Путешествие в страну роз

    Елена Драпеко написалa
    9 оценок, 1775 просмотров Обсудить (66)

    Позавчера вернулась из поездки в Словакию. Я ездила туда вместе с Фондом  Виктора Горбатко, известного космонавта, организовавшего этот визит.  Наша делегация состояла из группы российских бизнесменов, самого Виктора Горбатко и меня. В качестве принимающей стороны выступили общественные организации, в частности, словацкое отделение рыцарского ордена «Святых Елены и Константина».

    Так как в составе нашей делегации был депутат государственной Думы, была организована встреча с руководителями двух Комиссий Парламента (аналог наших Комитетов Госдумы) – Комиссии по культуре и Комиссии по образованию. Оба -социал-демократы. Недавно их партия выиграла в стране выборы, однако тактически повела себя неправильно. В результате четыре маленькие правые фракции, не набравшие много голосов по отдельности, объединились в блок и получили на 4 места больше в Парламенте. А так как Словакия – парламентская республика, именно правые и сформировали правительство. Социал-демократы по-прежнему сильны на региональном уровне, однако на уровне государства они потеряли власть. Впрочем, в Словакию нас приглашали  не по государственной линии.

    Мы встречались с представителями властных структур, бизнеса и общественности регионального и муниципального уровней.  Например, с руководством городов Банска-Быстрица  и Банска-Штявница. Кстати, баня по-словацки – это шахта. Ещё 600 лет назад здесь  начали добывать драгоценные металлы - золото и серебро. Помимо этого регион также славен своими термальными водами. Горячие источники бьют прямо из гор. Тамошние термальные курорты по целебным свойствам не хуже, чем знаменитые Карловы Вары. Просто они не так раскручены.

    Собралась довольно большая группа людей, которая проявляла к нам интерес, как к потенциальным экономическим и политическим партнерам. В первую очередь обсуждались перспективы всестороннего сотрудничества с Россией. Например, сельскохозяйственного, о чем мы долго говорили с экс-министром сельского хозяйства страны, по-прежнему весьма влиятельным политиком. В свою очередь он рассказывал о проблемах, которые появились в Словакии после вступления в Евросоюз. И все они очень просили нас и меня в частности, как депутата, помочь установить новые контакты в России на уровне бизнеса, на уровне руководства муниципальных образований и регионов.

    Иногда все новое – это хорошо забытое старое. Разговор зашел о городах-побратимах. Когда-то у Банска-Быстрицы городом-побратимом была Тула. Сегодня Тула и область - довольно богатый промышленный регион, недалеко от Москвы. Экономическое положение там нынче не самое плохое – поднялись заводы, есть строительство, сельское хозяйство. Очень активно с Тульской областью работает Германия, один только Кнауф два завода открыл.

    Отлично, говорю, приезжайте, будем договариваться – я готова посодействовать контактами с региональными властями. Оказалось, что они и так уже туда собрались ехать, делегация вылетает в Тулу уже через 2 недели. А вчера я переговорила с нашими депутатами из различных регионов какие есть возможности для контактов. Депутат из Волгограда Михеев сказал, что готов принять делегацию и продемонстрировать гостям все существующие в регионе возможности для совместных бизнес- и прочих проектов. Также он выразил готовность выехать туда с волгоградской делегацией при необходимости. 

    Наверняка, многие помнят лыжи «Быстрица». Город Банска-Быстрица когда-то был у нас известен как горнолыжный курорт. В Словакии совершенно необыкновенной красоты города, основанные еще в 12 веке, и Банска-Быстрица, и Банска-Штявница в свое время были популярными туристическими центрами. Но сегодня русских туристов нет, и здесь по ним тоскуют – русские сейчас в основном в едут в Чехию. Кстати, в Словакии все дешевле, чем в Чехии, раза в полтора, во всяком случае, питание и отели точно. Но мы привыкли, что Чехословакия – это в первую очередь Прага. И когда Братислава отделилась, они потеряли  трансфер, который был раньше. Поэтому они все время просили нас помочь в продвижении словацких курортов на российский рынок.

