Ваше отношение к журналисту Александру Соколову, который осужден на 3,5 года по обвинению в экстремизме

    Елена Попова написалa
    5 оценок, 54 просмотра Обсудить (86)

    Тут в сети громкая новость "У журналиста РБК, осужденного за экстремизм, сгорела квартира", не обошлось без этого и в ленте НЛ.

    https://newsland.com/user/4297740009/content/u-zhurnalista-rbk-osuzhdennogo-za-ekstremizm-sgorela-​kvartira/5993049#/comment-90440394://newsland.com/user/4297740009/content/u-zhurnalista-rbk-​osuzhdennogo-za-ekstremizm-sgorela-kvartira/5993049#/comment-90440394

    И хотя в Москве ежедневно горят десятки квартир, авторы и коментаторы обвинили, конечно, сразу Путина.

    Я лично про этого Соколова что-то слышала, но не помню. И не думаю, что большинство слышало много больше меня. Но тут меня обвинили в том, что это я такая тёмная и в реале это очень влиятельная личность и Путин его боится настолько, что решил сжечь его квартиру.

    Вот я и решила проверить - насколько многие тут, на политизированной площадке, его знают.

    В вариантах ответа фиксируется только степень информированности об этом деле, а само отношение к Александру можно выразитьь в каментах.

    В теме про пожар в квартире Соколова даю ссылку на эту тему, чтобы все желающие могли проголосовать. Это, конечно, сместит оценку - сторонники Соколова прийдут сюда чаще тех, кто о нём не слышал, но этот опрос - в отличие от обвинений в поджоге - вряд ли попадёт в ленту, так что приходится идти на это.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 86 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Викторович # написал комментарий 13 сентября 2017, 13:48
    Я не поддерживаю идей Соколова, Мухина и т.п., но приговор им очевидно неправосуден.
    Добиваться изменения политической системы РЕФЕРЕНДУМОМ - не может быть "экстремизмом", референдум предусмотрен конституцией.
    И почему-то все неприятности и даже нападения неадекватов, как правило, остающихся безнаказными, преследуют в РФ именно оппозицию РАЗНОГО РОДА, а не тех кто провластные.
    Уже статистика.
    Возможно это во многом эксцессы исполнения, перестарались и не поняли намёка путинские холуи, но в целом это явно система.
    За экстремизм холуёв не привлекают как-то, статья что дышло.

    В опросе не участвую - он бессмысленен. Возможно это самовозгорание. Но если поджог - то явно или путинские холуи, или самодеятельные неадекваты поощряемые безнаказностью и примерами.

    Кстати, многие "левые" вполне одобряли путинские репрессии в выходки путинских хунвейбинов, закрывая глаза не вроде единично-экзотичное как с Квачковым. Но это как видим касается и "левых" и кого угодно если сочтут нужным.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Евгений Викторович 13 сентября 2017, 13:51
    Вы читали материалы дела?
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Евгений Лилитко 13 сентября 2017, 13:53
    Мне достаточно приговора. Кстати, обжалуется всегда именно сам приговор, а не "материалы дела". Сам приговор содержит логические, правовые и вообще против здравого смысла "ошибки".
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Евгений Викторович 13 сентября 2017, 21:35
    Значит ли это, что Вы читали приговор полностью?

