Прическа Земли

    Александра Лоренц написалa
    42 оценок, 3680 просмотров Обсудить (297)

    Земля - живое существо. Человечество втупую не хочет замечать этого... Исходя из современных познаний (не науки, почитаем хотя бы ученого Бабикова), а знаний доставшихся нам от предков (веды, космогоническая теория розенкрейцеров) - существует некоя темная материя, а лучше - пространство. Оно насыщено энергией, и именно оттуда идет ее поток в наш материальный мир.

    Взять хотя бы звезду Солнце. Ученые ни в состоянии объяснить как то - откуда в нем возникает такое количество энергии, так и то - как же оно все же устроено. Ведь всем известно, что температура солнечной короны намного превышает температуру его тела, чудеса! А ведь оно является просто линзой, проецирующей энергию из другого пространства.

    Да и энергетика Земли - темный лес. Из нее на поверхность поступает намного больше энергии, чем она получает в виде солнечных лучей. Это ясно, только не очень афишируется. К тому же, и постоянно возникающие новые запасы нефти и газа. Не удивляет? А ведь об этом давно сказано в древних книгах - нефть и газ формируются в теле Земли, являются его как бы кровью. И вода также поступает из чрева нашей матери-планеты. Как смогут объяснить ученые внезапное увеличение количества углекислого газа в атмосфере? Пресловутый парниковый эффект. Баллончиками с аэрозолью? Пуканием скота? Ой, не смешите! Известно, что со дна океанов в последнее время стали подниматься кубические километры газа, некие его соединения, до недавних времен ведущие себя тихо, вдруг стали распадаться. Вода буквально кипит в многих районах океана.

    Какова же роль человека и человечества в жизни планеты? Человек является проводником энергий из темного пространства в наше особого рода. Типа волоса, замечали как они встают дыбом при острой необходимости пополнения энергии? (Холод, страх...) А человечество - волосяной энергетический покров Земли. Своими телами (астральным, ментальным и т.д.) оно проводит, питает энергиями Матушку-Землю. И от состояния этих тел, от их наличия, зависит поток этих энергий.

    Здесь стоит упомянуть, что человек тем и отличается от животных и растений, что имеет дополнительные астральные и ментальные тела. (Матрешка). Но существует множество двуногих существ, которые с виду-то люди, а по-настоящему, лишены ментальных тел, и представляют собой нечто хуже животных. Ведь животные организованы в общий видовой эгрегор, который руководит разумно их действиями. Сами видите - животные намного духовнее людей, они не позволяют себе беспричинной жестокости, садизма, войн, у них отсутствуют основные пороки человечества: алчность, разврат...

    Таким образом, потеря людьми своих сложных ментальных тел, их разрушение (говоря по-простому утрата совести, продажа души дьяволу) лишает их основной функции, для которой они и созданы. Планета в результате страдает, мучается от нехватки энергетического питания. Она покрывается язвами - вот вам объяснение почему на местах бывших цивилизаций сплошь пустыни. Ведь и Природа (читай При-роде, значит существующая при общности людей), страдает от нехватки энергий, передаваемых человеком.

    Время от времени Матушка-Земля не выдерживает и сбрасывает со своего тела зараженную паразитами, деградировавшую прическу. Типа стрижки, вырастет новое человечество и начнется все сначала. Мы как раз находимся в этой стадии, когда все прогнило и разложилось. Грядет очередная катастрофа или обледенение.

    В этом кратком посте невозможно осветить те пласты знаний, о которых я упомянула. Так что извините за некоторую сумбурность.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 297 комментариев , вы можете свернуть их
    Dехter Dexter # написал комментарий 15 апреля 2012, 02:26
    Молодец! +1)
    (текст не для овец)
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Dехter Dexter 15 апреля 2012, 06:04
    О том, что планета Земля есть некое подобие живого организма, можно найти в Библии
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 15 апреля 2012, 06:05
    ... интересно то, что наша планета реагирует на увеличение беззакония (греха) на ее поверхности, это тоже часто повторяется в Ветхом Завете
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий Юрий Кириллов 15 апреля 2012, 08:14
    Опять двадцать пять.
    Зачем причислять 40 переписанную инструкцию для евреев к Разуму Космоса..
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 15 апреля 2012, 08:52
    ага... понял... направили инопланетяне свои антенны в окно вашей квартиры и излучают на вас, полые, свои губительные лучи .... ? -:)))
    Иначе, откуда бы взялcя некий "Разум Космоса ?
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий Юрий Кириллов 15 апреля 2012, 09:18
    Я не олицетворяю христианский попов и распятого еврея с Космическим Разумом.
    Кто там излучает из космоса я не знаю. а вот излучения из ларьков по продаже индульгенций и всяческих пород синода и синагог действует на окружающую среду губительно, однозначно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Ню # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 15 апреля 2012, 16:17
    Излучают, еще как!
    У меня для защиты есть медный таз... Накрываюсь и отражаю...
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 18 апреля 2012, 00:19
    Cдается мне, что Вы вообще-то из себя ничего не олицетворяете...
    Aleks Aleks # ответил на комментарий Юрий Кириллов 16 апреля 2012, 16:26
    Есть такое понятие - эгрегор. Типа, разные народы, группы людей (близкие по интеллекту и интересам) - на ментальном уровне создают (или входят?) в общий Разум. Так почему - же не допустить, что человечество, как наши дойные коровы, обеспечивают Землю эмоциями. Только где грань, за которой вреда больше чем пользы?
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Aleks Aleks 17 апреля 2012, 01:50
    Где-то мне попадалось, что человечество - это нервная система Земли. Кажется у розенкрейцеров. Тогда не поняла суть. Но теперь более близка к разгадке.
    Константин Белимов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 16 апреля 2012, 21:50
    Это где об этом говорится? Страницу в Библии не трудно дать? Врать все горазды!
    Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 15 апреля 2012, 02:34

    Есть такая Партия!
    Слушайте её Гимн.
    Земли суть в Трёх Китах, а Человечества в Трёх Богатырях.
    ссылка на gidepark.ru
    Президент (самозванец) СССР

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 14:33
    Нет, дорогой - вы не в состоянии отвечать лично за себя. В куче вы герой, в одиночку всё для вас бред, потому что у вас нет своего личного бреда.
    Когда карманы пусты, обычно проходят мимо прилавка, а вам этого не дано - Зависть к покупателю и Ненависть к продавцу доминирует в в вашем поведении.
    Если не так попробуй разносить в пух и прах мой Бред.
    Буду очень рад!
    Президент (самозванец) СССР
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 21:09
    Да, вы видите шире, но туман в глазах у вас краснее чем у любого совка.
    Для вас я Потребитель, но вы несёте свой груз и никому от вас куска сала не видать.
    Логика? Читайте свои ком. ещё раз без эмоций, надеюсь, заметите свои способности.
    На СССР тоже вы смотрите, как баран на новые ворота - не бойтесь это не ваш страшный сон. Кто родился и вырос там, не носит столько желчи по отношению своей Родины. Слушайте и дальше речи тех, кто на вашей шее пробиваются к Кормушке.
    Удачи!
    Президент (самозванец) СССР
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Russo Turisto 16 апреля 2012, 20:41
    Китайцы перепутали Реку с её Потоком, да, может,
    перевели на Русский язык тоже, чтоб не было никакой Надежды на возврат.
    Волга всегда Волга, хотя поток уже в Каспии.
    И Вам удачи!
    Алексей Афанасьев # написал комментарий 15 апреля 2012, 02:35

    Земля жалуется марсу: люди на мне завелись, что то сверлят, взрывают, чешусь вся! Марс отвечает: Само пройдет всего то через десяток тысяч лет:-)
    >>>>>Ведь всем известно, что температура солнечной короны намного превышает температуру его тела, чудеса!>>>>>
    Это свойство плазмы. Пламя свечи горячее на его верхней точке.
    >>>>>>К тому же, и постоянно возникающие новые запасы нефти и газа>>>>>
    Почему Вы не рассказали миру это раньше? Нам бы удалось избежать нападению НАТО на северную Африку:-)
    А если серьезно нефть это древние океаны и моря, ушедшие под землю в которых планктон превратился в органическую составляющую нефти.
    И вообще, девушка! Читайте научную литературу!
    Ну например: ссылка на www.elementy.ru
    Найдете много ответов на свои вопросы:-)
    Про прическу улыбнуло:-) А как насчет маникюра? :-)

    Алексей Коцюрбенко # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 04:42
    А если само не пройдёт, то - в солярий и на эпиляцию.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Коцюрбенко 15 апреля 2012, 04:52
    Да уж! Ничего не сказано про ботекс и перетяжку лица, увеличение груди и ягодиц:-)
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 05:50
    На счёт солнечной короны, там действительно никто пока не понимает, это совсем не аналог свечи, со свечой, как раз, всё понятно и свойства плазмы не при делах, здесь обычное горение не только фитиля, а ещё и догорание газов
    Владимир Владимирович # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 15 апреля 2012, 06:09

    Загадка их – в странном распределении энергии. Внутри Солнца температура превышает миллион градусов. На поверхности – всего несколько тысяч. Однако Солнечная корона – внешний и наименее изученный слой атмосферы – часто нагревается в тысячу раз сильнее поверхности звезды.



    Результаты этого исследования, которые демонстрируют передачу энергии в больших масштабах, предлагают объяснение этой загадки. Сейчас исследователи заняты сбором новых подробных изображений Солнца, чтобы понять тонкую субструктуру этих массивных магнитных дыр и посмотреть, что находится внутри них.

