Я хочу жить в честной и справедливой стране

    Валерия Пахтаева написалa
    51 оценок, 6886 просмотров Обсудить (573)

    Я хочу жить в честной и справедливой  стране

    Я вот как то читала, что в Финляндии премьер- министра лишили водительских  прав за вождение в нетрезвом виде и приговорили решением суда к  нескольким месяцам  общественных работ. А хулиганка Перис Хилтон с её миллиардами вынужденно, по решению суда,  машет шваброй на пользу обществу. Чтоб неповадно хулиганить было! И взятки у неё полисмены не берут. Хотя дать может очень много…А последний скандал в Германии россиян и вовсе в ступор поверг: журналисты выяснили и подняли шум на весь мир: оказывается, их министр списал свою диссертацию с журнальных статей! Бессовестный! Незаконно получил учёную степень! Его обвиняют в плагиате и на этом основании требуют отставки. И граждане Германии тоже требуют его отставки на основании доказанной непорядочности. Ха-ха!!! Простому россиянину этого не понять - ну, подумаешь, диссертацию списал. Делов- то! У нас если украл меньше миллиона долларов и говорить-то не о чем…


    Как же я завидую им всем!
    И финнам и немцам…

    Я до зубовной боли хочу чтоб в моей стране премьер- министра (или кого угодно из высшего эшелона власти) могли лишить прав и отправить метёлкой мести улицу, если он нарушил закон. Я больше всего на свете этого хочу!!! Мне надоело жить в стране, в которой все равны, но некоторые равнее. Мне надоело жить в стране, в которой депутат,  милиционер или просто богатый кекс может сбить пешехода, уехать, даже не остановившись проверить: жив ли человек, и остаться безнаказанным.

    Мне надоело жить в стране, в которой чиновники самых разных мастей с разухабистой удалью хватаются за реализацию любых глобальных проектов под предлогом поднятия престижа Государства. Причём, чем дороже проект- тем больше можно украсть, отсюда и великое радение за престиж страны…Чего только нет: Олимпиады, футбольные чемпионаты, Сколково и т.д и т.п. Какие к свиньям собачьим глобальные проекты!!! Разворуют всё к чёртовой матери! Олимпиада в Сочи уже стоит нам около 30 миллиардов долларов. Для сравнения- все мировые Олимпиады стоили их организаторам 2-3 миллиарда. Не надо быть Эйнштейном, чтобы понять: разницу в цене банально украдут.

    Провалилась идея построения вертикали власти - потому что получилась вертикаль коррупции и глупой услужливости исполнителей. Даже Владимир Путин недавно это заметил: мол, эксцессы исполнителей. А Вы бы, Владимир Владимирович, народ спросили, народу давно известно: лучше умный враг, чем глупый друг.

    От верху донизу - сплошь враньё, коррупция, воровство и взяточничество. Бороться с этим бесполезно, потому что все борцы  с коррупцией – как раз и есть строители этой вертикали. Кто с кем бороться то будет? Ведь первая задача власти на сегодня должна быть следующей: вернуть на Родину всё, что разворовали. Как минимум на пять годовых бюджетов страны хватит. Но…сами у себя  миллиарды отбирать и в казну возвращать? Я вас умоляю…

     А если суд перестал быть судом? А стал практически усмиряющей дубинкой для «своих»? Вы можете себе представить ситуацию, когда НАШ СУД  выносит обвинительный приговор, ну пусть не премьер-министру, а хотя бы мэру какому-нибудь за вождение в нетрезвом виде? Жанр ненаучной фантастики…

    Беззаконие наших законов и их применение  судебной системой ошеломляет своим бесстыдством.

    Ну, и естественно, кто ж разрешит про себя говорить народу, что он и есть вор? Это вам не Германии поганая, где журналисты могут довести до отставки министра. Зачем нам это? Нам удобнее иметь средства массовой информации такие же, как в Советском Союзе или в Северной Корее: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Мир, дружба, жвачка,  бхай-бхай! Мы идём к победе коммунизма! И все министры-воры на своих креслах благополучно сидят и будут сидеть вечно!

     Гласность, основное завоевание перестройки, благополучно растворилась в нетях…

    Ну, вспомните, дорогие читатели, когда вы видели по сургутскому ТВ хоть одно выступление  кандидатов от Справедливой России? Зато единороссы упиваются собственными добрыми делами в телевизоре дённо и нощно. Так сладко поют, что у всех везде всё давно слиплось…

     А эта история с «Сургутской трибуной»? Во, дожили!!! Кто не знает, расскажу:  приезжал в Сургут лидер  «Справедливой России» Сергей Миронов. Естественно, СМИ по всем законам обязаны были сообщить народу. «Сургутская трибуна» дала в номер совершенно безобидный материал: прилетел, посетил, поговорил, встретился, был на сносе балка, улетел. Без комментариев и симпатий. Но даже это было воспринято властями как попытка бунта газетчиков. И весь, уже отпечатанный тираж сожгли, а вместо него выпустили другой, без упоминаний о сносе балка. Несколько газеток улетело в связи с ветреной погодой, вот правда и вылезла наружу. Ну, вот такая она, правда… Возьмёт и вылезет где не надо…

    Немало тиранов, получивших власть, начинало с того, что устраивало на площадях костры из книг, газет, журналов... Неважно, что жечь, главное - уничтожить инакомыслящих. История тому знает множество примеров, начиная с древних времён. Разница только в том, что обычно это делается публично, а у наших даже на это смелости не хватило: всё потихушку, за углом, во мраке тёмной ночи…

    Ну не горят рукописи, хоть ты тресни! И рукописи не горят, и газеты, и мысли, и идеи! Человека можно уничтожить - истину никогда…

    Господа, единороссы! Чего ж такого страшного в этом Миронове? Чего вы его так боитесь? Я его видела, общалась - вполне нормальный, вменяемый дядечка. Умные вещи говорит. Чего ж вы от него как от Сатаны открещиваетесь?  Почему народ даже знать не имеет права про то, что он сюда прилетал и присутствовал при сносе малюсенького балка? Всё ж таки Председатель Совета Федерации, третье лицо в Государстве…

    И, как ни странно, это враньё обнадёживает… Раз врут народу, значит самая грозная сила- это мы с вами. Значит, мы ещё чего-то можем… Потому и боятся, что люди правду узнают….Потому и СМИ рот заткнули крепко-накрепко…

    Как быть в этом случае? Как быть нам, простым гражданам? Как сделать свою страну  честной и справедливой?

    Очевидно, что нужно менять партию власти. Однозначно, по выражению Владимира Вольфовича. И в этом нет ничего обидного. Как говорится, ничего личного, господа единороссы. Вас бы больше зауважали, если б вы честно признались: не справились. Намерения благие были, но НЕ СПРАВИЛИСЬ….Не оправдали надежд… А надежды мы на вас возлагали большие. Увы… Так бывает…Покайтесь перед народом и уйдите.

     

     

     

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 573 комментария , вы можете свернуть их
    anonc anonc # написал комментарий 31 марта 2011, 06:50
    "Ах ты, обжора! ах, злодей! -
    Тут Ваську Повар укоряет,-
    Василий Кандинский # ответил на комментарий anonc anonc 31 марта 2011, 08:20
    Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
    Тихохонько Медведя толк ногой:
    "Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой!
    Что это там за рожа?
    Какие у нее ужимки и прыжки!
    Я удавилась бы с тоски,
    Когда бы на нее хоть чуть была похожа"...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Василий Кандинский 31 марта 2011, 09:15
    Это была басня Валерии Пахтаевой "о буржуазной демократии"
    Алексей Демин # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 апреля 2011, 20:02
    Это не басня, а реально работающие системы сдержек и противовесов. А басни нам рассказывают закомплексованные нанодилеры и их говорящие головы. Почему если кто-то критикует власть или милицию, то это разжигание..., а если "лидер", сам себя назначивший таковым, то это оценочное суждение?
    Михаил Вихрев # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 апреля 2011, 23:33
    Оценка точная. Ну сменится власть, придет Жирик, но по сути - ничего не изменится. Приятно, конечно, если при этом начнутся-таки, говоря словами Путина, "реальные посадки". Но не более того.
    Наши в своем бесстыдстве даже честнее выглядят чем их коллеги. Типа: "Смотрите, мы даже и не притворяемся"...
    Константин Малахов # ответил на комментарий anonc anonc 31 марта 2011, 13:27
    "А Васька сушает,да ест"-это про ЕР.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Константин Малахов 2 апреля 2011, 01:20
    "А Васька сушает,да ест"-это про ЕР.

