Госдолг США – решения нет

    Николай Стариков написал
    57 оценок, 6225 просмотров Обсудить (458)

    Государственный долг США достиг астрономических величин – порядка $14,5 трлн.

    Либеральные экономисты улыбаются: ерунда. Какая разница, какого размера долг, все это мелочи и пустяки.

    Попробуем разобраться, так ли это. И главное понять – откуда этот пресловутый госдолг берется. И кому вообще должно американское государство.

    Дядя Сэм приказал долго жить

    Когда США не хватает денег, когда у американского государства дефицит бюджета, оно берет в долг у Центрального Банка, у Федеральной резервной системы.

    Это важно. США берут в долг только у ФРС. В обмен государство дает Федрезерву долговые облигации (трежери). И уже ФРС продает на рынке эти облигации всем подряд.

    Самый крупный держатель долга США – Китай, на втором месте Япония, на третьем – …Великобритания.

    (Россия, к слову – на седьмом). Покупают облигации США и всевозможные фонды и инвесторы. Что происходит с облигациями, если спрос на них на рынке падает? Они остаются у ФРС. То есть США остаются должны сами себе?

    А как можно взять в долг у самого себя? Никак. Это бред.

    Но ФРС не принадлежит американскому государству.

    http://www.federalreserve.gov

    Если это понять, тогда ситуация становится понятной: значительную часть своего госдолга США должны частной структуре, под названием Федеральная резервная система. Государство берет в долг у банкиров.

    Самое интересное, что долг отдать вообще невозможно. Ведь трежери-облигации, долговые расписки США процентные. Взяв в долг, американское государство обязуется вернуть долг с процентами. А где взять деньги на эти проценты? Правильно – их можно взять только у ФРС. Которая нарисует из воздуха еще одну порцию  долларов.

    Но на эти деньги, взятые в долг у Федрезерва, нужно опять отдавать проценты. И долг становится бесконечно невозвратным.

    Теперь о любимом тезисе либералов и горе-экономистов, что, мол, США справятся с любым размером госдолга. Мол, пустяки все это.

    Прекрасную иллюстрацию того, насколько госдолг США колоссален прислал мне член «Профсоюза граждан России» Никита Чекулин – младший. Оказывается, долговые обязательства американского государства уже …больше планеты Земля.

    Госдолг США больше Земного Шара

    А тех, штатных оптимистов, тех либералов, которые опять попытаются вам повесить лапшу на уши. Тех, кто захотят вам вновь сказать, что «размер не имеет значения», что цифра госдолга Штатов не важна и не критична. Спросите их, пожалуйста: одинаково ли уютно будут ли они себя чувствовать, если их долговые обязательства их семьи равны 10 тыс. или 100 тыс. долларов? Насколько спокоен будет их сон, при долге в 1 миллион зеленых портретов?

     

    Так, что дорогие читатели, размер госдолга имеет значение и очень важное значение. Размер госдолга США КОЛОСССАЛЬНЫЙ. Другие «развитые» страны, имеют долги поскромнее, но и они в долгах, даже не как в шелках. Они закутаны в них, как древнеегипетские мумии.

     

    Теперь о том, как США решают проблему своего госдолга.

     

    Как? Да, никак. Экономически – никак.

    США просто разрешили себе взять у банкиров еще больше. Еще больше влезть в долги.

    А как насчет экономии? Ведь американские законодатели примут программу экономии?

    Примут. Но это не экономия, а бутафория. Смотрите цифры.

    Госдолг США – примерно  $14, 5 триллиона.

    Дефицит бюджета за 2011 год – $1,5 триллиона.

    То есть США потратит за один год на $1,5 трлн  больше, чем заработала. И возьмет в долг у ФРС именно такую сумму.

    А что с экономией? Раньше речь шла о программе экономии $1 трлн. ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!! Теперь речь идет о $3 трлн за тот же самый промежуток времени.

    До этого шли разговоры о программе экономии $3 трлн  за тот же промежуток времени.

    То есть в самом «экономном варианте», Штаты «сэкономят» 300 млрд. в год, и тут же возьмут в долг не 1,5 трлн, а 1, 2 трлн. Долларов.

    Госдолг США по этой программе не будет сокращаться, а будет расти чуть- чуть медленнее. Вот и вся экономия.

    При этом реально сэкономить можно, просто сократив военные расходы Штатов (около $700 млрд.).

    Можно сократить дефицит бюджета, а то и вовсе сделать бюджет с плюсом, если просто прекратить воевать.

    Всего то и нужно: уйти из Афганистана, уйти из Ирака, прекратить помогать «ливийским повстанцам».

    Но именно этого США и не делают. Не понимают этого очевидного факта?  Почему?

    Потому, что спрос на их долговые расписки, который, является, по сути, ДАНЬЮ, (который платит им весь мир), поддерживается именно наличием самой крупной и самой сильной армии мира.

    Экономического решения проблемы роста государственного долга США не существует.

    Есть у этой проблемы только военное решение.

    Единственным, что может спасти доллар, является крупномасштабная война.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 458 комментариев , вы можете свернуть их
    Дмитрий День # написал комментарий 2 августа 2011, 12:03
    А я надеялся. что Америцу ещё при Обаме сольют в унитаз мировой истории - не зря ж они негра выбрали (чтобы потом припоминать: ну вот - выбрали негра-он нас и слил!), да ещё и нобелевку ему сразу авансом вручили...
    Интересно, кстати, они потолок госдолга увеличили - самим страшно назвать всю сумму сразу, поэтому они называют две суммы (по некоторым данным - даже три), чтобы не пугать обывателя! :)))
    Alex Kos # ответил на комментарий Дмитрий День 2 августа 2011, 12:25
    Надежды юношей питают
    burzum krons # ответил на комментарий Alex Kos 2 августа 2011, 14:00
    путмана самый опастный враг русского народа уже захваативший бандой жидов россию и отнявший ее у русских
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий burzum krons 2 августа 2011, 15:45
    вот кто-нибудь понял!?
    а какое собственно решение все ждут?
    чтобы и нашим и вашим и вместе спляшем?
    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 2 августа 2011, 18:37
    "вот кто-нибудь понял!?" Раньше это называлось "Красная пропаганда" - что-то правда, про что-то умолчим, а про что-то и соврём, поди проверь. Тут правда - долг США 14,4 - 14,5 триллионов долл. Как он, этот долг, соотносится с ВВП (валовый внутренний продукт) тех же США? Все страны мира, включая РФ, имеют долг, вот и дай табличку: страна - долг - ВВП - прирост ВВП в год. Это было бы хоть сколко-то по теме, в отличие от сравнения долга США с диаметром Земли.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Геннадий Давыдов 3 августа 2011, 09:36
    главное чтобы все испугались!
    хотя никто особо этого дефолта и не боится!
    ну спекулянты пострадают..а кто простой продукт имеет- так он при этом продукте и останется..и уж как-нибудь разберется к какому эквиваленту свой товар обменять..
    в России это называлось УЕ...а что за этим будет-как нибудь разберутся!
    а спекулянтов не жалко..только воду мутят..
    Нева Ленин # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 4 августа 2011, 01:11
    Никола решил обиду Вована на кидалово вашингтонского обкома выложить так нам пофигу в какие фантики они наворованную нефть вложат.. мы не выбирали эту власть ....
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Нева Ленин 4 августа 2011, 11:03
    Вована как раз никто не кидал..так как Вован - агент по жизни..и никакой власти иметь не может априори..т.к. любой агент всегда лицо подчиненное и всегда поет с чужих слов!
    так что власть мы действительно не выбирали..выбирать из тондема агентов..это похожи на выборы в детском саду!
    степан разин # ответил на комментарий Геннадий Давыдов 3 августа 2011, 12:39
    Вопрос; Может страна зарабатывать столько, чтобы потреблять-покупать 1\3 мирового ВВП?Таблички вещь удобная в любых отношениях,можно посмотреть так, а можно иначе, точно также и составить!А потом ВВП считается включая реализацию как внутри страны так и за её пределами, а вот прибыль, страны, только от экспорта, как и в вашей семье. Вы можете оказывать услуги друг другу, но прибыли не будет. Автор не сказал прямо, экономические проблемы США решает за счёт своих кредиторов, в самом начале они перечислены и мы на 7-ом месяце, осталось ешё 2 и наступит срок родов ;-))))
    Вообще, лично Россия, что имеет от США кроме фантиков которые служат средством обмена с другими такими же придурками как мы? НИЧЕГО, КРОМЕ ПРОБЛЕМ В ПОЛИТИКЕ!
    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий степан разин 3 августа 2011, 17:15
    "Вообще, лично Россия, что имеет от США кроме фантиков которые служат средством обмена с другими такими же придурками как мы? НИЧЕГО, КРОМЕ ПРОБЛЕМ В ПОЛИТИКЕ" - И проблемы в политике мы провоцируем сами. Хотя бы подобными статьями (не этой глупостью, конечно). Фантики? Откажитесь. И вообще, какое наше дело до внутренних проблем США? Они, их проблемы, нам мешают процветать? Аааа, они лезут в наши внутренние дела, вот в чём дело. Отзовите свои подписи под международными конвенциями и никто лезть не будет. Тов. Сталин их вообще не подписывал и делал, что хотел. Дались вам эти США, как будто у себя всё в порядке.
    Нева Ленин # ответила на комментарий степан разин 4 августа 2011, 01:25
    так еврей не тупые это вы их русские не любите а они через Медвепутов все богатства ваши нефть и бензин за фантики имеют и подписали что дальше иметь будут.. .. а все таки он похож ВВП на персонажа из фильма которому носки подарили сказку забыл как называется ... так он потом когда за лужковым сбежит за эти фантики аккурат носки купит за 30 млрд. баксов фантиков... и поделом.. и нам поделом что весь балаган терпим и власть не выбираем честно..
    stas shmelev # ответил на комментарий Геннадий Давыдов 4 августа 2011, 18:28
    ссылка на ru.wikipedia.org
    По состоянию на 26 апреля 2011 года, общий объём национального долга США составил $14,395 трлн долларов[4][5]. Объём долга составляет 96,5 % ВВП США[6].
    . Если добавить расходы на медицинское, социальное страхование, размер долга существенно увеличивается и достигает отметки в 59,1 триллионов[1
    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий stas shmelev 4 августа 2011, 22:32
    Меня долги и проблемы США абсолютно не волнуют, и зачем Вы меня о них извещаете - не понятно.
    Star Че # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 3 августа 2011, 18:26
    ==вот кто-нибудь понял!?а какое собственно решение все ждут?==

    Проблема для американцев безусловно неразрешимая.
    Но только ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ.У них нет русской "смекалки".

