О дураках, дорогах и дилетантах

    Вячеслав Семёнов написал
    13 оценок, 686 просмотров Обсудить (80)
    О сколько сейчас развелось людей прямо таки кричащих в инете- "Выберете меня президентом! Назначьте меня министром! Сделайте меня директором". Кроме любви и желанию должны быть опыт руководства, профессиональные знания и профессиональный опыт. Профессиональный опыт это не опыт производства  - в первую очередь человек должен суметь продвинуться по служебной лестнице вверх сам. Современный руководитель это прежде всего бизнесмен. То есть человек имеющий опыт организации процесса ( не столь важно какого) с нуля. Опыт развития этого процесса. И не надо жаловаться что в настоящее время отсутствует ,так называемый, лифт наверх.

    Это стоны обречённых. Для того чтобы пробиться НАВЕРХ не обязательно при движении грабить, убивать, насиловать и воровать. Эту глупость внушают людям неудачники и профаны. А вообще ...в России не две беды...Дураки и Дороги. Главная беда - Дилетанты. К сожелению их всё ещё много в России. Но их полно и в других странах. Россия не уникальная в этом отношении страна. Последний известный пример - "Кодак". Не рассмотрело в своё время руководство компании что приходит закат эры плёночных фотоаппаратов. А ведь к ним приходили в своё время люди с предложением делать цифровые аппараты.

    Время ушло. "Кодак" банкрот. Мой знакомый имел несколько точек , фотолабораторий под маркой "Кодак". Разорился. Ведь говорили ему, сам видел - заказов всё меньше и меньше....закрывай бизнес. Нет. Стоял до последнего рубля. Теперь работает "на хозяина". Обижается что его, с такими знаниями и опытом не повышают по работе....Везде и всюду рассказывает о своём бывшем бизнесе. Винит "Кодак". Я думаю продвигать по служебной лестнице такого не стоит. И не потому , что у него возраст. Нет. Десятки знакомых в весьма почтенном возрасте успешно рулят . получают хорошие зарплаты или прибыль на СВОИХ предприятиях.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 80 комментариев , вы можете свернуть их
    максим габдракипов # написал комментарий 17 апреля 2012, 07:33
    надо всегда врать что ты успешный, и все будут думать что ты специалист, понты главное понты.
    Вячеслав Семёнов # ответил на комментарий максим габдракипов 17 апреля 2012, 07:39
    Вы , по ходу, тоже дилетант. Умение павильно преподнести свои знанияи умения - первое правило при поступлении налюбую работу. А враньё быстро раскусят.
    максим габдракипов # ответил на комментарий Вячеслав Семёнов 17 апреля 2012, 07:45
    я со специалистами такого уровня не спорю ,всегда соглашаюсь )))))))))))))))
    Александр Шилов # ответил на комментарий Вячеслав Семёнов 17 апреля 2012, 08:15
    Ваша правда. Я всегда для соискателей устраиваю маленький экзамен на наличие знаний и способность их применения на практике.
    Александр Петров # ответил на комментарий Александр Шилов 18 апреля 2012, 16:03
    А все очень просто. Собственник может взять на работу исполнителя на порядок умнее, чем он сам не боясь за свой бизнес. Для чиновника же это страшный риск, что его заменят более умным подчиненным, поэтому он никогда не возьмет "умного".
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Александр Петров 18 апреля 2012, 21:30
    С собственниками почти та же история...Если собственник видит, что грамотей знает больше, то как правило собственник от таких избавляется. Велики риски разорения...
    Александр Петров # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 19 апреля 2012, 14:51
    Как грамотный инженер может разорить предприятие? И главное какой у него при этом может быть здравый смысл. Это просто лишено логики.
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Александр Петров 19 апреля 2012, 15:09
    )))) да так вот просто... если грамотный инженер видит, как руководитель -собственник давая задания и ставя задачи делает одну ошибку за другой, то он непременно укажет на эти ошибки...и не получив трижды исправление этих ошибок грамотный инженер начнет просто работать на свой карман, а не на карман собственника... А там хоть трава не гори.... Не будет грамотный инженер видя ошибки брать на себя ответственность за собственника... Ни к чему это....
    Александр Петров # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 19 апреля 2012, 16:00
    "грамотный инженер начнет просто работать на свой карман, а не на карман собственника..." Балиберда какая то. Что значит работать на чей то карман?
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Александр Петров 19 апреля 2012, 17:24
    ей богу вы как маленький. Вы же вроде взрослый человек, школу наверняка закончили не церковно-приходскую... Вы знаете разницу между собственником средств производства и наемным работником? Так вот карманы у этих двух категорий граждан - разные.
    Чиновник, который берет откат от закупки государственных услуг на чей карман работает? А собственник средств производства на чей карман работает? А наемный инженер на чей карман работает? Какая ж тут белиберда? Или вы не в России живете?
