Хаос сеют по плану

    Николай Стариков написал
    51 оценок, 3551 просмотр Обсудить (262)

      Новостная лента минувших выходных убедительно свидетельствует, что «революции» в Северной Африке преследуют четкие деструктивные цели. Идет разрушение миропорядка. Точно такое же мы видели в Европе в 30- годы ХХ века. Когда Англия, США и Франция сдавали Гитлеру своих союзников (Чехословакия и Польша) и нейтралов (Австрия), спешно демонтируя европейскую систему безопасности того времени.

    Чем все это закончилось – все, надеюсь, помнят.

    Новость 1. Йемен

     «Боевики, которые по некоторым данным принадлежат к местному подразделению террористической сети «Аль-Кайеда» захватили город на юге Йемена, передает Associated Press со ссылкой на свидетельства очевидцев. По словам жителей портового города Джаар воспользовавшиеся ситуацией в стране боевики захватили пустующие правительственные здания и заняли контрольно-пропускные пункты на въезде в город. Полиция и силы безопасности покинули этот населенный пункт».  http://news.rambler.ru/9421802/

     С утра 28 марта читаю на бегущей ленте канала «Вести 24″: « Аль-Кайеда захватила в Йемене склад с оружием». О том, что конечной целью дестабилизации, является именно приход к власти экстремистов, я писал  полтора месяца назад:  http://nstarikov.ru/blog/8248

     Новость 2. Сирия

     «Жертвами столкновений в крупнейшем сирийском средиземноморском порту Латакия в субботу стали 10 военных и два боевика. Власти обвиняют в убийствах местные преступные группировки.  Сирийское информационное агентство SANA ранее сообщало, что «вооруженные группы заняли крыши зданий в некоторых районах города и открыли огонь по прохожим и сотрудникам сил безопасности». По словам официальных лиц, демонстрантов застрелили снайперы, входящие в состав местных преступных группировок». http://news.rambler.ru/9421627/

     Раскачивать ситуацию по ОДИНАКОВОМУ СЦЕНАРИЮ («кровавый режим» стреляющий в народ), с использованием неизвестных снайперов, будут в максимально возможном количестве стран. http://nstarikov.ru/blog/8851 ;   http://nstarikov.ru/blog/7984  ; http://nstarikov.ru/blog/7990  ; http://nstarikov.ru/blog/8325 .

    Подобное мы уже видели в Тунисе, Египте, Ливии, Йемене. А ранее в Иране, Киргизии, Таиланде, России и СССР…

     Новость 3. Египет – Израиль

     «Террористы едва не оставили Израиль без газа. Вооруженные злоумышленники в Египте пытались взорвать минувшей ночью трубопровод, по которому поступает газ в Израиль и Иорданию. Как сообщил военный источник в Египте, шестеро вооруженных людей, напали на охранника на газовом терминале Эль-Сибиль, что возле Эль-Ариша, на севере Синайского полуострова. Диверсанты заложили на месте большое взрывное устройство, однако по счастливой случайности, часовой механизм на месте не сработал». http://news.rambler.ru/9424211/

     Конечной целью дестабилизации, которую проводят США и Великобритания, является большая война. С кем будут воевать исламские фундаменталисты, когда придут к власти повсеместно в арабских странах? С Израилем. Вас удивляет, что Вашингтон и Лондон подставляют под удар своих союзников из Израиля? Тогда вспомните Вторую мировую войну. Англосаксы и пальцем не пошевелили, чтобы спасти евреев от нацистов. Когда Гитлер принял Нюрнбергские законы, то есть лишил евреев немецкого гражданства, ни США , ни Великобритания не приняли этих людей. Равно, как и евреев из всех остальных стран, которые они сдали Адольфу Гитлеру в рамках планового разрушения существовавшего тогда миропорядка.

    В самом начале февраля этот газопровод уже ведь взрывали: http://nstarikov.ru/blog/8164.

    Израиль ждут тяжелые времена.  Интересно, понимают ли это в Тель-Авиве? Или опять позволят сделать себя крайними в сложных политических раскладах?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 262 комментария , вы можете свернуть их
    Виталий Гурковский # написал комментарий 28 марта 2011, 22:34
    Очень хочется чтобы Вы оказались не правы,но..
    Дмитрий День # ответил на комментарий Виталий Гурковский 29 марта 2011, 08:18

    Зачем и кому нужен этот хаос: США уводят войска с Ближнего Востока. Но почему за собой они оставляют хаос гражданских войн? Свой ответ на этот вопрос представляет историк Андрей Фурсов: ссылка на www.russia.ru

    Дмитрий День # ответил на комментарий Дмитрий День 29 марта 2011, 13:46

    А вот ещё интересный мультик-шутка про текущие дела на востоке:

    виталий корчагин # ответил на комментарий Дмитрий День 29 марта 2011, 21:36
    Нам в реку одну, два раза не войти,
    Не стать молодым,в конце жизни пути.
    А если в страну постучалась беда?
    Старик подошел, открыл полог шатра.

    А там за порогом волна,не волна,
    А там начиналась большая война.
    Куда же ты старый,кричала жена,
    Не молод уже,жизнь одна нам дана.

    Он вспомнил былое,когда бедуин,
    Был молод и счастлив,был мир перед ним,
    И против тирана когда он востал,
    Народу пустыне ,он счастие дал.

    И дряхлое сердце забилося вновь,
    За счастье народа,за к жизни любовь.
    Дважды в реку нельзя-кто то линию гнул,
    Старик улыбнулся, и в реку,- шагнул.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Дмитрий День 29 марта 2011, 15:13
    Вам ВСЁ станет понятно, когда вы внимательно перечитаете руководящие документы сионистов! Там конкретно описан план их действий. И сдача(разрушение) Израиля там тоже присутствует, как и присутствует второе рассеяние евреев по миру...
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 29 марта 2011, 16:09
    Наверное, так и будет. Рассеются снова по всему миру. А кому от этого полегчает? Только евреям и никому другому...
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 29 марта 2011, 18:53
    Правильно. А после второго рассеивания, снова второе собирание на Сионе. А потом третье рассеивание и третье собирание, потом четвёрт ое, пятое и тд. Прям, блин, не нация а пульсирующая звезда. К счастью только в мозгах уважаемого геннадия Шарапова.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Инорь Боровиков 30 марта 2011, 02:36
    Читайте тексты, а не высасывайте чушь из пальца... А прочитав попробуйте понять что прочли, а то как по пословице: читаешь книгу, видишь фигу!
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 30 марта 2011, 17:24
    Так именно фигу я там и увидел. Где ж тут моя вина, если в вашем тексте кроме фиги ничего больше нет? Зачем им второе рассеивание после собирания? На хрена было собираться, чтобы снова рассеиваться. Вы чушь написали, я вам чушью и ответил, только повторяю не из пальца а из вашего текста.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Инорь Боровиков 31 марта 2011, 21:59
    Все проще, побьют ведь самых непокорных евреев. А побьют многих и хорошо. Евреев будет меньше и они будут покорнее своим правителям. И рассеяться по миру евреи просто обязаны. Ведь евреи живет в диаспорах , а в Израиле живут израильтяне.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 30 марта 2011, 00:42

    Есть другая версия-строительство третьего храма, которое должно быть закончено к приходу их Мошиаха, но для этого нужно освободить Храмову гору от исламской мечети Аль Аксы и Храма Камня, "Вот почему Евреонал дожимает нападение на Иран и дожмёт таки его, нет сомения, потому что причина здесь, отнюдь не экономическая, а гораздо более фундаментальная – Построение Третьего Храма прилёт МОШИАХОВ-ЗМЕЕВ (слово «Машиах» («мем-шин-йуд-хет») равно по гематрии (40+300+10+8) 358.Слово «нахаш» (змей) равно (нун+шин+хет) – тоже 358!») и Апокалипсис гоям."-подробнее здесь-ссылка на poiskpravdy.wordpress.com

    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Владимир Еременко 30 марта 2011, 02:38
    иногда просматриваю этот сайт... очень смахивает на произведение выполненное в соответствии с рекомендациями протоколов.
    кто же прилетит, узнаем в 2012 году... а построить уже не успеют, Земля выходит из тёмных пространств.
    Василий Серебряков # ответил на комментарий Дмитрий День 29 марта 2011, 16:56
    Кто Вам сказал, что США уводят войска. Они только де юре передали командование НАТО. Они никогда и не где этого не делали. Посудите сами: участие во второй мировой войне в Европе - военные базы по всей Европе; война с Японией - базы в Японии, а также - в Корее, в Ираке, в Косово, В Афганистане, в Киргизии и т.д.
    роман ясинский # ответил на комментарий Дмитрий День 29 марта 2011, 23:24
    спасибо. экспорт нестабильности из сша последние 10 лет
    виталий корчагин # ответил на комментарий Виталий Гурковский 29 марта 2011, 20:16
    Песчанная пыль в окно джипа летит,
    Сын Ливии верит,что он победит.
    Барханы и дюны маячат в дали,
    Был молод когда-то Каддафи и ты.

    Теперь ты уж стар,
    Что осталось в душе?
    Теперь ты устал,
    Что поможет тебе?

    Помогут мне дюны,
    Поможет песок,
    И мысли о Боге,
    Восток есть восток.

