Как штандартенфюрер ф.Арденне Сталину бомбу Гитлера подарил

    Борис Кочнев написал
    28 оценок, 19446 просмотров Обсудить (425)

    Апрель идет. Очередная годовщина подарка, который спас национал - социалистическую Германию и определил холодную войну.

    Если вы зайдете на сайт энциклопедии и наберете фамилию штандартенфюрера СС, кавалера Рыцарского Креста с дубовыми листьями барона Манфреда фон Арденне (20 января 1907 - 26 мая 1997гг), то вы можете удивленно прочитать, что он лауреат двух Сталинских премий 1947 и 1953гг. За что???

    Талантливый физик. Автор 600 патентов. Один из пионеров телевидения. Национальные премии ГДР за 1958 и 1965гг. Может, за телевещание? Наши источники хранят полное молчание - ну нет в мире этого человека. На самом деле это именно Арденне, а не Курчатов, сделал Сталину атомную бомбу и фактически подарил нам роль великой державы. Сделано это было для того, чтобы Германию спасти от англо-саксов и столкнуть Россию с Америкой.

    Ф. Арденне был любимым физиком фюрера. У него была своя частная лаборатория под Берлином, которую щедро финансировало министерство почт под немецкий "Уран-проект" (Kerwaffenprojekt) 1938-1945гг. Именно Манфред ф.Арденне разработал метод газо-диффузионной очистки изотопов урана (гексафторид, или шестифтористый уран,оказывается, газ) и разделения изотопов урана 235 в центрифуге.

    Его лабораторию охранял полк СС. Бетонные укрепления, отборно-обученные солдаты - надо было потерять три дивизии на штурм объекта и никаких шансов взять документацию и неповрежденное (не взорванное) оборудование, тем более никаких шансов поймать этих физиков, которые могли в один миг разбежаться и лечь на дно в западной зоне. И вдруг апрельское чудо - эсесовцы безропотно сложии оружие, весь научный состав лаборатории хочет сотрудничать именно с русскими, вся аппаратура и урановая центрифуга института сданы работающими, со всей документацией и реактивами.

    Да еще органам НКВД в Германии достается 15 тонн металлического урана немецкого качества очистки - во грабанули!

    Подтянутый господин барон едет в Москву с фрау Арденне, захватив великолепный рояль, эсесовскую парадную форму и картину в полный рост маслом личного художника фюрера, где тот ему вручает дубовые листья к Рыцарскому Кресту - высшая награда райха (государства).

    Он едет не один - свыше 200 виднейших физиков, радиоинженеров, ракетчиков едут с ним. Это Нобелевский лауреат, создатель ракеты Фау-3 Густав Герц, профессор, Вернер Цулиус, Гюнтер Вирт, Николаус Риль, Карл Циммер, доктор Роберт Доппель, Петер Тиссен, Профессор Хайнц Позе - несколько сотен лучших умов Германии едут в Москву, где была расстреляна и сгноена в лагерях профессура русских университетов, и где срок давали просто за дворянство.

    Россия нищая и голодная, нет масла не только детям, но и раненым в госпиталях, шансов самим сделать атомную бомбу никаких, поскольку это требует миллиардных вложений, современных приборов и ...мозгов. Желательно еврейских, как у Ландау. Или немецких, как у ф.Арденне. Но не как у Мехлиса, мать его туды...

    Вместе с ф. Арденне эшелонами едет самое лучшее и свежее оборудование берлинского Кайзеровского института и собственного института ф.Арденне - Берлине-Лихтерфельде-Ост.

    Едут даже немецкие электротрансформаторы - один из таких до сих пор без ремонта работает под г.Голицино М.О. Едет документация и реактивы, запасы пленки и бумага для самописцев, фоторегистраторов, проволочные магнитофоны для телеметрии и оптика... То, что Сталинская Россия вообще не выпускала, а некоторые позиции не может по качеству освоить и до сих пор. Рабоче-крестьянские мародеры вытаскивают лучшие станки и вывозят новенькие заводы из всех стран, не только из Германии, частная собственность не признается. Так под Веной в Австрии был полностью демонтирован новенький радиоламповый завод, вольфрамовые вакуумные печи которого сыграли большую роль. Австрийцы научились откачивать воздух ртутными вакуумными насосами, которые позволяли получать вакуум разрежением до 10 в минус 13 степени мм рт ст. Для отсталой России это было недостижимо

    В Москве быстренько строится концлагерь на Октябрьском поле. Вполне комфортный - герр ф. Арденне живет в двухэтажном особняке, на лестнице портрет фюрера и его при награж-дении Крестом.

     Мой отец и мать кончили МИХМ в 1948г., и весь курс мальчики были распределены в этот концлагерь, который был зашифрован как НИИ Главмосстроя №9 -знаменитая 9-ка. Платили хорошо, главное - паек в голодной стране. Вместо общей амнистии - мужиков после плена гноили в лагерях, а в деревнях выли от одиночества бабы, которые не знали как прокормить детей.

    Теперь там курчатовский институт, но правильнее было был назвать его именем Арденне. Немцы привезли также отработанные схемы промышленного атомного реактора и реактора-размножителя. Ведь именно они пионеры в атомной области, на о.Рюген Балтийского моря была взорвана первая испытательная мини-бомба, в Померании - вторая. При испытаниях погибли около 700 советских военнопленных ("подопытные кролики"). Мощность - около 5 килотонн.

    Каждому немцу придали по 5-6 наших инженеров - учеников, часто немецко-говорящих. Наши жили в казармах, могли выйти в город по пропускам, но указывали в пропуске куда, к кому, место. Например " к\т хроники, Пушкинская площадь, сеанс 14-30". Ф.Арденне никого не боялся, по праздникам разгуливал по лагерю в полной форме с наградами. Отец и мать часто приглашались к обеду, так как учили в институте язык и были немецкоговорящими, а мать неплохо играла с фрау Арденне в 4 руки на ф-но.

    От НКВД был приставлен Игорь Курчатов, которого не надо путать с физиком Борисом Курчатовым. Если в мемуарах написано, что в Академии Наук было совещание Ладау, Капицы  (будущих академиков СССР) и др. и упомянута фамилия Курчатов, то это Борис, а если Лаврентий Палыч с Иосифом Виссарионычем заслушали доклад - то это Игорь. Так чекист стал великим физиком.

    Параллельно в промышленном реакторе  объекта "Челябинска-40" был получен плутоний для первой совковой атомной бомбы, после её испытания немец доктор Н.Риль стал Героем Социалистического труда.

    Тогда настал черед массового производства боеголовок и промышленных объемов очистки радиоактивного урана.

    Сейчас понятна та наглость, с которой Сталин вел себя в 45г. на Потсдамской конференции - он знал, что немецкая бомба и немецкий уран уже у него в руках. Более того, теперь стало ясно, что японцы получали от немцев уран в обитых золотом ящиках, перевозимых на подводной лодке, имеются данные о проведении ими экспериментального взрыва у берегов Кореи. Последняя лодка весной 45г. всплыла и сдалась американскому эсминцу. Вот почему США ответили Хиросимой и Нагасаки, а не для запугивания Сталина. Этого маньяка уже поздно было запугивать, Арденне уже работал в Москве.

    Затем Арденне перебросили в Сухуми, где на берегу бухты был постоен новый научный центр, центрифуга очистки изотопов урана. Объект носил шифр "А", потом А-1009 МинСредмаша, и я не советую гражданам отдыхать и купаться в Сухумской бухте без дозиметра. Отец с матерью переехали туда и до школы я жил в родной Абхазии. Было несколько аварий с выбросами изотопов.

    Барон ф.Арденне был научным руководителем этого института (СФТИ Сухумский физико-технический институт). Большую роль сыграл также австийский ученых - радиотехник доктор Фриц. За эту работу барон получил вторую Сталинскую премию 1953г. и в 1955 году ему разрешили вернуться, но в ГДР.

    В конце войны в 45 году у Германии были реактивные двигатели и серийные реактивные самолеты, первые зенитные ракеты, первые ракеты класса "воздух - воздух", была атомная промышленность, были инфракрасные танковые прицелы и гироскопическая стабилизация морских орудий, РЛС и станции селекции помех, прекрасные пеленгаторы. Были авиационные прицелы и гиростабилизированные навигационные приборы подводных лодок, "голубая" оптика и 1.5 вольтовые радиолампы размером с ноготь мизинца, крылатые и баллистицеские ракеты. Все это и куча разработок, документации и мозгов живых ученых досталось Сталину.

    Столкнув Сталинскую империю с США и распадающейся британской империей, Германия получила шанс - и за короткое время встала с колен и превратилась во вторую или третью по экономике державу мира. Потом это сделала Япония, и заметьте, что без единого райкома, чекистов и руководящей роли партии. А в России - победительнице люди мечтали о колбасе и масле из Москвы и не могли купить лекарств умирающему ребенку. Я хорошо помню, как в 1982г я электричкой из Москвы сумками возил жратву голодным родичам в Калинине (Тверь).

    Правильный ход сделали немцы, и я не совсем уверен, что это была личная инициатива барона ф.Арденне - сдать такую лабораторию без указания свыше - малореально. Любой офицерик тебя пристрелит вместе с твоей фрау. У него ведь был приказ и на этот случай.

    Зайдите на сайт энциклопедии.

    И помяните в церкви молоденьких советских дурачков 40-х годов, которые в хлопчатых белых халатах брали голыми руками радиоактивные изотопы, которые ведрами выливали радиоактивные отходы в ближайшую речку и мало из которых дожил не то что до пенсии - до 30-40 лет. Было положено целое поколение молодых и талантливых, доверчивых и просто глупых, которые проектировали дозиметры для других, но сами работали без дозиметров. Их вдовы и дети помнят о них.

    Я помню своего отца. Кочнева Анатолия Тимофеевича, 1926 г.р.. Двадцать лет в атомной промышленности. И медленная нищая смерть от лучевой болезни.

    Вечная им память....

    И спасибо герру штандартенфюреру за атомную промышленность СССР, которую якобы создал Сталин. Правдивее сказать, ее нам подарили немцы!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 425 комментариев , вы можете свернуть их
    Клюев Анатолий # написал комментарий 10 апреля 2011, 22:15
    Кажется в вашем городе кто то скупил весь клей "момент", не знаете кто?
    kamrad Vagran # ответил на комментарий Клюев Анатолий 10 апреля 2011, 22:30
    ))))))))))))!!!
    Валерий Кузьмин # ответил на комментарий kamrad Vagran 10 апреля 2011, 23:50
    Чушь полная...
    Смотрите фильм: "ЦРУ против Берии"
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Клюев Анатолий 11 апреля 2011, 21:44
    Товарищ майор, мой город Москва. Спасибо за внимание
    роман ясинский # ответил на комментарий Клюев Анатолий 11 апреля 2011, 22:38
    не канает больше такая ахинея.прошло то время.поздно. а статья идиотская в самом деле-даже и комментировать трудно все это
    Второй Абас # ответил на комментарий Клюев Анатолий 15 апреля 2011, 09:05
    Я знаю кто - Борис Кочнев.
    Товарищ Сухов # написал комментарий 10 апреля 2011, 22:19
    Для дурачков сойдет.
    Отца даже не пожалел,медленно убил "лучевой болезнью"...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Вадим Фурсов 10 апреля 2011, 22:46
    Либерасты обычно утверждают,что Сталин украл документацию у американцев(тут какой-то придурок даже утверждал - ВСЮ техническую документацию,явно не представляя,что это вагоны совершенно секретных документов).