    Представьте такую стиуацию у нас. Государство в лице ВВП попросило в долг у частного инвестора,предположим, у Ходорковского,а отдать не может...

    Без подсказки ВВПутина американцу в голову не придет, как выпутаться из такой ситуации...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Star Че 3 августа 2011, 18:28
    и не только у русских..у советских...
    всех советских граждан уже обирали..и не раз!
    а вот дефолт только спекулянтов коснулся!
    Сусанна Герц # ответила на комментарий Star Че 3 августа 2011, 21:57
    Отличная мысль - пересажать всю ФРС
    Нева Ленин # ответила на комментарий Сусанна Герц 4 августа 2011, 01:28
    да мечта а пока аборигены за стеклянные бусы а русо-быдло за зеленные фантики нефть и бензин миллионами тонн отдают....
    Неточка Незванова # ответила на комментарий Сусанна Герц 4 августа 2011, 07:55
    Вся ФРС весь мир имеет и кого хочет сама посадит.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Star Че 4 августа 2011, 01:26
    Прикольно..
    Виктор Мазанов # ответил на комментарий burzum krons 3 августа 2011, 08:50
    Будут выборы,и опять медвепуты останутся при власти,потому-что народ не прийдет,а их бюллетни проголосуют за ЕР. Вся причина в нас,тупо превращаемся в быдло!
    Юл Чик # ответил на комментарий burzum krons 3 августа 2011, 10:02
    У идиота на все есть простые ответы и от того он считает себя умным
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нева Ленин # ответила на комментарий Alex Kos 4 августа 2011, 01:17
    что за привычка у коли самому первому себе же под псевдонимом день и ночь комменты писать что он своего имени брезгует с нами общаться...
    вася иванов # ответил на комментарий Дмитрий День 2 августа 2011, 12:56
    так ведь еще не вечер)
    burzum krons # ответил на комментарий Дмитрий День 2 августа 2011, 13:45
    НАБЕРИТЕ в Google ключевые слова: «Россия занимает место в мире «, и обнаружите что Россия занимает:

    1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
    1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
    1 место в мире по числу авиакатастроф
    1 место в мире по объемам торговли людьми
    1 место в мире по количеству абортов
    1 место в мире по продажам крепкого алкоголя
    1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
    1 место в мире по темпам роста табакокурения
    1 место в мире по числу курящих детей
    1 место в мире по темпам прироста ВИЧ инфицированных
    1 место в мире по физическому объему экспорта необработанных алмазов
    1 место в мире по импорту китайских автомобилей (первое полугодие 2007)
    1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами
    2 место в мире по уровню бюрократии
    2 место в мире по числу самоубийств
    2 место в мире по экспортным поставкам вооружений
    2 место в мире по распространению поддельных лекарств
    2 место в мире среди производителей пиратских дисков
    2 место в мире по по объёму производства порнофильмов
    2 место среди стран мира по числу детей, усыновленных в США
    2 место в мире по числен
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий burzum krons 2 августа 2011, 15:05
    Дорогой мой, эта тема блуждает по инету с 2007г
    Big Boss # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 2 августа 2011, 16:51
    возражений по фактам, как и следовало ожидать, у тебя нет
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 2 августа 2011, 17:41

    Ну, почему же. Воспользовавшись все той же поисковой системой. Я нарыл следующий материал по пункту первому. Если затратить чуть больше времени я уверен можно будет развеять если не весь вышеперечисленный кошмарный список, но по-меньшей мере разбавить его вдвое.
    ссылка на whoyougle.ru

    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 3 августа 2011, 11:34
    Даже если этот список разбавить втрое - то мы окажемся в десятке стран-гондурасов. Кстати, на аватарке Ваше изображение?
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 3 августа 2011, 13:15
    Прежде всего должен сказать, что не считаю данные указанные в этом списке фактами. И потом вы, что действительно здравомыслящий?
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 3 августа 2011, 15:51
    Вы не считаете данные в списке фактами, а кто то не считает, что за МКАДом есть жизнь. Каждый волен "не считать" что ему нравится. Вы не считаете?
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 3 августа 2011, 16:04
    А кто-то считает, что на луне растут яблоки, и кто-то верит этому, а потому его здравомыслящим я назвать не могу, потому как это абсурд.
    И никаких ссылок, кроме как на поисковик, нашему вниманию предложено не было. А мне вот любопытно знать кто проводил исследование, какая-такая международная организация дает эти "факты"
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 3 августа 2011, 16:10
    Давайте оставим Луну и яблоки. Скажите, Вы что не считаете что Россия в экономическом и социальном плане находится в глубокой ж.опе и паразитирующие на газовой и нефтяной трубе твари об этом не особо ломают голову?
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 3 августа 2011, 17:17

    Мне трудно сказать, потому как никаким материалом по состоянию дел в "экономическом и социальном плане" я не располагаю. А верит прессе или досужим домыслам домохозяек не могу.
    Вот, что пишет википедия
    ссылка на ru.wikipedia.org
    ознакомитесь, если верить этой ссылке, вроде не такой уж мы и загнивающий капитализм

    Нева Ленин # ответила на комментарий Дмитрий Зуенков 4 августа 2011, 01:31
    На фига тролли тему хорошую забалтывают после вашего базара люди устают коменты читать...
    Анна Муценко # ответила на комментарий Дмитрий Зуенков 3 августа 2011, 16:40
    Наверное та что и об Украине практически тоже пишет.
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 3 августа 2011, 20:45
    Вы ошибаетесь!
    Яблоки таки буддут на Марсе, где буддут яблони цвести.
    А этот тролль чисто просто работает, отрабатывая свою пайку.
    Ему пофиг Ваше здравомыслие. Ему, главное, впихнуть свой текст, который таки будет оплачен.
    Типа, не слезьми омыт, но баблосом пополнится.
    Эти "цытатники" уже совсем близки к при смерти. По оплате. Не котируются. А Вы этого тролля оживили...
    Не обращайте внимания.
    Сергей Патрушев # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 5 августа 2011, 02:03
    А почему Здравомыслящий вообще без аватарки? Стесняешься?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 13:35
    Вы помните 1998? Изменилось что-нибудь?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 13:56
    стало настолько хуже, что с трудом пробираясь домой через пробки, долго думаешь " а где же свою новую иномарку припарковать"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 15:45
    вы должно быть всю страну исколесили, если так обречено говорите от имени всей России. Или это ваши пустые домыслы основные на разговорах в трамваях и газетенках коммунистов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 17:31
    дорогой мой, из всех регион современной России 70! являются дотационными, тогда как все остальные напротив прибыльными.
    И правительство проводит некоторые реформы изменения налогового бремени для федеральных бюджетов. Вам конечно ничего об этом не известно, но вам должно быть хорошо известно сколько миллионов при разворовалось.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 18:03

    Я так и предполагал, вас больше интересует воровство и казнокрадство, а не политика федеральных бюджетов.
    Что же касается "впереди планеты всей" то вы опоздали. Эту гнусную статистику кто-то успел выложить до вас.
    Вот вам для размышления
    ссылка на www.rusfact.ru

