Очень простая история

    Ева Манилова написалa
    26 оценок, 3070 просмотров Обсудить (123)

    Вот небольшая история о том. ,как люди греха не боятся.

    История родом из  конца 90-х начала 2000-х.

    Жила в небольшом городке женщина с двумя детьми. Муж её умер от рака печени, когда старшей дочке было 15 лет, младшей 11. Женщина до этого печального события работала в администрации городка землеустроителем. Вообще же в администрации работало всего человек 6: сам глава, его зам, землеустроитель , секретарь-делопроизводитель, бухгалтеров трое.

    Идём дальше. Главой администрации был бывший военный, седовласый, с мужественными чертами лица, избранный голосованием всего городка, жёсткий руководитель. Девиз примерно таков: «Думаю здесь я, вы исполняете»

    Не очень повезло той женщине, о которой я рассказываю: она сама думать умела, так что были у них разногласия. Ну, как-то даже поприставал он к ней по-мужски, а она не оценила. По морде его нахлопала: мужа любила очень…

    Вот за эти побои по мордам товарищ глава с ней и расквитался. Женщина была уволена из администрации по сокращению штатов( кроме неё—никто!), даже не смотря на наличие двух несовершеннолетних детей. А в маленьком городке так: все всё про всех знают, лучше и не связываться с начальством, рука руку моет и т.д.

    Уволена—это ещё не всё. Негласно все организации получили уведомление: на работу её не брать!  ( естественно, не взял никто). В частном секторе то же самое, влияние власти в маленьком городке изумительное…

    Скромная столовая приняла её на работу в качестве посудомойки, временно, на 0.25 ставки, с зарплатой в 600 рэ. И то  через третьих лиц.

    А тут  старшей  дочери пришла пора учиться, денег нет, возможностей тоже. Хорошо ещё, что девочка умненькая, на бюджетной основе поступила в вуз.  Что это было за время: ни денег, ни одежды приличной, вся стипендия—на билеты в электричку, мать себе во всём отказывала, да и студентка не шиковала—не на что. Три курса отучилась  и тоже начала работать, чтоб помочь матери «выучить» сестру.

    Так потихоньку всё преодолели ,и никто не знает, каких жертв это стоило . Да и чёрт с ними, с деньгами и материальной стороной, ведь моральный ущерб ещё более серьёзный.

