Венгрия – прессинг усиливается

    Николай Стариков написал
    55 оценок, 4702 просмотра Обсудить (281)

    Я уже писал о том, какому давлению подвергается маленькая Венгрия, правительство которой рискнуло национализировать Центральный Банк своей страны.

    Курс венгерской валюты был немедленно обвален, ее долговые бумаги перестали покупать, кредиты грозят больше не давать. Цель прессинга была озвучена «еврокоммиссарами» совершенно открыто – отмена конституционных реформ в Венгрии.

    Параллельно с экономическим давлением, началось давление «моральное» — президент Венгрии был обвинен журналистами в плагиате своей диссертации.

    «Независимые» венгерские журналисты совершенно независимо и конечно же абсолютно добровольно ВДРУГ провели колоссальную работу. Проанализировали диссертацию на венгерском языке своего президента и нашли в ней заимствования из диссертации болгарского ученого, написанной на … болгарском языке.

    Поскольку Венгрия не сдается – прессинг не прекращается.

    «Ученый совет Будапештского университета медицины и спорта имени Игнаца Земмельвайса принял решение лишить ученой степени президента Венгрии Пала Шмитта. Причиной столь жесткого решения стало признание докторской диссертации главы государства не соответствующей профессиональным и этическим критериям научной работы, передает Би-би-си.

    Университет Земмельвайса инициировал расследование в отношении президента после того, как в январе 2012г. венгерские СМИ уличили политика в плагиате: научная работа политика содержала цитаты из произведений болгарского ученого Николая Георгиева.

    Экспертная комиссия подтвердила опасения журналистов, и 29 марта 33 члена ученого совета университета выступили за лишение П.Шмитта ученой степени, так как автор дословно привел большой кусок текста Н.Георгиева без указания ссылки на болгарина».

    А что Венгрия? Не сдается. Любопытно, но демократически избранный венгерский премьер сравнивает нынешнее давление на его страну со стороны Запада, с аналогичным давлением, которое оказывал на Венгрию СССР.

    «В последнее время резко обострились отношения Будапешта со странами Запада — премьер-министр страны В. Орбан уже не стесняется в выражениях по отношению к США и ЕС.

    Недавно, выступая на митинге, посвящённом революции 1848 года, В. Орбан заявил, что отныне «венгры не будут жить по указке иностранцев». Однако более всего западных экспертов и прессу возмутило его сравнение современного Евросоюза с СССР. Затем Орбан объявил своим многотысячным сторонникам, что венгры узнают «непрошенную помощь», даже когда она приходит в «дорогом костюме, а не в форме с погонами». Не оставили без внимания на Западе и лозунги собравшихся на митинге. Один из них гласил «Колонизация: 1956 — советские танки, 2012 — западные банки». Как бы комментируя написанное, сам Орбан торжественно пообещал: «Мы не будем колонией».

    Всё это дало повод американским газетам объявить, что премьер Венгрии «кусает руку, которая его кормит».

    Все это значит, что «борьба за Венгрию» продолжается с неослабевающей силой. Западу нужно задушить опасный прецедент подчинения Центрального Банка государству. Ну, а путь к процветанию Венгрии (да и всех остальных стран, чья валюта не является резервной) лежит именно через национализацию ЦБ.

    Предыдущие материалы о Венгрии:

    «Венгрия – задушенный опасный прецедент»
    «Венгрия – наезд продолжается»

    Материалы для понимания «Почему необходимо лишить Центральный Банк независимости»:

    «Доллар валится, что с рублем»
    «Банкиры бывают разные»
    «Открытое письмо банкиру Николаю Кащееву»
    «ЦБ России. Неформальное подчинение государству это фикция»
    «Является ли ЦБ России государственным?»
    «Куда уходит сеньораж»
    «Куда уходит сеньораж -2»

