Программа партии Новая Великая Россия (НВР)

    Николай Стариков написал
    47 оценок, 2025 просмотров Обсудить (169)

    Ценности и принципы

    1. Мы выступаем за территориальную целостность России. Гражданство Российской Федерации гарантирует политические, экономические и культурные условия для свободного развития всех народов, живущих на территории России, созданной и скрепленной государствообразующей русской нацией.
    2. Россия имеет право отстаивать свои экономические и политические интересы в любой точке земного шара, основываясь на принципах государственного суверенитета и справедливости в отношениях между странами.
    3. Первейшей обязанностью и правом любого гражданина Российской Федерации является служение Отечеству и его защита. Каждый на своем месте, каждый в силу своих возможностей.
    4. Принцип социальной справедливости и роста благосостояния граждан должен быть определяющим в экономической и общественной жизни России.

    Цели

    1. Восстановление полного государственного, военного, дипломатического, экономического и культурного суверенитета России.
    2. Воссоединение Единого экономического и политического пространства в рамках Таможенного Союза и Евразийского Союза.
    3. Возвращение государству роли регулятора экономики.
    4. Стабильный рост благосостояния российского народа, основанный на его свободном труде, в рамках самодостаточной производственной инновационной экономики. Сокращение разрыва в уровне доходов между богатыми и бедными гражданами.

    Методы

    1. Восстановление финансового суверенитета – права правительства РФ на суверенную эмиссию своей валюты. Центральный Банк РФ должен быть лишен независимости от государства путём изменения законодательства.
    2. Право распоряжения природными ресурсами должно принадлежать исключительно государству. Природная рента для частных лиц должна быть отменена. Продажа ресурсов на внешнем и внутреннем рынках за национальную валюту – рубли.
    3. Реструктуризация экономики для повышения ее эффективности. Новая программа индустриализации и инноваций в производственном секторе экономики. Поддержка государством отечественного производителя.
    4. Достойная обеспеченная старость каждого гражданина России, пенсия не ниже уровня средней зарплаты в регионе проживания. Пенсионные накопления граждан должны быть ответственностью государства.
    5. Решительная борьба с преступностью и коррупцией. Отказ от моратория на смертную казнь для тягчайших преступлений: измена Родине, преступления против детей, терроризм, коррупция (в особо крупных размерах). Возврат конфискации имущества преступников.
    6. Повышение уровня образования нации. Доступное всем бесплатное образование во всех его видах и формах. Прекращение внедрения западных образовательных методик.
    7. Стимулирование рождаемости и поддержка института семьи на государственном уровне, государственная программа строительства доступного всем жилья.
    8. Запрет пропаганды в СМИ ценностей, противоречащих традициям, менталитету и нравственным устоям народов России, пропаганды разрушения семьи, нравственности и религиозности, пропаганды получения прибыли любой ценой, гомосексуализма и других сексуальных извращений.
    9. Поддержка государством всех традиционных религий России.
    10. Государственная программа поддержки, возвращения и адаптации соотечественников, оказавшихся за рубежом после распада СССР.

    P.S. Пресс-конференция Организационного комитета партии

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 169 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий ушел отсюда 11 апреля 2012, 12:54
    Старикову власти захотелось!
    это конечно не программа!
    тут не соответствие даже понятий.
    выступление-это НЕ есть ценности и принципы.
    задачи-это НЕ есть цели.
    требования и желания-это НЕ есть методы..
    и т.д. и т.п.
    всё перевернуто с ног на голову!
    может для начала бы определиться с терминами!
    подучиться что ли..ну хотя бы на коленках поползать в википедии!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий ушел отсюда 11 апреля 2012, 13:32
    никакой пользы для страны я в этом не усматриваю!
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Александр Шилов 12 апреля 2012, 20:39
    Стариков уже создал свой профсоюз граждан, теперь решил партию карманную создать. Вот аппетит. А цели-то, цели!. Всё из газеты Правда. Точно у него крыша поехала, мания величия, как у его кумира Путина. Только Путин и Стариков способны превратить Россию в Цветущий край. Они самые умные и патриотичные. Стариков, почитайте в ГП, что о вас пишут люди. Ответьте хоть одному человеку, который считает вас не нормальным. А их БОЛЬШИНСТВО. Как вы смотрите на это?
    Каждый раз открывая ГП думаю, ну хоть на этот раз Старикова не будет. Нет, жив КУРИЛКА,
    Подкидыш Макспарка # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 13 апреля 2012, 01:03
    Увы, есть проблема Старикова на ГП. Уж больно активен. Полагаю, там их целый инкубатор под одним ником
    - и на хорошей зряплате. А мы, блин, тут должны бесплатно играть в их игры?
    .
    Что касается программы, то это чистая провокация. Поспешили ребятушки из кремляди перехватить инициативу при заявках на 120 партий. Забыли даже впопыхах вспомнить о фантастическом социальном неравенстве в стране Медвепутия.
    Хоть бы сбрехали что-нибудь на эту тему. Ведь ясен пень - всё равно же отвечать за брехню не придётся.
    .
    А вот Великий Пу через 12 лет правления об этов ВДРУГ вспомнил.... Хорошо что не через 50 лет....
    Да какая разница? Опять будет одна мудернизация после полного уничтожения научно-технической базы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шилов # ответил на комментарий ушел отсюда 11 апреля 2012, 13:41
    Коль вы считаете себя всезнающим, просветите нас о том, что Вы знаете хорошего о господине Старикове?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шилов # ответил на комментарий ушел отсюда 11 апреля 2012, 14:18

    Вот довольно интересная статья о коммерческом директоре петербургского филиала "Первого канала" - ссылка на via-midgard.info
    ***
    Забавное совпадение. А я не знаю о господине Старикове ничего хорошего!