    "А Васька суши ест да ест"-это про ЕР.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий anonc anonc 1 апреля 2011, 18:32
    "А Васька слушает, да ест!"
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Бронислав Орлов 1 апреля 2011, 23:30
    Автор имел в виду, что он ест суши. А вы просто не поняли.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Инорь Боровиков 1 апреля 2011, 23:35
    Неправильно приготовленное суши - смертельно опасно! Уж лучше борщ, да каша!
    Владимир Горьков # написал комментарий 31 марта 2011, 06:56
    ... но НЕ СПРАВИЛИСЬ….Не оправдали надежд… А надежды мы на вас возлагали большие. Увы… Так бывает…Покайтесь перед народом и уйдите....
    Даже при таком фантастическом развитии событий, они, скромно потупив свои честные глаза в землю,
    осенью скажут: ну не получилось первый раз, мы исправимся, дайте нам второй шанс.
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Владимир Горьков 31 марта 2011, 07:42
    Тем более,что для НИХ всё очень даже получилось.
    Владимир Горьков # ответил на комментарий Сергей Степанов 31 марта 2011, 08:16
    Да, только опять будут нас призывать увидеть свет в конце тоннеля, про себя принимая нас за баранов:
    ведь бараны обычно путают свет в конце тоннеля с фарами встречного состава.
    Melana Larina # ответила на комментарий Владимир Горьков 31 марта 2011, 10:21
    Верно, нечего завидовать ЖАпаду с их хваленной дерьмократией-это иллюзия, имидж. Пример образца общественного строя выйдет
    Именно из России, так предсказывают великие пророки, и я верю в это.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Melana Larina 31 марта 2011, 19:39
    Только почему-то на Западе, в цивилизованных странах, уровень, качество жизни выше, чем в этой стране при едрастах... "пример" "образца" "общественного"
    "строя" уже "вышел", причём, именно из России: "пример" того, как не надо "делать"...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    юрий шмидт # ответил на комментарий Melana Larina 1 апреля 2011, 10:44
    Министр ушел сам, отказался и от докторской степени и от места депутата в Бундестаге. Деточка откуда в таком пионерском возрасте Вы все уже знаете.
    Батька Ангел # ответил на комментарий Melana Larina 1 апреля 2011, 13:40
    НЕт ничего опасней слепой веры!Это фанатизм,а он никогда небыл еще конструктивным и созидающим.
    Татьяна Жилкина # ответила на комментарий Melana Larina 1 апреля 2011, 18:53
    Некрасов. Классика".Жаль только в пору эту прекрасную жить не придется ни мне ни тебе" Некрасов. Классика и как известно она вечная...
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Melana Larina 1 апреля 2011, 19:13
    Правильно, завидовать не надо. Надо просто раотать, чтобы сделать так, чтобы уровень жизни простого среднего россиянина (не путать с москвичом) был таким же как уровень жизни простого европейца, напрмер шведа.
    Белый Клык # ответил на комментарий Ludmiula Levin 2 апреля 2011, 08:38
    К психиатору давно обращались?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Белый Клык 2 апреля 2011, 16:00
    По сути обсуждаемой статьи и по сути моего коммента вы ничего сказать не можете. Но зато захотелии посильнее меня оплевать, обидеть, задеть, унизить. Вы, вероятно, думаете, что чем сильнее обругаете,тем убедительнее будут выглядеть ваши аргументы. Правда, аргументов нет. Но вам все равно хочется отметиться в дискуссии, пусть даже таким образом. Вполне вероятно, что вы себе кажетесь, напечатав порцию плевков, таким умным и значительным. Оставайтесь при своем мнении.
    Белый Клык # ответил на комментарий Ludmiula Levin 2 апреля 2011, 23:01
    Мадам, статья блоггера Валерии Пахтаевой, не о работе и не об уровне жизни провинциальных завистливых баб. Статья о неправильной политической, судебной системе РФ. О лжи партии власти - Единой и неделимой, и о провале так называемой вертикали "власти", на деле вертикали коррупции и беззакония Модные в советское время лозунги, типа Вашего :"Работать надо..." и ненависть к москвичам, недавним Вашим соседям,перебравшихся в Москву,уводят от темы. Это либо тривиальное тролление блога, либо уму непостижимая пошлость О чём я и спросил Вас.Ничего личного. Просто закономерное любопытство. Кстати, в советское время , помимо "работать надо"( кому? А если служащий? Например ..."ну настоящий полковник...") был ещё такой демагогический приём "...а если бы ты вёз патроны?..." Возьмите на вооружение, когда будете троллить следующую тему
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Белый Клык 3 апреля 2011, 16:35
    Т.е. ваше "К психиатру давно не обращались?" - это просто любоптство и, вероятно, забота о моем здоровье? Спасибо на добром слове! А насчет работы - правильно, не надо работать, если власть плохая. Само все придет и сделается.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий Ludmiula Levin 2 апреля 2011, 23:54
    Людмила! Ну сколько можно...
    Работаем- а сколько платят? А какие пенсии? А оплата ЖКХ?
    Это старый лозунг-работать надо бальше и лучше. А платить? За границей не видел и не вижу ни одного русского, который работает плохо. Потому что получает за свою РАБОТУ справедливую(не всегда) ЗАРПЛАТУ.
    Я в 2005 ушёл из РУДН с зарплаты в 6800 руб. Ст.преподаватель. Не стыдно государству платить подачки?
    Иначе такую плату не назвать.
    Михаил Вихрев # ответил на комментарий Melana Larina 1 апреля 2011, 23:22
    А я всё же плюсик поставил. В странах Запада в самом деле такая же фикция, как и у нас, только похитрее они наших. Более искушены и изощрены в своем обмане народа.
    Демократичнее советской власти по сути никто ничего еще не придумал.
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Melana Larina 1 апреля 2011, 23:33
    \Не могли бы назвать имена великих пророков, которые сие предсказывали. А то пример образца общественного строя однажды из России уже вышел, да такой, что страны восточной Европы до сих пор очухаться не могут.
    Ольга Орлова # ответила на комментарий Melana Larina 2 апреля 2011, 20:34
    Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе.
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Melana Larina 5 апреля 2011, 11:23
    Так послушайте великих пророков и приезжайте жить в Россию в ожидании "образца общественного строя", чем, сидя в Швеции, Запад ругать.

    И ещё: судя по частоте ваших (с мал. буквы) постов на ГП, свободного времени у вас там достаточно, не поработили ещё вас проклятые капиталисты, не отняли последнего - свободы слова. А вот в обожаемым вами Советском Союзе вас и за невинную шутку, обранённую по неосторожности соседке на общей кухне в уплатнённой квартире, послали бы в Сибирь лес валить. И правильно бы сделали - думаю, там от вас толку было бы больше! Но "западные недоумки" не дошли ещё до этого - куда им, глупым, они же демократы!
    Моисей Берсон # ответил на комментарий Владимир Горьков 1 апреля 2011, 10:34
    Они никогда не признаются, что не справились. А уж об извинениях и речи быть не может.
    Валерий Шанвенсин # ответил на комментарий Моисей Берсон 1 апреля 2011, 13:45

    Нет, они всётаки признались, что не смогли сделать некоторые реальные дела. Попросили прощения у россиян и направили свой пресс-релиз в редакцию ссылка на Smixer.ru.
    Но я не думаю что у "едросов" хватит совести не навязывать гражданам России свои услуги, а вот извинений с экранов центральных телеканалов и радио не было. Наверное это о чём то говорит. Суки.

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Моисей Берсон # ответил на комментарий Михаил Розенберг 1 апреля 2011, 21:09
    Не нашел Ваш комментарий
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Моисей Берсон # ответил на комментарий Михаил Розенберг 1 апреля 2011, 21:09
    не нашел Ваш комментарий
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Моисей Берсон 2 апреля 2011, 01:34
    Комунисты до сих пор не покаялись в своих преступлениях. А в ЕР - все комунисты.
    Нужен Нюрнбергский процесс
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Владимир Горьков 1 апреля 2011, 11:29
    Какие такие очи тупит? Прямо отвечает "Не стыдно!!!!!".
    сергей иванов # ответил на комментарий Владимир Горьков 1 апреля 2011, 14:10
    Похоже они даже спрашивать об этом и не собираются))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Владимир Горьков 1 апреля 2011, 17:52
    А в декабре на выборах в ГД можно Едросам и кузькину мать устроить. Достаточно ВСЕМ припереться (вдруг) на выборы и проголосовать за КПРФ. Как говориться, из двух зол...
    Фанис неважно # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 1 апреля 2011, 22:14
    Я кстати, не ходил на выборы никогда с момента появления едросов. Теперь готов пойти и руками и ногами голосовать за кого угодно, только не едросов.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Фанис неважно 2 апреля 2011, 10:30
    Правильно! Уважаю тех, кто с головой дружит. За кого угодно, но только не за ЕР.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 2 апреля 2011, 01:37
    Как говориться, из двух зол...

