Когда погибнет Япония

    Ольга Ольховская написалa
    4 оценок, 1254 просмотра Обсудить (41)
    Недавно я посмотрел фильм «Гибель Японии». «Изображения, полученные в результате исследований, показывают гибель островов Японии. Уже ясно, что в ближайшем будущем Япония уйдёт под воду. Сильное землетрясение в заливе Сугура было одним из подтверждений близкого конца. Вероятность 50% что это случится в течение 30 лет. 80% – что в течение 50 лет. Из-за конвекции мантии, плита Тихого океана, которая находится под Японским морем, накапливает верхнюю и нижнюю мантию. Плита, на которой накапливается мантия, также известна как мегалит. При превышении допустимого размера он разрушится. Этот феномен называют «разрушением мегалита». Этот массив находится под Японией. Японский архипелаг, расположенный на краю плиты, уйдёт под воду из-за нарушения в земной коре. И тогда начнутся сильнейшие извержения и землетрясения. После чего Япония уйдёт под воду. Единственный плюс это то, что мы можем предсказать всё на десятилетия вперёд. Однако для Японии нет надежды».

    Читать далее статью и комментарии пользователей...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 41 комментарий , вы можете свернуть их
    Анатолий Крючков # написал комментарий 24 марта 2011, 20:42
    Если приведенная информация соответствует действительности,то японцам пора предпринимать соответствующие шаги по предотвращению собственной гибели. Что-то не просматриваются какие- либо , хотя-бы предварительные, действия в этом направлении. У Японии хорошо развита научная база по прогнозированию подобных катаклизмов. Поэтому маловероятным представляется их неосведомленность о приведенных угрозах. Следовательно речь,возможно , идет об очень отдаленных переспективах развития катасрофической ситуации.
    Мария Самарина # ответила на комментарий Анатолий Крючков 30 марта 2011, 18:31
    А японцы и предпринимают! Вспомните об их претензиях на Курилы! Вопрос переселения с островов уже давно муссируется японскими политиками.
    Анатолий Крючков # ответил на комментарий Мария Самарина 30 марта 2011, 20:50
    Курилы- не подходящий вариант (три небольших острова - не решат проблемы). Других, более масштабных проектов, японцы пока не озвучили.
    Мария Самарина # ответила на комментарий Анатолий Крючков 31 марта 2011, 05:19
    Вот именно... "пока"! Главное начать. Курилы, Камчатка, Сахалин... а потом глядишь, и на Сибирь посягнут. Да и до Аляски рукой подать... Хотя пустует у нас много бросовых земель, уже загаженных цивилизацией, пусть осваивают, как когда-то целину поднимали. Глядишь, и станем высокоразвитой державой, и будет на японско-финской границе спокойненько... (простите за сарказм, у людей реальная беда, а мы тут о чём...) А Курилы под очень большим вопросом, если так дело с тектоникой обстоит, то не факт, что и Курилы вслед за Японией не пойдут, к Нептуну на ПМЖ ... линия разлома как раз там и проходит!
    Paul Sharapov # ответил на комментарий Мария Самарина 7 апреля 2011, 04:02
    Нет, сами рассуждения подобного рода неверны. Курилы не подходят просто потому, что они сами на том же разломе, что и вся Япония. Это очевидно. Сахалин также не катит и по той же причине. Кроме того японцы не имеют адаптации к суровому климату. Сибири не населены плотно только потому, чтот там очень холодно зимой как и на большей части Канады. Вообще пора бы при подобных просчетах учитывать климатические особенности регионов. Слишком много политики и мало здравого смысла. Если глобальные изменения климата приведут к потеплению зимней температуры на 5-6 С, тогда начнется массовая миграция народов в Сибирь и Дальний Восток. Но это не будет завоевание, это будет мирное заселение под эгидой России. Ни одна плотнозаселенная страна мира не начнет наезжать на обладающую ядерным вооружением Россию. Это извините, вне рассмотрения
    еге ага # ответил на комментарий Анатолий Крючков 16 апреля 2011, 15:52
    Да ладно! Они в 2 счета новые острова построят.
    Сергей Васин # написал комментарий 26 марта 2011, 13:12
    Очень жаль, что всё так происходит..... За какие-то 70 лет эта замечательная страна, буквально с кален превратилась в высокоразвитую во всех отношениях страну... Нет слов! Лично я нахожусь в подавленном состоянии за беспомощность человечества перед стихией... И чего мы бряцаем оружием, чего мы друг другу хотим доказать? Однако выход есть. В сторону амбиции! Необходимо срочно разработать программу по переселению народа Японии в Россию! У нас столько не освоенных земель и территорий... Пусть строят наукограды на нашей земле, заводы. Пусть вносят недостающую нам культуру, а у них есть чему нам поучиться! И если мы, как бы "Ноев ковчег", в этой Вселенской заварухе, то почему бы и нет!....
    Юрий Антонюк # ответил на комментарий Сергей Васин 27 марта 2011, 09:09
