Почему у нас такие скверные дороги?

    Петр Новыш написал
    8 оценок, 111 просмотров Обсудить (125)

     

         Вдруг позвонил из Германии совершенно  незнакомый немец. Общей деловой заинтересованности в беседе оказалось немного, но неожиданно проболтали мы с ним по  интересующим нас общим вопросам развития электроники и вообще за жизнь приличное время.

         Он объяснил свое неплохое владение разговорным русским тем, что до переезда на родину (до 13 лет) проживал с родителями в Новосибирске.

         Громадная ностальгия. «В России – свобода». На мое недоумение уточнил, что под этим он понимает братство, непосредственность, контактность и открытость русских, а также неограниченные возможности бизнеса из-за великих размеров страны и деловых вакансий переходного периода.

         Загордившись такой страной, я уж не стал навязывать свою точку зрения о причинах и качествах этих вакансий…

         На мой вопрос о том, можно ли различить жизнь в бывших восточном и западном секторе Германии, он ответил: «…с закрытыми глазами: если трясет, и машина непрерывно виляет – значит ты в ГДР, если таких проблем нет, то в ФРГ»

         И все это наблюдается в одной стране, лишь на короткий исторический миг разделенной стеной сторонними силами. Вот оно как!

         Ведь, может, и у нас на родине причиной бесхозяйственности и нищеты является не столько российский менталитет, сколько следы марксистских идей?

        

    об этом и подобном см.также: «Разноцветные воспоминания»

     www.proza.ru/2010/01/09/225

    ...а как Вы думаете кто виноват что у нас такие скверные дороги??

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 297 комментариев , вы можете свернуть их
    Пинта Гроган # написал комментарий 17 февраля 2017, 20:45
    Есть люди с тайным геном комиссарства,
    их мучит справедливости мираж,
    они запойно строят божье царство,
    и кровь сопровождает их кураж.
    (с)
    А лучше бы строили дороги...
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Пинта Гроган 17 февраля 2017, 20:56
    Вдруг позвонил из Германии совершенно незнакомый немец
    ----------------------------
    Россияне можете звонить в Африку незнакомым людям и ехидно спрашивать:
    -"Как вы теперь живете без помощи из Кремля?". :D
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Мелман Манкевич 17 февраля 2017, 21:12
    Наверно он съел что-нибудь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Мелман Манкевич 17 февраля 2017, 21:15
    Ну так кому то захотелось пукнуть на Россию, вот и пукнул...
    Но получился ляп.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 февраля 2017, 21:18
    Почему на Россию ?! Пукнул на Африку, как они теперь без коммунистической помощи Кремля. Тяжко как хохлам ? :D
    Валерий Советский # ответил на комментарий Мелман Манкевич 17 февраля 2017, 21:26

    Почему у нас такие скверные дороги?
    Потому, что у нас такие скверные правители.
    "Кто был лучшим правителем России за последние сто лет?"
    ссылка на maxpark.com

    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Валерий Советский 17 февраля 2017, 21:58
    Опять ты сосвоим мароазмом тут под ногами путаешься?
    Валерий Советский # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 февраля 2017, 23:33
    Так не путайся со своим марОазмом. :))
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Валерий Советский 18 февраля 2017, 09:49
    Эти упыри своим вылизыванием уже надоели.Суки продажные.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Николай Воробьёв 18 февраля 2017, 17:02

    Надоели именно вы, гундосы инопланетные. Нормальные дороги в России, такие же как и во Франции и остальной Европе.
    ссылка на yandex.ru
    И не надо про автобаны ФРГ, Гитлер строил их прежде всего в направлении Дранг нах Остен, то есть в ГДР

    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 18:21
    Новости науки.
    Оказывается, путерастов-ху.лопоклонников называют «ватники» не за их национальную одежду: фуфайку-ватник, а за то, что у них вата вместо мозгов!
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Николай Воробьёв 18 февраля 2017, 18:39
    русская Славянка 08,09"13
    отвечает Мелман Манкевич на комментарий вчера в 21:57 #
    Тебя перекосило и вектор твоего давления убежал не в ту сторону.
    Побывал в НЛО? Пока с ватой в мозгах ты тут выступил
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 18:54
    Так вы со славянкой все упыри,готовы за бобло и Гитлеру прислуживать.
    Анатолий Ключников # ответил на комментарий Николай Воробьёв 18 февраля 2017, 19:23
    Вопрос узко поставлен. Только про дороги.
    А что, у нас автомобили делают на высшем мировом уровне??? Или штаны? Или рубашки? Или посуду?
    У нас авиация, в т.ч., "космос",- да, на высшем уровне. И оборонка. Страна отбирает по этим направлениям мозги, худо-бедно давая им кормление, а остальное - ну, как придётся.
    А как оно придётся, если на любом рабочем месте отношение к работе - плёвое??? То понедельник, то пятница. То начальник - гад.
    Сами скажите, что у нас хорошо делается.
    Или лучше так: "Вот я работаю там-то-там-то, и у нас всё хорошо. И я к этому тоже имею отношение,- к этому хорошему. Я работаю на уровне мировых стандартов. А могу и ещё выше."
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Анатолий Ключников 18 февраля 2017, 19:34
    Ну так поделись, бракодел - // лучше так: "Вот я работаю там-то-там-то, и у нас всё хорошо.//
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Анатолий Ключников 18 февраля 2017, 19:35
    И что,от этого простому народу жить стало лучше? Или вы рассуждаете со своей вышки,мол моё корыто полное хавки,а на остальных наплевать?
    Валерий Советский # ответил на комментарий Николай Воробьёв 20 февраля 2017, 13:15
    Ума нет - пиши калеки. :))
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Валерий Советский 20 февраля 2017, 15:45

    Точно,вот тут я уже доказываю это ссылка на newsland.com но путинойды не желают верить.

    Rabotarobota # ответил на комментарий Валерий Советский 20 февраля 2017, 07:18
    А Вы не пробовали сравнить с пальцем?
    Качество дорог определяет прежде всего местность. Если заболоченные места с подвижкой грунта, или вечная мерзлота, - то хоть на сваях строй поднятую над землей дорогу, всё равно дорога вечной не будет, а вот на скалистом грунте - будет вечной.
    В этой статье, автор про это не знает, как не знает и тот немец, что западная Германия - скалистый грунт, а восточная Германия - низина с наносным грунтом.
    Россия - сплошь наносной грунт и вечная мерзлота. И только малый процент скалистых земель.
    Ущучил?
    Валерий Советский # ответил на комментарий Rabotarobota 20 февраля 2017, 13:19
    Вот поэтому и царская Россия и СССР развивали сеть ДОСТУПНЫХ железных дорог!
    Кремлевская ОПГ этот вид транспорта похерила, начав как в США все возить автомобильным транспортом, без учета Ваших же замечаний.
    Транспорт требует автодорог. Дороги - прекрасная возможность разворовать бюджет. Наворованное идет в карман "друзей Путина"...
    Ущучил? :))
    Rabotarobota # ответил на комментарий Валерий Советский 21 февраля 2017, 09:30
    А зачем им воровать? Им принадлежит всё государство.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Мелман Манкевич 17 февраля 2017, 21:57
    Тебя перекосило и вектор твоего давления убежал не в ту сторону.
    Ансель XXX # ответил на комментарий Мелман Манкевич 17 февраля 2017, 22:48
    обычно американцев используют, видимо, немножко решили привнести новизну в агитпроп - это еще советская выучка, там таскали американского безработного по советским городам, а сейчас уже богатые иностранцы ( американцы) восхищаются достижениями ЕР..... профессия у них такая !
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Николай Воробьёв 18 февраля 2017, 19:38
    А так ремонтируют где? См.навигатор
    Image Hosted by PiXS.ru
    mr.chvv # ответил на комментарий Пинта Гроган 18 февраля 2017, 03:15
    Виноваты воры и климат.
    Игорь Мельников # ответил на комментарий mr.chvv 18 февраля 2017, 11:20
    Как же достали сказки про климат. В соседней Скандинавии климат с ничуть не меньшим количеством переходов через 0, в Канаде такой же климат. Но у них там дороги не хуже, чем в Германии
    Rafail I-ov # ответил на комментарий Игорь Мельников 18 февраля 2017, 13:10
    По длине дороги тоже соотносимы или эту вашу Скандинавию российскими дорогами пару раз сплошняком покрыть можно?
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Rafail I-ov 18 февраля 2017, 13:49
    Ну, во-первых, на одну харю у нас приходится в 2 чуть-чутью раза больше дороги, чем, скажем, в Финляндии, что непринципиально, а во-вторых, Канаду нашими дорогами не укрыть никогда.
    Так что Ваша попытка оправдания ....э-э-э, ну, скажем, не катит.
    Rafail I-ov # ответил на комментарий Игорь Мельников 18 февраля 2017, 18:55

