Владимир Путин встретится с лидером группы ДДТ Юрием Шевчуком

    Олег Скребнев перепечатал из www.lifenews.ru
    16 оценок, 3138 просмотров Обсудить (163)
    Премьер-министр Владимир Путин в ходе своей поездки в Санкт-Петербург планирует встретиться с лидером группы "ДДТ" Юрием Шевчуком, который в марте выступил с обличительной политической речью со сцены "Олимпийского". Об этом 27 мая сообщает LifeNews.Ru со ссылкой на пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова.

      Песков рассказал агентству, что в ходе своей поездки в Санкт-Петербург Владимир Путин планирует посетить благотворительный концерт, организованный фондом Чулпан Хаматовой. Комментируя же скандальные заявления Шевчука со сцены "Олимпийского" в адрес действующей власти, Песков заявил: "Да, высказывал критические суждения, ну и что?! Это нормально!".

      Сам музыкант прокоментировать это сообщение отказался. При этом директор певца отметил, что Юрий Шевчук с премьером ни разу не встречался. Напомним, что 7 марта 2010 года Юрий Шевчук, завершая свой концерт в "Олимпийском", выступил с речью, в которой под восторженные крики зала рассказал про "тотальную коррупцию".

      "Народ мучается не только в тюрьмах и лагерях, но и в детских домах, больницах", — сказал певец. Он назвал представителей власти "сволочами, кормящимися около власти, в погонах, с мигалками в башке, грабящих людей, сбивающих людей на дорогах, расстреливающих в магазинах"

    "Рок - это не когда все хорошо, а когда что-то плохо. И об этом надо петь и говорить", — пояснил Шевчук свою речь.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 163 комментария , вы можете свернуть их
    илья немов # написал комментарий 28 мая 2010, 02:11
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Юрий Самолетов # ответил на комментарий илья немов 28 мая 2010, 08:04
    Вот поэтому никто из них и не встречается с народом.А Вы относитесь к народу?
    галина полякова # ответила на комментарий илья немов 28 мая 2010, 10:38
    Это вы про себя, т.е. - это вы себя называете дерьмом?
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий галина полякова 28 мая 2010, 11:41
    Чем языком трепать, давайте лучше поможем Юре конкретными вопросами к Путину, например:

    -Почему не подают декларации о доходах совершенно летние дети чиновников и родители чиновников.
    -Почему не отчитываются чиновники о расходах.
    -Почему Путин против прогрессивного налога и налога на роскошь
    -Почему не отменят досрочное голосование и голосование по открепительным на всех выборах
    -Как человек, побывавший в море на АПЛ, пусть ответит, кто будет обслуживать технику вместо мичманов, которых упразднили.
    -С какой целью уничтожаются Флот и Авиация,
    И так далее. А что Путин нехороший человек, как и вся наша поганая власть, Шевчук и без нас знает.
    Леонид Аншуков # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 28 мая 2010, 12:40
    Почемучки-и-и! Таких "почему" страна задает не один десяток лет.
    Елизар Измайлов # ответил на комментарий Леонид Аншуков 28 мая 2010, 14:28
    Дык постоянно он и отвечает. Раз в год, по ТВ! Правда, именно на эти вопросы вечно времени у него отвечать не хватает...
    Андрей Ошнуров # ответил на комментарий илья немов 28 мая 2010, 12:02
    У Сталина был такой приемчик: прежде чем кого-то уничтожить, он сначала приближал его к себе. С властью надо быть всегда на стороже. Часто люди из власти себе не принадлежат, а действуют согласно политической ситуации. То есть руководствуются не духовными побуждениями, а материальной выгодой.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шабалов # ответил на комментарий Андрей Ошнуров 28 мая 2010, 22:55
    Андрюша, ты такой историк, такой грамотный, про Сталина все знаешь! Попроси, что он приблизил к себе Путина, Медведева, Кудрина, Абрамовича, список Форбса, и сам к нему приблизься, что бы мы глупости не читали....
    Андрей Ошнуров # ответил на комментарий Александр Шабалов 29 мая 2010, 07:53
    Да здесь не надо быть историком. Прием-то стандартный. Приблизил, предложил сотрудничество, обиделся на то, что отказали и показал окружению, что бывает с теми, кто отказывается.
    Александр Шабалов # ответил на комментарий Андрей Ошнуров 29 мая 2010, 22:02
    Сталину наверное делать было нечего, как только предлагать и обижаться. Что Вы Андрей мелете. Сталина обдували ледяные ветры государственной необходимости, а вы свои демократические ощущения пытаетесь навесить на гения.
    Андрей Ошнуров # ответил на комментарий Александр Шабалов 30 мая 2010, 08:45
    Гитлера тоже обдували такие же ветры, но он оказался хитрее "гениального" Сталина и напал неожидано. Я читал статьи Сталина - сплошное убожество. У Ленина в статьях хоть какая-то мысль видна. Мое мнение о Сталине - параноик, которого убили люди из собственного окружения.
    Александр Шабалов # ответил на комментарий Андрей Ошнуров 31 мая 2010, 23:11
    НУ кто виноват, что ты смотришь в книгу, а видишь ....фигу.
    Андрей Ошнуров # ответил на комментарий Александр Шабалов 1 июня 2010, 11:26
    А если там реальная фига. Что я должен увидеть? Сталин был человеком неискренним и двуличным. Каков человек, таковы и его произведения. Аналогично я отношусь к произведениям Брежнева. Вот Ленин, если и ошибался, то искренне.
    Александр Шабалов # ответил на комментарий Андрей Ошнуров 1 июня 2010, 22:44
    Сталин был последним руководителем , который писал сам. И писал гениально. Все выверено, все обдумано, слова не вставишь. Из моей книги:
    "Самое время задать вопрос. Почему за последние 40 лет не было издано ни одно произведение Сталина? Да потому, что его особенность в том, что он прям и однозначен, его невозможно извратить, расчленить и препарировать. Даже в "золотой период" гласности сталинские материалы остались за семью замками и по-прежнему недоступны читателям. Спросите же новых "демократических вождей": - почему? Да потому, что прежняя правда бьет по ним еще больнее. Ведь они сами -наглядное доказательство тех опасностей, которые предсказал и с которыми боролся Сталин. Все разрушительные эксперименты, начатые Хрущевым, вобрала в себя экономическая реформа 1965 года, основной смысл которой был - "Дают ли фонды прибыль"? Чем отличается это от капиталистического принципа прибыли на капитал? Фактически ничем! Просто "совокупными капиталистами" стали выступать предприятия. Социалистическая терминология осталась лишь для маскировки затратного, ублюдочного экономического механизма, который под вопли о "тупиковом пути развития" и стали выдавать за социализм.
    Лавр Безымянный # ответил на комментарий илья немов 28 мая 2010, 12:23
    Совершенно с Вами согласен:Власть-д..мо!
    Игорь Орлов # ответил на комментарий илья немов 28 мая 2010, 14:02
    Согласен полностью
    Андрей Егоров  # написал комментарий 28 мая 2010, 08:41
    "...генерага Вольфа доставить ко мне - в наручниках, без погон." - группенфюрер Мюллер, "17 мгновений весны".
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Андрей Егоров  28 мая 2010, 10:18
    Нет, это в фильме говорил вовсе не Мюллер.
    Андрей Егоров  # ответил на комментарий Вася Оценкуся 28 мая 2010, 10:20
    Знаю, но так реальнее.
    Николай Торопов # написал комментарий 28 мая 2010, 08:56
    Шевчук ему споет ,а Путин ему пркажет парочку приемов из Дзю до
    Александр Переверзев # ответил на комментарий Николай Торопов 28 мая 2010, 16:35
    Интересно в какой последовательности? Сначала споёт потом приёмчики покажут. Или сначала приёмчики, потом песни. Действия вроде одни и те же, а результат будет разный. Как бы потом дифирамбы не запел.
    Good Robin # написал комментарий 28 мая 2010, 09:03
    Разговор будет как в фильме "Матрица" где у Нео исчезает рот и он не может ничего сказать, тут так же заклеют скотчем рот Шевчуку, а потом Пу скажет, что встреча прошла в теплой дружественной обстановке, Шевчук изменил свое отношение к власти и теперь будет петь "в гостях у сказки".

