Долгожданный восточный разворот Путина

    Михаил Гондарь написал
    83 оценок, 3511 просмотров Обсудить (693)

    12 декабря 2013 года - воистину Великий день для России.

    День исторический.

    В.В. Путин осмелился поменять наш Западный вектор, заложенный ещё Петром Первым а затем, по инерции, столетиями, щедро удобряемый потом, кровью, слезами и сырьём, мечтами и надеждами России.

    И неизменно получая в сухом остатке - только предательство и русофобию.

    Наконец, Россия сказала - хватит.

    В Послании В.В.Путин наметил однозначный и окончательный разворот нашей страны от Западной Европы к Восточной Азии.

    Нет, мы никуда не уходим. Мы связывали, и будем связывать меж собой два Великих материка.

    Но мы, наконец, меняем приоритеты.

    Мы, наконец, выбрали разумные мощные и надёжные драйверы нашей безопасности, развития и процветания, причём, во всех сферах!

    Мы прекращаем вести себя, как СТРАНА ДУРАКОВ.

    Мы прекращаем, как обезьяны, рядиться в чужое неудобное платье, слепо копировать и, ломая сами себя через колено, внедрять у себя дома непонятное, но якобы «цивилизованное», «как в лучших домах Лондона и Парижа».

    Хватит!

    Довольно попугайничать и поощрять позорное пресмыкательство.

    Мы, наконец, критически смотрим на западную цивилизацию, её уклад и нравы.

    Мы, наконец, задумываемся.

    Мы, наконец, становимся НОРМАЛЬНОЙ СТРАНОЙ.

    Не хронически вымороченными, вечно комплексующими унтерменшами - «недоевразийцами», а здоровыми и самодостаточными азиопейцами.

    Восточный уклон в развитии нашей страны был истерически высмеян «просветителями» ещё позапрошлого века. Может быть, тогда «западники» и были правы.

    Прав был Пётр Первый. И вектор его Западный был правильный.

    Только с тех пор много воды утекло!

    Запад, Европа с тех пор выродилась.

    И в науке, и в культуре, и в технологиях, и в морали, даже чисто медицински.

    Не является Запад уже достойным даже уважения, не то что – подражания.

    Высокоразвитое европейское умение лгать, блефовать, подставлять и паразитировать – ценность сомнительная, мёртвая, пустая.

    И до мурашек по телу приятно, что я дождался, наконец, что наша страна закономерно поворачивается лицом на ВОСТОК - туда, где давно кипит созидательная жизнь, где идёт бурное развитие, где Вера и Правда не являются пустым звуком, где Добро не равноправно Злу – и это ключевая идея Путина!

    Мы уже забыли, зачем мы нашу первую космическую ракету назвали ВОСТОК.

    А Путин сегодня напомнил!

    Всё остальное, что говорил Президент - про ВПК, оффшоры, внешнюю политику, саботаж в нашей власти и т.д., так или иначе – вторично перед главной идеей Послания.

    Мы поворачиваемся лицом к Востоку, причём на ближайшую тысячу лет.

    И этот, спасительный для России, исторический поворот можно сорвать только военным путём.

    Пусть попробуют.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 693 комментария , вы можете свернуть их
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 13 декабря 2013, 07:36
    Т.е. если перевести с чиновничьего птичьего языка на нормальный Русский язык: ЕС нам больше не будет мозг клепать, теперь, что осталось, будут азиопы выносить
    hydrox nl # ответил на комментарий Пнем-Пень Задумчивый 13 декабря 2013, 07:56
    Меркель, конечно, жалко, но на ЕС будет забит болт - для либер-плесени наступают печальные времена
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий hydrox nl 13 декабря 2013, 14:19
    Да никуда Меркель от нас не денется. )))
    Германия - центр силы. И у нас в любом случае с ней будут несколько иные отношения, чем со всеми остальными ...объектами политики вокруг неё.
    Кстати, и газовый "Северный поток" случайно приходит в немецкий Грайфсвальд. )))
    А что касается плесени - тут Вы прямо в точку! ))))
    Вот знаете - когда надо что-то дикое у "правильных" дикарей (саудитов, допустим) оправдать - так они закатывают глаза под лоб и с этаким загадочным выражением "толерантно" произносят: "Восток - дело тонкое!"
    Универсальная индульгенция!
    А чем Россия ТОЛЩЕ, интересно?
    И чем Россия - не ВОСТОК?
    Уж не ЗАПАД - точно, ведь плесень постоянно бубнит, агитируя - "вот на Западе так, а у в России не так"...
    Ну раз мы не ЗАПАД, то уж тогда - ВОСТОК.
    Значит, и РОССИЯ - ДЕЛО ТОНКОЕ. )))
    hydrox nl # ответил на комментарий Михаил Гондарь 13 декабря 2013, 21:31
    Э-э-э, Михаил, для России понятие "Восток-дело тонкое!" не вполне подходит в силу упрощённости и РАЗМЕРОВ. В плане "тонкости" Россия даже Византии может дать 100 очков вперёд именно в силу своей геоцентричности. Страх перед Россией тоже объясним в силу её необъятности. "Востоки" зарождаются, становятся империями и умирают (начинайте хотя бы с шумеров - и где они?) - примеров тьма, а России уже 1000 лет - многие ли могут похвастаться таким долголетием? Ведь всякие Литвы и Польши - тоже обломки империй, ну и что они собой в мире представляют? А вот Германия - наш ментальный союзник и только недоразумением можно объяснить наши с ней войны в последние 800 лет, так ведь и они себя считают не Западом, а Великой Германией и правильно Вы говорите, что совсем не случайно "Северный поток" именно в Германию приходит, Германия уже давно наш агент влияния на Гейропу
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий hydrox nl 13 декабря 2013, 23:56
    Логично! Но об этом знают и Англосаксы, которые опережают в своих интересах Россию и Германию, и Китай и любых других потенциальных конкурентов.
    hydrox nl # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 14 декабря 2013, 22:00
    Уже нет, векторы изменились как по величине и направлению, так и "загнулись" по времени ...
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий hydrox nl 15 декабря 2013, 00:28
    А что изменилось? Такое впечатление. что после развала СССР Англосаксы распоясались и обнаглели окончательно. И продолжают совершенствовать сценарии нестабильности в странах-конкурентах через вездесущие 5-е колоны. Сейчас продолжают окучивать Россию, подбирают варианты подрыва Китая и т.д.
    hydrox nl # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 15 декабря 2013, 19:22
    Так то наглосаксы!
    Германцы сейчас в ложном положении по этой же причине, что и Россия: им надо крепить свой блок (ЕС), но получается плохо (в союзниках всё те же наглосаксы), мы пытаемся с ними контакт наладить, но больно много нахлебников у Меркель, нам столько не потянуть. Поэтому мы сможем наладить отношения с Германией только в том случае, если развалится ЕС. Но не надо забывать, что сколько дерьма придётся на баланс принимать в этом случае (я бы их не брал!)!
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий hydrox nl 16 декабря 2013, 01:47
    Возможно Вы и правы, но Западные стратеги постараются такого шанса не дать. Особенно США за процессами в ЕС бдят круглосуточно.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий hydrox nl 14 декабря 2013, 11:30
    "недоразумением можно объяснить.."
    Как-то поначалу задело, вызвало протест.Но потом задумался.А ведь верно.
    Недо-РАЗУМЕНИЕМ
    Если два практически одинаковых по ментальности народа (хотя и разбивка на два весьма условна) третья сила сумела скрестить дважды за век в самых страшных войнах, то очевидно, что с разумением что-то не так.
    hydrox nl # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 14 декабря 2013, 22:01
    Именно!
    Вам бы почаще здесь появляться ...
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий hydrox nl 14 декабря 2013, 23:51
    Здесь - это где?
    Я виноват в том, что редко попадаюсь вам на глаза))
    hydrox nl # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 15 декабря 2013, 20:22
    " Ты виноват лишь в том,
    Что хочется мне ..." (с) ... "а поговорить?" (с)
    Александр Васильев # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 16 декабря 2013, 14:15
    А просто надо честно и открыто назвать эту третью силу и всё встанет на свои места, будет ясно кто наш общий враг и кого надо гнать из страны поганой метлой и никогда больше не позволять вновь появляться на нашей земле ни в каком виде.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Александр Васильев 16 декабря 2013, 16:34
    Интересно было бы выслушать ваше мнение.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Александр Васильев 19 декабря 2013, 22:11
    Думаю, надо поотменять двойные гражданства России со всеми странами, а не только с какой-то одной.
    А также следует запрещать иностранцам (типа эстонца по паспорту, а по национальности - "хорошего человека" - веллера) допуск к нашим хотя бы государственным СМИ.
    Вот в фантастическом сне не могу себе представить, чтобы на БиБиСи, например, вёл еженедельные авторские прямые эфиры с британцами какой-нибудь румын, да ещё критикуя Британию да ещё в такой форме - "у нас- то плохо, у, нас - это плохо", как будто бы он - англичанин. )))))
    Да ещё при этом в посольстве своей Родины - Румынии в Лондоне получать румынские ордена за заслуги перед Румынией.
    Думаю, выпнули бы с этой радиостанции не только наглого иностранного мошенника, но и самого директора, который такое допустил.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий hydrox nl 14 декабря 2013, 16:49
    Именно, но агент - вряд ли. )))
    Достойный партнёр, скажем, как будущий субъект политики, которого нам имеет смысл учитывать. )))
    Тот, с кем имеет смысл разговаривать. ))
    А влиять он уже будет сам, что в любом случае - для России - Благо.
    Лондон эту функцию исполнять уже давно не способен.
    Но разумеется, пока Германия и Европа - под пяткой Штатов, это - только планы, а пока России надо просто отодвинуться от этого гадюшника, что мы и делаем, слава Тебе, Господи!.
    Александръ В # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 21:37
    Британцы - народ, поковарнее евреев. Во всех мировых войнах Россия воевала с ними по одну сторону баррикад, хотя настоящие природные союзники (Германия, Австрия) - по другую. И все это результат происков англо-саксов. А как было бы, если....
    Маханькова Тамара # ответила на комментарий Александръ В 15 декабря 2013, 06:58
    они и есть "чистопородные" евреи(английские монархи).
    Александр Семёнов # ответил на комментарий hydrox nl 14 декабря 2013, 22:41
    Извините, но наше бодание с немцами не есть недоразумение, а представляет собой эпизод длящегося ещё со времён готов дранг нах остен. Так что с Германией возможны какие-то ситуационные союзы, но от желания рассматривать Прибалтику и славянские земли, как свои угодья, немцев можно избавить только вместе с головами: на том сложились, как народ!
    Андрей Марков # ответил на комментарий Александр Семёнов 15 декабря 2013, 00:10
    Ну, любому "стаду" можно умеючи, легко внушить и "дранг нах остен" и "дранг нах вестен" и "дринк"... куда угодно и на кого угодно...

