Что делать с Донбассом?

    Виктор Иванов написал
    15 оценок, 503 просмотра Обсудить (586)

    Москва не знает, что делать с Донбассом

    Его содержание все дороже, политического смысла в нем уже никакого, идти на Киев или даже на Мариуполь никто не собирается.

    "Впихнуть" Донбасс Украине не удается ни на каких условиях - ни на российских, ни на украинских. Киев отбивается всеми частями телами.

    В итоге сакраментальное решение: 1) на содержании Донбасса экономить; 2) ожидать.

    Чего ожидать никто не знает и даже вообразить не в состоянии, ибо цели никакой нет

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1340 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Выжанов # написал комментарий 17 февраля 2017, 11:20
    У Москвы богатый опыт консервирования таких проблем - Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье. Военная угроза извне заставляет население терпеть любые лишения. Во славу агонизирующей империи.
    абрам махмуд # ответил на комментарий Александр Выжанов 17 февраля 2017, 11:40
    военной угрозы для них нет?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий абрам махмуд 17 февраля 2017, 12:09
    .
      Только со стороны России. Это хорошо показал Славянск.
    ADSemenov
    Manfred Berghammer # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 17 февраля 2017, 12:23
    Вы наверное психически не совсем здоровый человек?!
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Manfred Berghammer 17 февраля 2017, 12:32
    Он корчит из себя либерала.
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Михаил Лысенко 18 февраля 2017, 14:24
    Всем либералам, путиралам, кремлинам, агентам госдепа и остальной политической тусовке запрещено давать только один ответ
    (которого нет и в предлагаемом вопроснике, ясен пень):
    .
    Уволить к чертовой матери всю эту труппу "ополчения" с "нацгвардией" и сворачивать представление.
    Достали уже клоуны даже здесь. Можно представить, как дончан они достали.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Vlad Timosh 18 февраля 2017, 16:58
    Надо жесче проводить свою политику.
    Порошенко повесить, как бандеровца.
    Лукашенко устроить автокатастрофу, как Машерову.
    Vlad Timosh # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 18 февраля 2017, 18:34

    Угу.
    За победу!
    Над фашиздо- бандэрами.
    Как в мае 45-го.
    Ура, вперёд, русский мир!!
    *
    Киев. День Победы. 9 мая 2016 года.
    Ансамбль песни и танца ВСУ.

    aliir # ответил на комментарий Vlad Timosh 18 февраля 2017, 19:23
    Мечтаете отмстить за смерть Гитлера?
    Анатолий Ключников # ответил на комментарий aliir 18 февраля 2017, 19:37
    Итак, нет политического смысла, когда людей твоей национальности в другом государстве цинично нагибают и предлагают отказаться от своего языка и сосать Бандеру??? Это, типа, их проблемы, а нам неприятности не нужны? Нам и так хорошо?
    Что ж, и такая страусиная политика у России в 90-е годы была. Да только тоже не по вкусу пришлась.
    Кстати, а что такое "цель"? Россия что, занимается Донбассом чисто назло Украине? Донбасс что, просто карта на розыгрыш, а создание благополучной жизни для его граждан целью быть никак не может?
    aliir # ответил на комментарий Анатолий Ключников 19 февраля 2017, 15:43
    *предлагают отказаться от своего языка*
    Вообще-то, от языка вынуждают отказываться в Крыму, России и Донецке.

    * сосать Бандеру*
    Но почему у всех ваших так любима тематика ниже пояса?

    *Что ж, и такая страусиная политика у России в 90-е годы была*
    Это когда мы отбивали Абхазию у грузин, а Чечню - у чечен?

    *Россия что, занимается Донбассом чисто назло Украине?*
    Нет, а что?

    *создание благополучной жизни для его граждан целью быть никак не может?*
    А вы уже построили благополучную жизнь в России?
    Виктор Беседин # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 16:32
    * сосать Бандеру*Но почему у всех ваших так любима тематика ниже пояса?"-это калька с укрокомментов.Дошло?
    aliir # ответил на комментарий Виктор Беседин 19 февраля 2017, 18:31
    А они всего лишь вас копируют.
    Дошло?
    Vlad Timosh # ответил на комментарий aliir 18 февраля 2017, 19:39

    Не дождетесь.
    Хоть все хором пойте про своих бандэровцев и фашиздкую хунту с утра до ночи.
    День Победы 9 мая это любимый праздник украинцев.
    Как и россиян, не считая ваших меньшинств.

    Киев. 9 мая 2016. День Победы.

    aliir # ответил на комментарий Vlad Timosh 19 февраля 2017, 15:44
    Фашисты на Украину лезут только с востока.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 16:33
    Как могут ФАШИСТЫ лезть к СЕБЕ ДОМОЙ? Да и ещё с ВОСТОКА? не пей-и так дурак дураком,а уж когда пьяный хоть святых выноси!
    aliir # ответил на комментарий Виктор Беседин 19 февраля 2017, 18:33
    Видать, для вас гитлеровцы были жителями подмосковья......
    Виктор Беседин # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 20:04
    "Видать, для вас гитлеровцы были жителями подмосковья...."-я же гоаорю-НЕ ПЕЙ!
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Виктор Беседин 20 февраля 2017, 13:41
    Нет, не умерла Украина!

    (Перевод с украинского стихотворения Василия Симоненко)

    Встречался с вами я в те дни и годы,
    Когда огней взлетали языки
    До самых зорь, и выли самолёты,
    И раздирали небо на куски.

    Тогда вас люди называли псами,
    Ведь вы лизали немцам сапоги,
    Кричали «Хайль!» охрипшими басами,
    И «Ще не вмерла…» пели со строки.

    Где вы прошли – там пустоши, руины
    И трупы у заполнившихся ям…
    И кровью в морды ненька-Украина
    Плевала вам и тем хозяевАм.

    Вы пропили б её, как сиротину,
    И в рабство распродать бы нас могли,
    Когда б тогда на помощь в Украину
    С востока не вернулись «москали».

    Теперь опять, подвязывая кости,
    Торгуете для собственных потреб,
    И новых палачей зовёте в гости
    На сало украинское и хлеб.

    Вы будете скитаться по чужбинам
    Пока вас всех сам чёрт не заберёт,
    Но знайте – «ще не вмерла Україна»,
    И не умрёт!

    Перевод 15 марта 2015

    Сергей Тимшин
    aliir # ответил на комментарий Виктор Беседин 20 февраля 2017, 20:13
    Ты еще истерику закати, посуду побей.......
    Виктор Беседин # ответил на комментарий aliir 20 февраля 2017, 22:26
    Брысь,чудо малахольное...Надоел.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий aliir 20 февраля 2017, 13:37
    Закусывать надо!
    владимир волков # ответил на комментарий Vlad Timosh 19 февраля 2017, 20:04
    Так а вы что не поняли что allier секс- меньшинство?
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Vlad Timosh 20 февраля 2017, 13:36
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    pontmizantrop # ответил на комментарий Vlad Timosh 18 февраля 2017, 21:21
    Браво ! Хороший хук с права вы провели оболваненным россиянам.Думать не желают,а просто верят агитаторам,типа "киселёва" и иже с ним. Являюсь посторонним,но важна правда.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий pontmizantrop 19 февраля 2017, 20:05
    Комментарий удален его автором
    Виктор Беседин # ответил на комментарий pontmizantrop 19 февраля 2017, 20:15
    Боже...Да нам на Украину откровенно НАСРАТЬ-заберём Донбасс и вымирайте САМОСТИЙНО
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Vlad Timosh 19 февраля 2017, 00:11

    Да чего уж там мелочиться, давай по полной

    Александр Артемьев # ответил на комментарий Vlad Timosh 20 февраля 2017, 13:35
    Русские и украинцы это один народ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
    Анатолий Король # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 19 февраля 2017, 06:43
    Только вот кристально честного человека Машерова не ставьте в один ряд с с нынешней хитропопой братией.
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Vlad Timosh 19 февраля 2017, 00:09
    )) Ты забыл об "отпускниках" со своим военторгом, заблудившихся на Донбассе... Вот им в первую очередь надо показать где их дом родной, помочь так сказать найти правильный путь
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Михаил Потемка 19 февраля 2017, 20:07
    Да насрать на хохлов...Ну захотели люди повоевать за угнетаемых русских на донбассе-это их право...не у Укропов же разрешения спрашивать?
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Виктор Беседин 19 февраля 2017, 20:26