    Боюсь, что не читали. Вы и так всё знаете :)
    Serg Ippo # ответил на комментарий Евгений Лилитко 13 сентября 2017, 15:48
    а чтение материалов "дела" в РФ ...поможет? Хотя бы чему то?
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Serg Ippo 13 сентября 2017, 21:35
    Материалы дела помогают понять за что же на самом деле чел человек, а не то, что желает сказать журналист.
    ui-gur nl # ответил на комментарий Евгений Лилитко 14 сентября 2017, 15:29
    А вы читали?
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий ui-gur nl 14 сентября 2017, 16:04
    Нет. И именно потому я не высказываюсь ни за то, что он сидит безвинно, ни за то, что он виновен. А большинство здесь обсуждающих как и я не читали, но "мнение имеют" :)
    Елена Попова # ответила на комментарий Евгений Викторович 13 сентября 2017, 14:35
    Ваше право не участвовать)))
    Но вопрос то предельно простой - знаете Вы, что это за Соколов такой, или нет.
    Кто поджигал квартиру я не спрашиваю
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Евгений Викторович 13 сентября 2017, 21:24
    Захватывающее чтиво...
    Так долго путать своя язык, что в итоге он заявзался в узел, может только такой спец как вы))
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 10:34
    Далее идет присказка- Когда поришли за........... когда пришли за мной..............
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 12:08
    Вы не поддерживаете идею внесения в Конституцию статьи об ответственности власти перед народом?
    Ведь именно за агитацию за проведения референдума по этому вопросу на них повесили "экстремизм" и посадили?
    И это только последняя в череде карательных акций по отношению к ним.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Леонид Богданов 14 сентября 2017, 12:14
    В том виде как это формулируется Мухинцами - не поддерживаю.

    А что Мухинцы предлагали это провести законно-конституционно и репрессированы необоснованно - я совершенно согласен !
    Свободу политзаключенным ! К ответу за незаконные репрессии !
    Badward # написал комментарий 13 сентября 2017, 15:49
    У Соколова было простое требование — проводить референдумы и опросы населения, чтобы понять, доволен ли народ властью. Типа, если референдум показывает, что люди недовольны — политиков отстраняют. Если доволен — награждают. Так вот, Кремль счёл эту деятельность опасной и экстремистской. Приговор вынес судья Криворучко, фигурант «списка Магнитского» Жулики, мерзавцы и преступники отправили в тюрьму нормального честного человека за его выступления в поддержку прямого волеизъявления народа. Вот такая страна сейчас у нас.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Badward 13 сентября 2017, 21:25
    Слушай, милый, вопрос тебе..

    А Магницкий вор?
    Или он правильный вор?
    А может марионетка?

    Просвяти меня плиз...
    Евгений Викторович # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 сентября 2017, 08:59
    Просвещаю :
    Магницкий не вор.
    Воры путинские силовики рейдерски укравшие уже не действующие фирмы и с использованием служебного положения вернувшие уплаченные налоги.
    А фирмы эти ранее использовались ко всеобщему удовольствию для надувания пузыря капитализации Газпрома.
    А что Путин шестерок не наказал а прикрыл несмотря на скандал - уже характеризует его, что эти воры его опора. Тем более что часть денег попала в оффшор Ралдугина.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 13:40
    А я говорю что магницкий вор, продажный тип, работал против России, а его замочили его же дружки, с одной известной всем целью, сделать его жертвенным бараном.

    Следующим был Немцов...

    Кто на очереди?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 сентября 2017, 19:30
    Что и у кого украл МагниТСкий?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 14 сентября 2017, 20:02
    Как что?
    Деньги украл, налоги не платил, занимался незаконным выводом денег за бугор.
    А что , не знал разве?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 сентября 2017, 20:46
    Нет, не знал. Как и Вы не знали, как пишется его фамилия. А если так, почему он не предстал перед судом, а был подло убит в тюрьме?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 14 сентября 2017, 20:49
    Бредовку про "убит" оставь для кастрюлеголовых.
    Сам случайно не из них?
    Совесть ПЖИВ # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 сентября 2017, 20:55
    ПросвЯщаться надо было в школе, детка ))
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Совесть ПЖИВ 16 сентября 2017, 22:31
    мда... клонируемся значит.
    Но я не гордая, так что терпи и дальше.
    Совесть ПЖИВ # ответил на комментарий Совесть ПЖИВ 17 сентября 2017, 05:11
    Я тож не гордый - сую носом всяких приживалок ,прям в их же дерьмо )))
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Badward 13 сентября 2017, 21:26
    Да, если что, минус я поставила))
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Badward 13 сентября 2017, 21:40
    Т.е. Вы предлагает проводить по сути выборы не в законный срок, а когда приспичит г-ну Соколову? Ну, ладно, пусть не выборы, а "опрос о доверии" с обязательными к исполнению результатами.