    ссылка на www.lomonosov-fund.ru

    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Владимир Владимирович 15 апреля 2012, 06:40
    Там написано, что ученые пока только "надеются, что эти гигантские магнитные дыры будут играть важную роль в раскрытии тайны солнечных корональных вспышек."
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Владимир Владимирович 17 апреля 2012, 04:59
    Там такой же мир, как наш. Их даже четыре!
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 15 апреля 2012, 06:12
    А что, на солнце газы догорать не могут? Такое же "чудо"- пар, кторый горячее кипятка:-)
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 06:27
    Пар и "догорание"(хотя там нет такого газа который может гореть(окисляться)) не объяснение, там всё круче, посмотри по ссылке Владимира Владимировича
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 15 апреля 2012, 06:32
    Как известно солнце это термоядерная реакция ВОДОРОДА! А водород это что?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 06:39
    Водород на Солнце это протон+электрон отдельно друг от друга. Даже пусть водород как атом, а окислитель что? Простого(химического) горения там нет.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 07:04
    Понятно, т.е. в короне образуется гелий в больших объёмах чем внутри, поэтому она горячее? На самом деле, не так, а как, не знает пока никто.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 15 апреля 2012, 10:55
    Скажу честно- на солнце не приходилось бывать:-)
    Aleks Aleks # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 16 апреля 2012, 16:37
    Не всё так просто и однозначно. Муравью тоже кажется, что веток натаскал, тлю притащил и процесс пошёл. Попытка провести управляемый синтез, каждый раз поражает несоответствием предыдущих и настоящих параметров и результатов.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 08:49
    --А если серьезно нефть это древние океаны и моря, ушедшие под землю в которых планктон превратился в органическую составляющую нефти.--
    Появились данные, говорящие что нефть продолжает образовываться. На данном этапе эта гипотеза является спорной...
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Пётр Фролов 15 апреля 2012, 10:56
    Ссылку на данные. Желательно из серьезных научных источников.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 12:07
    Уважаемый, у вас в руках комп. Или что-ли Вы не знаете что в нём есть программы для поиска информации ?
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Пётр Фролов 15 апреля 2012, 12:16
    Интернет это всемирная помойка.... каждый ищет для себя "нужную" информацию. Хотелось бы увидеть источники которым доверяете Вы!
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 12:40
    Вы разве так любите халяву ? В любой помойке можно найти золотое кольцо. Надо хорошо покапать...
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Пётр Фролов 15 апреля 2012, 12:57
    Короче, Петр! Будет ссылка или нет? Если нет, запишу Вас в демагоги.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 10:57
    Так понятно славяне жили в сырой земле. Тоесть там где была влажность- волгло. Волга поэтому. И про пустыни не слыхивали....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 11:16
    А я думал ключевое слово- земля:-) а она кому мать, кому мачеха а христианам вокзал. Где можно гадить в ожидании последнего поезда в царство божье.....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 11:41
    Ты мне, дед, все больше и больше нравишься:-)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Фон@рик * 15 апреля 2012, 10:59

    В научной литературе сказано что его нет:-) Ну а ток.... течет все. Вjда например это тоже ток. И течет она по пути наименьшего сопротивления.... Я же дал ссылку! читайте ссылка на www.elementy.ru

    Мария Иванова # ответила на комментарий Алексей Афанасьев 16 апреля 2012, 19:42
    Нельзя ограничиваться изучением только одного источника,нужно рассматривать разные точки зоения,даже совершенно противоположные.Причём не нужно отвергать или принимать всё сразу.Эмоции очень мешают в поисках,а так же слепая приверженность чему-то одному.Истина складывается из крупиц,разбросанных в разных источниках.Для того и разум дан.
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 17 апреля 2012, 10:02
    "И вообще, девушка! Читайте научную литературу!"
    ---
    Знаете, мне это ей, и таким как она, тоже хочется посоветовать. Навыдумывают своих заумных причин. А сами и объяснить не могут где логика появления этих причин.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 17 апреля 2012, 11:14
    А зачем что то объяснять:-) впечатлительным особам легко навешать лапшу на уши, если нет базового образования.
    Александр  Гершаник # написал комментарий 15 апреля 2012, 03:12
    "Мы как раз находимся в этой стадии, когда все прогнило и разложилось".
    Это была самая древняя надпись, которую расшифровали археологи на клинописи, датируемой 4-м тысячелетием до н.э.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Александр  Гершаник 15 апреля 2012, 03:57
    Гершаник, а Вы не задумывались, что евреи - это попавшие в поле тёмной энергии, сгусток которой в народе называют кратко : Сатана!
    Задумайтесь об этом, быть может это вам как то поможет!
    Предотвращу ваш вопрос: попали в поле не одни евреи. Но евреи это как бы наиболее верные агенты концентрата Тёмных Сил,
    без помощи которых он, этот концентрат, не может творить свою волю!
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 04:55
    Справедливости ради: сатана в древнееврейской мифологии это исполнитель воли Бога!
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 12:13
    Что то вы как то от еврейских бредней отойти не можете. Вас как загипнотизировало. По этому и бардак кругом.
    А за ответ „+“
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 12:19
    Немного не так. Я пытаюсь развенчивать эти бредни как могу. Чаще главной бредятиной- Библией.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 12:37
    Существует в восточной философии теория божественного и божественности, которая совершенно ни чего общго не имеет с бредом ВЗ и танаха. Боле того, теория эта существует не одну сотню лет, конформна с Русскими ведами. А последние достижения в физики, а так же исследования как Вселенной, космоса, геомагнитных полей и т.д. подтверждают, пусть не прямо, правильность именно восточного и ведического направлений.
    Называется эта теория: Теория триначалия.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 13:06
    Да что же вас всё к примитивизму торы сгоняет? Думайте масштабнее.
    Теория триначалия - это теория зарождения Мира.
    Триначалье служит возникновению энергий. А уж сгустки энергии служат построению или разрушению различных частей мироздания..
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 13:39
    А почему не единоначалие или мультиначалие? :-))
    Кстати св. Трица это вовсе не Тора....
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 13:59
    Триначалие(которое вам должно быть известно как Инь-Янь) Это работа первичных сил: гомо - консервативного или мужского и гетеро - стремящегося или женского. При этом есть точка НЕЙТРО - или ничто, которое уравновешивает. Сама по себе ни какая сила ни есть зло или добро, созидание или разрушение.
    А Троица, хоть это не в прямую Танах, это всё последующие развития жидовского примитивизма. Троица - христианское теософический взгляд на иудейского Ияхову, заточенный для отправления ноого или отличного от жидов обряда.
    Все эти религии, которые рисуют пусть бестелесного но человекоподобного бога, плод больного воображения дегенератов, который заразил ментальную биосферу Земли и развитие цивилизации браво шагает в тупик самоуничтожения.
    Ибо дегенератом присуще как уничтожение, так и самоуничтожение.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 14:14
    Браво атаман! :-) Должно быть женское начало и мужской конец! Аминь! :-)
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 14:42
    Это как не странно, одно из воплощений триначалья.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 15:00
    Не кто а что. Сила уравнивающая порывы.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 15:09
    А на фига их уравнивать! :-) Инь, Янь, пестик, тычинка, пенис, влагалище, ключик, замочная скважина..... все создано друг для друга ИЗНАЧАЛЬНО!
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 15:38
    ВОТ именно: в библейском примитивном представлении „Всё создано изначально“ и заложен анахронизм, мешающий пути совершенствования разума.
    ВСЁ постоянно подверженно изменнениям и перевоплощениям, сращиванию и разделению.
    Иудаический примитивизм - это средство опустошения светлых народов.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 12:38
    Сатана - у мусульман ангел, который из любви к Богу отказался выполнить его же приказание поклонится человеку.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 12:56
    У мусульман нет ангелов....
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 13:42
    У них джинны и шайтаны.
    Романовский Иван # ответил на комментарий Семёнов Атаман 16 апреля 2012, 20:13
    Да, Атаман! Выдержка у вас железная!
    Так долго все объяснять безнадежному гуманоиду...
    Думая - он так ничего и не понял!
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Романовский Иван 17 апреля 2012, 11:16
    Не такой и безнадежный:-) Если есть факты а не досужие домыслы....
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 08:21
    С точки зрения Корана, умершие евреи перерождаются в обезьян.
    ----------------
    А Сатана -это порождение человека не разумного.(зеркальное отображения в проекции ответа на анти-гармонию)
    Не пугайте людей. еврейскими догмами.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 21:39
    Эйнштейн ответил уже давно:
    "Антисемитизм - тень еврейства".
    Ваша фобия, Атаман, - Ваша проблема.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Александр  Гершаник 15 апреля 2012, 22:21
    Дорогой Гершаник. Я пытаюсь вести с вами диалог как с человеком думающим, а не просто рабом племенных предрассудков. А вы всё пытаетесь переубедить меня доказывая приверженность вульгарному примитивизму!
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 22:37
    Так и я серьезно, дорогой Атаман!
    Я ведь говорю о именно о примитивизме племенных предрассудков.
    По-моему, они у каждого отдельного человека, у каждого отдельного поколения и у каждого отдельного народа каждый раз заново возникают.
    Ну никак не обойтись без "врага"!
    А тут "евреи" - очень удобно... и искать не надо!
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Александр  Гершаник 15 апреля 2012, 22:51
    Примитивизм племенного предрассудка - выделение себя в качестве представителя народа, который на самом деле народом не является.
    Ведь даже продвинутые раввины, да что там раввины! Кнессет гос-ва Израиль не дал чёткого определения, являются ли евреи нацией!
    Евреи, через подкуп, через неустанную прокламацию, пытаются переубедить ВСЕ народы, среди которых они существуют в своей избранности.
    Но даже еврей К.Маркс, продолжатель рода 8 колен раввинов сказал: - „Еври - это не нация! Общество само порождает постоянно из себя еврея.“
    Я не хочу видеть в еврее врага, которым он делается неминуемо, вторгаясь в пределы социума, а может быть и рода, взрывая его изнутри своими резко радикальными взглядами ии традициями.
    Это евреи видят в нас врагов, переворачивая карту на изнанку.
    Еврейство несёт в себе деструктивный, разрушительный заряд скрытого нацизма, завуалированного паранджой религиозных традиций.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Семёнов Атаман 15 апреля 2012, 23:08

