О видах терпимости и невозмутимости

    психолог Рамиль Гарифуллин написал
    2 оценок, 769 просмотров Обсудить (96)

     

     

    Очень много людей, которые пытались вербально уладить конфликт, затем получали инфаркты и инсульты от своей сдержанности. И радикально-невербальная форма разрешения конфликта  тоже приводит в перспективе к  страданиям, но уже не на воле и в рамках правовой ответственности. 

    Какая же должна быть терпимость к конфликту , чтобы не страдать. 

    Сейчас ценны психотехнологии по воспитанию этой терпимости. Впрочем, это всегда было актуально! 

     

    Терпимость к унижениям от собеседника условно-образно бывает следующих видов: 

    1. Терпимость мудреца. ( Мудрец жалеет обидчика, глубоко понимая истоки поведения обидчика) 

    2. Царская терпимость ( "Промолчу , а потом накажу") 

    3. Психопатологическая терпимость ( Человек хронически не способен на осознание унижения и задевание чести). 

    4. Маниакальная терпимость ( Мания величия личности настолько велика, что он не тревожится от унижений). 

    5. Любовная терпимость ( Терпит потому, что любит).

    6. Мазохистская терпимость ( Терпит потому, что наслаждается от унижений и даже легче дышит от них).

    7. Психиатрическая терпимость ( "Он же психически больной"). 

     

    А теперь посмотрите на Себя и вокруг себя :  на близких, на знакомых, на друзей, на коллег, на соседей, на руководителей, на Президентов стран и т.п. И попробуйте идентифицировать эти виды терпимости и невозмутимости к  унижениям и оскорблениям. 

     

    Доцент кафедры педагогической психологии ИПО КФУ, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин 

     

     

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 96 комментариев , вы можете свернуть их
    Алекс Иванов # написал комментарий 23 января 2020, 17:59
    Есть еще книги Карнеги.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Алекс Иванов 23 января 2020, 18:25
    Он их не поймет, они для пятиклассников
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Светлана Никитина 23 января 2020, 18:26
    Нынче школьная программа стала сложной..))
    factus-kaktus # ответил на комментарий Алекс Иванов 23 января 2020, 18:39
    -, затем получали инфаркты и инсульты от своей сдержанности.

    Дело в другом:

    цитата: "Оруэлл показал перерождение революционных принципов и программ, то есть постепенный переход от идей всеобщего равенства и построения утопии к диктатуре и тоталитаризму. «Скотный двор» — притча, аллегория на революцию 1917 года и последующие события в России...

    «Одна сценка мучила Оруэлла на склоне лет. Он как-то в деревне увидел десятилетнего мальчугана, который тонким прутиком гнал огромную лошадь. „Меня поразило, — напишет, — что, если бы животные осознали свою силу, мы не смогли бы властвовать над ними, и что люди эксплуатируют животных почти так же, как богачи эксплуатируют пролетариат…“. Отсюда, отмечает Недошивин, выросла сказка „Скотный двор“ — „яростная сатира на сталинщину… где прямо будет сказано о новой наседающей на мир лжи. "

    Т.е. такие "униженные и оскорбленные" - кандидары на инфаркт или инсульт, могут быть даже многознайками и интеллектуалами, и чаще всего так и бывает - и гибнут "от дурной головы" именно заумные люди и "ботаники".

    Но - у них занижен уровень СОЗНАНИЯ, которы развивается через религиозные и духовные практики. А эти "умники" в основном - НИГИЛИСТЫ и АТЕИСТЫ. Доказано, что НИГИЛИЗМ часто ведет к СУИЦИДУ, или же к скрытому лукавому СУИЦИДЫ, именно так все и происходит. Чем сильнее человек держится или цепляется за губительную ересь, "мая прелесть!" - тем фатальнее для него оборачивается это цепляние.
    factus-kaktus # ответил на комментарий factus-kaktus 23 января 2020, 18:50
    Наглядный пример - ереси и ненаучности, секты БИХЕВИОРИСТОВ, и "рефлекщиков", ставящих эти реакции выше сознания, и даже отрицающих сознание. Помните человек существо социальное, "винтики и шестеренки".

    Касается многих, после 5 лет обучения иностранному языку в школе, и затем еще 5 лет обучения в институте, люди не способны даже на слух понимать о чем говорят дикторы в новостях!!! Миллионы людей могут подвершить - БРЕХНЮ бихевиористов-мошенников, и еретиков-сектантов.