    Всё это, всего лишь вопрос морали - она у заинтересованной и идеологически на мировое господство "хорошо мотивированной" третьей стороны либо есть, либо её как обычно... "пошло" игнорируют.)

    Вот ответ на вопрос - что нужно "человеку", чтобы игнорировать общечеловеческую мораль в угоду своих алчых, шкурных интересов и есть ответ на вопрос "почему и как" такое вообще возможно в человеческом обществе (сообществе).
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Андрей Марков 16 декабря 2013, 16:37
    Разве представители стада могут поставить, а тем более ответить на такой вопрос?
    Андрей Марков # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 16 декабря 2013, 23:59
    "Развешивать уши", а потом "хлопать глазами"... конечно же намного проще.)
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Андрей Марков 17 декабря 2013, 00:11
    Ситуация неразрешима?
    Андрей Марков # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 17 декабря 2013, 00:22
    Без "рек крови"... похоже таки да.)
    Но, у нас же ещё есть в запасе "естественный ход эволюции"...)
    Он, по крайней мере, самый честный... хотя и самый долгий.)
    Наберёмся терпения...)))
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Андрей Марков 17 декабря 2013, 00:39
    Пессимистично.И не совсем понятно, что имеется ввиду под "естественным ходом эволюции".
    Разве то, что мы об этом говорим, не есть начало конца стадообразности?
    Андрей Марков # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 17 декабря 2013, 02:22
    Под "естественным ходом эволюции" Цивилизации я понимаю всё то, что опираясь на свои "корни", на этом и "произрастает"...

    Вот этот "рост" обоснованных (!) всей предыдущей историей Цивилизации свершений, дел, событий, явлений - их развитие, расширение и улучшение нами и Природой (во главе) и есть "естественный ход эволюции"...

    Всё тщедушное, никчемное, поганое... - оно отпадёт... оно сыграет свою обучающую, возбуждающую, очищающую роль и исчезнет... а Эволюция останется, точнее - продолжится...

    Конечно же, есть различные варианты развития, "роста", движения Эволюции... и от нас зависит её наполнение, но вектор, направление и итог Эволюции нам не подвластен... так как он естественен, а не "рукотворен"...

    Естественен, то есть всеобщ...
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Андрей Марков 17 декабря 2013, 20:37
    Если я вас правильно понял, то вы говорите о эволюции человечества.Или о биоценозе в целом?
    И главное.Вне зависимости от того, кого каждый из нас считает субъектом управления - Природу или Создателя, какова цель такой эволюции?
    Андрей Марков # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 19 декабря 2013, 16:30
    Нет, я же говорю - всеобщ.
    То есть - Природа вся - и живая и "не живая" и вместе с развитием и культурных и общественных отношений, а не только "биоценоз".

    Что же касаемо "цели" Эволюции, то видится мне, что это именно Единство и полное взаимопонимание всего и вся.

    Что это будет, как, в каком виде и что именно будет в себя включать - будет ли это единство многообразия или тотальное единообразие и фундаментальная "монолитность"... - это уже возможные варианты того, что из этого естественного Эволюционного процесса в итоге "перемелится" и само получится...
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Андрей Марков 19 декабря 2013, 19:35
    Предлагаю на "Единство и полное взаимопонимание всего и вся" остановиться.))
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Андрей Марков 20 декабря 2013, 13:56
    Скажите, Андрей, правильно ли я вас понимаю - у вас руки чешутся продолжить также, как у меня?)))
    Андрей Марков # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 17 декабря 2013, 02:25
    Пока существует понятие "Государство"... в том виде, в каком мы его знаем... мы будем ещё очень далеки даже от мысли о ином существовании кроме как "стадом"...
    hydrox nl # ответил на комментарий Александр Семёнов 15 декабря 2013, 20:17
    И что?
    Предлагаете пользоваться плесневелыми понятиями?
    Не получится хотя бы потому, что времена настали другие ... и ещё много-много привходящих обстоятельств.
    Если бы это сказали в отношении Англии, то ещё куда б ни шло, но ведь и Англия покрыта плесенью империи ...
    Павел Павел # ответил на комментарий hydrox nl 16 декабря 2013, 09:25
    чей это ваш? в России у власти предатели.
    простой мирянин # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 14:00
    Вы уподобляетесь "незалежалым" - либо они отдадуться ЕС, либо ТС. Я бы предпочёл жить в России, которая самодостаточна, как над дом. Которую кто с кем захочет - пусть сам и сравнивает.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий простой мирянин 14 декабря 2013, 16:20
    Есть наши хотелки (мечты), а есть - реальность.
    Михаил Евгеньевич # ответил на комментарий простой мирянин 14 декабря 2013, 23:11
    Поддерживаю. Хотя бы потому, что, Россия находится как раз между востоком и западом. Даже выражусь точнее: у России есть и восток и запад!
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 16 декабря 2013, 15:17
    Вы на карту России гляньте. И на карту США.
    Это у них есть и запад и восток.
    У нас полноценного востока ещё нет.!
    И он должен быть.
    Михаил Евгеньевич # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 15:47
    Вопрос к коммунистам, какого хрена они 70 лет его не развивали? Сейчас что-то пытаются начать делать, будем надеятся что получится.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 14:30
    паранджу уже сейчас покупать)))))) или подождать? как это вы с таким задором пишите об этом. восток в Москве уже настолько прижился что вон мигранты хотят свобод себе выторговать у кремля. как бы нам русским не поплохело от такого курса.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий ёжик в тумане 14 декабря 2013, 16:35
    Не только. Восток разнообразнее Запада одевается. Выберете то, что Вам к лицу. - какое-нибудь кимоно или джинсы. Единственное на Востоке частенько есть ограничение - женщины, одетые, как шлюхи, должны находиться в определённом квартале для шлюх и не дальше. Это справедливо и мудро.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 22:02
    значит вы советуете нашим девушкам которые не вписываются в законы шариата уезжать из страны? у нас нет кварталов для проституток. и это правильно. да то что на востоке одеваются разнообразнее вы детям расскажите, мы иногда смотрим телек, замечательное разнообразие в радикальных странах))). по ушам то ездить не надо! по поводу кимоно!! японцы в повседневной жизни не носят кимоно. а вот их женщины одеваются и красятся точно как европейские шлюхи)))), мода такая видите ли.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий ёжик в тумане 14 декабря 2013, 22:45
    Мы советуем нашим девушкам одеваться и вести себя прилично, а не как шлюхи - как они, собственно говоря, и делали на протяжении всей истории русского народа, за вычетом последних 30-40 лет.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Александр Семёнов 15 декабря 2013, 00:21
    наши девчонки сами знают рамки приличия))).
    hydrox nl # ответил на комментарий ёжик в тумане 15 декабря 2013, 19:35
    Очень жаль, что панель находится в рамках их приличий ...
    ёжик в тумане # ответил на комментарий hydrox nl 16 декабря 2013, 01:16
    вы такой большой специалист в этом деле? или так брякнули за компанию? по моему этим делом занимаются приезжие. среди наших это как то не принято. но оговорюсь есть но не в том объёме что вы имеете ввиду.
    Михаил Евгеньевич # ответил на комментарий ёжик в тумане 14 декабря 2013, 23:15
    Путаете восток для европы и восток для России! Арабы и.т.д. (ислам,шариат и прилагаемое к ним) это для Европы восток, для нас скорее юг, на карту взгляните! :-))) Восток для нас это Китай, Япония, Корея....., что для них уже вообще неизвестно что.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 15 декабря 2013, 00:26
    есть два понятия востока! ближний, то что вы и описали. и дальний то что вы тоже описали))). у автора я не видел различия. я тоже немного умный))), местами.
    Михаил Евгеньевич # ответил на комментарий ёжик в тумане 15 декабря 2013, 00:34
    Из поста автора можно понять что он имеет ввиду. Хотя мог бы и уточнить, для проформы. А то сейчас начнут все Ираны с Ливиями приплетать! :-))))
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 15 декабря 2013, 00:45
    ))))))))) уже приплетают. потому и вставил козюлю)).
    aliir nl # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 15 декабря 2013, 01:51
    { Восток для нас это Китай, Япония, Корея }
    Т.е., фактически, Запад.
    Михаил Евгеньевич # ответил на комментарий aliir nl 15 декабря 2013, 01:56
    Нет, западом там не пахнет. Просто многие привыкли политику и экономику в нужном себе случае смешивать, а, в ненужном-разделять!
    aliir nl # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 15 декабря 2013, 11:04
    Япония и Корея - это часть Запада.
    А Китай - только частично.
    Маханькова Тамара # ответила на комментарий ёжик в тумане 15 декабря 2013, 07:02
    ёжик... вы не о том Востоке думаете..
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Маханькова Тамара 16 декабря 2013, 00:53
    хм восток дело хитрое)))))))). вы какой имели в виду с автором? если дальний, то там тоже все плохо))). если ближний там совсем швах.
    Владимир Мешков # ответил на комментарий ёжик в тумане 14 декабря 2013, 20:08
    Узковато смотрите. Михаил ставит вопрос с точки зрения глобального развития. А Вы пытаетесь наводить порядок только в своей "хате", которая с краю.
    Александръ В # ответил на комментарий Владимир Мешков 14 декабря 2013, 21:38
    И вообще - "Свет идет с Востока".. И второе пришествие начнется с Востока...
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Александръ В 14 декабря 2013, 22:47
    Насчёт второго пришествия тебе виднее, но будущность России действительно на Востоке.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Владимир Мешков 14 декабря 2013, 22:23
    с точки зрения глобалистов мы сырьевой придаток запада! вот от этого порожка и пляшите. какой нафиг союз с тем же востоком( китай, корея, Япония) что вы им предложите? у них самих промышленность ого го. а мы свою просрали за эти 20 лет. и получается что торговать остается опять углеводородами, землей, и энергией. что мы уже и делаем. в чем узость такого взгляда? вы мне напоминаете брежневских коммунистов. когда для других все а свои потерпят. это у вас мягко говоря узость видения современных проблем родной страны. мы ужо далеко не СССР.
    Александр Васильев # ответил на комментарий ёжик в тумане 16 декабря 2013, 14:21