    На небе появится скоро луна,
    Дорог в мире много,к победе одна.
    Старик взял свой посох,в руках автомат,
    За счастье народа,в бою он опять.
    Аркадий Осипов # написал комментарий 28 марта 2011, 22:42
    Используя недовольство часьти народа, США преследует несколько целей:
    1. Поднять цены на нефть хотят нефтяные магнаты, на этом пытаются сыграть и наши олигархи, поэтому развернута широкая информационная война со стороны США и наших прозападных СМИ.
    2.Убрать из властных структур стран данного региона руководителей проводящих политику неугодную США. Информационная война и в этом случае играет решающую роль. Ну и снайперы на крышах.
    3.Отбросить экономику этих стран назад и сделать их более зависимыми от США и Запада.
    4.Создать район контролируемой напряженности, для увеличения объемов продажи оружия.
    5.Дробление стран через гражданские войны с целью установления в более мелких странах режимов угодных для США и Запада в целом.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Аркадий Осипов 29 марта 2011, 10:10
    Российское руководство не понимает,что после того,как США овладеют всеми месторождениями нефти,они обяжут Европу не покупать нефть у России. Без нефтедолларов Россия-труп. Бери ее голыми руками. Рухнет ядерная держава и у США не будет больше и символических препятствий на пути к мировому господству.
    Сергей Данилин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 29 марта 2011, 10:50
    Российское руководство все прекрасно понимает и делает это согласовано с США, Израилем и Англией, президент-то России человек условно русский, временно проживающий на территории России, а выполнив миссию махнет на свою историческую родину.
    Тот самый Мюнхгаузен # ответил на комментарий Николай Сюзёв 29 марта 2011, 11:40
    Что-то Вы про китайцев забыли?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Тот самый Мюнхгаузен 29 марта 2011, 14:34
    Как же их забудешь,родимых? Просто они следующие после нас на заклание.
    Валерия Сизова # ответила на комментарий Николай Сюзёв 29 марта 2011, 15:01
    Не факт, что следующие. Россия - фактически послушный американский доминион, к тому же экспортер сырья, сам почти это сырье не потребляющий (отечественная обрабатывающая промышленность уже окончательно добита). Китай - конкурент и потребитель сырья, проводящий достаточно независимуб\ю политику. Если амеры их еще не бомбят, то толь ко от трусости. Типа, время еще не пришло.Сначала амеры прибрали к рукам Европу и Японию, затем Россию, сейчас прибирают к рукам арабские страны. Ну а на Китай - на закуску.
    Впрочем, не всем планам суждено сбываться.
    Виктор Паасонен # ответил на комментарий Валерия Сизова 29 марта 2011, 20:07
    Жесткая закуска получится, подавятся. Америкосы привыкли к комфорту, к абсолютно безопасной сытой жизни. Поэтому они не полезут в Китай никогда, нет у них достаточного пассионарного напряжения.
    Александр Хлудов # ответил на комментарий Валерия Сизова 29 марта 2011, 21:47
    "Россия - фактически послушный американский доминион"
    Так, то оно так. И пока разрушение и порабощение России идёт вполне удовлетворительно. Дмитрий Анатольевич старается во всю.Но кажется, что их смущает и до испугу,что приди к власти достойный лидер, и Россия снова возродится, как это было уже не раз в истории.
    К тому же, не забывайте, США и с ними весь "цивилизованный мир" стоит на краю краха всей финансовой системы, и выход для штатов просматривается только один - большая война.
    Ольга Тремус # ответила на комментарий Николай Сюзёв 29 марта 2011, 19:15
    И Китай начнут давить через поставки нефти. Сейчас все идет к тому, чтобы контролировать шельф Средиземного моря, Суэцкий канал, Баб-эль-Мандебский пролив, соединяющий Красное море с Аденским заливом. В том проливе с одной стороны Сомали, где развели пиратов и якобы справиться с ними не могут, с другой стороны - Йемен, где также, как в североафриканских странах, лютует оппозиция правительству, уличные беспорядки, демонстрации ит.д. Скорее всего и в Йемене произойдут в конце-концов те же события, что в Египте и Тунисе.
    По этому пути идет транспортировка нефти в Китай.
    Следующая узкая точка на пути нефти в Китай - Малаккский пролив. Не удивлюсь, если вскоре и там начнутся события, связанные или с пиратами, или с беспрорядками в прилегающих странах.
    Ava Kollin # ответил на комментарий Николай Сюзёв 29 марта 2011, 12:45
    Напрасно вы думаете, что руководство России не понимает изложенную вами тему. Всё нынешнее руководство РФ - это евреи, а евреи заняты не экономикой, а обналичиванием номенклатурных привилегий в ожидании прихода Мошиаха. Только скудоумные могут полагать, что евреи на чужой территории заняты созидательными вопросами. 20 лет раздербанивания более, чем наглядно показывают историческую суЧность этого "избранного" народа, и их роль в переделе Русской Национальной собственности.
    alex bykov # ответил на комментарий Ava Kollin 29 марта 2011, 19:17
    Евреи кастово расслоены.Их верхушка, владея неограниченными экономическими средствами,политически бессильна навязать своё мироустройство населению планеты.Разменной монетой становится ,,богом избранный народ,,не говоря о всех остальных.Старая история.
    Zee Zee # ответил на комментарий Николай Сюзёв 29 марта 2011, 14:31
    Точнее так:Россия уже давно труп, если без нефтедолларов она тоже труп.А таких "если" в России не мало.По сути мировое господство уже наступило.Все толковые страны на стороне США или используют институты власти как в США.Остались отребье,диктатуры,сырьевые придатки.Конечно кремлевское жулье, продающее советское оружие именно этим "друзьям", словило "пичальку".И еще им подумалось о бренности диктатур и авторитарных режимов, но об этом России беспокоиться не стоит.Это они тоже хорошо знают.
    Валерия Сизова # ответила на комментарий Zee Zee 29 марта 2011, 15:05
    Не спишите нас хоронить. Мы есть, мы живы, мы будем жить.
    Пусть толковые страны будут на стороне СЧША.
    А мы должны быть сами по себе. Ни на чьей стороне.
    Сейчас у нас нет сил, чтобы сражаться за собственные интересы.
    И тем более нет сил, чтобы сражаться за чужие.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Валерия Сизова 31 марта 2011, 01:44
    Мне также представляется, что РФ правильно воздержалась в Совбезе. Если уж Китай воздержался, то куда нам. Мы слишком слабы экономически и в военном отношении. Но вот хвастаться ролью подручного, тявкать на Каддафи, закрывать его счета и объявлять персоной нон-графа просто неприлично.
    Валерия Сизова # ответила на комментарий Николай Сюзёв 29 марта 2011, 14:55
    А зачем США труп России?
    Им Россия нужна полуживая и послушная.
    А вот США, по большому счету, странам Континента вообще не нужны.
    Даже в качестве экспортра долларов. В других качествах - тем более не нужны.
    Зачем нам скрипач? Нам скрипач не нужен.
    aliir nl # ответил на комментарий Николай Сюзёв 29 марта 2011, 16:13
    В Йемене много нефти?
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 29 марта 2011, 18:25
    Россия только и держится за счёт нефтяной пирамиды. Народ не понимает, что рухнет цена на нефть и сразу все вспомнят "подлый " социализм..
    Виктор Волков # ответил на комментарий Аркадий Осипов 29 марта 2011, 10:40
    Не понятно, кто Вас минусует?. Вы верно назвали причины.++++
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Виктор Волков 29 марта 2011, 18:19
    Дибилоидов хватает, я на них внимание не обращаю
    Елена Васильева # ответил на комментарий Аркадий Осипов 29 марта 2011, 11:10
    В результате революций в Египте, Ливии, Йемене и других арабских странах к власти приходят воинствующие исламисты. И Израиль, по сути, последний форпост защиты христианского мира. Поскольку воинствующий ислам имеет целью захватить Европу, Россию (мечети уже строят потихоньку на территории России). А для них = мы - неверные, которых надо вырезать и уничтожать.
    Надо все время это помнить. И нравится или не нравится Израиль, нам сейчас надо его поддержать
    Ellim Bgel # ответил на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 12:03
    Какой бред, мадам. Израиль - "форпост защиты христианского мира"! От кого от "исламских террористов", выращенных в лабораториях США? Да, велик христианский мир, который от остального мира защищает Израиль!!! Интересно, а евреи сами знают об этой благородной миссии или вы еще их информировали?
    Михаил Степаненко # ответил на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 12:14
    Впервые от вас узнал, что в Израиле исповедуют христианство.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Михаил Степаненко 29 марта 2011, 19:10
    иудаизм считается самой ранней версией христианства
    Иван Иванов # ответил на комментарий Поручик Ржевский 29 марта 2011, 22:28
    точнее - христианство - плагиат древнеегипетской религии, скомпилированный иудеями для гоев.
    exp 114 # ответил на комментарий Поручик Ржевский 30 марта 2011, 02:37
    Скорее, иудаизм - это производное от древнешумерской системы. А христианство - не от иудаизма. Многие ошибочно думают, что если в христианское Священное писАние включён и Ветхий завет, то значит оно - продолжение иудаизма. НЕТ, НЕТ И НЕТ! Там достаточно чётко сформулированные принципиальные отличия. Более того, СОВРЕМЕННЫЙ ИУДАИЗМ - ЭТО ДАЛЕКО НЕ ТОТ ИУДАИЗМ, КОТОРЫЙ ИСПОВЕДОВАЛИ В ДОБИБЛЕЙСКИЕ ВРЕМЕНА, ТАМ ПОЧТИ ВСЁ (!) ИЗМЕНИЛОСЬ,кроме, конечно, их бога и ангелов. Совр. его вариант создан на основе талмудизма. А теперь, внимание. Именно талмудизм и превозносит ревностно евреев до статуса избранных. В Ветхом завете тоже говорится об избранности, но там смысл другой, и никакого сионизма там нет.
    Sokrat Grek # ответил на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 13:59
    Вы опоздали мадам, ваш старый трюк с подкладыванием евреек под лиц руководящих может не сработать, Медведев ведь женат.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Sokrat Grek 29 марта 2011, 19:11
    Путин тоже был женат...
    недооцениваете евреек:)
    Иван Иванов # ответил на комментарий Sokrat Grek 29 марта 2011, 22:30
    Медведев ведь еврей, женат на еврейке.
    Алексей Миловидов # ответил на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 14:51
    С каких это пор иудеи являются оплотом хрестианского мира...?
    Валерия Сизова # ответила на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 15:08
    Нет никакого христианского мира. Не надо нас, русских, пристегивать к чужим крестовым походам.
    Единого мусульманского мира тоже нет. И не факт, что американская агрессия сможет сплотить в единый кулак такие разные страны и народы.
    patap patap # ответил на комментарий Валерия Сизова 29 марта 2011, 16:44
    + за трезвый взгляд
    exp 114 # ответил на комментарий Валерия Сизова 30 марта 2011, 02:56
    А между прочим, где-то Вы правы, уважаемая. Некоей христианской суперцивилизации не существует. Есть Запад, который имеет свои тесные глубоко интегрированные связи, и у народов которого общая тысячелетняя судьба (прочитайте внимательно историю). На другом конце - жертвы Запада. Это в основном великие (в любом смысле) державы: Россия, Китай, Япония, Индия, арабский мир с его нефтью (именно арабский, а не мусульманский, и вера здесь не при чём). Все эти как бы "жертвы" - естественные союзники между собой. Последнее как раз и не означает, что их что-то там может сплотить - как бы не так, за этим зорко следит Запад.
    СССР был для Запада "Империей зла". Ведь Советы вели единственно правильную дипломатию, которая не была капризом вождей КПСС, а естественной необходимостью. И, думаю, необходимость эта диктовалась не злобой к Америке, а глубоким осознанием того, что при наличии другой альтернативы этой политике, советской нации (я её отождествляю с русской цивилизацией, т.к. это её исторический вариант, благодаря чему и существует ещё понятия "русский" и "русская культура") - не существовать!!!
    Огорчает только одно: народы самой богатой страны в мире мрут с голоду.
    Артур Мухамедеев # ответил на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 15:55
    Очень интересная логика. А на территории Татарстана (он тоже по Вашему воинствующий ислам) строят церкви, татары тоже должны задуматься что это для того что их русские вырезать хотят?
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Артур Мухамедеев 29 марта 2011, 16:44
    Тётя Израиль лизнула. А зачем и сама не знает.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 18:32
    Израиль форпост США, но не России. Израиль для России, для основной массы Россиян тоесть для русских, враг №1, кроме своих конечно проживающих в России. Россия и так поддерживает Израиль, так как её доят как хотят, так как все деньги мира сконцентрированы в их руках. Им весь мир должен, как земля колхозу.
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 19:02
    Лена, вы метнули горсть бисера, горсть правды в свинарник. Так что не взыщите теперь на свиной визг и топот копытами. Выражаю Вам с вою солидарность, ибо думаю точно так же как вы.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Елена Васильева 31 марта 2011, 01:46
    В мире есть кому поддерживать Израиль. А мы максимум можем принять обратно советских евреев.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Аркадий Осипов 29 марта 2011, 14:28
    Да, сбыт оружия - это как сбыт наркотика. На все идут эти служители Сатаны, все ради денег, а не на благо человека и не ради мира на земле.
    Товарищ Сухов # написал комментарий 28 марта 2011, 22:50
    Забыли про Испанию.
    Мятеж Франко против законного и ДЕМОКРАТИЧЕСКИ ИЗБРАННОГО правительства не имел бы никаких шансов,если бы не вмешательство на его стороне нацистской Германии (пославшей авиационный легион"Кондор") и фашистской Италии.