    @на одну харю у нас приходится в 2 чуть-чутью раза больше дороги, чем, скажем, в Финляндии@ глядя на карту верится с трудом, но да ладно... вы продолжайте рассказывать ...
    особенно про прекрасную дорожную сеть в Канаде
    ссылка на dfedbees.livejournal.com

    Игорь Мельников # ответил на комментарий Rafail I-ov 18 февраля 2017, 20:14
    А Вы не смотрите на карту, возьмите цифры и посчитайте.
    Такие картинки можно найти в любой стране. Только тогда цифры придётся менять в расчётах на одну харю. Ибо полмиллиона км дорог с твёрдым покрытием - это просто цифра. А вот сколько там от твёрдого покрытия реально уцелело, не стоит и проверять. Был тут в Твери, так водилы "Газелей" автолайна сначала выясняли, что за машина, а потом рассказывали дорогу, патамучта ПО ГОРОДУ не всякая машина проедет. Но эти дороги входят в счёт того полумиллиона.
    Аркадий Тишин # ответил на комментарий Игорь Мельников 18 февраля 2017, 13:51
    Необходим комплекс мер. Стали делать дороги и тут же запустили на них сотни тысяч фур. В то время, как при Советской Власти грузов было в разы больше и возили их по железным дорогам, но пришли эффективные менеджеры и ж/д стало дороже фуры. Кругом воровство и нарушение технологии строительства полотна автодороги...................В общем в этой стране думать стало некому
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Аркадий Тишин 18 февраля 2017, 14:43
    Не стоит сравнивать с СССР. Вообще ничего. В СССР работали многие нерентабельные производства, средства на которые просто закачивали из других объектов.
    Главная причина плохих дорог именно в нарушениях технологии. А нарушают, патамучта безудержно воруют.
    Что ж делать, вот такой воровской народ вырос в СССР.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Игорь Мельников 18 февраля 2017, 17:05
    Когда тебе введут платные дороги как в Европе, хотел бы я посмотреть как ты запоешь
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 20:06
    С хамьём дискуссий не веду.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Игорь Мельников 18 февраля 2017, 22:25
    Я тоже, прими нормальный фейс
    ирина васильева # ответила на комментарий Игорь Мельников 19 февраля 2017, 13:22
    В статье упомянуто отличие дорог ФРГ от ГДР... в западной части после войны, чтобы занять народ и дать работу начали строить именно дороги и не просто дороги, а автобаны бетонированные и они до сих пор в хорошем состоянии...
    Игорь Мельников # ответил на комментарий ирина васильева 19 февраля 2017, 13:55
    Я тут где-то написал, но Вам кратко повторю. Мне довелось проехать (вёз водитель фирмы) по тряской дороге в Восточной Германии году в 92-93. На вопрос, не наследие ли это хаммунистических времён, водитель ответил, что эта дорога построена при Гитлере. Так что великолепные дороги они строили всегда, а не только "чтобы занять народ и дать работу".
    ирина васильева # ответила на комментарий Игорь Мельников 19 февраля 2017, 16:20
    При Гитлере тоже строили много во время депрессии и кстати с той же целью - дать людям работу, просто во время войны разрушили дорог много.., но там качество, а у нас количество и каждый год латаем..
    Игорь Мельников # ответил на комментарий ирина васильева 19 февраля 2017, 17:23
    У нас - количество украденного, поэтому и латаем. И ремонт ведётся тоже с воровством и расчётом на дальнейший ремонт и дальнейшее воровство.
    Страна воров.
    ирина васильева # ответила на комментарий Игорь Мельников 19 февраля 2017, 21:07
    Уже это писала -- мы единственная страна, где выгодно делать плохой асфальт..
    Игорь Мельников # ответил на комментарий ирина васильева 19 февраля 2017, 22:03
    Выгодно тем, кто делает. И стадионы выгодно строить. Тем, кто заправляет строительством.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий mr.chvv 18 февраля 2017, 19:51
    Не климат,а воры.
    МиГ-3 Истребитель # ответил на комментарий Пинта Гроган 19 февраля 2017, 11:54

    Гладко было на бумаге! Да забыли про овраги
    А вот взгляд на капитализм с вершин высоких технологий
    ссылка на maxpark.com

    Соловьев Виктор # написал комментарий 17 февраля 2017, 20:45
    Почему у нас такие скверные дороги?=
    ===============================
    Потому, что правители - дураки и воры
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Соловьев Виктор 17 февраля 2017, 21:00
    Кто ворует миллиардами явно не дурак. Дураки это те кто позволяет им воровать в таких масштабах :D
    Надежда Козлова # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 февраля 2017, 22:10
    А по каким признакам я должна на этом фото признать Нью Йорк?
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Надежда Козлова 17 февраля 2017, 22:19
    Для альтернативно одарённых - по номерам авто.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 17 февраля 2017, 22:20
    Даже отвечать не буду))
    Смешно как юзают))
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 февраля 2017, 17:08
    А это угадайте где?
    Image Hosted by PiXS.ru
    Дорога на Париж
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 17:14
    Такое можно встретить везде, в любой стране и на любом континенте.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 февраля 2017, 19:28
    О том и речь для любителей сравнивать Калифорнию с Камчаткой. Что-то никто не хвалит дороги Аляски. Можете полюбоваться.
    Image Hosted by PiXS.ru
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 20:05
    Есть забавные мелочи, например на Аляске климан гораздо лучше чем в большинстве регионов России.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 февраля 2017, 22:22
    И опять вы правы. Нынче зимой минус 60 Якутия, БАМ не встал. А вот Аляска -
    Image Hosted by PiXS.ru
    Надежда Козлова # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 17 февраля 2017, 22:33
    Так ничего же на фото не видно.
    Отец Безумия # ответил на комментарий Надежда Козлова 17 февраля 2017, 23:15
    Напрягите всё что смогёте... Даже ганглий...
    Надежда Козлова # ответила на комментарий Отец Безумия 17 февраля 2017, 23:36
    Это вам червям надлежит ганглии напрягать, а люди в таких ситуациях напрягают зрение (как систему в целом)
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Отец Безумия 18 февраля 2017, 09:46
    Ты очко своё уже напряг,гемор будет.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Надежда Козлова 18 февраля 2017, 09:45

    Эти упыри правду не любят и

    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Николай Воробьёв 18 февраля 2017, 19:20
    А это где? догадайся с двух раз. Правильно - в твоей обожаемой Германии.
    Image Hosted by PiXS.ru
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 19:36
    Да мне насрать на Германию и пиндосов.Ты хоть посмотрел бы наши центральные каналы,какие дороги в Омске к примеру.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Николай Воробьёв 18 февраля 2017, 22:33
    Так ты же вроде бы мой земляк из СПб. Откуда тебе знать, а я был в дальнобое Челябинск-Омск-Новосибирск. Классный автобан в обход Казахстана. В 90-е годы была печалька!
    ZaitsevAlex # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 февраля 2017, 04:25
    Глупая. Плохие дороги везде есть.
    В целом в США дороги намного лучше, чем в России, сравнивать смешно. Я был две недели в Калифорнии, Неваде и несколько дней во Флориде в отпуске, несколько лет тому назад. Дороги отличные, Россия отстала лет на 50 по качеству дорог от США.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий ZaitsevAlex 18 февраля 2017, 17:12
    А на какую ферму ездил? Или только до мотеля?...
    Кстати, Невада и Флорида - разные концы Америки, сообщение только самолетом.
    ZaitsevAlex # ответил на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 21:32
    Я в Лос Анджелесе был, в Студио Сити, у меня там бывший одноклассник живет уже почти 20 лет. В Неваду ездил с ним на авто в Лас Вегас, потом в Орландо на самолете, на Дисней Уорлд, а оттуда уже домой.
    С коллегами по работе был, 4-ро нас было. Сами снимали номера и т.п., один из коллег свободно английский знает, он еще студентом жил в США год.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий ZaitsevAlex 18 февраля 2017, 22:35
    Понятно, экскурсант, даже за рулем не сидел
    ZaitsevAlex # ответил на комментарий Казарцев Игорь 19 февраля 2017, 03:01
    Ну видел я трещины и выбоины на дорогах. Думаю, в Калифорнии это объясняется тем, что Штат находится в сейсмической активности. А в Орландо дороги шикарные, я дороги такого качества только в Москве видел.
    Ансель XXX # ответил на комментарий Мелман Манкевич 18 февраля 2017, 03:39
    не научились себя защищать или разучились, интересно, когда начнут просыпаться , до какой степени должно быть плохо, чтобы начало появляться чувство собственного достоинства !
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Ансель XXX 18 февраля 2017, 11:23
    Генетически ликвидировано после октябрьского переворота 17-го.
    Соловьев Виктор # ответил на комментарий Мелман Манкевич 18 февраля 2017, 11:20
    Так дураки в думе и позволяют им и себе воровать..
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Мелман Манкевич 18 февраля 2017, 11:21
    Типо, в меньших - можно?
    Иван Моисеев # ответил на комментарий Соловьев Виктор 17 февраля 2017, 21:00
    Ты умный, ну так кому, как ни тебе начать строить дороги, или ума всё - таки.....
    Ансель XXX # ответил на комментарий Иван Моисеев 18 февраля 2017, 03:40
    а у тебя не получилось ?
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Соловьев Виктор 17 февраля 2017, 21:10
    Россия.