    Ваши опасения имеют основания до тех пор, пока в Кремле сидят жиды. Это они завозят миллионы диких муслимов, с целью ослабить нас.
    Иммиграция – оружие евреев против государствообразующей нации:
    ссылка на www.russia-talk.com

    ёжик в тумане # ответил на комментарий Александр Васильев 16 декабря 2013, 22:42
    да знаком с этой статьёй. и во многом согласен с вами.
    владимир дунин # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 15:40
    Автор очнись. Весь восток давно прозападный, кроме Китая и Скверной Кореи. Но у Китая другие приоритеты. Это вторая экономика в мире, а через 5 лет будет первой, а кто этому мешает, да не дай бог приворовывает, сразу к стенке. Ему мы в виде друзей не нужны. Ему нужны наши территории, и если мы вместо экономического развития будем продолжать развивать коррупцию, он их получит. Остается Северная Корея? Предлагаю автору смотаться туда в одиночку. Пусть будет ему счастье.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий владимир дунин 14 декабря 2013, 17:02
    Откуда эти бредовые представления о сотрудничестве, торговле?
    При чём тут вообще "дружба"?
    И сами очнитесь насчёт северных корейцев. Я их не по телевизору видел.
    kirill passenberg # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 18:05
    Ха-ха!
    В Европе имеются русоподобные существа вроде греков и т.д. и ничего, прозябают.
    А вот в Азии таких чюдо-юдо не имеется. Китайцу да японцу русский человек совершенно непонятен и не нужен.
    Ежель только индусам, такие же лоботрясы, хиди-руси пхай-пхай.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий kirill passenberg 14 декабря 2013, 21:06
    Ха-ха-ха-ха-ха. ))))
    Анекдот вспомнился про чудо-юдо.
    Спасибо, что напомнили. ))))))))))))))))
    Александръ В # ответил на комментарий kirill passenberg 14 декабря 2013, 21:41
    Дело не в подобии или антиподах. По большому счету Россия вполне самодостаточна и являет собой отдельный материк, не Европу и не Азию. Тем более не Азиопу, как тут предлагается. Россия - это вам не хухры-мухры, вот только внутри порядок наведем - тады ОЙ!!!.
    Андрей Бессонов # ответил на комментарий Александръ В 15 декабря 2013, 00:27
    1000 лет не хватило , порядок навести . И потом , что такое порядок в бардаке ?
    Александръ В # ответил на комментарий Андрей Бессонов 15 декабря 2013, 08:58
    Здесь достаточно не тырить из казны и отвечать за базар и свое дело из своего кармана.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Александръ В 16 декабря 2013, 01:36
    Александр, при всём уважении - а кто будет хватать за руку и наказывать за "гнилой базар" или "разводки", кто будет карманы выворачивать ворам?
    Судебные непорочные приставы?
    Хорошо.
    Мне уже смешно - я их вижу, знаю, чем дышат, но...хорошо.))
    А кто за приставами будет смотреть?
    Ну так, на всякий случай.
    Хотя бы чтоб таким, как я, было не смешно.
    Служба их внутренней безопасности? СК?
    Хорошо.
    А кто за ними? ФСБ?
    Хорошо.... ))))
    Неизбежна пирамида надзора. И комплектуется она кадрами из одного источника - из России. На всех уровнях.
    Так же - и полиция.
    Так же - и органы власти.
    Так же - и бизнес!
    Так кто - и сам не украдёт и не даст красть другим?
    Где таких делают?
    Вот практически. Сейчас?
    Говорите - Россия самодостаточна. Значит, знаете посёлки, сёла, города, честных выходцев откуда ДОСТА ТОЧНО рассадить по этой вертикали и будет порядок!
    Может, то не город, а ВУЗ или военное училище, где штампуют ДОСТАТОЧНО Честных?
    Я думаю - Россия не САМОДОСТАТОЧНА.
    Нужны такие кадры со стороны, увы.
    Ельцин привлекал с Запада. Оказались ворами.
    Путин тяготеет к Востоку.. Результат неизвестен.
    Но Назарбаев работал с корейцами, если не вру..
    Александръ В # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 07:13
    Та не. Достаточно власти четко обозначить и начать осуществлять политическую волю в этом направлении. А уж народ потянется в силу своей законопослушности. Надоели перевороты и реформы.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Александръ В 16 декабря 2013, 14:38
    Как Вы это видите - чёткое обозначение политической воли?
    Давайте представим.
    Вы - на месте Путина.
    А я - население.
    Обозначьте мне, пожалуйста, свою политическую волю, а то мне реформы надоели.
    Жду,, с надеждой глядя на Вас в экране телевизора, стоящего без пяти двенадцатьперед Новогодней ёлкой. )))
    Александръ В # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 16:30
    "Братья и сестры! Все прошлое время мы с вами разворовывали Отечество - пора этому положить конец и приступить к созиданию! Сегодня я подписал Указ о признании результатов приватизации недействительными!. Всех, приватизировавших государственную собственность в 90-х годах пАпрАшу пройти в ближайший отдел ВД и дать подписку о невыезде. Недра Отечества объявляются собственностью народа, который добычу этих недр может только сдавать в аренду кому-либо, но никак не приватизировать кем -либо....Бывшим директорам заводов предлагаю добровольно (пока) вернуть полученные в результате преднамеренного банкротства деньги и также пройти до ближайшего ОВД...." Ну и так далее...)))
    Геннадий Ростовский # ответил на комментарий Александръ В 16 декабря 2013, 18:31
    После такого заявления ВВП недолго протянет в наступающем 2014 году. То ли пища окажется некачественной, то ли самолёт с дефектом, то ли бронеавто...
    Александръ В # ответил на комментарий Геннадий Ростовский 16 декабря 2013, 20:20
    Но артикулировать кому-то надо, или так и будем мычать?
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 11:45
    Обалдеть....
    ++++++
    А говорите, что я глубоко копаю.Если то, что вы здесь написали, интуитивное прозрение, а не чужие теории, то хотел бы я такую интуицию.
    Конечно, те, кто во власти, не с Марса прилетели.Они рождались, росли, учились, работали среди нас.И их индивидуальность сформировалась в миллионах соприкосновений с нами.Они из нас вышли, они - это и есть мы.И сколько не ставь контролеров вверх, они тоже будут такими, как мы.Я правильно понял вашу мысль?
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 16 декабря 2013, 16:34
    Да тут интуиций и не надо. )))
    Вы перечитайте, что написали.
    Банальность. А ощущается, как Прозрение!
    Почему? В чём причина парадокса?
    Да потому что наша культура ДО СИХ ПОР изгажена мифами и бредовыми штампами, внедряемые в мозги народа через "просвещение", "искусство", СМИ..
    Вот я сам, выше по ветке, вдруг "обнаружил", что РОССИЯ -тоже ДЕЛО ТОНКОЕ.))
    Потому что была заноза, имплантированная ещё при большевиках..
    Что ВОСТОК - ДЕЛО ТОНКОЕ. ))
    Это ж ТОНКИЙ ВОСТОК, это ж, блин, прям ну такие непостижимые для русского мозга шахматы! )))
    И Россия должна восточную глупость или свинство уважать и скидки делать, уверовав, что ВОСТОК ТОНКИЙ, а Россия - ни хрена, не тонкая, о неё можно ноги вытирать, толстая она!
    А Вам, в данном случае, простите, корёжат мозги популярные "мудрые" клише , что "политика - дело грязное", что "государство - вынужденное зло" (спасибо доброму дедушке Ленину), что обязательно "власть людей портит", педалирование пропасти между "Мы-Народ и они - вЛАСТЬ".
    Насаждается фобия к власти - страх, ненависть, гнев.
    И простая идея, что во власти - такие же люди - уже откровение!
    "Да не может быть, чтобы великий Ленин какал, как все! "))))
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 16:55
    Подождите, Миша, дорогой!
    Понимаете, то, что я написал, да и многое другое, я понял лет тому 10 назад.Не самостоятельно,признаюсь.Вот тогда это - да, было Прозрение.С тех пор много воды утекло.Я почему вопросом-то закончил?Чтобы синхронизировать понятия.И с удовлетворением отмечаю параллельность мышления.Ведь если мы понимаем, что власть - это мы, то разве это конечный, что-то заканчивающий вывод?Потому что далее встает вопрос - "кто виноват" и "что делать".
    Ну, а по поводу - "А Вам, в данном случае, простите, корёжат мозги популярные "мудрые" клише" - еще раз отошлю вас к цитате Будды, которая есть у меня в профиле.Хотя...Скопирую ее чуть ниже.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 16 декабря 2013, 16:56
    Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколение в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Александръ В 15 декабря 2013, 00:30
    )))))+++++ побыстрее бы.
    Михаил Евгеньевич # ответил на комментарий владимир дунин 14 декабря 2013, 23:25
    Наши территории без этих самых ресурсов никому нах не нужны! Достаточно взглянуть на карту плотности населения Китая, что бы понять что все эти страшилки про захват Сибири китайцами, это полная ерунда. Китайское государство существует очень давно и НИКОГДА они не совались в Сибирь. Китай, если бы захотел, мог бы освоить Сибирь задолго до похода Ермака. Однако это им не нужно. Единственное зачем оони едут к нам, то это потому что сдесь есть работа, которой у них нет.
    aliir nl # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 15 декабря 2013, 01:52
    А вы почитайте цитаты Мао про Сибирь.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий aliir nl 16 декабря 2013, 01:38
    У Мао и про Америку есть цитаты.
    И что?
    aliir nl # ответил на комментарий Михаил Гондарь 17 декабря 2013, 09:48
    Не могли бы вы быть так добры, чтобы привести цитаты Мао о том, что Америка - древнекитайская территория?
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 16 декабря 2013, 00:44
    Именно так.
    Но вопрос тонкий.
    Восток ведь Китаем не ограничивается.
    Вот у японцев несколько иная территориальная психология. Эти "партнёры" вовсе не прочь прихватить землицы, что и демонстрировали в 20-м веке неоднократно.
    Насколько Трумэн охладил эту имперскую страсть к экспансии - неизвестно.
    И это справедливо людей беспокоит.
    Хотя, разумеется, преждевременно, так как реально мы пока только с Китаем в направлении аренды территорий работаем.
    Александръ В # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 16:37
    Трумэн, значит? Квантунскую армию Трумэн грохнул (1 млн. чел.) ?. Атомную бомбардировку японцы 45г. даже не осознали, в Токио и не почувствовали.!
    aliir nl # ответил на комментарий Александръ В 17 декабря 2013, 09:52
    10 августа 1945 Япония официально заявила о готовности принять Потсдамские условия капитуляции с оговоркой относительно сохранения структуры императорской власти в стране. 11 августа США отвергли японскую поправку, настаивая на формуле Потсдамской конференции; в итоге 14 августа Япония официально приняла условия капитуляции и сообщила об этом союзникам.

