # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 февраля 2012, 12:50
    Спасибо! Отличная статья!
    Александр Васильев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 12:34
    Спасибо, статья дельная. Рекомендую прочитать всем.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Александр Васильев 22 февраля 2012, 16:46
    Я уже два года там читаю статьи, а Болдырева никогда не пропускаю. на Столетие можно подписаться, мне на эл. почту каждый день присылают уведомление. Шаймиев на дебатах тянул время и только по существу немного сказал Болдырев.
    Vlady Mirovna # ответила на комментарий Владимир Голубев 22 февраля 2012, 19:15
    Необходимо обладать недюжинным терпением и порядочностью, чтобы выдержать тактику этого старого лиса Шаймиева, жаль, что он не позволил более полно раскрыться Болдыреву ((
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Vlady Mirovna 22 февраля 2012, 19:54
    С Вами согласен. В народе говорят: тянул резину.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Владимир Голубев 22 февраля 2012, 21:37
    Стыдно было смотреть на пожилого человека...
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Михаил Рекус 22 февраля 2012, 22:25
    С Вами согласен. Дебаты - это не игрушка, надо быть настырным и уверенным. а он просто что-то мямлил про Жириновского, но можно понять немного, что Зюганов вроде за рабочих,а тут видишь за одно с ним.Но там другой вопрос: честные выборы. Неравные условия. Обидно, здесь можно найти общие согласия..
    Игорь Васильев # ответил на комментарий Александр Васильев 23 февраля 2012, 03:34
    Здравствуйте, однофамилец! Разделяю ваше мнение относительно статьи Ю.Ю.Болдырева в Столетии, но возник вопрос- какие функции имел ЦБанк в СССР в, хотя бы, 50-е годы и потом, в 70-е. Появились ли изменения?
    Посоветуйте, к кому обратиться с этим вопросом?
    Амир Мазитов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 23:35
    Статью снесли((( Читать то нечего!
    Галина Лобанова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 1 марта 2012, 13:34
    По ссылке не могла найти статью,не открылась. А как называется эта статья?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Галина Лобанова 1 марта 2012, 13:44
    Читайте дальше комменты
    и узнаете
    peka mope11 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 12:16
    Я тоже РАД реанимации Болдырева.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 15:41
    Болдырев писал:
    ... и что это именно про провокацию Гордона и Кургиняна, ... , да еще и, похоже, спевшихся на этом с Парфеновым.
    ****************
    Очередное полное совпадение взглядов Болдырева и Быдлофа.
    Я всегда во всеуслышание говорил в ГП про свое негативное отношение, в целом, про этих и других товарищей и активно аргументил.
    *******
    Хотя, в частностях, иногда эти товарищи делают доброе дело,
    например, не забудем телепередачу Кургиняна про 1993г, в которую он пригласил еще и весьма умного человека Хасбулатова.
    *********
    Видимо, Пупкину и его логову, как хитрющим политикам, нужны не только откровенные пупкинцы типа ЕР или Володина с Грызловым,
    но и политики "поругивающие" иногда власть, типа Миронова, Жирика, Кургиняна, Рогозина, Говорухина и других.
    ***
    Иба, к таким - больше доверия у народа, зато в решающий момент, как правильно заметил Болдырев, они всегда ударят по противникам режима.
    ****
    В частности, на Поклонной, навсегда засветился Кургинян сотоварищи, как защитник пупкинизма (под маской борца с оранжевыми).
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 13:01
    Дурной анекдот в том , что и на Поклонной, что и на Болотной на трибуне в основном стояли ОРАНЖЕВЫЕ и защищали ОРАНЖЕВЫХ. У большинства рядовых пришедших и привезенных было свое мнение. И мнение такое :" Даешь честные выборы, и КОРРУПЦИЯ достала всех!"
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 15:54
    Болдырев писал:
    Шаймиев, как тонкий политик, строил работу в интересах своего региона, а федер. власти публично не перечил. К сожалению, сейчас, как и в 1996-м, взялся ее публично защищать…
    ***************
    Зачем мелочиться ?
    Давайте обобщим, не будем стесняться расставлять все точки.
    Как говорил Веллер, - жизнь течет по разному. многие настроены видеть в политиках своих или чужих, хороших или плохих.
    Но чаще люди серые. Вопрос только - чего больше в человеке, грязного или белого.
    *********
    Тот же Примаков (спаситель Рашки после Дефолта) - публично распекался в любви Гайдару, после его поганной и желанной всем народом смерти.
    Равно как и обличитель коррупции Навальный - делился своим трепетным отношением к тому же Егору, обьЕгорившему страну.
    *************
    А взять других трогательных друзей Болдырева, помимо Шаймиева ?
    Того же Глазьева ?
    Это умный и порядочный человек.
    И одновременно человек непорядочный, продавшийся кремлю,
    иба,
    - стал доверенным человеком вора, негодяя и ельцинского преемника.
    *****
    Некий борец с дьяволом, ставший его доверенным лицом.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 16:05
    А еще один друган Болдырева - чуваш Федоров ?
    ****************
    Что говорит Юра про Колю ?
    - Чуваш Коля - хороший человек. Я с ним работал, я его лично знаю, как принципиального, честного человека.
    **************
    Правильно !
    Чуваш Коля даже из Москвы ушел в Чебоксары, после расстрела Ельциным и его помошниками Пупкиным с Собчаком - парламента в 1993г.
    ******
    Чуваш Коля - много хорошего сделал для своей республики, как и другой хитрый бабай - Шаймиев
    Всё так !
    А сейчас чувашами руководит откровенная провинциальная серость и лизоблюд власти - единоросовец Игнатьев.
    *********
    Аднако, это не мешает белым людям быть черными людьми.
    Бытие определяет сознание !
    Чувак, вкусивший вкус личной власти и связанных с ней личных преференций - уже боится изменений всего Российского Кремлевского Пупкинского строя, в котором "бывший белый" видит гарантию и залог своего бытия.
    ******
    Холуи Сталина точно так же сначало Сталина знать не знали,
    и шли на борьбу с царизмом, сидели в царских тюрьмах. Но, вкусивши власти и ее преференций - меняются.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 12:23
    Тебе бы быдло поучится у Болдырева,интелегентному и краткому изложению своих мыслей,одно пустословие.
    Борис Обушев # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 22 февраля 2012, 15:21
    Одеский Трамвай......
    aron moiseevich # ответил на комментарий Борис Обушев 22 февраля 2012, 19:15
    от тока не надо ! в одесском транвае еще как правдой нагрузят ! к тому же можно выйти на остановке и доказывать свою правоту старинным способом ;)
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 22 февраля 2012, 19:03
    Нормальный ход... Осмыслим - куда торопиться?
    Юрий Бичайкин # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 22 февраля 2012, 20:50
    Потрудитесь вести себя достойно.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 19:49
    Быдла..Фоб. Дублирую - Метаморфозы не произошло. Грязная гусеница - "каспарыш" не окуклилась в "левую" куколку. Получилась куколка обычного опарыша, а не Махаона._____________________ Мах, что может вылупиться из подобной куколки - надоедливая навозная муха. Которую между делом ----- неизвестно кто ---------- и неизвестно когда ----------- прихлопнут. Это твой крест -------- Быдла..Фоб. Это твоё наказание -------- за твою русофобию.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 февраля 2012, 19:58
    Быдла..Фоб!!! ---------------------------- Надо находить ПРАВИЛЬНЫЕ слова. И только ----------------------- потом говорить их на всех базарах(Конфуций)
    cvetozar 1 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 22 февраля 2012, 11:08
    " У наших предков у славян
    Меж дел великого значения
    Всегда к речениям, словам
    Жило особое почтенье "
    А этот, который Фоб,.....
    Неполноценность Быдло гложет.
    Он что-то хочет, но не может.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий cvetozar 1 22 февраля 2012, 11:43
    Уважаемый, кто ясно мыслит, тот излагает ясно. Респект Вам. А у Быдла ---------- единственная цель____________________ Лишить русский народ всех Героев и Проповедников. Отнять Победы и загнать пацстол(слэнг молодёжный).
    Николай Торопов # ответил на комментарий cvetozar 1 22 февраля 2012, 16:32
    есть еще которые могут но не хотят-сволочи а те которые хотят но не могут импотент назывется:-)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Николай Торопов 22 февраля 2012, 17:18
    Верный диагноз! Не получается с дамами - пытается весь русский народ поиметь.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 17:38
    Народ,
    еще Быдлоф хочет обратить внимание на интересную особеность личности Болдырева.
    *******
    Многие, даже, многие оппоненты Болдырева,
    как бы, уважают его.
    В частности, в одной из теле-дискуссий (была давненько) либераст Рыжков снисходительно похлопал Болдырева по плечу и назвал своим другом. Хотя Юрий ничем не проявил сходства взглядов с этим либерастом.
    *******
    Аналогично, на сайте Каспарова была уважительная статья про личность Болдырева, хотя и тут язык у Быдлофа не повернется назвать Каспарова и Болдырева - единомышленниками.