    А этот ...(глупый и нехороший человек) об этом общеизвестном для них факте даже не упоминает,а все валит на немцев которые якобы привезли нам готовые схемы реакторов(а где они у них были?) и даже снабжали ураном (каким - 235-м?) японцев в обитых золотом(!!!) ящиках!
    Если у немцев было все для бомбы - почему Гитлер предпочел застрелиться?Из ложно понятого гуманизма?

    Что-то админы ГП постоянно ставят в ленту шизофренический бред...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aleksii nl # ответил на комментарий Товарищ Сухов 10 апреля 2011, 23:15
    Это не бред, а информационная война. На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврёшь И делай с ним, что хошь.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Товарищ Сухов 11 апреля 2011, 05:31
    Неа, атомную бомбу Анка Чапман в дамской сумочке привезла. А документацию Ксюха Собчак не буду говорить в каком месте. А Сталин... Где ему украсть ! На стреме стоял наверно...
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Товарищ Сухов 11 апреля 2011, 05:33
    Админы правильно делают что это в ленту ставят. От души поржать над очередным чудаком на букву М это приятно. А зарядиться хорошей порцией злобы - еще и полезно.
    роман ясинский # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 22:41
    да нормальный ход! такая бредятина полнстью дискредитирует либероидов
    Второй Абас # ответил на комментарий Товарищ Сухов 15 апреля 2011, 09:06
    За это ему респект и уважуха. Сталин - дедушка российских хакеров.
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Товарищ Сухов 10 апреля 2011, 23:03
    В первую очередь он не пожалел свою страну
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Товарищ Сухов 11 апреля 2011, 16:29

    История создания нашей бомбы хорошо известна, см. например

    ссылка на ru.wikipedia.org
    %D0%BC%D0%B1%D1%8B

    Для создания бомбы требовалось огромное количество инженерных и научных решений. Небольшой вклад внесли и немцы. Кстати, практически все немецкие наработки получили американцы - была создана специальная миссия Алсос. Цель - перехват всех атомных достижений немцев, чтобы они не достались СССР. Миссия была успешной - вывезли практически все, включая ученых.

    Статья - бред параноика. Особенно про И.В.Курчатова, ученого, хорошо известного еще до войны и до атомного проекта.

    Второй Абас # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 15 апреля 2011, 09:07
    Курчатов то же немец?
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Aleksandr Orlov 1 августа 2012, 03:53
    ссылка на www.dhm.de
    Ссылка на материал на немецком языке, полный послужной список ученого. Автор данной статьи правдив, а вам вешали лапшу, которую вы охотно ели.
    А вот материал на английском языке
    ссылка на en.wikipedia.org
    Также подтверждающий рассказ автора.
    Ничего русские ни у кого не крали, а получили, потому что в Германии ученому грозило остаться после войны без института и без работы. После недолгого раздумья, он перешел на советскую сторону. Прожил 90 лет. Загубил советских научных мозгов немерено. Ради бомбы для Сталина.
    На русском - обгрызенная информация, совершенно куцая, где его работа в области ядерной физики описана одной фразой, что он "помогал" советским ученым в разработке атомной бомбы. У русских вообще совсем уже совести не стало. Никогда правду не говорили, не говорят и говорить не будут.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Miri Silvermiri 1 августа 2012, 16:30
    Вы сами-то читали вторую ссылку?Там фактически сказано, что не участвовал в самом атомном проекте (это бы создало проблемы с возвращением в Германию), а согласился заниматься разделением изотопов (чем он и занимался ранее): "In his first meeting with Lavrentij Beria, von Ardenne was asked to participate in the Soviet atomic bomb project, BUT (выделено мной) von Ardenne quickly realized that participation would prohibit his repatriation to Germany, so he suggested isotope enrichment as an objective, which was agreed to."

    Работа по разделению изотопов действительно помогала в работе над созданием бомбы. За что он был награжден 2 Сталинскими премиями.

    И ничего "про раздумья" по поводу перехода на советскую сторону там тоже нет. Наоборот, говорится о соглашении ("пакте") между 4 учеными о том, как они встретят Советскую Армию (будут просить о продолжении своих работ, защите своих институтов и защите друг друга в случае обвинений в поддержке гитлеровского режима): "The pact was a pledge that whoever first made contact with the Russians would speak for the rest. The objectives of their pact were threefold:
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 1 августа 2012, 16:43
    (1) Prevent plunder of their institutes, (2) Continue their work with minimal interruption, and (3) Protect themselves from prosecution for any political acts of the past.[10] Before the end of World War II, Thiessen, a member of the Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei, had Communist contacts.

    То есть вместо того, чтобы бежать к американцам эти люди готовились встретиться с русскими, а один из них даже завязал предварительные контакты с коммунистами.

    Никаких оснований писать

    "На русском - обгрызенная информация, совершенно куцая, где его работа в области ядерной физики описана одной фразой, что он "помогал" советским ученым в разработке атомной бомбы. У русских вообще совсем уже совести не стало. Никогда правду не говорили, не говорят и говорить не будут."

    я не вижу.

    Всего доброго.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Aleksandr Orlov 1 августа 2012, 17:53
    In 1953, before his return to Germany, he was awarded a Stalin Prize, first class, for contributions to the atomic bomb project; Это просто формулировка, означающая, что он ее практически создал.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Miri Silvermiri 2 августа 2012, 20:29
    Разумеется, нет. Для бомбы нужны были сотни научных (физических, химических, математических), инженерных, технических и административных решений. Очень многие участники этого проекта были награждены. von Ardenne был награжден дважды, хоть и не был участником проекта (об этом сказано достаточно ясно). Без его работ по эффективной очистке изотопов, эту часть поручили бы кому-то еще, но это не убыстрило бы проект. Он большой молодец, как и десятки, сотни, тысячи других исследователей, участвовавших или не участвовавших напрямую в атомном проекте.

    Я жил среди участников проекта (отцы моих старших сверстников). Там полно блестящих людей, которые потом занимались уже не связанной с бомбой наукой.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Товарищ Сухов 11 апреля 2011, 21:47
    Мой отец достаточно долго был начальником одного из отделов МинСредМаша и хорошо известен специалистам. А симптомы лучевой болезни интересующиеся могут посмотреть в трехтомнике "Радиационная техника". Там кажется есть в авторах и фамилия отца. Спасибо за внимание
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Борис Кочнев 11 апреля 2011, 21:53
    Хватит врать!
    В статье такая концентрация самого тупого вранья,которая делает нормальный диалог невозможным.
    Alexandr White # ответил на комментарий Борис Кочнев 12 апреля 2011, 23:02
    Вы забыли упомянуть американский след атомной бомбы, ведь только американцы тогда успели получить боевой образец оружия.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Борис Кочнев 1 августа 2012, 03:56
    Ради Бога! Не разговаривайте с ними - это тролли, провокаторы, которые приходят сюда не за информацией, а только чтобы гадить на сайтах. Уберите их в ЧС. У вас останутся люди, которые будут с вами серьезно обсуждать материал. А этих мерзавцев только ЧС ждет.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Товарищ Сухов 28 августа 2011, 16:50
    Кретиноид - зайди в поликлинику 40 Москвы и попроси выписки из его истории болезни, а также в гематологию Боткинской б-цы. Для мудаков советского разлива разъясняю. что комплекс заболеваний после облучения радиоактивными материалами, лучевого поражения или химического отравления изотопами - на западе называется ЛУЧЕВАЯ БОЛЕЗНЬ, а наша медицина имеет до сих пор секретные инструкции все скрывать и пишет -ОБЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ или онкологию. Это автоматически лишает людей права на пенсию из-за аварий на производстве, кораблях, складах
    Борис Булатов # написал комментарий 10 апреля 2011, 22:23
    Ещё один либерастический говнюк отметился... :(
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Борис Булатов 11 апреля 2011, 21:49
    Больше читайте энциклопедий, товарищщщь...
    Борис Булатов # ответил на комментарий Борис Кочнев 11 апреля 2011, 22:27
    Вам, пиндос, не стоит называть меня "товарищем". Вы - свинье товарищь и гусь.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 00:47

    это не сказочки. Это быль.
    Кстати, недавно на эту же тему ещё материал был размещён:
    ссылка на gidepark.ru
    Там несколько о других событиях, но из этого же ряда.

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 01:04
    дык ведь в том-то и дело, что я лично знаком с людьми, работавшими в сухумском физтехе с немцами. И тематику их работ я знал ещё задолго до перестройки. Так что это новость только для тех, кто ничего ни о чём не знает. Вы, конечно, вправе этому не верить, но это не отменит историю.
    К слову, у того сайта и близко нет претензий на статус "вестника академии наук". Не выдумывайте.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 01:28
    простой вопрос: откуда вы знаете про работу фон Брауна в США? Вот то-то и оно. Американцы никогда не прятали участие иностранцев (и немцев в частности) в своей работе. Просто потому, что они не считают постыдным использовать чужие мозги. Более того, у них считается постыдным не использовать мозги, если есть такая возможность. Совковая же идеология внутренне содержала кроме всего прочего ещё и комплекс неполноценности, причём это был очень заметный фактор. Отсюда и попытки спрятать роль немецких ракетчиков в советской космической программе и роль немецких физиков в создании бомбы. А если идеология построена на лжи, то рано или поздно у большинства возникнет полное её отторжение, причём даже той части, где лжи нет. Что мы и пронаблюдали в 80-е.

    А что касается якобы "желания дискредитировать нашу науку", то не вам об этом говорить. Я сам профи и куда лучше вас знаю, чем мы можем по праву гордиться, а в чём мы отстали навсегда. Ещё раз повторю: правда никого не может дискредитировать. Дискредитирует только ложь.

    К слову, мне тоже не понравились излишние акценты на званиях. Однако меня интересуют лишь исторические факты, которые здесь изложены совершенно верно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 01:52
    "участие фон Брауна скрывалось до последнего" не в Штатах, а у нас. Причём единственно по той причине, чтобы не возник вопрос об остальных немцах-ракетчиках. Да и вообще, в совковой идеологии считалось неполиткорректным сказать, что гитлеровская Германия нас хоть в чём-то опережала. Хотя в некоторых областях она опережала не только нас, но и весь мир.
    И ещё одно небезинтересное обстоятельство. Не вспомните ли, как было принято показывать гитлеровцев в нашем кинематографе аж до "Семнадцати мгновений весны"? Напомню: исключительно как придурков и маньяков-убийц. К счастью, до руководства дошло, что у ещё не отвыкших думать неприятный вопрос может появиться: если они придурки, то как же они аж до Москвы дошли? Неужели мы были ещё дурнее? Только в этом замечательном фильме было впервые показано, что немцы были чрезвычайно сильным и умным противником. Однако вот даже в кинематографе это поняли, а вот что касается науки - штатные идеологи так и не смогли осознать, что сокрытие правды влечёт за собой полную потерю доверия.

    Кстати, а что значит ваше любопытное замечание о том, что "нас учили работать с подобными материалами и делать их"? Вы в кгб работаете?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 02:21
    я учился не филологии, а физике. Причём именно в уважающем себя университете. И обучали нас не речевому воздействию, а поиску причин явлений.

