Корреспондентке "Новой газеты" звонят с угрозами: без разрешения ФСО она сфотографировалась с Медведевым

    Ольга Ольховская перепечаталa из www.newsru.com
    13 оценок, 49360 просмотров Обсудить (88)

    Неформальный репортаж из московского Манежа, где в субботу прошел съезд "Единой России", вызвал скандал. На мероприятие в качестве волонтера устроилась корреспондент "Новой газеты" Диана Хачатрян, которая в понедельник и опубликовала свои впечатления. После этого она получила телефонный звонок с угрозой.

    Ничего заведомо "криминального" репортаж не содержит: это обычные "закулисные" впечатления. Главный вывод, который можно сделать после прочтения, в сущности, не нов: все, что происходит на подобных мероприятиях, чрезвычайно жестко регламентировано. Федеральная служба охраны не оставляет ничего на волю случая, контролирует и фактически организует каждый шаг первых лиц государства, "отсеивая" все постороннее.

    Главным образом, скандал случился из-за "эксперимента" Дианы Хачатрян: в нарушение всех гласных и негласных правил она окликнула шедшего рядом с ней премьера Дмитрия Медведева, сфотографировалась с ним, а позже опубликовала снимок. Делать это, оказывается, ни при каких условиях было нельзя.

    Съезд не по-намеченному

    В своем репортаже Диана Хачатрян пишет, что это был ее третий поход на съезд партии власти. Каждый раз сотрудники ФСО отсеивают часть кандидатов, но в этот раз она оказалась среди 18-ти волонтеров группы "Обеспечение".

    Режиссер напутствует, на серьезном мероприятии надо выглядеть соответствующе: "Девушки, наденьте черную юбку-карандаш, длина - четыре пальца выше или ниже колена, без вызывающих разрезов. Не забудьте колготки телесного цвета, по протоколу не должно быть голых ног. Будет жарко - терпите. Волосы соберете в хвост, никаких броских заколок и украшений. Знаете же, как кавказские девушки любят греметь сережками до пола. Макияж должен быть минимальным, ногти - не окрашенными. Разрешаю только одно тоненькое колечко на пальце, крестик на шее обязательно спрячете. Каблуки не надевать, только черные балетки".

    Молодых людей просят надеть черные брюки и черные туфли. Также всем раздают белые рубашки с логотипом партии.

    Примечательно, что Хачатрян перед съездом получила именной бейдж, позволяющий находиться в зале, куда пускают только непосредственных участников мероприятия. Ее удивило, что документ был с фотографией, хотя она ее никуда не передавала. "Времени не было, фэсэошники взяли фотки из соцсетей", - объяснили организаторы. (Прим. NEWSru.com: до этого случая Диана Хачатрян публиковала в "Новой" большое количество материалов под своим именем - довольно странно, что ФСО смогла распознать ее в социальных сетях, но не приметила яркого шлейфа сотрудника издания с "оппозиционной" репутацией).

    В репортаже Дианы Хачатрян описывается несколько рабочих моментов самого съезда, довольно примечательных, однако совсем не сенсационных. Например, как ФСО "зачищает" территорию в момент прохода первых лиц партии и государства - волонтерам то велят "спрятаться" за лестницей, то и вовсе зайти в комнату и "не высовываться".

    Отдельный момент - голосование по кандидату на пост главы "Единой России". Сотрудники ФСО внезапно попросили убрать несколько урн и оставить одну. Затем они прочертили маршрут для Медведева, который должен голосовать. Его личный фотограф подбирает ракурс, переставляя урну по своему желанию.

    "Фэсэошники просят всех освободить территорию. "Вы что же, идиоты, Медведев будет голосовать на пустом фоне?!" - возмущается делегат. Фэсэошник задумывается, разворачивается и уходит. Мы остаемся на своих местах", - пишет Хачатрян.

    Позже одна девушка из команды волонтеров рассказывает, что не может найти парня, который подбежал к Путину с вытянутым в руке айфоном, чтобы сфотографироваться. По ее словам, фэсэошники тут же записали его паспортные данные, предупредив ни в коем случае не выкладывать фотографии в соцсетях.

    Тут и случился тот самый "эксперимент": Диана Хачатрян, когда мимо в очередной раз прошел Медведев, выкрикнула: "Дмитрий Анатольевич, можно с вами сфотографироваться?". Он улыбнулся и направился к ней, чтобы сфотографироваться. После чего к корреспондентке подбегает женщина из его сопровождения. "Ты что, хочешь в тюрьму?! Вон одного уже сегодня увезли", - на полном серьезе говорит она.