    *********
    Наконец, такие отьявленные мерзавцы, как либерасты Филатов или Сатаров (бывшие ельциноиды в логове Ельцина в 90-е годы) - тоже позиционируют Болдырева, как "друга".
    *********
    Тамбовский волк им друг.
    Глядишь, доживем,
    и эти мерзавцы еще сядут за решетку.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 07:51
    Быдла...Фоб - "каспарыш", гуляешь по Каспаровским сайтам------------------ чтобы набраться правильных слов про "холуёв" Сталина?_______________ Цитирую тебя :- "Холуи Сталина точно так же сначало Сталина знать не знали". Кстати холуи - это коммунисты, наши соотечественники. Быдла...Фоб, как не старайся -------------------------- левая шинель ----- не твой размер!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Борис Обушев 22 февраля 2012, 16:30
    Отмазываешь подельника? Ну и оба скомпрометированы!
    Николай Таурин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 21:04
    Джесс, когда Юрия Юрьевича не было на ГП, ваши рассказы о нем выглядели уместно. Сейчас, вы на мой взгляд перегибаете палку. Ю.Ю. сам может ответить на любой заинтересовавший его комментарий. Многие хотят, чтобы их фамилия засветилась рядом с фамилией честного и неподкупного человека, в надежде, что частичка этого ореола перейдет и на них. Но они забывают, что ложка дегтя, портит бочку меда, а ложка меда, никогда не сделает бочку дегтя, медом.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 19:14
    Посмотрел дебаты.
    Никаких сюрпризов.
    Болдырев - блестящий полемист с безукоризненной логикой.
    Шаймиев - ЧМО, уважаемое Болдыревым (видимо, очередной Болдыревский друган).
    *****
    *****
    Гораздо интереснее другое:
    Дебаты
    - Пупкинского доверенного Глазьева и
    - и Зюгановского довыеренного Болдырева.
    **********
    **********
    Вот будет умора !
    Болдырев интелигентно будет доказывать, что Пупкин - вор, мерзавец и вор.
    А Глазьев будет доказывать, что Пупкин - наше всё ! Наш кормилец.

    Эдуард Виноградов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 12:08
    Даже просто из уважения к уважению Болдарева нестоит оскорблять уважаемого Шаймива.
    Представители Путина чётко ведут линию --- Представители кандидатов и кандидаты имеют право быть на ровне с Путиным. Шаймиев ясно дал понять, что ничего не имеет против Зюганова и даже сам "болен" коммунистической идеей Свободы, Братства, Равенства, высказав замечание Жириновскому - Людей надо уважать!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Эдуард Виноградов 22 февраля 2012, 14:27
    Шаймиев сам себя оскорбил, использовав власть для сколачивания личных милиардов.
    У него вся семейка - мафиозный мутный бизнес клан, афилированный к власти и мафиозному авторитету хитрого бабая Шаймиева..
    *******
    Как говорится,
    покажи мне идиота,
    и я найду способ, как обмануть его в очередной раз.
    Не уподобляйтесь.
    Доверенное лицо пупкина - это уже само по себе - клеймо навечно.
    Эдуард Виноградов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 20:03
    Не всё так просто. В один миг Величайшая страна мира перестала быть юридически (!) Что лучше - чтоб вороньё растощило или самому удержать, став фиктивным хозяином? На мой взгляд, надо с пониманием отнестись к тем кто как-то удержал. С приходом Болдорева в КПРФ наступает новый виток истории России.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Эдуард Виноградов 22 февраля 2012, 18:25
    ВЫ меня извините! Я видел эту передачу, Шаймиев, ничего кроме обычного либеро- словоблудства, не произнёс. Это и понятно, сказать то уже не чего, и от ответов Болдырева он уклонился.
    По моему Болдырев его не перебивал не только из вежливости, но и потому, что бы словесным поносом Шаймиева "насладились" и телезрители.
    Эдуард Виноградов # ответил на комментарий Михаил Рекус 22 февраля 2012, 20:05
    Шаймиев имеет большой авторитет в МИРЕ и не мог нести ахинею. Те кто знает его поняли, что за КПРФ голосовать не возброняется. :)
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Эдуард Виноградов 22 февраля 2012, 20:20
    :)))
    В "мире" все имеют авторитек кто за "мир"!!!
    Вы найдите и посмотрите. Ш. говорил о п... и пряниках.
    Эдуард Виноградов # ответил на комментарий Михаил Рекус 22 февраля 2012, 21:35
    Я смотрел, так же смотрел Михалкова с Прохоровой. Эти дебаты представителей кандидатов в президенты России имеют совсем иное значение - показ, что "мы" можем мирно сосуществовать. Представители Путина все острые углы сгладят или не допустят их в беседе. Нам же не надо ликовать, как малые дети, а серьёзно воспринимать события и естественно быть со своим кандидатом.
    Если я голосовал бы за КПРФ просто традиционно, то теперь буду голосовать за КПРФ с большой надеждой.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Эдуард Виноградов 22 февраля 2012, 21:44
    Я коммунист и всегда голосовал за коммунистов, но в победу КПРФ на этих выборах верю мало. И тем не менее призываю всех голосовать за КПРФ.
    Александр Васильев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 12:41
    Когда будут дебаты? Если были, где посмотреть?
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 13:09
    Да нет. Сергей будет так доказывать, что публика поймет по принципу- "от противного". Почитай последний опус Глазьева о Кондратьевских длинных волнах, там ставятся такие задачи перед будущим правительством, с какими его нынешний сюзерен просто не справится.
    леонид фурзиков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 15:22
    ВВП мир признал - он человек года в 2007г. А наши говенные интелегенты( по Ленину) никак не признают заслуг ВВП. Последние 4 года президент Медведев , всех собак вешают на ВВП.
    Виктор Яковлев # ответил на комментарий леонид фурзиков 22 февраля 2012, 19:11

    Вот ни разу не видел у путинцев никаких ссылок на достоверные источники, подтверждающих их тезисы, кроме общих фраз. Возразите, пожалуйста, мне ссылка на gidepark.ru

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 февраля 2012, 19:19
    Кстати, не мешало бы еще провести дебаты
    "Болдырев - Навальный".
    *********
    Оба - аудиторы.
    Болдырев - как официальный в прошлом аудитор, накопавший много дерьма против власти, но не преуспевший в популяризации своего доброго дела.
    Навальный - как неофициальный аудитор, взявший за жопу Пупкина, Медведева и голубые фишки, и преуспевший в популяризации своего доброго дела.
    ****************
    Это тем более интересно, что Болдырев немного ревнует к популярности Навального а также потому,
    что Навальный тоже хороший оратор и гораздо более креативен, чем Болдырев,
    хотя в системности и глубине взглядов, пожалуй, значительно уступает Юрию.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 09:48
    Как Вас много и бездарно.
    Николай Щебланов # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 22 февраля 2012, 10:43
    Очень верно сказано.
    Равиль Мустафин # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 22 февраля 2012, 11:01
    В точку. Делать ему, по-моему, абсолютно нечего. Даже завидно :)
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 22 февраля 2012, 11:09
    Как Вас мало, но глупо.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Игорь Колесников 22 февраля 2012, 12:08
    Как Вас плагиатно.
    евгений Зобов # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 23 февраля 2012, 02:13
    "Как Вас плагиатно". Курица подумала и загадочно улыбнулась. В курятнике давно знали о Путроллях и их не человеческом уме. но чтобы такое - просто не ожидали и перестали нести яйца. Угроза голода нависла над Россией. Господа Путролли не беспокойте птицу.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий евгений Зобов 23 февраля 2012, 08:31

    А это - НЫТИКАМ и о голоде, и о России :- ссылка на aftershock.suссылка на aftershock.su

    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий евгений Зобов 23 февраля 2012, 09:07
    Если я Путролль,то Вы Узловой Зоб с фэйсом об тэйбл.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий евгений Зобов 23 февраля 2012, 20:23
    Не мужик,а мелочь пузатая.Да нет,бог миловал.Вам бы не захворать.Мне моё-Вам Ваше.
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Игорь Колесников 22 февраля 2012, 13:11
    К сожалению их много, и это печально.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Колесников 22 февраля 2012, 18:59
    Цитата Быдла..Фоба:- "...всеобщее помешательство
    и тотальное блядство, Везде в большинстве - быдло, самоподдерживающееся, самовоспроизводящая свои русское привычки, быдло традиции, ментальность.
    Потому что вопрос лежит не в плоскости смены власти,
    а в плоскости смены традиций и ментальности русского быдло народа.
    Я всегда говорил, что главная беда России - быдлизм ее народа.
    Скоро по результатам выборов можно будет проверить глубинный смысл заложенной мысли.
    Мы ругаем власть. Но быдлизм народа ее же и порождает..."----------------- а здесь много и умно - Понос Быдла..Фоба перед 4 декабря.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 22 февраля 2012, 21:32
    Ну, а как можно назвать те 50 и более процентов населения страны, живущее за чертой бедности или находящиеся рядом с ней, идут стадом голосовать за людей, которые над ними глумятся и уничтожают? Сегодня прошла информация – 800 тыс. чел. в этом году покончили жизнь самоубийством! Почти миллион человек! Эти мерзавцы осуществляют геноцид народа и как в Центрально Африканской Республики бесправный народ, голодный идет голосовать за людоеда президента Бокассу. Когда народу каждый день на протяжении 20 лет говорят ты быдло, он верит, что он быдло и поступает так, как должно поступать быдло.
