«Нас вырастил Сталин»?

    Петр Новыш написал
    4 оценок, 147 просмотров Обсудить (103)

    «Нас вырастил Сталин на верность народу…» Так с восторгом когда-то пели мы Гимн Советского Союза. Насколько этот тезис оказался фундаментальным подробно см. мои «Разноцветные воспоминания»

    А на самом деле? Нас вырастил Сталин?

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 103 комментария , вы можете свернуть их
    родион свидригайлов # написал комментарий 7 ноября 2017, 16:00
    спасибо папе с мамой, что я на свет появился - а президенты и сталины только гадют
    Порфирий Иванов # ответил на комментарий родион свидригайлов 7 ноября 2017, 16:30
    Он автора текста...вырастил.
    Павел Каминский # ответил на комментарий родион свидригайлов 7 ноября 2017, 16:39
    золотые слова Родион!
    Пётр Исакович # написал комментарий 7 ноября 2017, 16:10

    Почему-то на память пришли стихи Дмитрия Быкова восьмилетней давности, посвященные восстановлению исторических надписей на «Курской»
    «На днях — исторической правде в угоду — на «Курской» явилась златая скрижаль: «Нас вырастил Сталин на верность народу». И ладно, пускай себе пишут, не жаль. Естественно, правые взвыли: «Доколе?!» Их очень обидели эти слова. А что же, не Сталин вас вырастил, что ли? Да вы на себя поглядите сперва! … »
    ссылка на www.novayagazeta.ru

    Антонина Котельникова # написала комментарий 7 ноября 2017, 16:11
    Сталина - в топку. Без последнего столетия Россия была бы в 10 раз богаче и величее.
    правый левый # ответил на комментарий Антонина Котельникова 7 ноября 2017, 16:14
    Комментарий удален
    Антонина Котельникова # ответила на комментарий правый левый 7 ноября 2017, 16:22
    Во - яркое подтверждение моих идей. Сталинисты именно такие - злые и не могут сформулировать без ругани чем же так хорош их Сталин. Только и могут всех убивать, унижать, гнобить и издеваться. Ни разу не видела культурного, умного и образованного человека среди сталинистов. Все сталинисты - хамы.
    правый левый # ответил на комментарий Антонина Котельникова 7 ноября 2017, 16:24
    У тебя нет идей, один гундёж.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Антонина Котельникова 7 ноября 2017, 16:31
    Интересно, если бы, как Ульянов и Джугашвили нышешние политики отвисали постоянно в Лондоне, как бы вы на них смотрели.
    Бурлаки на Волге, а Ленин с Джугашвили и Троцким в Лондоне. Аэрофлота тогда не было, если кто не знает.

    Случайные люди в Лондоны не ездят.
    Meerflieger # ответил на комментарий Николай Зуб 7 ноября 2017, 17:31
    Ленин в Лондоне живал... С Троцким "отвисали постоянно"... А вот Сталин там был три недели во время съезда социал-демократов в 1907...
    Так что ты, Коля, либо безответственное трепло, либо мудак либерастический...

