Сирия – очевидцы говорят

    Николай Стариков написал
    69 оценок, 6029 просмотров Обсудить (507)

    Сейчас, когда Муаммар Каддафи еще держится от обрушившейся на его страну военной и пропагандистской мощи Запада, еще более актуальным становится донесение правды о событиях в другой арабской стране. В Сирии.

    Публикую новые материалы, которые поступили ко мне от очевидцев сирийских событий.

     

    США и Великобритания хотят свергнуть светские режимы региона Ближнего Востока, чтобы привести к власти в Ливии, Сирии, Египте мусульманских экстремистов. «Аль-Кайеда» и «Братья мусульмане», другие формы радикального исламизма должны по плану англосаксов восторжествовать здесь. Далее развязать войну с Израилем и «транслировать» хаос и дестабилизацию дальше – через Турцию, через Пакистан, через Афганистан к границам Китая, Индии и России. Так как обострение ситуации неминуемо приведет к попыткам свержения власти в Таджикистане, Узбекистане, Киргизии. Финансирование радикалов, их поддержка мировыми СМИ и «цивилизованным миром» может привести к ухудшению положения в Казахстане, нашем Кавказе и других регионах России, населенных мусульманами. Речь идет о сознательной попытке Запада руками экстремистов создать максимальные проблемы государствам, осмеливающимся не подчиняться диктату доллара.

    Подтверждения правильности подобных предположений поступают буквально каждый день.

    «Командующим повстанцами в Триполи назначен бывший главарь одной из ливийских структур «Аль-Каиды» Абдель Хаким Белхадж. Его задача – объединить разрозненные партизанские отряды для зачистки Триполи от остатков каддафистов. Таким образом, подтверждаются предупреждения экспертов о том, что ядром нового режима в Ливии станут воспитанники «Аль-Каиды»». http://vz.ru/politics/2011/8/28/517477.html

     

    В Сирии властям противостоят вовсе не «мирные демонстранты». Армия и полиция Сирии имеет дело с отлично вооруженными террористами, которые обучены и оплачены на Западе.

     

    Всего при разгоне и нападениях «мирных демонстрантов» в Сирии с апреля с.г. уже погибло около 600 солдат, полицейских и сотрудников спецслужб. Раненых еще больше. Много убитых холодным оружием и с особым цинизмом. При этом, каждый второй был убит снайперском огнем с большого расстояния, с более высокой позиции (с крыш и этажей домов) и аккуратно над или под бронежилет. Почерк профессионалов. Помимо табельного для Сирии советского/российского оружия есть немало людей, пораженных огнем из иностранного оружия с более мощным поражающим эффектом, в т.ч. помповыми ружьями.

    Также немало пораженных взрывными устройствами самодельного производства.

    Сожженное

    Сожженное "мирными демонстрантами" здание банкетного зала Клуба офицеров в городе Хама.

    Тот же Клуб офицеров в Хаме...

    Тот же Клуб офицеров в Хаме...

    Здание Дворца правосудия (суда) в городе Хама, сожженное

    Здание Дворца правосудия (суда) в городе Хама, сожженное "мирными демонстрантами"…

    Еще одно фото разгромленного и сожженого

    Еще одно фото разгромленного и сожженого "мирными демонстрантами" Дворца правосудия в городе Хама

    Здание полицейского участка (город Хама), в котором при его защите от рук

    Здание полицейского участка (город Хама), в котором при его защите от рук "мирных" боевиков погибли 12 полицейских. Многочисленные следы от пуль — дело рук штурмовавших здание "демонстрантов"…

    Сирийский солдат с поражениями головы и тела от рук

    Сирийский солдат с поражениями головы и тела от рук "мирных демонстрантов"

    Рентген тела сирийского солдата с многочисленными осколками от самодельной бомбы

    Рентген тела сирийского солдата с многочисленными осколками от самодельной бомбы "мирных демонстрантов", включая части гвоздей

    Фото сирийского солдата с перерезанным

    Фото сирийского солдата с перерезанным "мирными демонстрантами" горлом

    Погибший от рук

    Погибший от рук "мирных демонстрантов" сирийский солдат. Профессиональный снайперский выстрел с большого расстояния и в зону прямо над бронежилетом

    Другой погибший от

    Другой погибший от "мирных демонстрантов" солдат сирийской армии.

    Рентгеновский снимок головы того же солдата с осколками взрывного устройства в черепе, полученные при

    Рентгеновский снимок головы того же солдата с осколками взрывного устройства в черепе, полученные при "общении" с "мирными демонстрантами"

     

    Фото раненых и убитых солдат сирийской армии публикуются  также на сайте канала «Раша тудей»: http://arabic.rt.com/news_all_photo/photoline/68344

     

    В ход идут и провокации. Любой ценой «оппозиция» старается раскачать ситуацию и довести ее до кровопролития. Сейчас, когда самые крупные отряды террористов были разгромлены армией, в ход снова идут провокации. Вот сообщение, полученное мной от Елены, родственники которой остаются в Сирии:

    "Бандиты у нас планировали сделать на 27 день Рамадана, т.е. 26 августа, серию погромов. Этот день- Lallat al- Kader- особенный, считается, что в этот день небо открыто и бог выполняет все желания. Они планировали серию взрывов и убийств, чтобы вызвать возмущение народа. Но силы безопасности и полиция были в курсе дел и смогли задержать в тот день 200 бандитов. Среди них были иностранные специалисты для координации действий и арабы из Катара, Саудовской Аравии и других стран. Катар послал своих представителей в Иран, чтобы тот был посредником в примирении с Сирией.

    Было запланировано захватить большую площадь в Дамаске — площадь Аббасеин, также площадь Аль-Амоуин (al- Amaween).Планировали идти под видом демонстрация в поддержку Асада, а на площади поменять лозунги и устроить хаос и драку, которые приведут к жертвам».