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 18:41
    что насчет той ссылки, что я вам оставил?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 21:03
    Я с Вами Абсолютно Согласен!
    Я - Сибиряк!!!
    И мне, как реальному человеку, НЕГДЕ, блин, припарковать свой автомобиль "Паджеро"!
    Все парковки заняты сцуками на "Ленд-Роверах"! А, известно, Ленд-Ровер способен менять свой клиренс. ПРИСЕДАТЬ, например, перед "Майбахами", курлыкая "Кю"!
    А мой народный паджерик славится несгибаемой подвеской...
    Приходится вставать на газонах.
    Пеньпердикулярно машинкам этих народных грабителей...
    Чё делать?
    Может, на фиг, сжечь?
    Нева Ленин # ответила на комментарий Сергей Лыткин 4 августа 2011, 00:58
    а ведь киндза- за снималась как комедия а стала нашей реальностью вот позор и стыд нам .. давно пора наводить порядок.. а то все терпим..
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Нева Ленин 4 августа 2011, 11:36
    Ога!
    Дуйте в вертеп правителей бесчестных!
    В киндзадзе получилось же. Малой кровью.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Павел Cкворцов 4 августа 2011, 01:33
    ОН же тупо тему забалтывает а вы ведетесь и помогаете не стыдно..
    Сергей Патрушев # ответил на комментарий Павел Cкворцов 5 августа 2011, 02:02
    Вы занимаетесь пустой брехней, а Фрунзик приводит обоснования своих слов. Вы не читаете. Точно - трамвайный скандалист!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 15:41
    неужели? вот так новость!
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 20:53
    Ну.
    ВЫ - офигенный не-у-дачник!
    Если и после дефолта Вам стало хуже!
    Мне, например, стало лучше, после того, как "младореформаторы", например, Кириенко и Немцов смылись таки с политической арены.
    Упс! Чубайс остался...
    Но он же притча во языцех и агнец божий: "Во всём виноват Чубайс!!!"
    Ждёт таки своего часа для жертвоприношения.
    Пока непонятно: агнец божий или камикадзе?
    Светозар Велесов # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 3 августа 2011, 10:39
    Т.е. с 2007 года никаких изменений к лучшему, т.е. 4 года коту под хвост! Хвала господу Путину нашему!
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Светозар Велесов 3 августа 2011, 13:24
    Дорогой мой спешу разочаровать вас, Путин царствовал в России с 2000-07г. С тех пор вся ответственность за "никаких изменений к лучшему" на его коллеге Медведеве.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 14:57
    а как же Зюгановское "ненавижу демократов , уж мы их давили...давили"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 17:19
    вы пишите глупости о Путине, я о Зюганове, др. напишет о Жириновском или Грызлове...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 17:53
    О Путине можно написать "в связи" с чем угодно, а вы о Путине в связи с чем пишете?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 3 августа 2011, 18:40
    от куда это "Мы посовещаемся и Я решу"! ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aron moiseevich # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 3 августа 2011, 19:44
    мужик ,не раздражай !
    Нева Ленин # ответила на комментарий aron moiseevich 4 августа 2011, 01:37
    ОН же троль тему забалтывает хорошую .. чтоб коменты толковые не читали .. по нему же видно тупого изображает типа...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Нева Ленин 4 августа 2011, 01:56
    дадим по голове и отиграем свое ;)
    Светозар Велесов # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 3 августа 2011, 18:32
    А Щас всевышний Путин ходит в бывших, и не при делах, честное слово?!
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Светозар Велесов 3 августа 2011, 18:43
    конечно при делах, честное слово, но только при делах премьер-министра.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Дмитрий Зуенков 4 августа 2011, 01:02
    ты тупой или на зарплате?....
    Дмитрий Зуенков # ответил на комментарий Нева Ленин 4 августа 2011, 01:32
    я тупой и безработный, а ты должно быть с глубоким умом и большим политическим опытом. Страну разворовали, колхозы развалили, заводы продали на лом, кругом разруха и безработица. И ты, милый Ленин, на жигулях прешь на не устроенную дачу. Кругом пустыри покрытые чертополохом и упыри казнокрады. Правильно я твою сказку понимаю?
    Сергей Патрушев # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 5 августа 2011, 01:21
    Уважаемый Фрунзик! Вы правы. Это тема активно использовалась либерастами и демокрастами ещё в угар перестройки. Тогда расцвели всевозможные враги России и лгали, как могли, а если и не лгали, то ловили момент. Момент тогда, действительно, был удобный - в стране был коллапс. А сейчас? Весь пункты списка - или лживы, или устаревшие, или неправильно интерпретированные: убыль населения прекратилась, смертность населения сократилась на 15%, авиакатастрофы случаются, в основном, с американскими самолетами (и в Америке и у нас), насчет торговли людьми - это лажа, потребление спирта - у нас 22 место в мире, по темпам роста табакокурения - первые места - Япония и Италия (и у них считается, что от этого у них продолжительность жизни сильно возросла), по темпам роста ВИЧ - был 1 человек, стало 3 - темп роста самый высокий в мире - 300% ! Экспорт алмазов или оружия - так ведь это хорошо! (это для наших конкурентов плохо! Видно, кто создает эти списки - враги!). Ну и все пункты такие же лживые.
    Максим Медведев # ответил на комментарий burzum krons 2 августа 2011, 18:43
    1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами - это плохо ?
    2 место в мире по уровню бюрократии - а это как ??
    2 место в мире по числу самоубийств - по численности ? или на душу населения??
    2 место в мире по экспортным поставкам вооружений - это хорошо
    2 место в мире по распространению поддельных лекарств - кто и как считал ?
    2 место в мире среди производителей пиратских дисков после КНР?
    2 место в мире по по объёму производства порнофильмов - гыгы... первое - Германия? ксати, сильно сомневаюсь
    нуи т.д...
    Максим Медведев # ответил на комментарий burzum krons 2 августа 2011, 18:45
    1 место в мире по абсолютной величине убыли населения - это близко к правде но с оговорками. По ОТНОСИТЕЛЬНОЙ убыли дела в РФ неплохо на фоне соседей: Прибалтика, Молдова, Украина, Белорусь (да, представьте себе! в Белоруси еще хуже)
    Сергей Плешаков # ответил на комментарий Максим Медведев 3 августа 2011, 09:38
    Опять флудишь, Медведев?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Апин # ответил на комментарий burzum krons 2 августа 2011, 21:32
    Эти места также легко печатаются, как и американские зеленые фантики.
    Сергей Патрушев # ответил на комментарий Виктор Апин 5 августа 2011, 01:35
    Согласен. Такая же лажа!
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий burzum krons 3 августа 2011, 11:59
    И всё это благодаря нашему гаранту Конституции . Так будем молиться за его здоровье.
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий burzum krons 3 августа 2011, 12:53
    По расчетам гугала нас уже не должно быть. Плевать нам на их подлые планы. Не они нам давали право на жизнь.
    Тимофей Беляков # ответил на комментарий Тамара Никешкина  3 августа 2011, 13:26
    Они на Западе мечтают о пустынной местности, редко заселенной придурками, пьяными и под кайфом. Такие есть! Но они уже не делают погоды в крупных городах... Любой! россиянин скажет, что рождается детей всё больше.
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Тимофей Беляков 3 августа 2011, 21:18
    Верно! И эти дети уже задолбали!
    Орут во дворе, перебивая похоронный колокольный звон.
    Тимофей Беляков # ответил на комментарий burzum krons 3 августа 2011, 13:30
    Вы эту лажу из какого органа насосали? Не хочу вдаваться в подробности, соотношение 4/14 ~ 28%, таков процент разбодяживания информации дерьмом...
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий burzum krons 3 августа 2011, 20:41
    КЫШ, ворон, кыш!
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий burzum krons 3 августа 2011, 21:42
    Вот эти "первые места" России говорят о том, на России лежит печать некоего проклятия - бездарные правительства или умышленно вредящие народу власти. Они также подтверждают теорию особых черт наций. Русские любители выпить, причем "до усрачки". Разве можно подобное сказать о западных европейцах или канадцах и американцах ?
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий Дмитрий День 3 августа 2011, 12:07
    Страшным является не их сумма долга, а то ,что наши правители ведут расчеты за продажу нефти и газа в долларах , а надо в золоте. Результаты такого решения будут плачевны для России, но нашим правителям на это наплевать.
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Станислав Зелинский 3 августа 2011, 12:57
    Все знают, что мировая банковская система нас грабит безвозвратно и бесплатно. Отсюда и процветание америкосов. Странно только, что они все-таки считают свои долги.
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Станислав Зелинский 3 августа 2011, 21:21
    В ру-блях надоть.
    Нафик нам это золото?
    Его уже и из Форт-Нокса уже давно потырили...
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий Сергей Лыткин 4 августа 2011, 07:05
    Полетит доллар и рубель следом . Рубель бумажка как и доллар.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Станислав Зелинский 4 августа 2011, 01:40
    но им так удобнее в банки ихние обратно на свои счета закидывать .... или по вашему правители которых вы не выбирали о вас должны думать вы что маленький в сказки про доброго и честного Вову верите.. смешно.. народовластие честное только один выход..
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий Нева Ленин 4 августа 2011, 06:53
    Дорогая , Надежда Константиновна! Давно перестал верить нашему правительству -воров и предателей России.
    Сергей Патрушев # ответил на комментарий Станислав Зелинский 5 августа 2011, 01:37
    Это устарелое мнение. Цену на золото легко повалить простейшей биржевой спекуляцией. Вот тогда все наши сбережения улетят, как дым. Когда рухнул СССР, наши пытались продавать золото. Цена золота упала и мы разорились. Всё золото профукали по-дешовке.
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Дмитрий День 3 августа 2011, 12:52
    У американцев все в соответствии с их "ценностями". Толпа в вечном долгу перед элитой. Потом банкиры просто утилизируют должников. Для глобалистов нет "своего народа".
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Дмитрий День 3 августа 2011, 20:16
    Это - запасной вариант агнца божиего для жервоприношения. Как и Мартин Лютер Кинг до него. Принесённый в жертву "на пике народного возмущения".
    Такого пока нет, но предвидится.
    Сергей Патрушев # ответил на комментарий Сергей Лыткин 5 августа 2011, 01:49
    Агнец божий разве может быть извращенцем, как был Мартин Лютер Кинг?
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Сергей Патрушев 5 августа 2011, 11:01
    Жертвенное животное не может быть обвинено в извращениях.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Дмитрий День 3 августа 2011, 21:26
    Тут еще и предсказатели подвизались, якобы, после негра президентом станет женщина которая окончательно угробит (?) Штаты
    Нева Ленин # ответила на комментарий Юрий Кириллов 4 августа 2011, 01:42
    да потом еще рак на горе свистнет ...сходи к гадалке коль ума нет хоть успокоиться...
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Дмитрий День 3 августа 2011, 21:52
    "А я надеялся. что Америцу ещё при Обаме сольют в унитаз мировой истории"

    - Вот еще один типичный образец всероссийской зависти к Штатам - Дмитрий День.
    Дмитрий ! А ведь существует закон бумеранга - не завидуй и тебе будет благо. Это также относится ко всем россиянам. Как пример могу привести падшего Люцифера - он завидовал Богу и в результате его завсить его же и сгубила
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Дмитрий День 3 августа 2011, 22:29
    А я надеюсь и глубоко убежден, что рашка уже при Путине окажется в глубокой жопе. А все будут говорить: "Как же это произошло?", ведь стариков так восхвалял российскую власть, а тут на тебе-Америка по прежнему в лидерах, а рашка, на мировых задворках с мостом через океан, олимпиадой, великим сколково и пенсией в 100 лет.
    С другой стороны не плохо, сильно увеличится продолжительность в рашке, ведь надо же как-то дожить до пенсии и получить её хотя бы один раз.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Владимир Каминский 4 августа 2011, 01:37
    Не надо коля и Вова еще не вся Раша.... есть еще другая Раша которая ваши спутники в космос выводит пока у вас денег на Шатллы нету... и скоро проснется и если не догонит вас но и на задворках не останется... Ленин....
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Нева Ленин 4 августа 2011, 07:54
    мечты, мечты приятна ваша сладость....
    Мечты ушли, осталась только гадость.
    Америка и сейчас пользуется российскими энергоресурсами, бережно используя свои. Вот когда в "великой" россии их не останется, то и просыпаться будет некому.
    А использованный презерватив, не будет нужен никому.
    А вы продолжайте гордиться тем, что "нищая" Америка бороздит просторы космоса на российских ракетоносителях.
    Думаю, в вашем семейном бюджете мнооооооого приваться.
    Но ведь это не главное, главное что вы победили пиндосов. Правда ведь?
    Nadezhda Konanova # ответила на комментарий Дмитрий День 4 августа 2011, 08:46
    Да уж. "Нобелевка" Обамы вас сильно угнетает.. Да еще некстати тут с позорным скандалищем Квадрига ускользнула из полониевых ручонок. Потолок госдолга американцы подняли. Все блин один к одному. Зеленые в цене.
    Зеленые в цене не потому что печатный станок работает, да войны ведутся, а потому что ВВП США на первом месте в мире. И рейтинги самые высокие.