    Никаких ассоциаций с Ливией не появилось?
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Товарищ Сухов 29 марта 2011, 18:57
    Он ещё про Турцию забыл. Жду обещанных волнений.
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Товарищ Сухов 30 марта 2011, 20:39
    Если бы Франко гражданскую войну проиграл, то Испания рухнула бы в жутчайшую пропасть сталинизма. Первое, что они бы начали делать - расстреливать друг друга, как они уже расстреливали монахов, священников. офицеров, не в точности как у нас после октября. Сталинисты бы стали расстреливать троцкистов, анархистов. а может и наоборот и вспыхнула бы ещё одна гражданская война. А так Франко спас Испанию, довел её до процветания и сдал власть королевскому правительству.
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Инорь Боровиков 30 марта 2011, 20:51
    УЖЖОС!

    Я имею в виду - столько ахинеи в нескольких строчках.

    1)сталинизм - не пропасть,а трудное восхождение из неё.В пропасть мы валимся сегодня.

    2)Испания в случае победы республиканцев была-бы или второй Югославией(при победе коммунистов) или второй Финляндией(при доминировании социалистов).В любом случае - вполне себе независимой и демократической страной,СССР не смог бы контролировать её даже из-за географии.

    3)Франко уничтожил 2 миллиона своих противников,и ни к какому "процветанию" Испанию не привел.Реформы начались лишь после его смерти.
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Товарищ Сухов 30 марта 2011, 21:02
    УЖЖОС! Я имею в виду - столько ахинеи в нескольких строчках
    алексей капустин # написал комментарий 28 марта 2011, 22:51
    Вы забыли ещё Италию, ей придется туго. В Ливии образуется пять-шесть анклавов, которые лет 10 будут между собой грызться, а беженцы попрут на итальянские острова. Чем не хаос?
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий алексей капустин 28 марта 2011, 23:31
    Весь этот Европейский сброд, ещё не понял , что совершили. Когда беженцы всей Азии и Востока соберуться у них, может только тогда до них дойдёт , что они сотворили.
    Аркадий Осипов # написал комментарий 28 марта 2011, 22:52
    Самый большой источник опасности сегодня – это США. Доллар сегодня уже умер, США – банкроты. Но при этом они — хорошо вооруженные банкроты. Экономические атаки против Греции , Ливии, Ирак , Ирана, Ирландии спровоцированы лишь для того, чтобы уменьшить суверенитет европейской валюты и Европы в целом. Ведь реально сегодня евро сильнее, чем доллар – хотя бы потому, что долг ЕС ниже, чем у США. Поэтому, кстати, я и не думаю, что евро исчезнет.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Аркадий Осипов 29 марта 2011, 14:33
    Да надо поддерживать ликвидность зеленых фантиков. Есть такая песня: ...и фальшивые монеты там Демидов шлепал где-то и играючи за это покупал весь белый свет. Да тот делал из чистого серебра,а эти из бумаги. Да за этот наркотик для себя (покупать весь белый свет) они его и потушить могут, ибо не ведают что творят.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 29 марта 2011, 19:00
    Доллар, пока ещё, мировой эквивалент. Говорить о нём в прошедшем времени неправильно.
    Желать - не значит иметь.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Виктор Черепанов 29 марта 2011, 19:03
    Мало осталось , скоро иметь юань будете считать за счастье
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 29 марта 2011, 19:21
    А вы улетите на Марс?
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 29 марта 2011, 19:29
    А вдруг там тоже деревянные?
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Виктор Черепанов 29 марта 2011, 19:32
    Я больше доверяю деревянным, как то спокойно и за державу не обидно
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 29 марта 2011, 19:36
    Ну и о чём спорим? Я тоже только ими оперирую.
    kampinsky kampinsky # написал комментарий 28 марта 2011, 23:05
    (с) Израиль ждут тяжелые времена. Интересно, понимают ли это в Тель-Авиве? Или опять позволят сделать себя крайними в сложных политических раскладах?
    Это, что риторический вопрос. Глупо было бы думать, что "еврии нууууу ттууууу пыееее", как говорит М. Задорнов. Как мы помним, евреи, еще в декабре-январе верещали: "не трогайте Мубарака!!!" Евреи реально понимали, что будет после Египетского переворота. Поэтому, наверняка в тель-Авиве знали, знают и представляют себе все последствия. И как минимум они будут стараться не сделать себя крайними. Дестабилизация стран вокруг Израиля, ему миром не грозит это точно. Если Тель-Авив будет втянут в конфронтацию или в открытое противостояние, вот тут США и смогут разгуляться. Думается, что ситуация по сравнению с 30-ми годами в переделе мира, несколько отличается. В 30-е США и Бриты сдали евреев Гитлеру, но сейчас США заняли "выжидательную " позицию и по всей вероятности не хотят светить свои карты, поэтому стараются держаться в "тени", передавая бразды правления и соответственно всю ответственность за бомбежки на Канаду, НАТО и ЕС.
    Галина Петрова # ответила на комментарий kampinsky kampinsky 28 марта 2011, 23:23
    Непонятно: вроде как в США у власти произраильские политики, а деньги в США - у известных еврейских кланов. Что - они против своих заговор плетут. Не сходится.. Да и в Англии все наши беглые евреи осели...
    Генрих Наварра # ответил на комментарий Галина Петрова 29 марта 2011, 11:57
    Есть классическая формула: " в картишки нет братишки..." "Известным еврейским (имеется в виду - финансовым, как я понял) кланам" абсолютно фиолетова судьба гос-ва Израиль - легко "кинут кость" - если будет выгодно... Ну, а если в контексте прошлой истории - почему бы и не затеять под это дело заварушку типа 3-й Мировой? Опять же с учетом проблем с долларом? А война, как известно, решает все проблемы...
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Галина Петрова 29 марта 2011, 14:14
    :-))) а чего не понятного то? в России у власти произраильские и проамериканские политики и деньги в России тоже у известных еврейских кланов, и что с того?
    Кто сказал, что деньги и дружба совместимы. Там где деньги дружбы нет. Это актуально не только для России, но и для любой другой страны. ( Дружба дружбой, а табачок врозь). думаю это логично.
    Кроме того, если Израиль и Иран вступят в открытый конфликт, то у Америки будут все "основания" помочь своим друзьям в защите демократии" и при этом еще заработать.... То, что евреии в Израиле пострадают - это никого не интересует...
    aliir nl # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 29 марта 2011, 16:18
    Интересно, а какой смысл произраильским и проамериканским политикам класть Россию под Китай?
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий aliir nl 29 марта 2011, 21:17
    деньги, мой дорогой друг, просто деньги.... и никакого другого смысла...

    (с) и если вам говорят, что речь идет не оденьгах, значит она идет не о ваших деньгах...
    Б.Клинтон -бывший президент ЧСША
    aliir nl # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 30 марта 2011, 11:09
    Так Китай же поглотит все, даже евреев не останется....
    Алексей Миловидов # ответил на комментарий Галина Петрова 29 марта 2011, 14:55
    При делёжки у евреев нет своих...Во время войны именно евреи участвовали в скупке отобранного у евреев Европы ценностей и драгоценностей и дальнейшей перепродаже оного в Америке...
    aliir nl # ответил на комментарий Галина Петрова 29 марта 2011, 16:17
    У евреев есть религиозное течение, которое утверждает: Израиль должен быть уничтожен, ибо для возвращения евреев на Родину время еще пришло.
    Елена Васильева # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 29 марта 2011, 11:13
    Что-то не очень-то разгулялись США в Египте. Из ваших слов следует, что США потворствует развитию исламского терроризма и уничтожения христианской веры
    Татьяна Киселева # ответила на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 11:27
    А как вам нравится словосочетание "христианские сионисты"? Они сейчас очень сильны в США.
    Юрий Невский # ответил на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 11:31
    Именно так и получается. Причем, обратите внимание на то, что РЯДОМ с США никаких особенных конфликтов нет, поскольку это опасно для самих Штатов. Возьмите ту же Мексику. Что, люди там живут лучше, чем в Ливии? Сомневаюсь. Однако никаких революций там нет. А случись что. так Штаты будут защищать не "повстанцев", а законно избранное правительство.
    Зато в Африке и Южной Европе Штатам ВЫГОДНО дестабилизировать обстановку. Посмотрите сами, куда прут беженцы из Ливии, Египта, Йемена... Не в Штаты, а в Европу, ухудшая и без того неважную ситуаци. в той же Франции, Испании, Италии. А США, отсиживаясь за океаном, греют на этом руки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Елена Васильева 29 марта 2011, 14:27
    из моих слов вовсе не следует, что я говорю о вере, тем паче о христианской или мусульманской... И не только в Египте, но и в Тунисе, но и в Бахрейне США не разгуливаются.... А зачем? в Египте Тунисе есть нефть? Зачем там тратить силы и энергию... Но в Египте найдены огромные запасы золота!!!! Это еще впереди... Сейчас главное нефть... Цены на бирже не должны расти слишком быстро, но и не должны падать... Ливийские мятежники захватывают скважины и нефтянные терминалы... К чему это приведет? Наверняка только к тому, что будет наземная операция и НАТО возмет под свой контроль эти объекты... К слову сказать и объекты ТАТнефти и другие законтрактованных Россией объекты не в нефтяной сфере... И всегда можно будет сказать, что вы не голосовали "за", а значит вам контрибуция не положена...Аргумент: мы и не голосовали "против" никого не волнует...
    RUS Phantom # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 29 марта 2011, 14:35
    С Израилем у России безвизовый режим - начнется очередной исход на историческую родину, теперь это будет Россия.
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий RUS Phantom 29 марта 2011, 19:08
    Господин Фантом. Если вы против обратного исхода евреев в Россию, значит вы убежденный сионист, ибо именно сионисты пытаются собрать всех евреев в Израиле и не допустить их бегства оттуда. Поздравляю вас, господин сионист. Я бы на вашем месте сменил бы ваш псевдоним.
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий RUS Phantom 29 марта 2011, 20:58
    :-)))) какой исход? Для того, чтобы был Исход, нужен Моиссей, а его нет...Помните: Не было в те дни царя у Израиля... то же и сейчас. Нет у "единого избранного народа" единого лидера ( не избранного, а помазанного). Они его еще ждут ( в первый раз, в отличие от христиан, которые ждуь его во второй раз). Короче, евреи даже перед лицом внешнего врага не едины. То, что они заявляют, это сказки для других, а когда врага внешнего не будет, кого они объ..вать станут? Пральна: друг-друга....