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шилов # ответил на комментарий ушел отсюда 11 апреля 2012, 14:26
    Николай Стариков - кореш мистера Путина. Соответственно, всё что он делает, делает с подачи Путина.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шилов # ответил на комментарий ушел отсюда 11 апреля 2012, 14:34
    Как, опять совпадение?! Представляете, я был членом УИК с совещательным голосом от оппозиции. И я пытался пресечь, и даже успешно, незаконные действия председателя комиссии и членов УИК, которые старались подтасовать результаты для Путина. :)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Мясников # ответил на комментарий ушел отсюда 11 апреля 2012, 16:35
    Так Путин то и есть самый главный "браток"! Это ж какие "братки" на него покусились? Не иначе из госдепа, а то и вовсе с Марса?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий Александр Шилов 12 апреля 2012, 14:52
    Это пес спущенный с цепи своим барином в нужный
    момент.
    Одним словом поп Гапон.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 13 апреля 2012, 05:47
    Для меня предпочтительнее не знаться с бандитами и иностранными спецслужбами.
    То же посоветовал бы и Путину, и Старикову, и ещё многим, но уже слишком поздно.
    aron moiseevich # ответил на комментарий ушел отсюда 12 апреля 2012, 22:16
    разве идиотам надо еще чтото худшее ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    wl bovin # ответил на комментарий Юрий Крылов 12 апреля 2012, 20:53
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Юрий Крылов 12 апреля 2012, 22:46
    что сделанное?
    капусту вырастили..или морковку?
    дом построили или спутник запстили?
    что именно сделали?
    пусть покажут эту грядку..этот сад..этот результат!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий ушел отсюда 12 апреля 2012, 11:45
    а разве нет партий?
    у меня например, партия - СЕМЬЯ, а другой и не требуется.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Каминский 12 апреля 2012, 22:17
    мы с вами в одной партии ;)
    Viktor Gelver # ответил на комментарий ушел отсюда 12 апреля 2012, 12:52
    вообще то страны россия не существует есть страна российская федерация для какой страны он это накрапал непонятно
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Коновалов # ответил на комментарий Viktor Gelver 24 апреля 2012, 15:14
    Читай Конституцию, умник!
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 12 апреля 2012, 15:15
    Он похоже забыл свой ПГР, или понял, что создать профессиональный союз людей без определенной профессии, кроме профессии воров и жуликов, невозможно
    aron moiseevich # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 12 апреля 2012, 22:19
    профсоюз граждан звучит мягко говоря глупо;) профессия гражданин ? конкретно никакой !
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 12 апреля 2012, 23:42
    очень жаль, что для Вам википедия, что талмуд для еврея.
    Александр Шилов # ответил на комментарий ушел отсюда 11 апреля 2012, 13:39
    Нет у них перспектив. Главное не то как назвать и какую программу состряпать. Главное - кто создатель этой новой партии и чего у него за душой.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий ушел отсюда 12 апреля 2012, 11:43
    благими намерениями....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Antonio Kovalchich # написал комментарий 11 апреля 2012, 12:44
    Где теоритическая платформа? Иначе это все слова, которые есть почти у каждой партии. "Без теории нам смерть!" - так кажется говорил товарищ Сталин...
    Ради чего бороться с преступностью?
    Что Вы понимаете под словами достойная старость?
    Какое именно образование будет доступным?
    И т.д. и т.п
    "Без теории нам смерть!"
    Дмитрий День # ответил на комментарий Antonio Kovalchich 11 апреля 2012, 12:59
    Так это что же получается - всем, кроме КПРФ, нельзя создавать партии? ;)))
    три богатыря # ответил на комментарий Дмитрий День 11 апреля 2012, 14:45
    можно)
    нужно просто придумать то что просит Антонио - "ради чего" и не предётся пиисать по пунктам на 500страниц, все сами знают как и что делать, но нужно всего то "ради чего".
    Тот кто это придумает будет править процветающей Великой Россией!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Дмитрий День 12 апреля 2012, 11:48
    почему нельзя?
    Путин, например может создать партию СНП (смотрящие на презерватив).
    Сейчас любая партия в почете.
    Даже дебильная НВР, КЛМН, ОПРСТ.....
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Владимир Каминский 12 апреля 2012, 20:10
    Вы не заметили, что когда переходите на хамство, с Вами перестают общаться умные и вероятнее всего, приличные люди. Оторвите свой острый взгляд от дна бутылки.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Галина Гайдайчук 12 апреля 2012, 20:40
    Я постоянно общаюсь с умными и не поверите, с Очень приличными оппонентами . И возможно, Вам будет удивительно узнать, что граждан, они считают людьми, а не бандерлогами. Равно как и в белом цвете видят позитив, а не гандоны. И уж поверьте, совершенно не собираются никого мочить в сортирах.
    Что касается остальной публики, то переубеждать я никого не пытаюсь и даже не думаю об этом. Просто разговариваю с идиотами на их сленге.
    А от бутылки оторваться тяжело, на ней ведь написано «ПУТИНКА».
    Говорят, что скоро появится «КИРИЛЛОВКА», в честь главного попа страны.
    Тогда уж и отвечать Вам, совершенно времени не будет.
    Путинку будем пить, а Кирилловкой опохмеляться.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Галина Гайдайчук 12 апреля 2012, 22:24
    вы трезвы ,мадам , до неприличия ! ;) хлопните соточку , и все станете понимать как божий день ;)
    911 911 # написал комментарий 11 апреля 2012, 12:44
    Так это похоже на экстимизм. Не иначе. Потому как из "методов п №2 и №5" это вытекает.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий 911 911 11 апреля 2012, 13:39
    Пункт №2 совсем дурацкий: "Продажа ресурсов на внешнем и внутреннем рынках за национальную валюту – рубли." На внутреннем и сейчас за рубли, а получается заграницу даром отдавать.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 12 апреля 2012, 11:56
    надо предложить оракулу старикову, набрать рублей и попыться ими расплатиться в другой стране.
    Да и в Науру надо было не отдавать 50млн. американских денег. Жаль, что тогда не стариковы принимали решение.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Каминский 12 апреля 2012, 22:26
    да вы шо ! науру осетию признала ! на францию и италию бабла маловато ;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Юрий Крылов 12 апреля 2012, 18:40
    А где они рубли возьмут? Мы дадим?
    Евгений Бураков # написал комментарий 11 апреля 2012, 12:45
    где то я это уже слышал, если всё это при так называемом "свободном рынке" то грошь цена этой программе, у нищего государства не имеющего никаких источников доходов кроме налогов, пошлин и штрафов не может быть никакого свободного великого будущего и большая часть народа этой страны никогда не будет свободной и обеспеченной.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Евгений Бураков 12 апреля 2012, 11:16

