Кущевские зреют по всей стране

    Михаил Афанасьев написал
    18 оценок, 3024 просмотра Обсудить (164)

    В истории жестокого убийства в станице Кущевская возникло два главных вопроса: Почему люди так долго терпели беспредел легализовавшейся банды Цапка? И почему местные правоохранительные органы предпочитали делать вид, что у них под носом не существует такой мощной, одуревшей от собственной безнаказанности бандитской группировки (пусть и под легальной крышей)?

    Вывод, на мой взгляд, очевиден. Правоохранительные органы (МВД, ФСБ, прокуратура) лишили людей права на защиту от преступлений братвы Цепка предпочитая воротить с ним свои темные делишки. Отсюда абсолютная уверенность бандитов в собственной безнаказанности. И только убийство двух семей, в том числе четырех детей сподобила власть (под страхом народного гнева) разнести братву Цапка в пух и прах. В станицу тушить пожар народного негодования приехала куча начальников: от губернатора края до главы СКП РФ. Обещают всех найти и покарать. Раньше вот не могли, а сейчас могут.

    Но знает ли власть, что тысячи «Кущевских» зреет по всей стране? Что вскоре не хватит, ни начальников, ни денег для «компенсаций», чтобы тушить пожары народного гнева? Осознают ли правители, что именно власть провоцирует подобное развитие ситуации в стране?



    На фото – Игорь Христофоров.  В 2007 году он построил небольшую фабрику по производству крупы в окрестностях Абакана. Предприятие сразу приглянулось группировке бывших силовиков и бандитов под руководством бывшего работника абаканской прокуратуры Алексея Лунина. Словно по мановению волшебной палочки Игоря лишился любого права на защиту от преступных посягательств как на его предприятие, так на его жизнь и здоровье.

    Нет, я веду речь не о попытках Лунина сотоварищи отобрать фабрику у Христофорова. Несмотря на то, что местная милиция по заявлению Христофорова признала рейдерство – законным бизнесом, он успешно отстаивает свою собственность в судах. Сейчас я говорю именно о бандитских, общеуголовных методах против предпринимателя.

    Понимая, что Христофоров так просто не отступится, бандиты начали ему угрожать. Прострелили окно в квартире. Пообещали надругаться над его дочерью-студенткой. Игорь писал бесконечные заявления в абаканскую милицию. Реакция – ноль.

    13 июля нынешнего года, когда Игорь подъехал к собственному дому, неизвестный подсел к нему в машину и несколько раз выстрелил в упор из пневматического пистолета. Шарики пробили бровь и щеку. Еще несколько ударов нападавший нанес ему рукоятью пистолета по голове, когда Игорь согнулся от боли. В тяжелом состоянии он был доставлен в больницу. Милиция ехала на место преступления два часа. Все это время друзья Игоря охраняли место происшествия. Стражам порядка предоставили даже номер мобильного телефона нападавшего. Разумеется, найти злоумышленника милиция не смогла.

    28 октября Христофоров вечером Христофоров возвращался со спортзала домой. Загнал машину в гараж и только открыл водительскую дверь, как краем глаза увидел бегущего на него в маске человека с железным прутом. Христофоров инстинктивно захлопнул дверь, но было уже поздно.…Второй нападавший открыл пассажирскую дверцу и саданул арматурой Игоря в лицо. Он также был в маске. Игорь решил напролом прорываться к выходу из гаража. Открыл водительскую дверь, оттолкнул что было сил первого нападавшего. Развернувшись к выходу, Игорь увидел, что третий бандит в маске закрывает ворота гаража изнутри. Христофоров оказался в ловушке. И все-таки у Игоря была небольшая надежда прорваться вперед, к спасительному выходу. Тем временем, первый подонок и, оббежавший машину второй, что есть сил, колотили Христофорова резаной арматурой по голове, рукам, спине, ногам. Закрывавший ворота гаража третий нападавший, увидев, что Игорь пытается вырваться, также ринулся к нему и начал избивать железным прутом. Град ударов железной арматуры сыпался на Игоря каждую секунду. Он ничего не мог сделать. Ни убежать, ни спрятаться, ни отскочить в сторону. Только пригнуться и сгруппироваться. Один из ударов арматурой попал Игорю в глаз. Еще один удар нанесли по пальцам, когда он попытался инстинктивно закрыть лицо рукой. От удара один палец был перебит и повис на сухожилиях. Игорь начал терять силы. Понимая, что сейчас упадет навсегда, Христофоров собрал всю силу в кулак и ринулся к спасительному выходу. Резкий рывок лишил последних сил. Игорь начал терять сознание и проскочив едва два метра, упал без сил у заднего колеса машины. Подонки в один миг настигли Христофорова и продолжили избивать железной арматурой. Игорь уже не мог сопротивляться. Просто лежал под градом ударов, теряя сознания. Один из бандитов убедившись, что Игорь не двигается, стал спокойно закрывать гараж изнутри. Как только удалось захлопнуть ворота, он присоединился к своим подельникам. Сразу ударил по голове, Игорь потерял сознание.

    Очнулся у заднего колеса машины в луже собственной крови. Попытался самостоятельно встать. Не получилось. Немного передохнув, упершись плечом в кузов автомобиля он, изнемогая от боли, все-таки смог подняться. Гараж был закрыт, но не до конца. У бандитов не хватило ума опустить одну заусину ворот. Добрался до водительской двери автомобиля, чтобы взять телефон и позвонить в милицию. Телефона не было. Бандиты целенаправленно забрали его и ключи от гаража, чтобы Христофоров не мог выбраться или вызвать помощь (на случай если выживет). Но пытаясь вылезти из машины, он случайно споткнулся о какой-то предмет. Это оказался второй мобильный телефон, который он постоянно держит в машине. По всей видимости, преступники, вытряхивая вещи из салона, его просто не заметили и выкинули вместе с сумкой. Игорь позвонил друзьям, чтобы прибежали и открыли гараж. Набрал супругу и попросил вызвать милицию.

    Вскрывшим гараж друзьям Игоря открылась такая картина.







    И что Вы думаете? На следующий день следователь УВД по Абакану прямым текстом заявил в больнице Игорю, что это был грабеж. Спустя пять дней Игоря выписали из нейрохирургии (на голове только 8 швов, не говоря о переломах обеих рук, перебитом пальце, травме правого глаза и т.д.). Уголовное дело было возбуждено только спустя 13 дней после нападения. Несмотря на то, что дело было возбуждено по статье 111 УК РФ (причинение тяжких телесных повреждений), следователь честно признался, что дело обязательно переквалифицируют на «грабеж». Якобы, такова позиция руководства следственного управления абаканского УВД. Кстати, о руководстве городского СУ я уже рассказывал. Начальник управления Николай Карамашев по сей день числиться в секретной оперативной базе МВД опасных преступников «Сова»Так, что ни у кого нет сомнений, что уголовное дело заволокитят угробят. Как все предыдущие о нападении на Игоря и угрозах членам его семьи. Словно по мановению волшебной палочки.

    А теперь задумаемся, о чем должен думать Игорь Христофоров сегодня? Кто в силах защитить его от бандитов, чьи фамилии знает весь город? Как ему защищать себя и собственную семью?



