Кто убрал американских спецназовцев или добро пожаловать в реальную политику

    Николай Стариков написал
    89 оценок, 7674 просмотра Обсудить (491)

    В результате падения в Афганистане транспортного вертолета ВВС США, погибла большая группа военнослужащих американской армии. Но так ли все прозрачно в этом полном драматизме эпизоде афганской войны?

    Обама, Бен Ладен и морские котики

    Начнем издалека. С вопросов? К вам, уважаемый читатель.

    • Считаете ли вы, что США действительно убили Усаму Бен Ладена в Пакистане в мае 2011 года?

    Если вы так считаете, то дальше этот материал можете не читать. Если же вы не уверены на 100% в том, что все было так, как говорили официальные лица США, то весь дальнейший анализ именно для вас.

     

    Никаких веских доказательств того, что глава Аль -Кайеды действительно умер и умер в мае 2011 года, американцы так миру и не предоставили. А труп бен Ладена они, якобы, сбросили в море.

    Идем дальше.

    • Считаете ли вы, что участники этой сомнительной операции, спецназовцы США, являются важными свидетелями и могут вольно или невольно пролить свет на эту темную историю?

    Безусловно. Тайна, доверенная десяткам людей, долго не может оставаться тайной.

     

    • Будет ли нанесен урон репутации и престижу США, если выяснится, что никакой операции в Пакистане не было, а все это инсценировка? Что президент США и вся администрация, мягко говоря, лукавили?

    Безусловно. Это нанесет  сильнейший удар по репутации США. Это может поставить под сомнение всю внешнюю политику Штатов. Это скандал, какого еще не знала американская история.

    • Нужно ли принимать меры для недопущения такого развития событий?

    Безусловно. И как можно скорее.

    А теперь возвращаемся к вчерашней новости.

    «Более 20 морских спецназовцев (Navy SEAL) США из части, военнослужащие которой ликвидировали Усаму бен Ладена, были среди погибших в результате крушения вертолета на востоке Афганистана, сообщает телеканал Fox news».
    http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=202473

    «По имеющейся информации, на борту десантно-транспортного вертолета «Си-Эйч-47″ «Чинук», сбитого в афганской провинции Вардак талибами, находились бойцы подразделения спецназа ВМС США, которое уничтожило в мае в Пакистане главаря террористической сети Усаму бен Ладена. В вертолете находились 22 спецназовца ВМС, три спецназовца ВВС, кинолог с собакой, переводчик, являвшийся гражданским лицом и экипаж винтокрылой машины, точной информации о численности которого пока нет. Кроме того, на борту были семь афганских спецназовцев, сообщает ИТАР-ТАСС».

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=530720

    Итак, в одном вертолете, за один раз погибло 22 морских спецназовца, которые участвовали в «убийстве Усамы бен Ладена». То есть 22 свидетеля сомнительной и очень подозрительной операции Соединенных Штатов.

    А кстати, сколько всего было этих опасных свидетелей? Ведь, если в «ликвидации» главаря Аль-Кайеды участвовало человек 60, то гибель 22 свидетелей, вопроса не решает. Вероятность утечки все равно остается очень большой.

    Так сколько их было всего, участников ликвидации Бен Ладена?

    «В начале 12-го ночи 1 мая с аэродрома в Джалалабаде на востоке Афганистана в воздух поднялись два вертолета MH-60 Black Hawk, которые направились в сторону Пакистана, выполнять секретное задание по уничтожению Осамы бин Ладена. Внутри находились 23 спецназовца из «Отряда 6″ «морских котиков»». http://lenta.ru/articles/2011/08/05/killbinladem/

    Правда, интересно. Всего в ликвидации участвовало 23 американских спецназовца. И вот 22 из них разом погибли. Из 23 важных свидетелей, 22 были разом обезврежены.

    Достаточно положить заряд взрывчатки в транспортный вертолет. И получится, прямо как в песне: «Как хорошо, что все вы здесь сегодня собрались»…

    А потом в новостях, рассказать, что вертолет был сбит… выстрелом из гранатомета неизвестным талибом.   http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/08/06/n_1955441.shtml

    Сомневаетесь? Имеете полное право сомневаться. Но обратите внимание: ни одно средство массовой информации не сказало нам правду. Говорили о том, что «среди жертв катастрофы находились бойцы подразделения спецназа, которое уничтожило в мае лидера Аль-Кайды Усаму бен Ладена». http://echo.msk.ru/news/800136-echo.html . Но никто не сказал, что погибли практически ВСЕ участники этого «триумфа» американских спецслужб. Никто не дал в одной новости самую важную деталь: погибли 22 из 23 !!!

    Может все же случайность?

    Слишком много «случайных совпадений»:

    -  из гранатомета (то есть на взлете? при посадке?);

    - сбивают вертолет, набитый элитой спецназа США;

    - такого еще никогда не было;

    - львиная доля погибших, оказывается участниками сомнительной ликвидации Бен Ладена, а вернее говоря сомнительной фальсификации американского правительства;

    - в этой катастрофе гибнут все свидетели-спецназовцы, в живых остается только один;

    А, кстати, почему мы решили, что этот 23-й, этот последний спецназовец жив?

    Добро пожаловать в реальную политику…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 491 комментарий , вы можете свернуть их
    Дмитрий День # написал комментарий 8 августа 2011, 12:34

    Ну как тут не вспомнить про лунную афёру США! :)))
    ссылка на youtu.be
    Уж что-что, а врать и заметать следы пиндосы научились классно! Вот только от дефолта им уже никак не отвертеться - сколько не ври про "витрину капиталистичекого труда" - самую "развитую" экономику мира! :))))

    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Дмитрий День 8 августа 2011, 14:14
    Не было никакого Бен Ладена. Совсем.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Еретик Теоретик 9 августа 2011, 22:47
    Стариков всё передёргивает. Конечно фантазия у него на зависть. Во-первых США не перед кем не собираются отчитываться за убийство Бен Ладена, а тем более оправдываться.Во-вторых, плевали они на наше мнение о их репутации. И главное, что погибли бойцы из ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, а не те, кто участвовал в операции, как утверждает Стариков. В элитном подразделении морских котиков ТЫСЯЧИ бойцов и не надо, г-н Стариков притягивать ситуацию за уши. Может Вы , с такой фантазией, расскажите нам о гибели более Ста наших десантников в Чечне в сбитом вертолёте и привяжете это к смерти Хатаба или Дудаева, или Масхадова? Слабо, писатель?
    Как жаль, что Пентагон не отчитался перед Стариковым и не представил ему списки тех , кто убивал Бена и тех, кто погиб в вертолёте. Но они ему и не нужны, он и так уверен и убеждает нас, что это 22 из 23-х. мол кара их постигла, слава Алькаиде!
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 9 августа 2011, 22:53
    Рекомендую Старикову прочитать все высказывания на эту его статью и сделать для себя вывод. Почти ни одного коментария по сути статьи, все считают его гипотезы БЕСТОЛКОВЩИНОЙ и не требующие толики внимания.
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 10 августа 2011, 00:34
    Я так этого просто требую!!!
    Владимир Пушкарев # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 10 августа 2011, 07:10
    Странно, что Голливуд до сих пор не снял фильм об этих героях и этот фильм не получил 12 оскаров на очередном кинофестивале.
    Светлана Николаева # ответила на комментарий Владимир Пушкарев 10 августа 2011, 10:19
    Насколько мне известно, фильм уже снимается - в новостях передавали.
    Олег Ильин # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 12 августа 2011, 08:19
    Заодно посчитайте "плюсы" и "минусы" свои и своих единомышленников.
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 10 августа 2011, 00:33
    А я при чем? Стариков передергивает, я правда не знаю что, а я при чем???? Погибли именно те, пентагон подтвердил, ко мне какие претензии??? Бен Ладена не было как человека, Что вы от меня пытаетесь добиться? Я не Стариков, не пентагон и не Бен Ладен!!!
    Рахмон Муратов # ответил на комментарий Еретик Теоретик 12 августа 2011, 12:01
    Да вы не обращайте внимание :- сейчас очень много агентов которые будут упорно править мозги
    любому кто хот в чем то сомневается .
    Влад . # ответил на комментарий Еретик Теоретик 11 сентября 2011, 11:50
    А вы пробовали?
    Иван Надсон # ответил на комментарий Еретик Теоретик 10 августа 2011, 15:53
    Точно. И что характерно, Николая Старикова то ведь также НЕТ. Совсем. Это фуфло, операция ФСБ
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Иван Надсон 10 августа 2011, 16:09
    Может и меня нет?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Еретик Теоретик 30 ноября 2011, 10:32
    и Вас нет тоже... Вы тоже - операция фсб!

