Власть готовит население к масштабной реформе Конституции, для продолжения власти Путина

    Le Comte перепечатал из ehorussia.com
    7 оценок, 763 просмотра Обсудить (126)

    17 июля, 2019 - 18:02

    Высшее руководство России продолжает готовить население к масштабной реформе Конституции, которая может впервые за 30 лет перекроить систему институтов государственной власти в стране.

    Идею изменить основной закон, которую осенью прошлого года обозначил председатель Конституционного суда Валерий Зорькин, доверили для продвижения спикеру ГосДумы Вячеславу Володину.

    Второй раз за полгода Володин, бывший замруководителя администрации президента, призвал «актуализировать Конституцию», чтобы «адаптировать ее к современности».

    В опубликованной в среду статье в «Парламентской газете» Володин объясняет необходимость реформы тем, что изменилась матрица «понятий», по которым живет российское общество.

    Действующая конституция была принята в 1993 году «в крайне тяжёлое и сложное для страны время», напоминает он: «достойные условия жизни человека и возможности для его свободного развития сейчас и 25 лет назад - это совершенно разное наполнение этих понятий».

    «Точечные конституционные новации» требуются, чтобы изменить «баланс в деятельности законодательной и исполнительной ветвей власти», предлагает Володин.

    Госдуме, по его мнение, нужно больше полномочий для контроля над правительством, состав которого, как пишет спикер, в настоящий момент определяется исключительно премьер-министром, и даже президент не имеет возможности «опереться на альтернативную позицию» (!!! - ЭР).

    «В этой связи было бы правильно, на мой взгляд, чтобы Государственная Дума как минимум участвовала в консультациях при назначении членов Правительства», - пишет Володин.

    «Данный подход полностью соответствует распространённой в мировой конституционной практике доктрине «живой Конституции», необходимость реализации которой в нашей стране постоянно подчеркивает председатель Конституционного суда Валерий Дмитриевич Зорькин», - напоминает он.

    Зорькин, напомним, предлагал скорректировать «либерально-индивидуалистический подход к правопониманию», заменив его на «идеи соборности, всеединства и всечеловечности», выраженные в трудах русских философов конца XIX века.

    «Попытки навязать <…> обществу не свойственные ему представления о достоинстве человека <…> могут быть эффективны лишь в весьма ограниченных пределах», - писал он в «Российской газете».

    Конечная цель конституционной реформы - это продление пребывания у власти президента Владимира Путина, у которого в 2024 году истекает «второй срок подряд», рассказали Bloomberg близкие к Кремлю источники.

    
Для этого рассматривается сценарий перераспределения полномочий с превращением президента в номинальную фигуру с представительскими функциями и передачей власти премьеру. Напрямую о том, что премьер будет назначаться Госдумой, источники Bloomberg не говорят, но подчеркивают, что у властей должен быть полный контроль над парламентом. Для этого Думе надо придать дополнительную легитимность - это предполагается сделать, повысив до 75% долю депутатов, избираемых по одномандатным округам. Другой сценарий, по данным Bloomberg, заключается в объединении России и Белоруссии в одно государство, которое Путин мог бы возглавить. Однако помимо протестов президента Александра Лукашенко в Москве боятся, что идею не одобрит белорусское общество.

    Официальная позиция Кремля по конституционной реформе медленно, но уверенно движется в сторону одобрения.

