Опрос про отношение к Сталину

    Елена Попова перепечаталa из ria.ru
    2 оценок, 76 просмотров Обсудить (132)

    Попалася интересный опрос, пивожу текст полностью

     

    Что не так с опросами про роль Сталина

    Всевозможные исследования на тему роли Иосифа Сталина в истории страны социологи активно проводят с начала нулевых, и их результаты традиционно вызывают крайне бурную реакцию.

    Но насколько опросы действительно отражают мнение общества? Cложность не в том, какие конкретно технологии применяются — телефонные обзвоны или голосование в интернете, а в размытых формулировках. Так, среди прочего респондентам часто предлагается оценить роль Сталина как "скорее положительную" или "скорее отрицательную", но очевидно, что каждый вкладывает в это "скорее" что-то свое, а в некоторых вопросах вроде "Оправданы ли человеческие жертвы, которые понес советский народ, великими целями и результатами?" переплетаются несколько понятий, и респонденту сложно дать однозначный ответ. В итоге споры о хорошем или плохом Сталине затягиваются на десятилетия. Между тем, по соседству есть ценный опыт, который стоит рассмотреть внимательнее: примером того, как определиться с отношением к прошлому, является Китай. Там власти еще 40 лет назад дали правлению Мао Цзэдуна официальную оценку, ставшую консенсусной и в обществе.

    Опрос Правильно ли оценивать лидеров в соотношении хорошее/плохое?

    результаты 46% Да 54% Нет 

    Проголосовали:6974 Вчера, 15:26

    После смерти "великого кормчего" в 1976 году жизнь в стране начала стремительно меняться. В 1978-м под руководством нового лидера Дэн Сяопина начались экономические, фактически — рыночные реформы, многие заветы Мао были отодвинуты на второй план, так как больше не вписывались в новые реалии. Дэн Сяопин давал такую оценку предшественнику: "Заслуги председателя Мао стоят на первом месте. Он — один из важнейших строителей Коммунистической партии Китая и КНР, то, что он сделал для китайского народа, нельзя вымарать из истории". В то же время не остались без внимания и очевидные промахи, ошибочным периодом правления Мао считается время с конца 1950-х годов. Тогда левый уклон привел к политике Большого скачка (1958—1961) и Культурной революции (1966—1976), закончившимися гуманитарной катастрофой. Пострадали десятки миллионов китайцев, и из памяти события тех лет не стереть. Признавая это, Дэн Сяопин пришел к формуле: 30 процентов того, что делал Мао, было ошибочно, однако 70 процентов — правильно, и это стало официальной позицией Центрального комитета Коммунистической партии Китая. С тех пор китайское общество не тратит время на дискуссии о хорошем или плохом Мао, а с этим ровным отношением живет и работает над тем, чтобы по завету Мао превратить КНР в первую державу мира.

    Опрос Каково соотношение хорошего/плохого в деятельности Сталина?

    Результаты

    11.8% 100%/0%

    19% 90%/10%

    20.3% 80%/20%

    15.4% 70%/30%

    5.9% 60%/40%

    11.1% 50%/50%

    1.8% 40%/60%

    3% 30%/70%

    2.9% 20%/80%

    3.9% 10%/90%

    4.9% 0%/100%

    Проголосовали:14784

     

    Воспроизвожу опрос, но я укрупнила разбиение.

    Итак:

    Каково соотношение хорошего/плохого в деятельности Сталина?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 132 комментария , вы можете свернуть их
    Елена Попова # написала комментарий 19 апреля 2019, 14:19
    в комментариях прошу написать, что засчитали в плюс и что - в минус.
    Regina Regina # ответила на комментарий Елена Попова 19 апреля 2019, 16:45
    Елена, опрос в комментариях не нуждается. И так видно. Чем дальше, тем больше будут пополняться ряды на первой строчке.
    Елена Попова # ответила на комментарий Regina Regina 19 апреля 2019, 16:47
    Да, пока лидирует 100% одобрение.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Елена Попова 21 апреля 2019, 20:44
    В статутной системе права принято считать нормальными закономерные мнения с юридической точки зрения.

    Если с лучшей в мире юридической точки зрения, узаконенной сущностью Конституции России образца 1993 года, оченить вклад Джугашвили, то невозможно пройти мимо порчи государственного сознания СССР фашистской трактовкой истины беспринципного характера, которым всё человечество уродуется с 1934 года.

    Ваши опрос радикально саботирует юридическую точку зрения и фактически представляет собой типичный пример психопатического саботажа абсолютного права человека на жизнь.
    Svetlana Vet # написала комментарий 19 апреля 2019, 15:34
    В плюс - ОБРАЗОВАНИЕ
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Svetlana Vet 21 апреля 2019, 20:50
    С учётом абсурдной порчи государственного сознания СССР царской мерзостью беззакония 1864 года, ленинской антиконституцонной засады на свободу совести 1918 года и фашистской трактовки истины 1934 года уровень образования в СССР был ниже плинтуса духовного рождения сознария личности.
    ump-2 # написал комментарий 19 апреля 2019, 15:36
    Суммируя предпоследний опрос, можно подсчитать:
    72,4% считают, что хорошего в деятельности Сталина было больше.
    11,1% считают, что хорошего и плохого в деятельности Сталина было поровну.
    16,5% считают, что в деятельности Сталина было больше плохого.