    Виктор Волков # ответил на комментарий максим габдракипов 18 апреля 2012, 10:07
    ".Дураки и Дороги. Главная беда - Дилетанты." При приёме на работу мне много раз пытались врать, но первый же день работы ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ показывал какой он спец. Расставался с такими без сожаления, сразу. Сейчас интернет заполнен критикой огромного количества ям на дорогах. Причём критикуют как тех, кто засыпает их щебнем, асфальтом, песком, так и тех, кто ничего не делает до наступления тепла. В выигрыше те, кто ничего не делает. В материальном. Критикуют всё равно, но пока не высохнут дороги асфальт класть нельзя, щебень разлетается на следующий день и всё по новой. Критики бы изобрели новую технологию заделки ям на СУЩЕСТВУЮЩИХ дорогах, которые ДАВНО построены.
    Андрей Науменко # ответил на комментарий Виктор Волков 18 апреля 2012, 10:20
    Есть такая технология: Сажать лет на 25 с конфискацией тех руководителей, что отвечают за строительство и ремонт дорог. Причем с конфискацией у всех родственников.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Андрей Науменко 18 апреля 2012, 10:40
    Вы работаете в дорожной области? Судя по комментарию-нет.
    Виталий Иванов # ответил на комментарий Виктор Волков 18 апреля 2012, 12:48
    Я не работаю в дорожной области, боле того я смело признаюсь, что полный БОЛВАН в этом бизнесе. Но.... но на прошлой неделе по ящику вживую показывали "ямочный ремонт". Три гостарбайтера в новых оранжевых спецовках подкатили к яме на асфальте две тачки. В одной щебень, в другой холодный по виду асфальт. Яма заполнена водой со снегом, дна не видно. Четыре лопаты щебня и шесть лопат асфальта сверху, потом, утоптав ногами добавили еще две лопаты асфальта и утоптали. Затем широко и приветливо улыбаясь с чувством выполненного долга повезли тачки к следующей яме. Несмотря на то что я дилетант мне показалось, что они что-то сделали неправильно. А Вы как считаете? А может это подлая заказуха. Теперь ведь все так оправдываются.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Виталий Иванов 18 апреля 2012, 13:31
    Я 10 лет проработал в ДРСУ, то, КАК они делали в корне неправильно, НО когда "стучат по голове" что нужно что-то делать, то дабы избавиться от "стука" что-то делают и снова получают по голове. Ждать сухой погоды. Вырубать , зачищать, грунтовать и класть асфальт. Если основание с примесью глины, плохо уплотнено, нет по проекту дренажа, отводных канав для воды, то это будет продолжаться каждый год , да ещё большегрузный транспорт и его КОЛИЧЕСТВО которого десяток лет назад не было. Это ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, Это как и в ЖКХ. Тубы стальные давно прогнили, меняют на пластик, но представьте объём закопанных ранее труб и ждите коллапса. Работая в Германии я не встречал стальных труб, даже на ограждениях. Везде или латунь или, на воздухе столбы, ограда из оцинкованной стали. Я так же хотел бы ездить по хорошим дорогам, но для этого при строительстве НОВЫХ дорог нельзя строить по старинке и контроль начинать с укладки зем. полотна и контроля за КАЖДЫМ РАБОТНИКОМ на ВСЕХ операциях. Воруем, приписываем рейсы, объёмы, уплотнение, температуру смеси, состав. Каждый третий. Если не второй. Это мои наблюдения за 10 лет. К счастью ушёл на пенсию. Ловить КАЖДОГО за руку надоело
    Андрей Науменко # ответил на комментарий Виктор Волков 18 апреля 2012, 14:22
    Нет. Но это и не нужно. У меня жена работает в МосВодостоке. Ситуация с подземными коммуникациями КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ. Город деньги на ремонт и обслуживание выделяет, но ситуация не изменяется. Зато! У руководителей и членов их семей дорогие внедорожники, недвижимость в европе... Уверен, что в дорожном строительстве дела обстоят так-же. Поэтому предложенная мной технология единственная, способная исправить ситуацию. Потому как по информации, взятой из открытых источников (ц), стоимость километра наших горазда выше чем в европе, а вот качество... Ну, по этой весне все видят.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Андрей Науменко 18 апреля 2012, 20:34
    Недвижимости у меня в Европе нет, но выйдя на пенсию не воруя, но и не выпивая я взял иномарку двухлетку. Езжу с семьёй отдыхать на то, что мы с женой ЗАРАБАТЫВАЕМ. Не коммерция. Мои бывшие коллеги в ДРСУ не имеют вилл, машиной никого не удивишь, а дороги плохие как и везде. Строят новую дорогу под Рязанью но по СТАРЫМ нормативам, те же люди, с теми же авралами, из тех же материалов. Поменяйте хоть министра, хоть президента на кого Вам угодно, но строить будут прорабы, мастера, дорожные рабочие, как и 5-25 лет назад.