    Поэтому наши власть придержащие свои яйца в американскую корзину кладут, а не в российскую.
    Что бы Стариков здесь ни лепетал.
    Alex Kos # написал комментарий 2 августа 2011, 12:32
    Очередной опус народного целителя от экономики.
    Что-то он в диспуте на 5 канале с настоящими экономистами обосрамился - сидел и глазами хлопал, а если что-то и говорил, то как в муку пердел.
    Пример с диаметром земли напоминает прораба из "Операции "Ы": "...а если взять объем поэтажно и поставить один на другой..."
    Alex Kos # ответил на комментарий Alex Kos 2 августа 2011, 12:33
    Ща Лжедмитрий Ночь напишет, что я отрабатываю деньги Госдепа.
    Юл Чик # ответил на комментарий Alex Kos 3 августа 2011, 10:08
    И я того же мнения, что "Лжедмитрий". Впрочем, это могут быть деньги других источников, заинтересованных в развале России.
    Alex Kos # ответил на комментарий Юл Чик 3 августа 2011, 10:12
    Должен Вас разочаровать: я сотрудник частной компании занимающейся электронным оборудованием для торговых центров.
    Юл Чик # ответил на комментарий Alex Kos 3 августа 2011, 11:07
    А провокациями просто подрабатываете?
    Alex Kos # ответил на комментарий Юл Чик 3 августа 2011, 11:10
    Какими провокациями? Я просто высказал своё мнение, гайдпарк ведь для этого и создан. Или Вы считаете любое мнение, отличное от Вашего, провокацией?
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Юл Чик 3 августа 2011, 21:23
    Не. Он чипы суёт.
    Закодированные.
    Для скоординированного обрушения "торговых сетей".
    Шоб население не успело закупить соль, спички, притычки и гречку.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Alex Kos 4 августа 2011, 01:49
    Вот и вся лжедмирия в лицах то наполеонян то юл чик ... один актер театра аля деньги Вована отрабатываю...
    Алекс Костенко # ответил на комментарий Alex Kos 2 августа 2011, 14:32
    Вот и я не понял... Доллары меряет километрами..
    Alex Kos # ответил на комментарий Алекс Костенко 2 августа 2011, 14:49
    а в попугаях то оно длиннее
    RUS Phantom # ответил на комментарий Алекс Костенко 3 августа 2011, 09:14
    Для особо тупых анекдот.
    Сын нового русского собирается в кино и спрашивает у отца: папа можно денег взять в кино. Отец соглашается.
    А сколько? Возьми пару сантиметров.
    Сергей Борисов # написал комментарий 2 августа 2011, 12:39
    Самый ходовой экспортный товар США - это доллары. Пока их покупают (в виде тех же долговых обязательств) США нечего боятся. Вот когда их не будут покупать тогда и лавочка закроется.
    burzum krons # ответил на комментарий Сергей Борисов 2 августа 2011, 14:00
    путмана самая цепкая говнистая и прожорливая гнида в мире
    Юл Чик # ответил на комментарий burzum krons 3 августа 2011, 10:09
    Не считая тебя
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий burzum krons 3 августа 2011, 10:45
    Однако, эмоция не по теме...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Сергей Борисов 2 августа 2011, 14:51
    Самое забавное, что подавляющее большинство стран предпочитает кормить США, но не заниматься собственной валютой.
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 августа 2011, 15:30
    Все ищут простые ходы, чтобы не заморачиваться. Как правило, ничего хорошего из этого не получается и рано или поздно заканчивается. США тоже, посадив всех на долларовую иглу, предпочитает делать хорошую мину при плохой игре.
    igor igor # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 августа 2011, 18:09
    Ничего забавного. Предположим, что у вас есть пара триллионов. В чём вы их будете хранить, кроме облигаций ФРС США?
    Нева Ленин # ответила на комментарий igor igor 4 августа 2011, 01:52
    Логично для медвепутов... и главное подальше от быдла а то вдруг отберут.....
    igor igor # ответил на комментарий Нева Ленин 4 августа 2011, 13:03
    не надо так тупить
    Виктор Апин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 августа 2011, 21:49
    Это типичная финансовая пирамида. У вершины которой наживаются сами США. Чуть ниже наживаются правительства и бизнес-верхушка стран, поддерживающих США и доллар. И которым плевать на национальные интересы. Ну а страдает вся остальная большая часть населения Земли.
    Если бы правители не были так жадны и циничны - с долларом и мировым паразитом США давно можно было рассчитаться.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Виктор Апин 3 августа 2011, 09:30
    Это я называю финансовый фашизм. Иудеи, которых сжигали фашисты очень против фашизма, кроме их собственного - финансового. А чем это все закончится в пределе? Может быть пофантазируем?
    Я лично уверен, будут продавать облигации долга в обмен на воздух.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Виктор Апин 4 августа 2011, 01:53
    Согласен на 100 % ..... это и есть душа капитализма мирровая Мамонна...
    Vlad Kr # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2011, 02:08
    Каддафи вон попытался Золотой Динар ввести. И че? Хохочет, надо думать, до колик....
    t u # ответил на комментарий Сергей Борисов 3 августа 2011, 10:48
    Удивляет,зачем Россия покупает доллары?Америка так и будет жировать и наращивать военную мощь для агрессий.На Америку никто нападать не собирается.Как только они перестанет заниматься колонизаторскими войнами,долги перестанут увеличиваться,но эта страна держится на войнах..
    Сергей Борисов # ответил на комментарий t u 3 августа 2011, 13:25
    Покупает доллары не только Россия. Современная мировая валютная система основа на этом. Просто доллар США пока считается самым ликвидным товаром.
    Нева Ленин # ответила на комментарий t u 4 августа 2011, 01:46
    Так не Россия покупает.. а медвепуты Россию за фантики распродают чтоб потом в чемоданы и в бега ....
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Сергей Борисов 3 августа 2011, 21:24
    Баксы - экспортный товар ФРС.
    А ФРС пофиг, кого кидать.
    Хоти и ШША...
    Нева Ленин # ответила на комментарий Сергей Лыткин 4 августа 2011, 01:47
    Так уметь надо или молча завидовать...
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Нева Ленин 4 августа 2011, 11:38
    Низзя молчать!
    Свобода слова!
    Алексей Шафранский # написал комментарий 2 августа 2011, 12:52
    Мир на пороге глобальной войны-это правда
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Алексей Шафранский 3 августа 2011, 21:27
    Кривда.
    Мир на пороге и глобального мира.
    Мало кто из мировых лидеров, даже и Саркози - инфант террибль, бля, расторможенный,
    купится на убийство на Балканах очередного "герцога фердинанда".
    Нева Ленин # ответила на комментарий Сергей Лыткин 4 августа 2011, 01:59
    Согласен ... на дурака не нужен нож и баксов хватит всю Россию и без войны купить благо медвепуты продают за фантики...
    lap.bio # написал комментарий 2 августа 2011, 13:04
    Америкосы шарят по чужим карманам с помощью своего денежного станка и называют это "жизнь в долг". Такова логика Запада. Нам пора бы это понять и принять должные меры.
    burzum krons # ответил на комментарий lap.bio 2 августа 2011, 14:01
    Бандитов Цапка убивают, чтобы прикрыть их покровителей-«единороссов»?
    В следственном изоляторе скончался ещё один член банды, возглавлявшейся активистом «Единой России» Сергеем Цапком. По официальной версии, он совершил самоубийство. К настоящему моменту уже двое цапковских на том свете, а один - бывший депутат от «Единой России» Сергей Цеповяз - признан непричастным к массовому убийству в станице Кущевской и отпущен. Делается все, чтобы максимально затруднить вскрытие связей бандитов с высокопоставленными функционерами партии и «Газпромом». Банда «единоросса» Цапка была связана с филиалом «Газпрома»
    Правоохранительные органы подтвердили информацию, озвученную четыре месяца назад в газете The Moscow Post. Против директора местного филиала РАО «Газпром» - ЗАО «Кубаньгазстрой» - Виталия Тарасенко возбуждено уголовное дело. Выяснилось, что Тарасенко был долгие годы связан с бандой Цапков, главарь которой, как известно, состоял в «Единой России» и даже лично участвовал в инаугурации Медведева. Выяснилось, что Тарасенко украл из организации, которую возглавлял, не менее 320 миллионов рублей. Часть этих денег пошла на оплату «крыши» банды Цапков, а на остальные вете
    Тимофей Беляков # ответил на комментарий burzum krons 3 августа 2011, 13:29
    Вы в прокуратуре работаете? Так уверенно цифрами оперируете...
    Нева Ленин # ответила на комментарий Тимофей Беляков 4 августа 2011, 01:09
    Он в ЦРУ а его шестерки в прокуратуре и агентуре платит не в рублях... прикинь..
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий lap.bio 2 августа 2011, 14:44
    Американцы свои бумаги ни кому не навязывают. Но вы можете сами сравнить надёжность их госдолга и наши ГКО.
    lap.bio # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 августа 2011, 16:54
    Их госдолг станет надежным тогда, когда они его начнут отдавать, а пока это игра наперсточников. Обратите внимание на комедию которую они разыграли перед миром - одни хотят, другие не могут увеличить долг, они мечутся в муках совести. Уверяю вас, они в своем кругу смеются как дети.
    RUS Phantom # ответил на комментарий lap.bio 3 августа 2011, 09:42
    Да, особо не заморачиваются на режиссуру. это простой, незамысловатый сюжет. Быть или не быть. Немного волнений и вот можно расслабиться - все спасены. Этакая радость через силу. Изнасилование неизбежно, надо только всем расслабиться. Неужели эту херня будет продолжаться вечно?
    Иван Емельяненко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2011, 22:25
    Кто сможет мне ответить?: - если Америка живет в долг, то кому и сколько она должна? И самое интересное - а сколько ОНА НАМ ДОЛЖНА и ЗА ЧТО?!!! А если она нам должна, то почему мы не требуем вернуть НАМ эти "ДОЛГИ"? А кому и сколько МЫ ДОЛЖНЫ?!!! И вообще... Господа ЭКОНОМИСТЫ!!! Не пудрите мозги людям! Если Америка избрала такой путь развития и обеспечения благополучия жизни своих граждан, то с какого перепугу мы высказываем недовольство и даже жалость и недальновидность их Правительства и экономистов? Америка просто так решила жить и жить неплохо и уже долго. А вот МЫ никак не можем приблизиться к "ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ЧУДУ", постоянно радуясь и хвастаясь, что мы БОГАЧЕ ВСЕХ!!!
    Нева Ленин # ответила на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2011, 01:13
    А че навязывать то другого бабла у капиталистов нет а че карликам непосильные сбережения в рублях и в сбербанке хранить вдруг завтра быдло взбунтуется и им придется как лужкову деры давать им что рубли в швейцарию вывозить?
    RUS Phantom # ответил на комментарий lap.bio 3 августа 2011, 09:37
    Что самое отвратительное, в Вестях со всей серьезностью расказывают об этой объ-баловке, как об обыденной проблеме, присущей всем, поэтому как бы сутью не заморачивают родной электорат. Пустили наперсточников в общественное сознание и укрепляют их в нем , т.е. в нас. Гнать в шею надо всю эту п-здобратию железной метлой. С вокзалов 90-х эти правители наперсточники уже в каждом нашем доме.
    Нева Ленин # ответила на комментарий RUS Phantom 4 августа 2011, 01:14
    Так власть не вы выбираете а они бабло в баксах держат так что поноют немного и дальше ворованное бабло в баксы будут переводить.. так сказать налог дяди Сэма на воровитую власть всех стран мира..
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий lap.bio 3 августа 2011, 21:30
    Наивняк!
    Переводите стрелки на "пиндосов-америкосов", уводя стрелку от их кредиторов - ФРС.
    Нева Ленин # ответила на комментарий lap.bio 4 августа 2011, 02:00
    Нам это кому мы Медвепуты правим и без ваших честных выборов и нам фантики ближе чем быдло народ... а вдруг как лужкову придется бежать не рубли везти за бугор....
    Антон Субботин # написал комментарий 2 августа 2011, 13:40
    Госдолг США 14 трлн. долл, ВВП - 15 трлн, т.е. госдолг США меньше годового ВВП. Госдолг России в 1998г. был 146% от российского ВВП, и Россия не пропала, США тем более не пропадут. Госдолг Японии - это два японских ВВП, Госдолг Италии больше итальянского ВВП. Госдолг Германии, Англии, Франции, Канады порядка 70-80% от их годовых ВВП. Все развитые страны живут в долг. Американский доллар, как минимум, в ближайшие 10-15 лет останется мировой валютой. Золотой запас США больше 8133 тонн. Для сравнения: у Китая - 1054т, у России - 824т.
    На США приходится 20% мировой экономики, на Китай - 10%, население США - 300 млрд, население Китая - 1,3 трлн. чел. Доля России в мировой экономике - 3%.