    Иными словами, в четыре раза больше тех, кто считает деятельность Иосифа Виссарионовича полезной и правильной.
    Елена Попова # ответила на комментарий ump-2 19 апреля 2019, 16:01
    что хорошо согласуется с данными Левада-центра
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий ump-2 21 апреля 2019, 13:22
    Очередное воскрешение Сталина, такое было в конце 70-х, тогда в машинах появились портретики Сталина. Смена поколений.
    Ну а Историю люди не помнят и не знают, но они ищут "Золотой ВЕК" в прошлом!
    Сталин - это Современный "Царь Горох"
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Аркадий Хромов 21 апреля 2019, 15:31
    На фоне горбельпутов и тех дел, что наломала в нашей стране эта инфернальная троица, на совести которой с 1985-го года более 100 миллионов загубленных жизней Советских граждан, Сталин выглядит Ангелом Света, Святым Духом и добрым Дедушкой Морозом одновременно
    Кисмонавт 007 # написал комментарий 19 апреля 2019, 16:06
    Борьба с коррупцией, саботажем и воровством знатная была, до сих пор либерастию передергивает.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кисмонавт 007 20 апреля 2019, 08:12
    Особенно сидящую в Кремле .
    изя рабинович # ответил на комментарий Кисмонавт 007 20 апреля 2019, 09:56
    Кремлёских бы он в первую очередь приговорил
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий изя рабинович 20 апреля 2019, 18:23
    А Киса кремлёвских боготворит .
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий изя рабинович 21 апреля 2019, 21:04
    Нынешие ультра фашистские вертухаи, как никогда верны сралинскому осквернения государственного сознания России фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Кисмонавт 007 21 апреля 2019, 13:24
    Вот только большая часть сидела и гибла НИЗА ЧТО. По доносу завистника! По Плану! Исполнители требовали увеличить планы на Расстрелы! У Них было Социалистическое соревнование, кто больше посадит и расстреляет! Потом их самих тоже расстреляли -Ягоду, Ежова, Берию и их сподвижников!
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Аркадий Хромов 21 апреля 2019, 14:31
    30 % служащих в органах как раз и были расстреляны за незаконные расстрелы.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кисмонавт 007 21 апреля 2019, 21:11
    На фоне антиконституционной ленинской засады на свободу совести 1918 года и криминогенной порчи государственного сознания СССР фашистской трактовкой истины 1934 года СССР была криминогенной душегубкой ультра фашистского формата.
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 апреля 2019, 21:44
    Народ и современники Сталина с вами не согласятся. А, напомню вам, народ и есть главный заказчик власти.
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Кисмонавт 007 23 апреля 2019, 12:08
    Эти расстрелы о говорят о другом;-"концы в воду прятали".....
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Аркадий Хромов 21 апреля 2019, 14:42
    А по поводу НИ ЗА ШТО - спросите вора Улюкаева, его тоже "ни за что" посадили.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кисмонавт 007 21 апреля 2019, 21:08
    Улюкаева посадили не за воровство, а за недостаточно радикальный саботаж лучшей в мире юридической точки зрения России 1993 года.
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 апреля 2019, 21:45
    Советую вам не повторять "подвиг" Улюкаева, иначе загремите вслед за ним.
    Chaldon Wisebear # написал комментарий 19 апреля 2019, 16:20
    Все в минус , плюсов нет абсолютно никаких. Это был бандит и патологический убийца.
    Почитание сталина, говорит лишь об очень тяжелом психическом заболевании , очень меня это огорчает.
    Regina Regina # ответила на комментарий Chaldon Wisebear 19 апреля 2019, 16:43
    "Всё познаётся в сравнении" /с/ )
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Regina Regina 19 апреля 2019, 17:18
    Сравнивать можно с кем угодно - все равно сталин будет хуже , разве что, Пол-Пот в конкуренты сгодится.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 21 апреля 2019, 21:14
    А Гитлер слабоват, если учитывать, что он, как и Сралин, осквернил государственное сознание фашистской трактовкой истины 1934 года?
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 19 апреля 2019, 20:09
    Человека боровшегося с бандитами, предателями и врагами своей страны можно назвать как угодно, но только не убийцей, тем более, если сравнить с кол-вом преступников посаженных и казненных за тот же период в США.

    Вот свежие данные:
    In 2006, the FBI estimated that 14,380,370 arrests occurred nationwide for all offenses (except traffic violations), of which 611,523 were for violent crimes, and 1,540,297 were for property crimes.

