Технопесочница

    Андрей Максон написал
    17 оценок, 2716 просмотров Обсудить (87)
    Каждый день по пути на работу я проезжаю мимо нашего новосибирского "Сколково" - технопарка Академгородка. Дорогу сделали шикарную и она не так наполнена транспортом как основная транспортная артерия Академгородка - проспект Лаврентьева. Правда на сто метров дороги мимо технопарка установлены 26 дорожных знака и два лежачих полицейских,  но несколько дней назад "полицейских" убрали... Порадовало. Можно не притормаживать. Сегодня утром проезжая мимо я бросил взгляд налево - там достраивают два последних здания технопарка, два многоэтажных косых клыка, соединённых на высоте горизонтальной фермой. Очень оригинально. Там, по слухам, будет сидеть администрация технопарка, его бизнес-элита. Бизнес же будет заключаться ... в сдаче в аренду остальных зданий технопарка, которые будут занимать уже коммерческие фирмы "научно-технической" сферы деятельности.

    Вся идеология нынешней "технопарковой" компании правительства в том и состоит - понастроить зданий и сдать их в аренду уже научно-техническим фирмам. Благодаря этой аренде эффект от их деятельность должен по идее резко возрасти. Ну может ещё кредитов дадут по коммерческой ставке. Хотя, конечно, концентрация в одном месте большого количества инженеров и учёных само по себе не плохо - идеи же в воздухе летают и если они дышат одним воздухом, то обмен идеями должен происходить быстрее. Ну и бизнес, заодно, пойдёт...

    Однако и смысл самого Академгородка был тот же - ещё в советскую эпоху у нас тоже понимали эффект синергии и потому собрали в одном месте 26 различных институтов и университет. Просто масштаб был иной. И эффект был соответственный - институты сотрудничали, проводились совместные исследования, наработки одних использовались другими. Будет ли эффект от десятка новых зданий уже внутри Академгородка, куда соберут мелкие фирмочки, кормящиеся за счёт разработок институтов?   Мои однокурсники из "Торнадо", занимающиеся автоматизацией энергетики, переехали из старого здания "Института автоматики" в новые фешенебельные офисы. Поможет ли им это в бизнесе? Не думаю. Хотя на работу ездить приятнее ...  Если эту тенденцию концентрации инженеров и учёных на квадратный метр поверхности продолжить, то внутри этого технопарка нужно бы ещё "технопесочницу" построить. Где бы пяток самых крупных учёных складывали куличики из нано-песка. Вот там синергия достигла бы своего предела...

    Это, конечно, уже "стёб", но критика заключается в том, что наш Академгородок  и есть "технопарк"  в самом современном понимании. В новомодном звучании. И развивать его надо бы не только строительством новых зданий (что вовсе не плохо), но реальными государственными инвестициями в перспективные исследования. В конкретные проекты, их хватает. Наш ИЯФ, к примеру, производит промышленные ускорители  для самых разных целей. Заказывают их по всему миру десятками комплексов. В России - нет. Институт разработал установку флюорографии для медицины с рекордно низким облучением пациентов и цифровой обработкой фотографий. Установка работает давно в институтской поликлинике для сотрудников ИЯФ. Франция закупает всю документацию для собственного производства установки, Россия - нет.


    Система Рентгенографического Контроля На основе этой же технологии ИЯФ разработал кабину для досмотра пассажиров,  установил её в аэропорту Толмачёво. Снимать ботинки не надо, зашёл-вышел и всё! А в Шереметьево такую не заказывают, там надо разуться и проходить обычный досмотр. Долго и неэффективно. Хотя взрывать-то если будут, то именно там, а не у нас в Сибири. И купят москвичи установку только тогда, когда нашу же разработку воспроизведут на западе. Тогда да, купят. У немцев или французов заплатив в пять раз больше. И так развивается ситуация по всем институтам: последние перспективные разработки уходят за рубеж, только там они находят инвесторов. У нас же внедрять абсолютно бесполезно - ни у кого нет денег. При этом 4 трлн правительственных денег заморожено в ЦБ! 