    вылечат... всех вылечат...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Дмитрий День 9 августа 2011, 09:25
    Представляю, ЧТО будет с рашкой через год.
    Леонид Панферов # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 09:45
    да, не стоит радоваться надвигающимся на США экономическим проблемам...будем наблюдать очередной рост долларовых миллиардеров в РФ
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Леонид Панферов 9 августа 2011, 09:48
    и миллионы обездоленных.
    Алексей Царь # ответил на комментарий Леонид Панферов 9 августа 2011, 11:12
    Ну почему же не стоит. Порочная экономическая система искуственно созданая для того чтоб удерживать власть и паразитировать , должна умереть.
    Леонид Панферов # ответил на комментарий Алексей Царь 9 августа 2011, 11:29
    вопрос: кто будет за это расплачиваться?
    Алексей Царь # ответил на комментарий Леонид Панферов 9 августа 2011, 11:59
    Пострадают так или иначе все,больше всех верхушка, но при этом будут складываться новые экономические отношения.
    Дмитрий Овчинников # ответил на комментарий Алексей Царь 9 августа 2011, 15:21
    Верхушка как раз и не пострадает!
    Чермен Отараев # ответил на комментарий Дмитрий Овчинников 9 августа 2011, 15:35
    Во всяком случае - у нее "подушка безопасности" гораздо больше, чем у бабушки из Тьмутараканска.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Алексей Царь 10 августа 2011, 04:24

    Нужно возвращаться к новой-старой экономической модели, потому что рыночная пирамида от ростовщиков-это развод чистой воды, поляризующий мир и генерирующий безработицу и обездоленных людей...Нужно планировать экономические процессы, и главное, не нужно заниматься надувательством, пользуясь особенным положением...Если даже рынок-тогда должны быть равные справедливые условия для всех-но в политике-экономике так не бывает, отморозков слишком много развелось, и аппетит неумеренный...Если общее экономическое пространство ненадежное-зачем оно?Тогда нужно формировать свой мир, в рамках славянской цивилизации или культуры, пока эта культура еще окончательно не разрушилась, начинать можно примерно так-ссылка на gidepark.ru Англосаксы-иудеи пусть варятся в собственном соку-они эти проблемы породили, пусть их и решают, но пока они за счет ресурсов Руси жизнь себе сладкую строят, пора этот лохотрон заканчивать, неужели не ясно?Нужны трезвые политики и никакого предательства-надувательства, тогда все получится, гадов-кровосисей на место нужно ставить, и побыстрей, чтобы не успели новую войну развязать, к которой похоже все идет...А бабло все

    Владимир Еременко # ответил на комментарий Владимир Еременко 10 августа 2011, 04:27
    зы-а бабло все сгинет-зачем его много, если оно пирамидально-наворованное?Всегда остается земля и люди, неплохо бы, чтобы у людей еще логики добавилось...
    Вадим Скоробогатов # ответил на комментарий Алексей Царь 9 августа 2011, 20:09
    Живуча сволочь за счет других.
    Alex Gawschin # ответил на комментарий Леонид Панферов 9 августа 2011, 13:21
    Если США получит экономические проблемы у долларовых миллиардеров в РФ тоже будут проблемы с их долларами. И даже если они на евро обменяют. Новый кризис ударит по всей экономике. Хотя, конечно можно перевести наличку в золото-бриллианты или недвижимость.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Alex Gawschin 9 августа 2011, 18:00
    Желаю после дефолта США долларовым миллиардерам стать рублёвыми миллионерами... :-)))
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Alex Gawschin 9 августа 2011, 20:14
    В недвижимость опасно, введут налог на собственность и ага. И недвижимость содержать надо. Золото и бриллианты это уже не капитал, а сокровище. Вечный вопрос:" Кому на Руси жить хорошо?"
    Alex Gawschin # ответил на комментарий Вадим Новгородский 10 августа 2011, 19:46
    Они купят себе недвижимость на западе. Золото и бриллианты это капиталовложение. На нём не заработаешь но свои деньги сохранишь.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Alex Gawschin 10 августа 2011, 04:35
    Золото-брюлики ликвидировать как инструмент несправедливости- труд, природная рента и твердая валюта, основанная на этих элементах должны быть мерой распределения...Почему за фальшивый доллар нужно отдать тридцать рублей, почему не наоборот-100 грязных баксов за 1 рубль?
    Alex Gawschin # ответил на комментарий Владимир Еременко 10 августа 2011, 19:44
    И кто же их отменит?
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Alex Gawschin 10 августа 2011, 20:07
    Те, кто придут на смену ростовщикам...
    Mond Cinic # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 09:57
    Простите, а что такое "рашка"?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Mond Cinic 9 августа 2011, 10:11
    территория 1/6 части суши.
    Владимир Рерих # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 16:49
    1/6 часть суши - это при СССР, а теперь это 1/8, да и то до тех пор, пока китайцы не оттяпали ДВ.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Владимир Рерих 9 августа 2011, 17:16
    приношу извинения, за не точный арифметический расчет.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Владимир Каминский 10 августа 2011, 10:26
    Территория - это площадь, кв. километры и т.п. Вопрос был о другом: что такое "рашка"?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Mond Cinic 10 августа 2011, 11:28
    я и ответил на вопрос.
    А ответ вы можете подставить под любую территорию.
    Хоть кремля, хоть думы, хоть морю и воздуху, где тонут корабли и падают самолеты. Ваша фантазия ничем не ограничена. Импровизируйте.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Владимир Каминский 12 августа 2011, 09:55
    Ответа нет, что, впрочем, и следовало ожидать от индивида, которого по его высказываниям иначе как подонком не назовешь.
    Александр Финашин # ответил на комментарий Mond Cinic 9 августа 2011, 12:05
    Это он так дистанцруется от России . Он вроде не такой.
    ПРОСТО ПРОХОЖИЙ # ответил на комментарий Александр Финашин 9 августа 2011, 13:27
    Такой, такой... Он - Каминский и этим всё сказано. Отсюда и "рашка", и "в этой стране" и пр. Одним словом: "...летят перелётные птицы...".
    Александр Финашин # ответил на комментарий ПРОСТО ПРОХОЖИЙ 9 августа 2011, 15:13
    Спасибо за Россию.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий ПРОСТО ПРОХОЖИЙ 9 августа 2011, 19:29
    Пусть бы себе улетали, но зачем "в полете" гадить на место, где ты родился и учился? Недержание что-ли?
    Roman Alexandrov # ответил на комментарий Иван Сусанин 9 августа 2011, 20:14
    Они таким образом самоубеждают себя в своей правоте.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Roman Alexandrov 9 августа 2011, 20:38
    Какое-то извращенное самоубеждение. Труд превратил обезьяну в человека, а слепая ненависть человека превращает в обезьяну.
    Roman Alexandrov # ответил на комментарий Иван Сусанин 9 августа 2011, 21:04
    Перебежчики, что с них взять.....
    Mond Cinic # ответил на комментарий Иван Сусанин 10 августа 2011, 10:27
    Они, уроды, уже возвращаться начали. Владимир Каминский может из вернувшихся?
    Борма Лей # ответил на комментарий Mond Cinic 10 августа 2011, 08:29
    Это наша,, любимая ,,родина
    анатолий страхов # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 11:56
    Каминььский, а что такое рашка?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 13:13