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Игорь Колесников 22 февраля 2012, 23:47
    В продолжение: и из наших детей стремятся вырастить быдло, не умеющее думать.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Николай Гаврилюк 23 февраля 2012, 05:34
    Уважаемый, прочтите пост чуть пониже.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Колесников 23 февраля 2012, 05:31

    Врёшь пропагандон --- 800тыс это за 20 лет. 60% суицидов - шизофреники. Изучай медицинскую статистику пропагандон --- ссылка на dragonsart.ruссылка на ru.wikipedia.org -смотри график в вики бестолковый пропагандон.

    виктор Журавлёв # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 22 февраля 2012, 11:32
    Просто в точку!
    didic Petrov # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 22 февраля 2012, 16:03
    Далее и смотреть тошно, одно Быдло взбудоражило весь народ.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 22 февраля 2012, 16:34
    я ему уже сколько раз советовал поменьше пургена
    глотать
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 22 февраля 2012, 19:04
    Это ещё что. Прочитайте чуть пониже, приведённую мной цитату Быдла..Фоба ---------------------------------- ужаснётесь!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 22 февраля 2012, 19:14
    Извините, цитата улетела вверх.
    владимир клименко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 11:34

    Не смогли бы Вы прокомментировать ссылка на www.echo.msk.ru
    Похожее есть и на ссылка на www.39.ru но на порядок слабее.
    Обсудить это на ГП, по моему мнению, следует незамедлительно.

    Сергей Дегтярев # ответил на комментарий владимир клименко 22 февраля 2012, 16:36
    Железная логика!
    Но неосуществимо... ?
    vanda abdulajeva # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 14:54
    У Навального больше напористости, а у Болдырева - интеллигентности. Разделяю Вашу приверженность Болдыреву - честному человеку с глубоким мышлением и ясным изложением его.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 15:18
    Нечасто соглашаюсь с Вами, но здесь поддержу. С удовольствием посмотрел бы такие дебаты. Уважаю обоих, хотя в последнее время Юрий как-то больше удивляет, чем радует.
    леонид фурзиков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 15:25
    Навальный тупое дермо.............. См. Немцова.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 11:45
    Слушай ты, проамериканский болтун, заведи себе тетрадь и распространяйся, упражняйся в ней сколько хочешь...
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 22 февраля 2012, 13:38
    Ангел уважаемый.. Уж в чем-в чем, а в проамериканизме Быдлофоба, по моему упрекнуть, ну никак нельзя.. Так же, как и Болдырева. И, опять же, не кажется ли Вам, что несколько неприлично, называть человека на "ТЫ", если с ним, по крайней мере, непил "на брудершафт"?. Впрочем, у каждого свой уровень воспитанности..
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Тихонов 22 февраля 2012, 16:38
    Отмазываешь подельника? Болдырева грязными руками не трогай. А Быдла...Фоба забирай! Он тебя и с переди и раком. Цитирую Быдла..Фоба:- "В остальном - принципиальных различий нет,
    как нет принципиальных различий и в том, кто пользует раком русское быдло,". Или ты не русский?
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 24 февраля 2012, 08:21
    Простите, пожалуйста, уважаемый Вова.. Это я от ВАС заразился.. В дальнейшем прошу ВАС очень настоятельно - перед тем, как что-то писать, надевайте повязку - иначе ВАШИ бациллы ненависти всех позаражают.. ВАМ то уже не поможешь, но других жалко... Ну, а по поводу обращения на "ТЫ" - что же.. В советские времена детей еще в детском саду учили обращаться к другим людям на "ВЫ", видимо ВЫ выпали из системы воспитания. Глубокие соболезнования!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Тихонов 24 февраля 2012, 11:44
    Так и промывают мозги западные пропагандоны русским людям. Мимикрируя под друга Ю.Болдырева. Отнимают у нас всех русских Святых, Проповедников, Героев, Победы и достижения. Разве народ 3 раза спасший Европу ------------------------------------------------------------​​-- может быть БЫДЛОМ???__________________________Зачем врать и так нагло? Я только с большой любовью отношусь к русскому народу!____________________ Это Ваш Быдла..Фоб извергает ненависть!_______ За ТЫ - прошу прощения - это от бешенства за постоянные оскорбления русского народа Вашим подзащитным.Обращение на ТЫ ---------------------- несопоставимо с матом и "быдло" в адрес русских!
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 24 февраля 2012, 12:00
    Ну, вот, видите, вполне нормально можно общаться.. Дело в том, что никогда не был "адвокатом" Быдлофоба. Но, согласитесь, что он иногда (хотя далеко не всегда) высказывает очень дельные мысли и не соглашаться просто потому, что он Быдлофоб - просто неправильно.. Я думаю, что в его "глаголах" присутствует очень часто большая доля юмора. А Болдырева я всегда уважал и уважаю за энциклопедические знания, культуру общения (что нам всем часто не хватает) и умение вести полемику даже с людьми, с которыми он абсолютно не согласен. А в этот раз поддерживаю его двумя руками. С уважением, Я.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Тихонов 24 февраля 2012, 13:26
    Западный Адепт и "Каспарыш". Только часть его друзей: Гершаник, Эшли, мадам Горбенко, педофил и ещё один русофоб Усама Бурмакин..... и это не полный перечень. Перед 4 декабря призывал не ходить на выборы и т.п., короче - западный пропагандон _________________________ цитата Быдла..Фоба:- "Не нада никаких экстремистских лозунгов !
    Не нада никакой агитации за какую нибудь оппозиционную партию !
    Не нада ничего на улицах крушить, бить, поджигать !
    Нада просто всему народу выйти, хорошо одетыми, с детьми на руках, на центральные площади и скандировать:
    - преступный режим - в отставку !
    - Путина - в отставку !
    - Единую Россию - в отставку Нада писать на стенах домов и на лифтах :
    Путин - вор !
    Когда вас схватят медведевские полицаи,
    вы скажите полицаям:
    - Я имел ввиду своего соседа. А вы кого имели ввиду ?!"
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 24 февраля 2012, 13:42
    Ну вот, видите.. С чувством юмора у него все в порядке.. Я думаю, что никто не стал бы серьезно призывать людей к такой форме неповиновения.. Вспомните анекдот советских времен про пьяного и беспомощьное правительство, которое не сумело за 300 лет заготовить мясо на 50 лет..
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Тихонов 24 февраля 2012, 14:03
    Строите хорошую мину при плохой игре! За подобное "чувство юмора" сидел бы в тюрьме в любой из цивилизованных стран! Впрочем, я с Вами уже попрощался. Оставайтесь с Быдлой, его друзьями и оттачивайте этот "юмор" в США или Израиле. Ещё раз. До свидания. Прошу меня не беспокоить. Крысолов.
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 24 февраля 2012, 13:27
    Видите ли Вова, дело в том, что я лично не считаю себя быдлом, о котором "глаголет" Быдлофоб.. А скажите, как можно по другому назвать людей, которые ХОТЯТ, быть бессловесным быдлом, которое можно обманывать, унижать и которые при этом вполне довольны существующим положением? Я думаю, что это не оскорбление, а констатация факта.. Я понимаю Ваши чувства и благородное негодование по поводу Быдлофоба.. Ну так и вызовите его на дуэль.. (Не обижайтесь пожалуйста, я просто шучу). Посмотрите на того самого т.н. "рабочего" с танкового завода.. Он что, за свой счет в рабочее время в Москву на митинги в поддержку Путина ездит? Или на других приезжих из всех краев и областей.. Их вполне устраивает та власть, которую имеем. И как их назвать? Можно, конечно и "путиноидами"...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Тихонов 24 февраля 2012, 13:41
    Общайтесь с вышеназванными друзьями Быдла..Фоба. У нас с Вами разная генетика. До свидания.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Игорь Тихонов 22 февраля 2012, 19:03
    Впрочем, у каждого свой уровень воспитанности..***** И у каждого свой уровень того, чего он нахватался от запада, как и обращение на "вы". Историю нужно знать. Или может быть кто-то обращается к Создателю на "Вы" ?
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 24 февраля 2012, 07:46
    Прости, Господи, раба твоего!!! Не узнал сразу... Помню, помню - "Не мир, но меч принес я вам..". А также глубокое мое почтение Наполеону, Марксу и зеленым человечкам.. Будете с ними беседовать - мой решпект!
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Игорь Тихонов 24 февраля 2012, 11:08
    Ваша встреча с Наполеоном произойдёт раньше чем вы думаете, а у меня такая встреча не запланирована.
    сергей никольский # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 11:54
    А туалетной бумагой запаслись?