    При таком идиотском подходе ни одно государство не смогло бы выжить. Любая необходимая, но непопулярная реформа убивала бы правительство.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Евгений Лилитко 14 сентября 2017, 05:04
    За такое предложение, причем не ввести директивно, а обсуждение - надо привлекать к уголовной ответсвенности ?
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 08:25
    Мы уже с Вами обсудили, что ни материалов дела, ни приговора Вы не читали, а потому за что именно его привлекли к ответственности Вы знаете только со слов безответственных журналистов.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Евгений Лилитко 14 сентября 2017, 08:41
    Не "мы обсудили" а ты нагло утверждаешь что я не читал.
    Очевидно, что не читал ты, иначе бы привел что-то кроме попыток провести референдум и критики их предложений (с которыми и я несогласен).
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 11:01
    Не я нагло утверждаю, а Вы ответили, что материалов дела не читали, а на вопрос читали ли приговор - слились и не ответили вовсе.

    Или мы общаемся как принято у нормальных людей, или прекращаем всякое общение, тыкать свой тёще будете.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Евгений Лилитко 14 сентября 2017, 11:10
    Здесь молчание - не знак согласия. Я вообще-то работаю и тут "перекурами".
    Ну раз желаете продолжить - прошу СВОИМИ СЛОВАМИ кратко пояснить в чём преступление Мухина и компании. Именно в чем преступление, а не чем плохи их предложения.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 12:20
    Вы всё-таки для начала ответьте, Вы читали приговор полностью или нет? Или какие-то другие материалы дела, тогда какие именно?
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Евгений Лилитко 14 сентября 2017, 13:02
    Читал приговор, немного замешкался т.к. хотел дать ссылку, но я на другом компе в другом месте и не нашел. Сразу скажу, что читал не официальный, но вроде полный текст с комментариями публикатора. На сайте самого суда этого приговора НЕЗАКОННО нет ! Проверил вот сейчас.
    Ваша очередь, читали ли Вы и в чем по-Вашему преступление ?
    Вменяется также деятельность запрещенной организации - но причина запрета ранее та же - требование референдума и субъективно "вредность" идеи.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 13:52
    Нет, я не читал. Потому обсуждать по сути не могу и не буду пока не прочитаю.
    aliir # ответил на комментарий Евгений Лилитко 17 сентября 2017, 20:24
    Вы приговор не читали, материалы дела не знаете - посему слепо поддерживаете обвинения :(
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий aliir 17 сентября 2017, 22:12
    В каком месте я поддержал обвинение? Покажите! Ткните носом! Брехать-то не мешки ворочать.
    aliir # ответил на комментарий Евгений Лилитко 24 сентября 2017, 22:48
    Своим флудом.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий aliir 25 сентября 2017, 10:52
    Значит нигде я ничего не поддерживал, Вам просто взбрехнулось, как всегда.
    aliir # ответил на комментарий Евгений Лилитко 1 октября 2017, 18:08
    А чего же тогда флудили?
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий aliir 1 октября 2017, 21:03
    Пытался объяснить, что нельзя делать выводы выслушав только одну сторону. У кого есть мозги, те поняли. Но "до Вас это не относится".
    aliir # ответил на комментарий Евгений Лилитко 3 октября 2017, 20:19
    Неубедительно.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий aliir 3 октября 2017, 20:32