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 281 комментарий , вы можете свернуть их
    Ваня Жуков # написал комментарий 31 марта 2012, 09:23
    Сербский вариант событий неисключен, как Милошевича по тихому повесят
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Ваня Жуков 1 апреля 2012, 13:44
    По сербскому варианту тут недавно на "праве голоса" где шел диалог с российскими националистами, Боровой выдрыгнул, погрозил России, что если в России будет набирать силу национальное движение, ее по аналогии с Сербией НАТО бомбить будет.. Совсем охренел, другого слова не найти. Раскрылся полностью в полемике своей.
    Степан Земан # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 1 апреля 2012, 14:33
    Действительно не подумал тов. Боровой.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Степан Земан 1 апреля 2012, 15:33
    У Натаныча товарищи баба Лера Новодворская и деда Миша Горбачев...
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 1 апреля 2012, 16:39
    А почему Вы решили,что Боровой охренел? Титульная нация в России уничтожается. Если будет сопротивляться уничтожению,то и бомбить будут. Россия пиндосам,как кость в горле.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 17:01
    А когда было по другому?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Анна Чпок 1 апреля 2012, 17:49
    По другому было тогда,когда была не порушена армия.Нет,Россия и тогда была,как кость в горле,но тогда был термоядерный паритет и хоть и зубами скрежетали,но поделать ничего не могли.Ну а теперь...
    Виталий Скороходов # ответил на комментарий Ваня Жуков 1 апреля 2012, 17:40
    Милошевича по тихому отравили. Повесили Саддама Хусейна, а Каддафи зверски убили. Это все варианты западной демократии.
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Виталий Скороходов 2 апреля 2012, 09:22
    А давайте ставки делать, что с венграми будет? Цинично, конечно.
    В школьные годы чудесные, когда как раз войска из Афгана вывели, я думал, что всё, войн на планете не будет - цивилизация же! Наивный какой был...
    сергей бритин # написал комментарий 31 марта 2012, 09:23
    Спасибо!очень актуально.
    Степной Волк # ответил на комментарий сергей бритин 31 марта 2012, 09:50
    Надо человекам помогать Венгрии на любом возможном уровне. Я за свободный выбор Венгрии и её Президента В.Орбана, это настоящий государственный муж Венгрии, каких во всём мире по пальцам можно пересчесть. Венгрия получает от меня энергетическую ментальную поддержку.
    Держитесь Братья Венгры, я ВАС люблю.
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Степной Волк 1 апреля 2012, 11:04
    Вы историю ВОВ изучали? Забыли, как "венгерские товарищи" вытворяли на территории СССР? Кто забывает свою историю - обречён на её повторение. Любите? Ну-ну ...
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 11:32
    Вы вспомните лучше,что большевики вытворяли на территории СССР со своим народом. Ни в сказке сказать,ни пером описать.
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 11:49
    И что же они "вытворяли", со своим народом? Может вы имели в виду всеобщую грамотность (всех за парты), да, какой кошмар, они народ лечили и бесплатно! О, ужас вселенский!. Заставляли работать 8 часов в день и 5 дней в неделю и выгоняли отдыхать, каждый 12-й месяц в году. Прям тираны и деспоты сущие. Загнали народ "в неволю" и он там стал плодится и размножатся какими-то немыслимыми темпами. Наверное от такого "жира" он победил "просвещённую Европу", во 2-й Мировой, вывел первого человека в космос и далее список перечислять, или Вы прекратите тут гнать "демократические лозунги и страшилки"?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 12:18
    И где нынче эта сказочная страна? А к этому все и шло,на протяжении почти столетия. Рулить государством оказалось кухаркиным детям не по Сеньке шапка. Между прочим Вы забыли еще одно достижение упомянуть-атомную бомбу.Уж больно любят совки козырять,что Россию они получили с сохой,а оставили с атомной бомбой. Вот и кушай теперь эту бомбу,а картошку из Египта стали кушать.В Африке раньше бананы,ананасы покупали,а сейчас докатились,что и картошку российскую загубили.
    Владимир Сорокин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 12:35
    А Вы этот вопрос задайте тем кто за 20 последних лет превратил сельхозугодья страны в зарастающие лесом поля, уничтожил отечественное машиностроение, авиастроение и посадил экономику на сырьевую иглу. Причём здесь большевики? Или Вы имеете ввиду партийное прошлое нынешних правителей?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Сорокин 1 апреля 2012, 13:45
    А большевики здесь при том,что они уничтожили ГРАЖДАН и оставили послушное быдло для своих утилитарных потребностей.А граждане сгинули в ГУЛАГах. И теперь чиновьичья пакость чмырит народ ,грабит нещадно,а он помалкивает.Приучили что партия и правительство накормит,напоит,коммунизм построит.Вот и построили они для себя коммунизм,а на всех где этого коммунизма наберешься.
    Serj Peleng # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 14:52
    А, до меня наконец-то, дошло... оказывается, при царе народ был гражданами, а не быдлом! О-о-о, это что-то новенькое для моих мозгов... ну, так, чуть-чуть не грамотными гражданами, чуть-чуть вобще без всякой медицины, чуть-чуть по 14 часов батрачили... зато были гражданами! а в революцию граждане большевиков не поддерживали, они их боялись, потому-что те были сущими дьяволами... небольшая кучка комиссаров в пыльных шлемах разгромила белых, антанту и басмачей и кулаков, и всех граждан прижала к ногтю, превращая в быдло...
    Один большевик мог запросто завалить дивизию белых и держать в страхе целую губернию! (помните фильм "Зеленый фургон"?) А про дьявольские возможности Ленина и упоминать страшно! Он мог росчерком пера останавливать немецкие армии!
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Serj Peleng 1 апреля 2012, 15:10
    Это элементарная вещь,а до Вас только что дошло? Прискорбно.
    Serj Peleng # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 17:03
    Чувства юмора у вас нет...
    Я же над вами просто посмеялся...
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 20:16
    а еще виноваты в том, что построили мало. На полсотни лет грабежа не хватает. А только на 30
    федор момот # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 апреля 2012, 02:11
    Так это же Ваши "горбачевцы" и "ельцинисты" такой капиталистический строй сотворили - чего теперь плачите и валите с больной головы на здоровую?! Коммунизм не коммунизм, но лучшее время для подавляющего большинства народа РФ было в составе СССР на рубеже 1980 года. И только глупость с Афганской провокацией (дали себя втянуть на радость Западу) помешала дальнейшему улучшению жизни во всех отношениях, включая истинную демократию. Кстати, давно ( на тот период) уже сами разобрались и с Гулагами, и репресиями и с диссидентами...
    сергей новокрещёнов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 апреля 2012, 09:00
    Афоня,ну ты дружок про народ то полегче.этот народ не то что ты поганым умишком своим предстовляешь.это ты со злости ерипенишся-что народ не пошёл на поводу болотных чертей,да ты сам походу из этих пропендоских упырей!!!!
    Владимир Сорокин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 апреля 2012, 09:51
    Трудно не согласиться! Сказано убедительно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий ellit 1 3 апреля 2012, 13:56
    Какую грязь я лью и на что.Я высказываю свой взгляд на вещи,а если они не совпадают с Вашими,то уж извиняйте. Вы продолжайте припудривать нашу историю,как Вас учили еще в СССР.Я просто вещи называю своими именами. Квасным патриотом никогда небыл и дерьмо не называл конфеткой по повелению ЦК КПССС.
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 12:45
    Про бомбу атомную, я не позабыл. Но видимо вы забыли почему и когда она была "создана". Нам она и даром не сдалась, да вот товарищи демократы, спали и видели, как бы по России матушки, прокатится катком атомным. Про кухарку и её детей вы упомянули зачем? Вы часом не "из графьёв"? А то извините, не признали. Прикажите припасть к ногам? Так за картошку вы спасибо скажите нынешним "товарищам демократам", успешно менагеревшие нынче страной, мать их, демократическую.
    Леонид Гончаренко # ответил на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 14:33
    Николай! Не спорте с дерьмократом. Это бесполезно.
    Дастан Саметов # ответил на комментарий Леонид Гончаренко 1 апреля 2012, 14:59
    Да сэтими крикунами не спорить нужно а к стенке их ставить.
    bers03 # ответил на комментарий Леонид Гончаренко 1 апреля 2012, 23:26
    У скольких людей этот аватар?
    федор момот # ответил на комментарий Леонид Гончаренко 2 апреля 2012, 01:49
    Вы правы на все 100%! И откуда беруться такие русофобы, кто их научил самобичеванию?!
    Андрей Красько # ответил на комментарий Леонид Гончаренко 2 апреля 2012, 06:17
    Тема пр Венгрию! Конечно если решение в Венгрии принято лиг интимное, пусть так и будет. Чем недовольны Запад?
    Григорий Пелиховский # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 12:55
    Вот ты сам себе и ответил. В СССР ели все продукты свои, а сейчас даже картошку, как ты выразился, с Египта закупают. Загубили нынешние аграрии даже картошку. УРА ! Да здравствуют современные ДЕРЬМОКРАТЫ !!!!!
    Николай СССР # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 13:56
    Так кто загубил то?
    Имена - в студию!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    steel frame # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 апреля 2012, 16:11
    О как, я наверно в другом СССРе жил, параллельном.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    steel frame # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 апреля 2012, 17:00
    да уж теперь я то я понимаю что в СССР всего полно было (из продовольствия), а я как то это пропустил. не было очередей за костями которые называли стыдливо суповой набор (их сейчас не каждый собаке то купит), не было очередей за молоком, даже зелёный горошек был дефицитом (его всё время в праздничный продуктовый набор включали). оказывается это всё было доступно, а я и не заметил, а хвалёная колбаса за 2,20, которую все почему то вспоминают, продавалась в четыре раза дороже в магазине под названием "коопторг"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Смирнов # ответил на комментарий steel frame 1 апреля 2012, 19:31
    Копторги, Кооперация, Хозрасчёт были до Горбачёва, как и совхозы и колхозы, но вот то что Горбатый по своему слабоумию, а скорей предательству, за Нобелевскую премию предал СССР а по большому счёту Россию. Да же, любимый антисоветчиками, либералами и дерьмократами, писатель А. Солженицин ,увидев результаты перестройки, ужаснулся-"Что Вы наделали". Таким кто учит историю по романам, художественной литературе не мешало бы самим заглянуть в архивы.
    steel frame # ответил на комментарий Александр Смирнов 1 апреля 2012, 20:50
    да вы просто какой то историк, всё по архивам, да по архивам, куда уж мне грешному то вот так по книжкам жизнь и изучаю
    bers03 # ответил на комментарий steel frame 1 апреля 2012, 23:32
    называли стыдливо суповой набор (их сейчас не каждый собаке то купит)
    *********************************
    Не купит собаке. Бедная собака.
    Этот "некаждый" и себе-то купить не может.
    Нет, собаке "некаждый" не купит.
    steel frame # ответил на комментарий bers03 2 апреля 2012, 05:54
    Сам то понял что сказал? Острослов блин.
    bers03 # ответил на комментарий steel frame 2 апреля 2012, 10:31
    Только тупой не поймет.
    Надеюсь вы поняли
    Леонид Гончаренко # ответил на комментарий steel frame 2 апреля 2012, 17:12
    Не надо ля-ля. По потреблению белков наши люди были в первой десятке.
    Вы точно жили где-то в Африке.
    steel frame # ответил на комментарий Леонид Гончаренко 2 апреля 2012, 17:22
    Вот это мне нравится, говоришь брито, а тебе стрижено. Я что это сам придумал, ну не было в нашем регионе доступного мяса и колбасы, только на рынке в тридорога. Я не говорю что было плохо или хорошо в СССРе, что было то было, но дефицит был и его никуда не денешь с голоду конечно не умирали, но продукты не покупали, а ДОСТАВАЛИ. Пр потребление белков никто не оспаривает ( хотя данные откуда из советских газет?) Если всё было зашибись откуда тогда колбасные электрички в Москву и другие столицы, их презрительно называли - "мешочники". А людям элементарно кроме хлеба ещё было нужно и мясо.
    Леонид Гончаренко # ответил на комментарий steel frame 3 апреля 2012, 22:34
    Да, был такой факт про электрички пахнущие колбасой. Но всегда нужно зрить в корень проблемы. Спрос превышал предложение. Сейчас предложение превышает спрос при уменьшенном по сравнению с СССР, как минимум в два раза. Раньше холодильники были полные, а теперь полны полки магазинов. Хотя содержимое этих полок внушает обоснованное подозрение на пригодность. Извините, говно в красивой обёртке. А в Советское время, дифицит часто создавался искусственно. Кротами, которые гноили продукты в вагонах на подъездных путях. Вспомните перестройку Горбачёва на излёте. А кроты были весьма влиятельные. А про белки - это современные данные. Кто сейчас вспомнит, что на эту тему писали тогда. Зерно закупали кормовое для комбикорма скоту. А теперь закупаем мясо - тогда не закупали. Это сейчас мясо из Аргентины и др. стран. Даже кенгурятина из Австралии. Что дешевле мясо или кормовое зерно? Кстати и зерно мы тоже продавали. Например Италия много его покупала. Зерно северной пшеницы с высоким содержанием клейковины. А Кубу кормили, зато получали оттуда почти 10 млн. тн сахара в год.