    У государства и НЕ должно быть

    никаких источников доходов,

    кроме налогов С МЕНЯ !

    ссылка на gidepark.ru

    Владимир Каминский # ответил на комментарий Евгений Бураков 12 апреля 2012, 12:01
    для Жуликов и Воров во власти, совершенно не важно государство и программы. Им нужны стариковы, для засирания мозгов публике и отвлечения граждан от существующих проблем, организованных сортиромочиловцем.
    Мрачный Оптимист # написал комментарий 11 апреля 2012, 12:47
    а скока партий должно быть в новой великой России?
    чем больше, тем величие?
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 11 апреля 2012, 12:49
    по моему цифра "три" народоприемлима.
    Дмитрий Morock # написал комментарий 11 апреля 2012, 12:49
    Все замечательно, кроме Методы, Пункт 9 - к чертовой матери в такой формулировке. Религия личное дело каждого гражданина и поддержка религиозных организаций это личное дело прихожан. Один вышивает крестиком, другой любит рыбалку, а кому-то нравится молиться.
    Валерий Скептик # написал комментарий 11 апреля 2012, 12:52
    имеет ли право Россия использовать Большую Бомбу (способную уничтожить всё человечество)
    для защиты своих эгоистических/шкурных/корыстных интересов?
    Екатерина Леликова # ответила на комментарий Валерий Скептик 12 апреля 2012, 12:34
    Если сдирают шкуру,то....
    Представь с тебя сдирают шкуру. Ты что будешь давать советы, как это лучше сделать?
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Екатерина Леликова 12 апреля 2012, 12:39
    опасаюсь, что не понял Вас...
    ...
    можно/нужно ли Вас так понимать, что
    для защиты своих шкурных интересов
    Россия имеет права взорвать Большую Бомбу,
    которая способна уничтожить всё человечество?
    ...
    Сергей Метик # написал комментарий 11 апреля 2012, 12:52
    А каким пунктом стоит задача восстановления советской власти, социализма, возрождения Советского Союза?
    Какова научная мировоззренческая база под этим набором случайно собранных лозунгов?
    Где пункт о ликвидации института частной собственности?
    Где говорится об объединении экономики в единое плановое нетоварное народное хозяйство с равенством труда и равенством платы?
    Где прописаны пути строительства коммунизма?
    Незачот...
    Дмитрий День # ответил на комментарий Сергей Метик 11 апреля 2012, 13:00
    Так это только в КПРФ! ;)))
    Комментарий удален его автором
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 11 апреля 2012, 12:54
    Старикову власти захотелось!
    это конечно не программа!
    тут не соответствие даже понятий.
    выступление-это НЕ есть ценности и принципы.
    задачи-это НЕ есть цели.
    требования и желания-это НЕ есть методы..
    и т.д. и т.п.
    всё перевернуто с ног на голову!
    может для начала бы определиться с терминами!
    подучиться что ли..ну хотя бы на коленках поползать в википедии!
    Алан Петров # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 11 апреля 2012, 13:06
    Собрать 500 мудаков может любой Старикофф.))
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алан Петров 12 апреля 2012, 12:04
    и даже любой путин.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Юрий Крылов 12 апреля 2012, 20:14
    А вот и остроклювая птичка наша. Счас по зёрнышку, наклюётся, ох так наклюётся, что и клювчик может обломать. Новенькие, на дятла внимания НЕ СТОИТ обращать-зарабатывальщик бабла.
    Алан Петров # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:05
    Комментарий удален его автором
    Игорь Лященко # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:11