    Через некоторое время руководителю волонтерской группы приходит SMS от главного охранника съезда: можно начать искать себе новую работу. "Ее помощница рвет и мечет, ее обещают оставить без зарплаты", - заключает Хачатрян.

    Тот самый снимок в "Новой газете" журналистка все-таки опубликовала.

    Звонки с угрозами

    В день публикации материала о посещении съезда партии "Единая Россия" Диана Хачатрян, как пишет "Новая газета", получила телефонный звонок с угрозой - от знакомого абонента.

    "Сегодня в 13:02 мне на мобильный позвонила девушка и представилась руководителем районного отделения "Молодой гвардии". Ранее с этого телефона мне звонила некая Любовь, с которой мы вели переговоры о моем волонтерстве через соцсеть "ВКонтакте". Она сказала, что я поступила недостойно, как крыса, и если я не уберу текст - будет плохо", - рассказывает журналистка.

    Потом ее собеседница добавила: "Ты обманом проникла, ходила на репетиции. Это тебе тоже особо чести не делало, ты подчинялась, делала то, что тебе говорят (…) Ты думай сама, хочешь - убирай статью, не хочешь - ну значит посмотрим…как дальше будут развиваться события. Просто теперь ты во всех черных списках, как у фэсэошников, так и у остальных, и у нас в том числе".

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 88 комментариев , вы можете свернуть их
    Максим М # написал комментарий 29 мая 2012, 14:39
    Интересно, а что было бы, если бы в момент проходящего мимо Медведева, она громко пукнула, без разрешения ФСО ?
    Смешно. Но грустно.
    Алексей Архивариус # ответил на комментарий Максим М 29 мая 2012, 15:30
    Боюсь этот пук стоил бы ей жизни и расценивался бы как попытка покушения на второго карлика государства....
    Александр Пересвет # написал комментарий 29 мая 2012, 14:52
    Неприкасаемые, над законом, как далеки они от народа эти его "слуги". медведева ещё можно сфотографировать, а путина нельзя, он не отражается ни в зеркале ни в фотоаппарате. Не член партии, не гос.чиновник и без фотошопа его не увидишь, а страной управляет !? Нечистая !!!
    Мария Камашина # написала комментарий 29 мая 2012, 15:01
    Даже не верится...Хорошая фотография - премьер выглядит замечательно, девушка скромная и симпатичная! В чём преступление? Что страшного кто узрел? Требования к внешнему виду приглашённых на официальное мероприятие вполне нормально, не пляжная вечеринка, одетым надо быть соответственно. Это требование не тайна государственная....Интересно, сам Дмитрий Анатольевич чтобы сказал по поводу действий сотрудников ФСО?
    Boris Ivanovich # ответил на комментарий Мария Камашина 29 мая 2012, 19:49
    ФСОшникам порекомендовал бы мочить этих фотографов, а фотографирование апретил бы воощще. Как 0 ПРОМИЛЛЕ!
    Владимир Шелест # написал комментарий 29 мая 2012, 15:12
    Ну Медведев и лопухнулся.А если туда проник какой-нибудь террорист и сфотографировался таким образом рядом с ним.
    А потом опубликовали во всем Мире с надписью "Медведев(Россия) поддерживает международный терроризм."Вот был бы номер!Корреспондентша пропиарилась,раздула скандал,в чем-то даже молодец, а Медведев в очередной раз лопухнулся,безответственный в общем товарищ, мыслей в голове мало, один нарциссизм,неоправданный.
    Савелий Савельев # ответил на комментарий Владимир Шелест 29 мая 2012, 16:15
    Вообще-то, лопухнулась охрана, а не Медведев. Народ на свои налоги охрану содержет для чего? Чтобы сам охранаяемый фильтровал людей?
    walerij Гнеушев # написал комментарий 29 мая 2012, 15:40
    Ну и что .что телка сфоталась с мужиком по имени Анатолий Мндведев? Ну и что из этого? Что-то я не пойму служак из охраны-они что белены объелись?другое дело,если бы сам дима Медведев отказал бы этой телке фототься с ним!Тогда бы ее надо было в темную,а так они не правы.........
    валерий соколов # ответил на комментарий walerij Гнеушев 29 мая 2012, 22:16
    Причем здесь Анатолий?читайте выше.
    Ludmilla Gurova # ответил на комментарий walerij Гнеушев 31 мая 2012, 12:11
    Будь мужик по имени АНАТОЛИЙ Медведев, вы бы здесь ничего не обсуждали и не комментировали. Она бы ничего НЕ публиковала. Весь секрет в том, что его зовут ДМИТРИЙ!
    Данил Евсеев # написал комментарий 29 мая 2012, 15:44
    Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
    Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
    Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
    (Медвед)
    Савелий Савельев # написал комментарий 29 мая 2012, 16:12
    Все в лучших традиция махрового совдепа! :)