    А вот что сообщает сирийское информационное  агентство САНА:

    «Министерство внутренних дел САР обратилось к жителям столицы с просьбой в целях их безопасности не поддаваться на призывы к выходу на демонстрации, размещаемые в социальных сетях. МВД САР высоко оценило гражданскую позицию жителей Дамаска в отношении укрепления безопасности и стабильности в стране и разоблачения иностранного заговора». http://sana.sy/rus/325/2011/08/28/366438.htm

    Обратите внимание: снова западные телеканалы «случайно» врут. Именно в день, когда планируется провокация с демонстрациями в Дамаске, они показывают лживые картинки, как будто происходят массовые демонстрации. Все как в Ливии, когда ликующие толпы «освобожденного Триполи» снимались в специально построенных павильонах в Катаре.

    «Некоторые враждебные Сирии клеветнические телеканалы перешли от тактики искажения происходящих в стране событий и фабрикации видеокадров к прямому управлению преступными действиями вооруженных группировок. Вчера, 27 августа, они распространили заведомо ложную информацию о том, что главные площади столицы заполнены людьми. Цель подобных сообщений — ввести в заблуждение общественное мнение. Все это еще раз подтверждает, что антисирийская кампания, проводимая некоторыми западными и арабскими СМИ, превратилась в орудие в руках американо-израильского альянса на Ближнем Востоке. Известный сирийский политолог Талеб Ибрагим отметил, что такие каналы, как “Аль-Джазира”, “Аль-Арабия”, “Франс 24” проводят психологическую войну против Сирии с целью повлиять на настроения сирийского народа, сплоченного вокруг президента Башшара Аль-Асада и претворяющего в жизнь курс всеобъемлющих реформ». http://sana.sy/rus/325/2011/08/28/366439.htm

    Сегодня уничтожения стран совершаются комплексно, но по одному и тому же сценарию.

    1. «Мирные» демонстрации протеста  внутри страны. Неважно против чего. Подойдет и «31 статья» Конституции.
    2. Провокации демонстрантов и «неизвестных снайперов» с целью получить в итоге демонстрации трупы протестующих.
    3. Информационная война, включающая в  себя ложь, подтасовки, призывы к населению страны «сбросить кровавый режим».
    4. Прямые постановочные кадры, призванные убедить мировое общественное мнение в том, что нужно вмешаться и оказывать давление «на режим».
    5. Попытки физического устранения лидеров страны, давление на них с целью заставить дрогнуть и сдать страну.
    6. Использование пятой колонны внутри страны, как информационного прикрытия для деятельности спецподразделений других стран.
    7. Прямое военное вмешательство, приводящее к смене власти, выдаваемое за победу «доведенного до отчаяния»  населения страны-жертвы.

     

    Будьте внимательны – не верьте ни единому слову ведущих западных телеканалов и газет. После того, что они устроили в Ливии, верить их словам могут только умственно неполноценные люди.

    Впрочем, врали то они всегда. Просто не так нагло и не так заметно.

    P.S. Предыдущие статьи по Сирии:

    http://nstarikov.ru/blog/10883

    http://nstarikov.ru/blog/10750

    http://nstarikov.ru/blog/10747

    http://nstarikov.ru/blog/10673

    http://nstarikov.ru/blog/10182

    http://nstarikov.ru/blog/9673

    http://nstarikov.ru/blog/9643

    http://nstarikov.ru/blog/9457

    http://nstarikov.ru/blog/9414

    http://nstarikov.ru/blog/9412

    http://nstarikov.ru/blog/9211

    http://nstarikov.ru/blog/9206

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 507 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Загогулько # написал комментарий 30 августа 2011, 10:31
    А я не удивлюсь если Медведь вслед за Ливией сдаст и Сирию. Ведь баблище Семьи и всего российского истеблишмента на Западе. Так что поле для торга с НАТО сужено до минимума. Кругом предатели.
    Дмитрий День # ответил на комментарий Василий Загогулько 30 августа 2011, 10:44

    Кстати, о Ливии - Вы верите, что сыновья Каддафи сбежали в Алжир? Лично я скорее поверю, что они улетели на Луну! Вот почитайте: ссылка на gidepark.ru

    Кум Пампа # ответил на комментарий Дмитрий День 30 августа 2011, 11:09
    Уже было официяльное заявление Алжирского правительства.
    Кадаффи-в Алжире.
    ipi ipi # ответила на комментарий Кум Пампа 30 августа 2011, 11:18
    И тут же алжирцы получили теракт неизвестных исламистов.
    Взрыв в представительства ООН в Нигерии - из той же оперы.
    Все это можно расценить только как предупреждение.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий ipi ipi 31 августа 2011, 20:12
    Вообще-то террристы в Нигерии действуют уже лет 40. С момента разгрома Биафры. неужели это Нигерию 40 лет предупреждают о судьбе Каддафи? Кстати, там ни один диктатор не сидел дольше Говона, который сидел 9 лет и закончился еще в 70-х.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Кум Пампа 30 августа 2011, 11:53

    У кондрашева жульничать научились?
    ссылка на translate.google.com
    Переправили жену и младших сыновей.
    "The Guardian", раз "The Telegraph" (не путать с воскресным приложением -"Санди Телеграф") ему не нравится.
    ссылка на gidepark.ru