    А по ссылке программа партии КАС ссылка на gidepark.ru
    Сегодня у Николая встреча в Питере с блогерами, интересно скажет ли сам что то о КАС, даст мне сказать, или как истинный Оппозиционер - Демократ, и не скажет и не даст а то и вообще не допустит на встречу.
    При том что только КАС может построить справедливое общество не на ни пойми от куда спустившихся ангелах на Землю, а на нас с вами обычных людях, ежедневно посещающих туалеты, причем без разницы какую носим фамилию Обама, Путин, Меркель, Иванов, Рабинович, Смит, Стариков......Лященко

    Петр Великий # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:12
    Принципы, цели и методы определены.
    Осталась реализация.
    Все возможно, когда масса существующего
    бардака станет критической..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антон Шлегель # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:16
    9. ОТМЕНА поддержки государством всех религий и сект на территории России.
    Роман Белов # ответил на комментарий Антон Шлегель 11 апреля 2012, 13:39
    Согласен, что именно этот пункт режет глаза. Лучше вообще его убрать. Мне, как атеисту, совсем не хочется, чтобы за мои налоги поддерживались религии. Церковь должна быть сама по себе.
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Роман Белов 12 апреля 2012, 13:32
    Имхо, хотели сказать о том, что гос-во должно следить за равноправием всех религий на своей территории. Но это имхо.
    Сионистов я выселил бы, как и предлагали Кугушев и Калашников в "Третьем проекте". А нормальные евреи пусть живут.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Юрий Крылов 13 апреля 2012, 08:08
    Об этом и речь. Я одно время вообще считал евреев вымышленной нацией - ведь невозможно, чобы их ненавидели ВСЕ )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антон Сибиряк # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:20
    Отсутствует главный пункт-установление реальной демократии (народовластия).
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Антон Сибиряк 12 апреля 2012, 11:20

    Главный пункт немножко другой -

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ

    В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" !!!

    ссылка на gidepark.ru

    Антон Сибиряк # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 12 апреля 2012, 12:52
    Так ведь это решение и может принять только сам народ взяв власть в свои руки, обладатели же персонифицированной властью никогда такого решения не примут.
    В этом вопросе более всего необходимо соблюдать последовательность: сначала трансформировать власть а уже затем решать все остальные проблемы.
    Путин и система не допустят РАВЕНСТВА.
    Dead Пыхто # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:22
    Пункт "2" в разделе методы очень смутил: скажите, кто будет покупать у такой страны, нефть, лес, металл и прочие "недрянные благости"( понимать "богатства недр") за рубли? Они, покупатели, где их (рубли) возьмут? Сами нарисуют? Может тогда уж рассчёты золотом вести? Или такая страна в принципе откажется от "сырьевой экономики" и будет выживать исключительно за счёт колхозно-сельского продукта? Тогда забыли упомянуть о грандиознейшем строительстве гигантского забора вдоль всех границ! На северных территориях можно лёд использовать...
    А вообще, это не программа партии. Это, извините - бред!
    P.S.: А государство - это персонально кто?
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Dead Пыхто 12 апреля 2012, 13:34
    ==Они, покупатели, где их (рубли) возьмут?
    .
    В обменнике?
    Где Россия доллоры берет? Сама рисует?
    Dead Пыхто # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 12 апреля 2012, 19:20
    Да Вы что?
    А Вы знаете, где тот обменник? А я вот догадываюсь и Вам подскажу: на одном недавно открытом материке, где алчные капиталисты производили массовый отъём природных ресурсов у туземных аборигенов в обмен на цветные фантики и стеклянные бусики!
    Сейчас дела обстоят похожим образом: только на месте аборигенов - россиянский народ, а ставшие в результате кровосмешения с капиталистами алчными туземцы, теперь ваыменивают богатства наших недр на свои фантики! А чтобы этих фантиков у России не скопилось слишком уж много, она с туземцами этими же фантиками и рассчитывается.
    Как видите, схема обменника чрезвычайно проста! Только вот предпосылок появления в нём наших, локальных фантиков я не вижу. Объясните?
    И ещё: если мы будем вести рассчёты по ВЭД исключительно в рублях, то стоять в обменнике за их фантиками - наша прямая участь!
    Как-то так... ))
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Dead Пыхто 13 апреля 2012, 00:07
    Теоритически дело-то простое: свой товар в России продавать за рубли. Как это сделать реально - сложнее.
    Dead Пыхто # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 13 апреля 2012, 00:21
    Теоретически - очень простое дело: добиться признания рубля мировой валютой на уровне Евро и ЮэСБакса, и всего делов.)))
    Можно обеспечить золотом, например...
    Но ведь не реально! )))
    Евгений Минин # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:23
    Да! Партия - это не какой-то там... профсоюз!
    Партия - это БОЛЬШАЯ ЧАШКА!
    ----------------