    Не было цели Вас убеждать.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 14 сентября 2017, 12:15
    Не нужно, вешать на Соколова свои выдумки то.
    За вас уже власть не плохо поработала.
    Ни каких "посути выборов" да еще и, когда "приспичит г-ну Соколову", не существует.
    Всего-лиши предлагали, при очередных выборах, вносить вопрос об оценки деятельности уходящей власти вместе с голосованием за новых кандидатов.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Леонид Богданов 14 сентября 2017, 12:19
    Это не мои выдумки, а выдумки г-на Badward, которому я отвечал, вот к нему и обращайтесь. Я вообще до вчерашнего дня не знал о существовании Соколова.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Badward 14 сентября 2017, 19:34
    Судья Криворучко? Правда? Даже не смешно. Фехтовальщик Кровопусков и балерина Семеняка вызывали разве что легкие улыбки (не они сами, конечно, а сочетания профессии и фамилии).
    Елена Попова # написала комментарий 13 сентября 2017, 20:41
    итак, пока моя гипотеза подтверждается - даже здесь, на НЛ большинство не знает, кто такой Соколов.
    Т.е сжигать его квартиру контрпродуктивно - зачем привлекать лишнее внимание к его делу, о котором мало, кто слышал?
    PS Я отнюдь не идеалист и не считаю, что у власти и в полиции люди кристально чисты. Чистые там не выживают. Но я считаю, что они не идиоты и не будут действовать столь очевидно себе во вред ))))
    Елена Попова # написала комментарий 13 сентября 2017, 20:52
    to Badward который высказался и тут же спрятался в ЧС.
    А в какой стране мира практикуется такой механизм? Где можно отозвать непопулярного политика, не совершившего тяжкого преступления?
    Во Франции у Олланда рейтинг падал чуть ли не до 10% - и ничего, досидел свой срок. В США тоже рейтинг действующих президентов иногда падал ниже 30%
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Елена Попова 14 сентября 2017, 19:27
    В нашей стране бывает, что не страдают не просто непопулярные политики, а совершившие тягчайшие преступления: Ельцин.
    русская Славянка 08,09"13 # написала комментарий 13 сентября 2017, 21:23
    Вообще первый раз слышу про такого))
    Новый продавшийся револлюционер?
    Евгений Викторович # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 сентября 2017, 08:46
    Про Мухина не слышала ?
    Автор специально подменяет малоизвестного сторонника вместо главного в этом Мухина.
    Кому Мухин продался ?
    Или Квачков ?
    Елена Попова # ответила на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 12:48
    я ничего не подменяю, я создала эту тему в ходе полемики в теме про якобы сожжённую властями квартиру Соколова. Я решила проверить, кто прав - я или мой оппонент. Опрос показал, что права я - про этого Соколов мало, кто слышал даже на политизированном НЛ.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Елена Попова 14 сентября 2017, 13:17
    Почему-то неприятности случаются исключительно с разного рода оппозиционерами.
    Так что подозрение - на власть или эксцесс сторонников - обоснованное.

    Вы полагаете, что власти не выгодно т.к. привлечет внимание к неизвестному. Версии эксцесса это не противоречит. Внимания это не сильно привлекло, без вашей статьи в ленте я бы вот и не узнал (в отличие от процесса).

    Ну и задачи у властей могут быть разными, в том числе прямое запугивание, давление через неприятности родственникам, и пр., да так что не докажешь связь, а при случае гадливо бросят реплику.