    Кум Пампа # ответил на комментарий Александр Лютиков 30 августа 2011, 13:42
    У евроньюс.
    Сёдни уторком отньюсили.
    александр шилов # ответил на комментарий Кум Пампа 31 августа 2011, 18:15
    Почаще смотрите Евроньюс и не такое узнаете.
    Кум Пампа # ответил на комментарий александр шилов 31 августа 2011, 18:36
    Ну не первый же канал мне смотреть.
    вася лаков # ответил на комментарий Александр Лютиков 31 августа 2011, 14:24
    В Антарктиде нашли нефть...Теперь конец кровавому режиму пингвинов!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий вася лаков 31 августа 2011, 18:08
    ЕЕ там нашли лет сорок назад.До сих пор ни один пингвин не пострадал...
    Владимир Еременко # ответил на комментарий вася лаков 1 сентября 2011, 07:04
    Становится очевидным, что из-нефти, или без нее, но Русь все больше и больше ложится под пиндосов, и кто в этом больше виноват, кремлевские карлики или нефть, уже как то и не важно...Важно то, как с этого дерьма выбираться, потому что пиндосы похоже уже пошли "ва банк"...Идет открытая война, под крышей ООН...Ясно, чтобы оставить этот произвол, нужно срочно формировать альтернативный цент силы-других средств в мире для этого, кроме как Россия и Китай нет-поэтому должна быть политика в России, направленная на сближение с Китаем и размежеванием с нацистско-фашистской пиндоссией-абсолютной империей зла...Сегодня мир четко разделен на фашистов и антифашистов-какимы бы изощренными дерьмократическими лозунгам не прикрывались нацики, но кровь детей африки говорит сама за себя...
    Alex Kos # ответил на комментарий Кум Пампа 30 августа 2011, 21:10
    Он и этому не поверит. Скажет что это англосаксонский спецназ захватил алжирский главпочтамт, отстучал фальшивое заявление про бегство Каддафи и улетел обратно. Параноику ничего не докажешь.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Alex Kos 31 августа 2011, 08:58
    Параноики вы, совки, потому как отморозков защищаете! Каддафи "спасли", теперь Асада будете спасать, с пеной у рта! Правильно?
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 11:47
    "Совки" защищают право народа на самоопределение. Разве мало у Мировой общественности инструментов, заставить диктатора слушать свой народ(бомбардировки - последнее средство, ещё не много нашу армию ослабят, и по нам пройдутся), но тут просто возвращение "себе любимым" нефтяных скважин и я уверен, что ливийский народ( в финансовом плане ) проиграет. Может он и обретёт свободу( разворовывания, как в России), но скважин ему(года через два) - не видать, как своих ушей
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 31 августа 2011, 12:02
    Эти ублюдки другого языка не понимают. К примеру, народ Сев. Кореи голодает пока мировое сообщество нянчиться и уговаривает их вождя быть человеком! И что, результат есть?
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 12:36
    Таких Кимов..., под Западным крылом не меньше и одно то, что свергнуф Кадафи, ставится представитель...:Командующим повстанцами в Триполи назначен бывший главарь одной из ливийских структур «Аль-Каиды» Абдель Хаким Белхадж. говорит о далеко идущих планах.Зачем Западу усиливать "Аль-Кайду"? Мы скоро это поймём. Теряя "своих подлецов", будем иметь дело с "чужими( не менее подлыми)"...
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Сергей Коковихин 1 сентября 2011, 10:39
    Затем в традициях Запада...... Делать себе добро чужими руками.
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Владимир Пенкин 31 августа 2011, 15:31
    Ты, Володя, о своем, "сытом" народе подумай вначале...пиндос
    Петр Степанников # ответил на комментарий Игорь Демидов 31 августа 2011, 18:13
    Я там, тыкалка хренова, не был так же как и ты! Весь мир знает как там голодает народ, а вождь их купается в роскоши! Шантажом и попрошайничеством кормит страну их Ким На Хер! И дают, как же, у него атомное оружие имеется! А Россия недавно отвалила ему 50000 тонн пшеницы за здорово живёшь!
    kurbel02 # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 18:45
    Тыкалка хренова, - активная позиция, в отличии от давалки.(пассив).
    Петр Степанников # ответил на комментарий kurbel02 31 августа 2011, 19:32
    Блатата совковая! Без комментариев!
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Игорь Демидов 1 сентября 2011, 10:46
    О своём народе я в других темах пишу, но причём тут пиндос(?).... может для тебя это слово ласкает слух?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 31 августа 2011, 18:17
    Сколько, кто такие, назовите! А вот зачем Западу усиливать "Аль-Кайду" я первый раз слышу, вам наверное, виднее!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 18:55
    Степанников, судя по Вашим комментам, Вы о многом не слышали и не думали. А , вообще, Вы думаете иногда. Сами. Без помощи.
    Петр Степанников # ответил на комментарий анатолий страхов 31 августа 2011, 20:01
    Я то думаю, уважаемый, в отличии от вас, совков с вывихнутыми мозгами!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 07:20
    Рад за вас и Ваш мозг. С наилучшими пожеланиями, совок с "вывихнутыми мозгами".
    Петр Степанников # ответил на комментарий анатолий страхов 3 сентября 2011, 16:51
    Лучше за себя порадуйся!
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 12:30
    Вы не слышали выражение Бжезинского: "Да это сукин сын, но он наш сукин сын" Это говорилось о Самосе, но также они могли говорить о Бен Ладане, о Талибане....Если хотите узнать зачем западу усиливать Аль - Кайду, почитайте Бжезинского Вот как он представляет Россию:
    "Своё видение будущего России Бжезинский описал в той главе «Великой шахматной доски», которая почему-то не появилась в русском переводе. С его точки зрения РФ распадётся на «Дальневосточную республику» (без полосы южных регионов, без Благовещенска, Хабаровска, Владивостока, отданных «Великому Китаю»), «Сибирскую республику» (без юга Сибири, также прирезанного к Китаю) и на собственно «Россию» до Урала с западной границей между Курском и Петрозаводском (без Пскова и С.-Петербурга, отданных Атлантической Европе) и с южной границей между Ростовом и Каспийским морем (без всего Северного Кавказа, Краснодарского и Ставропольского краев, также отданных Европе, куда отнесена и Турция). Кстати, посвящение книги гласит: «Моим студентам - чтобы помочь им формировать очертания мира завтрашнего дня». Комментарии излишни.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 3 сентября 2011, 17:09
    Вы знаете, Бжезинский очень умный мужик, так что вы его лучше не читайте! Спать будете лучше!!!
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 14:52
    Ты там был? Сам видел ... или сорока на хвосте принесла?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Сергей Л 31 августа 2011, 19:39
    Я там, тыкалка хренова, не был так же как и ты! Весь мир знает как там голодает народ, а вождь их купается в роскоши! Шантажом и попрошайничеством кормит страну их Ким На Хер! И дают, как же, у него атомное оружие имеется! А Россия недавно отвалила ему 50000 тонн пшеницы за здорово живёшь!
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 09:15
    Уровень жизни населения определяется продолжительностью жизни и уровнем смертности.
    Начиная с прихода дерьмократии в России продолжительность жизни меньше чем в КНДР,
    . Смертность среди детей сегодня в России значительно выше чем в КНДР
    Природные условия в Северной Корее значительно хуже, чем в Южной и посевных
    площадей значительно меньше.
    Так что вы там бормочите о голоде в Корее?
    После прихода дерьмократии, наш уровень жизни по факту значительно ниже.
    Так что следуя из вашей (довольно глупой ) позиции по Корее, устранить у нас необходимо
    дерьмократов. И желательно быстрее и жёстче.
    Впрочем, к этому всё и идёт.
    Петр Степанников # ответил на комментарий cvetozar 1 3 сентября 2011, 16:59
    Ваш бред про уровень жизни в России я слушаю уже 20 лет! И что? Остальная ваша писанина, без комментариев!
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Петр Степанников 3 сентября 2011, 18:18
    Нда, видимо ваш возраст в купе
    с вашим маразмом и сдетства
    плохой головой, даёт столь
    плачевный результат.
    Петр Степанников # ответил на комментарий cvetozar 1 4 сентября 2011, 11:51
    Повторяю, двадцать лет вы, совки, вопите о гибели России, а она живёт и процветает! Как это понимать? Дебилоиды совковые, пояснить можете?
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Петр Степанников 4 сентября 2011, 12:11
    Понимать нужно так.
    Процветает ворьё, жульё,
    педофилы, ну ещё и ничего не понимающие ..
    дебилы, вроде вас.
    А Россия умирает вместе с населением, наукой, орбразованием, экономикой,
    медициной.
    Впрочем дебил потому и дебил, что называет это процветанием.
    Петр Степанников # ответил на комментарий cvetozar 1 4 сентября 2011, 12:35
    Да не дождётесь вы, зомбики совковые, гибели России!!! Скорее сами передохните от злобы!!! Можете вопить хоть до посинения!
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Петр Степанников 4 сентября 2011, 12:59