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Виктор Волков 18 апреля 2012, 14:52
    А я вот специалист в области строительства и полагаю, что Андрей Науменко прав!
    Главная беда у нас в стране не в отсутствии профессионалов (эту стадию мы уже давно миновали, постоянно деградируя...), а в присутствии огромного количества вполне профессионального ворья. Это кодло занято не строительством и ремонтом, а "распилом".....
    А вы, уважаемый, ожидайте наступления тепла... или с моря погоды....
    Результат заранее известен!
    Георгий Абанин # ответил на комментарий Виктор Волков 18 апреля 2012, 10:47
    Из Вашего комментария следует дилема, как подобрать кадры. Все говорят, как нужно, но не знают, что делать- кроме , как митинговать и голодать. Отсюда вопрос: чем должны заниматься партии сегодня? Вот, Зюганов занимается пробуждением масс. Другие тоже. Все кричат, что они хорошие - до них все плохие. И главное засесть в Думе. Партия же - это отдел кадров, она должна подбирать людей, способных самостоятельно работать - и за счет успехов этих людей кормиться, а не из бюджета. Система нужна- а у нас одни агитаторы.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Георгий Абанин 18 апреля 2012, 12:25
    Отлично сказано!+++
    Александр Петров # ответил на комментарий Виктор Волков 18 апреля 2012, 15:58
    Да ну. Демагогия сплошная.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Георгий Абанин 18 апреля 2012, 20:21
    Бедные немцы! Нет у них партии, которая подбирает кадры - потому и живут по сравнению с россиянами хреново. И дороги у них - дерьмо, хоть плачь... Даёшь партию - отдел кадров!
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Виктор Волков 18 апреля 2012, 21:38
    (с) Критикуют всё равно, но пока не высохнут дороги асфальт класть нельзя, щебень разлетается на следующий день и всё по новой.
    - вчера разговаривал с человеком по поводу того, что вы описываете. Все проще: в городе - миллионнике ремонтом дорог занимается 5 (!) фирм, у которых в самом конце 1(!) хозяин. Откат 30-40% от стоимости ремонта мэрам, пэрам, и прочим сэрам...+ нужно оставить себе. Денег на дороги столько сколько сейчас не выделялось НИКОГДА раньше. Но дорог нет и самое главное НЕ БУДЕТ! Вам ли не знать какой размер дорожной одежды в Германии и какой у нас?! Вам ли не знать, что ямку нужно обработать и сделать строго геометрически правильной с прямыми углами, а у нас ляпнули битум посыпали асфальтиком И ВСЕМ хорошо...

    Погода тут совсем не причем...Так ведь?!
    Виктор Волков # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 18 апреля 2012, 22:00
    Про откаты много говорят, но ЛИЧНО я не видел, не присутствовал, не занимался расследованием. Я не говорю что их нет, я так же не говорю того, что я не видел. Но то, что в лужи НЕЛЬЗЯ класть асфальт, как и ОБЫКНОВЕННЫЙ бетон в воду это точно. По Германскому методу строят некоторые участки, не всю, трассы "Дон". Это то, что я видел. Про другие не знаю.
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Виктор Волков 18 апреля 2012, 23:10
    Можно дать тому человеку, который подписывает АВР деньги и вообще ничего не класть. Ведь кладут асфальт в лужи по двум причинам: нужно освоить деньги, которые могут забрать если не освоишь и распилить их заодно и вторая причина: пока деньги дойдут до муниципального заказчика из Москвы - уже октябрь...и в марте снова здорова: ямочный ремонт. К слову, в Набережных Челнах отремонтировали все дороги ( которые не видели кап.ремонта 25 лет да еще и смета увеличилась, потому как исправляли ошибки советских строителей -дорожников, но при этом еще 10 млн рублей сэкономили (!). Уверен, что еще всем осталось. Кстати в Татарстане не жируют, там откат около 10%. В русских областях 30-40% и все уходит в Москву...Вот вам и нац.республики).
    Причину вижу только одну: нацмены меньше приклеивают потому, что они не считают себя временщиками. В русских областях любой губернатор и мэр -временщик, задача которого больше откатить на верх, по вертикали, чтобы еще один срок грабить свой же город. А иногда даже и не свой....Потому, как губернаторы в массе свой пришлые...
    Виктор Волков # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 19 апреля 2012, 08:44
    "и вторая причина: пока деньги дойдут до муниципального заказчика из Москвы - уже октябрь...и в марте снова здорова: ямочный ремонт" Это происходит из года в год. Это знаю точно. Про откаты и их процент у меня нет достоверных фактов. Было однажды такое, что тендер выиграл заказчик из даже не соседнего района не имеющий ни людей ни техники, вмешалась прокуратура и отменила результаты торгов.