    И еще есть такая схема - яркий пример - отравление Литвиненко.
    Власти отрицают причастность.
    А вполне известная провластная шушера в интернетах злорадствует "у нас руки длинные, наказали предателя, и не докажете"+ аналогии с "ледорубом Троцкого".
    Кормить эту шваль информационными поводами власть тоже считает важным.
    Елена Попова # ответила на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 13:25
    ВЫ хотите сказать, что прост о так квартиры не горят?????
    А уж про Литвиненко - это даже не смешно. Чтобы ФСБ, унаследовавшая от КГБ одну из лучших в мире лабораторий ядов, травила кого-то полонием, который можно обнаружить через годы????? Вы правда в это верите?
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Елена Попова 14 сентября 2017, 13:35
    Горят изредка, но чтоб совпало так - и горит и у оппозиционера (их же 0,2% ;-))))) )- вероятность случайности гораздо ниже.
    Ну, ГРУ-шники в Катаре как-то убив чечена тупо попались на камеры автостоянки, не идеализируйте.
    И Вы вообще очень ошибаетесь что всё всегда проходит через центральный аппарат спецслужб и что ФСБ единственная спецслужба, особенно для заграничного.
    Елена Попова # ответила на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 13:48
    ещё раз - зачем жечь квартиру, в которой живёт мать уже осуждённого оппа?
    И про то, зачем ФСБ (а там обвиняют именно ФСБ) понадобился полоний, Вы тоже не ответили.
    Кстати, я была знакома с матерью человека, которого Березовский готовил на роль жертвенного козла - Никиты Чекулина. Он подходил на эту роль много лучше, но оказался умнее, все понял и убежал - именно убежал в классических шпионских традициях - его бывшая жена приехала в Англию, он с сыном поехал в аэропорт её то ли встречать, то ли провожать - и там резко сел в наш самолёт и улетел в Россию. И здесь залёг на дно, спрятался даже от матери - настолько боялся длинных рук Березовского и Ми-5.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Елена Попова 14 сентября 2017, 14:32
    Ну, например принудить находящегося в заключении к каким-нибудь заявлениям или показаниям. А то со старенькой мамой что-то случится.
    ФСБ это "фигура речи", чёрт разберет все спецслужбы, опг и отдельных исполнителей.
    А чем собственно знаменит Ваш Чекулин, что публично разоблачал и т.п. чтоб быть подходящим для "жертвы" ?
    На полоний бы просто с большой вероятностью не подумали, тем более не сделай исполнитель передозировку. Да и после распада (вроде дней 300 до практически полного в свинец?) определенность по следам опять же вероятностная и неоднозначная.
    Конечно я не "верю" но идеально вписывается в "ледоруб для предателя и не докажете", да так ведь и вышло даже с погрешностю что англичане что-то нашли.
    Елена Попова # ответила на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 22:15
    Пока они заявляют, что их сожгли злые путницы)))
    про Чекулина погуглите сами - он фигура довольно известная. Он до отъезда к Березовскому был директором завода по утилизации гексогена, прожил некоторое время в Лондоне на содержании у БАБа, потом бежал из Лондона в Россию
    Елена Попова # ответила на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 22:21
    а что касается распада - это годы. Период полураспада полония 210 в 139 дней означает, что через 280 дней количество уменьшится в четыре раза, через год с небольшим - в 8 раз.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Елена Попова 14 сентября 2017, 19:26
    А может быть, всеобщая деградация затронула и ФСБ? Вон, посмотрите, из какого материала для нас лепят "лидера оппозиции" из совсем навального материала.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Евгений Викторович 14 сентября 2017, 13:41
    Про мухина и квачкова заню, оба маограмотные выскочки))
    Что спросить то хотел, деятель?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 сентября 2017, 12:24
    Ты, блин, уже всех "революционеров" скупила?
    Самой-то хоть осталось, что надеть?
    Предложение сделать власть ответственной за свои дела для тебя "революция", которая оставит тебя голенькой?
    Ну так какая тебе разница, ты все равно здесь стриптизом занимаешься.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Леонид Богданов 14 сентября 2017, 13:44
    Ничего не знаешь а свистишь...
    револлюционеры хренновы...