    Извините, но у вас запор мыслей переходит в вполне очевидный понос лозунгов.
    А это не мой профиль.
    Обратитесь по адресу
    ссылка на pkb1.ru
    Это типично ваш случай.

    Петр Степанников # ответил на комментарий cvetozar 1 4 сентября 2011, 13:32
    Не смешите народ, уважаемый! Это у вас, совков, полный запор мыслей на уровне 70-х годов прошлого века! Правильно?
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Петр Степанников 4 сентября 2011, 13:53
    Вашим санитарам видней, что для вас правильней, смех без причины или буйствование.
    Петр Степанников # ответил на комментарий cvetozar 1 4 сентября 2011, 14:45
    Без комментариев!
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 10:34
    Весь мир знает? Круто. Особенно, если учесть, что многие парагвайцы искренне считают, что Россия - это остров в Атлантике, а американцы Грузию путают со своим штатом.
    А про КНДР знают. И откуда?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Сергей Л 3 сентября 2011, 17:02
    От верблюда!
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Степанников 5 сентября 2011, 12:25
    Одногорбого или Жириновского?
    Кто из них, по-вашему, более авторитетен?
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 15:23
    В рашке голодающих и беспризорников больше . . .
    И чё???
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vladimir Komarov 31 августа 2011, 18:56
    Комаров, зачем кривляешься? И, о какой ряшке речь? Пишешь откуда неряшка?
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий анатолий страхов 1 сентября 2011, 13:06
    А как "в какой"?
    В такой, какая платит дань Великой Ичкерии . . .
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vladimir Komarov 1 сентября 2011, 13:22
    Ряшка, Ичкерия часть Великой России. И давно.......
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий анатолий страхов 1 сентября 2011, 14:07
    Великой россия перестала быть после беловежского путча. . .
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vladimir Komarov 1 сентября 2011, 20:17
    Солько их....путчей, переворотов, лихих времён было у России за её многосотлетнюю историю. Наша жизнь -мгновение. А Вы её сразу в карлики. Кстати, название любой страны пишут с большой буквы. И успокойтесь, не рыдайте о проданной России. Слепая баба Ванга и то видела.
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий анатолий страхов 2 сентября 2011, 08:20
    Дыкть, рашка уже не совсем страна . . .
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vladimir Komarov 2 сентября 2011, 09:04
    Зачем отираетесь в не совсем стране? Что выискиваете? Или Вы наш друг оттуда. Ну, таких друзей....помните?
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий анатолий страхов 2 сентября 2011, 11:07
    Ну, место рождения выбирать трудно . . .
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vladimir Komarov 2 сентября 2011, 14:21
    А ведь не ответили........Привычка национальная?
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий анатолий страхов 2 сентября 2011, 14:53
    Свойственная Вашей нации???
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vladimir Komarov 2 сентября 2011, 15:00
    И это ваш приём, "курносые". Ник можете сменить.
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий анатолий страхов 2 сентября 2011, 15:09
    Вот насчёт моего ника мнение всякого фуфла меня не интересует.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vladimir Komarov 2 сентября 2011, 15:33
    Ну, а Ваше ,не фуфла, мнение? Ведь очень диссонирует ник с Вашими мыслями. Так выпирает.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Vladimir Komarov 31 августа 2011, 19:40
    Без комментариев!
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 10:35
    Аргументы закончились?
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 13:05
    Отличный комментарий . . .
    : -)))
    Большая Амба Из Зимбабве # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 17:25
    Он социально близкий, сильна у народа тяга к "сильной руке" видимо по кайлу да ГУЛАГу соскучались.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Большая Амба Из Зимбабве 31 августа 2011, 19:40
    Ваша правда, уважаемый!
    s budeeva # ответил на комментарий Большая Амба Из Зимбабве 31 августа 2011, 20:09
    Зачем тюрьма ,когда на свободе хуже чем в тюрьме.
    Сергей Л # ответил на комментарий Большая Амба Из Зимбабве 1 сентября 2011, 10:38
    Нет, просто беззаконие надоело.
    Когда воров по телевизору показывают в сопровождении экскорта телохранителей.
    Станислав Николаевич Титов # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 17:38
    Степанников!. Китай, тоже, ходил в синих робах, но под руководством однопартийной системы стал мировым, промышленным лидером. Корея, я уверен, создавшая ядерный и ракетный комплекс, лет через 10, применив, эти, наработки,обгонит, нас, таких демократичных и тупых. А Вы, продолжайте. либерастировать, может быть, НАТО, Вам в, этом, поможет. Только я сильно сомневаюсь, что Вам отмусолят таку пенсию, что Вам не придётся шарить по помойкам.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Станислав Николаевич Титов 31 августа 2011, 20:38
    Китай стал мировым лидером потому, что там полтора миллиарда человек, а доходы населения там сейчас в пять раз ниже, чем в современной России. так что "синие робы" никуда не делись. Что же касается Кореи, то чтобы кого-то обогнать нужен по меньшей мере рост и прогресс, а его, как-то не особо видно, исключая ракетные технологии, разумеется.
    Сергей Л # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 1 сентября 2011, 10:40
    А население в 10 раз больше. Соответственно, ВВП в 2 раза выше.
    И не за счёт торговли углеводородами. Не веришь? Возьми калькулятор.
    Сергей Л # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 1 сентября 2011, 10:41
    Кстати, если в Корее нет прогресса в ракетостроении, то в России он есть. Вот только почему-то с большим знаком "-"!
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Л 2 сентября 2011, 13:33
    Понятное дело
    Петр Степанников # ответил на комментарий Станислав Николаевич Титов 31 августа 2011, 20:53
    Правильно, когда коммунизм строили в робах ходили, а когда перешли в капитализм сразу приоделись! И ядерный комплекс здесь не при чём. А вот про Сев. Корею вы бы уж лучше помолчали! На подачках живёт!!! А на меня не нужно наезжать, я здесь не при чём! Понимаете?
    Александр Жигарев # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 21:51
    Будьте аккуратней, а то причем окажешься и не аукнеш даже.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Жигарев 2 сентября 2011, 09:22
    Вы что, совок зомбанутуй, угрожаете мне что-ли?
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 10:43
    Сколько в России бомжей и беспризорников?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Сергей Л 2 сентября 2011, 09:23
    А вы посчитайте!
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Степанников 2 сентября 2011, 10:48
    Делать мне нечего. Тем более, задаром.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Сергей Л 3 сентября 2011, 17:21
    Тогда молчите громче!
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Степанников 5 сентября 2011, 12:33
    Низзя. Слишком много грязи на многострадальную Россию лъётся. Долг каждого честного гражданина - очистить её Историю от всеё этой погани!
    Ель Ник # ответила на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 18:11