    Лидеры так опасаются своего собственного народа, или охрана строит стену между лидерами и народом, причем, за налоги того самого народа?
    Виолетта Соколова # написала комментарий 29 мая 2012, 18:55
    Народ так любит своих слуг, что слуги боятся этой любви!
    валерий соколов # ответил на комментарий Виолетта Соколова 29 мая 2012, 22:09
    Никто не выиграет из народа, если жизнь первых лиц государства будет подвергаться опасности. Такое ощущение, что здесь одни подростки собрались поиграть во взрослых.К вашему сведению лиц такой величины охраняют те немногие телохранители, которые сознательно примут в себя пулю, вместо первого лица.У них полностью чувство самосохранения заменено на чувство безопасности охраняемого.Они это чувство вырабатывали в себе специально более десяти лет.Это лучшие профессионалы нашей страны.Где гуляли мозги девочки не понятно.
    Владимир Моргунов # ответил на комментарий валерий соколов 30 мая 2012, 13:02
    Ага, "порву за Путина (Медведа)", "приму пулю за Путина (Медведа)". Ептить, как печалился народ, узнав, что жизнь Медведа подвергалась опасности! По РФ прокатилась волна суицида, потребление алкоголя за последующие (после публикации в "Новой") два дня увеличилось в три раза!
    валерий соколов # ответил на комментарий Владимир Моргунов 31 мая 2012, 03:43
    Перечитайте еще раз, что я написал. На этот раз внимательно, тогда поймете о чем.Вот , кстати, потребление алкоголя, если с ними что -нибудь, случится увеличится сразу в разы.Так всегда бывает, когда начинается хаос, деление власти, и повальное закрытие предприятий. И я сейчас не о том, что они производят, а о том, что люди будут терять работу и сидеть без зарплаты.Вы что из тех , кто наивно полагает , что Зюганов - лидер после Путина, тут же не возьмет власть в свои руки? Ошибаетесь. За ним такие люди стоят! Да и в стране не малая часть его поддерживает.
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий валерий соколов 31 мая 2012, 02:20
    Пролиз слабый, в ведомости на оплату не вписывайте.
    валерий соколов # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 31 мая 2012, 03:57
    Я давно на пенсии, подрабатываю, как могу. Столяр 6ого разряда.А вы выскочка, которой лишь бы ляпнуть, не важно о чем.Который и может только такие варианты заработка рассматривать. Мне вас жаль. Жизнь летит мимо.А деньги, кстати , очень даже пахнут.
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий валерий соколов 31 мая 2012, 07:24
    А я Юрий Гагарин, с тем-же успехом!

    Для столяра высокого разряда, да ещё и советской школы, Вы недостаточно грамотны.
    А на проплаченного тролля-путлероида вполне даже тянете!
    Много подобных Вам, за последнее время набежало в ГП.