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Виктор Волков 19 апреля 2012, 11:27
    Думаю, что к типичным нашим бедам: дуракам и дорогам прибавляется еще одна - алчность. Прокуратура видимо отменила результаты торгов потому, как кто-то дал больше денег, чем тот у которого нет ничего...Ведь наверняка другой кто встал на место лучше все равно не сделал...
    Виктор Волков # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 19 апреля 2012, 12:43
    Алчность нас и погубит. Если дураков можно научить, дороги сделать или хотя бы отремонтировать, то алчность я не знаю чем истребить. Прокуратура отменила после поступивших заявлений, а если бы промолчали "в тряпочку", то те люди наняли бы ещё дешевле кого-нибудь получив своё за посредничество. Как делается во всём мире, но у нас приняло, как и многое, уродливую форму. Причём если бы у них было хоть немного техники, любой, то всё было бы по закону, а так почти мошенничество.
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Виктор Волков 19 апреля 2012, 12:47
    Мошенничество сейчас называется красивым словом бизнес.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Виктор Волков 19 апреля 2012, 00:22
    Такая технология есть но уж очень дорогая А потом ремонт это такая ХАЛЯВА кто знает и проверит что на самом деле сделано ?? вот есть технология и приборы для предотвращения зарастания труб Её испытали но куда тогда девать организации и людей которые зарабатывают на их замене из за зарастания и куда девать металл ?? Благополучно похерили ещё при ссср Можно было просто решить но не царское это дело президенту трубами заниматься Лично ему на секунду заменят И так везде Ещё беляев описал что такое ВЕЧНЫЙ ХЛЕБ и к чему это приведёт Представьте себе если ВСЕ бросят курить и пить Это сколько же людей останется без работы и сколько продовольствия можно вырастить на освободившихся площадях причем лучших площадях Катастрофа
    Сергей Романченко # ответил на комментарий максим габдракипов 18 апреля 2012, 14:14
    Видел таких специалистов. Но у них всегда одна проблема - при устройстве на работу необходимо сразу начинать прикидывать - куда дальше уходить. Это им всегда приходится делать, т.к. через какоето время "понты уже не катят", нужно результат хоть какой то показать, а на выходе реально - 0.
    Андрей Лаврентьев # написал комментарий 17 апреля 2012, 07:33
    Такое многообещающее название статьи, и такая чушь написана. Вернее не чушь, а всем известные истины, а статья-чушь.
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 18 апреля 2012, 21:40
    на собрании Штирлиц порол чушь и вскоре Чушь родила тройню...Вы об этом?
    надежда стариченко # написала комментарий 17 апреля 2012, 07:36
    У мужа брат профессионально занимается видео съемкой и фотографией. Работает с последними образцами "чудо техники", но старый пленочный не забросил, это для души профессии, для знатоков, так сказать.
    А выводы интересные, жизнью подтверждаемые.
    Круглик КОНТ Кубань # написал комментарий 17 апреля 2012, 07:38
    Могу провести пример Губ. Ткачева.
    За все время прибывании этой мафии в Краснодарском Крае сплотили вокруг себя огромное количество глупых жополизов. В страхе потерять монополию на власть, сами себя лишили кадрового интеллекта.
    Поэтому приходится постоянно врать.
    Вячеслав Семёнов # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 17 апреля 2012, 07:41
    Я думаю Ткачёв плохо кончит. Хотя ...кто знает?
    Александр Петров # ответил на комментарий Вячеслав Семёнов 18 апреля 2012, 15:59
    Я думаю Россия плохо кончит. Хотя ...кто знает?
    Влад По # написал комментарий 17 апреля 2012, 08:15
    Не согласен только с одним, есть бизнес системы купи-продай, таких вообще ни в какие правительства пускать нельзя. Потому что для них прибыль на первом месте, а дальше хоть трава не расти. Понятное дело, что в Китае купить дешевле, но для страны это тупиковый путь.
    Александр Петров # ответил на комментарий Влад По 18 апреля 2012, 16:00
    Пока задача правительства получение максимальной прибыли, там только такие и нужны.
    Александр Грасс # написал комментарий 17 апреля 2012, 08:26

    Омская Фемида полна сюрпризов – под судебной мантией может оказаться… кто угодно!