    В переводе на русский: «В 2006 году в стране по всем видам нарушений было совершено 14 МИЛЛИОНОВ 380 ТЫСЯЧ 370 арестов (за исключением нарушений правил дорожного движения) из которых: 611 ТЫСЯЧ – это преступления связанные с насилием и 1 миллион 540 тысяч 297 преступлений против собственности».
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Кисмонавт 007 19 апреля 2019, 21:36
    Количество казненных при сталине в разы больше количества казненных за всю историю государства Российского ,это даже не обсуждается и никем не оспаривается. Население США в два раза больше, чем было население СССР при Сталине , да и на хрена нам эти США? У нас своя жизнь.
    Что вы за люди - сталинисты? Да и люди-ли?
    Вам насрать на людей , на народ - величие вам подавай с атомной бонбой. А какое ,на хрен , может быть "величие" при нищем и затурканном народе, если жизнь человеческая в грош не ставится?
    Людоед был ваш Сталин , величайший злодей всех времен и народов.
    изя рабинович # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 20 апреля 2019, 09:57
    Ошибка Сталина,что не всех тварей упоковал!
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий изя рабинович 20 апреля 2019, 10:20
    Ну да , иначе-бы ты не родился.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий изя рабинович 21 апреля 2019, 15:32
    Роковая ошибка Сталина :-(
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 20 апреля 2019, 13:05
    А вам что нужно, горбачевские прожекты и очередной крах? Вы комбайнер?
    И кого вы называете людьми, если последние опросы жителей России показали рейтинг Сталина в 70%.

    Причина? - Люди учатся отличать правду от лжи кучки неадекватных либерастов.
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Кисмонавт 007 20 апреля 2019, 17:10
    Лучше любые прожекты - хоть горбачевские , хоть ельцинские и даже путинские , чем сталинизм.
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 20 апреля 2019, 18:29
    Ну присутствовал (смотрел, читал, понял - нужное подчеркнуть), но осуждаю. Знакомо.
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Кисмонавт 007 20 апреля 2019, 18:59
    Откуда знакомо? )))
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 20 апреля 2019, 19:20
    Не присутствовал (смотрел, читал, понял - нужное подчеркнуть), но осуждаю. Знакомо. - часто слышу здесь и в прочих либеральных СМИ.

    После детального изучения тотального вброса лживой инфы о Сталине в 90-х и массовых ссылок на "творчество" Солженицина вывод очевиден.
    Кроме того, мне повезло общаться с древним стариком - вором в законе, из тех что сидели всю жизнь и многое помнили. Это было в 1984-м. Два месяца задушевных бесед о лагерях.
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Кисмонавт 007 20 апреля 2019, 19:42
    Вот уж повезло , так повезло....))))
    Я среди таких "стариков" всю жизнь прожил, да и родственники мои не избежали лиха.
    А этот дед тебе , просто по ушам ездил, никогда он с такими как ты откровенничать не будет - забудь.
    ЗЫ. Да и при чем тут "те"воры в законе? У них своя жизнь.
    Такшта .... глупость ты сейчас пробуровил.
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 21 апреля 2019, 15:07
    Пособников фашистов до сих пор Израиль разыскивает и отстреливает. А Россия добрая. Берегите стариков, нехай грехи отмаливают.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кисмонавт 007 21 апреля 2019, 21:21
    Ультра фашистская мафия по сей день оскверняет международное правое поле фашистской трактовкой истины бесринципного характера 1934 года вопреки императивному принципу верховенства права, провозлашённому в 1970 году.

    Израиль уже сам мутировал в ультра фашистскую групповуху.
    Елена Попова # ответила на комментарий Chaldon Wisebear 20 апреля 2019, 19:32
    При Ельцине погибло народа больше, чем в мирное время при Сталине.
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Елена Попова 20 апреля 2019, 19:46
    Правда? Чота я не заметил. Может у вас и доказательства есть?
    Повторяю, хрен знает в какой раз - за всю историю государства Российского казнено в разы меньше людей , чем за время правления Сталина. Это ФАКТ и в доказательстве не нуждается - статистика, мать ее...
    Елена Попова # ответила на комментарий Chaldon Wisebear 20 апреля 2019, 20:35
    Да, "варварская" Россия отличалась удивительно гуманным по сравнению с Западной Европой законодательством и у нас целые периоды вообще не было смертной казни. Но с учётом запоротых до смерти - сильно сомневаюсь, что суммарное число погибших в РИ было ниже сталинских показателей. А с учётом детской и материнской смертности - тем более.

    В 1990-х годах смертность в 1,5 раза превысила рождаемость. К концу 1990-х годов темпы естественной убыли населения превысили 900 тыс. Численность населения России за 10 лет с 1992 по 2002 год сократилась на 3.2 млн. При том, что за 10 лет с 1980 по 1990 оно выросло на 9.3 миллиона.