    Следующий пример, даже небольшое принятие психотропных веществ, сильно изменяет СОЗНАНИЕ, после чего почти все ваши рефлески РЕЗКО изменяются. Т.е. как раз "рефлексы" ПОДЧИНЕНЫ СОЗНАНИЮ, а - не "через наоборот".
    pawel pegow # написал комментарий 23 января 2020, 18:02
    Олухторат очень терпим к своей вертухали:)))
    pawel pegow # ответил на комментарий Валерий Советский 23 января 2020, 23:52
    Рабская терпимость:)))
    Такого номера нет.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий pawel pegow 23 января 2020, 20:55
    А Вы призываете к революции? ) А в Германии по-другому? Или там все идеально?
    pawel pegow # ответил на комментарий Людмила Колыкова 23 января 2020, 23:53
    Упаси бог призывать к кровопролитию.
    pawel pegow # ответил на комментарий Людмила Колыкова 23 января 2020, 23:54
    В Германии действительно многопартийная система и предсказать результаты выборов сложно.
    Николай Сахненко # написал комментарий 23 января 2020, 18:10
    Есть терпимость под страхом смерти,.. когда приставки пистолет, нож или иное орудие убийства, мало кто из людей в таком случае, не проявит терпимость,..
    В компе тюрьмы вообще иная терпимость,.. там же все терпят лишения,.. во время войны приходится проявлять невороятное терпение и так далее,..
    Ну если вот данную статью от якобы преподавателя прочитает эту статью на арестантской койке,..
    Для меня лично бывавшего разных ситуациях подобная статья оскорбительна, по отношению к учебному заведению,..
    Ведь сразу видно что автор сам неразу не был в экстремальной обстановке, но начинает ещё и иных учит,.. жаль наших студентов,..
    Eni U # написал комментарий 23 января 2020, 18:14
    А как насчет Рабской терпимости?
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Eni U 23 января 2020, 18:24
    Смотря кто в роли хозяина. Чаще всего рабская терпимость - это чисто вынужденная мера, которая позволяет челу сохранить в целости тело и душу. Был такой Дон Кихот. Он дрался с ветряными мельницами. Занятие более чем бесполезное и даже смешное.
    Eni U # ответил на комментарий Людмила Колыкова 23 января 2020, 19:18
    Людмила, Дон Кихот, это собирательный художественный Образ, как между прочим и Христос и многие другие литературные Герои, а вот "ветряные мельницы" это аллегория на Государственный Строй!
    Кстати Людмила, Историческая справка; - Когда возникло в древнем Египте ГОСУДАРСТВО, то людей входящие в него называли РАБАМИ, а невходящих называли АРАБАМИ, то-есть, Раб от слова Работать, А/не/РАБ, СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Eni U 23 января 2020, 20:49
    И что Вы этим хотели сказать? Все люди живут в рабстве, потому что жить вне коллектива себе подобных не могут. И либо ты смиряешься с тем, что тебе неприятно, либо становишься бунтарем и крушишь то, что тебе кажется неправильным. И то,и другое малоприятно. Но первое - честнее по отношению к окружающим.
    Eni U # ответил на комментарий Людмила Колыкова 23 января 2020, 21:27
    Я хотел сказать, что рабство начинается с того момента, когда сильный (или хитрый) человек (банда) заставляет других работать на себя. Да, люди не могут существовать в не коллектива, поэтому они КОПИРУЮТ Правила поведения (взаимоотношения) у других биологических сообществ, а так-как животный мир разнообразен то и взаимоотношения внутри "сообществ" различны, силовое подчинение вожаку. Вот люди и пытаются найти такие Правила, дабы в них отсутствовало бы НАСИЛИЕ. В Природе таких Правил не существует, следовательно, человеку нужно опираться не на животные Правила (сильный насилует слабого), и разработать разумные Правила поведения, создав Систему; Земля-Общество-Ресурссы дабы исключить эффект Эксплуатации (смирение и бунтарство). А пока мы все ещё живем по животным принципам!
    Alexander Kogan # ответил на комментарий Eni U 23 января 2020, 22:32
    Вы сказали: "Людмила, Дон Кихот, это собирательный художественный Образ, как между прочим и Христос и многие другие литературные Герои, а вот "ветряные мельницы" это аллегория на Государственный Строй!"