    Заявление от 14 августа:
    "к тому же, в распоряжении противника находится новое ужасное оружие, способное унести много невинных жизней и нанести неизмеримый материальный ущерб. Если мы продолжим сражаться, это не только приведёт к коллапсу и уничтожению японской нации, но и к полному исчезновению человеческой цивилизации.
    В такой ситуации, как мы можем спасти миллионы наших подданных или оправдать себя перед священным духом наших предков? По этой причине мы приказали принять условия совместной декларации наших противников"
    Андрей Бессонов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 15 декабря 2013, 00:23
    Северный поток не случайно приходит в немецкий ... Северный поток построен на немецкие деньги, из немецких материалов , по немецкой технологии с применением только западной техники , так что мы еще долго будем гнать бесплатный газ в Германию. и вряд ли когда нибудь северный поток окупиться.
    Андрей Бессонов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 07:22
    Трудно сказать , видите , как путин повышает цены на все , это к тому чтоб и за это расплатиться .
    Романовский Иван # ответил на комментарий Михаил Гондарь 17 декабря 2013, 20:00

    И когда это всё начнётся?
    Сердюка с его гаремом осудят?
    С коррупцией опять начнут бороться?
    Законы заработают на благо России?
    Решится национальный вопрос и утихомирят "горячих" гостей?
    Национализируют ресурсы страны на благо народа?
    ---
    Это всё уже давно обещали - так давно, что мы об этом уже забыли...
    ссылка на ru.wikipedia.org
    ---
    Говорить о развороте можно только после реальных дел, а не очередных обещаний...

    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий hydrox nl 14 декабря 2013, 12:00
    Чё ж её жалеть.Деятельницу из преданной ГДР.(Кстати,суперспортивной,здоровой державы,не успевавшей подниматься на пьедестал).Запад Русь всегда ненавидел,а с Востоком(окромя безвольного Николашки) у нас всегда всё получалось.
    Называйте меня просто Ильич # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 14 декабря 2013, 13:28
    При николашки восток был другим, забитым, грязным и заразным
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 14 декабря 2013, 14:33
    ага а сейчас он благоухает запахом тротила, пороха, и зарином.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 14 декабря 2013, 17:07
    Верно. Но времена меняются.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 14 декабря 2013, 17:06
    Правильно. Именно поэтому с Востоком нам надо работать. Напрямую. Не через Брюссель.
    Гейропу в ШОС не пускать ни за какие коврижки.
    aliir nl # ответил на комментарий hydrox nl 15 декабря 2013, 01:49
    Да уже 100 лет как наступают, но все не наступят.......
    hydrox nl # ответил на комментарий aliir nl 15 декабря 2013, 20:30
    Вы куда-то торопитесь?
    Чем более благоуханным видится будущее, тем более злым окажется настоящее ...
    Всему своё время ...
    Сергей Деревянкин # ответил на комментарий hydrox nl 15 декабря 2013, 02:02
    И вы ему(Путину) верите? Вот когда он посадит Чубайса и прочую контру, возобновит следствие по Катыне и докажет непричастность СССР, перестанет Солженицина считать великим и вернется на сталинский курс, можно будет начинать верить ему.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Пнем-Пень Задумчивый 13 декабря 2013, 09:25
    Не так.
    На ЕС свет клином не сошёлся.
    Есть и другие миллиарды людей, с которыми нам торговать и контачить намного выгоднее и приятнее.
    В Азии нет свиней, которые нам указывают, как жить.
    Нашим людям там психологически находиться в стократ проще и комфортнее, чем в гнилом евросоюзе.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 13 декабря 2013, 09:35
    Это вы делаете свой вывод после сдачи нашего Дальнего Востока китайцам в аренду или же из-за заполнения наших городов азиатами?
    И будет ли Путин переодевать нас в восточные одежды: Баб в паранджу, а мужиков в халаты?
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 13 декабря 2013, 10:08
    И обрезать всех мужиков всенепременнейше! Во главе с г-ном Путиным! Восток так восток! По полной программе)))
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Ирина Миронова 13 декабря 2013, 11:56
    Вы путаете Ближний Восток и ЮВА. Это неудивительно.
    Как только вектор повернётся, будем знать о Востоке и Азии гораздо больше и никого не смешить. )))))
    Это всё равно что в Европе спутать Англию с Албанией. )))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 13 декабря 2013, 12:13
    А чего мы не знаем о Востоке и Азии?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 декабря 2013, 14:16
    Как чего, например что такое коммунизм.
    Я не знаю в какую такую Азию ударился по мнению автора путин, но думаю точно не в Японию и Южную Корею, они уже давно прозападные.
    А вот на Северную Корею путинский режим стал в последнее время очень смахивать.
    Видать в эту Азию нас автор с путиным и хотят интегрировать.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 декабря 2013, 11:12
    Ну вот вам и ответ. Потому что в Китай ударяться ему то же страшновато. Там особо не разбираются с казнокрадами. А выделяют по 9грамм свинца на одну голову и все разговоры.
    Это автор еще мечтает, что Путин может здесь что то путное сделать.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 декабря 2013, 12:53
    А у энтих аналогия одна в башках торчит - путин , значит путное.
    Историю не читали , у нас был уже один такой и его так и звали Рас путин, теперь два....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Гена Плотников 14 декабря 2013, 18:22
    Малиновый Щюр.
    Будем знакомы.
    гена плотников # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 декабря 2013, 19:04
    Добавить забыл. Малиновый Щюр - Хрень. .... бол.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий гена плотников 14 декабря 2013, 20:30
    Куда ж я вас добавлю, у меня и так семеро по лавкам.
    Гена Плотников # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 декабря 2013, 22:16
    Меня не надо. Себя прокорми. ...больством не то что меня, своих семерых не прокормишь. Или за гнусности тебе хорошо платят? Кому же лижешь?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Гена Плотников 14 декабря 2013, 22:32
    Гена, может ты и хороший парень, но вот еще бы тебе умишка немного...
    николай богачев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 декабря 2013, 13:31
    да еще за эти 9 граммов присылают счет роддственникам
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий николай богачев 14 декабря 2013, 16:12
    А они не бедные, что бы за казенный счет быть казненным.
    stanly55 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 декабря 2013, 14:29
    Интернировать, а не интегрировать...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий stanly55 14 декабря 2013, 14:40
    А Азию на наше место... - понятно.
    Сергей Новиков # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 19:56
    Вы,любезный, наверное, чего -то покурили много ? Китайцы сегодня луноход на Луну высадили... Мы кого собрались догонять ? На хрена мы кому нужны с нашей невнятной экономической политикой ? Да и с самой политикой тоже ? Про бегство капитала ничего не слышали ? Какой сейчас трэнд- по сколько десятков млрд. в месяц уводить ? Вы к нам в Россию вместе с марсианкой Агузаровой прилетели, что ли ?
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Сергей Новиков 14 декабря 2013, 21:17
    Сначала речь Путина послушайте внимательно.
    Потом - внимательно, мою заметку.
    В итоге - не будете выглядеть бледно.
    И хамить не надо.
    Сергей Новиков # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 21:22
    Ну-ну ! Триколор Вам в руки, любезный...
    Сергей Новиков # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 21:30
    ссылка на www.mk.ru
    Послание президента в 2000 году ! Смотрите внимательно, любезный...
    aliir nl # ответил на комментарий Михаил Гондарь 15 декабря 2013, 01:56
    Речь Путина вкратце: стандартное бла-бла-бла.
    Геннадий Ростовский # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 18:37
    Михаил, что-то излишне много восторга и пафоса в Вашей теме. Исторический день!!! Да неужто? Очередные правильные словеса, которые мы слышим из года в год. Верное определение дал всему посланию М. Делягин: зияющая пустота...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ирина Миронова 13 декабря 2013, 12:12
    Нет, нет. Не сильно. А то вдруг вектор поменяется?
    Евгений Панин # ответил на комментарий Ирина Миронова 14 декабря 2013, 11:34
    Вы пробовали и Вам понравилось?
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Ирина Миронова 14 декабря 2013, 12:07
    Размечталась.Ещё про женское обрезание вспомни ...
    Лежит пьяный мужик .Идёт русская,-У,нажрался скотина!
    Идёт немка,-Швайне...Нелло,полиция ?!
    Идёт франзуженка,-Мужчина ?! Один ? Ничей ?!-Такси,такси !!!
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 14 декабря 2013, 17:16
    Устарел анекдот. )))
    Этот дефицит во Франции закрыт.
    Сейчас популярен ролик одной парижанки, которая просто по улице одна прошлась, снимая скрытой камерой назойливые приставания смуглых "мужчинок" на каждом шагу .
    Есть категория женщин, которая о таком только и мечтает.
    Им - в Париж!
    Не только в Хургаду... )))
    Абдусаттор Асроров # ответил на комментарий Ирина Миронова 15 декабря 2013, 12:46
    А разве плохо? Вам, женщинам будет намного веселее провести ночи с вашими мужьями :)
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 декабря 2013, 11:49
    Сдавать пустующую землю в аренду - нормальная практика.
    Заселим эту землю - на ней будут наши работать.
    Китайцы после окончания аренды после себя голую землю не оставят - всё оборудование и инфраструктура останется на месте.
    Таково условие соглашений.
    Есть риск, что какая-то часть китайских вахтовиков будет пытаться осесть в России, женившись на гражданках России.
    Такие "отщепенцы", как правило, дают детям русские имена и вообще, стараются ассимилироваться. На них, увы, среди тамошнего женского пола имеется устойчивый спрос.
    Не пьют, не воруют, работящие, семью ценят., не блудят.
    Если вас узкоглазость китайская беспокоит, то в Сибири предостаточно наших российских узкоглазых народностей. И тут с дебильностью, водкой, воровством и блудом - всё в полном ажуре. ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 13 декабря 2013, 12:16
    Так раз пустует -- может ее вообще им отдать?Пустует же.
    А то что китайцы выращивают (вернее КАК) на арендованной земле. Спасибо. Кушайте сами. Нам это не надо.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 декабря 2013, 14:26
    По моему Миша не в себе, да и не Миша это ни какой, на русской земле этакое убожество просто не прорастет, в коляске задавят.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 декабря 2013, 11:19
    Просто он не сюда попал. Думал, что идет на сайт ОНФ к Путину, а попал на нас.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 декабря 2013, 11:36
    Судя по ходу - смыслу и стилю - разговора, попали вы.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 14 декабря 2013, 16:05
    А это надо по "плюсам " посмотреть, кто куда попал.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 декабря 2013, 17:23
    Скорее по тому, кто и на что отреагировал, включаясь в обсуждение.Вы, я думаю, включились, увидев слово "Путин" в заголовке.
    Михаил доносит свою мысль спокойнее и тактичнее.Ваша мысль о состоянии земель после работы на них китайцев справедлива, на мой взгляд.Но вы в разговоре с Михаилом удивительным образом находите точки разногласий.А не наоборот, что единственно может быть конструктивным.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 15 декабря 2013, 09:13
    Вы вмешались в наш спор меня этики учить?
    С глупостью творящейся в стране нет и не может быть конструктива ни у кого.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 декабря 2013, 11:08
    Да не беситесь вы, Юра)
    С таким настроением, с которым вы входите в разговор, никакого конструктива и не будет.Ведь для вас стартовый психологический посыл при любом разговоре - "все, что делается в России, делается плохо, потому что это делает Путин"
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 15 декабря 2013, 12:16
    Да! "все, что делается в России, делается плохо, потому что это делает Путин" -- и заметьте -- не я это сказал.
    Ну, а какой конструктив, на пример, может быть в деле Сердюкова. Или в отношении Его Начальника проворонившего его работу -- предлагайте!
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 декабря 2013, 12:43
    Мне симпатичен Путин в целом, динамика России за годы его правления.И с этой точки зрения я подхожу к вопросу.Вам Путин несимпатичен, и вы с этой точки зрения оцениваете процесс.Думаю, обе подхода неверны.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 15 декабря 2013, 15:44
    А как же конструктив? Мы же собрались его искать. Случай конечно с Сердюковым частный и Блистательных цифр не дающий, но тем не менее. Он есть и вбивает клин в общество.
    Так уж раз взялилсь конструктив искать, давайте искать.............
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 декабря 2013, 20:22
    ну что же, я готов.Будем здесь или перейдем в личку?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 16 декабря 2013, 10:09