    Тогда вообще не ясно. Нет такого региона с одним названием.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий анатолий страхов 9 августа 2011, 17:12
    полностью согласен, что НЕТ.
    Есть только аморфная территория, проживающая за счет сырья.
    Пока.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 22:25
    Наконец понял. Ну как же Вы так о своей стране?. Или она не ваша? Тогда не оскорбляйте. Модераторы вырубят. Я вон Троцкого с гопкомпанией болтуном обозвал. Вырубили.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий анатолий страхов 9 августа 2011, 22:43
    Странно даже, кто же её оскорбляет?
    Эта страна сделала всё, чтобы талантливые и мастеровые люди покинули её и продолжает это делать.
    Как можно оскорбить страну, действия которой не признает никто в мире, кроме Науру?
    Я же не призываю Вас, выступать против своей страны.
    Просто у меня есть своё мнение.
    А Вы, можете выйти на улицу с песней:
    "Я другой такой страны не знаю
    Где так вольно дышит человек".
    И флаг Вам в руки.
    Не вижу никаких проблем, но лично я, не желаю петь вместе с вашей гопкомпанией. Ну вот не хочется, что тут поделать?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 23:08
    То , о чём Вы так "убедительно" написали плоды не страны, а определённых кланов. Вы поляк? Пойте ...еще польша не згинела..., а мы ...я другой такой страны..... Может и споёмся.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий анатолий страхов 9 августа 2011, 23:15
    хорошая отмазка.
    Кланы плохие - страна хорошая.
    Путин хороший - министры дебилы.
    Прямо как у Жванецкого
    Народ ворует-страна богатеет
    В драке не выручим-в войне победим.
    Хорошая штука Гайдпарк, прямо как на концерте побываешь.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 23:37
    Для каминских можно наоборот...кланы хорошие , страна плохая.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий анатолий страхов 9 августа 2011, 23:46
    мог бы и сказать "Сам дурак".
    Я бы не удивился.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Владимир Каминский 10 августа 2011, 00:18
    Ну зачем так грубо. Не наш метод.
    Александр Финашин # ответил на комментарий Владимир Каминский 10 августа 2011, 01:07
    Тебе не нравится Путин или ещё кто то? Но в России было и есть много, очень много достойных людей. Народ ворует говоришь. Есть отщепенцы, как и везде. Но нельзя лить грязь на всех. Народ работает и живёт на свои.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Александр Финашин 10 августа 2011, 07:43
    путин совсем не причем, работает система.
    В стране не было ни одного руководителя, которого после ухода из власти не облили бы с ног до головы дерьмом. И путин не будет исключением. А то, что есть достойные люди, это понятно даже властям. И они всячески борются с этими людьми.
    Александр Финашин # ответил на комментарий Владимир Каминский 10 августа 2011, 08:36
    Речь о России, а не о её властях. Если вы огорчаетесь за Горбачёва и Ельцена, то власти как раз их очень хвалят. На Путина дерьмо никто не лил. А вот ЕР постоянно на слуху. Но народу виднее. Достойные люди не только во власти. Среди населения России их миллионы. И это не воры. Воры-не народ. Извольте поправиться..
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Александр Финашин 10 августа 2011, 09:13
    Действительно, причем здесь россия и власть? Какая она прекрасная -россия и какой хороший народ. Выхожу на улицу, а кругом все белые и пушистые. Благодаааатьт! Я не огорчаюсь ни на кого, поскольку живу своим умом.
    А то что Путина не обливают говном, так он пока у власти. Отойдет, много интересного услышим. Вы конечно же скажите, что это не Путин такой, его плохие дяденьки министры подставили.
    Кстати, совсем запамятовал, кто у нас лидер ЕР? Не подскажите часом?
    Александр Финашин # ответил на комментарий Владимир Каминский 10 августа 2011, 10:58
    Я писал, вы огорчаетесь за Горбачёва и Ельцена, а не на Горбачёва.и Ельцена.
    А вы что, выше, чище и лучше России и её народа? Вы наверно много потрудились во имя её чести.
    Наверно вы выходите на улицу, а там одни воры, все воруют друг у друга.
    Путину не член ЕР. Он просто согласился быть её лидером. Видимо, ошибся.
    Не утверждайте того, что не свершилось.
    Борис Вернигер # ответил на комментарий Александр Финашин 11 августа 2011, 02:36
    А помните."Мы говорим -Ленин,подразумеваем - Партия,мы говорим - Партия,подразумеваем - Ленин!".А как можно быть лидером банды,не являясь её членом ? Нонсенс! Это просто уловка,неуклюжая уловка.Видимо народ уже совсем за дураков держат.А,может быть,и вообще ни за кого не держат,что скорее всего.
    Александр Финашин # ответил на комментарий Борис Вернигер 11 августа 2011, 07:57
    Мне тоже это не понятно. Наверно имелось ввиду, что это не на постоянно. Но точно не могу знать.
    Борис Вернигер # ответил на комментарий Александр Финашин 11 августа 2011, 13:58
    Нет ничего более постоянного,чем временное.Смотрите,им создан и Народный фронт под логотипом ЕР.Занятно,правда?К чему это всё?Думаю.для удержания власти во что бы-то ни стало.
    Александр Финашин # ответил на комментарий Борис Вернигер 11 августа 2011, 14:15
    Конечная цель именно такая- удержать власть. Но здесь может быть и что то вроде новой партии взамен или дополнительно к ЕР.
    Светлана Николаева # ответила на комментарий Владимир Каминский 10 августа 2011, 10:32
    Совершено верно, с маленькой поправкой - обливание грязью начинается обычно в то время, когда человек еще не ушел. Столько грязи, сколько было вылито на Путина (благодаря развитию интернета), еще не выливалось ни на одного президента. Уверяю Вас, про него уже сказали все, что можно было сказать, вплоть до того, что он жидовский дьявол и пьет кровь христианских младенцев. Вряд ли мы услышим еще что-то новое.
    Александр Финашин # ответил на комментарий Светлана Николаева 10 августа 2011, 13:29
    Света, конечно, имеются недоброжелательные статьи на Путина в свободной прессе. И это нормально. Даже Обаму в Америке зло критикуют. Но у Путина имеются и сторонники. Даже в ГП немало статей в его поддержку. Есть даже сообщество "Путинцев"., Такой популярности не было ни у одного руководителя.
    Борис Вернигер # ответил на комментарий Александр Финашин 11 августа 2011, 02:41
    Есть и водка "Путинка"! Поистине всенародная любовь!!
    Александр Финашин # ответил на комментарий Борис Вернигер 11 августа 2011, 08:01
    Ну как же иначе? Ни одного президента не обошли таким вниманием. Даже ген секов не обходили. А Медведева не забыли по этому пункту? Вроде тоже что то есть.
    Светлана Николаева # ответила на комментарий Владимир Каминский 10 августа 2011, 10:25
    А вам известны страны, где люди на улицу выходят с песней? Вспомнила! Великобритания, например, где толпы народа собираются, чтобы попеть на улицах, или поющая Норвегия! Да, есть на свете счастливые места, где нас нет!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Светлана Николаева 11 августа 2011, 12:26
    Ой-ой-ой, уж где поют и танцуют вместе, так это в России. Да ещё как! Удивлён - Норвегия, Великобритания.......счастливые есть. Ха. Просто Вы несчастны.
    Светлана Николаева # ответила на комментарий анатолий страхов 12 августа 2011, 10:01
    Я никогда не говорила, что в России граждане поют на улицах от полноты бытия. Я лишь заметила, что не поют нигде, разве что идиоты. Один только раз на Сардинии я слышала, как утром в своем дворе сосед пел оперные арии. Но пел он здорово! Итальянцам можно, они - артистические натуры!

