Уважаемый господин Колпаков!

    Le Comte перепечатал из echo.msk.ru
    8 оценок, 440 просмотров Обсудить (43)

    11:30, 12 июня 2019

    автор Виктор Шендерович писатель

    Уважаемый господин Колпаков!

    Вы больше не призываете людей идти на сегодняшний марш.
    «Мы отбили нашего парня, — пишете вы. — А активизмом мы не занимаемся».

    В ваших словах слышна брезгливость, и я вас понимаю. «Активизм» — он ведь для неудачников. Для тех, кому нечего делать. Для демшизы, если называть вещи своими именами. А у вас, слава богу, снова есть работа, и вы заверяете нас, что будете и дальше делать ее хорошо. Это прекрасно.

    Но тут есть одна проблема.

    Вы, Иван, провинутый молодой человек и несомненно слышали словосочетание «гражданское общество». Давайте я расскажу вам, что это такое. Это — когда, например, в Испании, после убийства судьи, бармен закрывает лавочку и выходит на марш протест вместе с хозяином заведения и клиентами. А вместе с ними выходит вся страна. Я это видел однажды своими глазами, и мне понравилось.
    Понимаете? Выходят не друзья покойного, не его товарищи по работе, и не сотрудники министерства юстиции, по разнарядке, — страна! И те, кто учинили злодеяние, понимают, что против них — страна! Что они — в жалком меньшинстве. И что они — преступники.

    В странах, где так устроено, перестают убивать судей, журналистов, оппозиционеров… Там перестают лгать в глаза, воровать внаглую, внаглую фабриковать дела, фальсифицировать выборы… Потому что против этого лома — миллионов разгневанных людей, убежденных в своей правоте! — нет приема, ОМОНа, Центризбиркома…

    В России за десятилетия относительной свободы образовалось сословие продвинутых и успешных менеджеров, вроде вас, а вот народа — не образовалось. Так и перебиваемся вассалами. Вассалами из метро, вассалами на жигулях, вассалами из БМВ, вассалами из списка «Форбс»...

    И вассальная логика, увы, давно и привычно звучит из самых либеральных уст. Именно она — мейнстрим в наших палестинах, а те, кто настаивает на борьбе за свободу и достоинство как ежедневной норме, привычно удостаиваются усмешки, пожимания плечами и звания демшизы.

    Новодворская — это же демшиза, я ничего не путаю?

    Либералы-то у нас — Кудрин и Силуянов. Еще был либерал — Улюкаев, еще — Никита Белых… Бизнес-элита, серьезные люди — не выходить же им с плакатиками, не нарушать же правила игры?

    Вот-вот.

    Именно поэтому нас (вас, Иван) будут и дальше иметь ваши (и увы, наши) феодалы. Иметь всласть и поодиночке. И несчастные жители Шиеса будут задыхаться на своем отдельном митинге, несчастные кемеровчане просить о спасении правительство Канады, а уж об украинцах, сидящих в наших тюрьмах, вообще не вспомнит никто, кроме Виктории Ивлевой.

    Но ожа же демшиза, правда же? Это же несерьезно, стоять каждый день с плакатиками, это же активизм…
    Не жалуйтесь потом, Иван.
    Когда вас в очередной раз положат вниз лицом, никто не дернется. Вы же и отучите дергаться.

    Засим остается пожелать вам дальнейшего решения всех ваших корпоративных проблем. А остальных москвичей — позвать на сегодняшний марш, чтобы громко и внятно потребовать наказания виновных в раскрытом полицейском преступлении — и освобождения всех политических заключенных.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 56 комментариев , вы можете свернуть их
    Игорь Цесарев # написал комментарий 12 июня 2019, 20:08
    Кто скажет что Шендерович неправ?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Игорь Цесарев 12 июня 2019, 21:33
    Сливянка, Глотыка, Беседин, обличитель и прочие Патриоты Святой Руси!
    Александр Бобылев # ответил на комментарий Iuda Iskariot 12 июня 2019, 22:14
    Они сидят в своем говне по случаю Головлева, и пытаются ужом выскользнуть из этой ситуации.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Александр Бобылев 12 июня 2019, 23:03
    Случай Головлёва - это типичная операция прикрытия антиконституционной провокации дяди Вовы, что меньшинство должно подчиняться большинству - это принцип демократии.
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Iuda Iskariot 13 июня 2019, 17:50
    НАСРАТЬ на всю эту шушеру.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Игорь Цесарев 12 июня 2019, 22:59
    Шендерович ультра фашистский саботажник лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года.