    А если серьезно, то ктож добровольно от кормушки уйдет, даже в землю обетованную? Настоящий евреи всегда говорит: там где деньги, там и Родина. В Израиле столько заработать для еврея, как в России: "......это очень долго копать надо"....
    Хотя у меня очень хороший приятель таки уехал в прошлом году в Ашдод, но каждый месяц приезжает сюда в Россию делать бизнес... И иссесна через свою диаспору.
    :-)))))))
    роман ясинский # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 29 марта 2011, 23:36
    может ихний бугор это понял и попер против-его и за изнасилование привлекли
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий роман ясинский 30 марта 2011, 20:44
    стесняюсь спросить чей бугор?
    Хотя все может быть... "Однажды может случиться то, чего в принципе случиться не может" - правило "Бритва Оккамы".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Невский # ответил на комментарий Андрей Лебедев 29 марта 2011, 11:32
    Беда в том, что не поедут они... Нах им наша страна с непредсказуемой политикой?
    Валерий Радионов # ответил на комментарий Юрий Невский 29 марта 2011, 12:07
    Беда в том, что они и не уехали. Они и там, они и здеся.
    Юрий Невский # ответил на комментарий Валерий Радионов 29 марта 2011, 12:19
    Здеся неправильные остались. Все правильные давно уехали. ))
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Юрий Невский 29 марта 2011, 13:22
    Правильные это кто-Гусинский и К*?
    ggg ggg # ответил на комментарий Валерий Радионов 29 марта 2011, 13:22
    Они везде!!!!
    Иван Кечиджиев # ответил на комментарий Валерий Радионов 29 марта 2011, 13:36
    Вы очень правы. Большее число олигархов России - евреи,и те что сбежали с деньгами в Англию, США и в Израель. Они быстро как Пылесосом соберут все что плохо лежит в свои карманы, а раззявам останется сосать пальцы
    Михаил Степаненко # ответил на комментарий Андрей Лебедев 29 марта 2011, 12:33
    Там холодно и жить неуютно, еврейская она только по названию. Умные евреи и при Сталине туда ехать не хотели, и сейчас не захотят.
    роман ясинский # ответил на комментарий Михаил Степаненко 29 марта 2011, 23:37
    это точно и евреи есть вполне приличные
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    patap patap # ответил на комментарий ellit 1 29 марта 2011, 16:47
    + за трезвый подход
    Инорь Боровиков # ответил на комментарий Андрей Лебедев 29 марта 2011, 19:11
    Вот только евреев в Еврейскую национальную область придётся вести в теплушках и с конвоем из вертухаев с овчарками. А где столько теплушек взять при нашем бардаке и разрухе на РЖД?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Иванов # ответил на комментарий Корней Чуковский 29 марта 2011, 22:46
    Антисемитизм - это, если я правильно понимаю, уничтожение семитов - арабов евреями, силой американского оружия?
    RUS Phantom # ответил на комментарий Корней Чуковский 29 марта 2011, 14:37
    Да здесь уже готовят площадку, вовсю стараются единокровные.
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Корней Чуковский 29 марта 2011, 16:51
    Т.е. герои полягут за Израиль, а трусы подадуться в Российскую Армию, Россию защищать?
    kampinsky kampinsky # написал комментарий 28 марта 2011, 23:17
    Очевидно, что Ливия - это разминка перед "большой физкультурой". Распространяя влияние ( созданной ЦРУ) Алькаиды ( кстати, странно, что говорят про Алькаеду, но имя Усамы не употребляется ни в одном СМИ - видимо в суе произносить его табу? Или Усаму уже поймали, а я что-то пропустил? Или Алькаеда осталась без лидера?) на Магриб, наплевав на резолюции ООН, втянув в Ливийскую разминку ЕС и втянув Израиль в конфликт с Ираном, США выйдут на мировую арену в качестве единственного "выжившего в третьей мировой войне" доминирующего самца!
    Зачем, тратит свои силы на какую-то Ливию? Нужно просто выждать пока все передерутся и остаться чистенькими.
    Когда т.н. Алькаеда распространит свое влияние на весь Магриб, то в регионе останется всего два государства не вписывающиеся в новый порядок, при этом эти государства будут полной антитезой друг-другу: Израиль и Иран. И вот после этого, в регионе наводненном оружием, бандитами, и нищими, можно будет брать нефть голыми руками, пока будет идти третья мировая.

    Россия в этом контексте это отдельная история...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Андрей Лебедев 29 марта 2011, 14:18
    наверное вы правы, но я как-то внутренне сомневаюсь, что у первой экономики в мире, силы на сходе... да истощены, но ни в Афгане, ни в Ираке они не одни... тоже будет и в Ливии... главное не растрачивать свои силы и выждать, когда в результате конфликта можно будет нефть брать голыми руками и подниматься еще выше...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Андрей Лебедев 29 марта 2011, 21:12
    и что все?...
    2 тыс морпехов нужны только лишь для того, чтобы взять под контроль Ливийскую нефтянку и не более того... Сейчас т.н. повстанцы, а по-сути бандиты, такие же как в Ингушетии и Чечне, которых уничтожает ФСБ РФ, возьмут якобы под контроль основные нефтяные терминалы и приспокойненько передадут их под котроль тех самых 2 тыс морпехов, в качестве контрибуции за демократию. А после этого станут плясать танцы вокруг костра, пить чай и говорить какие они молодцы! Свергли тирана и остались без штанов!!!

    Все революции этим и заканчиваются, но не начинаются!!!! И даже Россия со своей вселенской исключительностью, тут не исключение!!! ( Вспомните, чем закончилась революция 1917г. и свержением имперской тирании, голодом и хаосом перейдя в гражданскую войну, и только После гражданской войны народ начал строить Новое Государство с Новой Системой Управления, которая закончилась революцией , хаосом и голодом и почти перейдя в состояние гражданской войны: Чечня, бунты шахтеров и т.д. и т.п. но к сожалению, Новой Системы Управления не возникло, поэтому скоро опять революция, хаос, голод и..... это только вопрос времени), так, а Ливия чем отличается?
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 29 марта 2011, 21:16
    Янки стали учиться на своих ошибках, судя по всему, стали умнее. Зачем вводить много солдат, когда достаточно сохранить жизнь Каддафи, чтобы он воевал с бандитами, одновременно помогая бандитам, чтобы Каддафи их не победил и не начал сражаться против НАТО и Янки... И пока идет раздрай, можно охранять нефтянку и качать нефть нахаляву, потому как хозяина у нее нет! Идет гражданская война... Ларчик то открывается просто...
    тыс достаточно, и их явно не наскребли....

    PS слова США наскребли 2 тыс морпехов чтобы влезть в Ливию звучат по- детски наивно.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Лебедев 29 марта 2011, 22:51
    Только место СССР будет занято Китаем, а Россия, как и сейчас, будет сателитом США...
    Ellim Bgel # ответил на комментарий kampinsky kampinsky 29 марта 2011, 12:07
    Совершенно с вами согласен! +100
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Ellim Bgel 29 марта 2011, 14:28
    Спасибо.
    Инна Арефина # ответила на комментарий kampinsky kampinsky 30 марта 2011, 01:57
    Вы что думаете Третья мировая оставит нам , им шанс быть на этой земле.?Третья мировая будет связана с атомным оружием.После чего останется время лишь здоровье поддерживать,чтобы умереть от облучения..Может,США и НАТО и ЕС об этом также знают?Все же они ограничатся локальными стычками,авиабомбами,чтобы подстроить мир под себя.Только вот играют господа с ОГНЕМ!
    kampinsky kampinsky # ответил на комментарий Инна Арефина 30 марта 2011, 21:11
    да почему именно с атомным оружием? сейчас множество новых разработок, например : тектоническое оружие, атмосферное... другое дело, что они еще не доведены до ума, но это вопрос времени....
    после Чернобыля, Хиросимы и Нагасаки, после испытаний водородной бомбы на Земле Франца Иосифа ( если не ошибаюсь), прогресс в отношении радиации уже ушел вперед... Японцев уже, крушение "ядренных реакторов" на Фукусиме не вводит в панику...
    Мир пережил не одну ядренную катострофу, и конечно же никто не желает, чтобы после применения ЯО не осталось никого...

    Мир шагнул в другую оружейную эру. Климат, магнитные полюса, тектоника... и это даже не то чтобы страшнее ЯО, но и даже круче,чем "Фауст" Гетте... Еще пару десятков лет и мир может погибнуть не от войны, а от технократии.....

    А господа из США и НАТО, действительно играют с огнем, тут я с вами на все 150%!!!!
    Юрий Шестаков # написал комментарий 28 марта 2011, 23:25
    США разрушат экономику Ливии, а потом будут давать помощь под хорошие проценты и обменяют свои напечатанные зелёные бумажки на продукты РЕАЛЬНОГО ТРУДА, а потом ещё напечатают. Чаушеску скинули в Румынии как только он РАСПЛАТИЛСЯ с кредитами ПОЛНОСТЬЮ! Зачем ростовщикам ТАКОЙ КЛИЕНТ? - устроили мятеж и повесили президента.
    Александер Ходжаев # ответил на комментарий Юрий Шестаков 28 марта 2011, 23:44
    А у нас еще проще, Горбач без боя сдал страну. Ну а сейчас голосование в совете безопасности показало реально, что стоит Медвепутинская власть. Коля нас большой войной пугает, а ведь война давно уже идет.
    Валерия Сизова # ответила на комментарий Александер Ходжаев 29 марта 2011, 15:16
    Это была предидущая война, холодная и проигранная. Впереди уже созрела другая.
    Помните, как у классика - "послевоенные годы как-то незаметно обернулись предвоенными"?
    Только Россия в предстоящей войне не будет участвовать никак.
    Знаете почему? Потому что любая более или менее серьезная война - это конец правящей системы и переход к мобилизационной экономике. Поэтому власть придерживающие будут сдавать все и всем, но участия России в войне не допустят. Все же они не настолько тупые, чтобы не понимать, что любая война, посерьезнее грузинской - это конец их пребывания у власти.
    Инна Арефина # ответила на комментарий Валерия Сизова 30 марта 2011, 02:02
    Третья мировая не только конец существующей системе расстановки сил в мире.Не забывайте,третья мировая война не может быть не атомной.Будут разрушение ,подобные и большие,чем Хиросима и Чернобль.После этого можно ли будет оправиться и жить дальше? Это господа должны предвидеть?
    вася иванов # написал комментарий 28 марта 2011, 23:37
    одно радует:"израиль ждут тяжелые времена"; только правда только очень наивный человек не понимает КТО управляет англо-саксами и не только
    Александер Ходжаев # написал комментарий 28 марта 2011, 23:38
    Николай аналитика это не твой конек, или ты намеренно разжигаешь ненависть к США и Англии. Первую скрипку во всей этой бомбежке Ливии играет Франция, а вспомни Обаму как он блеял и не мог внятно ничего сказать о ситуации в Египте. Ты исполняешь социальный заказ Кремля, властители до усрачки боятся Египетского (Ливийского) сценария у нас в России, и намеренно отвлекаешь внимание от внутренних проблем, которые практически схожи с проблемами всех арабских стран (всепроникающая коррупция, засилье бюрократов, социальная незащищенность народа и получение сверхприбылей кучкой олигархов). Об евреях Коля беспокоиться, как же им будет плохо, ну и гнида же ты, ты бы лучше о своем народе беспокоился, как люди живут под гнетом олигархов и Путинской шоблы. Стыдно тебе должно быть. А ты тут нам политическую аналитику с кремлевским душком пропихиваешь.
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Александер Ходжаев 28 марта 2011, 23:51
    Плюс нажал, но что-то он не добавился. Эффективные менеджеры у сайта :-)))
    Виктор Волков # ответил на комментарий Александер Ходжаев 29 марта 2011, 10:48
    Сегодня в новостях Обама четко сказал, что их не устраивает режим Каддафи. Что тут гадать? Или будем выдумывать кто о чем подумал? И что он имел в виду думая о чём-то?.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Александер Ходжаев 29 марта 2011, 14:43
    Поддерживаю мысли про гниду.
    Александр Судаков # ответил на комментарий Александер Ходжаев 30 марта 2011, 00:20
    Давай те обьединяться!!!!!!!!!!
    Олег Бушуев # написал комментарий 29 марта 2011, 00:04
    статья- отстой. Комментаторы - сумасшедшие. Считают, что европейцы такие дураки, что сами действуют во вред себе, не понимают опасность заселения их стран чёрными. америку и израиль приплели. Израиль, мол, через американских банкиров заставляет америку воевать с арабами. А Америке нужна нефть , а то негде больше её взять. Чушь. А вариант, когда существует всемирный мусульманский заговор алькаиды по созданию всемирного халифата, отвергается. Не америке ли опять спасать цивилизацию от новой чумы? Эта будет похлеще гитлеровского третьего рейха. Будете ещё все марксисты-ананисты намаз совершать и обрезание делать. Болтуны, ёпт нах.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Олег Бушуев 29 марта 2011, 00:19
    у Европы тоже много слабых мест. Население стареет, власти вынуждены завозить мигрантов, а те – особенно мусульмане — не хотят ассимилироваться, напряжение растет… Меркель и Саркози уже признали, что политика мультикультурализма провалилась.
    Владимир Смирнов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 29 марта 2011, 15:32
    Завозят мигрантов,как дешевую рабсилу,причем здесь старение населени.В Екатеринбурге на транспорте перестали платить,и сразу же поголовно и шофера иконтролеры мигранты,которые готовы работать на любых условиях,примерно такое же творится в Европе.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илдус Габидуллин # ответил на комментарий Анатолий Клименский 29 марта 2011, 18:21
    Где можно о нем почитать?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Олег Бушуев 29 марта 2011, 10:44
    И всё же в основном Вы правы!
    ellena solomonov # ответила на комментарий Олег Бушуев 29 марта 2011, 13:47
    примитивно. провокация. глупость.
    patap patap # ответил на комментарий Олег Бушуев 29 марта 2011, 16:51
    просвяти, от какой чумы и кого америка спасла?
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Олег Бушуев 29 марта 2011, 17:01
    Когда СССР разгромил каждые 7 из 8 германских дивизий, а США разбогатели на военных проставках в СССР и Третий Рейх - это Америка первый раз спасала цивилизацию?
    алидибиров алидибир # написал комментарий 29 марта 2011, 00:09
    Управляемый хаос на ближнем востоке - это план Бзежинского " великая шахматная доска" и в этот план включен и российский Северный Кавказ.
    А Израиль со своим ядерным арсеналом (по оценкам экспертов около 200 атомных боезарядов) чувствует себя уверенно, тем более с таким финансовым и властным лобби в Америке, в Европе, а теперь и в России.
    Ливию явно сдают аль-каиде, посмотрите кто руководит так называемыми повстанцами, второй или третий человек после бен-ладенберга.
    ......так что все только начинается, следующие на очереди будут Средняя Азия и Северный Кавказ , потом разбомбят Иран, ведь сказали же вам , что на Земле должен остаться золотой миллиард, правда потом Билл Гейтс уточнил эту цифру до 500 млн. Россия сама потихоньку вымирает, а вот что они с Китаем будут делать, который превращается в монстра не понятно. Правда есть информация, что Рокфеллеры и ко срочно переводят все финансовые активы в Поднебесную, значит к чему то готовятся .
    Александр Самойлов # ответил на комментарий алидибиров алидибир 29 марта 2011, 10:56