    Германия.



    Великобритания.



    США.



    Канада.

    Валентина Валентина # ответила на комментарий Roman Ruchkin 17 февраля 2017, 21:37
    Патриотизм, это конечно хорошо, но федеральную трассу которую "лижут" круглый год не надо выдавать за дороги России.))))))))))))))))
    Евгений Викторович # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 февраля 2017, 22:28
    Зря стараетесь. Многоие бывали и могут сравнить общее впечатление а не избранные места.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Евгений Викторович 17 февраля 2017, 22:45
    Так и я бывала, поэтому и пишу, что большой разницы не вижу.
    Два года назад личные фото вывешивала, про ужасные дороги в австрии...
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Валентина Валентина 18 февраля 2017, 09:47
    А эти упыри правду не любят.
    Зося Ткачук # ответила на комментарий Roman Ruchkin 17 февраля 2017, 22:29
    Первое фото - такой автобан видела в Германии.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Зося Ткачук 17 февраля 2017, 22:45
    Теперь такие автобаны в России.
    Зося Ткачук # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 февраля 2017, 23:00
    Ну и славненько! В нашем регионе пока нет.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Зося Ткачук 18 февраля 2017, 19:50
    А это что? Ваш автобан Калининград-Берлин? Хватит киснуть на хуторе
    Image Hosted by PiXS.ru
    Ансель XXX # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 февраля 2017, 05:06
    один на всю Россию - на окружной , в Москве
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Ансель XXX 18 февраля 2017, 16:18
    Это просто М 4.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Зося Ткачук 17 февраля 2017, 23:23
    Нет, это федеральная трасса Северный объезд в НСО. )))))))))))))))
    Павел Лигеза # ответил на комментарий Зося Ткачук 18 февраля 2017, 06:06
    Такой автобан можно увидеть на трассе Кемерово-Новокузнецк. Разрешённая скорость 130 км.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Павел Лигеза 18 февраля 2017, 22:39
    Да, классные там автобаны. А на Алтай в Бийск трасса шел 150-160 км легко!
    Ансель XXX # ответил на комментарий Roman Ruchkin 18 февраля 2017, 03:41
    Охранником у Чубайса, наверное, работаешь !
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Николай Воробьёв 18 февраля 2017, 19:53
    Да задолбал уже халтурщик своей работой что в РФ, что в ФРГ
    Игье Верник # ответил на комментарий Соловьев Виктор 17 февраля 2017, 22:21
    Так ведь в Германии не имеет значения кто у них правитель. Дороги делают при любом раскладе.
    Отец Безумия # ответил на комментарий Игье Верник 17 февраля 2017, 22:25
    И даже при сионистском иге?
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Игье Верник 18 февраля 2017, 04:50
    Не совсем. При правителях ГДР делались не очень.
    Shveik nl # ответил на комментарий Евгений Викторович 18 февраля 2017, 09:29
    можно подумать ты там бывал "При правителях ГДР"... :)
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Shveik nl 18 февраля 2017, 12:09
    Бывал. А потом бывал и в ФРГ. И автор сранивает ГДР и ФРГ. Хотя в ГДР лучше чем в СССР/РФ, првда там еще и гитлеровское наследие.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Евгений Викторович 18 февраля 2017, 19:55
    И я там был. По части автобанов скажу - в ГДР они были лучше.
    А на каждую ферму между полей была мощеная дорога, содеянная еще в средние века. Кстати, про Аппиеву дорогу в Италии слышал?
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 21:40
    Вот именно, что дОсталось от средних веков и Райха.
    А сами не строили - нахрена Трабантам автобаны.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Евгений Викторович 18 февраля 2017, 23:03
    А что такое столбовые дороги в России слышал? Мечта для Рейха
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Казарцев Игорь 19 февраля 2017, 03:42
    Грунтовочки, просто со столбиками на каждой версте, начали устраиваться при Петруше 1 чтоб хоть похоже на Европу. Ты слышал звон да не знаешь где он. Уж что-что, а российские дороги подробно описаны многими русскими авторами, известными классиками русской литературы.
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Игье Верник 18 февраля 2017, 11:36
    В одной командировке в Германии ехали из Оффенбурга (территория ФРГ) в Тройен (территория ГДР) на машине. Было это году в 92-93, немцы как раз вели федеральные трассы на территорию ГДР. И вот когда подъезжали к Тройену, на одной дороге начало нас потряхивать. Мы и спрашиваем у водилы, мол, что, наследие хаммунистического прошлого? А он гордо задрал башку (он как раз из Тройена родом) и сказал, что эта дорога построена при Гитлере.
    Так что да, при любом раскладе.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Игорь Мельников 18 февраля 2017, 19:56
    Ну и мораль? Гитлер схалтурил в ГДР?
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 20:29
    Оригинальная мысль. ПЯТЬДЕСЯТ лет прослужила дорога - это "схалтурил"? Правда, Гитлер там никаким боком, я не помню, чтобы он работал на строительстве дорог.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Игорь Мельников 18 февраля 2017, 22:16
    Дороги на Польшу и Чехословакию ведут через ГДР. План Барбаросса, Дранг нах Остен
    Ты хоть соображай, что тут говоришь. ГДРовский немец гордо тебе докладывает что эту дорогу строил Гитлер, а не Хоннекер
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 22:36
    Я предупреждал, что с пролетарским хамьём не дискутирую. Так что всего доброго.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Игорь Мельников 18 февраля 2017, 22:41
    Дворянское быдло выперло тут что ли? Когда последний раз был в России?
    Светлый # написал комментарий 17 февраля 2017, 20:46
    В России дороги дано намного лучше чем на западе !
    Владимир Ялинский # ответил на комментарий Светлый 17 февраля 2017, 21:01
    От того. что ты напишешь очередную х-ню. умнее не станешь.
    Светлый # ответил на комментарий Владимир Ялинский 17 февраля 2017, 21:03
    Я пишу только факты!
    Матвей # ответил на комментарий Светлый 17 февраля 2017, 22:12
    выходит,что твои слова это непреложный факт...
    да ты бывал где либо,кроме своего "задрищенска"?
    Игорь Мельников # ответил на комментарий Владимир Ялинский 18 февраля 2017, 20:26
    Он, похоже, просто психически болен.
    Vic Bay # ответил на комментарий Светлый 17 февраля 2017, 22:01
    В последние годы становятся действительно лучше, но только их очень мало и практически не строятся новые, а только платные. Причем вводится платность даже там, где они были построены ещё при Советской власти.
    Ансель XXX # ответил на комментарий Светлый 18 февраля 2017, 05:07
    и пенсии выше
    Владимир Ялинский # написал комментарий 17 февраля 2017, 20:59
    Ну да, это еврей Маркс ворует стройматериалы, сыпет асфальт в лужи и делает дороги не по стандарту.
    У русского всегда евреи виноваты.На худой конец, негр Обама.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Владимир Ялинский 17 февраля 2017, 22:05
    пиндоовская технология ремонта лучшая в мире, да...
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 февраля 2017, 17:55


    это на юге, где жутко жарко и жутко влажно



    а это с самого юга на самый север.
    Приятного просмотра!
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Валерий Дмитриевич 18 февраля 2017, 18:16
    Сказкам верим?
    Я сама лично, за рулём всю пиндосию с севера на на юг, с востока на запад проехала.
    Байки травить в другом месте будите.
    Владимир Ялинский # написал комментарий 17 февраля 2017, 21:02
    Скверные дороги = скверное правительство = скверный президент.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Владимир Ялинский 17 февраля 2017, 22:30
    В сша есть удивительная технология ремонта дорог в городах, придумали в Нь Йорке))
    Это как яму закрывают листом желза.
    Чуть дождик, и всё, летит акто как фигурист на конках ...