    Похоже, к идее Владимира Ильича Ленина, о том что «любая кухарка может управлять государством», руководство Омского областного суда подошло творчески... В контексте одного из постановлений зампреда Омского облсуда Сергея Волкова «О возложении исполнения обязанностей районного (городского) судьи» может оказаться, что полномочия служителя Фемиды были возложены на гражданина, на тот момент не наделенного статусом судьи. По логике, наше доблестное правосудие с таким же успехом может доверить управлять судебным процессом «в целях производственной необходимости» и ленинской кухарке, и местной техничке…

    Эту удивительную по своему внутреннему драматизму историю нам поведала наша постоянная читательница, омичка Вероника Баранова. Мы уже публиковали ее мнение о местной Фемиде и о тех нелепых фактах бесчеловечности, с которыми ей, рядовому гражданину, пришлось столкнуться в ходе реализации своего права на защиту чести, достоинства и деловой репутации (см. «Председатель Облсуда Ярковой не собирается извиняться за «технические ошибки» своего ведомства!» - более подробно на ссылка на www.omsk-pravo.ru

    Виктор Дубровский # написал комментарий 18 апреля 2012, 10:13
    Опаснее дилетантов только блатные: те, кто ставится на должность не по знаниям и возможностям, а по преданности Системе. Причём преданность Системе никуда не делась со времён советской власти, просто немного поменялась Система.
    Михаил Кутузов # написал комментарий 18 апреля 2012, 11:49
    Имеете от меня плюсик. СОВЕРШЕННО СОЛИДАРЕН. Много раз толковал нашим "великим и успешным" бизнесменам: БИЗНЕС - ЭТО ИСКУССТВО ПРЕДВИДЕТЬ! Не, ни хрена не прошибает... БАБКИ НАДО ЗАКОЛАЧИВАТЬ, ПОКА ЗАКОЛАЧИВАЮТСЯ! Дураков не жалко. Умных людей нужно учить всю жизнь - чтобы они не переставали быть умными. Дураков нужно учить БОЛЬНО. Чтобы они поняли, что ИХ УЧАТ. Иначе виноватыми будут все, а русский народ опять перейдет в комфортную и привычную ипостась "страдающего" за веру, за русскую культуру, за "непонятость толпой"... Однако ДУРАКОВ НЕ ЖАЛКО. Чудный текст! Продолжайте тему!
    Вячеслав Семёнов # ответил на комментарий Михаил Кутузов 18 апреля 2012, 11:52
    Низкий поклон Вам. Вы ВСЁ поняли правильно. Желаю иметь вас в друзьях.
    Анатолий Камынин # написал комментарий 18 апреля 2012, 12:40
    До боли знакомая песня, слушаю ее с небольшими вариациями 24 года. Ключевые слова ...Организации процесса, неважно какого... В других ветках именно так определяют менеджеров. Беда России и многих других стран, что очень важно, какой процесс. Именно знание процесса и отличает профессионала от дилетанта. История взлетов и падений мирового бизнеса тому яркий пример. Хоть бы Apple с Джобсом и без него, при том, что он не IT специалист.
    петр гуляев # написал комментарий 18 апреля 2012, 13:43
    Со времен Гоголя известны ДВЕ беды - дураки (в столице) и дороги (в провинции). С приходом ЕБН-утого трехпалого уральского самодура добавилась и третья - ЭТО когда дураки (Гайдар, Чубайс, Немцов) указывают всем дорогу!
    ТВОРЕЦ АДАМА # написал комментарий 18 апреля 2012, 13:45

    У России действительно БЫЛО ТОЛЬКО ДВЕ беды. Перечислять их не буду. Теперь у России всего ОДНА беда! Я думаю вы догадались какая осталась? Куда же делась ВТОРАЯ? Дурак ПРИШЁЛ! Тот, кто почитал "Праведы" думаю Меня поймёт. В Законе Божьем (Праведах) ЗАПИСАНО: "Господь - Дурак" и даже на шести страницах. Я их перечислю, чтобы удобнее было отыскать: стр. 143, 216, 232, 296, 298, 334. Но ЛУЧШЕ для вас будет, если будете ПОЧИТАТЬ "Праведы" Целиком. Кто ещё хочет получать Знания добро пожаловать на Мою почту: tvorec.adam@mail.ru с вопросами.

    михаил романов # написал комментарий 18 апреля 2012, 13:53
    Писк не о чем и не о ком. В бизнесе нет правил, а на войне как на войне и все методы хороши если ничего личного-бизнес. Потому говорить особенно о сотнях или миллионах разоренных бандитами, приставами,поборами, налогами, рейдерами, коллекторами разного профиля, им- неудачникам просто не повезло потому что плохо лизали значимые задницы и мало давали для сохранения своей. Как преуспевающие бизнесмены в конце жизни садились на скамью подсудимых. Ответов простых нет. То что дебилом может быть президент доказано, потому так много желающих иметь и не отвечать за полученное и захваченное ясно и понятно. Так ни один политический лидер с соответствующими партиями и движениями не разработал главных правил как с низу подняться на верх. Как лидер по каким правилам меняется на своего продвинутого сотоварища. Нет Бог один и тысячи лет религии дают жалкий пример невозможности мыслить по другому.Все партии мелкие жалкие религии, значимость которых определяется тем чем больше их финансирование. Выявить сильнейшего даже в спорте не всегда справедливо получается, но там без определенных умений, работоспособности, природных данных делать нечего. В воровстве и в политике мерзавцы и подл
    Вячеслав Семёнов # ответил на комментарий михаил романов 18 апреля 2012, 14:15
    Вы не дилетант. .....Вы первое.