    H.S.: О запахе денег Вам судить.
    валерий соколов # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 31 мая 2012, 20:31
    Еще пара высказываний, и я тебе жопу на уши натяну, щенок.
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий валерий соколов 31 мая 2012, 21:27
    Ой баюс! Был бы постарше лет на 20, тогда и вякал бы. А так, пшел бутылки собирать, пёс!
    валерий соколов # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 2 июня 2012, 08:48
    Меня мои 58 вполне устраивают.А шестой разряд мне дала коммиссия, а не какая-нибудь взячтошная контора под названием институт, где только штаны просиживают всякие "юристушки" с "бухгалтерами-ворами"И пенсионер я не потому, что кисть руки на производстве потерял. Но я и с одной рукой не хуже мебель делаю и дома строю. А ты что в этой жизни сделал? Может это тебе надо сразу, дабы не портить жизнь окружающим бутылки собирать. Брака меньше на на твоем предприятии будет?
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий валерий соколов 2 июня 2012, 12:03
    Упырься, антиквариат неугомонный. У меня 3 (три) разряда по металлообработке. НПО "Сатурн" - слыхали такое, охотник на офисный планктон? Думаю, что нет. Откуда у Вас "допуск"?
    У нас тоже теряли запчасти. Кто по дури, кто по пьяни, а Вы?
    Чтоб такого не было, ТБ существует.
    Ищите себе другую добычу, коллега Сердюкова.
    валерий соколов # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 3 июня 2012, 00:35
    Что? токарь третьего разряда что ли?Что это ваше НПО "Сатупн" делает? Если было бы серьезное что-то, то третьему разряду ни фрезеровщикам , ни токарям ничего серьезного в нашей стране никогда не доверяли. Это самое начало трудовой деятельности. Но тем не менее , раз уж ты - рабочий класс, то должен знать, что русского мужика рабочего невозможно заставить подпевать кому - нибудь за деньги.И все твои предположения , всего лишь в силу твоей неопытной молодости.А НПО"Сатурн" твой не популярен на столько , чтобы его кто-нибудь упоминал.
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий валерий соколов 3 июня 2012, 01:07
    Три разряда, и ни одного ниже 5. Утритесь, мебельщик 100500-го разряда.
    Откуда мебельщику знать о военпроме? Сейчас даже приклады из дерева не делают)))
    А подпевала с Уралвагонзавода теперь в Кремль переехал. Что, "рабочий класс" не купишь? Эти сказки пойте детям или внукам на ночь. Может оптом и не купишь, а в розницу - только в путь)))
    валерий соколов # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 3 июня 2012, 01:22
    Кто их тебе дал три "не ниже пятого"?
    А за спиной подпевалы с Уралвагонзавода стояли такие же рабочие, и пошли они за Путиным , потому что завод их опять поднят, а не разорен, как раньше.Что за привычка , всех с тобой лично несогласных,определять в проплаченных противников. В том то все и дело, что за Путина проголосовали те, кому при нем у власти стало жить спокойней и лучше.А таких большенство, как ни крути. А вы, "идейные на свой карман" отдохните на шесть лет хотя бы.
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий валерий соколов 3 июня 2012, 01:35
    Руки и мозги мне их дали. 3й по токарке имел уже в 7м классе. Для начала. И не в ПТУ, кстати.
    И с Вами я в олной канаве не валялся, тыкайте жене или собутыльникам.
    А Ваши измышления, хамство и невежество, позволяют записать Вас или в проплаченных или в идейных, что ещё хуже. И характерная упертость.
    Вам не надоело? Или более интеллектуального занятия найти не можете?
    Видимо его и нет, другого занятия.
    Натан Геворкян # ответил на комментарий валерий соколов 31 мая 2012, 14:00
    Комментарий удален его автором
    Валерий Голубцов # написал комментарий 29 мая 2012, 21:40
    Единая партия России. 666
    Гуляй рванина от рубля и выше,
    ты видишь в мире гуляют козыря,
    где нет единства партии с народом,
    где вор на воре правят мать честна.
    С народом нам фотографироваться всё не в моде,
    народ позорит собственную власть,
    где партия воров берёт не милость в моду,
    то и народ не любит эту мразь.
    Ты партия от рода сатанизма,