    Корреспондент приходит в сумасшедший дом и спрашивает у Директора:
    - А как вы определяете - пора уже выписывать, или еще не пора?
    Директор:
    - У нас есть специальный, абсолютно точный тест! Мы наливаем полную ванну воды, рядом кладем чайную ложечку, столовую ложку, и - большую кружку.
    И предлагаем больному поскорее освободить ванну от воды…
    Корреспондент:
    - А, понятно! Ясно, что нормальный человек возьмет кружку!
    Директор:
    - Ошибаетесь, батенька! Нормальный человек вынет пробку.
    Александр Вилков # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:27
    Есть уже такая же партия с такой же, в целом, программой и называется она "Единая Россия". Или пытаетесь снова сделать Россию пугалом для всего мира? И как понимать слова о "созданной и скрепленной государствообразующей русской нацией"? Что тогда называется нацизмом?
    Фанис неважно # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:29
    Уважаемый, а чем отличается эта программа от всех других. Да не найдется ни одна партия, которая бы стояла за развал и обнищание России.
    И еще, что значит "Возвращение государству роли регулятора экономики" пояснили бы. Тут нынешние пытаются каким-то образом контролировать цену на топливо и что..... А ничего, пока в цене топлива будет 60% акциз, низкая эффективность нефтепереработки ничего сделать невозможно. В результате нынешнего регулирования сельхозпродукция завозится даже с Африки, а свое просто загибается. Если во Франции гос-во компенсирует фермерам 50% стоимости, то у нас наоборот забирает за счет установления цен на пшеницу, молоко.
    Александр Вилков # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:32
    В такую "программу" еще надо только открыто добавить, что главный враг - мировое еврейство. Чего стесняться-то?
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Александр Вилков 11 апреля 2012, 16:32
    И не только. Также ещё мировое англосаксонство, мировое индейство, и вообще весь мир.
    Стас ИС # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:32
    Многопартийность - это какая-то попытка уйти в таборность, сектанство или клубность, где минируководители минипартий будут дубасить друг друга в политической прессе, пытаясь пробиться к пирогу наслаждений, т.е.к бюджету. Общий вектор прогрессивной мысли этих партий будет равен нулю, т.к. векторы разных партий будут нправлены в прямо противоположные стороны.
    Это про партии
    А политические партии могут быть только трёх основных видов. Они разчичимы не по названиям и символам, идолам, пристрастиям к напиткам или к проведению досуга, а по сути государственой политики -правые, левые, анархисты.
    Да и то это было раньше, пока мир не стал полярным.
    Сейчас партии могут быть только ориентированные на ценности.
    внутрироссийские державные ценности
    внешние общие ценности
    А по сути партии За Путина или Против Путина.
    Вот весь галдёж на этом полититпространстве.
    ИМХО
    Эта партия За Путина, как я, понимаю.
    Могут быть , конечно, не согласия по той или иной политике государства.
    Кстати, когда ЦБ стал независмым от государства?
    Роман Белов # ответил на комментарий Стас ИС 11 апреля 2012, 13:40
    ЦБ стал независимым ещё при Ельцине. Путин пытался его вернуть в руки государства, но у него не вышло.
    Владимир Егоров # ответил на комментарий Стас ИС 12 апреля 2012, 15:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир 2019 # написал комментарий 11 апреля 2012, 13:39
    Началось...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир 2019 # ответил на комментарий 1111 1111 11 апреля 2012, 14:44
    Чего же тогда осенью ждать...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир 2019 # ответил на комментарий 1111 1111 11 апреля 2012, 17:47
    У Путина на заднице давно мамордник. Чтобы не зализали, как Брежневу. У того, говорят, анус отсутствовал, подхалимы зализали.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир 2019 # ответил на комментарий 1111 1111 11 апреля 2012, 18:25
    Подхалимы жалились.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    гер вик # написал комментарий 11 апреля 2012, 14:46
    Согласен со всем, кроме смертной казни ( "уродов "следовало бы казнить но судебные ошибки и "злоупотребления" не исключены )
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий гер вик 12 апреля 2012, 14:41
    У меня есть прекрасная альтернатива смертной казни: максимальная иммобилизация преступника на параше и с трубкой во рту, через которую подается баланда. Без прогулок, а связь с адвокатами - по скайпу.
    Тогда если будет доказана невиновность, перед человеком можно и извиниться.
    Хотя вообще мой способ применим к рецидивистам, а не случайным залетным (убийцам по ошибке или в самообороне).
    vfrc vfrc # написал комментарий 11 апреля 2012, 15:55
    Разочарован, это и так понятно, что лучше быть богатым и здоровым. Статья не в зачет Эксперту. Хоть, как обычно, очередная туфта, но не смешно. Где очередной полет ума, ау?
    Георгий Акумов # написал комментарий 12 апреля 2012, 08:39
    Комментарий удален его автором
    Сергей Балясников # написал комментарий 12 апреля 2012, 10:21
    Все эти партии и борцы за власть и якобы за справедливость надоели до чертиков. Вместо простой, конкретной, приносящей пользу и людям и государству, работы, одна сполшная пустая болтовня и такиеже пустые и купленные митинги. Исус Христос не смог всех людей обратить в свою веру. Может хватит уже?
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 12 апреля 2012, 11:24

    Не пойдёт !

    Абсолютно НЕ совпадает с моей программой !