    михаил романов # ответил на комментарий Вячеслав Семёнов 19 апреля 2012, 02:50
    В случае если вдруг хочется сказать набрал воздух и выдал на поверхность раздражающие тебя сомнения. Сам директор и владелец, многих руководителей городов, областей и государственных служащих знаю лично. Каждый год под моим руководством появляются километры дорог и пока на свободе и доказываю дилетантам, что не следует совать нос туда на что не имеешь образования и понятия как строить и почему у нас дороги такие похожие не нас самих и наше отношение ко всему что нас окружает. Хочется узнать о дорогах и о власти расскажу, но не имею привычку учить других без надобности. Тем более что сегодня всех интересует свое особое мнение, а не диалог и поиск вариантов разрешения противоречий нашего общества. Главный смысл хоть чем то уязвить весь мир собственным высказыванием не о чем. Горе от ума. Но тот кто сталкивается с действующими руководителями власти, тот имеет однозначное мнение подобное мнению Руцкого о президентстве. Тот кто две минуты пообщался с Ельциным тот уверен в праве стать президентом России. Главные политические клоуны Жириновский, Зюганов, Миронов тому яркое подтверждение. Про предателей Путина Медведева и все его окружение скажу образованные подонки.
    Лилия Брик # написала комментарий 18 апреля 2012, 14:41
    "Выберете меня президентом! Назначьте меня министром! Сделайте меня директором"

    Есть давно изветная правда - страной правит не президент, а его советники. Президент всего лиш лицо которое озвучивает общее решение. Во вторых, те кто хочет стать министром или другим управленцем стоит учесть, что идеи уже давно не правят миром, миром правят деньги, а идеи пусть даже хорошие есть только в головах людей мечтающих устроить светлую жизнь для всех и мир во всем мире, хотя на практике овладение властью для них обращаетсяа падением НИЦ перед золотым тельцом.
    Семен Берсенев # написал комментарий 18 апреля 2012, 14:47
    Регулярно езжу по одной дороге. То яма то канава. Но асфальт как бы есть. Типа того. Летом, весной и осенью - проехать на 1-ой передаче в принципе можно, спустив давление до 1 атмосферы. Даже зимой проехать возможно. Если рулить умеешь. Но вот весной, когда начинает таять лед на дороге... песец... песец... полный песец... застревают даже джипы. Я вот что думаю. Кто те люди, которые получили деньги за покладание асфальта на этой дороге? И продолжают отмывать деньги на покладании асфальта на других участках, строительстве новых и новых дорог? Дураки или воры? А может, и то и это одновременно?
    Николай Ню # написал комментарий 18 апреля 2012, 15:07
    Не понял, почему автор не видит главного - критикуют систему, которая сложилась, которая неспособна выделить умелых и достойных руководителей. Везде рулят аферисты.
    Раньше при поступлении на работу заполняли анкету, к ней прилагались дипломы, характеристики, справки.
    Сейчас либерализация. Предоставляют резюме, к нему прилагают портфолио...
    Что же вы хотите?
    Согласен, наблюдается острая нехватка нормальных, компетентных руководителей. Фотогеничногсть уже всех достала...
    Может поэтому разорился ваш друг? :)))
    Сергей Коковихин # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:00
    Умеющий читать, да не прочтет.
    Надо же человек едва научился читать и даже не все из прочитанного понимает, но уже начинает учить. Берет относительно верный постулат - Главная беда России -дилетанты Далее перл достойный Гарвардской школы экономики-" Современный руководитель это прежде всего бизнесмен. То есть человек имеющий опыт организации процесса ( не столь важно какого) с нуля" Ни встать, ни упасть. Не первый раз я слышу это идиотизм, спрашиваю -как так может быть и ни разу не услышал, не прочитал вразумительного ответа. Человек не знающий сути процесса непременно заведет его в тупик. И примеры- Шушинская ГЭС, падающие космические корабли, катастрофическое отставание России в развитии материаловедения и электронной базы ,т.д. и .т. п.
    Вот и получается –долой дилетантов, Да здравствуют дилетанты умеющие руководить!