    Если Вы прочитаете "Дон Кихот" в оригинале, то увидите, что ничего подобного у Сервантеса нет. "Дон Кихот" был им написан, как пародия на рыцарские романы, которые во времена Сервантеса были очень популярны и, как казалось католической церкви, они были СЛИШКОМ популярны, и вызывали у церкви большое недовольство. Поэтому, написав эту книгу, Сервантес выполнил своего рода социальный заказ церкви.

    Он отнюдь не изображает Дон Кихота благородным мечтателем, вступающим в конфликт с Государственным Строем. Такая интерпретация романа Сервантеса появилась несколькими столетиями позже, и была она создана европейскими революционными романтиками, которые таким образом пытались приспособить этот роман для продвижения своих собственных политических целей в своих европейских странах, общества которых уже давно не имели ничего общего с обществом Испании эпохи Сервантеса.

    Дон Кихот Сервантеса - верноподданный своего короля, о чём он заявляет в романе много раз. Он - благочестивый христианин. Он - патриот Испании и её Государственного Строя.

    Он изображён Сервантесом как несчастная жертва рыцарских романов, которые совершенно затуманили его ум и побудили его делать многочисленные глупости, такие как сражение с ветряными мельницами, нападение на цирюльника, у которого он отобрал медный бритвенный таз, который затем надел себе на голову, утверждая, что это не бритвенный таз, а "Шлем Мамбрина", и много других глупостей.

    В самом конце романа Дон Кихот прозревает - осознаёт, что он позволил рыцарским романам себя одурачить, и решает больше никогда не впадать в это безумие.
    Eni U # ответил на комментарий Alexander Kogan 24 января 2020, 01:09
    "Дон Кихот" был им написан, как пародия на рыцарские романы,
    -----------------------------------------------------
    Да вы правы, НО, общества будущие в котором мы существуем примеряет эти пародии к реалиям сегодняшнего дня. Вы не обижайтесь, но таковы Закона развития Обществ. Вот с точки сегодняшних мировых событий я интерпретирую, не Сервантеса, а именно Дон Кихота и его борьбу. Времена меняются и меняется интерпретация, хотим мы этого или нет!
    Alexander Kogan # ответил на комментарий Eni U 24 января 2020, 01:13
    Насочинять можно при желании всё что угодно. Я предпочитаю понимать литературные произведения так, как хотели их авторы.

    Чем приписывать свои мысли чужим произведениям, гораздо лучше написать что-то своё.
    Eni U # ответил на комментарий Alexander Kogan 24 января 2020, 06:15