    Вот, если из двух зол, то только не КПРФ. Не надо дважды наступать на те же грабли. У комуняк был шанс...
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 2 апреля 2011, 11:38
    Мил. чел, у КПРФ и ее сторонников до сих пор самый большой электорат, но это не означает, что КПРФ одержит верх. Она сыграет роль локомотива, что позволит значительно уменьшить влияние ЕР в новой ГД.
    Станислав Любопытный # написал комментарий 31 марта 2011, 07:11
    "Покайтесь перед народом и уйдите." - если народ не устраивает до два пути или уйти самим или уйти этот противный народ
    Лев-Сим СИМОНОВ(Драль) # ответил на комментарий Станислав Любопытный 1 апреля 2011, 10:56
    Ощущения 300 тонн тротила не из пальца: ЧТО нужно для выживания и пресекания паники затаптывающих, посева семян новых урожаев, когда привычные инструменты из виртуальных фантиков банков-фальшивомонетчиков и "ценных"(уже туалетных) бумаг банкротов в одночасье сгорят синим пламенем либо от социальных взрывов 100 Андижанов (при таком масштабе и числе возгораний ресурс подавления - ковровые бомбардировки или концлагеря), либо от катализаторов ПЯЗов - портативных ядерных зарядов в логовАХ безумцев ФРС США и ТНК, которые готовы сжечь мир "дармоедов"-лишнего населения, если они дальше не могут оставаться хозяевами ресурсов?
    Я с командОЙ против орд максимумизаторов с баррикадами и РЕВтрибуналами для стрелочников.
    Нужен стандартизированный пакет Указов новых глав государств и АСУ РЕВправительств с простыми и понятными критериями эффективности, инструментами самооценки, самоконтроля и самокорректировки, которые заявлены через меня в концепции политической бионики для минимизации кровищи.
    Матчасть в открытом доступе изложена
    в мировом ЖЖ (набирать строчной латиницей лев-сим),
    в любимом мскКремле Твиттере,
    по флэшмобу повстанцев Сахары Фейсбуку,
    в блогах Мой МИР,здесь
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Лев-Сим СИМОНОВ(Драль) 1 апреля 2011, 23:38
    В прошлом Вашем комментарии про презервативы было и я это понял. А щас про презервативы ни слова, и я ваще ничего не понял. Вы в следующий комментарий про них хоть словечко замолвите. чтобы понятка была.
    Randy Jackson # ответил на комментарий Станислав Любопытный 1 апреля 2011, 13:33
    Пока вырисовывается второй вариант.
    Александр Пересвет # написал комментарий 31 марта 2011, 07:13
    Честная и справедливая страна, может быть только у честного и справедливого общества. А общество эгоистичных потребителей получает то, что заслуживает.
    kanniball nl # ответил на комментарий Александр Пересвет 31 марта 2011, 10:43
    Да не страдайте хернёй!Наше общество таким, сделала нынешняя власть, своим телевидением, законами,моральными ценностями.Эту отмазку про общество,слышим на каждом шагу.Дайте народу работу,справедливые законы,убрать подонков из власти и общество изменится.
    Александр Пересвет # ответил на комментарий kanniball nl 31 марта 2011, 11:42
    А эта власть откуда взялась? С Юпитера прилетела? Или выросла, окрепла, и пролезлоюа вверх в нашем же обществе? В здоровом обществе такие маргиналы в принципе не смогли бы пролезть к власти, даже к руководству завода таких бы не подпустили, а мы видим что у нас только такие и есть везде у руля, посади одного из низов тут же вылезет ещё один... Тут нет быстрых рецептов, сменил вывеску на кремле и зажили.... Нет, необратимые преобразования могут начаться только внизу пирамиды, а сверху можно долго ждать погоды
    goody Goodiny # ответил на комментарий Александр Пересвет 31 марта 2011, 11:56
    да никто и не говорит, что общество здоровое. Но, уверен, не все ещё потеряно. если не бОльшая, то большАя часть общества сремится к честной жизни, постепенно вдохновляя на это и остальную публику :) Может и медленно, но верно - общество станет здоровым. А сверху -лидер бы не помешал, который жестко занял бы позицию по отношению к соблюдению закона. Пусть сейчас это не возможно, но через пять-десять лет вполне могут возникнуть условия для этого.
    Александр Пересвет # ответил на комментарий goody Goodiny 31 марта 2011, 12:06
    Так потому и не нужны никакие революции, народ уже зреет изнутри и потому хотят нас снова оставить с разбитым корытом, остановив развитие еще лет на 20...
    Но и нового перестройщика Медведева тоже нельзя оставлять, и подпускать неоельцинойдов Навальных и ко к власти, пускай занимается своим роспилом
    goody Goodiny # ответил на комментарий Александр Пересвет 31 марта 2011, 13:15
    однозначно никаких революций - только рост. быстрый ли медленный - но нужна относительная безопасность, минимальные условия для его поддержания.
    Белый Клык # ответил на комментарий Александр Пересвет 2 апреля 2011, 08:41
    ...ежели губы Ивана Петровича, да к носу Фёдлра Прокопьевича...
    Елена Елисеева # ответила на комментарий goody Goodiny 31 марта 2011, 19:04
    Одного стремления к честной жизни мало. Надо ещё и действовать.
    Действовать разумно и коллективно, но не через протестующие митинги.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Елена Елисеева 1 апреля 2011, 18:06
    А как иначе протестовать?
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 1 апреля 2011, 23:42
    Протестовать есть много способов. Я, например, в знак протеста против нынешнего существующего в России строя по ночам, когда сплю, то ногу из под одеяла высовываю. А когда уж очень допечёт, то даже пальцами на ноге шевелю. Полагаю, что из всех возможных форм протеста этот самый действенный.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Инорь Боровиков 2 апреля 2011, 10:27
    Прикольно! Юмор понял. Но надо бы пошевелить и чем-то другим...
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 2 апреля 2011, 19:04
    К сожалению шевелить чем-то другим мне лично уже невозможно. Мне 70 лет и оно другое у меня уже без виагры не шевелится. А виагра дорога, не укупишь, тем более всего-то ради шевеления. А бляди ещё дороже, так что шевелю лишь пальцами ноги.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Инорь Боровиков 3 апреля 2011, 12:38
    Под "чем-нибудь" я имел ввиду нечто другое, главное для гомосапиенса, чем он отличается от остального животного мира.
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 3 апреля 2011, 17:21
    Вы чо? я не гомо! Я баб люблю!
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Инорь Боровиков 4 апреля 2011, 11:57
    Я имел ввиду голову с мозгами. Они, похоже, у вас по-прежнему хорошо работают.
    сергей иванов # ответил на комментарий Александр Пересвет 1 апреля 2011, 14:14
    Но мы к сожаление для этого ничего не делаем. Тупо сидим на ГП и рассуждаем как бы было хорошо если бы кто то за нас пришел на выборы и проголосовал против. Кто то взял бы и навел порядок в стране. А мы бы наверно потом пошли бы за ним и поддержали его.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 18:07
    Правильно. Пора просыпаться и идти в декабре всем на выборы.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 1 апреля 2011, 18:16
    Просыпаться и идти на выборы...
    Этого мало для благополучия страны, народа.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Елена Елисеева 2 апреля 2011, 09:59
    Предложите более радикальный выход из положения...
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 3 апреля 2011, 12:08
    Предложения у меня в блоге есть, но без 100% гарантии выхода из положения, поскольку результат есть следствие очень многих факторов.
    Для начала устанавливаем конструктивный диалог с властью. Обучаемся у них основам бюрократии. На основе полученных знаний добиваемся изменения действующего законодательства в нужном народу русле.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Елена Елисеева 3 апреля 2011, 17:55
    Вы сообщите хотя бы начальные слова про это в вашем блоге. А потом поговорим. Хот очень сомнительно, чтобы власть нас обучала основам бюрократии.
    stas rebrin # ответил на комментарий Александр Пересвет 1 апреля 2011, 17:28
    а я вот по телевизору смотрел как Англия отмечает широко и с размахом день рождения своего национального героя ,у нас в России более известного как последний президент СССР
    Алексей Демин # ответил на комментарий Александр Пересвет 1 апреля 2011, 20:11
    А Вы не знаете откуда взялась? Есть такая организация, КГБ называется.
    goody Goodiny # ответил на комментарий kanniball nl 31 марта 2011, 11:45
    Не говорите. Надоели отговорки. мы заслужили, получили, так и будет. Кому не нравится - может сваливать. Красиво. Только почему-то кажется, что не вечно так будет.
    Александр Пересвет # ответил на комментарий goody Goodiny 31 марта 2011, 11:59
    Как раз таки всю историю толпа пеняет на царя. А что ты сам сделал для всеобщего благополучия? Ты даже у себя в подъезде не можешь порядок навести, заставить жкх отрабатывать свою плату, милицию отрабатывать свои... А кто президент должен в каждом углу перебирать? В швеции, финляндии народ такой же пассивный?
    goody Goodiny # ответил на комментарий Александр Пересвет 31 марта 2011, 13:05
    а я и не пассивный.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Александр Пересвет 31 марта 2011, 19:35

    Я тоже наблюдаю повышенную пассивность российского народа.
    ссылка на gidepark.ru

    ирек хасанов # ответил на комментарий Александр Пересвет 1 апреля 2011, 18:02
    молодец правильно +1000
    Елена Елисеева # ответила на комментарий kanniball nl 31 марта 2011, 18:56

    Вы очень хотите справедливые законы?
    Заявите о своём желании здесь:
    ссылка на gidepark.ru