    Для сравнения:
    Население РСФСР
    1926 100 891 244
    1937 104 932 000
    1941 110 988 000
    1946 97 547 000
    1953 106 715 000

    Т.е. не смотря на огромные потери во время войны население при Сталине выросло.
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Елена Попова 21 апреля 2019, 06:23

    А вот не надо лукавить
    . На этой таблице наглядно показано, что наибольшая смертность была как раз при Сталине и доходила до 5239000 чел.(1933) исключая период ВОВ. После ВОВ немного снизилась , потому что , все уже умерли и остались наиболее выносливые.
    Меньше всего смертность была при Хрущеве, а при Ельцине мало отличалась от среднестатистической. Наоборот, при Путине смертность даже слегка повысилась и только с 2011-го начала чуть-чуть снижаться.
    Вот такая статистика без прикрас.
    А росло население за счет рождаемости - менталитет был другой, независимо от правителя. ссылка на worldtable.info

    Вы, сталинисты, всегда врете и вводите в заблуждение людей безграмотных и равнодушных.

    Елена Попова # ответила на комментарий Chaldon Wisebear 21 апреля 2019, 09:38
    Смертность зависит от многих факторов, в первую очередь - от возрастной структуры населения. Ну, и от различных внешних и внутренних факторов. В 40-50-х годах она падала за счёт повышения уровня жизни и, в первую очередь, медицины.

    Плавный (на десятки тысяч в год) рост в позднем СССР объяснялся старением популяции. За 20 лет (1961-1981) она выросла примерно на 600 тыс.

    Смертность по Вашим таблицам при Ельцине быстро выросла с 1.69 до 2.3 млн, структура населения измениться так быстро не могла. Это маленькое отличие? И тут не было неурожая и голода (в начале 1930-х голод был не только в СССР, у США тоже большие демографические потери, голодали и западные украинцы, например), так что это в чистом виде влияние его политики. Суммарная сверхсмертность за 10 лет больше смертности от голода в 33.
    При Путине те, кто спился и заболел при Ельцине, продолжали умирать. Потом смертность начала падать. Совсем низкой она стать не может - у нас старое население, да и 90-е долго будут аукаться, причём не только для нынешних стариков, но и для тех, кто тогда был детьми.

    Елена Попова # ответила на комментарий Елена Попова 21 апреля 2019, 09:54
    Вот тут видно, что вымирали в 90-х именно молодые поколения

    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Елена Попова 21 апреля 2019, 10:11
    В 1933-м смертность составила более 5% от численности населения, а в самый "смертный" ельцинский 1994-й - 1,5 % (посчитайте по таблицам).
    Этим все сказано и ничего больше не надо доказывать - разница слишком огромна
    и говорит лишь о том , что при Сталине был геноцид.
    Не являюсь поклонником Ельцина, но если учесть, что тогда был переходный период (не дай вам Бог жить в эпоху перемен (С)) и мы друг друга не перебили - все прошло , относительно, благополучно.
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 21 апреля 2019, 14:36
    Вот где геноцид. И не нойте больше, пойдете под суд.

    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Кисмонавт 007 21 апреля 2019, 15:02
    Прокурор штоли? )))
    Это тебя надо отдать под суд за то , что уравниваешь величайшую трагедию в новейшей истории (ВОВ) и вполне объективный исторический процесс - развал СССР..
    Лично я пережил и развал СССР и 90-е , и ни разу не помер и даже не испугался - вполне нормально прошли переходный период , могло быть гораздо хуже.
    Не буду жаловаться, сколько моих родственников угроблено в 30-е и сколько погибло на фронтах ВОВ.
    Нашел, что с чем сравнивать - ни стыда , ни совести.
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 21 апреля 2019, 15:05
    А не надо было твоим родственникам с Власом и Бандерой против своего народа воевать. Сейчас были бы героями, а не предателями.
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Кисмонавт 007 21 апреля 2019, 18:35
    Да ты еще и мерзавец.
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 21 апреля 2019, 19:32
    Мерзавцы те кто плюет в свое прошлое. Как хорошо сказал Р. Рамзатов "выстрелив в прошлое из пистолета, получите выстрел из пушки в ответ".
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Кисмонавт 007 21 апреля 2019, 20:12
    Я не плюю в прошлое .я о нем очень сожалею.
    Елена Попова # ответила на комментарий Chaldon Wisebear 21 апреля 2019, 18:41
    сравнивать 33 год с 93-м в абсолютных цифрах не слишком корректно - смертность во всём мире резко упала с изобретением антибиотиков. Так что брать надо сверхсмертность и суммарная за 90-е годы больше, чем в голодном 33-м.
    И говорить, что стабильный рост - геноцид, в убыль на несколько миллионов - нет, это очень странно. Ещё раз, посмотрите по ссылкам таблицы сверхсмертности и не пытайтесь кого-то убедить, что все было благополучно. Смертность в
    А насчёт переходного периода - так при Сталине как раз шла ускоренная модернизация, а этот процесс во всём мире шёл болезненно и с большими потерями.
    А вот при Ельцине шла деиндустриализация, процесс в Европе беспрецедентный и сравнивать не с чем.
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Елена Попова 21 апреля 2019, 20:50
    Дискуссия бессмысленна, мы говорим на разных языках и у нас разные приоритеты по жизни.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 21 апреля 2019, 21:38
    Общее у Вас - саботаж юридической точки зрения.
    Елена Попова # ответила на комментарий Chaldon Wisebear 21 апреля 2019, 22:12
    мой приоритет в данном случае - максимально объективное отражение реальности.
    Так что спорить приходится и со сталинистами и с антисталинистами
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Елена Попова 22 апреля 2019, 18:07
    Девушка! Нельзя быть наполовину беременной (извините за цинизм)
    Елена Попова # ответила на комментарий Chaldon Wisebear 23 апреля 2019, 01:18
    Чёрно-белое видение мира никого не красит
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 22 апреля 2019, 16:55
    Странный Вы человек!
    С таким ником и спорите с этими людьми?)))