    В марте 2018 года пресс-секретарь президента Дмитрий Песков говорил, что нет «ни малейшего повода думать, что Путин намерен адаптировать Конституцию к персональной политической воле». В январе 2019-го Песков заявил, что у Кремля «нет позиции». А в среду, 17 июля, он назвал идею Володина достойной обсуждения. «Это точка зрения одного из членов высшего руководства страны. Поэтому, конечно, это тема для дискуссии», - заявил Песков.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 126 комментариев , вы можете свернуть их
    Еликанида Степановна # написала комментарий 17 июля 2019, 21:53
    А какое дело кому-то из респу́блики Кот-д’Ивуа́р до того, что происходит в России? Откуда это нездоровое любопытство?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Еликанида Степановна 17 июля 2019, 22:45
    Именно население, народа в России никогда не было, нет и не будет, потомственные холопы и холуи властей.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 17 июля 2019, 23:06
    Ну пукнули вы троллингом, вам легче стало? О чем пукаете, хоть понимаете? Или так, лишь бы пукнуть живете?
    Василиса Бойко # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 июля 2019, 23:08
    Славо Господу, дядяВова будет править вечно.....Щастье то какое
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Василиса Бойко 17 июля 2019, 23:10
    Рад за вас. А мне по-фиг Вова. Правят не Вовы, правит система.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 июля 2019, 23:13
    Батенька, а кто мне плюсы за пуканье ставит?
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 17 июля 2019, 23:19
    Мало ли какие извращенцы есть тут, сынуленька....
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 17 июля 2019, 23:30
    Безмерно счастлив. Отолью в олове и на грудь повешу. Эх блин, было бы золото....
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 июля 2019, 23:32
    Батенька, золото это пережиток совка. Я своё давно потерял...
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 17 июля 2019, 23:42
    Сочувствую, сынуленька. А у меня и не было никогда, разве в ордене чуток,но. На крестик из вашего плюсика не хватит.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 июля 2019, 23:51
    Неужели в России/совке, где человеческая жизнь никогда не стоила и 3-х копеек, будут добавлять золото в ордена?
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 00:05
    Почти во всех есть. В ордене Ленина - платина вдобавок была. Я понимаю вам из-за океана большое лучше видно, только вы не понимаете, что видите. А тупо за своими СМИ о нас повторяете.
    Только ваши СМИ в основном фейковая пропаганда. Я же читаю ваши газеты, спасибо Гугл. Это невозможно осознать такую степень вранья в них на нас. Со времен совка причем. . Вы мозгами остались во временах Союза, с ним и боретесь сегодня. А для нас совок давно сдох. Мы Россия, а не СССР.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 00:47
    Батенька, я смотрю только американские биржевые новости и вурдалаков российского зомбоящика. То что Вы читаете американскую прессу на русском, то она подготовленами теми же вурдалаками пропагандонами, которые, все как один имеют америоканское гражданство.
    Майкл Сноуден # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 02:24
    Пока реформируют Конституцию РФ наши правители успеют состариться.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 18:54
    Сынуленька, американского идиота выключите ради Бога.
    Читаю я американские первоисточники, Гугл только переводит, причем машиной, а ей по хрен ваша пропаганда.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 19:16
    Батенька, каждый день в бизнес новостях десятки статей о крахе Америки, и десятки о небывалом подьёме. Следите за индексами биржи - это самый правдивый показатель будущего. Сейчас индексы на рекордной высоте. Всё остальное пустой трёп.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 19:47
    Пустой треп про деньги на бирже. Это не показатель мощи экономики, а показатель мощи спекуляций. Ваш бюджет наполнен дутыми на бирже деньгами. В нем реальных денег от реальной экономики 20%, остальные - услуги, причем 79%из них - финансовые. The Wall Street Journal сказал, а не я.
    И прежде чем мне советовать следить за биржевым курсом, спросили бы, а оно мне надо?
    Из моих знакомых в штатах, в эту игрушку играет один человек. Всю жизнь, но миллионером так и не стал.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 19:59
    Глупости, Спекуляция это пережиток социализма. При капитализма спекуляция, это когда Вы рискуете своими кровными, в необоснованной надежде сорвать быстро большой куш. Биржа самый лучший показатель будущего экономики. А правят биржей жадность и страх потерять деньги. В результате биржа всегда права, если смотреть на неё в долгой перспективе.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 20:04
    Сколько раз биржевые пузыри лопались при вашей жизни? Вы свою-то историю знаете?
    Вижу что нет, а нас жить учить пытаетесь.
    Откуда у вас такое право завелось? От спекуляций на бирже? Смешные вы, америкашки.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 20:08