    народ поставил на тебя свой крест,
    и на хер к чёртовой послал он матери,
    набила всем оскомину
    ты партия не сбывшихся надежд, невежд.
    Ангел Любви Золотое Сердце.
    валерий соколов # написал комментарий 29 мая 2012, 22:01
    Бедненькая - бедненькая девочка Дианочка! Добро пожаловать во взрослую жизнь.
    Не могу понять , чем она возмущена. Любая бы считала огромной удачей в начале карьеры приблизиться к первым лицам государства. Так нет, и дресс-код ей не нравиться, и то, что телохранители наивысшей категории выполняли свою работу. А она потом еще и статью не приглядную про первое лицо государства. Чегго хочет то? Чему удивилась? Непонятно. Тупа на столько? Не понимает, к кому приблизилась?Она бы еще к английской королеве в кроссовках пошла и возмущалась поведением ее охраны.Не может работать на профессиональном уровне - пусть катится в дешевые публикации желтой прессы.Пусть не к премьерам , а к звездулькам в ночные клубы ходит фотографироваться. Только там тоже к ней подойти могут и сказать, сколько это стоит, и что следует писать.Смотря какой величины звездулька.По желанию иной и камеру разбить вместе с мордой могут.
    Dumont * # ответил на комментарий валерий соколов 31 мая 2012, 03:57
    Самое поразительное,что этой каждому слову этой "волонтерки" народ готов верить,как истине в последней инстанции.Следите за логикой: 1)"Федеральная служба охраны не оставляет ничего на волю случая, контролирует и фактически организует каждый шаг первых лиц государства" --- "Дмитрий Анатольевич, можно с вами сфотографироваться?Он улыбнулся и направился к ней, чтобы сфотографироваться." ГДЕ ЗДЕСЬ КОНТРОЛЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ФСО? 2)Каждый раз сотрудники ФСО отсеивают часть кандидатов, но в этот раз она оказалась среди 18-ти волонтеров группы "Обеспечение"---"Диана Хачатрян пишет, что это был ее третий поход на съезд партии власти...ФСО смогла распознать ее в социальных сетях, но не приметила яркого шлейфа сотрудника издания с "оппозиционной" репутацией" ТРИ РАЗА ДЕВУШКА С "ШЛЕЙФОМ" ХОДИЛА НА СЪЕЗДЫ,НО ФСО ЧЕЙ-ТО НЕ "РАСПОЗНАЛА" И НЕ "ОТСЕКЛА" ШПИОНКУ?" 3)Через некоторое время руководителю волонтерской группы приходит SMS от главного охранника съезда: можно начать искать себе новую работу."КАК ХАЧАТРЯН SMS-КИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЧИТАЛА? Народ,думайте своей головой, не заглатывайте весь "компромат",что вам бросают такие журналюшки или не обижайтесь потом,что вас ХОМЯЧКАМИ считают!
    Гамлет Муразян # ответил на комментарий Dumont * 31 мая 2012, 11:33
    Вот и еще одно обращение "бога" к народу "хомячку"...
    Dumont * # ответил на комментарий Гамлет Муразян 31 мая 2012, 13:52
    Комментарий удален его автором
    Гамлет Муразян # ответил на комментарий Dumont * 31 мая 2012, 14:07
    Обобщенные доводы на тему "Что такое хорошо,что такое плохо",или известная фраза кота Леопольда-"Ребята,давайте жить дружно",или пахан всегда прав,или.....?
    Dumont * # ответил на комментарий Гамлет Муразян 31 мая 2012, 14:17
    или "Кому - война ,а кому- мать родна!"
    Гамлет Муразян # ответил на комментарий Dumont * 31 мая 2012, 14:25
    Между белым и черным есть много цветов и оттенков...
    Dumont * # ответил на комментарий Гамлет Муразян 31 мая 2012, 18:55
    Комментарий удален его автором
    Dumont * # ответил на комментарий Гамлет Муразян 31 мая 2012, 19:02
    Чем цитировать фольклор, давайте проанализируем факты. А фактов в материале Хачатрян маловато. Вы сможете мне ответить как, человек 3 года подготавливающий "внедрение" не записал ни одного компрометирующего высказывания ФСО-шников или волонтеров. Ну хотя бы на телефон, который был при ней. Нет ни одной записи тел.разговоров "шпионки" с "молодогвардейцами" - это же азбука для любого сборщика компроматов, а Хачатрян 3 года разрабатывала операцию и такой момент упустила? Говоря о том,что волонтерам платят за их работу, Хачатрян за все время своего "волонтерства" так и не смогла добыть этому подтверждения? Ведь она, судя по всему, особа очень шустрая - успевает и чужие SMS-ки прочитать и (несмотря на то,что все волонтеры попрятались под лестницы или сидели взаперти) запросто Медведева на мобилу заснять. Неужели такая шустрая "волонтерка" не смогла добыть ни одного вещ.дока на продажу? Думаю,что не доработала "журналистка" - надо было до конца все валить на ФСО и Мол.Гвард.,мол ворвались,связали,весь компромат изъяли и...еще и загипнотизировать пытались,но так и не смогли сломить волю неподкупной журналистки. Честно-честно,верьте мне люди,все так и было.ЭТО-ФАКТ!