    А на уголовный кодекс РФ? Как бы это и по рашинским законам это криминальное преступление. Наёмничество, Статья 359

    Источник: ссылка на www.ugolkod.ru

    Виктор Беседин # ответил на комментарий Михаил Потемка 19 февраля 2017, 20:35
    Абсолютно фиолетово-это их риски...Тоже самое что батальоны Азов,Днепр и прочая наёмная шушера
    только эти входят в ВСУ.а добровольцы в Вооружённые силы Донецкой республики.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Михаил Потемка 20 февраля 2017, 14:36
    Товарищ! Мне тут один из ваших писал, что для основной части ВСУ война - это способ заработка, особенно для западных областей. И НИКАКОЙ идеи!
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Михаил Потемка 20 февраля 2017, 14:33
    Ваши в Чеченской тоже участвовали - алаверды, однако. Что посеешь, как говорится. То ли ещё будет, пока вы кровью не смоете свой позор героизации бандеровщины. Ну они же дети...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Михаил Лысенко 20 февраля 2017, 21:01
    А похож на дебила .
    Ио Хот # ответил на комментарий Михаил Лысенко 21 февраля 2017, 14:28
    Он не согласен с телевизором, что позволяет ему считать себя интеллектуалом.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Manfred Berghammer 17 февраля 2017, 13:03
    Так, уже нет ни одного здорового психически человека, поздновато спохватились... :-)
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Manfred Berghammer 18 февраля 2017, 17:20
    Он совсем не здоровый...
    aliir # ответил на комментарий Manfred Berghammer 18 февраля 2017, 19:08
    Т.е. для вас антифашисты - это больные люди?
    Виктор Беседин # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 20:08
    Больные люди это те,кто ДОНБАСС расстреливает не имея ни сил,ни смелости ЗАВОЕВАТЬ ЕГО-рассчитываете подлецы что дескать люди не выдержат обстрелов и пощады попросят? ИДИОТЫ.
    aliir # ответил на комментарий Виктор Беседин 20 февраля 2017, 20:13
    Т.е .для вас ополченцы - это "больные люди"
    Фиксед.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Manfred Berghammer 18 февраля 2017, 23:54
    Сходите к психиатру сами... Он вам поможет...
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 17 февраля 2017, 12:26
    Ага, а со стороны бандеро-нацистов на Донбасс только печеньки и сыплются...вместо снарядов и бомб? У вас летаргический сон был или кратковременная потеря памяти?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 17 февраля 2017, 13:33
    .
      В Славянске ничего не сыплется. У вас летаргический сон был или кратковременная потеря памяти?
    ADSemenov
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 17 февраля 2017, 14:13
    Не передергивайте - очередной массированный обстрел бандеро-нацистами совсем недавно прекратился...и вам пофигу, сколько опять мирных жителей погибло? На Славянск стрелки переводите.
    Светлана sweet # ответила на комментарий Укротитель буйных граждан 18 февраля 2017, 09:54
    врать надоело - так картинки поганые ставишь? фашист
    ВП Беседин # ответил на комментарий Светлана sweet 18 февраля 2017, 11:47
    УКРОТИТЕЛЬ БУЙНЫХ ГРАЖДАН не фашист-он престарелый маразматик подрабатывающий на бутылку к пенсии...Разве не понятно что у него НЕ ВСЕ ДОМА? посмотрите на ник-УКРОТИТЕЛЬ БУЙНЫХ ГРАЖДАН!
    А до этого был ник Верховный консул скотного двора Суприме...
    Это прямо выписки из его медицинской книжки в Психдиспансере...
    У этого "Укротителя" идефикс-якобы он ОБРАЗОВАННЫЙ,ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ...На самом деле сильно пьющий пенсионер -сантехник с комплексами на пенсии.Глупое существо компенсирующее в инете свою несостоятельность в реале.
    Светлана sweet # ответила на комментарий ВП Беседин 18 февраля 2017, 12:15
    да ... которые гадят в интернете , как птички , но за всякую гадость надо отвечать
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Светлана sweet 18 февраля 2017, 23:47
    Это Беседин бесится из-за того,что я его грязное бельишко на свет божий вытащил...

    Ну шо, Беседин? Как ты меня к ответственности привлёк? Не усрался? Вот то-то же... Не спорь со старшими...
    А твои блевотинки насчёт образованности меня не щекочут... ты - горный инженер,называющий себя "геологом",а я - преподаватель,который учил и таких оболтусов .как ты...
    А учитывая твою неграмотность,мне просто смешны твои поползновения...особенно,когда ты "искал" меня в Питере... Глупец ты и фанфарон...
    Светлана sweet # ответила на комментарий Укротитель буйных граждан 19 февраля 2017, 06:23
    бред сивой кобылы . вы не из дурки пишете? пусть вам санитары укольчик успокоительный сделают . что то развоевался болезный ....
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 20 февраля 2017, 14:53
    Чирикай на суржике, нехер великий и могучий своим сраным ртом оскорблять!
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Светлана sweet 19 февраля 2017, 00:17

    Персонально для вас:

    За свои слова надо отвечать, вы правы

    Светлана sweet # ответила на комментарий Михаил Потемка 19 февраля 2017, 06:23
    правильно. не фиг лезть и убивать мирных жителей. пусть укронацистов гонят до Киева
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Светлана sweet 19 февраля 2017, 09:40
    Ты не поняла Захара? Во всем виноваты британцы, англосаксы.... только там ваше счастье, ваш "золотой век".... Вперед!!!
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Светлана sweet 19 февраля 2017, 20:11
    Видите ли...в основном гадят малообразованные старички-говнючки-эдакие мухоморы с каплей на носу -шлёпают по клаве ехидно подхихикивая и суча ножонками. Мерзота.
    Светлана sweet # ответила на комментарий Виктор Беседин 19 февраля 2017, 20:46
    и эти тоже , но в основном проплаченные тролляки
    aliir # ответил на комментарий ВП Беседин 18 февраля 2017, 19:24
    То ли дело вы, Валерия Беседина........
    Виктор Беседин # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 16:37
    "То ли дело вы, Валерия Беседина......."-опять нажрался.скотина? Ну сколько можно...
    aliir # ответил на комментарий Виктор Беседин 19 февраля 2017, 18:35
    Так вы - баба???
    Виктор Беседин # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 20:13
    Нет-я МАРСИАНИН! Я же говорю-НЕ ПЕЙ,ДУРАК.Дошло?
    Я вижу пока не протрезвеешь не дойдёт...А на украине похоже сплошной ЗАПОЙ судя по качеству комментов..
    aliir # ответил на комментарий Виктор Беседин 20 февраля 2017, 20:12
    Ну, согласитесь, о Виктория Беседина, что это - чисто бабские претензии:

    "Я же говорю-НЕ ПЕЙ,ДУРАК"
    "опять нажрался.скотина? Ну сколько можно..."
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Назаров Александр 18 февраля 2017, 23:52
    А хрен тебя знает,кто ты...
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Назаров Александр 19 февраля 2017, 21:20
    Да нет..Этот Укротитель не мудачок..Он просто старичок-говновичок строчащий пасквили с каплей на носу -шмыгает носом и подхихикивает суча ножонками...Их расселили из коммуналок-вот они и испражняются в инете-делать то больше нехрена-в автобусе за хамство могут и физию начистить-а здесь безопасно-разбрасывай говно на все стороны..
    Сергей Посов # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 18 февраля 2017, 10:43
    ну спасибо - очередное доказательство что укроссыкуны - или скакуны? Ничего не могут создать своего - только своровать чужое и пририсовать ското-тавро которое у них вместо герба.
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Виктор Самоха 18 февраля 2017, 14:56
    "Мочись в глаза, - а ему божья роса".
    Брат Коля # ответил на комментарий Виктор Самоха 18 февраля 2017, 18:10
    Скорей всего шоп, но прикольный .... , а вообще можно и самому на месте псины постоять.....)
    виктор суханов # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 19 февраля 2017, 05:17
    И чему у тебя учится? Нашелся учитель
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий виктор суханов 19 февраля 2017, 09:50
    Чему? Да хотя бы в слове "учиться" мягкий знак ставить...
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 20 февраля 2017, 14:56
    Такое у Харькиве в начале десятых в общественных туалетах стояло. тока там, в писсуарах, заседание Нэзалэжной Рады транслировали.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Тимофей Балясин 20 февраля 2017, 20:11
    А теперь видишь,что?...Меняются времена - меняются картинки...
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 21 февраля 2017, 08:38
    Да уж, поменялось. чё там в Раде, после признания ЭрЭфией такаментов ДНР и ЛНР? Ссыте кипятком?
    Антон Коханов # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 18 февраля 2017, 15:08
    Уж больно рожа из дыры похожа на хохла... такое же, только наоборот видела на одном из сайтов..
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Антон Коханов 18 февраля 2017, 23:58
    Рожу не узнал? Плохо ты знаешь наш кинематограф... Не патриотично-с...
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 18 февраля 2017, 17:34
    Бандеровец пиз...ит власовца. Однако.
    Брат Коля # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 18 февраля 2017, 18:12
    Про Дебальцево не забывай.....
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Брат Коля 18 февраля 2017, 23:40
    Кто там завопил о Минских соглашениях? Амнистии захотелось? А ху,не ху-ху?...
    виктор суханов # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 19 февраля 2017, 05:20
    Ишь как завопил. Видать вспомнил Дебальцево
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий виктор суханов 19 февраля 2017, 09:53
    Дебальцево это у вас на устах... Мне оно без разницы...
    Единственно только могу заметить,что дебальцевскими событиями лугандоны порвали Минск, а теперь вот - вопят...

    Александр Артемьев # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 20 февраля 2017, 13:44
    Завистливые, злобные, тупые,
    Ленивые, без чести и ума,
    Вы, люто ненавидите Россию.
    Для вас и Украина, как тюрьма.

    Себя вы высшей нацией назвали,
    Весь запад Украины – пуп земли.
    А дальше что? А дальше – поскакали!
    Полезней, себе дела не нашли.

    И все-то вам, российское, не мило.
    Россия, не дает бесплатно газ!
    Еще, она вам тем не угодила,
    Что к европейцам не пускает вас.

    Россия вас не держит – много чести!
    Держать вас лодырей – нелепый труд.
    России, вы давно не интересны,
    Да и в Европе, вас не очень ждут.

    Идите же, убогие холопы,
    Вступайте, в Европейский ваш, союз!
    Когда начнет вас угнетать Европа,
    Еще не раз, вы вспомните про Русь!
    Внучара Гипербореев # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 18 февраля 2017, 19:07
    Тупизм высшего порядка. )))
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Внучара Гипербореев 18 февраля 2017, 23:58
    Заостряйся... Тебе точилку прислать?..
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 20 февраля 2017, 14:59
    Правильна!!! раньше Победа была одна на всех, Гагарин один на всех, границы от Владика до Калининграда, а ныне "херои" Украины Шухевичи, Мельники, Бандеры - только для одних, для вас.
    владимир волков # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 19 февраля 2017, 20:07
    Это ты про Дебальцево с Иловайском вспомнил?
    banderlog312 # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 20 февраля 2017, 15:46
    А в красные шаровары то навалил?
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий banderlog312 20 февраля 2017, 20:08
    Наполнением своих шаровар ты занимайся сам...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 17 февраля 2017, 17:48
    .  "... На Славянск стрелки переводите ..." /Вiт Ставiцкi/ —
      
      Могу на Мариуполь перевести стрелки — сколько опять мирных жителей погибло при попытке сепаратистов пробить коридор в сторону Крыма?
    ADSemenov
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 17 февраля 2017, 18:17
    Факты со ссылками пожалуйста.
    Укро источники не использовать
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Михаил Лысенко 17 февраля 2017, 21:47
    .

      В данном случае нельзя верить ни одной из сторон. Я предпочитаю верить ОБСЕ — ссылка на www.interfax.ru

    ADSemenov
    Назаров Александр # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 10:24
    ОБСЕ — это те которые с укропскими танками на видео попали после доклада о том, что танков ВСУ нет??? Эти продажные???? Ну спасиба, дружища!!!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Назаров Александр 18 февраля 2017, 10:45
    .
      Предложите ссылку на иную "третью сторону". Давайте.
    ADSemenov
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 февраля 2017, 15:03
    Могу предложить видео: "ОБСЕ и танки ВСУ",- или сами сможете отыскать?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Тимофей Балясин 20 февраля 2017, 17:30
    .
      Мы тут пытались что-нибудь про Мариуполь найти. Ниже я привёл целый список российских сайтов, которые тогда давали новости про штурм сепаратистами Мариуполя. В сети есть и видео с кадрами обстрела Мариуполя. У Вас что-то по этой теме?
    ADSemenov
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 февраля 2017, 08:29

    "Могу предложить видео: "ОБСЕ и танки ВСУ",- или сами сможете отыскать?" О Мариуполе не писал, как видите, писал о танках и ОБСЕ. ссылка на tvzvezda.ruссылка на youtu.be

    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 февраля 2017, 08:36

    Утром 6 февраля в Мариуполе очевидец снял движение большой колонны военной техники ВСУ, которая направляется в сторону Коминтерново.
    Судя по всему, на камеру снимает подросток и жестко комментирует увиденное:
    «Мариуполь, 6 февраля, утро. Нормальные люди едут на работу, а сраные укропы едут бомбить местных жителей, а потом говорить, что это русские обстреливают», — говорит автор видео.
    «Очень много укропов. Вас уже там заждались, давайте, фашисты сраные», — резюмирует комментатор.
    Смотрите также: Пусть укры уматывают! — смелая старушка из Авдеевки шокировала окупантов (ВИДЕО)
    Источник: ссылка на rusvesna.suссылка на rusvesna.suссылка на youtu.be

    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Тимофей Балясин 21 февраля 2017, 08:58
    .
      Мальчик, по видимому, неплохо заработал. :)
    ADSemenov
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 февраля 2017, 09:35
    Уважаемый, я уже давно понял, что всё, не укладывающееся в Вашу единственно правильную точку зрения - фейк. отсюда следует, что все материалы, подтверждающие преступления АТОшников - выдумки и монтаж, а также заработок. А Вам, служивый, нужно хотя бы прикрывать своё неприятие действительности перед оппонентом, иначе в Вашем рампоряжении останутся лишь поддакивающие Вашим умозаключениям, а это уже не выяснение истины, а "друг-дружке лизание задницы". И не тупите, пож-ста, что Вы не можете найти материалов в Тырнете о преступлениях, на которые пошла Хуевская хунта. Досвидос, вернее - прощайте.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Тимофей Балясин 21 февраля 2017, 11:18
    .
      Вы же точно так же себя ведёте. :)))
      Вам, служивый, нужно хотя бы прикрывать своё неприятие действительности перед оппонентом, иначе в Вашем распоряжении останутся лишь поддакивающие Вашим умозаключениям, а это уже не выяснение истины, а "друг-дружке лизание задницы".
    ADSemenov
    aliir # ответил на комментарий Назаров Александр 18 февраля 2017, 19:25
    ОБСЕ - это те, кто от обстрелов ваших прятался в украинских окопах.
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 17 февраля 2017, 18:25
    сколько опять мирных жителей погибло при попытке сепаратистов пробить коридор в сторону Крыма?
    ADSemenov