    На фото – Михаил Коробкин. В 2007 году он получил инвалидность. У предприятия ЗАО «Алтайское» в Алтайском районе Хакасии Михаил с супругой выкупил развалившуюся кошару и собственными силами занялись разведением крупнорогатого скота. Начали с одной коровы. Сегодня превышает 120 голов. Лошадей – 140. Овцы более 200. Михаил трудился в поте лица день и ночь, чтобы поднять на ноги свое фермерское хозяйство. А недавно к нему пришли из местной крупной компании «ВСК». Показали бумагу и заявили, что кошару и земля под ней продана не семье Коробкиных, а компании. И попросили территорию освободить. Михаил ввязался в драку, суды неизменно признавали за ним право собственности на кошару и землю под ней. Но юристы «ВСК», то пункты в договорах опротестовывают в суде, то сами договора. А с недавних пор к Коробкиным домой стали заезжать бритые парни. То жену пообещают убить, то сено спалить. По ночам Михаил ходит с ружьем – охраняет семью, а днем едет на очередное заседание суда. Все его обращения в прокуратуру, милицию не имеют никакого эффекта. Правоохранительные органы не находят в действиях как «ВСК», так бритых пацанов ничего противоправного. Суды находят, а правоохранительные органы нет. Михаил признается, что он доведен до отчаяния. А в такие минуты ему в голову приходят очень нехорошие мысли по борьбе с теми, кто пытается отобрать его фермерское хозяйство.

    Таких примеров только в Хакасии я могу привести десятки. Но причина у всех банальна – закон не работает. А не работает, потому что кому-то очень хочется, стоя в тени и почесывая лампасы, оторвать себе пожирнее кусок.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 164 комментария , вы можете свернуть их
    Валерий Киселев # написал комментарий 22 ноября 2010, 20:47
    Да, это просто жуть... А потом власти удивляются, откуда берутся, например, приморские партизаны. Этим мужикам надо браться за оружие, бояться уже нечего, или они - или их.
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Валерий Киселев 23 ноября 2010, 05:59
    Возьмутся, если уже ничего не останется
    Евгений Попов # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 10:29
    когда же уже у них не останется???? сколько еще ждать???
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Евгений Попов 23 ноября 2010, 11:03
    Никогда с ним не станется - порода такая
    Александр Сергеев # ответил на комментарий Валерий Киселев 23 ноября 2010, 10:45
    Мы просто привыкли, что кто-то за нас ... Увы нет! Отступать некуда, сзади пропасть. Думаю надо понять как это произошло с нами. В книгах Левашова это написано ("Россия в кривых зеркалах") - советую, очень отрезвляет
    правдина катюшка # ответила на комментарий Валерий Киселев 23 ноября 2010, 11:00
    Этот беспредел происходит повсеместно .А что творится в малых городах?Ведь там вся власть взаимосвязана.У меня в Кирово-чепецке прокурор(доверительно) прямо сказал,что ничего не сможет сделать, Теперь он в Кирове работает.А нач.милиции прямо сказал,что ПОСАДИТ меня ЗА КЛЕВЕТУ!!Люди все молчат,тк.бесполезно и все мы говорим,что у нас все хорошо,так нас приручили.Скажем,что плохо,то от осведомителей властям уже известно,что рявкнул.Так и будем дотационным,деньги воруются,все прикрывают ...
    Владимир Колосов # ответил на комментарий правдина катюшка 23 ноября 2010, 23:40
    Я никак не пойму, где банда?
    Если возглавляют весь беспредел сами власти, то те кто убил, это не банда, а нанятые за деньги властей исполнители. Ну посадят исполнителей, или тех кто признается что убийца это он,. Как заставили признаться жену Рохлина. А власть останется, "заболтает" это преступление, как ей выгодно и все будет по прежнему!
    Рыба давно протухла!
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Валерий Киселев 23 ноября 2010, 13:10
    Ну что ж, пора в партизаны идти...
    Терять нам-то уже нечего...
    Юрий Рентель # ответил на комментарий Игорь Демидов 23 ноября 2010, 20:31
    Правильно, "Винтовка рождает власть" (Мао- Цзедун)
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Валерий Киселев 23 ноября 2010, 23:30
    Забыли имя героя? Это роман Муровцев офицер России, майор ВДВ, который в одиночку боролся с беспределом милиции. Но на нашего Рэмбо выпустили более 1000 ментов, с вертолетами и БТРами, собаками и снайперами. То местное население и пацаны, которые пытались ему помочь, потом объявили бандой, партизанами!
    Муровцева власть паразитов убила!
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Владимир Колосов 24 ноября 2010, 15:39
    Муромцев жив и отношения, насколько я знаю, к "приморским партизанам" не имел.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 24 ноября 2010, 22:13
    Хорошо вам, все знающим!
    Нина Стрельцова # написала комментарий 22 ноября 2010, 21:05
    Пока мы сами свою страну не освободим от этих держиморд,все это будет продолжаться.Недавно один мой знакомый итальянец,возмущенный до предела событиями в нашей стране,спросил своих русских друзей:почему? Почему в нашей стране все это происходит? Никто не может ничего вразумительного ответить ему.
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Нина Стрельцова 23 ноября 2010, 05:59
    Так нет законных и правовых способов для освобождения, а вспышки они погасят.
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 13:12
    утрутся гасить...
    у полицаев тоже семьи есть, а их кто охранять будет?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Самсонов # ответил на комментарий Павел Cкворцов 24 ноября 2010, 05:25
    Начинать надо с Путина, иначе на стороне с бандитов будет и ФСБ и милиция и армия.
    А с ними мирному населению, даже хорошо вооруженному не с справиться.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Самсонов # ответил на комментарий Павел Cкворцов 24 ноября 2010, 15:27
    Так он вообще не думает. И искренне считает, что ему это и не нужно.
    Семен Петров # написал комментарий 22 ноября 2010, 23:27
    Даже не знаю, что цензурного написать. Гады - это самое мягкое слово. Ну ничего, это долго продолжаться не может. Здоровые силы общества должны проявиться. И тогда к ним присоединятся миллионы нормальных людей.
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Семен Петров 23 ноября 2010, 06:00
    Да вот где эти "здоровые силы"?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 10:22
    Они уезжают, за пределы ИМПЕРИИ ЗЛА..
    Григорий Распутин # ответил на комментарий Владимир Каминский 23 ноября 2010, 10:46
    Вопрос вот в чём - почему ребята из ВСК или Абаканской милиции не грабят и убивают друг-друга? - Потому что они - "братва из беловодья".
    Русская община даже из крестьян жопоголиков никогда не терпела анархистов-индивидуалистов... Хочешь жить шикарно ???- так должен быть членом Братвы.. - коллектива то биш.. - если нет - иди в Америку или живи в лесу на правах изгоя..

