Ливия - Сирия – Иран. Кто следующий - Россия?

    Фарид Насыбуллин написал
    23 оценок, 4524 просмотра Обсудить (424)
         По все признакам в мире начинается очередной передел мира. Как всегда в его основе борьба за рынки сбыта, а, как показывает исторический опыт, обостряется она в моменты экономических кризисов. И не нужно, каких - то конспирологических версий. Такова природа капитализма, а мечта человечества об идеальном государстве Платона, Компанелы и Томаса Мора так и останется неосуществленной голубой мечтой. Но речь не об идейных и теоретических спорах. Речь идет об адекватной оценки текущей мировой ситуации. А здесь точек зрения и мнений хоть отбавляй.  Для разнообразия добавим и свою.

       Все началось с событий в Тунисе, Египте и других стран, вошедших в историю как «арабская весна». Пожалуй, мало, кто тогда сомневался, что именно требования демократизации архаичного Ближнего Востока, являются главной парадигмой не просто протестов, а революционных выступлений. Демократическая общественность всего мира, в том числе и России, искренне радовались, вплоть до  эйфории, приветствуя разбушевавшуюся толпу. Соцсети сыграли в этом процессе решающую роль.  
       

    Затем Ливия. Находясь под впечатлением борьбы народа за новые ценности, проснувшихся от сна масс, Россия и Китай дают добро на бомбардировки НАТО ливийского диктатора и его сторонников. Каддафи «успешно» зачищен. Убраны и другие неугодные диктаторы. Следующая цель на пути демократии Сирия и её очередной «кровопийца» Башар Асад.   Но так уж устроена демократия, что в западной прессе начала просачиваться информация, что вся арабская весна ни какая не оттепель, а лишь манипуляция общественными настроениями силами, умело обыгравшими реальное недовольство народа.  Желание установить свой контроль над нефтяными и финансовыми потоками вот истинная причина трогательной «заботы» Запада о правах арабского человека. Приход же к власти исламистов и далеких от демократических идеалов сил лишь усилили подозрения. Игра стала напоминать шахматную партию с многоходовой комбинацией, с хорошо продуманной концовкой. (Ирак конечно бал началом!) Кто кукловоды уже давно не вызывает вопросов. Геостратегической целью, мол, является передачи всех стран региона и их сырьевых запасов под контроль Саудовской Аравии и Катара, где не признают не только либерализм, но и жизнь течет во многом по средневековым канонам. Им можно. Это и понятно. Сукины дети, но свои, ибо Королевские семьи этих стран давно следуют в фарватере интересов США и Европы. По сути марионетки.   
           Предпоследний бастион Сирия. Похоже, она обречена. В течение месяца, двух все будет кончено. И не нужно резолюции  ООН по бомбежке. Все сделает «пятая колонна», которая уже признана в качестве переходного правительства. Есть, конечно,  армия  Асада, но генералов можно задорого купить. «Благо» иракский опыт есть. Затем Иран. Говорят, будет война. Иран это не Ливия и достойный военный ответ гарантирован. Но зачем война. Современные методы информационных технологий и манипулирования фактами и сознанием – как показывают исторические примеры с бывшим СССР, Ливией, Ираком и той же Украиной, Киргизией - дают убедительные примеры «мирных» способов достижения целей.    Голод и блокада, как говорил известный исторический персонаж, сделают свое дело. Иранская экономика зависима от продажи нефти. По этой болевой точке  Европа и нанесла удар – отказалась от закупок иранской нефти. Пока ему помогает Китай. Но где его интересы, включат ли его в клуб привилегированных стран. Это вопрос. И скорее он встанет на сторону Запада, подороже продавшись.

    Но Иран не Сирия и его за 2 месяца не сломишь. Но за год вполне возможно. Технологии в Ливии и Сирии  отработаны. А ради будущих барышей  можно временно пожертвовать и стабильностью на нефтяном рынке.   
         Кто следующий? Судя по активности несистемной оппозиции, вдохновляемой протестной (и, думаю, обоснованной!) активностью внутри страны из-за ошибок действующей власти, на очереди Россия. И не потому, что  Запад к нам не расположен. Хотя и это факт. Он нас с достопамятных времен не любит, боясь нашей обширности. Западу мы нужны лишь как сырьевой придаток. И гайдаровский курс к концу 90-х подвел страну к этому месту России в мире. (Как не вспомнить новый предмет Фурсенко для школьников?). Но пришел Путин, да еще нефть подскочила, и Россия раненая, но не убитая, очнулась. Общество от власти  стало требовать модернизации и диверсификации экономики. Но она не спешила. Кудрин продолжил курс Гайдара. Однако проводить его было уже не просто. Кризис 8-го года показал, что  «король голый» - страна, как и Иран,  всецело зависит от продажи сырья. И народ взорвался. Единая Россия провалилась на выборах и теперь собирается само ликвидироваться.     Но поздно.

    Для сырьевой экономики хватит 20-25 млн. россиян. В нефтегазовом секторе сегодня занято не более 1-2 млн работающих. А куда девать остальных?. В инете уже год гуляют стат  данные, что нас не 142 млн., а всего осталось  80 млн.! Надеюсь, фальшивка, но почему кто то упорно доказывает, что это правда. А официальные органы молчат. А ведь инет по закону это СМИ и на его информацию власть обязана реагировать. Непонятно.   
           Технология  как  «слить» Россию доведена до совершенства. Практически вся ближневосточная нефть и газ окажутся под контролем двух королевских семей. Нефть и сейчас лишь условно в рыночной среде. ОПЕК жестко контролирует объем и соответственно цены. Пока свободны лишь биржевые спекуляции в пределах заданных параметров. Когда же нужно будет, т. е в час икс,  цена упадет до 30 $ за баррель, а то и ниже, и Россия свалится в штопор, как свалился СССР. И быстрее, ибо у Советского Союза, несмотря на разгром промышленности, учиненного Горбачевым, запас прочности был намного больше. И силы внутри страны готовы.

    Пятая колонна не дремлет и более того, торопит события. Правда лишь потому, что её подпирает искренне верующие в то, что Немцов, Касьянов и др. действительно хотят перестроить экономику страны. Это конечно ни так. Немцов в 90-х годах, а Касьянов в нулевых годах были на вершине властной пирамиды и не только не выступали против курса Гайдара, но и были его ярыми проводниками. Кстати и сейчас ни разу не высказались о своей экономической программе. Их интересует лишь политические изменения, а значит власть. А это  лишь усиливает подозрения и недоверие ко всей не системной оппозицие.  
        Россия будет расчленена. Как не вспомнить слова Бзежинского, что Запад решит свои проблемы за счет России и против России. Ясно, что это выбросит теперь уже бывшие территории России , по отдельности  на задворки мировой цивилизации. Европа объединяется, весь мир глобализируется, а Россия, раздробленная, уже никогда не займет то место в мире, которое по праву занимала тысячелетие подряд.      Значит ли это, что все - конец. Нет, конечно. Темболее на месте и Сирия, и независимый Иран.  Идет мировая война за ресурсы и нам нужно не закрываться от конкурентов, а, наоборот, объединившись с кем можно, смело вступать в глобализационную  борьбу и занять свое достойное место под солнцем. Понятно, что делать прогнозы дело не благодарное. Но это тогда, когда они основаны на домыслах, а не, на пусть еще разрозненных, но отдельных фактах, логично ложащихся в канву событий. Иначе, зачем нужна наука. Констатировать факт случившегося, боясь его предсказывать. А если предупрежден, значит вооружен.

       
    Р/S.  Меня занимает другой вопрос. США сегодня пугает налогоплательщика иранской угрозой. Не будет Ирана. Тогда как убедить американцев тратиться на много миллиардный военный бюджет. У них ведь реальная демократия.  ВПК грозит разорение, а это сотни тысяч, если не миллионы рабочих мест. Да, есть террористы! Но это смешно. Ни флот, ни бомбардировщики и тем более ракеты для этого не нужны. Может для войск НАТО? Они вооружены по американским стандартам. Но зачем тогда это блок? Ситуация, однако. А как быть России. Объявлена масштабная программа перевооружения армии и переоснащения ВПК. Но при оранжевых революциях они бессильны, а рынков сбыта их продукции тоже уже не остается. Отовсюду Россию вытесняют. Головоломка! Одним словом глобализация, видимо, приведет человечество наконец то к миру без оружия и войн. И вот тогда идея  утопистов может действительно превратятся в быль.
      Фарид  Насыбуллин.      27.02.2012.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 424 комментария , вы можете свернуть их
    просто Владимир # написал комментарий 1 марта 2012, 09:10
    Росиия - это такое БОЛОТО, в которое по незнанию залезут, и потом рады, что хотя и без подштаников, но выбрались...
    Сергей Якунин # ответил на комментарий просто Владимир 1 марта 2012, 09:18
    А Вы думаете они САМИ полезут? Они все сделают нашими руками.
    просто Владимир # ответил на комментарий Сергей Якунин 1 марта 2012, 09:21
    наши руки похоже, даже метлу держать не умеют, раз таджики улицы метут......
    Михаил Башилов # ответил на комментарий просто Владимир 1 марта 2012, 12:18
    Ну камень всегда найдёться кому подержать....А если ещё за это неплохо заплатят, то организаторы всяческих "митингов" просто не смогут расплатиться....
    просто Владимир # ответил на комментарий Михаил Башилов 1 марта 2012, 12:54
    об оплате каких митингов речь: на Поклонной или на Болотной.....
    Михаил Башилов # ответил на комментарий просто Владимир 1 марта 2012, 13:32
    Да и о тех и о других....Если вы считаете что какое либо "волеизявление" такого масштаба обойдётся без "организаторов" и "денег" то вы глубоко ошибаетесь.... И люди и туда и туда конечно приходят просто так, но это следствие ОРГАНИЗАЦИИ...Это материалы в СМИ и т.д....
    просто Владимир # ответил на комментарий Михаил Башилов 1 марта 2012, 13:47
    вы мне про "просто так приходят" не заливайте!
    одни просто сами приходят, а других ПРОСТО СО ВСЕЙ СТРАНЫ СВОЗЯТ в поездах и автобусах! Ещё дают отгулы и деньги, впрочем 500 р - уже давно не деньги.....
    и я не думаю, что проведение путингов америка оплачивает. Оплачиваем это мы всем миром!
    Михаил Башилов # ответил на комментарий просто Владимир 1 марта 2012, 14:58
    Вот только не нужно патетически трясти руками....Если вы до сих пор не поняли что ВСЕ митинги и т.д. это рекламная компания (не ПРЕДВЫБОРНАЯ а именно рекламная) кандидатов, то мне вас искренне жаль...И что как любая рекламная компания она стоит денег, и деньги те что ЗАРАБОТАНЫ нашим трудом..Только вот я отдаю себе отчёт в том что это так , а вы тешите себя иллюзией что вам кто то что то сделает хорошо....И что если придёт к власти кто то другой кроме Путина то будет лучше и т.д....НЕ БУДЕТ лучше, будет так же как и сейчас, ЛУЧШЕ будет только тем кто провёл "кандидата" на верх..А лучше вам будет только тогда когда вы сами будете что то для этого делать, а не думать что придёт "хороший и умный" вместо "плохого и глупого" и СДЕЛАЕТ что то для вас.
    Ася Николаева # ответила на комментарий просто Владимир 2 марта 2012, 14:27

    Вы не просто Владимир, Вы - провокатор Владимир, если не знаете, кому, как и сколько платят США за митинговую активность против Путина. Вам здесь об этом расскажет американский политолог и экономист Уильям Энгдаль ссылка на www.kp.ru в статье под названием «Почему США не хотят избрания Путина Президентом России». Как вся Россия пронизана сетью их фондов, что имеют в США Немцов, Каспаров, Рыжков, … И всё это только из-за того, что Путин является единственным препятствием для порабощения России израильской Америкой.