    Не переживайте за американцев.
    victor matveenko # ответил на комментарий Антон Субботин 2 августа 2011, 17:44
    Победителей во второй войне не судят.
    Jurai Whisper # ответил на комментарий Антон Субботин 2 августа 2011, 18:46
    Население США- 300 млн чел., население Китая --1,3 млрд чел. Население России -141,8 млн чел.
    Антон Субботин # ответил на комментарий Jurai Whisper 2 августа 2011, 18:49
    Да, спасибо, самому смешно.
    Алексей Соколов # ответил на комментарий Jurai Whisper 3 августа 2011, 14:29
    Население России -89 млн чел.!!!
    Александр Якимчук # ответил на комментарий Антон Субботин 2 августа 2011, 18:50

    Вы бы еще написали о структуре ВВП США. А она на 80% состоит из сферы услуг, в основном банковской. и только 20 % составляют реальные товары, так что если расплачиваться товарами им надо уже пять лет пахать. Сейчас тонна золота стоит примерно 45000000$, а значит стоимость их золотого запаса всего то 366 миллиардов$, когда они должны 14,5 триллионов.
    Почитайте что думают об этом сами американцы. ссылка на www.inosmi.ru

    Алан Петров # ответил на комментарий Антон Субботин 2 августа 2011, 21:35

    Привет Антон. Вот повесил материал про госдолг
    ссылка на gidepark.ru

    А можно прямо в источник - ссылка на abashin.livejournal.com

    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Антон Субботин 3 августа 2011, 13:11
    Америкосы живут не по средствам - это факт. Америка конечно не пропадет, но серьёзно пострадает. Возможно как СССР в 1991 году. или Россия в 1998, если не
    примет серьёзные меры. В определённый момент никто их фантики покупать не не станет и каюк.
    Антон Субботин # ответил на комментарий Виктор Худокормов 3 августа 2011, 13:33

    По данным Банка международных расчетов (BIS), в 2010 году юань был использован в 0,6% международных сделок, в то же время на доллар США пришлось 85%, евро – 39,1%, иену – 19% и фунт – 13%. (больше 100%, т.к. по некоторым сделкам плата в нескольких валютах)
    ссылка на www.voanews.com

    В той же статье: в период 2008-2010 гг. Китай напечатал юаней на сумму эквивалентную 5 трлн. долларов. В 90-е годы в России столько рублей напечатали, что все стали получать з/пл миллионами. США могли бы напечатать триллионы долларов и расплатиться со всеми долгами, но ведь они это не делают. ЕС тоже не печатает евро без меры. Золото доллары не заменит, его мало и слитками или золотыми монетами расплачиваться неудобно.

    Вывод: мировая валюта - доллары и евро.

    Алексей Сила # ответил на комментарий Виктор Худокормов 3 августа 2011, 13:52
    А почему этот момент все никак не наступает?
    Почему "коммунистический" Китай наипервейший чемпион по покупке этих самых "фантиков"?
    Американцы говорят: раз такой умный - где твои деньги?
    У китайцев, покупающих гособлигации США, деньги есть - триллионы. Стало быть, они по определению умнее комнатных голоштанных "политологов". Живущих по принципу "пускай моя корова сдохнет, чем у соседа будет две".
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Алексей Сила 3 августа 2011, 15:04
    1.В СССР тоже долго не наступал. И наконец наступил в 1991.
    2.Китай производитель, а США больше финансовый спекулянт.
    3.Ещё подобный 2008 г. кризис и от доллара, как мировой валюты откажутся все.
    Алексей Сила # ответил на комментарий Виктор Худокормов 3 августа 2011, 16:13
    Бла-бла-бла.
    ПОЧЕМУ Китай покупает облигации госказначейства США?
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Алексей Сила 3 августа 2011, 21:33
    Давно покупает?
    Или уже таки продаёт дебиллам?
    Алексей Сила # ответил на комментарий Сергей Лыткин 3 августа 2011, 22:47
    Для интересующихся "дебиллов". Китай - КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ держатель облигаций госказаначейства США.
    Обама просит у конгресса продолжить продажу облигаций. ПРОДАЖУ, а не заём в долг. Желающих купить - на триллионы.
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Алексей Сила 4 августа 2011, 11:33
    Только ими торгует ФРС, а не американское правительство, дав "Обаме" денежег под залог трежериз.
    Алексей Сила # ответил на комментарий Сергей Лыткин 4 августа 2011, 12:47
    Ну и в чем разница?
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Алексей Сила 4 августа 2011, 13:31
    Разница?
    Государство и частная лавочка в виде ФРС.
    А так, никакой разницы - оба исповедуют жульничество.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Алексей Сила 4 августа 2011, 01:56
    антону субботину ----Ну да конешно неудобно быть честным и отдавать за нефть настоящее золото.. когда есть придурки еще и жадные до зеленных фантиков... напечатаем и все будем миллионерами скора..
    Неточка Незванова # ответила на комментарий Антон Субботин 4 августа 2011, 08:22
    Интересно, почему автор статьи не исходил из приведённых Вами данных - ведь сразу всё становится ясно. И переживать за США, действительно, не стоит.
    Алексей Сила # ответил на комментарий Неточка Незванова 4 августа 2011, 09:22
    Потому что автор статьи - бессовестный лжец. Это более правдоподобное предположение, чем круглый дурак.
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Антон Субботин 4 августа 2011, 10:55
    Убедительно! Особенно эта цифра-1,3трлн.человек! Если и все остальные такие же тогда остаётся только один последний вопрос,Вы что население Китая на килограммы пересчитал? Вы откуда всё это только высосал,"знаток" Вы наш?
    Антон Субботин # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 4 августа 2011, 11:09

    Не хамите! 300 млрд и 1,3 трлн.- это всего лишь опечатки.
    Правильно, естественно, 300 млн. и 1.3 млрд
    Остальные данные:
    ссылка на ru.wikipedia.orgссылка на ru.wikipedia.org

    Алекс Костенко # написал комментарий 2 августа 2011, 14:34
    Господа, отчего те, кто сами ходят с голой задницей, так надеются на гибель Америки? Вам от этого станет хорошо? Вы научитесь работать?
    Максим Медведев # ответил на комментарий Алекс Костенко 2 августа 2011, 18:38
    учусь. Не получается !
    Григорий Цуканов # написал комментарий 2 августа 2011, 14:50
    >Попробуем разобраться
    Вот почему американцев наш госдолг не колышет, а вам хочется с ихним разобраться? Пусть сами со своим долгом и разбираются!
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 августа 2011, 17:30
    Так РФ - кредитор США. Поэтому разбираться приходится.
    Сергей Новиков # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2011, 10:16
    Разве не колышет? Я так просто, интересуюсь. А не США ли с подручными не так давно выкручивали нам (РФ в смысле) руки по поводу возврата долгов еще царского правительства, а потом еще и по ленд-лизу? Их настолько вообще не интересовал наш госдолг?
    Нева Ленин # ответила на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2011, 02:11
    Так наши чинуши падки на их зеленые фантики все из дому тащат нефть и бензин так и норовят все им отдать за бумажки и их же им же на хранения отдать еще... а нам в рублях цену на бензин поднимают из за их фантиков им то по фигу по чем литр напечатают и купят по любому..
    Валерий Гудошников # написал комментарий 2 августа 2011, 15:35
    Вот, вот, крупномасштабная. И последняя на планете. А потом начнётся всё сначала. Но нам это будет уже всё равно!
    Нева Ленин # ответила на комментарий Валерий Гудошников 4 августа 2011, 02:12
    поэтому меньше провокатора колю слушай..
    NE PODAROC NL # написала комментарий 2 августа 2011, 17:47
    на днях смотрела новости и там один экономист спросил :

    - отдавать долги США вообще собираются? и сам же ответил..

    - похоже НЕТ!
    Нева Ленин # ответила на комментарий NE PODAROC NL 4 августа 2011, 02:14
    Ну правильно аборигенов на бусы кидают чтобы потом честно отдать обратно Манхетен не смешите... людей .. аборигенов просьба не касается..
    Большая Амба Из Зимбабве # написал комментарий 2 августа 2011, 17:49
    А что не сравнить с орбитой Марса или члена мамонта?
    Нева Ленин # ответила на комментарий Большая Амба Из Зимбабве 4 августа 2011, 02:15
    он и так член команды Вована великого фантико держателя...
    igor igor # написал комментарий 2 августа 2011, 18:22

    Утверждают
    ссылка на www.point.ru
    что "совокупный" долг - это с учетом долгов федерального правительства, правительств отдельных штатов, муниципалитетов, корпораций и т.д. равен

    $50 трлн

    что почти равно Мировому ВВП ($60 трлн).