    =================================
    Вы шутите насчет "коридора"?? Куда не переводите стрелки, а то, что бандеро-нацисты опять пытались устроить разгром в Донбассе, но получили снова по зубам - это факт. Вот только жаль людей, страдающих и гибнущих там. Впрочем, вам до этого, похоже, нет дела...опять обеляете бандеровских "демократов", убивающих собственных граждан. Нормальные люди надеются, что этим киевским упырям уже не долго хозяйничать и в Украине будет новая, наконец, адекватная власть...
    Vitaly Sinko # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 18 февраля 2017, 20:44
    ДУРЄНЬ ДУМКОЙ БАГАТИє
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Vitaly Sinko 18 февраля 2017, 22:23
    А не пробовали богатеть еще чем-нибудь?
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 19 февраля 2017, 00:00
    Донбасс не хочет жертв? Пусть поднимает лапки... Тогда детки и бабки останутся невредимыми...
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 19 февраля 2017, 00:34
    Экий ты кровожадный бандеро-фашист! Не дождёшься - раньше бандеровцам придёт каюк в бывшей Украине...а ты достал своей тупизной - свали подальше.
    владимир волков # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 19 февраля 2017, 20:15
    Скорее ты у них отсосешь чем они поднимут лапки, а потом будешь у них на цепи сидеть в будке вместо собаки !
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий владимир волков 19 февраля 2017, 23:17
    Давненько тебя видать не было... Бешенством переболел?...
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 20 февраля 2017, 15:06
    Дружище, тебя ляхи - твои бывшие панове заждались. У них и ярмо с так любимой тобою плёткой давно наготове. И тавро уже малиновым жаром налилось.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 20 февраля 2017, 15:04
    Он хотя бы карты, что ли открыл. Украисты пугают танками по Азовскому морю до Мариуполя, а этот - до Крыма.... по льду???? Ржу не могу.
    Светлана sweet # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 09:54
    врать еще не надоело?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Светлана sweet 18 февраля 2017, 10:22
    .
      Врут обе стороны. Ваши претензии к третьей стороне — к ОБСЕ.
    ADSemenov
    Сергей Посов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 10:46
    Пока врешь только ты а ОБСЕ уже не первый раз облажалось с враньем -- только им то что бабло - это дело и да жопу вывезти перед обстрелом мирных кварталов укронацистами....
    Светлана sweet # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 11:38
    врете вы . врет киевская сторона и обсе ...подпинсники
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Светлана sweet 18 февраля 2017, 12:03
    .
      Дайте ссылку на иную третью сторону.
    ADSemenov
    Светлана sweet # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 12:22
    поищите сами третью сторону
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Светлана sweet 19 февраля 2017, 10:53
    .
      Я уже дал ссылку, но Вас она не устроила. Дайте свою.
    ADSemenov
    владимир волков # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 20:16
    Шел бы ты в эту третью сторону и не вонял бы здесь бот про-плаченный!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий владимир волков 19 февраля 2017, 23:27
    .
      Прикольно. :)
      Я уже тут говорил, что если на просьбу оппоненту дать ссылку на другой ресурс из оппонента посыпется вот такое говно, как из Вас, то это явный тролль, который за пределы своей методички просто не способен выйти. :)
      Вы предоставили просто блестящий пример.
    ADSemenov
    владимир волков # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 февраля 2017, 06:29
    Да что ты мне здесь рассказываешь у тебя одни ресурсы постоянно все отрицать и ссылаться на такие же ресурсы без доказательств!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий владимир волков 20 февраля 2017, 07:17
    .
      Вам предоставляется отличная возможность сослаться на "хороший" ресурс. Ждём-с.
    ADSemenov
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 15:04
    Третья сторона, наиболее достоверная, - та которая находится в данном случае в Мариуполе и которой Вы доверяете. Верить бандеровцам- себя не уважать, а у нас тоже бывает разное, но им верю больше.
    aliir # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 18 февраля 2017, 19:27
    Т.е .вы не верите бандеровцам и продолжаете считать, что Стрелков - это украинец, а зеленые человечки - это крымчане........
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий aliir 18 февраля 2017, 22:40
    Я вполне верю, что можно, чего не так услышать, но прочитать не то, что написано мною, как это сделали вы, не верю. Поэтому ваше "т. е. ..." оставьте себе, если нет у вас нет ничего по моему ответу.
    aliir # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 19 февраля 2017, 17:26
    Есть прямое опровержение вашего вранья.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 19 февраля 2017, 10:54
    .
      Не понял. То есть, Вас никакая третья сторона не устраивает?
    ADSemenov
    Светлана sweet # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 11:11

    здесь американцы называют вас баранами...правильно называют ----------------------------------------------------------
    Вся правда о США

    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Светлана sweet 19 февраля 2017, 11:38
    .
      Россиян называют баранами?
    ADSemenov
    Светлана sweet # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 11:48
    именно вас . вы же идете на поводу сша и хотите войны
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Светлана sweet 19 февраля 2017, 12:07
    .
      Нет. Не хочу. А что значит "идти на поводу у США"?
      
      Касательно Донбасса (а заодно и Крыма) — я считаю, что Украине нужно провести референдум за отказ от "спорных" территорий и уверен, что они проголосуют "за".
      После это серьёзно сосредоточиться на экономике и интеграции с ЕС.
    ADSemenov
    Светлана sweet # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 12:38
    вроде вы раньше были за Киев и призывали уничтожить Донбасс
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Светлана sweet 19 февраля 2017, 18:12
    .
      Ссылку дайте на мои слова.
    ADSemenov
    Светлана sweet # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 18:34
    я же не буду искать то , что вы писали год- два назад. только запомнила , что защищали потрошенко
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Светлана sweet 19 февраля 2017, 19:04
    .
      У Вас прямо классика! —

      Рабинович, вы у нас вчера были в гостях? — Был!
      Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки! — Но я их не брал, я порядочный человек!
      Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!.

      Рабинович, ложки нашлись ! — Так что, можно приходить в гости?
      Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался !
    ADSemenov
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Светлана sweet 20 февраля 2017, 22:16
    А ему теперь другая инстукция пришла-Семёнов человек слова-сам дал.слово,сам взял..
    Светлана sweet # ответила на комментарий Виктор Беседин 21 февраля 2017, 05:40
    понятно... внезапно озарение пришло
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 13:47
    Очень хотелось бы, чтобы Украина вас послушалась.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Владимир Лендяев 19 февраля 2017, 18:12
    .
      Для Украины это было бы идеально, а вот для России — полное говно. Го-н Путин не идиот и именно поэтому никаких реальных действий в Донбассе со стороны России не будет. А вот вялотекущий конфликт команде Путина весьма выгоден.
    ADSemenov
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 18:56
    Вялотекущий конфликт еще в большей степени выгоден украинскому руководству. Над Путиным никакой дамоклов меч не висит, да и противостояние России с США чисто показное, экономика наша как была на 99% привязана к американским интересам, так и осталась. Это противостояние разыграно по заказу военно-промышленных комплексов обеих стран. ИГИЛ и Иран, конечно не являются таким пугалом для конгресса, чтобы дать одобрение на увеличение военных расходов. Другое дело крупная ядерная держава, а для Путина тоже повод для консолидации общества перед американским империализмом.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 февраля 2017, 10:03
    . "Го-н Путин "-милок-а это как понимать? Это из тебя "интеллект" прёт? Достойно для сантехника...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Виктор Беседин 21 февраля 2017, 11:07
    .
      Говно из Вас прёт, вот это как надо понимать. "Го-н" — это значит, что не "гр-н".
    ADSemenov
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 февраля 2017, 13:38
    "Говно из Вас прёт, вот это как надо понимать. "Го-н" — это значит, что не "гр-н"-ну насчёт ГОВНА тебе как сантехнику виднее...Но я не понимаю вашего маргинального сленга-так всё таки-что же такое ГО-Н и гр-н? Народ знать хочет..Ну?.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Виктор Беседин 21 февраля 2017, 13:54
    .
      "Гр-н" — гражданин, громадянин. "Го-н" — на Ваше усмотрение. Вариантов много. Особенно в родительном падеже.
    ADSemenov
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 февраля 2017, 16:49
    Го-н на моё усмотрение ГОБЕЛЕН.Но причём здесь ГОБЕЛЕН? Ась?
    владимир волков # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 февраля 2017, 06:31
    Поздно проводить референдумы нет уже такой страны - Украина, да и не было до 1918года!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий владимир волков 20 февраля 2017, 07:15
    .
      РФ (РСФСР) тоже не было до 1918 года. Всё случается когда-то в первый раз.
    ADSemenov
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 10:09
    Врашь при этом не краснеешь. Со стороны ополчения были оборонительные действия по всей линии соприкосновения. На сей день Мариуполь не актуален пока есть коридор для доставки гумпомощи через Луганск. Да и не будет актуален в ближайшем будущем. Так что не выдумывай,сказочник.
    aliir # ответил на комментарий Мор Гендольф 18 февраля 2017, 19:28
    "Со стороны ополчения были оборонительные действия по всей линии соприкосновени"
    , выражавшиеся в наступлениях и обстрелах гражданских.
    Мор Гендольф # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 04:11
    Ну да,по данным каклосми шахтеры ещё и сами себя обстреливают,свои дома разрушают))) Под сказки о бурятах денег уже не подают,надо что то жалосливое придумать. Начали обстрел Донецка,за ночь до 1000 выстрелось тяжёлой артиллерии. Шахтеры не купились,так трусливые каклы давай ползучим методом наступать. Про ползучий метод это ваш же ефрейтор минобороны говорил. По метру,по два. Как получили очередной раз по тыкве со злости начали не глядя градом по квадратно накрывать. Тут уж получили в ответку по полной. И специально технику между домов поставили трусливая падаль.
    aliir # ответил на комментарий Мор Гендольф 19 февраля 2017, 16:55
    *Ну да,по данным каклосми шахтеры ещё и сами себя обстреливают,свои дома разрушают*
    Ну да,по данным ватосми нацгвардейцы ещё и сами себя обстреливают,свои дома разрушают.