    Почему другие страны не могут помочь ,пригласить к себе переселить японцев ,почему именно Россия должна. У нас беспризорников и бомжей миллионы помогите им они тоже люди это наш народ какой бы он ни был .Давайте сначала им поможем или как ? .Люди задумайтесь. Россия всем помогает всем странам в стихии у кого война, а что же наш народ это псы сами за себя как хотите так живите где помощь малоимущим семьям в областях люди живут за чертою бедности в развалинах . Давайте построим дома для японцев и всех остальных а наш народ да пошли они все пусть как хотят так и живут, это не наша проблема .А наша многовековая культура да кому она нужна есть другие культуры . Давайте перепишем историю нашу .Хотя если бы наше правительство не жило для того чтоб набить свои карманы , а для народа для наших соотечественников возобновили колхозы ,фермы и люди были бы при деле . Я точно знаю что в Брянской обл. на данный момент самая большая зарплата 5000 руб. А машина дров 4500 тыс .руб так как жить пенсионерам ветераном вов тех которые жизнь отдавали за нас чтобы мы могли жить .Или всё они нам не нужны давайте думать о японцах и всех остальных .
    Paul Sharapov # ответил на комментарий Юрий Антонюк 7 апреля 2011, 04:09
    Да кто вам сказал, что кому-то чего-то строить надо? Если заключить договор с Японией, то это будет просто создание неких городов, где будут высокотехнологические производства с участием японцев и наших. Финансирование таких проектов может быть паритетным. При этом конечно начать могут только политики высшего ранга, а на уровне простых людей тут ничего сделать невозможно, это очевидно
    elya bessmertnaya # ответила на комментарий Сергей Васин 31 марта 2011, 22:05
    А не получится так как Палестине ?вы их к себе, а они вас оттуда попросят по японскому. и воопше запасов еды и воды на исходе думайте о своем народе думать время.
    Paul Sharapov # ответил на комментарий elya bessmertnaya 7 апреля 2011, 04:13
    Странно, кто вам сказал, что запасы еды и воды на исходе? Это просто какой-то апокалипсизм. Воды в России немеряно, девать просто некуда, в будущем можно продавать миллиардами тонн. А еды - только развить агротехнику еще на 10% земель России и еще можно столько же сколько сейчас прокормить без проблем
    Lubov Yarovaya # ответила на комментарий elya bessmertnaya 15 апреля 2011, 20:28
    евреи тоже вошли в Палестину посидет-отдохнуть перед дальней дорогой и что вышло?
    Галина Шлыкова # ответила на комментарий Сергей Васин 17 апреля 2011, 18:04
    Нас все так заучили, что много тысячелетий нашей истории перечёркнуто учителями. То наша история начинается с 1917года, то с980 года. Учиться нужно: во-первых думать самостоятельно, во-вторых реализовывать запланированное, и меньше думать, что скажет княгиня Марья Алексевна."Опыт - великое дело!!!- Королёв С.Н.
    Геннадий Грабор # написал комментарий 28 марта 2011, 08:58
    Конечно,в первую очередь надо беспокоиться о своем народе. Необходимо поднять статус россиянина в сравнении с приезжими людьми. Ведь,что получается, руководитель фирмы,допустим турок нанимает своих турков в свою фирму и нанимает россиян и платит им в разы меньше,они у него на уровне рабов и это законодательно не контролируется.
    С другой стороны,не надо забывать как поднялась Америка- туда ехали со всего мира,были созданы условия для развития
    бизнеса и личности. И у России есть этот шанс- стать местом притяжения,несмотря на особые климатические условия.
    Paul Sharapov # ответил на комментарий Геннадий Грабор 7 апреля 2011, 04:18
    Не смешите, в США никаких условий для "личности" создано не было и делать это никто не собирался. Ехали туда из-за теплого климата и свободных земель. А потом США поднялись из-за тотальных европейских войн и революций. Все воюют и гробят друг друга миллионами, а США богатеют... Им это так понравилось, что и сейчас стараются подсобить чем могут разжечь костры войн и революций на других континентах...
    Александр N. # ответил на комментарий Paul Sharapov 15 апреля 2011, 09:11
    Ложь!
    Для того, чтобы так говорить, нужно хотя бы там побывать!
    В США, как мало где еще, есть все условия для развития личности, в отличие от других мнящих о себе высоко, стран. )))))
    В США переселялись в основном сначала те, кого преследовали в Европе. Потом все остальные. Большая часть територии США с климатов почти России, только в южныз штатах тепло... )))
    Мозги на место поставить и смотреть намир реальными глазами не помешало бы...
    еге ага # ответил на комментарий Александр N. 16 апреля 2011, 15:42
    Ложь?! Назови хоть одну гражданскую войну 20-21 веков не профинансированную США. Вьетнам, Корея, Афганистан, Ирак.... сейчас Ливия. Это народ состаящий из хапуг, съехавшихся, под лозунгом "Все твое - это мое". Они даже Гитлеру, с которым воевали, до самой капитуляции топливо поставляли. Не дай бог война закончится.
    Александр N. # ответил на комментарий еге ага 16 апреля 2011, 20:49
    100%-ная ложь!
    Далеко не все.
    Октябрьская революция в России 1917 год (финансировала Германия).
    Испания.
    Это первое, что пришло на ум, а такого намного больше, где США не принимали участие НИКАК.