    Максим Медведев # ответил на комментарий igor igor 2 августа 2011, 18:44
    они же друг другу должны! Кс тати Стариков не прав, имея 10 дол. в обороте вполне можно отдать и 20. Это говорит о нем как о не сильно умном человеке, как минимум без аналитического склада ума
    Нева Ленин # ответила на комментарий igor igor 4 августа 2011, 02:08
    Зато как красиво кинули оцените красоту и размах игры.. Остап Бендер умер от зависти...
    Алексей Пак # написал комментарий 2 августа 2011, 18:14
    Война кого против кого?
    Максим Медведев # ответил на комментарий Алексей Пак 2 августа 2011, 18:50
    "Мы стоим за дело мира Мы готовимся к войне А ты хочешь как Шапиро Отсидется в тишине!?"
    Сергей Новиков # ответил на комментарий Алексей Пак 3 августа 2011, 10:30
    Да какая, в сущности, разница. Где-нибудь, кого-нибудь, с кем-нибудь. Главное, чтоб США могли продавать туда оружие, или еще что-нибудь из своей продукции. Как во вторую мировую. США тогда озолотились, и уровень жизни вырос в несколько раз. На чужой кровушке-то..
    Алексей Пак # ответил на комментарий Сергей Новиков 3 августа 2011, 10:55
    Да я к тому, что сидеть и ждать войны или краха США и ничего не делать - результат один. Для начала в своем доме навести порядок, а потом и обеспокоиться судьбами мира.
    Сергей Новиков # ответил на комментарий Алексей Пак 3 августа 2011, 23:28
    Здесь и возразить нечего. Хорошо бы было закрыться от мира лет на 50, нейтралитет объявить от всяких межмировых проблем. У себя нормальную жизнь построить сначала. А там, мож чего бы и вышло на международной арене. Но нам не дадут. Слишком много у нас всего.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Алексей Пак 4 августа 2011, 02:19
    Вы на них не обижайтесь они либо тупые либо за бабки таковыми притворяются... А наводить порядок придется народу а это к платным тролям Вована не относится..
    Алан Петров # написал комментарий 2 августа 2011, 18:23
    Вчера в ЖЖ нашел информацию о том, что за долг и кому должны США. Выяснилось, что:
    75% - это внутренний долг, т.е. должны коммерческим банкам, фондам, правительствам штатов и другим.
    25% - это внешний долг, главный Китай с 6%. Остальные по мелочи.
    ==
    Короче, этот долг - внутриполитические терки. И не более того.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Алан Петров 2 августа 2011, 18:49
    должны как земля колхозу ! А можно ссылку, дабы я успокоился и перестал переживать !?
    Алан Петров # ответил на комментарий Максим Медведев 2 августа 2011, 18:52
    Ссылку дать, увы, не смогу, т.к. просто посчитал % и все.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Алан Петров 2 августа 2011, 18:57
    стариков не сильно умен - если фрс ЭМИТИРОВАЛ 10 дол, т.е. вобороте 10 дол к примеру, а долг с учетом % набежал 12 дол - бюджет вполне можт расчитаться и из этих 10-и чтобы это понять надо иметь в минимальной степени способность к абстрактному мышлению. У№ Старикова отсутсвует, поэтому осталные выкладки уже не интересны
    Алан Петров # ответил на комментарий Максим Медведев 2 августа 2011, 19:06
    Это все к тому, что не стоит писать о том, в чем плохо разбираешься. Но пишет.
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Максим Медведев 3 августа 2011, 11:58
    Не знаю насколько умен Стариков. Но, к Вам, вопрос. Вы, в своих выкладках, заняли 10 долларов и накрутили на них 20%. Вопрос. А за счет каких поступлений, Вы, эти % отдавать будете? Ведь общеизвестно, что Америка больше потребляет чем производит. То есть живет в долг. Но, ведь, так вечно продолжаться не может. Почему покупают облигации? Так покупать стали меньше. Например Россия, свои золотовалютные запасы диверсифицирует. Также поступают и другие страны. Вывод. Все со страхом ждут, когда эта пирамида начнет разваливаться и чем все закончится. По причине страха, мир как то пытается эту пирамиду сохранять. Но- это как пытаться срасти безнадежно больного. Америки бы пересмотреть свою промышленную политику и умерить аппетиты в плане потребления. Но, американские политики на это не пойдут.
    Алексей Сила # ответил на комментарий Михаил Василевский 3 августа 2011, 13:59
    "Почему покупают облигации? Так покупать стали меньше. "
    Стали покупать меньше не значит перестали совсем. А почему ВООБЩЕ покупают?
    Среди покупателей лохов нет. Это в основном председатели национальных банков. Даже, к примеру , национального банка Венесуэлы, чей припадочный полковник на словах мечтает о гибели Америки.
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Алексей Сила 3 августа 2011, 14:56
    Ответ очевиден. Это похоже на МММ. Мои знакомые спекулировали на фантиках, понимая что это фуфло, но у них как у игроков была надежда, что они скинуть эти фантики. Единицы успели. Но, основная масса не успела. Так же и с Америкой. Обратите внимание, что крупнейшем держателем американского долга является Китай, Япония и в том числе Россия. Эти страны большую часть своей продукции продают в США. И они, до последнего, будут поддерживать гнилой разлагающийся организм. Эти страны прекрасно понимают чем все может закончиться. Но, остановиться не могут по многим причинам. Это и налаженные хозяйственные связи и предприятия этих стран находящиеся на территории США и т.д. Но, все же ясно прослеживается отход того же Китая, да и других стран от политики накапливания гособлигаций США. Китай переориентирует свою экономику на внутренний рынок. Благо они почти все выпускают. Единственное, что их будет интересовать- это сырье. Так что не все так просто как кажется, Вам.
    Алексей Сила # ответил на комментарий Михаил Василевский 3 августа 2011, 15:00
    "Так что не все так просто как кажется, Вам."

    Это не ко мне , это к Старикову.
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Алексей Сила 3 августа 2011, 15:21
    Извините. К Старикову:)
    Максим Медведев # ответил на комментарий Михаил Василевский 3 августа 2011, 19:09
    посмотрите на другую сторону. Торговый дефицит США - это определенное соотношение цен американского экспорта и импорта. А ну как завтра это соотношение измениться ? К примеру нефть рухнет в 2 раза. По Вашему, Боинги, процессоры, станки с ЧПУ тоже тут же подешевеют в 2 раза ? Разумеется, нет. У штатов экспорт - высокотехнологичный. Он менее подвержен колебаниям цен в отличие от нашего экспорта - нефть, газ металл. ВОт когда мы начнем клепать свою продукцию высокого передела - тогда можем порассуждать кто по средствам живет кто нет. А в данный момент наш профицит - фикция. Вложение в доллары пока они дешевые не так уж глупо. В любой момент нефть может рухнуть, американский дефицит растает, зато мы увидим ОГРОМНУЮ дыру в своем бюджете - как в 2008 году
    Максим Медведев # ответил на комментарий Михаил Василевский 3 августа 2011, 19:02
    Мистер А занял доллар м-ру Б, м-р Б занял доллар м-ру В, м-р В занял доллар м-ру Г. Общий долг - 4 доллара. Но чтобы его отдать - достаточно иметь в обороте 1.
    Далее, ФРС дал 10 дол. под %, ему вернули 10 дол, + набежал 2 дол процентов. Откуда их взять? ФРС на самом деле обязан перечислять прибыль от операций в бюджет США - это не "частная лавочка" Но даже если он не "покажет" или проест полностью всю свою прибыль - те 2 доллара - он их тем самым возвращает в экономику США. Если посмотрите график имериканского долга предположим с 45-го года - увидите и периоды резкого снижения - где-то до 2-3% от ВВП. По логике Старикова этого не могло быть т.к. в обороте не было столько долларов. Но в том то и дело что доллары "в обороте" - они могут быть вернуты ФРС, через ФРС отданы в бюджет увеличив доходную часть или просто потрачены вернувшись тем самым в экономику.!
    США живут не по средствам именно в смысле покупают больше чем производят. Это так. Но можно посмотреть с другой стороны - если они завтра будут жить по средствам - рухнут цены на нефть. Тогда дефицит образуется у нас. Т.е. мы тоже получается живем не по средствам.
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Максим Медведев 3 августа 2011, 19:50
    У нас кто-то живет, явно, не по средствам:) Подавляющее большинство население живет бедно, еле сводя концы с концами. Но, это совсем другая история. Вернемся к Америке. Мистер А, я так понимаю, печатный станок? Так вот с одного доллара 4, ну никак не получается. Хотя некоторые упрекают Америку, что она стала наперсточником. Тогда 4 доллара возможны:) Это первое. Второе. Вы, не написали прибыль с каких операций получает Америка, если у нее внешнеторговый да и внутренний дефицит. Вы, имеете ввиду, то, что она пририсовывает виртуальную прибыль не выраженную в материальных ценностях, а лишь получаемую за счет раздувания пузырей. Тогда, Вы, правы.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Михаил Василевский 3 августа 2011, 19:58
    не передергивайте - я про бюджет РФ. совокупный долг превышающий общее количество денег в стране разумеется может быть отдан, деньги вообще-то совершают оборот, поэтому один и тот же доллар может быть заплачен несколько раз. Возьмите, нарисуйт схему, посмотрите как менялся долг США в истории, включите немного абстрактное мышление - чего не удалось сделать Старикову.
    Не совсем понятен вопрос что значит "прибыль получаемая америкой"? Прибыль получаемая американскими компаниями? Прибыль получаемая ФРС ? Или доходная часть бюджета ? Или профицит бюджета - его действительно нет этак с 90-хгодов ??
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Максим Медведев 3 августа 2011, 20:37
    Я, не сказал, что экономика России здорова. Сырьевая зависимость- это конечно же плохо. И то что определенная часть властной элиты заточена на распределение сырьевой ренты- это для России очень опасно.
    Видел, я, все эти схемы. Пока Америка не перенесла огромное количество реального производства в развивающиеся страны, все у нее было нормально. Сейчас, она, как Вы, правильно заметили, гоняет бумажки, ничего практически не производя. Да, Вы, вспомните IP компании. Но, это далеко не главное в структуре расходов и потребностях людей. Да и IP компании как в прочем и другие высокотехнологичные компании, потихоньку откусывают у американцев долю рынка. Не далее как сегодня, в Форбс, была интересная статья о Касперском.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Михаил Василевский 3 августа 2011, 20:41
    верно, как токо кто-то начнет производить процесооры не хуже амерских - америки трындец
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Максим Медведев 3 августа 2011, 23:40
    Вроде как их в ЮВА производят.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Михаил Василевский 4 августа 2011, 03:27
    не совсем так, вопрос: где разработка, и чье оборудование на котором это производиться? Если есть соответствующее оборудование, разработана технология - можно отдать куда угодно на аутсортин - само производство поставленное на поток ("прямые затраты") в этом случае - коппейки по сравнению с разработкой технологии
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Михаил Василевский 3 августа 2011, 21:39
    Ну...
    Задумался...
    А не перекинуть ли долги на доллары Зимбабве?
    Типа: а не фиг долларами называться.
    Jurai Whisper # написал комментарий 2 августа 2011, 18:40
    Ложь в том и заключается, что федеральный резервный фонд не принадлежит государству. Если американцы и кинут доллар, при наличии развитого производства и сельского хозяйства им абсолютно ничего не грозит. А вот высасывание соков из экономик разных стран ведет к замедлению мирового развития, а это преступление.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Jurai Whisper 4 августа 2011, 02:28
    Почему преступление ? ведь все равно основными держателями зеленных фантиков являются не простые люди а воры чинуши и прочие буржуины жадины они все равно ни с кем не поделятся и без навара удавятся ... а так напечатали ограбили буржуев на инфляции за то дали нажиться на новых долговых фантиках.. в чем преступление экономика типа движется все рады все обогатились типа...
    Игорь Миронов # написал комментарий 2 августа 2011, 19:58
    Пора переxодить к поливалютной системе.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Игорь Миронов 4 августа 2011, 02:33
    Это как типа полигамия фу как пошло тут хоть одному дала а там всем давать так это евро будет и грекам и итальянцам и португальцам давать потом немцы обидятся и обвалят евро на хрен...
    Ростислав Боев # написал комментарий 2 августа 2011, 22:51
    А почему никто не задается простым вопросом - почему бы
    не продавать все ресурсы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА РУБЛИ ???