    Сил и чести тебе Юрий.
    михельсон конрад # написал комментарий 28 мая 2010, 09:45
    Власть теряет авторитет , плохой признак! Мечется власть ...
    Александр Переверзев # ответил на комментарий михельсон конрад 28 мая 2010, 16:37
    Как то вычурно вы пишите: Власть теряет авторитет.... Авторитет теряет власть! Вот так звучит лучше.
    Александр Заблоцкий # написал комментарий 28 мая 2010, 09:52
    Надеюсь, что эта встреча, если состоится, будет полезна для ВВП. Всё ещё надеюсь!
    Виталий Вит # ответил на комментарий Александр Заблоцкий 28 мая 2010, 12:46
    гобатого могила исправит - так говорят на Руси
    Станислав Самсонов # написал комментарий 28 мая 2010, 09:56
    Молодец Юрий ! Нормальный народ с тобой ! Но с Путиным хорошо бы не встречаться с глазу на глаз. Полезнее бы встретится с ним на ТВ !
    Борис Сурин # ответил на комментарий Станислав Самсонов 28 мая 2010, 10:36
    Так покажут потом... Включите телевизор - сейчас увидите, КАК ЭТО будет выглядеть. Уж в НАШЕМ телевидении не сомневайтесь!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Борис Сурин 28 мая 2010, 11:39
    Только В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.
    Борис Сурин # ответил на комментарий Иван Иванов 28 мая 2010, 12:02
    :) Эко размечтались. Не первый съезд
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ludvig Shvarz # написал комментарий 28 мая 2010, 10:02
    Высоцкий не выступал с разоблачительными заявлениями о власти КПСС, он просто делал свое дело как поэт. Но его песни, его творческая деятельность сыграли колоссальную роль в дескредитации советской власти в публичном показее ее двуличности, пошлости и антигуманности. Если у Шечука есть претензии к воровской кремлевской шайке, то он, как рокер, как художник мог бы выразить свои чувства, оценки, ощущения в песне, а не в заявления со сцены - жанр не тот.....
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 28 мая 2010, 15:22
    Послушайте его песню "Когда закончится нефть"или "Правда на правду"
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Паркс Гайдн 28 мая 2010, 16:10
    Спасибо, а где можно послушать, ссылка есть? Вообще-то, если Шевчук пойдет на эту встречу, - это будет его большой ошибкой, он сильно потеряет в глазах своих фанатов и остальной публики. Интересно даже, если эта новость не высосана из пальца, - то вот для Шевчука повод и предлог продемонстрировать свою позицию. Ну, ей-богу! ну, что такого нового он от Путина услышит??? Путин еще ему часы подарит, на "ты" называть будет - совсем мерзко будет... С Путиным встречаться - это просто непорядочно.
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 28 мая 2010, 16:55
    да в поисковик бросьте и вам выбросит тучу или в в Мой мир зайдите Там в поисковике и видеороликах и просто в музыке найдёте. Моё мнение -нужно встречаться, ибо будет вилка. Не встретитсья -скажут струсил, либо тогда сказать я не буду с вами встречаться. Если встретиться, то ему нужно будет опубликовать всю запись беседы. Юрий не скурвится Порода не та.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Паркс Гайдн 28 мая 2010, 19:20
    Спасибо. Попробую. Да, вы правы, - или открыто отказаться, или держаться на встрече крайне нейтрально (но тогда зачем встречаться?). Путинская команда - ребята весьма хитрые. Они сделают все, что бы эту встречу обратить в пользу Путина. Плюс обработка записи для телевидения, где можно какой угодно монтаж сделать. Шевчук здесь ничего сделать не сможет, - все равно выйдет сюжет "Встреча двух старых друзей". Шечук скажет, - "Как больно смотреть на беспризорных детей!". А Путин ему в ответ, - "Серега, да если бы ты знал как мне больно на это смотреть, ночей не сплю - сироты снятся.!!!"
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 28 мая 2010, 21:19
    Непонятно. Зачем это нужно Путину. Шевчуку от него ничего не нужно. Пожурить его или типа исповедаться как ему сложно на Юру наврядли подействует. Разве предложить Юрию баллотироваться в президенты?
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Паркс Гайдн 28 мая 2010, 22:05