    Пы.Сы. Глава сменился на очередных выборах. Живёт вполне счастливо, своё дело открыл. Интересно, мучает ли его хоть какая-то совесть за то, что лет на 7-8 он испортил жизнь трём  хорошим женщинам? Вряд ли, не боятся люди греха…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 123 комментария , вы можете свернуть их
    Тит Титыч # написал комментарий 7 мая 2011, 03:32
    " Вы знаете этих людей.Вы случаем не из их шайки"
    -грозно спросил Господь.
    - А что они сделали?..-
    Ну как же они платили девушкам по 8 долларов в неделю-
    Нет, ваше бесмертство - ответи я - Я всего лишь поджег приют для сирот, и убил слепого,чтобы воспользоваться его медяками "
    О.Генри Неоконченный рассказ.
    Юлия Смит # написала комментарий 7 мая 2011, 13:40
    Он поступил подло. Для женщин это было тяжелое испытание, но для дочерей-урок. Мать мне всегда говорила: "Никто не поможет. Всего придется длбиваться самой. Нету добрых дядь и теть, которые за руку по жизни поведут. Надейся а себя и еще раз на себя." Так и делаю.
    leonidkurbel # ответил на комментарий Юлия Смит 8 мая 2011, 11:45
    Рекомендуете панель?
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий leonidkurbel 8 мая 2011, 11:51
    Вы не поняли? Так женщины становятся мужественными и сильными. И начинают жить без мужчин. А мужчины потом хнычут что исчезли женщины, остались стервы..А женщине просто страшно довериться мужчине - опыт вьедается в кровь и передаётся следующим поколениям..
    diesperov # ответил на комментарий Наталия  Стулова 8 мая 2011, 15:25
    Согласен с вами. Но вот откуда берутся 40-летние дети, для которых футбол, пиво и пьяные друзья важнее жены и детей? Я думаю, что они вылезают из под маминых юбок непосредственно к своим невестам в день свадьбы. И тут случается катастрофа: выясняется, что теперь не дяденьке будут сопли вытирать, а он это сам делать должен. И не только себе, но и семейству своему. Мало того - платочек он сам должен купить. Поэтому: матери, гоните ваших чад из-под юбок как можно раньше! Пусть привыкают к самостоятельности и ответственности как можно раньше. Я не живу с родителями с 16 лет и отлично себя чувствую ). А смысл слова "стерва", по Далю - разлагающийся труп. Т.е. "стерва" - синоним слова "падла". Тек что женщина-стерва это нечто малопривлекательное.
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий diesperov 8 мая 2011, 15:41
    Совершенно согласна с вами. Ещё хотелось бы добавить для юношей, пытающихся коллекционировать женщин, оставляющих беременных подруг: ваши дети - ваше будущее.. вы бросаете их - они бросят вас..
    Yury Kirillov # ответил на комментарий diesperov 8 мая 2011, 21:31
    Или Даль или вы ошиблись. "Стерва" - это стервятик женского рода, гриф,орел, поедающий не обязательно падаль, терзающий, мучающий.
    diesperov # ответил на комментарий Yury Kirillov 8 мая 2011, 23:22
    Я, конечно, могу ошибаться, но вот у Даля, как и у Ушакова, впрочем, слово "стерва" имеет один смысл - падаль. Только у Ушакова есть еще 2 смысла, которые похожи на общенародное понимание. Но в обоих словарях 1-й смысл совпадает - падаль. И нигде нет вашего толкования: "самка стервятника". Что же касается того, что "Даль ошибался", то никому больше не говорите этого - засмеют...
    Yury Kirillov # ответил на комментарий diesperov 9 мая 2011, 04:20
    Пусть смеют, у меня больше логики в толковании этого слова, так как "стерва" женского рода является производным от слова "стервятник" (мужского рода).
    Николай Виноградов # ответил на комментарий Yury Kirillov 11 мая 2011, 08:38
    Лингвист блин )) Стерва - падаль, стервятник - падальщик, питающееся падалью животное.
    Вячеслав Украинец # ответил на комментарий Наталия  Стулова 8 мая 2011, 16:44
    Уважаемая, Ваше эссе, как то не в тему.Я понимаю, кому что болит, тот о том и глаголит. Но тема не отношение между полами. А тема о греховности. Причем здесь муж, умерший от болезни?!! По Вашему он виноват, что умер, тем самым предав жену и детей. Вы хоть за логикой следите.Если так сильно хочется вылить свое ведро помоев на головы мужиков, то делайте это на своем блоге. Страшно не люблю тупых людей, а самый тупой спор,-это о мужественных женщинах и никчемных мужиках, о стервах и потаскуках. Это дискуссии о собственном тупоумии. Если мужчины не нужны,-давайте их всех расстреляем,-останетесь на Земле Вы одни! Жизнь красота,-нет сволочей-мужиков. ВОПРОС-- СКОЛЬКО ПРОСУЩЕСТВУЕТ ВАША ЖЕНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ??! без нас сволочных мужиков!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО ОСУЖДАТЬ ДУМАТЬ НАДО ГОЛОВОЙ, А НЕ ПРИЧИННЫМ МЕСТОМ (как видно по Вашему тексту, оно у Вас и самое обиженное и оскорбленное).
    lissi lissi # ответил на комментарий Вячеслав Украинец 8 мая 2011, 18:50
    А вот с такими мужчинами, как Вы, женщинам лучше не встречаться. Оскорбляете, не разобравшись в смысле написанного. Почему Вы так спешите нахамить? Не терпится? Бывают разные мужчины. Бывают разные и женщины.
    Yury Kirillov # ответил на комментарий lissi lissi 8 мая 2011, 21:27
    А смысла то, как такового в ее отказе нет. Кто знает, может, он хотел в дальнейшем жениться на ней ?
    Elli Sona # ответила на комментарий lissi lissi 9 мая 2011, 02:23
    Потому что мозги набекрень. Не дал Господь ни ума, ни чести, ни души.
    Лилия Рустамова # ответила на комментарий Вячеслав Украинец 8 мая 2011, 18:52
    А я что-то не увидела оскорблённого причинного места в статье..Вы вот ,например, отличаетесь ХАМСТВОМ и Вашим любимым "тупоумием"....Где в статье автор обвиняет мужа за то ,что он умер??? Читать умеете??? Имелся ввиду "грех козла-сволочного мужика-начальника", и это поняли все, окромя Вас...........На Вашу голову - и ведро ума не спасительно. Прощайте
    Лилия Марксовна # ответила на комментарий Вячеслав Украинец 9 мая 2011, 08:37