    Конечно лопались! И не раз! Но всегда потом подымались на новую высоту! И будут корректировки и депрессии, но всегда рынок будет идти верх. Проверьте индексы американской биржи лет за 50-100. Всегда верх и верх! И тогда не будете говорить ерунду!
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 20:11
    Так и гос долг и долг на душу населения за это же время у вас все вверх и вверх. Не знали?
    Что живете печатным станком не знаете?
    Надоели вы мне - Незнайка.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 20:14
    Батенька, я не перживаю за наш госдолг. И российские правители и гебешники тоже!
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 20:25
    Да мне фиолетово, сынуленька, что вы там себе переживаете.
    Идите вы в мамуленьку, туда откуда родились.
    Не уму не сердцу от вас, один треск русофобской пропаганды. Оно мне на фиг надо?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 20:00
    Если Вы хотите знать, как дела обстоят в США, бросайте читать белиберду аналистов, а следите за индексами биржи.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 20:06
    Я лучше почитаю в ваших же газетах про ваши долги. Вы же банкроты, если их с вас потребовать. Полные и беспросветные.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 20:10
    Поменьше смотрите зомбоящик, американский долг в основном своим же пенсионным фонда и по отношению к валовому продукту один из самых низких в мире.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 20:13
    Вложения в США самые безопасные в мире, поэтому Ваши клепто-чекисткие Хозяева и пропагандоны Русского Мира держат свои бабки в банках США. Впрочем недвижимость тоже... И деток своих здесь обучают, и не боятся, как холопское быдло России, американского дефолта.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 20:21
    Если вы хотите разговаривать - то говорите то, что сами думаете, а эти ваши пропагандистские штампы русофоба надоели уже за последние 30 лет.
    Дешевое вранье про американскую мечту. Ваши демократы вас вообще за быдло держат, управляемое из маасквы, ваш выбор по голосованию не признают, будто вы банановая республика, а не оплот демократии в мире. И что?
    Мало ли что лают американские собаки. Собаки лают - ветер носит и вы помогаете.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 20:26
    Если Вас интересует американская мечта, я сюда приехал в 89 году в возврасте 39 лет, с двумя малыми детьми и без копейки денег. Сейчас мултимиллионер, можем связываться по видеотелефону хоть каждый день, забесплатно. Убедитесь сами. А представьте, если бы мне повезло здесь родиться!
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 20:32
    Дурачок вы советский, мыслите теми категориями что были у вас в совке. Совок у нас сдох, а у вас смотрю цветет и пахнет. Все пытаетесь во мне совковую зависть к зажиточным жидам вызвать.
    Не получится, мне Бог запрещает завидовать, смертный грех это. Я не еврей, а русский.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 21:04
    Батенька, Русского Человека всегда жаба зависти давит! Поэтому и революцию делали. Поэтому жидов и успешную америку ненавидите!
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 21:06
    Меня заводит в ступор, когда русский человек о Боге говорит. Кого имеете в виду? Языческого Сварога или Христа с мамой из колена царя Давида и папой Иеговой?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Iuda Iskariot 18 июля 2019, 15:21
    Как говаривал дедушка Аристотель: "Так можно сказать (ну если фекалии переполняют душу) но так нельзя думать."
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Леонид Богданов 18 июля 2019, 15:46
    А что говорили по этому поводу дедушки очень любящие маленьких деток - Бланк с воровским погонялом ленин, Йося Джугашвили с погонялом Коба, Шаломов с погонялом Окурок?
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 17 июля 2019, 22:59
    Он мало того что граф, еще и гуманоид 118 лет отроду. А они заразы любопытные, как бабки. Лишь бы посплетничать.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 июля 2019, 13:24
    Чего ж тут "нездорового"?
    По новой конституции нынешнее нелепое название РФ будет заменено на реальное
    Коты-де Воры.
    tabletka # написал комментарий 17 июля 2019, 22:09
    Из конституции давно сделали проституцию,...кто сверху тот и пользует! )
    Н.М. Галашевский # ответил на комментарий tabletka 17 июля 2019, 22:19
    тебе не нравится????
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Н.М. Галашевский 17 июля 2019, 23:07
    А вам похоже хорошо....Каждому свое.
    Н.М. Галашевский # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 июля 2019, 22:42
    переживаешь, что плохо
    Le Comte
    Блог
    Профиль
    Фото
    Комментарии
    Подарки
    Основная информация
    Пол:
    Мужской
    День рождения:
    15 мая 1901
    Местонахождение:
    Республика Кот-д'Ивуар, не указано
    Религия:
    Атеизм
    Национальность:
    инопланетянин (а вам не всё равно?)
    Le Comte # ответил на комментарий Н.М. Галашевский 19 июля 2019, 13:52
    Исходишь на говно(?) - скоро изойдёшь до конца.