    А насчет моего счастья или несчастья - не вам судить, мягко выражаясь. Могу только сказать, что материально у меня все в порядке. Сейчас обставляю новую квартиру в Москве и получаю от этого большое удовольствие.
    Кстати, какого черта в "поющей", счастливой Британии сегодня экстренно, прервав отпуск, собрался парламент? Наверное, на спевку?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Светлана Николаева 12 августа 2011, 13:26
    Светлана, речь не о Вашем денежном "счастье" и даже не о Вас на Сардинии. Речь о россиянах поющих и танцующих. Видели счастливых? А Вы ......бывают же счастливые страны.... Норвегия,Сардиния, Британия и т д....... .
    Светлана Николаева # ответила на комментарий анатолий страхов 12 августа 2011, 14:19
    Я тоже россиянка, это во первых.. Во-вторых, я видела очень много счастливых людей в России. Это состояние не зависит от политики и наличия большого количества денег, кстати. Слово "счастливый" в применении к странам я употребила в значении "везучий", удачливый". Есть же страны. которым повезло, что у них такое ублаготворенное население, которое всем довольно, ведет себя тихо и распевает песни от избытка верноподданических чувств при каждом выходе на улицу! Ферштейн? Это ирония называется. Шутка юмора, значит.

    Спасибо, что заметили мою Сардинию! Я не чужда мелкого тщеславия. Кстати, наша семья была там практически первыми русскими туристами. Это было давно уже, к сожалению, и было совсем не так дорого, как сейчас.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Светлана Николаева 12 августа 2011, 14:47
    Отстаёте от событий. Только что в тех скандинавских краях забурлили невозмутимые.
    О Сардинии........давно и не туристами.
    А Ваше во-первых и во-вторых радует. Только ирония, шутка и юмор всё-таки разные оттенки имеют. Особенно ирония с юмором и с шуткой.
    Светлана Николаева # ответила на комментарий анатолий страхов 18 августа 2011, 15:49
    "Только что в тех скандинавских краях забурлили невозмутимые." Я на эти события именно и намекала, приводя их в пример как якобы "счастливые", "спокойные страны".
    Фу, устала объяснять. Мне кажется, что часто многие проблемы можно было бы легко решить, если бы нашелся способ донести свою мысль до собеседника неискаженной. И оказалось бы, что мы не так уж расходимся во взглядах. Всего вам доброго.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий анатолий страхов 10 августа 2011, 20:17
    Троцкий не болтун, троцкий фашист натуральный, который на русской крови пол Европы выкосить собирался...и это правда-перманентная революция называется...все от иудеев-нациков пошло...Вся их мерзость от ветхого завета и талмуда- вот как нелюди основательно все заминировали, не сразу и концы найдешь...
    Вячеслав Мартин # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 15:34
    Также будут публиковаться в Гайдпарке всякие глупости .
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 16:47
    В огороде бузина, а в Киеве дядька! Вы о чём? Статья про пиндоссию, а вы о чём?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Светлана Копытцева 9 августа 2011, 19:31
    Да разве он посмеет накакать на свою обожаемую Пендосию?
    Матильда Дормидонтовна # ответила на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 17:05
    Сам ты рашка! Россия будет. а вот ты сдохнешь, гадёныш!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Матильда Дормидонтовна 9 августа 2011, 17:15
    и я о об этом же.
    А чем рашка то отличается?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Матильда Дормидонтовна 9 августа 2011, 17:19
    если уж Союз Советских Социалистических Республик рухнул и следа не оставил, то от рашки даже пыли не будет.
    Так, немного вони, которая быстро развеется.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 19:33
    От тебя еще при жизни уйма вони, представляю что будет потом.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Иван Сусанин 9 августа 2011, 19:44
    с кем поведешься....
    Вадим Скоробогатов # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 20:14
    Зачем же так гов.ом исходить?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Вадим Скоробогатов 9 августа 2011, 21:47
    наоборот, стараюсь добавить десерт.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 20:38
    Да уж не дай бог с такими повестись! Не отмоешься потом.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Иван Сусанин 9 августа 2011, 21:49
    запасайся порошком, а то по талонам может не хватить.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Матильда Дормидонтовна 9 августа 2011, 17:59
    К сожалению, не разделяю Ваш оптимизм. Мне кажется, что в ближайшие годы правительство организует голод. Для спасения голодающих будут приглашены страны демократического мира, которые и поделят между собой ответственность за спасение населения. Они создадут администрации, которые и будут фактически править. Так и будет ликвидирована страна. При вступлении в ВТО вся несырьевая промышленность и всё с.х. будут уничтожены. Людям негде будет работать. Голод неизбежен.
    Константин Щеглов # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 19:54
    Если бы представлял, то не спрашивал. Чтобы не произошло, всё уже было. А вот мне действительно интересно, как будут воспринимать американцы то, что мы уже пережили. И гражданские войны, и перевороты, и голод, да и многое из того, что пришлось пережить нам. Вот это действительно интересно. А по поводу статьи , мне кажется всё гораздо проще. Забирая жизнь у другого, будь готов отдать свою...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Константин Щеглов 9 августа 2011, 21:38
    не всё еще было.
    Голод и смерть от недостатка продовольствия, это понятно и психологически ожидаемо. А вот когда люди начнут умирать от голода при полных магазинах, то это будет по меньшей мере удивительно (я имею ввиду россию). Американцам не не грозит гражданская война и переворот. Эта страна создавалась лучшими людьми, которые бежали из различных стран, от деспотичных правителей. В стране частная собственность и права ЧЕЛОВЕКА возведены в культ. Для того, чтобы это понять, туда надо хотя бы ОДИН раз приехать лично, а не делать выводы по российским СМИ и по выступлениям председателя колхоза.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Владимир Каминский 10 августа 2011, 10:31
    Пою моё отечество, Америку мою...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Mond Cinic 10 августа 2011, 11:32
    предлагаете спеть, трижды переделанный российский гимн?
    Да и праздник не знаю какой отмечать, то ли 7ноября, то ли 4 октября. то ли 12 июня. Совсем запутался. Скоро придется весь календарь перетряхивать.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Владимир Каминский 12 августа 2011, 10:01
    Прошу прощения, надо немного по-другому:
    "Пою моё отечество, Пиндосию мою".
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Mond Cinic 12 августа 2011, 18:57
    какая высочайшая культура в рашке, даже прощения просят.
    Константин Щеглов # ответил на комментарий Владимир Каминский 10 августа 2011, 11:05
    Иным президентам есть чему поучиться у обыкновенного председателя колхоза. А по поводу остального - "... за что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку..." А у Америки всё ещё впереди и уже совсем скоро...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Константин Щеглов 10 августа 2011, 11:36
    это по данным российских СМИ?
    Алексей Царь # ответил на комментарий Дмитрий День 9 августа 2011, 09:42
    Дмитрий ты прав, почему-то сразу напрашиваеться аналогия с лунной дурилкой. У них на другие сценарии то-ли фантазии маловато, то-ли фантиков не хватает в казне.
    Zee Zee # ответил на комментарий Алексей Царь 9 августа 2011, 10:55
    В России тоже есть своя темная история со взрывами домов в Москве и "учениями" в Рязани.
    Свалили всё на неких террористов.Всё бы ничего, но свидетель и автор книги об этом был отравлен.
    Алексей Царь # ответил на комментарий Zee Zee 9 августа 2011, 11:09
    У любого правителя, у любого государства есть много темных историй. Удержать власть любой ценой, и ради этого они готовы на всё.
    Zee Zee # ответил на комментарий Алексей Царь 9 августа 2011, 11:30
    По идее, россиянам должны быть ближе свои истории внутри страны, тем более такие страшные, как взрывы домов в 1999 году. Да еще и с очень известными структурами и фамилиями.А сами 2 чеченские кампании,"норд ост",Беслан,"Курск" - вообще непаханое поле.Например,Вы... не боитесь никогда не узнать правду об этом?
    Алексей Царь # ответил на комментарий Zee Zee 9 августа 2011, 12:04
    Вряд ли мы когда-то узнаем правду. И что такое правда? Ясно одно, что мотивация и цель это деньги и власть. Для меня этого достаточно, а частности не имеют большого значения . Они нужны только для правосудия.
    Петров Виктор # ответил на комментарий Алексей Царь 9 августа 2011, 14:12
    Всё тайное становится явным!
    Борис Вернигер # ответил на комментарий Петров Виктор 11 августа 2011, 02:49
    "Жаль,только в пору эту прекрасную
    жить не придётся ни мне,ни тебе".
    Петров Виктор # ответил на комментарий Борис Вернигер 15 августа 2011, 08:31
    Чубайс обещает бессмертие...
    Борис Вернигер # ответил на комментарий Петров Виктор 11 августа 2011, 02:50
    "Жаль,только в пору эту прекрасную
    жить не придётся ни мне,ни тебе".
    Павел Касьянов # ответил на комментарий Zee Zee 9 августа 2011, 12:41
    Россия два десятилетия находится под управлением глоболигархической паразитофинансократии. Точнее 1990-е годы находилась под 100% прямым управлением, следующие 10 лет отвоевывала ТЕ КРОХИ СУВЕРЕНИТЕТА, КОТОРЫЕ смогла. Поэтому теракты в России имеют точно то же происхождение, что и 9/11, и "оранжевые революции", и убийства президентов сша, и "Ирак", и "Югославия", и "Ливия" и еще сотни разного рода диверсий, агрессий, терактов, свержений-переворотов
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Алексей Царь 9 августа 2011, 12:32
    А история с гагаринской дурилкой, не напрашивается?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 августа 2011, 19:42
    Я вижу что существо с ником "Гагарин не летал в космос" решило порезвиться под новым ником?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Алексей Царь 9 августа 2011, 19:41
    Да у них никогда и не было этой фантазии. Много разработок выполнено выходцами из СССР и России. Торгаши они конечно первоклассные. Идея с безграничным печатанием баксов и объявление их мировой валютой - это конечно шик! Это конечно редкий случай фантазии и расчета.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Иван Сусанин 9 августа 2011, 20:39
    Я вижу, что некая особь, с ником "объявление баксов мировой валютой - это конечно шик", решило по "скромности" не шиковать с рублем
    александр харитонов # ответил на комментарий Дмитрий День 9 августа 2011, 11:33
    а если увидеть портрет димы-может явиться сходство с ас-захави....
    Дмитрий Овчинников # ответил на комментарий Дмитрий День 9 августа 2011, 15:28
    Я конечно согласен с тем, что бедные "котики" уничтожены своими, для заметания следов!
    Но вот насчёт "лунной афёры"? Это просто мы выдаём желаемое за действительное. Я помню те времена, мне тогда было 13 лет, и я не верю в то что руководство СССР смолчало бы, если б были хоть малейшие сомнения в лунной программе США!
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Дмитрий Овчинников 9 августа 2011, 19:51
    Да причем тут "...выдаём желаемое за действительное". Во первых, не сразу тайное становится явным. И потом в то время, эпоху программы сотрудничества "Аполлон-Союз" это было, скажем так, нежелательно. Поздравляли и они нас с успешным полетом Гагарина причем на самом высоком уровне. Это сейчас, отрицая свои же заявления втихую, пускают "шептунка".
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Дмитрий Овчинников 10 августа 2011, 00:03
    Любое руководство любой страны будет молчать, потому что у любого руководства любой страны рыльце в пушку.
    Альфрет Иксанов # ответил на комментарий Дмитрий День 9 августа 2011, 23:15
    Браво - озвучили мою мысль! Но когда нибудь все же , человек , или робот побывают на Луне....
    fvbe sk # ответил на комментарий Дмитрий День 10 августа 2011, 00:02
    Вы первый про лунную аферу!
    Но, если эта афера прошла, а потом прошла во второй раз, и третий, и десятый - это уже метод! Методика работает, и зачем ее менять!
    Афера с Бен Ладеном, мне кажется, обошлась штатам намного дешевле, чем афера с Сатурном-5. Производительность труда - налицо.
    Ильхам Айрумский # написал комментарий 8 августа 2011, 12:38
    Как в фильме Джеки Чана " Кто есть Кто " . А 23-й наверное потерял свою память . А может 23-й сам уничтожил остальных ?
    Дмитрий День # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 8 августа 2011, 12:44
    По поводу 23-его - у меня такая же версия! :)))
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Дмитрий День 9 августа 2011, 19:54
    И эта тайна тоже со временем станет явью. Подождем...
    Марк Оппенгеймер # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 8 августа 2011, 13:46
    23им был Чак Норрис, который отомстил Обаме, за то, что тот так и не заплатил ему за Бенни...Все таки УЧННР - это вам не смехуечки...))