    И продавать за столько, за сколько выгодно самим?
    И продавать исключительно то, что самим не нужно?

    И, таким образом, самим ДИКТОВАТЬ КУРС,
    а не подстраиваться под "рынок"?

    Скажут, "а кому нужны рубли"?

    Вот кому нужны ресурсы, те и будут вынуждены
    покупать рубли. А не хочешь - не покупай.

    И не копить "валютные резервы", а на всю сумму выручки сразу
    же завозить в свою страну реальные материальные ценности.

    И обеспечивать завезенным граждан своей страны.

    Понимаете о чем речь?
    Почему так не делают?
    Alex Kos # ответил на комментарий Ростислав Боев 2 августа 2011, 23:06
    Напоминает политико-экономическую програамму П.П.Шарикова.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Alex Kos 4 августа 2011, 02:36
    Сам ты шарик дяди Сэма.. вот за фантики и потеешь .. Россия имеет право продавать все только в рублях хочешь нефть неси золото покупай рубли или иди на фиг..
    Литр Вертибутылкин # ответил на комментарий Ростислав Боев 3 августа 2011, 09:38
    За рубли продавать невозможно, поскольку рубль привязан к доллару. Теперь уж и не вспомнить номера договоров, но в Интернете это было. В гайдаровские времена были подписаны документы, что Россия может печатать столько рублей, сколько поступает долларов. Поэтому Россия не может торговать за рубли, так как ей самой нужны доллары, чтобы печатать рубли. Как самостоятельной валюты рубля нет, в отличии, например, от юаня. Китайцы таких документов никогда не подпишут.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Литр Вертибутылкин 3 августа 2011, 10:29
    "Россия может печатать столько рублей, сколько поступает долларов"

    Вот это и надо разъяснять всем и каждому, чтоб поняли, почему цены на нефть у самой скважины выше, чем перекачанной "за океан". А отсюда, от стоимости энергоносителей - и неизбежная деградация в процессе ГЕНОЦИДА.

    Потому, что "доллар" ничем, кроме "договоров" - не обеспечен.

    Как "отвязать" рубль от кабальной долларовой зависимости?
    Только одним способом - ЗАМЕНИТЬ СИСТЕМУ.

    ВОТ ПОЧЕМУ (Программа):

    1. Долой диктатуру буржуазии (сионистов)!
    2. Да здравствует Диктатура Пролетариата!

    3. Да здравствует наша Родина - СССР!
    4. "Пролетарии ВСЕХ стран, соединяйтесь!"
    Нева Ленин # ответила на комментарий Литр Вертибутылкин 4 августа 2011, 02:38
    энтот документ могут засунуть тому в попу кому они нужны...либо покажи ссылку на документ либо не бзди...
    Алексей Сила # ответил на комментарий Ростислав Боев 3 августа 2011, 14:07
    "Почему так не делают? "

    А и рады бы. Да не получается. Кишка тонка.
    Опять же, а кого, кроме Украины, Россия может реально поставить раком? Да никого. Даже Болгария, у которой был столь же кабальный газовый договор, на который нагнули Юлю, после смены правительства его расторгла и выдвинула выгодные для себя условия. И Газпром как миленький подписал.
    А Хорватия от услуг Газпрома вообще отказалась. У итальянцев брать выгоднее.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Алексей Сила 3 августа 2011, 14:28
    Вот и хорошо, что Вы это понимаете.

    И надо, что бы "механику надувательства" понимали все 73% граждан,
    которые протестуют против существующей СИСТЕМЫ ГЕНОЦИДА.

    Из этого понимания и образуется СИЛА НЕОДОЛИМАЯ,
    которая ЗАСТАВИТ ВСЕХ ПОДЧИНИТЬСЯ РУССКОМУ ПОРЯДКУ.

    ВОТ ПОЧЕМУ "1234".
    Алексей Сила # ответил на комментарий Ростислав Боев 3 августа 2011, 14:49
    Русский порядок - это когда русский за американские доллары покупает у азербайджанца итальянские туфли, сделанные в Китае, и при этом во всем винит евреев.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Алексей Сила 3 августа 2011, 15:12
    РУССКИЙ ПОРЯДОК - ЭТО КОММУНИЗМ.

    "От каждого - по способности, каждому - по потребности".
    А "потребность" - это осознанная необходимость.

    ВОТ ПОЧЕМУ "1234"
    Алексей Сила # ответил на комментарий Ростислав Боев 3 августа 2011, 16:11
    А, ну да. Маркс и Энгельс - они же русские.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Алексей Сила 3 августа 2011, 16:32
    ПИРАМИДЫ уже были построены
    задолго до всех "теоретиков".

    И все они - РУССКИЕ )))
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Алексей Сила 3 августа 2011, 15:31
    Так пусть и берут. Никто никому ничего навязывать не собирается. А покупатели на сырьё всегда найдутся. Себе бы хватило. Это пока промышленность в ж..пе - хватает, а далее большой вопрос.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Ростислав Боев 4 августа 2011, 02:33
    За рубли незя Медвепут против .. нехочет он рублях тырить заначки в евро-банке..
    viktor ale # написал комментарий 3 августа 2011, 00:07
    Действительно Путин уговаривает всю Россию, (с примкнувшим к нему Стариковым))))) какая плохая экономика в США. Правда Путин при этом все же говорит, что это самая большая экономика в мире, от которой зависит и Европа, и все страны.
    Но главное что хотят заболтать этим все путино-стариковы.....что граждане США живут прекрасно.
    Чего россиянам еще не скоро угрожает, такая обеспеченная жизнь.
    От того, что россияне подтянут пояса, жизнь у них самих и их детей, в отличии от американцев не станет лучше. Это основная цель, путинойдов стариковых, отвлечь население от насущьных проблем народа.
    Когда люди живут в трущобах, беженцы гниют в железных бочках, уже 20 лет. А в Питере новому мэру отделывают за 2 миллиарда рублей, очередной дворец.
    Но народ должен переживать за экономику США..........
    Нева Ленин # ответила на комментарий viktor ale 4 августа 2011, 02:42
    отлично сказал все по честному..
    Владимир Марцинкевич # написал комментарий 3 августа 2011, 09:39
    как обычно сей отставник рассуждает на уровне замполита стройбата... Автор никак не может объяснить почему Китай, Япония и другие вполне развитые страны покупают treasures... Наверное, потому что у ГлавПура тоже не было ответа на этот вопрос
    lap.bio # написал комментарий 3 августа 2011, 09:37
    Их госдолг станет надежным тогда, когда они его начнут отдавать, а пока это игра наперсточников. Обратите внимание на комедию которую они разыграли перед миром - одни хотят, другие не могут увеличить долг, они мечутся в муках совести. Уверяю вас, они в своем кругу смеются как дети.
    валерий иванов # ответил на комментарий lap.bio 3 августа 2011, 12:28
    Самый адекватный комент.... Вася задолжал всей деревни,здаровенный правда битюг,десятки лет под разными предлогами назанимал где только можно.ВСЁ конец-никто не даёт более и крысятся падлы,подходит-Николаич ,займи тысяч тридцадь на три года? Млять -Вася !!!!Ты же должен как земля колхозу,даже если весь свой двор продашь ,низа что не расчитаешся.Никалаич -ну дай.Я тебе расписку напишу.Так у меня твоих расписок полный чемадан.-Ну Никалаич впоследний-приоследний раз и вот увидишь ,гулять ,фарсить брошу!!! И точно за 10 лет отдам........Вася Америка.
    lap.bio # ответил на комментарий валерий иванов 4 августа 2011, 06:57
    Русские люди могут дружить др с др только если выработают правильную и поэтому единую систему отношений между Западом и Востоком. Мы то являемся средними и поэтому поошрение давления на Восток Запада у нас недопустимо как самый страшный грех. В этом хорошо начинали евразийцы (теория этногенеза), сейчас они спят? Если сделать борьбу компартии и либералов (ЕР) главной то можно надеяться на общее улучшение. Воры то из компартии убежали в ЕР.
    Алексей Сила # ответил на комментарий lap.bio 3 августа 2011, 14:10
    Дык это... Отдают. Госказначейство США производит три миллиона платежей В ДЕНЬ по гособлигациям. Технический дефолт - это приостановление ЧАСТИ этих платежей.
    Нева Ленин # ответила на комментарий lap.bio 4 августа 2011, 02:46
    Уметь надо... благо медвепуты фантики любят и складируют в евробанках..
    Семен Петров # написал комментарий 3 августа 2011, 09:55
    Оптимистично. А что будет, если война все-таки будет? Как США из долгов выйдут? Пока войны им долги только увеличивают.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Семен Петров 3 августа 2011, 11:57
    я думаю будет лучше.. наномозг скорее всего будет не чужд нравственности хотя мы будем странными родителями наподобие шимпанзе по отношению к людям даже больше он не биология ... так что нам он скорее всего устроит вполне счастливую жизнь но рулить будет ОН и нас воспитывать и моделировать тоже.. но типа так..
    Семен Петров # ответил на комментарий Нева Ленин 3 августа 2011, 14:19
    Да уж. Вас читать все равно, что выборочно словарь.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Семен Петров 4 августа 2011, 02:47
    Так это не мой комент точнее позавчерашний а то что влепили вместо нового это гад парк шалит...
    Василий Питерский # написал комментарий 3 августа 2011, 10:05
    Госдолг США и судьба доллара вещи взаимосвязанные но не равнозначные.

    Поэтому, фраза "Единственным, что может спасти доллар....", не совсем понятна. Что значит "спасти"? Доллар в любом случае никуда не исчезнет. Как и рубль никуда не делся после развала СССР и 1998 года.