    Хоть я женщина и тайно причисляю себя к лику стерв, но все же поддержу Вас (уважаемые дамы можете минусовать, это тоже плюс :)) Итак, выражу свое мнение: героиня данного рассказика проявила себя недальновидной, безграмотной в политических вопросах подчиненной и безответственной мамашей. Дамочка, имея собственное мнение в какой то момент подумала, что решения принимает она и пошла вразрез существующей власти (сказки про мужские приставания - это всего лишь наша женская уловка и предмет шантажа или управления в некоторых случаях), подумала, что нажимом она сможет решать свои вопросы. Ни один нормальный управленец не позволит такого поведения подчиненных, результат - "оперативное вмешательство". Про безответственную мамашу - дамочка, пойдя на власть должна была быть на все 100 быть уверенной в победе, в обратном случае, она должна была понимать последствия поражения, последствия и для ее дочерей. Это решение было исключительно ее собственное. Честный, ответственный, сильный человек, думаю, должен уметь принимать результат своих действий, а не выставлять себя жертвой безбожников, пытаясь найти силу в поддержке таких же неудачников, как сама. P.s: не зная броду..
    Вячеслав Украинец # ответил на комментарий Лилия Марксовна 9 мая 2011, 14:30
    С Великим праздником Победы Вас! Спасибо Вам за то что еще более фактурно определили надуманность и искусственность описанной ситуации. Комментировать критические выпады в свой адресс не считаю нужным. За меня это более литературно сделал Антон Павлович Чехов в своем "Письме к ученому соседу"-- "Недавно заезжал в мои жалкие владения, в мои руины и развалины сосед мой Герасимов и со свойственным ему фанатизмом бранил и порицал Ваши мысли и идеи касательно человеческого происхождения и других явлений мира видимого и восставал и горячился против Вашей умственной сферы и мыслительного горизонта покрытого светилами и аэроглитами." -- типа того выглядят и ихние "стрелы" в мой адрес! От "минусов" не умирают,- как говорили древние "Платон мне друг , но истина дороже!" Еще раз спасибо Вам за здравые мысли и удачи Вам! С праздником!
    Юрий Рентель # ответил на комментарий Наталия  Стулова 8 мая 2011, 18:37
    Правильно Наталия, Время такое : Женщина становится мужчиной, а мужчина женщиной. Как это понимать - решите сами.
    oleg pesotsky # ответил на комментарий Наталия  Стулова 8 мая 2011, 22:33
    дпя мужиков это терпимо но когда женщина становиться мужественой и сильной и начинает жить без мужиков ..... Господи спаси эту женщину
    Юлия Смит # ответила на комментарий leonidkurbel 8 мая 2011, 22:11
    Рекомедую Вам помолчать-глядишь за умного сойдете. С виду хоть.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Юлия Смит 8 мая 2011, 16:20
    Вы героическая женщина. Побольше бы нам таких.
    Frau Ava # написала комментарий 7 мая 2011, 18:03
    Они уже очень давно ничего не боятся - каждый из нас может вспомнить похожую историю.Во власть идут исключительно мутанты, не верящие ни во что,кроме денег. Понятие греха для них просто не существует, и в храме они бывают только потому, что сейчас среди них так принято.
    Их не жалко, жалко нас.
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Frau Ava 8 мая 2011, 11:55
    Все рано или поздно получают по заслугам. По крайней мере так говорит мой личный жизненный опыт.. Самое страшное что часто вину злодеев искупают невинные - дети и внуки. Но и самим несладко приходится. лёгких смертей не было...Может, бывает и по-другому, я повторю - это лишь мой личный жизненный опыт.
    Frau Ava # ответила на комментарий Наталия  Стулова 8 мая 2011, 14:16
    Не только дети и внуки. Мой высокопоставленный дядя доедает уже четвертую жену, и хоть бы ему хны. Синяя борода отдыхает - а дамочки лезут на престиж и деньги, как мотыльки на огонь. И детей у дяди что-то уже немало... Я за них опасаюсь,а он нисколько. "Все куплю - сказало злато"!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Frau Ava 9 мая 2011, 00:48
    Это же путинская вертикаль, поэтому и вертикальщики именно такие. Путинская идеология направлена на выявление в подчиненных самых худших и низменных качеств на деле в сочетании с беспримерной лживостью во время публичных выступлений. Пример они берут со своего лидера, твердо зная, что их за это никто и никогда не накажет, ибо он сам преуспел в этой практике более, чем кто-либо. Каждый вертикальщик является полновластным хозяином на своей горизонтали, соблюдая путинские правила вертикали, они абсолютно неуязвимы. Что же касается человеческих качеств, их наличие является трудноодолимым препятствием в работе, поэтому либо кандидаты избавляются от этих качеств, либо вертикаль избавляется от их носителей. Есть и иные примеры - Илларионов, Панфилова, Рыжков...Порядочные люди сами уходят от путина и его системы...
    Мутантами не рождаются, ими становятся именно в путинской вертикали, других она и не приемлет - не для того создавалась...
    }{ack Moderator # написала комментарий 7 мая 2011, 20:38
    Какая совесть? Когда Бог людям совесть раздавал,его дома не было. Когда бездушие раздавали, он от жадности взял и за себя и за соседей. Не помню, чья цитата, к сожалению. Он и не вспоминает про зтх женщин.
    Юрий Рентель # ответил на комментарий }{ack Moderator 8 мая 2011, 18:43
    Вспомнит Алена, когда время придет. Это тот камень, что он воздвиг на пути своем. Сдвинуть его можно, но как...это будет для него тайной, которую я раскрывать здесь не буду. Одно скажу - трудно ему будет. Ведь дело не в том, что он скажем заболеет, а в том, что ...я обещал молчать.
    Галина  Иванова # написала комментарий 8 мая 2011, 09:24
    Бог накажет - будет ходить,но под себя.
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Галина  Иванова 8 мая 2011, 21:34
    "Бог накажет - будет ходить,но под себя."