    А, если серьезно, то способов заставить замолчать одного человека, напрочь связанного по рукам и ногам с системой очень много..вряд ли он сирота...
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Марк Оппенгеймер 8 августа 2011, 14:14
    Это был Брюс с большим Уиллисом.
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Марк Оппенгеймер 8 августа 2011, 14:36
    Нет , не Чак Норрис и не Брюс с большим Уиллисом , а сам дядюжка Сем был 23-м .
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 8 августа 2011, 15:46
    Бин Ладен неистребим, аки Фантомас.
    Он при его захвате переоделся в убитого им же 23-го и потом замочил всех остальных:)
    а наивные америкосы опять лоханулись...
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Поручик Ржевский 8 августа 2011, 15:56
    Это тоже вариант . Кто знает ? А может бин Ладен сам Обама .
    Сергей Семенов # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 9 августа 2011, 11:05
    во-во! его так и зовут: Усама Бен Ладен сам Обама :-)
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Сергей Семенов 9 августа 2011, 11:33
    Очень правдоподобно . "+"
    Alex Gawschin # ответил на комментарий Сергей Семенов 9 августа 2011, 13:17
    Обама Бин Ладен :)))))))))))))
    Олег Ильин # ответил на комментарий Alex Gawschin 12 августа 2011, 06:12
    ...обман был ладен...
    Михаил Киранов # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 9 августа 2011, 11:25
    Об этом уже в инете были снимки -- некоторые элементы лица подозрительно сильно совпадают :)
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Михаил Киранов 9 августа 2011, 11:44
    Я тоже видел . Он больше не будет взрывать . У него менялись планы . Избирался президентом и одним ударом сокрушит всю экономику США . Ай да Усама - Обама , ай да молодец .
    Петров Виктор # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 9 августа 2011, 14:13
    Бен Ладен не негр!
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Петров Виктор 10 августа 2011, 10:44
    Цвет - черный металлик .
    дмитрий зуев # ответил на комментарий Поручик Ржевский 4 сентября 2011, 14:21
    Твой ответ супер!Курам на смех...
    Валерий Иванов # написал комментарий 8 августа 2011, 12:39
    Слишком много случайных совпадений. Завтра выяснится, что Усаму бен Ладена убили лет 10 назад, или он здравствует гле-то на островах.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Валерий Иванов 9 августа 2011, 09:46
    А вдруг выяснится, что Бен Ладен президент россии?
    Zee Zee # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 09:59
    Совсем не обязательно Бин Ладен.Но ,судя по итогам, террорист однозначно.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 19:59
    Был в 90_е годы такой анекдот.
    Разговаривают двое друг с другом: " Ты слышал, Бен Ладена поймали? Да ты что, правда? Точно. Привезли его в Гуантанамо, побрили - оказалось это Березовский"
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Иван Сусанин 9 августа 2011, 21:46
    в 90е годы такого анекдота не могло быть по определению, поскольку Березовский занимал крупные посты в российской элите. И был уважаем властями.
    Но ваш прием не нов, притянуть за уши не существующие факты, типичный прием российских жуликов. Заметна советская школа. Главное прокукарекать, а там хоть и не рассветай.
    Adelina Tata # ответила на комментарий Владимир Каминский 9 августа 2011, 22:41
    Не могло быть по-Вашему, а было! Это значит только одно: плохо Вы знаете нашу страну! Поговорите с товарищами, пообщайтесь, может, поймете что-нибудь, а так слишком грубо работаете, даже я - блондинка поняла, что Вы - тролль!
    Mond Cinic # ответил на комментарий Adelina Tata 10 августа 2011, 10:33
    Рита, он из Пиндосии...
    Андрей Липкин # написал комментарий 8 августа 2011, 12:44
    Тут интереснее, зачем его вообще ликвидировали(или делали вид). Могли бы суд устроить.
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Андрей Липкин 8 августа 2011, 12:50
    А как же . Ведь " хороший враг - мертвый враг ". Может я что - то перепутал ?
    роман ясинский # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 8 августа 2011, 13:11
    по моему в штатах всё настолько запутано что они и сами непонимают что происходит и что нужно делать
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий роман ясинский 8 августа 2011, 14:24
    Точно . Они запутались в собственных паутинах .
    Zee Zee # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 9 августа 2011, 10:02
    То ли дело -Россия.Продал нефть с газом, украл деньги, отвез в западный банк...Проще некуда.Крастота.
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Zee Zee 9 августа 2011, 10:43
    Украл , выпил - в тюрьму . Романтика .
    Zee Zee # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 9 августа 2011, 10:59
    Смотря кто украл :)
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Zee Zee 9 августа 2011, 11:46
    Какая разница , кто украл . Так должно быть . А как есть - вот это другой вопрос .
    Alex Gawschin # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 9 августа 2011, 13:30
    Посадили только Ходорковского, остальные на свободе пьют.
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Alex Gawschin 9 августа 2011, 13:39
    Это уже второй вопрос . Значит так был нужен некоторым людьям .
    Alex Gawschin # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 9 августа 2011, 15:20
    Это насчёт тюрьмы.
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Alex Gawschin 9 августа 2011, 16:18
    Ну я тоже об этом . Значить кому то был нужен , чтобы Ходорковского посадили . Или он много знал , или у него очень много денег , которых надо приватизировать с каким то путем .
    Александр Васильев # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 9 августа 2011, 16:43
    Он просто взял не по чину - ему полагалось гораздо меньшая доля.
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Александр Васильев 9 августа 2011, 18:51
    Точно . Тяжелый груз .
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 9 августа 2011, 11:27
    В России все стабильно и зациклено Украл-Выпил-Украл-Выпил и до революции..
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 9 августа 2011, 11:45
    А революция ожидается ?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Липкин 8 августа 2011, 13:21
    Слишком много знал. Он же продукт спецслужб США, как и Басаев - наших...
    Victor Popov # ответил на комментарий Андрей Липкин 9 августа 2011, 15:07
    А почему не судили Берия, Чаушеску? Список можете продолжить. Мне тоже хотелось бы знать ответ на этот вопрос.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Victor Popov 9 августа 2011, 15:06
    Да, уши похоже торчат теже самые.
    Андрей Сидоров # написал комментарий 8 августа 2011, 12:39
    Учимся читать: в вертолете "находились бойцы подразделения спецназа ВМС" которое принимало участие... и т.д.
    При этом сам отряд "Морских котиков" имеет численность что-то около 300-400 чел. Имена же конкретных 23-х бойцов участвовавших в операции по уничтожению Бен Ладена - разумеется засекречены.
    Так что все выводы статьи - на совести автора. Он писатель -:)) Любит страшилками пугать...
    Сергей Гуров # ответил на комментарий Андрей Сидоров 8 августа 2011, 12:56
    Молодец Андрей. Грамотный текст.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Андрей Сидоров 8 августа 2011, 13:00
    Не совсем так. Возможно, что фамилии засекречены, но зато не засекречен тот факт, что погибшие морские млекопитающие участвовали в операции якобы ликвидации Бени Ладенко.
    Chessman N # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 9 августа 2011, 12:44
    Читайте информацию в оригинале, а не наши перепечатки - на вертолете не было ни одного бойца из мартовского рейда.
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Chessman N 9 августа 2011, 17:32
    Оригинале? Да кто его произвёл то? Вебкамера?
    Т.ч. скорее всего вообще никакого ни вертолета ни погибших десантников ни Бенладена не было...
    После кризиса "доткомов" у монетаристов лучшего пути и небыло как сдуть пузыри бабла, завалив за чужой счет три здания подлежащих сносу и при этом захапать сотни нефти - ВОЙНА... Потом Афган т.к. там наркота - тоже хороший трюк для поддержания положительного баланса... Казнить всех "диктаторов", которые слишком заботятся о своем народе и не дают нефть по нужной для сохранения стабильности в странах первого мира цене... Ребята вошли во вкус - всё для стабилизации "экономики"...
    Chessman N # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 9 августа 2011, 17:51
    Такая версия возможна вполне. Однако, Стариков строит свою статью, основываясь на перепечатках из иностранной прессы. Это в корне неверно.
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Chessman N 9 августа 2011, 18:05
    Вот и я говорю, а из чего ему ещё строить то? Стариков - писатель, описывающий современную историю через призму своего понимания, не больше не меньше и без претензий. Тем чем раньше занимались газеты типа "правда" - пытается сделать и он. А верно или нет - надо обосновывать. Я дал свою версию, Вы - никакой.
    lap.bio # ответил на комментарий Андрей Сидоров 8 августа 2011, 14:47
    После того как они (США) сняли фильм о своем полете на Луну и выдали за реальность чтобы догнать и перегнать русских, от них можно ожидать чего угодно.
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий lap.bio 8 августа 2011, 14:54
    Простите, а Гагарин БЫЛ в космосе? А Белка и Стрелка? А вы уверены? В каком блоге об этом прочитали?...
    lap.bio # ответил на комментарий Андрей Сидоров 8 августа 2011, 17:30
    Да я верю. У наших тогда совесть была.
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 02:15
    ой... Королев сидел и работал в "шаражке"... Еще были живы соратники Великого Кормчего... Идеализировать ни прошлое не настоящее не стоит.
    Zee Zee # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 10:23
    Но ведь поцреотам нужно что-то хавать на фоне тотального развала всего, что есть.Что ж поделать, если приходится залезать на 50 ,100 и более лет назад.Исключительность нации должна что-то есть.
    Сергей Семенов # ответил на комментарий Zee Zee 9 августа 2011, 11:14
    однако, ехидства Вам не занимать, впрочем и глупости тоже.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 11:16
    Королёв получил два героя социалистического труда. В музее космонавтики в Москве можете посмотреть. Если конечно этот музей ещё остался.
    Михаил Киранов # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 9 августа 2011, 15:33
    А в Москве есть (был) музей космонавтики?
    Я знаю, что в Калуге есть.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Михаил Киранов 9 августа 2011, 16:22
    Не знаю как сейчас но при советской власти был. Там холм такой зделан и трава сверху растёт. Вроде как замаскирован под природу. Уже давно было в 1987 году когда я в армии был. Всего не помню точно. Луноход там стоит точная копия в реальных размерах, костюм космонавтный с шлемом Гагарина. Маленького роста. Ну и ордена Королёва тоже там были. Спросите у москвичей. Может они вам подскажут где это. Если я не ошибаюсь то это возле останкинской башни.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 09:47
    в газете "Правда".
    Михаил Санников # ответил на комментарий Андрей Сидоров 8 августа 2011, 22:29
    "Спит Розита и не чует,
    Что на ней моряк ночует.
    Вот проснется счас Розита
    И прогонит паразита"
    Alex Gawschin # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 14:43
    А станция Мир была? ИСС летает сейчас? Шатлы и Бураны - развод, вообще все космические полёты развод и спутниковое тв(?!!, интересно что можно про это придумать?). А, ещё межконтинетальные ракеты с яд. головками, которые на орбиту по идее выходят. Что их так америкоцы бояться? Или они афганской дури все обкурились?
    LMAOROFL
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий Alex Gawschin 10 августа 2011, 02:27