    Вот лучше обяъсни, что за мода у вас такая, сразу заступаться за разного рода засранцев, не разобравшись в сути вопроса?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 сентября 2017, 15:15
    Не ври, весь МП свидетель, ни разу за тебя не заступался.
    А "суть вопроса" этого мне известна от и до.
    "суть твое же "разбирвтельство" сводится к одному емкому интернациональному слову - тебе скомандовал "Фас!".
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Леонид Богданов 14 сентября 2017, 15:25
    Богданов, язык в косму заплети))
    Зпасранцы это те, за кого ты пупок рвёшь, включая катасовнова с болдыревым, а кто этот соколов сам даже ведь не знаешь, но готов рубаху на груди рвать и за этого засранца тоже, всего лишь по одному параметру - он пукнул на Россию и на современную власть, значит уже из твоего стада.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 сентября 2017, 16:16
    Если я "язык в кому заплету" то ты лишишься самого точного диагноста твоих умственных и, мягко выражаясь, "нравственных" способностей.
    Тебе это надо?
    Без меня совсем одичаешь и охрипнешь от безудержного лая на тех за кого я "пупок рву".
    Кстати о пупках.
    Чем с тобой расплачиваются за клеветотявкание в МП?
    В пупок целуют?
    Это очень, правильно, ведь сказано одним мудным человеком: "Денег нет но..." подставляй пупок.
    Страшно представить на, что он у тебя стал похож в результате безудержного приема платежей.))
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Леонид Богданов 15 сентября 2017, 00:19
    Если я "язык в кому заплету"
    ============
    ха-ха...))
    повеселил))
    Когда ты впадёшь в кому язык тебе уже не нужен будет!

    А пока он у тебя несёт всякую хрень, попробуй доказать мне что болдырев не балбес и не трус.
    Почему с меня досих пор не сняли в вашем гад.южнике ЧС?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 15 сентября 2017, 12:59
    Ёптыть, да с тобой и можно общаться только будучи в состоянии комы.
    чтобы войти в соответствующее твоему уровню восприятие реальности.
    Ты достала Болдырева своими домогательствами и будучи отвергнутой бесишься и скрипишь зубными протезами.
    Ну сама же понимаешь, как можно пустить тебя в приличное общество?
    Я же тебе уже говорил, что сначала ты должна покаяться, приобрести хоть какой-нибудь моральный облик и перестать ругаться матом.
    "Просите - и вам дадут, ищите - и найдете, стучите - и вам откроют." (Св. Евангелие от Марка 6:31;)
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Леонид Богданов 15 сентября 2017, 13:09
    Богданов, да мне наплевать на круг почитателей болдырева))
    Там все отмороженные и с отсутсвием понимания реальности сегодняшнего дня, хотелки одни, в основном глупые и безграмотные, как и всё что пишет болдырев. Кстати, его нет даже в списке ТОП 100 потенциальных претендентов на место в правительстве))

    Вместо того чтобы умничать, скажи мне плиз, какое место занимает в обществе болдырев со всеми своими потугами выглядеть не глупцом а типа серьёзным политическим аналитиком?

    Промолчишь, я отвечу))
    Так что давай правду, о том, что его вообще никто не знает, и знать не хочет, что он там где то, за пределами всех рейтинговых страниц... ну и дальше по тексту, слушаю внимательно.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 15 сентября 2017, 13:44
    Да какое там "наплевать". ты же рвешься в этот "круг" и страдаешь, что забанили.

    Слухай внимательно и наматывай на, если вдруг у тебя усов нет, на те волосы до которых легче дотянуться руками не задирая их.
    У Болдырева нет почитателей, есть единомышленники.
    И тебя там забанили именно потому, что отмороженные там не нужны.
    Еще бы твоя воровская шобла делала ему рекламу и включила в свой "список ТОП 100 потенциальных претендентов на место в правительстве".
    Таких, как он во власти, как огня боятся твои хозяева - олигархисты во власти.
    "Вместо того чтобы", глупничать "скажи мне плиз, какое место занимает в обществе"
    ненавидимый всеми приличными людьми Чубайс или недалекого ума, пустышка Медведев?
    Самое высокое.
    И по другому быть не может поскольку в такие времена всплывает в политической проруби то, от чего ты тащишься - ворье, бандиты и их обслуга вроде тебя.
    Дело в том, что оценить ум Болдырева ты в принципе не в состоянии потому, как находишься на гораздо более низкой ступени развития.
    Ну и остается только лаять.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Леонид Богданов 15 сентября 2017, 14:24
    Забаную чушь ты наваял, Богданов))
    Кто тебе сказал что я рвусь в стадо опущенных лохов?
    Не перебарщивай!
    Это я о вас беспокоюсь, потому как у меня правило, которое гласит, те, кто там в админах теперь не могут появляться в моих сообществах, например левин, потому что я тоже их всех забанила!
    Но они постоянно приходят, а я изх просто стираю))