    Будете и дальше ля - ля разводить? Мне все равно, главное получить от вас ответ.
    Если этот ответ в вашей методичке не значится, то посмотрите может там что про цифры есть?
    ссылка на maxpark.com
    "Послание президента РФ Владимира Путина к Федеральному Собранию, то есть, по сути, к государственной элите, было сделано, по случайному совпадению, на следующий день после того, как Global Financial Integrity опубликовала новые данные о масштабах вывоза денег из развивающихся стран в 2011 году. Неожиданная новость – Россия обошла полуторамиллиардный быстро развивающийся Китай! От них уехал $151 млрд, а от нас 191 млрд.



    Вся же великолепная десятка выглядит таким образом: 1. Россия — $191,14 млрд, 2. Китай — $151,35 млрд, 3. Индия — $84,93 млрд, 4. Малайзия — $54,18 млрд, 5. Саудовская Аравия — $53,63 млрд, 6. Мексика — $38,09 млрд, 7. Бразилия — $34,10 млрд, 8. Таиланд — $29,11 млрд, 9. Южная Африка — $23,73 млрд, 10. Коста-Рика — $21,11 млрд.

    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 декабря 2013, 11:32
    "Ля-ля, методичка"..."Ответ"..Я так понимаю, что это единственный для вас приемлемый вид разговора.Допрос.
    Увольте.Нет доброжелательности, нет желания услышать друг друга - нет разговора.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 16 декабря 2013, 13:04
    Я давно на Макс парке. И ваших "десантных" групп, уже насмотрелся. Обычно вы все так вот сдуваетесь.
    Аванс верните у вас то же не получилось.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 декабря 2013, 13:45
    Аванс?Я вам что-то должен?
    Вы взрослый человек.Старше меня..Ведете же себя, как юнец-забияка.
    Скажите, если бы вас причислили к какой-то десантной группе, и вообще разговаривали с вами таким тоном, каким вы разговариваете со мной, у вас было бы желание разговаривать?Кстати говоря, я здесь под собственным именем и фамилией, с собственным фото.
    В чем цель такого разговора?Что-то друг другу доказать?Настоять на своей точке зрения?Мне это неинтересно ни разу.Пустая трата времени.Ведь это не я сдуваюсь, это вы меня сдуваете изо всех сил.
    Откровенно говоря, я бы и этого ответа вам не писал, если бы в вашей теме не увидел вашу фразу - "Я вполне допускаю, что я дурак."
    Если мы оба готовы войти в разговор с таким допущением, я к вашим услугам.Если нет, давайте замолчим, без наклеивания эпитетов друг другу.
    Если решите продолжить, то напомню, что вы темой обозначили, цитируя вас, "случай с Сердюковым", а не те цифры, которые привели в последнем комментарии.Конечно, одно с другим взаимоувязано, но можно распылиться по веткам.
    И еще.Ниже
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 16 декабря 2013, 13:45
    "Обществу грозит гибель, подытожил он, когда краткосрочные интересы элит приходят в жесткое противоречие с долгосрочными интересами общества в целом."
    Подписываюсь.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 16 декабря 2013, 16:03
    По-вашем меткому замечанию, я "вас сдул". Аванс вернете Командиру вашего "десанта".
    Разговаривать нам, увы, не о чем, ибо за три дня нашей переписки, вы так и не ответили даже на один вопрос.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 декабря 2013, 12:49
    Во, еще один вертухай от пу.резидента пожаловал. ))
    Чего то они нездоровую движуху на ГП в последнее время активизировали, опять какую то пакость народу готовят.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 декабря 2013, 16:06
    У них команда; Организовать здесь гнездо.........
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 декабря 2013, 17:50
    Примерно это я имел ввиду, когда говорил о стилистике.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 15 декабря 2013, 09:26
    Про стилистику сожалею, но для вас другой нет.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 декабря 2013, 11:00
    понимаю...Не находите полное отсутствие логики в ответе?Ведь тут уж или "сожалею", или "другой нет".
    Хотя...Рассматривая ваше фото, не могу не задать вопрос - это не та порода, которая в виде аргумента превосходства показывает задницу?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 15 декабря 2013, 12:12
    Нет, эта другая порода. В отличие от вашей мы приводим аргументы.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 декабря 2013, 12:39
    Не совсем понимаю, кого вы имеете ввиду под обобщенным "мы", но в целом не отрицаю.
    Проблема в другом.На мой взгляд, вы не вслушиваетесь в аргументы собеседника.Впрочем, как и практически все на любой интернет площадке
    .Кхмм...Наверное, и я в том числе.
    Хотя если выйти мысленно из процесса спора и посмотреть на него со стороны, то единственным конструктивным подходом к разговору является - в чем собеседник более прав в вопросе, чем я, а не то - как бы доказать собственную правоту и посадить собеседника на жопу.Потму что во втором случае психологически на старте собеседник неправ.И получается, что я вхожу в разговор с единственной целью - показать, какой я крутой)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 декабря 2013, 18:26
    Шершней...
    А получилось вшей.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 декабря 2013, 22:00
    не перестаю вами восхищаться
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 14 декабря 2013, 22:33
    Вы меня смущаете .....
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 декабря 2013, 23:58
    Да ну?Вам знакомо это чувство?
    Посмотрел время ваших комментариев.Жизнь за окном успеваете замечать?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 15 декабря 2013, 01:52
    Вы меня еще про постель спросите.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 декабря 2013, 11:10
    Дорогой Щюр, не будете ли так любезны рассказать про постель.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 15 декабря 2013, 13:18
    Не буду так любезен.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 декабря 2013, 09:28
    Ну, да. Какие из них Шершни? Сколько их таких здесь по бывало?
    Александр Семёнов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 декабря 2013, 22:54
    Да и Вас что-то давно видно не было. Заказ пришёл в связи с посланием, или сами возбудились? Допустим, автор пишет чушь - так ведь и "вертухай" не контраргумент!
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Александр Семёнов 14 декабря 2013, 23:56
    "Да и Вас что-то давно видно не было."
    Саша, вы путаете.Зайдите в профиль Щюра, в закладку комментарии, и посмотрите время его комментариев.Человек работает на износ.
    Реагирует на кодовые словосочетания "Россия - хорошо", Путин - хорошо".
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 декабря 2013, 14:32
    Вы этот остроумный вопрос задайте любой квартиросдатчице.
    Только не на кухне, когда у неё в руках сковорода.
    Или каску сначала наденьте.
    Ответ будет короткий и надолго запомнится.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Михаил Гондарь 13 декабря 2013, 18:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 11:15
    А ответ на этот вопрос в прессе уже столько раз звучал, как китайцы выращивают свой урожай, что только в голову приукрытую сковородкой, эти сведения не попали.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 декабря 2013, 17:22
    И ещё про конину в бургерах пресса писала.
    Тоже подлые китайцы виноваты.
    Из Польши. ))))
    А хлор в окорочка американские северные корейцы добавляют. )))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 15 декабря 2013, 09:16
    А про китайские методы выращивания, вы что ж не пишете. Это не конина в бургерах -- это много хуже.
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 11:34
    Отлично держитесь.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 14 декабря 2013, 17:32
    Спасибо. Но это несложно.
    Я действительно с Востоком не по наслышке знаком, мы там ментально - не чужие.
    Даже чисто исторически.
    И экономические перспективы колоссальные.
    Их, увы, даже коммунисты упускали, идиотски мечтая "увидеть Париж и умереть".
    Наконец, разум возобладал. )))
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 17:47
    Я имел ввиду стиль разговора.Иногда, знаете ли, трудно удержаться в рамках с некоторыми персоналиями этого ресурса.
    С основной мыслью статьи согласен.
    Мало кто напрягается задуматься, что из себя представляет, к примеру, словосочетание "открытие Америки" и прочие открытия.А зря.Потому что ответ на вопрос "кто открыл", для чего открыл" и "каковы последствия таких открытий" приводит нелицеприятным для "цивилизованной Европы" выводам.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 14 декабря 2013, 22:30
    Про держаться в рамках ... Наверное, помогает идея полуполного стакана. Люди, увы, беспощадно третируются нашими уродами в СМИ до полустрессового состояния. И ладно бы - чем-то скучным, для психики щадящим, так нет - чтобы человека обязательно колбасило, чтобы он уже был не способен спокойно думать.
    Это и есть промывка.
    Поэтому я всегда априори считаю человека умным, справедливым, с чувством юмора. Полуполный стакан. )))
    А если собеседник с порога ведёт себя иначе - оставляю ему шанс при общении со мной вернуться в адекватное состояние, к здоровому общению, прежде всего, в его собственных интересах.
    В общем, оставляю собеседнику право на ошибку и её исправление без "потери лица".