    Впрочем, и советский период не блистал стремлением власти как-то продвигать отечественные разработки. Это делалось только тогда, когда иначе было просто нельзя. Наш российский чиновник вне зависимости от идеологии почему-то всегда смотрит на запад. В его понимании только оттуда должен идти прогресс. Хотя тут есть один загадочный момент - именно с конца 60-х - начала 70-х годов политика копирования запада утвердилась жёстко и окончательно. Причём без видимых оснований. Если до этого периода достижения СССР в технике впечатляли и весьма, то после этого странного периода СССР чётко встал в затылок США. Самые свежие и перспективные разработки поддерживались правительством только в одном случае - если на западе шли аналогичные исследования. Если нет - финансирование просто не давали. И более всего эта политика нашла отражение на развитии вычислительной техники. Но об этом в отдельной статье...

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 87 комментариев , вы можете свернуть их
    Владимир Щербина # написал комментарий 2 ноября 2011, 09:12
    Простите, что не по теме комментирую. Я учился в Академгородке с 1974 по 1978гг. в НВВПОУ (сейчас командное). Чтение Вашей статьи вызвало у меня шторм воспоминаний и тоску, что, очевидно, никогда там уже больше не побываю...
    Эндрю Мат # ответил на комментарий Владимир Щербина 2 ноября 2011, 09:17
    Привет, полковник! 1986-1990. :)
    Андрей Максон # ответил на комментарий Владимир Щербина 2 ноября 2011, 12:27
    Вы в армии сейчас? Склады с боеприпасами уничтожают?
    Владимир Щербина # ответил на комментарий Андрей Максон 2 ноября 2011, 13:13
    Я давно на пенсии. Не тратте на меня время, в вашей теме я почти ни уха ни рыла. Просто благодарю, что поспособствовали хорошим воспоминаниям.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Андрей Максон 2 ноября 2011, 17:54
    Боеприпасы уничтожают (ну, не затевать же войну специально для утилизации боеприпаса с истекшим сроком хранения), а не склады.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Григорий Цуканов 3 ноября 2011, 11:58
    Как уничтожают боеприпасы, периодически показывают в новостях. Кстати, давно не уничтожали что-то :)).
    Андрей Максон # ответил на комментарий Елена Крутова 3 ноября 2011, 12:22
    У нас окна дрожат каждый день. Мне вот интересно, а на складах у нас вообще после этого что-то останется? На фоне того, что МО не заказывает новых боеприпасов? Не дай Бог - война. А склады пустые стоят...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Андрей Максон 3 ноября 2011, 12:44
    Склады забиты оружием на всё взрослое население.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Григорий Цуканов 3 ноября 2011, 13:20
    Да неужто не все еще распродали прапоры? Странно даже.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Крутова 3 ноября 2011, 13:40
    Закупку АК прекратили именно по той причине, что по два автомата российский житель в бой не потащит.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 ноября 2011, 01:10
    Дык, хоть один дайте!
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 4 ноября 2011, 12:05
    "российским жителям" оружие давать низя.. всю власть перестреляет на следующий-же день...
    r-natan nl # ответил на комментарий Fred Yurlis 7 ноября 2011, 17:11
    Увы( Скорее самих себя
    Игорь Грозовский # ответил на комментарий Елена Крутова 4 ноября 2011, 19:44
    Вы зря обвиняете прапорщиков(прапоров),случаев воровства гораздо больше среди высшего комсостава,в армии, как и в любой организации - рабочий украл отвертку,а директор вагон оборудования,виновен всегда рабочий - ему нечем откупиться. Честь имею,старший мичман запаса с выслугой 27 календарных лет в атомном подводном флоте в районах крайнего севера.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Игорь Грозовский 5 ноября 2011, 02:21
    Игорь, вы правы. Масштабы воровства оответсвуют рангу воров. Это верно. Но и прапоры не зевают, согласитесь? А вообще - все молодцы. А обвинять я никого не имею права. особенно прапоров :)).
    Елена Крутова # ответила на комментарий Андрей Максон 3 ноября 2011, 13:19