    Сев. Кавказ в зловредных планах Запада лучше не упоминать. Мы его с нарастающей силой теряем из-за безграмотности властиРФ, которая так и не смогла выработать нормальную национальную политику в многонациональной стране. А что касается Китая, то все вопросы к нашим Президентам, в т.ч. и экс. Они сами создали юридическую базу для потери Сибири и Дальнего Востока с переходом этого континентального региона Китаю. См. ссылка на gidepark.ru

    Так что Бжезинского лучше не вспоминать. У нас своих архитекторов - разрушителей достаточно. См. ссылка на gidepark.ru

    Антон Благин # написал комментарий 29 марта 2011, 00:37
    Когда-то изобретатель рычага Архимед кричал: "Дайте мне точку опоры и я переверну всю землю!" Сегодня я вижу такую точку опроры, которая способна опрокинуть существующий режим в России. Мы все дружно и публично должны заговорить о сионизме. Сионизм - это еврейский фашизм. Надо заклеймить его, используя формулу Сталина. «Сионизм – враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев. Борьба против сионизма не имеет ничего общего с антисемитизмом». Если придерживаться этой формулы, то по 282 статье УК РФ никого привлечь нельзя, нет национальной розни, есть идеологическая рознь, за что собственно судят всех экстремистов. при этом суть проблемы современной России ясна как божий день. И даже евреи могут быть нашими союзниками, ведь не все же они – сионисты. Мы имеем право дружно потребовать осуждения сионизма от РПЦ – её компетенция сказать, в какого бога веруют сионисты, а также от власти: Президента РФ и Конституционного суда РФ. Если голос народа будет достаточно громким, эту идею обязательно поддержит весь арабский мир, взбудораженный и терзаемый сегодня этими самыми сионистами. А вместе – мы сила, а значит – это реальный шан изменить ситуацию к лучшему.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Антон Благин 29 марта 2011, 14:53
    Да, именно идеологическая рознь. Да, именно так и надо поступать. ВЫ очень хорошо выразили текущий момент и юридически и терминологически. Столько всего переворошил в комментах, чтобы найти то, что полностью отразит мое понимание. Для того, чтобы покупать весь белый свет, они готовы его потушить.
    Виктория Радостнова # написала комментарий 29 марта 2011, 01:46
    Как интересно - меня посетила такая же мысль, навеянная, правда, вкупе со всеми событиями, замечанием Маркова в ходе последнего Поединка, в котором автор поста был в команде Кургиняна...

    Марков изумлялся: "То, что делают США и союзники - абсурд! Никакой логики!" и проч. И я задумалась - действительно, какой в этом смысл???

    И согласна с автором - США жаждут перестроить мир и геополитические реалии по многим причинам. Одна из которых - разрубить гордиев узел противостояния Израиля с арабским миром.

    Не будем забывать, что само существование Израиля - очччень дорогое удовольствие. Для США, в первую очередь, и для Европы также. В это гос-во вбухиваются миллиарды долларов, в то время, как его основная функция - форпоста Запада на Ближнем Востоке, - теперь, когда Запад может вполне договориться с арабами, уже не является столь очевидной и самодостаточной (в смысле достаточной для хронического доения экономик Запада), как прежде. И что делать теперь с этой, скорее, обузой? Видимо, ответ очевиден.

    Первым шагом к десакрализации права Израиля на существование будет провозглашение Палестинского независимого государства.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктория Радостнова # написала комментарий 29 марта 2011, 03:57
    В продолжение размышлений добавлю - еще в 2009 г в своем знаменитом докладе г-н Малинецкий писал буквально следующее: "для обеспечения перехода в новую эру США создали свою негласную внешнеполитическую программу.

    Назовем ее основные пункты.

    ► Однополярный ядерный мир.

    ► Фактический союз с радикальным исламом.

    ► История должна быть остановлена.

    ► «Посадка» доллара с сохранением мирового господства.

    Поясню один момент -зачем нужен де-факто союз с радикальным мусульманством? Американцы не любят отдавать свои жизни, но зато могут тонкой манипуляцией использовать для этого радикальный ислам. Попутно он играет еще одну важную для США роль: останавливает развитие на охваченных им территориях, погружая их в средневековую дикость. При этом американцы используют одну иллюзию российской элиты: «Россия войдет на Запад как государство». Запад не примет нас как государство - он готов глотать Россию лишь по частям. Но, ведомая этой иллюзией, наша элита не может обеспечить развитие РФ, действует вопреки национальным интересам. И это - также на руку американцам. Еще одним конкурентом за лидерство в новой эре меньше.."
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман (Скоромысл) Суханов # написал комментарий 29 марта 2011, 07:04
    > ни Великобритания не приняли этих людей. Равно, как и евреев из всех остальных стран, которые они сдали Адольфу Гитлеру

    Не совсем так, они отказались принимать бедных евреев, а богатых - приняли, т.к. их средства должны были влиться в экономики этих стран. Кроме того, саму партию Гитлера финансировали американские еврейские банки и предприниматели. Да и сейчас, если посмотреть на США - не похоже, чтобы они к себе евреев не пускали - все мировое еврейство там.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    анатолий викторов # написал комментарий 29 марта 2011, 07:46
    Ну опять Америка-почему не Евреи? Идет естественная эволюция Земли-Она устала от наших издевательств над ней и говорит свой вердикт.Скоро видимо произойдет совсем непостижимое для всех нас.
    Александр Артемов # написал комментарий 29 марта 2011, 08:08
    У жида нет страны,они космополиты.Что им до Израиля.Все жиды, как крысы убегут с корабля "Израиль".А тех русских,что почитают себя евреями,действительно ждет очередная расплата за предательство.
    patap patap # ответил на комментарий Александр Артемов 29 марта 2011, 16:58
    грустный, но реальный прогноз. к сожалению...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Slavik Buharev 29 марта 2011, 09:23
    А еще не помешало бы Солнце поближе к Сибири сместить - что-то мне холодновато.
    В чем Вы правы, так это в том, что пацаны -реальные. А мы то рождаемость поднимаем, то еще один кавказский геморой себе присоединяем.
    Вы как себе представляете удар мусульман по Франции -члене НАТО? И Вы в самом деле думаете, что он приведет их в чувство? Кстати, что это выражение "Привести в чувство", означает? Откроют границы и запустят всех муслимов к себе жить?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Slavik Buharev 29 марта 2011, 13:40
    Опять ошибочное стремление нацию воспринимать как единый монолит. Покидают свое муслимское государство, в основном, люди деятельные и не согласные жить по исламским законам. Понятно, что в семье не без урода, и из миллионов арабских мигрантов находится тысяча-другая, которых выбросило в Европу попутной волной. Именно они и оказываются там не у дела. А так как мозгов своих нет, пользуются догмами, забитыми в голову с раннего детства. Но это -ничтожный процент, а никакая не пятая колонна.
    А когда полыхнет, счастливые европейские арабы быстренько вырежут своих непутевых соплеменников, чтобы ненароком не оказаться опять в мусульманском раю.
    В Европе вообще не был.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    RUS Phantom # ответил на комментарий Slavik Buharev 29 марта 2011, 14:59
    Чтобы покупать весь белый свет - они готовы его потушить. Это болезнь. Лекарство должно быть очень горьким.
    Олег Фоминых # написал комментарий 29 марта 2011, 09:16
    Чем интересен Калашников, он выдает критику и на ее основании делает предложение. Что нужно сделать. Хорошо или плохо, нам судить. Стариков -путинский голос. Ему, главное создать панику. Это как маленький взрыв в Волгодонске. Нужно создать ситуацию, чтобы испуганный плебс приник к сильной груди.
    Но, самое интересное, что нет никакой сильной груди. Путин - самый банальный ворюга и сегодня все больше и больше людей это понимают.
    И поэтому, господин Стариков, хватит воплей, давайте дельные предложения. Кроме, конечно, стандартного "Проголосовать за Путина". Уже голосовали, ни одного нашего поручения он не выполнил. Гунверы и Байкалинвесты мы ему не поручали создавать.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Leonid Poley # написал комментарий 29 марта 2011, 09:47
    Так Вы считаете что голос власти и денег сильнее голоса крови?
    RUS Phantom # ответил на комментарий Leonid Poley 29 марта 2011, 15:03
    голос крови Сиона - это и есть власть и деньги. Какие могут быть непонятки?
    Сергей Л # написал комментарий 29 марта 2011, 10:07
    Да, всё элементарно просто. На подходе Вторая Волна Глобального Финансово-Экономического Кризиса, который может здорово подорвать жизненные силы господина Доллара и его молодого соперника Евро. А российских олигархов оставить в одних подштанниках (не сразу, конечно, а со временем). Военно-политическая нестабильность в одном из богатейших в финансовом и энергосырьевом плане регионе - один из возможных способов отодвинуть срок наступления часа Х. Есть и другие, гораздо более целесообразные и эффективные способы, ... озвучить которые я не могу (может пострадать их эффективность), а других они просто не интересуют. Zarid (Вестник)
    Валерий Киряков # написал комментарий 29 марта 2011, 10:07
    BP уже испортила Атлантику. Пора бы их гнать подальше от Арктического шельфа и штрафные санкции за испорченный Гольфстрим деньгами не измеряются. Необходимо запретить компании нефтедобычу за пределами шельфа Великобритании.
    Валерий Киряков # ответил на комментарий Валерий Киряков 29 марта 2011, 10:51
    Кстати и ТНК-BP не такая уж белая и пушистая. Иностранные "сестренки" еще в 2006 году рвались к данным по скважинам в ОИС. Больше всего меня возмущает то, что обработку этой ценной информации решили поручить канадскому институту, в то время как наши центры в Томске и Новосибирске сидели на "голодном пайке" и могли эту работу сделать сами.
    Александр Самойлов # написал комментарий 29 марта 2011, 10:40
    Странно смотрятся коментарии по событиям в арабском мире. Многие авторы вину на этот бедлам возлагают на зловредный запад и США в особенности. Странно потому, что оказывается этим злодеям выгодны высокие цены на нефть и соответственно удорожание производимой продукци (которые несомненно вырастут от этих революций), увеличение затрат населения. Выгодна дестабилизация режимов с большой вероятностью прихода экстремистов к власти и как следствие роста терроризма в их странах. Выгодно усиление опасности Израилю, так поддерживаемого ими до этого. Им, оказывается очень выгодно установить контроль над нефтедобычей в этих странах - нефтедобычей, которая уже осуществляется фирмами этих стран.