    Гер Гайдн, не надо лукавить, дружище... Путину ох как надо появляться в кадре с нормальными людьми, а не с отбросами, которые его окружают...А вдруг найдутся идиоты и поверят то, что Президент Евсюковых тоже нормален!!! Скоро выборы...
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 28 мая 2010, 22:22
    Мин херц! Я не лукавлю Я смотрю с позиции Шевчука и анализирую А на хрен мне это нужно ,думает Юрий. А теперь вашу тезу разовью. ВВП плевать, что о нём подумают. Он сам окружил себя верными людьми. И они для него не отморозки, иначе, не может человек, окружённый этими людьми исправиться, если облобызается с Шевчуком. Масть не та . У Шевчука масть выше и он козырной туз, но не в рукаве. Но они питерцы. Разные ,но.... Не будет в ящике этого. Юре дороже его собственная честь. Если это состоится Он скажет тоже самое, что сказал в публике и что распространено в сети. На месте Путина, я бы внезапно пришёл к Юре на концерт. Публика будет визжать если увидит его, но слушать будут Юру, если он споёт "Когда закончится нефть -наш президент умрёт. "Представляете эту картинку?
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Паркс Гайдн 28 мая 2010, 22:28
    Яволь! Натюрлих!!! Но Пу тут же скажет Шев, - " Я знаю, что ты говорил, и я и с тобой согласен на 100%!!! Это и мои слова!!! Давай с нами делать новую Россию!!!".
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 28 мая 2010, 22:39
    Я бы спросил. Ваша программа, я не политик. Моя политика мои слова, мои песни, моя боль. Вы профессионал. Опубликуйте программу, да не мне, а всем. Я такой как все. Убедите меня и мы будем строить НОВУЮ РОССИЮ
    Ирина Михайлова # написала комментарий 28 мая 2010, 10:05
    "Народ мучается не только в тюрьмах и лагерях, но и в детских домах, больницах", — сказал певец. Он назвал представителей власти "сволочами, кормящимися около власти, в погонах, с мигалками в башке, грабящих людей, сбивающих людей на дорогах, расстреливающих в магазинах" - и какие же аргументы в противовес сказаннолму найдет ВВП ??? Те, что ему помощники подготовят...?. А то он сам не знает,что своими руками делает.....
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # написал комментарий 28 мая 2010, 10:15
    Будем надеяться, что (Шевчуком) - Станет и Кобзон и Розенбаум и иже с ними ! И власть услышит Много Нового и Интересного )))
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 28 мая 2010, 11:46
    Ой зря так думаешь. Они во власти, зарплата по 180 тыс, пенсия будет по 120 тысяч.Раньше Розенбаум приезжал в Лицу, гарнизон подводников и на концертах ругал власть и Боярского, называя его продавшимся власти, а теперь сам подался в пЕДРОссы.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 28 мая 2010, 11:55
    Фиг знает ) поживем увидим !
    Web Web # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 28 мая 2010, 12:53
    на кой хер эти мафиози против руки дающей пойдут?
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Web Web 28 мая 2010, 13:01
    У них историческая родина, теперь есть ))) Им должно быть не страшно !
    Владимир Иванов # написал комментарий 28 мая 2010, 10:18
    Интересно было бы узнать о результатах встречи.
    Борис Сурин # ответил на комментарий Владимир Иванов 28 мая 2010, 10:40
    О результатах Вам покажет наше телевидение. За тем же столом слева ВВП кивает головой, справа ЮШ спокойно докладывает, потом ВВП скажет, что все правильно и правосознание нужно улучшать (может в некоторых деталях я и не прав...)
    Виталий Вит # ответил на комментарий Борис Сурин 28 мая 2010, 12:50
    еще путя скажет, что в 2020 году все будет хорошо, что так планами запланировано
    Борис Сурин # ответил на комментарий Виталий Вит 28 мая 2010, 13:00
    И покажут, что ЮШ одобрительно, даже подобострастно, кивает головой (А его возражения по поводу монтажа кто-ж прочитает?)
    Vladimir Lymar # написал комментарий 28 мая 2010, 10:59
    Действительно непонятно - о чем говорить с Путиным ? Пожалуй, с Путиным уместнее всего "говорить" только языком силы - другой язык этот урод просто не понимает..