    steel frame # ответил на комментарий Леонид Гончаренко 4 апреля 2012, 16:31
    Да разве я против, но скажите мне пожалуйста - это что за сельское хозяйство такой, что фуражная пшеница, по определению низшего сорта чем пищевая, у нас не растёт а та которую в пищу употребляли вырастала. Парадокс.
    Леонид Гончаренко # ответил на комментарий steel frame 4 апреля 2012, 17:39
    А зачем выращивать худшую, если наш скверный климат даёт лучшее, то что в тёплом климате не получается. А пшеница твёрдой породы ценится несколько дороже. Не знаю насколько, но разница в цене нашей и фуражной будет 1000 кг + Х (ещё раз говорю, сколько это Х не знаю). Это как чай, чем севернее и высокогорнее, тем вкуснее. В своё время краснодарский чай очень ценился у знатоков.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    steel frame # ответил на комментарий ellit 1 3 апреля 2012, 17:48
    Вот ты хрен только и понимаешь, ахинею какую то несёшь. Эту сказку про белого бычка я уже слышал не раз, типа "всё было, а продавать не разрешали". Особенно умиляет "Даже своим не разрешали брать". Купи на рынке гуся, отруби ему голову и трахай ему мозги. Пшеницу закупали в США и Канаде, мясо в Аргентине и в это же время кормили эту сраную Африку, Кубу и другую хрень.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    steel frame # ответил на комментарий ellit 1 3 апреля 2012, 20:39
    Эту шнягу про фуражную пшеницу ты бабушке своей расскажи, то есть качественную пшеницу мы могли выращивать. а пшеницу 2,3,4. категории нет, более тупой отмазки не придумаешь, прям выдержка из газеты "Правда" это я в те времена читал в газете "Аргументы и факты" там тогда пытались правду говорить ну вот это фуфло и придумали. А табачные фабрики то это прям охрененная беда, да пусть бы они и не вышли из реконструкции, тоже нашёл подходящий пример.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    steel frame # ответил на комментарий ellit 1 4 апреля 2012, 16:27
    Комментарий удален его автором
    steel frame # ответил на комментарий ellit 1 4 апреля 2012, 16:39
    Ну ты то наверно в правительстве работал, вахтёром, если всё знаешь. Поразительны методы ведения спора, если в интернете, то сразу обзывать если в разговоре, то сразу орать и удивительная вера в свою непогрешимость.То есть даже без вариантов.А может всё же сам дурак?
    Дастан Саметов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 14:57
    Нормально кухарки рулили страной--ИТолько после убийства Сталина подняли головы всякие Иегуды Ольмерты и сотварили со страной то что имеем на сегодняшний день--так что не баламуть тут картавый.
    Григорий Пелиховский # ответил на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 12:42
    Првильно сказал ! Молодец! Грантоедам и западным жополизам по мозгам.
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 15:48
    Только перед этим уничтожили казачество, офицеров(грамотных специалистов), трудолюбивых крестьян, и тех врачей(интеллигенцию) и все несогласных с расстрелами. А уж тех кто остался стали учить грамоте.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 1 апреля 2012, 18:13
    А кто учил не подскажешь? Революционные солдаты и матросы?
    Юрий Волков # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 1 апреля 2012, 20:00
    И откуда у таких как ты злоба на прошлое своей родины? А какие офицеры, казаки, интеллигенция и народ
    победили в ВОВ, из отсталой России создали сверхдержаву? Мы первые вышли в космос и создали
    мощное оружие для защиты себя и своих союзников, вед отсталая и безграмотная страна этого не смогла бы сделать. А что сегодня? Научно исследовательские КБ покинули молодые ученые и свалили
    из страны где правят прохвосты. Промышленность уничтожена. В хозмагах гвозди и вилы китайские.
    Квалифицированных рабочих почти не остаётся, чтобы продвигать инновацию и модернизацию. Деревня
    опустела и деградирует с пугающей быстротой. Ведь мы продаём зерно не от ума, а от глупости, так как
    скота в сельском хозяйстве осталось меньше половины и кормить стало нечего. В СССР производили
    зерна значительно больше, но его не хватало на корм скота, поэтому и докупали фуражное зерно.
    А такие как ты лжёте, брызгаете ядовитой слюной и охаиваете то к чему не имеете никакого отношения.
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Юрий Волков 2 апреля 2012, 08:42
    Я с вами согласен и не согласен. Во первых я не охаиваю прошлое своей страны, почитайте мои комментарии. Во вторых. Почему вы думаете, что Россия была отстающей державой ? Большевики сначала ввергли страну в разруху, а потом с этим же и боролись. С чего вы взяли, что без роволюции страна не процветала бы ? Про безграмотность - тоже спорно. Мне некогда искать ссылки о грамотности, но поверьте на слово, грамотных было предостаточно. А то что касается сегодняшнего дня, так это у власти потомки, а в некоторых случаях те самые. которые были еще и при Брежневе. К нам с Марса никто не прилетал.
    Юрий Волков # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 2 апреля 2012, 18:45
    Февральскую революцию 1917 года, я надеюсь вы историю помните, начали не большевики. Буржуазные демократы её заболтали и уронили ниже плинтуса. Это они, в условиях войны с
    Германией, создали Советы, отменили воинские звания, единоначалие и многие другие атрибуты
    власти, которые были отменены правительством Керенского, приведшие к потере управляемости
    государством. Благодаря большевикам, которые подобрали эту власть, установили диктатуру,
    навели порядок в стране, восстановили границы царской России и построили, в неблагоприятных
    политических условиях и враждебности, мощнейшее государство. Уже более 20 лет демократы нового розлива, растаскивают и разворовывают то, что построено на крови и поте народа. Наша история
    не так проста, как кажется на первый взгляд. И надо признать, что нынешняя власть заинтересована
    в компании по дискредитации прошлого, чтобы под шумок довести страну до банкротства.
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Юрий Волков 2 апреля 2012, 12:03
    Хочу вам возразить по части зерна. В СССР его было очень много, один Казахстан мог прокормить всех. Другое дело, КАК к этому относились-----видела САМА, как косили то, что осталось от зерна в ДЕКАБРЕ. И зерно у совхозов не закупали сверх запланированных лимитов. И то зерно лежало на совхозных токах под открытым небом и гнило, либо растаскивалось птицами, частью людьми.А вот закупить у совхоза было бы проще и дешевле, чем в Канаде или США. Да и валюта могла бы с большей пользой использоваться дома.
    В 1986 году "Литературка" писала о том, что страна теряет за ГОД столько , сколько потеряла за 4 года войны --от бесхозяйственности, воровства, безалаберности , коррупции и пр. Хочу вам сказать----ОПРОВЕРЖЕНИЯ НЕ БЫЛО!
    НЕ надо и меня упрекать в ненависти к СССР----очень сожалею, что эта страна перестала существовать! Виню в этом только КРЕМЛЬ.
    Юрий Волков # ответил на комментарий Дарья Такоторая 2 апреля 2012, 17:56
    Вы, судя по вашим рассуждениям, были далеки от сельского хозяйства, а я вырос, жил и работал в селе.
    Окончил сельхозинститут и Московский финансово-экономический. Прошёл все ступеньки карьерной
    лестницы от простого инженера до руководителя хозяйства и руководителя районного уровня. И то что
    Вы пытаетесь доказать- далеко от истины. Хорошо, что Вы имеете своё мнение, но оно ценится тогда,
    когда основывается на истине а не на базарном слухе.
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Юрий Волков 3 апреля 2012, 13:12
    То, что вы упорно шли по карьерной лестнице--ваше личное дело....Но то, что вы были сверху и МОГЛИ влиять позитивно на развитие той отрасли, в коей считаете себя специалистом, но НЕ ПОВЛИЯЛИ не делает вам чести. ВАШЕ мнение, это не есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Повторюсь----могли, но не влияли. Считали, что всё отлично?А то, что зерно гнило на токах----это не в кармане фига, о которой может знать хозяин кармана. Так что ваше мнение, оставьте при себе. То, что покупали зерно за валюту, а у своих совхозов оно прело---горькая действительность. И то, что от вашего (вы же тоже руководили там чем-то "важным") страна теряла из бюджета сумму сравнимую с четырьмя годами войны-----не было опровергнуто. Так что в споре оставьте свои командные нотки и оценки опонентов, не хочу перечислять то, что заканчивала я, это тут не суть важно.
    Юрий Волков # ответил на комментарий Дарья Такоторая 3 апреля 2012, 17:34
    Ты долбишь как дятел в одно и то же место, а сути не знаешь. Твои высказывания это сплошная
    бессовестная ложь. Спорить можно с умными соперниками, а с такими у меня нет желания. Пардон мадам!
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Юрий Волков 4 апреля 2012, 17:04
    Вот и вылазит на поверхность твоя тупая и высокомерная мерзость....Ты был нулём ничтожным им и останешься. И в воспитании твоём читается семь классов....С тобой не спорить, с тобой только соглашаться надо, другого варианта дебил "от науки" не выносит...
    Пшёл нах, сударь!
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 1 апреля 2012, 23:43
    Уничтожали тех кто поднимал восстания помогая американцам,англичанам .....и тд и тп грабить Россию.
    А царский полковник Шапошников (грамотный специалист) дослужился до начальника Генерального штаба.Растреливали мерзавцев продававших Россию иностранцам.
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий krapivenskih2012 2 апреля 2012, 08:47
    Когда матросы поднимали на штыки кадетов и юнкеров, они точно думали, что убивают грабителей.
    Как вы все вывернули. Понимали восстания.... А может пытались подавить бунт против законной власти ? И бунтовщики сопротивляясь уничтожали их поголовно ? А грабить Россию пришли только после того, как большевички подняли мятеж против власти и ввергли страну в хаос, поэтому и появились шакалы. Разве не коммуняки призывали к гражданской войне, к оставлению фронта ?
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 17:15
    Забыли добавить о том, как несказанно везло колхозникам. Им не выдавались паспорта специально для их счастья. И ставили палочки за отработанный день. И пенсия была копеечная, тоже для счастья...И то, что только в СССР был блатной язык, который понятен для всех жителей страны. Ну много и другого счастья принесли коммунисты в 37 году..
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Дарья Такоторая 1 апреля 2012, 18:22
    Мне показалось, или у вас всё в куче. План, лесоповал, колхоз, пенсии, нет? Вы знаете что было в 37-м году? Откуда эта ерунда, про "паспорта не давали" и мизерные пенсии у колхозников? Что за нелепицу вы несёте. Извините за резкость тона. Хотите подискутировать? так ради Бога, "отделяйте мух от котлет".
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 18:56
    Деточка, когда желаете возразить кому-нибудь, то откройте хотя бы страничку и прочтите пару строк....
    60 мил. человек , примерное число колхозников, только в брежневское время дали паспорт. И случилось это в 1974 году.
    Про пенсии. Если люди не получали там денег, а только натурпродукты по окончании года, то о каких пенсиях речь?Колхозник всегда получал гроши, а пенсия исчислялась от величины заработка.
    В следующий раз жуйте мух дольше, появится ощущение котлеты....
    Про 37 год...Деточка, я даже помню смерть отца народов.
    И ещё----для дискуссий одного нахальства мало. Нужны мозги.Старайтесь пропускать через мозги то, что летит из вашего рта....
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Дарья Такоторая 1 апреля 2012, 23:03
    Что-то Вы путаете с датами, уважаемая. До 1974 г. у сельского населения не было паспортов (=свободы передвижения)? Где же Вы это вычитали?
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Николай Гаврилюк 2 апреля 2012, 11:51
    Детка, у вас неплохой детсад, даже с интернетом. Воспитательница в курсе, что вы там "бродите"?
    Эмма Ермошкина # ответил на комментарий Дарья Такоторая 2 апреля 2012, 08:45
    Моя мама моей бабушке, живущей в деревне, выхлопотала пенсию по потере кормильца (бабушкиного сына). Это было году приблизительно 1957. Тогда моя бабушка единственная в деревне получала пенсию.
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Эмма Ермошкина 2 апреля 2012, 12:17
    И была там богатой женщиной! Потому что тогда в колхозе не было денег в принципе. В конце года выдавали продукты, которыми владел колхоз, вот на каждого и распределялось количество и это согласно имеющихся у тебя трудодней. Очень трудно было жить в обычном колхозе.(были передовые, для показухи, но не о них речь...)
    И ещё----если человек после 1974 года переезжал из колхоза куда-нибудь и работал дальше, приходило время идти на пенсию------колхозный стаж в начисление пенсии НЕ ВХОДИЛ. Вот так благодарила страна колхозников за то, что смели уехать с получением паспорта.