    Скажите, Вы какую цель преследуете? Убедить? Доказать соответствие истине того, о чем Вы говорите? Зачем? Да и не удавалось такое никому никогда…

    У Вас в профайле стоит год рождения 1953… Месяц назад Вам 66 лет исполнилось… Стало быть «Холодное лето 1953 года», помнить не можете… )))
    Ну так фильм с этим названием посмотрите – добротное кино…

    В 1999 году в прокат вышел фильм «Восток-Запад»…
    Если не смотрели – посмотрите… «многое вспомните – давно позабытое»…)))

    Мой отец был знаком с прототипом главного героя этого фильма… Я его тоже видел живым в середине 80-х годов…
    Меня представили… Он посмотрел на меня и сразу спросил:
    - Давно в эмиграции?
    - Три года. – ответил я.
    Он помолчал пару секунд и сказал:
    - Я говорил Вашему отцу тогда, что этим закончится. Он жив!
    - Умер три с половиной года назад…

    Несколько лет назад я снова встретился с И.К. – мир тесен – на страницах книги Б.Сарнова «Перестаньте удивляться»:

    - Когда вы вернулись сюда в сорок шестом, как вам тогда показалось: осталось в этой новой, неведомой вам России что-нибудь от той, старой, которую вы знали когда-то?
    Он ответил:
    - Только снег.

    Удивительное впечатление произвела эта встреча…
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий раскольник Трифилий 22 апреля 2019, 18:19
    Да ничего не пытаюсь доказать . Просто, есть слабая надежда - а вдруг до кого-то дойдет?
    ЗЫ. Я встречал по жизни очень много людей пострадавших от того беспредела - в Сибири живу. ( и фильмы эти смотрел)
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 22 апреля 2019, 21:35
    “Просто, есть слабая надежда - а вдруг до кого-то дойдет?”

    Плохо, брат! Очень плохо...
    Старый стал... Забыл... Чему тебя в школе учили...
    Тебя учили, что "Чехов - это наше ВСЁ!!!"

    “Хо-хо-хо... Ну, что мечешься, дура? Что снуешь? Ведь не выйдешь отсюда! Издохнешь, не выйдешь! Да еще привыкнешь, примиришься! Мало того что привыкнешь, но еще нам, мучителям твоим, руки лизать будешь! Хо-хо-хо... Тут, брат, тот же дантовский ад: Оставь надежду всякий, здесь живущий!”

    Оставь надежду и ты... Они уже мутиpoвали в тех, о ком говорил "Циник"...
    Живя среди них, надежду иметь нельзя - это смертельная опасность!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 21 апреля 2019, 21:27
    Если гражданин двадцать первого века не владеет на деле знанием юридической точки зрения, то фактически он разлагающийся труп и данная инфернальная казнь, гораздо более масштабная и коварная, чем расстрелы.
    Влад Князев # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 22 апреля 2019, 02:33
    Может и не все убиты были в постсоветское время, но убыль населения страны больше, чем в военное время. И это для государства опасно. А сколько судеб людей изуродовано было. Дети могли творцами вырасти. а выросли бандитами. проститутками. В лучшем случае тупыми потребителями.
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий Влад Князев 22 апреля 2019, 18:05
    А сколько судеб изуродовал Сталин? Я много встречал этих людей. Вы не встречали?

    Ну а в 90-е ...
    Кому суждено стать творцом - то им и стал , ну а кто не петь не рисовать - что об этом говорить ... всё понятно.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Кисмонавт 007 21 апреля 2019, 13:28
    И сколько расстреляли?
    Ни одноного не арестовали за анекдот или непочтение к власти!
    Главный оппозиционер НАВАЛЬНЫЙ Отдал дочку учиться в Америку, наверное на Американскую шпионку, и продолжает НАВАЛИВАТЬ власти под дверь совершенно безнаказанно!
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Аркадий Хромов 21 апреля 2019, 14:24
    Хромов, туды тебя в качель, читай:
    Британские полицейские арестовывали по меньшей мере девять человек в день за «оскорбительные» онлайн-комментарии в прошлом году.

    Цифры, полученные The Times в соответствии с Законом о свободе информации, показывают, что 3,395 человек были арестованы по 127 разделу Коммуникационного Закона 2003 года, что делает незаконным преднамеренное «причинение раздражения, неудобства или ненужное беспокойство другому».