    Собственно, этим языком Шевчук и разговаривал, говоря о "сволочах"-чекистах. И это единственный достойный путь диалога с такой властью. Если, конечно, не рассматривать диалог через прицел.
    Vladimir Lymar # ответил на комментарий Николай Торопов 28 мая 2010, 18:21
    Не вполне понял Ваш намек - я с чекистами не сотрудничаю никак, а любые их разоблачения всячески поддерживаю и транслирую, когда только есть такая возможность.

    Если в плане "прицела", то с одной стороны, не уверен, что время сейчас подходящее. Обвинение в недостаточном мужестве, возможно, справедливо, но и быть героем-одиночкой не всегда полезно - у враждебного государства силы все-таки больше, и даже героическая гибель будет иметь мало толку. Кроме того, надо понимать, что у нашего народа, при всех его замечательных качествах, есть одно омерзительно негодное - наш народ любит терпеть у себя на горбу самых одиозных тиранов. Старинный британский девиз "никогда британцы не будут рабами" к русским не применим никак, к глубочайшему моему сожалению.

    Однако у народа нашего есть другая традиция, которая помогла ему переварить немало тиранов - традиция глубокого по@#изма. Эта традиция - вроде гандиевского непротивления, пассивного сопротивления - очень даже хороша. Вполне годна, чтобы дожимать кремлевких уродов. Ну а как дожмем - потом, глядишь, и увидимся на баррикадах..
    Николай Торопов # ответил на комментарий Vladimir Lymar 28 мая 2010, 20:54
    согласен полностю тлько в одном ,увидемся на барикадах только по разную стороны.
    Vladimir Lymar # ответил на комментарий Николай Торопов 29 мая 2010, 00:31
    Жаль, конечно же, что по разные.. Ну да не привыкать - всегда к Вашим услугам.
    Maksim Kainer # написал комментарий 28 мая 2010, 11:01
    Надо же как сильна ГэБэшная закваска у Утконоса: провокация плюс пиар на порядочном человеке - это в их стиле.... Очень надеюсь, что у Юрия достанет сил уклониться от встречи с ВлаВлаПутом, пусть даже под любым предлогом....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Maksim Kainer # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 мая 2010, 14:08
    Одно другому не мешает...)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Maksim Kainer # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 мая 2010, 19:23
    Это они могут....- паскудное семя......
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Иванов # написал комментарий 28 мая 2010, 11:38
    Юра, не вздумай!
    Всего только одно фото. на котором ты пожимаешь руку этому мерзавцу и предателю Родины, измажет тебя на всю оставшуюся жизнь!
    Всё, что угодно. Отмени своё выступление на этом концерте.
    И не встречайся даже приватно.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Иван Иванов 28 мая 2010, 19:25
    Иван - согласен на все 100%! Пожимать руку, убившую детей Бислана и людей на Дубровке в "Норд-Осте"?????????
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 28 мая 2010, 19:28
    Спасибо за понимание.
    И непрошеный совет - если Вы указали Ваш реальный день рождения в личной информации, уберите. Слугам сатаны и прочим не стоит знать эту дату.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий Иван Иванов 28 мая 2010, 19:37
    Спасибо, я еще не родился...
    иван петровский # написал комментарий 28 мая 2010, 11:40
    Вставать в позу прокурора, легче всего, главное - что он предлогает сделать. Надо реально смотреть на вещи, хуже всего думать, что Путин, всё это организовал и поддерживает. Надо встречаться, говорить, предлогать, вникать, пробовать. Я вот проходил мимо обычной школы, и был поражон, девчонки 9-11 лет орут матом, с особым цинизмом, а учителя, отвернувшись проходят мимо. Вот они, кадры, для порока...
    Один, два человека, (даже, если, мы Шевчука выберем президентом)какие бы они посты не занимали, ни чего не сделают, нужна поддержка всего общества. Надо встречаться..
    Иван Иванов # ответил на комментарий иван петровский 28 мая 2010, 13:20
    А при чём тут общество, на которое Путин плевать хотел?