    Однако ваш комментарий очень интересен уже тем, что теперь мне понятнее, где именно таких как Путин обучали "речевому воздействию и расставлению акцентов".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 02:28
    ниже действительно ещё не читал. Но вам по секрету скажу, что плутониевые запалы есть во всех бомбах, как в урановых, так и водородных (не буду расшифровывать, что это такое). А собственно плутониевых бомб не бывает.

    А вот взял и поисковиком посмотрел слово "плутоний" в этом обсуждении. Оказалось, что ниже никто его не употреблял. Только в статье сказано про плутоний для бомбы, да вы ляпнули про "плутониевую бомбу" :-)))
    Похоже, что на филфаке не учат, что понимать текст нужно только так, как написано и не додумывать своего. Наверное, слишком много внимания риторике и акцентам уделяется. :-)))
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 02:47
    нет, я ошибся про плутоний. Однако добавлю, что понятие "плутониевая бомба" - это скорее сленг, потому что название отражает не используемый материал, а схему распада с наработкой плутония. (Так же как "нейтронная бомба" не делается из нейтронов.) Как правило, это наработка плутония из урана 235 и усиление тем самым реакции. Примерно как термоядерный бустер в урановой бомбе (так называемая водородная бомба).

    Однако я всё же посмотрю подробнее, не исключено, что в этом вопросе я отстал от жизни :-)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 05:41
    Ржунимагу !!! КАКОГО РАСПАДА ??? В бомбе из урана получается плутоний и это и есть энерговыделение взрыва ???? Знаете, думаю Вам вполне простительно думать что нейтронная бомба делается из нейтронов... Кстати, Вы уверены что она делается из урана с добавлением плутония ??? Вы ничего важного добавить к конструкции не забыли ?
    Бродячий Фотограф # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 10:33
    О! ОУН-УПА из схрона вылезлО! О нём забыли. Галицкий КРС решил, что он в физике разбирается. Пойди, постой на майдане, оранжевенький ты наш!
    Алексей Иванофф # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 18:10
    По ходу с физикой у вас проблема, плутоний вырабатывается из U238 при захвате нейтрона и последующим бета распаде, процесс идет на природном уране под действием нейтронного облучения специального реактора.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 05:24
    В урановой бомбе есть плутониевый запал ??? Это что-то новое... :)
    Плутониевых бомб не бывает ??? А какие бывают ? Каучуковые ???
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 05:26
    Честно говоря после "плутониевых запалов для урановой бомбы" я очень сильно сомневаюсь что Вы и в школе-то физику не прогуливали.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 17:00
    И что Вы можете сказать, физик?
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 11 апреля 2011, 17:18
    щас некогда. Вечерком отвечу.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 22:08
    Физику Вы до вечера не выучите. Поверьте. Маленький вопрос в качестве теста. Каковы траектории частиц при рассеянии на кулоновском центре ? Физик должен отвечать на такой вопрос не думая. В течении трех секунд. Пока не ответите, лучше тут не появляйтесь.
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 22:22
    :-)))
    при рассеянии всегда гипербола, если не считать исключительного случая нулевой энергии на бесконечности - в этом случае парабола. Но это простая механика с первого курса.

    А что касается бомбы, то я действительно маху дал. Я не ядерщик, а потому и ляп возник. Смотреть не стал, ответил по памяти, и оказалось, что неверно помнил. С кем не бывает :-)))
    Однако писать всё же некогда.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 22:29
    Ладно. Тогда вынужден просить у Вас прощения. Но на будущее ПОЖАЛУЙСТА ОСТОРОЖНЕЕ. Репутацию испортить очень легко.
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Eugene Kalagin 12 апреля 2011, 14:23
    да не за что. Я ведь сам подставился :-)))
    В подобном случае я и сам не упускаю случая с удовольствием потоптаться :-)))
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 22:36
    Кстати, по поводу парабол и гипербол хорошая хохма. Когда первый раз услышал корчился паттсталом :) Как известно Земля круглая. А значит ее поле центрально и траектории в этом поле суть конические сечения. Поэтому если чувак остановился да простят меня девушки, пассцать, а скорость его струи меньше второй космической, то траекторией будет ни что иное как эллипс - замкнутая кривая. А значит останавливаясь пассцать нужно быть крайне осторожным ! Малейшая Ваша ошибка, и в спину ударит предательская струя мочи :)
    Второй Абас # ответил на комментарий Микола Борисiв 15 апреля 2011, 09:12
    Ну вот, жертва апельсиновой революции появился.
    Юрий Биглов # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 12:50
    "...нас учили работать с подобными материалами и делать их.
    И акценты правильно расставлять" - так вот Вы откуда! Так бы сразу и сказали.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Биглов # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 15:43
    А "гыг" - зачем? Маскируетесь под просточка, как учили?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Биглов # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 16:14
    Здорово! А "арендаторы" - это из какого учебника выплыло? Чего арендаторы?
    Павел Беляков # ответил на комментарий Юрий Биглов 11 апреля 2011, 16:26
    Ага! И с Полонием-210 работать тоже! :-D
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Павел Беляков # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 16:35
    Одноразовый пистолет? :)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    сократ самоладас # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 15:32
    Всё верно институт тот называется СФТИ находится он в Сухуми в районах Синоп и Агудзера.
    А немецкие физики жили в Синопе для них были построены прекрасные дома (кстати немецкими пленными). Но в конце 50-ых они почти все вернулись в Германию.Потом там работали инженеры и учёные в основном приезжающие из России и Украины по распределению(многие старички и старушки до сих пор там доживают вспоминая о былых успехах).
    Я просто там родился и учился сначала в 19 ср. школе ,затем в ГИСХе. А насчёт радиации я думаю это преувеличение,мы купались в тех краях летом целыми днями.
    сократ самоладас # ответил на комментарий Второй Абас 15 апреля 2011, 21:23
    Калимера. Не знаю как Вас зовут.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 16:55

    Уровень автора особенно сказывается в том, что он пишет про Игоря Курчатова:

    "От НКВД был приставлен Игорь Курчатов, которого не надо путать с физиком Борисом Курчатовым. Если в мемуарах написано, что в Академии Наук было совещание Ладау, Капицы и др. и упомянута фамилия Курчатов, то это Борис, а если Лаврентий Палыч с Иосифом Вис-сарионычем заслушали доклад - то это Игорь. Так чекист стал великим физиком."

    Я знал нескольких физиков старшего поколения из "Теплотехнической лаборатории" лично знакомых с Игорем Курчатовым.
    Уж сейчас любую информацию можно проверить за несколько секунд - см про Курчатова

    ссылка на ru.wikipedia.org

    Автор то ли параноик, то ли отец его параноик (он ссылается на отца), то ли простой врунишка, зарабатывающий деньги.
    Сейчас в связи с "десталинизацией" пойдет вал подобного чтива в соответствии с принципом "ври ври, что-нибудь да останется".

    Михаил Комаров # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 17:06
    Ни хрена себе сокрытие немецкого участия-
    ДВЕ СТАЛИНСКИЕ ПРЕМИИ!
    сократ самоладас # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 15:15
    Всё правильно. Действительно в Сухуме в районе Синоп и Агудзера был построен институт где работали немецкие физики-ядерщики, с помощью которых и была создана Советская атомная бомба.
    Институт тот назывался СФТИ ,и строили его кстати немецкие пленные по крайней мере дома для персонала.
    Я просто родился там и ходил в 19 среднюю школу им. Комарова. и всё детство купался на море прямо возле института, так что насчёт радиации я думаю сильно преувеличены.
    Дмитрий Овчинников # ответил на комментарий Микола Борисiв 11 апреля 2011, 16:58
    Вы из того же ряда что и Б.Кочнев? Поздравляю с приездом тёти Шизы!
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Микола Борисiв 1 августа 2012, 04:03
    Микола, как замечательно, что Вы пришли. Хоть один мудрый человек против всей этой швали, что набросилась на автора.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 21:53
    Уважаемый Енот, а вы возьмите дозиметр, походите вдоль речки на Соколе (она под землей в переходе к Гидропроекту), на Октябрьском поле побродите, поезжайте на берег Сухумской бухты при впадении Киласури (речка Киласурка), может хвостик светиться по ночам начнет, потом шерстка выпадет, член перестанет вставать, а там глядишь и кровавые поносы пойдут... Удачи
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Андрей Лебедев 11 апреля 2011, 00:33
    и превратили Россию в Нижнюю Вольту с бомбой!!!
    В Механов # ответил на комментарий Владимир Литовченко 11 апреля 2011, 01:27
    А это уже вы ее в вольту превратили, а не Сталин.
    Leon Ber # ответил на комментарий Владимир Литовченко 11 апреля 2011, 07:01
    в оригинале " Верхняя Вольта"
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Leon Ber 11 апреля 2011, 08:08
    Да откуда либероидам знать, верхняя или нижняя ! Они наверняка думают что Верхняя Вольта это фаза в розетке, а нижняя соответственно земля. Хотя они и про фазу с землей тоже не в курсе. Это же не деньги считать и не в офисе бумажки перекладывать.
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Leon Ber 11 апреля 2011, 10:04
    Предлагаю, чтобы снять предмет спора - изменить это название на "Северную Нигерию". Английский историк Ливен в своей книге «Российская империя и её враги с XVI века до наших дней» написал о том, что "постсоветская элита умудрилась превратить большую часть ресурсов, которые прежде использовались для поддержания нужд сверхдержавы, в свою личную собственность. Это элита в НИГЕРИЙСКОМ СТИЛЕ." Что было при Сталине - нищета с бомбой, то стало тундрой с пятнами нефти и газовой вонью, но все - таки с бомбой.
    Alexandr White # ответил на комментарий Владимир Литовченко 12 апреля 2011, 23:09
    В обезьяну с ядерной гранатой.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Литовченко 1 августа 2012, 04:07
    Да есть описания того, как советские власти вывозили из Германии целые заводы (даже вместе с инженерными кадрами), которые потом собирались где-нибудь на Урале или за Уралом. Ничего своего не было. Понять, конечно, можно, но принять....
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Miri Silvermiri 1 августа 2012, 17:53
    Указанные в статье факты не являются уникальными. Вся история государства Российского свидетельствует, что Россия всегда с большим опозданием и под напором обстоятельств всегда пользовалась европейскими инновациями. Из Европы взяты все технические открытия – кирпичи, бумага, порох, авиа-, авто-, судостроение, железные дороги, промышленное производство обуви и одежды, станкостроение. Из Европы получено все культурное, духовное – азбука, ноты, письменность, книгопечатание, философия и т. д. Вся промышленность СССР – от производства шарикоподшипников до «Днепрогэса» создавалась в 30-е годы американцами и европейцами. Архитектурное бюро Альберта Канна спроектировало и построило около 600 промышленных предприятий – всю военную промышленность СССР. Хорошо бы об этом знать сторонникам старой и новой азиатской российских империй.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Литовченко 1 августа 2012, 18:23
    Вы не совсем правы. Многие вещи русские делали первыми или почти одновременно с американцами или другими. но вся беда в том, что русские не имели никакого понятия о патентном праве, законах патентования и абсолютной или относительной новизне. Я закончила патентный институт в Москве, и нам рассказывали, как русские теряли приоритет только потому, что делали публикации ДО всякого патентования. Даже в советское время об этом не очень заботились, насколько я помню. А потерявши голову, по волосам не плачут. Патентование и поддержка патента - очень важные вещи.
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Miri Silvermiri 1 августа 2012, 19:17
    Хорошо бы поборникам российского Великодержавия, твердо уразуметь, что их страну от Гитлера спас не национальный герой – Илья Муромец и тем более не «Великий Вождь», чуть не добавил «краснокожих», И. Сталин, а простой еврей Альберт Канн. Своему тирану и убийце памятник в каждой деревне, а Альберту Канну хотя бы бюстик.
    Я знаю об этом популярном мифе - о приоритете российских открытий. Никто, ведь, не может отрицать таланта в народе. Но повлияло многообразие причин – угро-финская и татарская оторванность от Европы, закрытость самодержавия – после «революционной весны» 1848 г. в России не выдавали заграничные паспорта, советский железный занавес и пр. Но самое главное – над Россией не летал дух свободы, независимости и востребованности научных открытий. В России не было Просвещения, жажды естествознания, Кембриджа, Оксфорда и Гринвича. А были парадоксы - Черепановы свой неудачный паровоз начали строить после поездки в Англию, где увидели паровоз. Паровая машина изобретена за пятьдесят лет до Ползунова. Слизать-то он машину слизал, но нужной технологии обработки металлов в России не было, и поршень просто болтался в цилиндре, машина не работала. И т. д. и т. д.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Литовченко 1 августа 2012, 19:41
    По-моему, такого понятия, как ноу-хау, тогда тоже не знали.
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Miri Silvermiri 1 августа 2012, 20:41
    (Know how) - секреты производства были с древнейших времен. Их хранили в тайне, что гарантировало монопольку и безбедное существование. Вместо патентов были более веские аргументы сохранения секретов – могли ослепить, посадить в темницу. А патенты уже существовали в Европе, в Венеции, где-то с 15 века.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Литовченко 1 августа 2012, 21:28
    А вы не находите, что отсутствие у русских и российских изобретателей понимания законов патентования во многом способствовало потере приоритета и новизны изобретения? А теперь поди докажи, что русские были первыми.
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Miri Silvermiri 1 августа 2012, 23:20
    Возможно, были отдельные случаи, я о них не знаю. За малым исключением, все изобретения, вся наука пришли из-за границы. Вдумайтесь: на целую огромную Россию— всего 11 нобелевских лауреатов, без литературы. В крохотной Дании — десять, в Швейцарии — двенадцать. В Америке — более 300! А в России — 11. И дело не только в том, что ни МГУ, ни ЛГУ не входят в первую сотню лучших университетов мира. В РФ нет экономики, требующей инноваций, основанной на свободной конкуренции.
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Miri Silvermiri 3 августа 2012, 17:25
    Благодарен за интересную информацию. Вклад любого народа в мировую копилку ценен. Особенно ценен вклад американцев. Пока в России топчутся на месте и по маниловски мечтают об инновационном развитии, США, активно формируют будущее, они его возглавляют. Вместо выбрасывания денег на разные Сколково, в США инновации прорастают снизу от крупных фирм до кружка «Умелые руки» - есть инкубаторы-аксселераторы, которые могут грамотно оценить перспективность, сделать экспертизу любой идеи, самой сумасшедшей – из 100 идей реализуются только 7, но у них есть будущее. В случае, перспективности, предпринимателя подхватывает венчурный фонд. В США действуют более тридцати футуролого-прогнозных организаций - институт сложности в Санта-Фе, где три нобелевских лауреата по экономике, корпорация RAND, др. На мой взгляд, квинтэссенцией советской науки был «пионер космонавтики», местный сумасшедший, с двухклассным образованием. В 20-е годы он знакомился с техническими переводными статьями в популярных журналах, которые издавались в России, и выдавал их за свои идеи. Петрик и близко не лежал. Такие, были патриотами системы, они не могли смыться за рубеж и были безопасны. Запамятовал его
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Владимир Литовченко 4 августа 2012, 05:38
    Да, в Америке, конечно, огромные возможности для развития науки. В Израиле такого простора нет. Наши разработки все обкатываются в Штатах. Доводятся до ума на их научной базе.
    Маке Суенишев # ответил на комментарий Владимир Литовченко 14 мая 2014, 22:59
    С уважением к Вашим аргументам. К стати в тему, 15.04.2014г. НИИС в Астане выдал мне патент на изобретение.
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Маке Суенишев 15 мая 2014, 00:15
    Похвально, поздравляю, Вы располагает теперь вполне измеримым капиталом. Теперь вся проблема в том, чтобы этот патент не пролежал бесполезно на тумбочке, а произошла его коммерциализация - продажа прав на изобретение или использование этих прав в качестве вклада в уставный капитал или залог по кредиту. Если бы, Вы были в США, то можно было бы найти инкубатор-аксселератор, который бы выполнил профессионально экспертизу изобретения и, в случае его перспективы, предложил бы венчурный фонд для реализации инвестпроекта.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Андрей Лебедев 11 апреля 2011, 16:23