    Попандопало ок # ответил на комментарий Сергей Коковихин 18 апреля 2012, 21:27
    В том, что автор дилетант не сомневаюсь, но не исключаю, что и провокатор.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Попандопало ок 19 апреля 2012, 08:46
    не исключаю, что провокатор. Последнее время на ГП им зеленая улица. И я все больше склоняюсь к мысли, что идея закрытого дискусионного клуба куда дураки,троли провокаторы и всякая прочая нечисть не будет допущена имеет право на развитие
    viktor ale # ответил на комментарий Сергей Коковихин 19 апреля 2012, 00:32
    Можно подумать, в СССР руководили специалисты. Везде директорами были партийные назначенцы.... Красные директора и развалили советскую экономику.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий viktor ale 19 апреля 2012, 08:40
    крупными партийными функционерами были Королев, Курчатов, Туполев ни и т. д. если конечно думать. Но вы похоже думать не привыкли, за вас все уже другие обдумали
    viktor ale # ответил на комментарий Сергей Коковихин 19 апреля 2012, 13:38
    Мне нравятся читать такие монологи человека в зеркало)))))))
    Интересно, сколько же в стране было Королевых)))))
    Но командовали этими людьми и решали все, партийные бонзы....
    Главный конструктор, не руководитель проекта и не директор.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий viktor ale 19 апреля 2012, 16:55
    именно в те времена когдараспорядителем кредита был творец, главный конструктор, специалист и деньги выделялись под его имя, под его слово мы и имели прорывные достижения и именно сейчас когда все дела вершат современные руководители страна деградирует стремительно Современный руководитель это прежде всего бизнесмен. То есть человек имеющий опыт организации процесса ( не столь важно какого) с нуля" т. е. руководство "процессами" осуществляется людьми это процессы не понимающие и вот вам результат Именно такие сделади для развала страны больше,чем все "красные" директора вместе взятые
    viktor ale # ответил на комментарий Сергей Коковихин 19 апреля 2012, 19:48
    Вы наверное плохо знаете организацию работ в СССР. Это потом узнали фамилии Королева или еще кого то. Но всеми военными проектами руководили генералы от НКВД. И деньги давали не под Творца, а на военную тему. И в СССР могли свободно менять и убирать людей. В СССР человек не имел значение, всегда могли заменить другим.
    Обсуждать путинизм в России не имеет смысла. Это в США Билл Гейтс или ребята из Гугл сами создали свои фирмы И естественно набирали себе специалистов которые обеспечивают их эффективное функционирование. Точно так же и в науке и других производствах.
    Например в фирме Форд, или немецкой Сименс, эти семье кроме получения доходов от акций ничего не решают.
    Ну а в России друзья Хозяина России Путина всем рулят, хорошо или плохо, им плевать
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий viktor ale 20 апреля 2012, 09:04
    1)По вашему получается ,что генералы от НКВД , были самыми эффекктивными реководителями? ибо нииболее существенные успехи СССР приходятся именно на то время.
    2) не обольшайтесь великими достижениями Сименса и т.п. Работал и ними и работаю на достатосно высоком уровне. Сименс, и это главная его политика, готов загрызть конкурентов любым путем, установить везде свою монополию, монопольно высокие цены и монопольно низкое качество. Абсолютно то-же самое можно сказать про MicroSoft
    viktor ale # ответил на комментарий Сергей Коковихин 20 апреля 2012, 15:24
    Неужели я так не внятно написал, что восхищался успехами НКВД))))
    Никогда рабский труд не был эффективным. Конечно когда все ресурсы огромной страны, бросили на атомную бомбу, и ракеты. И вместо лошади после войны пахали на женщинах. То понятно, что могли сделать и бомбу.
    Насчет загрызть конкурентов Сименсом не в курсе. Фирма Бош выпускает аналогичную бытовую продукцию и оборудование для больниц. Вот поезда Сименс ICE, которые в России Сапсан. Французы пытаются конкурировать.
    Но я то говорил, про современную западную организацию производства типа Акционерные компании. Которыми руководят профессиональные менеджеры. И такая эффективность не снилась никаким советским производствам. Советская административно -командная система показала свою не эффективность. Но к сожалению ей на смену пришла еще худшая....путинский монополизм.
    А когда почитал про гениального конструктора кораблей на подводных крыльях Алексеева.. даже не представлял такой феодализм и самодура в СССР. Всякого насмотрелся....но такого..
    В MicroSoft, такого точно не может быть......Где способные программисты становились миллионерами. А в СССР нищими рабами..
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий viktor ale 20 апреля 2012, 16:03
    у вас очень превратное представление о реальной действительности И поскольки мы с вами видим по разному дискусия наша бесплодна.
    К слову, читал нынче пространное интерьвью Чубайса на тему "почему он не любит Советский Союз. Лейтмотив-потому что там было много лжи Если бы я не жил в то время может это сошло бы за чистую монету, однако вся его доказательная база построена на передергивание фактов,их замалчивании или гипербализации. Осуждая Советский союз он не видит, что в нынешние времена положение дел многим хуже.чем было тогда, но это так, к слову
    viktor ale # ответил на комментарий Сергей Коковихин 20 апреля 2012, 18:12
    Я совершенно согласен с вашей последней строчкой.