    И попытайтесь понять, что не всегда учителя проходили мимо и отворачивались.
    иван петровский # ответил на комментарий Иван Иванов 28 мая 2010, 14:25
    Не согласен с Вашим антипутинским настроем, там где ВВП напрямую, скажем, в ручном режиме, гармонизирует общественные отношения (Пикалево, шахта Распадская) то смотрите, он ведь принимает правильные решения. Правительство нужно упрекнуть в плохой работе, на ОПЕРЕЖЕНИЕ провалов, это точно.
    Сказать, что "Путин плевал на общество" это смешно, он как политик, не может себе это позволить, даже, если бы, очень захотел. Другое дело пожелание отдельных слоёв общества, вот тут идёт борьба приоритетов, то что хорошо для продвинутой интеллигенции, совершенно не подходит для маргинальной публики, для коммуняк. НЕОДНОРОДНОСТЬ нашего общества, по идеалогии, по культурно-нравственному облику, по национальному менталитету огромна - это плата за огромные просторы нашей страны (11 час. пояс). Мы ведь балансируем на грани распада, уже в зоне повышеного риска. Необходимость серьёзнейшей реформы МВД поддерживаю, нужны новые идеи, просто вычищать, уже мало, нужен системный подход. Но и доза нового должна быть оптимальна, покойник Е.Т.Гайдар писал об этом, в своей последней статье. Пусть земля ему будет пухом
    Игорь Недвигин # ответил на комментарий иван петровский 28 мая 2010, 15:05
    Но уж для гайдара-целой осины не жалко, не то, что б кола. А вы земли пуховой желаете.
    Иван Иванов # ответил на комментарий иван петровский 28 мая 2010, 16:54
    Повторяю: Путину плевать на общество. И делает он это ПУБЛИЧНО и ОТКРЫТО.
    И даже подвёл под это "моральную" базу - сказав: "Если прислушиваться к критике, то работать некогда будет".
    Впрочем, что-то мне говорит, что Вы не всё тут высказали - и Вас учить только портить.

    Поэтому всё написанное ниже - в первую очередь для порядочной части аудитории.

    Всё просто. Путин, конечно, не должен лично растаскивать каждое дерьмо.
    Но он ОБЯЗАН УМЕТЬ подбирать кадры так, чтобы этого дерьма становилось меньше.

    Если сам не умеешь подбирать - то или пригласи те, кто в этом разбирается (а такие люди в России есть), или уходи.
    Но он не уходит - и не даёт другим работать.
    А дерьма всё больше - и все они, как выясняется, или его личные большие друзья, или друзья его друзей.
    Vladimir Lymar # ответил на комментарий иван петровский 28 мая 2010, 18:46
    Извините - встряну..

    Когда говорят, что Россия ввиду ее размеров, традиций и пр. должна управляться авторитарно, "твердой рукой", то всегда хочется спросить - а кому нужна такая Россия ?

    Наши предки преуспели в создании гигантской империи, но добились только создания трансконтинентальной тюрьмы народов. Где каждый угнетает всех, а все угнетают каждого. Поскольку иначе нельзя никак.

    В результате мы живем в потрясающей стране, где власть и собственность распределены среди кучки родственников и собутыльников президента, где мы все - холопы шайки "силовиков". Где нет правосудия, образования и коммунального хозяйства. Нет ни дорог, ни сностного жилья. Но зато вместо жизни есть "Единая Россия" и трогательная забота о целостности дряхлой империи.

