Дело Горбачева – новый виток

    Николай Стариков написал
    93 оценок, 4066 просмотров Обсудить (496)

    По итогам круглого стола в Государственной Думе было принято решение добавить к судебному преследованию Горбачева, которое осуществляет Профсоюз граждан России, еще и обращение в компетентные органы. Оно было направлено от лица депутата Госдумы Евгения Федорова в адрес Генерального прокурора РФ Ю.Я. Чайки и Председателя Следственного комитета России А.И. Бастрыкина.

    И вот пришли ответы…

     

    Вот текст, который был направлен главе Прокуратуры (аналогичный – в СК):

    Генеральному прокурору Российской Федерации
    Ю.Я. ЧАЙКЕ
    125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а

    Уважаемый Юрий Яковлевич!

    В августе — декабре 1991 года должностные лица СССР, в том числе высшие должностные лица, допустили действия, приведшие к развалу страны. Ими не были приняты законные меры по сохранению государственного устройства и территориальной целостности СССР.

    В начале 1991 года вопрос об изменении основ конституционного строя СССР (следовательно, и входящих в его состав республик) был вынесен на референдум, прошедший 17 марта 1991 года. На референдуме было принято решение о сохранении СССР в качестве единого государства (Постановление Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года № 2041-I «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года).

    Ни один государственный орган, в том числе ни один государственный орган СССР, не был уполномочен принимать ни решения о ликвидации СССР, ни о выводе республик из состава СССР, ни любые аналогичные решения.

    Тем не менее, 6 сентября 1991 года, на следующий день после окончания работы 5 внеочередного (и последнего) съезда народных депутатов СССР, Президентом СССР были подписаны постановления Государственного Совета СССР №№ ГС-1, ГС-2, ГС-3 о признании независимости Латвии, Литвы и Эстонии. Это явилось началом расчленения и фактического развала Союза Советских Социалистических Республик. Вскоре по прямому указанию Президента СССР были установлены дипломатические отношения СССР с прибалтийскими республиками, что прямо свидетельствует о преднамеренном характере действий Президента СССР.

    25 декабря 1991 года Президент СССР объявил о прекращении своей деятельности на посту президента страны и подписал Указ №УП-3162 о сложении с себя полномочий Верховного главнокомандующего Советских Вооруженных Сил и передал управление стратегическим ядерным оружием не уполномоченному на то Конституцией и законами СССР лицу.

    26 декабря 1991 года сессия верхней палаты Верховного Совета СССР – Совета Республик – приняла под председательством А.Алимжанова декларацию №142-н о прекращении существования СССР.

    Указанные деяния являются преступным на основании:

    — п. «а» ст. 64 УК РСФСР – «измена Родине, т.е. деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной целостности…СССР: …заговор с целью захвата власти» (преступность деяния не устранена новым законом – ст. 278 УК РФ предусматривает ответственность за насильственный захват или насильственное удержание власти, т.е., объективная сторона этого преступления в новом УК шире, чем в ранее действовавшем);

    — ч. 2 ст. 170 УК РСФСР – «злоупотребление властью…, т.е. умышленное использование должностным лицом своего служебного положения вопреки интересам службы, если оно совершено из корыстной или иной личной заинтересованности… вызвавшее …тяжкие последствия»;

    — ст. 171 УК РСФСР – «превышение власти…, т.е. совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы прав и полномочий, предоставленных ему законом, если оно причинило существенный вред государственным или общественным интересам…».

    Таким образом, группа должностных лиц СССР, в том числе и Президент СССР, в августе — декабре 1991 года умышленно, исходя из личной заинтересованности, совершила деяния, образующие идеальную совокупность указанных преступлений, направленных против основ конституционного строя и государственной власти. Данные преступления окончены, лица, их совершившие, не привлечены к ответственности.

    В связи с вышеизложенным, на основании ст.ст. 144 и ч.ч. 7-8 ст. 151 УПК РФ, прошу Вас определить подследственность рассмотрения данного заявления (производство предварительного следствия по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ст.ст. 278 и 285 УК РФ, отнесено к полномочиям различных органов) и направить его для рассмотрения по существу в определенный Вами орган предварительного следствия.

    С уважением,

    Депутат Е.А.Федоров

    Чего мы хотим добиться? Лучше всего на этот вопрос ответил один из членов ПГР, присутствовавший на презентации книги Горбачева в Москве. Когда, не отвечая на неудобный вопрос, Михаил Сергеевич воскликнул «Ой, как кому-то хочется меня задеть!» наш коллега ему возразил: «Не задеть, а посадить вас хочется».

    Вот основная цель – добиться рассмотрения дела предателей, разрушивших СССР, в суде. Получить юридическую оценку произошедшего.

    А вот ответы, которые пришли из Прокуратуры и Следственного комитета в адрес депутата Евгения Федорова.

    P.S. Борьба за правду и торжество справедливости продолжается…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 496 комментариев , вы можете свернуть их
    Елена Калачева # написала комментарий 28 ноября 2012, 02:27
    В любом случае, эту тварь нужно выкрасть из-за бугра и доставить сюда. Взять пока подписку о невыезде. А там посмотрим. Конечно, наилучший вариант - облить дегтем, вывалять в перьях и возить в клетке по всем городам и весям бывшего СССР. Затем четвертовать на Красной площади. А части тела впоследствии разослать в США, Евросоюз и НАТО.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дубков Александр # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 02:45
    Комментарий удален его автором
    Дубков Александр # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 02:46
    Вам что, кумира жалко? Гнус- же!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай босс # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 08:47
    Банда ВОРОВ пытается всеми методами перевести стрелки.
    Elena lv # ответила на комментарий Николай босс 28 ноября 2012, 19:33

    квинтэссенция: " Это – результат целенаправленного государственного регулирования, лишь прикрываемого «рыночной стихией»".
    Есть ли альтернатива?
    ссылка на maxpark.com