    Анатолий Перевалов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 февраля 2012, 22:59
    А Вы господин Мерзавец и подонок , навернон из швали ЦРУ или Алексеевой
    Александр Ившин # ответил на комментарий Сергей Якунин 22 февраля 2012, 10:08
    Хотелось бы также рассказать, что происходит в закулисье ГП.
    Моя статья "Почему я буду голосовать за Прохорова" не появилась в анонсе "Самое интересное в блогах 21 февраля 2012", хотя ее посетило более 400 человек.
    wl bovin # ответил на комментарий Сергей Якунин 22 февраля 2012, 20:01
    ПУТИН хочет честных и открытых выборов!....
    А КТО-ТО ОРГАНИЗУЕТ ТАЙНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ!
    ТАМ где "ТАЙНЫ", там главенствует ЛОЖЬ, ПОДДЕЛКИ и ПОДТАСОВКИ!
    ДАВАЙТЕ ПРОГОЛОСУЕМ ОТКРЫТО и ЧЕСТНО, а НЕ тайно=ЛОЖНО!!!
    Виктор Апин # написал комментарий 21 февраля 2012, 13:19
    У Вас очень правильное системное понимание необходимых перемен. Если этого кандидаты не понимают, то помогайте и им и обществу. Удачи. Поддерживаю.
    Краб на Галерах # написал комментарий 21 февраля 2012, 13:19
    Путин считает ниже своего достоинства учавствовать в честных дебатах.Шлёт холопов.О каких честных выборах может идти речь,если предвыборка уже нечестная?
    сергей маронов # ответил на комментарий Краб на Галерах 21 февраля 2012, 14:06
    +
    Умиляют эти битвы аватаров .
    Сначала душа Путина вселилась в Никиту Михалкова , а Прохорова -- в его сестру.
    Теперь новые воплощения...))
    Владимир Ерёмин # ответил на комментарий сергей маронов 22 февраля 2012, 11:00
    Битва аватаров - хорошо сказано. Авторство Ваше?
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий сергей маронов 22 февраля 2012, 13:13
    Из еженедельника "Аргументы Недели" Рекомендую всю газету, есть хорошие статьи.
    сергей маронов # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 22 февраля 2012, 13:38
    Да , она его вроде тоже читает.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Краб на Галерах 22 февраля 2012, 15:11
    Кто вам дал право называть доверенных Путина,людей со сложившимся мирвозрением достойных и честных холопами.?
    Это гнустно и подло?
    Краб на Галерах # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 15:25
    Достойные и честные не покрывают жуликов и воров,а в тяжёлые времена выходят с народом и там показывают на своём примере свою честность и достойность.
    wlad lowell # ответил на комментарий Краб на Галерах 22 февраля 2012, 17:15
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ точно!
    михаил игнатов # ответил на комментарий Краб на Галерах 22 февраля 2012, 19:25
    Мы не на митинге.Вы не доросли до понимания роли личности в истории России.Вы предлагаете валить власть и отдавать её хрен знает кому?
    Россия слишком больша и сложна,что бы после куршавелей становится президентом.
    Про жуликов и воров вы погпрячились.Воровали в России всегда.Придут новые -воровство продолжится.
    Краб на Галерах # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 19:39
    Это кто личность?Это та,которая врёт 12 лет,и ни за что не отвечает?Это которая наплодила воровскую вертикаль толще союзной?И кто такой "хрен знает кому"?Это не тот ли,что под конец 99-го явился хрен знает откуда?Развалились?Почему же сейчас прям вмиг развалимся?Мы уже давно на митинге,потому что враньё и воровство должно быть наказуемо,а не награждаемо.Точка.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Краб на Галерах 22 февраля 2012, 19:44
    Почему не отвечает и не деелает.?
    Вы из породы шариковых Взять и поделить.
    Вы коммунист и за национализацию?
    Краб на Галерах # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 20:04
    Я откуда знаю почему?Я вообще аполитичен,но когда мне из телевизора вещают,насколько улучшилась моя жизнь,а дорга под окном не ремонтируется 10 лет,и чиновник приезжает на новеньком джипе,тогда я иду и голосую против жуликов и воров.А когда по телевизору объявляют об умопомрачительном рейтинге этих уродов,я выхожу на улицу.Формула проста как 2х2.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Краб на Галерах 22 февраля 2012, 20:17
    Как Вам сказать.что бы не обидеть?
    Вас крутит от того,что кто то ездит на джипах.
    Вам завидно и в Вы уверены,что все кругом воры.
    Вы будете гундеть при любой власти.
    Скромнее надо быть в желаньях.
    Рейтинг у Путина высок потому,что не все имеют синдром подобный Вашему.
    Краб на Галерах # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 20:33
    Рейтинг у путина высок,потому что чуров его друг и должник.Джип у меня и самого имеется.Но бездельники не должны его иметь,а воры должны сидеть на нарах.Я устал уже бегать и тыкать носом бездарей из всяческих кабинетов.Они видите ли думают,что так положено из покон веков,типа Вашего мышления.Я им доказываю,что они никто и звать их никак.И я собрал достаточно сторонников,чтобы начать менять ситуацию устройства государства от Византийского к Гражданскому.Пока каждую тварь носом не ткнёшь, она не пошевелится.А с диагнозом на расстоянии,пожалуйста к Кашпировскому.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Краб на Галерах 22 февраля 2012, 20:53
    Только не надо сказок,что гражданское общество в России можно сделать в обозримом будущем.
    Оно будет или не будет.Если бросить все силы нации на его строительство ,то можно и пупок надорвать.Собирайте людей,влияйте и меняте ситуацию и давите каждую тварь..)))Только гражданское общество не создаётся по заказу.Это побочный продукт развития общества.Когда вы это поймёте,вам полегчает.
    Краб на Галерах # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 21:52
    Мне не полегчает,пока гарант конституции покрывает беспредельщиков.Когда суды заранее принимают сторону власти априори,даже не замарачиваясь на факты и улики.Пока этому будут попустительствовать первые лица - снизу бороться можно бесконечно долго.А фельетоны по понедельникам писать - занятие не такое уж и сложное.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Краб на Галерах 22 февраля 2012, 22:03
    Вы видимо хорошо информированы.
    Кого Путин покрывает конкретно и в чём их вина.
    Или Вы только болтать умеете?
    Раскройте убийственные факты.
    Краб на Галерах # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 07:50
    Кто не слеп,тот видит.Тем более в наше время доступной информации.Этих фактов - тысячи.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Краб на Галерах 23 февраля 2012, 09:39
    Если обвиняете,то дайте хоть один факт из тысячи.
    Леонид Моргач # ответил на комментарий Краб на Галерах 23 февраля 2012, 01:37
    !!! Эти дебаты Вы провели на отлично!!!
    михаил игнатов # ответил на комментарий Леонид Моргач 23 февраля 2012, 18:09
    Краб на Галерах # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 07:50
    Кто не слеп,тот видит.Тем более в наше время доступной информации.Этих фактов - тысячи.

    ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ОТЛИЧНО ПРОВЕДЁННЫМИ ДЕБАТАМИ.?)))
    Это похоже на призыв самоу доказать свою неправоту?
    Зрячий увидит,умный поймёт.до дурака не дойдёт))))
    БОЛТАВНЯ.
    Краб на Галерах # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 21:45
    Комментарий удален его автором
    Стас Шувалов # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 15:22
    Поддерживаю! Эти, которые "крабы на галерах", призывают выйти "с народом" и показать "свою честность и достойность", а сами почему-то скрываются от того же народа под странными никами, опасаются, как бы чего не вышло...
    михаил игнатов # ответил на комментарий Стас Шувалов 23 февраля 2012, 18:14
    Они что то хотят.Но не могут это сформулировать.
    Видимо они 90-е пропустили по причине малолетства и не помнят,что мы попали птогда од диктатуру антикоммунизма.,что к власти пришла повсеместно воровская шелупонь.Тогда им все нравилось,тогда не воровали.Противно вспоминать
    Борис Обушев # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 15:33
    А ,ВЫ ,уверены , что Они достойны Путина?
    михаил игнатов # ответил на комментарий Борис Обушев 22 февраля 2012, 19:25
    Не понятен вопрос
    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 18:57
    Ещё перед выборами было ясно, что власть, т.е. Путин, будет эксплуатировать авторитет уважаемых людей, для чего этих "уважаемых" купит. Кого деньгами, кого борзыми щенками. А раз продался, то уже холоп.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 22 февраля 2012, 19:28
    Вы извращаете действительность.
    Достойные люди видят в Путине авторитет.Их взгляды выражались ими десятилетиями.
    Холоп тот,кто не может понять важность момента и готов продаться пустым обещаниям.Вы на них купились.
    Юрий Бичайкин # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 21:19
    Именно, эти холопы в 96 агитировали за Ельцина.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Юрий Бичайкин 22 февраля 2012, 21:43
    Кто конкретно?Не обобщаете.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Юрий Бичайкин 22 февраля 2012, 22:06
    Вы то можете сформулировать свою гражданскую позицию?
    Что бы вы лично сделали не так.Вы же не холоп в отличие от Говорухина и Михалкова.Вы же честный честный и знающий человек?))