    Eto cebrusha # ответил на комментарий Елена Елисеева 1 апреля 2011, 14:26
    Вы можете заявлять об этом где хотите и сколько хотите, это абсолютно ничего не изменит. Пока этой власти нечего станет есть и воровать, до тех пор она и не почешется. И будет переизбирать себя постоянно. Снизу ничего изменить не получится, кроме как "навести порядок в своём подъезде". Пока кормушка не опустеет, власти на всё наплевать. А пустая кормушка - это для всех. Значит - хаос, голод и гражданская война, как в той же Ливии.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Eto cebrusha 1 апреля 2011, 18:33
    Вам это кто-то на ушко сказал?
    Eto cebrusha # ответил на комментарий Елена Елисеева 1 апреля 2011, 18:36
    Не, сам домыслился
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Eto cebrusha 1 апреля 2011, 18:46
    Маленьким простительно.
    Eto cebrusha # ответил на комментарий Елена Елисеева 1 апреля 2011, 18:49
    А большим? Ата-та? Чтоб не мыслили, как не надо?
    Маша Иванова # ответила на комментарий Eto cebrusha 1 апреля 2011, 19:24
    Cогласна на все 100
    Маша Иванова # ответила на комментарий Маша Иванова 1 апреля 2011, 19:28
    Хоть один не провокатор и не дурак. Даже непонятно кого больше у нас провокаторов или идиотов
    Eto cebrusha # ответил на комментарий Маша Иванова 1 апреля 2011, 19:59
    Идиотов однозначно. Кем надо ещё быть, чтобы опустить такую страну, при этом рассказывая сказки про нанотехнологии? За бугром за права животных борются, а у нас о целый народ вытирают ноги, и ничего им не сделается.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий kanniball nl 1 апреля 2011, 11:33
    Даже если мы их всех на кол посадим, придут другие такие же, а может еще хуже. И наш разлюбезный народ с киданием чепчиков и фуражек таких же прохиндеев приведет к власти, а потом будет страдать и лить крокодиловы слезы.
    Батька Ангел # ответил на комментарий Виктор Гармашов 1 апреля 2011, 13:49
    Печально,но думаю что вы правы.У нас на местном уровне так и произошло.
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий kanniball nl 1 апреля 2011, 12:19
    вам наверно хуже живеться чем в лихие 90...понятно,тогда у власти были только демократы....
    сергей иванов # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 14:18
    Все познается в сравнение. И во власти с 90-х ничего не изменилось за икслючением того что при честных выборах Ельцин чуть не остался за "бортом" истории.
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 15:13
    да особено запомнились выборы на второй срок-как самые честные!
    ну насчет того что ничего не изменилось,можно поспорить..в те времена помогал россии весь западный мир и гроши давал и куда их вкладывать подсказывал..а людям почемуто не очень было(врачи,учителя,рабочие)крестьяне как то выживапли,земля кормила..
    врачам и учителям наверно жить полегче стало да и рабочие зарплату получают(маловато конечно) во время вроде...школы открывают вроде..15 лет демократы с помошью всего западного мира не смогли улудшить жизнь в россии,а теперь требуете чтоб за 10 лет при явной враждебной политике запада,вы хотите чтоб жили как в эмиратах..Ну как говориться - хотеть не вредно..жизнь прожить не поле перейти.
    с уважением гриня :-)
    сергей иванов # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 15:28
    Мне не понятно зачем надо было "ломать дом" не построив новый! Я если честно реальных изменений в сторону лучшего не вижу. Эти подачки по 300 руб в соц пакет кроме жалости к нынешней власти больше ничего не вызывают. А когда слышишь стоимость построенных ими дорог и прочего трудно не понять куда идут деньги которых не хватает пенсионерам и молодым семьям. И вызывает смех когда после этого слышишь об озабоченности власти о маленькой рождаемости в стране
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 17:31
    надо самому улудшать свою жизнь..а на государство расчитывать не надо...не трогают и Слава Богу :-))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 18:10
    А какой дом и кто его сломал? Просветите, пжлста...
    сергей иванов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 1 апреля 2011, 18:39
    СССР был "крепким домом" конечно не без изьянов
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий сергей иванов 2 апреля 2011, 01:47
    СССР был "крепким домом" конечно не без изьянов

    Как же Вы мудро слова - крепким домом - заключили в кавычки!
    На самом деле СССР был гнилой страной, время СССР было мрачное и позорное. Хотя, кое-что хорошее было и в СССР.
    сергей иванов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 2 апреля 2011, 02:25
    Знаете Уважаемый иногда лучше жевать чем говорить. !! За базар готовы ответить?!
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 18:20
    А почему бы нарду не повторить этот опыт со знаком ПЛЮС? Тогда могли же, а сегодня уже не могём?
    Randy Jackson # ответил на комментарий kanniball nl 1 апреля 2011, 13:35
    Запомните, голубчик, никто вам ничего никогда не даст. Если народа не устраивает то, что имеет место быть, то он сам берет то, что ему нужно. Но вашему народу кроме водяры не нужно ничего.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий kanniball nl 1 апреля 2011, 17:53
    Все вам кто-то виноват, но только не вы сами.
    изя гольберг # ответил на комментарий Александр Пересвет 31 марта 2011, 12:31
    такими словами как раз и загоняют русских на дно, типа не достоен, т.к. гой. А вот мы (чубайс и свора) как раз избраны Богом для счастья.
    Gdaliya Shalmiev # ответил на комментарий изя гольберг 31 марта 2011, 15:12
    Такие ничтожиства,как ты,никогда не были и не будут принадлежать к избранному народу.У тебя на лбу написано-ПРОВАКАТОР.Такие как ты только гадят кругом. И в семье ты дерьмо.У избраннго народа Б-г пишется только так!
    изя гольберг # ответил на комментарий Gdaliya Shalmiev 31 марта 2011, 15:53
    текст моей реплики надо читать в ""
    Randy Jackson # ответил на комментарий изя гольберг 1 апреля 2011, 13:35
    Не Богом, а ельциным, которого избрал народ.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Левченко # написал комментарий 31 марта 2011, 07:17
    Не партию надо менять (хрен на редьку менять - только время терять), а саму систему представительской "демократии" надо менять на прямую демократию. Пример становления прямой демократии изложен в статье "Какой суд нам нужен", опубликованной 19.10.10 г. в сообществе "Аллея права" и в моём блоге.
    Александр Пересвет # ответил на комментарий Юрий Левченко 31 марта 2011, 11:53

    Доверить власть управленчески, экономически, социологически безграмотному зрителю футбола и пожиратели пива, все равно что поставить на пост президента бомжа.
    Каждая кухарка должна уметь управлять государством, только когда общество достигнет такого уровня где возможна реальная, а не формальная демократия.
    Почитайте, что говорил Луначарский о задачах народного образования.
    ссылка на gidepark.ru