    Dumont * # ответил на комментарий Гамлет Муразян 31 мая 2012, 13:59
    Да,это обращение к народу у которого было так много революций и крови от братоубийственных войн.Кто я - не имеет значения,имеет значение то,о чем я говорю. А мысль проста: Люди,будьте внимательны! Думайте своей головой и не проглатывайте без разбора все,что вам подсовывают разные "крысы"! Эти "крысы" всеядны,им все равно на чем зарабатывать. Для них нет ничего родного и,если корабль будет тонуть, о они не станут его спасать и первыми сбегут с него к другой кормушке. А нам здесь жить. Давайте сами думать и решать как!
    чувак клёвый # ответил на комментарий Dumont * 31 мая 2012, 17:28
    Димонт, я могу согласиться с тобой на тему - "надо фильтровать информацию со всех сторон". При этом наши доблестные правители так себя вознесли и огородили от народа, что ФСО зачищает всё и везде. Именно это сильно раздражает народ! Можно ссылаться на террористов, на врагов пендосов, на психов, на кого угодно - но это всё отмазки.
    Когда дороги - МКАД и любые другие трассы, - перекрывают наглухо и не на 10 минут, а на несколько часов (представь себе, какого так сидеть с грудным или просто маленьким ребёнком в машине, да ещё летом в жигулях!?), когда приглашённых на АВТОВАЗ журналистов держат в автобусе и не пускают на завод пока там Вовка гуляет, при этом всех рабочих (сотрудников) выгоняет ФСО из всего(!) здания. Гляньте на запись репортажа с визита ВВ танкового завода в Нижнем Тагиле - там ни одного рабочего, а та массовка (девочки на шпильках и мальчики в костюмах) на рабочих совсем не тянет. Сравните с репортажами хотябы о Горбачёве?! Посмотрите, как ездит Меркель (я лично её видел на выставке в Ганновере - никакой зачистки, просто подошла делегация к стенду распросили что и как работает, люди в костюмах стояли и никого не дёргали, хотя народ сверху нависал)
    Dumont * # ответил на комментарий чувак клёвый 31 мая 2012, 18:17
    Вы,наверное "чувак клёвый",но я не помню чтобы мы с Вами брудершафтили.Но,это не главное.В главном я согласен - работа ФСО далека от совершенства в отношении обеспечения комфортного сосуществования "неприкасаемых" и неохраняемых. К сожалению,у нас с давних времен не было нормального баланса в этом вопросе.Ужасно,когда вся жизнь замирает,забивается по углам,когда идет "проход-проезд Первого-Второго". Неприятно,что все это так надолго парализует всю жизнь в округе.Так было при Николае(военное положение в радиусе 1км от царя),а уж при Сталине и говорить нечего.Кстати и при Горби было не легче.Радует то,что сейчас мы хотя бы говорим об этом.Будем ли услышаны? Надеюсь,что Да! Вот тут недавно Ф.Аланд решил проехать,как простой пассажир - те же жалобы от простых французов(охрана весь вагон заполонила).Что до Меркель,то все понимают,что она -важная,но не главная часть Германии,замени её - и мало что поменяется. У нас,к сожалению, смена 1-го лица влечет за собой море перемен во всем гос.устройстве.Все же,как быть? ИМХО: заявлять о своем недовольстве,высмеивать постановочные мероприятия,быть личностями, а не электоратом. НО ДЕЛАТЬ ЭТО С УМОМ, ДОСТОЙНО,БЕЗ ЧУЖОГО НАУСЬКИВАНИЯ!
    Гамлет Муразян # ответил на комментарий Dumont * 31 мая 2012, 19:58
    Есть люди,которым нравятся "Царь - батька",или барень с кнутом.Это Ваш выбор,не спорю.А есть еще и люди,у которых присутствуют естественные понятия свободы,самолюбия идт итп-это мой выбор!
    Dumont * # ответил на комментарий Гамлет Муразян 31 мая 2012, 20:54