    просто Владимир # ответил на комментарий Ася Николаева 2 марта 2012, 14:49
    скажите пожалуйста, Селигер, доставка БЫДЛА на автобусах и поездах на путинги, проживание в павильонах-скотниках ВДНХ, барабаны для барабанщиков и пр..... - тоже Америка проплачивает? или пупкин из наших налогов?
    Я бы на вашем месте молчал в трубочку.....
    просто Владимир # ответил на комментарий pasha doc 4 марта 2012, 09:41
    зарабатываешь на селигер?
    pasha doc # ответил на комментарий просто Владимир 2 марта 2012, 22:16
    ИЛИ ТЕБЯ ЗАТКНУТ,ПОВЕРЬ МНЕ...
    Ася Николаева # ответила на комментарий просто Владимир 3 марта 2012, 00:02
    Я Вам дала сноску на документ, а Вы мне басни.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ася Николаева # ответила на комментарий Юрий Гагарин 3 марта 2012, 00:20
    Вы верите всему, что говорят и пишут? Не верьте ни Путину, ни, тем более, Берл Лазару. Оба врут. У Путина это дипломатический ход, а тот вообще жулик. У него на лице написано, что он пройдоха и плут. Вы меня послали на сайт "Грани", но у меня нет доступа ни туда, ни на "Эхо Москвы". Мышь сразу зависает, приходится выключать к-р.
    Андрей Тарасов # ответил на комментарий Ася Николаева 2 марта 2012, 21:10
    Очень странная и парадоксальная ситуация :
    "В течении 12 лет ВВП пользовался гипер авторитетом , но при этом ни хрена не сделал кроме элементарных подачек населению .
    Но пришла пора когда его спрашивают - что же ты сделал герой ???
    Но в ответ идут те же словеса что и в 2001,2,3,4,5,6, году . Ну а кода ему говорят проего несостоятельность , то в ход летят обвинения в предательстве и подлости .
    Но недавно и покушенице слепили . Отдалённо похоже на "поджог Рейхстага", но так же бездарно как и всё , что сделано за 12лет....
    Олег Чер # ответил на комментарий Андрей Тарасов 2 марта 2012, 21:26
    Была еще куча всяких программ, удвоение ВВП обещал, помните?
    Ася Николаева # ответила на комментарий Андрей Тарасов 3 марта 2012, 00:30
    Вы не умный, бессовестный и неблагодарный.
    Андрей Тарасов # ответил на комментарий Ася Николаева 3 марта 2012, 00:35
    А я думал , что вы умнее....
    Ася Николаева # ответила на комментарий Андрей Тарасов 3 марта 2012, 01:43
    А это очень важно для меня?
    Андрей Тарасов # ответил на комментарий Ася Николаева 3 марта 2012, 07:35
    В том и парадокс , что нет....
    Elena И # ответила на комментарий Ася Николаева 2 марта 2012, 21:45
    Смешно читать такие глупости.США то как раз и хотят Путина!А где фонд,где деньги раздают,адрес дайте схожу,может денег дадут,а то я тоже против Путина,а мне никто не платит.Обидно!
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Elena И 2 марта 2012, 22:12
    Всех Российских дебилов, в Ливию, Ебипет, к толстому катарскому упырю и пусть там позагорают. А мы уж как нибудь , да уж чего нибудь.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Elena И 3 марта 2012, 00:10
    Смех очень полезен для здоровья. Поэтому не буду прерывать его - продолжайте смеяться. Смешно дураку, что уши на боку.
    valentina mihailova # ответил на комментарий просто Владимир 3 марта 2012, 01:12
    известно,что разномастные манагеры из фирм рога и копыто - люди независимые,самостоятельно мыслящие и не подверженные постороннему влиянию.Если их научили любить/ценить/обожать пылесос (телевизор,стиральную машину,духи,джинсы,песни и т.д.) определенной марки (фирмы,автора),то будьте уверены - будут любить,ценить/обожать.И за это получать нехилые дензнаки. А если вздумают усомниться в принципах и ценностях босса - получат под зад коленом.Поэтому,если босс любит болото - то и весь креативный "персонал" обязан продемонстрировать к болоту еще более пламенную любовь.
    Думаю,"добровольцев" на болоте столько же,как на Поклонной. На Поклонной настоящих "просто сами приходят",скорее всего,даже больше - уж очень надоела ваша крикливая "креативность". Решили спеси немного стряхнуть с "креативных" - вот и пришли,и приехали.
    А америка вам платит вывезенными из России деньгами.
    просто Владимир # ответил на комментарий valentina mihailova 4 марта 2012, 09:43
    "вот и пришли и приехали....."
    =======================================================
    на ШАРУ и УКСУС СЛАДКИЙ!
    Viktor Gelver # ответил на комментарий Михаил Башилов 2 марта 2012, 20:18
    без организации собираются только самцы во время гона
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Viktor Gelver 2 марта 2012, 22:01
    Совершенно верно...НО и у них есть ОРГАНИЗАТОР(Ы)...самки..
    Владимир Недошивкин # ответил на комментарий Михаил Башилов 2 марта 2012, 21:46
    Да ждут, уже, эту оплату митингующие с Поклонной.
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Владимир Недошивкин 2 марта 2012, 22:03
    Так же как на Болотной, Советской,Триумфальной, Дворцовой......В общем можете перечислить ВСЕ места проведения ЛЮБЫХ митингов.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий просто Владимир 2 марта 2012, 10:36
    Господа! Эти статьи-вопли появляются с завидной регулярностью и уже,думаю,всем поднадоели. Мне кажется-пора подвести под ними черту. Я по роду работы маленько сталкиваюсь с западниками,неплохо их изучил. Они,в свою очередь,тоже меня прощупали и отдают должное. Это так,без лишней скромности... Что хочу сказать... Мир вообще-ЖЕСТОК. В нём нет места жалости-не можешь держаться на бешенно вертящейся карусели-вылетаешь с неё пулей. Никто с тобой чикаться не будет и все норовят решить свои проблемы максимально безболезненно для себя-любимого,т.е. за ЧУЖОЙ счёт. Возмущаться на эту тему ГЛУПО И БЕССМЫСЛЕННО. Так было,есть и будет ВСЕГДА. Поэтому-надо не надеяться на льготы,а УЧИТЫВАТЬ ситуацию и действовать согласно "законов физики". Законов немного. Постараюсь изложить основные. 1) Будь сильным! Имей мощную армию с самым передовым вооружением,поголовно обученное войне и готовое воевать население. Помни,что только СВОИ силы имеют значение-всякие "союзники"-временные и предадут тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО- В САМЫЙ НЕНУЖНЫЙ МОМЕНТ! 2)Не ходи на одной ноге-ходи на двух! Имей развитую и ВСЕСТОРОННЮЮ промышленность,способную выпускать МАКСИМАЛЬНОЕ количество потребных товаров.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Игорь Злобин 2 марта 2012, 10:49
    Прилагай все усилия,чтоб сделать свои товары конкурентными и сопоставимыми по качеству с товарами врага-не для ВНЕШНЕЙ торговли (тут всё уже схвачено),а для СТАБИЛЬНОСТИ своей страны! 3)Смотри не под ноги,а на два-три шага вперёд! Мир меняется стремительно. 4) Развивай не только руки.но и голову! Выдвигай в политические лидеры ТОЛЬКО тех,кто понимает вышеизложенное. Немедленно меняй тех,кто "зарывается". Словом-будь ГРАЖДАНИНОМ,а не рабом. 5) Помни-все вокруг твоей страны-ВРАГИ! ВСЕ хотят смерти твоей страны! Отсюда-не объединяйся с разным сбродом-даже стадо овец не одолеет одного льва! Только ИЛЛЮЗИЯ силы создаётся. Старайся искать союза с СИЛЬНЫМИ. 6) Оглядывайся изредка назад,но смотри ВПЕРЁД. Т.е. гордись прошлым,но думай В ОСНОВНОМ о будущем. Вот,в принципе,и всё. "Коварный зарубеж" руководствуется ЭТИМИ принципами-и,как видим.уверенно двигается вперёд. САМИ они говорят,что НАЧИНАТЬ надо с того,чтоб БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ. Тогда и ВСЁ остальное потянется. БЕЗ этого-не выйдет НИЧЕГО.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Игорь Злобин 2 марта 2012, 14:07
    а вот НИКТО вам и не ответит даже-поскольку включить мозги людям не то что трудно, попросту невозможно... отвыкли. А привыкли к халяве-кто то принесет и в рот положит (мудрого правителя, хлеб с маслом -если еще и рюмашку водочки-вообще лафа...) Одним словом, прав был гнида А.Толстой в рОмане "Хождение по мукам", когда сказал: "бандитизм у нас в крови. Сволочь народ".
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Иван Надсон 2 марта 2012, 14:19
    Угу. Что есть-то есть. Вот недавно читал книгу суперпатриота страны Максима Калашникова. Называется "Воруют! Власть низшей расы". Там наш т.н. "народ" очень хорошо и правильно описан,всё с цифрами,с цитатами...
    просто Владимир # ответил на комментарий Игорь Злобин 2 марта 2012, 14:17
    всё верно....
    только наши велосипедисты и дума как раз максимально делают наоборот.....получается, что они и есть наш главный враг....а врага надо, как таракана - тапком или дихлофосом!
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Игорь Злобин 2 марта 2012, 14:20
    Согласен со всем. Но человек начинает осознавать себя личностью не в нищете, а в сытости. Только сытый станет сознавать себя творцом своего будущего, т.к. нищий живет одним днем. А чтобы стать сытым надо в первую очередь обрести для начала гражданское мужество и сказать той власти, что держит тебя в нищете, – «Пошла вон!»
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Игорь Злобин 2 марта 2012, 16:41
    Ну и к чему вся Ваша длинная тирада? ВЫ поучаете-" что такое хорошо и что такое плохо?" Вопрос стоит ребром,-что делать сегодня,за кого голосовать завтра, кто может вывести Россию из создавшегося положения : Путин (пусть даже проплаченный нашими деньгами) или белоленточники из болотной(проплаченные госдепом) Выбор КАЖДОМУ нужно сделать уже сегодня..
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Владимир Навальный 2 марта 2012, 17:16
    :)))) Какой Вы интересный-не зная правил игры-норовите влезть в неё :)))) СЕГОДНЯ,дружище,надо бойкотировать выборы,завтра надо начать давить на власть. А насчёт персоналий-они появятся в ходе дела. Разумеется,ни путин,ни болотники для вывода страны из пике не годятся. Выбор промеж них БЕССМЫСЛЕНЕН.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Игорь Злобин 2 марта 2012, 19:25
    Вы предлагаете ,остановить время.Байкотировать выборы пока не появиться Вам угодный вождь.Короче,тянуть бадягу пока из-за бугра не помогут нам определиться т.е. ливийско-сирийский вариант..Хитро.!
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Владимир Навальный 2 марта 2012, 21:13
    Да почему ж МНЕ????!!!! НАМ!!!!! При чём тут бугор????!!!!! МЫ САМИ должны найти того,кто нас ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет,а не суррогаты выбирать! Что касается ливийского варианта в отношении...ну,скажем обтекаемо,"сиамских близнецов"-думаю,ОЧЕНЬ многие будут не против.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Владимир Навальный 2 марта 2012, 21:09
    Кто из кандидатов белоленточники? что здесь муть несёте.
    Elena И # ответила на комментарий Владимир Голубев 2 марта 2012, 21:50
    Понапишут про Немцова,про Касьянова,даже Навального преплетут,можно подумать они выдвинули свои кандидатуры в президенты.А я еще читаю эту дурь,и удивляюсь,что я далеко не одна.
    Владимир Голубев # ответил на комментарий Elena И 3 марта 2012, 00:19
    Здесь я ниже написал, что женщины более оптимистичны, а мужчины ноят о крахе России. Дури здесь хватает. Правильно приметили.
    Elena И # ответила на комментарий Владимир Голубев 3 марта 2012, 16:48
    Может быть и правда женщины оптимистичны.Да у меня муж тоже если какие то неприятности впадает в ступор.По мимо преодоления этих неприятностей,приходится тратить еще и силы,чтобы его вывести из ступора.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Игорь Злобин 3 марта 2012, 07:49
    Игорь пропустил Ваш коммент. Очень дельно, но главное методологически верно.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 3 марта 2012, 09:36
    Спасибо! Стараемся! :))))
    Viktor Gelver # ответил на комментарий Игорь Злобин 2 марта 2012, 20:25
    бедный не навоевался ещё
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Viktor Gelver 2 марта 2012, 21:15
    :))))) Так только тот достоин счастья и свободы,кто ради них готов идти на бой! Будете сидеть и в носу ковыряться-режиму на вас ВСЕГДА будет абсолютно насрать.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Злобин 3 марта 2012, 01:33
    Все верно в отношении внешних угроз.
    А от хищников и людоедов внутри общества государство должно иметь законы и средства для их воплощения. Иначе эти шакалы и гиены сожрут всё. И так уже все добровольно устроили себе крепости и тюрьмы за железными дверьми,оконными решетками,камерами наблюдения и прочими атрибутами "свободы" и "демократии". А шакалы и гиены еще и заборами высотой 3 м, и бандой головорезов.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий valentina mihailova 3 марта 2012, 09:33
    :))))) Так государство-и есть основной защитник "хищников и людоедов". :)))) Вот для ТОГО и нужен ГРАЖДАНИН,чтоб не благие пожелания раздавать,а брать оружие-и исправлять косяки государства в ЭТОМ плане :))))
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Злобин 3 марта 2012, 14:02
    Цапки,небось, тоже воображают,что исправляют косяки государства.
    Юрий Попов # ответил на комментарий Игорь Злобин 4 марта 2012, 19:39
    +++, только вот сырьевой колонии это не под силу, да и пятая колонна очень велика и напориста.
    Сергей Щербуков # написал комментарий 1 марта 2012, 09:16
    "Им можно. Это и понятно. Сукины дети, но свои, ибо Королевские семьи этих стран давно следуют в фарватере интересов США и Европы." - именно так.Ведь никому и в голову не пришло ввести санкции против режимов в Катаре и Бахрейне,чтобы поддержать местных "несогласных".
    Nik Shopin # написал комментарий 1 марта 2012, 09:19
    Уж больно вы мрачно на жизнь смотрите, Смотрите веселее, только смелым покоряются моря.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Nik Shopin 1 марта 2012, 09:33
    Насчет смелых согласен.Но поводов для оптимизма маловато.
    Петя Иванов # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 1 марта 2012, 15:16
    Я тебе вот что скажу.... не дождёшься. Ни кой смуты и революции больше в росСИОЛНии не будет. На Руси смуту для того и делали, что бы в росСИОНию превратить. А сейчас вот эти самые проворные и плутоватые ребята всё сделают, что бы не разрушить свою, заметь СВОЮ инфраструктуру. равзе никто не понял, что спектаклями на Болотной и т.п., с "актёрами-смутьянами" в лице Немцовых, Навальных и прочих дурачков, у глупого русскоязычного стада сформировали иммунитет на революции, в т.ч. и у тебя кстати. Ведь дело то как было? С одной стороны кривляния придурков Немцовых, а с другой стороны тут же историческая аналитика, "АЙ как плохо было после революции! 20-30 мильёнов погубили! Страна была разрушенна!" Что по твоему зрело в твоей голове и в головах остальных, как ты думаешь? ИММУНИТЕТ!!! Но мало кто вспонмил, что 20-30 мильёнов было просто жертвоприношение, после которого страна за 20 лет обогнала другие индустриальные державы, посадила быдло за парты и сотворила просвящённых людей, эти "быдла" "полетели в космос, создали авиацию, на которой по сей день мы кстати летаем, выйграли войну в конце концов против умного и серьёзного противника. А всё с чего началось-то?
    Петя Иванов # ответил на комментарий Петя Иванов 1 марта 2012, 15:27