    Сила в Единстве -- анархисты -индивидуалисты всех стран соеденяйтесь !!!.... а то всех поодиночке перестреляют братки из Объеденнёных Братских Эмиратов
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Григорий Распутин 23 ноября 2010, 23:32
    Они друг друга по запаху узнают. Чтобы быть своим, нужно в их общий чан с дерьмом окунуться и привыкнуть. Те кто не воняет, как они, те их враги!
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир Каминский 23 ноября 2010, 13:56
    Это как раз нездоровые. Наделали тут дел со своим либероидством, а теперь бегут. Скатертью дорога.
    Кира Иванова # ответила на комментарий Владимир Каминский 23 ноября 2010, 21:38
    одни здоровые силы уезжают за пределы,другие здесь по клавишам компа стучат......... и ничего у нас не изменится никогда,потому что мужиков смелых и дерзких ,с чувством собственного достоинства нет в России уже давно!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Кира Иванова 23 ноября 2010, 22:20
    менять надо, только свою ЛИЧНУЮ жизнь, а это, под силу многим.
    Заниматься обустройством какой-то страны - дело не благодарное, да и бессмысленное.
    Энергию, надо направлять в мирных целях.
    Кира Иванова # ответила на комментарий Владимир Каминский 23 ноября 2010, 22:33
    Ставить свою личную жизнь выше общественной,свои личные интересы выше государственных во все века и в любом обществе осуждалось и даже каралось!
    И только американский образ жизни типа "это не моя проблема, это ваша проблема" все исказил и даже изуродовал принципы общинной жизни
    .Хотя в той же Америке в системе ценностей индейских племен индивидуализм считается явлением постыдным до сих пор! Индеец ,купивший машину знает,что должен будет одолжить ее первому попросившему соплеменнику.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Кира Иванова 23 ноября 2010, 22:45
    Считаю, что Колхоз - дело добровольное. Если каждый, будет думать о себе, то в совокупности и получается государство с ГРАЖДАНСКИМ обществом. Главное, что я не навязываю свою позицию. Если кто-то хочет быть в стаде, то пожалуйста. Но зачем же всех, туда призывать? Нравятся племена - пожалуйте на природу.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Кира Иванова 23 ноября 2010, 23:43
    Не вы ли женщины упрекали мужчин: "Мир ему спасть надо, ты сначала семью свою спаси!"
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 10:30
    Тезка, ваши выводы поддерживаю. Именно так работает антиконституционная вертикаль! Верховный суд РФ в 2009 году пошёл на прямое нарушение равенства всех перед законом…, оградив судей и прокуроров от обязанности подчиняться требованиям д/л ГБДД. Вот они и давят машинами инвалидов, грудных детей безнаказанно! В 2004 г. я обратился за правовой помощью к А. Бастрыкину . Он тогда служил в СЗФО. Отписка не заставила себя ждать. Пока этим лицам не поступит команда сверху, они и пальцем не пошевелят, чтобы защитить потерпевших и спросить с виновных. В 2008 г. один поддонок попытался меня убить. Милиция по вызову не приехала. Я дважды выиграл в суде процесс о признании незаконным отказа в возбуждении УД. Тогда СО СУ СКП просто не выполнил постановление суда. А. Бастрыкину до этого факта и дела нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Григорий Распутин # ответил на комментарий Семен Петров 23 ноября 2010, 10:47
    Вопрос вот в чём - почему ребята из ВСК или Абаканской милиции не грабят и убивают друг-друга? - Потому что они - "братва из беловодья".
    Русская община даже из крестьян жопоголиков никогда не терпела анархистов-индивидуалистов... Хочешь жить шикарно ???- так должен быть членом Братвы.. - коллектива то биш.. - если нет - иди в Америку или живи в лесу на правах изгоя..

    Сила в Единстве -- анархисты -индивидуалисты всех стран соеденяйтесь !!!.... а то всех поодиночке перестреляют братки из Объеденнёных Братских Эмиратов
    пани-галя смирнова # ответила на комментарий Семен Петров 23 ноября 2010, 11:10
    Я думаю что мы опаздали...Нет "здоровых сил" ,как впрочем и "общества" как такового нет,И никакие миллионы не присоединятся,были да все вышли,увы....
    Семен Петров # ответил на комментарий пани-галя смирнова 23 ноября 2010, 13:57
    Не стОит так мрачно...
    петр гризодубов # написал комментарий 23 ноября 2010, 00:57
    Закон то как раз работает. На тех кто его принимал.
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий петр гризодубов 23 ноября 2010, 06:01
    Это точно. Закон - товар. Этот может пользоваться защитой закона потому что платит, а этот - нет. Он не платит....
    Григорий Распутин # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 10:46
    Вопрос вот в чём - почему ребята из ВСК или Абаканской милиции не грабят и убивают друг-друга? - Потому что они - "братва из беловодья".
    Русская община даже из крестьян жопоголиков никогда не терпела анархистов-индивидуалистов... Хочешь жить шикарно ???- так должен быть членом Братвы.. - коллектива то биш.. - если нет - иди в Америку или живи в лесу на правах изгоя..