    Вам, любезный не кажется странным, что "демократию" несут только туда, где есть ресурсы, развитая инфраструктура и нет оружия массового поражения? Причем в последнем факте дерьмократы предпочитают убедиться, начиная заранее давить на неугодное правительство страны, обвиняя его в планах мирового захвата и требуя избавиться от ОМП.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Ель Ник 31 августа 2011, 20:39
    Какие ресурсы были в Югославии? А в Афганистане?
    Сергей Л # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 1 сентября 2011, 10:44
    Война в Югославии ударила по евро. А в Афганистане - наркотики. Главный потребитель - Россия и Европа.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Л 2 сентября 2011, 13:29
    Югославия: Тут - сограсен, но стоит помнить, что активное участие в операции НАТО там принимали европейцы. В частности немцы очень активно поддержали борьбу с Милошевичем, хотя кому поддерживать евро, как не им7
    Афган: Главный потребитель наркотиков это Европа и США. Рынок российский - намного меньше этих двух. Думаю что примерно на порядок меньше любого из них. Просто не те финансовые возможности в России. Так что с точки зрения культивирования наркотиков - вряди он в Афгане для этого. Зачем им травить самих себя?
    Сергей Л # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 2 сентября 2011, 16:36
    Германия и Великобритания всегда с большой настороженностью относились к идее Евросоюза. Вряд ли США может являться серьёзным рынком сбыта для афганонаркобаронов: слишком длинны и неудобны маршруты. А вот Европа и Россия - подходят для этого просто идеально.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Л 2 сентября 2011, 16:55
    1. "Германия и Великобритания всегда с большой настороженностью относились к идее Евросоюза. " - это правда, но обрушивать евро, основным элементом поддержания которого есть как раз немецкая экономика думаю немцам вовсем не с руки.
    2. "Вряд ли США может являться серьёзным рынком сбыта для афганонаркобаронов: слишком длинны и неудобны маршруты." - а разве пути из Таиланда намного короче и удобней? собственно героин-то больше никто особо и не делает. Там прибыли такие, что с неудоствами наркоторговцам приходится мириться. главное тут объемы рынка, а не удобства доставки
    Сергей Л # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 5 сентября 2011, 08:40
    1.Обрушивать - да, но тогда он ещё готовился к выходу в свет. Так что, немцы несильно теряли.
    2. Таиланд - достаточно цивилизованное приморское государство, расположенное недалеко от побережья США. Афганистан - отсталая, находящаяся в горах Центральной Евразии страна, прямых контактов с другими материками не имеющая.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Л 5 сентября 2011, 15:34
    1. Правда. Только вводилось. Но уже тогда было понятно, что основным двигателем экономики, основанной на евро будет Германия. Так что от скачков евро (а оно тогда скакало в треть своей стоимости) - Германия теряла очень сильно.
    2. А Таиланд... ну да. Приморское.Да, Цивилизованое. Но там с наркоторговлей идет жесточайшая война. В Таиланде за наркоторговлю - смертнвя казнь. Даже для иностранцев. Потому, стимулирование наркоторговли в Афганистане, где наркоторговля всегда была весьма ненаказуемым занятием на прямую увеличит и штатовский рынок героина тоже. Хотя... я думаю, что присуствие штатовских войск действительно могло подстегруть там производство опиума и героина. Потому, что через американцев, что находятся там - существенно облегчаются каналы доставки его в США. Но так это не вина штатов, а беда тогда выходит. В целом же на мой личный взгляд - присуствие НАТО в Афганистане очень полезно не столько для США, сколько для Средней Азии и России.
    игорь мотаев # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 1 сентября 2011, 10:48
    Не в ресурсах дело.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий игорь мотаев 2 сентября 2011, 13:34
    Разумеется не в ресурсах. Точнее ресурсы, конечно, важны, но они далеко не первостепенны.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Ель Ник 2 сентября 2011, 08:59
    Да никуда не несут эту демократию! Просто скидывают кровавых диктаторов, опасных для мира, мировового сообщества. Вы что, это не понимаете?
    Ель Ник # ответила на комментарий Петр Степанников 2 сентября 2011, 11:56
    Не, так-то понимаю. Не понимаю только почему "своих сукиных сынов" не трогают. И вижу, что не обязательно быть диктатором, чтоб заработать "революцию", главное условие такого "подарка" вести от США независимую политику, и ещё не понимаю зачем надо убивать тысячи чтоб спасти сотни.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Ель Ник 3 сентября 2011, 17:24
    Ни кто и никого не убивал, если бы такие ублюдки как Каддафи имели человеческую совесть!
    viktor zlunikin # ответил на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 02:26
    Корея пока непредставляет не каких интересрв для штатов, нет не нефти, не золота, не наркотиков, как только чтото заинтересует, так сразу возьмутся, найдут повод....
    Петр Степанников # ответил на комментарий viktor zlunikin 3 сентября 2011, 16:45
    Сев. Корею не трогают потому что у них есть атомное ружие! И правильно делают! Пусть лучше от голода сами передохнут!
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Владимир Пенкин 31 августа 2011, 22:08
    Зато своводные теракты как афганцам -иракцам и нашему Кавказу -обеспечат.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 1 сентября 2011, 12:39
    Они постараются, что бы Кавказ не был наш.
    Irena Bushman # ответила на комментарий Владимир Пенкин 1 сентября 2011, 01:08
    А как стоял вопрос с самоопределением, когда советские танки в 1968 в Прагу вошли? А потом и Польша и Югославия?
    Сергей Л # ответил на комментарий Irena Bushman 1 сентября 2011, 10:46
    По законам "Холодной войны". Кстати, ушли советские танки - не стало и Чехословакии. В Польше и Югославии советских войск не было.
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Irena Bushman 1 сентября 2011, 12:52
    Каждая сторона ищет своих сторонников и ссылается на них. Ведь даже у нас можно найти сторонников ЕР....
    А разве Югославия входила в Варшавский договор? Что там могло быть?
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Владимир Пенкин 1 сентября 2011, 04:48
    С вашими выводами согласен полностью!
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 14:55
    А ты афганскую демократию защищай, которую янки туда принесли. Твоя дочь или внучка ещё наркоманкой не стала? Тогда подожди - всё это ещё впереди.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Сергей Л 31 августа 2011, 20:13
    А на хрена мне Афганистан нужен так же как и Сирия с Ливией! Кстати, если в своё время туда не залез СССР со своим коммунизмом, про Афганистан мы бы сейчас и не слышали!
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 10:52
    СССР уже 20 лет как не существует.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Сергей Л 3 сентября 2011, 17:07
    Ваша правда, уважаемый! Но зло которое он наворочил мы ещё долго будем расхлёбывать!
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Степанников 5 сентября 2011, 12:29
    Это по глупости. В таких случаях говорят: свинья грязи найдёт, даже там, где её и вовсе нет!
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 13:51
    Сначала почитайте историю, а потом судите.... Вот что пишут англичане: В 1978 г. повстанцы, на сторону которых перешел военный гарнизон, захватили город Герат - столицу одноименной провинции. По слухам - впрочем, не подтвержденным документально - при этом было перебито до 100 советских специалистов и членов их семей.