    Просто с жертвы, с крови. Кто тебе сейчас мешает бороться с деградированной, безнравственной элитой? Да ни кто! Твой враг всегда был рядом с тобой. Он строит особняки вокруг городов и в отдалённых деревнях, поджигай, нападай, партизан даже Гитлер боялся, потому как это народное ополчение, лавина! А сидеть тут и брюзжать на путлера это иллюзия, самообман, лицемерие. Путлер не то что не учитывает тут всех вас, он даже не знает про это, так как вы в страхе оторвать жопу от стула и пальцы от клавиатуры, не представляете никакой опасности для них и даже наоборот, вы самая, что ни есть нужная им вещь! БАТАРЕЙКА!!! Так вот что, батарейка, есть и ещё один шанс тебе. ВСТО. Оно изначально не принадлежало и никода не будет принадлежать современному быдлу. Заввершение его стротильства ждут такие хозяева, как бритиш петролеум и другие аналогичные владельцы. После сдачи 1-й очереди, которое планировали в 2010, но вышло, что в конце этого года, цены на бензин для тебя взлетят до небес, а это и прожиточный мимнимум, ЖКХ, проезд на автотранспорте и т.д. и т.п. А чтобы их этого лишить, надо просто оторвать свою жопу от стула-то, осознаёшь?
    Михаил Иванович # написал комментарий 1 марта 2012, 09:24
    Полное заказачивание спасет Россию.
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Михаил Башилов 1 марта 2012, 12:23
    Заказачивание.Было расказачивание,теперь надо наоборот.
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Михаил Иванович 1 марта 2012, 12:36
    Да -а-а--а так меня ещё никто не веселил :)))) А ещё "закулачивание" и "разколлективизация" :)))) Лежу под столом и плачу....
    Петя Иванов # ответил на комментарий Михаил Иванович 1 марта 2012, 15:29
    То-то казачков всех в реестровые переводят. Наделяют какими-то полномочиямси, льготами, обещаниями и т.п. подачками...
    Петя Иванов # ответил на комментарий леонид фурзиков 3 марта 2012, 00:34
    Надо. Казачество начало задумываться и егорешили упредить. Получат льготы, похлёбку, сбрую, опять на стакан сядут и успокоятся. Старая схема.
    Viktor Gelver # ответил на комментарий Петя Иванов 2 марта 2012, 20:31
    это чоб быдло пороли как в старые времена защитнички власти мать вашу
    Петя Иванов # ответил на комментарий Viktor Gelver 3 марта 2012, 00:36
    Сейчас всё проще. Есть ТВ, есть СМИ, есть яд, который льётся лавиной в пустые головы толпы. Подмена ценностей, смена мировозрения лучше всяких порок.
    Комментарий удален его автором
    Андрей Юрьевич # написал комментарий 1 марта 2012, 09:32
    Этот вопрос надо задать и порабощенным неграм и цветным США, недовольным политикой США соседям по континенту-Мексике, Гватемале, Никарагуа, Кубе, а также Венесуэле и Чили...А потом-вперед на Вашингтон!
    Сергей Петров # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 1 марта 2012, 11:30
    Вот это - абсолютно правильно ! Только кто этот вопрос поставит и задаст , не Фрадков же.
    Александр Вилков # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 1 марта 2012, 18:11
    А не задумывались, почему эти "угнетенные" так стремятся перебраться работать в США?
    Viktor Gelver # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 2 марта 2012, 20:37
    да тяжёлый диагноз у них там ещё суд линча только никому не говорите
    Михаил Корнеев # написал комментарий 1 марта 2012, 09:34
    Почему то все "патриоты" протестные движения связывают с Немцовым и т.д... Ребята у вас странный стиль, зажмурить глаза и повторять одно и тоже как мантру. Надежда что всё само пройдёт. Посмотрите на результаты выборов в госдуму голосовали за Коммунистов и Справедливую Россию, а этих обвинить в предательстве интересов России сложно.. А на вопрос , что будут делать США когда не будет Ирана, чтобы нагнуть Россию. Ответ-ничего. Они просто построят газопровод Иран-Сирия или Иран Турция Эуропа...И ..всё экономика построенная на фамильно-дружеских связях Пути, когда главное преданость, и, пили- воруй, что хочешь рухнет сама.. Мне так кажется
    Андрей Маслов # написал комментарий 1 марта 2012, 09:35
    Да какие рынки сбыта, милай! НЕ путайте хер с гусиной шеей, извините конечно.
    Сегодня совсем другие задачи и цели у Запада.
    А России вообще не до рынков, ей бы уцелеть в своих границах.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Андрей Маслов 1 марта 2012, 09:48
    А я тоже так считаю!
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Андрей Маслов 2 марта 2012, 16:06
    А с чего бы это вдруг Россия разваливатся? Не уж-то из-за оранжевых? Может ещё из-за голубых или серо-буро-малиновых? А кто их к власти пустит? Наверное, коммунисты или жириновцы с эсерами. Если и пустят, то только Едроссы. Им не привыкать Россией торговать. И кто позволит хоть одному губернатору заявить с высокой трибуны об отделении от России? Вот его и отделят – прямо в могилу. Он что самоубийца или ему лавры Ельцина покоя не дают? Сегодня не 1991 год на дворе. Другая эпоха. И все методы по развалу страны устарели и неприменимы к нынешним условиям.
    Андрей Маслов # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 18:51
    А с чего это вдруг...взяли да разделили Великую Российскую империю в 1917?
    Всё вроде мирно происходило...митинги, справедливые требования свобод.
    Затем митинги плавно переросли в стачки, потом взяли, да и всё развалили в чертовой матери,
    ввергли страну в кровавую бойню гражданской, преступной войны.
    А в 1991 вообще всё демократично так вышло...Сперва спросили у народа -быть СССР иль не быть.
    Народ поперся к урнам и в большинстве своем захотел жить в СССР. И что?
    Да наплевать на мнение народа, погубили страну, 30 млн. русских бросили.
    Президентом избрали горького пьянчугу - вместо презрения, ему памятники ставят.
    Другой мерзавец за развал своей страны удостоился Нобелевской премии.
    Так что...историческая правда, знаете ли...
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Андрей Маслов 2 марта 2012, 20:13
    Ничего Вам сказать не могу, если Вы не читали ни русской классики, ни современной о событиях 1917 г. Слишком много придется писать. А про то, что случилось в 90-годы, слишком много написано умного и без меня. Читайте.
    Андрей Маслов # ответил на комментарий Игорь Колесников 3 марта 2012, 13:42
    Так лучше ничего и не говорите, раз не можете.
    Как там говаривал один не глупый политик в середине прошлого века, напомнить?
    "...лучше молчать и слыть идиотом, чем раскрыть рот и развеять все сомнения..."
    Может быть процитировал и не дословно, но суть ухвачена.
    Почему-то подумалось, что русской классики я прочел не меньше Вас.
    Так что...действительно, читайте. Может быть удастся перенять азы воспитания, манеру
    ведения диалога с незнакомыми людьми....
    Elena И # ответила на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 21:55
    А нам пытаются втюхать этот бред.Задрали уже с этими Немцовыми,Каспаровыми и др.Они уже давно пропахли нафталином.Мой 20 летний сын не знает их в лицо.А все пугают,пугают.Надоело уже.
    Александр Лютиков # написал комментарий 1 марта 2012, 10:07
    В промежутке еще и Беларусь, которую уже тоже прессуют.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Александр Лютиков 1 марта 2012, 10:16
    Спасибо, догадались!
    миша петров # написал комментарий 1 марта 2012, 10:36
    01.03.2012 09:25 МСК Город Хомс взят штурмом
    Войска президента Сирии Башара Асада взяли штурмом оплот сирийской оппозиции город Хомс. Захвату Хомса предшествовал массированный артиллерийский обстрел районов города, где сконцентрированы силы вооружённой оппозиции. Вместе с тем, представители командования оппозиции сообщили, что сопротивление в городе продолжается и правительственные войска не смогли глубоко проникнуть в район Баб Амр, который продолжает подвергаться массированному обстрелу. По их оценкам, в операции по освобождению Хомса принимают участие около 7 тысяч военнослужащих правительственной армии.
    Андрей Петров # ответил на комментарий миша петров 1 марта 2012, 10:45
    Вот и правильно. Нельзя позволить уничтожить страну как Ливию. Любыми способами можно бороться с таким мерзким врагом.
    миша петров # ответил на комментарий Андрей Петров 1 марта 2012, 10:57
    без помощи нато бандиты обречены............
    леонид фурзиков # ответил на комментарий миша петров 2 марта 2012, 16:18
    Французов там уже ловили.
    миша петров # ответил на комментарий леонид фурзиков 2 марта 2012, 17:57
    турок вроде тоже........
    Александр Вилков # ответил на комментарий Андрей Петров 1 марта 2012, 18:15
    "Мерзким врагом" вы считаете собственный народ, который можно и нужно уничтожать? Ну-ну. Именно за это весь мир пугает Россия, которая в этом плане показала пример всему миру. Пример беспощадной войны против собственного народа.
    Rustem Bigeev # ответил на комментарий Александр Вилков 1 марта 2012, 18:41
    Пожалуйста не кидайтесь понятием НАРОД!!! его и так уже сильно девальвировали. Те кто воюет в Сирии против власти, к народу имеет такое же отношение, как я к балету Мариинского театра.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Rustem Bigeev 1 марта 2012, 20:44
    Рустем прекрасно сказано. Неужели мы наконец то сбросили промытые мозги и начали думать о собственных национальных интересах, как это делает тот же США.
    Александр Вилков # ответил на комментарий Rustem Bigeev 1 марта 2012, 20:47
    Согласен. Есть в нашей стране такое традиционное у глубоко укоренившееся понятие как "враги народа", которых необходимо уничтожать, желательно физически. А как их определять? Ну, это не вопрос - главный укажет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Феофан Прокопович # написал комментарий 1 марта 2012, 10:40
    Глупости. Америке не нужны территории. Америке нужны деньги. Главный конкурент США - Китай. Высокие цены на нефть прежде всего - сдерживание экономики Китая (где сырье стоит дороже труда). Китай "косит глазом" на Россию. Но теперь проще, можно скупать карьеры, месторождения, брать в аренду земли. При этом не надо вкладываться особо в инфраструктуру. Если Китай "пересядет" с азиатской нефти на восточно-сибирскую, то это будет означать крайнюю опасность для США, да и мира в целом. Россия уже не выиграет войну с НАТО (война ведь не за территорию, а за власть и подчинение экономики). Но Китаю РФ должна быть способной противостоять. Так что США нужна Россия. Целостная и в меру сильная.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Феофан Прокопович 1 марта 2012, 10:59
    Конечно не глупости. Но и Ваш вариант заслуживает оценки. Для России это хорошо. Есть шанс продолжить борьбу за существование, используя противоречия США и Китая. Но это высший пилотаж в политике и не уверен, что наше правительство до такой высоты аналитики поднимется. Судя по предшествующему опыту. Да и Запад эту опасность чует и все этому противопоставит.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Феофан Прокопович 1 марта 2012, 11:01
    США не нужны как самостоятельные государства ни Россия, ни Китай,
    Сергей Петров # ответил на комментарий Феофан Прокопович 1 марта 2012, 15:13
    "Америке не нужны территории. Америке нужны деньги." Мне кажется , что Америка - страна где печатают деньги в необходимом количестве , оставаясь при этом крупнейшим должником. С "капустой" у них все нормально , им нужны ресурсы . А ресурсы - в земле государств , попавших в сферу американских интересов . Действительно , пока им территория не нужна , а нужны ресурсы , выкачиваемые из этих территорий.
    Андрей Петров # написал комментарий 1 марта 2012, 10:40
    Иллюминаты ведут белую цивилизацию к гибели. Это их план. В конце мы должны попросить их обеспечить порядок, и нас рассуют по концентрационным лагерям.
    Таких лагерей на территории США построено огромное число.
    Русских, скорей всего, просто будут убивать, у нас нкких лагерей не построили для нас.
    Вот это их планы. Им мешают несколько стран. Иран, Сирия, Беларуссия, некоторые страны Латинской Америки.
    Если на Пурим не будет устроена бойня персов, это будет означать, что их планы разрушены.
    Будем ждать 8 марта.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Андрей Петров 3 марта 2012, 19:50
    а зачем им рассовывать нас по концлагерям ??
    Андрей Петров # ответил на комментарий Максим Медведев 4 марта 2012, 06:43
    А как они будут нами управлть? Онииначе не умеют. Только через запугивание, насилие, страх. Так и внутри секты устроено.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Андрей Петров 4 марта 2012, 07:43
    но сейчас именно Вы занимаетесь запугиванием
    Андрей Петров # ответил на комментарий Максим Медведев 4 марта 2012, 09:00
    Война - не для пугливых.
    Плохо, что очень медленно распространяется информация через тырнет. Испуг и у меня был в начале прошлого года, когда начал выгребать статьи о том, что происходит в мире.
    Это проходи. Нужно помать с кем воюем, и на что способе враг.
    Вспомните, была идея у нис строить новые тюрьмы рядом с заводами. Мы тогда не поняли к чем это - промышленность ведь остановлена! А у них уже запланирован запуск, и мы по их плану должны были бы сесть массово,и трудиться на эту банду-секту.
    Это крайне опасные твари. Они сами себя загоняют в психоз, то есть, практикуют шизофрению для своих членов.
    Миллионы шизофреников - вот кому мы сейчас противостоим. И пока не слишком успешно.
    Посмотрите у меня в блоге. Там много статей об этом. "Что мы ставим на кон 4 марта?" В этой статье масса ссылок на другие статьи.
    Сергей Петров # написал комментарий 1 марта 2012, 12:06
    Согласен с автором . Под убаюкивающие лозунги либералов - "России никто не угрожает" , с одной стороны и каспаровские призывы к Америке жестче "влиять" на Россию , Америка и Англия уже ввели свои свои военно морские группировки в Средиземное море и обложили Сирию и Иран. Задача - взбудоражить Ближний Восток , посеять гражданские войны в регионе , разруху , голод , нищету , болезни. Все это вызовет громадный поток беженцев , которые естественно не в Африку побегут , а в Дагестан , в Россию. Пятая колонна , гнуся о толерантности и ратуя за бесконтрольную миграцию , подогреет протестные настроения мигрантских диаспор в самой России , бесконтрольный поток которых увеличится многократно .На Кавказе и в Закавказье Грузия устроит очередную вооруженную провокацию , при молчаливой поддержке Азербайджана . Вот тут то и будет принята помощь "миротворческих "сил НАТО , после такого развития событий России уже не будет в ее сегодняшнем виде. Америка и Англия будут наблюдать со стороны , а когда все закончится придут с гуманитарной миссией , что бы взять все под свой контроль , посадив во власть обласканную и прикормленную ими оппозицию.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Сергей Петров 1 марта 2012, 12:21
    Сергей спасибо. Мне кажется Вы довели до логического конца предложенный мною возможный сценарий событий.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Сергей Петров 1 марта 2012, 12:22
    Теперь как это не допустиь.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 1 марта 2012, 12:52
    Уважаемый Фарид , для выработки конкретных предложений по различным направлениям я не обладаю достаточной информацией. Но что очевидно так это - чрезвычайные и неотложные меры по укреплению обороноспособности России , на международном уровне - укрепление связей с дружественными странами , и , прежде всего Белоруссией и Украиной , создание реального гражданского общества , на которое может опереться власть , объединение россиян всех национальностей перед реальной угрозой войны.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Сергей Петров 1 марта 2012, 13:40
    Тем не менее базовые основы Вы правильно отметили.
    Семён Горбунков # ответил на комментарий Сергей Петров 1 марта 2012, 14:19