    Сила в Единстве -- анархисты -индивидуалисты всех стран соеденяйтесь !!!.... а то всех поодиночке перестреляют братки из Объеденнёных Братских Эмиратов
    петр гризодубов # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 11:23
    Товар который хорошо продается.
    Владимир Сабчук # написал комментарий 23 ноября 2010, 09:59
    Народ почему-то наивно полагает,что наша власть (представительная, исполнительная, судебная и силовая) это нечто противоположное от бандитов и противостоящее им. И в этом глубокое заблуждение. ОПГ - это вполне легальные передовые отряды российской власти на экономическом и политическом поприще. Станица Кущёвская это ярко продемонстрировала. И правы станичники, не доверяющие даже самым высоким представителям этой власти
    sologub sologub # ответил на комментарий Владимир Сабчук 23 ноября 2010, 17:11
    Криминал начал действовать на государственном уровне со времен Горбачевщины ( поднялся на его идиотской антиалкогольной программе , прям точно по сценарию америкосской мафии = сухой закон 1930х в США ). Приблизительно в это же время, самый мало мальский, авторитет пристроил в силовые училища и институты своих близких молодых родственников(сыновей, племянников и т\п ) . Посчитайте при этой мощной поддержке за двадцать лет после окончания вузов , они выросли минимум в генералов, прокуроров , судей и чиновников высоких рангов . Так что наше государство уже захвачено мафиозными структурами. Мафия и государство , сегодня срослись и стали одним целым. А каково Ваше мнение ?
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Владимир Сабчук 23 ноября 2010, 23:52
    Ткачев крупнейший землевладелец Европы!
    Мнго лет зерно из края грузится в Новороссийске в пароходы, потом отплывает в нейтральные воды, пока не сделаются документы, что это зерно куплено в Канаде или еще где то.
    Потом привозится в порт и увозится в закрома родины, для поддержания стабильного запаса продовольствия.
    Зерно у фермеров скупается за 2.50 руб. Продается РФ за 1 евро, 45 руб.(2000%)
    Банда большая! Все схвачено. Кто против системы, тех уничтожают с жестокостью, чтоб других держать в страхе.
    Владимир Сабчук # ответил на комментарий Владимир Колосов 24 ноября 2010, 09:26
    И ТАК ПО ВСЕЙ РОССИИ! СПЛОШНОЕ ЕДИНОЕ И НЕДЕЛИМОЕ ОПГ, НАНИЗАННОЕ НА ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ!!!
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Владимир Сабчук 24 ноября 2010, 22:29
    Паразитическая концепция в кураже! Унять некому!
    Ruscowboy PhD # написал комментарий 23 ноября 2010, 10:12
    Мочвесортирник с опричниками-чекистами и есть враг России.
    правдина катюшка # ответила на комментарий Ruscowboy PhD 23 ноября 2010, 11:04
    Шумим,братцы,шумим,а воз и ныне там!!! Собака лает,а караван идет!
    sologub sologub # ответил на комментарий правдина катюшка 23 ноября 2010, 17:14
    Bcпоминается анекдот про приговор, вынесенный собранием мышей коту.
    Кота поймать и высечь! Способ реализации не обсуждался. = Улыбка со слезами на глазах !
    Вячеслав Николаев # написал комментарий 23 ноября 2010, 10:13
    Станица Кущевская - это приговор Горбачёву, Ельцину, Андропову и Примакову!
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Владимир Каминский 23 ноября 2010, 22:53
    Это так. Лидер всей нынешней мафии - Примаков.
    Кардинал Ришелье.
    Это круче!!!
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 24 ноября 2010, 15:57
    Поразмышляйте на досуге.
    В СССР - председатель Совета Союза ВС СССР, член Политбюро ЦК КПСС.
    Разогнали КПСС, ВС СССР - он возглавил бывшее КГБ. Доверие кого оправдал?
    Власти меняются, а он - никогда.
    Это доверенное лицо и правая рука Ю.В.Флеккенштейна. Обеспечивает неизменность процесса развала страны. Смотрящий за Россией, как сказали бы на воровской сходке.
    POHAN REALEST # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 24 ноября 2010, 20:19
    Во-первых, не КГБ, а внешнюю разведку. Во-вторых, после дефолта 98-го, именно Примаков преодолел кризис в самые короткие сроки. В-третьих, это Примакова мочили на ТВ в угоду Путину, а что мы теперь имеем? В четвёртых, это Примаков устроил гон на Березовского, Гусинского и др., за что, собственно, его и мочили. Совсем эта версия несостоятельна. Похоже, евреи запутывают вас.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий POHAN REALEST 24 ноября 2010, 20:55
    Перечисление "героических дел" можете продолжить. Вспомнить Югославию, разворот над океаном и ещё кое-что. Это будете рассказывать в детском садике детишкам.
    Как это он смог преодолеть последствия дефолта, простите? Пустая фраза, без содержания.
    Примакова наше ТВ никогда не мочило. Его всегда "рисовали" как Отца нации, Спасителя, единственного и неповторимого, который привлёк профессионалов в правительство и пр. и тр.. и десять дыр.
    Какой гон на Березовского? Вы о чём? Березовский мог не вписываться в его концепцию развития, это верно. Но он его не "мочил". Мочили другие. Он мог просто не поставить "табу" на преследованиях всей этой шайки "семибоярщины". Он не затормозил действия нового президента, сохранив, заодно и своё влияние на власть.
    Шайка, к тому же, действовала по своим правилам, не учитывала, что в его планах этакая наглость совсем не предусматривалась.
    В этом и был просчёт "семи бояр".
    Но зато сегодня под его крышей собралась рать, оставшаяся от прежних сражений. Один Юргенс чего стоит. Он ведь не только у Шохина числится, но и у "примуса".
    POHAN REALEST # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 25 ноября 2010, 18:08
    Неужели вам менее 10 лет?
    Примаков стал премьером в 1998г. Его правительство боролось, и эффективно, с последствиями действий Кириенко и Чубайса с Немцовым. Освежите свою память.
    Доренко получил в 2000 прозвище телекиллер именно за Примакова.
    Если Примакова Ельцин задвинул с премьеров после положительных результатов, если против Примакова боролись для того, чтобы президентом стал ельцинский кандидат Путин, - это однозначно говорит о том, что Примаков не член еврейско-американской кодлы.
    Березовского начал выдавливать именно Примаков.
    Про сегодня - вопрос спорный. Примаков уже достаточно стар и, может быть, ему всё по хрену стало.
    Как отца нации преподносимого - не видел и не слышал.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий POHAN REALEST 25 ноября 2010, 18:15
    Он - не член еврейско-американской кодлы.
    Он - главарь еврейской кодлы, берите выше.
    Всё остальное - лирика!
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Владимир Каминский 23 ноября 2010, 23:15
    В третий раз отвечаю. Вопрос зависает на более высоком уровне. Балом правит другой.
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 23 ноября 2010, 11:05
    Фамилии Путин не увидел. Его трагедия в Кущевской не касается?
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 13:19
    это результат построенной Путиным "вертикали власти", вся она здесь - бизнесмены-бандиты-прокуроры-судьи-депутаты_от_ЕР-наместник_​презика-презик(Путин-Медведев). Им по вертикали всем и отвечать перед народом, чем выше тем строже спрос!
    Мойша рабинович # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 21:58
    он тиграми занят. Зачем ему приезжать , где "свои" быдло " в сортире замочили"..
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 23:12
    Я же сказал, вопрос решался намного выше наших нынешних рукой (уркой) водителей.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 23 ноября 2010, 21:32
    Это не приговр. Это наше завтра.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Моисей Берсон # написал комментарий 23 ноября 2010, 10:33
    Немного не по теме. По всей стране зреют не только Кущевские , но и Пикалевские. Если вспомним недавние события в Ленобласти. То есть , кажется совершенно разные вещи, но все это - о развале страны и власти.
    Александр Сергеев # написал комментарий 23 ноября 2010, 10:41
    Людей долго превращали в рабов. В течении десятилетий - советская власть. В течении столетий - христианство. А когда-то Русы были свободными. И могли отстаивать свою свободу. Вот результат!
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Александр Сергеев 23 ноября 2010, 13:21
    ай, ай! советская власть..., тебе, милый, украсть вовремя не дали?
    Александр Сергеев # ответил на комментарий Игорь Демидов 23 ноября 2010, 14:06
    Чего? Советскую Власть защищаешь? Я тебе про рабство ... . А ты про кражи... В ментовке работаешь? Кражи это мелочь по сравнению с проблемой измененного сознания людей.
    Валена Высоцкая # написала комментарий 23 ноября 2010, 10:42
    Временщики они и есть временщики, вот и весь сказ... забыт опыт снятия памятника в Москве, а ведь с него все и начиналось, опять та же карусель, народа только нет того( наших отцов и матерей переживших застенки Гулагов и ВОВ), кто понимает в чем суть... страна полнейшего застоя и надзирательного произвола
    Григорий Распутин # написал комментарий 23 ноября 2010, 10:44
    Вопрос вот в чём - почему ребята из ВСК или Абаканской милиции не грабят и убивают друг-друга? - Потому что они - "братва из беловодья".
    Русская община даже из крестьян жопоголиков никогда не терпела анархистов-индивидуалистов... Хочешь жить шикарно ???- так должен быть членом Братвы.. - коллектива то биш.. - если нет - иди в Америку или живи в лесу на правах изгоя..