    Боюсь, что ваша реплика не по адресу -:) Адресуйте её пожалуйста блогеру "ссылка на lap.bio" - это у меня с ним небольшая полемика о космосе возникла. Товарищ сомневается в полетах американцев на Луну...
    P.S. Забавно, но разговор начался с "Морских котиков"

    Дмитрий Овчинников # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 15:36
    А Вы сами существуете? Вы в этом уверены? Где Вы прочитали о своём существовании?
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий Дмитрий Овчинников 10 августа 2011, 02:28
    Это "филосовский" вопрос. Без пол-литра не разобрать
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 20:59
    Тогда блогов не было, были ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления в правительственных СМИ. И были, опять же ОФИЦИАЛЬНЫЕ, поздравления по этому поводу большинства зарубежных стран.
    Вас наверное в то время еще не было, а то бы где-то в Самиздате было бы гневное опровержение.
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий Иван Сусанин 10 августа 2011, 02:34
    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ - это конечно вещь. Против них не попрешь. Сомневаться в ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ "опубликованных в правительственных СМИ" могут только шпионы Антанты и прочие недоноски... Их, шпионов Антанты, кстати так именно и вычисляют бдительные граждане.
    Chessman N # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 12:36
    Ога, вы еще вспомните, что у них "тени не так лежат" и "флаг колышется" )))))) Ни одного доказательства, что пленка фальсифицирована нет.
    lap.bio # ответил на комментарий Chessman N 9 августа 2011, 12:54
    Это было бы слишком грубым нарушением съемки, они ж не идиоты. Сам уровень задачи, если понимать в этом деле, гораздо выше возможностей той техники. Даже мы этого не смогли - не стали рисковать людьми. А американская техника такова, что они сожгли дважды семерых людей. Им важно было вырвать эту гонку или остаться в полном... Вот они гениальный выход, но специалисты им не верят. Смотрите наш интернет.
    Chessman N # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 15:22
    Что вы упираетесь в то, что "они дважды сожгли"... Вы не в курсе, что в советской космической истории также были неоднократные катастрофы с человческими жертвами?
    fvbe sk # ответил на комментарий Chessman N 10 августа 2011, 00:14
    Извините, но, ни одного доказательства, что пленка подлинная нет! В науке нет презумпции невиновности, любой факт нужно доказывать.
    Chessman N # ответил на комментарий fvbe sk 10 августа 2011, 10:54
    Нет, что касается аналоговых носителей информации - они подлинны, пока не доказано обратное. По крайней мере в судах большей части планеты - так.
    Alex Gawschin # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 14:30
    Лучшее доказательство того что амеры были на Луне это отсутствие возражений со стороны СССР. Кроме того с Луны шлёт(или посылала) сигналы радиоточка оставленная там. А что про луноходы, марсоходы и т.п. тоже развод? Аналогично и с Гагариным. Америкоцы или сразу бы протестовали.
    patap patap # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 08:47
    ваша цифра сильно завышена
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий patap patap 9 августа 2011, 09:37
    насколько я помню - 300 чел. в подразделении. Впрочем могу ошибиться, но в данном случае - это не принципиально
    patap patap # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 19:11
    такого рода подразделение может составлять не более сотни, а то и значительно меньше (от 30 до 70). и то верхняя цифра (70) говорит о массовости, не о качестве. спецоперации подразумевают как бы незаметность. посему группы более 10 бойцов - уже большая группа. существуют и армейские спецподразделения. и пожалуй принципиально. потому как из числа 250 - 23 чел. это одно. из числа 30 - 70 - 23 человека это нечто иное.
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий patap patap 10 августа 2011, 02:03
    Для недоверчивых коллег-блогеров цитирую Википедию:
    "личный состав типичного «отряда» SEAL, включая обслуживающий персонал, достигает примерно 300 человек.
    Всего на данный момент в структуре ССО (Сил специальных операций ВМС США) существует десять отрядов "
    patap patap # ответил на комментарий Андрей Сидоров 10 августа 2011, 08:55
    Благодарю Вас Андрей за терпеливость. но тем не менее таки это просто армейский спецназ, заточенный под обеспечение войсковых операций. пусть и на море. не более. нам несколько иное впаривают - про супер-пупер элитные подразделения, с особой сверх крутой секретностью. т.е. просто врут. аналогов и в России немало. с другой стороны - так спецназ у нас не лажался. войска- те да. бывало.
    Zee Zee # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 10:09
    г.Стариков после отдыха на "селигере" ,видимо, еще не перешел в рабочий режим. А тут как раз такой халявный подгон.Даже и выдумывать ничего не пришлось.Лишь небольшая компиляция.Но правда и сенсации не произошло.Как только эта новость прозвучала в СМИ, я уже знал, что она окажется здесь.
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий Zee Zee 10 августа 2011, 03:44
    у вас с г. Стариковым чувствуентся давняя любовь -:) Но за то какая полемика развернулась... уже почти все забыли про сбитый вертолет и переключились на космос и личные выпады. -:)
    Сергей Семенов # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 11:11
    Вы считаете, что убили не тех? Мне кажется (и даже креститься не буду), что были устраены как раз те, кого и надо было устранить. Все-таки пиндосы не так уж и глупы, когда дело касается их пиндосовских задниц.
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий Сергей Семенов 10 августа 2011, 03:13
    Версия №1: мстили вообще всем Морским Котикам (и за то что они американцы и за то что их товарищи участвовали в ликвидации Б.Ладена )
    Версия №2: охотились за конкретными участниками ликвидации Б.Ладена. Что подразумевает утечку совершенно секретной информации (имена бойцов, место дослокации, время вылета, маршрут полета... и прочее). Погибшие Морские Котики ведь не на прогулку летели.
    Примечание к обоим версиям: то что бородатый талиб поймал в прицел вертолет и нажал гашетку стингера - не означает что за этим стоит только движение Талибан. Возможно это был удобный исполнитель (учитывая что действие происходит в Афганистане). Но возможно и нет.
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 11:41
    И если бы операция по ликвидации Бен Ладена имела место быть, то все исполнители были бы строго и надолго засекречены и после ее выполнения во избежание дезинформации и т.п. нештатных ситуаций были бы выведены в полном составе на какую-нибудь базу, где жили бы до тех пор, пока не шум не поутихнет. А если исполнители известны, то известны и их имена, можно вычислить их адреса, семьи, детей и фанатично мстить за убиенного Беню. Не думаю, что в операции, разработанной СПЕЦСЛУЖБАМИ не засекретят исполнителей. А вот то что столько нестыковок говорит о том, что дурят нашего брата. При проведении такой значимой для имиджа страны операции, команда будет оснащена так, что на каждом спецназовце будет камера и с 10 позиций весь мир увидит прошитого пулями Беню, его окровавленный труп. ИМХО в Голливуде можно снять и Кинг-Конга изрешеченного пулями, но это не доказывает его существования.
    Андрей Сидоров # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 10 августа 2011, 03:34
    Странная у Вас логика (или я что-то не понял)."если бы операция по ликвидации Бен Ладена имела место быть, то все исполнители были бы строго засекречены ". Не сомневаюсь, ни в том что ликвидация была, ни тем более в "засекреченности участников". Просто помимо шпионажа, разведки, двойных агентов... и прочих способов добыть "засекреченную информацию" существует и так называемый "человеческий фактор" - британские дипломаты дважды забывали (!!!) в такси свои ноутбуки с информацией не для широкого пользования. Насколько я помню, когда разгорелся скандал, английская пресса писала что подобную информацию даже выносить за пределы комплекса не разрешается. А тут... в такси, блин забыл, понимаешь. Так что утечки о конкретных исполнителях ликвидации Б.Ладена возможны. И этим могли воспользоваться. Но, как любая спецслужба, американцы не будут ничего подтверждать или опровергать.
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 18:10
    А кто написал: "в вертолете "находились бойцы подразделения спецназа ВМС" которое принимало участие... и т.д.
    При этом сам отряд "Морских котиков" имеет численность что-то около 300-400 чел. Имена же конкретных 23-х бойцов участвовавших в операции по уничтожению Бен Ладена - разумеется засекречены."?
    С какой целью?
    Была ли вообще эта операция?
    Взрывался ли вертолёт?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Андрей Сидоров 9 августа 2011, 20:51
    Кроме всего прочего, есть еще и логика. И она подсказывает те же выводы. Поживем, увидим.
    Йура Тсар # написал комментарий 8 августа 2011, 12:54
    тьфу ять... я по названию статьи уже вижу, что это стариков. у меня вот всегда это вызывает гомерический хохот: "Но обратите внимание: ни одно средство массовой информации не сказало нам правду". А стариков-то знает правду!!! Стариков лично летел с этими спецназовцами и он и есть тот самый 23 спецназовец, выживший. И это они, они, сцуке, убили биладына, а Колян и там был, прятался в кувшине с бухлом и сквозь дырочку всёёёёёёёёёё видел - от его, етитыхуматыр, ничего не скроешь!!! Эх вы, омериканце, глупые вы... Думали мы ничего не узнаем? Оха-хаха! у нас есть супергерой-развеччик, Обама, сцуке, оглянись, поздаи тебя тёмной тенью летит селигерский пернатый воен-теня, руссссссссссскый-нинзя поцреот, и все твои, сцуке, делишки видит наскрозь!!!!
    роман ясинский # ответил на комментарий Йура Тсар 8 августа 2011, 13:03
    вы любите америцу и ненавидите россиию
    lap.bio # ответил на комментарий роман ясинский 8 августа 2011, 14:45
    После того как они (США) сняли фильм о своем полете на Луну и выдали за реальность чтобы догнать и перегнать русских, от них можно ожидать чего угодно.
    Zee Zee # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 10:19
    Может были, а может и не были... Пока у нас на фоне развала всякие оплаченные или недалекие поцреоты занимаются разоблачениями и бредят империским шовинизмом, янки реально слетают на Марс и Луну.И тогда г.Старикову придется выдумать новые разоблачения.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Zee Zee # ответил на комментарий Ana Apa 9 августа 2011, 16:00
    гонево. сами ведь знаете. такое можно заявить только от ощущения безысходности.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Zee Zee # ответил на комментарий Ana Apa 9 августа 2011, 18:03
    Чего порекомендуете? Селигер -2011 ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Zee Zee # ответил на комментарий Ana Apa 9 августа 2011, 18:16
    Ну вот, какая-то гадость.Опять не то.
    Где же мне научиться настоящему поцтреотизму...где же :(???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Zee Zee # ответил на комментарий Jorg Albrecht 9 августа 2011, 20:10
    Вы что-то путаете...Но это совершенно не важно.Лучше подскажите, с чего бы мне начать.Может быть мне на футболку перевести утюгом табличку "За веру, за царя,за отечество"? Такое подойдет для начала?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Ana Apa 9 августа 2011, 21:13
    Зачем ему учиться, если за бред платят?
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Zee Zee 9 августа 2011, 16:04
    На чем они слетают-то? ))) Вы бы хоть немного в теме были - у США сейчас НЕТ ракеты-носителя, способной вывести человека в космос.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Zee Zee 9 августа 2011, 21:11
    Вот когда реально слетают на Марс, тогда их все поздравят. На Луну они уже "летали".....
    Alex Gawschin # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 15:02
    Спросите у товарищей из русского центра по космосу их мнение о полёте на Луну.
    sshvain nl # ответил на комментарий роман ясинский 8 августа 2011, 15:05
    В данном случае это несущественно. Стариков жжёт напалмом, и это без бинокля видно.
    Леонид Панферов # ответил на комментарий роман ясинский 9 августа 2011, 09:50
    да нет, просто человек не поддаётся пропаганде и пытается думать своей головой
    Сергей Семенов # ответил на комментарий Йура Тсар 9 августа 2011, 11:17
    тьфу ять... пока прочел этот спотыкач, чуть языка не лишился...
    Ну как вообще можно общаться на таком, ТАКОМ! языке?
    И Вы себя еще называете русским? А может и не называете, Может Вы и не русский совсем.
    Ну, тогда все равно уважение должно быть к чужому языку. Ну нельзя так издеваться над тем, кому адресуете свои посылы.
    Тьфу... ять, блин, нах!
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Йура Тсар 9 августа 2011, 21:09
    Хоть говорить научись внятно и без мата, а потом уже лезь в Интернет.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 8 августа 2011, 12:59
    А, кстати, почему мы решили, что этот 23-й, этот последний спецназовец жив?
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------
    Конечно, жив. Он-то и был тот самый Бен Ладен:))
    Валерий Каримов # написал комментарий 8 августа 2011, 13:08
    Я тоже обратил на это внимание, когда услышал эту новость.
    Может конечно это все совпадения и все такое, но я еще в мае подумал - а зачем в море то тело выкидывать?