    Что касается войны, то автору наверное надо бы уточнить, кто эту войну будет вести.
    Вспоминаем Великую депрессию, Третий рейх и 1941 год.
    Нева Ленин # ответила на комментарий Василий Питерский 3 августа 2011, 11:55
    войну начала не депресивная на тот момент США а развивающаяся со скоростью звука Германия .. так что не там ждете .. США даже космос свернула а ведь шатлы могли спутники с орбит снимать чужие... а ведь китай наоборот выделил астрономическую сумму на космос.. так что кто и начнет то не штаты.. хотя вам пофигу легче ненавидеть пиндосов..
    Василий Питерский # ответил на комментарий Нева Ленин 3 августа 2011, 13:15
    Об том и речь, что США выгодна война, но война без ее участия. Ей выгодно выступать поставщиком долларов, на которые будут вестись войны, а также оружия и сопутствующих товаров. Непосредственно участвовать в какой либо войне им сегодня не выгодно.
    Ждите провокаций.
    Европейцы уже не знают как вылезти из Ливии. У них и оружия нет и боеприпасы заканчиваются. Пожалуйста - к вашим США.
    Александр Александров # написал комментарий 3 августа 2011, 10:17
    Стариков конечно опять объясняет прописные истины, известные и обмусоленные лет так пять назад. Но тем не менее. Есть с чем не согласиться. Про проценты. США может отдавать деньги с процентами, т.к. создает прибавочную стоимость. Если сократят расходы, то выйдут в плюс. Про войну опять же... Все пишут что это выход, но никто не обосновывает. Против кого ей воевать. Против РФ? зачем завоевывать с помощью ракеты стоимостью в 1 млн, если можно это купить за 500 тыс.? Или кто то считает что не продадут? продадут, т.к. деньги, собственность, жены и дети наших вельмож за границей. И привязаны они больше там, чем здесь. Здесь только трудовая книжка,не более. Но это я начал банальные вещи вещи рассказывать... Прямо как Стариков..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нева Ленин # ответила на комментарий Александр Александров 3 августа 2011, 11:51
    Согласен 2 Х 2 = 4 где деньги там и душа нашей власти за бугром .. так пускай теперь не ноют что их кидает вашингтонский обком это закон мировой мамоны.. жадность двигатель капитализма и если деньги не печатать жаба всех задушит а так будут воровать вечность или типа очень долго можно богатеть и богатеть .. а на деле сворованые у своего народа деньги будут преврашаться в бумагу в банках швейцарий но это потом ... так что Бог правит миром с помощью США а вы русские можете ненавидеть их за это и за то что вас Медвепуты имеют и будут иметь..
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Нева Ленин 3 августа 2011, 14:36
    "Этот стон у нас песней зовется", а процесс когда "Медвепуты имеют и будут иметь.. " называется "благим ученьем" ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нева Ленин # ответила на комментарий Виталий  Власов 3 августа 2011, 11:37
    Вы правы истину не знают даже американцы поэтому у них в тридцатых был мировой кризис и отток капиталла в фашистскую германию .. а ведь тогда США пыталась остановить станок и чуть шею себе не сломала.. доллар душа капитализма и она должна расти каждый год на 1,5 триллиона долларов иначе велосипед мирровой жадности упадет и остановит экономику и нам вмсем будет хана поэтому китаези зная все продолжают вынужденно экспортировать за баксы.
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Нева Ленин 3 августа 2011, 14:55
    "китаези зная все продолжают вынужденно экспортировать за баксы"

    Они не даром экспортируют: завтра все предъявят "к оплате"
    и поедут осваивать "новые американские территории".

    Неспроста же они наращивают численность населения,
    сняв ограничения на деторождение.

    А что от этого России?

    А ничего - кто то же должен и проигрывать, "играя в рулетку".

    НО ВЫХОД ЕСТЬ - ЗАМЕНИТЬ СИСТЕМУ.

    ВОТ ПОЧЕМУ (Программа):

    1. Долой диктатуру буржуазии (сионистов)!
    2. Да здравствует Диктатура Пролетариата!

    3. Да здравствует наша Родина - СССР!
    4. "Пролетарии ВСЕХ стран, соединяйтесь!"
    Максим Медведев # ответил на комментарий Ростислав Боев 3 августа 2011, 20:09
    пролетариат - это КТО ???? И. Почему сей лозунг 120 лет тому назад выдвигали именно сионисты ??
    Ростислав Боев # ответил на комментарий Максим Медведев 3 августа 2011, 20:41

    Современный ПРОЛЕТАРИАТ - это все, кто работают по найму,
    независимо от вида Труда и его специализации.

    ПРОЛЕТАРИАТ - имеет общий КЛАССОВЫЙ ИНТЕРЕС,
    который противоположен интересу БУРЖУАЗИИ.

    ЦЕЛЬ БУРЖУАЗИИ - ИСТРЕБЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,
    такова логика БУРЖУАЗНОГО "закона извлечения прибыли".

    "22 шокирующих цитаты мировой элиты"
    ссылка на perevodika.ru

    СИОНИЗМ - это идеология и практика БУРЖУАЗИИ,
    основанная на расово-национальной дискриминации.

    Поэтому "сионизм" не мог и не выдвигал лозунги Пролетариата )))
    Лозунги об освобождении ПРОЛЕТАРИАТА выдвигали КОММУНИСТЫ.

    КОММУНИЗМ - это единственный способ победить СИОНИЗМ.
    Любой антикоммунизм, как и любой национализм - служат СИОНИЗМУ.

    "Тот, кто хочет служить сионизму, не может не бороться против коммунизма. Весь процесс строительства коммунизма, даже если он происходит где-то там, на другом конце планеты, в Мексике или в Тибете, наносит ущерб строительству Земли Израиля. Каждый провал коммунизма в пользу сионизма" (В.Жаботинский "Сионизм и коммунизм", 1932г.) ссылка на heblit.org

    А теперь оглянитесь вокруг и "прозрейте" как вас обманули.

    ВОТ ПОЧЕМУ "1234"

    Максим Медведев # ответил на комментарий Ростислав Боев 4 августа 2011, 03:25
    забавно. Каша из Маркса и ПРотоколов сионских мудрецов. а если цитируете Жаботинского - он как сионизм понимал ? Вообще-то Жаботинский в это слово вкладывал совсем другое понятие чем "СИОНИЗМ - это идеология и практика БУРЖУАЗИИ,
    основанная на расово-национальной дискриминации". Для Жаботинского сионизм - идея восстановления гос-ва Израиль - не более чем. ЕВреи при этом должны вернутся в этот Израиль и им не должно быть дела до проблем в других гос-вах - ни до пролетариата ни до буржуазии. А у Вас сионизм понимается так что евреи ни в какой Израиль не возвращаются. Жаботинский бы не согласился что это сионизм.
    И эта его цитата кстати как раз сидетельство того что сионистов очень часто обвиняли в коммунистических симпатиях - вот он пытался откреститься - можно та сказать от этих обвинений. Просто СУЩЕСТВЕННАЯ часть сионистов - особенно до 17 года - была одновременно марксистами, коммунстами можно так сказать. БУНД целиком практически вошел в состав большевиков. Многие сионисты вообще-то стали коммунистами, ктото пытался совместить сионизм и коммунизм - жаботинский как следует из цитаты был против
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Виталий  Власов 3 августа 2011, 17:10
    Если ВЫ такой умный - Вашу версию на бочку и все мы безграмотные прозреем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Виталий  Власов 3 августа 2011, 18:10
    Слышу глас либераста. Такая философия как ваша , когда всё продаётся и покупается и привела страну к развалу. Она убила мораль и нравственность. Что касается прозрения, то я уже лет 40 как прозрел, и политэкономию изучал и философию. И на деле всё изучал, работая на заводе. Так что по поводу обучения - это не по адресу.
    Думаю также, что ничего то вы не знаете в части "иного видения ситуации", а только напускаете дым.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Виталий  Власов 3 августа 2011, 19:02
    Либераст, либералист, либерал - это всё производные. характеризующие определённое экономическое мировоззрение в капиталистической системе. Среди экономистов ведь тоже разные точки зрения имеются. Просто среди блогеров распространённый термин, также как америкосы, коммуняки и т.д.
    Я ещё раз хочу подчеркнуть тезис о том, что не всё в этом мире должно продаваться и покупаться. Ну например: Вы могли бы продать свою мать, или отца?. Ответ очевиден.Хотя людей довели до того, что некоторые детей продают. Можно и ещё привести примеры. А вот ВАМ вопрос. А если за ничего (имеется в виду мизерная ЗРП) вы должны вкалывать как раб божий не имея перспектив в будущем , что тогда делать?Смириться. И если нет денег заплатить за обучение?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Виталий  Власов 3 августа 2011, 20:08
    По вашему за приложение усилий, то есть овладение знаниями, тоже надо платить?
    Возможность продажи всего и вся и самоустранение государства от каких либо обязанностей - это и есть сущность экономического либерализма. А разве нет? Вы с этим согласны? И ещё раз хочу подчеркнуть не всё измеряется деньгами.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Виталий  Власов 4 августа 2011, 12:23
    НЕ крутите. Не уходите от конкретных вопросов. Знания не имеют ценности, т.к. они бесценны.
    Может Вы мне назовёте цену второго закона Ньютона или закона Ома?
    Все знания - достояние человечества. И любой человек, имея желание, должен иметь возможность получать эти знания бесплатно.А тем, кто обучает и тратит своё время и энергию на эти цели общество должно платить вознаграждение.
    Но вообще то всё это как говорят не в тему. Прочитайте заголовок не поленитесь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Виталий  Власов 4 августа 2011, 19:34
    Повторяетесь господин хороший, а это уже симптом. Проверьте психику и удачи вам в лечении.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Виталий  Власов 5 августа 2011, 14:51
    Я уже давно не завидую никому, и Вам в том числе. А про учёбу я уже вам написал ранее, Вы плохо читаете. Вы бы лучше написали по существу темы:Госдолг США – решения нет.
    А то как то Ваши мысли ушли в сторону.
    А Вы всё лентяй, лентяй. У меня стабильная Гос. поддержка. Так то.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Виталий  Власов 5 августа 2011, 18:52
    Ну вот я так и думал, что Вы перейдёте на оскорбления. Интеллекта не хватает на спокойную дискуссию. Что касается моей "паразитической" жизни ( в течении 42 лет), то её плодами Вы, и такие как Вы, все последние 20 лет пользуетесь. Для справки: уже 5 лет на пенсии. А Вы, в связи с Вашим слабоумием,не могли догадаться, что мне уже немало лет. Зато у Вас много апломба и самомнения,хотя сейчас наверное это ценится больше, чем знания.
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Виталий  Власов 4 августа 2011, 11:22
    Виталий,а Вы за солнце,за воздух,за воду которая в реках платите? Если платите то кому тогда? И ещё одно знания которые Господь дал человеку тоже кем то оплачены? Завтра случись Вам за обучение детей платить будет нечем,что Вы будете делать? Прямая обязанность общества обучить хотя бы основам наук! А надстандарт другое дело! Ну и насчёт ленности,финансовое вознаграждение у нас в стране трудового энтузиазма вызвать не может! А современные "успешные"(я имею ввиду тех что к корыту ране&#