    Надо налаживать все связи, восстанавливать старые и заводить новые, и народная дипломатия для этого очень удачный путь. Я же ездила в командировку не от Госдумы или официальных властей, а от общественной организации. Ведь на государственном уровне у нас  довольно прохладные отношения. Потому что сейчас в Словакии при власти правое правительство, ориентированное на НАТО и на Евросоюз. А на уровне общественных организаций или бизнеса Словакия очень к нам тянется  - им с нами комфортно. У нас общая славянская составляющая, и они об этом хорошо помнят. Языкового барьера практически не существует.

    Кстати, в Словакии собираются открыть музей Кутузова. Там есть одно село, где Кутузов однажды заночевал перед Аустерлицем. Так вот, они отремонтировали этот дом и просят нас помочь с экспонатами. Несмотря на то, что, как вы помните, в битве под Аустерлицем мы проиграли, память о Кутузове осталась. Они также до сих пор хранят память о русских воинах, которые освобождали Словакию во Вторую Мировую. Все памятники у них в порядке – все стоит, реставрируют, ремонтируют и ухаживают. Единственная беда, что несколько лет назад они отменили обязательное изучение русского языка в школах. Но все, кому за 30 лет, русский учили и знают. Поэтому у нас есть все возможности. 

    Это была интересная и содержательная поездка, показавшая действенность народной дипломатии. Когда народ хочет дружить, он оформляет эти связи на уровне общественных объединений. То есть, на уровне гражданского общества. И это становится катализатором для развития экономических и культурных взаимоотношений.

    Вообще Словакия – страна роз. В Банска-Штявнице есть даже улица Роз. На ней возле каждого дома гигантские вьющиеся кусты роз, каждому кусту лет по сто, наверное. Страна необыкновенно красивая, сохранившая все свои памятники. Горы Татры, развитая инфраструктура, хорошие дороги, маленькие отели. Можно взять машину напрокат и путешествовать по всей Словакии. Там есть что посмотреть. И недорого – гораздо дешевле, чем в центральной Европе. Пока еще. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 66 комментариев , вы можете свернуть их
    Михаил Власов # написал комментарий 16 июня 2011, 03:12
    Порадовала на этот раз Драпеко-вроде коммунистка,а рассуждает о развитии бизнеса,а не национализации-берите пример,господа коммунисты
    сергей никольский # ответил на комментарий Михаил Власов 16 июня 2011, 04:46
    Она уже давно вышла из КПРФ.Там ей,видимо,должность дали не соответствующую ее запросам.
    Михаил Власов # ответил на комментарий сергей никольский 16 июня 2011, 04:50
    Не знал,если так,то это только доказывает,насколько они все принципиальны в своих убеждениях-новые песни быстро начинают петь
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Михаил Власов 16 июня 2011, 11:52
    А что Вы называете принципиальностью - это что-то типа, что если первая машина была Москвич-412, то теперь всю жизнь на ней ездить?

    Или Вы ставите знак равенства между членством в определенной политической партии и внутренними убеждениями человека?
    Михаил Власов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 июня 2011, 17:04
    Естественно-не могут личные убеждения и программа политеческой партии кардинально отличаться-и либерал немыслим в компартии а коммунист в демпартии-это и имел ввиду-вначале удивился,что коммунистка Драпеко совсем не коммунистические идеалы проповедует,потом оказалось,что она уже не коммунистка-тогда все стало на свои места-видать новые хозяева-работодатели и убеждения поменялись по выгодному курсу-какие же здесь внутренние убеждения?Флюгер-он и в Африке флюгер
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Михаил Власов 16 июня 2011, 17:53
    Из ее первого поста в Гайдпарке следует, что по взглядам она - социал-демократ. А социал-демократические взгляды уместны и в формате компартии, и в формате справороссов. Я бы еще разделил Ваше недоумение, Михаил, если бы она перешла из коммунистов в Правое дело, а так-то что Вас удивляет?