    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 01:18
    В том-то и дело, что власть покупает тех, кто не скомпроментирован ранее поддержкой режима олигархии. Их свидетельства воспринимаются как искренние. Ожидаемое действие.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 23 февраля 2012, 09:28
    Какое у вас основание оскорблять в продажности порядлочных людей.У них есть своя гражданская позиция,сходная с моей.Я от власти не завишу и высказываю свою позицию.Мои слова искренни.Я их понимаю и поддерживаю.
    Кого вы поддрерживаете и за какие кнокретные дела,а не за слова.?

    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 16:02
    Я полагаю, что все, так называемые, творческие личности, куплены режимом хотя бы потому, что хорошо живут.
    Приличный человек, если он хоть немного думает и анализирует и не подкуплен, не будет защищать олигархический режим, утилизирующий страну с пользой для себя. Их усилиями страна постепенно превращается в территорию, не окупающую вложения, оттого они и выводят деньги за рубеж.
    Я поддерживаю КПРФ-это единственная партия, способная остановить деградацию страны.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 23 февраля 2012, 18:20
    Говорухин,Мацуев зарабатывают неплохо и от власти не зависят.
    Я сам всегда голосовал за КПРФ.но не сейчас.Зюганов не пройдёт.Но риск получить в президенты Прохорова невыносима.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 18:43
    Много лет не смотрю ТВ и не знаю, кто такие Говорухин и Мацуев. Электорат Прохорова-это экзальтированные женщины, которые видят в нём сыночка или любовника. Это максимум 7%. У него нет шансов стать президентом. Прохоров, Медведев и Путин-одно и то же-олигархат. Избрание президентом Зюганова означает прекращение утилизации страны, осуществляемой вышеназванными мерзавцами.
    Избрание Путина подтвердит, что народ российский туп и нем, и ничего кроме голода и кнута не заслуживает.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 23 февраля 2012, 18:49
    Ранний большевизм и сталинизм пользовался то именно кнутом.Забыли.?
    Не будьте столь категоричным в оценке своего народа.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 19:15
    К чему Вы вспомнили про кнут. С 1905 года революцию подавляли кнутами. А Гражданская война была выиграна большевиками не кнутом, а идеологией. Крестьянская масса их поддержала.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 24 февраля 2012, 16:20
    Ну полноте)))
    именно террором выиграна революция.большевики были способны на больший террор,чем белые.Крестьянская масса пошла за лживыми обещаниями. Идеология врала.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 23:27
    Ознакомьтесь с деяниями Колчака. По-сравнению с ним, большевики выглядят образцом милосердия. Кстати, и распалась армия Колчака без боёв, из-за крестьянского сопротивления активного и пассивного.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 25 февраля 2012, 16:41
    Во время войны не было ангелов.
    Могу вам напомнить применение газов при подавлении антоновского мятежа или восстания.Много крови большевиками пролито.Как и белыми и другими.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 19:19
    Порядочные творческие люди всегда держались подальше от Власти. Инстинктивно сохраняя свою независимость на мысли и суждения.
    Даже если уважаешь - дистанцируйся, и уважай на расстоянии.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Грязный Гарри 22 февраля 2012, 19:33
    Я могу назвать вам массу непорядочных и бестолковых творческих людей,которые сами не знают что хотят и вдалбливают в головы русских чуждве им идеи,которые не работают в России.Точнее убивают её.
    Умны
    Грязный Гарри # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 19:47
    Я думаю, их много в команде доверенных лиц первого кандидата. Причём, не отрицаю, что некоторые когда-то были и порядочными, и толковыми.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Грязный Гарри 22 февраля 2012, 20:04
    Вы как грязный гарри можете молоть любую чушь.
    Так тупо и глупо могут говорить только люди.которые никогда не были порядочными и толковыми.Вам надо ещё до расти до уровня этих людей,что бы иметь наглость давать им заочные оценки
    Грязный Гарри # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 20:28
    Да падайте хоть ниц перед Вашими идолами и авторитетами. А я себя ниже кого угодно не считаю. И давать оценки кому угодно считаю своим неотъемлемым правом.
    Мог бы дать оценку и Вам, типа "от тупого слышу...". Но не хочется повторять Ваши штампованные пошлости.
    За неимение привычки заносить кого-то в ЧС, вынужден сказать Вам культурно - ПНХ. "Спасиба" не жду. Чао, товарЫЩЩ...
    михаил игнатов # ответил на комментарий Грязный Гарри 22 февраля 2012, 20:42
    Оценки давать можно.тем более заочно,ием более всем подряд.Это круто )))
    А зачем разбираться в деталях.Все вору и уроды.Фактов не нужно.
    Мозгов для таких оценок не нужно.Вы ими и не пользуетесь.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 22:05
    Оценки, например, Сталину или Льву Толстому, и хорошие, и не очень, давали только те, кто знал их лично?
    Полемист Вы никакой, Михаил. Давайте расстанемся, я уже вроде бы намекнул... а Вы опять тянете свою волынку.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Грязный Гарри 22 февраля 2012, 22:13
    Грязный Гарри ))) Вы ни чем не проявили себя в качестве полемиста для обоснования своих обвинений.
    Ваши тезисы примитивны.
    1.Вся власть у нас воровская.
    2.это не требует доказательсств.
    3.Развитые личночти со мной согласны.
    4.несогласны со мной деградирующие уроды.
    Добавлю.Оценки людям,тем более публичным предполагают обоснования.Вы ими не утруждаетесь.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 23:02
    То, что Вы тут наворочали в виде моих, якобы, "тезисов", плод Вашего воспалённого и " возмущённого разума". Писать для Вас рефераты, я, конечно, не собираюсь. Не тот формат для серьёзных разговоров.
    Вы мне неинтересны, согласно Вашему 4-му пункту "тезисов". Поэтому временно посажу Вас в вытрезвитель, чтобы не надоедали. К утру выпущу - я не злопамятный.
    михаил игнатов # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 20:20
    Умные и порядочные люди стремятся укреплять свое государство своим трудом и не брюзжат на власть за то,что она власть.Это долгий разговор.Вам его не понять
    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 01:20
    Все так называемые интеллигенты, разрушавшие умы людей в период перестройки и позднее, достойны лишь пинка под зад.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 23 февраля 2012, 09:31
    Перестройка могла идти разными путями.
    Вы же всех интеллинтов сваливаете в одну кучу и брюзжите.
    Назовите конретное имя приспособленца.Поговорим.
    Интересно.Вы за КПРФ?
    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 15:46
    Я не литератор, не профессиональный политик. Запоминать имена не было нужды. Но все средства массовой информации в период перестройки обливали грязью советское прошлое. Люди, которые работали и работают в СМИ-есть недостойные люди-именно их трудом у народа выработалось убеждение о том, что достаточно перейти к капитализму и тут же все станут богаты и счастливы. И никто не забил в набат, что одновременно с капитализмом, народ утратит социальные блага, к которым настолько привык, что стал считать само собою разумеющимися. Если кто-то и пытался подобное сказать-его в СМИ не пускали.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 23 февраля 2012, 18:17
    Если Вы не можете обвинить ни одного доверенного лица Путина,тогда не обвиняйте.Или сознаейтесь в некомпетености.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 19:01
    Мне безразличны доверенные лица Путина. Мне достаточно того, что он есть преемник Ельцина. И он оказался более вреден для страны, чем Ельцин, поскольку не пьёт и активен и прекратил свободу слова. Как только Ельцин пытался приватизировать энергосистемы или железные дороги, тут же СМИ начинали критику и он отступал. Путин подавил СМИ, безо всякого воя со стороны СМИ приватизировал и разрушил единую энергосистему страны, железные дороги, Сбербанк и Внешторгбанк, работавшую во Вьетнаме нефтедобывающую компанию, доход которой был выше, чем у Газпрома.
    Путин-есть олицетворение утилизации страны в интересах Запада с обогащением лиц, в этой утилизации участвующих, включая самого Путина.
    Для Путина давно сохранение его капиталов на Западе важнее интересов страны. Мы помним, как арестовали счета Каддафи. Но в СМИ не было информации о том, что счетов самого Каддафи не нашлось, были арестованы счета различных ливийских организаций. В самой Ливии арестовали счета Каддафи и оказалось, что он действительно имел высокие доходы, но все свои средства направлял на социальное обеспечение и сам практически денег не имел-идеалист.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Игорь Басенко 23 февраля 2012, 19:06
    А практик Путин за два президентских срока наворовал в нищей стране столько, что стал самым богатым человеком Европы. Он подлежит немедленной казни с конфискацией имущества.
    Все знают, что Путин вор. Лица, выступающие в его защиту-им куплены. Ведь он не просто вор-он богатейший вор в Европе.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 23 февраля 2012, 19:08
    Каддафи оказаался идеалистом.А говорили))))
    Может и сейчас говорят?