    Народ, что бы не убили, отгораживается от таких мест всевозможными отбойниками))
    Валентина Валентина # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 февраля 2017, 23:30
    У них хоть заплатки ровные, что не скажешь о наших. Какой контур ямка имеет такой формы и заплатка.))))))))))))) Экономия должна быть экономной.))))))))))))))))
    Rafail I-ov # ответил на комментарий Валентина Валентина 18 февраля 2017, 13:15
    Это кусок железа , чего ему ровным не быть, а в дождь скользким... уж лучше щебня насыпали че это...
    Рустам Рустамченко # написал комментарий 17 февраля 2017, 21:05
    согласно старинной русской народной традиции,
    скверные дороги у нас из-за скверных дураков
    Маша Грибина # ответила на комментарий Рустам Рустамченко 17 февраля 2017, 22:02
    Новое время диктует новые термины.
    В старину.
    - Дураки и дороги.
    Сейчас.
    - Менеджеры и инфраструктура.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Маша Грибина 17 февраля 2017, 23:37
    Это подменяют русские слова на английские. Что бы после структурной реформы в России новым чиновникам легче было изъясняться на русском. )))))))))))))
    Маша Грибина # ответила на комментарий Shveik nl 18 февраля 2017, 10:22
    Наглядное пособие!
    misha 52 # написал комментарий 17 февраля 2017, 21:39
    К сожалению трясет не только на дорогах, но и в жизни.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий misha 52 17 февраля 2017, 22:32
    У тебя что , лихорадка?
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий misha 52 18 февраля 2017, 10:57
    По утрам?
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий misha 52 18 февраля 2017, 16:22
    Посля такого, затрясёт и сильно!

    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Roman Ruchkin 19 февраля 2017, 13:24
    мужичёк внешним видом очень сильно похож на димку быкова))
    Валик Торсионов # написал комментарий 17 февраля 2017, 21:43
    Всё очень просто. Попробуйте назвать хоть одну страну на Земле, где утром дождь и +3°, а ночью метель и -35° и это обычное явление. Можете напрячь извилину и найти страну где летом +35, а зимой -45. Можете назвать страну где расстояние измеряют не километрами, а сутками? Протяженность Германии составляет 876 км с севера на юг и 640 км с запада на восток, а теперь попробуйте доехать от Калининграда и до Владивостока!))))
    Надежда Козлова # ответила на комментарий Валик Торсионов 17 февраля 2017, 22:23
    Странный Вы человек. Да, у Германии территория меньше, так и плотность населения там 230 чел. на кв. км, а в России 8,56 чел/кв. км. Даже без учета обеспеченностью автомобилей видно, что нагрузка на полотно в Германии и и России отличается в разы. Даже на МКАД уже через год замены асфальта в левом ряду (там нет грузовиков) представляет из себя глубокую колею, а на автобане в Германии таких явлений не наблюдается.
    Очень здорово говорить о нашей огромной территории, как едином климатическом поясе. Только чем особенно отличается климат южной России от климата в Германии? Откуда на юге России -35 градусов? Может Вы расскажите чем суровее климат средней полосы по сравнению с климатом Финляндии?
    Вы уж слишком обобщаете информацию о нашей стране.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Надежда Козлова 17 февраля 2017, 22:34
    Глупости написали...
    Колея в левом ряду на МКАД имеет научное объяснение.
    Кстати, нмцы както хвастанули и построили по своей технологии дорогу, от МКАД, до аэропорта Домодедово.
    Года не простояла, развалилась...
    Вот так то...
    Надежда Козлова # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 февраля 2017, 23:02
    Может расскажите о научном обосновании этого явления.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 февраля 2017, 17:49
    Странно, а в Калининграде немцы построили кое-где дороги и дали гарантию на них - 8 лет, и ничего, дороги уже гораздо больше служат, а наши построили, так каждый год латают. Наверное, немцы другие были.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Валерий Дмитриевич 18 февраля 2017, 18:14
    Наши... ваши...
    Дело не всегда в строителях, а в деньгах которые выделены на одик метр дороги...
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Надежда Козлова 17 февраля 2017, 22:38
    Канада.
    Супер современная и секретная технология!
    Тонкий слой асфальта на песок!
    Валентина Валентина # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 17 февраля 2017, 23:39
    Так Канада на одной широте с Россией. Так что наши ямки на дороге братья близнецы с их ямками. ))))))))))
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Валентина Валентина 18 февраля 2017, 10:03
    Плохо географию знаете. Самая северная точка США на широте Киева. А вся Канада (её города и веси) "прижалась" к границе с южным соседом. Ну ещё по побережью атлантики, где потеплее. Хотя для сохранности дорог важнее переход через ноль, что в основной "дорожной" части России происходит чуть ли не два-три раза за месяц.
    Вера Маратова # ответила на комментарий Надежда Козлова 17 февраля 2017, 22:46

    ...дороги в германии после настоящей зимы ссылка на fishki.net

    Валик Торсионов # ответил на комментарий Надежда Козлова 17 февраля 2017, 23:00
    Откуда на юге России -35 градусов?
    А вы вот у этих немцев спросите какая зима на нижней Волге бывает. https://img-fotki.yandex.ru/get/3418/41501079.18c/0_11296f_845085f6_orig.jpg
    Это Сталинград, а не Урал!)
    Надежда Козлова # ответила на комментарий Валик Торсионов 17 февраля 2017, 23:31
    Вы никогда не слышали что в 1941 году была аномально холодная зима?
    Вам было бы неплохо почитать о климате в Поволжье, раз не помните физическую географию.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Надежда Козлова 17 февраля 2017, 23:46
    Надежда, мне нужно читать про климат в Поволжье, я тут живу!))) Вы себе можете представить что по нормам выдачи спецодежды для рабочих, всего в 500 км от Москвы, положены валенки и тулупы из овчины?))) Может быть вам рассказать как в январе, после Рождества, температура упала с нуля до -32 при влажности в 60% и ветре 15 м/с всего за 14 часов?!)) А давайте я вам расскажу про Мордовские лагеря, с климатом как на Севере! В НКВД же дибилы работали, раз зеков на курорт ссылали.
    Надежда Козлова # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 февраля 2017, 00:27
    У нас в Москве то же один раз в 4 года очень холодная зима, Год отработала в Волжском и не заметила особо холодной зимы. Вот комаров летом заметила. Это летающие стаей вампиры. Далее мой маршрут лежал в Новокузнецк, вот там я поняла что такое зима и что сибиряк это не тот кто не боится холода, а умеет тепло одеваться.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 февраля 2017, 17:46
    Вот я сравниваю климат в Пензе ( Поволжье), где я прожил 8 лет и во Флориде (юг США) ,куда езжу каждый год, и прихожу к выводу, что в Пензе он более благоприятный для жизни. Значительно более! Нет удушающей жары полгода, нет жуткой влажности полгода. А если сюда ещё добавить прекрасные почвы в Пензенской области и - полная дрянь - песок с пылью и болота везде с тучами комаров и мошкИ, ураганы во Флориде, то и вообще грустно становится за Россию. ТАМ из ада сделали курорт-рай, а ТУТ всё на госдеп, да на климат пеняют.
    Не хочу сказать .что ничего не делается. Отнюдь! Делается кое-что. И пензенская область не худшая в России. Но так мало и так медленно! А ТАМ ведь супостаты тоже не дремлют - строят дороги, да какие, сказака! , мосты, жилья много, огромные торговые центры, спортзалы, бассейны.. И строят много и качественно.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Валерий Дмитриевич 19 февраля 2017, 13:25
    За последнии 20 лет, в России построено мостов на порядок больше чем за все годы советской власти..
    И развязок разных тоже больше...
    И отличных дорого тоже.
    Shveik nl # ответил на комментарий Надежда Козлова 18 февраля 2017, 09:45
    * была аномально холодная зима?