    Вот здесь описано, как могли развиваться события ссылка на moya-semya.ru

    Андрей Егоров  # ответил на комментарий Сергей Петров 1 марта 2012, 12:49
    Мимо - "страна нуждается в 15млн. мигрантов."
    Сергей Петров # ответил на комментарий Андрей Егоров  1 марта 2012, 12:54
    Это Вы "дали маху" . В стране больше безработных , чем потребностей в мигрантах.
    Андрей Егоров  # ответил на комментарий Сергей Петров 1 марта 2012, 13:31
    Это заявления самых ответственных товарищей, а САМ вещал про новые миллионы рабочих мест. Всё сходится.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Сергей Петров 1 марта 2012, 21:57
    Сергей, а я это подтверждаю. Примерно у нас не 5млн. безработных. а раза в три и даже четыре больше. А большинство рабочих мест или блеф, или с мизерной зарплатой. Я года четыре назад специально изучал этот вопрос. Тогда еще кризиса не было, а сейчас ситуация хуже.
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Сергей Петров 2 марта 2012, 19:57
    Пятая колонна сегодня для России опасность ничуть не меньшая, чем блок НАТО и ядерное оружие США
    Призывы, типа: =надо бойкотировать выборы,завтра надо начать давить на власть. А насчёт персоналий-они появятся в ходе дела.= И.Злобин,
    - это призывы той самой «элиты», проводящей реформы в образовании, десталинизацию, внедряющей ювенальную юстицию, называющей народ быдлом.