    Юрий Левченко # ответил на комментарий Александр Пересвет 31 марта 2011, 12:32
    А с чего это Вы взяли, что я предлагаю заменить управленцев болельщиками и бомжами.
    Если бы Вы прочли рекомендованную статью то, так бы не думали.
    По поводу Луночарского - это примерно тоже самое, что - откройте книгу о вкусной и здоровой пище А.Микояна, там: "Возьмите кусок осетрины...". А где её взять болельщику? Времена иные, Александр...
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Александр Пересвет 31 марта 2011, 19:43
    Кухарки в этой стране уже "правили", 70 лет...мы все помним, чем это закончилось...
    Randy Jackson # ответил на комментарий Узи Иоффе 1 апреля 2011, 13:36
    До кухарок управляли аристократы. Не помните, чем закончилось?
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Randy Jackson 1 апреля 2011, 14:18
    Значит ли это, что надо повторно отдать управление страной кухаркам?
    Randy Jackson # ответил на комментарий Randy Jackson 1 апреля 2011, 14:35
    Честно скажу: не знаю. Будь моя воля я убрал бы всех русских из высших эшелонов управления и нанял бы европейских специалистов, меняя их каждые 3-4 года.
    Лео Ник # ответил на комментарий Randy Jackson 1 апреля 2011, 17:03
    Трезвая мысль!
    юрий шмидт # ответил на комментарий Александр Пересвет 1 апреля 2011, 10:40
    Про кухарку писал Ленин , но смысл у Вас искажен.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Юрий Левченко 31 марта 2011, 19:38
    Да, не партию надо менять.
    Gennadiy Enin # ответил на комментарий Елена Елисеева 1 апреля 2011, 17:48
    Елена,вас никто не слышит.У меня сложилось такое впечатление,что все партии (или их "члены") опять хотят,под шумок, откусить кусочек пирога под названием"ресурсы",а на народ им наплевать.
    З.Ы.Беспартийный и никогда им не был.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Gennadiy Enin 1 апреля 2011, 18:23
    Никто не слышит…//
    Почти что так, но не совсем так.
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Юрий Левченко 1 апреля 2011, 12:26
    прямая демократия это анархия!?чего хочу делаю,чего хочу говорю? демократы-извините за выражение...всех демократов на беломор канал :-))
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 13:42
    Нет, не анархия, которая отрицает государство вообще.
    Наивных демократов, некоторые из которых были "по локти" в крови своих же соотечественников, на тот канал отправила диктатура генерального секретаря ВКП(б), трактуемая лизоблюдами как диктатура пролетариата. Позже она трансформировалась в диктатуру ЦК КПСС.
    Примером прямой демократии являются человеческие общества типа Запорожской Сечи. Такую демократию ещё называют военной, поскольку все её представители вооружены современным этой демократии оружием. Последним представителем этого вида демократии были США в период окончания их гражданской войны. 200 лет назад она и породила ту демократическую Конституцию, до которой, увы , и сегодня не доросли ещё многие страны. Но сами США за эти годы естественным путём скатились до представительской "демократии". Такая "демократия" - подлейший вид профанации прямой демократии. Прямой демократии сегодня в мире нет. Царствует - представительская. Это = когда в постели Вас представляет чужой дядя.
    Если Вам действительно интересно - прочитайте в моём блоге статью от 19.10.10 г. "Какой суд нам нужен". Там описан вариант перехода России к прямой демократии. Удачи Вам
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Юрий Левченко 1 апреля 2011, 15:02
    Благодарю уважаемый..Можно поинтересоваться,какие государства развили свою мощь при демократических правительствах..Наверно теже сша при клинтоне или при буше старшем..или россия в период ваньки грозного или петра строителя...абсолютные демократы...
    даже в древней элладе,демократы высылали,сожали в тюрмы,лишали жизни не мало великих философов и ученых..
    а придумали демократию во времена когда в афинах жило около 50 000 достойных граждан эллады,и около 500 000 рабов строили амфитеатры...а достойные граждане афин лежали целый день на мраморных плитах под акрополем и придумывали демократию :-))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Юрий Левченко 1 апреля 2011, 18:22
    Далековато вы свою статью запрятали. А можно вкратце пояснить, какой суд нам нужен? Не стесняйтесь, здесь все свои...
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 1 апреля 2011, 19:10
    Безапелляционный экстерриториальный суд присяжных, состоящий из пенсионеров, не работавших во властных государственных, около и при государственных структурах. Срок работы присяжных ограничен = месяцем.Именно они определяют судебное решение, учитывая варианты решения прокурора, адвоката и штатного судьи. Кроме того они дают квалификационную оценку работы всех перечисленных выше профессиональных юристов. Годовая сумма таких оценок определяет пригодность юристов к дальнейшей работе в БЭС РФ.
    Но лучше всё же прочесть статью.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Юрий Левченко 2 апреля 2011, 09:45
    Предложение толковое. Я - за. Но мне кажется сомнительным его реальное осуществление. Полагаю, в предложенном вами виде суд присяжных можно провести только в интернете.
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 3 апреля 2011, 09:00
    В Интернет можно организовать референдум. А уж принятое на референдуме решение - это закон прямого действия, обязательный для исполнения всеми чиновниками. Правда, СССР расчленили, наплевав на референдум...
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Юрий Левченко 3 апреля 2011, 17:19
    Вы прочтите Закон о референдуме в РФ. Там интернет-голосование не предусмотрено. Этот референдум по инициативе граждан вообще невозможно провести. Посмотрите Закон О референдуме в СССР. Там нет такого положения, по которому на всенародное голосование выносился бы вопрос о сохранении СССР.
    А потом и поговорим.
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 3 апреля 2011, 18:29
    Здесь я полностью с Вами согласен. Могу лишь добавить: не для того власть имущие и предержащие принимают свои законы, чтобы можно было законным путём отстранить их от власти.
    Но если 10 человек придут к нотариусу с текстом, требующим от властей проведения референдума по, например, судебной реформе, то нотариус обязан оказать им платную услугу по удостоверению их подписей на этом обращении. И так по всей стране. Вопрос лишь в том, как это организовать и исключить подлоги и провокации. Но и это решаемо. Главное выявить необходимое количество сторонников такого референдума.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Юрий Левченко 4 апреля 2011, 11:31
    Я вашу инициативу одобряю. Вперед!
    Александр Баташев # ответил на комментарий Юрий Левченко 1 апреля 2011, 12:53
    Ничего не поможет. У нас в городе недавно выбирали прямым голосованием мэра. выбрали очередного идиота.
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Александр Баташев 1 апреля 2011, 13:54
    Никакие выборы не являются гарантией, обеспечивающей существование прямой демократии. В моей статье от 19.10.10 г. "Какой суд нам нужен" описан вариант становления в России прямой демократии; он же - автоматический её регулятор и гарант её существования.
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Александр Баташев 1 апреля 2011, 15:17
    вот вот,обьясни уважаемому что справедливость только в раю бывает :-)
    Александр Баташев # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 16:23
    При чем тут справедливость? Я подразумевал, что народ почему то всегда выбирает дупаков и сволочей.
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Александр Баташев 1 апреля 2011, 17:40
    ну уважаемый..если во власти будет справедливый человек то и будет делать всё по совести а не по принадлежности к той или иной бригаде(партии)..
    Александр Баташев # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 21:21
    Гриня! Я Вами сильно удивляюсь.:))) Вы на самом деле такой наивный или притворяетесь?Справедливый человек в банде долго проживет?Выбирают в главари себе подобных.
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Александр Баташев 1 апреля 2011, 22:35
    Александр вы наверно небыли в банде...В банде если не будешь справедливым(честным) к себе подобным членам банды,то на ремни распустят..долго думать не будут...А к остольному миру..нема проблем как..
    Да и главарей не выбирают,ими становяться в процесе эволюции...
    Александр Баташев # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 22:49
    Наверное вам виднее.:)))
    "Пусть нету ни кола и не двора. Зато не платят королю налоги Работники ножа и топора - Романтики с большой дороги. Не желаем жить по другому, Не желаем жить, эх, по другому....":)))
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Александр Баташев 2 апреля 2011, 01:51
    Александр это я исключительно из книжек и хроники такие выводы делаю..по честному:-((
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Александр Баташев 1 апреля 2011, 18:23
    Поздравляю. Значит выбрали достойного тем, кто его выбирал.
    сергей иванов # ответил на комментарий Юрий Левченко 1 апреля 2011, 14:27
    А разве принципиально демократы либералы коммунисты? Важен конечный результат -развитие страны и благосостояние народа. Китай живя при коммунистах прекрасно развивается мы уже отстали от него в разы. Что в Ливии демократия? Посмотри какой соц пакет для населения в этом государстве. Что Пиночет был коммунистом? Нет но это ему не помешало вывести страну из экономического кризиса. Вопрос стоит не в системе а в том контигенте кто руководит страной. Тренер который не приводит свою команду к победе уходит.! 20 лет вполне достаточно чтобы понять что во главе команды под названием "Россия" стоят не те тренеры которые приведут ее к вершинам. Соответственно надо сделать все чтобы сменить данный "тренерский" состав
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 15:21
    ну Слава Богу,вполне логичный коментарий прочитал...ну насчет смены думаю через чур,есть на кого менять!?вроде улудшается ситуация,не так как хотелось бы,но всетаки :-))
    сергей иванов # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 15:34
    Приведите хотя бы один пример где улучшается?
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 17:36
    люди зарплаты стали получать,какие никакие но получают..а специалисты вроде по 50т получают..чёрная металургия в полный рост и зплаты там нормальные вроде..да урал сибирь вроде не жалуются на жизнь..на москву серчають :-))
    сергей иванов # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 17:52
    В том то и дело что вроде... получают))) Потом Вы хотите сказать что в СССР люди зар плату не получали?)))
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 17:59
    Что вы говорите уважаемый!!?? В СССР кроме зарплаты еше путевки бесплатно давали и квартиры дарили....
    это по сравнению с 90ми вроде полегче людям стало..да и молодеж уже не хочет работать бандитами :-)) свою дорогу в жизни шукают,правда неруские в основном..
    Сталин рановато отошел от мира сего..если бы с десяток годов ещё поруководил то весь мир стал бы СССР...и люди попорядочней были бы на много ;-))
    сергей иванов # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 18:21
    Так вот поэтому я Вам и задал вопрос- В чем стало лучше?
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий сергей иванов 2 апреля 2011, 02:02
    Серёга ну и я про тоже...лудще чем в СССр не стало может...но лудше чем в 90 точно,большинству населения...Мне как то все равно кто у власти,белые аль крастный,какая разница,нас греков любая власть уважает..Правда есть за комуняками грешок..ленин после революции туркам оружием и золотом российской империи помогал и очень даже существено,а турки тогда против греков воевали..неправильно как то получаеться..:-(( да ещё издал указ о роспуске войск российской империи,а они уже пол турции контролировали..вот так то..наверно и вправду надо его вынести из мовзалея...лудше русскому народу поставить мовзалей,который пострадал в те смутные времена..я так думаю..с уважением Гриня!
    сергей иванов # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 2 апреля 2011, 02:31
    Возникает вопрос - а кому нужны были 90-е?
    Юрий Левченко # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 16:31
    Название принципиального значения не имеет. А вот плоды деятельности - имеют. Можно ёлку называть бананом, но шишки есть нельзя.
    "Вопрос стоит не в системе а в том контигенте кто руководит страной." - пишете Вы. Тогда вопрос: "Кто же, если не этот самый контингент, формирует систему"? В нашем случае - систему властной вертикали.
    Чтобы правильно и исчерпывающе ответить на этот вопрос, рекомендую внимательно ознакомиться со статьями "Азы", опубликованными в моём блоге.
    Удачи.
    сергей иванов # ответил на комментарий Юрий Левченко 1 апреля 2011, 17:48
    НАучитесь читать внимательно и отвечать по существу а не нести бред.
    Юрий Левченко # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 18:31
    СпАсибо за науку "...читать внимательно и отвечать по существу а не нести бред".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий сергей иванов 1 апреля 2011, 18:25
    Верно. А как его сменить хотя бы на Дика Адвоката?
    Ильдар Нигматуллин # написал комментарий 31 марта 2011, 07:17
    Поддерживать Справедливую Россию, все равно что заниматься онанизмом. Чем она отличается от Единой России"? - "Тот же х..., только в левой руке". Точно так же подобострастно смотрят в рот "хозяину". Говорят красиво. Не спорю. Но судить нужно по делам.
    NE PODAROC NL # ответила на комментарий Ильдар Нигматуллин 31 марта 2011, 08:04
    не могу понять.. чего это Миронова ТАК захвалили последнее время?

    ребята! Вас разводят как .................
    энтот господин из того же самого муравейника ))
    выбирете его.. поменяете шило на мыло!

    а боятся его в ЕР элементарно.. как конкурента.. и только..

    право.. даже смешно читать о его чести и совести..
    ау! нет у него.. ни того и ни другого.. априори у людей
    находящихся в данный момент у трона.. эти качества
    отвалились ещё в процессе их подвижки во власть..
    как РУДИМЕНТ!!!!!!!!!!
    Владимир Марковский # ответил на комментарий NE PODAROC NL 31 марта 2011, 11:38
    Мысль гениальная и понятная . Любая партия это ОПГ.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 1 апреля 2011, 18:26
    Партия, которая у власти, всегда показывает кукиш народу. Может справороссы и не будут его показывать? Или вы предлагаете голосовать за ЕР?
    Евгений Иванцов # написал комментарий 31 марта 2011, 07:28
    Валерия! Все правильно и грустно. Только опять нападки на коммунизм, он то при чем здесь? Да и детки малые были вороватые министры и партийцы в СССР по сравнению с нынешней правящей кодлой, которую некоторые почему-то называют элитой.
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Евгений Иванцов 1 апреля 2011, 12:31
    да да.это точно..вот с китайскими комунистами все в засосе и никто не хочет с ними ругаться,улыбаются.цалуються..в принципе и китай говорят в 22 веке уже живет.
    Александр Баташев # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 12:54
    500 миллионов китайцев живет на 2 доллара в день. Это 22 век?
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Александр Баташев 1 апреля 2011, 14:49
    Александр,давненко не бывал в поднебестной.. " за 2 бакса в день можно жить,при том что пара приличной обуви стоит ровно 2 бакса...
    Александр Баташев # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 16:22
    Это Вы про тапочки? Тапочки и у нас столько стоят.:)))
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Александр Баташев 1 апреля 2011, 17:46
    приличные у нас дороже))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 18:28
    Белые тапочки немного дешевле...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Имя Фамилия # написал комментарий 31 марта 2011, 07:28
    Я хочу жить в честной и
    справедливой стране !