    Каждый народ имеет право на своих идиотов. Это как-то скзал видный сионист Жаботинский. И в Кнессете сгущение идиотизма такое же, как у нас в Думе.
    А про то, что евреев в природе уже давно не существует, уже известно.
    Почитайте: ссылка на lib.rus.ec

    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Александр  Гершаник 16 апреля 2012, 02:10
    Шломо Занд, несомненно проделал гигантскую работу. Но, нам с вами, дорогой Гершаник предстоит этот путь пройти самостоятельно.
    Буду рад, если смогу вам помочь в этом не лёгком деле!
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Семёнов Атаман 16 апреля 2012, 18:04
    Напрасны Ваши совершенства.
    Увы! Я не достоин их...
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Александр  Гершаник 16 апреля 2012, 18:13
    Хотите ли вы этим сказать, что судьбы ваших заблудших соплеменников, Вам безразличны?
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Семёнов Атаман 16 апреля 2012, 23:57
    Нету у меня никаких "соплеменников". Уже давно перевелись.
    Вы Занда так и не прочитали.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Александр  Гершаник 17 апреля 2012, 02:38
    Эх, Гершаник, Гершаник! Всё вы крутите, вертите, ни как не прийдёте к одному знаменателю.
    Этак вы и от отца с матерью откажитесь!
    А на счёт Занда, грешен. Пока книги его не достал. Но не смотря на это, общий багаж по теме даёт мне право уже собственную книгу писать. Или на худой конец защитить докторскую.
    Atragenarius nl # написал комментарий 15 апреля 2012, 03:15
    "Как-то раз перед толпою
    Соплеменных гор
    У Казбека с Шат-горою*
    Был великий спор.
    «Берегись! — сказал Казбеку
    Седовласый Шат, —
    Покорился человеку
    Ты недаром, брат!
    Он настроит дымных келий
    По уступам гор;
    В глубине твоих ущелий
    Загремит топор;
    И железная лопата
    В каменную грудь,
    Добывая медь и злато,
    Врежет страшный путь.
    Уж проходят караваны
    Через те скалы́,
    Где носились лишь туманы
    Да цари-орлы.
    Люди хитры! Хоть и труден
    Первый был скачок,
    Берегися! многолюден
    И могуч Восток!»
    Вы правы во многом, хотя и не эксклюзивны, об этом ещё Лермонтов писал.
    Aquarius Waterly # написал комментарий 15 апреля 2012, 03:31
    Ужасающая деградация школьного образования: девушка не знает о реакции термоядерного синтеза.
    Slava Parkov # ответил на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 04:01
    Может все проще - весна (постоянная)?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Slava Parkov 15 апреля 2012, 04:54
    Надо бы министерству образования намекнуть чтобы физику преподавали в первые полгода, а про Наташу Ростову можно и в мае рассказать :-)
    Валентина Степанова # ответила на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 04:03
    Зато девушка знает: ==деградировавшую прическу==
    Сомневаюсь, что Вы это знали!
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Валентина Степанова 15 апреля 2012, 04:52
    Каюсь ! Не слыхал :-)
    Валентина Степанова # ответила на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 05:03
    :-)))))))))))))))))))))))))))))
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 04:56
    >>>>>>девушка не знает о реакции термоядерного синтеза. >>>>>>
    Зато об эрекции наверняка знает:-)
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 05:18
    Вне всякого сомнения. Один мужик пару лет назад стоял в очереди в кассу в супермаркете; перед ним две шмакодявки лет 14-и увлеченно обсуждали концепцию вагинального оргазма.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Фон@рик * 15 апреля 2012, 13:46
    До меня давно открыто.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 22:18
    И как реакция термоядерного синтеза опровергает теорию девушки?
    vanda abdulajeva # написала комментарий 15 апреля 2012, 04:05
    Нашу душевную энергию чувствуют растения, вода, значит и Земля так же реагирует на добро и зло
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий vanda abdulajeva 15 апреля 2012, 05:02
    Угу, особенно когда амеры кинули кузьку на джапан, земля отреагировала и наслала на фукусиму цунами:-)
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий vanda abdulajeva 15 апреля 2012, 06:00
    Простите, а душевная энергия - она потенциальная или кинетическая ?
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 06:29
    Ударно-пинательная.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 15 апреля 2012, 08:31
    Эх... Ньютона нету с нами...
    Виктор Соколов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 08:34
    При чем тут механическая энергия?))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Виктор Соколов 15 апреля 2012, 13:48
    При том что энергия всегда конкретна; по крайней мере, для тех кто в школе изучал физику, а не "Боже Царя Храни".
    Виктор Соколов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 14:00
    Энергия конкретна, спору нет, но при чем в данном случае механическая энергия? "Душевная" энергия - не механическая.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Виктор Соколов 15 апреля 2012, 14:20
    Почему сугубо механическая ? Потенциальное поле - также понятие из электродинамики.
    А поскольку мыслительные процессы имеют в основе передачу электрических импульсов между нейронами, я и поинтересовался.
    Виктор Соколов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 14:29
    Ну да, вообще -то. Это впрочем неважно. Энергию человека, заключенную в нем часто называют психической. А все остальные нюансы должны отработать физики, биологи.
    александр симбирский # ответил на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 09:59
    она душевная:-))
    vanda abdulajeva # ответила на комментарий Aquarius Waterly 15 апреля 2012, 11:13
    Главное, что она не исчезнет...
    Олег Ник. # написал комментарий 15 апреля 2012, 04:25
    "В этом кратком посте невозможно осветить те пласты знаний, о которых я упомянула."
    Извините, и все эти пласты Ваши?
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Олег Ник. 15 апреля 2012, 16:08
    Наши, всего человечества.
    Гарольд Петрович # написал комментарий 15 апреля 2012, 05:23
    Прекрасная и полезная статья!
    Несмотря на общие текущие проблемы человечества, каждому из нас совсем не стоит идти понуро к логическому концу вместе со всем скопом. Не выживать, но жить!
    Но жить и мыслить самостоятельно, а не под влиянием множества "25-х кадров", окружающих нас.
    Путь к самостоятельности мышления и действий лежит через развитие интуиции, через мучительное обучение совершать поступки не путём размышления, а по интуиции.
    Предыдущая, "атлантическая", цивилизация была - какое-то время - сильна как раз развитой интуицией общества, управляемыми подключениями к энерго-информационному полю Земли. Потом, к сожалению, этим стали злоупотреблять, что и привело к закату и гибели этой цивилизации.
    В нашем случае всё гораздо печальнее - позитивных накоплений у нашей цивилизации значительно меньше. Но шанс ещё есть...
    Dехter Dexter # ответил на комментарий Гарольд Петрович 15 апреля 2012, 08:44
    Дело не в пессимизме и не в оптимизме,
    а в том, что у девяносто девяти из ста нет ума...
    (А.П.Чехов)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 15 апреля 2012, 05:49
    хрень какая-то!
    Dехter Dexter # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 15 апреля 2012, 08:49
    ...Хрен какая-то это когда:
    Одни дураки управляют другими дураками,
    при этом свято веря, что умные именно они...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Dехter Dexter 15 апреля 2012, 15:39
    можно было бы согласиться-если не было бы столь абстрактно!
    но все же плюс.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 15 апреля 2012, 10:24
    А что в этой статье не соответствует действительности?
    По Вашему, - действительность является какой-то хренью...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Валентин Комаров 15 апреля 2012, 15:43
    какой действительности?
    уровня развития племени тумба -юмба..пляшущего вокруг консервной банки?
    ну для такого уровня это вообще всё что тут дама начирикала- просто магия..!
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 15 апреля 2012, 19:32
    Госпожа Акпосиону! В Вас Образное мышление ассоциируется с абстрактным. Я далёк от мысли, что Вы не видите разницы между этими отдельно взятыми понятиями.
    И к сожалению, Вы на этой страничке не одиноки.
    Юрий Евдокимов # написал комментарий 15 апреля 2012, 05:58
    Хочу спросить умничающих в комментах - а сколько движений Земли вы знаете? Вокруг своей оси, вокруг Солнца - а еще? Если вспомните о прецессии - хорошо... но их еще с десяток)))
    Александра, молодец. Молодец, что задумываешься не только о том, что одеть нечего.и заставляешь думать о жизни на земле других.. ++++++
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Юрий Евдокимов 15 апреля 2012, 06:51
    Так они же умные. Они прекрасно усвоили школьные и вузовские уроки с фундаментальной наукой, которая уже не знает что делать, то там несостыковка, то там не сходится. Много, много нам надо пересмотреть, чтобы не жить в пустыне и не питаться искуственной пищей и не драться за глоток воды.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Геннадий Дробинин # написал комментарий 15 апреля 2012, 06:21
    Интересный подход к вечной теме, кто мы для Земли.
    Александра, не обращайте внимания на выпады гномов. Оставайтесь в своей теме. Судя по отзывам , не всё в палате №6 благополучно.....
    Rina Vul # ответила на комментарий Геннадий Дробинин 15 апреля 2012, 09:23
    настоящих буйных мало...))))))))))))
    Сергей Белый # написал комментарий 15 апреля 2012, 06:31
    Не оставляйте стараний, маэстро! Не убирайте ладони со лба!
    Михаил Митряев # ответил на комментарий Сергей Белый 15 апреля 2012, 09:42
    А если не убирать ладони со лба, то кто играть будет??? Может у Моцарта три руки.?
    Nata Paradigma # написала комментарий 15 апреля 2012, 06:44
    Согласна ++++. Поскольку это лишь предположения, то я немного по другому все вижу. А в целом да. Земля сейчас страдает-есть такое чувство. Ей больно, ей нехватает здоровой энергии. Природа уничтожается, а взамен безжизненный бетон, арматура и другой "яд".
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Nata Paradigma 15 апреля 2012, 06:56
    Один вулкан способен нагатить почище выбросов всех вместе взятых автомобилей. А в недалеком по астрономическим меркам прошлом, вулканы работали очень активно. И какая интересно прическа была на земле в то время:-)
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Алексей Афанасьев 15 апреля 2012, 07:02
    Вы забываете про противовес - фильтры: леса,не важно в какой части света. Которые уничтожаются с превеликой скоростью. А насчет прически -это не ко мне вопрос. Хотите себе его задавайте.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Nata Paradigma 15 апреля 2012, 11:08
    Не сердитесь в светлый праздник! Я тоже сторонник лесов....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 11:08
    Хеллоуин может? :-)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Романов # написал комментарий 15 апреля 2012, 07:00
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий Владимир Романов 15 апреля 2012, 07:23
    Религиозный бред наукой быть не может
    Владимир Романов # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 15 апреля 2012, 07:57
    БРЕДИТЬ, грезить, видеть сон, видеть что во сне; | грезить наяву: в горячке, белой горячке, сумасшествии.(Даль В.И.)
    Боитесь сойти с ума? Понимаю.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Романов # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 11:25
    Ну а бред-то есть?
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий Владимир Романов 15 апреля 2012, 12:21
    Ну так Вы же ссылку на него дали. Сами то читали?
    Владимир Романов # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 15 апреля 2012, 14:31
    Вопрос к DEAD МАЗАЙ .Возможно, у человека даже этого нет, хотя известно, что в состоянии сна (бреда в случае болезни) можно получить значимую для человека информацию и энергию.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Романов # ответил на комментарий Russo Turisto 17 апреля 2012, 09:56
    Уважаемый DEAD МАЗАЙ! Если Вы не понимаете, то это - беда, если сознательно несёте DEAD, то это ещё хуже. Я люблю жизнь и не боюсь смерти.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 15 апреля 2012, 19:11
    Похоже господа не знают, что такое Наука и что такое Религия, а что такое Вера, так воощаа... ))))
    Игорь Цесарев # написал комментарий 15 апреля 2012, 07:56
    Александра, если человек 1987 года рождения ( это из Вашего профиля) задумывается о ЗЕМЛЕ, то есть надежда, что человечеством не всё потеряно. Умничка.
    Андрей Петров # написал комментарий 15 апреля 2012, 08:26
    Всё верно. Только не указываете на причину потери астрального сопровождения у части людей. Причина - шизофрения, убийство мозга, которое практикуют некоторые деструктивые секты.
    Так они создают из своих детей монстров.
    Зарина Собеева # написала комментарий 15 апреля 2012, 08:31
    Поддерживаю автора полностью. Она вступилась не за абстракцию, а за Землю, единственную нашу мать и наш дом!
    И не понимаю господ ерничающих: вы не с Марса ли к нам прилетели, уважаемые, что вас не беспокоят проблемы Земли, ее эко- и психосфера? Сами-то вы как относитесь к жизни Земли и на Земле?
    Александр Елинархов # написал комментарий 15 апреля 2012, 08:48
    Это да... согласен с автором... мы на Земле просто оборзевшие и осатаневшие микробы... причем абсолютно вредные.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Александр Елинархов 15 апреля 2012, 08:55
    паразитируем ((
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Nata Paradigma 15 апреля 2012, 09:01
    Да не то слово! Мы как та онкология!
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 15 апреля 2012, 08:51
    Планета мучается не от нехватки энергетического питания, а от слишком активной промышленной деятельности человечества в последнее столетие. От этой деятельности возникла проблема глобального потепления. Все идет к тому, что Россия скоро сможет пользоваться северным морским путем круглый год, если у нее будет что перевозить по этому пути. Многие острова в Тихом океане уже покрылись водой. Нетрудно представить себе, что еще будет, если не сократятся выбросы углекислого газа в атмосферу. Грядет всемирный потом, только не по воле божьей, а по недосмотру хомо сапиенс.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Vladislav Kiryanov 18 апреля 2012, 00:45
    Насчет выбросов углекислого газа я уже писала - целые районы мирового океана кипят от выделения газа. Кроме того, очень похоже, что атмосфера частично "сдувается" уплотнившимся "вакуумом" в котором летит вся солнечная система.
    Пётр Фролов # написал комментарий 15 апреля 2012, 09:00
    Читал комменты, читал, и пришёл к выводу. Подавляющее большинство высмеивающих статью, оставляют после поездки на шашлыки много грязи после себя...
    Андрей  Перелогов # написал комментарий 15 апреля 2012, 09:08