    сергей вовк # ответил на комментарий Дарья Такоторая 2 апреля 2012, 11:46
    Дарья я вас поддержу.А вот и конкретика пенсия у моей тёщи в 1976 году была 12 рублей у тестя 25 он фронтовик орденоносец к несчастью они жили в селе на Украине.К слову тёща ещё жива дай бог ей здоровья.А сейчас украина ей платит...она говорит что хватает даже льготы на газ и откладывает
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий сергей вовк 2 апреля 2012, 12:09
    Спасибо, Серёжа.Знаете, просто интересно, как могут дискутировать люди совершенно не зная темы и даже после замечания ленятся зайти в поисковик....Может теперь он соизволит прочесть о колхозе хотя бы страничку....А я прошла этот "урок" на своём горбу...
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Дарья Такоторая 2 апреля 2012, 08:51
    А что стало хорошо, когда колхозники, люди умеющие обрабатывать землю, получили паспорта и уехали в город ? На земле с каждым годом стало меньше оставаться людей, которые были знатоками своего дела. Да и рождаемость снизилась за счет этого.В городе не принято рожать помногу, не выгодно, не прокормишь, а в деревне это было насущная необходимость - многочисленная семья, потому что работать надо было много.
    лихорадка западного Нила # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 2 апреля 2012, 11:53
    речь не гражданина, но помещика
    vladimir g # ответил на комментарий Николай Евдокимов 2 апреля 2012, 09:51
    вообще то не они лечили,учили и т.д. А мы это делали сами. Не путайте правителей с народом. Правитель имеет долгую историю, если следует своевременно за желаниями народа. А сейчас не у нас созданы условия, не к нам бегут нобелевские лауреаты!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 12:14
    Большевики в СССР, ничего не вытворяли, они вытворяли в Советской России. А вот в СССР уже коммунисты сделали много того, что до сих пор ни кому и не снится в мире. Потеряно столько, что многие только мечтали об этом. Единственно чего не было, так это воровского богатства и запрещалось работать на другие страны, в ущерб своей.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Геннадий Попов 1 апреля 2012, 12:24
    Так те же большевики и сдали СССР пиндосам.А народ где был,когда союз валили?
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 15:52
    Как обычно - безмолвствовал. Хотя мы на референдуме высказались ЗА сохранение Союза, на наше мнение наплевали.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 1 апреля 2012, 16:05
    Вот видите,народ безмолствовал.Ни кому не пришло в голову взяться за вилы и давить эту шпану,которая себя гордо именует либералами,демократами,а на самом деле обыкновенные уголовники,но никак не государственные мужи.
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 апреля 2012, 08:51
    Знать где упадешь - соломки бы постелил.
    lev sivarb # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 апреля 2012, 13:31
    Это Сталин виноват! Недобил!!!???
    аршак мел # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 16:22
    вот в этом вы правы, не нашлось тогда в 91 личности пусть равной, но хотя бы столь же патриотичной как Сталин, жаль шась бы не гавкали, недострелённые вы наши.
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 16:27
    Не большевики сдали, а предатели во главе с горбачем и К.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 2 апреля 2012, 14:19
    Коммунистов было 18 миллионов и не один не пикнул,когда валили СССР Не нашлось того воробья из сказки К. Чуковского про тараканища,который клюнул только и освободил весь мир.
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 апреля 2012, 14:58
    Потому что были дисциплинированны, верили высшему руководству. Вспомните, как верили в перестройку, в то. что это - социализм с новым человеческим лицом. А потом оказалось, что казачок то засланный.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 2 апреля 2012, 15:36
    Верить можно только в бога,но никак не в чиновников даже высшего ранга.Почти сто лет "верили" в коммунизм,а кто прозревал и понимал,что дурачат народ и был сразу объявлен классовым врагом,или врагом народа со всеми вытекающими последствиями.
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 апреля 2012, 15:40
    Что вы тут мне прописные истины рассказываете. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Виктор Карпов 2 апреля 2012, 09:32
    Потому что они эффективные! Труба же есть, а стоить что-то еще - неэффективно же!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Виктор Карпов 2 апреля 2012, 14:22
    Не для того они к власти прорвались,что бы строить.Пограбят,пожируют на остаткак СССР,пока он еще вовсе не сгинул и уедут в свои Лондоны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Виктор Карпов 2 апреля 2012, 15:41
    Вы полагаете,что среди чиновников есть альтруисты? Им плевать кем они останутся в памяти народной. Они,как и всякий уголовник ,живут одним днем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Виктор Карпов 2 апреля 2012, 16:00
    Так чиновники всех уровней и правят нами,они и есть правители.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Русанов # ответил на комментарий Геннадий Попов 1 апреля 2012, 16:47
    В сегодняшней России политически и экономически правят не "большевики", а "меньшевики".
    Их мало, но все отобранные у народа доходы бывшего социалистического общенародного бюджета, полезные ископаемые, средства их добычи и транспортировки, земли с/х назначения, средства транспорта и пр. оставшиеся на плаву производства служал источником прибыли для незначительного меньшинства за счет ограбленного и брошенного в грязь большинства.
    сергей вовк # ответил на комментарий Вячеслав Русанов 2 апреля 2012, 11:50
    вот вот они хотят дождатся когда вешать на столбах их начнут.Когдаж они суки нажрутся?
    Николай СССР # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 13:54
    И что они вытворяли со своим НАРОДОМ? Вы при этом присутствовали?
    Если ваши "умозаключения" построены на торопливых кусках из интернета, то соболезную вам.
    Лучше подумайте над тем, что успел великий алкоголик сделать со страной за тот достаточно маленький срок, что находился у власти.
    И подумайте еще над геноцидом русского народа, проводимом сейчас Путлером...
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Николай СССР 1 апреля 2012, 14:36
    И что это за народ,который позволил разрушить страну алкоголику из уральской деревни?
    Николай СССР # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 14:44
    Вы не ответили на мои вопросы, а сами задаете...
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Николай СССР 1 апреля 2012, 15:04
    На какой вопрос я не ответил? Что сделали с народом? Так извели его,оставили быдло.
    Владимир Андреев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 15:33
    А где же ты был ,или ты не народ?
    Владимир Андреев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 15:45
    Так не надо задавать таких вопросов -где был народ? Был там где и все с лапшой на ушах,и хотел получить одно ,а получал хрен в зубы,как и все.
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 16:32
    Чтобы народ взялся за вилы, нужно довести его до этого, нужно создать революционную ситуацию- когда верхи ....и т.д., читайте Маркса. Сегодняшние его читали, поэтому уничтожили рабочий класс, а народ мелкими подачками кормят, поддерживают в полуголодном состоянии. Поэтому пока в раше есть нефть и газ, бунта не будет.
    Виталий Скороходов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 17:41
    Ага, бесплатно давали квартиры, бесплатное образование, медицину, дешевые натуральные продукты. НУ прям изверги.)))
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Виталий Скороходов 1 апреля 2012, 17:53
    Бесплатного в этом мире ничего не бывает. Просто выкачивали хитро средства на эти бесплатные блага по другим каналам.
    Виталий Скороходов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 апреля 2012, 18:11
    Не учите меня элементарным вещам. Все это было заложено в зарплаты и налоги, но сейчас все это уходит в карманы олигархов и перетекает за бугор. Сравните сегодня и тогда, что тут непонятного, если здравый смысл имеется?
    Stas Tit # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 апреля 2012, 01:06
    Что то, Вы дяденька, путаете. Большевики, это те, кто был взращен и профинансирован Американским и Европейским, банковским капиталлом и состоявшими, в основном из граждан, плохо выговаривавих букву"Р". Зто поприказу Американского банкира , Лебба была казнена царская семья, для того, чтобы отстранить от управлением Федеральной резервной системы, созданной в 1913 году, и в которую, на правах акционера, царь, Николай второй, вложил половину суммы, его, уставного фонда. Это еврей Троцкий, создал революционные тройки и уничтожал Русский народ Спасибо Сталину, что срубил им голову, а то уничтожили бы, всю Россию. Так что, большевики, как Вы выражаетесь, вытворяли не со своим народом, а с Русским народом. И не надо нам, Русским, приписывать большевиков, это не наши, а Ваши люди. Жаль, что Сталина отравили, иначе, либерасты, в 90, никогда бы, к власти не пришли.
    Валентин Дроздов # ответил на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 15:06
    А кто в России не вытворял?! Начиная с татар и кончая братьями словянами, теперь за всё Россия ещё и прощения должна просить у всего мира. Нет у нас своего ОРБАНА, а жаль.
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Валентин Дроздов 1 апреля 2012, 15:41
    Не надо этого персонажа идеализировать. Это ещё тот, "супчик". И откуда у вас такая уверенность про татар? "Монгольское иго", это даже не смешно. Выдумки "историков", приглашённых русскими царями, на "написать правдивую историю", государства Российского. Глядя на всё это безобразие, что вытворяют с историей некие "учёные", наши дети, лет эдак через 10 - 15, будут ходит к американскому посольству (я умышленно написал это государство "жуликов и воров", с маленькой буквы, тут нет ошибки) возлагать венки, в день Нашей Победы.
    Виталий Скороходов # ответил на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 18:12
    Тут Вы совершенно правы. История фальсифицируется, а русским прививают чувство вины.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 16:46
    Мне кажется, что в НАСТОЯЩЕЕ время смотреть на позицию и действия Венгрии - независимого и суверенного государства, нужно положительно. Чем больше станет независимых от планетарных амбиций США и их приспешников, тем больше шансрв, что многие государства выживут как государства. Венграм хорошо бы помочь всеми доступными средствами (взаимовыгодной торговлей за рубли, например).
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Лариса Петрова 1 апреля 2012, 17:09
    И это после того, что они написали на своих плакатах на митингах? Ну вы меня голубушка просто озадачили. Не надо смотреть на них сквозь призму "враг моего врага мой друг". Не были венгры нам ни друзьями, ни товарищами, ни братом ни сватом. На всём историческом пути от них не грипп, так золотуха, не любовь, так, простите за скабрезность, венерические "неприятности". Захотели "евросоюзности"? Да ради Бога, вот вам лопата, отгребайте в полный рост.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 17:37
    В политике нет ни братьев, ни друзей (и никогда не было) - есть обстоятельста, стратегия и тактика, как на войне. Хотя, почему "как"?
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Лариса Петрова 1 апреля 2012, 18:12
    Хорошо, поговорим языком циничным. Что "мы поимеем" от этого "государства", в качестве "мы им помощ, они нам..." крайне сомнительный выигрыш. От России они могут получить вполне ощутимые преференции, мы же от них, эээ, даже не могу себе представить что. "Дружба народов"? Так они нам уже "ткнули 56-м" годом, вполне себе непрозрачный "намёк", ху изит ху. Что мы ко всем со своей дружбой лезем? Нам надо у себя дома разобраться, вот тогда, встанет очередь, "в друзья", упаримся отбиваться. Надо честно и главное спокойно признать что мы, как государство Российское, нынче не то что бы слабы, мы крайне слабы. Не будем хорохорится, намекая на "особо мощное вооружение", оставшееся нам от великой державы. Россия нынче в роли того осла, из известного мультфильма, подпрыгивающего из задних рядов. Да-да, мы тот самый осёл, из задних рядов. Это стыдно, обидно до чёртиков, но таковы реалии и нам с ними жить. Ещё раз повторюсь. Забыть о былом величии и спокойно, без суеты и всяких "догоним и перегоним" делать дело. Дальше мысль развивать? На всякий случай приношу вам свои извинения, коль невольно задел вас чем-нибудь. Многим правда не нравится.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 18:23
    Насчет сегодняшнего состояния России и главных внутренних дел я с Вами абсолютно согласна. В плане "поиметь".... - лекарства и продукцию сельского хозяйства, как минимум, и хорошо бы за рубли (это стратегия). К ней же относится некая надежда "оторвать от Запада", но пусть будут суверенными - пусть поймут, что Россия другая (отдаю себе отчет, что такой "другой" пока нет), но тем не менее.
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Лариса Петрова 1 апреля 2012, 18:39