    - Это потому, что ВАМ так хочется, или почему именно этот вид казни ?
    -:))
    Михаил Гончаров # написал комментарий 8 мая 2011, 09:46
    Ну, то что он к ней приставал, а она отказала, это не повод для увольнения. А вот то что по работе у них разногласия были, ьтак это уже её вина!!!
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Михаил Гончаров 8 мая 2011, 10:29
    ето какая-же вина? Иметь собственное мнение? Все с ног на голову...
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Прохор Задунайский 8 мая 2011, 10:52
    А разногласия могли быть спровоцированы самим главой, подстроены изначально теми, кто любил плясать под его дудку, а потом первыми и проголосовали против него же на выборах. А то, что у него есть свое дело... Да власти той, которая была у него раньше - уже нет, а это для властолюбцев - наказание. Так что Бог все видит..
    Михаил Гончаров # ответил на комментарий Прохор Задунайский 8 мая 2011, 11:15
    дело не во мнении. а в попытках доминировать.
    муж кстати от чего цероз получил?
    Ева Манилова # ответила на комментарий Михаил Гончаров 8 мая 2011, 13:19
    Её муж умер 39 лет отроду, очень тяжело болел, как я знаю, она до самой смерти его не оставила. мыла. выносила. простите. горшки, стирала и сушила постель. А когда он стал весить около 45 кг так было: жена поднимала его на руки , держала как маленького ребёнка беспомощного, а дочка старшая меняла мокрую постель. Не думаю. что она пыталась доминировать. Я его здоровым знала: он никогда не позволил бы собой вертеть, такой был Мужчина с большой буквы. .. А вы говорите. отчего рак печени. Отчего вообще рак бывает? Я не врач. не знаю...
    Ева Манилова # ответила на комментарий Михаил Гончаров 8 мая 2011, 13:23
    С первой половиной согласна. А насчёт второй--простой пример. Если ваш начальник предлагает вам совершить что-то противозаконное, на уровне мошенничества, а сам нигде никаких подписей не ставит. везде фигурируете только вы... У вас с начальством будут разногласия, это ваша вина?
    Михаил Гончаров # ответил на комментарий Ева Манилова 8 мая 2011, 13:50
    а чего в суд нельзя было подать?
    Ева Манилова # ответила на комментарий Михаил Гончаров 8 мая 2011, 14:31
    Не жили вы в городке на 4000 жителей. Судья герою друг и брат. А без подписи поди чего докажи, сам краями пойдёшь!
    Опять же, всё от характера зависит: не всякая женщина пойдёт в суд и скажет: " Он ко мне приставал", именно потому, что мужчины доминантны, ответят: " Сама виновата, соблазнительница эдакая!" Сколько таких случаев Есть и обратные, но для обращения в суд надо иметь время и деньги, чего и не было у героини.
    Людмила Сафронова # ответила на комментарий Михаил Гончаров 8 мая 2011, 20:56
    Для мелочной души - еще как повод! Женщины это хорошо знают.
    Nina Sevostyanova # написала комментарий 8 мая 2011, 10:44
    К сожалению таких людей-уродов у нас бльшинство
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Nina Sevostyanova 8 мая 2011, 12:43
    Властьимущих Великий народ/ишко/ всегда оправдывает, типа: Ой, у воды- да ненапиться ! ; Да на его месте я точно так же сделал/ла/ ! Но , когда на пути встаёт равный тебе или ниже "рангом" - рвём в клочья - не задумываясь! Отсюда логика : у нашего Великого народишка инстинкт самосохранения обладает расчётливым разумом. ТрУсы. Свечку надо гасить если она жжёт, а не светит .... , однако ! ! ! У меня есть сестра Нина из 3-их родных сестёр, надо стоять за честь близких/и не только/ женщин. Осознание того, что обратной связи не последует, - позволяет Самцам россии подобно вести себя тчк
    Бегемот NL # написал комментарий 8 мая 2011, 11:02
    Ну и подонок.
    Если эта история не придумана...
    Ева Манилова # ответила на комментарий Бегемот NL 8 мая 2011, 13:21
    Нет, совершенно реально. Я знаю всех её участников .
    Ариф Aslanov # ответил на комментарий Ева Манилова 8 мая 2011, 15:05
    придерживаюсь точки зрения героини Алентовой из "Москва слезам не верит" - раз приставал - значит дала повод
    Ева Манилова # ответила на комментарий Ариф Aslanov 8 мая 2011, 15:25
    А то , что отомстил ей и двум, кстати , не соблазнявшим его детям, это тоже её вина?
    Не думаю. что после смерти мужа она так сразу сама всех стала соблазнять. Я вам даже больше скажу: она вовсе не красавица, небольшого роста, нос великоват, поверьте, не Мерлин Монро... Она очень сильная духом женщина и свободная, своей силой духа, видимо, и привлекла товарища, так ведь силу под паранджу не спрячешь
    Ариф Aslanov # ответил на комментарий Ева Манилова 8 мая 2011, 15:37
    вероятно Вы правы, грустная история. И все таки это не токмо житейский но и философский вопрос. Когда Апрстол Петр с учениками ходил по берегу реки они увидели утопленника. Комментарий Петра был прост "Как ты убил кого то - так и тебя убили! Но кто утопил тебя - сам будет утоплен!" Поверьте я не стар и не религиозен и уж тем более не женоненавистник - однако цитируя М.Ю. Ломоносова могу сказать "Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно!" Пусть женщина пороется в своем как говорят американцы backround может найдет ответ
    Ромашка Неправильная # ответила на комментарий Ариф Aslanov 8 мая 2011, 19:16
    Если бы всё было так,то не было бы в УК РФ статьи за изнасилование.Для многих власть означает вседозволенность.Такие даже мысли допустить не могут,что кто-то посмеет им отказать.Особенно,когда у женщины мужа нет и дети малые.Сама била по морде бывшего шефа.Не ожидал,но последствий для меня негативных не было.
    Наиля Туктарова # ответила на комментарий Ариф Aslanov 8 мая 2011, 21:09
    ох черт побери,сколько бы у нас было бы"утопленных".Хотя справедливость здесь тоже торжествовала.Эта женщина научилась самостоятельности,не падать духом никогда,дочки выросли умницами,помогают матери.А если бы не было этой ситуации-неизвестно что бы еще было,какие бы дочки были.А этому начальнику придет расплата,но не через него.а через детей и родных,поверьте мне!!!
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ариф Aslanov 8 мая 2011, 17:35
    логичный ответ для того, кто думает нижней головой, увы...
    Бегемот NL # ответил на комментарий Ева Манилова 8 мая 2011, 15:43
    Выродившаяся личность. До Цапков, правда, кишка тонка. Но достойный претендент.
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Ева Манилова 8 мая 2011, 21:36
    "Нет, совершенно реально. Я знаю всех её участников ."