    про Вашего единомышленника почитайте: ссылка на ru.wikipedia.org

    Александра Лоренц # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 15 апреля 2012, 16:21
    Большое спасибо за ссылку, не знала о существовании такой теории, стыдно признаться.
    Александр Григорьев # написал комментарий 15 апреля 2012, 09:15
    Мадам, пишите лучше что нибудь о наилучшей позе при совокуплении, температура солнечной короны точно не про вас.
    александр симбирский # ответил на комментарий Александр Григорьев 15 апреля 2012, 10:08
    спрашивающий - узнает, отвечающий - не факт
    Rina Vul # написала комментарий 15 апреля 2012, 09:20
    Плюспятьсот! Давно об этом говорю: как собака вычесывает блох, так и Земля нас топит, сметает, сжигает... Надоели мы ей, поганим ее тело.
    Евлампия Любомир # написала комментарий 15 апреля 2012, 09:21
    В молодости ищешь ответы на вопросы, а в зрелости убеждаешься, что Земля живой организм, который к тебе относится, как ты к ней.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Евлампия Любомир 18 апреля 2012, 00:47
    В большей степени она так относится не лично к вам, а ко всему человечеству и отдельным народам в частности.
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Александра Лоренц 18 апреля 2012, 08:57
    Я бы рассказала, но в это трудно поверить.
    Алекс Новин # написал комментарий 15 апреля 2012, 09:25
    Вполне себе состоятельная гипотеза, но пока о серьезных исследованиях в этом направлении не слышно, либо они хорошо засекречены. Если что-то и есть, то только в Штатах, поскольку нам не до науки, с инновациями бы разобраться.
    Игорь Лященко # написал комментарий 15 апреля 2012, 09:26

    пасхальное, приглашение
    Мы русские в широком понимании этого слова, уникальная нация. Количество приличных людей на сотню наверное у нас выше чем где нибудь на планете, но такую нацию подонков найти сложно. .....
    Мы верим в бога и одновременно по свистку уничтожаем все церкви и всех священно служителей.
    КАСоциализм, это если угодно - Вера, раскрывающая и оставляющая в каждом человеке на Планете Лучшее, что в нем заложено и запирающая на лучший из возможных замков худшее.
    Присоединяйтесь ! двери открыты Всем.
    Запись в новую "религию" семи миллиардов, в которой, Вы и Ваш ближний круг и есть сам бог здесь ссылка на www.casocialism.comссылка на gidepark.ru