    ссылка на gidepark.ru

    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 12 апреля 2012, 14:43
    Дык у вас в России щаз каждый может партию забабахать. Вперед!
    Константин Андреевич Малахов # написал комментарий 12 апреля 2012, 11:35
    П.2 принципов-покажите на карте государство "Россия".Отсутствует ключевое мероприятие для исполнения благих целей-возрождение Морали. В аморальном обществе не могут быть исполнены ни какие человеколюбивые замыслы.
    Мiкалай Паддубiцкi # написал комментарий 12 апреля 2012, 11:42
    Восстановление финансового суверенитета – права правительства РФ на суверенную эмиссию своей валюты. Центральный Банк РФ должен быть лишен независимости от государства
    ---------------------------------------------------
    Независимость центробанков от правительства появилась только в 20-м веке. А причиной стало то, что во время войн конца 19-го и начала 20-го правительства воспользовались правом первой ночи много-много раз, решая свои проблемы. Пошла бешеная инфляция. Так было и в России.
    Тут и стали ограничивать права правительств (исполнительной власти) в эмиссии.
    Стариков малограмотен, поэтому ему можно такую чушь нести. Но если увижу согласие хоть одного экономиста - разозлюсь.
    Владимир Егоров # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 12 апреля 2012, 15:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Владимир Егоров 12 апреля 2012, 16:41
    Спасибо.
    Посмотрел.
    Увы - не мое это.
    Владимир Колосов # написал комментарий 12 апреля 2012, 11:44
    3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Конституция РФ ст.17.
    Это означает, что олигархо - чиновничье сословие осуществив свои права и свободы, нарушило права и свободы остального народа РФ и ничего им за это не будет!
    Достаточно просто выполнять Конституцию РФ и жизнь наладится. А создание новой правящей партии, это опять отдание власти народа в руки новых паразитов, которые опять присвоят себе всеобщее благо.
    Достойна обеспеченная старость... А что такое достойная? С чем сравнивать?