    - Уж не вы ли главная героиня это драмы, миледи ?
    Ева Манилова # ответила на комментарий Yury Kirillov 8 мая 2011, 23:25
    Нет, дяденька, бог миловал. Я в ту пору никак не могла работать--конституция не позволяла))
    Константин Сикорский # написал комментарий 8 мая 2011, 11:11
    Всякая власть от "...." значит и действия этой власти на благое дело и в результате все довольны и всё преодолели, ведь через страдания постигают верующие и тем более непокорные неверующие истину. Толи ещё будет для изнасилованых "любовью" к ближнему. Именно религия несёт в своей основе неуважение и унижение человека и рабскую психологию, но это ведь на благо.
    Евгения Герлос # написала комментарий 8 мая 2011, 11:46
    А наше правительство боится греха? Ведь сколько обещают всех ветеранов войны обеспечить квартирами, а воз и ныне там. А чиновники на местах боятся греха? Да они не задумываются над этим. Живут сегодняшним днём для себя. А что и как живут ветераны, не говорю уж о простых смертных, им глубоко наплевать. И, обращаюсь к тем, кто покупают себе яхты за 36 млрд $, самолёты, дома за границей, подумайте, где вы заработали, если заработали, эти деньги и благодаря кому? Тем, кто завоевал свободу, жизнь для вас, ВЕТЕРАНАМ. Так неужели сложно, ни по одному, а собравшись вместе отблагодарить этих ВЕТЕРАНОВ. Пусть с участием государства, но примите участие в обеспечении квартирами этих ВЕТЕРАНОВ. Ведь, говорят, чем больше вложишь в благотворительность, чем больше сделаешь добра, тем легче жить, свободней, я имею в виду ДУХОВНО, И многие грехи вам Господь простит.
    Тамара Гришина # написала комментарий 8 мая 2011, 12:38
    Казалось бы, банки, работая с чужими деньгами, должны внимательно клиентам и их средствам. Я - пенсионерка с 12.02.2004 года, имела в наличии относиться к 700 тыс. рублей(Семьсот тысяч рублей) ,а так как исходя из экономической ситуации нашей России приходиться работать после пенсии. В этом году я собралась на лечение в Москву к племянникам на лечение суставов и собралась продать квартиру своему заместителю, даже заранее его прописав в своей квартире, т.к. родные у меня все в Москве.Меня удивило безобразное отношение к клиентам в филиалах Сбербанка на ул Геологической 28А,приведу пример: в пятницу в марте месяца назначают на понедельник прием в 10 утра, но самой заведующей на месте не оказывается -она ушла в отпуск. Я САМА БЫЛА РУКОВОДИТЕЛЕМ, СТАЖ У МЕНЯ 38ЛЕТ, но никогда не позволяла себе такой безобразнейшей, отвратной выходки, таких в уборщицы надо переводить, но это ваше право, но я никогда не доверюсь такой клиентуре. Работая на таком месте, эмоции нужно держать внутри себя попросту оставить свои проблемы дома, а Сбербанк напоминает раскрашенных злыдней и уголовщиной.
    Тамара Гришина # написала комментарий 8 мая 2011, 12:40
    Обратилась я по случившемуся поводу к адвокату Н., А ТАК МЫ ЗНАКОМЫ,ТО,ОНА ХОХОТАЛА И СМЕЯЛАСЬ,ЧТО Я ДОВЕРИЛАСЬ Сбербанку ,А НЕ ЧУЛКУ. а СТАЖ МИЛИЦЕЙСКИЙ 40ЛЕТ!!! Деньги я лично несколько раз пересчетав запечатала заклеила клеем и передала ему(сам он из Сбербанка звонит, что сумма не та, kоторую они фиксируют. но, в результате решили, что это комиссии ,мы же на ипотеку по акции влаживали. я же не ходячая). что бы он заплатил взнос за ипотеку на 3 года (была акция на половину стоимости жилья), в результате мы долго ждали результата в отделении Сбербанка №8601/86010,а они специально мурыжили, и и еще было сказано, наверное, это комиссионные. Ни разу не то чтобы кто либо позвонил, но даже трубку не поднимают и постоянно отвечают не те, кто нужен.И не надо на моего зама сваливать вину, он сразу поставил в известность. Но никто и не хочет об этом из руководства даже говорить…В результате выяснилось вместо 700.000 рублей (Семьсот тысяч рублей) операционисты каким-то образом умудрились смошенничать и вписать 585.000 рублей (Пятьсот восемьдесят пять тысяч рублей), мотивируя тем ,что сам не считал, так как все запечатано, а передал.
    Adolf Шикельгрубер # ответил на комментарий Тамара Гришина 8 мая 2011, 21:41
    Сыкономь свои деньги , не трать их на досторов! Тибетцы лечат суставы так -
    в день вымивают чашку топленого коровьего масла, заодно разглаживаются моршины на теле
    Тамара Гришина # написала комментарий 8 мая 2011, 12:42
    Таким образом возникает вопрос почему в сберегательной книжке идет запись 700.000 рублей (Семьсот тысяч рублей) идет снятие тем же операционистом до 585.000 рублей(Пятьсот восемьдесят пять тысяч рублей).Кстати,в договоре указано 700 000р(Семьсот тыс.руб)