    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 19:21
    Задолго до оккупации Ливии было ясно, что в Ливии создано социальное государство. Как в СССР люди привыкли к социальным благам, так и в Ливии люди привыкли к существенно более высоким социальным благам. Интервенция разрушила страну. Теперь долго люди будут вспоминать о правлении Каддафи, как о рае.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 24 февраля 2012, 16:23
    Не спорю.Но государство оказалось слабо в военном отношении.Можкт быть соц.нормы были завышены в угоду военной безопасности.
    Но на Западе говорили,что Каддафи вор,режим воровской.Как и про Путина.не верю я им.И вам тоже
    Игорь Басенко # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 23:19
    Западу надо оправдать агрессию, оттого и называют белое чёрным. А про Путина не верить невозможно. Слишком много обличающего материала.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Басенко 25 февраля 2012, 16:38
    Я с Вами не спорю,а прошу помочь дать лишь один обличающий материал.Хочу разобраться сам
    евгений Зобов # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 02:21
    "..доверенных Путина,людей со сложившимся "мирвозрением" достойных и честных холопов.? Михаил твое МИРВОЗРЕНИЕ не гнусно и подло, оно глупо.
    михаил игнатов # ответил на комментарий евгений Зобов 23 февраля 2012, 09:35
    Круто))
    Поясните в чём глупость?
    Видимо Ваши идеи настолько тонки и аллегоричны,что не поддаются логическому обоснованию.
    .Что конкретно нужнно делать?Что путин делает на так?Что Вы бы сделали на его месте?
    Убелите меня в моей глупости.
    Стас Шувалов # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 16:06
    Конечно можно было-бы назвать несколько тем, где власть, конкретные люди, недоработали или слишком много "наворотили"... Но я Вашим оппонентам не союзник, я также, как и Вы, вижу опасность больших перемен во власти, когда такой раздрай в обществе. Да и деятельность Путина я оцениваю более позитивно, чем они. Эти критики или очень слабую и короткую имеют память (что было - что стало) или ничем не оправданную злобу на этого человека или просты до глупости и сами не ведают что творят...Конечно к власти сейчас прилепилось много жулья и ворья и, конечно, много таких в правящей партии. Это проблема партии и с этим что-то надо делать.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Стас Шувалов 23 февраля 2012, 18:33
    К власти всегда льнут и проходимцы.Это проблема человечества,но не ЕР.)))
    С вами полностью согласен.Эти общечеловеки спать не могут если президента не переизбирут на нового.даже откровенного бестолкового.
    Это им не важно.Они заснут спокойно.Им кто то вдолбил в голову,что власть всегда и везде нажно менять.Так им там сказали.
    евгений Зобов # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 18:15
    Я на месте Великого сортирщика, галерщика и великого Гудвина ушел в отставку, а не тащил страну в пропасть, а народ не превращал в быдло и Иуд, которые 500 рублей будут голосовать и подписывать даже за собственную смерть. Умные презирают нынешнюю власть, подлые прогибаются. Прошу прощения Вы не глупы и убеЛять Вас ни в чем не желаю.
    михаил игнатов # ответил на комментарий евгений Зобов 24 февраля 2012, 19:59
    Вопрос мой звучал так: Что путин делает на так?.
    Вы не ответили.Вы балабол и быдло.Народ умён здравомыслящь.Он знаает чего хочет.Вы нет.
    Такие как вы тянете Россию в 90-е,в пропасть.Народ таких презирает.
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 08:27
    Михаил, я, чаще всего, с Вами не согласен, но здесь +1000! Каждый человек имеет право на свои взгляды и убеждения и его нужно уважать, независимо от того, согласны вы с ним или нет. К сожалению, некоторые комментаторы (Вова Усольцев и др.) видимо еще не доросли, либо уже переросли тот уровень, когда с ними можно нормально дискутировать. А Ваши комментарии читать всегда интересно!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Тихонов 24 февраля 2012, 12:08
    Где твоя Великоросская гордость? За оскорбления Быдла..Фоба в 19в. вызывали на дуэль.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Тихонов 24 февраля 2012, 16:32
    Спасибо.То что вы меня поняли, в главном,за это Вам +10000
    Остальное детали.Они плавно переросли их коммунистического единообразия в антикоммунстическое.Т.е. в другую диктатуру мысли.
    Народ имееет право выбрать и диктатуру,если она поможет сохраниться ему.Общественная форма жизни-это выбор народа..Это главное.
    леонид фурзиков # ответил на комментарий Краб на Галерах 22 февраля 2012, 15:28
    Дает фору. См. дебаты Жукова и Зю - Зю выглядел школьником.
    Наталия Pazuk # написала комментарий 21 февраля 2012, 13:23
    У нас теперь вся страна на лжи построена.Особенно преуспевают на этом поприще представители власти и ее партии.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Наталия Pazuk 22 февраля 2012, 16:01
    уж в точку Наталья!
    михаил игнатов # ответил на комментарий Наталия Pazuk 22 февраля 2012, 20:07
    Вы этому предлагаете поверить на слово или как то обоснуете столь дерзкие слова?)))
    Хлестко и бездумно)))
    Евгений Макеев # написал комментарий 21 февраля 2012, 13:23
    А кто конкретно не пустил Афонина?По чьей инициативе?Потому как вариантов может быть много,а обвинять большинство будет лично Путина.
    Андрей Богачёв # ответил на комментарий Евгений Макеев 21 февраля 2012, 14:29
    Ой ли. А разве Гитлер хоть одного безвинного лично замучил???
    сергей никольский # ответил на комментарий Андрей Богачёв 22 февраля 2012, 11:55
    А Еву Браун,а собаку?
    Борис Обушев # ответил на комментарий сергей никольский 22 февраля 2012, 15:36
    Есть сведения , что увёз с собой в Бразилию...
    сергей никольский # ответил на комментарий Борис Обушев 22 февраля 2012, 18:14
    А уже там собаку отравил,а Еву застрелил.?
    sssr sssr # написал комментарий 21 февраля 2012, 13:25
    Не зря оказывается Гордон так артистично и с пафосом вопел,мол приглашали ,на колени падали,видимо провокация не удалась,а отработать ,хотя бы частично,надо было.
    Жириновский, похоже ,уйдя с этой передачки,понял куда вляпался,да поздно,уже обляпался.
    михаил игнатов # ответил на комментарий sssr sssr 22 февраля 2012, 15:15
    Можете пояснить,куда вляпался Жириновский?
    Почему призыв к согласию и выработке соглашения по обществеенному контролю на выборах для вас провокация?Вас устроит видимо акции протеста ,кровь на баррикадах и гражданская война?
    Вам это надо?
    михаил игнатов # ответил на комментарий леонид фурзиков 22 февраля 2012, 19:21
    "Они сами не знают,чего они хочут"
    Интересно,что такой принципиальный коммунмист как Иван Ильин.50 лет назад описал всю демократическую вакханалию 90 годов.
    Его мысль,что на смену диктатуры коммунизма придёт диктатура антикоммунима потрясающа по своему пророчеству
    wlad lowell # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 17:21
    Если Пу не уйдёт из Кремля добровольно, то будет и бунт и кровь и мордобой.Оглянитесь в историю России..У нас по-другому не бывает.А не хотелось бы...
    михаил игнатов # ответил на комментарий wlad lowell 22 февраля 2012, 19:17
    Я не знаю,кто такой Пу.
    Ваши слова можно понять как угрозу "демократического " сообщества.
    Не уйдёт то будет кровавая ливийская вакханалия?.Я правильно вас понял?
    wlad lowell # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 23:45
    Никакой Ливии не будет, а будет Русский бунт,слепой и беспощадный. если гр. Путин опять обманет народ.Вот и всё.В России не раз уже поднимались бунты и восстания, без мордобоя ни разу не обходилось.Причём здесь Ливия
    михаил игнатов # ответил на комментарий wlad lowell 23 февраля 2012, 09:23
    Вот зачем Вы болтаете про некий обман Путина?
    Обоснуйте это хоть как то.Это же поклёп )))
    Ослабление России,далее ливийский вариант.
    wlad lowell # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 18:37
    Вы где живёте? На Луне? Про Выборы в декабре прошлого года ничего не слышали?Может только с альфы Центавра прилетели? Обоснования найдёте в инете, если не страдаете слепотой и ослаблением мозгов.
    михаил игнатов # ответил на комментарий wlad lowell 23 февраля 2012, 18:44
    Были нарушения.И не тьолько в пользу ЕР.Но не понятно насколько они повлияли на думский расклад..Оппозиция не смогла наладить мало мальски работу наблюдателей,значит им это не важно.Какой вывод из этого Вы мне предлагаете сделать?
    wlad lowell # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 19:02
    Самому анализировать ситуацию и инфу из разных источников.Нужно уметь сопостовлять самые разные данные, как это делают разведчики.
    михаил игнатов # ответил на комментарий wlad lowell 23 февраля 2012, 19:10
    Я анализировал и имею мнение,которе высказываю.
    Вы же предлагаете мне прийти к Ваим выводам)))))
    Это круто.)))
    wlad lowell # ответил на комментарий михаил игнатов 23 февраля 2012, 19:18
    Нет, я высказал свою точку зрения и всё.Каждый человек может придерживаться своего мнения.Ну, а кто окажется ближе к истине, покажет время.