    Вы забыли про наших ученых!
    Вот история создания нашей бомбы

    ссылка на ru.wikipedia.org
    %D0%BC%D0%B1%D1%8B

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Андрей Лебедев 11 апреля 2011, 22:01
    Не думаю, что в России столько дураков, которые не знают, что полки СС без приказа не сдавались. Все объекты всегда минировались. Для дурачков напомню, что в Прибалтике вокруг Клайпеды сидела до 9 мая прижатая к морю группировка, с которой мы ничего не могли сделать... Физиков уровня Арденне знают во всем мире (кроме юберец и аулов), кажется до самой смерти он был Почетным Президентов немецкой Академии наук. А спасибо хочется сказать не Красной Армии, которая бездарно клала солдат под Ржевом или драпала до Волги (в перую германскую до Волги не бегали), а простым деревенским бабам, которые на себе и коровах пахали и по 5 ребятишек впроголодь, но кормили. И победоносная армия ни домов им не срубила, ни мужиков из лагерей не выпустила - в новые лагеря отправила
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alexandr White # ответил на комментарий Андрей Лебедев 12 апреля 2011, 23:12
    Только не забывайте, что без помощи союзников даже Сталин не расчитывал на победу.
    INEY INEY # ответил на комментарий Андрей Лебедев 13 апреля 2011, 23:40
    всё правильно,кроме,спасибо сталину.
    В Механов # написал комментарий 10 апреля 2011, 22:30
    Горе то какое у некоторых, что СССР атомное оружие заимел. До сих пор забыть не могут, что провалился план порабощения мира с помощью атомной бомбы. До сих пор ядом плюются.
    New Sky # написал комментарий 10 апреля 2011, 22:42
    До войны большинство нобелевских лауреатов были немцы. Это сейчас англосаксы учёность демонстрируют.
    Но, при всём уважении к автору, ведь советская зона оккупации - сельскохозяйственная. Основная часть - Рур, Бавария (BMW - Bawarische Motor Werke - в войну выпускал авиа и ракетные двигатели) достались "союзникам".
    В музее Германии и музее БМВ в Мюнхене много экспонатов военного назначения.
    Так что досталось большинство трофеев "союзникам". Одни патенты чего стоят! Наши ведь в патентном деле ни гу-гу. Привезут станки 30-х годов - и счастливы.
    Андрей Лосев # ответил на комментарий New Sky 11 апреля 2011, 00:58
    Не следует также забывать о вывозе американцами из советской оккупационной зоны массы, массы оборудования. Фактически, похищено. И только после этого, выражая решительные протесты, их удалось оттуда потеснить.
    Одних только фау-два три ж/д состава, двести комплектов, которые они и пуляли после этого лет десять.
    Подробно об этом - в многочисленных мемуарах деятелей всех участвовавших сторон.
    Бродячий Фотограф # ответил на комментарий New Sky 11 апреля 2011, 10:30
    "Наши ведь в патентном деле ни гу-гу" - это Вы о каких "Ваших"? Образца 2011 года? Вполне согласен
    New Sky # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 11 апреля 2011, 13:36
    Образца 1945.
    А патенты по одной только химии, попав к толковым людям, позволили совершить скачок в промышленности.
    Второй Абас # ответил на комментарий New Sky 15 апреля 2011, 09:20
    А толковые ребята это израильтяне?
    New Sky # ответил на комментарий Второй Абас 15 апреля 2011, 11:26
    В Германии был ИГ ФарбенИндустри. Правда, филиал был в США. Ежу понятно, филиал стал головным концерном.
    Одной этой знаменитой фирмой дело явно не ограничилось.
    у и остальное прочее. Танки в войну у англосаксов были такие, что можно сказать их и не было...... und so weiter.
    Alexandr White # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 12 апреля 2011, 23:14
    Станки образца 30-х годов немецкие я в 1976 году на АЗЛК видел. Работали уже кое-как, запчастей не было, только заменить нечем было.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий New Sky 11 апреля 2011, 22:06
    Справочно - 70% нобелевских лауреатов - ЕВРЕИ, а не немцы. По Германии кажется из 40 лауреатов были 36 евреи.
    А в 71г. я на авиационном заводе проходил первую производственную практику на прессе 1913года фирмы Шулер, его на хуторе у крестьянина забрали в 45г. и приволокли в Москву, на Королевский завод "Рассвет" на Красной Пресне. Запомнил, что пресс всегда работал и каждый день норму давал, а рядом вечно ремонтировали два новеньких пресса Новокраматорского завода.
    Дешевле было у фирмы Шулер купить еще... Отец рассказывал, что на Шелепихе и Пресне все пути были забиты брошенными вагонами с немецкими станками, им давали солдат, они выбирали оборудование и велели тащить на объект
    олег владимирович # написал комментарий 10 апреля 2011, 22:50
    "Я хорошо помню, как в 1982г я электричкой из Москвы сумками возил жратву голодным родичам в Калинине (Тверь)." - не знаю насчет штандартенфюрера,но знаю точно,что в 1982-м в ссср голодных не было. эта лживая фраза дает основание считать ложью все остальное
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий олег владимирович 10 апреля 2011, 23:05
    Голодных не было Это точно А из Москвы все возили колбасу сыр масло кофе и тд
    олег владимирович # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 апреля 2011, 23:07
    возили,было дело. но зачем же утрировать ?
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий олег владимирович 10 апреля 2011, 23:09
    Как зачем? А вы посмотрите на общую направленность статьи
    олег владимирович # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 апреля 2011, 23:15
    не он первый,не он последний. хоть бы врали убедительно...хреновые ученики у геббельса
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий олег владимирович 10 апреля 2011, 23:25
    Так это просто "член" волны по дискриминации всего советского и вырабатыванию безусловного отрицательного рефлекса у подрастающего поколения .
    Причём это выгодно всем .Врагам России из-за бугра унизить мёртвого противника нашим современным правителям -оправдать собственное неумение управлять государством и тд
    олег владимирович # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 апреля 2011, 23:59
    развелось этих членов ...ампутировать некому
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий олег владимирович 11 апреля 2011, 00:31
    Да действительно хирург нужен
    Второй Абас # ответил на комментарий Валерий Ясенков 15 апреля 2011, 09:23
    Думаете станут танцевать лучше после операции.
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Второй Абас 15 апреля 2011, 15:49
    Однозначно Вспомните пословицу
    Leon Ber # ответил на комментарий олег владимирович 10 апреля 2011, 23:30
    Ко мне приезжали знакомые из Иваново и "доставали" мясо, паковали в сумки и везли домой на поезде.
    олег владимирович # ответил на комментарий Leon Ber 10 апреля 2011, 23:58
    верю. но голодных не было. и продукты были натуральными ,а не смесью гмо и консервантов
    Петр Шильников # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 апреля 2011, 23:38
    А про колбасу-то забыли!!! Это - основной советский фетиш!!!
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Петр Шильников 10 апреля 2011, 23:40
    Я писал про колбасу из Москвы Да конечно в СССР отношение к колбасе было специфическое Не поспоришь
    Петр Шильников # ответил на комментарий Валерий Ясенков 10 апреля 2011, 23:47
    Прошу Вас принять мои извинения - наверное, моя оплошность вызвана тем, что Вы в сообщении написали слово "колбаса" не с большой буквы.
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Петр Шильников 11 апреля 2011, 00:32
    Да согласен в СССР слово колбаса стоило писать с большой буквы
    Бродячий Фотограф # ответил на комментарий Валерий Ясенков 11 апреля 2011, 10:27
    Зато в нынешней России слово колбаса следует писать с большой буквы "Г"
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 11 апреля 2011, 10:34
    Но его у нас много
    Николай Пац # ответил на комментарий Валерий Ясенков 11 апреля 2011, 14:02
    У нас всё сведётся в конечном счёте к колбасе и бабам...
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Николай Пац 11 апреля 2011, 14:06
    Ну не будьте так пессимистичны Тем будет поболе -Евреи Чубайс тяжёлая жизнь тупорылое правительство и тд
    Борис Кочнев # ответил на комментарий олег владимирович 11 апреля 2011, 22:09
    Дурак ты и не лечишься. В военной части, куда я регулярно ездил офицерам давали купить в буфете 400гр сливочного масла, я батонами собирал колбасу по магазинам и сразу у электрички меня встречали наши старухи, хватали сумки, приглашали у них остановиться и совали записочки, что привезти в следующий раз. Голодных не было. Масла в Треви тоже не было, яиц и колбасы тоже.
    олег владимирович # ответил на комментарий Борис Кочнев 12 апреля 2011, 00:11
    а ты значит ,умный ? умные и врут как-то убедительно,а у тебя один пшик вышел
    Второй Абас # ответил на комментарий Борис Кочнев 15 апреля 2011, 09:25
    Так Вы просто спекулянт, фарцовщик. И такие стали править страной.Скупить и перепродать.
    Alexandr White # ответил на комментарий олег владимирович 12 апреля 2011, 23:20
    В 1975 году для решения продовольственной проблемы туляков добавили электрички на Москву. Я в 1983 году из Москвы в родную Полтаву вез вареную колбасу... ПОЛТАВСКОГО МЯСОКОМБИНАТА. И москвичи на меня фыркали: "Понаехали провинциалы за колбасой". А колбаса та как слоны - ехала умирать в родные места.
    олег владимирович # ответил на комментарий Alexandr White 12 апреля 2011, 23:35
    да знаю,знаю. было все это ... но ведь не голодал никто
    Сергей Новокшонов # написал комментарий 10 апреля 2011, 22:51
    Судя по Вашим высказываниям,Кюри тоже были "дурачками" если хватались голыми руками за радиоактивные материалы.
    И еще,что Вы предпочли бы,что бы ядерное оружие было только у наших врагов?А "маниакальность" Сталина,с которой он стремился заполучить атомные технологии,дабы не позволить уничтожить нашу страну,Вы считаете просто маниакальностью?
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Сергей Новокшонов 11 апреля 2011, 22:18