    Я хочу понять всегда ли сотрудники Сбербанка таким образом увеличивают свои доходы и хочу поставить вас в известность о таких безобразных мошеннических фактах извещу все СМИ в том числе и зарубежные, что таким образом «разувают» пенсионеров и прошу принять меры, вернуть 115 тыс. рублей (Сто пятнадцать тысяч рублей). Имею пенсию в 6 660 рублей просто я возмущена беспределом, хамским отношением сотрудников. Сравните в Сбербанке хамское отношение, а на Терешковой 3 «б» попахивает90-ми годами.Уже скоро второй месяц, но ни слуха, ни духа. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Как может мой зам присвоить эти деньги,если в любом случае у меня расписка от него и притом в присутствии свидетелей я передавала деньги для ипотеки???Я ВЕДЬ САМА СИДЕЛА В МАШИНЕ рядом с банком, он мне звонил.Юговой ничего не говорю,но считаю,что это не первый раз!!!
    Галина Лаврик # ответила на комментарий Тамара Гришина 8 мая 2011, 15:30
    Отвечаю Тамаре Гришиной.Был в 1998 году дефолт. Так в Сбербанке людям говорили,что деньги обесценились и сбеокнижки надо уничтожить. Те люди,что не отдавали заветные книжицы подвергались оскорблениям типа "дремучие". Моя мама на тот момент была не в состоянии огрызаться, так у нее взяли бессовестно книжку и порвали на глазах, а на бумажке написали пятизначное число,при этом сказав,что это теперь контактный номер. Она верила в эту чушь до самой смерти в 2009 году! Я по ее просьбе ходила узнавать,что со счетом, но в Сбербанке оператор пожала плечами и говорит:" что это за пятизначное число? где документ? документом является сбер/книжка"! А из тех,что вытворяли с доверчивыми людьми такое, уже нет никого -подались в город! Теперь найди концы...Мама умерла на День Победы,но денег на похороны у нас не было. Просили взаймы у людей. Вот и Сбербанк. Вряд ли сотрудница сдурела,кидаясь на людей.Думаю,было распоряжение.Такое,как принято в РОссии,без подписей,приказов. Народ стерпит!
    Павел Ряшин # ответил на комментарий Тамара Гришина 4 июня 2011, 00:12
    А прокурор для чего?
    yuri semenov # написал комментарий 8 мая 2011, 12:42
    Ты начальник-я дурак!Я начальник-ты дурак!Никто этого не отменял и никому не нужна будет женщина со своим мнением.По-человечески мне всю эту семью очень жаль а по-жизни...ну надо как-то по-другому.
    Тамара Гришина # написала комментарий 8 мая 2011, 12:44
    У меня лично уже был случай,когда из моей пенсии пытались позаимствовать 1 т.р(Одну т.р),но не отходя от кассы я сделала замечание и мне вернули,руководитель что надзора,что сама Дудина (якобы тоже приболела,как и Басова.)Не с кем говорить!!!
    Арина Волгина # написала комментарий 8 мая 2011, 12:48
    никто никого не наказывает (в том смысле, что бог всё видит): жируют благополучно и всё У НИХ в шоколаде.....а кто в дерьме оказывается, так и остаётся ни с чем!
    Простой прохожий # написал комментарий 8 мая 2011, 13:44
    А наш Тандем боится греха?
    А Абрамович и Прохоров - боятся греха?
    Может быть боятся греха Ксюша Собчак, Анфиса Чехова?
    Может быть боятся греха заправилы нашего ТВ?
    слободан милошевич # ответил на комментарий Простой прохожий 8 мая 2011, 17:03
    У жидосов на тель-авидении вы ищете стыд за грех??????????
    Это значит,что вы ещё ничего не знаете о нутре жидосов!Вы или молод ещё или просто не сталкивались с ними вплотную!
    vladimir reshetnyak # написал комментарий 8 мая 2011, 14:36
    а может для безбожной страны это норма? Если нет бога,нет совести ,то и греха как бы нет?
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий vladimir reshetnyak 8 мая 2011, 17:48
    Это вы о какой стране глаголите?
    vladimir reshetnyak # ответил на комментарий Всамделишный эльф 8 мая 2011, 18:11
    О той в которой попов вешали -стреляли и в Сибирь ссылали.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий vladimir reshetnyak 8 мая 2011, 18:16
    Вы сам не верующий и всех по себе равняете? ну детсад чесслово
    Артур  Ахмедов # написал комментарий 8 мая 2011, 15:26
    Советь конечно иметь надо, но неплохо бы и законы какие-то.. В нормальной стране, даже в бывшем СССР, товарищ не только не посмел бы уволить отклонившую его ухаживания сотрудницу, но еще дрожал бы, чтоб она его сама не привлекла. А в нашей раше всем все можно, особенно начальству.
    АЛЕКСАНДР БЕЛЯЕВСКИЙ # написал комментарий 8 мая 2011, 15:30
    тогда почему ВЫ не напечатали его фамилию ? страна должна знать таких по фамилиям , а еще лучше фотографию !
    Ева Манилова # ответила на комментарий АЛЕКСАНДР БЕЛЯЕВСКИЙ 8 мая 2011, 15:50
    Сказать вам честно?
    Я живу в этом городке, где он до сих пор вполне уважаемая личность, наплюют на голову и выкинут...не хочется.
    Может, это вариант трусости, не знаю.Вот если бы та женщина захотела напечатать его фамилию и фото--она была бы права, это её война, ей есть, что ему предъявить.
    Меня же банально по суду привлекут за клевету.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ева Манилова 8 мая 2011, 17:49
    Значит вы такая же как и те, кто отказывал матери двоих детей в устройстве на работу. Вода камень точит там, где лобовая атака не помогает.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Всамделишный эльф 8 мая 2011, 23:28
    Как вам сказать...когда отвечала только за себя одну , я брала и не такие баррикады, честно. А сейчас у меня двое маленьких детей, которым я нужна живая и здоровая. Это тоже некрасивая отмазка, но пока что так... Грустно, не спорю.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ева Манилова 8 мая 2011, 23:30
    А если бы не детки, то родители, не родители, так супруг...
    Ева Манилова # ответила на комментарий Всамделишный эльф 8 мая 2011, 23:56
    Нет, за родителей никогда не опасалась, они очень сильные люди. Супругу глубоко плевать на эти разборки, он ни от чего в этом городе не зависит. Ну, назову я эту фамилию... Вы поймите, у него ведь тоже жена, дочь моего возраста( она в сети бывает), как вы считаете, ей будет приятно? А мне их жалко. Думаю. у них и дома тоже "Я начальник--ты дурак"