    А хамов - в чёрный список.
    Вот и весь "секрет". )))
    Что касается "открытий". Да, в каком-то смысле, можно говорить о "новом открытии Востока" Россией, чтобы не применять термин "перезагрузка". )))
    Ведь, по сути, Запад уже давно "открыл" и Африку и Восток, собрав сливки и пенки. А теперь - Африка и Восток "открывают" Европу и ей мало не покажется. )))
    И мне Европу не жалко, её Бог наказывает.
    Пусть теперь они учатся мечтать "увидеть Москву и умереть". )))
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Михаил Гондарь 15 декабря 2013, 00:33
    Если посмотреть на глобус, или карту мира, то Европа, включающая в себя "цивилизованные страны", выглядит довольно мелкой.Но посмотрите, сколько дерьма она привнесла на эту планету.Ведь какой кусок планеты не возьми, "цивилизация" в виде европейцев несла исключительно смерть, кровь, страдания.
    Что-то я не вижу на карте Гуронского автономного округа, Инкской народно-демократической республики.Зато много слышу оттуда-же о защите прав где-то там, только не у них.
    И на Востоке, конечно, немало проблем с нашей точки зрения.Восточная философия более долговременная, не ориентированная на результат "здесь и сейчас".Но как раз в этом ее положительное качество.
    То, что мы имеем на данном этапе, всегда следствие действий наших предков.И если подводить какие-то промежуточные итоги развития цивилизаций, условно разделяя их на западную, русскую и восточную, то становится очевидным, с кем нам по пути.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Аркадий Розбаш 16 декабря 2013, 01:59
    Глубоко копнули, масштабно. Очень удачная аргументация. Спасибо.
    Ведь я практически рассуждаю, интуитивно, не до теории.
    Но уверен, что это интуитивное, что даёт уверенность в движении, имеет под собой вполне стройный и мощный философский стержень, который в явном виде просто не вербализован, имеется в мозаично разбросанном виде в разных источниках.
    Русская восточная философия. Интригующе звучит. ))))
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 11:49
    У меня в профиле есть любимая цитата Будды.
    Называйте меня просто Ильич # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 13:33
    Токо сразу заведите родословную в паспортах, чтоб не получилось как с теми, у которых прадедушка еврей. Доказывай потом что ты русский
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 14 декабря 2013, 17:34
    Где получилось и когда? Не понял юмора.
    stanly55 # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 14:33
    Теперь понятен ваш пафос насчет азиятского выбора Путина: заселить Россию узкоглазыми, и решить все её проблемы разом - и с пьянством, и с демографией, и с выбором пути...
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий stanly55 14 декабря 2013, 17:41
    Ага. Благодаря вашему западному выбору Россия уже густо заселена трезвыми и плодовитыми французами, немцами и англичанами с итальянцами.
    Везде сэры да мсье. )))))
    На каждом заводе, на любой стройке... ))))))
    stanly55 # ответил на комментарий Михаил Гондарь 15 декабря 2013, 04:06
    Конечно - ведь наши гопники берут с Запада порнографию и всё непотребное вместо технологий, рынка, демократии, законопослушания, упорядоченной и мирной жизни. Видимо, поэт был прав: уделом быдла является лишь кнут с бубенчиками - чтоб не убежали... То, что быдлу нужен Восток - это более вежливая форма выразить главное: дикое стадо упырей не доросло до Запада - значит, и не нужно, пусть сидят в болоте... Западники думают иначе: из быдла надо делать людей - и чем раньше начать, тем лучше.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий stanly55 16 декабря 2013, 02:02
    Не знаю, что хотят делать западники, но на выходе постоянно получаются свиньи. )))))))))))))
    stanly55 # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 14:19
    А у "восточников" - автомат Калашникова. Непонятно, что хуже...
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 14:48
    понятие голой земли можно наблюдать после работы на ней китайских арендаторов. там даже сорняки не растут, настолько все химией пропитано. и в суд не подашь они через два сезона сматывают удочки к себе в китай. на вырубке наших лесов китайцы тоже отличились. после них остается лунный пейзаж, так как они даже плодородный слой почвы вывозят. однако хозяйственные ребята)))))).
    Владимир Мешков # ответил на комментарий ёжик в тумане 14 декабря 2013, 20:26
    Вот, чтобы не вывозили, и надо сдавать в аренду.
    Называйте меня просто Ильич # ответил на комментарий Владимир Мешков 14 декабря 2013, 21:48
    Чтоб не "вывозили" коррупцию надо остановить
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 14 декабря 2013, 22:26
    )))))))) вот в этом вопросе мы с вами на одной платформе)))))))+
    Называйте меня просто Ильич # ответил на комментарий ёжик в тумане 15 декабря 2013, 00:11
    Да, это так. Либо чиновник за жизнь свою и близких боится, либо алчно на откатах сидит. А скорее всего одно за другим, так и развивается ситуация по худшему варианту.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 15 декабря 2013, 00:34
    мало того их запад за известное место держит, так как деньги там. отсель и вывод кому они больше подмахивают.
    stanly55 # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 15 декабря 2013, 04:08
    Как же её остановить, когда взгляды быдла всё переводят с запада на восток - лишь бы не увидели, что проблемы - внутри?
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Владимир Мешков 14 декабря 2013, 22:25
    вы видно пропускаете слова в тексте! перечитайте снова о китайских арендатарах))).
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий ёжик в тумане 14 декабря 2013, 22:35
    Не женское это дело - лесосекой интересоваться, не находите? )))
    каир рахимов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 19:08
    Михаил. есть одно "но" если китайцы зайдут на аренду то они уже никогда оттуда не уйдут, вКазахстане есть примеры. А во Вьетнаме начинали с аренды а потом две области-провинции отдали китайцам, уж до того они "чайны" там расплодились. Что касается браков, то независимо от того муж-китаец или жена-китаянка дети автоматически становятся китайцами так-же как у евреев ребенок наследует национальность матери а не отца.
    Владимир . # ответил на комментарий каир рахимов 14 декабря 2013, 19:16
    Лишь бы дети были...
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий каир рахимов 14 декабря 2013, 22:55
    Конечно, риски есть.
    И с китайцами, и с корейцами и с вьетнамцами и т.д. в России следует поступать именно по восточному, без западных соплей, жёстко, как и у них дома.
    И не будет никаких обид и даже недоумений.
    А вот если они не будут чувствовать привычную жёсткую руку - конечно, быстро сядут на шею.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий каир рахимов 14 декабря 2013, 22:58
    Кто Вам это сказал?! Я жил на Д.Востоке, знавал смешанные семьи - полная ассимиляция уже у детей, от китайцев только глаза узкие! Ну, сейчас, наверное, ещё язык учат, так его и чисто русские там учат.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Александр Семёнов 15 декабря 2013, 00:36
    менталитет китайцев еще ни кто не изучил. даже разговаривая на русском он остается китайцем. а это пятая колонна)))))).
    Александр Семёнов # ответил на комментарий ёжик в тумане 15 декабря 2013, 15:30
    Он-то, понятно, остаётся китайцем. Но дети уже русские!
    А вот последние годы появились смешанные семьи в самом Китае, так там картина противоположная: даже с русскими именами и чисто говорящие на русском подростки, приезжая к дедам-бабкам, ведут себя, как бы сказать, не по-нашему. Бытие определяет сознание, верно сказано!
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Александр Семёнов 16 декабря 2013, 01:10
    вы оглянитесь вокруг)). посмотрите как живут китайцы в других странах. у них всегда свой менталитет, смешивать который с другими они не собираются. и так на протяжении столетий. сейчас в эру почти мгновенной связи, знаний того что случилось на другом конце света. им еще проще подерживать свой менталитет. я понимаю когда на тысячу жителей один китаец! а вот когда их уже тысяча в одном месте)) даже умение говорить на русском языке не делает их русскими.
    Александр Семёнов # ответил на комментарий ёжик в тумане 17 декабря 2013, 19:23
    Когда их тысяча в одном месте (а хоть и не китайцев, а армян, таждиков, кого угодно) то образуется диаспора, и вот тогда действительно происходит то, о чём Вы пишете. Поэтому любые приезжие, если их присутствие вообще необходимо, должны селиться разрозненно. Но это уже к нашей дорогой власти - а я имею в виду китайцев, как таковых.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Александр Семёнов 17 декабря 2013, 22:56
    ))))))))) правильно разбавить их одного на тысячу))). или выгнать к чертям.
    hydrox nl # ответил на комментарий Михаил Гондарь 15 декабря 2013, 19:42
    То, что Вы предлагаете - это даже не извращение: тысячи га земли испорченой китайцами на десятилетия - это преступление перед следующими поколениями. Вы ведь не предполагаете, что в России будет такая предательская власть на всю оставшуюся?
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий hydrox nl 16 декабря 2013, 03:43