    в Краснодарском Крае раз 2-3 года доходит до -30...
    так что, в германии такого я за 5 пять лет жизни там не видел...
    Надежда Козлова # ответила на комментарий Shveik nl 18 февраля 2017, 14:37
    Пять лет отработала в Ростовской области. Холода были 1 раз и это была трагедия. Люди строят дома под определенный климат, так у них у всех однокамерный стеклопакет. Да, холодно было неделю, но этот холод вызвал коллапс. Хорошо, что это были зимние каникулы и всего 2 дня было вынужденного прогула.
    Shveik nl # ответил на комментарий Надежда Козлова 18 февраля 2017, 09:43
    * Только чем особенно отличается климат южной России от климата в Германии?

    почитайте "почему Россия не америка" Паршева
    и узнаете в чем разница между странами, дорогами и градусами... :)
    Надежда Козлова # ответила на комментарий Shveik nl 18 февраля 2017, 14:38
    У меня такое впечатление, что Вы в конце 90-х начале 00-х прочли одну эту книгу, она Вам понравилась и все что там написано Вы приняли за аксиому.
    Игье Верник # ответил на комментарий Валик Торсионов 17 февраля 2017, 22:24
    Финляндия, Канада, Дания (Гренландия), Норвегия,США (Аляска).
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Игье Верник 17 февраля 2017, 22:52
    Ошибаетесь, причём сильно!!!) Единственное с чем могу частично согласиться, так это с некоторыми районами Норвегии. Финку откидываем сразу, там в два раза климат мягче чем в Москве, ибо тёплые течения, в Канаде преобладают лиственные, а не хвойные деревья хотя изредка бывают морозы под 30 С, но это крайне редкое явление. По поводу Аляски вообще смех! Когда наши её открывали, то их дико поразило наличие деревьев, потому что там откуда они стартовали деревьев не было вообще! Вообще это от слова "абсолютно". Мало того, я вам смею заметить что даже в Британии, которая находится на широте Магадана, растут пальмы и плющ! А вот в Мордовии июньские заморозки чуть ли не каждый год и всё Поволжье считается "страной вечно зелёных помидоров")) Но даже не это главное, главное это "суровость климата" которая выражается именно в величине суточного перепада температур. Тут с Россией не сравнится НИКТО!!!)
    Shveik nl # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 февраля 2017, 09:47
    * Тут с Россией не сравнится НИКТО!!!)

    Монголия разве что...
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Shveik nl 18 февраля 2017, 22:44
    Ага, Швейк потомок Чингиз хана. Под каким плинтусом сохранился?
    Шутка, ничего личного. Норвегия и Монголия на вечной мерзлоте, самособой, а в Британии растут бананы. Не уверен, Но на юге Британии растет виноград.
    Угощали их вином, редкостное пойло.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 февраля 2017, 05:01
    Уже можно сравнить с Казахстаном - идеальный пример твоих контрастов. Где по американским технологиям строят китайцы.
    Хотя +3-35 ты нафантазировал или это ну оооочень необычно.
    В РФ особенно умиляют колеи на участках обозначенных "автострада", в дождь на взлёт идёшь даже на хорошей резине, и застой воды даже там где колею не накатали.
    Юрий Бичайкин # написал комментарий 17 февраля 2017, 21:43
    Свидетельствую, в РФ хорошие дороги есть.Надо бы больше, но учитывая
    огромную территорию и затратность, подскажите, где найти средства.
    Vic Bay # ответил на комментарий Юрий Бичайкин 17 февраля 2017, 21:58
    1. Средства идут от акцизов на топливо, от транспортного налога и от системы Платон. Можно было бы и больше, если бы систему Платон заменили акцизами, так как на саму систему Платон уходит уйма денег ежегодно.
    2. Во всех нормальных странах дороги доверяют строить только проверенным фирмам, которые обеспечивают длительную бесплатную гарантию, а не выделяют ежегодно кучу денег на ремонт.
    3. Лебедев предлагал построить за свой счёт 1 км нормальной дороги, чтобы оценить реальную себестоимость, то что-то эта инициатива не была поддержана ...
    Павел Лигеза # ответил на комментарий Юрий Бичайкин 18 февраля 2017, 06:23
    Отменить Путинизм как высшую стадию Российского капитализма.
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Павел Лигеза 18 февраля 2017, 16:27
    Понятно же, что Путин и его дружки нас всех обворовывают, а Навальный, Ходорковский и Касьянов со своими дружками нас всех сделают богатыми
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Roman Ruchkin 18 февраля 2017, 17:29
    А вдруг? Всех богатыми не сделают, но хоть бедных не так много будет.
    Roman Ruchkin # ответил на комментарий Валерий Дмитриевич 18 февраля 2017, 19:49
    В куеве на майдане тоже так думали. Доскакались.
    Vic Bay # ответил на комментарий Павел Лигеза 18 февраля 2017, 17:14
    Шило на мыло
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Юрий Бичайкин 18 февраля 2017, 17:31

    У Гайзеров, дудки, хорошавиных............ ............. ............... .............

    Вячеслав Ефимов # написал комментарий 17 февраля 2017, 21:45
    Если нам завтра сделают бензин по 400 р за литр, мы будем держать языки в жопе и будем запраляться. Чтобы власть не делала, она знает что народ будет молчать.
    Владимир Ботьев # ответил на комментарий Вячеслав Ефимов 18 февраля 2017, 13:47
    Народ не молчит, а обращается по нужному адресу – обращаются в администрацию, пишут письма Губернатору, пишут письма правительству и лично Президенту, создают петиции, а вы только воняете в социальных сетях.

    КАМЫР Батыр # написал комментарий 17 февраля 2017, 21:45
    Не-е,я думаю что все же сами расеяне.
    Отец Безумия # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 17 февраля 2017, 22:28
    Не-е,я думаю что все же сами вы, бибизяны...
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Отец Безумия 17 февраля 2017, 22:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Коротков Саша # написал комментарий 17 февраля 2017, 22:16
    Есть засекреченные счета бюджета.
    Счета ,по которым финансируются дороги-засекречены парадоксально.
    Для чего ?
    Плохие дороги,это золотое дно власти. Куда уходят деньги из бюджета ?
    Конечно не в дороги,а в поддержку власти. Счета тайные,и с запахом крови трудового населения.
    Зося Ткачук # ответила на комментарий Коротков Саша 17 февраля 2017, 22:25
    +++++++++++++ !!!
    андрей пудов # написала комментарий 17 февраля 2017, 22:23
    Не соответствующие "мировым стандартам" применяемые материалы
    для строительства. Несколько лет назад по ТВЦ показали журналиста
    взявшего пробы асфальта, щебня, песка... и показавшего это нашему
    "специалисту" и специалисту в Швеции. Наш заявил, что материал
    соответствует "нормативам", - швед забраковал и признал негодным и
    ненадёжным.
    Зося Ткачук # ответила на комментарий андрей пудов 17 февраля 2017, 22:27
    показавшего это нашему
    "специалисту" и специалисту в Швеции. Наш заявил, что материал
    соответствует "нормативам", - швед забраковал и признал негодным и
    ненадёжным.
    ------------------------------------------------------------​--------------------------------------
    И это называется - РАСПИЛ !
    Сергей Кислицын # написал комментарий 17 февраля 2017, 22:32
    На Руси (по сравнению с Пиндостаном) населения в 2 раза меньше, а территорий - в 2 раза больше. В сравнении же с Европой этот показатель будет разниться ещё сильнее. Вот вам и ответ. В России есть гораздо более важные проблемы, чем дороги. На Западе же ... У них там улицы шампунем моют. А "если собаке заняться нечем, она, как известно, ..." - далее по тексту((
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Сергей Кислицын 18 февраля 2017, 17:28
    В России есть гораздо более важные проблемы, чем дороги. .........