    маниакальностью я считаю идеи мировой революции и убежденность в праве Сталинских бандитов навязывать всей планете социализм штыками и пулями, убежденность в праве расстреливать миллионы собственных крестьян и абсолютно дурью идею что малограмотный и вечно пьяный рабочий класс может учить и вести за собой кого-то кроме пьяных скотов, а тем более умных и образованных людей. Капиталимз пал. А тогда было очень любопытно. Две рабочие партии, два государства рабочих и крестьян, два течения социализма схлестнулись. Поэтому у нас никогда не хотят писать НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, всегда заменяют словом ФАШИЗМ, хотя это Италия. А в Германии была у власти РАБОЧАЯ партия, и законно избранных канцлер. И вот к чему пришло. И если США и Англия - наши враги, почему не соблюдали пакт Молотова _ Риббентропа? Польшу вместе брали... НЕ вяжется.
    Сергей Новокшонов # ответил на комментарий Борис Кочнев 11 апреля 2011, 23:21
    Именно Сталин отверг идею Мировой революции,решив строить ее в пределах отдельно взятого государства.И не было у нас противоречий между рабочими и крестьянами,даже армия была рабоче-крестьянской,и вспомните РКПб.И Польшу брали не вместе,а взяли ее остатки,дабы Гитлеру не достались.
    Евгений Иванцов # написал комментарий 10 апреля 2011, 22:51
    Очередной морок... и сколько же вас, ребята? Не надоело?
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Евгений Иванцов 11 апреля 2011, 22:19
    Больше читайте объективную историю, в не ИСТОРИЮ КПСС
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Борис Кочнев 12 апреля 2011, 20:54
    Того и вам советую, но не всякую ложь и дурь.
    Yuri Зеленецкий # написал комментарий 10 апреля 2011, 22:55
    Все правильно. Со сталинизмом-бериевизмом не прокончить, пока атомное оружие, без которого нынешняя РФ - пустышка, будет считаться их (И.Сталина, Л.Берии и советских ученых)детищем. Поэтому волна подобных публикаций просто неизбежна. Но вот нужно ли так надрываться.
    Похоже, скоро можно будет даже утверждать, что это уружие - детище Б.Ельцина и Е.Гайдара.
    Пипл схавает.
    Александр Шевяков # ответил на комментарий Yuri Зеленецкий 11 апреля 2011, 00:20
    Вы глубоко ошибаетесь! Это все - "нанотехнологии" Чубайса!
    Юджин Иванов # написал комментарий 10 апреля 2011, 23:02
    порадовала фраза - "Рабоче-крестьянские мародеры вытаскивают лучшие станки и вывозят новенькие заводы из всех стран, не только из Германии, частная собственность не признается.".... десятки тысяч городов в СССР разрушены, убиты и замучены почти 30 миллионов - а вот частная собственность фашистов не признается!!!.. В принципе после таких слов надо автору давать в морду....
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Юджин Иванов 11 апреля 2011, 14:08
    Помощь нужна? Готов поучавствовать в мордобое
    Я думаю автор этого заслужил
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Юджин Иванов 11 апреля 2011, 19:17
    Не. Бить - негуманно. Обнять по разику, начинка из него и потечёт. Правда, занятие не для брезгливых:-)
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Юджин Иванов 11 апреля 2011, 22:25
    Дурак ты и не лечишься! А кто разрешал советским мародерам ВОРОВАТЬ с заводов Чехии, Польши и других стран, ОККУПИРОВАННЫХ Германией? А почему ЧАСТНАЯ собственность ПОЛЯКОВ или СЛОВЕН не должна уважаться? Тоже фашисты? Или воруй братва - все нашенское??? В морде себе дай, а вот на улице СОВЕТСКОЙ в городе КАЛИНИНЕ многоэтажный кирпичный дом сожгли вместе с детьми с старухами НАШИ строем отступающие солдаты...
    Просто походя бутылки бросали. Немцев в городе еще близко не было! И там тоже была частная собственность - мебель, библиотеки, детские коляски...
    ПРИДУРОК ты и ублюдок, своих баб жалеть надо, а не детей запертых работницами сжигать заживо по приказу вождя
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Борис Кочнев 11 апреля 2011, 22:48
    кто то по вашим словам что то сжег, а я должен себе морду бить? Где разум, где логика.... каких-то запертых работниц припомнили... у вас что, белая горячка? ..Горячий, совсем белый? .... идите себе в кассу за бундесмарками уже, не портите тут воздух... еще один продолжатель дела Геббельса...За "своих баб" он вступился? Их не "фрау" случаем называют? разговор в обычном либерально-антирусском ключе - ну и что, что они к нам поперлись и полстраны в руины превратили - надо их уважать...И подругу фашистов Польшу в первую очередь! подучите историю для начала, а потом на людей бросайтесь ( хотя и в этом случае - не советую)))))
    Маке Суенишев # ответил на комментарий Борис Кочнев 14 мая 2014, 23:11
    Не давно приводили статистику, что немцы войдя в города сразу востанавливали фабрики и заводы, а нынешние российские "воры" уничтожили тысячи производств. Вопрос, кто был хуже для бывшего СССР?
    Alexandr White # ответил на комментарий Юджин Иванов 12 апреля 2011, 23:27
    Сначала плюньте в зеркало - кто немецких военных специалистов тренеровал 10 лет до прихода к власти Гитлера? Кто в 1939 году помогал Польшу на части рвать? Кто до 22 июня 1941 года гнал эшелоны в Германию? Под руковадством какой партии РККА драпала до Москвы и Волги? Да, огрызалась больно, все планы нацикам поломала. Только почему же отступила так далеко? Басни про вредителей и саботажников не принимаются.
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Alexandr White 12 апреля 2011, 23:54
    опять -25... я что ли????... вот новость... еще один зомбированный защитник либерастии явился.... ага... и как обычно сразу начал с тупости... Итак - в 23 году - чему могли конники Буденного натренировать германцев? можно об этом поподробнее? Особенно про приемы танкового и воздушного боя и особенности такой техники?! Она была вообще в СССР в то время????.может это мы у них учились? ( я вам секрет открою - за их же деньги!!!) Это плохо или хорошо, если это хоть немного помогло потом победить фашизм( которым за 10 лет до прихода к власти Гитлера и не пахло!!!)... Про вонючих пшеков - просто почитайте историю - чью территорию в итоге пришлось занять? Она случайно не российской была ранее? А если бы не было буферной зоны в 41 году - до куда бы дошли фашисты в итоге?... Эшелоны гнали мы со всяким говном низкой переработки, а взамен тоже гнали - станки для производства вооружнеий, с помощью котрых победили! Это плохо? Под руководством коммунистов СССР победил! Все остальные страны Европы ( офигенно сильные и демократические) сдавались в течении 2 недель! Так кто круче?... Отступила, ага... вас там не было, вы то точно ТЕПЕРЬ знаете, как надо было... насмешили...
    Наталия Плисак # написал комментарий 10 апреля 2011, 23:07
    Если б русский солдат не постучался в двери Рейхстага никто бы ему не подарил А Бомбу.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Наталия Плисак 11 апреля 2011, 22:32
    Вы правы, но сейчас ясно, что брать надо было Плоешти и проливы с Балканами, а не в лоб Берлин. Основной задачей штурма Берлина было уничтожение улик и переписки по пакту Молотова - Риббентропа, поскольку Сталин начинал вторую мировую вместе с Гитлером и с раздела Польши, и по докуметам Герм.МИДа и торговли должен быть подсудимым на Нюренбергском процессе, а не судьей.
    Кстати у нас суд над КПСС замяли, а в стране должна пройти десоветизация такая же, как денацификация в Германии. Германия стала нормальной страной, и кормила нас кредитами, она не платит пенсий СС, НСДАП и прочим, а мы до сих пор содержим пенсионеров НКВД-КГБ и их наследников, которые убивали в лагерях отца Флоренского, отца Введенского, русскую интеллигенцию, да и акад. Сахаровым они занимались. А ведь тоже "атомный" человек
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Борис Кочнев 11 апреля 2011, 22:42
    Жалко что вас в детстве не лупасили.
    Leon Garros # ответил на комментарий Наталия Плисак 11 апреля 2011, 23:53
    Что? Разумных аргументов в таких головах не рождается,как ваша? Лучше бы вам заняться чисткой картошки.
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Борис Кочнев 11 апреля 2011, 22:51
    Жуков не знал как надо...Сталин не знал.... Рокоссовский не знал... Один великий стратег Борис Кочнев - вот он знал!!! - куда надо идти и что надо делать! И вот настал момент для его звездного часа - через 65 лет после победы у нас наконец-то раскрылись глаза.... мог бы еще лет 50 потерпеть, думаю воздух почище бы был....
    Alexandr White # ответил на комментарий Борис Кочнев 12 апреля 2011, 23:30
    Так те прошли денацификацию, а мы все еще сопли по советам льем. Да коммунистических выкормышей чествуем. Да свою историю ведем с выстрела самой мощной пушки всех времен и народов.
    Маке Суенишев # ответил на комментарий Борис Кочнев 14 мая 2014, 23:13
    Комментарий удален его автором
    Юрий Мошенцев # написал комментарий 10 апреля 2011, 23:26
    Автор, безусловно, из тех, кто никогда русским не был. И в войне не побеждал. И после войны страну не восстанавливал. Из тех, кто не помнит о Фау-2 и её создателе, об американцах, успешно сотрудничавших с этим самым создателем. Впрочем, американцам можно. Нам нельзя. Из-за таких, как он, мы сегодня в полном дерьме, хотя не только из-за таких, а и из-за других, подобных ему Иванов, не помнящих родства.
    Александр Шевяков # ответил на комментарий Юрий Мошенцев 11 апреля 2011, 00:18
    Это не "Иваны". В основном это "Иоанны"... Абрамовичи и Израилевичи...
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Юрий Мошенцев 11 апреля 2011, 22:35
    Я хорошо помню, кто в 37г моего деда в лагерь отправил и потом старика -офицера в штрафбат рядовым в 41г. Потому и драпали до Волги, что офицеры в штрафбатах со штыками в атаку ходили. В первую мировую такая сволочь как Ульянов от призыва в Швейцарии отсиделся, кажется уголовная статья от уклонения от воинской службы в военное время, правда?...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Борис Кочнев 12 апреля 2011, 11:47
    Понятно, автор опуса - это пионер который влючил свой компьютер по производству "художесвенной прозы"в режим "фэнтези".