    Или Вам не дают покоя собственные фантазии о чужих гонорарах и работодателях ? Так или иначе, Михаил, но я бы предложил оценивать человека по делам или хотя бы по словам, а не по партийному билету. Я уж молчу про переход на личность автора вместо обсуждения темы статьи - в Гайдпарке это обычное дело.
    Михаил Власов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 июня 2011, 19:00
    Не знаю,Иван,как из моих слов можно было сделать вывод о фантазиях про чужие гонорары-скажу честно,частные гонорары никогда не вызывали у меня интереса-единственное, что волнует-это бешенные гонорары государственных компаний-и как же я не могу определять человека по его партийной принадлежности-если ты член едроссии,значит поддерживаешь нынешнюю политику
    Leо Не # ответил на комментарий Михаил Власов 17 июня 2011, 21:35
    Самые безпринципные-это ЕР,они побывали вовсех партиях,начиная с КПРФ.,сейчас начнут просачиваться в народный фронт,а потом снова достанут из заначек партбилеты КПСС .
    Михаил Власов # ответил на комментарий Leо Не 17 июня 2011, 22:25
    Вы абсолютно правы-я это понимаю-и все понимают-но на выборах опять победят те же лица-парадокс?или идиотизм?или зомбирование,?
    Василий Юрьевич # ответил на комментарий Михаил Власов 18 июня 2011, 17:43
    Просто фальсификация,а ещё прще - обман.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Михаил Власов 16 июня 2011, 10:16
    Любой коммунист, аффилированный к бизнесменам и роскошной придворной жизни - перестает быть коммунистом и меняет свои убеждения.

    Бытие определяет сознание.

    Вот, Сергей Глазьев - пинал власть, строчил статьи в ГП.
    Как только власть ему предложила портфель - Сережа тут же перестал писать и критиковать.

    Еще один пламенные демократ, бывший лидер СПС - Кириенко...
    Получил портфель и ни писка. Встроился, интегрировался в вертикаль.

    Никита Белых ...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 июня 2011, 10:20
    А бывает наоборот.
    Человек, выкинутый из кормушки власти - сразу "обостряется" чувство справедливости, "обнаруживается" сострадание к народу.

    Например, Немцов, Филатов, Сатаров, Миронов, Лужков, Коржаков, Делягин.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 июня 2011, 11:25
    Возможно, всё не так, как Вы пишите. Какая зашоренность: коммунист - значит за обобществление. Коммунист - значит за развитие и экон. процветание. Да, одним из пунктов - общественная собственность на средства производства. Но, эффективный менеджер хорошо работает, то и при коммунистах (при социализме) он будет получать на порядок больше простого исполнителя-работяги. Коммунисты против нетрудовых доходов и свехприбыли и лишь во вторую, третью очередь за обобществление собственности.
    Когда человек не у дел, он может много писать в Гайдпарке... Если есть важные дела, то просто пописывать уже нет времени - Дело делать надо! Конечно, бытие определяет сознание!
    Вот, мы с Вами живём в неуважаемой никем стране, самой последней стране мира, всё производство которой ограничено добычей ресурсов, и наше сознание нам подсказывает, что дальше так жить нельзя. Вы, надеюсь, патриот страны и желаете ей процветания?
    Чувство справедливости - это один из важнейших моментов, определяющих прогресс. ВВП в СССР был 6,3 % в 1928-40 - беспрецедентный рост! Сейчас, сколько бы ни призывали к инновациям, никто и палец не ударит! Ради кого? Чтобы Прохоров процветал и гулял в Куршавеле?
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Владимир Шадрин 17 июня 2011, 14:04
    ВВП в СССР был 6,3 % в год 1928-40! (забыл написать).
    Михаил Власов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 июня 2011, 17:05
    Вы правы-и список можно продолжить-увы
    сергей никольский # написал комментарий 16 июня 2011, 04:52
    Посмотришь не депутатов,послушаешь и не можешь не удивляться.Непрерывные вояжи по всему миру.И это на деньги налогоплательщика?Госдума должна сидеть и корпеть над законами,а они постоянно на прогулке.Зачем им менять свою райскую жизнь на человеческую.Их устроит любой Чубайс,лишь бы не отрывал от кормушки.Ну ,а начнут обделять привелегиями,перебежит в другую партию.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий сергей никольский 16 июня 2011, 12:04
    Прежде чем патетически восклицать и удивляться, неплохо бы прежде хоть немножко разобраться в вопросе. Например, если прочитаете не только заголовок и первое предложение, но и остальной текст, то сможете узнать, что Драпеко ездила туда не по государственной линии и не за бюджетные деньги.