    Точно! Яхты для молодых жён, виллы в Майами, дворцы в Подмосковье, коллекции часов с бриллиантами, авторучки за 30 млн рублей, автомобили за 2 млн долларов... конечно, это НАМНОГО важнее, чем дороги для людей и для нормального функционирования экономики.
    Андрей 77 # написал комментарий 17 февраля 2017, 22:34
    Я вот одного не понимаю - ну, пишет автор - "в России плохие дороги". Тут вылезает кремлебот с заготовленными картинками и кричит, "смотрите, а у пиндосов тоже плохие дороги!"))
    Где логика? Доказать, что да, действительно в РФ хреново с дорогами, но мы не одни такие? От этого что, дороги станут лучше?))
    На самом деле, действительно, качество как федеральных дорог, так и местных оставляет желать лучшего: сколько езжу - не видел ни одной федеральной трассы,где не было бы охренительной колеи - ну, разве, только сразу после укладки нового асфальта. А в какие "минные поля" превращаются улицы и улочки , когда сходит снег, говорить не надо. Дело, вероятно, не только в погодных условиях, а в вечном и банальном "воруют!" И виноваты в этом как бюрократы, так и россияне, которые этих бюрократов с завидным упорством выбирают.
    А кремлеботам - привет. Забавные люди, постят свои смешные картинки, гранты отрабатывают)) Лучше бы на эти деньги дороги нормальные строили)).
    Вера Маратова # ответила на комментарий Андрей 77 17 февраля 2017, 22:48
    ...просто не надо врать, что плохие дороги только в России...видимо и на Западе деньги тратят не на дороги а на забавные картинки...
    Андрей 77 # ответил на комментарий Вера Маратова 17 февраля 2017, 23:25
    Просто не надо делать вид, что дерьмо не является дерьмом, если данное дерьмо является распространенным явлением. )

    На западе не везде ровные и замечательные дороги,естественно! Нужно быть идиотом, чтоб думать, что это не так. Но вот не могу вспомнить, чтоб где-то во французских захолустных городах я попадал в ямы, в которых запросто можно повредить ходовую, а в Рязани, Наро-Фоминске, и пр. и пр. - запросто.
    А вы продолжайте медитировать на трампов и забавные картики))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 01:29
    ++++++!!!!!!!!!!!!!
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 20:07
    А это Рязань что ли?
    Image Hosted by PiXS.ru
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Вера Маратова 17 февраля 2017, 23:54
    Критика, это первый шаг к исправлению недостатков. А у нас получается, что на каждую критику есть экивок на Запад. Дескать не мы одни в говне, значит ни чего менять не надо.
    Вопрос то стоит "Почему У НАС такие скверные дороги?" У нас, а не у них. Кто сказал, что Запад эталон и мы должны этому эталону следовать? Совсем потеряли свою идентичность?
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Валентина Валентина 18 февраля 2017, 17:20
    Кто сказал, что Запад эталон и мы должны этому эталону следовать?.............

    Я бы сказал, что на Западе есть ОЧЕНЬ многое, чему нам стОит поучиться у них. Дороги прежде всего, особенно в Америке. Планировка и застройка городов тоже у них лучше. Качество строительства - тоже лучше.

    И нет ничего зазорного в том ,чтобы поучиться у тех, кто посмышлённее в чём -то.
    Валерий Дмитриевич # ответил на комментарий Вера Маратова 18 февраля 2017, 17:22
    Везде есть всё! Вопрос в процентах. Говорят, и в США есть плохие дороги, уверен, что есть, но вот я проехал там около 15 тысяч км по четырём штатам и нигде не видел НИ ОДНОЙ плохой дороги.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Андрей 77 17 февраля 2017, 23:08
    А я вот не понимаю другого. Вы с упёртостью носорога пытаетесь доказать что ТАМ гораздо лучше чем ТУТ, вас тыкают носом что и там бывает плохо, а вы ещё и обижаетесь!)) Я бы ещё понял если бы вы доказывали что ТАМ писюны слаще чем ТУТ, но вы об этом почему-то скромно умалчиваете!)))
    Андрей 77 # ответил на комментарий Валик Торсионов 17 февраля 2017, 23:18
    А хамство - это тоже такая добрая российская традиция, как плохие дороги, да?

    Не пытаюсь ничего доказать,поскольку везде по-разному.

    Пытаюсь сказать,что кремлеботам, бездарно проедающим мои налоги, следовало бы найти себе более приличную профессию))
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Андрей 77 17 февраля 2017, 23:26
    Везде по разному, вот тут не спорю!)) В интернете, первым бросив оскорбительное "кремлеботы" и "путиноиды", вы максимум попадете в ЧС или ваш комментарий удалят как оскорбительный, а вот за такие слова на улице, можно лишиться здоровья!)))) "Кремлеботы" они ведь разные бывают. Например служащие Росгвардии со спецподготовкой.)) Ну а по поводу налогов спор беспредметный. Это как пиписьками мерятся. Не разумно!)
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Андрей 77 17 февраля 2017, 23:29
    Прошу прощения, про "хамство" не ответил! Можете считать это доброй традицией, потому что крикнув в колодец "Ау!!!" ,вам эхо "Уа!!!" никогда не ответит!))
    Андрей 77 # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 февраля 2017, 00:13
    На "кремлеботов" обижаются исключительно кремлеботы)) Так что не расстраиваюсь.

    Вот, разбавлю немного "патриотический угар"- дороги во Франции, снимал сам. Последние 2 фото - дороги в городке ок.150 км от Парижа. Полная глушь))

    Image Hosted by PiXS.ru

    Image Hosted by PiXS.ru

    Image Hosted by PiXS.ru

    Image Hosted by PiXS.ru
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 05:42
    http://map.avtogai.ru/images/route7__1.jpghttps://a.d-cd.net/9f7403u-960.jpghttp://m.prokazan.ru/userfiles/old/newsmainpic/image_1.jpghttp://lanc.su/travel/russia-finland-sweden/part1_russia/img_2010.jpg
    Ну и чем ты меня удивил???
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 20:18
    Гражданин, а вы не ту дорогу на Париж показываете. Из Версальского (королевского) дворца она такая =
    Image Hosted by PiXS.ru =
    Андрей 77 # ответил на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 21:15
    Уважаемый,ну это не ваше фото, а из интернета.
    К тому же определить ее национальную принадлежность не представляется возможным. Как эта дорога называется, не знаете? Подскажите, я гляну ее на картах гугл, и, тогда, может Вам поверю.... А лучше - когда накопите денег на поездку во Францию, возьмете в ручки фотоаппарат и поснимаете лично, и выложите свои снимки тут, тогда и поговорим. А пока, увы...
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Андрей 77 19 февраля 2017, 00:14
    Поговорим. Опосля. Не против. А сегодня есть что сказать против картинки французских дорог их фотоаппаратом?
    Андрей 77 # ответил на комментарий Казарцев Игорь 19 февраля 2017, 01:27
    Ничего. Я не вижу ни одного признака, по которому эту дорогу можно идентифицировать как французскую, тем более,"ведущую в Версаль"))) Скажете, как называется эта дорога, тогда поговорим. У меня на фото видно указатели . "Деревенская дорога" - D12 у Виль-сен-Жорж - на последних двух (там плохо видно-уменьшал фото).
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Андрей 77 19 февраля 2017, 01:47
    Гугли и французское счастье посетит тебя. Читай - дорога из Версаля в Париж
    Андрей 77 # ответил на комментарий Казарцев Игорь 19 февраля 2017, 02:02
    То есть, ни названия дороги, ни места, где это было снято - не знаете. Очередная фейковая картинка,так выходит?))
    Мне гуглить не надо, я по этим дорогам регулярно ездил и езжу, и такого бардака не видел рядом с Версалем, поэтому спросил. Но, вижу, пустое....
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Андрей 77 19 февраля 2017, 02:26
    Сочини легенду поубедительнее = Национальность: почти русский / σχεδόν Ελληνικά...)
    Андрей 77 # ответил на комментарий Казарцев Игорь 19 февраля 2017, 02:47
    Еще к чему будем цепляться, кроме национальности?))

    А вот что нам дает Гугл на панорамах:
    Например, одна из дорог на Версаль, после съезда с А13 , поворот в сторону Версаля, бульвар Жарди
    Image Hosted by PiXS.ru

    вообщем, там все дороги вблизи в приличном состоянии.
    Так где то ваше безобразие с ямами?
    Андрей 77 # ответил на комментарий Казарцев Игорь 19 февраля 2017, 02:10
    PS читаю "из Версаля в Париж". Спрашиваю - КАКАЯ конкретно? Их там, мягко говоря, несколько. И ГДЕ конкретно этот кусок?
    Владимир Ботьев # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 12:13
    Госдепартаменту США от украинского тролля

    Заявление.