    Скажи, где тебя похоронят - я приеду, цветочки положу...
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Н.М. Галашевский 19 июля 2019, 16:26
    И что, я тоже умею читать профили....
    А переживать я ни в кино, ни в виртуале не умею. Видно Бог наказал в виртульное и прочие обманы сознания не верить.
    Ле конт (граф) не человек, как и Галашевский или Лостин. Никнейм аккаунта да аватарка.
    Le Comte # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 19 июля 2019, 23:52
    Лет 7-10 назад я здесь был под своим именем и всеми (всеми) своими данными, указанными в профиле, но... время показало, что я ошибался, как в существующем режиме, так и в людях, которые стали во множестве заполнять тогдашний Гайдпарк (потом Макспарк, а потом слияние с Ньюсленд) - вот так, дарагой, а ты здесь, видать, недавно и многого - многого просто не знаешь...
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Le Comte 20 июля 2019, 20:35
    Я здесь с основания Гайдпарка, и помню когда ресурс был таким каким и должен быть Гайдпарк. Свободным микрофоном для всех желающих. Потом понабежали вам подобные, которые стали тут же людей делить на своих и чужих и загонят в сообщества. А там и до царьков сообществ дело дошло. Админов.
    Так что щечки-то свои сдуйте. Диссидент старперской флудилки, блин. Кому вы на хрен сдались.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Le Comte 22 июля 2019, 09:01
    Жиденько так слились, но вам сойдет.
    Н.М. Галашевский # ответил на комментарий Н.М. Галашевский 20 июля 2019, 20:52
    ты, кот дивуар, то свое дупло инопланетное подоткни.....
    Ты столько не проживешь........желчи в тебе слишком до фуя
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий tabletka 17 июля 2019, 23:48
    По данным ВЦИОМ, доля россиян, хорошо знакомых с Конституцией, составляет 8%. А когда народ не имеет политики, тогда политики имеют народ. Это аксиома.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 19 июля 2019, 16:28
    Когда народ не имеет политики, он имеет деньги и безопасную жизнь. В большинстве топ стран по уровню жизни, население даже имя своего премьера не знает. На фиг? Если и так хорошо.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 19 июля 2019, 22:16
    Когда народ не имеет политики, тогда политики имеют народ. А когда политики имеют народ, тогда народ и без денег и без безопасной жизни. ЭТО ТОЖЕ АКСИОМА.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 20 июля 2019, 20:37
    С одного раза никак? Ну перечитайте мое медленно и два раза.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 21 июля 2019, 02:04
    Ошибаетесь. Написанная Вами глупость, от скорости её прочтения разумней не станет.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 22 июля 2019, 08:48
    И что у меня глупость? Что шведы, датчане, финны политикой не интересуются так как вы призываете?
    Ну если вам факты глупость, то ваш-то бред тогда что? Супер-глупость?
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 22 июля 2019, 10:25
    Похоже, что Вы наивно верите в сказку про лодыря Емелю-дурачка и волшебную щуку.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 23 июля 2019, 19:32
    Если бы верил, то не работал бы с 15 лет и по сегодня, а ловил бы щук.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 июля 2019, 20:36
    Вы же верите в то, что народ не имеющий политики, имеет деньги и безопасную жизнь. Значит и в волшебную щуку должны верить.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 23 июля 2019, 20:55
    Кому это я такое должен? Вам, что бы вы своем знании людей не сомневались? До угадывания политической идеологии по нескольким словам? Сомневайтесь и очень сильно.
    А своим глазам я могу верить? Не я придумал, что от 35% в Дании до 70% в Швеции, люди не знают, кто у них премьер или президент. А это те страны что в рейтинге самых лучших для проживания стран всегда в пятерке или призах.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 июля 2019, 21:26
    Должен не кому, а чему. В данном случае - должен принципу наивности. Поскольку, только очень наивные люди могут верить в то, что народ не имеющий политики, имеет деньги и безопасную жизнь.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 24 июля 2019, 05:30
    Отказываетесь верить, что это возможно? Что есть хорошо живущие народы массово не интересующиеся политикой от выборов до выборов? Ваше право, я упертых не лечу. Думайте что там никто не работает, а политикой занимается с утра до вечера и ночью чуток.
    Блин, а еще про наивность рассуждаете....Смешно.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 24 июля 2019, 13:51
    Продолжайте наивно верить, что народ ленящийся мыслить, имеет деньги и безопасную жизнь.
    Желаю удачи.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 24 июля 2019, 19:51
    И вам не хворать. Но замечу, кроме политики народам есть столько всего интересного о чем думать стоит. Только совкам кроме политики это было недоступно. И до сих пор, как вижу. Пока.
    Виталий Голованов # написал комментарий 17 июля 2019, 22:09
    МОЙ ПРОГНОЗ урежут до минимума власть Президента ПРЕМЬЕР МИНИСТРУ ПЕРЕДАДУТ МАКСИМУМ ВЛАСТИ Этот пост займёт Путин Все это будет произведено под соусом торжества демократии Пост премьера будет занимать руководитель партии победившей на выборах то есть ЕР Время ещё есть Если ЕР не оправдает доверия её заменят на другую но состоять она будет из холуёв Путина и иметь другое название более патриотичное
    rules_met # ответил на комментарий Виталий Голованов 17 июля 2019, 22:19
    мои поздравления!