    Речь идет не о любви или нелюбви к власти. Я ставлю под сомнение достоверность информации,которую сообщила г-жа Хачатрян. Мне это видится,в первую очередь,PR-ом за счет инсценированного "скандала". Безусловно,подобное поведение описываемых персонажей имеет место быть в современной России - поэтому,как мне кажется, люди так легко принимают на веру подобные "журналистские расследования". Если Вы комментируете мои слова,то,наверное,обратили внимание,что я осуждаю хамство и чванство во власти. Но,считаю,что бороться с этим злом надо на основании фактов.Какие факты,на деле,есть у Хачатрян,кроме фото а-ля "Я на фоне премьера"? А сколько неподтвержденной информации от автора,которую предлагают принять на веру,просто потому,что это так похоже на правду? Если Хачатрян так смела и принципиальна в своем журналистском расследовании,то почему бы ей не довести его до конца? - обратиться руководству Мол.Гвардии с жалобой на действие её активистов,написать Премьеру о произволе ФСО в отношении журналистов?P.S. Правильно писать:"Царь-батюшка,или барин с кнутом". Употребление сентенции:"Естественные понятия свободы" означает не выбор,а их(свобод) естественное,перманентное "присутствие"
    Гамлет Муразян # ответил на комментарий Dumont * 31 мая 2012, 21:16
    Демагогия - страшное оружие.
    P.S.
    Вашим послесловием не спорю. Был бы рад, если бы вы хоть три-четыре слово на армянском, или на французском языках смогли бы написать без ошибок…
    Не интеллигентно и не корректно удары ниже пояса…
    Հաջողություն եմ ցանկանում:
    Dumont * # ответил на комментарий Гамлет Муразян 1 июня 2012, 00:39
    Ես խոսում եմ, իսկ դու չես լսում! Si vous écrivez en russe incorrectement, peut être il faut apprendre la langue, mais non moi? I'm easy understood your tribal fillings when you protect that girl, but it would be better if you safe your eloquence for a meeting of countryman.Новых фактов я от Вас не услышал, а пустыми словами плова не сваришь! Հաջողություն եմ ցանկանում
    Любовь Тихомирова # ответила на комментарий чувак клёвый 31 мая 2012, 20:40
    Я хоть и не Dumont *, позволю себе вставить пару слов. Нашим силам правопорядкка и прочим гос. структурам, раотающим с людьм,и всегда не хватало не показной, а реальной заботы о них. Прогибаются прежде всего перед начальством, а об остальном даже и не задумываются. Хотя допускаю, что это очень поверхностный взгляд со стороны.
    Гамлет Муразян # ответил на комментарий валерий соколов 31 мая 2012, 11:29
    Я с Вами согласен, с одной лишь поправкой...В Вашем "Любая бы считала огромной удачей в начале карьеры приблизиться к первым лицам государства" надо было написать "Любая бы считала огромной удачей в начале карьеры приблизиться к БОГАМ"...
    валерий соколов # ответил на комментарий Гамлет Муразян 31 мая 2012, 20:34
    приблизиться к Богам можно только перед смертью. И это не в случаях с журналистами -слишком много грехов.
    Гамлет Муразян # ответил на комментарий валерий соколов 31 мая 2012, 20:39
    То есть Вы считаеете этих Богамы...?!
    валерий соколов # ответил на комментарий Гамлет Муразян 31 мая 2012, 20:44
    Я на учете в психушке пока не состою.
    Гамлет Муразян # ответил на комментарий валерий соколов 31 мая 2012, 20:51
    Уже верю...
    А боротся за свои гражданские права должен каждый,на своем месте...:)
    Алексей Несмелов # написал комментарий 30 мая 2012, 13:14
    здесь все смешано до кучи.
    Что вся "Единая Россия" и ее окружение - кучка проходимцев и полуидиотов - это и козе ясно.
    Но если кто-то думает, что безопасность Обамы или Меркель обеспечивается какими-то принципиально отличными методами, то мягко говоря ошибается.
    Dumont * # написал комментарий 30 мая 2012, 14:10