    По просьбе чтателей можно добавить в излоение гаргулий, орков и гоблинов.
    Маке Суенишев # ответил на комментарий Борис Кочнев 14 мая 2014, 23:22
    Борис Кочнев, со всеми Вашими аргументами согласен полностью! У меня оба деда были арестованы в 37ом по "легендарной" 58-11 ч.2 и так и не вернулись. Один погиб в лагерях Нижнего Тагила, другой погиб под Угличем. Бабушку и других женщин за рабский труд в 49ом посадили на 10 лет, за веру в Бога, выпустили в 54ом. Проходила в АЛЖИР (Акмолинский лагерь жён изменников родины), не правда цинично? Пол станы врагов в СССР было, вернее враги были за Кремлёвской стеной!
    Alexandr White # ответил на комментарий Юрий Мошенцев 12 апреля 2011, 23:32
    Русский в Вашем понимании узколобый идиот? До сих пор не знающий, что Слава КПСС - это не человек?
    Иван Петров # написал комментарий 10 апреля 2011, 23:32
    А интересно, знает ли автор, что первая и вторая испытанные в СССР бомбы были точными копиями американских, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки. Когда Сталину сказали, что вот у нас есть две возможности создать бомбу - одну по украденной у американцев технологии, другую предлагает Курчатовский институт - он ответил - первые делайте по американской. чтобы знали, что мы можем - она уже опробована, а дальше - ученым виднее.
    Так и поступили. И при чем тут какой-то штандартенфюрер? Кстати, после анализа, который провели как американцы, так и наши ядерщики, было признано, что путь, которым шли к созданию ядерной бомбы немцы, вел в тупик. Создать таким способом бомбу было можно, но это должно было быть огромное стационарное сооружение.
    Советую автору побольше читать воспоминаний ненацистских авторов.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Иван Петров 11 апреля 2011, 05:08
    Это мягко говоря немного не так. Хиросимская была пушечной. Так же как и первая, испытанная на полигоне. Наша первая была сразу имплозионной.

    Тем путем которым шли немцы, бомбу если и можно было создать, то только "грязную". Размер тут нипричем. Они использовали графит и по существу делали реактор. Бомба же работает на быстрых нейтронах.
    Иван Петров # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 20:43
    Абсолютно верно - чисто наша была сразу имплозионной. и ее могли сделать раньше первой испытанной в СССР. Но было принято решение, для недопущения малейшего процента неудачи - хотя ученые и уверяли, что ее не будет - все-таки первой испытать именно пушечную, по американской технологии. Больше таких у нас не делали.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Иван Петров 11 апреля 2011, 22:12
    Вот тут, честно говорю. Не знаю. Историю я знаю все-таки хуже чем технику.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Иван Петров 11 апреля 2011, 22:41
    Барон фон Арденне был величайший физик своего времени, из многих немецких проектов именно он пошел правильным путем. Изложенная вами официальная версия нужна была чтобы скрыть роль и место нацистской Германии и немецких ученых и факт ПЕРЕДАЧИ нам полностью и добровольно немецких технологий, документации и их роль в создании на нашей территории первых атомных бомб. Мой свидетей - Иоська Сталин. Зря этот усатый осетино-грузин немцам Госуларственных премий не давал. А барон Манфред фон Арденне дважды лауреат Сталинской премии. Почитайте энциклопедии Европейских стран и много уже нашей литературы последнег времени
    Иван Петров # ответил на комментарий Борис Кочнев 12 апреля 2011, 00:18
    В 1967-69 году я служил в Казахстане, в районе Семипалатинского полигона, но не самом полигоне.
    Имел возможность узнать историю создания нашей бомбы, а также каким путем мы получили эти технологии. Если вам так хочется верить в эту чушь, пожалуйста. Только что то слишком много охотников быть авторами советской атомной бомбы. Слава богу, хоть евреи не претендуют, в виде государства Израиль, хотя в большей степени это их заслуга. Умный народ.
    А энциклопедии западных стран и то, что вы прочитали в нашей "литературе " последнего времени, можете отправить в место пониже спины.
    Alexandr White # ответил на комментарий Иван Петров 12 апреля 2011, 23:39
    Живете пионерским галстуком, а зарплату (или пенсию) в современных рублях получаете. Не хорошо, не последовательно.
    Alexandr White # ответил на комментарий Иван Петров 12 апреля 2011, 23:37
    Технология, мой друг, технология. То, чего никогда своего не было в СССР. А если и было, то не использовалось. У американцев слямзили конструкцию, а технологию, оборудование брали у немцев. Так что противоречия нет. Американскую надо было кому-то внедрять, а немецкую сами немцы и внедряли.
    Leon Ber # написал комментарий 10 апреля 2011, 23:35
    Спасибо Автору - замечательная истоиия. К сожалению, как обычно, слетелись идиоты и не поняв толком о чем это, стали тявкать. А потом удивляются отчего за окном такой мрак а в подъездах такая вонь и страна оказалась в роли сырьевого придатка. Разве с такими мозгами может быть иначе? Ни одного здравого суждения, ни одного комментария по делу.
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Leon Ber 10 апреля 2011, 23:47
    Присоединяюсь
    Leon Garros # ответил на комментарий Александр Балабанов 11 апреля 2011, 23:59
    Абсолютно свами согласна.
    Иван Петров # ответил на комментарий Александр Балабанов 12 апреля 2011, 00:25
    Александр, как же так? Всем известно, что атомную бомбу для СССР создали ученые-евреи, а тут какой-то немец и вы поддерживаете? А как же холокост и остальное?
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Иван Петров 12 апреля 2011, 01:44
    Я не коммунист и ложь для меня не бывает ни "святой" ни "полезной".
    Александр Шевяков # ответил на комментарий Leon Ber 11 апреля 2011, 00:15
    Да уж куда нам, "совкам"... Это ж только Вы умные и прозорливые...
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Leon Ber 11 апреля 2011, 08:10
    Насчет того что слетелись идиоты, это Вы самокритично. Ценю.
    vlad ardas # написал комментарий 10 апреля 2011, 23:38
    ,,молоденькие дурачки,,--- педерастические выражения у писаки этого русофобского дерьма
    Борис Кочнев # ответил на комментарий vlad ardas 11 апреля 2011, 22:46
    Уважаемый, когда их бросили на атомные объекты, им было всего 22-23 года, вчерашние студенты. И защитных установок просто не было - они их конструировали. Манипуляторов тоже не было - они их делали. Я хорошо помню радиационный ожог большого пальца у отца - ему потом с дебра кожу пересаживали. Три аварии, три отравления плюс лучевое поражения - и даже не было проф. пенсии по несчастному случаю на производстве. Не было профсоюзов, были политотделы, вся документация уничтожалась.
    А вот у вас кажется половые психические расстройства. Рановато. Проконсультируйтесь обязательно
    vlad ardas # ответил на комментарий Борис Кочнев 12 апреля 2011, 03:27
    ну то что писака душевно гнилой видно из всего текста---эти его пидарские ужимки..ненависть к народу который его вырастил и дал кое какое образование...эти приседания козлиные перед западниками...воняет тролльская душа --и такой мрази столько что хоть в гайд-парк не заходи...
    Владимир Чекмарев # написал комментарий 10 апреля 2011, 23:59
    То что он штандартенфюрер СС и кавалер Рыцарского Креста, не подтверждено. А радиоламповый завод вывезли во Фрязино и к атомной программе он не имел никакого отношения. Мой дедушка работал в ламповой шарашке и там было полно привезенных насильно немцев и их никто не сливал. их просто отлавливали наши органы.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Владимир Чекмарев 11 апреля 2011, 23:00
    Мне кажется в Германии и Австрии было несколько десятков радиоламповых и элементных заводов. А отец руководил демонтахом ртутных насосов в вагонах с вакуумными печами вытяжки вольфрамовых и других проволочек, сеток для радиоламп. Им нужен был высоких вакуум, который не могли обеспечить масляные насосы в принципе. Курочили печи аккуратно, возможно их потом перевезли и к вам. А насчет званий - посмотрите в иностранной библиотеке довоенную немецку прессу, американские справочнике - думаю найдете. На портрете в особняке он стоит в СС форме и вречается уже не сам крест - а дубовые листья к нему. Кажется еще были бриллиантовые подвески, уже точно не помню, врать не буду.
    Владимир Чекмарев # ответил на комментарий Борис Кочнев 11 апреля 2011, 23:08
    С заводами было много чего, спорить не буду. а вот на счет званий в СС... После война американские спецслужбы провели глобальную информационную акцию. Вся инфа об немецких ученых в СС была вычищена и заретуширована (фото Брауна в форме СС известно только одно, да там его сложно узнать). А вот про немцев попавших к нам. чего только не писали.
    Alexandr White # ответил на комментарий Владимир Чекмарев 12 апреля 2011, 23:43
    В отличии от нас, американцы разобрались, что само по себе звание в СС ни о чем не говорит. Их раздавали многим ученым и промышленникам.
    Михей Лесовой # написал комментарий 11 апреля 2011, 00:07
    Положим, немцы тоже не все сами придумали. Привезли из Тибета. От "Великих учителей" и получили приказ передать все СССР. Для равновесия.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Михей Лесовой 11 апреля 2011, 23:02
    Согласен с вами. И очень интересно на сайте Берковича рассказывается о совершенно забытой семье еврейского происхождения, где были сразу три или более талантливых физика, которых потом тщательно "ЗАБЫЛИ". Почитайте для интереса
    Александр Шевяков # написал комментарий 11 апреля 2011, 00:12
    Бредятина!
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Александр Шевяков 11 апреля 2011, 23:03
    А вдруг ПРАВДА? Почитайте иностранные энциклопедии. Или НИГМУ.РУ посмотрите. ИНТЕРЕСНО
    Александр Шевяков # ответил на комментарий Борис Кочнев 11 апреля 2011, 23:14
    Моя бабушка часто говорила: " - Вдруг бывает только ПУК!" - и оказалась права!
    Если бы Вы мои комменты читали, то узнали бы, что я никаких ссылок на другие сайты по чьему-то хотению/велению не читаю! Сам мало-мало грамоте обучен... Найду, чего мне нужно... А чужих "жуков" мне не нужно...!
    Эдуард Нигмати # написал комментарий 11 апреля 2011, 00:59
    "Сотрудничество в развитии советской атомной бомбы. Развитие способа разделения изотопов для промышленной добычи урана 235, как в Германии для немецкого «Уран-проекта», так и для СССР". А бомбы и в США и в СССР - ПЛУТОНИЕВЫЕ. Потому их так и делали долго, что сначала требовалось ядерный реактор создать и с его помощью производить ПЛУТОНИЙ. Это перовое. Ну а второе - не добровольно помог Ардене, так же как и штатам не добровольно помогли другие немецкие физики, а только потому, что Берлин пал.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Эдуард Нигмати 11 апреля 2011, 05:15
    Не совсем. США начали с урановых. Наши - да, сразу с плутония.
    Aleksandr Orlov # написал комментарий 11 апреля 2011, 02:02