    ты тоже внес свой посильный вклад во все это, Василий
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виталий Голованов 20 июля 2019, 20:40
    На кой? Если есть мини клон Путина Медведев. Народ изберет.
    Ему кого хочешь подсунуть можно на выборах, он думать не хочет. Голо сует.
    Lucy Kutuzava # написала комментарий 17 июля 2019, 22:18
    Да, пришло время менять наш главный закон ! И менять надо многое в нем!
    Жаль, что многие наши люди не удосужились прочитать Конституцию.
    rules_met # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 17 июля 2019, 22:22
    Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши… пардон, как крисы… Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но… зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!

    /с/
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий rules_met 17 июля 2019, 22:52
    Вы такой умный !!!
    Василиса Бойко # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 17 июля 2019, 23:10
    Чечня конституцию даже не открывала. Там Закон -шариат и Рамзан..... А стало быть, Чечня-это не РФ. Это Ичкерия
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Василиса Бойко 18 июля 2019, 00:06
    Чукчи то с якутами и бурятами читали или как ?
    Че Вы зациклились на чечне то ? Везде её суете .
    Ещё примеры у Вас есть ?
    Василиса Бойко # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 18 июля 2019, 13:33
    Хватит и Чечни! Чечня-самый яркий пример независимости от РФ!!! Чечня победила метрополию.....
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Василиса Бойко 19 июля 2019, 14:01
    Той чечни то меньше процента. Ну и упёртый Вы человек. Почему ? Откуда такой бред то ?
    Василиса Бойко # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 20 июля 2019, 10:07

    Вот этот меньший процент вые...ал всю РФ Берут дань-раз! Отправляют своих горных орлов на подвиги в РФ, рекетируют мелкий бизнес-два и три!!!. В Тверской обл чеченцы рекетируют несколько районов. Тех кто не платит- наказывают, жгут магазины, автомобили, жилые дома вместе с хозяевами....

    Алляху даёт!

    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Василиса Бойко 20 июля 2019, 15:33
    Краса, Вы, видимо не той травы накурились.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 18 июля 2019, 15:46
    Главный вопрос:
    Кто будет менять?
    медведевы, володины, памфиловы и прочие чубайсы с кудриными?
    Они конечно поменяют.
    Как надо им.
    "Доработают" то, что в 1993-м поостереглись "доработать".
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Леонид Богданов 19 июля 2019, 14:05
    Смена конституции это не эти люди, это народное дело . Почему Вы не верите людям?
    Иван Иванов # написал комментарий 17 июля 2019, 22:36
    Как показывает мировая практика, положительные изменения в стране возможны, только если есть несменяемость власти, когда у лидера есть достаточно времени на проведение масштабных реформ.
    Сингапурское экономическое чудо стало возможным лишь при условии, когда Ли Куан Ю бессменно правил страной 36 лет, и сейчас 16 лет правит его сын, продолжая политику отца.
    Сталин смог поднять СССР от сохи до ядерной сверхдержавы, только бессменно находясь на посту руководителя страны.
    Лукашенко в Белоруссии смог сохранить советскую промышленность и сельское хозяйство страны, только бессменно находясь на посту главы страны.
    Коммунистический Китай сейчас тоже пошел по этому пути, отменив ограничения избрания председателя КПК.
    Путин, находясь у власти 18 лет, смог восстановить страну после разрухи десятилетия либерального грабежа и череды гражданских войн, провести масштабные экономические преобразования, вернуть ей статус мировой ядерной сверхдержавы, только имея для этого достаточно времени.
    rules_met # ответил на комментарий Иван Иванов 17 июля 2019, 22:43
    Надо его , как в 2017, попросить не уходить, остаться...Только теперь не отдельными коллективами просить, а всей страной, всем населением