    И для меня мнение кого то, Чубайса или другого человека особой роли не играет. Я сам в свое время в СССР проработал лет 30, в разных отраслях промышленности. Встречался с людьми разного уровня и разными мозгами. И поэтому могу судить самостоятельно.
    Но и вте времена, мы же не могли сравнивать, что будет в путинской России))) А сравнивали свои отрасли с зарубежными. от которых отставали лет на 30... И видели что все ресурсы отдавали на войнушку, а экономика разваливалась. Как то в 80 годы, пришлось инспектировать пищевую промышленность, построенную еще во времена Хрущева..Жуть. в каких условиях шло производства хлеба и других продуктов. Не был тогда на военных предприятиях..но видел дорогу с рассыпавшейся военной техникой, которую гнали в Афганистан. И танками сбрасывали в кюветы машины, пушки....
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий viktor ale 19 апреля 2012, 16:56
    хотя, зачем я это вам говорю ,полезнее говорить в зеркало
    viktor ale # ответил на комментарий Сергей Коковихин 19 апреля 2012, 19:48
    некоторым нравится))))))))
    Сергей Балясников # написал комментарий 18 апреля 2012, 17:26
    Надо не кодак винить а себя. Не у каждого дома сейчас есть цветной принтер. И не каждый владеет компьютером и умеет работать. Нужно было переходить на цифру и печатаь с цифровых фотоаппаратов. В этом наверно и сейчас есть потребность. Потому, что цветные принтеры, как правило, струйные, а они обладают существенным недостатком. На них хотя бы одну фотографию нужно печатать каждый день иначе они засохнут.
    Попандопало ок # написал комментарий 18 апреля 2012, 21:25
    Полностьне согласен с автором в вопросе социальной лестницы, что пробиваться нужно самому. А вот еще лучше с помощью мохнатой лапы, в которую позже необходимо отстегивать. Посмотрите на состав нашей верхушки. Неужели и правда что все самые умные оказались или в Питере или в КГБ.
    viktor ale # написал комментарий 19 апреля 2012, 00:25
    Интересно, как это в стране развитого путинизма. Где во всем царит монополизм.
    Путин в свое время напутствовал Медведева. Что не человек красит место, а кресло определяет что надо делать. Теперь Медведев толдычит, что не надо менять людей. А любой идиот может руководить чем угодно.
    Ну а при монополии естественно что и консерватизм и воровство.
    Знакомый из Германии пытался уговорить одного из мэра областного центра применить для реконструкции подземных сетей, немецкую технологию без копания траншей и замены труб. Над только посмеялись, кому нужны дешевые работы. Когда в городе все схвачено родственниками Мэра и нужно закапывать деньги в землю...
    Пока путинизм в России специалисты в стране не нужны....полно и родственников.
    Сергей Карпов # написал комментарий 19 апреля 2012, 00:25
    Болезнь в другом - в механическом перетаскивании чужих "опытов" и "моделей" поведения, что в бизнесе, что в жизни. А еще, в технократическом подходе с образованием гуманитария. Пример? Да наш, ЕЩЕ, действующий президент!
    Георгий Абанин # написал комментарий 19 апреля 2012, 09:36
    К вопросу о немцах. Академик Раушенбах еще в 1992 г. написал Президенту РФ о необходимости разработки Концепции развития России. Насчет партий и отдела кадров . У нас все агитаторы. В СССР кричали анкеты 19 пунктов, так вот , чтобы Вы знали у немцев 29 пунктов.
    леонид зиппа # написал комментарий 19 апреля 2012, 12:35
    эти дилетанты все сидят в правительстве как в центре так и на местах. они все разворовывают----наверно считают , что жить будут три жизни. И во всем виноваты наши руководители, кот все таки со своими головами не дружат , как с верхней так и с нижней
    ui-gur nl # написал комментарий 19 апреля 2012, 13:53
    Умно-то как!!! Раз и все дилетанты. Вон подполковник стал президентом. И не из бизнеса, и, как чёртик выпрыгнул, а не дилетант и всё тут.
    Вячеслав Семёнов # ответил на комментарий ui-gur nl 20 апреля 2012, 01:04
    Выпрыгнул? Вы сказали глупость. Вспомните кем он работал после КГБ. Или то что он был председателем правительства ( дае так) для вас не считается?
    ui-gur nl # ответил на комментарий Вячеслав Семёнов 20 апреля 2012, 13:26
    Снаала завклубом в ГСВГ, потом, доедая последний..., по его словам устроился к Собчаку сразу замом губернатора затем подполковник стал председателем ФСБ, затем премьером и сразу же президентом. Хорошая профессия завклубом, позволяющая сразу перестать быть дилетантом.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Я согласен
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1839 записей в блогах и 24408 комментариев.
    Зарегистрировалось 152 новых макспаркеров. Теперь нас 3455831.