    Meerflieger # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 ноября 2017, 21:51
    Точно, И в Чёрный Сортир сбежал... :-)
    Эти болваны считают почему-то, что это они кого-то туда отправляют, а на самом деле - это они туда ПРЯЧУТСЯ от оппонентов.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Meerflieger 7 ноября 2017, 21:03
    Ты мудак русофобствующий...
    В ЧС за русофобию.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Николай Зуб 7 ноября 2017, 21:05
    У русофобов вопрос не возникает почему съезд социал-демократов в 1907 году был в Лондоне.
    Да потому, что там все были завербованы. И Джугашвили был первым в списке.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Николай Зуб 7 ноября 2017, 21:22
    Оспидя, кто ж тебе так в мозги-то насрал?
    Meerflieger # ответил на комментарий Михаил Рекус 7 ноября 2017, 21:54
    Так они-ж, такие, постоянно в Чёрные Сортиры (ЧС) прячутся. А там - их собственное говно... Вот и пропитываются. Кто чуть-чуть, а кто (как Коля Зуб) до мозгов... :-)
    Николай Зуб # ответил на комментарий Михаил Рекус 7 ноября 2017, 22:44
    Так почему ж в Лондоне?
    Поближе к хозяевам коммунистов?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антонина Котельникова 7 ноября 2017, 17:18
    Из хама не сделаешь пана.Как ни старались ленины сталины,но их сподвижники хамами остались.
    Padik Gymerov # ответил на комментарий Антонина Котельникова 8 ноября 2017, 12:24
    Сталинисты --- это Творцы ! Строители ! Еще и сегодня проедается (и разворовывается) потенциал заложенный при Сталинизме ! За четверть века ничего нового не создали! , не сотворили ! Полная импотенция во всем !
    --------------
    Со Сталиным воюют враги России ! , или зомбированные идиоты ! , потерявшие разум и инстинкты самосохранения ! Других вариантов нет !
    aliir # ответил на комментарий Padik Gymerov 8 ноября 2017, 14:46
    Символично, что среди сталинистов нет ни одного русофила или патриота России.........
    Padik Gymerov # ответил на комментарий aliir 8 ноября 2017, 16:09
    "Любители" России , "патриоты" пришли в 90-е ! Ограбили Страну , Суверенитет отдали западу , аннулировали все права у народа , угрохали экономику в 20 раз , организовали геноцид почти 50 000 000 человек , и мн. др. "похвальных" дел наворотили !
    -----------
    Символично ! по результатам с февральской "революцией" 1917г..
    aliir # ответил на комментарий Padik Gymerov 9 ноября 2017, 10:15
    А ведь во власти все еще ваши, совки.......
    Padik Gymerov # ответил на комментарий aliir 9 ноября 2017, 14:30
    К сожалению не совки ! Во власти (90 %) нравственно деградировавшая , прозападно ориентированная , с утопичными либеральными идеологемами в голове , оторванные от интересов Страны и народа прослойка ! Их 1-3 % , но они , пока , управляют "погодой".
    Но законы времени неумолимы ! , их время проходит !
    aliir # ответил на комментарий Padik Gymerov 11 ноября 2017, 15:26
    Т.е. во власти лучшие из ваших.
    Малик Ф......... # ответил на комментарий aliir 11 ноября 2017, 16:37
    Во власти временьщики ! , оторванные от интересов и Страны и народа !
    Но Законы Времени неумолимы ! Их время проходит ! И сами индивиды , обслуживающие интересы врага , канут в небытие !
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий aliir 9 ноября 2017, 01:47
    А Проханов или Кургинян? По-моему, русофил - это нечто менее мерзкое, чем сталинист, но не намного.
    Allbeck # ответил на комментарий Антонина Котельникова 7 ноября 2017, 17:33
    Судя по тому, что в первый месяц войны более трех миллионов солдат РККА сдалось в плен, то мягким был Иосиф Виссарионович, такое трусливое продажное быдло надо было жесче держать в стойле, пока не воспитается новое поколение. Не успел Сталин поменять Хрущева, Микояна, Кагановича и др. с них и начался развал Союза.

    Сейчас вову ботакса боготворят такие же терпилы, рабские и продажные.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Allbeck 9 ноября 2017, 01:27
    А не потому ли столь многие сдавались, переходили на сторону врага, что мнилось: хуже, чем при этом усатом командующем, быть не может? По-моему, люди знали, что такое большевики, и не знали, что нацисты - это примерно то же самое, на лучшее надеялись.
    Allbeck # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 9 ноября 2017, 20:19
    Да конечно были и такие. В первые месяцы войны жителей нацреспублик вообще в плен не брали. Молдаван украинцев, белорусов, прибалтов после проверки отпускали. Красноармейцы знали это. Но в основном страх и неумение воевать. Потом страх заградотрядов сделал всех смелыми.
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Антонина Котельникова 7 ноября 2017, 20:40
    Бабка! Без последнего столетия до сих пор мы бы жопу пдтирали газетой с портретом государя-императора. Тебя мама в детстве на пол не роняла?
    EL Kapkeim # ответил на комментарий Антонина Котельникова 8 ноября 2017, 16:27
    За такие слова -"Осиновый кол тебе в жопку !"Вежливее относится надо к другому мнению .
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Антонина Котельникова 9 ноября 2017, 01:53
    Сталина в топку - поздно. Если бы в начале прошлого века, когда он только грабежами занимался... А сейчас под его мрачным знаком прошло столетие, вчера началось второе.
    Allbeck # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 9 ноября 2017, 20:21
    Да надо бы уже оставить истрикам Сталина со всеми его ошибками и победами. Сейчас вова ботокс главный враг России, вот о чем надо говорить и народ просвещать.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Allbeck 10 ноября 2017, 02:31
    К сожалению, сегодня Сталин снова стал фигурой, активно влияющей на общественное сознание. Значит, не пришли пора оставить его историкам, нужно снова повторять: он почти не совершал ошибок (сам признавал, говорят, ошибкой высылку Троцкого, но эту ошибку он исправил, использовав наемного убийцу, впоследствии Героя Сов. Союза). Он добился своего: установил режим абсолютной власти, основанной на беззаконии и страхе. Нужно, чтобы мы понимали, каким примером руководствуется Вова. Еще, конечно, примером автора аншлюса Австрии и Судет, прошедшего так же, как аншлюс Крыма. Нужно, чтобы мы помнили, чем закончился тот аншлюс, и не допустили, чтобы этот закончился тем же.
    Allbeck # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 10 ноября 2017, 18:27
    Если бы вова не был такой мерзопакостной личностью вряд ли бы кто то нынче помнил о Сталине. Теперь, когда все плохо, народ сравнивает результаты, а не методы управления.
    Сталин узурпировал власть для созидания, вова для разрушения и воровства. При вове народ дохнет от нищеты и безнадеги, при Сталине дох на социалистическом строительстве, но демография как ни странно, при нем росла даже учитывая военные годы. При вове без войны миллион человек минус ежегодно.