    Сила в Единстве -- анархисты -индивидуалисты всех стран соеденяйтесь !!!.... а то всех поодиночке перестреляют братки из Объеденнёных Братских Эмиратов
    Леонид Панченко # написал комментарий 23 ноября 2010, 10:49
    К сожалению, если раньше в Совдепии я в милиционере все-же видел милиционера, то сейчас увидев его, что слава богу, бывает не очень часто, стараюсь не смотреть ему в глаза или, если есть возможность, перейти на другую сторону улицы.Пусть простят меня честные менты и такие есть, но милиция сейчас узаконеная организация бандитов.Вы можете вот так просто вечером пройти в отделение милиции. Нет. Вы наткнетесь на металическую дверь, через маленькую амбразуру которой вас сперва будут допытывать к кому вы и зачем. Потом может быть и пустят, но это не факт. А маски на лицах? Разве это не атрибутика бандита? Она позволяет безнаказано нарушать закон о не прикосновенности граждан. Получил по голове разов пять дубинкой за просто так, за то что оказался не в том месте и не в то время, а с кого спросить? Десяток лбов и все на одно лицо!В Советское время я был постоянным ДНДешником.Мы почему- то не боялись показывать свои лица, но правда, дежурили не там где жили, но все равно в своем районе.И в переделках были разных, но без нашей визы, во время дежурства, ни один протокол о задержании в управлении не уходил.
    Vlad Leon # написал комментарий 23 ноября 2010, 11:13
    Смелые и сильные люди - но у власти на местах безбашенные люди - здесь необходимо оружие - без него очень сложно и жутко
    Алексей Кучерявый # написал комментарий 23 ноября 2010, 11:38
    За последние 10-15 лет, все малограмотные беспредельщики (по сути - бандиты) - надели на себя чины, погоны и мантии! Поэтому, когда ловят "СВОЕГО" – служебный пистолет превращается в "газовый", гильза от табельного ПМа куда-то пропадает, преступник - уже уволился из МВД за 2 часа до преступления. В случае доведения дела до суда, «коллеги» в мантии - отмазывают преступника, например «как защищавшего честь и достоинство...». Полномочия и показания «СотрудникоФФ» в суде рассматриваются, как только безоговорочные и достоверные; Презумпция невиновности - лишь декларируется на бумаге и не существует на практике; Априори, в России – простой труженик виноват и бесправен, уже потому что НЕ ПРОДАЛ ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ, а значит не был принят в армию неприкасаемых власть имущих. Всё закономерно, ПОСЛЕ ГЕНОЦИДА НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ и ВАКХАНАЛИИ ВЛАСТИ, в период правления гуру-ВВП и секты "Единая Россия" - ТЕРРИТОРИЯ КИТАЯ РАСШИРИТСЯ ДО УРАЛА, а наши дети будут "у них" на посылках!Почти, ВСЯ РОССИЯ - инфантильно-ведомые(кто не в курсе) и коррумпированные(кто в доле) - люди. Потому-то МЫ ЖИВЁМ В УЗАКОНЕННОЙ КЛОАКЕ, а весь цивилизованный мир шарахается от Русских - как от прокажённых!
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Алексей Кучерявый 23 ноября 2010, 23:57
    23 Ламех сказал своим женам:

    — Слушайте меня, Ада и Цилла!
    Слушайте, жены, что я скажу!
    Если ранит меня мужчина — убью!
    И если мальчишка ударит — убью!
    24 За Каина будет отомщено семикратно,
    а за Ламеха — семьдесят раз и семикратно!

    Это их бог, Иегов. Справедливый какой!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Livovich Shuvalov # написал комментарий 23 ноября 2010, 11:43
    самое страшное в нашей стране то, что если попробуешь защититься "симметрично", то ты же и окажешься виноват.
    какая власть, такое и общество.
    и айфоны, твиттеры и сколковы президента и нано чубайса от этого не спасут.
    а что надо делать...
    смотрите кино For Love of the Game (Уайт Эрп).
    Leslav Davidov # ответил на комментарий Livovich Shuvalov 23 ноября 2010, 15:40
    Ссылку дайте на кино.
    Livovich Shuvalov # ответил на комментарий Livovich Shuvalov 24 ноября 2010, 08:12
    нам, впрочем, ближе американского шерифа отечественный "ворошиловский стрелок".
    юрий ковалев # написал комментарий 23 ноября 2010, 11:52
    Похоже никакого пути кроме приморских партизан не остается у русского народа. Но этот путь приведет к результату когда партизанами станут ВСЕ.
    sologub sologub # ответил на комментарий юрий ковалев 23 ноября 2010, 17:25

    Гляньте сюда это их интервью перед смертью http://www.youtube.com/watch?v=hVwBvzW4AWI

    Алексей Фёдоров # написал комментарий 23 ноября 2010, 11:59
    Кущёвские не могут не зреть. Всю молодёжь Путин объявил лишней, загнал в безработные, в продавцы, в ненужные бухгалтера, юристы, на шею к родственникам. Путин их сам толкает в рэкет. Бытовой минирэкет по всей стране распространился уже. Выйдите-ка на окраину провинциального города в день, когда выдали пенсию. Выйдите и послушайте. Вы услышите отчаянные крики пенсионеров, из которых их неопределившиеся с работой дети и внуки выбивают полученную ими пенсию.
    Мандриян Фамильев # ответил на комментарий Алексей Фёдоров 23 ноября 2010, 13:13
    Если почтальон донёс эту пенсию, а не валяется под мостом избитый и ограбленный.
    Матвей Новиков # написал комментарий 23 ноября 2010, 12:03
    Единственный вариант, объединяться с друзьями и воевать, т.е. ловить их у них дома, ломать руки и ноги, простреливать и взрывать машины. Никто не защитит человека кроме него самого.
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Матвей Новиков 23 ноября 2010, 12:38
    Ох, война нам не нужна совсем. Я против любого насилия. Я за закон, который не продается, а исполняется. А как это сделать, уже вопрос.
    Александр Сергеев # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 14:08
    Где ж такие законы, которые исполняются?
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Матвей Новиков 23 ноября 2010, 13:24
    ну для начала организовывать вооруженную милицию для охраны своих домов...
    делать территории свободные от полицаев и прочих бандюг...
    Василий Гончаров # ответил на комментарий Матвей Новиков 23 ноября 2010, 13:27
    Все бы это было правильно, только эта публика хорошо подготовилась к подобным ответным мерам - нападение на сотрудника правоохранительных органов - до пожизненного, и как правило это не "до", а "от".
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Матвей Новиков 23 ноября 2010, 21:37
    Кого ловитиь то? Депутата что ли? Так там очередь стоит. Один исчезнет-сразу другой появится.
    Владислав Грецов # написал комментарий 23 ноября 2010, 12:39
    В маленьких городках все друг друга знают....все свои....
    бандиты живут по своим законам милиция и прочие по своим - друг другу они не мешают....
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Владислав Грецов 23 ноября 2010, 21:38
    Весь Кавказ так живёт, а русских там много.
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Павелец Павелецкий 24 ноября 2010, 09:31
    так тут то казачий край.....да и бандиты местные а не кавказцы......
    Василий Гончаров # написал комментарий 23 ноября 2010, 13:25
    И ведь самое страшное то, что московские правители в курсе, они прекрасно осведомлены что происходит. Как говаривал один из героев Ю. Семенова - "Полиция это те же бандиты, только одетые по-другому". Все это целиком соответствует облику наших МВД, судов и прокуратуры. Вся эта "машина" которая по своей численности уже превысила вооруженные силы предназначена только для того, чтобы защищать власть от народа, так что удивляться нечему.
    Мойша рабинович # написал комментарий 23 ноября 2010, 13:30
    Рейдерство.. А бензин - один из самых дорогих в мире - при наших-то доходах - молчим ? А разве Алекперов с Сечиным разведывали-бурили-добывали ?