    Это мы, праведники, поднимаем свой голос в защиту прежних диктаторов, которые десятилетиями правили этими странами по принципу настроения левой ноги. В принципе некоторые из них думали не только о собственном кармане. А значительную часть нефтелолларов направляли своим согражданам. Да в таком количестве, что обеспечили, как Кадафи, среднедушевой доход 12 тыс. дол./год. Только об этом опыте не особо говорится. Нам бы так! Причина наших стенаний в другом-защита авторитаризма!
    Нева Ленин # ответила на комментарий Александр Самойлов 29 марта 2011, 10:58
    Ну дааа у на тоже доход на душу 8 тысяч а на деле на две души 30 ярдов едим россию надушу по 40 тысяч в среднем и на быдло по 1 тысяче им хватит ... и снайперы в киргизии стреляли не по снайперски я рядам встали офицеры КГБ и давай из автоматов поливат теперь получают по 20-25 лет каждый и по делом а вы не отвлекайтесь слушайте старикоффа он действительно достойный противник уважаю.. я бы даже в их команде поработал раз такая реакция а что против ветра ссать..
    Георгий Гусев # ответил на комментарий Нева Ленин 29 марта 2011, 13:38
    Извините, что влезаю в вашу дискуссию. Но, чтобы работать в команде, для начала надо повысить грамотность изложения своих мыслей, чтобы были удобочитаемы.
    Марина Готыжева # ответила на комментарий Александр Самойлов 29 марта 2011, 12:47
    Вот этот "среднедушевой доход 12 тыс. дол./год." и вызывает вопросы. Например, откуда при таком доходе взялось столько недовольных? Почему Каддафи так легко раздает оружие народу, который его "ненавидит" и т.п.
    А что касается высоких цен на нефть, так для США это гораздо менее болезненно, чем для остальных стран (об этом пишет, в частности, Хазин и др.). Дело в том, что за нефть платят долларами, которые США просто печатает в нужном количестве, в то время как остальные страны должны сначала заработать...
    родом из СССР, ua # написал комментарий 29 марта 2011, 10:49
    (Ц-Англосаксы и пальцем не пошевелили, чтобы спасти евреев от нацистов. Когда Гитлер принял Нюрнбергские законы, то есть лишил евреев немецкого гражданства, ни США , ни Великобритания не приняли этих людей. Равно, как и евреев из всех остальных стран, которые они сдали Адольфу Гитлеру в рамках планового разрушения существовавшего тогда миропорядка.) ВОПРОС К АВТОРУ- А ЧТО СЕГОДНЯШНИЙ МИРОПОРЯДОК ЧЕМ ТО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СУЩЕСТВОВАВШЕГО 50-70 лет назад? по-моему НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Niko Дерягин # написал комментарий 29 марта 2011, 11:13
    Израиль создаёт вокруг себя "Мёртвую зону", неужели не видно. Провокации очень дешёвые, даже по газопроводу видно - хотели взорвать,но не взорвалось. Подорвали в Иерусалиме бомбу, но никого не убили... Создаётся образ вселенских мучеников, что бы можно потом было мстить, вырезая целые города и государства. Старый билейский сценарий. Неужели опять прохлопаем ушами???
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    RUS Phantom # ответил на комментарий Niko Дерягин 29 марта 2011, 15:13
    Нам у себя надо не хлопать ушами. Как полезут крысы толпами в Рассею вот тогда начнем думать. Нах добивались безвизового режима с Израилем? Что такие близки духом? Сейчас Вова Добивается с ЕС и даже так с ехидцей предлагал Вице-президенту США опередить Европу. Как-то бледно он смотрелся на фоне Байдена. Видно, что тот прагматик, личность, деятелен, без иллюзий. А у Вовы часто проскальзывают дешевые понты, этого не спрячешь.
    Niko Дерягин # ответил на комментарий RUS Phantom 29 марта 2011, 15:24
    Да приходили уже сколько раз, потом бежали без оглядки. Главное - не ссать.
    Послушайте песню, Игорь Растеряев - Русская дорога. Очень рекомендую.
    Геннадий Громов # написал комментарий 29 марта 2011, 11:24
    Единственная надежда это то, что хаос в любой его форме, управляемый или нет настолько родное для нас состояние, что ни одна америкосовская программа не в состоянии переиграть его. В создании хаоса равных нет.
    Геннадий Громов # ответил на комментарий Геннадий Громов 29 марта 2011, 20:57
    Обращаюсь к минусующим: "Вы что действительно не верите в могучий потенциал нашего родного и бестолкового населения, в его умение создать грандиозный хаос на пустом месте или просто из вредности минусуете?
    Niko Дерягин # ответил на комментарий Геннадий Громов 29 марта 2011, 21:13
    Это от бессилия и страха. Чуют что силушка поднимается.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ava Kollin # написал комментарий 29 марта 2011, 11:42
    О надвигающихся тяжелых временах для Израиля я уже говорил неоднократно. Показателем этих времён служит появление старшего клоуна гэ Хазанова на экране Российского TV. Если евреи плотненько осели в ящиках нашего телевидения, ждите перемен и зашивайте свои карманы.
    Валерий Радионов # ответил на комментарий Ava Kollin 29 марта 2011, 12:19
    Давно пора отменить двойное гражданство и безвизовый режим с Израилем. Зачем нормальному и честному человеку посещать Израиль?
    Ava Kollin # ответил на комментарий Валерий Радионов 29 марта 2011, 13:22
    Без визовый режим с Израилем был специально сделан для еврейской элиты России. Для Пугачёвой, для гэ Хазанова, и прочей шелухи сионизма.
    Нормальным людям в этой пустынной стране делать нечего. Апельсины и другие фрукты Россия закупает в Испании и на Балканах.
    Израиль нужен только воротилам еврейского бизнеса и клоунам эстрады.
    Гарри Солдат # написал комментарий 29 марта 2011, 11:49
    Золотые семейства США , ротшильды и рокфеллеры, рыцари мальтийского ордена сливают не только евреев и японцев (на которых они в свое время атомный болт ложили) они сливают и старушку Европу вместе с ее евро...
    Мотив - спасти империю доллара, как неисчерпаемый философский камень, волшебным образом создающий нечто из дерева на котором он напечатан. Оставить его единственным платежным инструментом мира и продолжать дурить этот мир еще ближайшие сотню лет...

    Ирония в том что старушка убьет себя сама, выпущенными томагавками по Ливии, мальтийские орденоносцы - большие шутники, и небезосновательно считают остальной Мир идиотом)..
    Damian Mur # ответил на комментарий Гарри Солдат 29 марта 2011, 12:42
    точно!!!! на все 100
    Ava Kollin # ответил на комментарий Гарри Солдат 29 марта 2011, 13:27
    Я согласен. Однако нужно учесть кто сидит на всех европейских тронах. Уверен, что когда они всех сдадут и засеют Европу арабами, сами уедут в США.
    Николай Львов # написал комментарий 29 марта 2011, 11:58
    Мне кажется, что стоит обратить внимание на утверждение, будто причиной происходящего является готовившаяся попытка дестабилизируемых ныне стран к замене доллара на золотой динар, усиленно пропагандируемый Каддафи, Скупка золота этими государствами может объяснятся подготовкой к чеканке монет В этом случае США не остановятся ни перед чем, для уничтожения угрозы, а Израиль это мелкая разменная монета.
    Анатолий Кузькин # написал комментарий 29 марта 2011, 12:04
    Политика всегда зависела от экономики. Где преследуются интересы власть-имущих, туда и направлены все усилия политиков. Америка всегда решала "государственные интересы" силовыми методами там, где фигурируют энергоносители. А повод всегда найдется. "Единоличное господство в мире" - вот цель Америке, а своих "союзников" она использует как "шахматные фигуры". Можно и пожертвовать некоторыми, ради достижения своей цели.
    Марина Готыжева # написала комментарий 29 марта 2011, 12:41
    Ну подозревать Израиль в слабом прогнозировании весьма трудно. Сам факт его существования на протяжении стольких лет в столь враждебном и гораздо более многочисленном окружении говорит сам за себя. Просто в этой ситуации повлиять на происходящее ему вряд ли удастся. Поэтому ему остается лишь смотреть делать правильные выводы, чтобы максимально эффективно противостоять надвигающемуся...
    vlad telecv # написал комментарий 29 марта 2011, 12:59
    Согласен с ВАМИ! Жаль что РОССИЯ на стороне мирового ЗЛА!
    Слишком сильна у нас 5 колонна и слаба и растленна армия в ее высшем звене.
    Сейчас нагнетается ИСТЕРИЯ ПРОТИВ АРМИИ о так называемой отсталости. ЭТО полуправда
    но с уничтожением НАУКИ БУДЕТ ПРАВДОЙ!!!
    Вячеслав Николаев # написал комментарий 29 марта 2011, 13:13
    Николай,
    Вы просто недооцениваете коварства Израиля и его сторонников в США.
    Израиль ждут суперпрекрасные времена.
    Эту ситуацию в исламском мире ему подарили американские неоконы.
    Мир мусульман погрязает во внутренних дрязгах и междоусобной кровавой борьбе лет на 20 не менее.
    Границы государств рушатся, на их месте строится совершенно новая конфигурация с помощью войск НАТО - главного прикрытия американской военной машины - Новый Большой Ближний Восток.
    Правительства уже сейчас не в состоянии принимать осознанного политического решения (см. сегодняшнее поведение того же Амра Мусы, стремящегося к посту президента Египта). Они готовы выполнять любой каприз Вашингтона (считайте Тель-Авива). На встрече НАТО в Париже кроме него был ещё марионеточный мининдел Ирака курд Зибари.
    Вот вам и арабский мир.
    Ни Алжир, ни Сирия, не посмели поднять голос, ибо удар последует незамедлительно.
    Обращает на себя внимание разгул невежества и предательства в российских СМИ.
    Не прекращается ложь и клевета, которую несут Шумилины, Сатановские, Игнатенки, Наумкины, Васильевы и несть им числа.
    Ваши слова и позиция Кургиняна остаются экзотикой на фоне вакханалии этих проплаченн ублюдко
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Slavik Buharev 29 марта 2011, 14:04
    В сегодняшнем мире один хозяин, у которого больше ракет, и не только стратегических.
    Им незачем просчитывать всё до мелочей.
    Им важно определить стратегическое направление и тактику военного вмешательства по мере потребности.
    Главное - ликвидировать опасные точки потенциальной угрозы. Это те страны, которые могут выйти из подчинения. Тех надо уложить в первую очередь. Ирак, Пакистан, Ливия, Египет (уж очень большая страна, а потому и опасная). Далее Сирия. Саудовская Аравия опасна своими ресурсами и деньгами. А вдруг надумает подружиться с Россией, например.
    Второе - кто там мешает нам урегулировать ближневосточный конфликт, мешается под ногами - Саудовская Аравия, всё тот же Египет? Нет им места на геполитической карте региона.
    Остаётся ещё Алжир. До него очередь тоже дойдёт.
    ВСЕ ИСЛАМСКИЕ ФУНДАМЕНТАЛИСТСКИЕ группировки контролируются уже давно ЦРУ.
    Что бы там не изобретал на этот счёт тупой "учёный" А.Игнатенко, эти группировки являются внутренним инструментом при проведении политики США в арабских странах.
    Каддафи это почувствовал в Бенгази. Только не Каида за этим стоит, а ЦРУ.
    Он не решается назвать вещи своими именами, потому как боится порвать все нити
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Slavik Buharev 30 марта 2011, 10:02
    Его не поймают никогда - это не значит, что этот агент ЦРУ не существовал.
    Он финансировал афганских муджахедов в 80-х. У него была штаб-квартира в центре Вашингтона.
    Саудовская делегации шуры в испанских Кортесах пару лет назад открыто заявила, что к этому финансированию муджахедов их принудили США, а потом вдруг начали обвинять в терроризме и поддержке исламистов.
    Так и теперь - сливают тех же саудовцев, йеменцев (Бен Ладен родом оттуда), бахрейнцев и даже иорданского короля.
    Им нужны их деньги, а не нефть. Этот продукт природы они всегда контролировали.
    Им нужно уничтожить исламский мир целиком и полностью. Это нужно Израилю. Противоречий - нет.
    Честный Жулик # написал комментарий 29 марта 2011, 13:17
    Израиль точно сольют. Все избранные левиты рулят Америкой, чего им жалеть "черную кость", хоть и соплеменников. Не впервой, они их и евреями не считают. Ветхозаветный Моисей и левиты своих явно не жалели, тысячами в пустыне резали. Самое интересное будет, когда под сладкий лепет мандолины, негры в Америке свой порядок наводить начнут. Уровень жизни оных и так не сахар, в сравнении с белыми, к тому же они поголовно с детства в бандах. Готовый класс пассионариев, пороховая бочка Америки. Плюс цветные, мексиканцы, латиносы...
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Честный Жулик 29 марта 2011, 16:27
    Не Израиль сольют, а Израиль уже сливает все исламские государства на помойку истории.
    Африкан nl # написал комментарий 29 марта 2011, 13:33