    михаил игнатов # ответил на комментарий wlad lowell 24 февраля 2012, 16:17
    Патриот (извините заругательное слово))) десять раз подумает прежде чем высказывать своё мнение.Если Вы можете играть буущим России,то можно ожидать.Но важнее искать истину и доказывать её
    wlad lowell # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 17:35
    Для меня патриот не ругательное слово.я долго наблюдал за деятельностью гр. Пу и его окружения.Анализировал разную инфу из противоположных лагерей. Сравнивал с личными наблюдениями окружающих меня процессов и событий.Общался со своими друзьями и знакомыми, которые живут в разных точках России.Анализ показал, что в России создано государство, в основе которого лежит ложь, обман и бандитизм..Власть срослась с орг. криминалом.Такое государство не имеет право на дальнейшее существование.Только социалистические преобразования могут спасти нас от политико- экономического кризиса.Это моё мнение.Всё!
    михаил игнатов # ответил на комментарий wlad lowell 24 февраля 2012, 17:41
    ===.Анализ показал, что в России создано государство, в основе которого лежит ложь, обман и бандитизм.===
    Дайте факты вашего анализа.Именно факты.а не ссылки аналитов.
    wlad lowell # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 18:24
    Зайдите в любой продуктовый магазин и купите любой продукт. Сделайте независимую экспертизу. Из 100% -99% заявленного содержания не будет соответствия ГОСТу.Проверял сам.Проверяли по моей просьбе мои друзья.Приготовления различных салатов ит.д. -не соответствует сан. нормам.Про водку я вообще молчу.У нас в микрорайоне только за декабрь- февраль умерло от палённой водки уже 10 человек.Водка была куплена в 2 сетевых магазинах.Люди, кстати не бомжи, не синяки, а нормальные люди. Следствие показало, что партия водки - левая. Взять одежду и обувь .То же самое.Подделка на подделке.Даже в крупных магазинах это очень частый случай, не говоря уж про рынки.Автосервиз.Тот же обман.КУда не сунься- везде тебя стараются развести.Начальство старается поменьше заплатить и побольше содрать. Теперь про нашу российскую мафию.Я думаю Вы не будете отрицать, что в каждом городе , посёлке есть представители орг. преступности( смотрящие), которые контролируют всё, что происходит на их "земле"И если ты занялся бизнесом, то мимо их тебе не пройти.Воры в законе и их шестёрки привольно чувствуют при этой власти.На них даже менты "пашут"
    wlad lowell # ответил на комментарий wlad lowell 24 февраля 2012, 18:51
    Воры в Законе спокойно здороваются за ручку с представителями власти. Некоторые артисты, не стесняясь видеокамеры,заявляют, что они дружат с "авторитетами" и гордятся этим. (Кобзон). Люди, чтобы вернуть долг, украденную машину прибегают к услугам той же мафии.Может про коррупцию во власти Вам нужны факты?. Даже Медведь говорит со своей трибуны, что коррупция захлестнула страну.А кто эту вертикаль власти выстроил и продолжает её возглавлять.Может Вы или Я? Нет! Пу с о своей питерской командой .Да и партия, которую он до сих пор возглавляет не зря в народе получила прозвище "ПВиЖ". Достаточно? Хватит молчать и терпеть!Надо убирать всю эту грязь из страны.
    михаил игнатов # ответил на комментарий wlad lowell 24 февраля 2012, 20:01
    Если у вас есть возможность одну половину населения поставить надзирать над другой,тогда будет результат.
    Это называется менталитет
    wlad lowell # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 20:11
    Чушь городим , милейший.Всё ясно с Вами.Клиника.
    михаил игнатов # ответил на комментарий wlad lowell 24 февраля 2012, 17:47
    ===за деятельностью гр. Пу===
    Вы повышаете свою низскую самооценку ,называя Путина как ПУ?)))
    Мелко и мерзопакстно.Вы -никто,вас никто не знает.Вы смешны выделясь коверканием фамилии человека.
    wlad lowell # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 19:00
    Не я это прозвище придумал и не мне отменять.Вы, мелочный человек, если на это обращаете внимание, а главного не видите.Уцепились за Пу.Глупо.Даже Путин на это не обращает внимание.Моя самооценка, это моя самооценкаЗа 59 лет я научился себя оценивать достаточно критично.
    михаил игнатов # ответил на комментарий wlad lowell 24 февраля 2012, 20:03
    Критковать просто.Предлагать и видеть далеко другое дкло.
    Обгадить можно всё.
    wlad lowell # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 20:12
    Я то вижу дальше, чем некоторые.
    Сторонний Наблюдатель # написал комментарий 21 февраля 2012, 13:28
    Приз за победу - контроль над самой большой и богатой страной. Так что говорить о честности, подлости и прочих моральных аспектах не имеет смысла. Слава Богу, ещё убивать тех, кто мешает не начали.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Сторонний Наблюдатель 22 февраля 2012, 14:08

    Как это не начали?
    Сколько видных людей России уже погибло в авиа и автокатастрофах.
    Вон, Илюхин выступил с разоблачениями Путина и почти сразу умер:
    Трибунал на Путиным:
    ссылка на www.viktor-iluhin.ru

    Николай Торопов # ответил на комментарий Александр Васильев 22 февраля 2012, 19:33
    Комментарий удален его автором
    Николай Торопов # ответил на комментарий Александр Васильев 22 февраля 2012, 19:36
    вот и вы плохо о нем отзвались.вот думаю сухарей для вас насушить или денег на венок??
    михаил игнатов # ответил на комментарий Александр Васильев 23 февраля 2012, 18:45
    Да не было никаких разолачений.Факты его можно интерпетировать по разному.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Сторонний Наблюдатель 22 февраля 2012, 15:18
    Что за болтавня?
    Может быть лучше как то обсуждать программы кандидатов.а не вопить?
    Во всем мире проходят выборы но только у нас могут обгатить их таким мерзкими эпитетами.
    Сторонний Наблюдатель # ответил на комментарий михаил игнатов 22 февраля 2012, 19:01
    Вы всерьёз предлагаете изучать эти рекламные агитки, не имеющие отношения к реальной действительности? Обсуждать, спорить, наговорить гадостей друг другу, испортить отношения... Мне кажется, оно того не стоит. Ради главной цели - захвата (или удержания) власти - обещать будут всё что угодно. Победитель все свои обещания или забудет или отменит, мотивируя это государственными, политическими и прочими высшими интересами, понятными только посвящённым и недоступными нам с Вами. Да и вообще, борьба идёт за самую, фактически, безответственную должность в государстве. Кто в нынешней структуре власти может спросить с Президента? Нет такого реально работающего механизма. Не отвечает наш Президент ни за слова, ни за поступки.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Сторонний Наблюдатель 22 февраля 2012, 19:31
    Вы не сторонний набдлюдатель.
    Вы сторонний извращатель и обливатель.
    Всю грязность мировой политики вы вылили на Россию.
    Просто скопом превратили российскую действительнось в помойку.
    Противно вас читать.
    Сторонний Наблюдатель # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 11:05
    Вы мне льстите. Я "в черепе сотни губерний ворочить..." не умею. Просто, что вижу - о том пою.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Сторонний Наблюдатель 24 февраля 2012, 16:34
    Тогнда Вам дорга в кыргызскую степь.Вы акын.Он поёт о чём,что видит.
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Сторонний Наблюдатель 23 февраля 2012, 07:05
    Согласен с вами полностью. Один пример уже есть. Пытались привлечь Е.Б.Н., но не удалось. Всё идёт по принципу: "Он, конечно, сукин сын, но наш сукин сын".
    Игорь Саулев # написал комментарий 21 февраля 2012, 13:31
    Странно, что еще есть экзальтированные зрители. Результат уже известен за пол года, а тут комедию разыгрывают. А Шаймиев со времени Брежнева, власти был предан. По моему, он в Политбюро КПСС состоял.
    Виктор Паасонен # ответил на комментарий Игорь Саулев 22 февраля 2012, 11:28
    В Татарии, Башкирии и Средней Азии во все времена управляли через ясак. Знали кому давать ясак, и знали с кого брать. При ослаблении центра распоясывались, а при усилении договаривались. Так было и в СССР, и при Горбачельцинском развале, и теперь. И Кавказ такой же.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Игорь Саулев 22 февраля 2012, 15:19
    Результат известен по причине жалкости оппозиции.
    Вас бы устроил полный набор ничтожености среди кандидатов?
    Юрий Пасечник # написал комментарий 21 февраля 2012, 13:31
    Его даже загримировали перед съемкой, но затем… в студию не пустили. Вроде, «по статусу не подходит». А затем в передаче, плюс на следующий день в новостях Первого телеканала поизгалялись, что «Зюганов побоялся», что «уже договорился о втором месте» и что он вообще «против честных выборов».
    Правильно сделал Жириновский, что хлопнул дверью на передаче Гордона. Пришли договариваться о честных выборах, а повели себя нечестно. И всего то Вольфович предложил контрольную проверку любых 10 УИКов. На той передаче было всего 2 практика, понимающих , что такое сегодняшние выборы - Жириновский и Миронов. Остальные теоретики-идеалисты .