    Да вся история создания советской бомбы известна, см например

    ссылка на ru.wikipedia.org
    %D0%BC%D0%B1%D1%8B

    Есть там упоминание о Сухумском институте. Что там работали немцы все знают. Их доля участия в атомном проекте не нулевая, но и не большая.
    Когда я был школьником и отдыхал в Сухуми, мы обедали в "секретной" столовой этого института.

    И хорошо известно, что американцами была создана миссия Алсос, цель которой была не допустить попадания германских наработок в руки СССР. Миссия была успешной - практически все они вывезли, включая всех основных ученых.

    То что автор пишет про Курчатова - типичный пример теории конспирологии. Игорь Курчатов был известным ученым и знаком всем крупным физикам, независимо работали или не работали они в атомном проекте. Я знал людей старшего поколения, которые знали его.
    Бред бредом.

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 11 апреля 2011, 23:06
    Видите как Бог поделил - разработчик Фау-2 достался америкосам, а разработчик Фау-3 достался нам. Или Сталин зря госпремии и Героев Соцтруда раздавал? Давайте посмотрим Ведомости Верховного совета СССР о высших наградах?
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Борис Кочнев 12 апреля 2011, 00:55
    Я мало знаю оФау, что-то было использовано в ракете 8К61, не в этом суть. Вы пишите фантастическую ложь о Игоре Курчатове, уже этого довольно, чтобы не интересоваться остальным текстом. История создания бомбы рассказывалась многократно разными участниками этого проекта, начиная сХаритона.Я знаю многое от своих знакомых. Там давным давно нет темных пятен. Про институт в Сухуми были даже телепередачи, как и про многое другое. И про американский проект и про охоту за немецкими учеными и проч. (Алсос) все известно, у нас для школьников даже переводилась книга "Ярче тысячи солнц";сейчас все можно найти в интернете.
    Вы сами-то верите в то что написали?!?Вы подрабатываете что ли??
    Извините, даже не хочу время на обсуждение тратить.
    Алексей Стендов # написал комментарий 11 апреля 2011, 03:20
    Не статья, а сборище бредовых нелепостей. У автора куча фактических и технических ошибок. Правильное название: " Как Борис Кочнев очень старался обгадить Советский Союз, но не смог этого сделать".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Енот Космополитичный 11 апреля 2011, 05:48
    Он такой же физик как я балерина. Но молодец. Доставил мне неплохо :) В жизни столько бреда не слыхал.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Алексей Стендов 11 апреля 2011, 23:09
    Зачемгадить покойника, который сам сгнил и развалился? Генацвали, ты не прав...
    Пойди в Ленинку, возьми Ведомости Верховного Совета СССР за те годы и найди фамилии перечисленных мною ученых и их награды, за что и когда. А потом ксерокопию этих страниц опубликуй в ИНТЕРНЕТе, генацвали
    Андрей Yu # написал комментарий 11 апреля 2011, 03:35
    Текст откуда-то отсканирован. Точно не авторский.
    Ключевые выводы высосаны из пальца.
    Скромно умолчали про спецкоманды войск США и Британии, которые работали по "тяжелой воде" и физикам.
    В общем, очередное ... полено в затухающий костерок имени Юргенса-Федотова.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Yu 11 апреля 2011, 04:02
    ссылка на www.rg.ru

    Рой Медведев, Жорес Медведев: Сталин и атомная бомба.

    Очерк истории,в том числе относительно работы с немцами.
    Eugene Kalagin # написал комментарий 11 апреля 2011, 05:01
    Бред какой ! Тоже мне, знаток ! Все было совершенно по-другому. Посадили в ГУЛАГ 100 миллионов зеков. Дали каждому по куску урана и весы. Ну знаете на рынке такие с гирями, помидоры взвешивать. Зеки по атому от урана отковыривали и клали на весы. Те атомы которые весили 235 складывали в одну кучу, которые 238 - в другую (к ним в соседнем лагере потом зеки еще клеем БФ по два протона и одному нейтрону пришпандоривали, плутоний делали). А потом все взяли, серебрянки с марганцовкой добавили, в газету завернули и каааак е...нет ! А Вы тут про центри...как ее там рассказываете ! Чтобы эти неграмотные дикари русские могли хотя бы оценить немецкую мысль ! Вы что, уважаемый, за лохов нас держите ?
    Юрий Крылов # написал комментарий 11 апреля 2011, 05:20
    Все верно Шариковы со Швондерами какую бомбу могли придумать Слямзит, это по нашему.
    примат цейс # ответил на комментарий Юрий Крылов 11 апреля 2011, 07:21
    Ну зачем на весь мир признаваться в клептомании?
    К счастью, в стране не только Шариковы ,но и Крыловы имеются...
    P.S.Значение слова "клептомания" см.в энциклопии...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий примат цейс 11 апреля 2011, 07:24
    А ещё Имельманы имеются.Кто они такие см. Булгаков Собачье сердце.
    примат цейс # ответил на комментарий Юрий Крылов 11 апреля 2011, 09:50
    Если бывшего хоккеиста Крылова приравняют по льготам к космонавтам и вернут ему денюшки сгоревшие на сберкнижке,он перестанет мазать страну,русских(в том числе и себя,как представителя данного этноса) фекалиями?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий примат цейс 11 апреля 2011, 09:54
    Страну Россия в 17 году измазали такие как Вы т Имельман. Имя то свое напиши правильно И фотку помести Или не в жилу?
    примат цейс # ответил на комментарий Юрий Крылов 11 апреля 2011, 10:20
    А чем плоха эта, из Альбома "Ваня на уборке урожая"?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий примат цейс 11 апреля 2011, 10:24
    Ваня , да ты к тому же и минуновщик. Ясно т мелкий пакостник.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Юрий Крылов 11 апреля 2011, 23:13
    Согласен с вами. В 1917 Россия имела 4 авианосца, линкоры, огромный флот подводных лодок и межконтинентальный стратегический бомбардировщик Сикорского "Илья Муромец". А опустили до миллионов беспризорников детей - сирот расстреляных родителей и голода у великой реки.
    Бродячий Фотограф # ответил на комментарий примат цейс 11 апреля 2011, 10:23
    Он такой же хоккеист, как я - раввин
    Владимир Иванович # ответил на комментарий примат цейс 11 апреля 2011, 19:50
    Нет. Он возомнил себя большим специалистом по собачьим гениталиям. И это не даёт ему покоя.
    Алексей Абраменко # написал комментарий 11 апреля 2011, 05:35
    Американцы не скрывали "своего" фон Брауна, в отличие от нашего официоза. Гордости за свою страну от этого у них не убавилось. Ничего постыдного в этом нет, чистейшая контрибуция с агрессора, ускорившая промышленное развитие СССР (только, к сожалению, с большим преобладанием милитаристской составляющей).
    Андрей Остов # написал комментарий 11 апреля 2011, 06:36
    А какая сейчас, спустя столько лет, разница - каким образом у нас появилась бомба? Самое главное, что она появилась, и помогла СССР выстоять. А все остальное - фигня!
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Андрей Остов 11 апреля 2011, 08:25
    Камрад, это верно, но не совсем. Для страны только что прошедшей тяжелейшую войну это был ПОДВИГ. Первая бомба называлась РДС-1 - реактивный двигатель специальный (секретность, что поделаешь). Знаете как расшифровывали это название ядерщики ? Россия Делала Сама. Вот так. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО то, чем русские могут гордиться. Поэтому не удивительно, что сейчас разная мразь пытается облить грязью наш атомный проект. Только не понимают убогие, что для нас это лишний повод во-первых вспомнить действительно великие и славные дела наших предков, а во-вторых хорошо и с удовольствием поржать над очередным опусом. Возможно в 1989 когда страну охватило безумие, это бы еще прокатывало. Сейчас когда страна медленно но верно очищает мозги - уже нет.
    Андрей Остов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 08:49
    Спасибо Eugene, приятно прочитать нормальный комментарий нормального человека.
    Alexandr White # ответил на комментарий Eugene Kalagin 12 апреля 2011, 23:48
    Великодержавный шовинизм уже сгубил СССР, помогите развалить и Россию.
    Eugene Kalagin # написал комментарий 11 апреля 2011, 07:19
    Специально для Юрия Крылова. Бедный Булгаков. Если бы он знал, какой ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР будет цитировать его "Собачье сердце", он поступил бы с ним так, как поступил Мастер со своим романом о Понтии Пилате.
    Равиль Закиров # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 08:43
    Уважаемый Евгений. Если почитать посты Юры Крылова, создаётся впечатление, что за всю свою жизнь он сумел полистать только одну книгу - Собачье сердце. С таким же успехом можно упоминать сатиру Райкина. Но сатира на то и сатира, чтобы высмеивать дураков, которых хватает в любом государстве, и в Гайдпарке в частности.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Равиль Закиров 11 апреля 2011, 08:50
    Да я не только о Крылове, я скорее собирательно. Удивительно, но почему-то для наших либерастов эта книга как медом намазана. Я сам читал, ничего особенного. Да, человек грамотно поиздевался над тогдашней действительностью. Гоголь кстати издевался ничуть не хуже, а пожалуй что и сочнее и фактурнее. Но делать из вобщем-то неплохой, хотя и не выдающейся книги некое подобие культа - увольте... Тут действительно особый склад мозгов нужно иметь...
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 20:00
    Вы - человек добрый и приличный, потому и не разглядели то, что отлично чувствует господин Крылов. Неутолённую ненависть врача Булгакова к тем, кто его доходное занятие превратил просто в работу. Приравняв его ко всем остальным трудящимся, которые для него - Шариковы. Собаки. Отсюда и смакование многокомнатной квартиры профессора ( не быдло живёт!) и говорящие фамилии. И язвительная сатира на шариковых, швондеров и пр. Не достойных равняться с "благородными", но посмевших. Потому и частое обращения демократов с либералами к образам из этого, в общем-то, пасквиля.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Владимир Иванович 11 апреля 2011, 20:37
    Черт его знает... Может конечно Вы и правы. Я просто сначала Мастера и Маргариту прочел. Тоже достаточно стебная штука, но все-таки куда более романтическая. Поэтому от Собачьего сердца впечатление было более сглаженное. А вообще-то мне кажется плох тот писатель, который в определенном смысле не держит фигу в кармане. Ну задача у них такая. Всячески выстебывать свою эпоху. Чтобы не забронзовела. Так что пасквилем Собачье сердце я все-таки бы наверно не назвал...
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 21:15
    Рапзумеется прав:-) Для себя. Даже цитатник Мао-Цзе-Дуна все воспринимали по-разному. А тут, всё-таки, талант. Хотя, и Мао, вроде бы, не был деревенщиной. Не думаю, что писатель, творя, ставит себе задачу воздействовать на эпоху. Для него это только способ самовыражения Как для клоуна покривляться, например. Я начинал с "Белой гвардии". Потом "М&M". Было большое ожидание праздника, доставание книги, а теперь, видимо, старческая желчность виной, вижу, что это повесть неутолённых амбиций автора.
    А никто не виноват. Не фиг было, к 10 летию Октября ставить "Белую гвардию" в качестве праздничного спектакля. Причём, известные нам "Дни Турбиных", это переработанная и смягчённая версия. Да ещё и Сталина на премьеру приглашать. Посмотрел Вождь апологию Белого движения на праздничной сцене, и не сложились у них дальнейшие отношения. Да, Вы и сами всё это знаете:-) Просто, странно было бы, если бы Булгаков обожал власть, лишившую его сытого существования врача-интеллигента, да ещё и литературный талант оценившую как вредный. Вот и сочился яд. Всё логично.
    Бродячий Фотограф # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 10:21
    В свете последних нововведений, следует употреблять слово "полицейский", а не...
    Андрей Яковлев # написал комментарий 11 апреля 2011, 07:40
    В целом всё это достаточно известно,даже по телевидению рассказывают. У аффтора достаточно не слабо развито художественное воображение,смешанное с изощрённым цинизмом, даже в отношении собственных родителей.Ситуацию можно объяснить достаточно просто.Вот есть например вполне безобидная сказка "Про Красную Шапочку",и всё вроде бы ничего,но некоторым индивидуумам этот вполне детский и незатейливый сюжет, дал повод для буйных фантазий,вплоть до порнофильмов и "ролевых игр". Здесь же ещё попахивает простой ненавистью.Вопрос только к кому?К поколению романтиков,которые жертвовали собой ради нас,к собственным родителям?
    Leon Ber # ответил на комментарий Андрей Яковлев 11 апреля 2011, 12:26
    я не знаю чем "попахивает" для вас, но для меня ничем - я не принюхиваюсь. а воспринимаю, как факт.
    Алан Петров # написал комментарий 11 апреля 2011, 09:15
    Имя Манфреда фон Арденне часто упоминается в поисковиках. Включая, ассоциативно, и такое: "Достоверно известно, что в июне 1943 года германская армия в точке на удалении 150 километров к юго-востоку от Курска испытала против русских совершенно новый тип оружия. Хотя удару подвергся целый 19-й стрелковый полк русских, всего несколько бомб (каждая с боевым зарядом меньше 5 килограмм) оказалось достаточно, для того чтобы уничтожить его полностью, вплоть до последнего человека."
    ==
    Автор топика дал развернутый текст, но не указал источника. Сомневаюсь, что это он сам такое соорудил. Надо бы дать ссылку.
    Алан Петров # написал комментарий 11 апреля 2011, 09:21