    Темная история вобщем.
    Павел Касьянов # ответил на комментарий Валерий Каримов 9 августа 2011, 12:44
    Ясное дело - чтобы никогда нельзя было найти останков и эксгумировать.
    На дно - это лучше - чем в космос отправить
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Валерий Каримов 9 августа 2011, 12:57
    А зачем в России расстрелянных преступников закапывают без оглашения мест захоронения? Не думали?
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 августа 2011, 13:10
    В России такого нет.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Валерий Каримов 9 августа 2011, 13:34
    Вы хотите сказать, что тела расстреляных или умерших, осужденных пожизненно преступников, отдают родственникам для захоронения на Новодевичьем кладбище?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 августа 2011, 21:20
    Нет, их отправляют на Багамские острова. Бандеролью без объявленной ценности.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Иван Сусанин 9 августа 2011, 23:45
    Ну вот и Осаму отправили бандеролью, малым ходом по течению
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 10 августа 2011, 06:40
    В РФ мораторий на смертную казнь - раз. И вы сейчас пишите о осужденных, чего нельзя сказать о бенладене, это два.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Валерий Каримов 10 августа 2011, 12:22
    Басаев-не осужден (захоронение не известно), это три; Президенты республики: Масхадов-не осужден (захоронение не известно), это четыре; Дудаев- не осужден (захоронение не известно), это пять; Яндарбиев-не осужден, это шесть; командир батальона Ямадаев-не осужден, это семь. В результате спецоперации с участием спецслужб убит Хаттаб- не осужден (захоронение не известно), это восемь; в Лондоне убит особо опасным способом для окружающих Литвиненко, также не осужден.... Список этот очень длинный. Такой вот, мораторий.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 11 августа 2011, 11:02
    Начинаем с трех?)))
    Вы вапще в своем уме? Там война вообще-то была. После ракетного залпа хоронить нечего. И спецоперации тоже разные бывают. Вот ваши утащили тело бенладена. нашим тила на фик не нужны.
    Теперь читаем внимательно: "на сайте сепаратистов «Кавказ-центр» со ссылкой на так называемый Военный комитет Ичкерии появилось сообщение, что Шамиль Басаев погиб в селе Экажево Назрановского района Ингушетии в результате случайного самопроизвольного взрыва грузовой автомашины со взрывчаткой."
    Масхадова замочил сын: Он так объяснил: „Дядя всегда мне говорил, чтобы я застрелил его, если он будет ранен и его попытаются взять в плен. Он говорил, что если попадет в плен, то над ним будут издеваться, как над Саддамом Хусейном»
    Яндарбиев вообще сдох вне территории РФ. Какое тело? Какое захоронение?
    Почитайте вообще про этих мразей, мне лень все писать.
    И еще. Литвиненко может ваши замочили, чтоб наших подставить. Навального я смотрю ни кто не трогает, а ведь как тявкает, а? Выгоден вашим, вот и живет. Как станет не выгоден опять замочите, и скажите "ааа СВР гады" Знаем мы вашу кухню.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Валерий Каримов 11 августа 2011, 17:29
    Продолжаем с трех!!! Шамиль Басаев был взорван в грузовом автомобиле, с "купленной" у "продажных федералов" взрывчаткой. Это была спецоперация, разработанная ФСБ, о чем широко была проинформирована общественность по центральным СМИ. Масхадова, по вашему, замочил сын, которого он назвал ДЯДЕЙ ("забыв", похоронить отца (или ДЯДЮ?) по исламским традициям, "сдав" его тело федералам), также как Рохлина замочила жена. Такие как Масхадов, в случае опасности убивают себя сами, а не просят племянников (или сыновей. А где, кстати, тело дяди?). Дудаева убили высокоточной ракетой, выпущенной с истребителя по радиолучу, во время его разговора по спутниковой связи, это с особой гордостью, через третьих лиц, было заявлено по центральным СМИ ГРУ и ФСБ. Ну и остальной ваш остолопий бред можно сравнить с жалким блеянием Патрушева об "ученьях" в 1999 году по проверке спящих граждан на бЗдительность. Пока мегаворовство в России будет считаться "нецелевым использованием средств", Навального трогать не будут. А "НАШИ" Луговые до конца жизни будут трястись от страха на думских лавках от ЛДПР, а не роскошествовать в Лондонах
    Владимир Цветов # написал комментарий 8 августа 2011, 13:10
    Как в старых вестернах: они просто много знали
    lap.bio # ответил на комментарий Владимир Цветов 8 августа 2011, 14:43
    После того как они (США) сняли фильм о своем полете на Луну и выдали за реальность чтобы догнать и перегнать русских, от них можно ожидать чего угодно.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий lap.bio 8 августа 2011, 14:35
    Естесственно
    lap.bio # ответил на комментарий Владимир Цветов 8 августа 2011, 17:27
    Вам презент.
    Я вам расскажу историю случившуюся со Скалигером - автором современной истории, которому поклоняется весь мир. Он брался за многое и везде был одинаково "блестящ". Так например в математике ему удалось доказать что длина периметра вписанного многоугольника становится больше круга в который он вписан после числа.граней равных 36 кажется. Вот таков был орел. Такова культура Запада.
    Alex Kos # ответил на комментарий lap.bio 8 августа 2011, 22:51
    ...математические познания Жозефа Скалигера были не столь значительными. Известно, что он считал себя автором истинной квадратуры круга, которую опубликовал в 1594 году в книге «Cyclometrica elementa duo». Хотя его метод оспаривался современными ему геометрами (Франсуа Виетом, Христофором Клавием, Адрианом ван Рооменом и Лудольфом ван Кёленом), Жозеф Скалигер настаивал на своей правоте: согласно его ошибочным рассуждениям, π равнялось бы корню из 10 (примерно 3,16…), что являлось менее точным значением, чем даже у Архимеда (22/7 = 3,142…)
    lap.bio # ответил на комментарий Alex Kos 9 августа 2011, 06:12
    Обычно хозяева "дружат" с теми интеллектуалами, у которых плохо с мозгами, как впрочем и у них.
    Михаил Киранов # ответил на комментарий Alex Kos 9 августа 2011, 15:46
    В википедии про число пи написано, что "В штате Индиана (США) в 1897 году был выпущен билль (см.: en:Indiana Pi Bill), законодательно устанавливающий значение числа Пи равным 3,2.[30] Данный билль не стал законом благодаря своевременному вмешательству профессора университета Пердью, присутствовавшего в законодательном собрании штата во время рассмотрения данного закона."
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Михаил Киранов 9 августа 2011, 17:25
    Правильно тормознули этот билль. Тоже мне граматеи... Если уж округлять число ПИ, то по правилам математики это будет 3, 10 ... Вот только не помню... в долларах или в центах... а может быть в фунтах стерлингов?...)))
    Иван Сусанин # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 21:21
    Он наверное стал "английским ученым"....
    Сергей Семенов # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 11:19
    нахрена третий раз выкладывать одно и то же умозаключение? или на большее ума не хватает?
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 12:54
    Они (США)сняли фильм,а мы (СССР) просто объявили о запуске спутника и полете Гагарина (так дешевле)
    Ген Минаков # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 9 августа 2011, 15:19
    А сейчас без конца снимают фильм и крутят его про полёт международной космической станции, а до этого сняли фильмы про взрывы двух шатлов. Правидьно, друг любезный?
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Ген Минаков 9 августа 2011, 16:39
    А про разбившиеся Союзы (Комаров, Волков, Пацаев, Добровольский)забыл упомянуть, любезнейший?
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Ген Минаков 9 августа 2011, 16:53
    А про разбившиеся Союзы, забыл упомянуть, любезнейший?
    владимир белкин # написал комментарий 8 августа 2011, 13:10
    ну если следовать логике ряда сми которые поднимали завесу над давними связями Бен Ладена с цру то ему была бы обеспечена долгая и безоблачная жизнь но видно карта не та выпала и его убрали-в чём нет никакого сомнения и тем ребятам не повезло-кто-то видно сдал-в большой политике всё не так просто
    Кум Пампа # написал комментарий 8 августа 2011, 13:01
    Гранатомётом накрыли вертолет в Чечне-кто забыл? Раненных пытались вывезти. Тоже много погибших. На предельной дальности-прибл.600 меторов-спец стрелял.
    игорь каширин # написал комментарий 8 августа 2011, 13:12
    непременно прочту и заинтересуюсь судьбами американских военных. сразу же после того, как в россии не станет беспризорных и голодных детей... а до тех пор мне пох...
    Валерий Каримов # ответил на комментарий игорь каширин 8 августа 2011, 13:13
    То есть всегда пох)
    игорь каширин # ответил на комментарий Валерий Каримов 8 августа 2011, 14:47
    а почему меня должны заботить америкосные байки?
    Леонид Панферов # ответил на комментарий игорь каширин 9 августа 2011, 09:58
    ну типо народ же надо чем то отвлекать от внутренних проблем
    Виктор Смирнов # написал комментарий 8 августа 2011, 13:06
    Ну я например считаю, что Бен Ладен это был давно пиар проект США , для развязывания себе рук в различных ближневосточных интервенциях. К этому мнению приходят и многие длительное время пожившие в США.
    Полина Русская # написала комментарий 8 августа 2011, 13:24