    Хотите почитать моё, плиз; - ссылка на sendipit.ru

    Eni U # ответил на комментарий Alexander Kogan 24 января 2020, 08:16
    (Дело в том, что мы и рады бы читать по-русски; но словесность наша, кажется не старее Ломоносова и чрезвычайно еще ограничена. Она, конечно, предоставляет нам несколько отличных поэтов, но нельзя же ото всех читателей требовать исключительной охоты к стихам. В прозе мы имеем только "Историю Карамзина", между тем как во Франции, Англии и Германии книги, одна другой замечательнее, следуют одна за другой. Мы принуждены все, известия и понятия, черпать из книг иностранных; таким образом, и мыслим на языке иностранном, /по крайней мере, все те, которые мыслят и следуют за мыслями человеческого рода). А.С.Пушкин.
    Людмила Колыкова # написала комментарий 23 января 2020, 18:17
    Терпимость - это хорошо. Но есть куда более простое и эффективное средство! Называется игнор. Ничто так не унизит и не поставит на место обидчика, как просто посмотрев на него как сквозь стенку, повернуться и уйти, показав ему, что единственное, чего он добился - это разрыва контакта. Можно при этом мило улыбнуться, понимая, что паршивец ждал от вас каких-то слов, взрыва эмоций, спора, а вы просто через него перешагнули как через лужу. Это самое страшное, когда тебя в упор не видят и не испытывают при этом никаких эмоций. В вирте можно отправить неадеквата в ЧС.
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 23 января 2020, 18:33
    Отправка в ЧС - это какое-никакое проявление внимания, а игнор должен быть абсолютным :)
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Михаил Керсонов 23 января 2020, 19:00
    Тут, Миша, не соглашусь! В реале человек поймет, что к нему развернулись затылком, спиной, попкой и пятками. В вирте он этого не увидит. А он должен почувствовать презрение на вкус и отравиться насмерть. Мало ли по каким причинам ему отвечать перестали! Может собеседнику кирпич на голову свалился, или он спать лег! Поэтому разрыв контакта приходится декларировать. ))
    Евгений Минин # ответил на комментарий Людмила Колыкова 23 января 2020, 19:05
    Согласен. с Вами.
    У меня несколько сотен в ЧС по самой простой причине:
    человек не способен к диалогу на равных. Инфа в профиле, п.3
    А раз не способен, то общение с таким - глупость, ибо потеря времени.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Михаил Керсонов 23 января 2020, 19:01
    Отправка в ЧС - это какое-никакое проявление внимания
    ==========
    Это разовое, но долгоиграющее проявление
    внимания к себе: отправил в ЧС и свободен от
    общения с непорядочным человеком.
    Только и всего = экономия времени. :)
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Евгений Минин 23 января 2020, 19:29
    А он потом будет похваляться: "Меня сам М.К. в Чёрный список внёс! Допёк я его". Со мной такой номер не пройдёт :) Пусть таскается по пятам, если хочет. Подчёркнуто игнорирую.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Михаил Керсонов 23 января 2020, 19:46
    У меня было пару таких! Графу "комментарии" в моем аккаунте так уделали своим многословием, что противно было открывать собственную страницу. Вот, Матвиенко, Крылов - целые "простыни" развешивали. Куда ни плюнь - на них напорешься. ЧС проще! Не вижу их и не слышу! Кайф!
    Влад Князев # ответил на комментарий Людмила Колыкова 24 января 2020, 04:02
    Вы их не видите, а все остальные люди видят. Тот же Крылов раньше тоже злоупотреблял ЧС, но потом прозрел. Перестал заносить в ЧС. И уж одно это вызывает уважение. Хоть и невменяемый, и талдычит одно и то же. А если не нравится, то его обширные посты можно пролистывать, не читая.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 04:56
    У Вас вызывает уважение невменяемый Крылов?!! Я его обширные посты и пролистываю не читая, ничего нового он не напишет. Но не в МОЕМ списке комментариев и не МНЕ адресованные. Знаете, если человек глуп как табуретка, амбициозен, нагл и при этом зануда, мне и в голову не придет уважать его, если он высморкался в платочек, а не в занавеску или рукав соседа!
    Влад Князев # ответил на комментарий Людмила Колыкова 24 января 2020, 05:27
    Не сам Крылов, а этот его поступок вызывает уважение. Обширные посты его, естественно, я не читаю тоже. Но от того, что он у Вас в ЧС. Эти его посты не исчезнут, и могут людям мозги засорять.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 12:20
    Если я человека не уважаю, он мне настолько безразличен, что я не хочу о нем ничего знать и слышать. НЕТ ЕГО! Какое мне дело до того, что его посты не исчезнут? В мире полно дерьма. Вы считаете, что в каждую кучу надо наступать? Вот почти все мои комменты какой-то недоумок злостно минусует. Мне, в принципе, безразлично количество плюсов и минусов у меня лично, но это выражение такой подколодной недоброжелательности. Знала бы кто - тоже внесла бы в ЧС! Не люблю, когда дулю в кармане показывают! Имеешь что сказать - говори! Не имеешь - молчи. Но не плюйся из подворотни!
    Евгений Минин # ответил на комментарий Михаил Керсонов 23 января 2020, 22:32
    Jedem das Seine.
    У меня и у Вас разные цели нахождения в Интернете.
    Влад Князев # ответил на комментарий Михаил Керсонов 24 января 2020, 03:59
    Евгению Минину, трусливо спрятавшемуся за ЧС.
    С чего Вы взяли, что человек здесь в Макспарке лично с Вами хочет общаться? Не проявление ли это мании величия? Он только хочет по поводу Вами написанного высказаться. Занесение его в ЧС не помешает ему это сделать. А возразить ему Вы уже не сможете.
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 07:45
    "И вдруг подойдет к окну, крикнет «не потерплю!» – и опять садится за стол и опять скребет..." (c))
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Евгений Минин 23 января 2020, 19:43
    Вот именно! Минуснул Вас, видимо, любитель скандалов и склок, энергетический вампир и любитель провоцировать на негативные эмоции. Все бы ничего, но жаль тратить на таких время! Они пытаются спровоцировать собеседника на продолжение общения, обвиняя его в трусости, говоря, что "слился". Не стоит им путать трусость с холодным презрением к тем, кто не умеет себя вести достойно. Если чел более или менее интересен, я прошу его обойтись без хамства. Если не хочет внять - в ЧС бестрепетной рукой! :))
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 24 января 2020, 13:07
    Занесла пару дней назад. "Оно" обидемшись! Я предупреждала и просила не хамить. Но "оно" иначе не умеет. Ну почему эти люди пытаются "втюхать" себя другим как базарная торговка гнилой товар доверчивому покупателю? И еще обижаются, когда навязанных ими правил игры не принимают. Похоже, мы с ними с разных планет.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Людмила Колыкова 24 января 2020, 13:25
    И зачем я буду общаться с людьми , которыми брезгую? Мой ЧС резиновый.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 24 января 2020, 17:10
    Меня возмущает, что они еще и обижаются! Ты меня знаешь, я человек терпеливый, чтобы меня "допечь" надо очень постараться! Но я не хочу разговаривать с хамами! Другие взгляды - отлично! Мне интересно! Не очень умен собеседник - поправимо! Но когда ты к нему с миром и добром, а он к тебе с грязью и оскорблениями - какого чёрта надо это терпеть? Я их не понимаю! Энергетические вампиры, что ли, которые делают из меня парашу для своего недовольства жизнью? Ради чего терпеть-то это надо?!! Вот одна пишет, что если ее не понимают, она сразу переходит к оскорблениям и любит подливать масла в огонь. А кто этого не хочет терпеть - трус, слабак и чмошник! У нас тут сайт соревнований по ругани и невоспитанности?!! Это как? Тебя В ЧЕМ не понимают? Объясни людям! Чтобы поняли!
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Людмила Колыкова 25 января 2020, 17:04
    Еще никто ничего здесь никому не доказал и не переубедил .Поэтому я выбираю людей с которыми на одной волне , которые мне приятны. Интернет не работа для меня,чтобы терпеть ))
    Тот ,кто тебе хамит , уродцы!
    Я с тобой всегда!
    И кот Оскар !!
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Михаил Керсонов 23 января 2020, 19:01
    отправка в чс - это подписка в том, что отправивший в чс - трусливый, не уверенный в себе ЧМОшник-слабак, опущенный короче
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Светлана Безобразница 23 января 2020, 19:36
    А ведь ваш Чёрный список не пуст :)
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Михаил Керсонов 23 января 2020, 19:40
    видишь ли детка - я не подставляю другу щеку. и если ЧМО меня заносит в чс - я в ответ тут же заношу его туда. совершенно симметричный и адекватный ответ на занос в чс. ферштейн?
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий Светлана Безобразница 23 января 2020, 19:52
    А смысл? если я в его ЧС, то он и так со мной беседовать не сможет - моя цель достигнута его руками!
    Влад Князев # ответил на комментарий Светлана Безобразница 24 января 2020, 04:06
    А смысл? Если он занес Вас в ЧС, то он тоже ведь не может Вас оценить, или ответить. Правда, некоторые, особо хитрые, на время из ЧС выпускают, какую-то пакость делают, и снова прячутся за ЧС.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 04:47
    Это не хитрость, это какая-то первобытная подлость! Пишешь человеку ответ, время теряешь, а он тебя занес в ЧС и, выходит, ты зря старался. Какое неуважение и какая дикость! Ну как можно уважать таких мелких пакостников?
    Влад Князев # ответил на комментарий Людмила Колыкова 24 января 2020, 05:29
    Да, подлость. Но что поделать. Тут есть и заведомые враги. И профессионалы пропагандисты. Понятие о чести им чуждо.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 06:52
    Колыковой с молдавии.