    И я !!!
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Имя Фамилия 31 марта 2011, 09:18
    Люди с любой Фамилией хотят жить в честной и справедливой стране.
    kanniball nl # ответил на комментарий Имя Фамилия 31 марта 2011, 10:54
    И яяя такого мненияя!!!Только кто за нас будет страну честной делать?
    Имя Фамилия # ответил на комментарий kanniball nl 31 марта 2011, 12:04
    Вы к какому комментарию написали ?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий kanniball nl 31 марта 2011, 19:47
    Может попытаемся сделать страну если не честной, то хотя бы упорядоченной?
    Подробности у меня в блоге.
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Имя Фамилия 31 марта 2011, 18:56
    Я тоже хочу жить в честной и справедливой стране!!! Поэтому придётся свалить из этой страны. Спасибо большое автору, за эту статью. Эта статья в очередной раз доказала мою правоту, что Россия эта не страна, а посмешище на весь мир.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 31 марта 2011, 20:10
    Полная солидарность, Денис! Валить надо из этой страны!
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Узи Иоффе 31 марта 2011, 20:41
    Спасибо!!! Это моя заветная мечта свалить из этой страны в хорошую, цивилизационную страну.
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Узи Иоффе 31 марта 2011, 22:48
    Валить надо из этой страны!

    Куда ?
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Имя Фамилия 1 апреля 2011, 17:30
    Разве в мире нет стран, в которых действуют НОРМАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ? Люди в таких
    странах, с нормальными законами, живут лучше нас...
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Узи Иоффе 1 апреля 2011, 20:21
    Совершенно верно Игорь!!!
    +1000
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 31 марта 2011, 22:47
    Поэтому придётся свалить из этой страны.

    Куда ?
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Имя Фамилия 31 марта 2011, 23:40
    В другую хорошую, цивилизационную страну. Где всё делается только для народа, а не для самого государства. Вот и туда надо валить. Таких цивилизационных стран очень много.
    Лео Ник # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 1 апреля 2011, 17:08
    Но все же свалить не могут, стран не хватит. А если и расселить все постсоветское общество, то что будет с теми странами.
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Лео Ник 1 апреля 2011, 19:19
    Вы правы конечно не все могут уехать. Потому что не те времена. Но надо усилено работать чтобы ухать. Чем тут сидеть в России и деградировать. Даже есть такая статья под названием: Деградируй или эмигрируй. Хотите я Вам дам почитать эту статью? Если я найду? А что касается с теми цивилизационными странами что если пересилит всё постсоветское общество в цивилизационные страны, то ничего не случится с теми странами. Потому что в цивилизационных странах чётко исполняются все законы отличие России. А если всех Японцев переселит в Россию, то страшно подумать что будет с страной.
    Лео Ник # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 1 апреля 2011, 19:57
    Спасибо!
    Если не трудно дайте почитать эту статью. И вопрос, а что будет если в Россию переселить японцев, Ваше мнение?
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Лео Ник 1 апреля 2011, 22:43

    Вот Вам статья:
    ссылка на gidepark.ru

    Что касается Вашего вопроса, то я отвечу так. Российская экономика трещит по швам. Всему веной тотальная коррупция в России. Если ещё нахлынут кучу Японцев, то Российская экономика лопнет как мыльный пузырь. А в других цивилизационных странах, такого не произойдёт. Потому что в цивилизационных странах нету той самой тотальной коррупции. И тем самым такая мощная экономика в цивилизационных странах.

    Лео Ник # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 2 апреля 2011, 08:58
    Коррупция. беспрецендентна. Как говорил М.М. Жванецкий: "В списке первое место Россия с Украиной, потом долго никого нет, а уж после все остальные" Зажравшиеся чиновники и коррупция погубили наши страны. На такой земле, с такими природными богатствами, такая нищета. Строй в наших странах называется клептократия.
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Лео Ник 2 апреля 2011, 18:48
    Вы абсолютно правы. Я больше Вам скажу. Где Наши доблестные офицеры которые должны были защищать свою страну и свою родину не только от внешних врагов, но и от внутренних? Они должны были выгнать всех подонков которых сидят во власти. Где эти те самые доблестные офицеры? Они распродают военную технику и оружие России другим странам за бешеные деньги. Покупают себе за границей особняки и ждут своей отставки по возрасту, чтобы уехать жить за границу и им безразлична судьба многострадальной России. И значительная часть доблестных офицеров живут за границей со своими семьями в своих шикарных особняках припеваючи. Даже есть такая статья про них. Вы хотите я дам Вам её почитать? Я только не помню как она называется. По моему наверное так: "Предатели родины"
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Лео Ник 5 апреля 2011, 02:55

    Вот Вам Леонид, статья:
    ссылка на gidepark.ru

    В действительности называется так; "Воры и предатели у власти"

    Gennadiy Enin # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 1 апреля 2011, 17:55
    Советую на долго не откладывть.Оставшемся только лучше будет.
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Gennadiy Enin 1 апреля 2011, 22:55
    Спасибо большое за совет. Я постараюсь как можно поскорее свалить из этой страны. Но я хочу заверит Вас, что в России ситуация не изменится, если я свалю.
    Валерий Фролов # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 1 апреля 2011, 11:11
    Судя по фамилии уже можно определить страну вашей мечты! Я тоже обожаю Финляндию, хочется чтобы мы брали все самое лучшее у финнов!
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Валерий Фролов 1 апреля 2011, 20:16
    И я тоже обожаю эту страну. Но я нахожусь перед выбором между Финляндией и Швецией. В Финляндию очень трудно уехать Русским без денег в кармане конечно же. Потому что в Финляндии мягко говоря недолюбливают Русских. Не то что Финны бросаются камнями в Русских, они просто не испытывают большой любви к Русским. Если в Швеции какой нибудь иностранец и в том числе Русский попросить у Шведских властей убежища в Швеции, то с радостью дадут. А если в Финляндии русский просит у Финских властей убежища, то финские власти не только не дадут убежища но и обратно его отошлют. Вот так вот. Короче говоря куда получится уехать, то туда уеду.
    alex bykov # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 2 апреля 2011, 11:17
    Спой свою чухонскую песню чеченцу в Норвегии.
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий alex bykov 2 апреля 2011, 16:56
    Опять ты Биков. Как ты меня любишь:)))))))
    alex bykov # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 2 апреля 2011, 17:02
    Взаимный интерес,Сананен.
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 1 апреля 2011, 12:33
    обиженый..неблагодарный...да ты и родителей своих за сникерс продаш..случаем не мотросов...
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 18:18
    По вашему мнению предательство это желанье свалит из этой страны в другую хорошую, цивилизационную страну? Но это так глупо. Это так думают лицемерные патриоты которые считают тех кто ухал из своей страны, предатели своей страны. И это относится к Вам если так думаете обо мне. И не надо трогать моих родителей. Это тоже так глупо. Если я как то задел Ваши патриотические чувства этой стране, то прошу прощения.
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 1 апреля 2011, 18:48
    так можно и всю жмзнь искать где полудше и переезжать с места на место...всему свое время..пока молодой,согласен...а когда семья детей надо воспитывать..да есть такая поговорка насчет тех кто первый бежит с корабля...а кто должен защищать свою родину,если врдуг....или да ну ее в трещину,какая разница на каком языке разговаривать,какого цвета кожи будут рождаться твои внуки....бороться за жизнь надо у себя в стране..а путешествовать где угодно..я так думаю..
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 1 апреля 2011, 23:34
    Куда получится ухать, вот туда и поеду. И не буду переезжать с места на место. Каждый человек идёт своей дорогой, и никто ему не указ. Я с вами не буду спорит. Но я Вам только одно скажу. Народ уже давно просрал свою страну и свою родину. Так что нечего тут защищать.
    alex bykov # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 2 апреля 2011, 12:36

    При этом не становишься полноценным членом общества,даже говорить не ссылка на научишься.ALIEN одним словом.

    Маша Иванова # ответила на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 1 апреля 2011, 19:41
    Поезжай и не слушай кретинов. Они даже не врубаются, что Родину раньше защищать надо было, а теперь ее просто не стало. Дозащищались.
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Маша Иванова 2 апреля 2011, 00:00
    Спасибо большое!!! Я никого не слушаю. Точно знаю что я хочу. И иду к своей цели до конца. Вы правы конечно же что надо свою родину раньше защищать было.
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 2 апреля 2011, 02:14
    да никак и ты казачок засланый...флаг в руки и пёрышко в....досвидания :-))
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 2 апреля 2011, 02:42
    А может это Вы казачок засланный который выводит людей на эмоции в Гайпарке? Даже такая статья про них. Хотите я дам Вам почитать эту статью?
    Гриня Попандопуло # ответил на комментарий Маша Иванова 2 апреля 2011, 02:10
    слышь мша с уралмаша..прежде чем открывать свое поганное иб..ло ,пополоскай его,смердит...
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Гриня Попандопуло 2 апреля 2011, 02:56
    Как не хорошо грубит девушке. Вы лучше проверились у хорошего психолога. Мне кажется что у Вас не совсем в порядке с Вашей психикой.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Гриня Попандопуло 2 апреля 2011, 21:46
    Я уже писала раньше, что в этой стране рекордное количество идиотов на 1 кв.м., ну а что может сказать идиот.... Тем более попа.......
    alex bykov # ответил на комментарий Маша Иванова 2 апреля 2011, 17:38
    Девственности в 12 лет лишают.См. ,,Машка,, на фене.
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий alex bykov 2 апреля 2011, 19:24
    Точно неадекватный человек этот Биков. Наверное он засланный казачок в Гайпарке который выводит людей на эмоции? И тем самым он получает от этого кайф.
    alex bykov # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 2 апреля 2011, 20:53
    Получаю кайф и не имею желания валить отсюда!
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий alex bykov 2 апреля 2011, 21:13
    Я всё понял, что ты действительно засланный казачок в Гайпарке. Счастливо оставаться и деградировать. Хотя деградация уже на лицо.