    когда бандитов будем ставить к стенке, не спрашивая ничьего разрешения - рядом будем ставить ментов и "власть" . Это одна шайка.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Мойша рабинович 23 ноября 2010, 21:40
    Это назывется "Тройка" . Суд, обвинение, приговор - всё в одном месте. Только на одного "мента" десяток случайных попутчиков положат. Ничего, нормально?
    Мойша рабинович # ответил на комментарий Павелец Павелецкий 23 ноября 2010, 21:56
    деревенские прекрасно знают, кто из своих "попутчик" , а кто " случайный".
    Анатолий Котляров # написал комментарий 23 ноября 2010, 13:45
    Поселок Воронцовка. 30 км от Кущевки, Ростовская область. В течении последних 10 дней 4 нападения на жителей. В вечернее время не известные в масках стучат, избивают, пару раз забили скотину, и изчезают. Пока все живы но не совсем здоровы. Милиция бездействует. А стрелять в нападающих закон не позволяет. И нах нужны такой закон и такая милиция (полиция)?
    Serg Ivan # написал комментарий 23 ноября 2010, 14:05
    Очень тяжело все это читать и обсуждать - начали с Кущевской, Алтай, Хаккасия. А хорошо бы еще вспомнить и весеннюю историю когда дальневосточная молодежь, доведенная до отчаяния стала убивать всю эту свору. В этом случае сразу нашлись и дивизии и СОБРы и ... все уконтопупили.
    А ответ кроется с следующих цифрах - численность армии около 1 млн. ч-к, а МВД 2 млн, не включая Шойговских головорезов, милиции-полиции.
    Боится власть народа ох как боиться и посему Кущевское дело это только начало. Правилтно сказано - сколько в России таких кущевок - НЕ много ли для настоящего времени?????
    Leslav Davidov # ответил на комментарий Serg Ivan 23 ноября 2010, 15:42
    ФСБ - 2800000 чел.
    Мойша рабинович # ответил на комментарий Leslav Davidov 23 ноября 2010, 22:02
    плюс ФСО 40 00 плюс МЧС до хера..

    "а вы кто такой?

    а я это.. гражданин с интернета.."
    Leslav Davidov # ответил на комментарий Мойша рабинович 23 ноября 2010, 23:27
    Я вроде не задавал никаких вопросов...
    sologub sologub # ответил на комментарий Serg Ivan 23 ноября 2010, 17:41