    Может и согласится.. Должен же ведь понимать, не может не понимать, что пропадут ведь без него россияне
    Владимир Кубанский # ответил на комментарий Иван Иванов 17 июля 2019, 22:47
    Ванёк - холопская душа - мировой опыт показывает ровно наоборот
    а Сингапур - это ровно то исключение - которое подтверждает правило
    Сингапур - это единственный успешный пример - среди других успешных стран демократического характера
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Иван Иванов 17 июля 2019, 22:58
    Всё верно...Пока что ЕДИНСТВЕННАЯ истинно демократическая страна это Россия!Если в любой стране Запада президентов меняют по первой же указке США,то у НАС В РОССИИ НАРОД решил выбирать Путина 5 раз-то так и булет-как бы там Запад не верещал...Плевали МЫ,РОССИЯНЕ на их мнение-У НАС ИСТИННАЯ ДЕМОКРАТИЯ-народ решает,а не США,
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Иван Иванов 17 июля 2019, 23:24
    Ты сам то веришь в то, что наплел ? Во всех самых промышленно развитых странах , США, Китай, Франция, Япония, Англия, Италия сменяемая власть. Из этого ряда выделяется Германия, но эта страна успешно развивалась и до Меркель.
    Достаточно времени?
    Сталин за 15 лет после разрушительной гражданской войны превратил страну в мощную промышленно-развитую державу. Правда сделано это было с помощью США.
    Коммуняки через 16 лет после завершения самой ужасной войны, когда пол страны лежало в развалинах, запустили человека в космос. А кроме этого были Целина, БАМ, Комсомольские стройки.
    А чего добилась страна за 18 лет правления нашего безальтернативного? Он что, принял страну после разрушительной гражданской войны или после более разрушительной ВОВ ??? Какая на хрен разруха в 2000 году ? Тогда еще работали многие десятки и сотни предприятий уничтоженных твоим кумиром. И это при постоянном росте цен на энергоносители.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Иван Иванов 17 июля 2019, 23:47
    Назови мне хоть одну отрасль , кроме ВПК, которая была восстановлена с 2000 года ??? После "разрухи десятилетия либерального грабежа..." еще не были приняты в НАТО 8 новых членов, еще функционировали уникальная РЛС на КУбе и военная база во Вьетнаме, еще летала орбитальная станция "МИР", еще не было окончательно уничтожено эффективное и практически неуязвимое ракетно-ядерное оружие, еще не была подарена Китаю часть российской территории и не переданы им в аренду тысячи га на Дальнем Востоке, Норвегии не была отдана часть акватории Баренцева моря, еще, повторяю, работали десятки и сотни промышленных предприятий. Оглянись вокруг - что у нас восстановлено кроме ВПК??? Мы не способны производить даже детские коляски и велосипеды. К чему мы пришли за 18 лет ? Демографическая яма , 20 миллионов бедных, деньги на лечение больных детей собираем всем миром, минимальная зарплата ниже прожиточного минимума, средняя пенсия ниже чем даже в Прибалтика. И это в самой богатой стране в мире.
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Иван Иванов 18 июля 2019, 07:00
    Назови мне хоть одно масштабное экономическое преобразование которое дало бы положительные результаты для страны и народа. Все что не делалось в стране с 2000 года делалось для блага олигархов и приближенных к трону. Наша страна перестала быть социальным государством. ГД штампует антинародные законы. Наши суды окончательно потеряли независимость - кого надо засудят , кого надо оправдают по указке сверху. Подбрасывание наркотиков неугодным стало обычным явлением. В стране запредельный уровень коррупции, высокопоставленные воры не несут никакой ответственности - воровка Васильева ни дня ни провела в колонии, бывший министр с/х Скрынник обворовавшая Росагролизинг шикарно живет во Франции, Чубайс с миллионными убытками Роснано чувствует себя прекрасно..... Воруют миллиардами - полковник МВД 9 миллиардов, полковник ФСБ 13 миллиардов.... Повышен пенсионный возраст, растут цены на все и вся, придумываются новые способы обдирать народ....
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Андрей Болдырев 18 июля 2019, 14:08
    Именно так:
    = "Все что нИ делалось в стране с 2000 года делалось для блага олигархов и приближенных к трону. Наша страна перестала быть социальным государством".

    Ни прибавить, ни убавить.
    Василиса Бойко # ответила на комментарий Иван Иванов 18 июля 2019, 13:33
    И опять ввергнуть в разруху, всё что смог дядяВова
    Иван Иванов # ответил на комментарий Василиса Бойко 18 июля 2019, 15:44
    Путин смог вытащить Россию из ельцинской разрухи, вопреки всем стараниям вас, либерастов..