    В этом дерьме Путин преуспел, вне всякого сомнения. И за это его так "любят" все приличные люди, не исключая Юрия Юлиановича..
    иван петровский # ответил на комментарий Vladimir Lymar 28 мая 2010, 19:57
    Я не говорил, что страна должна управляться исключительно авторитарно (диктаторски), но её НЕОДНОРОДНОСТЬ, действительно создаёт серьёзную проблему, для исключительно демократических методов управления, несмотря на то, что эти методы исключают диктат, создают предпосылки для согласия. Решение проблемы, разумеется, не в создании, "трансконтинентальной тюрьмы народов" а, в запуске механизмов ассимиляции, с целью повышения устойчивости управления страной, не выпячивания отличий, а то, через механизм самоидентификации, можно получить два самостийных гос-ва - Поволжское и Московское, исходя из того что на Волге ОКАЮТ, а в Москве АКУЮТ, тут же, найдутся "учёные", которые всё обоснуют и пр.
    Исчерпал ли себя Путин, может он был хорош, когда надо было преодолеть послеельцинский развал (ужаснодемократический). Вопрос открытый... до 2012г.... но, и наследство им досталось..не приведи господи!!
    Моя мысль проста, встать в позу прокурора, легче лёгкого, а вот сделать... за весь 20 век, мы видели такое множество и методов, и приёмов, и попыток, и так, и сяк а воз и ныне....
    Vladimir Lymar # ответил на комментарий иван петровский 29 мая 2010, 00:28
    Неоднородность естественна - все люди разные, в этом ,кстати, самая большая сила человечества. И задавливая механизмы самоидентификации - проблема не решается, отнюдь - она загоняется вглубь. Если у России и есть шансы сохраниться - эти шансы лежат в федеративном устройстве, когда вместе жить оказывается еще и выгодно, когда мы все оказываемся нужны друг другу. Только это требует талантливой и тонкой настройки государства, а не топорных чекистских привычек "держать и не пущать". Наивный самообман Кремля - что можно придавить сепаратистские устремления регионов комбинацией силы и обильными подачками-преференциями. Такая схема работает только в очень сытые годы, при малейших проблемах все идет прахом. Уж сколько денег и нефти было отдано Советским Союзом бесплатно в пользу Восточной Европы - когда Союз ослаб, все услышали только обвинения в тоталитаризме и русском империализме (вполне справедливо, впрочем - свобода за нефть не продается). Аналогично - можно не сомневаться, что миллиарды, выброшенные на Кадырова, не сделают чеченцев хоть чуть более пророссийки настроенными.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий иван петровский 28 мая 2010, 19:30
    Иван, он принимает не "правильные", а популистские решения, которые и заканчиваются с окончанием программы "Новости".
    Alex Sevr # ответил на комментарий иван петровский 28 мая 2010, 22:45
    Интересно получается, ресурсы из страны значит тянет на автомате, а управляет только в "ручном режиме". Онанизм, вот как это называется.
    Головин # ответил на комментарий иван петровский 29 мая 2010, 10:47
    Несогласен о Гайдаре,а так пойдет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    иван петровский # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 мая 2010, 14:35
    Вы ещё скажите, наймит ЗАПАДА, диверсант оттуда. Это после Мюнхенской речи, после 08.08.08. Придти к власти, можно и невероятным образом, но затем, сама власть, заставляет рботать на пределе способностей. Вот и говорить надо о способностях, о идеалогии, о жизненном опыте, об оргспособностях и т.д.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    иван петровский # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 мая 2010, 14:44
    На таком эмоциональном накале разговаривать бесполезно, прощайте...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 мая 2010, 18:30
    Не хотелось плагиатничать. Однако!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 мая 2010, 21:20
    Воровать нехорошо. Однако!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 мая 2010, 21:52
    Воровали всегда ,Сергей, и про Совесткой власти. Воровали у нас с вами. Но уравнивание зарплат не дало простым людям это почувствовать. А сейчас воровство разделило общество на супербогатых и нищих. Дали немножко порезвиться, так называемому, среднему классу пару раз Но первый раз сбил всё дефолт, а второй раз кризис. И, самое главное, что государевы деньги пошли на поддержку крупному бизнесу и банкам. И везде была мотивация. И общество расслоилось? Найдётся человек с качествами лидера, внятной программой,где все будут в равных условиях и бог с теми кто наворовал.,деньги обратного хода не имеют, который сможет перебить источник незаконных доходов. Подчёркиваю незаконных. Это большая кровь и лидер должен быть смелым и гибким человеком. Денег всегда не хватает. Однако!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 мая 2010, 22:28
    Обидно, ой как обидно. Что демократы не удержали власть и не сломали хребет красным директорам, а уступили им место. Денег можно напечатать на 10 стран таких как мы. Но не деньги главное . Главное , кто рулит деньгами. И нет лидера Я об этом пишу на всех демократических сайтах . Мне все говорят ,снимем а там всё будет нормально . Не будет нормально. Нет программы. И обидно, что мы живём хуже Финляндии, хуже любой европейской страны, а вот почему? Однако!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 29 мая 2010, 12:20
    Сергей не хочется устраивать жвачку. Но я попытаюсь ещё раз высказать свои мысли.
    Для меня светлое пятно, недолгое, было при Гайдаре, Ельцине, Собчаке. Чубайса тогда меньше знал. Но всё правительство мне нравилось. Мало того, я благодарен Горбачёву за то, что он дал свободу. Наверное, мы никогда не поймём друг друга. Потому, что для меня поток литературы, которую я доставал при коммуняках, стал новой рекой где я почувствовал, что становлюсь человеком, а не быдлом. Я уже писал, что я сам по себе был и никогда не признавал Советы. Это фашистская организация, направленная на унижение человека. Так вот меня унизить они не могли. Я не могу раскрывать многое, чтобы не светануть себя. Но при подлом Совестском Союзе, как мне не ставили палки в колёса, я научил мыслить очень большую группу молодёжи, школьников. И мне говорили. Что ты делаешь? Ты учишь их прекрасному, ты учишь их мыслить, ты подлец. Они придут в школу, ПТУ, институт, на работу и начнут говорить то, о чём должен говорить порядочный человек и их обломают. Не обломали. Они живут в разных городах и странах и постоянно общаются со мной.
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Паркс Гайдн 29 мая 2010, 12:36