    Истинная цифра, вероятно, будет значительно выше, поскольку тринадцать полицейских отделов отказались предоставить запрошенную информацию, а двое не предоставили пригодные для использования данные.
    3395 человек арестовано за «оскорбительные» онлайн-комментарии


    "непочтение к власти" - такого в законах нет, есть непочтение к атрибутам государства!!!
    Читай оригинал закона, а не комментарии слабоумных.
    Влад Князев # ответил на комментарий Аркадий Хромов 22 апреля 2019, 02:37
    А за "Богородица Путина прогони" дали реальный срок. При этом Сердюков нанесший большой урон обороне нашей страны, не был наказан.
    А Навальный - агент наших властей. современный поп Гапон.
    Chaldon Wisebear # написал комментарий 19 апреля 2019, 21:42
    А пошто голосовалку обнулили? Что-то не так?))) Ох уж эти сталинисты .
    Елена Попова # ответила на комментарий Chaldon Wisebear 19 апреля 2019, 23:46
    я в принципе не могу что-то обнулить, тут нет такой функции. Все голоса на месте.
    evgenii_dushakov # написал комментарий 20 апреля 2019, 08:11
    Сталин гений и это не обсуждается , всё что он делал и сделал, он делал для народа и его страны .А все , кто поливают его грязью , являются последователями Гитлера, бандеровцев , власовцев и прочего всякого отребья , которое пыталось уничтожить СССР .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 апреля 2019, 09:04
      По поводу "для страны" вполне можно согласиться. Но — не ведал, что творил. Сволочь ещё та.
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 09:24
    Сволочь это ты Семёнов, последователь Гитлера, бандеровцев , власовцев и прочего всякого отребья , которое пыталось уничтожить СССР .
    изя рабинович # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 10:02
    Семёнов!Одно не понимаю!Чего хохлам обижаться на Советскую власть и Сталина!Украина всегда жила лучше России!С Москвой сравнивать не чего!Москва-это тоже не Россия!Москвичей из-за этого везьде "пинают"-и в провинции,и в Армии,и в тюрьмах.В сознании провинциального гражданина страны москвич-это почти такой же либерал,но замаскированный!Он бездарь,лентяй,может продать,всегда жди от него подлянку,...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий изя рабинович 20 апреля 2019, 18:12
    изя , не нужно обобщать . Москвичи они разные , как и всё население в стране .Ведь 2012 году именно с Уралвагонзавода , собирались приехать в Москву и отметелить за Путина , протестующих москвичей .
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 апреля 2019, 02:39
    Что харанктерно, ярый русофоб Сталина осуждает.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 21 апреля 2019, 13:29
    Сталин - Гениальный ЗЛОДЕЙ! К любой исторической личности нужен КРИТИЧЕСКИЙ подход!
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Аркадий Хромов 21 апреля 2019, 15:23
    Какой еще критический подход у сектантов либеральной тусовки, а ну-ка расскажите нам.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Аркадий Хромов 21 апреля 2019, 18:36
    Сталин злодей , для воров, убийц, коррупционеров - для всей людской нечисти , а для народа он был ОТЦОМ НАРОДОВ , а народ просто так не назовёт - ни КРОВАВЫМ , ни БАТЬКОЙ, ни ДОМАШНИМ ДОКТОРОМ Вот так вот, го-н Хромов .
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 20 апреля 2019, 09:03
      Сталин был плохой политик и никудышный военачальник. Но Народ из него сделал (и советская пропаганда постаралась) некий общенародный "символ". Не может советский Народ быть без "символа". Это что-то наподобие религии.
      Так что по "хорошему" я ставлю Сталину полный "незачёт".
      0/100.
      Незаменимых людей не бывает.
    ADSemenov
    Serg Ippo # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 09:25