    "Поддержка государством всех традиционных религий России".
    Что это означает, содержать религии за счет бюджета РФ? То есть церковь будет государственным институтом? И будет венчать Президента на престол?
    Слово Голос # написал комментарий 12 апреля 2012, 11:51
    У нас в стране, только тем и занимаются, что придумывают названия для партий, для бездельников и воров. Наверное думают, что от названия зависит спасение России.
    В России нет проблем со спасением. В России проблемы с ворами.
    Больше заняться нечем, лишь бы не работать.
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Слово Голос 12 апреля 2012, 14:44
    Знаете, с одной стороны - это тоже отголосок штампов Запада. те же пиндосы обожают давать своим военным преступлениям звучные, романтичные названия.
    Слово Голос # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 12 апреля 2012, 15:02
    Вот я и хочу сказать, что если мир сошёл с ума, то как не называй, а смысл один, деньги и власть. Если посмотреть вокруг, то все откровенно лгут, врут, обманывают.
    Я не верю альтруизму в условиях дикого рынка. Политика это один из видов торговых сделок, где рассчитываются не деньгами, а государственной собственностью.
    Не верю не одной политической партии, в особенности новым. Наглые звери. Посмотрите на льва в прериях. Милая кошечка. Но кушать хочется всегда. Подкрасться и напасть. Их удел убивать. Новые партии, это те, кто наконец понял, что политика это бизнес. Убойный бизнес.
    Везде одинаково, капитализм это дикий зверь.
    Алексей Тарасов # написал комментарий 12 апреля 2012, 12:13
    Слово на попа сказал - измена Родине - расстрел.
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Алексей Тарасов 12 апреля 2012, 14:46
    Был такой мульт про Черного Плаща: тот охранял общество радикально, за любой проступок - расстрел на месте. Так что всё украдено до вас :))))
    Слово Голос # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 12 апреля 2012, 15:08
    Это принцип капитализма - лицо человеческое, а внутренняя сущность зверя.
    Капитализм стоит на трёх столпах Это частная собственность. Это защита и продвижение бизнеса. Третье, самое интересное - воспитание в человеке алчное стремление к обогащению.
    Помните детский мульт про Утку Скруджа МакДака. Очеловеченный порок алчности, который воспитывают в детях. Сейчас канал Дисней. Основной принцип - деньги и много.
    Артур Ганеев # написал комментарий 12 апреля 2012, 12:26
    Первейшей обязанностью и правом любого гражданина Российской Федерации является служение Отечеству и его защита. - это же чушь какая-то !!! Мы теперь обязаны этим жуликам и ворам служить ? Ведь наша номенклатурная бюрократия уже давно мнит себя Отечеством.
    Viktor Gelver # написал комментарий 12 апреля 2012, 12:47
    Я думаю старикову нужно сначало программы российских туалетов тобиш сортиров писать чтоб привести их в порядок а потом партийные программы писать
    Петр Иванов # написал комментарий 12 апреля 2012, 13:23
    Стариков, что вы дурите голову народу. Не надо нам никаих великих россий, не надо нам никаих великих котлованов, дайте русскому народу пожить спокойно. Не принуждайте нас жить с теми, кто нас ненавидит сотни лет и будет ненавидеь и дальше.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Гурин # написал комментарий 12 апреля 2012, 14:17
    Уважаемый господин Стариков!
    А вэ ту партию можно вступать гражданам бывших Советских республик?
    Уж больно программа хороша!!!
    С уважением ,Валерий
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Валерий Гурин 12 апреля 2012, 14:47
    Дада, хороший вопрос, казахстанца это тоже интересует.
    2081944 коноплев # написал комментарий 12 апреля 2012, 14:52
    Николай,ты утопист, партия должна решить : провести анализ глобальных проблем,остро стоящих перед РФ,иначе ее развал неизбежен (наверное, кто-то хочет этого?)для этого :
    1.необходима комплексная системная перезагрузка политической; законадательной; финансово-экономической; социально-психологической жизни в рф;
    2.необходимо разрушить системную ловушку-социальное неравенство у населения (частная собственность получена не через труд,а за счет мошеннической приватизации населения РФ) ; торговли не заработанными природными ресурсами;
    3. ликвидации преступных диспропорций в доходах населения ;
    4.слабое понимание глобальных рисков: экологическое загрязнение; истощение природных ресурсов; налоговый нигилизм у населения;
    5.разрушить пузырчатую финансовую систему (пладит олигархов,не формирует средний класс), строит витееватые схемы кражи финансов (оффшоры , масса банков – инвестиции и др.) ;
    6.поменять слабый менеджментский корпус правительства рф (создается по принципу совместных занятий в спортзале , а не по наличию у членов правительства интеллектуального капитала,ИРЧП – индекс развития человеческого потенциала);
    7.ликвидация коррупции в РФ.
    Владимир Егоров # ответил на комментарий 2081944 коноплев 12 апреля 2012, 15:45
    ссылка на casocialism.blogspot.com
    Приглашаем принять участие в дискуссии.
    2081944 коноплев # ответил на комментарий Владимир Егоров 12 апреля 2012, 16:10
    владимир, о чем, какая тема : политика;экономика; юристимплициды ; социальные витееватости ! или, только, чтобы майор пронин не подслушивал
    Владимир Егоров # ответил на комментарий 2081944 коноплев 12 апреля 2012, 18:30
    Так вы вникните, поймёте. Не надо торопиться.
    алла вейсман # написала комментарий 12 апреля 2012, 15:27
    Какой масштаб! Вот это глыба, вот это матерый человечище! Наш пострел везде поспел! НВР – Национал Восстановительная Реструктуризированная партия от национал - патриотов. Николай, во власть потянуло?
    Игорь Тихонов # написал комментарий 12 апреля 2012, 16:08
    Хорошо это все.. Даже замечательно! Вот бы еще господин Стариков хотя бы раз, хотя бы кому-нибудь здесь ответил на какой-нибудь комментарий.. А так я даже не знаю - чи он, чи не он, чи правду пишет, чи врет.. А название партии хорошее.. А вот цели - не понятно чего.. Или цели, которые должны быть достигнуты в результате деятельности партии - тогда не понятно, что будет делать партия после достижения этих целей.. Или это цели, которые являются первоочередными и за ними последуют другие - тогда это не цели, а задачи, которые необходимо решить для достижения какой-то глобальной цели - но какой? С методами тоже не все понятно.. Обычно всегда сначала определяется цель, потом ставятся задачи по достижению этой цели, потом определяются силы и средства для выполнения этих задач.. А так получается звон колокольный.. Бам-м-м-м...
    Наталья Бусурина # написала комментарий 12 апреля 2012, 17:53
    Хотеть не вредно, но вот будет ли власть при держащих внедрять это в жизнь. Сколько в стране левых партий и у всех хорошие планы, да вот толку только нет, не можете вы господа-товарищи понять одну простую истину, что нужно объединение, а по отдельности вы никто ничего не сделаете. Это все благие пожелания и только.