    Зато Россия все тобой перечисленное и никак не меньше, а то и больше финансировала и принимала участие в различных войнах и революциях, финансировала и поддерживала.
    Кто совершид переворот в Кабуле? В Африке и во многих других странах? Кто это финансировал и посылал своих солдат туда? Россия.

    США - это демократия.
    Россия - пагуба для народов земли.
    Валентин Дроздов # ответил на комментарий Александр N. 17 апреля 2011, 13:33
    Ты сам то где обрятаешся?
    еге ага # ответил на комментарий Александр N. 18 апреля 2011, 02:35
    Ошибочка, ВОР тоже финансировалась англо-саксами, в том числе и американцами.Потом паскудно так, на немцев стрелки перевели. Революция дорогое удовольствие и без денег не делается. Любая революция невозможна без поддержки и тщательной подготовки извне. Бунт возможен, революция или контрреволюция нет.
    Афганской войны без финансирования из США не было бы. Как и сегодняшней гражданской войны в Ливии. Каддафи бы в течение нескольких недель подавил бы бунт. Наказал бы зачинщиков и Ливия зажила бы праздно весело богато как и прежде, но после военного вмешательства США (и не надо говорить про НАТО) теперь она будет полномасштабной и жерв будет не несколько десятков или сотен, а многие тысячи людей.
    А вы вообще производите впечатление штатного сотрудника ЦРУ по пропаганде.
    Александр N. # ответил на комментарий еге ага 18 апреля 2011, 07:45
    "Англо-саксы" (*хотя только "англы") воевали с революционерами. До сих пор в Архангельске есть английский танк... Им невыгодно было поддерживать коммуняк, т.к. Антанта оставалась одна в войне против Германии без российского пушечного мяса. Мой дед воевал в первой мировой.
    Если учесть то, что СССР на весь мир объявлял о пожаре революций во всех странах и принимал когкретные действия к возникновению революций, трубил на весь мир о победе коммунистов и совершал конкретные действия, то и неудивительно, что США и запад были вынуждены обороняться против действий СССР.
    Инициатором всех революций была больше Россия, чем США и запад.

    Если кто говорит против действий России, тот сразу становится агентом ЦРУ - тоже наследие СССР... )))))))
    Нужно быть слепым, чтобы не видеть очевидного.