    Как я понял из прочитанного у Н.Старикова, он ратует за сохранение стабильности в России. Я в принципе не против стабильности, однако меня терзают смутные сомнения. Ведь Россия фактически поддержала агрессию против Ливии, таким образом Россия (устами нынешних власть имущих) причастна и к дестабилизации в арабском мире. Пусть косвенно, тем, что не заняла жёсткую позицию в вопросе по Ливии, но всё-таки. Правители России поддерживают дестабилизаторов и агрессоров. Далее, что происходит в России. Попалась мне вот такая информация ( ссылка на www.rusproject.org Если мне кто-то скажет, что ТАКОЕ способствует стабильности и спокойствию в России, я тому в рожу наплюю. Так как же быть с этим? Высшая государственная власть старательно РАСКАЛЫВАЕТ общество - и без того далёкое от согласия - ещё больше. Или нам нужно стараться не замечать этого, типа - может обойдётся?

    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Африкан nl 29 марта 2011, 16:29
    Вы правильно подметили реальное расхождение национальных интересов России с политикой нашей верхушки. Это их истинная проблема, а не борьба с коррупцией в стране.
    ellena solomonov # написала комментарий 29 марта 2011, 13:41
    Николай, как это Вы остались совершенно здравым, в то время, как , на мой взгляд, большинство россиян превратилось в "чумаччечее" стадо (это по определению Насти Каменских. Культура выше всех плинтусов). Сохранить здравый рассудок это значит выжить. Поздравляю, вы пока живете, живете в реальности. Елена. Некоторые называют меня Марией.
    ser ser # написал комментарий 29 марта 2011, 14:39
    Все верно...! Хаос распространяется по тайным планам входящим в свою очередь в беспроигрышную стратегию по принудительному изменению приоритета сил на нашей планете...Существует несколько-тысячелетний план, разработанный группой древнеегипетских жрецов, обеспечивших его преемственность до нынешнего времени и эффективно претворявшийся все это время на протяжении нескольких тысяч лет, меняя только свои "обертки", но не суть...Конечная цель - перезапуск цивилизации на моно -этнической основе и единых принципах, объединение сил и ресурсов планеты под единой властью выстроенной строго пирамидально...
    русич Велесов # написал комментарий 29 марта 2011, 15:12
    Глупец. ХаОс - по др.гречески - есть непознанная упорядоченность, а не бардак и не беспорядоченность, поэтому события вами рассматриваемые есть субъектами спланированная, умышленная, закономерная УПОРЯДОЧЕННОСТЬ в интересах Израйля, как метрополии над своими колониями - США, ЕС, НАТО, ОБСЕ и над др. своими сексуальными прокладками и презервативами. В случае же гонений на иудеев, мы, русские, их больше спасать не будем, учитывая их геноцид против русичей- русских до ВОвойны.и после, особенно с 90-х годов 20 века по настоящее время в РФ -(минус) Россия. А кроме нас их защищать то НЕКОМУ. Они творят нам зло, уничтожают нас, занимаются работорговлей, отбираю у русских под вымышленными предлогами детей и тут же наших детей продавая в рабство и для убийства и расчленения на органы для трансплатологии, так пусть они подохнут первыми, а другим надо в этом помочь.Не творите зла и зла не получите.
    Наталья Егорова # ответила на комментарий русич Велесов 29 марта 2011, 21:10
    +++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    александр василевский # написал комментарий 29 марта 2011, 16:32
    Министр военно-морского флота США Джеймс Форрестол выбросился из окна 16-­го этажа военно-морского госпиталя с криком «Русские идут!».
    Ждем-с И.Старикова у окна с криком "Англо-саксы идут"
    В Тель-Авиве торговля,искуство, театры и массажные кабинеты,
    а правительство и кнессет находятся в Иерусалиме.
    горемыка И.Стариков попытайся выйти из паронойи, времена изменились,
    Иерусалим изменился вместе с ними! не втравливай,не провоцируй
    не предавайся мечтаниям; второго холокоста не будет.
    Борьба Иерусалима за выживание ,как минимум !НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ
    Интересам Государста Российского.
    вспомним(не наночь) о ХАЛИФАТЕ!(чти Путина).
    massaget 63 # написал комментарий 29 марта 2011, 16:42
    Наверное я все же мало понимаю в мировой политике. Но видно даже слепому - Кто то пытается создать хаос в арабском мире, для того что бы он потом перекинулся на Европу. Наверное, по расчетам тех кто все это замыслил, выглядит это безобидно - хаос даст возможность хорошо заработать, да еще выступить в роли мирового спасителя. И никто не задумывается сколько жизней уже, и сколько еще придется бросить в топку этого пожара. Я знаю что такое Азия, я знаю сколько стоит в Азии человеческая жизнь и по этому могу в полной мере представить размах этой катастрофы.
    И я прекрасно понимаю, что мне и всем остальным уготована роль стороннего наблюдателя, потому что мы ничего не сможем сделать. Ничего.
    Знаете, а больше всего мне больно за своих детей. Я так рассчитывал что у них будет светлая жизнь! пусть не богатая, но светлая, с открытыми возможностями... но видно все будет с точностью до наоборот.... жаль...
    Анатолий А # написал комментарий 29 марта 2011, 17:14
    Как всегда,просвещённый запад хочет в мутной воде (в хаосе) поживиться.Разделяй и властвуй,ловя дивиденды,чтобы хорошо жить за счёт других народов - вот неприкрытая логика действий демократизаторов.
    Святослав Игоревич # написал комментарий 29 марта 2011, 17:36
    Г-н Стариков, что это Вы озаботились интересами расистского, то есть фашистского государства Израиль, который укрывает от русского суда экономического преступника Гусинского и уголовника Невзлина? Русским какой резон от благополучия Тель-Авива? Пусть воюют - меньше евреи в русские дела будут лезть.
    alek-sasna001 nl # написал комментарий 29 марта 2011, 17:54
    А вот еще одна фантазия. Всё идет по плану. Так вот, Израиль умывается кровавыми слезами терактов. Обстановка в странах революций сложилась далеко не в пользу Израиля, к власти в этих странах пришли радикальные мусульмане. НАТО или государства в составе НАТО объявляют войну и оттесняют в глубь пустыни Сахара все население с северо-западной части Африканского материка. Для чего это делается? Да потому что, в Гибралтаре перестала существовать теплое течение и большая территория Европы похожа на Российскую Чукотку. И начинается миграция населения.
    Сергей Очкивский # написал комментарий 29 марта 2011, 17:55

    Всем уже понятно, что народные революции в арабских странах таковыми не являются. Впрочем, не были они народными и в другие исторические эпохи. Ясно и то, что их спусковым курком являются современные информационные технологии. Но полный комплект этого оружия массового поражения сложен, большая часть его подобна айсбергу и сокрыта, зачастую в глубине веков. Информационное оружие тоже можно подразделять, как и обычное. Интернет/Твиттер, мобильная связь - оружие поля боя. Но оно – ничто, без тактического и стратегического. А вот их то, мы как раз и не замечаем...
    См. Как готовят оружие массового поражения для Интернета
    ссылка на www.gidepark.ru