    это их интервью перед смертью http://www.youtube.com/watch?v=hVwBvzW4AWI

    МЭД Мэдов # написал комментарий 23 ноября 2010, 14:14
    Комментарий удален его автором
    Николай Лютиков # написал комментарий 23 ноября 2010, 14:30
    Такие примеры по всей стране.Я живу в небольшом городе Ростовской области и тоже была ситуация когда бандиты обнаглели и начали прессовать предпринимателей.Милиция ничего не делала и кончилось тем что два предпринимателя застрелили двух лидеров и они с тех пор притихли а предпринимателя Сигова посадили,а другого оправдали. Я занимаюсь бизнесом уже 17 лет и тоже приходилось показывать зубы бандитам берясь за оружие.
    Татьяна Кудринская # написала комментарий 23 ноября 2010, 15:14
    Когда-то, очень давно видела мультик и он мне запомнился вот чем: мужик с понурой головой спускается с лестницы (нахамило начальство)с мыслями "...а что я один могу сделать?". Следующий кадр - уже несколько человек идут, и у них та же мысль "а что я могу один сделать?". Постепенно накапливается плотная, плечом к плечу, миллионная масса мужиков, но мысль, по-прежнему, у каждого одна "а что я могу один сделать?". Т.е., нас настолько разрознили, разобщили, и хоть мы стоим плотно друг к другу, понимаем, что творится беспредел, но... "а что я могу один сделать?". Мы просто масса, которая бурлит, выпускает пар, пыжится, умные слова произносит, но каждый отдельно из нас одинок, мы НЕ вместе.
    Мандриян Фамильев # ответил на комментарий Татьяна Кудринская 23 ноября 2010, 16:52
    Общественное движение типа "За свои права". Только броуновское...
    Leslav Davidov # написал комментарий 23 ноября 2010, 15:28
    По моему, найти преступников и покарать - не даст всех ответов на поставленные вопросы. Только прямые свободные выборы всех без исключения органов власти с очень жесткой системой контроля со стороны народа могут дать положительные результаты в изменении обстановки в стране. Криминал, читай власть, на время притихнет, отступит. А далее начнет давить опять по своим стопам. А это вряд ли возможно сделать без очень высокой самоорганизации народа + желания путиных медведевых на изменение всей системы выборов. По другому - кровь, и очень много крови. Народ и так задыхается от изобилия крови в стране, он интуитивно уходит от возможности нового большого кровопускания, но власть наглеет - она уже сама хочет много крови. И она льется по всей стране в изобилии. Только молчат об этом. Приморских партизан сделали отморозками, орловских - тоже в преступники записали, русских националистов пачками закидали в тюрьмы...
    Юрий Давыдов # написал комментарий 23 ноября 2010, 15:57
    В госудасртве отсутствует правоохранительная система и система социальной защиты граждан, а то еще страшнее эта система поставлена на охрану прав и свобод бандитов, казнокрадов и воров. Что еще надо сотворить с народом, чтоб он понял - власть антинародна, что зачастую простому гражданину просто страшно обратиться к этой власти за защитой, потому что эта защита превратиться в его унижение в лучшем случае.
    анатолий камнев # написал комментарий 23 ноября 2010, 16:08
    из всего получается, что нашему государству нужны рабы, бесправные и исполнительные. Вот поэтому нам не дают оружие в руки, вдруг будешь оборонятся. Можно с уверенностью говорить о сговоре чиновников и преступников, они друг друга не замечают.
    sologub sologub # написал комментарий 23 ноября 2010, 16:40
    В Кушевской поголовно корумпированная МАФИЯ - глава банды депутат, судья района его - сожительница, начальник РОВД - их покрывал, глава администрации забитый слюнтяй - а все их подчиненные колесики этого механизма. Все жалобы на них возвращались им же . А далее с жалобщиками разбирались по отработанной схеме.
    sologub sologub # написал комментарий 23 ноября 2010, 16:47
    В Азове казаки имеют достаточные доказательства о том, как воруют земли у крестьян и казаков. Председатель "Крестьянского фронта" Ростовской области Иванов А.И. неоднократно обращался в прокуратуру, МВД, ФСБ и к другим административным структурам, но воры не призваны к ответу. У детей- сирот казачат, атаман Водолацкий он же Депутат Государственной Думы РФ - отобрал земельные паи, и нужно, что - то с этим делать. Когда Иванов А.И. смело и открыто заявил об этом, на него тут же были сфабрикованы уголовные дела. Разграбителей и воров нашей, казачьей земли призвать к ответу!!!... = Не напоминает ли это, Вам Господа - Кущевский сценарий ???
    Юрий  Касьянов # написал комментарий 23 ноября 2010, 16:50
    Технически уничтожить банды можно в течение нескольких дней. Однако логика подсказывает, что истинные стремления Ельцина, Путина и пр. по "вертикали власти" заключались в создании бандитского государства как инструмента достижения личных целей. Это мы и наблюдаем.
    Что удивительно, значительная часть населения за это периодически голосует. Ведь масштаб фальсификаций 100% не достигает.
    Анна Фисенко # написала комментарий 23 ноября 2010, 16:53
    Я очень много работаю. Сама подняла троих детей, сама дала им образование. Муж - милиционер- разошлась с ним 16 лет назад, разумеется , не помог ничем. Да, я и не об этом. Живу обеспеченно на те деньги, которые я зарабатываю. Так вот под нами, этажом ниже, живут алкаши -казахи. Без "родины и флага". Так вот иногда я думаю, что они и с нами расправятся. А сколько много людей у мусорных бачков ! Которые с ненавистью смотрят на нас. Страшно стало....
    yuri semenov # написал комментарий 23 ноября 2010, 18:32
    За-то с высоких трибун западных стран ох как здорово ОНИ рассуждают,что какая хорошая странаРоссия.И как здесь здорово.Жаль мужиков.А дальше,что?
    leonid zippa # написал комментарий 23 ноября 2010, 18:32
    да Россия глубоко застряла в трясине и вряд ли выберится из нее. Выберится в том случае , если переворот власти произойдет в КРЕМЛЕ и к власти придет умнейший руководитель государства , кот полностью уничтожит всех беспредельщиков и не честных кот сейчас стоят у власти
    Михаил Кутузов # написал комментарий 23 ноября 2010, 18:47
    Если отойти от эмоций и объяснить СУТЬ процесса - бывшие огрызки ленинского комсомола, составляющие значительную часть нынешнего истэблишмента, приходят к финишу, как говорится. Влияние, которое было во власти, должно смениться спокойным "бизнес-пенсионом". Для этого затачиваются многочисленные государственные структуры и криминал, который собственно этими "леницами" и взлелеян. Это СИСТЕМА. И преодолеть ее можно будет лишь в том случае, если бизнес создаст СВОЮ систему. В полном формате: со своими людьми во власти, с сильной судебной системой, ВЫБОРНЫМИ ДОЛЖНОСТЯМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (теми же шерифами)... Стрельба может быть эффективной только на короткой дистанции. Я не против того, чтобы одному-другому уроду мозги в космос не отправить, но это не станет решением проблемы. К сожалению, все намного сложнее, чем может быть воспринято на эмоциональном уровне
    Алексей Потроваев # написал комментарий 23 ноября 2010, 19:10
    Вот так и складывается революционная ситуация, когда нибудь гнойник лопнул..Наше прдеприятие ввязалось в драку за федеральное имущество которое не законно приватизировали..сколько проверок ФСБ мы пережили..имущество еще не вернули все судимся 5 год
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 23 ноября 2010, 19:56
    Пока нет..сейчас уже зашли с неожиданной стороны..для наших опонентов ..думаю прижмем..Да кстати, а ФСБ уголовного дела по незаконной приватизации так и не возбудило..уволили только своего сотрудника районного за не досмотр..Мы отбились..но было так как будто мы были виноваты..
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Потроваев 24 ноября 2010, 07:25
    Отбились, но в том и виноваты :) Угадывается Родина.
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий Михаил Афанасьев 24 ноября 2010, 07:45
    Дык, так получается...)))
    александра горбачева # написала комментарий 23 ноября 2010, 19:19
    А кто идет работать в милицию? На каких основах принимают в милицию?
    А ответ банален- в милицию идут те, кто не хочет работать и бывшие бандиты. Отсюда взятки, "закрывание глаз" на преступления своих сотоварищей. Ну а если этих подонков все-таки посадят- в тюрьме они будут жить как на курорте. Раньше в тюрьмах хоть работали, а теперь- все удовольствия жизни. Многие специально идут на повторные преступления, чтоб снова вернуться на "нары"
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий александра горбачева 23 ноября 2010, 20:04