    Доктор Хаоса # написал комментарий 1 марта 2012, 14:43
    Тунис - рынок сбыта? Египет рынок сбыта? Ливия рынок сбыта? Иран рынок сбыта? Сирия?
    У автора не сходятся концы с концами.
    Весь остальной конспирологический беред про пятую колонну, хорошего путина, кольцо врагов и жидо-масонов просто бред.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Доктор Хаоса 1 марта 2012, 20:16
    Поменьше надо слушать Эхо и глядишь научитесь жить своим умом.
    леонид фурзиков # ответил на комментарий Доктор Хаоса 2 марта 2012, 16:23
    Провокатор или.........
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий леонид фурзиков 2 марта 2012, 16:52
    Леонид мне неудобно, а Вам этому Андрею ... можно и пожестче.Хотя он вправду вдруг одурачен, а может и засланный казачёк.
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Доктор Хаоса 3 марта 2012, 11:48
    В Сирии, между прочим, ЕДИНСТВЕННАЯ на Средиземном море ВМБ Российского ВМФ.
    Доктор Хаоса # ответил на комментарий Сергей Саханский 3 марта 2012, 16:59
    И что эта ВМБ громадный рынок сбыта?
    Что сбывают морячкам?
    Расскажите что такое сбывали нищим арабам в Тунисе, что за этот рынок сбыта начили биться все акулы капитализма: США, Германия, Франция, Китай?
    Что сбывали этим нищим арабам?
    Какой торговый баланс у этих стран?
    Это же простые вопросы.
    Автор лепанул чушь про рынки сбыта за которые начали войну, а отвечать не хочет.
    Тупо ищет во мне шпиона - его отравленному конспирологией мозгу так удобнее, уютнее.
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Доктор Хаоса 3 марта 2012, 17:48
    ВМБ - одна из причин, по которой нельзя позволить НАТО раздавить Сирию.
    Автор прав - это рынки сбыта залежалого товара и объект эксплуатации природных ресурсов, кроме того, ключевые точки господства в Средиземноморье.
    Александр Вилков # написал комментарий 1 марта 2012, 18:09
    Ливия: кто и как "оккупировал" страну после свержения Каддафи? Ирак: кто и как оккупировал эту страну? Зачем постоянно пугать самих себя мифическими угрозами? Зачем всегда стремиться защищать самые одиозные режимы, только "назло американцам"? Неужели российская ментальность начисто исключает варианты взаимовыгодного сотрудничества?
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Александр Вилков 1 марта 2012, 19:04
    А Вы читали статью Путина, что нас вытеснили с Ливийского рынка.Теперь Сирия и Иран. А куда девать наше оружие, как зарабатывать. Я ведь пишу борьба за рынки сбыта и мы её проигрываем. За счет чего интересно Вы будете жить и семью кормить, а американцы опять будут хлеб с маслом и икрой. Неужели непонятно.А сотрудничать пожалуйста, но бороться за рынки тоже нужно. Это не конфронтация, а конкуренция. Вам менталитет надо менять.
    Олег Чер # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 21:40
    Да мы на повышении цен на нефть в связи с Ливийской военной компанией заработали столько денег, сколько никогда не зарабатывали ни на одном союзнике. Об этом все молчат...
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Олег Чер 2 марта 2012, 22:03
    Олег у меня на это в статье намек есть - "Запад терпит высокие цены, ради будущей выгоды". Одно отмечу: России не помогут и цены в 150 дол. за баррель.Кстати эту цифру озвучил не любимый мною Кудрин, а я в статьях пишу давно.
    леонид фурзиков # ответил на комментарий Александр Вилков 2 марта 2012, 16:26
    Александр вы серьезно или голова вава.
    Александр Вилков # ответил на комментарий леонид фурзиков 2 марта 2012, 16:47
    Тоже самое могу спросить и у вас. Во всяком случае в блоге Делягина приводятся то же. о чем говорю , но там это говорят эксперты английские.
    Rustem Bigeev # написал комментарий 1 марта 2012, 18:34
    На мой взгляд Вы забегаете вперед слушая западную пропаганду. Противостояние продолжается и исход еще не очевиден. На маленькой территории Сирии сошлись интересы крупных игроков, не думаю, что дело дойдет до открытого противостояния, если твердая позиция России таковой останется и впредь. Путин совершенно отчетливо понимает, что если он сдаст Сирию, как Медведев сдал Ливию, то долго он на месте не усидит, так что расслабьтесь и понаблюдайте за битвой титанов...
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Rustem Bigeev 1 марта 2012, 19:05
    А нато и прогноз, чтоб предвидеть, а не плакать когда свершиться, как распад СССР.
    dfsfsdf sdfsdf # написал комментарий 1 марта 2012, 18:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Иванов # написал комментарий 2 марта 2012, 09:39
    "Меня занимает другой вопрос. США сегодня пугает налогоплательщика иранской угрозой. Не будет Ирана. Тогда как убедить американцев тратиться на много миллиардный военный бюджет. У них ведь реальная демократия". Не смеши меня, а то я от смеха намочу кресло, в котором сижу. Наверно только дети ещё верят в американскую демократию.Её там никогда не было. Был хитрый диктат алигорхического капитала, нарядившегося в тогу демократа.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Иван Иванов 2 марта 2012, 11:47
    Зато у нас спросили сколько денег на армию бросить. Не сешите меня.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 13:01
    А я не говорил, что нас спрашивают.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Иван Иванов 2 марта 2012, 13:19
    Но про американский бюджет говорили. Там копейку президент без Конгресса не возьмет.А у нас ...
    Иван Иванов # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 13:30
    А у нас что, президент берёт деньги из бюджета? Самолично?
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Иван Иванов 2 марта 2012, 15:30
    Они их даже в бюджет не включают. А вы не слышали как они делают. Оксана Дмитриева Вам расскажет.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 3 марта 2012, 10:29
    А вы уверены, что Дмитриева говорит истинное положение вещей.?
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Иван Иванов 3 марта 2012, 10:41
    Ну я скажу. Сейчас бюджет из расчета 100 дол. за бар., а на самом деле более 110 (в среднем), а разница самочинно управляется до конца года. И др. много вариантов, да Вы их и сами знаете.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 3 марта 2012, 10:53
    Да, вариантов много. На перевооружение армии, заводов, фабрик. Бизнес больше смотрит на покупку вилл и яхт, а не на перевооружение предприятий.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Иван Иванов 3 марта 2012, 12:51
    Основное промышленнсть, её модернизация и только при участии государства.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 3 марта 2012, 15:49
    Вот вам и траты бюджета.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Иван Иванов 3 марта 2012, 20:01
    Наверно, Вы там пожили и в этом убедились ??
    Иван Иванов # ответил на комментарий Максим Медведев 3 марта 2012, 20:10
    Где пожил и в чём убедился.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Максим Медведев 3 марта 2012, 20:40
    А что, обязательно там бывать? Для того чтобы понять чужую страну, там надо пожить, а не побывать. Был неделю.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Иван Иванов 3 марта 2012, 20:47
    я именно спросил про пожили ли Вы в штатах? достаточно чтобы судить. Все так неделя недостаточно
    Иван Иванов # ответил на комментарий Максим Медведев 4 марта 2012, 09:57
    Достаточно чтобы понять, что демократии не больше чем у нас, а вот свободы поменьше будет.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Иван Иванов 4 марта 2012, 10:02
    а я вот не могу сделать подобный вывод. Хотя бы выдвижение кандидатов, порядок допуска к выборам и т.д... там действительно прозрачная система на фоне российской. Потом в чем Вы увидели не свободу в штатах?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Максим Медведев 4 марта 2012, 10:10
    Нет желания видеть. Всего две партии, притом доминирующие и покладистые, всех остальных пинком под зад. А насчёт свободы, у нас сосед не станет звонить, да и полиция не приедет, если ты на своём участке без разрешения соседей разжёг костерок для шашлыков.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Иван Иванов 4 марта 2012, 10:18
    пожалуйста, выдвигайтесь как независимый, убеждайте проголосовать за себя, никакой избирком вам преграду не поставит за незадекларированный велосипед тещи как у нас.
    Ваша свобода заканчивается там где Вы начинаете ущемлять права окружающих, тогда начинается то что правильней назвать словом "анархия" когда "это моя территория и я делаю что захочу а на остальный мне плевать!" и в этом отношении анархии в России конечно больше только Вы почему-то это путаете со "свободой"
    Иван Иванов # ответил на комментарий Максим Медведев 4 марта 2012, 10:33
    Со своблдлй разобрались, чисто социалистический подход, преобладание общего над личным, а как с демократией.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Иван Иванов 4 марта 2012, 11:02
    читайте выше: я нигде не говорил про "преобладание общего"
    Иван Иванов # ответил на комментарий Максим Медведев 4 марта 2012, 12:19
    Так с ваших слов я сделал вывод, "ущемлять права окружающих", а вчём собственно ущемление прав окружающих? В том что развёл костерок? Я понимаю громкая музыка, которая действительно может мешать. Так что там с демократией.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Иван Иванов 4 марта 2012, 12:23
    Вы желаете разобрать конкретный случай костра ? Я тоже был бы против если бы соседи при небольшом участке палили "костерки" без уведомления хотя бы: 1. дым 2. угроза пожара
    Иван Иванов # ответил на комментарий Максим Медведев 4 марта 2012, 16:15
    Ну здесь всё ясно. А как всётаки насчёт демократии. Что-то вас эта тема не вдохновляет.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Иван Иванов 4 марта 2012, 16:31
    в чем наша проблема? это некое тотально всезнайство. Мы не опускаемся до того чтобы разобраться в окружающем мире: что откуда зачем. Мы все уже знаем и так! ЧТо америка обворовала всех, что доллар ничем не обеспечен, что они воруют мозги и конечно все изобретения сделали русские. что завтра крах капитализма (о чем нам талдычили этак с 17 года). В смысле устройства полит системы США - то же всезнайство. ВОзьмите книги, изучите вопрос. ЧТо апологеты говорят, что критики. ТОгда какая-то картина хотя бы будет вырисовываться
    Иван Иванов # ответил на комментарий Максим Медведев 4 марта 2012, 18:26
    Так какого большого и толстого, вы суёте свой длинный нос в дела, не имеющие до вас касательства. Сидите за океаном, и сопите в 2 дырки.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Иван Иванов 4 марта 2012, 18:32
    почему сейчас ВЫ комментируете то что "за океаном" это у себя спросите. Почему это делает всякая там Клинтон - соответственно у нее. А у меня чего ?? Я вообще-то в данный момент не за океаном
    Logos Philosophy # написал комментарий 2 марта 2012, 10:03
    Да все гораздо проще: шатается евро, нужно укреплять положение доллара. Как это сделать? Ведь доллар мировая валюта...да развязать небольшую войну, а поскольку стабильности все хотят, а финансовой тем более, то все "побегут" из евро, юаней и рублей в доллар. Вот и включили долларовый пылесос...отсосут немного и успокоятся. Зачем Иран уничтожать...разве это последний кризис?
    Виктор Дубровский # написал комментарий 2 марта 2012, 10:11
    Кончайте дрожать. Во-первых, к Вашему сведению, никакие внешние воздействия не могут "вздыбить" страну, если нет внутренних социальных напряжений. Так что плюньте на конспирологию, жизнь гораздо шире и сложнее. Во-вторых, России сегодня не грохит НИКАКАЯ внешняя опасность - как потому, что мы (избыточно) вооружены, так и в силу нашей истории.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Виктор Дубровский 2 марта 2012, 11:49
    Сначала читают статью, а потом обычно дают комментарий.