    Михаил Стулов # написал комментарий 29 марта 2011, 18:00
    Деваться израильтянам некуда, независимо от того, понимают они или нет. Неужели не вспоминаются кадры кинохроники, как евреи топали в могилы как бараны?
    Арег Авагян # написал комментарий 29 марта 2011, 18:05
    Ситуация с трудом укладывается в рамки привычных стереотипов; Америка,Израиль,Запад. Даже самые смелые умственные построения с трудом или вовсе не преодолевают противоречий в анализе дейстий Запада по отношению к Израилю.
    Из скудных материалов просочившихся в мир,складывается мнение,что возможным исполнителем, либо пособником, либо молчаливым свидетелем исполнения терракта 11 сентября,были израильские спецслужбы.Возможно сдача Израиля это месть за 11 сентября
    Иванъ Грозный # написал комментарий 29 марта 2011, 18:15
    Николай Стариков,даже не
    пытайтесь стравить евреев с англосаксами!Ваша версия,мягко говоря,сомнительна.Теперь арабы лет десять будут восстанавливать инфраструктуру своих государств и убивать друг друга.До Израиля ли?!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Прудников # написал комментарий 29 марта 2011, 19:12
    А, говорят, что евреи правят Миром? Что-то не стыковочка получается. Россией крысолюди правят уже сто лет, Америкой и того больше. Ошибочка вышла с Израилем. Вполне достаточно было этому народцу Биробиджана. Всё же по прохладней. Мозги не пухли бы от жары и с китайцами бы породнились покрепче.
    александр харитонов # написал комментарий 29 марта 2011, 19:23
    плодовит наш писатель.как дарья донцова. что делает рейтинг!!но более всего мне нравится читать моментальные ответы димы полудённого.похоже,что он живёт сразу за порогом дома писателя.а может и сам пописывает за него?? а потом хвааааалит!пописывает-и хвааааалит.себя.я бы на месте пукина вв или мелведева д.а.назначил пророка старикова н. управлять мидом или в ооон, генеральным представителем
    александра горбачева # написала комментарий 29 марта 2011, 19:30
    Пока вы тут спорите кто круче- США или Россия, обвиняете евреев в посигательстве на мировое господство. Китай становится опасным конкурентом. это пока не заметно, но лет через 20, когда военные действия США подорвут собственный бюджет, а Россия трепыхаясь в конвульсиях,будет продолжать заявлять, что она супер держава с особой миссией. Китай станет одной из сильнейших держав мира. Кстати, китайцев больше чем евреев.
    Петр Хмуров # написал комментарий 29 марта 2011, 19:40
    1.Никогда США не была союзником Польши, ее обещала защищать Франция.
    2.Никогда Чехословакия и Австрия - осколки государства, проигравшего первую мировую не надеялись на помощь Франции - своего недавнего врага против Германии - своего бывшего союзника. И в Праге и особенно в Вене приход немцев перед второй мировой не был воспринят как трагедия.
    3. Никаких параллелей между Европой и Северной Африкой нет. До 1962 г. демократическая Франция вела войну в Алжире и там было убито более миллиона мирных жителей - алжирцы это не забудут никогда. Ливию Италия отвоевала у Турции в 1912 г., и страна выдержала бои немцев и итальянцев с англичанами на своей территории - и она уже жертва второй мировой. Германия не желает еще раз воевать в Ливии, но после середины апреля там война прекратится по погодным условиям - жарко и пыльно - все танки встанут.
    4. Никаких войн арабских фундаменталистов с Израилем не будет - смысла нет - религия на Ближнем востоке давно уступила ведущую позицию личным амбициям.
    5. И странно думать, что народы арабских стран сами не желают свергнуть старых вождей, правящих по 30-40 лет и привести к власти новых.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Лев Васильев # написал комментарий 29 марта 2011, 20:00
    Полностью согласен с Вами. В первый же день Туниса я утверждал тоже самое - есть в ГП. И как бы мы ни хотели оказаться неправы - от этого не уйти - учите историю!
    виталий корчагин # написал комментарий 29 марта 2011, 20:04
    Я писал уже неоднократно.
    Идет атака не на Каддафи и не на Ливию.
    Идет атака мирового империализма на мировой порядок.

    Я рад,что голос мой не одинок.
    Петр Хмуров # ответил на комментарий виталий корчагин 29 марта 2011, 20:12
    мировой империализм - это Норвегия и Дания? Или Италия? Назовите список империалистических стран.
    виталий корчагин # ответил на комментарий Петр Хмуров 29 марта 2011, 21:31
    Хм.
    Вы обращаетесь ко мне, как к википедии,-
    "А скажи мне,-сколько государств в африке?"
    Википедия высыпает.

    Но для тугих я снизойду.
    Мировой империализм, это не Норвегия и Дания, и не Италия
    и даже не попуа-гвинея,-это мировой империализм.
    lissi lissi # написал комментарий 29 марта 2011, 20:16
    Да, если победят (скорей всего победят) радикальные исламисты, при поддержке США и Великобритании, то Израилю придется исчезнуть, как государству. Исламисты яро ненавидят евреев. Думаю, что Тель-Авив это понимает, как никто другой.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юджин GREENCH # написал комментарий 29 марта 2011, 21:53
    Позволю себе не согласиться с тем, что "Идет разрушение миропорядка".

    Порядка в мире пока не существует. Порядок - это динамическое (подвижное), но УСТОЙЧИВОЕ равновесие. Когда любоме возмущение относительного спокойствия немедленно и АВТОМАТИЧЕСКИ уравновешивается предусмотренным на этот случай ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ.

    Демос человеческий (предмет заботы ДЕМОкратов всех мастей), в лице наиболее здравомыслящих своих представителей, подошёл уже не только к пониманию НЕОБХОДИМОСТИ устойчивого равновесия, но и к возможности его постепенного повсеместного установления.

    Вот против УСТАНОВЛЕНИЯ миропорядка и направлены замыслы кукловодов и действия марионеток (большей частью - купленных, в лучшем случае - введенных в заблуждение).

    Чья власть опаснее: дураков или негодяев - предпочтительно рассуждать после избавления от такой власти. Хорошо бы - путём бескровной смены.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Юджин GREENCH 30 марта 2011, 00:51
    Власть предателей хуже всего-потому что предавший один раз, предавать будет постоянно, а у некоторых дураков есть шанс поумнеть-жизнь заставит быть умным...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Каменский # написал комментарий 30 марта 2011, 00:02

    Спасибо, Николай,
    Сделаю и я свой выстрел - точнее, добавлю проверенных аргументов для всех участников.
    Это этап войны за сохранение своего господства существующей явочным порядком Мировой диктатуры.:
    Эта Звериная Богобоязненная Америка ссылка на samlib.ru
    Вспоминая Маркса - Сейчас, Похоже, Самое Время
    Вызовы нашего бурного времени ссылка на samlib.ru
    Трехсторонняя Комиссия "мирового Правительства": персональный состав
    ссылка на samlib.ru
    Что год текущий нам готовит - и следующие, кстати тоже
    ссылка на samlib.ru
    Зачем человеку мораль? А человечеству она зачем?
    Симфония огня в арабском мире - не по Скрябину, со стрельбой и кровью
    ссылка на samlib.ru
    Полундра, земляне! Вас снова хотят кинуть! Вспомните 9/11 и осень 2008
    Проект Попечители-21 ссылка на samlib.ru

    Викиликс, мировая диктатура, пожар в арабском мире - следствие продолжается
    Украина, Россия и дальше по географии. Как не запутаться в трех соснах
    ссылка на gidepark.ru

    Владимир Еременко # написал комментарий 30 марта 2011, 00:45
    А в чем наш, славянский план, кто-то может сказать? Все о других умничаем, а нам что делать?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Еременко 30 марта 2011, 01:04

    Владимир, Вы правильно поставили законный вопрос. Так что эта информация для всех участников:
    Прочтите эти два исследования. Одно старое, два новых.
    Свой путь России: взгляд из Украины. 2009-2010. ссылка на samlib.ru
    Мастер-класс по государственному управлению от Дмитрия Медведева
    ссылка на gidepark.ru
    И последнее, недавно законченное: В порядке братской помощи россиянам - от прикладной философии
    ссылка на gidepark.ru

    Ну а обстановка на Украине на той же странице описана. Сергей

    Аменхотеп Кармалюк # написал комментарий 30 марта 2011, 04:12

    Да, это АПОКАЛИПСИС по полной программе. Другого не будет. Я писал Вам. Давал ссылки. Смотрите в профиле этот и другой мой аккаунт здесь, --- блогов я не пишу но в комментариях все есть. Также мои работы здесь публикуют мои друзья.
    Аргументы по вышесказанному в части искажения и преступной "вавилонской-антихристовой" дискредитации Учения Христа и чем это чревато см:
    О МАТРИЦЕ И ЕЁ ПРОИСХОЖДЕНИИ - «ПРОЕКТ ПАРУСИЯ»
    ссылка на www.anti-orange-ua.com.ruссылка на www.anti-orange-ua.com.ru
    Катынь 2010 — Власть Земная и ВЛАСТЬ НЕБЕСНАЯ — Перезагрузка!
    ссылка на gidepark.ru
    «Мир ожидают катастрофические изменения: часть Америки затопит, Крым станет островом, Европа – архипелагом»
    ссылка на www.from-ua.com
    «Что же будет с Родиной и с нами?»
    ссылка на gidepark.ru
    "ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ"
    ссылка на gidepark.ru
    Также много чего имеется в моих комментах:
    ссылка на gidepark.ruссылка на gidepark.ru
    *
    Про Армагеддон с Израилем и про Японию, там тоже есть. Про Америку. Пока не имею права рассказывать.

    Михаил Халтобин # написал комментарий 30 марта 2011, 09:07
    Ай-ай-ай, неувязочка... Как же это господа евреи, возглавляющие все ключевые структуры в тех же США и Великобритании, допустят такое трагическое развитие событий для Израиля? Дестабилизация - да; новый мировой порядок - да; война - возможно; гибель Израиля - никогда!
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 30 марта 2011, 10:18
    Ливия больше похожа на фитиль бомбы, заложенной под арабские страны. Объемы нефти в Ливии по сравнению с другими арабскими странами - капля в море. Восток весь веками держится на племенных отношениях. Один клан у власти помогает и поддерживает только своих. Пролитая в Ливии кровь может привести к созданию напрягов в политике и экономике всего региона. Даже если убрать войска НАТО, кланы продолжат разборки. Кто от этого выиграет???? Краткосрочный рост цен на нефть. Проблемы с беженцами. Проблемы с арабскими террористами в странах ЕС и США. В плюсе получаются только торгующие нефтью (не на долго, тк. увеличение продажи другими поставщиками приведет к снижению цен) Торгующие оружием. Спрос на вооружение поднимает курс доллара. Получается в плюсе только США.
    Мiкалай Паддубiцкi # написал комментарий 31 марта 2011, 11:32
    Про политиков говорят, что они готовы построить мост, где нет реки. Стариков - бизнесмен, выбравший свою идею-нишу - любят в России идею враждебного Запада. Если к Земле полетит большой метеорит или случится пожар в ночном клубе Перми,то все знают, кто расстарался.
    Для подтверждения идеи годится все. Главное - не задумываться о здравом смысле.
    Не влезая в дискуссию, напомню автору, что Запад сдал только Чехословакию. К Австрии Запад отошения не имел, а объявление войны за нападение на Польшу никак не получается назвать "сдачей".
    Но не зацикливайтесь на моих словах. Главное - не думать. Что бы ни случилось или случится далее - это подтверждает вашу версию.
    Новый Либерал # написал комментарий 31 марта 2011, 21:06
    Ах Стариков,Ех Стариков,Ох Стариков--когда ты угомонишься!Если все о чем пишешь так почему нет ни одного комментария чем это плохо для нас?Неужели все это написано только для того чтобы поупражнятся?
    konstantin tarakanov # написал комментарий 2 апреля 2011, 14:57
    Правильно говорит народная мудрость, что история учит, тому, что ничему не учит. Евреи от своей патологической жадности и уверования в свою "избранность" потеряли НЮХ и чувство реальности и самосохранения. Дьявол дегенерации сыграет с ними злую "шутку", в этой шутке заложена мина замедленного действия, растянутого на достаточно длительное время, это САМОУНИЧТОЖЕНИЕ. Очень похоже, что время это пришло, и что Всевышний решит "еврейский вопрос", который не смогло решить человечество. И решит вопрос руками самих евреев.
    Александр Александров # написал комментарий 6 апреля 2011, 11:02
    Не соглашусь с итоговым выводом. Израиль на 80% дотируется США. В случаи войны - дотации д.б. больше, т.к. основная цель - база США на востоке. зачем воевать? Т.е. зачем все так сложно делать. Достаточно перекрыть финансирование. Считаю, что помощь НАТО фундаменталистам как раз и делается для Израиля, для его обеспечения, как со стороны внешних врагов так и для экономической поддержки (нефть, газ). Подстава евреев во вторую мировую преслодовали свои законы, т.ч. и создание Израиля. теперь война идет за ресурсы.