    Если следовать, требованиям конституционного принципа истины, то гражданам требуется, прежде всего, писать заявления о возбуждении уголовного дела по факту радикальной порчи государственного сознания России фашистской трактовкой истины 1934 года.

    Если не решать задачу конституционной нормализации государственного сознания и митинговать, то это прямое пособничество господству ультра фашистской мафии.
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Валерий Ушаков 13 июня 2019, 18:23
    Вы видите только два решения?
    binskiy # написал комментарий 12 июня 2019, 21:30
    "Когда нацисты пришли за коммунистами,
    я оставался безмолвным.
    Я не был коммунистом.

    Когда они сажали социал-демократов,
    я промолчал.
    Я не был социал-демократом.

    Когда они пришли за членами профсоюза,
    я не стал протестовать.
    Я не был членом профсоюза.

    Когда они пришли за евреями,
    я не возмутился.
    Я не был евреем.

    Когда пришли за мной,
    не осталось никого, кто бы заступился за меня."
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий binskiy 12 июня 2019, 23:06
    Если гражданин России радикально саботирует лучшую в мире жизнеутверждающую сущность Конституции России образца 1993 года, то он сам себя ввергает в дегенеративную катастрофу и инфернальный коллапс.
    Нина Грушина # написала комментарий 12 июня 2019, 21:50
    А почему-бы не " потребовать наказать виновных в раскрытом преступлении - потребовать освобождения всех политических заключённых " 16 июня, - в согласованную с властью города дату ?!?
    Почему надо было именно 12 июня, в День России, когда горожане отдыхают и празднуют, собрать людей на несанкционированный митинг, с тем, чтобы " подставить " их под аресты и на этих арестах
    АКЦЕНТИРОВАТЬ и международное внимание тоже ?!?
    Шендерович, вы - двуликие янусы, скрывающие за видимой невинностью своё истинное лицо прощелыг, у которых ничего не бывает просто так и лишь расчёт и подлог.
    pawel pegow # ответил на комментарий Нина Грушина 12 июня 2019, 22:08
    Вы не правы:)))
    Нина Грушина # ответила на комментарий pawel pegow 13 июня 2019, 10:59
    Вы можете не согласиться с моим мнением, но, не утверждать права я или нет.
    Кто ты мне такой, чтобы учить меня ... ?
    pawel pegow # ответил на комментарий Нина Грушина 13 июня 2019, 14:47
    Вы прокололись два раза подряд.
    Себя считает вправе обзывать человека как угодно:)))
    А на культурное замечание ответили хамством:))
    Дело ваше.
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Нина Грушина 13 июня 2019, 17:53
    ВЫ или ТЫ? Определитесь, мадам
    Александр Бобылев # ответил на комментарий Нина Грушина 12 июня 2019, 22:16
    Нет, это вы скрываете свою пригожинскую подданность и ангажированность!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Нина Грушина 12 июня 2019, 23:10
    Журналюги пропустили публичный антиконституционный выпад дяди Вовы, что меньшинство должно подчинятся большинству - это принцип демократии и раздули эту ситуацию, для отвлечения внимания от пуличной измены присяге так называемого гаранта Конституции.
    Галина Русина # ответила на комментарий Нина Грушина 13 июня 2019, 07:33
    Ну, и расскажи, кому помешали вышедшие на гуляния, а не митинг люди? Митинг - это трибуны, речи, выступающие. Ты видела такое? Что ты рвешь свою пятую точку? Это ты воспитала тварей в форме, хватающих детей из толпы и волочащих их в автозак?
    Это твои выкормыши, Грушина! И запомни, когда-нибудь твои потомки и пострадают от мордоворотов, для которых закон - бумажка для вытирания задницы. Как тогда взвоешь?
    Нина Грушина # ответила на комментарий Галина Русина 13 июня 2019, 11:06
    Дорогая Галя Русина, чтобы детей не забирали из толпы
    ( от греха подальше и сбора инфо о их " радетелях "), организаторам митинга необходимо было провести его 16 июня. Ответь мне, почему они не сделали этого,
    НАМЕРЕННО ПОДСТАВЛЯЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО МИТИНГА ?!?
    Галина Русина # ответила на комментарий Нина Грушина 14 июня 2019, 18:57
    Ты в уме? Ты что в зоне живешь? ГДЕ написано, что нельзя гражданам страны МОЛЧА гулять в ПРАЗДНИЧНЫЙ день в центре столицы?? Какое разрешение нужно для этого? Ты башку-то береги! Если ох-л Путин - это понятно, он от страха, знает, что ждет его за его преступления, если потеряет власть. Но ты-то от чего хренеешь?
    pawel pegow # написал комментарий 12 июня 2019, 22:09
    Журналисты просто соблюли профессиональную солидарность.
    Нина Грушина # ответила на комментарий pawel pegow 13 июня 2019, 11:08
    Подставляя всех и ДЕТЕЙ, в том числе, несанкционированным митингом ...?!?
    pawel pegow # ответил на комментарий Нина Грушина 13 июня 2019, 14:49