    Как бы Россия ни тужилась, но экономически и социально - это задворки цивилизации... Единственное, что она может делать - воспитывать своих граждан в духе патриотизма и на образе врага. Чему успешно всегда, с царей преуспевала...)))
    Почитать россиян, то они самые лучшие и самые первые во всем мире. Но на деле в других странах стыдно говорить откуда ты приехал...
    еге ага # ответил на комментарий Александр N. 18 апреля 2011, 14:31
    Вообще-то о мертвых либо хорошо, либо ничего. Союза уже 20 лет как нет. А сегодняшняя Россия не больше похожа на Советский Союз, чем Украина на польскую провинцию.
    США же как убивала людей по всему миру, так и продолжает. Где бы они не появились, появляются и наркоторговля. А появляются они в зоне спроектированных ими же гражданских войн. Я ошибся. Вы не ЦРУшник. Мозгов маловато. Вы просто застряли во времени. Лет на 50 минимум. Боюсь это не лечится.
    vernyk Печорин # ответил на комментарий Paul Sharapov 16 апреля 2011, 22:38
    было бы все так прсто как вы говорите .-россия стала бы в сочи new-america
    алекс влад # написал комментарий 28 марта 2011, 10:26
    люди, люди, думаю что, каждый из нас считает себя христианином жувущим в христианской стране и знающим , и тем самым подтверждающий что, есть Великий, и Всемогущий Бог. И думаете что, Он не ведает, что происходит на Земле, и не в Его ли руке все, что мы видим вокруг себя.
    Александр Вас # написал комментарий 30 марта 2011, 17:53
    Конечно-же в первую очередь нужно думать о своём народе, но в случае с Японией -это и есть думать о своём народе. Ведь предоставив (не путать с отдать) часть Сибири для проживания японцев в обмен скажем на технологии -этим можно как-то оживить Российскую промышленность, и сделать более конкурентоспособной... А у японцев действительно есть чему поучиться... А призывы спасать свой народ так и останутся призывами. Нужно не призывать, а делать конкретные шаги -что невозможно в условия Российской коррумпированности с самого низа до самого верха (но это уже другая тема)
    Лина Ли # ответила на комментарий Александр Вас 8 мая 2011, 08:32
    Вы, видимо, не в Сибири живете. А я живу в Сибири. Здесь уже китайцев, таджиков и др. мигрантов скоро будет больше, чем коренного населения. Причем китайцы очень трудолюбивы, трудятся за копейки, но в то же время ,извиняюсь, загадили много земель химикатами, которые ни одна наша лаборатория распознать не может. И потом мы едим всю эту гадость, выращенную на этих землях, и так по всей стране. Японцев, конечно, жалко. И помочь им надо. Но в корне не согласна с призывами, что давайте заселим японцев на наши земли, пусть развивают наше производство. Чужой народ есть чужой и действуют они на наших территориях как временщики, которые просто хотят здесь заработать, использовать наш лес, природные богатства, что уже и происходит
    Лина Ли # ответила на комментарий Александр Вас 8 мая 2011, 08:32
    Вы, видимо, не в Сибири живете. А я живу в Сибири. Здесь уже китайцев, таджиков и др. мигрантов скоро будет больше, чем коренного населения. Причем китайцы очень трудолюбивы, трудятся за копейки, но в то же время ,извиняюсь, загадили много земель химикатами, которые ни одна наша лаборатория распознать не может. И потом мы едим всю эту гадость, выращенную на этих землях, и так по всей стране. Японцев, конечно, жалко. И помочь им надо. Но в корне не согласна с призывами, что давайте заселим японцев на наши земли, пусть развивают наше производство. Чужой народ есть чужой и действуют они на наших территориях как временщики, которые просто хотят здесь заработать, использовать наш лес, природные богатства, что уже и происходит
    ирина гутник # написала комментарий 2 апреля 2011, 23:46
    японцы немедленно проситесь массового переселения на чужие земли принимая при этом подданство страны куда вас пустят .все мы дети Всевышнего. Не думая при этом о войне или захвате чужих земель.Пришло время не зазихать на чужое,только компромис на высшем уровне.
    Георгий Котиков # написал комментарий 3 апреля 2011, 00:37
    Это уже не первый сигнал для объединения народов! Объединения всех рас и народов в одно государство без границ, без партий, без претензий, без…………. и тогда надежда будет у всех и всегда!
    АНДРЕЙ ACN # написал комментарий 5 апреля 2011, 11:29

    СМОТРЕТЬ ВСЕМ!
    Климатическое оружие

    Часть 1: ссылка на io.ua
    Часть 2: ссылка на io.ua

    Химиотрассы
    ссылка на io.ua

    Думайте...