    А чего добились оголтелые антисталинисты и антисоветчики? Разобщили народ на группы: Сталинисты, антисталинисты, либералы. националисты, сочувствующих коммунистам и ненавидящих их, совки и антисовки, монархисты и тд. Вместо того что бы сделать акцент на путене и объеденить народ против него, они дрочат народу мозг Сталиным, Петром, Иваном Грозным и тд., де-факто работают на Кремль и его ОПГ. Я согласен с Оруэлом, что прошлое определяет будущее, но вову оно уже определило и надо его сейчас убрать, что бы будущее России было светлым. Народ российский если вдолбил себе что то , то это до гробовой достки, это не либералы , которые могут что то осмыслить и поменять мнение, если конечно не пашут на определенных людей и определенную идеологию. Анатолий Вассерман, Якоб Кедми с появлением новой информации, с появлением некоторых новых архивных данных в корне изменили мнение о Сталине, есть в Ютубе. Вы считаете их идиотами?
    Вольдемар Шаломитский # написал комментарий 7 ноября 2017, 16:19
    Выросло из вас то, что Сталин не убил. Рабы и доносчики. И то , что Сталин убить не успел. 14 % нормальных людей. Иначе бы вы вами воры не правили.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Вольдемар Шаломитский 9 ноября 2017, 01:34
    Да нас наверняка больше. Или Вы думаете, что в Левада-центре нормальные люди пишут ЧЕСТНЫЕ 86% "за Путина"? Я думаю, более вероятно так: назначено совещание 5-6 подлецов, они минут за 10 и определили уже результаты "выборов". И договорились в день выборов не напиваться, чтобы случайно не вышло, что сумма "поданных голосов" составит не 100%.
    Коротков Саша # написал комментарий 7 ноября 2017, 16:33
    Сотворил Бог
    родили родители
    воспитал...да,Сталин...поэтому образованы , имеем квартиры и прфессии, внуков и будующее..даже при всех стараниях неожидопи#ерастов во власти.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Коротков Саша 7 ноября 2017, 17:27
    Сталинисты,ответьте мне пожалуйста:Вот в Зап.странах не было сталина,они что,необразованны?Да нет.Наоборот.Университеты мирового уровня.По числу Нобелевских лауреатов они впереди.Может они в шалашах живут?Опять таки нет.Бараков они не знали.А у нас до сих пор в сталинских бараках,что для зеков строили люди маются.Коммуналок тоже на Западе не знали.Может по профессиям они отстали?Нет,нет и нет!Лучше наших.Сколько себя помню,если не сам,то окружение мечтали купить что нибудь эдакое из-за бугра.Так как там такое,как у нас ни один хозяин не стал бы выпускать,разорился.Они читали,слушали по миру катались свободно.А у нас на собраниях"Вы самый передовой класс,а вздумай этот"передовой"поехать куда нибудь за кордон,да ты что,сразу столько рогаток наставят,что не обрадуешься,когда будешь обходить их.Так что хватит уж этих агиток.От них при сов депии тошнило,а уж теперь...
    Новая Буква # ответил на комментарий Кот Баюн 7 ноября 2017, 17:31
    Потому что все наши достижения вопреки, а не благодаря.
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Новая Буква 7 ноября 2017, 20:49
    Какие у вас достижения кроме того, что жопу стали туалетной бумагой подтирать? Не смеши православных.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Вадим Иванов 9 ноября 2017, 01:45
    Кое-какие достижения есть. Сейчас, как и в СССР, трудно опубликовать книгу, но для публикации нужно найти деньги, а не вылизывать разрешения у безграмотных цензоров. А если книга - какая бы то ни было - уже напечатана, ты можешь хранить ее дома и читать в метро без опаски. Этого мало, но это много, по крайней мере для меня, помнящего коммунистический мрак. И еще: Вам когда в последний раз хамили в магазинах? Я с таким столкнулся сравнительно недавно, и, уходя, сказал продавцам: спасибо, вы мне напомнили молодость, я такую наглость встречал только в Советском Союзе.
    Лариса Белоусова # ответила на комментарий Кот Баюн 7 ноября 2017, 20:16
    После того, как "нобелиатами" стали Обама и Горбатый нобелевская премия не кажется высоким достижением.
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Кот Баюн 7 ноября 2017, 20:48
    Я не сталинист, но отвечу. Ты западные страны не сравнивай с нами, сиворылыми. Там другое население. Ты раньше мечтал купить что-нибудь этакое из-за бугра. А сейчас что? Отечественное покупаешь? Правильно мыслишь. Хватит агиток.
    aliir # ответил на комментарий Коротков Саша 8 ноября 2017, 14:47
    Сталин только холуев и выращивал.
    pawel pegow # написал комментарий 7 ноября 2017, 16:49
    Любую, разобраться если строго
    и в жизни современной и в былой,
    идею о добре помять немного —
    и сразу пахнет серой и смолой.
    (с)
    Надежда Андреева # написала комментарий 7 ноября 2017, 16:49
    Сталин в послевоенные годы страну из руин отстроил, а предатели Горбачев с Ельциным всю страну развалили да разворовали. Поэтому-то у народа с нынешней воровской властью отношения и не складываются. Власть все громоздит памятники ельцину, да ельцин центры, а народ своими силами и за свой народные средства восстанавливает памятники Ленину и Сталину, вот и все противоречия, все т.н. "единство", которого и в помине нет, и вряд ли будет. С бандюгами и ворюгами во власти никакой здравый человек единства не желает, так-то.
    Владимир Ереми # написал комментарий 7 ноября 2017, 16:50
    Меня вырастили родители, даже при всем моем уважении и преклонении перед Великим Сталиным. И главное не надо путать Сталина с кровавой жидовской бандой Бланка, хрущевской и брежневской дебилиадой.
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Владимир Ереми 7 ноября 2017, 20:49
    Есть спорные моменты, но в целом готов согласиться.
    Владимир Ереми # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 ноября 2017, 21:11
    Уважаемый Вадим, Я ж не Бог и Истина мне неведома. Пишу только свои ощущения от прожитого, прочитанного, увиденного. Но, каждый видит свое и в этом вселенская драма.)))
    правый левый # ответил на комментарий Владимир Ереми 8 ноября 2017, 11:35
    Какого то злобного кретина они из тебя вырастили.
    Владимир Ереми # ответил на комментарий правый левый 8 ноября 2017, 14:18
    Ступай, убогий, все одно ты только бестолково мычать умеешь. Свободен.))
    правый левый # ответил на комментарий Владимир Ереми 8 ноября 2017, 14:20
    Вот ты кретин и опять злобствуешь.
    Владимир Ереми # ответил на комментарий правый левый 8 ноября 2017, 15:09