    Кстати, интересно, если Вы увидите однажды, как Драпеко заходит в магазин и покупает какую-нибудь там палку колбасы, Вы тоже будете сокрушаться а ля: "Непрерывные походы по всем магазинам! И это на деньги налогоплательщика? Должна сидеть и корпеть, а она постоянно в магазине!".
    сергей никольский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 июня 2011, 12:07
    Адвокат из Вас неудачный,к сожалению.Поэтому вы там с Драпекой и Миронова профукали.Придется вам с ней искать другую партию.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий сергей никольский 16 июня 2011, 12:43
    Ответ не по существу, и опять в этой Вашей манере, когда свой домысел выдаете за реальность. С таким же успехом я могу Вас обозначить как платного тролля из Единой России. Будем продолжать в этом духе?

    К сведению (хотя, как я понял, любые сведения вам до звезды), я в политических партиях не состоял и состоять не буду. Просто, вне зависимости от того, как я отношусь к Елене Драпеко, мне не нравится, когда на человека возводится напраслина с потолка.

    И, по возможности, когда утверждаете нечто, обращаясь при этом к взрослым людям, говорите аргументировано - уважайте собеседника.
    сергей никольский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 июня 2011, 12:49
    Насчет требования уважения старших,аргументированности-это уже дежурные фразы людей,которым сказать по существу нечего.Где вы увидели неуважение?А если Вы его хотите,то в какой форме я должен его проявить?Очень прошу подсказать.Для будущего.Вам-то уже без надобности,а мне еще жить да жить.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий сергей никольский 16 июня 2011, 14:00
    Про аргументированность - дежурная фраза? А по моему в Гайдпарке более дежурными являются фразы и высказывания, не имеющие под собой никакой фактической основы (типа Вашего про поездки на бюджетные деньги или про то, что я там с Драпекой Миронова профукал), когда можно ляпнуть абы что и кому угодно, не удосужившись при этом даже прочесть прежде сам текст, сразу перейти на личности вместо обсуждения темы.
    Вот это у меня и есть что сказать, если по существу. А вот что пытаетесь донести до меня Вы, я пока так и не понял.
    сергей никольский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 июня 2011, 15:50
    Вы не читаете даже таких кратких записок.как моя к Вам.Я уж не говорю о словесном винегрете Драпеки.Повторю свою просьбу к Вам.".Где вы увидели неуважение?А если Вы его хотите,то в какой форме я должен его проявить?Очень прошу подсказать"
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий сергей никольский 16 июня 2011, 18:09
    Да читал я Вашу просьбу, но ведь это еще не означает автоматически, что я тут же кинусь ее удовлетворять. Разговор про "ты меня уважаешь" вообще не по теме. Мой призыв уважать собеседника гораздо ближе к дежурной формуле, чем все остальное.

    Если же Вы настаиваете, расшифрую - во первых, я говорил не об уважении к старшим, а об уважении к собеседнику. Взрослый - не есть синоним слова "старший". А неуважение проявляется в том, что Вы выбрасываете в адрес кого-либо пачку информации, не имеющей под собой никакой основы, кроме Вашей фантазии, от балды. Примерно этим занимаются по вечерам деревенские собаки, сидя на цепи.

    А в какой форме и что Вы должны проявлять, уж разберитесь сами. Отчасти могу успокоить - лично мне Вы ничего не должны, мне что Ваше уважение, что Ваше неуважение примерно одинаково фиолетово.
    сергей никольский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 июня 2011, 18:35
    Вот сразу я обратил внимание на некоторый перезвон в вашем словоблудии.теперь понял-это звенела цепь на вашей шее.Неплохо бы к ней добавить и намордник.На этих страницах он просто необходим для таких хамов,как Вы.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий сергей никольский 16 июня 2011, 19:03
    Он не хам он просто поклонник ее таланта, помните как по шекспировски она тонула.
    сергей никольский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июня 2011, 19:13
    Эта дама вряд ли когда утонет.Даже по шекспировски.Вот сейчас пойдут дела плохо у нового генсека ее партии и она плавно переплывет в очередную партию.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 июня 2011, 18:17
    Между тем Вы очень недалеки от истины. Это называется - пробить. В детстве я, как нормальный советский ребенок, неоднократно смотрел "А зори здесь тихие" и каждый раз с замиранием сердца ждал этой сцены. Не скрою, на меня она производила такое сильное впечатление, что по уровню опасности болота долгое время занимали вершины моего хит-парада наряду с акулами, крокодилами и змеями.