    Кабульское правительство, охваченное паникой, обратилось к Москве с просьбой прислать на помощь войска. Советское руководство отказалось это сделать. Председатель Совета министров Алексей Косыгин объяснил Тараки: «Ввод. . . наших войск . . . повлечет за собой резко отрицательные многоплановые последствия. . . Если ввести войска, то обстановка в вашей стране не только не улучшится, а наоборот, осложнится. Нельзя не видеть, что нашим войскам пришлось бы бороться не только с внешним агрессором, но и с какой-то частью вашего народа». Его слова оказались пророческими.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 3 сентября 2011, 17:15
    Я без ваших советов знаю, что Афганистан был нашим мирным соседом пока туда не залезли коммунисты, предварительно убив их президента! Разве не так?
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 5 сентября 2011, 15:04
    Конечно не так, "Восток дело тонкое..." Там все были сторонники Москвы, но один убил другого....Тараки больше года просил ввести войска.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 5 сентября 2011, 16:40
    Всё так, уважаемый! Это для кого то "восток дело тонкое", только не для советских маразматиков! Послали спецназ который при штурме дворца убил президента Амина, а дальше пошло, поехало на целых десять лет бессмысленной бойни! Разворотили гадюшник, конца не видно!!! Правильно?
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 5 сентября 2011, 17:04
    Кто как посмотрит. Все критики сейчас в рот воды набрали, молчат, ведь там ШТАТЫ, а они и обидиться могут...А вот об "окупации" нашими мне было приятно читать.Фахритдинов пишет : ...И на всех встречах от афганцев мы всегда слышали слова благодарности российскому народу. Они говорили «спасибо» за ту помощь, которая была оказана стране в советское время и оказывается по сей день. Народ до сих пор пользуется теми благами, которые были созданы в прошлом.