    Эх... не доработал тов. Сталин с Вашими родителями...добрый слишком был. А зря.
    Хороший пример Китай ...он развивается и ... расстреливает 5000 - 8000 в год, всё что мешает развитию.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Serg Ippo 20 апреля 2019, 10:27
      И — ничего не меняется. Расстрелы продолжаются. :))
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 18:21
    Меняется , ещё как меняется - население выросло на 200 млн .чел ., а расстрелы не увеличиваются .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 апреля 2019, 18:41
      Это означает только одно — количество чиновников не увеличивается.
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 19:10
    Это означает одно , что коррупция не растёт и больше ничего .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 апреля 2019, 19:16
      Таки и я про то же.
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 22:27
    Нет ты про другое - что расстрелы в Китае ничего не меняют .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 апреля 2019, 22:50
      Абсолютно ничего. Как воровали, так и воруют.
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 22:54
    Воруют не так как раньше, а гораздо меньше .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 апреля 2019, 23:07
      А расстреливают столько же?
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 23:15
    Так и население за это время на 200 млн. человек выросло - значит уже воруют меньше .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 апреля 2019, 23:20
      Население-то тут при чём? Тут важно количество чиновников.
      Спор не имеет смысла, потому что в мире давно уже выяснено, что смертная казнь никак не влияет на уменьшение преступности.
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 23:38
    Как это не причём ? И спор как раз имеет смысл, т.к. с отменной смертной казни в РФ преступность выросла в разы, к тому же не только хищения, а разбой и бандитизм .Далее - расстрел 5 000 коррупционеров из населения в 1 млрд человек, это один процент, а расстрел 5 000 коррупционеров из населения в 2 млрд человек , это уже в два раза меньше . Так что Семёнов ты валенком-то не прикидывайся .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 апреля 2019, 23:41
      Полагаю, что причина другая. Введите сегодня СК и ничего не изменится. Любой преступник совершая преступление не надеется на наказание.
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 23:56
    Полагать ты можешь всё что угодно , но причину назвать ты не сможешь - а факт на лицо . . А по поводу смертной казни , так пусть сперва введут , а мы потом посмотрим и сравним, что , да как , а так попусту балаболить . Любой человек, прежде чем стать преступником, сперва задумается становиться , а что ему за это будет , смертная казнь , как у его предшественника или что-то другое , а остальное уже дело выбора - или жить спокойно ничего не боясь или жить в страхе, что тебя к стенке поставят .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 21 апреля 2019, 09:29
      Не нужно учиться на своих ошибках, когда полно примеров по разным странам и даже есть в одной — США. Не во всех штатах есть смертная казнь. Сравнивайте.
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2019, 10:38
    Не нужно заниматься демагогией . Вот я и сравниваю - в СССР смертная казнь была, преступлений и агорессии среди людей было меньше , сегодня её нет , бытовая преступность бандитизм, коррупция увиличилась в разы. В США если решат кого-то приговорить к мертной казни, то его там и судить будут - так они молодцы, оставили себе сапасной аэродром , на этот случай .А примеры , где один ртморозок расстрелял 60 человек , а тепреь живёт в условиях , как персидского принца, мне приводить не нужно .Да и другие страны , это показатель или руководство к действию в своей стране .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 21 апреля 2019, 13:18

      Ссылаться на статистику СССР, особенно по преступлениям — себя не уважать. Не преступлений не было, а информации о них.
      Американские ученые Гленн Пирс и Уильям Боверс — основываясь на результатах своих исследований, они сделали вывод, что каждая смертная казнь ожесточает общество, вызывая в среднем два-три новых убийства». — ссылка на www.furfur.me

    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2019, 17:27
    Да ты русофоб и антисоветчик , только и можешь ссылаться на американских учёных . Себя не уважать, это если всей твоей брехне вероить - а брешешь ты лихо . Только твоя брехня не для меня - у меня от таких как ты, стойкий иммунитет выработался .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 21 апреля 2019, 17:30
      Дайте другую ссылку, не на американских учёных. Попробуйте аргументировать свою позицию.
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2019, 18:46
    А я не по ссылкам жизнь в стране наблюдаю , а своими глазами вижу , как было в СССР и как стало после его уничтожения .А сегодняшнюю корруцию вообще нельзя ни с чьёй сравнивать, ни с советской , ни с царской, ни зарубежной - оана вразы их превышает , что по отдельности, что вместе
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 21 апреля 2019, 18:52
      Вообще-то, мы тут о смертной казни, а не о коррупции.
      Повторю — дайте другую ссылку, не на американских учёных. Попробуйте аргументировать свою позицию.
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2019, 19:18
    Вообще-то мы тут о смертной казни и о её пользе , а не об мнении американских учёных . Я понял тебя Семёнов - твоя задача тему заболтать .
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 21 апреля 2019, 19:22
      Вот и чудненько. Слив Вам засчитан.
    ADSemenov
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 апреля 2019, 19:32
    Это ты Семёнов слился, как вода в унитаз .
    Ukrop2014 # ответил на комментарий Serg Ippo 20 апреля 2019, 21:09
    Желаю всем русским жить при сталине!
    Елена Попова # ответила на комментарий Serg Ippo 21 апреля 2019, 09:58
    Сейчас есть интернет - вместо библиотеки и клуба, в больниц по большей части в деревнях не было.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Попова 21 апреля 2019, 10:43
    Попова, ну раз есть интернет, давайте закроем, кинотеатры, театры, библиотеки по всей стране . По большей части в деренявнях был медицинские пункты и врач , даже в дачных сообществах они были .
    Елена Попова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 21 апреля 2019, 11:36
    и давно Вы были в библиотеке? Даже в городе, где в них книг много.

    Врача в дачном сообществе никогда не видела, в деревнях - да, иногда (далеко не всегда) были медпункты (обычно с фельдшером, а не врачом)
    При наличии сотовых в случае серьёзных проблем в деревню можно вызвать скорую.