    Владимир Каминский # ответил на комментарий Николай босс 29 ноября 2012, 11:54
    переводителя выбрали дебильного. Даже здесь не хватает мозгов, чтобы толково организовать анти пиар.
    Видимо не хватает времени, пакают чемоданы. Интересно, побежит ли с ними стариковская мразь? Он ведь так хотел попасть в список Магнитского. Пустят ли гаденыша в цивилизованный мир?
    Виктор Неер # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 00:36
    А цивилизованный мир где? Или Вы определяете цивилизованность количеством колбасы?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Виктор Неер 30 ноября 2012, 08:15
    и разорванными трубами в Питере, и Оборонсервисом и Роскосмосом ииииииии..........
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 02:32
    Каминский! Ты сегодня дежурный гавкун на Старикова?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Александр Корниенко 30 ноября 2012, 08:05
    Нет. Я просто за Горбачева. Кто-то должен старика защитить. Чего на него нападать, когда он отошел от власти. Вякал бы во времена его расцвета.
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Владимир Каминский 1 декабря 2012, 19:17
    Владимир! Позвольте с Вами не согласиться! Каждый должен отвечать за свои поступки. А Горбачев М.С. уже давно должен понести заслуженное наказание. И это должен знать КАЖДЫЙ.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Нина Соловьева 1 декабря 2012, 20:13
    Нина! Т.е. Путин В.В. будет отвечать через 20 лет? И это должен знать КАЖДЫЙ?
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Владимир Каминский 2 декабря 2012, 13:12
    Этого старика "мировое сообщество" так защищает, что Вам и не снилось! А Стариков во время его расцвета еще школьником был! Так что это пожелание не к нему!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Александр Корниенко 2 декабря 2012, 14:19
    неужели мировое сообщество, защищает этого старика сильнее, чем путинская банда защищает ельцинскую? Сейчас -то Стариков закончил школу, или готовится к ЕГЭ?.
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Владимир Каминский 2 декабря 2012, 19:27
    Да! Сильнее! Ельцин уже отошел в мир иной и, к тому же, он всего лишь продолжатель дела Горбачева! Ничего умнее не смогли ответить на свое "Вякал бы во времена его расцвета."?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Александр Корниенко 2 декабря 2012, 20:05
    не могу поверить, что даже всесильный сортиромочиловец, не в состоянии справится с мировой закулисой, защищающей Горбачева. Молодец Стариков - истинный герой ПГР.
    Сергей Юрченко # ответил на комментарий Николай босс 29 ноября 2012, 11:55
    Согласен с Вами на 100000% +++++ Те кто сегодня сидят в ГД просто ДОЛЖНЫ быть привлечены к уголовной ответственности как враги народа за геноцид и все свои деяния. Ох, если начнется, не завидую я им.
    Людмила Семенец # ответила на комментарий Сергей Юрченко 29 ноября 2012, 17:02
    Это можно говорить не о всей гос. думе, а о партии власти, Только она продвигает антинародные и антигосударственные законы, задавливая остальных своим большинством.
    lev sivarb # ответил на комментарий Сергей Юрченко 29 ноября 2012, 21:22
    Ув.С.Юрченко!Те кто сидят в ГД-НЕ являются Депутатами(с точки зрения Действующей КОНСТИТУЦИИ)!!!Они представители партй и не более того.В принципе,они должны получать зарплату от партий,которые они представляют,да и другие преференции(неподсудность и далее по списку)им не положены.Стоит задуматься-а что мы выбирали???
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Сергей Юрченко 1 декабря 2012, 19:23
    Сергей! Вы правы. В ГД все предатели народа, раз такое твориться в стране! Давно нада привлекать к уголовной ответственности за геноцид своего народа , за законы , которые ухудшают Жизнь.А этим слугам еще и пенсия в10-100 окладов при выходе на пенсию.Да и не пенсия это вовсе, а государственное пособие на не безбедную жизнь. Наворовали и еще и после ухода продолжают обворовывать народ и дальше.
    Николай Философ # ответил на комментарий Николай босс 29 ноября 2012, 15:30
    Совершенно верно, какие только гадости не пишут о Горбачёве,
    ни стыда, ни совести!
    Стариков невероятная мразь.
    федор момот # ответил на комментарий Николай Философ 30 ноября 2012, 01:43
    А еще "философ"...
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Николай Философ 30 ноября 2012, 02:39
    На эту тварь, горбачева, не хватит никаких гадостей, чтобы высказать в отношении него то, что он заслуживает! Но Вы можете утешиться! Поцелуйте его в жопу Философ!
    Николай Философ # ответил на комментарий Александр Корниенко 30 ноября 2012, 14:00
    Александр я о нём не высокого мнения но нужна же какая то справедливость.Вы наверное молод. А я прошел это воочию.
    В то время государство уже буксовало. Нечем было платить зарплату военным медицине в образовании. Половина республик была на дотации. Нечем было дотировать. Начало
    Ельцина - идёт массированная обработка народа об отделении.
    В Московской мэрии наверное и сейчас работает в прессе
    журналист Тихомиров - один из активистов поющий серенады
    в честь Ельцина Поинтересуйтесь у него. Если у него достаточно мужества он расскажет кто инициатор развала.
    Просто Ельцина опасно затрагивать - есть мощные защитники.
    А Горбочёв беззащитен.
    И ещё в МП много скрытых подпольщиков которые стремятся перевести стрелки что бы отвлечь от негативов допускающих властью а мы на них клюём.
    И ещё - зачем нам оскорблять друг друга. Имейте своё мнение если с ним я не согласен я вас оскорблять не собираюсь.
    Всего наилучшего!!!!!
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Николай Философ 1 декабря 2012, 00:27
    "И ещё - зачем нам оскорблять друг друга." Согласен с Вами оскорблять друг друга не надо. Приношу Вам свои извинения! Я прибегаю к оскорбительным словам только тогда, когда, вместо высказывания по существу, пытаются оскорбить меня или автора."Стариков невероятная мразь."-это Ваше высказывание есть оскорбление человека, которого я уважаю! Мне 58 лет и я также был свидетелем горбачевского правления! Он был президентом СССР и обладал широчайшими полномочиями и государство буксовать начало в результате его руководства. Немного подготовочку провел его покровитель Андропов! Он Ельцина, при желании, мог удавить в шесть секунд! Он предал партию и страну и не надо искать ему оправдания. Он должен за это ответить! В окружении Сталина таких инициаторов как ельцин было гораздо больше, но если человек был предан партии и стране никакие инициаторы ничего не смогли сделать!
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Николай Философ 30 ноября 2012, 04:41
    Согласен: "Стариков невероятная мразь. "
    но в сравнении с гео-подонком Горбачевым, Стариков - мальчик в песочнице!
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 11:28
    Что стало для Вас основанием считать Старикова мразью?
    Влад Дор # ответил на комментарий Николай Философ 1 декабря 2012, 23:47
    Весь этот "профсоюз" надо судить- за то что столько лет молчали...
    Ведь знали, что этой четвёрке, ещё в 91-м можно было- "пожизненное" дать!
    Развал СССР- на их совести! Ищут теперь- на кого свалить свою подлость...
    42ser ser # ответил на комментарий Николай босс 29 ноября 2012, 17:06
    И до воров и их покровителей нынешних дойдёт дело.
    Николай Плотников # ответил на комментарий 42ser ser 29 ноября 2012, 21:22
    Боюсь, что это произойдёт слишком поздно.
    Людмила Семенец # ответила на комментарий Николай босс 29 ноября 2012, 17:07
    А Федорову от народа надо поставить памятник за смелость, когда в стране в почете подлецы
    федор момот # ответил на комментарий Людмила Семенец 30 ноября 2012, 01:45
    Точно! Побольше бы таких Федоровых.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Дубков Александр 29 ноября 2012, 11:49
    с каких это пор мразь-Стариков стал кумиром?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 29 ноября 2012, 13:31
    нецжели в пгр больше двух человек.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 18:40
    Было где-то фото- небольшая толпа с плакатиками
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 13:58
    Правильно,он не стал.Мразину Каминского никто не переплюнет.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий сергей никольский 29 ноября 2012, 15:02
    плеваться вообще не красиво в приличном обществе. Вон стариков, попытался плюнуть в Мадонну, а сам получил в рыло. И не от капиталистического суда, а от российского, родного. Самому ПГР и по харе, да ещё и денег слупил в пользу Мадонны. Ну разве не идиот?
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 02:43
    Это ты приличное общество?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Александр Корниенко 30 ноября 2012, 08:06
    я стемлюсь к нему, равняясь на ПГР.
    федор момот # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 01:56