    *Под сказки о бурятах денег уже не подают*
    Ваша вера неплохо оплачивается?

    *Начали обстрел Донецка,за ночь до 1000 выстрелось тяжёлой артиллерии*
    , из них 900 пришлось на Авдеевку.

    В общем, вы путаете ополченцев с нацгвардейцами.
    Похоже ,что специально.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мор Гендольф 19 февраля 2017, 09:59
    Оборонительные - это по версии лугандонов...
    Назаров Александр # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 10:22
    Коридор??? у вас совсем плохо с мироощущением?
    Сергей Посов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 10:44
    Меньше ты бы стекломой жрал по примеру кровавого кондитера - из состояния горячки вообще не выходишь.
    z38ceceron # ответил на комментарий Сергей Посов 18 февраля 2017, 12:49
    Ничего не попутал? Стекломой -национальное кацапское пойло, наряду с боярышником
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий z38ceceron 18 февраля 2017, 15:08
    Стекломой пьют все, которые на свои. А если есть желание услышать кто ты не от нас, то обратись к полякам. У них богатый опыт общения с такими, как ты.
    aliir # ответил на комментарий Сергей Посов 18 февраля 2017, 19:28
    Хороший совет, но почему сами-то ему не следуете?
    ВП Беседин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 11:50
    "сколько опять мирных жителей погибло при попытке сепаратистов пробить коридор в сторону Крыма?"-
    Что,агент-новую инструкцию плохо перевёл? Тут речь идёт о рагулях незаконно отделившихся от РФ в 1991 г..Так попросил бы меня-так и быть,помого бы сантехнику Сашке с переводом..
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий ВП Беседин 18 февраля 2017, 12:01
    .

      Вы просто подзабыли сообщения российских СМИ прошлых лет. Весьма откровенные. :)

      Очевидцы сообщают, что ополченцы начали штурм Мариуполя — ссылка на www.tvc.ru
      Ополченцы ДНР, которые накануне заявили об окружении Мариуполя, пошли на штурм города — ссылка на www.ntv.ru
      Ополченцы Донецкой народной республики приступили к активной фазе операции по установлению контроля над Мариуполем — ссылка на www.mk.ru
      Ополченцы самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) начали активную фазу операции с целью взять под контроль Мариуполь — ссылка на tvzvezda.ru
      Ополченцы ДНР штурмуют пригород Мариуполя — ссылка на ria.ru
      И т.д. и т.п. ..................

    ADSemenov
    ВП Беседин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 13:37
    Сашка-запомни-СЕПАРАТИСТЫ это сторонники НЕЗАКОННО ОТДЕЛИВШЕЙСЯ ОТ РФ УКРАИНЫ,а в донецке воюют ОПОЛЧЕНЦЫ...
    Ну когда ты поумнеешь,сантехник?
    aliir # ответил на комментарий ВП Беседин 18 февраля 2017, 19:30
    Запомните, что ваши "ополченцы" - это пришлые оккупанты.
    Ну когда ты поумнеешь, любительница боярышника?
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 00:06
    Этот придурок не устаёт долдонить об отделении Украины от РФ (???)... Шастая по подвалам он сильно стукнулся обо что-то...
    А уж когда сынка наркошу завёл - так вообще тронулся...
    виктор суханов # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 09:29
    Ополченцы защищают свою землю!
    aliir # ответил на комментарий виктор суханов 19 февраля 2017, 18:14
    ВСУ вторглись в Бурятию и на Кавказ???
    Виктор Беседин # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 16:30
    У меня там племянники воюют....Оба жителт Донецка.они что-ПРИШЛЫЕ,чудик? Да и протри глаза-ты опять в прострации-КОМУ ПИШЕШЬ ТО.СКУНС?
    aliir # ответил на комментарий Виктор Беседин 19 февраля 2017, 18:32
    *У меня там племянники воюют....Оба жителт Донецка.они что-ПРИШЛЫЕ,чудик? *
    Никто и не спорит, что среди донбассовцев есть коллаборационисты - ваши племянники, например.

    *КОМУ ПИШЕШЬ ТО.СКУНС?*
    Одному фашику, который даже русский язык презирает, а своих племянников послал мародерствовать.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 20:02
    Зачем посылать? Мои предки из Змиева..Дед в Волчанске похоронен..А родня там и осталась.В Донецке соотношение местных и добровольцев примерно как в ВСУ.
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 15:16
    Вернитесь к февралю 2014 г. Кто совершил переворот и стал уничтожать Украину? А Новороссия - это та часть Украины, которая не поддержала переворот. Так кто тогда вне Закона на Украине?
    Развал СССР вызвал разделение его на разные республики. Также и развал (переворот) на Украине вызвал соответствующую реакцию. И думаю, что имеющиеся сейчас два отделения- это не последние. И Россия тут не причем.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 19 февраля 2017, 00:08
    Вне закона, в том числе и российского закона - сепаратисты...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 19 февраля 2017, 10:42
    .
      Во первых, "переворот" — это неконституционное решение Верховной Рады (которую выбрал Народ), решение, которое поддержал Народ на выборах нового Президента. Воля Народа — высшее проявление Власти в стране (статья 5 Конституции Украины). Так что "переворот" — это исключительно в головах некоторых россиян. :))
      Во вторых, вооружённый конфликт начал россиянин Стрелков в Донбассе. Этот факт засвидетельствован им самим на камеру. А то, что какие-то разговоры про угрозы русским является наглой ложью, говорит то, что в том же Славянске, например, сегодня никто не преследует никаких русских.
    ADSemenov
    владимир волков # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 февраля 2017, 06:41
    У Стрелкова в то время было около 50 человек - это против ВСУ Украины, самому-то не смешно? В том же Славянске уже русских и нет а те кто симпатезировал ополчению парятся в застенках СБУ!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий владимир волков 20 февраля 2017, 07:13
    .
      Ссылку дайте на информацию о жителях Славянска в "застенках СБУ".
    ADSemenov
    владимир волков # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 февраля 2017, 06:36
    Ну и зря не взяли Мариуполь, да и все равно его придется освобождать от укросвиней!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий владимир волков 20 февраля 2017, 07:14
    .
      Нехорошо так обзывать жителей Мариупорля.
    ADSemenov
    aliir # ответил на комментарий ВП Беседин 18 февраля 2017, 19:29
    Так СССР - это тоже незаконноотделившееся от Российской Империи?
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 февраля 2017, 15:01
    Служивый, чё курил. Хоть в курсе скока вёрст от Мариуполя до Крыма? Иди в душню, приведи себя в порядок.
    Андрей Стормин # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 19 февраля 2017, 19:19
    А кто обстреливал мой родимый Мариуполь? Бандеровцы, НЛО? Нет, обстреливали градами с территории ДНР. Погибло 32 горожанина. Откуда у ДНР грады не задумывались?
    Назаров Александр # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 10:20
    Вам к окулисту треба , милейший...пелену с глаз снять, вам застит
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Назаров Александр 18 февраля 2017, 10:23
    .
      Это Вам к ОБСЕ, а не ко мне.
    ADSemenov
    Сергей Посов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 10:47
    А тебе к психиатру - на пожизненное лечение - -- даже укры и те десятки признаний с передовой и укровоевод - о наступлении жабьими стребками. Но в твоей реальности все по иному.
    ВП Беседин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 13:43
    Тебе в суд..
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    23 апреля 2007 года судья Василеостровского районного суда г. Санкт-Петербурга Тумашевич Н.С. рассмотрев исковое заявление Семенова Александра Дмитриевича к Комитету по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга о признании недействительными распоряжения,
    УСТАНОВИЛ:
    Семенов А.Д. обратился в суд с иском о признании распоряжений КУГИ Пра-вительства Санкт-Петербурга от 23.10.2006 года №2030-рз и 2031-рз «Об усло-виях приватизации объекта нежилого фонда по адресу: Санкт-Петербург, 15 ли-ния В.О., д.70, лит.А, пом. 1-Н и 2-Н недействительными, об обязании КУГИ Правительство Санкт- Петербурга исключить из «Реестра недвижимого имущества казны Санкт-Петербурга» объекты нежилого фонда по указанному выше адресу, как объектов, являющихся общей долевой собственностью собственников много-квартирного дома # 70.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий ВП Беседин 19 февраля 2017, 10:27
    .
      Суд, кстати, длился полтора года.
    ADSemenov
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 15:53
    Ну а как ВЫБОРЫ в муниципалитет прошли? протащили тебя?
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 15:18
    Александр, обсе когда - нибудь и ответит, но вы сами должны осознать (без обсе, нато и пр.) кто друг, а кто - враг. У них все хорошо, а у вас?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 19 февраля 2017, 10:26
    .
      У меня нет врагов.
    ADSemenov
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 10:16