    А это вообще всем интересно - что у нас осталось. На фоне срыва госзаказа по вооруженияю такая мелочь, как боеприпасы, как-то выпала из поля зрения. Я, конечно, человек очень мирный, даже где-то пацифист, но очень жалею, что не я министр обороны. Как можно бросаться из крайности в крайность? Состояние, в котором пребывает армия - это стыд, позор и кошмар. Эх, мусчины...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Крутова 3 ноября 2011, 13:41
    Армия наша в таковом состоянии пребывает перманентно. Сейчас учения идут чаще, чем когда бы то ни было. Но весь боеприпас расстрелять не удаётся.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Крутова 3 ноября 2011, 12:43
    Неделю наз по ящику жители нашей области жаловались, что дома лопаются
    Елена Крутова # ответила на комментарий Григорий Цуканов 3 ноября 2011, 13:16
    Во. Харрашо работают сердюковские подчиненные.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Крутова 3 ноября 2011, 13:38
    Ну, я эти жалобы слышу с 1970 года.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Григорий Цуканов 3 ноября 2011, 14:13
    А при чем тут жалобы7 это простая констатация и раздражение. Вы полагаете, нужно вообще ото всего абстрагироваться, ни на что не реагировать, "жить на вершине голой, писать простые сонеты и брать от людей из дола хлеб, вино и котлеты"? Для этого надо быть абсолютным эстетом. Я не доросла и вряд ли когда-нибудь дорасту.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Елена Крутова 3 ноября 2011, 14:17
    >при чем тут жалобы
    при том, что военные не изменились
    Игорь Грозовский # ответил на комментарий Елена Крутова 4 ноября 2011, 19:49
    Елена,дома лопаются не от того,что учения идут,а от того,что раньше вокруг полигонов, на которых проводились военные учения, была территория на которой в целях безопасности можно было заниматься только сельским хозяйством,а сейчас чинуши сидящие у власти пустили(продали) эти земли под жилищное строительство,а безопасность живущих там людей им глубоко до лампочки.
    юрий шмидт # ответил на комментарий Владимир Щербина 3 ноября 2011, 12:12
    Бывал там в 60 годы. Какая была тишина и покой. И кафе Под интегралом.
    Владимир Щербина # ответил на комментарий юрий шмидт 3 ноября 2011, 12:45
    Помню. В увольнении там было удобно пузырь портюхи раздавить - патруль туда редко наведывался. Сохранилось ли оно.. Не факт. Факт - мы стали "древними".
    Евгений Анкудинов # ответил на комментарий юрий шмидт 3 ноября 2011, 14:08
    Бывал тоже в эти годы. Помню "Под интегралом", частенько там бывал, пока его не "прихлопнули", Помню, так же бурное и веселое академовское празднество весной 1964-го года по поводу 39-ти летия со дня первой встречи Кисы Воробьянинова с Остапом Бендером и сам принимал в нем активное участие. Да,интересные и веселые были эти годы в Академгородке (это - до тех пор,пока у научной молодежи того времени не появились "степеня" и, соответственно, солидные "брюшки"с соответствующей "ностальжи" по прошедшим временам ("Не та молодежь сегодня пошла - не то, что мы в те времена!")
    юрий шмидт # ответил на комментарий Евгений Анкудинов 3 ноября 2011, 16:00
    Большой почитатель Остапа Бендера, но о таком событии в 64 году не знал, хотя в 64 году там был и жил на верхнем этаже гостинницы, а выше был либо вентилятор, либо мотор лифта. Пережил. В Академгородке впервые приобщился
    к сыру Рокфор.
    Евгений Анкудинов # ответил на комментарий юрий шмидт 3 ноября 2011, 17:50
    Да-а...Я тоже впервые приобщился к оному, но не в городке, а в самом Новосибирске, в апреле 59-го, хотя и прибыл яз более продвинутого, в плане европейских деликатесов, - г.Львова. В академгородок впервые наведался где-то в октябре 59-го, после окончания полевого сезона в Кузбассе - был приглашен из Львова в Новосибирский геофизический трест - принимал прямое участие в реализации специальной методики сейсмической разведки на нефть и газ, разработанной во Львове. Нужен был газ для строящегося тогда Ново-Кузнецкого металлургического комбината. К сожалению, в Кузбвссе не было выявлено наличия приемлемых запасов газа. А в академгородок наведался тогда, узнав, что туда прибыли вместе со своим учителем - Борисом Карандеевым (КБ - так его звали его коллеги из Ин-та Автоматики) 12 выпускников радиотехнич. фак-та Львовского Политеха. С 2-мя из них я "приятелевал" во Львове.