    По Вашему "не мразь", те кто одобряет развал СССР руками алчных к Власти подлецов? И ради чего? Что бы хвалили Тэтчер и Рейган, а в своей стране внедрить воровство, коррупцию, нищету, безработицу и гражданскую войну?! Если так, то можете веселиться и лить грязь на не согласных с благодетельностью Горбачева. Зачтется рано или поздно.
    Smart Smart # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 03:32
    работа у нее такая, ей кстати из твоих налогов платят
    Елена Калачева # ответила на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 03:52
    Тоже к нему в клетку захотела?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 11:56
    скоро все будите в клетке во главе с сортиромочиловцем.
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 13:59
    Это будет не раньше,чем Каминский вернется в предназначенное для него место-немецкий крематорий на территории Польши.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий сергей никольский 29 ноября 2012, 14:58
    задергались. Список Магнитского может многим лафу обломить. А в рашке-то куда прятаться? Народ к встрече "любимых" лидеров готов уже давно. Вот куда попугаи стариковы полетят- вопрос?
    Игорь Быков # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 15:25
    Раз Вы свою страну презрительно называете "рашкой" - понятно кто Вы и видно что Вы служите другой стране
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Игорь Быков 29 ноября 2012, 17:04
    как страна относится ко мне, так и называю.
    Вы, можете называть - Великая Россия, могучее государство, сильная держава....., но от названия ничего не изменится. Занимать место во второй сотне стран (по уровню экономического и политического развития) может только - рашка. Ну хоть с утра и до вечера или даже круглые сутки можно орать о "величии", всё-равно во ВТОРОЙ сотне. И это ФАКТ.
    федор момот # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 02:06
    Вот теперь понятно чему Вы радуетесь - Великую Сверхдержаву СССР убрали с дороги ненасытных США аж во вторую сотню. Не пора ли Вам выйти с 5-й колоны Запада и поработать уже на народ России. Тем более, что с грантами Путин прижимает.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:45
    ФАКТ - точто ты либо ДОЛБОЁБ либо ПИДАР!
    Вот и все тебе факты...
    гнида позорная!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:51
    а долбоёб это кто? Член ПГР? Я туда не вступал, и в ближайшее время не планирую.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:44
    Рашка - это твой колхоз?
    тогда не дёргайся...ну ток если дрочишь на ПОРТРЭТ КУМИРА!
    :P
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:20
    рашка- это колхоз твой.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 05:08
    Ненависть это то что наполняет их жизнь, ну нет у них других эмоций... самое досадное что искренне верят в свою правоту...
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 05:10
    А с тобой-ладно? Читай свои комменты и приходи в ужас.
    Реченька nl # ответила на комментарий Наталья Шпицак 28 ноября 2012, 22:53
    Да разве только комменты?!
    Nik123 # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 08:12
    Уважаемая ! Вам нужно срочно прилечь Желательно на рельсы
    viktor ale # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 29 ноября 2012, 12:07
    Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))​))))))))))))))))))))))
    Замечательно!!!!!
    Это оказывается Горбачев разворовывает миллиарды в Минобороне и Минсельхозе))))))))
    Все эти наезды на Горбачева, чтобы отвлечь народ от полного разворовывания страны правящей хунтой///
    pvg2684 nl # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 29 ноября 2012, 17:00
    Да наоборот, очень даже адекватная оценка его деяний и дельные предложения по дёгтю, перьям и ...., только на кол забыла подсадить перд четвертованием. Или вы уже привыкли к решениям суда как по мерзавцу Мирзоеву?
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 29 ноября 2012, 17:03
    А Вы похоже хорошо с психиатром знакомы, раз адекватность потеряли.
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 30 ноября 2012, 02:22
    А что ненормального Вы нашли в предложении Елены? По моему нормальное, здоровое желание человека наказать эту ТВАРЬ!
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 4 декабря 2012, 04:48
    Да у неё-то с психикой всё нормально. - Нормальная реакция здорового организма.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 7 декабря 2012, 05:36
    Да, наблюдение за тем, как гибнет страна кого хочешь до психиатрии доведёт. Сначала мы обратимся, а потом и вы подтянетесь. Полностью поддерживаю Елену Калачеву. Голову бы отрубила этой твари от души. Если он при этом будет в перьях и смоле, удовольствие вдвойне.
    МАРУСЯ кузнецова # ответила на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 10:36
    Выкрасть и доставить сюда" для вручения ему очередного ордена. Сйчас уже ордена Победы....а что..так оно выходит.
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 11:21
    А части тела тех, кто в настоящее время хранит валютный резерв России в долларах в американских банках
    и тем самим укрепляет их экономику и армию-куда будете отправлять?
    Или тех.кто в ущерб детских и материнских пособий россиян , отправляет деньги в помощь укрепления
    ЕВРО западным странам.которые устанавливают ракеты ПРО против России.
    Стариков -это поп Гапон 21века.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Станислав Зелинский 29 ноября 2012, 11:58
    про этих, говорить не велено. Мразь не в праве принимать самостоятельные решения.
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 14:00
    так ты же и не принимаешь?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий сергей никольский 29 ноября 2012, 15:07
    российский суд принял. Теперь мразь сидит поджавши хвост и не вякает на Мадонну. Себе дороже. Решил опять залупнуться на Горбачева. А чего, Горбачев молчит, можно и понты покидать перед лохами. Да ещё и на деньги развести, под туфту на сбор средств для суда. Ведь один раз прокатило. Но вряд ли найдутся новые дебилы? Хотя если посмотреть, то вроде и искать не надо. Рядом находятся. Пальцем уж не будем показывать.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:47
    А тебя не кто и не наделяет таким правом!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:48
    а я думал что ты доверишь.
    Елена Калачева # ответила на комментарий Станислав Зелинский 29 ноября 2012, 13:01
    Эти - последыши. Начал-то Меченый. Не даром его всем западным миром в Лондоне чествовали. Подарили бочку варенья и корзину печенья.
    Его последышей вслед за ним разошлем по миру. Кому ногу, кому - руку, а кому и жопа достанется. Думаю, всех не нужно казнить в один день. По очереди, медленно, пусть ждут и воют в ужасе.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Станислав Зелинский 7 декабря 2012, 05:40
    Поп Гапон это вы дорогой. Стариков культурно и целенаправленно действет в одном направлении, пользуясь статьями закона. Где вы тут гапоновщину увидели? Человек пытается решить всё в законном порядке. Прежде чем всему народу с вилами подняться, нужно хоть одну тварь попробовать привлечь по закону. Зато потом пусть все не гапоны помнят, что хотели по закону, но не вышло, потому и революция началась.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 11:48
    согласен. Мразь - Стариков этого уже давно заслуживает.
    Юрий Коржов # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 15:03
    Вы кроме слова "мразь" ещё какие нибудь слова знаете? Ато слюны не хватит брызгаться в окружающих.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Юрий Коржов 29 ноября 2012, 16:55
    Мразь-литературное слово и никакого отношения к слюням не имеет.
    Юрий Коржов # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 20:56
    Дело не в литературности, дело в вашей "железной" аргументации. Сказал Мразььь ... и всех убедил. Бетонная несокрушимая логика.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Юрий Коржов 29 ноября 2012, 22:58
    Это моё, личное оценочное суждение. Совершенно не претендующее на истину в последней инстанции. Я же не призываю граждан, называть его мразью. Просто когда я вижу, как Стариков пытается себя позиционировать по отношению к Горбачеву, Сталину Мадонне......, то у меня всплывает в мозгу только одна ассоциация- Мразь. Ну вот работает так мозг, что тут поделать? Сам то я не хочу его так называть, а мозг говорит - МРАЗЬ!
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:48
    В мозгах у тебя - говно! Вот и выдаёт на гора - говно!
    Судьба видно у тя такая...говно...
    :))))))))))))))00
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:29
    Даааааа, в рашке от говна никуда не денешься. Как говорят: " С кем поведешься....." Вот сегодня, поговорил с тобой, и опять увидел очередную порцию говна.
    Александр Степанов # ответил на комментарий Юрий Коржов 29 ноября 2012, 22:15
    Он не только знает, он весь из неё состоит.