    Там тебя Беседин в чём-то "упрекнул"... Ты на него не обижайся... Человек без мебели...

    Беседин Виктор · 2016-07-05 11:10:52  
    Уважаемый директор! Сообщаю Вам что не дождавшись своей мебели направляю в ваш адрес письмо с уведомлением.Следующий этап обращение в суд.С уважением Беседин Виктор Гелиевич. ответить
    Подробнее на Отзовик:
    ссылка на otzovik.com

    Во сутяга!...

    владимир волков # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 20 февраля 2017, 06:43
    У ОБСЕ и у тебя одни очки от одного производителя!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий владимир волков 20 февраля 2017, 07:11
    .
      А слабО дать ссылку на "очки другого производителя"?
    ADSemenov
    ВП Беседин # ответил на комментарий Назаров Александр 18 февраля 2017, 11:51
    А зачем Сашке сантехнику очки? Он читать не умеет..
    Владислав Ивашин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 13:12
    Это у вас потеря.......лица человеческого....
    Тикси Кит # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 17:30
    12.02.2014 советник министра внутренних дел Украины, депутат Рады А. Геращенко (дословно) в Раде, в ответ на вопрос корреспондента "1+1" о его именных часах:
    - "Это мне вручал Александр Турчинов за УСПЕХИ в формировании КАРАТЕЛЬНЫХ добровольческих батальонов для УСМИРЕНИЯ Донбасса."
    Ты, интересно куда спрячешься, когда люди в Украине придя в себя в поисках мерзавцев для возмездия придут к тебе?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Тикси Кит 19 февраля 2017, 10:29
    .
      Так я не прячусь. Я конкретный гражданин, в отличии от Вас. Это Вы прячетесь.
    ADSemenov
    Тикси Кит # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 13:16
    Вас не Парасюк ли звать, тоже не прячется.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Тикси Кит 19 февраля 2017, 18:14
    .
      Логическая неувязка у Вас. Если я не прячусь, то значит ник мой соответствует паспортным данным — тогда при чём тут Парасюк?
    ADSemenov
    Тикси Кит # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 19 февраля 2017, 22:21
    Хотите посоревноваться в логике?
    Если вы не прячитесь, это значит Вас ни кто не ищет (в данный момент).
    Говорят, к тому же, представляющий себя Семёном Семенченко, эта скотина человекообразная, на самом деле вовсе не Семенченко, а Константин Гришин.
    Ну, это так. В деле о пособничестве нацистским украинским преступниках за логикой спрятаться не удастся.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Тикси Кит 19 февраля 2017, 23:08
    .
      Кит, проехали. Я — неуловимый Джо. :)))
    ADSemenov
    Сергей Посов # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 18 февраля 2017, 10:41
    У него от скачков моСк выпал
    aliir # ответил на комментарий Сергей Посов 18 февраля 2017, 19:32
    А у вас от пресмыкания зад не болит?
    aliir # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 18 февраля 2017, 19:24
    Бандеровцы выбивают нацистов-оккупантов из Донбасса.
    Вот вы жалобно и воете.
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий aliir 18 февраля 2017, 19:35
    Если мозгов нет, темы не знаешь, так хоть бы под ногами не путалось, чудо...даже в ЧС тебя отправлять отвратно. Иди лучше общаться в бандеро-нацистские сообы...с глаз долой
    владимир волков # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 20 февраля 2017, 06:49
    Так я его давно туда это пресмыкающееся секс-меньшинство посылал, упирается тошнотик, а меня в ЧС отправил, не выдержал производитель пузырей видно ему здесь медом намазано!
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий владимир волков 20 февраля 2017, 11:38
    И я уже это сделал - отвратно, когда такие сумасшедшие здесь только и занимаются тем, что тупо хамят оппонентам...
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 17 февраля 2017, 12:33
    Он либерал-предатель
    Александр Иванов # ответил на комментарий Михаил Лысенко 17 февраля 2017, 13:05
    А "либерал-предателям" стойко противостоят "национал-предводители".

    Пасть могут только вместе... :-)
    aliir # ответил на комментарий Михаил Лысенко 18 февраля 2017, 19:32
    Да, он подло предал вас, антилибералов-нацистов.
    Владимир Яньков # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 17 февраля 2017, 15:29
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    aliir # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 18 февраля 2017, 19:32
    Спасибо, что представились.
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 17 февраля 2017, 12:42
    А вы в Славянске-то хоть раз были ?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Дмитрий 1234 17 февраля 2017, 13:32
    .

      А незачем. ссылка на www.6262.com.ua
      Если у Вас есть негативная информация о Славянске, дайте ссылку на неё.

    ADSemenov
    Сергей Посов # ответил на комментарий абрам махмуд 18 февраля 2017, 10:51
    ну что вы укро СМИ самые честные СМи в мире......на днях 112 канал показывал как злые сепаратисты обстреливали юных гитлерюгенд из ВСУ и карательных батальонов и самое главное - называя количество реактивных зарядов и мин --- показывали видео с 2012 года с учений... укрополитологи - в студии сказали а что тут такого - верьте не своим подлым глазам а нашим честным речам. Это давно стало нормой. Сотни раз ловили на лжи и перемонтировке - но тут хоть ссы в глаза хот с...ри толк один.
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 10:11
    Ну если ком.уа вопросов нет}))))))))))))))
    Вроде взрослый человек,а в сказки веришь)))
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Мор Гендольф 18 февраля 2017, 10:33
    .
      Я перед этой ссылкой прошерстил инет на "новости Славянска" и обнаружил, что на российских сайтах есть только за 2014 год. Почему такие старые? Да потому, что всё нормально в Славянске.
      Так что я не ком.уа верю, а совокупности фактов. И Вам советую не верить ни одной из сторон.
    ADSemenov
    Сергей Посов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 10:52
    Потому что в оккупированной зоне не может быть журналистики иной кроме тех кто лижет попу оккупантам.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Посов 18 февраля 2017, 11:03
    .
      Но Славянск не оккупирован.
    ADSemenov
    aliir # ответил на комментарий Сергей Посов 18 февраля 2017, 19:34
    Т.е. в Донецке и Крыму журналистики нет.
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Сергей Посов 19 февраля 2017, 00:40

    Как правильно подмечено. Только одна подборка о ваших "журналистах"
    https://www.youtube.com/watch?v=-dDxPOVMcpo

    Мор Гендольф # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 11:50

    Что мне делать и кому верить решают только я,так что увольте от советов.Но вот всему тому что находится под сегментом ссылка на com.ua я точно не верю. Врут так рьяно что удивляешься скорости создания произведений.Про бригады бурят,дивизии ВДВ, эшелоны с оружием.При этом хотя бы пару фотографий что ли российских десантников или десяток бурят.)))
    Над зоной конфликта постоянно висит три пендосских спутника. Ни один не заснял ничего подобного ни ночью ни днём.Однако свистят о танковых бригадах из России ,эшелонах с боеприпасами. Колонны МЧС типа возят танки в зону гражданской войны. Тут можно только ржать,а вы предлагает эту чушь анализировать?Я сам майор ВДВ,комиссован с Чечни в 96, и как я могу даже анализировать этот бред?)))