    Да не я предлагаю! )
    "...Инвесторы получат те же налоговые льготы, что и резиденты "Сколкова"...: Госкорпорация сможет без конкурса, по решению правительства получать лицензии на пользование недрами и лесами, чтобы выдавать их инвесторам. Без конкурса инвесторы смогут получить и земельные участки.
    Корпорация поможет инвесторам и с трудовыми ресурсами. ..."
    Это вариант Путина. Госкорпорация, процесс под контролем России.
    А Кудрин и Медведев - против!
    Но не сдачи земель - против!
    Против участия государства! )
    "...Госкорпорация только замедлит развитие региона.... Это легализация ручного управления экономикой, вздыхает Кудрин.... Цель перейти со 120-го на 20-е место в рейтинге Всемирного банка Doing Business сразу перечеркивается... "
    ссылка на shuvalov.viperson.ru
    И мистер-твиттер:
    18 февраля 2013 Владивосток, PrimaMedia.
    "Госкорпорация – нужна/не нужна? С идеологической точки зрения, мне кажется, не нужна, потому что вообще наши попытки решать все проблемы созданием госкорпораций – это такой тупиковый путь развития, это отчасти такой советский подход..."
    Ссылку не дам. Документ на сайте Правительства уже стерт... )))))

    hydrox nl # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 08:16
    Так ведь понятна ненависть либералов к самому наличию госкорпораций в структуре экономики России: Это ведь точки роста любых начинаний, связанных с национализацией! Для этого достаточно любых событий, запускающих этот процесс без долгого создания специализированных структур, которым этот процесс можно было бы доверить без бешеного сопротивления либералов и БЕЗ ИХ УЧАСТИЯ.
    Поэтому и понятно, почему затёрли твит плюшика - он расходится с мнением воффки
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 декабря 2013, 00:00
    А что Вы предлагаете по освоению Дальнего Востока? Может заморозить эти территории пока нарастим население РФ?!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 14 декабря 2013, 11:30
    А отдать -- это значит освоить? А что останется от этого освоения?
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 декабря 2013, 00:39
    Варианты долгосрочной типа аренды в рамках Законов РФ должны быть. А быть"собакой на сене", когда Мир задыхается в скудных остатках ресурсов чреват нестабильностью...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 15 декабря 2013, 09:42
    А кто это вам сказал что: "Мир задыхается в скудных остатках ресурсов"? Путин что ли?
    По моему на товарно-сырьевых биржах дефицитных позиций еще нет. Не наводите тень на плетень.
    И почему это мы должны делиться всем с китайцами, а не Америка или, скажем, Канада -- лесом? Кстати Канада и землей может с ними не хуже нас поделиться. Там один из низких в мире показатель населения на кв. километр. Почему вы только нас рассматриваете в качестве донора?
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 декабря 2013, 01:25
    В целом я с Вами согласен. Но вопрос есть и лучше возможные варианты освоения Востока отработать в плановом порядке.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 16 декабря 2013, 10:14
    Давайте без слов паразитов, "в целом" "В частности" и т.д.
    Нам эти земли нужны?
    Значит они ДОЛЖНЫ быть освоены!
    Не нужны, ума не хватает у правителей КАК их осваивать? Нанять других. Слава богу народа у нас много, может и поумнее этих найдем!
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 декабря 2013, 19:41
    Слова-паразиты не причем. Главное, что бы людей-паразитов было поменьше. От Вы лично готовы наняться правителем, чтобы освоить просторы Востока и Сибири оставшимися 140 млн. россиян? Тогда буду Вас выдвигать на генерал-губернатора таежной целины в 1\5 земного шарика.
    hydrox nl # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 15 декабря 2013, 19:44
    Иван, не надо думать за мир, подумайте (и крепко подумайте, с точки зрения последующих поколений!) за Россию
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий hydrox nl 16 декабря 2013, 01:37
    Да вот и думаю как противостоять хитросплетениям Англосаксов вокруг природных богатств России. Однажды, совсем недавно, развалили СССР и крепко подорвали возможности России охватывать и осваивать просторы Сибири и Дальнего Востока. И не лишними будут возможные варианты сотрудничества с привлечением других стран, что бы последующее поколение россиян было хозяевами , а не сторожами огромных целинных территорий.
    hydrox nl # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 16 декабря 2013, 08:00
    Просто дело в том, что у нашей вполне либеральной власти как-то смещены акценты в понятиях: кто в стране хозяин, а кто слуга - мы с властями, видно, читаем разные Конституции ...
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий hydrox nl 16 декабря 2013, 17:45
    Одно утешает, что от власти ушли Ельцинистов продажных.
    hydrox nl # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 17 декабря 2013, 00:55
    Кто это их "ушёл"?
    Сидят в правительстве как миленькие, белые и пушистые! ;-)))
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий hydrox nl 17 декабря 2013, 02:00
    Путин их ушел, несмотря на кадровую политику Госдепа. Правда, кое-кто еще остался (типа рыжие и пушистые), но и они уйдут в политическое небытие.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 17 декабря 2013, 10:51
    Вам сказать сколько путинисты продали на Запад или сами знаете?
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 декабря 2013, 11:38
    Скажите, конечно. Но почему вдруг жалеете Ельцинистов - ведь все пошло от ихней капитализации-прихватизации по рецептам Чикаго ?!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 17 декабря 2013, 16:10
    "Но почему вдруг жалеете Ельцинистов"
    Это вы сами придумали, что б на вопрос не отвечать?
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 декабря 2013, 16:23
    Я же на Ваш вопрос: "Вам сказать сколько путинисты продали на Запад или сами знаете?" искренне ответил: "Скажите, конечно".
    А далее свой вопрос задал и тоже искренне: "Но почему вдруг жалеете Ельцинистов - ведь все пошло от ихней капитализации-прихватизации по рецептам Чикаго ?!"
    Так, что все в рамках беседы и дискуссии, дружище.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 18 декабря 2013, 08:48

    Вот вам пожалуйста ссылка на источник;ссылка на newsruss.ru
    их кстати могли бы и сами поискать, они не секретны и легко находятся.
    А там судите сами, кто из них больше продал, а еще больше нахапал.
    Извините, но ваши выводы мне будут понятны и не интересны.

    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 декабря 2013, 18:40
    Вы просто не вошли в тему... После развала СССР продались сами и продали Россию в лихие 90-е "чикагские мальчики" Ельцина. Практически вовсю хозяйничали в РФ американские советники. Да так закрутили, что Путин до сих пор остановить не смог. Хотя, надо отдать ему должное, многих заставил работать на бюджет и с колен Россию поднял, за что на него очень злые ястребы от Госдепа и ЕС. Раз Вы не понимаете этих простых вещей, то с Вами говорить не о чем, действительно. Продолжайте лить водичку на программу А. Даллеса.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 19 декабря 2013, 15:35
    Программу Даллеса сочинил советский писатель Иванов для повести "Тени исчезают в подень!" По просьбе бывших КГБэшников.
    Продолжайте в нее верить, авось наградят........ посмертно.
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 декабря 2013, 01:29
    Слабое оправдание. Откройте глаза и увидите вокруг себя таких как Вы старателей Даллеса. Пламенный привет Госдепу!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 20 декабря 2013, 11:02
    Это не оправдание -- это факт!
    Вы бы прежде чем такие вещи трактовать книжки бы что ли почитали? "Му-Му" или "Каштанка"..........
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 декабря 2013, 15:29

    А так у даллесовцев всегда - нет аргументов в оправданье неблаговидных деяний в интересах чужеземцев, тогда хамство запускают не моргнув глазом. Освежите свою память: "ссылка на www.timesaratov.ru ".