    Утопичное заявление. Всё в конечном итоге вернётся "таблетки за рубли, газ - нефть за рубли". Лишняя "инстанция" встаёт между их "таблетками" и нашим газом и нефтью. Боле мы им предложить не можем, а то что они от нас уже "имеют", они бы рады отказаться, да своих силёнок маловато. Хотя, судя по ссылка на polpred.com в ближайшее время, венгры могут резко сократить потребление российского газа, благо туркмены наступают на пятки. И так, стратегически венгры уже для себя решили. Поиск внутреннего резерва, плюс гас из туркменистана. Следовательно, стратегически мы их, как перспективного партнёра теряем, во всех отношениях. Да и партнёрство это, крайне сомнительное. Следовательно, мы возвращаемся к старому как мир: "Надо самим развиватся, строить новую Россию, во всех отношениях, а не только увеличивать длину и диаметр трубы, выходящую из страны". Венгерская медицина так вообще вызывает лишь "пожимание плеч", с сомнительным покачиванием головы. Основная доля Венгерской фармацевтики, основана на дженериках. Нам что, индийских не хватает? Из России сделали подобие свалки всякого сомнительного фармацевтического хлама. Сельское хозяйство я просто "вычёркиваю".

    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 18:44
    Виноват, опечатка "плюс гаЗ из туркменистана"
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Николай Евдокимов 1 апреля 2012, 18:55
    Похоже, изничтожили "вдрызг" мои представления о "правильных" позициях в отношении внешних взаимодействий с Венгрией. Однако из-за своих исконных черт - готовности к помощи и поддержке, а также такого фактора, как изменение ситуации, могу лишь сказать: "поживем - увидим".
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Лариса Петрова 1 апреля 2012, 19:09
    Россия огромная страна, с невообразимым потенциалом и в перспективе, при правильном векторе развития (ну хотя бы треть от тех темпах, что были во времена Союза и при том потенциале), нам понадобятся рынки сбыта своей продукции. Вот тогда мы и вернёмся к этому вопросу, "о перспективных отношениях между Венгрией и Россией". На текущий день, лично я, дабе прищурившись, вот ни на пол мизинчика не вижу, что же нам такого хорошего можно выкрутить между нами и Венгрией. Иной конечно может мудро и непрозрачно намекнуть на политическую близорукость и далее по тексту (минимум на двадцати страницах), я и спорить не стану. Дипломатических мундиров не носили-с, да-с. :) Спасибо за беседу. Славно поболтали. :)
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Николай Евдокимов 2 апреля 2012, 09:24
    Кто старое помянет, тому глаз сами знаете на что натягивают.
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 2 апреля 2012, 09:41
    Вы наверное продолжение забыли. "А кто забудет, тому два, вон".
    Степной Волк # ответил на комментарий Николай Евдокимов 6 апреля 2012, 05:49
    Ну, брат Николай, ты выдаёшь, почти отжигаешь.)))
    Мы со многими за всякие исторические периоды воевали, да и на нас многие нападали, но это не значит, что мы должны стать шизофрениками. Ты ещё не проснулся, а на дворе 2012 год и политическая ситуация в мире значительно изменилась. Не забывай об этом, братэла, да перелопать кое-что в своём сознании, не стоит застывать в прошлом веке и всё время кушать вчерашний суп. Успехов тебе в твоём росте и не огорчай меня больше, не то ненароком в следующий раз и зашибить словами могу, если ничего не уразумеешь.)))
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий Степной Волк 1 апреля 2012, 11:23
    33 члена ученого совета - это тоже венгрия. Зачем помогать им???
    Harry Wanderer # написал комментарий 31 марта 2012, 10:00
    Ну так, пардон, думать надо было лет 25 назад...