    )))) Ступай, ступай, дурашка... ты точно коммунист... иль либерал, что одно и тоже))) Ступай, лишенец...)) ссылка на maxpark.com

    правый левый # ответил на комментарий Владимир Ереми 8 ноября 2017, 15:11
    Тебе бы дебилу для начала гавкать научиться почтительно, а потом уже и приступать к этому делу.
    Владимир Ереми # ответил на комментарий правый левый 8 ноября 2017, 15:23
    Сказал же ступай...
    Владимир Ереми # ответил на комментарий правый левый 8 ноября 2017, 15:36
    Товаристч по хорошему не понимает, а мне эту пьяную быдловатую бредятину читать неинтересно. В ЧС...
    Ибикус краткий # написал комментарий 7 ноября 2017, 17:26
    Какой Сталин? Нет его давно. Когда-же эта некрофилия закончится?
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Ибикус краткий 7 ноября 2017, 20:50
    Никогда! Путин тоже смертен.
    aliir # ответил на комментарий Ибикус краткий 8 ноября 2017, 14:48
    Рабство трудно из людей вывести :(
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий aliir 9 ноября 2017, 01:14
    Особенно трудно, если этого не хотеть.
    bybyrka # написал комментарий 7 ноября 2017, 19:24
    Ага.
    Меня то точно.:-)))

    А крёстным был Берия.