    Прошу вас уволить нас по собственному желанию, так как работать троллем среди россиян просто невозможно: что бы мы ни говорили им про их плохую жизнь, про коррупцию среди их руководителей, про их зомбированность - ни малейшего признака народных волнений так и не получилось добиться, а в соцсетях так и вовсе эти россияне из нас клоунов сделали ... РЖУТ ГАДЫ ... что бы мы ни сказали ... так работать просто невозможно ... мы профессиональные тролли, а не предмет насмешек.
    Андрей 77 # ответил на комментарий Владимир Ботьев 18 февраля 2017, 12:23
    Замечательно)) Только зачем вы мне это заявление послали?)) Пишите сразу адресату, или в спортлото))))))
    Владимир Ботьев # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 12:48
    Вам тоже следует написать заявление Госдепартаменту США об увольнении по собственному желанию.
    Андрей 77 # ответил на комментарий Владимир Ботьев 18 февраля 2017, 12:58
    Вам все-таки стоит писать в спортлото))
    Я никакого отношения ни к Украине, ни к троллям не имею. Не верите - легко проверить, программки для определения айпи-адреса доступны в интернете.
    Владимир Ботьев # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 13:33
    Я не утверждаю, что Вы имеете отношения к Украине, у нас и в России таких троллей полно. Только тролли в каждом комментарии поминают «кремлеботов» и думают, что если человек отстаивает престиж своей страны, то он обязательно должен быть «кремлеботом».

    Андрей 77 # ответил на комментарий Владимир Ботьев 18 февраля 2017, 15:15
    Чтоб назвать кого-то троллем, недостаточно просто комментов, в которых не вылизывается жопа наших властей. Назвать меня "платным троллем" сложно - я тут бываю два раза в месяц максимум. А вот кремлеботы тира славянки - всегда на посту, ежедневно и по много часов, и всегда в поисках статей про критику российской действительности. И всегда не отличают критику от огульной ругани. И кстати, выражаясь вашими словами " которое ничего кроме дерьма зарубежом не видит, а сидит только на диване и воняет в соцсетях. "

    Престиж страны не страдает от критики, он страдает от жополизов, которые готовы одобрять любой бардак.
    Владимир Ботьев # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 17:08
    Не вижу здесь критики страны. Вижу только потоки клеветы в адрес России и как эти клеветники пытаются оболгать Россию. Русская Славянка, появляется здесь гораздо реже этих каждодневных любителей «западных ценностей» вечно ноющих, что в России всё плохо, а в их изнасилованной мигрантами Европе всё хорошо и прекрасно. Если вы бездоказательно можете называть Русскую Славянку «кремлеботом» тогда и я с таким же успехом, не предъявляя доказательств, могу называть вас проплаченным пиндосами троллем. Если вам можно, то почему мне нельзя?
    Андрей 77 # ответил на комментарий Владимир Ботьев 18 февраля 2017, 19:30
    Я устал повторять, что приписываемое вами мне поклонение перед западом не соответствует действительности. Вы мне цитату дайте, где я это утверждаю, что ли.
    А вы , значит, просто лжете, если говорите,что российские плохие дороги - это придумка. Любой, кто регулярно ездит за рулем не только по ТТК, видит их собственными глазами, и не нуждается в оценках диванных экспертов.

    Славянку называю кремлеботом небезосновательно, вообщем, любой имеющий глаза, может зайти в ее профиль, и по качеству и источникам контента составить свое впечатление. Не раз была поймана на откровенной лжи, использовании чужих фоток и плюсовании себя любимой клонами. Я модер сооба, где публикуются статьи, анализирующие и доказывающие мои слова, поэтому , думаю, вы просто чуть-чуть не в курсе. Вообщем,мне вам лично доказывать ничего не нужно, вы, как видно из нашего разговора, абсолютно не воспринимаете смысла того, что я вам пишу, талдыча раз за разом что-то свое.

    Давайте закончим это пустое дело.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 21:18
    Натуральный кремлебот это Жириновский. В МП пока не замечен.
    Я регулярно передвигаюсь М4 - магистральная автомобильная дорога общего пользования федерального значения Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург.
    700 км за 6 часов за рулем или 10 часов на автобусе. Претензий никаких.
    Если бы вы были нормальным человеком с появлением тут 2 раза в месяц (как вами заявлено), никто бы не усомнился в вашей партийной принадлежности.
    Но вы ведь модератор и борец против "кремлеботки" Славянки (как вами тоже заявлено).
    Так кто вы, агент 77?
    Андрей 77 # ответил на комментарий Казарцев Игорь 18 февраля 2017, 21:40
    М4 - это,вообще-то трасса "Дон".Это совсем в другую сторону)) Что-то вы в показаниях путаетесь, а все туда же - в "разоблачители"))))

    Так к чему претензий нет - к Симферопольскому, к Ленинградке или еще к чему? ))))) По Киевскому ездили? Как вам колея после аэропорта? А выбоины у Рассудово?))))

    Хорошая дорога - это когда от пункта "а" до пункта "б" едешь по ровной дороге без колеи и выбоин -это, примерно, как если едешь от Мюнхена в сторону Виденцхаузена - до Аугсбурга , ок. 60 км - ровно, прямо, без ограничения скорости. А когда я еду по Киевке до Наро-Фоминска, те же 60 км - колеи практически от Внуково, выбоины - тут иногда и 90 км/ч опасно.

    Вообщем, кто реально по Европе ездил, разницу видит. Кто только картинки из интернета рассматривает - тот - увы, этого не понимает... Я бы сказал - что плохие европейские дороги - скорее, исключение. У нас- правило.
    Кстати, вы не в курсе, сколько отсуживали европейцы за выбоины, и сколько - россияне? Погуглите, вам будет интересно.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 23:51
    Твое остроумие не меняет картинки из интернета. Вот тебе на выбор М10 или М11 (платная) в СПб.
    М4 3 тыс км вообще не ровня Мюнхен-Аугсбург = 60 км.
    Image Hosted by PiXS.ru
    Андрей 77 # ответил на комментарий Казарцев Игорь 19 февраля 2017, 00:11
    Конечно, не ровня. Особенно, в Ростовской области, где после ям многие "собирают" свои колеса и печально взирают на стойки)) На М4 много "интересных" мест, езжу иногда на свою малую Родину-КМВ-на машине, так что знаю) А платные участки с !пешеходными переходами! это вообще песня). Из всей дороги М4- идеальное полотно - 300-400 км. Остальное - слезы.
    Не ездили? Уверен,что нет.
    Привел пример Киевского ш. до Наро-фоминска и немецкой дороги той же протяженности, чтоб было понятно на конкретном примере. Можете взять другие и сравнить.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Андрей 77 19 февраля 2017, 00:29
    // Из всей дороги М4- идеальное полотно - 300-400 км//
    И чё? Мюнхен-Аугсбург = 60 км. Мораль?
    Андрей 77 # ответил на комментарий Казарцев Игорь 19 февраля 2017, 01:16
    Мораль в том, что вы не понимаете, о чем пишете.
    Мюнхен-Аугсбург - это кусок 52трассы, кусок 60км.
    Москва-Наро-фоминск - кусок Киевского ш., 60 км. Я их сравниваю.

    М4 - из 1600 километров идеальные- всего 300-400км.

    Так понятнее?

    А основная мораль в том, что в Европе в общем дороги находятся в гораздо лучшем состоянии, чем в России.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Андрей 77 19 февраля 2017, 01:53
    //основная мораль в том, что в Европе в общем дороги находятся в гораздо лучшем состоянии, чем в России//
    Допустим. Ичё? Нам в ВОВ все дороги танками раздолбали
    Андрей 77 # ответил на комментарий Казарцев Игорь 19 февраля 2017, 02:00
    ... Ага. А до этого мамонты вытаптывали))
    Ладно, все с Вами ясно... Может, когда все увидите своими глазами, а не инетовских картинках, ваше мнение поменяется. Сейчас смысла нет спорить - вы говорите о том,чего никогда не видели.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Андрей 77 19 февраля 2017, 02:17
    Дороги бывают глинобитные, щебеночные, гравийные, смоляные, булыжные, гранитные.
    О российских столбовых слышал? ранее европейских...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 01:29
    +++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Елена Николаевна # написала комментарий 18 февраля 2017, 00:38
    У нас строительство дорог, самый лёгкий способ создать капитал! Всё можно экономить, всё легко заменить, и никаких тебе санкций, ответственности! "Богатей не хочу"!
    Shveik nl # написал комментарий 18 февраля 2017, 09:18
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Shveik nl 18 февраля 2017, 09:52
    Дело не в толщине асфальта, а в основании. Во всех нормальных странах основание под дорогу -это бетонная плита. А у нас - канава с ПГС ( песчанно-гравийной смесью), которую копают в ближайшей речке, а в смету вставляют, как будто она приготовлена на заводе.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 февраля 2017, 14:08
    А что мне врать-то? Я с 1979 года только стройкой занимаюсь.
    Казарцев Игорь # ответил на комментарий Олег Фоминых 19 февраля 2017, 00:37
    Ну так и не ври. День рождения 1962 год. Труд детей в России категорически запрещен
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Казарцев Игорь 19 февраля 2017, 16:19
    При чем здесь дети? Я в 1979 поступил на ПГС и начал заниматься строительством. Непосредственно строить начал через год, в 1980м, летом, во время каникул.
    Shveik nl # ответил на комментарий Олег Фоминых 18 февраля 2017, 14:00
    * Во всех нормальных странах основание под дорогу -это бетонная плита