    Ты сама точно такая же -чмошница, радостно заносящая в чс
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 12:50
    И Вы настаиваете, что их нельзя посылать в ЧС?!! Вот, пыталась выяснить, кто меня минусует и зашла в один аккаунт. Чел позиционирует себя так: "Переубедить вас у меня не получится, поэтому сразу перейду к оскорблениям. Классно, когда тебя ненавидят, можно приходить и подливать масла в огонечек". Причем в аккаунте сплошное вранье. Что эти люди прячут? Какие-то идиотские ники, тупые аватарки. Не знаю каков их истинный возраст, но психологически это пакостные подростки, которым в кайф "доводить" людей до истерики. Почему надо становиться их жертвой? Если Вы считаете, что надо - да ради бога! А мне противно с такими общаться. Кстати, я ничего нового не придумываю! Просто настаиваю на соблюдении правил комментирования, так сказать, помогаю модераторам.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Людмила Колыкова 24 января 2020, 06:44
    Комментарий удален его автором
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 06:43
    как в чем смысл? в отместку.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Светлана Безобразница 23 января 2020, 20:19
    Ну, тут можно возразить. Нет трусости и неуверенности в себе, когда не хочешь общаться с каким-нибудь тупым зашкваром, который раз за разом повторяет одно и то же, да еще пытается тебя оскорбить. Ему, конечно, хочется, чтобы его терпели, а он изливал все помои своей души на безропотного собеседника. Терпеть такое могут только мазохисты. Нормальные люди хотят общаться с нормальными людьми и не любят наглости и приставаний.
    Влад Князев # ответил на комментарий Людмила Колыкова 24 января 2020, 04:10
    Нормальные люди позволяют собеседнику выссказаться, а не бегут от него, и не прячутся. Если же собеседник занимается только оскорблениями, то он порочит себя перед всеми, все это видят. Это же не личная переписка, где действительно, можно просто уничтожать неугодные письма, не читая, и никто не узнает. что там было.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 06:55
    Колыковой с молдавии.