    Евгений Анкудинов # ответил на комментарий Евгений Анкудинов 3 ноября 2011, 17:50
    Результат моего визита и бурной встречи в Н-Сиб. ресторане "Центральный" (помните такой?) - "КБ" лишился своих двух лучших, как он говорил, студентов. Ребята, пообщавшись со мной, воспылали романтической любовью к бродяжной жизни геологов. Один из них, Саша Маркелов так, и проработал до пенсии в разведочной геофизике (Колпашево, Каргасок) до самой пенсии. Второй же (забыл его фамилию), выдержал всего один полевой сезон и смылся "в науку" - во Владивосток. Сколько воспоминаний времен моей молодости (првавда, "молодостью" можно назвать тот период с натяжкой - было мне тогда 36 лет!
    юрий шмидт # ответил на комментарий Евгений Анкудинов 3 ноября 2011, 18:08
    А у нас потом кафедрой заведывал Марсель Ройтман из Львова. Приехал в Томск кажется в конце 50.
    Пятигорск # написал комментарий 2 ноября 2011, 09:20
    Очень актуальная статья. Имею некоторое отношение к нефтегазовой промышленности. Ситуация аналогичная. Оборудование, которое и у нас произвести не представляется затруднительным, все закупается на Западе, от копеечных датчиков.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 ноября 2011, 13:33
    И какова стоимость углеводородного сырья до очистки и после ? Может такое лучше не делать?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 3 ноября 2011, 13:45
    после очистки дороже стоит, конечно. Но очистка газа и нефти, к примеру, даёт ещё и серу.
    Эта компания делает много что интересного. И мне непонятны крики типа всё пропало. Одна только возможность получать биодизель прямо из помоев или торфа дорогого стоит. Но вас-то интересовала именно переработка нефти.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 ноября 2011, 14:04
    Действительно, "Одна только возможность получать биодизель прямо из помоев или торфа дорогого стоит." А сколько будет у нас стоить реализация этой возможности, даже при таком обилии у нас помоев"?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 3 ноября 2011, 14:25
    Цены есть на оборудование. По разному будет стоить.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Пятигорск 3 ноября 2011, 11:57
    В основном на Востоке. Там дешевше.
    Комментарий удален его автором
    Андрей Максон # ответил на комментарий Блог удален 2 ноября 2011, 15:33
    Это не наша проблема, это проблема России. Всей. Не только администрации Шереметьева. Мы-то не бедствуем, ИЯФ завален заказами. ИЯФ имеет связи, котируется на западе. Вопрос в другом - где она, эта "модернизация"? И как найти инвесторов небольшой фирме без контактов на западе?
    Комментарий удален его автором
    Андрей Максон # ответил на комментарий Блог удален 2 ноября 2011, 15:50
    Я не о нас писал. Вообще. Наш институт приведён как пример. Не более. Я про то писал, что вся эта компания нанопарков - какая-то имитация деятельности. Нас она вообще никак не коснулась.
    Комментарий удален его автором
    Елена Крутова # ответила на комментарий Андрей Максон 3 ноября 2011, 11:55
    Типичная имитация кипучей деятельности. Да еще и приятность большая от распилов. Наномозгами другого не придумаешь. :))
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Андрей Максон 2 ноября 2011, 17:58
    Учёные и спецы по поиску инвесторов - немного разные сущности. Технопарк для того и делают, чтобы привлеч инвесторов.
    Borei 74 # написал комментарий 2 ноября 2011, 09:54
    мдааа, и все благадаря деяниям поганых библейских ончуток, да коли будет в нашей великой стране народ для власти, а не власть для народа.
    Konstantin Boyandin # написал комментарий 3 ноября 2011, 08:48
    Осталось привести в порядок ту "Зону" между Кутателадзе и Демакова, где в основном остовы прежних зданий, как-то и где-то использующиеся (автосервисом и пр.)