    БУРЯ В СТАКАНЕ ВОДЫ...Если проанализировать "факты" статьи,то вывод очевиден - ФСО работает, жестко, но,пока эффективно.Остальное - личные впечатления Хачатрян о методах работы спецслужб.То,что так возмущает "волонтерку" на самом деле-рутинные мероприятия для обеспечения безопасности первых лиц.Всем известно,что охрана-это прежде всего аналитика.По-этому собирается вся информация о людях и объектах.То,что случайно сделанная фотография может дать закрытую информацию о работе ФСО - опасение вполне обоснованное.Что остается в сухом остатке?Девушка хотела пропиариться за счет первых лиц и потратила на это массу сил.Фото сделано,что дальше?Просто поставить его на полку?Нет,хочется большего - скандала!Тогда PR будет более шумным.С другой стороны - Медведев все же дал согласие на съемку.Какие претензии?ФСО жестко работает?А что будет,если они слабо сработают?Это не волнует бережливых "налогоплательщиков"?Согласитесь,Было бы странно,если к первым лицам подходили как к ряженным вождям на Красной площади и за сотню делали фото.А про dress code и т.д. я вообще не говорю,когда некоторые особы приходят в трусах на выпускной. P.S.Предвидя отповеди - я не голосовал за "тандем".
    Людмила В. # написал комментарий 30 мая 2012, 15:59
    Как скучны, примитивны, допотопны Российские руководители и их окружение. Ощущение, что Сталин, когда из мавзолея вынесли-ожил и пустил поры, клонировал в них, их охранниках, секретарях, имидж-мэйкерах!
    МИР - ПРЕКРАСЕН, РАЗНОЦВЕТЕН, ИНДИВИДУАЛЕН, СЧАСТЛИВ БЕЗ ВАС, ЦАРИ-БОЯРЕ-КАСТА НЕПРИКАСАЕМЫХ!!!
    Людмила В. # написал комментарий 30 мая 2012, 16:10
    Не могу представить, чтобы в США, Англии, Австралии (мы что -в Северной Корее???) заставили бы всех одеться в балетки и черные юбки, волосы - в хвост!, ногти - не накрашенные (!), приказали "прятатся под лестницей", когда царь идет(!) и УГРОЖАЛИ ЗА НОРМАЛЬНОЕ ФОТО!!!
    Ну, не голые ж они там!!! Что за бред?!
    Репортаж - тоже прекасный! с юмором, посмеялась от души)))
    Диана - ты, супер! Вот на такой молодежи и держится мир, не стоит позволять себя кромсать и делаться мёртвым обрубком, поленом, как все эти ФСОшники.
    Они же - МЁРТВЫЕ ЗОБМИ!!! хотя думают, что хорошо живут.
    Пытаются и тебя укусить, чтобы и ты - стала зомби!
    Противно, что в России такое уродство, анахранизм и ЗАСТОЙ!!!
    Виталий Яткин # написал комментарий 30 мая 2012, 16:10
    Самый простой и надежный способ попасть в ленты новостей. Кто бы ее знал до этого? Теперь знают все. А можно, подобно павлодарской школьнице, прийти на официальное мероприятие в ночной сорочке. О тебе тоже все узнают.
    Alexey Al # написал комментарий 30 мая 2012, 20:09
    Проблема не в жесткой работе ФСО, а в разрыве между этой работой и показной "народностью" охраняемых лиц. Ну сиди ты в своем Кремле, и не лезь в университет или куда-нибудь на желтой Калине. А если уж полез "в народ" - так и охрану уйми.
    Гамлет Муразян # написал комментарий 31 мая 2012, 11:07
    Комментарий удален его автором
    B K # написал комментарий 31 мая 2012, 12:52
    ну и чего она в этом страшного увидела, глава государства сфотографировался, с участником съезда, но не где и не с кем не согласовывалось , что она будет использовать это в своей профессиональной деятельности. Более того, она даже и не представилась как журналист, не получила аккредитацию, все правильно ФСО сделало. Хочет может на полочку дома поставить. А по поводу "девочки" из НАШИХ ну везде же есть неуравновешенные. Опять же кто знает , что случилось с тем молодым человеком , который пытался сфотографироваться с главой государства. Нормальная работа ФСО задержать, почистить флешку или что там, телефон ..., ну это же служба охраны любого государства делает
    B K # ответил на комментарий B K 31 мая 2012, 12:54
    там же руководитель Правительства был, ну он же то же публичный человек
    zhu zhu # написала комментарий 31 мая 2012, 13:27
    Комментарий удален его автором
    Ruslan Zaripov # написал комментарий 31 мая 2012, 14:04
    Маразм в том,что ары как подлые люди воспользуются любой удобный случай заявит о себе.
    Надежда Есть # ответила на комментарий Ruslan Zaripov 31 мая 2012, 21:01
    Что же вот так, всех под одну гребенку?
    Ольга Иванова # написала комментарий 22 марта 2013, 00:52
    Да там не в фотке дело, а в том как преподнесен репортаж о том съезде, где она была... понятно, что там было много "технических моментов"..., но сфотографироваться, а потом опубликовать по сути негативную статью - понятно, что будет такая реакция.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1013 записей в блогах и 12275 комментариев.
    Зарегистрировалось 68 новых макспаркеров. Теперь нас 4994697.