    Сама точно такая же - и туда же - рассуждает она... о высоких материях
    Влад Князев # ответил на комментарий Людмила Колыкова 24 января 2020, 03:54
    Отправление человека в ЧС - это признание своего поражения. Проявление слабости. Человек никуда не исчезнет. Будет писать про вас все что захочет, но Вы ему не сможете возразить.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 04:43
    Значит, если Вас на улице остановит какой-то моральный урод и начнет Вас обзывать и оскорблять, Вы будете безропотно терпеть его приставания? И если Вы развернетесь и просто уйдете от него в другую сторону, этим Вы признаете свое поражение и проявите слабость? Какой смысл ему возражать? Он же слышит только себя. Я достаточно долго позволяю таким людям высказываться, прошу сменить тон, пытаюсь найти понимание, предупреждаю, что не согласна с его стилем общения. Но когда в очередной раз он пытается меня унизить - честно предупреждаю, что внесла в ЧС, чтобы он не тратил времени на ответ. Чужое время надо уважать! Что интересу в тысячный раз выслушивать пластинку, которую заело? Так пластинка хоть не ругается. Ну не хочу я общаться с хамами и откровенно тупыми людьми! Не понимаю, почему это проявление слабости. Вы что, в жизни общаетесь со всеми желающими? Если да - это Ваш выбор. Мой выбор - не тратить времени на наглых приставучих типов. Я к ним первая никогда не обращаюсь. И мне безразлично кто и что видит и кто что обо мне пишет. Я никого не обижаю и не оскорбляю. И жду того же от других.
    Влад Князев # ответил на комментарий Людмила Колыкова 24 января 2020, 05:33
    Я человек вспыльчивый, на улице могу не удержаться, и врезать. А потом жалеть.В интернете же можно и остыть. И не обращать внимания на оскорбления. Да и понятно, что это просто такой стиль, такой метод ведения дисскусии. И пусть своей грубостью собеседник себя порочит.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 06:55
    совершенно верно
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Влад Князев 24 января 2020, 06:56
    Точно. Колыкова именно такая
    Аверкий Алексей # написал комментарий 23 января 2020, 18:18
    Английская невозмутимость.
    На весликосветском приеме неловкий лакей нечаянно пролил соус на лысую голову лорда. Лорд спокойно повернулся к лакею:
    - Вы думаете, это мне поможет?
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Аверкий Алексей 23 января 2020, 18:28
    Приходит домой старый лорд. Дворецкий открывает ему дверь и говорит:
    - Что,сволочь старая, пердун вонючий, приперся? Во всех пивнушках отметился? Всех шлюх перетрахал?
    Лорд отвечает:
    - О, нет, Джон! Я ходил покупать слуховой аппарат!
    Светлана Никитина # написала комментарий 23 января 2020, 18:24
    Автор назвал себя психологом, сообщив всем здесь полнейшую абру- кадабру, фигню на постном масле ...

    Лучше бы не писал, что психолог, спрос с него меньше ...
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Светлана Никитина 23 января 2020, 19:05
    у вас №3 - чисто по женски....
    Минус не мой, сразу говорю.... похоже у кого то к вам №5....
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Сергей Викулов 23 января 2020, 20:00
    размер чужих бюстгалтеров меня не интересует
    :-)

    какая-то ерунда

    если пронумеровал, как психолог, обязан объяснить и обосновать нумерацию

    нумерология какая-то, а не психология

    №1 - мудрец никогда не жалеет
    №2 - царю окружение не позволит проявлять терпимось на том основании, что свита делает короля для своего лица, и своей безопасности, статуса.