    Основная проблема одна - властям нет дела до своей земли. Справедливо и в отношении властей Новосибирска.
    Андрей Максон # ответил на комментарий Konstantin Boyandin 3 ноября 2011, 09:05
    Между администрацией технопарка и СОРАН была просто битва за землю...
    Konstantin Boyandin # ответил на комментарий Андрей Максон 3 ноября 2011, 09:23
    Само собой. Осталось тольконапомнить, что злосчастную Инженерную, ту самую, по которой можно с ветерком прокатиться, заасфальтировали от поворота на Кутателадзе 4г совсем недавно. А раньше там был натуральный автодром (в сухие дни), или Великий Инженерный Пролив (в дождливые).

    У меня где-то есть снимки тогопролива и прежнего состояния улицы. Для желающих ужаснуться.
    Андрей Максон # ответил на комментарий Konstantin Boyandin 3 ноября 2011, 11:51
    Кому вы это рассказываете? Я же там постоянно проезжаю. Да, заасфальтировали недавно и я один из счастливцев, кто этим счастьем пользуется каждый рабочий день.

    И теперь мечтаю о какой-нибудь ещё правительственной компании, по которой бы улицу Полевую сделали бы настоящей улицей с настоящей дорогой с двумя полосами движения... Вы не подскажете идею?
    Семен Берсенев # написал комментарий 3 ноября 2011, 11:09
    Да пусть фигней там маются. Главное, чтобы новый коллайдер не построили и черную дыру не породили. Людям же перед глазами пример Лужков-сити давно уже стоит: понастроили-понастроили...а арендаторы не спешат ехать туда... Так нет, они по второму разу на те же грабли, но уже вне Москвы наступить стараются.
    Елена Крутова # написала комментарий 3 ноября 2011, 11:53
    У нас же внедрять абсолютно бесполезно - ни у кого нет денег.

    Откуда деньги? После покупки островов и застройки их особняками для белых людей? Из забугорных банков заветное доставать? Смеётесь, что ли? Сидите, работайте, творите, выдумывайте, и будьте счастливы, что буржуины оттеда покупают ваши творения. Ишь, чего захотели - чтобы МЫ да ваши местечковые поделки приобретали!? Будто бы нету забугорья! Не дождетесь!
    Андрей Н # написал комментарий 3 ноября 2011, 12:10
    У нас же внедрять абсолютно бесполезно - ни у кого нет денег.
    ------------
    Парадокс в том ,что деньги есть. Вы сами пишете ,что "И купят москвичи установку только тогда, когда нашу же разработку воспроизведут на западе. Тогда да, купят. У немцев или французов заплатив в пять раз больше." Значит не денег нет ,нет веры в возможности нашего производства. Всем известно ,что придумать и сделать уникальную вещь у нас всегда могли ,а вот в серии их делать - нет. Качество резко падало. Поэтому, на мой взгляд, особое внимание нужно обратить именно на развитие производства, не забывая и разработки, конечно.
    Андрей Максон # ответил на комментарий Андрей Н 3 ноября 2011, 12:20
    Тут немного путаницы. Денег нет у возможных производителей, которые могли бы купить разработку и начать её производить в виде коммерческого продукта. А у потребителей-то деньги всё же бывают, раз закупают зарубежную продукцию. Хотя и у потребителей денег далеко не горы.