    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Мор Гендольф 18 февраля 2017, 12:04
    .
      Извините. Я не хотел Вас обидеть.
    ADSemenov
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 12:31
    Причём тут обида,где здравый смысл? Я смотрю в мире такое понятие как презумпция невиновности и аргументированные судебные прения не в почете. Олимпийцев без суда и следствия обвинили,Россию заставляют выполнять минские соглашения,хотя каким боком мы их должны выполнять? Нам на это думаю надо отвечать так же. Завернули с каких нибудь соревнований чью либо команду пол предлогом что у них лыжи не того цвета. Или пусть Европа выполняет пакт об охране кенгуру в Австралии. А на недоумение попросить обосновать что именно мы из минских соглашений должны исполнить. Я все жду когда куклы подадут иск в Гаагу,вот где наши юристы по веселятся.
    aliir # ответил на комментарий Мор Гендольф 18 февраля 2017, 19:40
    *Я смотрю в мире такое понятие как презумпция невиновности и аргументированные судебные прения не в почете*
    Ну да, вы любите всех обвинять.
    Мор Гендольф # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 04:36
    Если мы кого и ообвиняем то предоставляем доказательства. От каклостана только пшики и ни одного факта.как всегда блаблабла...
    aliir # ответил на комментарий Мор Гендольф 19 февраля 2017, 16:48
    *Если мы кого и ообвиняем то предоставляем доказательства*
    Ваши доказательства - это в основном "мамой клянусь!"
    Владимир Горяинов # ответил на комментарий Мор Гендольф 18 февраля 2017, 12:13
    Не, ну за все 3 года они таки нашли аж целых ДВОИХ ребят с неопределённым статусом , которых обменяли на это странное существо по имени Надия... Остальные российские войска и техника обладают, по видимому, супертехнологией абсолютной невидимости и неслышимости...
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Владимир Горяинов 18 февраля 2017, 12:32
    Ну да,и не питаются,и после себя не оставляют следов)))
    aliir # ответил на комментарий Владимир Горяинов 18 февраля 2017, 19:41
    А про кого сам ВВП сказал "Они заблудились"?
    elgato # ответил на комментарий aliir 18 февраля 2017, 21:21
    О!!! Про этих ДЕВЯТЕРЫХ я и забыл за давностью! Ну это ж радикально меняет дело! Одиннадцать человек со стрелковым оружием - это ж просто ужас для непобедимых потомков древних укров, факт чудовищной агресси налицо, спасайся, кто может! Они, правда, спасались от донецких шахтеров, заводских рабочих и других иным способом - целыми подразделениями переходили российскую границу, чтобы уцелеть...
    aliir # ответил на комментарий Мор Гендольф 18 февраля 2017, 19:38

    *Что мне делать и кому верить решают только я*
    Вы это своему хозяину покажите - пускай он посмеются.....

    *Но вот всему тому что находится под сегментом ссылка на com.ua я точно не верю*
    Ибо там не распространяются фейки типа распятия младенца.

    *При этом хотя бы пару фотографий что ли российских десантников или десяток бурят.*
    Не раз демонстрировалось.
    Но когда это вы признавали неудобные вам факты-то?

    *Я сам майор ВДВ*
    , а также дочка крымского офицера.......

    * как я могу даже анализировать этот бред?)
    Никак, ведь вам же хозяин запретил думать и выдал методичку.

    Мор Гендольф # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 04:21
    В отличии от тебя я сам себе хозяин и дирижер. У нас демократия,в отличии от каклостана.
    Не знаю про каких младенцев говоришь,я такого не видел.
    Где не разбоем он строго велись? В укросми?))) Это те 10 что ли бойцов что заблудились? Ну да,жуткая сила для какловояки)))))))))) Других показывают только на Украине,в западном сегменте ничего подобного нет. А уж они бы воспользовались уткой.
    aliir # ответил на комментарий Мор Гендольф 19 февраля 2017, 16:50
    *В отличии от тебя я сам себе хозяин и дирижер*
    Повторяю:
    "Вы это своему хозяину покажите - пускай он посмеются....."

    *Не знаю про каких младенцев говоришь,я такого не видел
    Избирательное зрение.

    * Это те 10 что ли бойцов что заблудились?*
    И эти тоже.

    *Других показывают только на Украине*
    , ибо в России такое показать вы не позволите.
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Мор Гендольф 19 февраля 2017, 00:50

    Скажите, а "ссылка на novayagazeta.ru" у вас пользуется доверием?

    Ну тогда прочтите
    ссылка на www.novayagazeta.ru

    А Кобзону вы верите? Ну тогда смотрите. ссылка на youtu.be

    Мор Гендольф # ответил на комментарий Михаил Потемка 19 февраля 2017, 04:30
    А где это снято знаешь? Мне тут раз 10 это показывали. Ну во первых этом не Донецк,а ожоговый центр в Барнауле. И снято после ликвидации лесных пожаров. Участвовали вместе с МЧС и солдаты местных частей.во вторых пусть это будет вкаклостане. Но я вижу ОДНОГО бурята. А где остальные тысячи авиабронетанковых кавалеристов из Бурятии? Где пленные ,взятые на поле боя российские десантники? Где аэрофотосъёмка мест дислокации? Чем их кормят и повят?
    Смешно бред читать.))))))
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Мор Гендольф 19 февраля 2017, 09:35
    Ватник, просто набери в поисковике ютюба: "Буряты на Донбассе" и и ты прозреешь от количества видеоинформации.
    Потом можешь так же поискать и "заблудившихся" десантников, ГРУшников Александрова с Ерофеевым, (предателями рОДИНы, не могли суки застрелиться).
    Другое дело что ты не хочешь этого видеть и в это верить... Ну вот в марте в Гааге начнутся официальные слушания исков Украины к РФ, вот и посмотрите на доказательства.
    По боингу уже обосрались: "сбил самолет ВСУ (фото из космоса)", сбили два самолета, диспетчер привел в точку поражения, данные с радаров о присутствии самолетов возле боинга, трупы уже были в самолете, укры хотели сбить пУТЛЕра, а попали в боинг...... "
    А потом вдруг оказалось "«Никаких сторонних воздушных объектов поблизости от малайзийского самолета радиолокатор не фиксировал. Исключение составляют два гражданских судна с номерами 1775 и 4722», - рассказал он. (сообщил заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утес-Т» научно-производственного объединения «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков.)
    А потом все таки это оказался БУК, но таких старых ракет уже нет в РФ...
    Тошно читать как вы изворачиваетесь и врете на каждом шагу. Цинизм и мерзость - вот ваша "правда"
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Михаил Потемка 19 февраля 2017, 12:16
    Да,я ватник,и горжусь этим. Мой дед ватник сломал шею фашизму,честь ему и хвала.
    Смотрел я все эти видео,бред сивой кобылы. Показывают одного тогоиже знаменитого толи Валу,толи Вину. И это все? Где остальные тысячи бурят?грушники,заблудившиеся...не маловато ли для российской армии?)))). Один бурят,9 заблулившихся,два грушника,как ты говоришь....Это жуткая сила заставляет драпать всю грозную армию каклостана?))))
    С Боингом ты много на говорил,но все это не имеет отношения к официальной версии.Сказки доморощенных Пинкертонов. Моё мнение хотели срубить Путина,но как всегда обосрались и сбили не его. Буков наших там отродясь не было.И самое главное,зачем нам сносить Боинг? При этом главное радары работали какляцкие)))
    Сочиняй новые сказки,посмеемся)))
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Мор Гендольф 19 февраля 2017, 19:25
    )) Не просто зомбированный ватник, а еще и контуженный, что тут говорить..
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Михаил Потемка 20 февраля 2017, 11:09
    Зомбированные вы там в каклосиане,нормальные люди прыгать под крики ублюдков не будут.
    Ну так если нечего сказать помолчи,будет лучше чем выдумывать смешные истории про российскую армию,бурят,спецназ. Достаточно шахтеры гоняют фашистов,наши спецы будут лишними. )))
    Михаил Потемка # ответил на комментарий Мор Гендольф 20 февраля 2017, 15:23
    ))) Ну ты ватник и тупой
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мор Гендольф 19 февраля 2017, 10:29
    Бурят скока угодно фото... С обгорелым весь инет обошла...
    "Висят спутники..." Ага! Майор... комиссован... Сильно контузило?..
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 19 февраля 2017, 12:18
    Да видал я,одного,на пожаре в Алтае)))
    А спутники в сят постоянно,уж три. Контузило меня,а у тебя мозги высохли?)))
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мор Гендольф 19 февраля 2017, 14:09
    "Висят" только геостационары,майор... Остальные шмыгают со скоростью 8 км в сек...Вот так-то...
    Мор Гендольф # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 20 февраля 2017, 02:41
    Ты вероятно далёк от техники как и от денег)))))Слово висит не означает какую то лампочку или неподвижный объект. Каждый проходящий данное место спутник автоматически переключается на заданный район. Что получить картинку качества 3д нужно ракурс трёх позиций по высоту,углу обзора и точки позиционирования. А вот скорость от примерно 2 до 10 км.сек. Пендосская система SBIRS как раз и позволяет полностью покрывать обзором заданные площади. Так что учи матчасть,и повышай уровень образования что в очередной раз не лохонутьтся.)))
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мор Гендольф 20 февраля 2017, 09:35