    федор момот # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 02:10
    Да Вы мизинца Старикова не стоите. Сколько можно "мразить"? Вы что, на сдельщине?
    kos li # ответил на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 14:18
    Хорошо сказано. Спасибо. Прочитал, представил.... Да, это было бы здорово! Но они в отличие от наших своих не продают.
    Юрий Коржов # ответил на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 14:58
    Ни в коем случае. Необходим гласный открытый всенародный суд. И это будет первый шаг к возрождению Союза. Если подобные суды будут проведены в бывших союзных республиках, то это даст дополнительную легитимность для возникновения нового СССР. Даже если эти суды пройдут без участия Горбачёва М.С. , то и это не беда. Важен сам факт такого суда.
    alecs 000 # ответил на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 15:53
    Правильно, иногда надо дать волю чуйствам.
    Василий Дьяконов # ответил на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 16:26
    на малую родину в фуфайку и резиновые сапоги и что бы ещё в рабство к кому нибудь за тарелку супа в день и что бы урода этого пинали все кому не лень!
    Александр77 Иванов # ответил на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 19:04
    Мой котик ставит Вам плюсик++++++++++++++++++++++!
    Светлозор nl # ответил на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 20:51
    Здорово! Я за это радикальное решение! Да простит нас Бог за эти предрешения!
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Елена Калачева 29 ноября 2012, 23:35
    Горбачев простому народу дал земли под дачные участки бесплатно, дал земельные участки для строительства домов. Все бурно начали строиться. Он обещал к 2000 году у каждой семьи будет второй дом. Нынешняя власть во главе с лидером, которого целует Стариков, вывезла из РФ 4 триллиона долларов, это как раз каждой семье по квартире!!!
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Владимир Колосов 7 декабря 2012, 05:51
    Стариков кого то целует? Не заметила. А то что он говорит о том, что пока нет лидера, так это правда. Пока Путин один остался. Есть ли надежда на то, что он пойдёт навстречу своему народу маловероятно, но Стариков и те кто с ним пытаются что то сделать, чтобы преобразования в России наконец то пошли на пользу народа. Пытаются сделать это конституционным путём. Если бы он всех стал сейчас звать на улицы, тогда он действительно был бы Гапоном. Человек пытается обойтись без жертв. Жаль что это увы невероятно. Я лично в это не верю. Не может гной ликвидировать гнойник. Это ж его хата и он её грабит. Холостые всё это попытки. ну наверное всё таки правильно начать с мирного, законного пути. Потом скажем хотели как лучше, но получилось как в 17 году. Судьба такая у Русского народа. Наши воры, самые смелые и безумные воры в мире, потому постоянно на революции нарываются и лежат потом в братских могилах с оторванной головой.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Таисия Колесникова 7 декабря 2012, 16:06
    Стариков хочет изменить Конституцию РФ.
    Это ошибка, потому что эта не выполняется и нарушается. Нужно искать причину невыполнения и нарушения. Мы еще не жили по этой Конституции РФ! Где гарантии что сменив конституцию на самую "золотую" она будет исполняться.
    Так что Стариков всех уводит от реальности, маскирует виновников. Провокатор. Нужно уничтожать паразитов, а он предлагает давайте вместе с паразитами пойдем по другой дороге.
    Яков Захаров # ответил на комментарий Елена Калачева 30 ноября 2012, 00:18
    И нахера он тут нужен... Там и поделить иудушку......
    Kai Metov # ответил на комментарий Елена Калачева 30 ноября 2012, 19:24
    Насколько я знаю, он живет в России. Видимо уверен, что бояться ему абсолютно нечего. Ваше предложение несколько радикально. Просто судить и посадить. Жить ему уже недолго осталось пусть остаток жизни проведет без привычного ему комфорта.
    Юрий Гринштейн # ответил на комментарий Елена Калачева 3 декабря 2012, 17:28
    Целиком поддерживаю!
    aron moiseevich # написал комментарий 28 ноября 2012, 02:43
    опаньки , так ето стриков там член повесил ;0 как за профсоюз граждан ...шо за херня непонять ;(
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий aron moiseevich 28 ноября 2012, 05:30
    Вы бы этот предмеь изо рта вытащили, а уж потом комментировали.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Сергей Мажарин 28 ноября 2012, 05:38
    вы стариковский за щекой держите ,я же не возмущаюсь ;)
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий aron moiseevich 28 ноября 2012, 19:53
    Это Ваше предпочтение именно так? Рекомендуете?
    aron moiseevich # ответил на комментарий Сергей Мажарин 28 ноября 2012, 20:06
    ну вы бараном так и сгниете ;(
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Сергей Мажарин 28 ноября 2012, 20:41
    Браво, сладенький! Нагадили и спрятались за ЧС.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Сергей Мажарин 29 ноября 2012, 11:59
    спросите у Николеньки, у него опыт большой.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 12:43
    Что он Вас пользовал?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Сергей Мажарин 29 ноября 2012, 13:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Мажарин 29 ноября 2012, 14:01
    А Вы что, еще сомневаетесь?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Smart Smart # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 03:34
    Так не зря же чекистский сексот стариков уже 2ю тему про горби открывает :)))
    От кремляди отвлекает
    Smart Smart # ответил на комментарий Smart Smart 28 ноября 2012, 03:35
    Интересно еще вот что: раз горби такой плохой, чего это вспомнили об этом через 22 года после того как он ушел со своего поста
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Smart Smart 29 ноября 2012, 12:02
    он бы и не хотел писать, но ведь ему так хочется попасть в список Магнитского. А туда не каждую тварь принимают, только заслуженную.
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 14:03
    Не завидуй,все равно не попадешь,ты тварь незаслуженная.Ведь ты - мразь обыкновенная.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий сергей никольский 29 ноября 2012, 15:12
    действительно. До заслуженной мрази - Старикова мне не дотянуться никогда. Тут я с тобой согласен.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:50
    Не скромничай - уже дотянулся...
    Обтекай теперь!
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:49
    А ты уже заслужил, тварь?
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 05:09
    Люба,вымой себе рот. Если ты так ненавидишь нашу страну,что тут делаешь?
    Реченька nl # ответила на комментарий Наталья Шпицак 28 ноября 2012, 22:54
    Её и в США недолго терпели. По-моему, через неделю выперла хозяйка. Читайте её мемуары в блоге.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Реченька nl 28 ноября 2012, 23:26
    Какая хозяйка? Она,что нахаляву к кому-то приехала??
    Реченька nl # ответила на комментарий Наталья Шпицак 28 ноября 2012, 23:33
    Нет, она работала няней в США. Только неделю, так как её хозяйка попросила.
    Прочла в её блоге.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Реченька nl 29 ноября 2012, 12:03
    странно, как она удержалась целую неделю? Да она только откроет пасть, уже пора гнать.
    Реченька nl # ответила на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 16:20
    Видно, как-то смогла.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Реченька nl 29 ноября 2012, 17:21
    может дрессировали?
    федор момот # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 02:26
    Ну и Каминский! Везде свой нос суете. Настоящий тролль. Таких надо дружно в ЧС отправлять и не тратить время на Вашу желчь без аргументов и фактов. В ЧС, там сами с собой т тролльте! И немешайте умным людям беседовать.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:52
    Капец...а как ток ты пасть откроешь - у меня встаёт -
    ты чё - экстрасенс-хуесос?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:45
    Клоун, ты видимо решил меня удивить и думаешь что попадешь в ЧС? Я дебилов в ЧС не вношу, слишком большая честь. Бухти дальше.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 11:09
    Милая, с небеси вещаете - Вам видно всё ..." Страна безнадёжна" ???????
    Марк Карпов # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 28 ноября 2012, 14:48
    а кто вернет умерших стариков, мужиков,детей, которые умерли благодаря этому "жалкому" старичку. А страна безнадежна, потому что этотстарик когда то оченьпостарался все развалить целенаправленно.
    Grom Molnii # ответил на комментарий Марк Карпов 28 ноября 2012, 15:36
    Да ну ?? Один старик !! А где были УМ ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ нашей эпохи ?
    20 миллионов коммунистов ! ! ! и их ВСЕХ наебал один ! ! !
    :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