    леонид фурзиков # ответил на комментарий Виктор Дубровский 2 марта 2012, 16:30
    Дальше своего носа надо видеть Виктор.
    Виктор Дубровский # ответил на комментарий леонид фурзиков 2 марта 2012, 17:49
    Именно поэтому я и советую не дрожать.
    Анатоль Барыгин-задунайский # написал комментарий 2 марта 2012, 10:43
    Не думаю что от смуты в России запад и США выиграют.Вспомнить что в 1917 году развалилась не только Российская империя, а перестала существовать австро-венгерская империя и кайзеровская Германия/думаю что вопрос денежного спонсирования западом Ленина сильно преувеличен,ну не дураки же они были спонсировать развал и своих империй/.А например ЕС тоже не такой уж устойчивый союз,особенно в эпоху кризисы,тем более союз вечных соперниц Франции и Германии/который и играют основную скрипку в ЕС/долговечным быть не может,раньше их объединяла боязнь СССР,сейчас пытаются опять сделать образ врага из России как объединяющий.Так что кто следующий ,риторический вопрос,возможно совсем не Россия.А Россия,как правило из всех смут выходила в конце концов окрепшей и становилась в последствии империей.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Анатоль Барыгин-задунайский 2 марта 2012, 11:57
    Может и так. Но история как раз наоборот.Гибель империй, которые Вы назвали и был на самом деле их целью, а тут и с Россией повезло, не просчитались с большевиками. А евросоюз всерьез и надолго. Глобализация, а опасность для России только одна они нас готовы признать лишь как сырьевой придаток и к этому все идет. К сожалению.
    Анатоль Барыгин-задунайский # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 12:11
    Ну Россия всегда в чем-то была сырьевой,вспомните историю,что вывозили из средневековой России/пушнину,лес,пшеницу/ и борьба за сырьевые рынки велась всегда.А ничего постоянного быть не может и ЕС тоже не навсегда ибо капиталистические противоречия никто не отменял.Да и вся эта "болотная"революция схожа с восстанием декабристов,когда" они далеки от народа"./ибо Собчак,Парфенов и т.п. это не народ/
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Анатоль Барыгин-задунайский 2 марта 2012, 12:59
    Спасибо за последние две фамилии.Значит у нас не все так плохо, если кто то это понимает.
    Анатоль Барыгин-задунайский # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 13:02
    не понял одобрение это или нет.Для меня это две фамилии негативные,если это олицетворение революционеров,то я за Путина./впрочем я и так за Путина/.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Анатоль Барыгин-задунайский 2 марта 2012, 13:17
    Одобрение! Одна дегенератка и дегенерирует молодешь, а другой лжец. каких свет не видывал. но не дурак, с умом людей дурачит.
    Elena И # ответила на комментарий Анатоль Барыгин-задунайский 2 марта 2012, 22:00
    Для меня эти три фамилии(Собчак,Парфенов,Путин) негативны при любом раскладе.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Анатоль Барыгин-задунайский 2 марта 2012, 15:48
    Как это у Вас все просто, как простой карандаш. «Болотная» революция. Если Немцов и Касьянов поставили микрофоны и соорудили сцену, значит, они совершили «болотную» революцию. А сотни тысяч манифестантов по всей стране и в Москве с Питером куда Вы денете? А на Болотной №2 вообще оранжевые не выступали. Это как? Да и деньги народ нес в складчину на организацию митинга, а не американцы. Сам сдавал и видел, как другие сдавали. Оранжевые тараканы не в революции, а у кого-то в башке.
    Анатоль Барыгин-задунайский # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 18:43
    Москва и Питер это не вся Россия,да и не все в Москве вышли на площади.Впрочем вы правы,в россии не оранжевая а белая революция.Впрочем зачем метать копья.через три дня все узнаем.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Анатоль Барыгин-задунайский 2 марта 2012, 20:35
    А когда все население города выходило на митинг? Я такого не помню даже во времена СССР. Даже во время салюта Победы в 1945 году большинство москвичей были дома и праздновали за праздничным столом, а не на Красной площади.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Феофан Прокопович # написал комментарий 2 марта 2012, 12:06
    Америка не потребляет российских ресурсов. У них всего своего более, чем достаточно. Ресурсы нужны Китаю. Даже Европа значительную часть производства вывела в Китай. Европе важна только энергетика и топливо. Все это можно получать из России и без войны. Но зависеть только от России и им не хочется. Приходится искать альтернативы на Ближнем Востоке. Была бы более предсказуемая Россия, может и не было бы "заварушек" в Африке и Азии. А так, Европе нужна "предсказуемая" (может даже и "управляемая") альтернатива.
    У них нет выбора. И зависят они от РФ куда больше, чем РФ от Европы. Кто кого бояться должен?
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Феофан Прокопович 2 марта 2012, 12:56
    США потребляют импортом около 500 млн. нефти, половина своя всего около 40% мирового потребления. Это надо знать. Второе, да им нужна предсказуемая Россия, а предсказуемость в их понимании- сырьевой придаток. И их понять можно они прекрасно отстаивают интересы СВОЕГО народа. Нам бы так.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 15:32
    Если Россия и так является сырьевым придатком, то зачем все ломать и доводить дело до революции? А что потом? Приход к власти коммунистов? Потом национализация. И далее со всеми остановками, в том числе и с остановкой денежного потока из России в американские банки. Зачем американцам оранжевые? Если во власти уже сидят оранжевые. Или Чубайс чем-то отличается от Немцова, а Касьянов от Грефа или Кудрина? Однопартийцы и единомышленники. Чем взгляды Кудрина на финансовую и экономическую политику отличаются от взглядов Путина? Значит самый оранжевый из всех оранжевых - сам Путин. По должности и по призванию. Значит вопрос не в оранжевых, в сохранении власти, а оранжевые – только музыкальный фон.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 15:57
    А это прекрасно. Вы отлично разобрались кто по чем. Сами догадались или кого то умных изучили?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 16:26
    А Вы думаете, что только Вы социалистов-утопистов почитываете?
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 17:45
    А что вам коммунисты плохого сделали? Или вы очередная "жертва кровавой гэбни"?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Сергей Саханский 2 марта 2012, 18:01
    Я не о себе говорю, а об амерах, что им не светит приход к власти коммунистов. Читайте внимательней. А я - не америкос.
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 18:47
    Им не светит. А, вот, что интересно, в некоторых странах Европы коммунистическая идея испытывает эпоху Возрождения. В частности в Великобритании и Италии эти идеи очень популярны.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 3 марта 2012, 20:00
    не знаю откуда у вас цифры про мировое нефтепотребление, но 500 млн тонн это немного боьше 10% соответствует нефтедобычи в РФ, прекращение (гипотетическое) поставок из РФ бьет по Европе но не по США
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Максим Медведев 3 марта 2012, 20:57
    Это известные цифры. Мы добываемримерно 500 млн.. из них 250 экспорт.А зачем России прекращать. Это убъет Россию.
    Иванов Иванович # написал комментарий 2 марта 2012, 12:26
    Комментарий удален его автором
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Иванов Иванович 2 марта 2012, 13:00
    Они со времен Карла 12 об этом мечтают, а может и раньше.
    Иванов Иванович # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 13:16
    Комментарий удален его автором
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Иванов Иванович 2 марта 2012, 13:24
    Может и так, но Путин начал артачиться и может встал на сторону народных интересов. Хотя Жириновский признался, что Путин артачится с Сирией чтоб США признали выборы легитимными, т. е просто торгуется за себя.
    Иванов Иванович # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 16:48
    Комментарий удален его автором
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Иванов Иванович 2 марта 2012, 17:04
    Что значит лаять не разобравшись. Ваша позиция не ясна.
    Иванов Иванович # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 19:16
    Комментарий удален его автором
    Иванов Иванович # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 19:17
    Комментарий удален его автором
    Генрих Блажеев # написал комментарий 2 марта 2012, 13:07
    На мой взгляд Россия будет еще до Сирии, если верить оппозиционерам, они 5 марта выйдут на улицы. чтобы сменить власть, так как одни они это не смогут, то запад им должен помочь.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Генрих Блажеев 2 марта 2012, 13:21
    Вы знаете, если карта ляжет, то вполне возможно. Спасибо, раз еще не все оболванены.
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 13:44
    Надеюсь, что карта ляжет в пользу России.
    Мiкалай Паддубiцкi # написал комментарий 2 марта 2012, 13:16
    Вывод понятен: даже если лидер страны убивает свой народ миллионами, то его нельзя трогать. Ради стабильности. Что бы не было войны.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 2 марта 2012, 13:32
    А мы в чечне не убиваем? Поменьше слушайте ЭХО и научитесь переваривать информацию через самоанализ.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 13:56
    Понял вас. Поменьше слушать источники и переваривать инфу через ваш или подобный вам самоанализ. Тогда все будет пуки
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 2 марта 2012, 15:41
    Время такое и потому любую информацию нужно воспринимать критически. Главное не спешить и смотреть на источник информации. Принимать за истину в последней инстанции, изучив все по теме..
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 16:47
    Согласен с методикой работы с информацией.
    Но ваши выводы и оценки говорят, что вы читаете только один источник.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 2 марта 2012, 17:01
    Я же назвал свой метод - никогда не лезть со своим мнением, не изучив все значимое по теме. И Вам советую.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 18:44
    Извините, Фарид, но вы бредите
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 2 марта 2012, 20:21
    Не понял- по какому вопросу?
    Андрей Красько # написал комментарий 2 марта 2012, 13:19
    Ну что, логика в статье есть, правда про мир без оружия и войн пока вряд ли. Надо обосновывать. Режимы то свалят, но это не значит что на этих землях будет спокойный право порядок.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Андрей Красько 2 марта 2012, 13:29
    Глобализация это единый мир и единое правительство. Воевать не с кем. если только с инопланетянами. Но этот мир может бать без России. Вот очем речь.
    Игорь Колесников # написал комментарий 2 марта 2012, 13:20
    Вся эта ближневосточная калька на Россию не ложится. 1) Россия ядерная держава и прямая агрессия исключается. 2) Россияне народ в своей массе образованный и понимает, что к чему, поэтому у оранжевых 2 -4 % сторонников. 3) Население не возьмется за оружие, если власть не начнет его истреблять танками и огнеметами. 4) Даже если стоимость нефти упадет до 30 долл за бочку, то все равно резервов у страны много. В войне с Израилем в 1967 г. бочка падала и до 18 долл, и СССР не помер. 5) Народ вывели на площадь не оранжевые, а Путин, его политика грабежа и обнищания населения и именно Путин друг оранжевых – Кудрина, Гайдара, Чубайса, Грефа. Отставники типа Немцова, Касьянова и Ко. ничем не отличаются от сидящих в правительстве чиновников –исполнителей воли главного либераста Путина - Набибулиной, Голиковой, Сердюкова, Шойгу и проч. Та же идеологическая направленность – грабь страну до последней нитки, пили бюджет до последней копейки.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 15:34