    Я бы не стал называть себя поклонником Елены Драпеко. Но и упрекнуть мне ее тоже не в чем. А основная моя претензия к г-ну Никольскому - я просто органически не перевариваю, когда люди хамят безо всякого повода, тем более женщине. Когда вот появляется некий хрен и с таким знающим видом начинает рассуждать о райской жизни депутата Драпеко. Типа он тут, бедняжечка, сидит в сети и даже на корочку хлеба заработать не может, а она там в Словакию, видите ли, посмела поехать.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 17 июня 2011, 19:53
    Как к женщине и актрисе здесь к ней ни у кого притензий нет.Не надо дразнить гусей господа депутаты , демонстрируя свою прекрасную жизнь за наш счет.Вот примерно так.А чего мы между собой сабачимся , да от безсилия что либо изменить , а тут еще они со своими "розами".
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 июня 2011, 20:36
    Ну, знаете ли, а почему, собственно, Драпеко должна нести ответственность за Ваше бессилие?

    За чей счет состоялась эта поездка, читайте выше - там вполне недвусмысленно говорится, что поездка была не по государственной линии. Или средства фонда Горбатко - это Ваши деньги? То есть, Вы заработали их, а космонавт Виктор Горбатко взял их, да украл, так?

    И она туда, насколько я понял, не отдыхать ездила. Хотя даже если и отдыхать - что, она не имеет права, что ли, съездить в Словакию? Это преступление, да? А когда туда едет, например, студент какой или просто обыкновенный россиянин в отпуск, они тоже дразнят гусей, да?

    Что Вас так раздражает, я не пойму? Что в результате таких встреч часть россиян, которые до этого ездили отдыхать в Турцию, начнут ездить в Словакию? Или что где-нибудь в Тульской области, например, словаки откроют новый завод, на котором местное население будет зарабатывать себе на жизнь?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 17 июня 2011, 20:52
    Вы так ни чего и не поняли , жаль.
    сергей никольский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 июня 2011, 21:59
    нет,с такими услужливыми помощниками.как этот Ваня,они точно проиграют выборы. "Услужливый глупец опаснее врага"
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий сергей никольский 17 июня 2011, 22:04
    Иная простота хуже воровства.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий сергей никольский 17 июня 2011, 15:17
    Опять бла-бла-бла, сплошные эмоции и ни единого аргумента. Какой -то немужской у вас тип мышления. Так и не понял, за какие слова вы называете меня хамом. Я вас обидел?
    сергей никольский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 17 июня 2011, 18:02
    Обидел?Ваня,не смеши и не бери на себя так мнго-надорвешься.
    Leо Не # ответил на комментарий сергей никольский 17 июня 2011, 21:40
    Не говори гоп ............!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Комаров # ответил на комментарий Тимур Барс Тимур Барс 17 июня 2011, 13:01
    ...может пролоббируют родное молоко и мясо. Да и природа не хуже.... была. Вот только у крестьян-то наших деньжишек на сонсорство маловато, ну так может бескорыстно, так сказать, без заездов на курорты....
    дудай джахаров # написал комментарий 16 июня 2011, 08:31
    Я одновремено и комунист и демократ и эсер.Как так получилось сам не пойму.Кленусь алахом чесное слово !
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий дудай джахаров 16 июня 2011, 10:43
    Дудай, это потому что аллах сам и коммунист, и демократ, и эсер, и головы режет иногда - неверным ленинцам. :))
    дудай джахаров # ответил на комментарий Владислав Трофимов 16 июня 2011, 17:07
    Вах как всё просто ! Спасиба дарагой !
    Олег Ник. # написал комментарий 16 июня 2011, 08:40
    Ну, как, Елене, отдыхалось за наши денежки? Совесть уже давно не мучает? Пока вы (как бы слуги народа) катались по странам роз, наша страна превратилась в страну-навоз...
    Владислав Трофимов # написал комментарий 16 июня 2011, 10:41
    //Сегодня Тула и область - довольно богатый промышленный регион, недалеко от Москвы//
    Неужели? Да чито Вы говорите! А это где? Около Нахабино?
    Ладно, Елена, уговорили: поедем в вашу Словакию - коли они хотят дружить, но тянутся к НАТО. :)))
    clo clo # написал комментарий 16 июня 2011, 16:02
    хорошо так покататься продемонстрировать преимущества народной дипломатии возможности продвижения перспективы всестороннего сотрудничества установить новые контакты на уровне общественных организаций
    бла бла бла тра тра тра пу пу пу
    короче драпеке надо уволить спичрайтера за тупость
    v d # написал комментарий 16 июня 2011, 20:20
    Мадам!Вам случаем не надоело в Думе сидеть?Один же черт,на пару с Мироновым там от вас толку как от драного козла,может напишете заявление?
    Честнее будет,нежели болтаться в стране роз,а не колупаться в отечественном навозе,навороченном благодаря вам и вашим Эсерам,вкупе с едрисней.
    А убеждения у вас,похоже точно как у флюгера,увы вам,последнее уважение теряете своими неумными статейками.
    Вам правильно советуют,почаще и поглубже,окунитесь в навоз,не в плане испачкаться,а в плане исправления того что натворили,со своим "третьим"лицом в государстве,послушно штампуя всю ерунду ЕР,и изредка,когда разрешат что то там критикуя.
    Jurgen Svon # написал комментарий 17 июня 2011, 11:19
    А не предупредила ли Мадама , что
    бизнес в России смертельно опасен для жизни (почти как в Южной Африке)