    Петр Великий # написал комментарий 15 апреля 2012, 09:39
    Христос Воскресе!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Петр Великий # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 10:48
    Радимый, а вам бы всю жизнь бы лежать на печи. В обнимку со щукой, которая б
    желания выполняла..
    Знаем мы вас. Пока кнутом со двора вас не выгонишь - о Государстве Российском
    и не мечтайте..
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Петр Великий # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 11:05
    Дык, радимый, пока вас не построишь и не погонишь, вы сиднем сидеть будете,
    да корчить из себя Илью Муромца.
    Атамана вам надоть заводного и смекалистого, вот тогда соловьями-то и запоете..
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Петр Великий # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 11:37
    А я, радимый, буйных-то собирал, да Делом жаловал..
    И пинка моего Рассее лет на 200 хватило.
    Да Династия выродилась...
    Пример сей поучителен, как скурвиться
    можно и без геноцида..
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Петр Великий # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 12:05
    Без Питера, радимый, мы б из Сибири и не выползли б..
    И стрельцы свое получили. Чтоб в Дело Государево не лезли.
    А что в Европы волочились, так сие оттого, чтоб Карлы
    не волочились к нам при батальных амунициях..
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Петр Великий # ответил на комментарий Russo Turisto 15 апреля 2012, 12:46
    Вот и договорились, радимый.
    WITOLD REGL # ответил на комментарий Russo Turisto 16 апреля 2012, 21:40
    Вы-воплощение абсолютной ненависти ко всему и всем!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Удальцов # написал комментарий 15 апреля 2012, 09:55
    С точки зрения эволюции может быть только два вида объектов как биологической, так и не биологической природы, одни их которых повышают свою внутреннюю организацию путём градаций, а другие не способны противостоять внешним воздействиям - деградируют. Одним из признаков живого объекта, т.е. существа является как раз способность к градациям, поэтому в отличие, например от камня, разрушающегося под действием внешних факторов, Земля является живым существом. При этом, основную роль в этих процессах, как ни странно, играет человек - если он хочет жить на этой планете, то он заботиться о ней, а если нет, то разрушает её, но при этом гибнет и сам. Похоже, многие не смогли понять эту основную мысль автора статьи, а жаль ...
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 15 апреля 2012, 10:48
    Известный пулковский астроном Н.А.Козырев, который вопреки Эйнштейну утверждал, что время материально, имеет плотность и может превращаться в энергию. В интернете - “Оригинальный сайт Дэвида Уилкока” автор пищет, что решающее научное свидетельство того, что вся физическая материя формируется “эфиром” невидимой сознательной энергии имелось, по крайней мере, с 1950-х годов.
    Знаменитый русский астрофизик д-р Николай Александрович Козырев (1908-1983) доказал, что такой энергетический источник должен быть. В результате он превратился в одну из самых противоречивых фигур в истории русского научного сообщества. Зерно открытий Козырева проросло в двух поколениях тысяч докторов наук, выполнивших замечательные исследования, полностью изменившие наше понимание Вселенной. С огромным уважением он упоминает о нем в в своей книге и надеется постоянно подчеркивать его историческую важность и влияние на наших коллег и читателей. Поскольку энергия обнаруживалась при температуре абсолютного нуля, ее окрестили “энергией нулевой точки” или ЭНТ; русские ученые называют ее “физическим вакуумом” или ФВ.
    Влад По # написал комментарий 15 апреля 2012, 10:52
    Люди не волосы Земли, т.к. волосы не способны взорвать голову, на которой они растут. И животные не духовнее людей, просто с животных спрос другой. И такая точка зрения, что люди теряют свои сложные ментальные тела, в корне не верна. Вся история человечества есть медленный и мучительный переход от человека-животного к человеку-разумному, перерождение рода человеческого, другими словами это процесс наращивания сложных ментальных тел. Случается и такое, что человек-разумный становиться под воздействием непростых жизненных обстоятельств человеком-животным, значит разумность была не настоящая. Есть этому хороший пример. Во времена СССР люди были более духовными, головы их не были забиты религиозной мутотой, была ясная великая цель, было лучшее в мире образование. Барды и поэты собирали стадионы, театры были забиты под завязку. И сегодняшняя Эрэфийская действительность: кто-то так и остался самим собой, но много стало людей жестоких, алчных и завистливых.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Влад По 15 апреля 2012, 16:14
    Ментальные тела не имеют свойства наращиваться. Это подтверждают философы прошлого, есть тенденция к деградации, то есть наоборот к потере под влиянием внешних обстоятельств. Например высоко образованный технарь, или продвинутый менеджер оказавшись в пещерных условиях будут выживать, а выживая отбросят все свои приобретёные знания как не нужный рудимент. Они в этих условиях просто окажутся лишними и будут мешать. Переродиться из homo sapiens в homo antropos не нужно много труда и времени. А там до неандертальца недалеко.
    Археологические изыскания уже подтверждают, что каменных веков было несколько, за период существования человека.Так же как и расцветов цивилизаций, и что если нас сбросят с поверхности планеты , то это не первый и не последний раз.
    Так что ЭРЭФийская действительность говорит о том, зажравшегося предпринимателя или чиновника не изменить в лучшую сторону. Он может обнищать, но не измениться, только больше деградировать.
    Влад По # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 15 апреля 2012, 16:46
    Философы прошлого никогда такого не утверждали и не подтверждали. Наоборот философы прошлого создавали собственные школы на основании теории пробуждения духовной составляющей личности, если угодно раскрытия и наращивания ментальных тел. Высоко образованный технарь в отличие от продвинутого менеджера прекрасно устроится в каменном веке, и даже более того у технаря появится множество учеников и последователей. А спустя так 2 - 3 тысячи лет некоторые будут утверждать, что мы произошли от бога ПОЛИТЕХА.
    Да, археологи обнаружили несколько каменных веков, однако существует теория по которой наша планета это временный дом-полигон для молодых, малоразвитых духовных общностей. И сегодняшнюю ЭРЭФийскую действительность, лично я рассматриваю, как испытание нашего народа на духовную зрелость.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Влад По 15 апреля 2012, 16:54
    Странно... откуда тогда такое количество всевозможных менеджеров, торгашей и олигархов ?
    :)))
    При том что грамотных технарей всё меньше и меньше. Видимо олигарх - это тоже одна из древнейших ?
    Влад По # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 15 апреля 2012, 18:11
    Ничего нет странного, все очень даже логично. Сейчас у нас постиндустриальное общество потребления, вот торгаши-менеджеры-олигархи и в цене, а технарю хорошо в том обществе, где нужны золотые руки, где нужен конкретный созидательный труд. Поэтому в каменном веке, он устроится хорошо. Не будет техносферы, технарь создаст простейшие механизмы, в конце концов колесо. Вот вам пример древнейших богов: Велес - специалист в животноводстве, Перун - специалист в военном деле, Китоврас - мастер в коневодстве, Дажьбо - специалист в земледелии, Посейдон - специалист в кораблестроении и т.д. К стати вора и менялу в каменном веке запросто могут забить камнями, т.к. все на виду, в другое племя не сбежишь, там тебя могут и на котлеты пустить. Надеюсь, сейчас я более доступно объяснил свою точку зрения?
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Влад По 16 апреля 2012, 18:35
    Более чем .
    Спасибо за глубокую проработку темы. Хотя есть версия что все божества - это остатки былой команды и естественно их ментальный уровень был для оставшихся божественным.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Влад По 15 апреля 2012, 17:01
    Кстати технарю будет не где применить свои знания в случае какой то катастрофы, ведь техносфера будет разрушена. А вот меняла и вор будут на высоте.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Геннадий Дробинин 17 апреля 2012, 01:59
    воров просто изгонят из общины, люди будут вынуждены жить общинами и соблюдать правила КОНА, а не ЗАКОНА
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Александра Лоренц 18 апреля 2012, 05:15
    Александра, я же не сказал, что эта прослойка будет так популярна и в авторитете, как в нынешние времена. Естественно, они будут за КОНОМ , но не зависимо от технического уровня для их деятельности ничего не изменится.
    Например - есть кузнец Федя и хлебороб Вася. В обычных условиях у них идёт прямой обмен продукцией, плодами своего труда. И тут вдруг появляется Сёма ,и предлагает : А что вы так утруждаете себя таская друг другу вещи. Ты Федя тащишь топоры, а ты Вася мешки с зерном, таки давайте я возьму на себя эту не лёгкую ношу, а за услуги вы мне по 10 процентов отстегнёте и всего то ? При том что Вася с Федей соседи.
    Через какое то время у Сёмы ломятся амбары , а Вася с Федей как жили скромно так и живут. Сейчас эта ситуация охраняется заКОНОМ (слово то какое), и это - наша норма жизни на нынешний момент. Хотя купечество было всегда, но думаю было по призванию души, да и в конце концов честное купечество.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Геннадий Дробинин 15 апреля 2012, 16:55
    Регионы "каменных веков" и сейчас есть на планете. Так что не мудрено найти таких каменных веков сотни. Это просто следы катастроф, в периоды которых народы впадают в первобытность.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Влад По 15 апреля 2012, 16:52
    Лучше попробуйте рассмотреть историю человечества не как путь эвилюции, а как тысячелетнюю деградацию. Все станет на свои места.
    Влад По # ответил на комментарий Александра Лоренц 15 апреля 2012, 18:45
    Я очень неплохо знаю историю, как минимум последних 10 тысяч лет. В этой истории есть один цивилизационный всплеск, это период примерно 3 тыс. лет до н.э. В это время строятся пирамиды и стоунхендж, и еще кое-что любопытное откопали археологи, например медные электрические батарейки. Но эти достижения есть усилия одного конкретного народа, эти знания этот народ выстрадал, заслужил благодаря в первую очередь прогрессу духовному. Однако другие народы так и оставались дикарями, а знания в руках дикарей это катастрофа. Например библейские Содом и Гоморра были уничтожены сильнейшими взрывами. Поэтому этот народ и пошел на добровольную консервацию знаний, до тех пор пока большинство людей Земли не станут хотя бы более менее разумными. Вот такая вот история, сложная и кровавая, но все таки идущая, пусть медленно, по пути духовного развития.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Влад По 16 апреля 2012, 18:51
    Да уж... Мы конечно развиваемся, только держись.
    Библейские Содом с Гоморрой скоро будут отдыхать .
    Какая то поляризация в обществе имеет место. Или ярые сторонники ведических знаний или же наоборот нигилисты. Последних больше.
    Влад По # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 16 апреля 2012, 20:00
    Одним из источников Ведизма является как раз нигилизм. Есть хорошая притча по этому поводу:
    "Ученик желая похвастаться знаниями, сказал учителю - Разум, Будда, чувственное бытие, в конце концов не существуют. Истинная природа явлений - пустота. Не существует ни воплощения, ни заблуждений, ни мудрости, ни посредственности. Ничто нельзя дать, ничего нельзя взять.
    Учитель внезапно он сильно ударил ученика бамбуковой трубкой. Юноша очень разозлился.
    - Если ничего не существует, - сказал учитель, - откуда же эта злость?"