    ........Сегодня праздник у ребят,
    Ликует пионерия!
    Сегодня в гости к ним придет
    Лаврентий Палыч Берия!......

    Николай. Ткач. # написал комментарий 8 ноября 2017, 12:00
    Коммунисты мало попили крови и угробили народа,так им надо почитать этого изувера.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Николай. Ткач. 9 ноября 2017, 01:13
    Если они будут почитать, их снова допустят к кровопою? Не думаю, у нынешних упырей другая подпитка - доллары и евро, причем, похоже, разбираемые на вес.
    Станислав Прокопьев # написал комментарий 8 ноября 2017, 12:03
    Мне было 6 лет и когда умер СТАЛИН,меня не взяли на траурный митиг потому-что не было галош и я лакал,вот это и было единение народа.
    aliir # ответил на комментарий Станислав Прокопьев 8 ноября 2017, 14:49
    Того самого народа, который дружил с Гитлером.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий aliir 9 ноября 2017, 01:10
    С Гитлером дружил не народ, а его (Гитлера) собрат.
    юрий ковалев # написал комментарий 8 ноября 2017, 12:33
    недавно в шоу Галкина выступил 86-летний певец из Воронежской оперы. под аплодисменты зала спел Широка страна моя родная. но опустил "За столом никто у нас не лишний /по заслугам каждый награжден/ золотыми буквами мы пишем/всенародный сталинский закон". и не помню было ли "Этих дней величие и славу /никакие годы не сотрут/.человек всегда имеет право /на ученье отдых и на труд"
    А еще говорят-из песни слова не выкинешь
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий юрий ковалев 9 ноября 2017, 01:09
    Я прочитал это сообщение жене и спросил у нее: что такое шоу Галкина? Она ответила: да примерно для таких песен.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий юрий ковалев 9 ноября 2017, 10:42
    Ну, уж, какая пара ни есть. Но я действительно не знаю очень многого из того, что идет по телевизору, а жена включает обычно эту сволочь (российское ТВ), поэтому всяких ведущих знает. Я езжу, хоть и не каждый день, на работу, а жена - на домашнем хозяйстве, так что ничего удивительного. Когда телевизор включаю я, жена отключается на книгу, потому что у меня или или европейский футбол, или какой-то серьезный фильм - раз в 2-4 месяца.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 9 ноября 2017, 11:04
    ну галкин популярный телеведущий. числится мужем этой пугачевой. и шоу было "Старше всех". иногда смотрим
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий юрий ковалев 9 ноября 2017, 12:08
    Да, мне жена пояснила, что Галкин - тот, кто имеет отношение к Пугачевой. И я понял с полуслова: это то, что мне не интересно. Я как-то вполглаза видел Галкина - в течение 15 секунд, но вспомнил. У нас на работе как-то зашел разговор о журналистке "Новой газеты" Ирине Петровской, и мы сошлись: как мы относимся к этому телевизору, слов нет, а у Петровской профессиональная задача, работа смотреть этот телевизор - невероятный ужас. Почему я телевизор не выбросил, я объяснил чуть выше.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 9 ноября 2017, 12:29
    ну без развлечений не обойтись. но можно
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий юрий ковалев 9 ноября 2017, 12:52
    Когда мне хочется развлечений, я ставлю спектакль в родной школе. И роль второго плана непременно отвожу себе, например, Клавдий - в "Гамлете", Кента в "Короле Лире", бургомистра в "Драконе" Шварца. А когда нужно обходиться без развлечений - есть европейский футбол по телевизору, но это совсем редко.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 9 ноября 2017, 13:22
    у каждого свое конечно
    Padik Gymerov # написал комментарий 8 ноября 2017, 12:36
    С памятью о Сталине ! , Великих Достижениях , подвигах народа при Сталинизме ... невозможно сегодня превратить народ России в бессловесных рабов , окончательно закрепить развал и разграбление Страны ! Еще и сегодня Страна живет и проедает потенциал заложенный при Сталинизме ! Четверть века капитализма ничего принципиального не создала ! , не построила !
    (одни фантики - магазины да бутики ...) .
    Непримиримая война со Сталиным будет идти всегда ! Это нужно понять и противостоять этому !!!
    aliir # ответил на комментарий Padik Gymerov 8 ноября 2017, 14:50
    Мы до сих пор проедаем царское наследие, а рабы все продолжают преклоняться пред Сталиным.
    Padik Gymerov # ответил на комментарий aliir 8 ноября 2017, 16:13
    Если на царском наследии ? , то вы уже 10 раз трупы ! ... Ходячие ЗОМБИ !!!
    Царское наследие это голодающее , нищее население ! , и более ничего !
    aliir # ответил на комментарий Padik Gymerov 9 ноября 2017, 10:14
    *Если на царском наследии ? , то вы уже 10 раз трупы ! ... Ходячие ЗОМБИ !!! *
    А как же те дома и мосты, которыми мы до сих пор пользуемся?