    А СЕЙЧАС ! ! ! ! 100миллионов 20 лет живут по капитализму !!

    А где ПРОЦВЕТАНИЕ как в Европе??? Где ПЕНСИИ ПО 1400 ЕВРО как в ЕАРОПЕ ??

    Почему ПРОЛЕТАРИАТ МОСКВЫ НЕ ВСТАЛ НА ЗАЩИТУ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ??

    ПОТОМУ-ЧТО --- МРАЗЬ и БЫДЛО ! ! ! ??
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Grom Molnii 28 ноября 2012, 19:01
    ПОТОМУ-ЧТО --- МРАЗЬ и БЫДЛО ! ! ! ?? перед зеркалом это говорите....?!
    Grom Molnii # ответил на комментарий Алексей Иванов 30 ноября 2012, 04:10
    Алексей, зачем вы хитрите ?

    Ведь прекрасно понимаете о чём речь......

    Тогда я моу задать вам конкретный вопрос ?

    Вы в армии служили ?? ВОЕННУЮ ПРИСЯГУ ПОМНИТЕ??

    Так где были ВСЕ военные --- которые ПРИСЯГАЛИ и давали КЛЯТВУ ВСЕМУ НАРОДУ СССР о защите его грани страны ??

    Почему не выполнили своей клятвы ??

    Вы сможете ответить ??
    Grom Molnii # ответил на комментарий Grom Molnii 30 ноября 2012, 04:28
    ВОТ ТАКОЕ-ЖЕ мнение.....

    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Наталья Шпицак 28 ноября 2012, 05:12
    )))) да там тянет не на один процесс, что горбатый ну да он как прыщ заметнее всех а так повашей подаче надо всех офицеров привлечь, всех, они же присягали на верность Союзу..
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Grom Molnii 30 ноября 2012, 05:15
    Вопрос риторический...Грамотная, была проведена операция....Да и народ в СССР был как из садика...И когда появилоась другая абривиатура...СНГ, то многие и не обратили на это особого внимания!!! Ну было СССР! Стало СНГ! Делов то...Я очень хорошо помню, это настроение народа! Никто не поверил, что теперь СССР нет!!!
    Grom Molnii # ответил на комментарий Алексей Иванов 30 ноября 2012, 05:42
    А что скажете о ВОЕННЫХ --- не выполнивших свой прямой ВОИНСКИЙ ДОЛГ ??
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Grom Molnii 30 ноября 2012, 08:28
    Военные...? Приказа не было, наверное...Да и военные...тоже не поверили что СССР нет..! Слишком уж фантастично всё это выглядело..! Не различили измену от реформ...Как то так...
    Ольга Россиянка # ответила на комментарий Grom Molnii 30 ноября 2012, 11:43
    А АРМИЯ и не стала стрелять в СВОЙ НАРОД! Много интересного всплыло-читайте .
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Grom Molnii 29 ноября 2012, 12:05
    ум честь и совесть, посещали курсы кургинянов и прохановых, а затем превращались в стариковых.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:53
    главное чтоб ты, милашка, не превращался в вокзального минетчика...и в России будет всё путём!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:23
    в России то конечно будет, вот только прежде, надо покончить с рашкой. А по вокзалам не ходи, лучше сходи в лес на лыжах. Снегу выпало много, красотаааааааа
    Anabella Adel - Weise # ответила на комментарий Grom Molnii 30 ноября 2012, 12:03
    В принципе логично, но без оскорблений более этично!
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 29 ноября 2012, 13:13
    Любовь, не слушайте идиотов. Поддерживаю Вас!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    bers03 # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 28 ноября 2012, 03:20
    НЕ почему, а зачем - чтобы любой новый уродец (кому вздумается посягнуть на Российскую Федерацию) знал чем подобные действия для него кончатся.
    А в отношении самого горбатого... Должна же восторжествовать справедливость.
    Михаил Горностаев # ответил на комментарий bers03 28 ноября 2012, 16:37
    Этих новых уродцев у власти куча и маленькая тележка, грабят и разваливают РФ, а кончается для них в худшем случае Кипром,Швейцирией , Лондоном.
    (Березовский,..........................................,Лужк​ов).
    Теперь вот Сердюков с Васильевой скоро отбудут.
    bers03 # ответил на комментарий Михаил Горностаев 29 ноября 2012, 10:29
    Конечно. Поэтому и нужно дать им пример перед глазами - конец не в лондонах, а в кутузке.
    Сергей Юрченко # ответил на комментарий Михаил Горностаев 29 ноября 2012, 12:04
    Их не закрывают только потому, что билеты на самолет в кассе были только на декабрь. Вот улетят, тогда СК примет решение подвергнуть их аресту, а так как они будут уже в Лондоне, то объявят в международный розыск как Березовского, подмосковных прокуроров и т.д. На этом и сказке конец, а кто слушал - молодец!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий bers03 29 ноября 2012, 12:06
    а с сортиромочиловцем что делать?
    bers03 # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 22:55
    Мне почему-то кажется, что этот мочиловец очень сильно изменился - подождем и "по делам его увидим". Может быть я просто хочу этого...
    Суд над горбачем был бы хорошим уроком и ему.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий bers03 29 ноября 2012, 23:38
    Кто же ему из "друзей" позволит измениться? Он же не самоубийца.
    bers03 # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 00:51
    Возможно Вы и правы, но измениться требуют обстоятельства именно потому, что он не самоубийца.
    А позволят ли "друзья", думаю, мы скоро увидим.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:54
    Отсоси у него - а там как карта ляжет!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:24
    ты какой-то озабоченный. Не хватает в ПГР?
    Василий Вереск # написал комментарий 28 ноября 2012, 02:49
    Ну, хорошо. Допустим прокуратура приступила к проверке, проверила, и прислала Вам ответ:
    "Мы оцениваем соответствие действий должностных лиц не каким-либо, а российским законам, и гр. Горбачёв никаких российских законов не нарушил". И чего?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Василий Вереск 28 ноября 2012, 04:51
    А, ничего! Они и сами прекрасно понимают полное отсутствие судебных перспектив. Им не важен результат. Важна суетня вокруг дохлого дела и зарабатывание очков на голом популизме.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Сергей Ольховский 28 ноября 2012, 05:43
    Нет, тут Стариков прав...:-) Отказ Прокуратуры присечь произвол, означает приказ творить произвол...:-)
    Сергей БТ # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 28 ноября 2012, 11:11
    Поддерживаю. +
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 29 ноября 2012, 12:08
    чем власть и продолжает заниматься. Но Старикову, приказали говорить об этом через 20 лет.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 19:27
    Стариков мог и не сразу разобраться...:-) Сложно всё.
    А вот чего это Прокуратуре надо пинка давать, чтобы она начала исполнять свои обязанности??? :-) Они же профессионалы, деньги за свою работу получают. Вернуть за 20 лет денежку надо, как не заработанную...:-)
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 29 ноября 2012, 19:56