    Вот поэтому и пишу, о вас глупых беспокоюсь!
    Русская я, душа нежная, жалко вас, вы так стараетесь а всё попадает в ведро мусорное, и даже никто не может прочитать что вы там наваяли.

    Тебя знаешь почему оставила?
    Только по одной причине, чтобы у твоих олухов осталась ниточки для связи со мной, когда они одумаются и начнут просить прощение за свой тупизм. Ну, я подумаю, и возможно приму решение баш на баш))
    Леонид Богданов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 15 сентября 2017, 15:02
    Да я и не говорил, что ты "рвешься в стадо опущенных лохов".
    Чего тебе в него рваться если ты и так в нем пребываешь?
    Бедная, ты несчастная, тебя изгрызли комплексы. Скрипишь зубами, топаешь ножками, плюешься а удовлетворения никакого.
    А эти мелкие удовольствия от того, что где-то, кого-то стираешь, скучны и говорят о твоей мелкой
    псевдо-русской душонке уровнем нежности где-то вроде облика Коли Валуева.
    Я понимаю почему тебе нужна "ниточки для связи" с умными и порядочными людьми.
    Где-то в глубине твоей темной души тлеет еще надежда избежать участи "вавилонской блудницы".
    Но время неумолимо а "мусорное ведро" всё еще является твоей путеводной звездой.
    Прозрей окаянная!
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Леонид Богданов 15 сентября 2017, 15:09
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Богданов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 15 сентября 2017, 15:22
    "Не надо столько слов"?
    Могу и меньше.
    Ты и правда две вещи несовместные.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Леонид Богданов 15 сентября 2017, 15:32
    Всё не так...
    Вот элементарная правда....
    Болдырев никто и звать его никак)))

    А ты веришь в личные хотелки, а на самом деле вас мизер, но ты врешь утверждая обратное.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 15 сентября 2017, 17:35
    А вот ты и пробка две вещи совместные.
    Вас даже различить нельзя.
    Лжешь, как дышишь.
    Уж прямо извелась вся от лая на Болдырева а эффекта - ноль.
    Его, как уважали не холуяжничающие перед олигархатом так и уважают.
    Да собственно и не в его личности дело а в правоте его оценки происходящего.
    А то, что олигархическая власть, за которую ты тут извелась вся от лая на её противников, всё делает для того чтобы изолгать или попытатся замолчать их, так это пустое.
    Твое облаивание, уже совершенно очевидно, только прибавляет, Болдыреву популярности.
    Но, ты абсолютно лишена творчесеой жилки поэтому твои поношения Болдырева тупы и заунывны, вызывают только зевоту даже у тех, кто не является его сторонником.
    У тебя явная полпагандитская профнепригодность.
    За, что только хозяева тебе миску наливают, непонятно.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Леонид Богданов 15 сентября 2017, 17:49
    Богдпанов, не юзи и не ври.
    Это ты так считаешь, и вас таких глобальное меньшинство))
    Я об этом.

    Ну а твои оценки роли и значения того же болдырева явно завышены, и отржают всего лишь твоё частное мнение, всего лишь.

    В чём ты прав, так это в одном, когда я была не забанена в блоге болдрева, там хоть народ появлялся, а сейчас пусто и скучно, потому как вы сами себе противны, а я вам красную тряпку показывала, а вы кидались, как скаженные))
    Ну хоть какое-то веселье, а теперь вы расползлись по разным щелям, тишина и забвение.