    Я там хотел ещё один пример привести - поликлинику на улице Демакова. Там стоит старый рентгеновский аппарат, давно требующий замены. Можно бы купить нашу ияфовскую малодозную установку. Так нет - копят деньги на покупку забугорной техники...
    Андрей Н # ответил на комментарий Андрей Максон 3 ноября 2011, 15:20
    Согласен. Производство совершенно нерентабельно у нас. Мы тут пытаемся организовать производство своей разработки (так ,шалабушка), так стоимость такая получается, что никто не купит.
    Соловьев Виктор # написал комментарий 3 ноября 2011, 12:57
    Советский Союз с момента своего рождения,а не с 70-х, всегда догонял Запад,начиная с ГОЭРЛО,индустриализации на базе импортного оборудования и и специалистов,ядерные и ракетные технологии.И могли бы и с компьютерами с помощью Запада справиться,но помешал переворот 91-го года.Генетикой,как справедливо оценивал Сталин,не надо было заниматься, т.к, кроме вреда она человечеству пока ничего не принесла.
    Николай Перов # написал комментарий 3 ноября 2011, 14:00
    Проблема в том, что задача наших чиновников делать так, чтобы на Западе было хорошо: у них там дети, капиталы, недвижимость... А здесь они временно, поэтому им наплевать на развитие России...
    Валентин Козлов # написал комментарий 3 ноября 2011, 16:56
    К сожалению (или к счастью?) , НТП в России всегда имел место, во многом, если не в основном, благодаря подвижничеству. Дай Бог здоровья тем "психам", которые занимаются наукой даже на голодный желудок.
    Но есть примеры, когда наука и бизнес соосуществуют успешно. Вэять хотя бы Rand Incorporation. Или Т.А.Эдисона. Учёные должны учиться отращивать зубы.
    валерий хальзев # написал комментарий 3 ноября 2011, 17:28
    Я понимаю одно-в СССР была нормально поставлена задача- создать Академгородок?Создали и не называли-силиконовая долина и т.п.И кто поверил в бредовую идею Сколково?Только те,кому было ЗА ЧТО верить.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий валерий хальзев 7 ноября 2011, 20:01
    Ну так а кто-же бесплатно верит? если даже наш Патриарх аскетизмом не страдает... за хорошие деньги можно поверить даже в жизнь на Марсе (скоро туда полетят "осваиваться" наши денюшки)... недавно вот "поверили" во внедрение "бесплатного" Линукса в школах (за 55 миллионов рублей фирме Альт-Линукс)
    Это я Эдечка # написал комментарий 3 ноября 2011, 19:36
    причем тут чиновники. у вас есть люди занимающиеся продажами вашего оборудования? хреново они работают или оно вам не надо.
    Андрей Максон # ответил на комментарий Это я Эдечка 4 ноября 2011, 07:57
    И люди есть и продажи идут. ИЯФ не бедствует. Речь однако не о нём, а о России. Разработки уходят на запад, хотя есть все возможности организовать производство в России. Есть научный потенциал, накопленный ещё в СССР, который не реализуется в стране. Нет внедрения новых технологий, нет контакта производителя с разработчиками.
    Это я Эдечка # ответил на комментарий Андрей Максон 4 ноября 2011, 09:36
    тоесть сидите на золотом песке и желаете его кому-то отдать? нормальныи предприниматель покрутит у виска и не поверит. если все получается, так производите сами в больших объемах или вам джобс не указ?
    Андрей Максон # ответил на комментарий Это я Эдечка 4 ноября 2011, 09:57
    ИЯФ - научное учреждение. Да, есть опытное производство, но именно ОПЫТНОЕ. Это не конвейер. Мы можем производить нечто наукоёмкое в единичных экземплярах. С высокой себестоимостью. Нормальный производитель заточен на большие серии, его производство обходится дешевле. Поэтому ИЯФ заинтересован в продаже разработок, а не конкретных изделий. Мы разработчики и наш конечный продукт - технология производства, но не конечный продукт. Тем не менее мы скорее вынуждены производить на продажу большое число оборудования. Поскольку покупают не разработки, а единичные экземпляры готового оборудования. Тем самым ИЯФ постепенно превращается в научно-производственное учреждение. Это нам диктует стратегия выживания. При этом в России полно производителей с простаивающим оборудованием. Им нечего производить! Рынок ориентирован на импорт.