    Хоть иногда включайте мышление:)
    Нина Грушина # ответила на комментарий Нина Грушина 13 июня 2019, 15:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Нина Грушина 13 июня 2019, 18:25
    ВЫ знатная специалистка по подставам? А по родному городу, по родной стране просто ходить, гулять - это тоже подстава???
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Нина Грушина 13 июня 2019, 20:04
    Читайте внимательно, и не будет глупых вопросов с Вашей стороны.
    Галина Русина # ответила на комментарий Игорь Цесарев 15 июня 2019, 12:41
    Больной на голову человек! Тот самый, кто спрашивает, когда его ведут на казнь: "Веревку с собой приносить?"
    обличитель # написал комментарий 12 июня 2019, 22:09
    Гражданское ёбчество,это такое ёбчество,где эврэи находятся на положении неприкасаемых.Они над законом.
    Вот почему они так за него(гр. ёбчество) жопу рвут.Жить на общих основаниях с "гоями" эти нацисты не желают.
    Они мнят себя высшей расой,а "гоев" считают унтерменшами,существами другого биологического вида,как высказался о том однажды этот пархатый насильник матрасов.
    Либер Полли # написал комментарий 13 июня 2019, 00:55
    Что, автор уже вернулся из матрас-тура?
    SeventhSon # ответил на комментарий Либер Полли 13 июня 2019, 04:37
    Это уже неинтересно. Снимите какое-нибудь новое видео.
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Либер Полли 13 июня 2019, 18:26
    Это был глум с его стороны, но его фактические интересы - трахать либерполлей. И делает он это довольно успешно.
    Либер Полли # ответил на комментарий Игорь Цесарев 13 июня 2019, 19:32
    И кто бы ему разрешил? Игорь Цесарев # ?
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Либер Полли 13 июня 2019, 20:03
    Это мне неведомо. Но ведь делает это)))
    Либер Полли # ответил на комментарий Игорь Цесарев 13 июня 2019, 20:56
    Странно... Наматрасник, а неведомо... и с щвондеровичем оч близко знаком... Что же он с тобой делает?
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Либер Полли 14 июня 2019, 18:15
    Когда человек начинает хамить - это говорит о его слабости и скудости умишка))). Мое первое впечатление о Вас оказалось верным)))
    Борис Ихлов # написал комментарий 13 июня 2019, 07:45
    Повеселило. Не хочу знать, кто такой Колпаков. Я насчет "гражд. общества". Шендеровч вновь про это рассказывает! Как он собственными глазами видел.
    Я тоже расскажу!
    В 1992 в Лос-Анджелесе против мирной демонстрации введены 9 тыс. полицейских, 10 тыс. военнослужащих национальной гвардии, 3300 служащих армии и морской пехоты США, 1000 сотрудников ФБР, бронетехника, боевые и полицейские вертолеты. Был открыт огонь на поражение, убито до 100 чел., более 11 тыс. человек подверглись аресту. Около 500 человек из числа задержанных до сих отбывают наказание в тюрьмах - они получили от 25 лет и до пожизненного заключения. Претензий от ООН и мирового сообщества не было, чиновники, виновные в применении силы против мирных демонстрантов, наказаны не были. И никакой "всей страны"!
    Штампик "гражд. общ-во" - заплесневелый, устаревший. Журналистов не перестали убивать, их по сей день убивают и душат по всему миру. Причем изощренно, напр., Оссанжа.
    В США полицаи безнаказанно убивают детей.
    И если ткнуть Шендеровича мордой в факты, он всё равно не перестанет, как попка, талдычить про гражд. общ-во. Ибо Шендерович, как и все либерасты, отштампованный невменяемый дебил
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий Борис Ихлов 13 июня 2019, 08:40
    "В 1992 в Лос-Анджелесе против мирной демонстрации"
    "Мирная демонстрация" продолжалась четыре дня. Сопровождалась мирными погромами, поджогами, грабежами и штурмами полицейских участков. На время "демонстрации" пришлось закрыть международный Лос-Анджелеский аэтропорт. Мирно было убито около 40 человек.
    Борис Ихлов # написал комментарий 13 июня 2019, 07:56
    Как говорил Маркс: "Мне не нужно гражданское общество. Мне нужно человеческое общество". Человеческое общество свергает буржуев, попов, раввинов. муфтиев и прочую мразь. А вот когда США бомбили детсады в Белграде снарядами с обедненным ураном, когда фашисты-бандеровцы убили техника в офисе Партии регионов только за то, что попросил не убивать женщину по-русски, когда НАТО устроила гум. катастрофу в Ливии, когда Штаты уничтожили полмиллиона мирных иракцев, когда албанцы в Косово начали отлавливать и продавать на органы сербских детей, гражданское общество и не пикнуло. Наоборот! Поддержало.
    раскольник Трифилий # написал комментарий 13 июня 2019, 08:01
    binskiy
    “Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы заступился за меня." – это радует! )))))