    Есть и такой текст:
    "В марте 45-го, за два месяца до конца войны, в Тюрингии было испытано ядерное оружие. Об этом Сталину донесла разведка, эта же информация дублируется немецкими источниками. Атомная бомба Третьего рейха была гораздо меньше американских, летом того же года сброшенных на Хиросиму и Нагасаки.
    Её миниатюрность объяснялась тем, что размеры подгонялись под боеголовку баллистической ракеты Фау-2, способной доставить смертельное оружие до главных врагов Гитлера."
    ссылка на noterror.ru
    Но опять-таки больше догадки.

    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Алан Петров 11 апреля 2011, 10:42
    Алан, прошу прощения, но подумайте сами. Какая к черту бомба с боевым зарядом менее 5 килограмм, если первые атомные бомбы весили по нескольку тонн (к сожалению точных цифр не помню). Как немецкая атомная бомба могла быть меньше американских, если технологии были примерно одинаковы и очень маловероятно, что у немцев был какой-то прорыв типа эллиптической имплозии в современных зарядах ! Наконец испытание в Тюрингии. Во-первых почему бы не испытать сразу же на наступающих советских войсках. Для этого ее и транспортабельной делать было не надо. Положил в виде фугаса и жди когда в это место русские придут. Наконец атомный взрыв это Событие. Когда американцы взрывали первую бомбу на полигоне, вспышку света увидела слепая (!!!) женщина в в городке в 100 километрах от полигона. Т.е. даже утратившие чувствительность рецепторы слепой женщины отреагировали . А Тюрингия место достаточно населенное. НАСТОЛЬКО все скрыть никогда бы не удалось. Слухи бы обязательно пошли. Резюме - полный бред.
    Алан Петров # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 10:46
    Евгений, хотя я и не копенгаген в этих вопросах, но простая логика говорит, что тут чего-то не так. И инфу я привел лишь для сведения, что такая вот тоже есть.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Алан Петров 11 апреля 2011, 10:55
    Да нет, понятно что есть и такая инфа. А в лесах например есть Леший. В болота- Кикимора. В реке - Водяной... Мало ли чего на свете есть. Просто откровенному бреду верить все-таки не стоит...
    Алан Петров # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 10:59
    Ну, еще и домовой есть. :))
    А "Ярче тысячи солнц" написал Роберт Янг. Есть у меня где-то эта книга.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Алан Петров 11 апреля 2011, 11:01
    Прошу прошения, правда Роберт. Перечитайте её, книга отличная !
    Алан Петров # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 11:04
    Не буду перечитывать. И так неплохо помню.
    А Вам рекомендую перечитать БСЭ. Отличная вещь! :))
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Алан Петров 11 апреля 2011, 11:16
    К сожалению у меня её нет. А что бы я там мог узнать по теме разговора ? Вообще-то я очень близкой тематикой занимался в СССР.
    Алан Петров # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 11:26
    Это шутка, Евгений! :))
    Тут просто часто ппредлагают почитать то, да се. Вот и я предложил. :))
    А БСЭ штука интересная. Там более 50 томов. Читай - не хочу. :))
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Алан Петров 11 апреля 2011, 11:38
    Прошу прощения, понедельник день тяжелый так сказать :)
    А штука и правда классная. В школе порох делали как раз по рецепту от туда :)
    Алан Петров # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 11:42
    Согласен. Насчет понедельника.:))
    Алексей Стендов # ответил на комментарий Алан Петров 11 апреля 2011, 11:43

    Роберт Юнг "Ярче тысячи солнц"
    ссылка на www.litru.ru

    Алан Петров # ответил на комментарий Алексей Стендов 11 апреля 2011, 11:47
    Спасибо, но не нужна мне Ваша ссылка, т.к. у меня есть эта книга.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Алексей Стендов 11 апреля 2011, 12:15
    Спасибо ! А я вот скачаю. У меня только бумажная, а я уже лет 10 как тому назад предпочитаю электронные...
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 10:53
    И еще. За что купил за то и продаю. Читал в книжке "Ярче тысячи солнц" (автор по-моему Ли Янг). Немцы шли по пути использования замедлителя. Т.е. по сути строили атомный реактор. Сначала ориентировались на тяжелую воду, потом на графит. Более того, когда интернированный Отто Ган узнал что на Хиросиму и Нагасаки были сброшены бомбы, он и тогда был уверен, что это был какой-то тип реактора.
    Добавление от меня.
    Никакой заряд использующий замедлители не может взорваться НИКОГДА. Максимум на что он способен, это "грязный взрыв" Атомная бомба может быть создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на быстрых нейтронах. Тут очень простые физические соображения. Для атомного взрыва критически важно, чтобы вся энергия выделялась практически мгновенно. Если выделение энергии затянется, заряд будет просто раздроблен в пыль и разбросан. Прореагировать успеет ничтожно малая часть урана. Замедление же нейтронов это сам по себе достаточно медленный процесс. Нейтрон многократно переотражается от атомов замедлителя, теряя энергию. А это ВРЕМЯ. В результате нейтронная лавина затягивается и происходит всего на всего "грязный взрыв".
    юрий ковалев # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 11:43
    книга Д. Ирвинга "Вирусный флигель", 1967. Несколько месяцев осталось немцам до создания бомбы
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий юрий ковалев 11 апреля 2011, 12:21
    Итого три версии. Одна в "Ярче тысячи солнц" где дается примерно такая оценка - "вся немецкая атомная программа не стоит и вывихнутой лодыжки морского пехотинца". Вторая Ивринга - оставались месяцы. Третья автора статьи - были испытания, но как ни странно почему-то в войне применено не было, а потом бомбу подарили Сталину. Я верю первой. Причину я уже называл. Абсолютно неработоспособная схема заряда.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2011, 15:35
    книга юнга -первая. а немцам нехватило поддержки государства. надо было разрабатывать сиюминутное оружие. и юнга и ирвинга и автора и прочие воспоминания я читал. и верю им всем.
    Alexandr White # ответил на комментарий Eugene Kalagin 12 апреля 2011, 23:51
    В 80-х годах в Харьковской области взорвали ядерный заряд (в мирных целях). Кто его заметил?
    Георгий Непальцев # написал комментарий 11 апреля 2011, 10:04
    фантасмагорические враки! Арденне действительно работал на программу (попробовал бы не работать!) и был заслуженно награжден, как др. "трофеи", участвовавшие в атомной и ракетной программах Союза. Направленность "умонастроения" автора (сводящего роли своих родителей к идиотам соглядатаям) понятна. А по поводу ссылок на википедию, - так это такая свалка, что лучше б аффтар на нее не ссылался...
    Михаил Кондратьев # написал комментарий 11 апреля 2011, 10:09
    "я не советую гражданам отдыхать и купаться в Сухумской бухте без дозиметра. Отец с матерью переехали туда и до школы я жил в родной Абхазии. Было несколько аварий с выбросами изотопов."

    Спасибо за предупреждение! Теперь понятно, откуда Ваша мутация.
    Борис Кочнев # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 11 апреля 2011, 23:23
    и мы вас очень любим. а на Октябрьском поле в Москве до сих пор тикает дозиметр. отец рассказывал, как солдаты в ведрах несли жидкие радиоактивные отходы (соли) выливали в реку, а он с журналом шел и регистрировал вылитое, отчетность ведь строгая. Вот так хоронили сначала радиоактивные отходы - в реку сливали. Удачи, мутант
    Юрий  Касьянов # написал комментарий 11 апреля 2011, 10:43
    Спасибо за интересное повествование.
    После окончания МВТУ им. Баумана по распределению три года отработал в Сухумском физико-техничес&