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ева Манилова 9 мая 2011, 00:03
    Как правило рулит в таких семьях жена, а муж отрывается на подчиненных, потому что дома полный ноль
    Галина Лаврик # написала комментарий 8 мая 2011, 15:46
    Знаете,Ева.Прочитала я ваше размышление и о своем вспомнилось.Об этом не буду. Но хочу сказать, что если бы женщина повелась на его приставания /без мужа,мало ли/ ,то у него был бы гораздо оправданнее повод ее сократить.Ведь он ПОДЛЕЦ!!! Но есть высшая Истина.Вот нет-нет да начинает душу разъедать совесть. Это происходит со всеми,уверена.Люди в мире с собой живут только тогда,когда выполняют Заповеди Божьи. Слабых обижать -это очень из нашего социалистического прошлого" подтолкни,если ослаб". Меня сокращали со словами:"нарожала детей!" и сопровождали красноречиво,как преступницу. Придумывали всякие подлянки: то деньги пропали, то скандалисткой представляли, то сумасшедшей!!!Да... было дело.!Что-то я увлеклась. Наверное, за живое задело. Слава всевышнему, с голоду не умерли.Здоровье морально поистрепали,правда. Но есть высшая Истина. Господь больше,чем можешь вынести, не даст. Женщины с честью прошли ИСПЫТАНИЕ7 А подонок будет всю жизнь стыдиться своего поступка.Он же не уехал?Там и живет.?Все он помнит. Не пришло еще время за кураж ответить. Придет!!!
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Галина Лаврик 8 мая 2011, 17:50
    присоединяюсь к мнению
    Муртаз Горидзе # написал комментарий 8 мая 2011, 16:00
    Отвернулся Бог от России! И не боится никто греха!
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Муртаз Горидзе 8 мая 2011, 17:51
    а вот под одну гребенку всех не надо
    людмила романчукова # ответила на комментарий Муртаз Горидзе 8 мая 2011, 18:15
    Это точно ,а кто боится греха,тот как правило бедствует.
    Вячеслав Украинец # написал комментарий 8 мая 2011, 16:31
    Еще не вечер! Каждому свое. ВО-ПЕРВЫХ : «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.». Эти слова из книги Притчей Соломоновых (Притч 3,12) говорят о том, что в трудностях куется Дух человеческий.Господь, при этом еще и поясняет человеку о том, что ИНАЧЕ КАК ОН УЗНАЕТ, КТО ЕГО. ВО_ВТОРЫХ: не завидуйте тому мужчине и его семье,-они все, что нужно получили в этой жизни,-а той, значит они не нужны! Хочу, кстати, напомнить что зависть первородное Зло,-основа всех Зол на Земле.Именно завистью Каин убил Авеля!.
    Лилия Рустамова # ответила на комментарий Вячеслав Украинец 8 мая 2011, 19:12
    Начитанность не является признаком ума...Где смысл в этой Вашей писанине? Кто кому завидует??......Бред да и только...
    Виталий Борисович Сахнов # написал комментарий 8 мая 2011, 16:33
    Таких совесть не мучает.Ей у таких нет.Это нелюди. И наше отношение к ним должно быть соответствующее.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Виталий Борисович Сахнов 8 мая 2011, 17:52
    придет время и совесть напомнит о себе, если конечно раньше эта собака не помрет не своей смертью
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 8 мая 2011, 17:19
    Слишком вы высокого мнения о этом "прыще" который был в управе начальником.Обычный жлоб,каких по России пруд - пруди.Только российская женщина может вылезти из этой грязи,себя не запачкав.Просто лишний раз доказывает,что мужки хамы и развратники.То что если бы она и согласилась бы с ним на близость,это ещё не говорит о том,что она зажила припеваючи.Этот хам,опустил бы её до плинтуса,а потом с позором выгнал бы.Моральный ущерб у неё не должен быть,потому что она оказалась выше этого хама.А вот бумеранг существует,ему ещё боком выйдет,это.Пусть после гадает,где он промахнулся.То что он открыл своё дело,то на каждого хама,найдётся,ещё наглей хам,таки обуют его,что мало не покажется.Ведь власть не в его руках,он ведь в данный момент,обычный отошедший от дел казнократ.Отлучен от государственной кормушки.Просто от таких людей надо подальше держаться,чтобы в дальнейшем какую нибудь от него гадость не поиметь.
    людмила романчукова # написала комментарий 8 мая 2011, 18:13
    Таких грешников пруд -пруди,люди на лечение детям деньги собирают,а эти гады их прикарманивают,дольщиков обворовывают ,оставляют без крыши над головой и все им по барабану,никакого наказания не получают, ни божьего,ни человеческого и никаких грехов не бояться,боялись бы ,так глядишь и миллиардеров у нас не было бы,а все жили бы по человечески.
    lissi lissi # написал комментарий 8 мая 2011, 18:55
    Ева, этого начальника, совесть - не мучает. Если бы у него была совесть, он бы так не поступил. Я думаю, что теперь придет его черед ответить перед жизнью за свою подлость. Или его детям. Просто он не будет знать: "Отчего на него свалились все несчастья сразу?".
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий lissi lissi 8 мая 2011, 20:08
    -"Придёт черед?" Вряд ли!
    Юрий Рентель # написал комментарий 8 мая 2011, 19:12
    Ева! Вы бы его простили, если бы он вдруг пришел и попросил у вас прощения за все обиды нанесенные вам . Это я спрашиваю за тем, чтобы спрогнозировать его ситуацию и вашу. Ваши взаимоотношения продолжаться, если не сейчас, то потом. Может быть через много лет, вы и он пройдете многие воплощения и вдруг перед ним встанет этот камнем на пути прошлое. И он узнает, что этот камень с пути надо убрать только найдя вас, попросив у вас прощение и вы в свою очередь должны простить его, ибо так надо, чтобы и вам освободиться от этого груза. Он может это сделать сейчас сам и снять все преграды, если нет...то тяжко ему придется. Я обещал Алене Ч. не открывать сути, но подумав решил все-таки описать, что его ждет. А там, как Бог даст, хватит ума попросит прощения, нет испытаниям подвергнется мучительным. Но вы его предупреждать не должны. Все он должен сделать сам, по своей воле и искренне, а не из-за страха. Вам же бояться нечего, если и было что-то то искренне попросите у него прощения мысленно. Можете сходить в церковь, если ходите и поставит свечу попросив Господа, чтобы он вразумил невежду. За это, Ева. многое вам проститься и многое воздастся. Аминь.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Юрий Рентель 8 мая 2011, 23:30