    В 1-4 пунктах много неточностей. а под последним подписываюсь под каждой строчкой. Только они это делают по своему скудоумию.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 16:35
    Никаких неточностей я не вижу. Разве возможна агрессия в отношении ядерной державы? Или Вы считаете, что америкосы прилетят в Москву с Ульяновской натовской базы? Или, может, из Киргизии? На это нужно распоряжение президента. Такого распоряжения, во-первых, он никогда не отдаст иначе – импичмент и суд; во-вторых, сами америкосы не идиоты, чтобы руку совать в осиное гнездо. Это Вам не Ливия. А посадить своего ставленника не удастся. Парламент не позволит. А если позволит – то начнется такое, что Путин даже не успеет собрать чемоданы.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 16:59
    Игорь я бы Вам не поверил, но ниаких оснований Вы не даете. Одно заблуждение - сегодня идут другие войны и армия, да и ядерное оружие не нужно.Думаю примеров не нужно.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 17:27
    Фарид, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что любые военные действия, даже с применением классического оружия, невозможны. Мы, как и американцы, члены Совбеза ООН. Весь мир встанет на уши. У американцев своих проблем по горло. Тем более на носу президентские выборы. А Обама весьма здравомыслящий политик. Если он на днях заявил, что не видит силового решения иранской проблемы, то неужели Вы думаете, что он ввяжется в конфликт с Россией. Да у него наши ядерные подводные лодки под носом стоят. Не надо даже ракет пускать. Достаточно присутствия российского флага у их берегов. Или Вы полагаете, что в Америке только сумасшедшие в Сенате сидят?
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 18:09
    Игорь на то и выборы, чтоб была победоносная война, да и из кризиса они не вылезут без войны, или в очередной раз за счет России (СССР уже отыгран результат)
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 18:51
    Войнушку могут развязать с кем угодно, только не с Россией. А европейцев их на нас не натравить. Время ушло. У них экономических интересов больше, чем у амеров. К тому же Америка является серьёзным конкурентом Старому Свету. Им выгодней с нами торговать, чем ссориться. А если принять во внимание, насколько их интересы уже завязаны на российской экономике, то ни о каких антагонистических противоречиях с Западом говорить не приходится. Россия для Европы – это огромный неосвоенный рынок. Для европейских товаров Америка – вчерашний день. Там уже крепко сидят китайцы. А вот Россия – клондайк. Даже правые финны, которые нас ненавидят и те втихаря с нами торгуют, хотя и поливают грязью, чтобы другие не пришли.
    Борис Воронин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 19:12
    Где то вы заблудились уважаемый Игорь Колесников. Вместо Обамы завтра будет Мак Кейн. Уж он то покажет России где раки зимуют. Кто поднялся на уши когда НАТО уничтожало и продолжает уничтожать, уже другими методами, славян Югославии? Кто поднялся на уши когда Англия и Франция практически в открытую поддерживали уничтожение Кадафи? Незадолго до развала СССР я уже слышал мнение "Россию не разворуешь". Что то я не вижу сегодня богатой России. Будут выкачаны все натуральные ресурсы, с чем останется российский народ? Чтобы выкачать, достаточно 10 лет после развала России на мелкие княжества.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Борис Воронин 2 марта 2012, 19:45
    И что может показать России Маккейн, кроме злой улыбки? Во-первых. Во-вторых, Обама останется у власти. Режим Каддафи был изгоем. Его даже Медведев предал. Россию и через десять лет не разворуешь, слишком богата и велика. На смену одним энергоресурсам придут другие.
    Борис Воронин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 21:10
    Медведев предатель, это верно. Но если Вы хотите, чтобы в качестве Президента остался Обама, то этого не хочет Пентагон и другие заинтересованные "лица", а они Вас не послушают. Будет Мак Кейн, может быть г-жа Клинтон или кто то другой из команды войны, но США с момента рождения живет войнами.
    Богат и Велик был Советский Союз, все богатства России сейчас находятся в руках "олигархов", а им Россия как собаке пятая нога. У них свои забот полно: надо купить самую дорогую яхту, футбольный клуб, английский или французский замок, и т.д.
    По поводу "других ресурсов" их надо разрабатывать уже сейчас, завтра будет поздно, кто их разрабатывает обеспечивая весьма скудными ресурсами? Может быть глава Роснано Чубайс? Ведь говорили Путину, не надо пускать козла в огород - ан нет же. Ресурсы есть в кошельке у Прохорова, Ходорковского, Лебедева, Чубайс, Дерипаски и пр., но не у Государства Российского.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Борис Воронин 2 марта 2012, 22:10
    Оставим в покое Обаму. Не нам его избирать. А со всем остальным согласен.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 16:57
    Второй пункт даже не обсуждается. Достаточно взглянуть на результаты думских выборов. А когда встанет вопрос о жизни и смерти страны, то их процент схлопнется до статистической погрешности. Третий пункт. Также бесспорен. Военные в народ стрелять не станут. Пример – Язов. И таких военных, особенно на среднем уровне (комполка, комбатальона), ещё больше. Они не зажравшиеся генералы. А если что-то в этом роде случится, то военные в форме в метро побоятся спускаться. После этого сами военные разберутся со своими генералами. Четвертый пункт. Россия богата не только нефтью и газом. Китай никогда не откажется от российской нефти. Как и другие соседи. В войну выжили, выживем и сегодня. Если кто и потеряет, так только Путин, Медведев и Миллер. После распродажи ЮКОСА население не стало жить лучше. Эту беду мы, как-нибудь переживем. Пятый пункт. Они это делают не по скудоумию, а потому, что им это позволяют делать. Больше того – одобряют. И пример этому показывает сам Путин и Медведев. Или, может, они думают, что мы слепые и ничего о них не знаем?
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 18:03
    Первый пункт- ядерное оружие и даже армия бессильны при оранжевых революциях -пример СССР. 2 Вы даже не понимаете, что уже стоит вопрос о жизни и смерти страны. Причем и при победе Путина, и при победе кого угодно. Может исключение Зюганов, но когда он назвал Болдырева премьером его правительства, я понял у него никакой команды профессионалов нет, а значит и здесь мрак.3 Какое оружие. Все делается мирно и под либеральными лозунгами Сирия, Тунис, Ливия, Югославия и т. д.4 Цена нефти при падении СССР составила 6 дол. А у Путина денег нет- страна на самом деле банкрот. Стипендии задержали, учителей уже обманули, а военным тоже не все выдали. У нас долг 500 млрд дол. А 5 пункт безупречен - повторюсь.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 18:32
    СССР - неудачный пример. Там произошла смена общественно-политического строя. Причем смены желала не только верхушка, но и низы. Потому все прошло бескровно. Сегодня ситуация кардинально изменилась. В случае с ликвидацией СССР народ толком и не понял, что произошло. Это был верхушечный переворот. Американцы тоже не поняли поначалу всего значения этого события. Даже для ЦРУ это был сюрприз. Так что им в укор это не поставишь. Сегодня совсем другая ситуация. Народ научен горьким опытом, да и Интернет помогает осознать происходящее. Теперь никого на мякине не проведёшь. Разве можно было себе представить при Ельцине такую волну возмущения властью. Люди умирали с голоду, старики подбирали у ресторанов объедки. И тем не менее никто особо не митинговал. А тут - на тебе. Как с цепи сорвались. Видимо, прав был классик, сказавший о той идее, что становится материальной силой, идеи, что так жить нельзя.
    Борис Воронин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 19:01
    Государственный переворот 1991 и особенно 1993 года совершен марионетками США Ельциным, Чубайсом и Гайдаром. Так что для ЦРУ это не было никаким сюрпризом, это была их подготовка упавшая на благодатную почву зависти, эгоцентризма пены проникшей в ЦК КПСС. Все было совершено на доллары США.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Борис Воронин 2 марта 2012, 19:51
    ЦРУ к перевороту 1991 г. и тем более 1993 г. никакого отношения не миеет. Доллары США были, но в коробке из-под ксерокса и положили их туда Чубайс, а не Госдеп.
    Борис Воронин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 21:17
    А откуда у бедного советского инженера Чубайса появились ксероксные коробки набитые доларами? Наив!!!!
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Борис Воронин 2 марта 2012, 21:58
    Неужели американское посольство прислало? Неужели наши олигархи не в состоянии были скинуться на избирательную кампанию Ельцина. Какие-то 500 тыс. долл? Гроши. И Чубайс в это время был не бедным инженером, а руководителем избирательного штаба президента страны. Забыли?
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 20:09
    СССР не удачны?, а арабская весна и оранжевая на Украине.? А ельцнское время только пример не в Вашу полбьу. Там как раз не было зарубежных организаторов и их денег как в 1905 г. японских, а в 1917 немецких, американских и английских. В 1990 году и здесь Вы не правы деньги США. И Клинтон отчитался о суммах, да и Тетчер. А насчет недовольных масс Вы правы, но это недовольство некоторые пытаются оседлать. И как этого избежать и использовать их нам самим, а не им нас. И Вы здесь даете надежду.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 21:00
    Если посчитать, сколько денег США ежегодно тратили на идеологический подрыв СССР, то эти суммы ни в какое сравнение не идут с нынешними 50 млн долл, что выделили нашей несистемной оппозиции американское правительство. Копейки. Большую часть, как обычно, распихают по карманам. Ни арабская весна, ни оранжевая революция на Украине к нам не применимы. Совсем разные условия и движущие силы. И главное, что у оппозиции был нацлидер – Ющенко (даже дама с косой сошла бы). У нас таких лидеров нет, да и самих оранжевых население не жалует. Потому я и утверждаю, что быстрей Путина свалят, чем допустят оранжевых к власти. Именно это и понимает Путин. Потому и стращает оранжевыми, т.к. стращать, по сути, больше не чем. А бедностью и нищетой нас не напугаешь. И не такое пережили.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 21:09
    А это кажется трезвый подход, похожий на анализ.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 21:49
    Ну, и на том спасибо. А сравните цели оранжевой революции на Украине и Болотной в России. Ничего общего.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 22:05
    Начало один в один - нелигитимность власти и нечестные выборы.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 22:14
    Это прична, а не следствие.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 2 марта 2012, 18:59
    Денег нет не потому, что их неоткуда взять, а потому, что воруют и брать с богатых не хотят, т.е. у самих себя. Жаба душит. А Ливию и Югославию бомбили. Там не было мирного захвата власти. Нас можно только изнутри взорвать. Но в это я не верю. Много трескотни и всяких страшилок особенно со стороны проплаченных Кремлем политических аналитиков и политологов, но их понять можно. Отрабатывают гонорары.
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 20:42
    В Югославии был. Уже после войны там сохранили власть патриоты. Но, там была проведена одна из первых постперестроечных ненасильственных революций. Патриотов сбросили и выдали Гаагской инквизиции.
    Потом югославские специалисты натаскивали грузиняк и хохлов.
    Elena И # ответила на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 22:14
    Вы абсолютно правы.Даже добавить нечего!
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 18:12
    Да какая ядерная держава! Оставьте эти иллюзии!