    Для меня выше указанные люди демократы, которым не дали доработать. Они могли придумывать всё что хотели, но их не пропускал верховный Совет или пропускал. А Верховный совет состоял из красных директоров. Но именно он подписали конец СССР, Он пропустил реформы Гайдара. Потому что боялись к власти приблизиться. Нужно было народ от голода спасать, и спасли их ненавистные вам персонажи. А как только прилавки наполнились, они резко пошли в наступление. И курс на демократию закончился, не начавшись. Начался СССР, только там жировали одни и ещё как жировали. Абрамовичу не снилось. Вам не рассказывали. Все были повязаны. А вы были простым винтиком с зарплатой, чтобы не помереть с голоду с пенсией копеечной. А воровали немеренно.
    Вот все орут менять Путина и что? Да ничего. Всё путём. Вы как были никто так ими и остались. А могли стать людьми. По - вашему Гайдар виноват, что вы в стойле? Нет, вы сами захотели туда. Потому что привыкли к клетке. Вас в клетку заново и посадили. Вы лохи и должны знать, что лохов разводят шулеры, которые сейчас на всех ступенях власти. А вы пар выпускайте. А я независимым был им и останусь. Однако!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 29 мая 2010, 15:02
    Давайте пыл уменьшим. Иначе разругаемся и потеряем друг друга, как собеседники. Да, я говорю, что народ это лохи. Но это я написал пока не знал ,что вы во властных структурах были. Почему вы не противодействовали? Вы знаете, я за всю свою жизнь один раз был избран председателем профсоюза. Все считали , что это должность для проформы? А я взял власть, которую должны держать профсоюзы и ни один приказ без моей подписи не выходил, и все начальники во главе с самым старшим сдавали мнге отчёты. Явыбил путёвки бесплатные для людей, которые они никогда не видели. Я выбил из одного предприятия деликатесы,которые были только для участников ВОВ и цена была копеечная. Но попробуйте это купит .да много сделал для народа. Потом сменился начальник и стал мне говрить, что всё это хорошо ,но вы должгны проверять и мне докладывать. Я ему прилюдно объяснил, что э то он будет мне докладывать, а я буду проверять. заткнулся. народ от ужаса чуть в кому не впал и быстренько меня переизбрали. Это нормально . Народ всегда лижет начальство и получает от них по полной. и всегда неблагодарен.
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Паркс Гайдн 29 мая 2010, 15:10
    По поводу 93 года . Вы что считаете ,что эти макашовы, руцкие и хасбулатовы отдавшие приказ стрелять в народ и штурмовать Останкино и пролили кровь правы? они подставили народ ,а сами сидели в бункере и Макашов туда же спрятался после погромов . На кровь ответили кровью. Но при обстреле верховного совета ни один человек не погиб, кроме альфовца. Я вышел к Моссовету за народ, а не за быдло. И если вы поднимете руку, как эти недоумки, то выстретимся на баррикадах. У меня рука тоже не дрогнет. Потому что я за демократию, ибо другой власти не придумали, а те ,кто тебе стреляет в спину, а я создал одну организацию и она цвела прекрасно и квартиры сделал им и прописки, а они всё равно продались другим . Я то себе место нашёл ибо голова и руки есть, а они потом прибежали ко мне с извинениями. Их всех выкинули. И я их послал Не люблю предателей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 29 мая 2010, 16:44
    Вот вы тоже как демократы считаете, что измените верхушку и всё пойдёт как по маслу Не пойдёт . Попробуйте разрубить класс чиновников. Они вас с дерьмом съедят. А народ что? Допусти, устроит резню и что потом? Сам себя пережетЭто уже проходили. Никто не знает, что делать . А Гайдар умер. Другие ничего предложить не могут Прочитатайте все программы Ничего путного не найдёте. И тут режь, стреляй ничего не выйдет без глубоко анализа и помощи Запада . Грузия нашла в себе силы сломать режим И теперь прекрасно живёт . А воры в законе и всякая шелупень их сидит в России и зубы точит, но поздно .Грузия будет расцветать, а мы щёлкать штыками. Нет программы. Все говорятясменим правительство , а потом будем думать. Только есть ли чем думать? Однако!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 29 мая 2010, 18:16
    да хрен с ним Уже по третьему кругу пошли. А альбом прямо здесь? вышлите в личку мэйл.Однако
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 29 мая 2010, 18:23
    Посмотрел Хорошие фотки
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Паркс Гайдн 29 мая 2010, 18:27
    Одна моя хорошая знакомая у вас в друзьях. Однако!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 29 мая 2010, 20:53
    Она А мы все честные.Иначе бы не общались Однако!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 29 мая 2010, 14:41
    Ну вот вы ответили на свои вопросы. Вы были у власти не важно кем, не писарем это точно 12 лет . То есть вы участник всего. Так что вас возмущает? Попали в дерьмо по самое не могу. Не должна власть устраивать социально экономически отношения, Это отношения должны выстраиватсья снизу а не дарить с барского плеча тебе вот это, а тебе ничего . Должны быть созданы равные возможности, должна быть частная собственность ,а там всё стало бы на свои места . Но не сделали Пришли коммуняки. И поделили всё для себя. Уже поздно крылышками махать. Сейчас ничего не сделаешь Ни у кого нет программы, которые рвутся к власти . Это самое страшное. Любое изменени власти или война или опять власть чиновников. Прибыли в тупик. Однако!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 29 мая 2010, 15:14
    Просто нужно уметь защищаться. Я недано отбил от наглых работадателй жену. Их хотели сократить без выплаты компенсаций ,да вообше никак.. Так я их сделал, что они все бабки заплатили, а за ней остальные ушли с бабками, а могли просто уйти не солоно хлебавши ибо не могут защитить себя.. Думаете остальные сказали спасибо? Хренушки. Однако
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Паркс Гайдн # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 мая 2010, 23:56
    Чтобы не торопитьься смотрю фильм, я вам обстоятельно отвечу. Мне не в чем стыдиться и признаваться.Однако
    Владимир Гаврилов # написал комментарий 28 мая 2010, 12:28
    Если эта встреча состоится,то хотелось-бы ее увидеть или хотя-бы услышать в реальном времени,а не выслушивать всякие комментарии.
    Только захочет-ли Юрий встречатся с путиным. Ведь встреча не будет иметь никакого результата.
    looney tune # написал комментарий 28 мая 2010, 12:56
    "....организованный фондом Чулпан Хаматовой"