    Вся суть Ведизма заключается в том, что на пути духовного развития каждый должен познать себя, однако этот путь для каждого свой собственный, индивидуальный. Путей познания истины множество и нет ни одного абсолютного для всех. Я согласен с вами общество наше полярно. На одном полюсе ведическая многовариантность, а на другом христианская безальтернативность. Как там у христиан: бог только один, креститься только щепотью, поститься, обжираться и красить яйца только в определенные дни и т.д.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Влад По 17 апреля 2012, 17:56
    Извините, но ведическая культура основывается на инглиизме, который понимается как первозданный вселенский огонь, из которого появляется мир.
    А нигилизм - есть обратное по значению явление
    выражающееся в отрицании осмысленности человеческого существования, значимости общепринятых нравственных и культурных ценностей.
    Хотя пример приведёный с учеником и учителем - очень хорош.
    Влад По # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 17 апреля 2012, 18:22
    Нигилизм - это такой механизм внутри человека, который заставляет все во круг воспринимать критически. А для того чтобы все критиковать и отрицать, в любом случае человек должен думать, т.е. совершать определенную внутреннюю работу. А вот эта самая внутренняя работа и есть суть Ведизма. Для Ведизма не важно как ты придешь к истине, а важно качество и интенсивность внутренней работы, только так человек сможет познать себя и познать истину. А догматы мировой церкви внутреннюю работу останавливают, т.к. ответы на все вопросы уже есть, зачем думать.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Влад По 17 апреля 2012, 19:04
    Вот теперь до меня дошло, что вы хотели сказать по поводу нигилизма. Прошу прощения , за то что влез с поправками.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Влад По 17 апреля 2012, 19:13
    А ведь в диалоге были затронуты ортодоксальные нигилисты, а вы перевели на умеренных .
    Влад По # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 18 апреля 2012, 09:13
    А кого подавляющее большинство, и кто психические исключения?
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Влад По 18 апреля 2012, 10:36
    Думаю что можно было и не спрашивать кого у нас больше.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Влад По 18 апреля 2012, 01:01
    Остается озвучить кто этот народ и где он хранит свои знания.
    Валента лунмак # ответила на комментарий Влад По 16 апреля 2012, 20:46
    Очень хорошо вы сказали "медленный и мучительный переход от человека-животного к человеку-разумному, перерождение рода человеческого". А до сих пор еще много людей, которые в первый или второй раз инкарнировали на Земле. Так откуда у них опыт накопления правильности мыслеформ? Вот так и живут, ломая, грабя и постоянно чавкая. Статья несколько эмоциональная, но в корне правильная.
    Влад По # ответил на комментарий Валента лунмак 16 апреля 2012, 22:05
    Меня очень интересует тема реинкарнации, но все что можно о ней сказать это все из разряда гипотез. Я почему то думаю, что подавляющее большинство ныне живущих на Земле - это люди, которые воплощались более десяти раз. И самое обидное, что многие проживают эти жизни не осознавая, и не познавая себя. В лучшем случае люди получают какие-то знания лет так до 20, а дальше только эксплуатируют эти навыки. Мне кажется наша Земная цивилизация несколько туповата, мы до сих пор хорошо внушаемы и с удовольствием живем иллюзиями. Вот намедни, все как остервенелые яйца красили, по церквушкам бегали, для чего? Что может улучшится в человеке, если он покрасит куриное яйцо?
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Влад По 17 апреля 2012, 07:03
    Нет реинкорнации! Это обман энергий, действующих в тех областях Земли, где в это верят и энергетически, слепо поддерживают эту веру. Им бывают видения, сны, совпадения и так далее.
    Если реинкорнация есть, то почему ее нет у идеев, христиан, мусульман? Потому что мы в это не верим. И вообще об этом не знаем. Вот и весь сказ.
    А крашеное яйцо - это уже наша вера! Наш талисман! Понятно?
    Если любой президент может сделать с человеком
    все что угодно так, что никто, ничего, никогда не узнает, то тем паче живущие вне Земли! Они не совершают поступков, но воздействуют энергиями и дурят нас как хотят, лишь бы мы их боялись и поклонялись им, и отдавали им свою энергию.
    А теперь сами потрудитесь сделать правильные выводы.
    Влад По # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 17 апреля 2012, 07:53
    Ведения и сны не причем. А все вытекает из простой логики. В природе существует круговорот воды, круговорот энергий, круговорот идей, круговорот вещества. Мы люди - дети этого мира, чем мы лучше природы. Вполне естественный процесс - душа, мыслеформа, в земной жизни опыт обретает, при жизни в тонком мире, она этот опыт обрабатывает и строит планы на следующее воплощение. Поэтому люди и приходят на Землю уже с наработанными знаниями - талантами. Точно так же человек работает на земле, посадил семена, ухаживал за ними, собрал урожай, а зимой спокойно все обдумал, что посадил не так, больше ли надо пахотных земель или меньше и т.д.

    Далее, словосочетание слепая вера, в первую очередь относится к иудаизму-христианству-мусульманству. Если бы вы почитали дзен буддийские притчи, то увидели, что в них учителя наоборот отучают от слепой веры своих учеников. Слепая вера нужна только для одного, для манипуляции людьми. А крашенное яйцо - символ солнца, христиане стырили у язычников. Талисманчик то с душком. Вот и делайте, не псевдоправильные, а нормальные логичные выводы.
    Валента лунмак # ответила на комментарий Влад По 17 апреля 2012, 16:41
    Вы хорошие мысли приводите. Но, видимо, недостаточно знаете о тех тонких структурах, которыми мы все окружены. Очень прошу наберите в поисковой строке Ариана Хава Инуаки рептилия во мне. Потом, когда прочитаете, напишите о своих мыслях, только не потеряйте меня. По поводу крашения яиц--это вера(для одних), но вера может меняться, а для других--это красота и поднятия духа , как для себя, так и окружению.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Валента лунмак 18 апреля 2012, 01:08
    К сожалению, не склонна доверять ченнелингу. И не потому, что не верю в это в принципе, а потому, что считаю - слишком много шарлатанов вокруг этого.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Влад По 18 апреля 2012, 01:05
    В самом ритуале заложен глубокий смысл, ну а стадо выполняет его подражая друг другу. С таким же энтузиазмом они будут делать и хорошее и отвратительное, как неоднократно показала история. Главное в народе - элита.
    Влад По # ответил на комментарий Александра Лоренц 18 апреля 2012, 09:11
    Вы знаете, вы правы, я погорячился, когда сказал, что не вижу смысла в покраске яиц. Христиане своровали эту традицию у язычников, чтобы переманить на свою сторону людей, они красят яйца, и мы красим... А в язычестве, Ведизме, ничего не делалось просто так. Во всех направлениях Ведизма человек должен воспитываться гармонически развитой личностью. Процесс же покраски яиц, пусть не большой, но все таки творческий процесс, а творчество не дает костенеть мозгу, развивает личность.
    Ченнелингу я так же не доверяю, не потому что отрицаю сам процесс, а потому что не доверяю личности получающего информацию. Люди слишком склонны верить в иллюзии, в фантазии. Есть такой феномен Татти Вало, девушка перенесла клиническую смерть и вспомнила свои прошлые жизни, в этом логики больше.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Влад По 20 апреля 2012, 02:24
    Я сама под гипнозом вспомнила свое предыдущее воплощение, так что для меня это не удивительно. При этом моя прошлая жизнь полностью сообразуется с настоящими свойствами характера, взглядами и поступками.
    Влад По # ответил на комментарий Александра Лоренц 21 апреля 2012, 15:29
    Мне тоже хотелось бы узнать свои прошлые воплощения. Но к сожалению гипноз на меня не действует. Я пару раз ездил в Аркаим, и мне эти поездки много дали в плане творческом и в плане переосмысления своей жизни, но свои прошлые воплощения я там не вспомнил. Если это удобно, вы можете мне написать, сколько воплощений было, какие это были географические места, и воплощались ли вы когда-нибудь в мужчину или человека другой расы. И не кажется ли вам, что ваши друзья это люди, которые были вашими друзьями в прошлых воплощениях, а родители вполне могли бы быть вашими детьми.
    Алексей Луговцов # написал комментарий 15 апреля 2012, 12:39
    Придёт время и Вы поймёте, что Ваши интуитивные познания (правильные в основе) никого не интересуют. Поэтому, если позволите, совет: не пытайтесь убедить людей в очевидном, они всё-равно Вам не поверят, а Вас окрестят изотериком или сектантом каким. Попытайтесь извлечь личную выгоду из своего понимания мира. Если у Вас не получится, то и обществу это не поможет, а только навредит...
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Алексей Луговцов 15 апреля 2012, 17:27
    Уже то, что здесь нашлось много единомышленников - большой плюс.
    Алексей Луговцов # ответил на комментарий Александра Лоренц 16 апреля 2012, 01:29
    Какая Вам польза от т.н. единомышленников? Вы до сих пор заняты удовлетворением собственного самолюбия?
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Алексей Луговцов 16 апреля 2012, 12:37
    Это отдельная тема для разговора. Своими мыслями и эмоциями люди создают особые положительные и отрицательные поля, которые и воздействуют на всю окружающую обстановку, в том числе и на природу.
    Алексей Луговцов # ответил на комментарий Александра Лоренц 16 апреля 2012, 14:25
    Каждый может пропускать "ток" только в той "сети", которую или он сам создал (например, семья), или "генератором" которой его назначили. Всё остальное не имеет выхода, а значит смысла. От бездумно создаваемого напряжения возникают только "молнии", от которых вызывающий их сам и погибает. Есть законы Природы, которые нужно знать, чтобы управлять потенциалом своим и общества. Вы могли бы это знать, если бы не думали, что знаете. Или Вы на себе хотите проверить силу слов Сказавшего "не мечите бисера своего..."? Не лучше ли поверить Сказавшему. Конечно, нужно знать что есть "бисер", а что есть "шелуха". Отделение же "зёрен" от "плевел" - процесс сугубо индивидуальный, поэтому все, кого Вы называете здесь "единомышленники" - не более, чем мыльные пузыри. Подумайте над этим.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Алексей Луговцов 18 апреля 2012, 01:11
    И все же на свете есть хорошие люди, хотя их с каждым днем все меньше и меньше.
    Алексей Луговцов # ответил на комментарий Александра Лоренц 18 апреля 2012, 09:54
    Все люди вокруг хороши, это у нас меняется представление о добре и зле.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Алексей Луговцов 20 апреля 2012, 02:25
    Вот уж не соглашусь! И Чекатило? И те, которые сожгли девушку в НИколаеве?
    Алексей Луговцов # ответил на комментарий Александра Лоренц 20 апреля 2012, 08:25
    Ходить на двух ногах - не значит быть человеком.
    Николай Кравцов # написал комментарий 15 апреля 2012, 13:18