    Полагаю, что это неправильная ситуация.
    Это я Эдечка # ответил на комментарий Андрей Максон 4 ноября 2011, 10:01
    нормальныи производитель не шарит в ваших штучках и боится пролететь. в израильских "сколково" ученые являются миллионерами. вы такие вещи разрабатываете, а в ерунде мозгов не хватает. ну возьмите парня которыи поднимет вам производство.
    Андрей Максон # ответил на комментарий Это я Эдечка 4 ноября 2011, 10:53
    Именно поэтому нужны специальные внедренческие фирмы или отделы в больших производственных компаниях, которые бы занимались как внедрением, так и рекламой новых технологий.
    Это я Эдечка # ответил на комментарий Андрей Максон 4 ноября 2011, 10:57
    но лучше вас никто не знает перспектив вашего дела. а они этого не знают и боятся вкладываться. кроме того у вас есть прямои интерес поднять свои проект, а у них есть выбор и 500 проектов более простых и понятных. вы не желаете понять других. ну и пеняите на них.
    Леонид Шейнин # написал комментарий 3 ноября 2011, 19:38
    Французский министр финансов (перед Революцией) Тюрго хотел внедрить картофель, как страховку от голодовок. Но мужики картофель не сажали. Пишут, что Тюрго велел посадить картофель на краю своего владния, и ночью с удовольствием наблюдал, как население копает и ворует у него клубни. - Может, что-нибудь похожее выйдет и с тех. новинками ?
    юрий рябов # написал комментарий 3 ноября 2011, 21:39
    Воспоминания - это хорошо, но по существу.
    Что сегодня еще может дать наука (старые кодры) никому не нужно, конечно нашей власти. Им нужна нефть, газ, металлы, лес...Т.е. это от СССР и можно вывести и продать - деньги в карман.
    Ускорители, томографы для медицины - не нужны наши, покупают уже по ценам в загранке в 2-5 раз дороже их тамошней стоимости. Догадываетесь почему? Не только воры-чиновники, до этого дошли ученые и большие. Почитайте газету "Троицкий вариант"- вице-президент академии наук, ответственный за закупку оборудования там в загранке, подписывал счета в 5 раз завышенные. И вы ждете, что ваши разработки по реальной стоимости нужны будут здесь хоть из Сколкова (где властвует рыжий мошенник и жулик), хоть у вас в Новосибирске? Глубоко заблуждаетесь - с нас навара им нет и, значит, ничего не будет Это пустышка...
    Простой прохожий # написал комментарий 3 ноября 2011, 22:26
    1. Все правильно Вы пишете.
    2. Англичане предложили Лужкову схему избавления от пробок. По опыту Лондона. И похвастались: внедрить мол такую систему в Москве будет достаточно дешево.
    Но в аппарате Лужкова охладили наивных англичан: Дешево? Это нам не подходит!
    Сергей Виноградов # написал комментарий 7 ноября 2011, 16:28

    Что-то я не могу вам оставить комментарий на ссылка на malchish-org.livejournal.com . Вы меня [ссылка на vinfdsc.livejournal.com] забанили? Почему?

    Андрей Максон # ответил на комментарий Сергей Виноградов 7 ноября 2011, 19:01
    Вспомните после какого вашего комментария это произошло.
    Сергей Виноградов # ответил на комментарий Андрей Максон 7 ноября 2011, 20:00
    По-моему вполне нормальный был комментарий: я написал, что чушь вы написали. Если учесть, что перед этим я вполне нормально с вами общался и даже давал новую для вас информацию, вообще не вижу повода для бана. Типичная неадекватность, не ожидал от вас такого. Уж чего-чего, а написать своё мнение в комментариях я могу, матом никого не обзывал и не оскорблял.
    Андрей Максон # ответил на комментарий Сергей Виноградов 8 ноября 2011, 17:12
    Неадекватность была в вашем комментарии. Меня интересуют только обоснованные мнения. Просто мнения меня не интересуют.
    Сергей Виноградов # ответил на комментарий Андрей Максон 8 ноября 2011, 17:21
    Комментарии существуют для того, чтобы комментировать. На крайняк, можно удалить сам комментарий, написать в личку, что мол, вы не довольны. И уж точно не банить без предупреждения и объяснения причин, тем более что перед этим я не один раз высказывал вам вполне обоснованные мнения. Могли бы хотя бы посмотреть историю и разобраться, что за пользователь.

    К тому же, в том предложении, что вы написали насчёт снижения курса рубля, настолько чувствуется логический скачок, что и по необоснованному мнению следовало бы задуматься, почему так пишут. Честно говоря, я до сих пор не могу понять, как вы там написали то, что написали и почему вы не понимаете ошибочности снижения курса рубля по отношению к доллару.

    P.S. Извините, что говорю про неадекватность, но если человек за одно критическое замечание, пусть даже необоснованное, банит пользователя, который до этого общался вполне обоснованно - это признак того, что человек очень не любит критики. В том числе и обоснованной, и ищет предлог, как бы кого забанить.
    Андрей Максон # ответил на комментарий Сергей Виноградов 8 ноября 2011, 17:44
    Бан ещё не значит, что я на вас обиделся. Просто вам запрещено меня комментировать. Почему - я уже объяснил. Меня ваше мнение не интересует. А читать меня вы и так можете, мои записи открыты всем.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1128 записей в блогах и 10448 комментариев.
    Зарегистрировался 51 новый макспаркер. Теперь нас 5016577.