    а ему и не надо разбираться. Дали по разнарядке (как в райкоме), что публиковать он и исполняет. Это мы с вами можем высказать своё мнение, а этот паренек на коротком поводке у Кургиняна и Федорова. У них не забалуешь. Харчеваться ведь где-то надо. Шариков подъедался у профессора Преображенского, а этот оракул у депутата (пока депутата) Федорова. Что касается прокуроров, то это большая и отдельная тема.
    Есть уже предложения по организации человеческой жизни в стране.
    ссылка на echo.msk.ru

    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 20:36
    Есть ТОЛЬКО один Путь организации человеческой жизни в стране- БЕЗУСЛОВНОЕ исполнение Конституции России.
    По разнарядке или нет публикует Стариков, я не знаю...:-) У него много закидонов наблюдается...
    Однако он задал правильный вопрос и туда, куда и требовалось задать. Никто же до него этот правильный вопрос не задал...:-)
    Всё иное пустое... никакие иные бумажки ничего не исправят... Уж если Господу не подчиняются, обязанные по долгу службы подчиняться, то никакого иного инструмента заставить исполнять обязанности как требуется больше нет.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 29 ноября 2012, 22:51
    Вопрос он возможно задал и правильный, вот только не тому человеку. Разве он не видит, ЧТО происходит здесь и сейчас? Он и про Ленина базарит и про Сталина. Представим себе ситуацию, что вот все в стране согласились с "его" позицией по Ленину, Сталину, Горбачеву. Вот абсолютно все 100% населения. И ЧТО?! Снизятся тарифы ЖКХ, путинская банда перестанет грабить страну, строить дворцы и яхты за рубежом? Вернет в государство наворованное и стабфонд? Перестанут штамповать законы для своей личной выгоды? Ратифицируют 20ст. ООН "О коррупции"? Прокурорские и фээсбешники пьяные в жопу перестанут давить людей, а полицаи засовывать гражданам в жопу стеклотару? Что изменится от его трепа? НИ-ЧЕ-ГО! А исходя из этого, весь его базар сосредоточен на отвлечении граждан от сортиромочиловца и всей его когорты. Вот весь и Стариков.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 03:23
    Путь в тысячу миль начинается с первого шага...:-) Дьявол скрывается в мелочах...
    Запущен процесс, где Прокуратура обязана чего-либо ответить...:-)
    Правильно ответит- Путь монады "законное право - неотторжимая обязанность исполнить это право" начнёт выправляться.
    Неправильно ответит, исчезнет неопределённость выбора Пути на развилке выбора судьбы- то ли к самоуничтожению, то ли к вечной жизни рода человеческого.
    Anabella Adel - Weise # ответила на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 12:14
    В принципе логично, но без оскорблений более этично!
    И, как всегда, вопрос не "Что делать?", а "Кто виноват?"! И это вместо того, чтобы исправлять и улучшать события!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Anabella Adel - Weise 30 ноября 2012, 13:09
    Немного странно рассуждаете.
    Кто же вам (нам), позволит исправлять и улучшать события?
    Кураторы Старикова считают, что к исправлениям и улучшениям можно приступать только в том случае, когда весь народ, изучит историю страны, когда ей правил Иван IV Грозный. А многие даже и не знают сколько у него было жен, кто говорит что семь, другие не соглашаются. Даже в таком простом вопросе консенсуса нет, а Вы про улучшения событий...
    Как улучшать, если Стариков до конца еще не оценил роль Ленина и Сталина в истории?? Что, начинать менять жизнь, не зная даже как устроена пирамида Хеопса?
    Рановато пока ещё улучшать и исправлять. Не готов ещё народ, не все труды Старикова прочитаны, а уж тем более проанализированы.
    Anabella Adel - Weise # ответила на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 19:21
    Я про нас и говорю!
    У нас как!?: "Найти, поймать и расстрелять!"
    А надо бы, "найти ошибку и скорее ее исправить", время-то уходит и надо бы торопиться!
    Ведь уже однажды "разрушили до основания, а затем?"
    Повторять ли это "дежа вю"?
    И решать вопросы мирно и тактично, чтобы наши дети забыли слово РЕВОЛЮЦИЯ или ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Anabella Adel - Weise 30 ноября 2012, 21:10
    я вобще не вижу ошибок со стороны власти. Всё делается грамотно для сохранения режима. Впаривается "лапша" через Интернет и телевидение. Пипл хавает. Грубовато, но по сути правилно.
    Если вы хотите сделать хорошее для своих детей, то это действительно можно сделать мирно и тактично.
    В остальных случаях, без потрясений не обойтись. Гражданской войны не будет, поскольку нет легитимной собственности. Трудно представить, что соберется армия граждан, для защиты яхты Абромовича и жителей Рублевки. Ну а сами они, какие вояки?
    Anabella Adel - Weise # ответила на комментарий Владимир Каминский 1 декабря 2012, 11:45
    Спасибо, Владимир.
    Я все же за решение любого вопроса мирным, цивилизованным путем, и без каких-либо забастовок (Все это только в радость плановикам численности населения Планеты, и в том числе населения России и подстрекатели к активным действиям активно трудятся и возможно, за деньги.)
    А я, и Вы, и весь народ, т.е. каждый из нас хочет своим детям мирной жизни.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Anabella Adel - Weise 1 декабря 2012, 12:51
    Но если "цивилизованные" с вилами в дом придут, не встречать же их хлебом-солью?
    Anabella Adel - Weise # ответила на комментарий Владимир Каминский 1 декабря 2012, 13:16
    Владимир, извините, но вероятно, мы не понимаем друг друга. С добрыми Вам пожеланиями.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Anabella Adel - Weise 1 декабря 2012, 14:22
    Да, я паренек не далекий.
    Здоровья Вам и душевного равновесия.
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Anabella Adel - Weise 4 декабря 2012, 05:24
    РЕВОЛЮЦИЯ или ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! - вот этих слов не надо забывать пока существует частная собственность на средства производства. Иначе и дальше мир будет жить под удавкой эксплуатации.
    Anabella Adel - Weise # ответила на комментарий Всеволод Репнин 4 декабря 2012, 11:26
    Каждый человек имеет право на собственное мнение. Я за мирное, цивилизованное решение любых проблем, я против смертей молодых людей, руками и кровью которых некоторые политики готовят лично для себя место под солнцем!
    vfrc vfrc # ответил на комментарий Василий Вереск 28 ноября 2012, 06:05
    Также стоит добавить, что прокуратурам других союзных республик, ныне суверенных государств, входящих в состав СССР, очень захочется удостовериться в реальном существовании таких идиотов.
    Галина Galina # написала комментарий 28 ноября 2012, 03:13
    Я презираю Горбачева, и в то же время жалею - страшно сознавать, что оказался Иудой. Думаю, что в душе он все понимает, но никогда не признается и не покается перед народом. И что его судить? Скоро сам помрет.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Галина Galina 28 ноября 2012, 05:07
    Процесс нужен.Он совершил предательство .Это -измена Родине.Он преступник и об этом должен сказать суд.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Наталья Шпицак 28 ноября 2012, 05:12
    )))) да там тянет не на один процесс, что горбатый ну да он как прыщ заметнее всех а так повашей подаче надо всех офицеров привлечь, всех они же присягали на верность Союзу..
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Дионисий Рыбин 28 ноября 2012, 05:20
    Они потом иак же присягали на верность России.Так что военные чисты,как раз.Люди подневольные.А вот Грбачёв- преступник.И хотелось бы,чтобы это признал и объявил суд.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 28 ноября 2012, 05:46
    Вы правы... Присягали на верность трудовому народу... всё сдали ворам...
    Сергей Юрченко # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 29 ноября 2012, 12:18
    Кто сдал ворам? Армия обязана изащищать государство и народ от внешних врагов, а с внутренними должны бороться МВД и КГБ. А когда государство самороспускакется, кого защищать? Представь себя рабочим, который подрядился наклеить обои в квартире. Хозяин квартиры (наниматель-работодатель) умер, кому сдавать работу? От кого получать расчет? Мне кажется только от наследников. Почему трудовой народ позволил Горби и иже с ним от своего имени провозгласить о своей преждевременной кончине?
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Сергей Юрченко 29 ноября 2012, 19:21
    Могли бы, хотя бы спросить, когда вторично присягу принимали, кому клятву верности давали, и как быть с прежней...:-)
    Не государство самораспустилось. Армия самораспустилась. Вместе с ней и мвд и кгб...
    Трудовой народ. Здесь сложнее... Он сказал своё слово на референдуме. Сохранить СССР. Поставили однако его перед фактом.
    У каждого своя обязанность , в том числе по сохранению, по защите.
    Трудовой народ попытался исправить совершившийся факт предательства- принял Конституцию России, модернизирующую правоотношения в РСФСР от государства исполняющего волю трудового народа до государства исполняющего волю человека положительнонаправленного труда, то бишь создающего стоимость, в котором законодательство предназначено для людей разумных и добросовестных, где ЗАПРЕЩЕНО причинять вред всем, в т.ч. официальным судьям государства на основаньи юридического закона.
    И опять предали... извратили содержание Конституции России. В основанье всех процессов поставили деньги, сделали их Богом. Человека превратили в средство для государства. Основу жизни народа, территорию и всё её содержание, отчуждают от народа, человека труда превращают в крепостного.
    Сергей Юрченко # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 6 декабря 2012, 13:51
    Повторно присягу никто не принимал. Такие рассуждения говорят о том что Вы не в теме.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Сергей Юрченко 6 декабря 2012, 19:30
    Не понял...--:)))
    СССР умер. РСФСР умер. На дворе уже давно Россия, а да служите всё ещё СССР...???
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 ноября 2012, 13:14
    Комментарий удален его автором
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 ноября 2012, 13:14
    Он попытался сохранить Родину. Но боюсь, Вы не поймёте...
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Алексей Костюшко 29 ноября 2012, 13:20
    Мне это сложно понять.Я вижу результаты его "стараний".Даже,когда ГКЧП выступили за отмену прозападного курса страны,эта дрянь отключила телефон и отсиживалась в Форосе.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 ноября 2012, 13:41
    Комментарий удален его автором
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 ноября 2012, 13:41
    А мне непонятно другое. Почему предателей Родины - гэкачепистов так быстро выпустили из тюрьмы?..
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Алексей Костюшко 29 ноября 2012, 21:21
    Алексей,а что они предали?
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 ноября 2012, 22:24
    Они предали свой народ, которому надоела постоянная ложь...
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Алексей Костюшко 29 ноября 2012, 22:40
    Да,период позднего Брежнева с его "позвоночным правом" и прочим,надоел всем.И мы голосовали за Горбачёва.Но мы и придумать не могли ,что всё вернётся,только наши новые правители ещё нас же и ограбят.Вот,когда они бандосов выпустили в жизнь,надо было сразу понять,что эта власть преступна.Мы же,упоенные свободой выживали.Нам не было дела ни до правительства,ни до Горбачёва,мы,наученные жить мечтой в Завтра,причём светлое ,обязательно,выживали.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 ноября 2012, 23:06
    Никогда не идеализировал Горбачёва. Но благодаря его политике, я, не являясь бандосом, начал дышать почти полной грудью, чего был лишён ранее...
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Алексей Костюшко 30 ноября 2012, 01:35
    Речь не о тех,кому повезло.Речь о тех,кого больше.А это менее способные наши сограждане.Их всегда больше.Надо придумать,как и им сделать жизнь сносной.Сегодня у них нет даже шанса найти мало- и среднеквалифицированную работиу.Всё отдано мигрантам.А нашим тоже жить надо.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Наталья Шпицак 30 ноября 2012, 11:42
    Совершенно согласен. Но нужно понимать, что за те деньги, за которые трудится в Москве, например, мигрант, сам москвич на работу не выйдет. Это абсолютно точно.
    Юрий Кучеров # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 ноября 2012, 15:57
    Натали, ты абсолютно права! Но тут есть один маленький нюанс ни один суд, ни один прокурор, тем более генеральный прокурор, не даст этому делу ход. Причина проста, как только состоится суд и будет признано, что горбатый совершил измену т.е. нарушил закон, так сразу же нынешняя васть станет не легитимной вместе с ген.прокурором.
    А дураков нет пилить сук под собой.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Юрий Кучеров 29 ноября 2012, 20:26
    Путин напрасно трУсит.Горбачёв принимал решение о развале СССР без него.Вместе с Шеварнадзе,кстати.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Галина Galina 29 ноября 2012, 12:10
    а что он сделал плохого? Попробуйте по серьёзному залупнуться на Путина. Девчонки только песенку спели и срок.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 13:19
    К Путину-свои претензии.В статье речь о Горбачёве. А о пуськах писали много.Основное: это их участие не в художественной самодеятельности.а в политической акции. Это не против Путина.Это против России.Её ценностей.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 ноября 2012, 13:34
    с каких это пор, сортиромочиловец стал ценностью России? Дорого стоит?
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 20:24
    Не о Путине речь.Хотя,как гражданин России,пусть жадный и не вполне порядочный.он всё равно ценен. Это гамно,но наше гамно.Взаимосвязать решение Горбачёва и последствия от него,и развитие событий,как его следствие.это абсолютно разные вещи.Путин зря трУсит,не выражая своего мнения о деятельности Горбачёва.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 ноября 2012, 21:12
    Горбачев, по части разворовывания бюджета страны бандой Путина, просто грудной ребёнок.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:58
    Подороже твоего очка на зоне, куда я искренне желаю тебе прописаться лет на пять!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:34
    Походу, ты и сейчас оттуда бакланишь.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:57
    Залупаются хуесосы - по всему видно знакомая тебе тема!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:35
    а ты обрезание что-ли сделал?
    Александр Лопатин # написал комментарий 28 ноября 2012, 03:34

    Горбачёв. Не Богу свечка ….


    Чему болеть, в груди зола,
    в опаленной предательством душе.
    чуть тлеет жизнь живого мертвеца,
    застрявшего зачем то на земле.
    -
    Ведь кажется вот он конец пути,
    Господь уже назначил дату.
    Видать, наверно, чёрт возьми,
    не радуется новому Пилату.
    -
    Предательство Иуды прощено,
    самоубийством был спасён.
    Но Горбачёву это не дано,
    он на земные муки осуждён.
    -
    И вот гниёт, от скуки изнывает,
    лепечет, что- то иногда.
    И видно сам давно уж понимает,
    не Богу свечка он, не чёрту кочерга.
    -
    00час22мин. Среда 28ноября 2012год.
    г Иркутск
    -
    ссылка на maxpark.com