    Здравствуйте Александра. Очень актуальная тема. На сайте ссылка на www.levashov.info академика Н.В.Левашова можно узнать о новых знаниях о Вселенной и "тёмной" материи, но не только теоретически, но и увидеть как с помощью приборов, созданных с помощью "тёмной" материи можно изменить природу за несколько лет, на что природа потратила миллионы лет своей эволюции и НЕ СМОГЛА и НЕ сможет никогда достич такого высокого биологического коэффициента полезного действия. Это смог сделать человек с высоким уровнем эволюционного развития. Об этом можно узнать в книгах "Неоднородная Вселенная", "Сущность и разум", которые можно скачать на сайте. А у меня есть такой прибор, созданный Н.В.Левашовым, а "учёные" и фантасты только об этом мечтают. С уважением Кравцов

    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Николай Кравцов 17 апреля 2012, 07:14
    Николай!
    Что за прибор? Вы как-то резко от книг перешли к прибору. А с какого он боку препеку?
    Александра Лоренц # написала комментарий 15 апреля 2012, 17:16

    Относительно устройства Солнца рекомендую почитать книгу замечательного ученого Бабикова Ю.А. "Мировозрение или возвращение Прометея". Весьма занятное чтение.
    [url=ссылка на upload.akusherstvo.ru
    [url=ссылка на upload.akusherstvo.ru

    Александра Лоренц # написала комментарий 15 апреля 2012, 17:16

    В наше время устройство этой звезды деятели от науки объясняют термоядерной реакцией. В 19 веке объясняли бы, наверное, сжиганием гигантских объемов угля, а в будущем чем будут объяснять?
    Кстати, Бабиков и об устройстве нашей планеты интересно и по-новому пишет, что во многом объясняет происходящие на Земле процессы. Отсюда понятны выбросы газа при бурении глубинных скважин, как описывается по приведенной ссылке:
    ссылка на live-planeta.narod.ru
    Бабиков также объясняет выбросы большого количества серы при извержении вулканов, о чем наша наука благородно умалчивает. И вообще, тема о современной науке, о лжи, которую она распространяет и поддерживает, о фактах, о которых она умалчивает и обходит - это отдельная и мощная тема для будущих постов.

    Валента лунмак # ответила на комментарий Александра Лоренц 18 апреля 2012, 21:01
    И когда вы начнете эту тему? Скорей бы уж!
    Александра Лоренц # написала комментарий 15 апреля 2012, 17:17
    Относительно образования нефти, угля и газа - попробуйте просто рассчитать сколько нужно биомассы, чтобы образовалось такое количество углеводородов? Уверена - все вопросы мигом отпадут.
    Александра Лоренц # написала комментарий 15 апреля 2012, 17:18
    Относительно изменения климата (потепления или похолодания наука так и не разобралась) уже десятки раз доказано, что это не результат деятельности человека. Просто США, играя на карте глобального потепления, срывает свои дивиденты со многих стран мира, заставляя их ограничивать свои производства. Изменения климата же налицо, каждый это замечает. Вон сейчас в Англии отрицательные температуры, а на Урале +20. Но скорее это можно объяснить разрежением атмосферы. Климат страновится более континентальным (как на Марсе) - резкие перепады температур. И циклоны увеличились в размерах до тысяч километров, в то время как всего 20-30 лет назад они имели размер в европейской части около 500 км. Отсюда погода практически одинаковая что в Архангельске, что в Новороссийске. Очевидно, что изменяются основные климатические зоны. В Сибири становится теплее, в Западной Европе - холоднее. Уже и Африке в этом году были морозы и снег, а Италии бедные итальянцы так и вовсе мерзли как собаки. Поэтому и Севморпуть освобождается ото льдов, а Сахалин так и до сих пор не может оттаять.
    Александра Лоренц # написала комментарий 15 апреля 2012, 17:18
    Относительно "измерений, существ, цивилизаций, зашедших далеко вперед":
    согласна с тем, что существует множество миров, пространств и цивилизаций. И что они зашли куда-то, может вперед, может назад, а может и совсем в другую сторону. Мы же, в частности, идем назад и пусть кто-нибудь попробует доказать обратное. Другие цивилизации вполне могли пойти по иному пути, нежели технократический. Пути порабощения и уничтожения природы "во имя эгоизма человека". Взять хотя бы дельфинов. С чего это мы решили, что наши братья меньшие? У них и объем мозга больше чем у человека, и способы общения намного более совершенны. Представляете, дельфины свободно общаются на акватории всего Черного моря (в пределах такого расстояния) без каких-либо технических средств? Они передвигаются быстрее всех в воде. Они очень высокоморальны и духовны. Они не бросят сородича в беде, и они бескомпромиссно борются со злом - нападают на акул при любых обстоятельствах. Но помогают любому человеку, попавшему в беду. Так что иные цивилизации, возможно, идут иными путями, нам не понятными.
    Александра Лоренц # написала комментарий 15 апреля 2012, 17:19
    Хотя они тоже не могут понять нас, уничтожающих свою планету, тратящих громадные деньги на средства уничтожения. Ведь посудите сами - за одну бомбу, сброшенную на Ливию можно было бы построить с десяток хороших домов. А ведь бомб было сброшено десятки тысяч! И была бы им демократия. Весь ливийский народ ноги бы целовал американцам за построеные дома. Нет, наша цивилизация деградирует, она абсурдна и противоестественна.
    Александра Лоренц # написала комментарий 15 апреля 2012, 17:19
    Энергоемкость "вакуума" - одна из важнейших проблем современной физики. Только эта теория объясняет многие открытия, когда энергия возникает неизвестно откуда. Тут и Тесла, и катушки, и электродвигатели, которые итальянец делает. И насосные и вентиляторные установки в Японии, и гравитолет из Новосибирска, и многое другое. Думаю, все эти открытия искусственно придерживаются, но крах нефтяной цивилизации не за горами.
    Александра Лоренц # написала комментарий 15 апреля 2012, 17:20
    Различного рода тролям и флуддерам, пишущим пахабные комментарии и пытающимся свернуть дискуссию на тему полов и гениталий отвечу всем разом словами Жореса Алферова - мы с вами находися в разных мирах. Возможно, вы имеете генетические корни марсиан или сириусианцев, хотя и сами об этом не догадываетесь, но нам говорить не о чем. Опускаю ваши высказывания в глубокий игнор.