    Всего доброго!!!
    Маша Иванова # ответила на комментарий alex bykov 2 апреля 2011, 21:47
    Зачем мне это? Вы уж там на зоне без меня как-нибудь...
    alex bykov # ответил на комментарий Маша Иванова 2 апреля 2011, 22:22
    У нас общая зона,разделенная на секторы A,B,C...А имена имеют несколько значений,,Машка,, ,,Антошка,,...etc...
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 1 апреля 2011, 18:29
    Валите из страны! Флаг вам в руки и паровоз навстречу? Удачи!
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 2 апреля 2011, 00:15
    Спасибо большое!!! Я так и сделаю. Возьму в руки флаг и уеду из этой страны.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 2 апреля 2011, 12:05
    А паровоз навстречу вас не пугает?
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 2 апреля 2011, 16:49
    Я ничего в этой жизни не боюсь, уверяю Вас Анатолий.
    alex bykov # ответил на комментарий Денис Матвеев-Саунанен 2 апреля 2011, 17:40
    Флагшток вам в анус.
    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий alex bykov 2 апреля 2011, 19:12
    Биков у тебя всё в порядке с твоей головой? Я с неадекватными людьми не общаюсь. Всего доброго.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Михаил Розенберг 1 апреля 2011, 18:52
    Предполагаю - сотрудники на работе , директора ( владельцы ) , предприятий , начальники зависимые от них и т.д. ... !
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Михаил Розенберг 1 апреля 2011, 20:29
    Вы спросили : Кто мешает? .
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Михаил Розенберг 1 апреля 2011, 21:09
    Простому народу начальники помешать не могут.

    Директор и начальники работу распределяют - то густо , то пусто ! Потом за неделю даешь план !!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Маша Иванова # ответила на комментарий Михаил Розенберг 2 апреля 2011, 21:48
    Слушайте, вы еще план не сделали... Жаль
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Canis Lupus # написала комментарий 31 марта 2011, 07:37
    А кто не хочет..
    Только таких стран не бывает.
    Мир вообще несправедлив, нечестен и никогда таким не был; не думаю что это для вас открытие.
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Canis Lupus 1 апреля 2011, 18:56

    < Мир вообще несправедлив, нечестен и никогда таким не был; не думаю что это для вас открытие.

    < и никогда таким не был;

    Мир никогда не был не честен ?

    Я правильно понял ?

    Денис Матвеев-Саунанен # ответил на комментарий Canis Lupus 3 апреля 2011, 21:44
    В других цивилизационных странах, всё делается только для народа, а не для самого государства. Я считаю это справедливость. А в России вообще нету никакой справедливости.
    Роман Морозов # написал комментарий 31 марта 2011, 07:40
    Менять нужно .... Только менять некому... и не на кого ....
    Юрий Странник # ответил на комментарий Роман Морозов 31 марта 2011, 08:27
    Тогда оставим все как есть. Обнищала Россия на умных и порядочных
    Роман Морозов # ответил на комментарий Юрий Странник 31 марта 2011, 08:52
    Как говорят на Востоке "сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет" ...
    Роман Попенов # ответил на комментарий Роман Морозов 31 марта 2011, 09:25
    На Попенова меняйте! Третий президент это Я!!!
    Мой первый президентский указ, отправить на побывку к Ходорковскому, экс-президента Медведева и экс-премьера Путина! До тех пор пока народ не попросит вернуть их обратно! Чего судя по высказываниям блоггеров не случится никогда!
    Мой второй президентский указ, упразднить пост президента!
    Мой третий президентский указ, назначить меня монархом РФ, чтобы у меня не было личной заинтересованности в разграблении своей страны!
    Мой первый монарший указ: землю - крестьянам, фабрики - рабочим, тюрьмы - полицаям и чиновникам.
    Урра Попенову!
    После всего этого, я бы своим монаршим решением выделил бы себе кусок земли, где-нить в Сибири, развел бы там пчелок и отрекся от престола!
    Роман Попенов # ответил на комментарий Николай Тимохов 31 марта 2011, 10:45
    Проголосовал сам, подскажи другому!
    Владимир Марковский # ответил на комментарий Роман Попенов 31 марта 2011, 11:47
    На меня тоже можно. Только я издам всего один указ - этих козлов вообще в Россию не пущать. И тоже уеду в Сибирь. Бу-ду строить со своей любимой безклассовое общество.
    Роман Попенов # ответил на комментарий Владимир Марковский 31 марта 2011, 12:03
    Выделим участок не переживайте! Я же писал, землю крестьянам))) всем выделим, кто на земле жить и работать хочет!
    Лана Соболенко # ответила на комментарий Роман Попенов 31 марта 2011, 15:40
    3 и 2 поменять местами))
    Роман Попенов # ответил на комментарий Лана Соболенко 31 марта 2011, 16:10
    Честно, мне без разницы в каком порядке))) Лишь бы жить с семьёй на земле, в Сибири, с пчелками, работать, спортом заниматься, и знать что у моих детей - Всё будет ХОРОШО!
    Лана Соболенко # ответила на комментарий Роман Попенов 31 марта 2011, 16:15
    так в чем же дело)ура Попенову!а можно и мне замельки где нибудь у водички или у леса??мамку на свежий воздух мечтаю вывезти))коровок коз заведу курей тоже))лошадку прикуплю))
    Роман Попенов # ответил на комментарий Лана Соболенко 31 марта 2011, 16:31
    Можно))) Мне не жалко! У нас плотность населения 8 чел. на кв.км., так что думаю, 12 га Вам смело выделю, без ущерба для других граждан России! Потянете?
    Кстати, если за Уралом, то цифра может увеличиться до 30 гектар, В тундре, где нефти нет, так и тысчу га не жалко будет, пасить и коровок и оленей))) Жить правда в юрте придется, удобства.....
    В общем, вокруг одни удобства))) На юге тесновато, там более 0,5 га даже не просите, жарко там, вот и тесно!
    Лана Соболенко # ответила на комментарий Роман Попенов 31 марта 2011, 16:40
    да что там русской работящей бабе 12 га!фигня вопрос))
    на юга и не рвусь жаркий климат нам не надо..
    так что когда на престол взойдете не забывайте о нас))народишке)
    Роман Попенов # ответил на комментарий Лана Соболенко 31 марта 2011, 16:48
    Не забуду, Рюриковичи были, Романовы были, Попеновых еще не было)))
    Но ... одна народная пословица гласит: легче Попенову раком до Китая из Кировской области, чем Монархом в стольном граде Москве обосноваться)))
    Хотя, можете и Вы себя на пост императрицы предложить))) Кто знает? Цели ведь у нас одни)))
    Лана Соболенко # ответила на комментарий Роман Попенов 31 марта 2011, 16:52
    хмммм.заманчивая идея конечно..ежели народ поддержит почему нет??
    сергей иванов # ответил на комментарий Роман Попенов 1 апреля 2011, 14:35
    Роман примерно такая же плотность населения и в 400 км от Москвы))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Роман Попенов 1 апреля 2011, 18:32
    А кто вам мешает заниматься пчелками?
    Роман Попенов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 4 апреля 2011, 12:59
    Я ими и занимаюсь!
    Но думаю, желания наших с Вами соотечественников, жить честно и справедливо в нашей стране, так же имеет право на жизнь!
    Сергей Неизвестный # ответил на комментарий Роман Попенов 1 апреля 2011, 12:22
    Вторым чрезвычайным решением Конституционного суда признать Ваш указ противозаконным,
    вернуть Медведева с Путиным, Вас - импичмент и на нары.

    Или Вы не по закону собрались править, а по понятиям? ;-)
    Роман Попенов # ответил на комментарий Сергей Неизвестный 1 апреля 2011, 12:56
    Ну ..., раз Вы против, чтобы страной человек управлял, пускай КГБ и Суд правит!
    Сергей Неизвестный # ответил на комментарий Роман Попенов 1 апреля 2011, 13:03
    Да, что Вы такое говорите. Я горой за Вас, только предупредил чтобы и Вы по закону "управляли".
    А Вы еще не президент а уже противозаконные лозунги высказываете.
    Так будете Вы законы чтить, любезный?
    Роман Попенов # ответил на комментарий Сергей Неизвестный 1 апреля 2011, 13:37
    Понял! Спасибо! Я просто не юрист, и не знал, что нарушил какой-то закон! Я ведь не призываю к насилию и захвату власти, все в рамках конституции! Народ, который у нас есть единственный вид власти, в ходе демократических выборов избирает прямым голосованием президента Попенова Р.В., Попенов Р.В. в ходе референдума - как истинно народного волеизлияния предлагает упразднить пост президента и ввести монархию ))), и что я там еще предлагал, а далее, ввести такое самоуправление, чтобы народ сам избирал свою исполнительную власть на местах, но из бюджета этим чиновникам не платить ни копейки, а чтобы сами граждане платили своим чиновникам, зарплаты нашим госдумовцам и другим федералам урезать до прожиточного уровня, хочешь работать на благо народа, получай зарплату как у народа. Уголовный кодекс сократить до 1 статьи, украл, убил, изнасиловал, обманул и т.д. пожизненно, если доказали в суде! суд - же организовал бы передвижной, сегодня месяц тут заседают, завтра в другом месте месяц, и также бы отменил 1 указ Путина при его вступлении на должность 2000 году
    Вася Иванов # ответил на комментарий Роман Попенов 1 апреля 2011, 15:56
    Насчет тюрем - полицаям и чиновникам - согласен, но вот землю - крестьянам и фабрики - рабочим, вроде уже было, и по-моему вышло не очень, давайте попробуем наоборот....
    Роман Попенов # ответил на комментарий Вася Иванов 4 апреля 2011, 13:01
    давайте, землю полицаям, фабрики - чиновникам, тюрьмы рабочим и крестьянам))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Роман Морозов 31 марта 2011, 09:39
    Надо отказаться от денег , золота , электричества и т.д. и переезжать жить на Землю !!!
    kanniball nl # ответил на комментарий Роман Морозов 31 марта 2011, 10:57
    Что, за Путиным повторяешь? Что,перевелись в России патриоты, честные люди?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Роман Морозов 31 марта 2011, 19:51