    *Царское наследие это голодающее , нищее население ! , и более ничего !
    Вы с советским наследием попутали.
    Padik Gymerov # ответил на комментарий aliir 9 ноября 2017, 14:20
    Если житель России или бывших Союзных Республик --- Глаза открой ! Все что увидишь это Советское наследие (что не успели разрушить в 90-е) !
    aliir # ответил на комментарий Padik Gymerov 11 ноября 2017, 15:24
    Видать, вы в России ни разу не были.
    Малик Ф......... # ответил на комментарий aliir 11 ноября 2017, 16:32
    Я строил СССР (дома , дороги , с/х объекты , объекты ЖКХ , ... и т.д.)!
    В 90-е начали разрушать все подряд ! , в т. ч. и те объекты что строил я . .....
    aliir # ответил на комментарий Малик Ф......... 12 ноября 2017, 19:15
    Так строили, что это быстро развалилось........
    Padik Gymerov # ответил на комментарий aliir 12 ноября 2017, 21:24
    Ломать не строить ! , а продажные уроды для этого нашлись !
    aliir # написал комментарий 8 ноября 2017, 14:44
    Сталин только рабов взращивал.......
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий aliir 9 ноября 2017, 01:04
    Успешно, скажем себе, если оглянемся вокруг.
    Владимир Агарёв # написал комментарий 8 ноября 2017, 19:19

    Никто не забыт. Ничто не забыто.
    ссылка на www.stihi.ru
    --------------------------------
    Это было в стране, когда был СССР,
    Когда враг наши земли топтал,
    Когда все выполняли указы вождя
    И тогда он во всем побеждал.
    Был народ и девиз был тогда:
    Чтобы помнили всех и запомнили всё,
    Чтобы враг нас боялся всегда.
    -----------------------------------
    Когда нам навязали чужую мораль
    И обманом сменили девиз,
    Нищей стала страна, раскрошилась она
    И исчез СССР на всегда.
    Много что забыто. Много кто избиты.
    Правда исказилась и СССР разбилось.
    Вот исток причины, вот и весь ответ
    Почему Союза в мире больше нет.
    =====================================
    Слова Ольги Бергольц «Никто не забыт и ничто не забыто» - это напоминание
    всем очередным поколениям, что если забыть прошлое,
    то все это может повторится в будущем....

    viktor moskovsky # написал комментарий 8 ноября 2017, 23:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Арман Абильсиитов # написал комментарий 9 ноября 2017, 01:00
    Я думаю, что если мне случится совершить подлость, то тогда покаюсь: Сталин вырастил такого мерзавца, как я (неважно, что я родился, к счастью, намного позже смерти этого упыря).
    Олег  Модестов # написал комментарий 10 ноября 2017, 02:50
    То, что Сталин издох собственной смертью — позор для его современников.
    Про наших современников написала та же Анна Ахматова в стихотворении «Защитникам Сталина»:
    «Это те, кто кричали «Варраву! —
    Отпусти нам для праздника…», те,
    Что велели Сократу отраву
    Пить в тюремной глухой тесноте.
    Им бы этот же вылить напиток
    В их невинно клевещущий рот,
    Этим милым любителям пыток,
    Знатокам в производстве сирот.»
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1404 записи в блогах и 17418 комментариев.
    Зарегистрировалось 29495 новых макспаркеров. Теперь нас 4955014.