    За что боролись - то и получили.

    Или они, как и наши идиоты, считали, что их кто-то пустит на приличное место в систему, для создания которой помимо прочего пришлось две мировые войны устроить?...
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Harry Wanderer 1 апреля 2012, 17:03
    По Вашему, раз старательно "систему" устаивали и приуспели, то нужно эти результаты воспринять и жить в ней по чужим законам? А если есть у независимого государства достоинство и честь, и понимание своих перспектив, с которыми они мириться не хотят, что тогда? Молодцы, что действуют, им поддержка необходима против всей своры западной. Они и России своими действиями помогают, что ли это не ясно?
    Harry Wanderer # ответил на комментарий Лариса Петрова 1 апреля 2012, 20:07
    Да как вы не поймете... Они бунтуют не против того, чтоб штатам жопу лизать, а что им за лизание недодали то, что обещали... Они попытались потребовать - сделали какие-то шаги - но их тут же поставили на свое место: что девушку ужинает, тот ее и танцует. Так что о чести и достоинстве лучше помолчать, а уж о помощи России... просто глупо.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Harry Wanderer 1 апреля 2012, 20:51
    Вот и получается следующее. Они поняли, что "лижи - не лижи", все равно они никому не нужны со своими проблемами. Онако их "поиметь" и на потом хотят. Они против такой перспективы возражают. Не было бы чести и достоинства - смирились бы и изменили "взад обратно" свою Конституцию, как того от них требуют. А "помощь России" - она не лежит в таком "прямолинейном" плане, как Вы, наверное, себе представили. Я имела в виду сам факт существования государства, отстаивающего свое право на самостоятельное устройство законодательной базы для своей системы. Это хороший пример, потому как в России целый ряд принятых законов идет вразрез с национальными интересами государства.
    Сергей Анонимов # написал комментарий 31 марта 2012, 10:33
    Да братаны, во время "концы" надо было обрезать.
    Глядишь и вписались бы в щёлку меж цивилизаторами, допущенными снимать часть сливок, на избранности, с недостойных народов, не из золотого ярда!
    Alexandr Horn # написал комментарий 31 марта 2012, 10:37
    Микулеску №2? Маленький, но скользкий народ хазарчат пролезет без мыла в задницу, дойдет до горла и задушит Венгрию. Это вам не СССР. Это - жиды!
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Alexandr Horn 31 марта 2012, 11:44
    Искренне !!! Маленький, но скользкий народ хазарчат пролезет без мыла в задницу, дойдет до горла и задушит Венгрию. Это вам не СССР. /// В самую Суть ! ***РУССКАЯ ИДЕЯ***.
    Олег Ласуков # написал комментарий 31 марта 2012, 10:41
    Утречком в Новостях как прослушал про диссертацию, так сразу понял, что дело в Центральном банке. Шерше ля доллар. Полагаю, что надётся скоро парочка бывших несовершеннолетних, которых президент "Изнасиловал". Ну или бомбёжки наконец...
    Salem Mass # написал комментарий 31 марта 2012, 10:47
    "Как бы комментируя написанное, сам Орбан торжественно пообещал: «Мы не будем колонией»." -- Они всегда были, есть и будут чьей то колонией.
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Salem Mass 31 марта 2012, 11:54
    Колонией (частью) Добра или Зла...
    Вова Тараданин # ответил на комментарий Николай Кащаев 1 апреля 2012, 06:28
    ФРГ и Франция купили Венгрию с потрохами, а тут такой финт...
    Вуаля! - сказал Саркози Николя.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Вова Тараданин 1 апреля 2012, 12:16
    Да, Николя не повезло, страна, где он родился, решила вернуть себе суверенитет и начала с Центробанка.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Николай Кащаев 1 апреля 2012, 13:47
    Если бы Россия стала Империей, Венгрия или Сербия были бы под ее защитой. А так конечно они полностью под властью МВФ
    Анна Чпок # ответила на комментарий Саша Восьмеркина 1 апреля 2012, 15:39
    А есть надежда что станет?
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 1 апреля 2012, 17:21
    Саша. В Венгрии хорошие математики...архитекторы(Квадрату́ра кру́га Та́рского — задача, сформулированная Альфредом Тарским в 1925 году: Возможность такого разбиения доказал венгерский математик Миклош Лацкович в 1990 году (уже спустя 7 лет после смерти Тарского)) - `сердитая нация`, из России...
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Николай Кащаев 1 апреля 2012, 17:38
    Каков квадратный корень числа Пи? - Генон
    В 1766 г. немецкий математик Иоганн Ламберт строго доказал иррациональность числа ∏: число Пи не может быть представлено простыми дробями, как бы ни … Его доказательство поставило *русскую точку* в истории древнейшей математической задачи о квадратуре круга./// В 1882 году немецкий математик Линдеман2 доказал, что число трансцендентно. Из этого сразу следует *невозможность* решения одной из … При помощи циркуля и линейки построить квадрат, площадь которого равна площади этого круга...
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Николай Кащаев 1 апреля 2012, 17:53
    Бертран Рассел так отозвался об аксиоме выбора: «Сначала она кажется очевидной; но чем больше вдумываешься, тем более странными кажутся выводы из этой аксиомы; под конец же вообще перестаешь понимать, что же она означает».
    Оу Ну # написал комментарий 31 марта 2012, 10:48
    доказательства давай, заслуженный путинский провоктаро. был неделю назад в будапеште, живут многократно лучше нас и похрен на все обвалы ...и на президента тож. чо вы читаете всякую херню? в венгрию мона смотаться на поезде туда-обратно и убедиться в целости банков и пох:)изме венгерского народа
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Оу Ну 31 марта 2012, 11:49
    Стариков смотрит в Лицо... В Суть... Вы, через проходной канал...
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Оу Ну 1 апреля 2012, 12:23
    Вот, только не надо насчет путинского провокатора, он сам самостоятельный в своих суждениях и с достаточным запасом знанийЮ чтобы быть шестеркой Путина. Он как раз служит России, но не Путину, как многие, в меру своих возможностей и знаний. Одни его книги только, сделали такой переворот в мышлении тысяч россиян, который Путину и не снился. По больше бы таких провокаторов, Россия быстрей бы потребовала, того же от своей власти, решения по нашему Центробанку и наконец торговли нефти и газа за рубли.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Геннадий Попов 1 апреля 2012, 17:13
    А у нас пока наоборот. Например, государство продает часть своих активов в Сбербанке и скоро не будет иметь права решающего голоса.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Оу Ну 1 апреля 2012, 15:41
    Однако дурасек...
    Владимир Терентьев # написал комментарий 31 марта 2012, 11:31
    Венгры правы. Они раньше были в союзе с СССР, а теперь они в союзе с Западом, члены Евросоюза.
    И их непременно пригнут, так как участью пузатой мелочи, коей является Венгрия - обязательно прислониться к более сильному союзнику и следовать его указаниям.
    То же самое можно сказать про слабенькие и мелкие страны Прибалтики, про Польшу тоже. Видимо участь Украины тоже будет такой-же: прощай незалежность и самостийность!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Владимир Терентьев 31 марта 2012, 19:55
    А как же Северная Корея? Пузатая мелочь брыкается в одиночку. А вдруг и Венгрия сможет?
    Владимир Терентьев # ответил на комментарий Иван Иванов 31 марта 2012, 20:39
    КНДР тоже пузатая мелочь, но это вассал КНР, а это громадная сила. Без согласия КНР никто КНДР пальцем не тронет. Иран, скорее всего, сомнут, так как сильного защитника у него нет.
    Ну подёргаться может любой член ЕЭС, только недолго и несильно. Сомнут и опозорят.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Владимир Терентьев 1 апреля 2012, 12:27
    Они Афганистан не могут замять, думаю, что Иран будет им не по зубам, во -первых в операции на суше, это сто процентов, во-вторых думаю, что экономика США не справиться ещё с одной войной, так как мировое сообщество наконец, начнет отказываться оплачивать эти авантюры США в угоду ФРС и их ВПК, а в общем это одни и те же люди.
    Сергей Матвийчук # ответил на комментарий Геннадий Попов 1 апреля 2012, 15:02
    Ну насчет Афганистана - давно подмяли и превратили в огромную нарко-плантацию.
    С Ираном наверное не справятся - времена не те.
    Владимир Терентьев # ответил на комментарий Геннадий Попов 1 апреля 2012, 19:47
    Справятся обязательно, так как там нефть.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Владимир Терентьев 1 апреля 2012, 17:17
    А что, Китай, по Вашему, не понимает, что ему из-за своих интересов в Сирии, нужно помогать Ирану?
    Владимир Терентьев # ответил на комментарий Лариса Петрова 1 апреля 2012, 19:49
    Почему это вдруг Китаю надо помогать Ирану или Сирии? Эти страны обязательно сомнут.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Владимир Терентьев 1 апреля 2012, 20:36
    У Китая нет своих углеводородов, он их в большом количестве получает из Сирии. Потому Сирию сейчас защищает. Сирия и Иран между собой связаны и являются сейчас двумя государствами, против которых в первую очередь направлена внешняя политика США. Вот поэтому.
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Лариса Петрова 1 апреля 2012, 23:12
    Сирия нефтью не богата. Основной поток в Китай идет как раз из Ирана - Вы спутали.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Николай Гаврилюк 1 апреля 2012, 23:56
    Спасибо за поправку -"зарапортовалась", как говаривал мой папа.
    Владимир Терентьев # ответил на комментарий Лариса Петрова 2 апреля 2012, 11:35
    Так причём Сирия-то? Если Иран пригнут 100 пудов, то Сирия то как?
    михаил игнатов # ответил на комментарий Владимир Терентьев 1 апреля 2012, 11:26
    Малые страны всё равн попадут под покровительство.
    Глобализация убивает нации.
    Владимир Терентьев # ответил на комментарий михаил игнатов 1 апреля 2012, 19:47
    Вы правы, обязательно заимеют сильного хозяина.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Владимир Терентьев 1 апреля 2012, 21:04
    США,Россия,Китай и ещё некоторые страны.имеют возможность влять на политику.
    Остальные останутся субъектом.
    К Кому прильнуть она решают сами.Иногда удачно,иногда нет.
    Сдаётся мне,что те кто вольно или невольно выбрал Россию в конечном счёте не прогадал.
    Тех же латышей и эстонцев,как наций несохранилось бы без России.Стали бы немцами.
    Довольны ли они ,что не стали ими,не знаю.Вроде как имеют нац.сознание.
    Владимир Терентьев # ответил на комментарий михаил игнатов 2 апреля 2012, 11:46
    Интересное замечание. Согласен. Ставлю плюсик.
    михаил игнатов # ответил на комментарий Владимир Терентьев 2 апреля 2012, 18:33
    Спасибочки за плюсик)))
    михаил игнатов # ответил на комментарий михаил игнатов 2 апреля 2012, 18:39
    Вчера у Гордона услышал подтверждение своей мысли .
    Россия-континентальная империя.Расширение её есть вынужденная реакция на внешнюю агрессию.
    Россия защищала свои границы,отодвигая их от обжитых земель,находя контакт с ноыми соседями.
    Требование спокойствия на границах исключает усиленную эксплутацию "колоний"
    Британия -колониальная империя.Грабёж за тысячи километров своих колоний предполагается.Это есть смысл их появления.
    С Россией малым народам всегда лучше.
    Николай Кащаев # написал комментарий 31 марта 2012, 11:37
    ... Сотрудничество с Венгрией !!! ***РУССКАЯ ИДЕЯ***.
    Люда К-на # ответила на комментарий Николай Кащаев 1 апреля 2012, 12:03
    Нахрен она нужна. Она сама этого хотела-в цивилизацию
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Люда К-на 1 апреля 2012, 14:45
    Да, и Сорос из Венгрии... Да и Усташей они подкармливали.../// Пусть сами определяются !!!
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Николай Кащаев 1 апреля 2012, 17:21
    Николай, а корректно ли, отождествлять отдельных личностей со всем государством, причем, без учета времени действия? Сорос, например, рожденный в Венгрии, живет в США и действует в их интересах.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    михаил игнатов # ответил на комментарий Сергей Ивин 1 апреля 2012, 11:27
    Причём здесь Путин.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Сергей Ивин 1 апреля 2012, 12:34
    Но, я думаю, что все диссертации 90-ых и нулевых, что защитили чиновники липовые. Так, что не надо, насчет Путина, сучня, она везде сучня, хоть в Венгрии, хоть в России, сперва писали, потом отбирают. А, вот Стариков прав. Правда, я не поддерживаю относительно его высказываний о Путине и надежд, что он наконец займет позицию по восстановлению суверенитета России. Для меня Путин, такой же компрадор, как Немцов или Медведев, Чубайс и Юргенс.
    Иван Иванов # написал комментарий 31 марта 2012, 19:53
    Почитайте Хазина о Венгрии. Он экономист и аналитик, у него ситуация обрисована полнее и основательнее.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Иван Иванов 1 апреля 2012, 12:35
    Кто, бы спорил, насчет Хазина, но и него бывают прорухи и ещё те.
    ываыа ываыва # написал комментарий 1 апреля 2012, 09:55
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бульдозерист Колымский # написал комментарий 1 апреля 2012, 10:05
    Ничего нового. Скоро запросят помощи у Москвы. Будем ездить на новеньких "Икарусах", кушать консервированные овощи, гусиную печень.
    Bася тупой # написал комментарий 1 апреля 2012, 10:08
    И сказал Он:" Это хорошо"(это я про пусть робкие, но все же попытки восстановления национального самосознания о достоинства венгерской нации.)
    Анатолий Дворников # написал комментарий 1 апреля 2012, 10:38
    Вот и явное подтверждение желания мирового Западного правительства колонизировать остальные страны и подчинить их своему диктату. Россия тоже стоит в списке таких государств и агенты влияния в ней очень эффективно работают. Давно бы её поработили, да уж больно велика.
    Николай Евдокимов # написал комментарий 1 апреля 2012, 11:02
    «Колонизация: 1956 — советские танки, 2012 — западные банки» © А что, "под немцем" был мёд и сахар? Позабыли "товарищи" венгры "Аушвиц - Освенцим"? Нынче "немецкую тему" что, "религия не позволяет" поминать в суе?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nori Soji # ответила на комментарий Александр Дубровин 1 апреля 2012, 12:28
    Вопрос-а зависимость национальных банков от ЧУЖОГО правительства кому принесет пользу?Точно не стране.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nori Soji # ответила на комментарий Александр Дубровин 1 апреля 2012, 12:56
    Если в ЕС так засуетились-то им это нужно больше,чем Венгрии-наивно думать,что их волнует благополучие венгров.Вон как с Грецией-захотели-деньгами ссудили,захотели-обанкротили и пояса затянули,или оружие заставили у Америки закупать.Эти страны в ЕС-пешки,которые двигают все,кому не лень.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Чпок # ответила на комментарий Александр Дубровин 1 апреля 2012, 16:59
    Из всего списка "Гюльчатай" то самая и наша...Остальные, увы...уже марионетки дяди Семы...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Чпок # ответила на комментарий Александр Дубровин 1 апреля 2012, 20:21