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Попова 21 апреля 2019, 11:57
    На прошлой неделе искал книгу " Эра милосердия" Ну раз вы не видели, то это не означет что их не было - у нас , где всегда летом отдыхал у бабушки ,даже стоматолог был . " При наличии сотовых в случае серьёзных проблем в деревню можно вызвать скорую" которая приедет 4 часа . А в случае не серьёзных проблем , что прикажите делать ? Вы что-то про театры и кинотеатры умолчали - так наличием интенета закрывать их лии нет ?
    Елена Попова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 21 апреля 2019, 13:53
    Есть неотложки. А если ничего серьёзного - можно доехать до районной поликлиники. Всё больше пользы, чем от фельдшера.
    В деревнях были театры???
    А в кино я лично сто лет не была - смотрю фильмы онлайн.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Попова 21 апреля 2019, 17:22
    " Есть неотложки" - чем неотложка отличается от сколрой помощи ? "А если ничего серьёзного - можно доехать до районной поликлиники." - а если эта поликлинника находится за 100 км , от места жителства - что тогда ?" Всё больше пользы, чем от фельдшера." - чем быстрее оказана медицинская помощь , тем и больше пользы , а не через 5 часов . Быкову не смогли квалифицированную помощь оказать на месте, что консультацию проводили с Москвой по телемосту и бригаду московских врачей выслали на подмогу , а потом в Москву перевезли, а вы здесь пользе поликлиники , которая за 100 вёрст находится "В деревнях были театры???" - а причём здесь деревни, когда я вам про всю страну написал ." А в кино я лично сто лет не была - смотрю фильмы онлайн." - а я вот периодически посещаю кинотеатры, и не только я . Вы что пуп земли, что бы все равнялись на вас ? Ещё раз - раз есть интернет, то нужно закрыть кинотеатры, театры, библиотеки по всей стране ?
    Елена Попова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 21 апреля 2019, 22:14
    И чем бы помог фельдшер Быкову?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Попова 21 апреля 2019, 23:20
    Понятно, решили дурочку свалять .
    Елена Попова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 22 апреля 2019, 08:58
    Я задала очень конкретный вопрос - чем в таком тяжёлом случае может помочь фельдшер, не имеющий реанимационного оборудования.
    А вот переход на личности не говорит о высоком интеллекте.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Попова 22 апреля 2019, 09:34
    А я показал конкретный пример, что не районная поликлиника , а даже специалисты города республиканского значения Уфа, не смогли оказать
    Быкову надлежащую помощь, без консультации московских специалистов . Так причём здесь ваша поликлиника, которая находится за сто вёрст от места жительства ?
    Елена Попова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 22 апреля 2019, 11:18
    так это иллюстрирует как раз мой тезис - что в столь серьёзном случае от фельдшера особой пользы нет.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Попова 22 апреля 2019, 12:37
    Нет -это иллюстрирует лишь одно, что у нас , в РФ, медицина некудышная и больше ничего . А в данном населённом пункте должен находится не фельдшер,а поликлиника с медперсоналом из качественных специалистов , вот и всё, а вы предлагаете людям ездить за 100 вёрст , от места проживания .
    Елена Попова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 22 апреля 2019, 14:20
    в деревне с десятком жителей? Такое было когда-либо?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Елена Попова 22 апреля 2019, 14:51
    Так что, пусть вымирают - что ли ? Да сегодня и в деревне с тысячью жителями нет поликлиник .Вы хоть слышите или нет ? - на дворе заканчивается второе десятилетие 21 века, а медицина в стране некудышная , только в столице есть специалисты .Далее, я повторяю свой вопрос, который вы игнорировали, сведя тему жизни в стране только в сельской местности - нужно ли закрывать, при наличии интернета, кинотеатры, театры и библиотеки по всей стране ?
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Serg Ippo 21 апреля 2019, 21:29
    Коммунист Зюганов заявил, что первым коммунистом был Иисус Христос и все Ваши расклады перепутал.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 апреля 2019, 18:18
    Ну ещё бы, разве можно было от геббельсовского последователя Семёнова , ждать какой-то другой оценки . Семёнов, если бы не Сталин, то тебя и твоей семьи сегодня просто не было . Запомни Семёнов, народ далеко не глуп , каковым ты его пытаешься представить . Он просто так, не назовёт - ни отцом народов, ни кровавым, ни батькой, ни домашним доктором .
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 апреля 2019, 02:41
    Правители Европы были хорошими военачальниками, и поэтому за недели легли под Гитлера.
    Ukrop2014 # написал комментарий 20 апреля 2019, 21:07
    плюс от сталина один - он уменьшил поголоаье русских
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Ukrop2014 21 апреля 2019, 21:36
    Очень весомый аргумент в пользу сралина, но ведь и украицев он тоже немало голодомором уничтожил, но при этом лично мне, хотя я и русский, это не представляется плюсом?

    Вы видимо до сих пор в Украине тотально прогибаетесь под фашистскую трактовку истины 1934 года, который сралин осквернил государственное сознание СССР?!
    tabletka # написал комментарий 30 апреля 2019, 09:22
    Не хватает ума даже нормальный опрос провести,всегда что то намутят накрутят....и здесь тоже самое.!
    Елена Попова # ответила на комментарий tabletka 1 мая 2019, 18:05
    Что именно Вас не устраивает в этом опросе?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 957 записей в блогах и 10745 комментариев.
    Зарегистрировалось 65 новых макспаркеров. Теперь нас 5016568.