    №3 - неспособность осознать является недееспособностью, поэтому сознательной терпимостью называться не может

    №4 - величие, сознание своего величия гипертрофированно - это уже не терпимось, а защита, иммунитет, и сливается с №7, в случае болезненного состояния, всё это уже не из области поведенческой психологии

    №5 - слабость характера, а не любовная терпимость, если оправдывает что-то любовью.
    абстракция ...

    №6 - не может быть без №5, и разделять всё это нафиг...

    и все это в случае, если разбирать его бред с номерами, потому что вся эта хрень с номерами - полная бредятина
    Светлана Безобразница # написала комментарий 23 января 2020, 18:59
    терпеть не надо. негатив надо выбрасывать во вне
    factus-kaktus # ответил на комментарий Светлана Безобразница 23 января 2020, 19:01
    Тогда "пробки перегорят" и будет кердык.

    Самый простой способ - ОТКЛЮЧИТЬ СОЗНАНИЕ,
    что все собственно и делают, через спиртное, табак, таблетки, и наркотики.

    Либо же наоборот, значительно поднять УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий factus-kaktus 23 января 2020, 19:36
    спирт - выход. но не всегда. иногда помагает , иногда - нет
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий factus-kaktus 23 января 2020, 20:37
    Вы забыли интернет! Прекрасный способ отключить сознание!
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Светлана Безобразница 23 января 2020, 19:03
    А если прилетит обратка? Или выброшенное вовне отрекошетит себе же по кумполу?
    Сергей Викулов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 23 января 2020, 19:06
    соблюдайте технику безопасности - ходите по городу в каске....
    factus-kaktus # ответил на комментарий Сергей Викулов 23 января 2020, 19:09
    "Отрикошетить" может и изнутри вас самих, тогда никакая - ни каска, ни даже эмиграция вас увы не спасет.

    простой пример из реальной жизни, дамочка выбирала жить есть с нелюбимым, но - ради семьи и детишек, или же уйти к "мачо". И такая "несправедливость" ХРОНИЧЕСКИ сильно ЗЛИЛА дамочку, которая проклинала свою СУДЬБУ. И ее "молитвы" были услышан, она получила ЦИРРОЗ и ее СУДЬБА очень скоропостижно завершилась.
    Это реальный СТЕРЕОТИПНЫЙ нагляднейший пример как люди сами "наступают на грабли" и сами себе отправляют на тот свет.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий factus-kaktus 23 января 2020, 20:35
    Дамочка сделала большую ошибку. У нее НЕ БЫЛО выбора, а она думала, что есть. Так, конечно, можно и психику сорвать, и заболеть, и помереть. Судьбу надо принимать покорно.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Сергей Викулов 23 января 2020, 19:10
    ...и в костюме химзащиты! ))))
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий Людмила Колыкова 23 января 2020, 19:37
    когда прилетит обратка в виде инфаркта/инсульта - буде хуже
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Светлана Безобразница 23 января 2020, 20:28
    А зачем раздражаться и психовать? И правда это до добра не доведет. Вот вы идете по дороге, а посередине столб. Умный без всяких эмоций его обойдет, а дурак полезет бодаться. Или собака из-за забора на вас лает. Дурак опуститься на четвереньки и начнет с ней перегавкиваться. Умный вытащит кусок хлебушка из кармана, кинет бедной собачке и пойдет себе дальше, понимая, как несладко ей там на цепи.)
    Евгений Минин # написал комментарий 23 января 2020, 19:12
    Терпимость мудреца. ( Мудрец жалеет обидчика, глубоко понимая истоки поведения обидчика)
    ============
    Если жалеет - значит не мудрец.
    Жалось (пусть и не высказанная) - это средство самовозвышения за счет другого..
    factus-kaktus # ответил на комментарий Евгений Минин 23 января 2020, 19:13
    В духовных практиках это называется Добродетель БЕЗГНЕВИЯ. Человек просто не может гневаться. Ибо у уровня гнева очень низкие "вибрации", духовно развитое СОЗНАНИЕ работает на значительно более "высоких оборотах", и они поэтому ПРИНЦИПИАЛЬНО не встречаются.