    Так это я не о себе, мне ещё слишком мало лет, чтобы я стала участницей этой истории. Но героине передам))
    сергей тимофеев # написал комментарий 8 мая 2011, 19:38
    А чем у нас лучше в Питере!!?????Только наоборот--женщина у власти!!! Застроили многие детские площадки и садики,гаражи поотнимала (у нормального человека в доме должно быть хозяйство и хозяйственные функции имели в свою, очередь, гаражи!!!), грузовики и прицепы по ее приказу утаскивают на границу города(не понимает ,что зарабатывает каждый как может,создает трудности для народа-хоть на большую дорогу выходи!!!),у нее все схвачено в этой жизни и живет припеваючи,но не у всех же так--а ей все равно,на народ власть имущим наплевать!!! Так и в вашем изложении,только разница в том что женщина из власти и опустили ее в народ,а какого простому народу??!!!! И такого народа--почти вся Россия,а властей то с гулькин хрен,но живут они с удовольствием и припеваючи!!!
    Кайрат Узгеттынов # написал комментарий 8 мая 2011, 21:10
    Спасибо, хорошая статья. Я здесь первый раз, почитал комменты. Сколько людей, столько мнений. Такие истории к сожалению не редкость, как все сложится у всех участников этой истории тоже неизвестно. Так что поживем - увидим. Здесь так много интересного, спасибо всем.
    Сергей Сушников # ответил на комментарий Кайрат Узгеттынов 8 мая 2011, 22:52
    "ТАКИЕ ИСТОРИИ НЕ РЕДКОСТЬ", дорогой мой, ТАКИЕ истории норма в нашей стране. Или я мало пожил, но, к сожалению, не встречал "начальников" нормальных, адекватных, толковых... А уж военных, исключение офицеры до 17 г., с понятиями о чести нет.../мне не встречались/.../только не надо вспоминать погибших за свободу Родины - это отдельный разговор...
    инна дюкова # написала комментарий 8 мая 2011, 22:00
    "Кирпич" упадет ему на голову через некоторое время. Обязательно упадет. Еще не было на моей памяти, что бы не упало на голову негодяю. Но вот не сразу падает. Ощущение, что дается время этому гаду что бы он осмыслил содеянное и исправился.
    Юрий Рентель # ответил на комментарий инна дюкова 9 мая 2011, 00:36
    Все может быть дорогая Инна, но не стоит призывать на его голову наказание. Это я в отношении кирпича на голову. Лучше было бы, чтобы вы попросили Отца нашего Небесного вразумить его. Так вы и себе поможете, умерив свой гнев. Можно возмущаться, но так чтобы это было позитивно. Если он читает эти строки, то может быть он поймет то, что сделал, пойдет к героине этого повествования и покается пока не поздно, причем каяться и просить прощения надо искренне и с Любовью. Иначе, по другому, дело не кончится. Постарайтесь, родная, читая о таких ситуациях сдерживать себя и подумать о том, что полезного делает та или иная ситуация. для обижаемого. В этом, Инна, заключен принцип Любви к врагу своему. Это не принцип рабства, как считают враги И.Христа, а принцип Жизни.
    инна дюкова # ответила на комментарий Юрий Рентель 9 мая 2011, 00:54
    А где Вы видете что я призываю на его голову наказание? Я не призываю. Я-то тут при чем? Просто я на самом деле верю, что ни одна гадость не остается безнаказанной. Это данность такая. Во всяком случае лично мне прошмыгнуть ни разу не удалось, хотя я детей и старушек не обижала. Думаю, каждому есть что вспомнить "хорошего" и какая за это плата была. И помнить это надо постоянно всем, что бы на голову потом не падало. И что бы не задавать дурацких вопросов: - Чего это на меня вот так сыпется, когда я такой белый весь и пушистый?
    Анатолий Зухин # написал комментарий 8 мая 2011, 22:13
    Я думаю, что этот глава и в армии был сволочью. Он, вероятно, уже там научился не бояться греха. Знаю эту категорию людей не по-наслышке. Вровали втихую, шли по головам - это было их кредо по жизни. Однако Господь, верю, так просто это не оставит.
    Владимир Колосов # написал комментарий 9 мая 2011, 00:30
    Ваше заблуждение в том, что вас заставили считать, что все люди одинаковые, произошли от одного бога. Нет луди разные, одни живут по концепции социума, другие по концепции паразитов социума.
    У каждого свое понимание стыда и совести.
    Одним стыдно быть подлым, но не стыдно быть бедным.
    Другим стыдно быть бедным, но не стыдно быть подлым.
    Вы думаете комару стыдно, что он вашей крови напился. Или вы думаете его накажет бог, который его создал?
    Комару будет стыдно, если он не напьется вашей крови. А бог, который его создал, его накажет, за то, что он нарушил его заповеди и стал жить слушая других богов.
    Сергей Калюжный # написал комментарий 9 мая 2011, 09:54
    Все обсуждают поступок, но мне кажется это разновидность ДОЛЖНОСТНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ, которое на ЗАПАДЕ имеет определение СЕКСУАЛЬНОЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВО и последствия этого домогательства, то что произошло с героиней.
    Нина Догаева # написала комментарий 9 мая 2011, 15:11
    Женщинам - респект. А вообще я за них рада. Не каждому в жизни дано понять, чего он стОит. Им эта ситуация была на благо - однозначно. Они теперь сильные. И не предавшие себя. Это главное. А мужик этот - только орудие Мироздания. Должны ведь были они проявить лучшее, что в них есть. Ну а что он сволочь редкая - ему ещё аукнется. Не ему, так детям. Не думайте, что я не знаю, о чём говорю - сама из нищеты 4 года вылезала с тремя детьми, после крутой подставы близкого человека. Ну и зла на него не держу. Зато я себе цену знаю теперь. И друзьям, детям - тоже.
    Татьяна Киселева # написала комментарий 10 мая 2011, 01:17
    Можно порадоваться за этих трех женщин, которые все преодолели. Что касается "героя" вашего повествования, его вразумят Свыше, возможно, именно через его детей. Как говорят святые; "Помни о детях" - грехи родителей падают на их головы. Но такие люди греха действительно не боятся, иначе бы так себя не вели.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1129 записей в блогах и 10445 комментариев.
    Зарегистрировался 51 новый макспаркер. Теперь нас 5016577.