    Флот - ржавое старье, к тому же, давно не океанский. Ему бы свои моря с горем пополам прикрыть!

    Оставшиеся АПЛ не прикрыты надводными силами и спутниковыми группировками.

    Это мишени для американов.

    Чтобы РВСН чувствовали себя уверенно необходима мощная ПВО, которая развалена.

    ПВО, вооруженная старьем, сегодня едва прикрывает Москву, Подмосковье и несколько крупных городов.

    ВВС сокращены, многие части летают еще на советских самолетах.

    Задача захвата и нейтрализации ядерных сил РФ не такая, уж, и сложная, как может показаться.

    Союзников у РФ нет. За годы демократического погрома, иные сданы с потрохами и уничтожены американами, иных, просто, оттолкнули по неизвестным соображениям.

    Кроме того, история свидетельствует о лебезении перед Западом и американами.

    У кого достанет политической воли отдать приказ ядерным силам?

    РФ - это вам не Северная Корея.
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Сергей Саханский 2 марта 2012, 18:16
    Помните, как на нее, было, Буш наехал - дескать, ядерное оружие делаете, сейчас, как демократизую!

    Но, Ким Чен Ир, Царствие ему Небесное, четко и ясно сказал - стрельну.

    И, ведь, американы ни минуты не сомневались - этот стрельнет.

    И, хоть, сейчас в интернете и море инфы - дескать, ракеты Северной Кореи - блеф...

    Буша Ким Чен Ир остановил. Блеф, не блеф, а эксперты просчитали вероятность того, что 2-3 северокорейские ракеты, таки, прорвут ПВО.

    Но, нет в Кремле Ким Чен Ира...
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Сергей Саханский 2 марта 2012, 18:38
    Пока у нас будет хоть одна бомба, что может взорваться над головой или под боком у амеров, они не сунутся. Даже если мы ее на телеге довезем или рыболовным траулером доставим к американскому берегу.
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 18:45
    Да все - каюк! Шансов нет. Зря что ли сибирские сепаратисты в Новосибирском университете ОФИЦИАЛЬНЫЕ семинары проводят на тему вариантов создания своего государства?

    Внутренние силы и без американов (но по их команде и при их поддержке) разорвут РФ в клочья.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Сергей Саханский 2 марта 2012, 20:20
    Мы знаем, как поступает власть с сепаратистами. Уже трясемся от страха.
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Игорь Колесников 2 марта 2012, 20:36
    Хватит ли на всех сортиров?
    Вот. вы думаете, где искать "цветных"? Да уже давно готовы 5-е колонны. Например, сектанты-харизматы и секта Фалунь Дафа.

    Вспомните события на Украине! Председатель совета харизматических церквей официально заявил - Бог сделал свой выбор. И этот выбор - Ющенко.
    И сектанты ломанулись на Майдан - они были одной из основных сил Оранжевого переворота - молодые были на Майдане и участвовали в ненасильственном насилии, пожилые обеспечивали тыл - кормили, поили и давали приют мятежникам.
    Фалунь Дафисты по призыву своих лидеров, делали то же самое. И, это, только вершина одного из многочисленных айсбергов!
    Игорь Колесников # написал комментарий 2 марта 2012, 13:39
    6) У страны есть лидер. И, к сожалению, это Путини. И не потому что он самый умный, а потому что самый вооруженный средствами массового оболванивания и армией послушных ему высокопоставленных чиновников – от губернаторов до волшебника Чурова. 7)Основная масса населения все-таки занимает центристские и левоцентристские позиции. Чтобы ни случилось, страна не скатится до опасного оранжевого уровня. Сегодня Россия - это не Россия 1917 года. Даже если разгонят парламент все равно здоровые силы возьмут верх и к власти оранжевых не допустят. Бояться надо не левых и центристов, а именно Единую Россию (Путина), т.к. именно у них пока воробьевско-горластое парламентское большинство и именно от них зависит - придут оранжевые к власти или им путь к власти перекроют коммунисты, эсеры и жириновцы.
    Сергей Броштейн # написал комментарий 2 марта 2012, 13:51
    Сегодняшнего Путина окружают жулики, подхалимы, лизоблюды и наивные, доверчивые люди, это видно по упорству власти не отменять воровские выборы. В одной только Ростовской области из 100% жителей проголосовало 147%. Где честный Путин, его прокуратура, следственный комитет и т.д.. Всё это, наглость, хамства, беззаконие толкает народ на защиту своего достоинства и зря Путинская мафия называет униженный народ России оранжистами. Разделяя народа на тех, кто не хочет больше терпеть произвол, унижения и беззаконие и тех кто глотает это дерьмо с удовольствием облизывая лживую власть, ведя Россию по пути гибели.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Сергей Броштейн 2 марта 2012, 15:37
    А я согласен. Только не стать разменной монетой в игре сил, оседлавших законный протест народа.
    Сидір Войтюк # написал комментарий 2 марта 2012, 14:10
    Уважаемый Фарид, ЕВРЕИ, ЕВРЕЕВ бомбить не будут. Завоевание идет иным путем.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Сидір Войтюк 2 марта 2012, 15:44
    Уважаемый Сидip Вы хоть статью не по диагонали прочитайте.
    Сидір Войтюк # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 3 марта 2012, 03:18
    Вы сначала мозги включайте, а не на автопилоте.