    Андрей Макаров # ответил на комментарий АНДРЕЙ ACN 17 апреля 2011, 14:55
    неплохое видео есть о чём подумать спсб.
    Александр Матвеев # написал комментарий 11 апреля 2011, 09:18
    Прежде всего необходимо переместить людей из опасных территорий. Об этом должны заботиться, прежде всего, правительства договаривающихся сторон. Учитывая самурайскую гордость, увидеть нормального процесса переселения, видимо, не удастся. Когда волной накроет, просить об этом будет поздно. У японской стороны, я знаю, есть проекты строительства плавучих городов, которые задуманы автономными, независимыми, полностью обеспечивающими себя пищей, светом, воздухом, электричеством из окружающей среды, водой. Экологически чистые плавучие города могли бы спасти людей в случае любых катаклизмов, как ковчеги... Только долго ждать люди не смогут. Нам бы и самим не мешало бы о себе позаботиться. Неплохо было бы знать, в какую сторону бежать, когда проснутся неизвестные вулканы, затрясёт Землю, затопит цунами или торрнадо закрутит. Ответа на этот вопрос нет. Если бы каждый об этом подумал, возможно уже сейчас я бы знал своё место в той спасительной лодке, которая прекратила бы все мои беспокойства относительно 2012 года и прочих опасностей. Поэтому, ни на кого не надеясь, я эту лодку вынужден искать сам.
    Сергей Британ # написал комментарий 18 апреля 2011, 13:22
    Необходимо предоставить им кусок территории Восточной Сибири,предоставив полную автономию -выиграют все ! Эта цивилизация не должна бесследно исчезнуть с лица Земли ! Умные,трудолюбивые,заслуживают того чтобы остаться жить на этой земле и преумножать достояние всего мира !
    Александр Щурко # ответил на комментарий Сергей Британ 26 апреля 2011, 13:21
    конечно, японцы не в чём не виноваты, но ведь их достижения во всём обусловлены как раз таки борьбой за выживание и представьте себе какого нибудь бомжа, на которого свалилась с небес манна.........другими словами - будь то Сибирь это или другая какая территория - это заведомо многократно улучшение территориального расположения и ресурсов. А теперь вопрос: сохранит ли себя как нация - японцы, при таком раскладе, я не говорю про год или 5, а про более длительный срок и кто готов отрезать свою территорию, создав на ней новое государство со своими границами и т.д.При других вариантах переселения народа просто это и рассматриваться не будет, во всяком случае японцами.
    Филипп Урбан # написал комментарий 20 апреля 2011, 10:07
    Вообще-то данный топик - не прогноз, а всего лишь цитата из фильма. Роман Саке Комацу, по которому он снят, если память не изменяет, появился в 1970-х гг. То есть, художественная литература. А Вы уже почти всех японцев здесь переселили...
    Андрей Кудин # написал комментарий 8 мая 2011, 13:02
    на все воля Господа Бога
    отвтеть мне на вопрос почему Курилы в тишине
    а Япония колбасится ?

    и почему запретили христианство в Японии ?
    и после этого их тоже начали трясти

    тут научный подход только для измерений высоты волн цунами и силы толчков подходит

    все остальное только от Бога зависит

    это Его все дела.
    Александр Щурко # написал комментарий 10 мая 2011, 14:53
    трудолюбие японцев было обусловлено жёсткими условиями выживания, и, боюсь, попав на лучшую территорию с лучшими природными ресурсами - эта нация начнёт деградировать, я имею в виду не год и не десять. И ко всему прочему, переселив их, например, в вост.Сибирь, им прийдётся самоизолироваться от славянских народностей, могу пояснить почему, но, думаю, думающим людям это не к чему
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1441 запись в блогах и 17830 комментариев.
    Зарегистрировалось 86 новых макспаркеров. Теперь нас 4964295.