    Я не был коммунистом.
    Когда нацисты пришли за коммунистами,
    я почувствовал одобрение.

    Я не был социал-демократом.
    Когда они сажали социал-демократов,
    я выразил удовлетворение.

    Я не был членом профсоюза.
    Когда они пришли за членами профсоюза,
    я сказал: «Не стоило напрягаться – они сами стали бы вашими холуями.»

    Я не был евреем.
    Когда они пришли за евреями,
    Я поприветствовал «ТЫСЯЧЕЛЕТНИЕ ТРАДИЦИИ» христианского мира!

    Когда нацисты пришли за мной,
    Я ПОШЁЛ С НИМИ И НАДЕЛ ЧЁРНЫЙ МУНДИР!

    Ну что, господа ЕВРЕИ, прочитали? А теперь отдайте себе отчёт – это не моё воспитание, не моё нравственное вырождение, не моя подверженность пропаганде и склонность к жестокости, это РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕГО ПОВЕДЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий раскольник Трифилий 13 июня 2019, 08:42
    Прочитал. Это именно твое нравственное вырождение. И не более.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 13 июня 2019, 09:34
    Это Вам бы так хотелось. Но это не так!

    У меня с Вами разная мораль и, как следствие – разная нравственность.
    Ваша нравственность определяется «Второзаконием» (хотите – процитирую?)
    А я руководствуюсь в жизни иными «заповедями».

    Никогда не слышал о ГЕНОЦИДЕ немцев или немецких НАЦИСТОВ, ни один народ в мире не может сравнится с ЕВРЕЯМИ, которых «гоняют» во всём мире уже более 2-х тысяч лет!
    Вы никогда не задумывались – кем надо быть, чтобы иметь такую репутацию у человечества?)))

    Если мне память не изменяет – я вам уже рассказывал о Богдане Хмельницком формата 1648 года. Нет?
    Могу повторить! – Хотите? Очень «нравственное» чтиво... для еврея.
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий раскольник Трифилий 13 июня 2019, 09:54
    Как бы уже определиться - евреев гоняют 2000 лет, или это они правят миром 2000 лет. Куда не сунься-везде евреи виноваты))) Во всех правительствах сидят, даже свое "мировое" создали, и их же везде гоняют.....
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 13 июня 2019, 10:26
    "Как бы уже определиться..."

    Так я уже определился! И даже Вам рассказал…
    Вы, видимо, «НЕВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ»,

    Когда они пришли за евреями,
    Я поприветствовал «ТЫСЯЧЕЛЕТНИЕ ТРАДИЦИИ» христианского мира.

    Когда нацисты пришли за мной,
    Я ПОШЁЛ С НИМИ И НАДЕЛ ЧЁРНЫЙ МУНДИР!

    Если недостаточно – могу добавить:

    1. Если завтра я абсолютно точно узнаю, что Вам, Израилю, или всем Евреям мира РЕАЛЬНО грозит смертельная опасность – я ПРОМОЛЧУ!
    2. Если еврей постучит ко мне в дом и попросит помощи – я ему откажу.
    3. Если я предстану перед Богом и Он скажет мне:
    «Я уничтожу этот народ, если только ты за него не заступишься!» – Я не заступлюсь за вас!


    "Как бы уже определиться..."
    Или это Вы у меня совета просите? ))))
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий раскольник Трифилий 13 июня 2019, 10:46
    Да. У нас разная мораль и разная нравственность. Именно у меня с именно Вами.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 13 июня 2019, 20:28
    "У нас разная мораль и разная нравственность. Именно у меня с именно Вами"

    Лукавите, голубчик!
    Я задал Вам в явной и неявной форме не менее десятка вопросов – Вы их «обошли стороной».