    О! А это что за зверушка ? Кто учредитель фонда, для какой цели ?
    Кто денежки даёт в фонд ?
    Елизар Измайлов # ответил на комментарий looney tune 28 мая 2010, 14:25
    Сам ты зверушка. Совет: Прочитай по инету, если мозгов своих нет.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий looney tune 29 мая 2010, 02:14
    Прекрасная актриса. Не для плебса.
    Михаил Neo # написал комментарий 28 мая 2010, 13:26
    Даже если и встретятся, то всё будет регламентировано и вопрос - ответ заранее отрепетирован. А если приватная беседа состоится , то это встреча боксёра с дзюдоистом. Обоим достанется. Представляю Путина с фингалом! Прикольно...
    Николай Торопов # ответил на комментарий Михаил Neo 28 мая 2010, 20:59
    мы потом тебя против Путина выставим вот будет похотушка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Чистяков # написал комментарий 28 мая 2010, 13:49
    Будет встреча, не будет.Толку НОЛЬ.Они ( ПутМеды) любят с "народом" чай
    попить.То с ветеранами, то со спортсменами, то с рабочими ГЭС, то....
    А толку то.Сплошной собственный PR.Что делать им говорят другие. И не
    за "чаем".И встречи с ними не показывают.Или показывают , где ПутМеды "строго
    на них смотрят и требуют вернуть..... ручку".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Мурзин # написал комментарий 28 мая 2010, 14:44
    Шевчук - замечательный певчук. Но вся его гражданская позиция сконцентрирована в нескольких строках: "Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета? Что же будет с Родиной и с нами?" Всё это трогательно, но когда лет десять назад Юра бегал по сцене с болтающимся из ширинки членом, вряд ли он думал, что присутствующие на его концертах молодые люди станут теми циниками, на которых и держится вся эта власть...
    Моисей Берсон # написал комментарий 28 мая 2010, 14:54
    Да никогда Путин не встретится с Шевчуком. Ему это не надо. Впрочем , и Шевчуку тоже это ни к чему. На разных языках они разговаривают, да и в разных мирах живут, как и мы все.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Абитов # написал комментарий 28 мая 2010, 15:58
    Обьявляю всю программу встреч:
    1.С Шевчуком - о политике;
    2.С Каспаровым - на ринге;
    3.С Валувым/Кличко - за шахматами;
    4.С Абрамовичем - на новой яхте Абрамовича;
    5.С шахтерами Кемерово - может быть,после следующей аварии / если кто-то выживет.../;
    В программе встреч возможны изменения...
    Елена Идеалистка # написала комментарий 28 мая 2010, 19:27
    Да, попал Юлианыч... Для беседы с Путиным серьёзная подготовка нужна, это не агитки кричать. Положит Шевчука на обе лопатки.
    И не встретиться - думаю, тоже проблематично. Как говорится: а ты попробуй.....
    Казнить нельзя помиловать.
    Юрий, держим кулачки, чтоб всё рассосалось.
    Vitaly Ia # написал комментарий 28 мая 2010, 20:37
    Почему власть не заимеет привычки - отвечать на те страшные обвинения, которые частенько доносятся с разных сторон ? Например, те же интервью с М. Салье ? "Жена Цезаря должна быть выше подозрений", или - она не должна быть его женой, ИМХО.
    Сергей Семенов # написал комментарий 28 мая 2010, 21:22
    Прекрасно. На этой встрече надо посидеть, попить чайку, поговорить о том, о сём. Послушать замечания Путина о правильных тональностях песен, постановки голоса, сыгранности ансамбля..... Посмеяться и разойтись.
    Наталья Харченко # написал комментарий 28 мая 2010, 22:43
    Ну,а с беспризорниками когда он встретится.Говорят их больше,чем после гражданской войны.
    Анатолий Кочнев # написал комментарий 29 мая 2010, 07:48
    Критиковать все мастера, для этого учиться не надо. Мы и раньше так жили, просто не было интернета. А сейчас кто-нибудь, что-нибудь ляпнет и вонь по всему инету. Пиши что хочешь, главное навонять побольше. Создаётся впечетление что кругом одни засранцы.
    Владимир Котов # написал комментарий 29 мая 2010, 10:00
    Всё-таки молодчина Шевчук. Расширил пространство свободы. До него говоривших подобное гнобили, как экстремистов.
    Конечно, и впредь будут, - но, всё-таки, прецедент
    Александр Степанов # написал комментарий 30 мая 2010, 23:04
    Смотрел я как он ему отвечал. По сути верно, что надо всякими демонстрациями вносить что-то полезное и реальное в укрепление России. А по форме - не может ещё милицейская власть доброжелательно относиться к демонстрантам...отличать провокации засланных казачков от разумного ядра - топчут всех без разбора. Поэтому толку от выступлений немного...
    Вот создал бы Шевчук группу активных и с деловыми толковыми предложениями ходоками в нужные министерства. И вот если там их пошлют, тогда и можно ответственно заявлять о фиаско Российской Власти!
    tuk-ki . # написала комментарий 1 июня 2010, 17:59
    любопытно, что время, место и способ встречи не уточняется.
    и подозрительно, что претензии и к властям какие-то "локализованные"...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1185 записей в блогах и 10031 комментарий.
    Зарегистрировалось 35 новых макспаркеров. Теперь нас 5019251.