    Василиса Бойко # ответила на комментарий Иван Иванов 18 июля 2019, 16:19
    Только потому, что отдал страну своим корешам. Но сегодня они уже не справляются, не удержаться им у власти.
    сергей маронов # написал комментарий 17 июля 2019, 22:49
    Ну да , а со временем Конституцию можно будет подправит ещё разок ( вернуть полномочия президенту ) и выдвинуть Путина в 2030-ом .
    А если получится , можно ещё и в 2036-ом.
    Если Роберту Мугабе можно , не вижу причин , почему бы было нельзя Владимиру Путину...
    Виктор Беседин # ответил на комментарий сергей маронов 17 июля 2019, 22:56
    И что в этом плохого,если народ России не против? Ась?
    сергей маронов # ответил на комментарий Виктор Беседин 17 июля 2019, 23:15
    Вообще замечательно !
    Тем более , что к тому времени экономика России сравнится с зимбабвийской , и форма станет соответствовать содержанию.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий сергей маронов 17 июля 2019, 23:35
    И что? Если НАРОД это устраивает? Ну и?
    Василиса Бойко # ответила на комментарий Виктор Беседин 18 июля 2019, 13:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Виноградов # ответил на комментарий сергей маронов 17 июля 2019, 22:57
    И вообще, ввернуть РФ конституционную монархию. Тоже вариант. Духовноскрепный, в духе декабристов...
    С нашими СМИ - и не такое прокатит.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Александр Виноградов 17 июля 2019, 23:03
    И для "аськи" - любителя розг: какими кругами он выдвигается, мы уже давно поняли. Так что - шло бы ты кругом, "казак нерусский"...
    Андрей Болдырев # ответил на комментарий Александр Виноградов 18 июля 2019, 07:45
    Беседин еще тот фрукт, только начинаю его размазывать как муху по стеклу он сразу прячется в ЧС. Этого шута горохового не стоит воспринимать всерьез.
    Dolmat # ответил на комментарий Александр Виноградов 18 июля 2019, 13:15
    Не с нашими СМИ,а с нашим стадом.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Dolmat 18 июля 2019, 14:05
    Народ в стадо превращают именно "наши" СМИ.
    Но народ ещё сопротивляется. Несмотря на усилия всяческой неруси.
    Виктор Беседин # написал комментарий 17 июля 2019, 22:55
    Ну сколько раз повторять ДЕБИЛАМ вроде "графа"-Путин не может САМ претендовать на власть-он ВЫДВИГАЕТСЯ ОПРЕДЕЛЁННЫМИ КРУГАМИ РОССИИ-в США это республиканцы и демократы,во Франции республиканцы,национальный фронт,социалисты.. В России пока что равных Путину по популярности у народа нет-поэтому следующий президент тоже буднт от ПАТРИОТОВ РОССИИ..
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 17 июля 2019, 23:04
    Фиг его знает....Набивать конституцию поправкам во благо времени - тоже не дело. Все таки это закон прямого действия, а потому должен быть кратким и всем понятным.
    Но и жить по закону времени беспредела девяностых, тоже вроде бы уже не прилично....
    Дилемма, однако.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 июля 2019, 23:15
    Так ведь конституция передрана с американской. Впрочем, как и всё в России.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 17 июля 2019, 23:23
    Я в БС сидел, когда нашу принимали. И помню Починка бедного и поправки наших придурошных депутатов. В прямом эфире ее принимали. Ничего там от конституции янки нет.
    У вас тоже есть два уха, как у негра....Вы негр?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 июля 2019, 23:29
    Конституция янки защищает простого человека от правительства, государства. Конституция в холопской России всегда защащала государство/правительство от населения. Разницу видите? Далее в штатах правят Конституция и Закон, в РФ/совке правят воровские понятия власть имущих. Надеюсь понятно излагаю?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Iuda Iskariot 17 июля 2019, 23:31
    Поэтому американцы процветают в свойй стране, а русские, если они не близки к властям, загнивают.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 17 июля 2019, 23:45
    А вам понятно о чем вы говорите? Вы же только что сказали что нашу содрали с американской, и на тебе, столько различий. Это как? И что у вас верно?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 июля 2019, 23:49
    Батенька, мне и дела нет до Вашей конституции, догадка была что передрали, как всё, а ежели нет то осталась совковая. Да и кто у Вас на Конституцию и Закон смотрит? Воровские понятия в ходу...
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Iuda Iskariot 17 июля 2019, 23:57
    Сынуленька, вам дела нет, а меня ей уже час достаете конституцией. Вы, простите, идиот?
    А живут у нас по разным понятиям. 70% по христианским например, 20% по мусульманским...
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 18 июля 2019, 03:53
    Скотообразное население никто и спрашивать не будет. Примут и разыграют как по нотам любое изменение.

    Обыкновенный цирк, видим мы его в который раз, мерзкое зрелище.

    Смотрите, бараны, на новые ворота и радуйтесь.

    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 18 июля 2019, 04:01
    да не забываайте о мечтах, мечты так сладки