    Бандиты, поборы при каждом движении. , кидалово , море сагядатаев , охренные налоги
    А посланница из России - Она зазывала, зовущая жертвы на растерзание
    Инна Арефина # написала комментарий 17 июня 2011, 12:44
    Добавлю,что в Словакии имеется консалдинговая финансовая компания,которую возглавляет человек,который стал миллионером за короткое время(15 лет) и никто его не может упрекнуть,что неправедным путем.Сегодня он расширяет свой бизнес и в России на
    подобии франчайзинга - бизнес под ключ. Для этого не нужен вояж депутатов за границу.Работаем по скайпу.
    Геннадий Садовников # написал комментарий 17 июня 2011, 12:59
    Из статьи Е.Драпеко я понял, что Елену попросили пролоббировать словацкие бизнес и услуги в России. В таких случаях нужна взимовыгода. Если словацкие товары и продукты заметно дешевле, чем, например, украинские или белорусские, то есть смысл их закупать, а если нет, то зачем. То же самое можно сказать и об услугах.
    Лена Нестерова # написала комментарий 17 июня 2011, 13:05
    Так и не поняла, в чём заключается дело, сотрудничество в чём?, кроме прогулок по саунам и поездок в гости друг к другу. В Тулу словаки поедут. А что будут там делать? Попарятся в бане, а дальше что? В чём дело заключается? А наши поедут в Словению что делать? Розы выращивать? Там есть кому это делать. В чём смысл таких поездок - не понять. И это делается в рабочее время, зарплата идёт. Всё это безнравственно и аморально.
    Семён Богуславский # написал комментарий 17 июня 2011, 20:04
    Дорогая Елена Григорьевна! Как я рад видеть и говорить с Вами хотя бы посредством
    интернета. ВЫ не должны меня забыть - я дарил Вам свои стихи - и у ТЮЗА,и у Мариин-
    ского дворца 18 мая. ВЫ - необыкновенная женщина - красивая,умная и бесконечно
    добрая. Я испытывал трепет при встрече с Вами. Верю Вам безооглядно и мечтаю
    о том времени,когда Россия очнётся и выберет Вас президентом.
    Приглашаю ВАС на свою страничку на сервере "стихи ру".
    Просто наберите - Богуславский Семён Михайлович. ДО ВСТРЕЧИ!!!
    РУСЬ РЫСЬ # ответил на комментарий Семён Богуславский 17 июня 2011, 21:33
    Вот вам пример, как ведут себя с такими как вы евреи, вам остается только одно - растаять и предоставить этому богуславчику то, что ему нужно. Ну блин, в наглую уже признаются в любви к ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЧИНОВНИКУ, никого не стесняются.
    РУСЬ РЫСЬ # написал комментарий 17 июня 2011, 21:30
    Елена, вот таких как вы, чаще деревенских, послушных, неграмотных и натерпевшихся по жизни, начиная с предков, для которых примером являлся скот, и ставят жидомасоны, чтобы вас встречали представители рыцарских орденов, чаще жидомасонских, и чтобы вы выполняли в Госдуме их требования, направленные на прибирание к рукам русских сокровищ, собранных предками и принадлежащих русскому народу, и принимали законы, по большей части ущзаконивающие в России беззаконие.
    Читайте Пирамида Люцифера - скопировать название в адресное окно - и попытайтесь сдернуть с глаза хотя бы половину одной шоры, чтобы узресть наконец, сколько народу унесла перстройка с демократизацией общества и куда утекают смывающими все на своем пути потоками наши сокровища. Хотя... этот призыв не для вас и не по адресу.