    Иоанн Креститель # написал комментарий 28 ноября 2012, 03:48
    Шалаболку меченную надо судить.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Иоанн Креститель 29 ноября 2012, 12:10
    сортиромочиловца лысенького оставим?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Иоанн Креститель 29 ноября 2012, 12:42
    привлечь или наградить?
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 04:59
    Конечно оставим, иначе у кого ты будешь в сортире отсасывать?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:32
    там вкуснее, испытал?
    Gennadi Poltavets # написал комментарий 28 ноября 2012, 04:20
    в России дураков на тыщу лет припасено :)
    Волков Виктор # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 28 ноября 2012, 12:05
    Умник геня сидит в гетто и тихонько плюётся говном.
    Виктор Ушаков # написал комментарий 28 ноября 2012, 04:35
    Судить Горбачёва? Это всё равно, что судить деревянный, ряженый манекен или оструганное бревно. Туп и глуп - не поймёт. Для него всё ещё - "перестройка" и "ускорение"... Не дееспособен, дебилен зело. Пусть остаётся в покое и неведении - ничего другого от него не получишь.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Виктор Ушаков 28 ноября 2012, 11:12
    Сам не поймёт - наука для других правителей будет!
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 ноября 2012, 12:06
    Другие правители... Они входят в "золотое ворьё" всего Мира. С них тоже никакого толку не поимеешь, они никогда, никуда не "сядут", кроме как в свои капитанские кресла. Вообще, нормальному человеку только и остаётся, что - сколачивать капитал и, таким путём, входить в состав правителей Мира. А пока сколотил - глядишь - помер. Безрадостно. Честного правителя не увидит никогда, никто, как Самого Господа Бога - после смерти - пожалуйста.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Виктор Ушаков 28 ноября 2012, 13:15
    Ну да. Я тоже живу по Пушкину. ========================================= (ИЗ ПИНДЕМОНТИ)
    Не дорого ценю я громкие права,
    От коих не одна кружится голова.
    Я не ропщу о том, что отказали боги
    Мне в сладкой участи оспоривать налоги
    Или мешать царям друг с другом воевать,
    И мало горя мне, свободно ли печать
    Морочит олухов, иль чуткая цензура
    В журнальных замыслах стесняет балагура.
    Все это, видите ль, слова, слова, слова.
    Иные, лучшие мне дороги права;
    Иная, лучшая потребна мне свобода:
    Зависеть от царя, зависеть от народа -
    Не все ли нам равно? Бог с ними.
    Никому
    Ответа не давать, себе лишь самому
    Служить и угождать;для власти, для ливреи
    Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
    По прихоти своей скитаться здесь и там,
    Дивясь божественным природы красотам,
    И пред созданьями искусств и вдохновенья
    Трепеща радостно в восторгах умиленья,
    - Вот счастье, вот права...

    * * * (1836) А.С.Пушкин
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 ноября 2012, 14:12
    Ну, да! Пушкин прав. Вот так и все мы, почти как Пушкин, во всяком случае, в созерцании, в наблюдении за природой и человеком. Кто-то больше напишет и/или сделает, кто-то меньше, кто-то умно, кто-то поглупее, кто-то - совсем бред. Да и чёрт со всем этим, если есть достаточно комфорта, чтобы делать, что можно сделать в данных обстоятельствах и в данном материальном положении...
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 4 декабря 2012, 05:37
    Не к месту. Не надо сиюминутные слабости Пушкина выставлять к вопросу осуждения Горбачёва. Пушкин уж точно не стал бы увиливать от решения этого вопроса.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Всеволод Репнин 4 декабря 2012, 09:07
    Горбачёв - предатель! И его надо судить! "Но зачем же - стулья ломать?"(С) Весь мир сегодня так живёт, о чём выше сказал - Пушкин!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Виктор Ушаков 29 ноября 2012, 12:14
    стариков пытался уже судить Мадонну. Хотел срубить с неё 333 миллиона, а получил в рыло (как обычно) и на деньги ещё попал. Вот и хочет опять организовать сбор средст на суд над Горбачевым. Правда он ещё за то бабло не отчитался. Неужели опять дадут лохотронщику?
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 05:40
    Считал и считаю - (юридически) судить идиота = быть идиотом.
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 28 ноября 2012, 05:18
    НЕ получилось с Мадонной отыграемся на Горбачёве.. а не получится тогда заочно осудить Чингизхана, как военного преступника)))))) чтож так далеко метят неужто ближе нет преступников кто Китаю границу уступил, кто сейчас страну разворовывает, если взять лбого директора предприятия и покапаться в его налоговых отчислениях .. масштаб не тот не прославится...)))
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 29 ноября 2012, 12:15
    за это могут и за яйца подвесить. Тут уж не до славы будет.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 05:01
    Да...если ты - реальный двуногий - то тебя точно за яйца подвесят...и уже скоро!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:26
    а я яйца, на всякий случай положил в банковскую ячейку. Банк надежный, не найдут.
    Илья "illusion" # написал комментарий 28 ноября 2012, 05:46
    Отвлекающий выдрист засчитан. Профсоюз толчения воды в ступе выходит на проектную мощность. )))
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Илья "illusion" 29 ноября 2012, 12:16
    ладно бы только выдрист, он ещё и бобла срубит.
    Дмитрий Шарандин # написал комментарий 28 ноября 2012, 06:22
    Предателей надо наказывать.
    bers03 # ответил на комментарий Дмитрий Шарандин 28 ноября 2012, 12:18
    В назидание последователям предателей!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий bers03 29 ноября 2012, 12:17
    а последователям насрать на всё. В Кремле всё спокойно.
    bers03 # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 22:57
    Это видимая сторона дела. А на самом деле там настоящее "мочилово" - писиют оне сильно..
    Владимир Каминский # ответил на комментарий bers03 29 ноября 2012, 23:13
    пока за ними Стариков, им бояться нечего.
    Николай Корчагин # написал комментарий 28 ноября 2012, 08:56
    Просматривается стиль работы российской прокуратуры, обслуживающей интересы господствующих социальных групп. В тексте обращения говорится, что 25 декабря горбачёв заявил о прекращении своих полномочий, т.е. как раз после беловежских заявлений о денонсации договора. Горбачёв обязан был принять меры по сохранению конституционного строя - в этом состав преступления, а ГП выбрала более удобный путь развала всего дела - сосредоточила свои мозги и вовлекла в процесс заявителей по поводу прибалтийских республик.
    as4reddf asgsgg # написала комментарий 28 ноября 2012, 10:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Мясников # написал комментарий 28 ноября 2012, 10:11
    А какое это такое судебное преследование Горбачёва осуществляет Стариковская шайка? Суд то им отказал, так что теперь можно скоро будет говорить о судебном преследовании заявителей со стороны Горбачёва по вопросу взыскания судебных расходов. Неплохо было бы взыскать с них, особенно с Дедовой хоть бы тысяч 100, глядишь и поумнела бы. Этих профессиональных граждан нужно бить по самому больному - по карману!
    Есть правовой принцип восстановления нарушенного права, т.е. если действия должностного лица признаются незаконными, то суд принимает меры к восстановлению нарушенных этими действиями прав граждан.Предположим, что суд признаёт незаконность действий Горбачёва, следствием этого должно стать восстановление СССР. Предположим даже и это. Кем бы был Стариков в СССР, учитывая, что при всех недостатках советской системы, дураков во власти там не было? В лучшем случае лектором "Знания" или инструктором райком Комсомола, а в худшем закончил бы свои дни в психушке за свои "открытия" о том, что Ленин английский шпион.
    Что до Фёдорова, то у него, надо полагать, опыт общения с прокуратурой большой, ещё с тех времён, когда он подвизался замом у крупного вора Адамова.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Юрий Мясников 29 ноября 2012, 12:19
    Стариковская шобла уже попала на деньги, в суде с Мадонной. Но видимо у них спонсоры богатые, раз продолжает пургу нести.
    Владимир Кабачек # написал комментарий 28 ноября 2012, 11:10
    Давно пора на Путина подобные заявления подавать. Полный список его дел нетрудно найти в Интернете. Действуйте Стариков! Или Вашего теперешнего кумира жалко? Или только через двадцать лет осознаете последствия деяний Путина?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Радионов # ответил на комментарий Владимир Кабачек 29 ноября 2012, 01:42
    В народном сознании преступные деяния Горбатого накрепко связаны с преступными же деяниями Эльцина. Однако последний привёл к власти нынешних правителей. Поэтому нужно судить всю энту горизонталь. А все деяния властей считать незаконными, отменить евреприхватизацию.
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Валерий Радионов 29 ноября 2012, 13:18
    Скажите, а почему он Эльцин а не Ельцин? Это Вы со злости или от зависти?..
    Валерий Радионов # ответил на комментарий Алексей Костюшко 29 ноября 2012, 18:21
    Преступников часто определяют не ФИО а кликухи: Горбатый и Эльцин (он же ЕБН). Вы ведь согласны, что они - властолюбцы, разрушители СССР, враги советского народа? Их осуждение показало бы и др. властьпредержащим тщетность сокрытия следов,.... И обязательно с конфискацией недвижимого и иного имущества также у членов их семей, чад и пр. соучастников. Так что никакой зависти. Гнев справедливый - это есть...
    Алексей Костюшко # ответил на комментарий Валерий Радионов 29 ноября 2012, 19:18
    Понял. Это, видимо, повелось ещё от рябого уголовника Кобы. Оттого последний и считал уголовников "социально близкими элементами". Умные люди ему не были социально близкими...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Владимир Кабачек 29 ноября 2012, 12:21
    Путин не Горбачев, на него по инструкции, можно наезжать только через 25 лет после ухода из власти. Этим видимо уже займется дочь Старикова.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 05:03
    Интересно чем займётся твоя дочь?
    У меня уже встаёт - в рот ТОЛЬКО ТВАРЯМ И ИХ УБЛЮДКАМ!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:55
    ты поосторожнее со вставалкой, а то ненароком откусят. Чем махать-то на митинге будещь? Копытами что-ли?
    Александр Азаренков # написал комментарий 28 ноября 2012, 12:28
    При чём же тут М.С. Горбачёв? Никому не дано было сохранить сгнившую изнутри КПСС, а значит, и СССР. Россия как Империя давно уже стала историческим недоразумением и процесс её развала начался в начале революционной смуты почти сто лет назад. Сейчас же наступает агония
    Игорь Лященко # написал комментарий 28 ноября 2012, 12:32