    Не «именно ваша» и «именно моя» – это Ваша жидовская ХУЦПА сказала.

    В контексте нашего общения Вы и я были представителями двух разных моралей.
    Я – общечеловеческой, в которой еврейству отведена роль лишенного НРАВСТВЕННОЙ ЧИСТОПЛОТНОСТИ ПРЕЗРЕННОГО НЕНАВИСТНОГО ИЗГОЯ
    («из-ГОЯ» - изгоняемого из среды «ГОЕВ»),
    и иудейской, в которой роль ПРЕЗИРАЕМОГО БЫДЛА отведена ВСЕМУ неиудейскому ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ – ГОЯМ, за счет которого и живёт Ваше племя.
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий раскольник Трифилий 13 июня 2019, 20:52
    Я не вижу ни одного вопроса))) Я вижу только ваше "общечеловеческое" кредо. Мы -представители разных моралей, это да.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 14 июня 2019, 09:35

    "Я не вижу ни одного вопроса)))"

    Это не беда!
    В конце февраля 1920 года ваши соплеменники эти вопросы тоже не увидели – ответы на них им показали в ноябре 1938.18 лет ждали – надеялись, что поймут. Не дождались...



    Но и тогда не до всех дошло – понадобилось ещё более 3–х лет!
    И вот наконец, в 1942 – ЧЕРЕЗ 22 ГОДА!!!, в глазах «засверкало» так, что до сих пор «скучаете»!

    Судя по тому, с каким упорством вы ПРОДОЛЖАЕТЕ «пройденный путь», скоро Вы эти «вопросы» и ответы на них увидите опять.

    Желаю успехов! От всей души!!!

    Konstantin Kourotchkin # написал комментарий 13 июня 2019, 15:04
    Если они такие умные и честные, то почему народ не с ними? Сколько не читал их т.с. программных установок, всё туфта и ничего конкретного. И хотя бы десятка толковых людей, которых знают и уважают, у Шендеровича нет. И они нам указывают, как правильно ковыряться в носу? И зовут молодежь, которой еще учиться и учиться, на протесты, взрослых ведь убедить надо. Многое надо менять, но не так.
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий раскольник Трифилий 14 июня 2019, 18:35
    Вот если бы ты не здесь вопрошал, а книжки умные читал, ты бы знал, что
    ==== =======

    Тыкать собеседнику - признак невоспитанности или провокации, пмсм. Извинитесь.

    Про поручика, который идет в ногу, а вся рота не в ногу, читал.
    И про пророков в своем отечестве - тоже.
    И про "не тот" народ, который не понимает - тоже. Но вы в этом народе живете и другого нет. При желании можно выбрать себе американский народ или польский, они, возможно, умнее.
    Если кто-то хочет что-то доказать, пусть начнет с себя. Пусть докажет, что он честный, умный и достоин. Для начала можно доказать, что проповедует свои идеи на свои деньги и деньги своих известных друзей, которые тоже честные и открытые. А пока таких доказательств нет, то и слушать я их не стану. Впрочем, властям я тоже не во всём верю, но их часто можно проверить, а демократов негде.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 14 июня 2019, 20:32
    "Тыкать собеседнику - признак невоспитанности или провокации, пмсм. Извинитесь."

    Я тебе не собеседник! Я таких, как ты изучаю!))) Пошёл вон! Хамло!!!

    «И где это ваше несиятельство, хамство усмотрели?»

    Есть такое наблюдение: Если кобылу щелкнуть по носу – она махнёт хвостом.
    Следствием является: Увидел «нос» – щелкни по нему! Если последует мах «хвостом» – значит «кобыла»!)))

    «Все, что могу сделать за ваших родителей, отправить вас в чс.»
    - Это необоснованное заблуждение. За моих родителей ты ничего сделать не сможешь. Отец умер в 1982 году, а мать в 1990. А сам я старше тебя ровно на 10 лет!

    «Прощайте, вас изучать мне ни к чему.»
    - А вот это правильно! Тебе это не принесёт никакой пользы!))) Ты это скоро и сам поймёшь…

    А я нюх ещё не утратил!))))


    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий раскольник Трифилий 14 июня 2019, 22:31
    И где это ваше несиятельство, хамство усмотрели?
    Все, что могу сделать за ваших родителей, отправить вас в чс. Прощайте, вас изучать мне ни к чему.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 2214 записей в блогах и 8391 комментарий.
    Зарегистрировалось 67 новых макспаркеров. Теперь нас 5016089.