    Говорит..Для тех кто правильно понимает...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Александр Дубровин 1 апреля 2012, 12:39
    Ну, насчет ЦБ, Вы загнули, какие же они независимые, да от своего государства они независимые, но относительно мирового эмиссионного совсем даже не независимые.
    Николай Корчагин # написал комментарий 1 апреля 2012, 12:05
    Венгрия - профашистское государство, союзник Германии во второй мировой войне. Ушли от ответственности по милости СССР. Ищут теперь на свою задницу переключатель.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Николай Корчагин 2 апреля 2012, 05:40
    Россия была тоже союзник фашистской Германии(вспомните пакт Молотова-Риббентропа и протоколы к нему о разделе соседних государств) и нашла на свою задницу таких приключений,что ни в сказке сказать,ни пером описать.
    Николай Корчагин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 апреля 2012, 07:14
    пакт и союз имеют разные смыслы. судя по Вашему аватару, Ваши предки за сотрудничество с немцами срок мотали в сибири. Обиделись? Пора уже обиды забыть и приняться за капиталистическое строительство или мотануть к своим, на запад.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Николай Корчагин 2 апреля 2012, 09:13
    Откомментировал ,Коля,как в лужу пукнул. Одновременно и смешно и вонько.Какую-то Сибирь придумал. Мои предки с 18 века жили в пермском крае.
    Олег Козырев # написал комментарий 1 апреля 2012, 12:27
    Полностью поддерживаю курс президента Венгрии Пала Шмитта и премьер-министра В.Орбана на национализацию Центрального банка Венгрии. Даже в годы советского господства Венгрия сохраняла свой национальный государственный банк и свою валюту (я служил в Венгрии в начале 60-х.). «Маленькая Венгрия» демонстрирует нам несгибаемую могучую волю в деле защиты своих национальных интересов, не в пример властям российским, расстелившимся перед долларом и НАТО. Рубль в России должен быть нашей валютой, а банк Государственным – вот чему учит нас героическая Венгрия!
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Олег Козырев 1 апреля 2012, 12:44
    Олег, Вы правы, пора выходить из колониальной зависимости от Запада, о чем и говорит Стариков. Я понимаю, что многие за счет компрадорской политики власти, наживаются особенно в торговли и на бирже, вывозят ресурсы за рубеж и не собираются вкладывать в развитие России. для них конечно национализация банка смерть. Но Россия без национализации не двинется с места в развитие. Так и будет рост ВВП, за счет инфляции доллара, без развития.
    Матвей Платов # ответил на комментарий Олег Козырев 2 апреля 2012, 14:05
    Я тоже служил в Венгрии с 80по 86год и целиком и полностью поддерживаю мадьяр. А по поводу союзничества с Германией это единственный из всех кто свои союзнические обязательства выполнил до конца и это достойно уважения. У моего покойного деда были медали за освобождение Варшавы, Кенесберга, Вены и т.д. и только две были за взятие Будапешта и Берлина. Мадьяры ни под кем не ходили и ходить не будут. Это не братья славяне которых могут веками унижать и использовать.
    Олег Козырев # ответил на комментарий Матвей Платов 2 апреля 2012, 17:55
    Помочь Венгрии мы могли бы очень эффективно, даже шума не поднимая- просто запретить в России хождение доллара и национализировать Центральный Банк, то есть сделать то же, что сделала Венгрия. Мадьяры, похоже, сделают - они народ дружный, сплочённый, свободолюбивый и упорный, у них сильно развито чувство национальной гордости, в борьбе за это они стойкие и мужественные.
    Олег Козырев # ответил на комментарий Матвей Платов 3 апреля 2012, 17:42
    Помню, в Хаймашкере, у танковых боксов наших стена не была обнесена колючей проволокой. Сразу за стеной – кладбище мадьярское. Стояла там пирамидка со звездой: «Капитан Козлов» (там годы жизни указаны – года двадцать три ему было), и гильзы стрелянные лежали рядом. Никто этот памятник не осквернял. Мадьяры приходили помянуть своих, мы через забор перелезали, разговаривали. Многие из мадьяр у нас в плену были, по-русски разговаривали неплохо: «Зимно у вас. Мы без охраны ходили, свои бригадиры были, разнарядку получали, и мы ходили на работы без конвоя. И люди у вас незлобивые. Мы к русским хорошо относимся». У нас служили русские, украинцы, белорусы, татары, удмурты, башкиры, казахи. Когда мы шли по Хаймашкеру, мадьяры говорили: «Русские идут». – А чего тогда в 1956 году вы наших на столбах вешали? – Мы своих вешали, русских тогда у нас не было, вас Янош Кадар привел. Дали нам «Белую книгу» о событиях 1956 года на русском языке. Много мы узнали о Хорти, Имре Наде, о Яноше Кадаре, который на танках наших вернулся в Венгрию.
    Владимир Сорокин # написал комментарий 1 апреля 2012, 12:39
    Стариков, совсем совесть потерял? Зачем двух своих клонов под одним аватаром демонстрируешь? Это уже полный ...ец!
    Гайдпаркеры, он кем нас считает? Давайте объявим ему бойкот1
    Анна Чпок # ответила на комментарий Владимир Сорокин 1 апреля 2012, 16:17
    Вова...а у тебя аватара ваще нет ! И никто тебе бойкот не объявляет...Уймись,сыщик..
    Вадим Винокуров # написал комментарий 1 апреля 2012, 12:40
    А почему бы России официально не поддержать Венгрию в эту трудную для неё минуту ?
    Олег Козырев # ответил на комментарий Вадим Винокуров 1 апреля 2012, 13:13
    И я о том же: напакостили мы там много - хоть как-то бы реабилитироваться перед Венгрией. Только мы уже многих предали: и Белград, и Милошевича, и сербов, и Ливию - где уж нам из-за мадьяр каких-то миллиарды терять в иностранных банках.
    Олег Козырев # ответил на комментарий Анна Чпок 3 апреля 2012, 13:55
    Просто сделать рубль основной российской валютой, а банк национализировать и сделать его Государственным Российским Банком
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Климов # написал комментарий 1 апреля 2012, 13:06
    Ну вот, пошли и шишки... А ведь когда в ЕС дуриком лезли, рассчитывали только на пышки. А пышки то сразу и кончились.Хорошо если бы и остальные на примере Венгрии хоть чему то научились.
    Прибалты туда ах как хотели, а теперь чуть не с протянутой рукой среди этих ЕСовцев ходят.
    Ощущение, что этот союз был преждевременен и большинству принёс только проблемы. Ну кроме поляков, конечно: эти с любой властью согласны, приспособились за столетия.
    Ох, рухнет этот ЕС, рухнет...
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 1 апреля 2012, 13:17
    Европейцы и американцы забыли какие рычаги у них есть - неужели так сложно разбомбить Будапешт и разделить этих непослушных мадьяр на несколько государств? За объединенную Европу с послушным населением!
    дед Макар # написал комментарий 1 апреля 2012, 13:43
    Ну это наших президентов не касается, они всё равно,даже если и перепишут чужие труды всё равно выдадут за свои,и тот же Стариков будет убеждать в их гениальности.
    Александр Самохин # написал комментарий 1 апреля 2012, 14:22
    (((Западу нужно задушить опасный прецедент подчинения Центрального Банка государству.)))
    Вполне закономерная реакция за непослушание в рамках претворения концепции «мирового правительства», «золотого миллиарда». Для их апологетов опасен сам прецедент с такой дерзкой самостоятельностью и будьте спокойны… они уж постараются вывернуть ситуацию с Венгрией наизнанку, вплоть до устранения строптивых и неугодных им фигур из политического бомонда. Как и в любой другой стране. Для этого и в самой Венгрии найдутся их сторонники. Россия с её нынешним состоянием тоже не является исключение.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Александр Самохин 1 апреля 2012, 20:09
    Венгры делают глупость. Форинт сейчас падает не из-за "наезда ЕС", а потому, что он ничем не обеспечен. Золотовалютные резервы Венгрии $22 млрд., это почти в 6 раз меньше ВВП. Попытка печатать форинты приведет к уходу населения в валюту и дефолту страны. Это им и пытаются объяснить.
    Александр Самохин # ответил на комментарий Александр Хуршудов 1 апреля 2012, 20:58
    Конечно, мне не известны детали возникшей проблемы во взаимоотношениях Венгрии с ЕС. Но, в чём моё убеждение, это всё следует рассматривать как рецидив от большой «игры» закулисья т.н. «бильдербергских клубов», делающих ставку ни много не мало, как на мировое господство. В подготовке чего, надо полагать, они преуспели уже достаточно немало. А с появлением такого мощного инструмента для массового промывания мозгов как интернет, последствия для примерно 80% населения планеты возможны самые катастрофические. И это не есть голливудская страшилка, а самая что ни есть явь в перспективе к 2050 году.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Александр Самохин 1 апреля 2012, 21:50
    Я, как раз, придерживаюсь противоположного мнения. О всевозможных заговорах и мировом господстве рассуждать не могу, поскольку нет информации. Предположения могут быть самые разные, но не более.
    А вот что я вижу. ЕС сильно поторопился с расширением за счет Восточной Европы. Ну, забрал он ее промышленность, взял дешевую рабочую силу, а дальше-то что? Эти страны конкурировать с ведущими ЕС не могут, производство валится. Вариантов тут два: либо отдать в ЕС последние остатки свободы, и пусть их кормят. Либо - отделяться.
    Венгрия пытается отделиться, сыграть на разногласиях между ЕС, Россией, США, глядишь, что и обломится... Не обломится. Через несколько лет на коленях обратно приползет....
    Александр Самохин # ответил на комментарий Александр Хуршудов 1 апреля 2012, 22:32
    Я не отношусь к узкопрофильным специалистам… экономистам, политологам, аналитикам и пр. Своё мнение на счёт заговора на мировое господства основываю по той информации, которой весьма в предостаточном изобилии размещено на сайтах Интернета. В том числе и эзотерического толка. Об этом достаточно откровенно излагается в «откровениях Инсайдера». Достаточно в поиске набрать эти два слова. Потом «комитет 300». В Интернете размещено предостаточно информации бывшего сотрудника британских спецслужб д-ра Джона Колемана. Одним словом, если заранее не относиться с предвзятостью, то можно вполне составить достаточную картину по представлению настоящего механизма направленного на установление наднационального господства с упразднением границ, национальных различий в культурах, менталитете. По поводу Венгрии рискну лишь предположить, что у них в какой-то мере, видимо, возобладал всё-таки здравый смысл, что сумели разглядеть вполне возможный ущерб для национальной экономики, его последствия. Отсюда и их таковая реакция.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Александр Самохин 2 апреля 2012, 08:16
    Я тоже к "узкопрофильным" не отношусь. Но успел повидать уже несколько массовых компаний (парниковый эффект, свиной грипп, сланцевый газ и т. п.) которые выглядели гораздо более обоснованными, но на поверку оказались подтасовками или брехней. Потому не верю сомнительным источникам.
    По поводу Венгрии - я свою позицию изложил выше. Она реалистична, основана на опыте работы Центробанков других стран. Венгрия делает глупость.
    Дармидонт Бесштанный # написал комментарий 1 апреля 2012, 14:32
    Спасибо! Честно говоря про Венгрию в последние 20 лет не слышно было ни слуха, ни духа. В памяти где-то остались автобусы "Икарус" и все. А оказывается Венгрия-то существует до сих пор! И не просто существует, а борется с мировым империализмом! Я поддерживаю венгерское правительство! Молодец Орбан! Эх, жаль ядреной бомбы у венгров нет. Но ради такой цели можно и подарить им парочку! Чтобы ФРС утерлась. И банк свой венгры пусть национализируют, и пусть печатают свои деньги столько, сколько им будет нужно!
    dfsf sdfsdf # написал комментарий 1 апреля 2012, 15:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 1 апреля 2012, 15:17
    Еще.
    Неплохо бы проверить и обнародовать диссертации наших лидеров, включая "ушедших", например, Гайдара.
    Скорее всего - это будут юмористические произведения. В РФ уже нет настоящих ученых советов и защищается всякий бред, не имеющий даже ни какого отношения к науке.
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 1 апреля 2012, 23:20
    Ты чё! Гайдар великий экономист, спасший страну в 90-е годы! Школе моего сына присвоили имя Гайдара и всем детям так говорили...
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Николай Гаврилюк 2 апреля 2012, 01:04
    Гайдар даже не экономист вовсе (в гроб ему ведро помоев).
    Спросите, а что он сделал в экономической науке.
    Stas Tit # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 2 апреля 2012, 02:05
    Согласен с Вами!. Гайдар, это производитель словесных помоев, с приставкой, чего изволите-с. Заслуга в том,что " накормил" страну, повысив, при этом цены в 20 раз. Так и в Союзе, не было бы дефицита, при таких, повышенных ценах. Вот если бы Гайдар, накормил страну, не поднимая цены, тогда, о нем, можно было говорить, как о экономисте и руководителе. А так, просто офисный планктон.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Stas Tit 2 апреля 2012, 02:38
    ++
    Настоящие профессионалы пытались ему подсказать, например, Леонтьев, а Ботвинник вообще оставил им научную рукопись, что делать. Но они (Гайдар, Чубайс и пр-е) ничего не могли понять в этом.
    Гнев Энтеббе # написал комментарий 1 апреля 2012, 16:26
    Комментарий удален его автором
    Дядя Али # написал комментарий 1 апреля 2012, 17:34
    Странно, что президент и его население всё-таки забывают о немецких танках и большой части венгров, которые "оказывали давление" на Советский Союз с 1941-го по 1944-й.
    Тоже, как-то несколько однобоко рассуждают.
    семен тутункевич # написал комментарий 1 апреля 2012, 17:48
    Задушат ,можно не сомневатся.Возможно и самого президента. А чего венгры хотели?Танки СССР 1956годаи уровень жизни1996года намного выше чем в СССР Вот ,что получили венгры на 1991год.А теперь прозрели ,но думаю поздно.
    Анна Чпок # написала комментарий 1 апреля 2012, 18:10
    Комментарий удален его автором
    Сергей Афанасьев # написал комментарий 1 апреля 2012, 19:14
    Зато с какой скоростью Венгрия расставалась с социалистическим прошлым! Любо-дорого! И не думалось им и не мнилось, что не к столу зовут, а с их стола хотят сгрести все, что там выставлено... Впрочем, венгров, болгар и румын мне не жалко, пусть хлебнут свободного мира.
    Матвей Платов # ответил на комментарий Сергей Афанасьев 2 апреля 2012, 14:23
    Я тоже служил в Венгрии с 80по 86год и целиком и полностью поддерживаю мадьяр. А по поводу союзничества с Германией это единственный из всех кто свои союзнические обязательства выполнил до конца и это достойно уважения. У моего покойного деда были медали за освобождение Варшавы, Кенесберга, Вены и т.д. и только две были за взятие Будапешта и Берлина. Мадьяры ни под кем не ходили и ходить не будут. Это не братья славяне которых могут веками унижать и использовать.
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Матвей Платов 2 апреля 2012, 17:07
    Мне довелось читать, что творили венгры на оккупированных территориях, волосы дыбом!: колодцы, заваленные детьми, массовые расстрелы ... немцы отдыхают. Впрочем, венгры никогда не любили русских, Бог им судья. А кенигсбергская медаль называется "За взятие Кенигсберга".
    Александр Хуршудов # написал комментарий 1 апреля 2012, 20:01