    Я в 1989 г. пошел в милицию ради прописки, что бы в Университет поступить..представляете не мог поступить..то балл не получу, то еще чего нибудь..а получил прописку поступил сразу же..В милиции уже не работаю...10 лет...ушел сам не смог,денег не скопил,нет машины,живу у родителей...А в милицию попал кстати по комсомолькой путевке..Подразделение куда устраивался запросило на меня в наш райком ВЛКСМ дело..За 10 лет службы прошел путь от рядового до капитана...а дальше душа не выдержала
    Владимир Чудинов # написал комментарий 23 ноября 2010, 19:39
    Москва передаёт власть на места, а выбираемого и переизбираемого в любое время народного конроля за ней(властью) создавать не хочет, вот отсюда и сращивание мафии с властью и обнаглевшие преступники.
    Галина Иванова # написала комментарий 23 ноября 2010, 21:12
    А почему власть опомнилась только что? Разве не было никаких обращений? Да такой беспредел везде и повсеместно. Обжалуешь отказное постановление, а оно вновь передается тому сотруднику, чье постановление обжалуешь. И так продолжается до тех пор, пока коррупционеры не доведут тебя до беспомощности. А какое давление со стороны участковых?. В глаза их не видишь и не знаешь о их существовании, а в постановлениях пишут, что заявитель неадекватен, что не может объяснить написанное. Да такое безобразие известно многим.
    Так что все претензии к Чайке и Бастрыкину. За что получают зарплату следователи, прокуроры, надзорные органы?
    Ответ у них один: когда тебя убьют, тогда ими и займемся. А до этих пор один ответ: факты не нашли своего подтверждения или участковый от своей безграмотности в стадии опьянения пишет ахинею, которую надзорные органы принимают за законность и обоснованность.
    Михаил Трепашкин # написал комментарий 23 ноября 2010, 21:46
    По опыту своей работы могу сказать, что сейчас заявления о преступлениях прокуроры просто "футболят", отправляя заявителей подальше от себя, а вот по заказным делам тут как тут.
    Алексей Кучерявый # ответил на комментарий Михаил Трепашкин 23 ноября 2010, 23:15
    Всему - своё время !!! Завтра и прокуроров "замочат" - и поздно будет... "пить Боржоми" !!!
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Михаил Трепашкин 24 ноября 2010, 07:29
    Прокуратура даже не взяла дело (по Христофорову), по особо тяжкому преступлению занимается СУ УВД Абакана. Очень рад Вас видеть, Михаил!
    Юрий Яковлев # написал комментарий 23 ноября 2010, 22:21
    Не разрешает власть легально приобрести оружие, а надо- бы. Понятно почему. А если народ поднимется, да еще с оружием. Прекрасно знают в какой стране правят, в бандитской. А правят ли? Станица Кущевская, это приговор нашему правительству. Я наверное не пойму того человека, который пойдет голосовать за этих ... Хотя скорей всего, опять придумают какую нибудь каверзу с передачей власти. Кто им теперь поверит, что они власть?
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 23 ноября 2010, 22:50
    Ну что же Вы хотите от воровской власти-то?!
    Мы же сами голосуем за эту власть на выборах!
    Везде ЕдРо набирает заметное большинство голосов. А все наши сегодняшние властители, это ЕдРо.
    Или мы этого не знаем? Знаем!
    Или мы не видим, что делает власть со страной? Видим!
    Или мы не понимаем, что у нас абсолютно некомпетентное и никудышнее правительство? Понимаем!
    Но ведь идём и голосуем именно за них!!!
    Так может, мы сами и виноваты в том, что бандиты правят бал в стране?
    Андрей Lazyk # написал комментарий 23 ноября 2010, 22:55
    какой ужас у вас твориться...если это не спорадичный случай, то я не хочу жить в России...уж лучше с последним диктатором Европы... сам я русский, живу в Беларуси... у нас такого нет...
    robin kruzo # ответил на комментарий Андрей Lazyk 25 ноября 2010, 11:51
    Да, действительно, у вас только убивают оппозиционеров и журналистов..
    Вячеслав Аданаков # ответил на комментарий robin kruzo 25 ноября 2010, 16:30
    Не у вас , а у нас
    Андрей Lazyk # ответил на комментарий robin kruzo 26 ноября 2010, 00:14
    не уверен, что вы правы... я здесь живу...а НТВ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧИВАЕТ...
    robin kruzo # ответил на комментарий Андрей Lazyk 26 ноября 2010, 01:44
    Вы живёте в авторитарном государстве, с жёсткой цензурой. Ваш сосед, РФ - тоже авторитарное государство, тоже с цензурой, но не настолько жёсткой.:)
    Верить, насколько более убедительны представители РФ, и кто из лидеров более адекватный, меня заставляет простой житейский опыт. Хотя бы такой пример - давно уже на территории бывшей России маленькие дети руководителей государств не принимали воинские парады взрослых.:-)
    У Вас более наглый узурпатор власти, хотя страна намного меньше по своим размерам.:-)
    Надеюсь, что это не на всегда.
    Андрей Lazyk # ответил на комментарий robin kruzo 26 ноября 2010, 18:43
    Абсолютно с Вами согласен... просто то, что описано в этой статье в голове как-то не укладывается...у Вас вроде бы бывший президент-нынешний премьер ФСБ-шник а порядка, как такового нет... новости Ваши СТРАШНО смотреть... где еще нищий милиционер пропустит "газель" с толпой террористов или 16-летние убивать начнут организованно, никогда не знаешь...у нас один дурак остановку взорвал, так у всей страны "пальцы" откатали, а тут... не верю я , что страна, в которую почти 70 лет ни одна бл... голышом проникнуть не могла, не в состоянии справиться с подобными угрозами...
    Vlad Rcc # написал комментарий 23 ноября 2010, 23:02
    Что Вы хочете? Менты, суды и далее по списку - карманные, прогнившие как и сама власть, объединившиеся с криминалом.
    Алексей Кучерявый # написал комментарий 23 ноября 2010, 23:45
    Российский народ имеет ТО, ПРАВИТЕЛЬСТВО - которое(ОН-НАРОД)заслуживает !!! СТРАНА ПАСТУХОВ и БАРАНОВ !!! Всю жизнь прозябаем как стадо баранов, боготворя пастуха в ожидании "халявной травки", не смотря на то, что пастух снимает с нас три шкуры и пускает на шашлык. У Русских, вся проблема в отсутствии логики, здравого смысла и объективной критики по отношению к себе и к окружающим. Инфантильность и Гордыня, Понты и Обидки - гремучая смесь, составляющая убогость Русской нации.
    Алексей Кучерявый # написал комментарий 23 ноября 2010, 23:48
    Бараны - без помощи Пастуха, не догадаются перейти на новое пастбище за холмом, что бы поесть свежей травки - без Пастуха, они умрут с голода. Пастух - усиленно стригущий и неоправданно часто режущий баранов на шашлык - лишиться своего стада и как следствие, без баранов тоже умрёт с голоду. Пастухи и бараны - зависимы друг от друга и должны балансировать в гармонии, не гнобя друг друга. Сегодня, Пастухов стало слишком много и они дожирают стадо.
    Геннадий Никифоров # написал комментарий 24 ноября 2010, 09:38
    Этот юморист придумал в Кущевской мотив - кровная месть. Ну раз Северный Кавказ, значит должна быть кровная месть. Был правда и грабеж , но не прокатило - ценности не взяли и это видели многие свидетели, а так бы вообще списали на залетных . Если уж из Масквы приезжают крышевать банду , то о чем тут говорить? Ведь придумываение таких мотивов преступления ( как и карточный долг) - это и есть попытка выгородить банду и ее организаторов, отмыть черного кобеля. Удачи тебе Главный следователь Прокуратуры!
    Юлия Астафьева # написала комментарий 24 ноября 2010, 10:48
    А потом, когда терпение кончится, тысячи отчаявшихся мужиков возьмутся за ружья.
    Судя по происходящему, это "потом" настанет уже "вот-вот".
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Юлия Астафьева 24 ноября 2010, 12:18
    Во власти, думается мне, не дураки. Они точно чуют этот "вот-вот". Там пожар погасят, тут возмутителя спокойствия в тюрьму отправят (или пальцы перешибут), здесь денег дадут. Так и держатся...
    александр зимон # написал комментарий 24 ноября 2010, 11:31
    где спасенье от напасти, как стихию обуздать,куда тодько смотрят власти,
    или им на всё насрать.
    Эрик Чернышёв # написал комментарий 24 ноября 2010, 21:43
    Михаил, пишешь: "почесывая лампасы, оторвать себе пожирнее кусок". А судя по фабуле лампасочесальщики не гнушаются и постными кусочками.
    Михаил Афанасьев # ответил на комментарий Эрик Чернышёв 25 ноября 2010, 07:03
    Где кусок пожирнее, где постный кусочек
    Рафаэль Хатмуллин # написал комментарий 24 ноября 2010, 22:15
    Ткачёв конечно знал.... Просто ему недосуг было и пиарился на всю страну по по поводу ОЛимпиады. А снять бы его и другие губернаторы зачесались бы......если бы убили не сразу столько людей , а раз в месяц .... по одному , то и до сих пор власть бы безмолствовала ....!!!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1111 записей в блогах и 10470 комментариев.
    Зарегистрировалось 50 новых макспаркеров. Теперь нас 5016576.