    Семён Богуславский # ответил на комментарий РУСЬ РЫСЬ 17 июня 2011, 22:49
    Драпеко такая же деревенская,как ты папа римский. Она культурней и
    интеллегентней любого,кто шипит против неё. Ей дорога РОССИЯ, а
    вам дороги ваши низменные идеалы.
    РУСЬ РЫСЬ # ответил на комментарий Семён Богуславский 17 июня 2011, 23:27
    Интересно, а кто против нее не шипит, того она и не культурней и не интеллигентней? Ну у тебя и язычок, совсем перемазал, сэмэн с богомбесславным.
    Нина Фёдорова # написала комментарий 18 июня 2011, 03:26
    Здравствуйте, уважаемая Елена Григорьевна! Рада такой плодотворной поездке. А в это время чиновники наехали на одну московскую компанию, малое предприятие, занимается выпуском сублимационных продуктов, имеет патенты. Доведя генерального директора этой компании буквально до отчаянья, она не может противостоять им одна. И уже готова сдаться, чтобы перевести свой бизнес за рубеж, где ценят уникальные инновационные технология и открытия. И не разбрасываются богатством, которое может весьма и весьма пополнить гос. бюджет. Обращалась с просьбой не допустить уничтожения этого уникального предприятия к ТВ, никакой реакции. До этого писала президенту, тишина. США только на технологические разработки в области сублимации выделили 300 миллиардов своих зелёных "тугриков". А здесь, в России, одна женщина сделала то, что за океаном - тысячи специалистов, не имея от нашего государства ни помощи, ни поддержки. Мы даже не можем найти управу на зарвавшихся чиновников. Возможно, Вы подскажите, что нужно сделать и куда обратиться, чтобы достояние России осталось в нашей стране. Спасибо.
    konstantin fedorov # написал комментарий 19 июля 2011, 08:42

    Здравствуйте! Направляю на ваше рассмотрение материал по новым видам преступлений с применением оружия, поражающего излучением, совершаемых в г.Новосибирске, г.Красноярске и других регионах России. Правоохранительные органы такие виды преступлений скрывают от учёта и мер по их предотвращению не принимают. В связи с тем, что в Новосибирске в специальной зоне в Академгородке, и в Красноярске разрабатывается оружие, поражающее излучением Красноярским государственным техническим университетом, радиотехнический факультет, а на Красноярском радио заводе развернуто серийное производство оружия, поражающего излучением, то производится скрытный забор человеческого материала среди населения для проведения испытаний (база находится в Академгородке г. Красноярска), поэтому каждый год в Новосибирской области и г. Красноярске и крае пропадает без вести более тысячи человек, а по России более двухсот тысяч. Лица, которым доверено указанное оружие для испытания на человеческом материале(врачи, состоящие на службе в Главном управлении внутренних дел Красноярского края, больница-поликлиника ГУВД на ул. Карла Маркса 128 Контактный адрес [email protected] Константин

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 739 записей в блогах и 7803 комментария.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5018676.