    Сергей Старкин # написал комментарий 12 апреля 2012, 19:04
    Я не понял, путин перестал Старикова кормить что ли ? :о)
    Стариков не понимает, что в России существует чиновничий саботаж, с этим даже путин не может справиться, он то куда лезет со своей вшивой партией. Ну пускай хоть помечтает, хотеть не вредно :о)
    Святослав Игоревич # написал комментарий 12 апреля 2012, 21:34
    г-н Стариков, я давно слежу за Вашим служением России и наверное прочитал все Ваши книги, которые продаются. Я также согласен с большинством пунктов Вашей программы. НО, я воочию видел Ваше выступление на Поклонной горе и посмотрел Ваши ролики в интернере и полагаю, что в силу Ваших личностных качеств, Вы не можете быть трибуном (вождем), за которым пойдут русские люди, даже если они за Вашу программу. Для общего дела ищите лицо движения и его финансирование. Я лично готов Вам всячески, в силу возможностей и способностей, помогать, если Вы сообщите свои контаткы.
    Александр Клюянов # написал комментарий 12 апреля 2012, 22:36
    Зыбко, расплывчато. Что за госстрой предполагается? Два-три намёка это не определяют. О средствах производства, о земле и селе - ни гу-гу. Чем будет вдохновляться народ? Какая идея сможет его объединить? О русских - по-путински - молчок! Их нет! Как и кто будет вырывать(!) власть, финансы и ресурсы из цепких рук демо-либероидов, иудеев-космополитов, захвативших Россию и все средства оболванивания? Какая-то отвлекуха в 500 членов. Вот на это и рассчитывают бАльшие демократы Мендель со Шломовым: плодитесь и размножайтесь партийные пародии!
    Николай, если Вы всерьёз озабочены желанием возродить Россию, то подключайтесь к работе национально-патриотических движений, главная цель которых - вернуть власть коренным народам России, тем, для которых она единственный дом на всю жизнь.
    Иван Просто Иван # написал комментарий 12 апреля 2012, 23:56
    "Первейшей обязанностью и правом любого гражданина Российской Федерации является служение Отечеству и его защита. Каждый на своем месте, каждый в силу своих возможностей."-так обязанность или право-Стариков-и то и другое не бывает. А вообще статейка попадает под статьи уголовного кодекса о экстремизме и изменении конституционного строя.
    Ницан Аведьян # написал комментарий 13 апреля 2012, 04:57
    Такую широкую программу не потянет ни одна партия. Большинство ее положений отражены в Конституции страны и обязаны к выполнению ее гражданами.Нужно сосредоточиться на более узких проблемах: ну, разбирается Николай Викторович в международной политике( кроме вопросов ВТО), отслеживает скрытый механизм развития событий, так и назовите партию - Партией международной политики Николая Старикова, да и соберите в ней интересующихся и знатоков. Есть люди, которых хлебом не корми, дай поговорить о политике.
    Вячеслав Павлов # написал комментарий 13 апреля 2012, 06:29
    1,Поддержку государством религии (ни какого спаривания государства с религией) ,так как это мракобесие ,где одна вина
    человека, в том,что он безграмотен,
    2.Смертную казнь за коррупцию - исключить,
    3. Почему отсутствует бесплатная медицина?(на сегодня 90%
    врачей бизнесмены)
    4.Запрещение рекламы лекарств.
    В остальном трудно не согласиться и бороться всеми доступными способами.
    Анатолий Афанасьев # написал комментарий 13 апреля 2012, 08:06
    Я бы вступил в такую партию. Полностью разделяю приведенные тезисы.
    Философ Фрегат # ответил на комментарий Анатолий Афанасьев 13 апреля 2012, 09:42
    Зачем Вам в очередное подсунутое без идейное дерьмо вступать?
    Если хотите серьезно работать то вот есть что то...
    " Если принять, что Капитал труд не законченный, то с этой позиции история 20 века вполне объяснима. Ибо это означает то, что цивилизация, имеет (относительно ), очень низкий мировоззренческий уровень. То, что она имеет поверхностные представление о экономике, (не говоря о законах экономики) доказано теоремой : «Развитие производительных сл при определенных социально - экономических условиях или Коммунизм как система СЭУ». (1981г) Коммунизм - это положительная цель к которой
    Цивилизация стремится в своем развитии посредством
    Положительных законов демократии".(Продолжение)
    Философ Фрегат # ответил на комментарий Философ Фрегат 13 апреля 2012, 09:44
    В 1981г теоремой развитие производительных сил при определенных СЭУсловиях или КОММУНИЗМ как система Ф.Э. Законов
    Где расширены представления о 1. Понятиях и формулировках как причины развития. (Например
    формулировка понятия Коммунизм
    КОММУНИЗМ это положительная цель к которой цивилизация стремится в своем развитии посредством ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ
    законов демократии. (Значит есть и отрицательные?) Разработана и принятая общественным сознанием она дала бы совершенно иной путь развития…
    2. О экономике. а) Государственная (Функции известны)
    б) Общественная (Производство Автоматизации) в) Коллективная (Заводы и фабрики массового производства-
    «Массовый» потребитель Автоматизации)
    г) Акционерная.
    д) Частная
    3. Открыты фундаментальные законы развития экономики
    (Как причина формирования вторичных конституционных законов, то есть Государств. Организацией труда…)
    (Продолжение)
    Философ Фрегат # ответил на комментарий Философ Фрегат 13 апреля 2012, 09:44
    4. Даны сравнительные схемы – модели производительности труда
    а) Естественно исторического развития – «Капитализм»
    К.П.Д стремится к (1) В его «активе» 2.Мировые войны.
    б) Управляемого развития «Социализм» К.П.Д. стремится в 0 …
    в) Управляемого - КОММУНИЗМ. К.П.Д. стремится к 1(а) с ускорением…
    5. КАПИТАЛ превращен в: ФОРМУЛУ КАПИТАЛА –
    6. Теорема предполагает
    а) «сжатие» производительных сил в пространстве и времени с «выбросом необходимого количества качественного благосостояния.
    б) Переход на более высокий мировоззренческий уровень
    - Решение внутри и внешне политических проблем.
    в) «Консенсус» - совместное решение проблем цивилизации
    Философ Фрегат # написал комментарий 13 апреля 2012, 09:02
    Цели то они у всех хорошие.... Только вот средств их достижения (Теории развития) НЕТ.
    А это значит, что не пошли бы Вы господа партии все вместе взятые в попу - жопу!!!!!!
    Григорий Поэль # написал комментарий 13 апреля 2012, 11:49
    Микола!
    Не поможет тебе ни твоя партия,ни что либо ещё.Всё равно тебя на кол посадят и очень скоро,дорогой,и вместе с твоим ПуКиным.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    bet # написал комментарий 13 апреля 2012, 14:11
    Интересно узнать, Сибирь от доходов своей территории будет в Москве деньги получать или как-то по другому? Сибирях
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1496 записей в блогах и 10321 комментарий.
    Зарегистрировалось 13 новых макспаркеров. Теперь нас 5017242.