    Концлагеря в США

    К геноциду готовы... и гробы уже закупили..
    ссылка на www.shturmtv.com

    Zee Zee # ответил на комментарий Полина Русская 9 августа 2011, 18:34
    Я это посмотрел :))) До такого даже Стариков не опускался, хотя может быть это его параллельный проект для начинающих дебилов?
    Кстати, в нашей стране это было.Правда без газовых камер.Просто морили или пулю в лоб.
    Владимир Шелест # написал комментарий 8 августа 2011, 13:31
    А был ли Осама Бен Ладен на самом деле?Может быть произошла "ликвидация" виртуального Бен Ладена?Мавр сделал свое дело,стал не нужен! Направление и цели американской политики изменились,"балласт сбросили", виртуальный! А реальность осталась прежней. Фильм "матрица" помните?А почему бы и нет?
    irina 99 # написала комментарий 8 августа 2011, 13:25
    Возможно и так. Изначально У.Бен Ладен был некой "странной" личностью - слишком неуловимой и могущественной - и много "странного" с его смертью...
    Владимир ростовский # написал комментарий 8 августа 2011, 13:37
    Огласите фамилии 22 погибших и 23 учавствовавших в ликвидации.Мы их сравним и тогда только засомневаемся.
    В ранних советских фильмах о войне немцев изображали полными кретинами,потом поняли,что это перебор. Не будем из пиндосов делать конченных идиотов. Ибо дурака побить___ума не надо.
    Юрий Старыгин # написал комментарий 8 августа 2011, 13:29
    Попроще надо и пипл к тебе потянется.
    Мистер Обама !
    Дай добро на опубликование фотографий спецоперации
    и не будет мировых спецдогадок и гадание на кофейной гуще.

    А в принципе должно быть фиолетово,

    своих проблем хватает в рассеи...
    Alexandr Horn # написал комментарий 8 августа 2011, 13:42
    +
    lap.bio # ответил на комментарий Alexandr Horn 8 августа 2011, 14:40
    После того как они (США) сняли фильм о своем полете на Луну и выдали за реальность чтобы догнать и перегнать русских, от них можно ожидать чего угодно.
    Herr Truda # ответила на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 11:31
    не совсем точно - они сняли правильно для других и чтоб было студийное качество
    lap.bio # ответил на комментарий Herr Truda 9 августа 2011, 11:38
    У них для этого сложнейшего дела слишком ненадежная техника - вон дважды сожгли по семь человек, теперь боятся соваться в космос.
    Chessman N # ответил на комментарий lap.bio 9 августа 2011, 12:55
    По крайней мере, американцы знали о своих катастрофах и погибших в них людях. А наши люди твердо уверены, что у нас космонавты не погибали. Смешно, если бы не было так грустно.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Chessman N 9 августа 2011, 21:28
    Зачем врать? Про гибель наших космонавтов была публикация.
    Chessman N # ответил на комментарий Иван Сусанин 10 августа 2011, 10:58
    Про Гибель Бондаренко за 19 дней до полета Гагарина была публикация? Лет через 40 если только...
    Олег Ильин # ответил на комментарий Chessman N 12 августа 2011, 07:47
    Ничего удивительного. Иронизировать причин нет.
    И системы безопасности, и режимы секретности у нас и в США были разными. Мы начали открывать "дополетную" трагическую информацию в 1986 ("Известия").
    Американцы не открывают свою до сих пор, затеняя этот факт с 1982 года полу-беллетристической информацией о ситуации с космонавтами в СССР.
    Но ПО ФАКТУ видно, что у амеров ситуация хуже.
    За полвека в полетах и на тренировках погибли
    16 американцев,
    5 наших (включая "стажера" Бондаренко, которому звание "космонавта" дали задним числом посмертно, поддержав этим материально его семью),
    1 израильтянин.
    То-есть, по "открытой" информации получается картина вполне очевидная...
    Chessman N # ответил на комментарий Олег Ильин 14 августа 2011, 21:41
    Только надо учесть, что в СССР и РФ было 110 космонавтов, а в США 332. Так что по кол-ву погибших космонавтов к общему числу - статистика равная. А вот просто по кол-ву наших космонавтов проигрываем в 3 раза.
    Олег Ильин # ответил на комментарий Chessman N 15 августа 2011, 05:38
    Благодарю за ответ. Арифметика безукоризненная. Но...
    "Все яйца в одну корзину" - это и есть уровень техники безопасности так же, как и необходимость дышать кислородом, а не безопасной кислородо-азотной смесью. Ведь никто не посчитает нормальным увеличение отряда в 100 раз и стократное увеличение смертности, верно? А насчет "проиграть" или "выиграть" - неуместно. Всю историю космонавтики и по сей день наш отряд всегда был втрое меньше, никто это "проигрышем" никогда не считал. Считали конкретные достижения и урl