    За десять лет пребывания на территории Афганистана в советские времена было построено 150 социальных и экономических объектов: дорог, школ, больниц, электростанций, предприятий. Было создано большое количество рабочих мест. Американцы же не построили ровным счетом ничего...."
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 6 сентября 2011, 16:52
    Ну, ну мели Емеля, твоя неделя! И в знак благодарности они убили 15000 наших солдат, молодых парней! Объясните их родителям за что убили их сыновей, а то они не знают!
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 5 сентября 2011, 17:16
    Ещё важно, что слово "шурави" (по энциклопедии) - слово без отрицательных эмоций, так что зря Вы в тогу окупанта рядитесь. Или Вы не из Союза?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 6 сентября 2011, 17:01
    Я ряжусь в тогу оккупанта? Да вы в своём уме? А оккупантами в Афганистане была Советская армия. Именно против оккупантов ведётся такая партизанская война! Десять лет наша армия воевала с народами Афганистана. Не с армией, заметьте, а именно, с НАРОДОМ! Разве не так?
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 7 сентября 2011, 10:27
    Если на Авганистан Вы будите смотреть с одной стороны, Вы ничего не поймёте. Это клубок противостояний. Ответьте на вопрос.
    Если наши там были только оккупантами, почему жена Амина искала и нашла защиту в СССР?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 7 сентября 2011, 13:34
    Да что мне на него(Афганистан) смотреть? Там и понимать нечего, так всё ясно как божий день! А жена Амина искала защиты в СССР потому что не ЗНАЛА, что её мужа убили советские. Понимаете?
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 8 сентября 2011, 13:44
    Ничего Вам там не ясно. Вы хоть знаете, что и Тараки и Амин не один год просили Союз ввести войска, что строительных войск там было больше. Анализируйте, а то можно подумать, что Вы во Франции живёте, а по утрам за чашечкой кофе Le Monde читаете. Le Monde: «СССР в одностороннем порядке напал на Афганистан и опустошил его. Это был акт чистой агрессии с целью расширить сферу влияния Москвы».
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 8 сентября 2011, 19:49
    Да, "это был акт чистой агрессии с целью расширить сферу влияния Москвы"! Абсолютно верно! Что вам ещё нужно? А генерал Варенников который командовал в то время 40-й армией сказал: Мы этих мужиков в белых штанах за месяц разгоним по горам как отару овец! Понимаете?
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 9 сентября 2011, 12:44
    Я не понимаю, зачем посыпать голову пеплом в Катыни(ещё ничего не доказано, к тому же надо поднимать вопрос о пленных красноармейцах),
    в Праге(был договор, который чехи подписали. Кстати они с нато были в Белграде), в Авгане (мы были по приглашению президентов против организованной штатами "Аль.... Кстати как Вы относитесь, что сейчас в Авгане Штаты?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 9 сентября 2011, 14:47
    А при чём здесь Катынь? Непонятно! Нормально я отношусь к США что они сейчас в Афганистане. Спасибо им за это! А то бы России пришлось дерьмо советское там разгребать. Правильно?
    Владимир Пенкин # ответил на комментарий Петр Степанников 9 сентября 2011, 16:29
    Тогда ответьте мне на простой вопрос.Почему, когда американцы приходят без приглашения - это нормально, а русские с приглашением - это оккупация? Это не "двойной стандарт" ?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Пенкин 9 сентября 2011, 19:40
    Не русские, а советские! Сначала убить президента, а потом вломиться, это нормально?
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Л 31 августа 2011, 20:42
    Я не знаю как насчет наркомании, (я очень не уверен, что НАТО там спонсирует наркобизнес, поскольку основным потребителем наркоты все равно будут Европа и США), но вот то, что они очень мешают распостранению исламского фундаментализма в Средней Азии (сиречь на российских границах) - это точно. И за это им можно только спасибо сказать.
    Сергей Л # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 1 сентября 2011, 10:50
    На границах США отсеивается 50% наркоты. На российских - меньше 5.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Л 2 сентября 2011, 13:41
    Ну и что? Чтобы отсеивать эту наркоту надо содержать штат людей, которые это делают. А больше поток наркотиков - это больше работы и больше людей. Значит и траты больше. Зачем им это?
    Сергей Л # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 2 сентября 2011, 16:24
    Чтобы безработицы не было.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Л 2 сентября 2011, 16:51
    Это не производительный и не самый дешевый труд. Для борьбы с безработицей можно и другие варианты придумать
    игорь мотаев # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 1 сентября 2011, 10:50
    Вспомни цветные революции....
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий игорь мотаев 2 сентября 2011, 13:45
    И что? Кто-то где-то раскаивается ,что они случились? Может грузины мечтают вернуться во времена Шеварнадзе и Гамсахурдиа? Или Сербы бегут из ЕС во времена Милошевича? Или может Янукович на Украине говорит о возврате к курсу до померанчевой? А ведь последний - был же главным ее противником.