    banderlog312 # написал комментарий 18 июля 2019, 04:51
    Да кому она нужна такая Конституция, в которой единственной в мире в ст. 9 записано: Земля и другие природные ресурсы могут находиться с частной, государственной, муниципальной и других формах собственности. Во всех же нормальных странах земля и природные ресурсы - собственность народа под охраной государства. Собрались когда-то янки и написали "Биль о правах" изменить что-то в котором очень сложно! Практически только через референдум, Конгресс и Верховный суд. И только у нас прогнувшиеся идиоты из какой- либо области выносят решение о продлении полномочий Президента и... Дума и СовФед с криком "У-р-р-я-я" изменяют Конституцию. Так что и на этот разлегко подкорректируют!
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий banderlog312 23 июля 2019, 21:36
    Право народа на природные богатства страны - это блеф (демагогия), поскольку не указано, каким образом народ может реализовать свое право на природные богатства страны. А вот право собственности на природные ресурсы - облагаются реальными налогами, прибыль от которых должна перераспределяться в соответствии с конституционной идеологией "социального государства" (ст.7 "Основ конституционного строя" Конституции РФ прямо указывает: "Российская Федерация - социальное государство"). Общепризнанное научное определение изложено во всех энциклопедиях. "Социа́льное госуда́рство (нем. Sozialstaat) — государство, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, социальных различий и помощи нуждающимся".
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий banderlog312 23 июля 2019, 21:52
    Изменение Конституции, в части продлении президентского срока полномочий - одобрено большинством избирателей. Одобрение выразилось тем, что на последующих выборах большинство избирателей голосовало за политиков изменивших Конституцию в части продления президентского срока полномочий.
    Леонид Богданов # написал комментарий 18 июля 2019, 13:16
    "Володин...призвал «актуализировать Конституцию», чтобы «адаптировать ее к современности».
    "актуализацией к "современности" этот...(дальше следует "непереводимая игра слов на местном диалекте") видимо подразумевает переквалификацию грабежа страны, надругательство над волеизъявлением её народа, вышвыривание из Конституции упоминание о том, что РФ является "социальным государством", превращение представительной и судебной властей в сервисные службы при исполнительной власти в конституционные нормы.
    Не удивлен.
    Кто такой этот (снова "непереводимая игра слов на местном диалекте") известно давно.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Леонид Богданов 23 июля 2019, 22:03
    У Володиных нет прав вышвыривать из Конституции упоминание о том, что РФ является "социальным государством" Поскольку статья 135 Конституции РФ гласит:
    1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
    2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.
    3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.
    изя рабинович # написал комментарий 18 июля 2019, 13:45
    Надо обьединяться во главе с полковником Шестаковым!Все эти Зюгановы,Болдыревы и прочие только умеют как "титьки мять".С путизмом нужно кончать сразу раз и навсегда!Страна и так превращается со временем из одних продажных Бессединых и Славянок!Обманом и лицемерием страну не поднять.
    Владимир Васильевич Мозжилин # написал комментарий 18 июля 2019, 14:38
    СССР развалился потому, что:
    - "Партийная элита" была несменяема до пенсии(!), а хотела НЕ УПРАВЛЯТЬ, а "ПРАВИТЬ" вечно(!),
    - "Партийная элита" хотела передавать государственную собственность по наследству своим "ВЫРОДКАМ"(!).
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Владимир Васильевич Мозжилин 18 июля 2019, 15:46
    Не вся хотела.
    И ничего не получила.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Владимир Васильевич Мозжилин 18 июля 2019, 15:49
    Как показывает мировая практика, положительные изменения в стране возможны, только если есть несменяемость власти, когда у лидера есть достаточно времени на проведение масштабных реформ.
    Сингапурское экономическое чудо стало возможным лишь при условии, когда Ли Куан Ю бессменно правил страной 36 лет, и сейчас 16 лет правит его сын, продолжая политику отца.
    Сталин смог поднять СССР от сохи до ядерной сверхдержавы, только бессменно находясь на посту руководителя страны.
    Лукашенко в Белоруссии смог сохранить советскую промышленность и сельское хозяйство страны, только бессменно находясь на посту главы страны.
    Коммунистический Китай сейчас тоже пошел по этому пути, отменив ограничения избрания председателя КПК.
    Путин, находясь у власти 18 лет, смог восстановить страну после разрухи десятилетия либерального грабежа и череды гражданских войн, провести масштабные экономические преобразования, вернуть ей статус мировой ядерной сверхдержавы, только имея для этого достаточно времени.
    изя рабинович # ответил на комментарий Иван Иванов 18 июля 2019, 16:49
    Тебе это всё бомж на вокзале рассказал за флакон "Боярышника"?
    Николай Ню # написал комментарий 18 июля 2019, 18:10
    Опыт 20 века показывает, что у нас в стране, каждый уважающий себя руководитель, порулив 15-20 лет пишет свою собственную Конституцию.
    Николашкина, Ленинская, Сталинская, Брежневская... Потом вот Ельцинская.
    Пора переписывать. Созрели.
    :)))
    изя рабинович # ответил на комментарий Николай Ню 18 июля 2019, 18:29
    Да,я помню на доме напротив,где я жил повесили портрет Брежнева размером 15метров на 15метров!Выйдешь на балкон,а он здесь висит родимый!Единственный плюс-можно было одному выпить у себя на балконе,а заодно и поговорить с портретом.
    Василиса Бойко # ответила на комментарий Николай Ню 18 июля 2019, 19:32
    Во хмелю отвечал.
    Николай Ню # ответил на комментарий Василиса Бойко 18 июля 2019, 19:38
    Не мог не ответить - душевный был человек.
    Его любили все.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1380 записей в блогах и 8975 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5017216.