    Ой,ты мне будешь об этом рассказывать.. Уж во всяком случае не менее тебя осведомлён...

    "А вот скорость от примерно 2 до 10 км.сек"... Уже один этот блямс выдаёт тебя с потрохами. Или ты имел в виду что-то другое, а не орбитальную скорость?...
    На высоте в 200 километров орбитальная скорость составляет 27 400 километров в час. Делим на 3600 ( арифметику не забыл?) получаем 7.6. км в сек...

    Вот здесь поразвивайся - ссылка на www.sat.belastro.net

    А о SBIRS и её возможностях - ссылка на www.gazeta.ru

    Мор Гендольф # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 20 февраля 2017, 11:48
    Взялся наконец то за образование? Ну слава богу ,я уж думал так идиотом и сдохнешь.
    Мне эти ссылочки ни к чему,я это изучал когда твои братья и сестра в кулак твоего отца падали.
    Так вот по теме. Скорость тела в безвоздушном пространстве зависит от высоты орбиты,и составляет от 2до 10 км.сек.Спутники слежения могут в принципе занимать любую высоту,но в любом случае покрытие заданной зоны будет100% .Поэтому,здесь запоминай,абсолютно без разницы с какой скоростью летит спутник. Система SBIRS это одна из последних разработок тех кто тебе на бедность подает. Предназначена засекать пуски ракет в разгоном режиме. Есть недостаток,некорректно работает с координатной сеткой,поэтому её точность в реальности зона 1на1 км.
    Ты мне что взялся доказывать,что спутники не все видят? Не все,если плотная облачность. Но есть у тех же кто тебя ипет и кормит системы наблюдения с инфракрасными камерами,которым без разницы есть облака или нет. Они и работают на выхлоп,по нему можно определить вес техники,его начинку и примерное назначение.
    Я это к чему,если бы было хоть что то вас кормящие давно бы все опубликовали,и показали бы снимки как сбивался Боинг. Однако они этого не делают,что даёт право говорить о вранье потрошенкина и всех кто тут талдычит сказки про российскую армию ,авиабронетанкрвых бурятских кавалериста,толпах грушников. Повторяю в сотиый раз,если бы это было так каклозайцы бы до бежали до польской границы.))))) Ты конечно скажешь что сосен сомневаешься. Да ради бога,только Крым мы взяли без выстрела на поражение. И славная каклоармия быстренько собрала бьарахлишко и свалила.
    А ты говоришь купаться,а вода холодная)))
    Больше сюда не пишу,не вижу смысла дураков учить. В эти мозги только сало да горилка проходит.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Мор Гендольф 20 февраля 2017, 19:57
    Рассказал ты мне о том, что я ещё в 70-х годах изучал...
    aliir # ответил на комментарий Мор Гендольф 18 февраля 2017, 19:33
    Ну да, надо верить только ru, где рассказывают о распятых младенцах!
    виктор суханов # ответил на комментарий aliir 19 февраля 2017, 09:42
    Не гони пургу ,а то заблудишся
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 18 февраля 2017, 15:21
    Вы меня удивляете: еще бы к Педро обратились за этим.
    Если Вы так пользуетесь такой инфой, то фото явно не Ваша.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Кучеренко 19 февраля 2017, 10:50
    .
      Дайте ссылку на российский сайт. Я не нашёл.
    ADSemenov
    абрам махмуд # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 17 февраля 2017, 14:10
    Иловайск и Авдеевка - вот где бандерманам показали.
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий абрам махмуд 17 февраля 2017, 14:14
    Семёнов переживает, что бандеро-нацисты опять по морде получили в Донбассе...он скрытый бандеровец в тылу Рунета.
    абрам махмуд # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 17 февраля 2017, 14:20
    он ещё и гомосек, чего и не скрывает.
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий абрам махмуд 17 февраля 2017, 14:46
    Я сражен наповал...не зря у него голубой берет.
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 17 февраля 2017, 15:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 17 февраля 2017, 15:40
    Ты долго лечить будешь свою буйную башку? Блин, я еще ни одного коммента по теме от тебя не видел и даже пошутить не умеешь, но хрень несёшь знатную и надоел до чертиков...своей тупизной.
    абрам махмуд # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 17 февраля 2017, 16:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Укротитель буйных граждан # ответил на комментарий абрам махмуд 17 февраля 2017, 21:04
    Тебе чего махмудак? Проголодался?
    абрам махмуд # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 17 февраля 2017, 21:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий абрам махмуд 18 февраля 2017, 19:43
    Как куда?
    Объяснить вам, что ваш муж велел вам идти домой - он соскучился.
    летящий плюмбум # ответил на комментарий aliir 18 февраля 2017, 20:06
    Комментарий удален
    Виктор Беседин # ответил на комментарий абрам махмуд 20 февраля 2017, 22:22
    А это педики...Он и ко мне пристаёт- aliir, комментарий к опросу Что делать с Донбассом?, в блоге Виктор Иванов, Личный блог 20 февраля 2017, 20:13

    Ты еще истерику закати, посуду побей.......
    0 0 0
    Перейти
    aliir, комментарий к опросу Что делать с Донбассом?, в блоге Виктор Иванов, Личный блог 20 февраля 2017, 20:13

    Т.е .для вас ополченцы - это "больные люди" Фиксед.
    0 0 0
    Перейти
    aliir, комментарий к опросу Что делать с Донбассом?, в блоге Виктор Иванов, Личный блог 20 февраля 2017, 20:12

    Ну, согласитесь, о Виктория Беседина, что это - чисто бабские претензии: "Я же говорю-НЕ ПЕЙ,ДУРАК" "опять нажрался.скотина? Ну сколько можно..."
    Сергей Посов # ответил на комментарий Укротитель буйных граждан 18 февраля 2017, 10:53
    Потенциальным укро-бандеро-гамадрилам везде голубые чудятся...
    aliir # ответил на комментарий Сергей Посов 18 февраля 2017, 19:44
    Ну да, вас, голубых, они не любят.
    aliir # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 18 февраля 2017, 19:42
    А что про это ваш муж говорит?
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий aliir 18 февраля 2017, 19:52
    Вали вон, сумасшедший...а то вылезаешь, чтобы только хамить и ни слова ни по одной теме написать не можешь. Такие вы все, бандеро-нацисты - все без исключения неадекватные. У тебя даже рейтинг отрицательный, да и без него видно, что уже всех тут ты достало, чудо-юдо...
    владимир волков # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 20 февраля 2017, 07:02
    А что вы на это убожество время тратите, вы его только подкармливаете, его надо просто за хвост и об угол!
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий владимир волков 20 февраля 2017, 11:40
    Ага, уже взял за хвост и треснул его...об угол ЧС ))
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 20 февраля 2017, 22:21
    У него это бздык-видать гомик...Он и ко мне пристаёт-

    aliir, комментарий к опросу Что делать с Донбассом?, в блоге Виктор Иванов, Личный блог 20 февраля 2017, 20