    ты эту лажу бабушке расскажи... :)
    Shveik nl # написал комментарий 18 февраля 2017, 09:19
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Shveik nl 18 февраля 2017, 09:44
    А какого хрена в СССР делали пластиковые бутылки?
    Shveik nl # ответил на комментарий Олег Фоминых 18 февраля 2017, 13:59
    это не откопанная, а брошенная в яму бутылка... :)
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Shveik nl 18 февраля 2017, 15:11
    Толщина слоя асфальта ни о чём не говорит.
    Качество дорожного полотна характеризуется другими показателями, причём есть существенные отличия, от региона, от назначения дороги, от сезонности, насёлённый это пункт или нет и т.д.
    Сергей Полегенько # написал комментарий 18 февраля 2017, 09:30
    Почему у нас такие скверные дороги?ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТО РОССИЯ-деточка! Так было всегда, так и будет впредь вечно! Вова путин затеял строить Керченский мост стоимостью суммой более чем строительство ВСЕХ дорог России ! Так что , увы и ох! РОССМИЯ!? млин...
    Татьяна Зимняя # написала комментарий 18 февраля 2017, 09:47
    «…с закрытыми глазами: если трясет, и машина непрерывно виляет – значит ты в ГДР, если таких проблем нет, то в ФРГ»
    И за 20 с лишним лет эти дороги так и не привели в порядок? Мне кажется - что-то тут не так.
    banderlog312 # написал комментарий 18 февраля 2017, 10:05
    Главная беда России - дураки и дороги! Авторство приписывают то Гоголю, то Салтыкову- Щедрину, то Карамзину, то Николаю Первому, но суть от этого не меняется! Думается, что все начинается с дураков, которые эти самые дороги и строят и принимают работу и эксплуатируют...
    Yuriy Rzyanin # написал комментарий 18 февраля 2017, 10:26
    Не раз приходилось читать, что дорог то у нас и нет вовсе (если применять понятия развитых стран). Только "направления". Конечно повинны мы сами - ведь это мы содержим вороватое руководство.
    Виктор Каблуков # написал комментарий 18 февраля 2017, 11:01
    В РФ существовал дорожный фонд, который многажды разворовывался ниже плинтуса. Умудрились построить пару представительских кольцевых - и больше ни метра. Если, конечно, не считать частных дорожек к частным владениям синьоров-помидоров.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Виктор Каблуков 18 февраля 2017, 11:49
    Попробуйте проехать из Москвы во Владик в СССР в 80-х и сейчас. Тогда будете сравнивать. Это М5. На всём протяжении идёт глобальная реконструкция, многие участки сданы в эксплуатацию. Построены десятки новых мостов. И советская дорога по сравнению с новой просто тропинка. Из Москвы это не видно. А насчёт фонда. Там не деньги фондовые разворовываются, там другое: заузил дорогу на 10 см на протяжении 10 км - себе дачку выстроил. А помидоры и синьоры за свои деньги к себе прокладывают. Я вот тоже устал по грязи к даче подъезжать. Заплатил - сделали дорогу. И что в этом такого?
    Виктор Каблуков # ответил на комментарий Валерий Гудошников 18 февраля 2017, 12:18
    Всё верно. О дорожном фонде я знаю от знакомого, который был одним из его управляющих. То, что Вы пишете новых дорогах, меня только радует. Я не злопыхатель. Здоровья и удачи Вам.
    Владимир Ботьев # написал комментарий 18 февраля 2017, 11:16

    ..."Легко вызвав себе машину через Uber я оказался в салоне элегантного BMW с бесплатным беспроводным доступом в интернет! Нигде до этого мне ни с чем подобным сталкиваться не доводилось"...

    ..."Однако не это, произвело на меня наибольшее впечатление, а российские автодороги. Это произошло в тот момент, когда темп движения в городе замедлился, и из окна машины я заметил нечто весьма отличное от Нью-Йорка - полное отсутствие выбоин! За день до этого в поездке за рулем в JFK (в аэропорт) для меня было обычным делом лавирование между ямами и вздыбленным асфальтом, а тут, в этой якобы истерзанной экономике, на всем пути в город ни одной выбоины не оказалось!"...

    ..."Я приезжал в Москву для деловых встреч с широким кругом людей - ученых, писателей, телевизионщиков и бизнесменов. Живут и работают они по всему городу, так что я часами ездил в такси. Поиск выбоин превратился для меня в навязчивую идею, ведь за последнюю пару лет я потратил более $1,2 тысячи на ремонт покрышек и ободов колес в результате жесткой езды по нью-йоркским колдобинам. Я глядел во все глаза, но нигде - от жилых районов до промышленных зон и от центра города до окраин - ни одной выбоины так и не заметил!"...

    ..."В Нью-Йорке провалы в дорожном полотне, как правило, оправдываются ссылками на ужасные зимы", - констатирует писатель из США. "Но уж в Москве зимы очевидно суровее, а дороги при этом гладкие, как полотно!"

    "Вежливый разрыв шаблона о России в Америке"

    ссылка на maxpark.com

    korchagina.lyuda2010 # написал комментарий 18 февраля 2017, 11:20
    Причина: дороги ремонтируют с нарушением технологии, асфальт положат, а спишут, что сняли старый, вывезли, снова положили основу и асфальт и т.д. Кто проверяет, что там внизу под новым асфальтом? Надо проверять как живут и сколько имеют домов руководители дорожных служб и их покрыватели.
    Владимир Ботьев # написал комментарий 18 февраля 2017, 11:32
    Дороги в США

    Андрей 77 # ответил на комментарий Владимир Ботьев 18 февраля 2017, 12:32
    Еще один любитель чужого дерьма. Уважаемый, Россию никому не переплюнуть))) Удивительные люди - считают,если где-то еще встречается такое же дерьмо, значит, ничего не надо менять, все хорошо.


    Наша дорога в период распутицы, приглашаю поЭндурить: Фотография 1
    Владимир Ботьев # ответил на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 13:17
    Это, для разного тупоголового вонючего дерьма, которое ничего кроме дерьма в России не видит, а сидит только на диване и воняет в соцсетях. Найдут картинку какого-нибудь захолустья в России и показывают её как будто в России везде так. Если вы не видели хороших дорог в России и ничего дальше своего носа не видите, это не значит, что в России нет хороших дорог и что в России не ремонтируют дороги и не строят новых дорог.
    Андрей 77 # ответил на комментарий Владимир Ботьев 18 февраля 2017, 15:05
    Как грубо)) Ну зачем же о себе - так?))
    Где я писал, что в России нет хороших дорог? Тут несколько моих комментов, почитайте, может, вы, наконец, вникнете в суть, и услышите еще кого-то кроме себя.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 15:12
    Сути то нет...
    Основной ваш позыв о том, что у нас всё дерьмо, а вот, у ваших хозяев лепота...
    Андрей 77 # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 февраля 2017, 16:06
    "самдурак" в данном случае не работает. Я понимаю- главное для кремлебота убедить окружающих,что остальные тоже платные. Но в данном случае жидко. Ваше ежедневное тут торчание говорит не в вашу пользу.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 16:48
    скучно... потому что предсказуемо на 100% всё, что сказать можете.
    Андрей 77 # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 18 февраля 2017, 19:33
    Скучно - чего привязались?)) Вот я к вам не пристаю, ибо знаю, все, что услышу в ответ от вас, будет нелепо, самоуверенно - безграмотно и банально.

    .... А где ваше коронное (орфография сохранена):
    - ты туп,как проПка
    - не пости хреННь
    -чудо глупое иди ОТ сюда

    Эх, сдаете......))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Андрей 77 18 февраля 2017, 20:06
    Скучно..
    Ты ведь глуп, поэтому и скучно.
    Топай уж с миром, к либерастью своему, там тебе подадут, по головке погладят.
    Андрей 77 # ответил на комментарий Андрей 77 19 февраля 2017, 02:43
    Ну вот, я же говорил))