    Стоит ли бегать по кругу за хвостом перед концом света...Почему в Европе нет своего «Хазина» или как хорошо быть умным, скромным, иметь чувство юмора и верить только в ....Русское авось ссылка на maxpark.com

    Гарольд Петрович # написал комментарий 28 ноября 2012, 15:28
    Судить надо. Не только для того, чтоб его наказать за содеянное, но и чтобы другим было неповадно.
    Такие деяния не должны иметь срока давности.
    Он решил за всех нас: совсем не важно - за взятки или из "идейных соображений".
    Не мог править - надо было уходить, хоть как Ельцын.
    Он нарушил присягу руководителя страны, и это подлежит наказанию.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Гарольд Петрович 29 ноября 2012, 12:23
    а может за компанию и Владимира Владимировича пристегнуть? А?
    П Ф # написал комментарий 28 ноября 2012, 16:17
    Не посадить - расстрелять.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий П Ф 29 ноября 2012, 12:25
    чем? в Минобороны уже все патроны проданы, а деньги пропиты. А Путин по прежнему гавнокомандующий. Извините, буковка (л) куда-то убежала.
    Евгений Гумеров # написал комментарий 28 ноября 2012, 17:36
    "Лучший немец года" получил индульгенцию, да и нагадить на него! Чем чаще о дерьме вспоминаешь, тем больше от него вони. Двигаемся дальше друзья, бог его уже наказал, да и нужно будет накажет. Последнее время на суд к себе часто как вызывает подобных ему."Идём мы к новым временам и не вернёмся к старым" Не смотря на Мейбуса истории!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Георгий Акумов # ответил на комментарий Дмитрий Кириллов 29 ноября 2012, 17:43
    Никакой съезд не был вправе отменить результаты референдума. Да он их и не отменял.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Георгий Акумов # ответил на комментарий Дмитрий Кириллов 29 ноября 2012, 21:44
    Ну и что, что Прибалтика не поддержала. Поддержало большинство и у любого ответственного политика были все основания сохранения СССР. Кроме того, даже, если допустить вариант "развода" с Прибалтикой для этого должна была быть выработана процедура этого развода, а "валить" СССР по желанию Прибалтики это курам на смех...
    А съезд принял решение о самороспуске, но не о ликвидации СССР. Кстати и решение о самороспуске многие оценивают, как нелегитимное...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вадим Скобелев # написал комментарий 28 ноября 2012, 18:42
    Комментарий удален его автором
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Вадим Скобелев 29 ноября 2012, 12:27
    бороться надо было в 1917 году и не допускать к власти немецкого шпиона.
    Вадим Скобелев # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 12:50
    Комментарий удален его автором
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Вадим Скобелев 29 ноября 2012, 13:30
    видимо это анархисты продразверсткой занимались.
    Вадим Скобелев # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 15:06
    Комментарий удален его автором
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Вадим Скобелев 29 ноября 2012, 17:05
    вот видите, на целый год ошибся.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 05:06
    Борись!
    И не допускай к своему очку немецких шпионов... исключительно израильских и пиндосовских!
    Александр Берман # написал комментарий 28 ноября 2012, 20:42
    М И Ш К А

    (старый шлягер на новый лад)

    Ты теперь все время ходишь дутый,
    Даже глаз не хочешь поднимать.
    Мишка, в эту трудную минуту
    Так тебе мне хочется сказать:

    Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
    Что же ты остался не у дел?
    Самая нелепая ошибка
    В том, что ты Бориса проглядел!

    Над тобою вряд ли подшутили,
    И такого б не было ЧП,
    Мы бы все в одном союзе жили,
    Если б поддержал ГКЧП.

    Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
    Где же твой обещанный прогресс?
    Самая нелепая ошибка
    В том, что предал ты КПСС!

    Спит народ под ночи черной крышей,
    Ничего не может он понять.
    Редко вспоминает тебя, Мишка,
    Часто вспоминает твою мать.

    Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
    Подлая, как все твои твои дела?
    Самая нелепая ошибка
    В том, что тебя мама родила!

    1992г.
    Наталия Медведская # написала комментарий 28 ноября 2012, 21:30
    Я согласна, что люди должны нести ответственность за содеянное. Тем более, государственные деятели. От них зависят жизни людей, миллионов людей. То, что непродуманными решениями и действиями, была разрушена отлаженная система, и следствием этого стало обнищание и смерть миллионов людей - преступление.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Наталия Медведская 29 ноября 2012, 12:28
    действительно, что-было, то было. Зато сейчас живем в шоколаде. Спасибо за всё Владимиру Вдадимировичу!
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 05:07
    ВСе уже здесь и так поняли что ты живёшь в "шоколаде" там и оставайся до окончания времён!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:31
    неужели все поняли? А я думал, что это только ты такой тупой.
    Sky Petr # написал комментарий 28 ноября 2012, 23:15
    Эх, Коля... Мы надеялись, что таких малознаек и труднообучаемых, как Коля, раз-два - и обчёлся...ну - три... А их, оказывается, в Госдуме целый Круглый стол человек на 10-15 да ещё около того - которые на зарплате в офисе Колином сидят, бумажки мусолят и на гранты для Коли прошения спонсорам строчат... Коля-то у нас не хухры-мухры, Коля у нас - грантополучатель и, возможно даже - от иностранцев...

    И вот эта Колина "мммогучая кучка" Горбачёва судить хочет за развал СССР, письма рассылает в СКР и в ГенПрокуратуру, на статьи УПК ссылается - мол, выпустил Горбачёв из СССРа прибалтийские республики, с чего и начался тот развал. А "профессиональные граждане" мычат друг дружке - силён-де наш Коля Стариков, вот-вот Горбача к стенке за измену прислонит :)

    И не хватает у тех граждан - про Колю и его кучку даже разговора нет! - профессионализма заглянуть в главный закон СССР, в Конституцию СССР от 1977 года и прочесть там:"Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР.". Чтобы понять, что прибалтов выпустили, исполняя Конституцию - а за это не судят.

    Чтобы понять - дурит их Коля со своей кучкой, за лохов держит :)))
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Sky Petr 29 ноября 2012, 12:33
    У Коленьки главная цель - собрать денежные знаки, якобы для суда над Горбачевым. Он ведь уже собирал, а где отчет о потраченных средствах? Видимо только хватило на бумагу, написать заявление в прокуратуру. Это он так скажет, если спросят: "Где деньги, Зин?"
    Max Parker # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2012, 15:32
    Не отчитался Н.Стариков за собранные с людей деньги? Значит - положил их себе в карман. Украл, то есть.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Max Parker 29 ноября 2012, 17:18
    Ему есть с кого пример брать. Учителя достойные. Один Федоров чего стоит. Надо бы Атомпром копнуть, а вдруг клубочек потянется? У Адамова ведь было рыло в пуху, но тогда всё спустили на тормозах. А то что получается, В Обороне воруют, в сельском хозяйстве воруют, в космосе воруют, в питерском ЖКХ воруют, а в Атомпроме ангелы?
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Sky Petr 4 декабря 2012, 05:55
    Безнадёжная попытка помочь прокуратуре отвертеться.
    Светлана Захарова # написала комментарий 29 ноября 2012, 10:09
    Эта трусливые дешевки стариковы продолжают квакать в сторону Горбачева. А что? Совсем безопасно и о своем жалком существовании можно напомнить. Эй, уродец, а тявкни как на того, кто сейчас хоть какую власть имеет, хоть на участкового, хоть на нелегального парковщика. Тьфу, мразь!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ветеран УПА 29 ноября 2012, 12:34
    чучело, в офис к Старикову.
    Алексей Лоза # ответил на комментарий Владимир Каминский 30 ноября 2012, 05:09
    А твоё чучело - в офис ко мне!
    Я найду ему применение!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Алексей Лоза 30 ноября 2012, 08:56
    откуда у быдла офис?
    александр харитонов # написал комментарий 29 ноября 2012, 11:02
    в страсбург не пробовали обращаться? для начала - по поводу мадонны...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий александр харитонов 29 ноября 2012, 12:37
    они здесть то угорели на деньги, а из Страссбугра вообще можно вернуться с голой жопой. Ещё могут привлечь голожопиков за пропоганду гомосексуализма. Не поедут эти клоуны в Страсбург.
    Гражданин Великой России # написал комментарий 29 ноября 2012, 11:02
    А, зачем ждать суда и приговора в отношении этого ублюдка! Да ему (Горбачеву), вырвать ноги, оторвать его руки, отрезать язык, а то, что останется от его телом сжечь на медленном огне! Этот урод другого отношения к себе не заслуживает (развалил Великое государство, а теперь еще и пытается то же самое сделать и с Россией)!