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 21 декабря 2013, 09:49
    А Нижне -усравские газеты, что пишут по-этому поводу? Вы по интернетовским помойкам походите. Чего только не соберете........
    И про наших кстати столько же и не лучше.
    Иван Гродивcкий # ответил на комментарий Юрий Сафронов 21 декабря 2013, 23:45
    Не нравиться правда в глаза? Лучше не лезьте в сети Даллеса во зло согражданам. И не надо пошлостей.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Гродивcкий 22 декабря 2013, 09:47
    Какая правда то? Бабами на базаре сказанная?
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 13 декабря 2013, 10:00
    Люди-то на западе разные, есть нормальные, есть хорошие..... А вот политики, идеологи и жупналисты - ГНУСНЫЕ.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Александр Хуршудов 13 декабря 2013, 12:35
    Политики там неисправимые.
    А вот нормальные беженцы оттуда к нам приедут в европейскую часть, как и было при царизме.
    Швейцарами снова будем швейцарцев брать, найдётся работа на кухнях и в ателье мод и французам, и итальянцам.
    Турки уже здесь. Нареканий нет.
    А Средняя Азия будет дома работать - кормить наш пухнущий от населения Дальний Восток и туда ездить на заработки, а не в Москву с Питером, где будут работать и корейцы с китайцами, только никаких чайна-таунов.
    С укладом России исторически совместима только компактная немецкая слобода. Больше никаких исключений.
    Почему именно немецкая?
    Вектор-вектором, но всё равно "окно" присутствия в Европе России иметь надо и лучше Германии в обозримый период сложно что-то придумать.
    Франции уже не встать.
    Британия - партнер ненадёжный, да и не центр силы, а центр вранья и смуты.
    А немцы у себя евросодом быстро прекратят, как только раздастся команда. )))
    Тем более, что там русская диаспора самая крупная.. ))
    Собственно, это мои шутки-фантазии, но не без предпосылок.
    юрий орлов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 09:45
    Михаил, Вы меня конешно извиняйте...Но с чего Вы сделали такой глубокомысленный вывод о том, Что Россия поворачивается к Востоку? Вам не кажется, что Россия уже давно не поворачивается? Ее поворачивают, как угодно! Поскольку ничего, кроме углеводородов мы предложить не можем, так мы и поворачиваться будем токмо в ту сторону, где енти ископаемые готовы купить! Все! Какая стратегия? Какое развитие? Нет этого ничего. Забудьте. Далее про аренду земли, которую иы дадим китайцам и за что нам добрые китайцы потом оставят совковые лопаты. Вы серьезно считате, что после работы китайцев на нашей земле, эту землю можно будет использовать? Вы серьезно полагаете, что сотни тысяч приехавших работать китайцев опосля освоения бескрайних просторов утекут обратно в Поднебесную? Кто их будет выгонять? Вы Михаил, при помощи половой тряпки или многочисленные китаята, которые расплодятся здесь? Вы, извините, но как бы помягче..Вы типичный "кремлевский мечтатель" Давайте продолжим... Запустим финнов валить у нас лес. Норвегов то ж. Японцам отдадим острова, вернее продадим. Они ж точно здесь останутся. Корейцев северных подтянем и т.п. А европейцам всяким кукиш покажем. Они так разложились!
    простой мирянин # ответил на комментарий юрий орлов 14 декабря 2013, 14:07
    финны уже в Карелии и в Сибири рубят лес, норвегам тока-тока отрезали хороший кус от бывшей границы... и т.д.
    Владимир Мешков # ответил на комментарий юрий орлов 14 декабря 2013, 20:36
    Более равномерное расселение землян рано или поздно произойдёт. Территория в аренду - Это хороший выход. Другие варианты чреваты худшими последствиями.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий юрий орлов 15 декабря 2013, 00:50
    Вот уж куда дальше поедут после окончания аренды ресурсов в России рабочие китайцы - давайте оставим Компартии Китая.
    Может, в Африку. - не наша это забота, но им есть куда ехать.
    У них-то и Северный Китай пустой, а Россия - ещё дальше.)))
    Вы просто не в курсе, знаете ситуацию понаслышке. Говорю так уверенно, потому что Вы слоника не приметили - индусов и их бизнеса в России и восточном секторе СНГ, о чём, как и торговле сибирским лесом или золоте Якутии, например, англосаксы не велели СМРАДу жужжать, так как сие на Лондон замкнуто.
    Что до финнов - посмотрите, кто Губернатор Карелии.
    Короче, европейцы и корейцы уже давно тут, нас с Вами не спросившись. )))
    Так что - не надо пинать мёрт.вую собаку.
    Китайцев я что-то в наших СМРАД не вижу и не слышу.
    А вот Курилы продавать предлагает .... эстонец Веллер, по странному недоразумению допущенный еженедельно мыть мозги нашему населению через микрофон Радио России, при этом получая ордена в посольстве Эстонии за заслуги перед Эстонией, разумеется.
    А на ТВ России моет мозги француз Познер и т.д..
    Это потому - что вектор был западный.
    Хватит.
    Называйте меня просто Ильич # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 13:40
    Предлагаю не затягивая на долго решение вопроса, вернуть поселок Иноземцево, что под Пятигорском, немецкой диаспоре и восстановить там немецкий вин завод.
    Как когда-то писал Лермонтов за кофейню в Иноземцево - Кофе подавали две немочки, являвшиеся погибелью русскому офицерству. Вот такие красивые сисястые бабёнки немочки были
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 15 декабря 2013, 01:08
    Шутки-шутками, но пиво на Алтае они вкусное варят.
    И даже уехав из России - на неё не плюют, имеют элементарную совесть и собственное достоинство, чтобы до лжи не опускаться.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 14:52
    бред! именно что фантазии
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий ёжик в тумане 15 декабря 2013, 02:36
    )))!!!
    Нет. Вы не ёжик. )))
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Михаил Гондарь 16 декабря 2013, 00:47
    канэчно дарагой я хищный зверь! как только вижу человека который пропагандирует о том что в России все спокойно, у меня зубы расти начинают))))).
    Маханькова Тамара # ответила на комментарий ёжик в тумане 15 декабря 2013, 07:27
    Вы не владеете ситуацией. Наверное, даже не знаете сколько русских уезжает в Китай с Дальнего Востока.. живут там очень хорошо, китайцы прекрасно к нам относятся. Это реалии.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Маханькова Тамара 16 декабря 2013, 00:59
    реалии таковы Тамара, что народ России бежит из под ига вашего солнцеликого пу.))) вот такие реалии))). так что это вы не владеете ситуацией так же как и путин. народ туда бежит потому что там внятные законы! и есть гарантии того что не придет местный чинуша и не отберет ваш бизнес. так что это надо говорить со слезой в голосе, а не преподносить как достижение.
    владимир дунин # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 15:57
    Было бы смешно, если бы не было так грустно. Наверняка провластная школота новую методичку получила. Неужели правители решили землей торгануть?
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий владимир дунин 16 декабря 2013, 04:03
    Про продажу не слышал. Аренда недр и угодий - да, обсуждается..
    Только школоты там нет. )))
    Всё по-взрослому.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Александр Хуршудов 14 декабря 2013, 18:35
    Люди везде одинаковые- прагматичные,только мы мечтаем в поиске друзей ,нам нахлебников не хватает для нормальной жизни.И все" друзья" нас предают и исчезают,но мы постоянно продолжаем наступать на одни и те же грабли,самим нужно развиваться строить самодостаточную страну и создавать условия для комфортного проживания населения.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Валерий Монахов-Гусев 14 декабря 2013, 18:51
    А к тому дело и идет. Правда, трудно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Алексей Сапронов 13 декабря 2013, 18:44
    Путин эту мудрость знает. Поэтому Медведева пока и не увольняет.
    А насчёт куда нам поворачиваться и как крутиться, чтобы была мощная экономика и обеспеченные граждане - это уж ему решать.
    Пока что у него это лучше Ельцина получается. )))
    юрий орлов # ответил на комментарий Михаил Гондарь 14 декабря 2013, 09:55
    И еще. Объясните пжлст. А что мудрого сделал Путин более, чем за 16 лет правления? Каковы результаты его трудов. Ну, хорошо приостановил развал России. Заметьте не остановил, а именно приостановил. Замирил Кавказ. Теперь мы им дань платим. Все остальные успехи. Это успех роста мировых цен на углеводороды Какие еще успехи? Отдали территории на Амуре. норвегам - морские просторы. Простили всем долги, кому надо и кому не надо. Соорудили глупый Тихоокеанский саммит и зимнии олимпийские игры в субтропиках. Далее... Что Вы можете решать? У нас Президент не совсем легитимный. Его извечное пребывание на посту даже неприлично. Его партия ЕС - верх неприличия. Все нац.проекты провалены. Как там догнать Португалию по ВВП. Португалию? Которая ничего, кроме винограда и пробок не выращивает! Вы, Михаил прячась за "нам" решать не желаете понимать, что большое количество людей не приемлет путинское правление. Хотя я, к примеру готов смириться даже с ним, лишь бы Россия не скатилась к очередным революциям, ибо и так уже страна надорвалась Умные уехали. Талантливые уезжают и остаются токмо такие, как Мы. Оптимист - Миша. И реалист - Юра.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий юрий орлов 14 декабря 2013, 12:12
    Самокритичный вы наш !!! +
    Гена Плотников # ответил на комментарий юрий орлов 14 декабря 2013, 16:43
    Пипец! Такой умный и не в думе? В зажопинке. Такого да на руках носить. Все знает, все понимает. Нострадамус!!!
    Только был в заднице, в ней и помрёшь. А то что здесь калякаешь, заткни себе ....
    ЗАВИСТЬ?
    Как бы от неё моча в голову не вдарила. Небось от желчи весь на дерьмо изошёл.
    Путина не трожь, тебе не по зубам. А насчёт Кавказа, отправь своих наследников туда подыхать, тогда и будешь решать купить или войну продолжать.
    юрий орлов # ответил на комментарий Гена Плотников 16 декабря 2013, 09:23
    Гена, не тебе из тулы вещать о зажопинке. Ешь свой пряник, передергивай затвор и соси краник самовара. Какая зависть, дурачок. К чему? К тебе? К плешивому воришке из кгб? к той жуткой трассе, что проходит через твой убогий городок? Иди пацриот провинциальный отдохни, счастливый обладатель нескольких пар трусов! Такие моральные уроды, как ты и покоцают скоро страну на множество раздельных частей. Все империи загибаются, особливо ежели заселяны таким быдлом, как гена!
    Гена Плотников # ответил на комментарий юрий орлов 16 декабря 2013, 18:46
    Комментарий удален его автором
    Гена Плотников # ответил на комментарий юрий орлов 16 декабря 2013, 18:47
    Занюхни!!!))))))))))
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий юрий орлов 15 декабря 2013, 01:41
    Что-то у Вас "смешались в кучу кони-люди..." )))
    Каша, короче. )))
    Чтобы её не размазывать, скажу так.
    Путин что обещает, то делает.
    И с ВВП (перевыполнено), и с квартирами военных (выполнено), и с пенсиями (даже индексируются), и с Олимпиадой, и т.д..
    Вымыслы про нелигитимность Путина и мифическое "большое количество" не приемлющих его правление уже ПРОТУХЛИ, грязные иудины доллары, полученные на "оранжевую революцию" уже получены "декабристами" и ими уже прокаканы.
    Вас развели, Юрий.
    А Вы ещё, кажется, до сих пор не догадались... ))))
    Стряхните Вы эту лапшу с ушей - с простыми людьми пообщайтесь, по России прокатитесь - есть "гугль-карта" - чудесная опция.
    И делайте выводы сами.
    Почитайте у меня статью про Владимира Соловьёва, что ли? Там найдёте ответы на Ваши вопросы.
    Может, оптимистичнее станете.
    Чтобы стать пусть скучноватым, но полноценным реалистом.
    Как Ваш покорный слуга. ))))