    Спасибо всем остальным за высказывания.
    Fred Yurlis # написал комментарий 16 апреля 2012, 10:23
    Странно.. а вы где собственно живёте? чёто у меня за окном Солнышко, Весна, толпы народу в супермаркетах.. это что и есть "загнивание и разложение" ? вы прям как из анабиоза проснулись.. из времён 60-х.. когда нам рассказывали как "загнивал империализм" а социализм в очереди за сосисками процветал...
    Галина Соловьева # написала комментарий 16 апреля 2012, 10:26
    Я согласна с вами, что земля живая, своим отношением осквернили. Приезжайте к себе на дачу поговорите с цветами, чувствуешь такой заряд энергии дает природа и вода.Надо чаще общаться с природой и тогда поймешь что она живая и устала от той грязи что мы даем ей.
    ---- # написал комментарий 16 апреля 2012, 12:18
    А не кажется Вам что земля является АЭРОПОРТОМ .Прибыл некий поселенец с неких других планет и в ожидании отправки своего рейса 60-70 лет для вселенцев видимо пустяк.и по прибытии своего рейса улетает на свое место?
    Еще вариант: как нам говорят что все крутится вертится но если это все так то при кручении верчении нашей солнечной системы, вселенной планеты с высокоразвитой цивилизацией попадают видимо попадают в такие зоны где все живое погибает а живущее там скажем так( человечество-население гибнущих планет) известным им методом переселяется на нашу планету переждав тут инкубационный период 60-70 лет их отправляют по своим местам предназначения Ведь в 17 -19 веках переселение было медленное и населения на земле было меньше миллиарда,ачто с прибавлением населения твориться сейчас?
    Александра Лоренц # ответила на комментарий ---- 16 апреля 2012, 12:32
    Насчет статистических данных о количестве населения к ним нужно относиться с большой долей скепсиса. Простой факт: под Парижем в катакомбах в 17 в. было похоронено около 6 млн. человек. Как говорят, они умерли в результате бубонной чумы. А население Парижа в наши дни составляет 2 334 тыс. чел. Откуда в 17 в. взялось 6 млн.?
    Лариса Ларисова # написала комментарий 16 апреля 2012, 14:08
    Я тоже уверенна, что Земля живое существо. И это именно она родит людей. Т.е. в смысле даёт силу. Вы никогда не замечали, что там где выродились там чувсвтуешь себя по особенному, и всё время тянет туда. Но при этом образе Земли мне непредставляются люди какими-то антеннами-волосами. Для начала пофантазируем, что является органами Земли, если она живая. Леса России и Канады - лёгкие, горные массивы - это мозг, реки - кровеносноая система, океаны - почки. Выделительной системы нет, т.к. питается Земля энергией Солнца. Случаются и прорыв фурункулов в виде извержений вулканов. Случаются и инфекции, тогда земля температурит и нагревается....
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Лариса Ларисова 16 апреля 2012, 16:51
    Прямая аналогия не совсем уместна, хотя имеет право на жизнь. Земля - это иной способ жизни, присущий планетам. Но во всяком случае очевидно, что она реагирует на внешние воздействия, саморегулируется (основной признак жизни) и даже растет! Известно, что измерения диаметра Земли с древних времен показывают увеличивающиеся результаты. При древних греках Земля была почти в 2 раза меньше. Раздвижение континентов происходит именно из-за роста планеты.
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Лариса Ларисова 17 апреля 2012, 07:18
    Россия не легкие, а печень Земли!
    А "выделительная система" это мы, т.е. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
    Лариса Ларисова # ответила на комментарий MUM I PUTINA LOVE 17 апреля 2012, 08:20
    Интересно, что навело вас на эту аналогию? По-моему, человечество на паразитов больше тянет.
    Лариса Ларисова # ответила на комментарий MUM I PUTINA LOVE 17 апреля 2012, 08:29
    Россия - печень. Очень интересная мысль!!! Основные функции печени - выведение токсинов, кроветворение, переваривание пищи, а точнее, расщепление жиров. Точно, всё сходится! Через нас выводится всякая гадость, есть определенный запас воды, и мы выделяем желчь для расщепления жиров (Запада) Вот нам всем и ответ - почему у России такая доля! :)
    igor impersky(De^min) # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 21 апреля 2012, 13:10
    ага а питер (со всеми птерскими) ее мочевой пузырь
    Лариса Ларисова # ответила на комментарий Лариса Ларисова 17 апреля 2012, 08:18
    А гора Кайлаш пуп земли. Но что является глазами?
    Алексей Потроваев # написал комментарий 16 апреля 2012, 14:13
    Сумбурно, но верно...
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Алексей Потроваев 16 апреля 2012, 16:52
    Извините, не люблю писать длинные посты, а объем знаний под этим материалом коллосальный.
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий Александра Лоренц 16 апреля 2012, 17:19
    Ежели, Ваш пост разбить на отдельные части..То каждая часть будет отдельная тема..в небольшом тексте вВы попытались выложить огромный объём информации...И получилось не плохо..
    Ха Ха # написала комментарий 16 апреля 2012, 16:08
    Животные лучше некотрых людей, но не в связи с духовностью и разумностью, а в связи со здоровыми инстинктами, которые весьма прагматичны.
    У некоторых людей даже инстинкты извращены.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Ха Ха 16 апреля 2012, 16:53
    Просто животные не являются самостоятельными существами, как человек. Они принадлежат своему эгрегору. А эгрегор - очень высокоразвитая сущность.
    Станислав Смеликов # написал комментарий 16 апреля 2012, 17:21
    Земля -матушка губит и лечит. А лечение проходит в одном месте где все плохое вырывается. Вот и нам везет больше всех ,как Россия взялась всех учить так и везет. На наших ощибках все учаться. Когда пройдет наша болезнь и возрвдуются все.
    Владимир Филиппов # написал комментарий 16 апреля 2012, 18:48
    Живые и не живые объекты подчиняются общим законам. В этом смысле их отличить нельзя. Другое дело-эти законы не используются в полной мере. Например, закон сохранения энергии используется, за частую, в частном виде. И это может приводить к возникновению ложных представлений.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Владимир Филиппов 18 апреля 2012, 01:21
    Закон сохранения энергии не работает так как энергия постоянно поступает из темного пространства.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Александра Лоренц 18 апреля 2012, 15:54
    Энергия поступает из пространста, а пространство ее теряет. Закон сохранения и превращения энергии работает.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Владимир Филиппов 20 апреля 2012, 02:30
    Закон работает, но не тот, который вывели наши физики.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Александра Лоренц 20 апреля 2012, 08:25
    Законы не выводятся. Они устанавливаются. Процессы, о которых вы говорите, физики только начинают изучать.
    viach.babanin # написал комментарий 16 апреля 2012, 20:56
    «Но существует множество двуногих существ, которые с виду-то люди, а по-настоящему, лишены ментальных тел, и представляют собой нечто хуже животных.» И таких людей на планете более 80%...
    «Таким образом, потеря людьми своих сложных ментальных тел, их разрушение (говоря по-простому утрата совести, продажа души дьяволу) лишает их основной функции, для которой они и созданы.» В отличие от тел более низкого уровня вибраций (физического, эфирного и астрального), высшее ментальное тело не распадается после смерти. И только в наше время на планете появилось достаточное количество людей наработавших высшие ментальные тела. Это главное условие для дальнейшей эволюции человечества, что определяют как прохождение точки «бифуркации» - невозврата. Это главная тема современности, но осознают ее лишь перешагнувшие за черту животного состояния.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий viach.babanin 16 апреля 2012, 22:49
    "И только в наше время на планете появилось достаточное количество людей наработавших высшие ментальные тела."
    Откуда это?! Откуда такой вывод?
    Наоборот именно в наше время на физический план планеты Земля поступает огромное множество незрелых душ, в прошлом животных. Это их первое воплощение. И вместо того, чтобы наращивать высшие духовные тела они перестроили все общество на дух стяжательства и наживы. Они разрушают и себя и тех, кто имеет "душу и совесть", чтобы в следующем воплощении не вернуться к нам в виде человека. А продвинутым душам путь к нам заказан. Кроме того на могилах ставятся кресты. Надеюсь не надо пояснять, что в русском языке значит "поставить на чем-то крест" ?
    viach.babanin # ответил на комментарий Александра Лоренц 16 апреля 2012, 23:21
    Каких продвинутых вы ждете извне? Вы правильно пишете в ответе Юрию. Планета создана для того чтоб мы становились продвинутыми именно на ней. Планетарная система и мы с ней, должны иметь все тела полноценно развитыми, а не дистрофичными. И только в таких условиях может быть выполнен замысел Творца и нам в этом деле отводится главная роль. Не концентрируйте свое внимание на негативе, он выполнил свою роль в высвечивании позитива. Все явления дуального мира двойственны, где зафиксируешь свое внимание, там и живешь.Ищите во всем позитив, и когда это станет образом жизни, все коренным образом изменится...
    Валента лунмак # ответила на комментарий Александра Лоренц 18 апреля 2012, 21:30
    Мне кажется, что сейчас как раз много душ принимает Земля--это кристаллические дети, которые приходят для улучшения работы шишковидной железы.
    ЮРИЙ АНДРОПОВ # написал комментарий 16 апреля 2012, 22:11
    Статья хорошая.Но что ВЫ хотите сказать, Вывод?
    Александра Лоренц # ответила на комментарий ЮРИЙ АНДРОПОВ 16 апреля 2012, 22:50
    Вывод простой:
    человек должен задуматься зачем он воплотился здесь.
    А вот и ответ: чтобы БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ с душой и совестью несмотря ни на что.
    Георгий Елисеев # написал комментарий 17 апреля 2012, 00:46
    Время сумбура-бремя сумбура.
    Лень высоколобых- свобода твердолобых.
    Очередное затишье,зачит будет буря.
    Значит мудрые ведут себя тише.
    Молчат в неге и внутренней радости.
    Ожидают тихой старости.
    Тирания науки,плановость быта,
    Размеренность сушествования,
    разумность в потреблении.
    Может в этом вся выгода.
    Человечество бьется в агоне выбора.
    Что интересней всего сейчас, как выбрать?
    Мы слишком мало живем,чтобы глобально решать.
    Может быть нужен ужас и страх,чтобы понять?
    Выбор-решение-ответственность на тысячи лет.
    Гармония,плановость и разум-это разве не приоритет?
    Нас смоет,как прежних-останется быдло,
    Кому-то интересно,чтобы так и было.
    Мелкие амбиции,крупные планы.
    Я мы выбирам лежание на диване.
    Евгений BEvgeN57 # написал комментарий 17 апреля 2012, 09:53
    "Сами видите - животные намного духовнее людей, они не позволяют себе беспричинной жестокости, садизма, войн, у них отсутствуют основные пороки человечества: алчность, разврат..."
    ---
    Такие выводы, я, обычно, называю: - "Сатанизмом". (Но только не обижайтесь на меня за это).
    Потому что, Вы, как и многие другие критики безумного поведения Человека, не знаете причин его.
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Евгений BEvgeN57 17 апреля 2012, 11:23
    Человек всегда найдет объяснения своему поведению. На то он и разумный.
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Александра Лоренц 17 апреля 2012, 20:02
    Так может Вы назовёте причину безумия Человека?
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Евгений BEvgeN57 18 апреля 2012, 01:27
    Мы наблюдаем скорее безумие общества, системы, чем отдельно взятогно человека. Отдельный индивидуум ведет себя чаще всего разумно в имеющихся условиях. Но в маштабе человечества или даже страны - это безумие.
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Александра Лоренц 18 апреля 2012, 21:18
    Так может Вы всё же дадите ответ в чём причина безумия человечества?
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Евгений BEvgeN57 20 апреля 2012, 02:34
    В эгоизме всех - и властьпредержащих и стада.