    Кстати, так и в реали, никто в стране не знает что есть где-то какой то болдырев, и тем более не знает что где-то на Макспарке существует малочисленная группа его поддержки.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 сентября 2017, 09:43
    Разумеется "отржают всего лишь мое частное мнение", которое поддерживает и подавляющее большинство.
    А вот твое "часное мнение" оплачивается олигархической властью.
    В блоке Болдырева всегда полно народа и, что есть ты там, что тебя нет, абсолютно без разницы.
    Единственное отличие - отсутствие "тряпки", то бишь тебя, никогда, ничего не аргументировавшей а только выдававшей пустую брань в адрес Болдырева.
    А вообще ты наглая вуменка.
    Я тут тружусь помогая тебе клепать, как можно больше пустых комментов а навар с них ты только себе оставляешь.
    Я знаю, что свести у тебя нема но хотябы не по совести поделилась.
    Тьфу на тебя!
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Леонид Богданов 16 сентября 2017, 18:57
    В блоке Болдырева всегда полно народа
    ===============
    Ой... да ну!
    Пошла считать))
    Shveik nl # написал комментарий 14 сентября 2017, 10:40
    * к журналисту Александра Соколова

    любопытно, это на каком "акценте" такое склонение... :)
    Елена Попова # ответила на комментарий Shveik nl 14 сентября 2017, 12:49
    копипастреном, принятом в нете.
    Но спасибо, исправлю опечатку.
    Елена Попова # ответила на комментарий Елена Попова 15 сентября 2017, 11:34
    не получилось(((((
    Евгений Кузин # написал комментарий 14 сентября 2017, 11:51
    Отношение к Соколову сформулировать не могу, ибо действительно, до сегодняшнего дня о нем ничего не знал. Отношение к российскому "правосудию", которое подгоняет законодательство под команды руководства и принимает домыслы как улики - тоже. Все очень грустно.
    Стуенко Олег # написал комментарий 14 сентября 2017, 12:49
    А, что удивительного! Для власти, пробуждение народа и выражение своих желаний, это конец!
    Ишь чего захотели, вон Америка угрожает, хохлы бузят, "матильду" вам бросили, вот и грызитесь вокруг них. А за покушение на святое, на саму власть, быстро и тихо "упакуют".
    Александр Втюрин # написал комментарий 14 сентября 2017, 13:52
    А какое значение имеет тот факт, что это журналист? Как я понимаю, его судили за участие в
    экстремистской организации; журналист или сантехник -- какая разница? Статья-то одна.
    Стуенко Олег # написал комментарий 14 сентября 2017, 15:40
    "Как-то мой давний товарищ и коллега Кунгуров написал резонансную статью "Кого бомбят Путинские соколы", в которой подробно рассказывалось о том, что на самом деле происходит в Сирии. Вскоре в его дверь раздался звонок: "Мы к вам, товарищ, и вот по какому вопросу" - сказал по ту сторону двери мужчина подозрительно похожий на Булгаковского Швондера. После того, как Кунгуров открыл дверь, ему мастерски заломали руки и препроводили в служебный воронок. А как же иначе, ведь по-мнению ФСБ Кунгуров оказался самым настоящим террористом. Столь устрашающий статус он получил за то, что в статье его версия происходящих в Сирии событий отличалась от версий передаваемых в новостях. А потом сами знаете: липовые эксперты, вынесли липовые заключения, которые подтвердили липовые свидетели из числа НОДовских обрыганов. Судили, аж выездным военным судом. Так террорист же! Ну а че поделаешь, когда инакомыслие в рашке уравнено с терроризмом."
    Павел Гладков
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1279 записей в блогах и 16798 комментариев.
    Зарегистрировалось 156 новых макспаркеров. Теперь нас 4954770.