    и таким образом верующий человек - гарантированно ОСВОБОЖДЕН то риска инфарктов и инсультов на почве эмоций или плохих нервов. Атеистам же подобное даже не светит, ибо они принципиально отрицают религиозность, по зато поклоняются культу диктатора, или тирании однопартийной политический системы, возглавляемой уголовниками и наркоманами.
    Евгений Минин # ответил на комментарий factus-kaktus 23 января 2020, 19:31
    Так-таки ВСЕ атеисты поклоняются?
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий factus-kaktus 23 января 2020, 20:32
    Вы совершенно правы. Но за что-то Вы у меня были в ЧС. Я вношу в ЧС только за оскорбления, совершенно без злости, а просто желая оградить себя и сэкономить свое время. Неинтересную книгу закрываешь не читая. Драться с ней необязательно.
    Светлана Безобразница # ответила на комментарий factus-kaktus 24 января 2020, 07:00
    какой бред. религиознутые точно так же и инфарктом и инсультом поражаются. вера в мифическое существо от болезни не спасет
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Евгений Минин 23 января 2020, 20:24
    Жалость - это снисхождение сильного к слабому. Самолюбование при этом может отсутствовать. Настоящий мудрец никогда не пнет слабого, совесть не позволит.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Людмила Колыкова 23 января 2020, 22:48
    :) Ваше мнение типично для женщины, которая считает, что в обществе уже есть... мужчины.
    ==========

    Трава страдала: “Почему же мох,
    По росту - всё равно, ака лишайник,
    И не стремится ввысь? Какой позор!! !
    Всю жизнь он проживёт, как ржавый чайник! ”

    Суровый дуб взирал на то с небес,
    В ветвистой кроне солнце золотилось…
    И куст - траве: “В тебя вселился бес:
    Бес равноправия… Давно ты не молилась. ”.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Евгений Минин 24 января 2020, 04:24
    ))) Не понимаю почему Вы меня сравнили с какой-то (или с какими-то) там женщинами. Я не припомню интима между нами. Или всё же было? Жизнь такая забавная штука! Чёт Вы меня смутили! Видите ли, я могу быть женщиной только для очень избранных мужчин. Напомните, Вы входили в их число? Всяко бывает...Я считаю, что в обществе есть люди и недоочеловеченные самцы и самки обезьян. ))
    Евгений Минин # ответил на комментарий Людмила Колыкова 25 января 2020, 23:28
    1.Ваше мнение типично для женщины, которая считает, что в обществе уже есть... мужчины.
    2. я могу быть женщиной только для очень избранных мужчин.
    ---------------
    Я не ошибся.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Евгений Минин 26 января 2020, 01:01
    Мне как-то безразличны ваши идеи насчет "не ошибся". Если хотите со мной общаться, не обращайтесь ко мне "женщина", это, во-первых, отдает базаром "Женщина, дай три кило картошки", а, во-вторых, попахивает сексизмом. Я же Вам не говорю "Мужчина, Вы неправы!" Или общаемся на равных, без этих разделений по половым признаком, либо не общаемся вообще. Я не делю людей на женщин и мужчин. Какая я Вам женщина? Считаю это надменностью и попыткой оскорбить. С детства ненавижу тупое нытье "Ну ты же девочка..." Если есть возражения - аргментируйте, но не ссылкой на пол. Или - в ЧС. Повторяю,я зверею, когда мне даже в транспорте говорят "Женщина, вы выходите?" Считаю это, как минимум, невоспитанностью.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Людмила Колыкова 27 января 2020, 22:35
    не обращайтесь...
    аргментируйте... (C)
    ==============
    инфа в профиле, п.3
    Андрей Неронов # написал комментарий 23 января 2020, 20:21
    Пусть "терпилы" терпят...
    А "Красные" -"держат удар".
    'Крепчают" и сосредотачиваются...
    Чтобы потом: КА-А-К вмазать!
    За ЛЕНИНА !
    За СТАЛИНА!
    За Нашу Советскую РОДИНУ!
    Марис Гаркушин # написал комментарий 24 января 2020, 00:32
    Возмутительный пример патологической нетерпимости :
    ..." За это надо морду бить ! " -
    Вскричала в лифте мне соседка ,
    Когда , нечаянно пукнув крепко ,
    Её рискнул я рассердить !.. (из поэмы )
    хочу_хамон # написал комментарий 24 января 2020, 01:01
    Терпеть "Терпимость."
    Отглагольные существительные и псевдокатегории рожденные на их основе есть неиссякаемый источник для квазинаучных заумствований.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 988 записей в блогах и 8699 комментариев.
    Зарегистрировалось 36 новых макспаркеров. Теперь нас 5021406.