    Зачем менять шило на мыло, если можно изменить законодательство?
    ссылка на gidepark.ru

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Розенберг 1 апреля 2011, 18:19
    Кто изменит?
    Мы – народ.
    Начало положено.
    Процесс пошёл.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Розенберг 3 апреля 2011, 12:16
    На Ваш вопрос отвечаю "Да". Ради улучшения действующего законодательства я и общаюсь в соцсетях.
    Жду сообщения.
    Юрий Семенюк # написал комментарий 31 марта 2011, 07:51
    Оптимист автор,это когда власть каялась перед своим народом?Вот народу предлагают каяться перед поляками,теперь обвиняют,что мы развязали 2мировую войну-тоже каяться будем,извинимся перед всем миром,что потеряли миллионы солдат,что бы в Европах свободно жили.Ну а власть,разве скажет,ребята,мы случайно вас облапошили.разворовали и набили собственные карманы деньгами абсолютно случайно,мы не думали,что так получится.Оптимист однако автор.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Борис Токиев # написал комментарий 31 марта 2011, 08:00
    Вы жили в такой стране, но она вам не нравилась.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Борис Токиев 31 марта 2011, 09:14
    Даже язык не повернется название сказать, зато про лохляндию вспомнили.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Борис Токиев 31 марта 2011, 14:44
    это я о том что в статье бьются поклоны Финландии а про СССР подразумеваются только гадости.

    то что ранее назыалось "низкопоклонством перед Западом"
    Николай Тимохов # ответил на комментарий Борис Токиев 31 марта 2011, 10:48
    Нам она нравилась, но мы видели реальные недостаки и понимали, что система власти в СССР нуждается в совершенствовании, что нужно заводить реальные обратные связи в эту систему управления, но к 1991 году мы не успели до конца понять цель, которую НАДО достичь и слепо пошли следом за лидером-оборотнем... Результат нашего теперешнего бытия - это не ненависть к СССР и всему тому, что там было, а результат глупости человеческой, которой воспользовались мерзавцы...
    Борис Токиев # ответил на комментарий Николай Тимохов 31 марта 2011, 14:09
    В совершенствовании, но не в уничтожении.
    Ольга Москалец # написала комментарий 31 марта 2011, 08:03
    Не страна,а территория разграбления с системой обманок и подменой понятий. Кого,зачем,почему выбираем? И что можем увидеть? Опричнину и залётных грабящих стрельцов с системой откатов наверх. Губернатор, мэр,прокурор,руководитель Следств комитета, руководитель ГУВД, ВСЕ судьи - в регион назначаются президентом, вот только за их действия ( бездействия), беспредел наши юристы ДАМ и ВВП отвечать не хотят - не вмешиваются... Все обращения в Москву возвращаются тем, на кого жалуешься. Это особый вид цинизма,садизма для преследования потерпевших.А простому народу нужно сказать спасибо, отдать все и пойти умирать на свалку? Так закон ( хоть плохонький) или Гордиев узел "закона" с Авгиевыми конюшнями Думы? Выбирать можно и нужно непосредственную власть в регионе на всех уровнях! Только тогда они будут зависеть от избирателей, отчитываться перед ними,знать - могут не выбрать и отозвать.....А уж выбранная элита регионов делегирует представителей в Москву. Персональная ответственность за все и во всём. А если жалуешься в Москву, то в случае не урегулирования на месте и при наличии оснований - независимая комиссия Москвы - на соответствие закону. Перед законом все равны!
    Николай Тимохов # ответил на комментарий Ольга Москалец 31 марта 2011, 10:09
    Правильно! И не просто выбирать, а низшее выборное лицо должно быть ЛИЧНО известно своим избирателям и система отзыва должна быть максимально простой... И за предвыборную программу отвечать: не выполнил - больше не избираешься. И самое главное - собрание граждан должно иметь право снимать чиновников местного уровня по причинам бездействия или подозрении в коррупции (с другой стороны чиновник имеет право восстановиться по решению суда)...
    И еще поправлю Вас: закон должен быть СПРАВЕДЛИВ. Поэтому законы должны быть ПРЯМОГО действия и не позволять себя неоднозначно толковать. Пусть законов будет больше и они будут похожи на ПДД с таблицей штрафов, но "творчества" для судейных и иных чиновников законы не должны позволять. Как устав в армии.
    Василина Живова # ответила на комментарий Николай Тимохов 1 апреля 2011, 19:40
    Правильно говорите, вот только фантастика все это. К сожалению. Законы у нас пишутся под законодлателей, а не для народа. Вы думаете почему депутаты завернули предложение для утверждения в ЗАКОН о предоставлении своих деклараций? Вот то-то же. И это только один из подзаконов,не принятых Думой.
    goody Goodiny # ответил на комментарий Ольга Москалец 31 марта 2011, 12:04
    хорошие слова... Я же говорю, что не все ещё для нас потеряно, когда такие люди в стране есть.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Ольга Москалец 31 марта 2011, 19:56

    Перед законом все равны.//
    Но не для всех есть законы.
    Для Государственной Думы закона нет.
    Надо принудить Государственную Думу принять закон о ней самой.
    Кто поддерживает идею? Подписывайте открытое письмо.
    ссылка на gidepark.ru

    Галина Силантьева # ответила на комментарий Ольга Москалец 1 апреля 2011, 10:40
    Да, Оля именно так! Только народ может сделать очень многое! Единым махом не пойти на выборы! Все равно идут в депутаты в большинстве своем не совсем порядочные люди! Выборы это же бизнес! Народ, может просто не поверить ни в одного, и не голосовать! Ведь все так просто и элементарно! Никому не ходить на выборы! Ни единому человеку!
    Bers * # ответил на комментарий Галина Силантьева 1 апреля 2011, 12:49
    Вы прочитайте закон о выборах...!Они ведь уже сделали выводы, когда ещё была графа ПРОТИВ ВСЕХ! Ну и...?К следующим выборам поправят закон ещё раз!Прийдёт на выборы даже один Медведев, проголосует сам за себя и выиграет абсолютным большинством голосов!Казалось бы, США в самом начале представляли из себя в большей части отребье собравшееся в одном месте, была там и гражданская война и все остальные кошмары...! ...НО, конституцию там написали только один раз!!! Ни кто не посмел её переписать!Да, были внесены поправки, но не до такой же степени как в нашей многострадальной стране!Такое впечатление, что кто то ставит эксперимент над гражданами, смотрит и даже сам удивляется! Вот же су...ки, а они всё таки до сих пор живы, ещё о чем то мечтают, вглядываются в конец тоннеля в надежде увидеть ..."тот свет"!!! Что они, наши правители смогут ещё такого придумать, чтоб всех нас в конце концов извести?
    Ольга Москалец # ответила на комментарий Галина Силантьева 1 апреля 2011, 12:51
    Только именно такая форма всенародного протеста может иметь действие. Пункты голосования открыты, а ни единого человека не идет. Так как эта гидра признает выборы состоявшимися даже при явке всего 25% населения. Т.О.75% против, а выборы состоялись.Позор! Когда уже мы начнем мыслить и среди нас не будет штрехбрехеров или просто баранов,дружно идущих на бойню и восхваляющих доброго мясника.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Кандинский # написал комментарий 31 марта 2011, 08:14
    Я не очень понимаю логику аффтара... По-моему вполне очевидно, что это российское общество "НЕ СПРАВИЛОСЬ" с задачей создания приличного государства, и не надо никого ни к чему призывать - это бессмысленно, все кто "НЕ СПРАВИЛСЯ" покинут этот мир в результате естественных процессов. Единственное что они могут сделать хорошего - это уйти тихо, без прощального "хлопка дверью"
    Bers * # ответил на комментарий Василий Кандинский 1 апреля 2011, 13:59
    А почему им нужно дать "... уйти тихо, без прощального "хлопка дверью"?Ведь их, ВЫБРАННЫХ, якобы всеми нами никто не заставлял занимать эти посты! Они сознательно шли надеясь на авось!Почему бы всё-таки не спросить с них за всё что они с нами со всеми и со страной сделали! И пусть хлопнет за ними дверь... КАМЕРЫ строгого режима, и вот тогда всё по закону!А то привыкли всем и за всё прощать, Гайдару реформы, Ельцину все остальные подвиги, неужели только простым народом могут тюрьмы набивать до отказа!Пусть ответят перед законом и перед народом, как так получается, что с каждым днём всё хуже и хуже!Двадцать лет активного эксперименты власти, а пациент до сих пор ещё жив...!Пусть скажут всем, почему они нас так ненавидят, или объяснят опять же нам всем, почему мы до сих пор не передохли!