    Г-н Стариков, посмотрел Вашу "дискуссию" в Кащеевым, прямо скажем, не впечатляет....
    К тому же, Кащеев - не банкир, а весьма грамотный финансист, не стоит его в таком виде выставлять....
    А со мной Вы спорить не хотите.... Я - горячностью не злоупотребляю, четко и доходчиво доказываю, в чем Вы неправы:
    ссылка на gidepark.ru
    Читали ведь? А молчите, потому что аргументов НЕТ.

    Олег Мак # написал комментарий 1 апреля 2012, 20:27
    Очень здравая мысль: подло кусать руку которая тебя кормит. Коли пошла "маленькая Венгрия" на прокорм к Штатам, так нечего выдрючивать из себя независимую державу. Штаты - не СССР, за такие штуки они могут не только по зубам дать, но и голову оторвать.
    Валерий Кальжанов # написал комментарий 1 апреля 2012, 21:16
    Стариков,как всегда,в своём репертуаре:врёт и передёргивает факты.Значит,если бывшего министра обороны Германии Карла-Готлиба фон Гуттенберга,уличили в плагиате и ему пришлось из-за этого подать в отставку,давили и унизили, таким образом, Германию со стороны Запада?!Нен воруй просто,не будет соответствующих расследований.Демократически избранным народом был и канцлер нацистской Германии Гитлер.Про Сталина вообще сказать нечего.Был всегда самым демократическим 100%способом избран народом.Президент Венгрии,пользуясь большинством в парламенте своей партии вводит драконовские законы по ограничению свободы прессы и проведения митингов.Венгерское правительство этого президента не выполняет законы Евросовета,являясь полноправным членом ЕВРОСООБЩЕСТВА,а Стариков выпускает очередной пасквиль в защиту попыток Палла Шмитта,установить диктаторский режим самого себя!Лучше бы о России писал и о её" демократически" избранном народом президенте и Думе.Правдолюбец наш проплаченный этой властью!
    Владимир Сторожев # написал комментарий 1 апреля 2012, 22:49
    Кто-то раньше, кто-то позже попытается сбросить с себя позор человечества - банкирско-библейское ссудное иго ("Второзаконие". "Ветхий завет").)
    Владимир Сторожев # ответил на комментарий Владимир Сторожев 1 апреля 2012, 22:49
    гниды будут до конца упираться, они же другую модель, кроме "быдло-элитарной" не представляют.
    Stas Tit # написал комментарий 2 апреля 2012, 01:39
    Во время нахождения Венгрии в Совете Экономической взаимопомощи, то есть, в общем экономическом пространстве СОЦ стран, финансовая система Венгрии, была стабильна, и почти не имела внешних долгов. Но вот, рухнул СОЦ лагерь, и Венгры, не имея сырьевых ресурсов, и замкнутой, на себя, экономики,решили, все таки, что будут жить как Европейцы. Взяли в Международном валютном фонде, всего то чепуху, 7 миллиардов, прокушали, а Европой, стали только территориально. Долг, с годами рос, рос, и в настоящее время составляет 75%, валового внутреннего продукта. В настоящее время, Венгрия просит денег у Евросоюза, для того, чтобы перекредитоваться. Перспектив, у Венгрии, ни каких. Для нас, как рынок, не интересна, так как рынок, очень мал, да и занят давно. Правительство, долго не продержится, так как долг висит, а отдавать не чем. Реальность такова, что население начнет разбегаться, как в Прибалтийских государствах, сужая и так не большую, налого облагаемую базу и как следствие, еще большее сокращение бюджета.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Stas Tit 3 апреля 2012, 16:47
    И создадут АвстроВенгрерское королевство.
    Валерий Бахарев # написал комментарий 2 апреля 2012, 08:42
    Этот Стариков откровенный реакционер, где свершается кем-то где-то гадкий поступок, он мгновенно становится на защите свершившего гадость. Президент живёт и работает по диплому, который, по сути, украл. На такого президента, естественно обращены осуждения со стороны порядочных людей. Стариков тут как тут становится на защиту меркантильного человечка. Утверждает, что какие-то там журналисты набросились на Президента. Можно подумать, что его лишили научного звания за плагиат не единогласно совет учёных, а какие-то там журналисты. Он, что, не в курсе? Нет, конечно, он просто по обыкновению лжёт. Лжёт для того, чтобы в очередной раз, обелить меркантильных политиков. Зачем ему это надо? Он сам собирается занять место президента, и ему нужна защищённость президента в принципе, вот он и воюет на стороне меркантильных властных людей, потому как сам такой.
    Игорь Демидов # написал комментарий 2 апреля 2012, 09:48
    Ну, Коля, нынче совсем осмелел. Так недалеко и до национализации Госбанка России и всего воровского бизнеса разговориться. Однако, дабрые дела делаются чистыми руками. Путину это, естественно,не дано. Так же как и тебе, Коля.
    Владимир Попов # написал комментарий 2 апреля 2012, 15:22
    Вот оно оказывается как! Венгры кусают руку, которая их кормит. А сами на себя ни они, ни, к примеру, греки, обеспечить не в состоянии. они посягнули на святое - главенство Евросоюза. Но в том-то и дело, что это вновь может привести к ситуации 1968 года. С той разницей, что теперь будут душить не физически, а экономически!
    Михаил Устьянцев # написал комментарий 2 апреля 2012, 18:44
    План ясен. Опозорить "наглецов", а затем убрать. Не бывать Венгрии свободной. Ну не к России же тянуться! А самостоятельно не выживут. Для этого нужна сильная (конкурентная) экономика, природные ресурсы, и прочее. Не дадут ей "шею вытянуть". В Европе свои лидеры. Остальные "вассалы", даже если они и "брыкаются".
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 2 апреля 2012, 20:11
    "...сам Орбан торжественно пообещал: «Мы не будем колонией»"

    Наивный! Это ему не Горбачев с "человеческим лицом". Вам было плохо с Россией? Теперь вы поймёте, что такое плохо на самом деле...