    Юрий Крылов # написал комментарий 21 февраля 2012, 13:32
    Надоели все с этими выборами. Зачем И так все как в СССР ясно
    Анатолий Севостьянов # ответил на комментарий Юрий Крылов 21 февраля 2012, 13:45
    "надоели все с этими выборами"-это что ж типа ну их,пусть как хотят?Видать Юрий батькович постарел! :-)))
    михаил игнатов # ответил на комментарий Юрий Крылов 22 февраля 2012, 15:20
    Ясность обусловлена отсутствием достойных идей.Нет идей.нет и выбора.Этому надо радоваться.что есть ясность.
    Людмила Ермилова # написала комментарий 21 февраля 2012, 13:42
    Ну если наши благовоспитанные оппозиционеры бессильны против лома зарвавшихся СМИ, как же они смогут побороть, если придут к власти, всю нынешнюю плутократическую махину? То-то и оно...
    Тут нужен необузданный темперамент старого комедианта Жириновского. Или что-то в этом роде. Грозные взрывы праведного гнева, сдержанная ярость народного защитника, умение так погрозить пальчиком, что мороз по коже...
    В лидере должна ощущаться сила правды. Политика - тоже искусство...
    Антон Сибиряк # ответил на комментарий Людмила Ермилова 21 февраля 2012, 14:23
    А чтобы покончить с плутократией, клептократией, автократией, бюрократией и охлократией, необходимо лишь установить в общ-ве истинную ДЕМОКРАТИЮ, которая, как "черная дыра" поглотит все перечисленные ...кратии.
    И темперамент Жириновского здесь не поможет-Российские просторы дюже велики
    которые должны находиться под контролем самого народа а не чиновник4ов.
    Хочется верить, что народ когда-нибудь это поймет.
    Так что, самая надежная опора для лидера не законы а народ.
    сергей никольский # ответил на комментарий Антон Сибиряк 22 февраля 2012, 11:59
    Истинной демократии быть не может,потому что она немедленно прерастет в Собчака,Ельцина и прочую мерзость со всеми вытекающими Путиными.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий сергей никольский 22 февраля 2012, 15:24
    А её и небыло и небудет. Демократия это защита меншинства от большенства т.е власть имущих.
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Курочкин 22 февраля 2012, 18:09
    Вы создайте демократическое самоуправление многоэтажкой,где вы живете.В управление войдут самые умные,самые честные,самые справедливые и говорливые.Через год вы найдете их руки в своих кошельках.Демократия гадежно работает между верхним и нижним ножом гильотины.там она всегда справедлива и демократична.
    Александр Коншин # ответил на комментарий сергей никольский 22 февраля 2012, 16:11
    правильно объяснил. Но в России всё же была истинная демократия, когда народ мог и князя своего сместить на обычном вече. Николай II слишком много допустил демократии в последние годы своего правления, результат этой демократии народ пожинает вот уже почти 90 лет.
    Антон Сибиряк # ответил на комментарий сергей никольский 23 февраля 2012, 04:33
    Именно демократия (горизонталь власти) и не допустит этого.
    Народ уповает в настоящее время на лидеров лишь только потому, что сам является холопом, а когда каждый член общ-ва будет обладать властными полномочиями, в совокупности с другими они будут представлять силу, с которой ни Сталину, ни Гитлеру не справиться.
    сергей никольский # ответил на комментарий Антон Сибиряк 23 февраля 2012, 08:44
    Горизонталь власти называется базар.Именно при такой системе власти-горизонтали,мы оказались сначала под татаромонголами,а потом под большевиками.
    леонид фурзиков # ответил на комментарий Антон Сибиряк 22 февраля 2012, 15:34
    Мечтать не вредно.
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Людмила Ермилова 21 февраля 2012, 15:36
    Милочка, не могу с тобой не согласиться. Искренность, правда - это то, чего не хватает нашим политикам. Но страна живет по византийским лекалам.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Игорь Шабунин 21 февраля 2012, 17:58
    Игорь, привет! Жаль, редко пересекаемся. Тане мои поздравления и извинения. Я так перед ней виновата...
    Игорь Шабунин # ответил на комментарий Людмила Ермилова 22 февраля 2012, 20:24
    Спасибо! В жизни все бывает.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Игорь Шабунин 22 февраля 2012, 14:12
    По-моему, страна живёт по законам оккупационного режима.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Александр Васильев 22 февраля 2012, 15:24
    По моему нет.Вы можете доказать ?
    михаил игнатов # ответил на комментарий Александр Васильев 24 февраля 2012, 16:39
    Я предппочитаю конкретные факты изложенные оппонентом своим языком.Свои мысли излагайте.
    Александр Васильев # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 16:41
    Зачем пересказывать очевидное, тем более всё равно попросите ссылки.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Александр Васильев 24 февраля 2012, 16:53
    ==Реакция чиновников была практически рефлекторной. Глава ФМС К.Ромодановский, не отличающийся ни образованностью, ни живостью мышлению, ни какими-то управленческими талантами (я могу об этом судить по достаточно внимательному наблюдению за работой ФМС в период своих депутатских полномочий, а также по личному общению с г-ном Ромодановским) среагировал так же, как безголовая лягушка, ногу которой окунули в кислоту (есть такой известный школьный эксперимент)==
    Расскажите ,что мне здесь обсуждать?
    Я могу Вас так же облить дерьмом и попросить это с Вами обсудить.
    Александр Васильев # ответил на комментарий михаил игнатов 24 февраля 2012, 17:08
    В апреле текущего года шумным событием стало увольнение пресс-секретаря Федеральной миграционной службы К.Полторанина, который позволил себе сказать в интервью несколько слов, смысле которых свелся к трем позициям: белая раса находится под угрозой, неконтролируемое смешение народов опасно, а для России особая опасность такого смешения касается русского народа, который чиновник позволил себе назвать «титульным». Были затронуты две существенные темы, на которые годами и десятилетиями у нас наложен запрет: о социобиологической основе исторического процесса и о русской сущности России. Чиновник был моментально уволен со своего поста. Тем самым проявилась скрытая сущность власти, которая стоит над нами: она стремится внушить нам, что родство, заложенное в народе, не имеет никакого значения, а также что русские не имеют никаких особых прав на Россию. То есть, страна может быть заселена другими народами, а русская судьба – раствориться в этих народах. Это и есть задача не обнаруживающей себя публично расистской секты русофобов. Ее-то установки и задел невольно К.Полторанин, позволив себе употребить запрещенные слова: «раса» и «смешение кровей».
    михаил игнатов # ответил на комментарий Александр Васильев 24 февраля 2012, 17:17
    Я не понимаю суть вашего возмущенияюЧто здесь обсуждать?Расистское заявление?
    михаил игнатов # ответил на комментарий Александр Васильев 24 февраля 2012, 16:50
    Блог: толерантный расизм русских
    Ваша первая ссылка.
    Что вы предлагаете мне обсуждать.Это не факты. а маразматический бред общечеловека-русофоба.?Это его фантазии.Я просил факты
    михаил игнатов # ответил на комментарий леонид фурзиков 24 февраля 2012, 17:18
    Он похоже никогда не думает))
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Васильев 22 февраля 2012, 17:51
    Немецкие оккупанты заставляли крестьян сеять и убирать урожай,заставляли работать заводы и фабрики.воров расстреливали или грели в газовых печах.Это они делали для своей страны.Нынешние оккупанты отнимают у крестян землю,закрывают заводы,воров сажают на министерские кресла.А газ не тратят на народ,зная ,что народ сам вымрет от водки и наркоты,а отправляют в свою страну,где хранят свои деньги,ценности,недвижимость и весь оккупантский выводок.
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий сергей никольский 23 февраля 2012, 07:13
    Вот сам насочинял и теперь других пытается в этом убедить. Не надо обелять фашистов.
    сергей никольский # ответил на комментарий Геннадий Садовников 23 февраля 2012, 09:29
    Речь о каких фашистах?Немецких или местных?И,дорогой папаша,не надо тут подкладочки пристегивать.Чувствуется закваска стукача,но стучать пока рано,не спешите.
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий сергей никольский 24 февраля 2012, 00:15
    Наверно и дураку понятно, что о немецких. Вы-то наверно не бегали в детстве от их бомбёжек и не прятались по соседним лесам. А насчёт отбора земли позвольте не согласиться. Вот только желающих её обрабатывать становится всё меньше и меньше. Причин тут несколько.
    сергей никольский # ответил на комментарий Геннадий Садовников 24 февраля 2012, 10:17
    А при чем тут бомбежки?Да и Вы,я уверен,не попадали с родителями за колючую проволоку немецкого концлагеря и не блуждали потом по лесам,скрываясь от полицаев и СТУКАЧЕЙ.Желающих обрабатывать землю действительно все меньше,потому,что оккупанты хотят обеспечить работой своих крестьян,а не русских.Маленькая страна Израиль,размером с один московский район,пашет и сеет без устали,обеспе