    александр шилов # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 18:24
    Неправильный НИК выбрал Петя , Думаю подошел бы - Петручио Степаннини. или что- нибуть на английский лад. Саркази и еже с ним были бы очень рады. Попроси, может гражданство дадут. Уж очень тыза них задницу дерешь. Смотри не дай бог не оценят, останешься ни счем. И вообще оставь совков в покое.
    Петр Степанников # ответил на комментарий александр шилов 31 августа 2011, 21:13
    Чушь полнейшая, без комментариев.
    олег RURA # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 19:20
    Ты глаза разуй дядя.
    Петр Степанников # ответил на комментарий олег RURA 3 сентября 2011, 16:42
    Ты сам, урод, зенки свои растопырь и оглянись вокруг! Что увидешь?
    Irena Bushman # ответила на комментарий Петр Степанников 1 сентября 2011, 01:06
    А пока они будут "решать судьбы иностранных оборванцев", в своей стране - полный бардак!
    Жесть!
    Марат Васильев # ответил на комментарий Alex Kos 31 августа 2011, 19:03
    Большой вопрос кто здесь параноики. Думаю, что параноидальность "либералов" в отношении арабскиих событий существенно выше, чем - "патриотов".
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Кум Пампа 31 августа 2011, 12:12
    Мухомор Карабасович уже в Алжире?А свистел всем ,что не покинет своего поста и будут защищать ДжамаХЕРию до последней капли.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Алекс Иванов 31 августа 2011, 13:08
    так евроньюс сказал. Шо уехал. И покнул ...Херию на произвол судьбы.
    Как она без него???
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Кум Пампа 31 августа 2011, 13:37
    .........Да кого ж ты нас покинул Николай?.........(Высоцкий)По новостям вижу никто в Ливии не плачет.Зато наши овощи в ГП рыдают.)))))))))
    Кум Пампа # ответил на комментарий Алекс Иванов 31 августа 2011, 13:42
    Наши овощи РЖД куплены наверное. там же контракт был нехилый.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Кум Пампа 31 августа 2011, 13:48
    Кто их сирых знает?ВСЕ может быть...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Алекс Иванов 31 августа 2011, 13:58
    Та да. Страна чудес.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Алекс Иванов 31 августа 2011, 19:06
    Да, точно... "Либеральная" психопатия тяжелее "патриотической".
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Марат Васильев 31 августа 2011, 19:14
    Вы наверное меня с кем то перепутали?Я спокойный,как удав.Супружница-в меру эмоциональная.Надо у ее спросить либерал она или "патриот"..))))
    Марат Васильев # ответил на комментарий Алекс Иванов 31 августа 2011, 20:07
    Вам так кажется! (про супругу молчу, её высказываемй не читал.) А вы-то очевидно "либерально озабоченный". А вовсе не удав, извините.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Марат Васильев 31 августа 2011, 20:17
    Я имею и обосновываю свою точку зрения,но никогда не навязываю ее кому либо.Хотите верьте хоть черту,это Ваша половая драма....
    Марат Васильев # ответил на комментарий Алекс Иванов 31 августа 2011, 20:47
    А я разве говорил, что вы не имеете права на точку зрения? Я, со своей стороны, имею право вашу точку зрения как-то квалифицировать.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Марат Васильев 31 августа 2011, 20:53
    Ваша методика классификации понятна-она(позиция)либо Ваша,либо неправильная..
    Марат Васильев # ответил на комментарий Алекс Иванов 31 августа 2011, 21:11
    Сведение моих высказываний к этому навязшему в зубах штампу ничем не обосновано.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Марат Васильев 31 августа 2011, 21:15
    Ну и ладушки...
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Алекс Иванов 31 августа 2011, 22:22
    Да кто ж плачущие новости оплатит-картинка трэба- ликующая толпа.Зря штоль бомбили полгода.А когда-то, в эти дни , Боинг замаскированный под пассажирский, к нам над военными базами запустили.Вот было море крокадильих слёз и океан истерии.А каков долговременный эффект от сей постановки-свалили-таки конкурента.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 1 сентября 2011, 00:19
    В ТОМ самолете и вправду люди были.Нехорошо ЭТО..
    александр шилов # ответил на комментарий Алекс Иванов 1 сентября 2011, 09:40
    Ни мы , Ни амереканцы даже следов пилотов не обнаружили.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий александр шилов 1 сентября 2011, 20:51
    Вы о каком самолете?
    александр шилов # ответил на комментарий Алекс Иванов 1 сентября 2011, 21:33
    Корейский Боинг сбитый у Сахалина.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий александр шилов 1 сентября 2011, 22:02
    А амереканцы с какого перепугу в корейском "следы" искали?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий александр шилов 3 сентября 2011, 09:54
    Самолет упал на территории СССР.Как "амерЕканцы" в 83 году могли искать следы?И кто бы их ТУДА пустил?Черные ящики передали корейцам только после крушения СССР.Если не владеете информацией,учитесь.Или Вам нравится позорится и писать ахинею?
    александр шилов # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 сентября 2011, 10:20
    Вообще-то если Тихий океан был территорией СССР ,то да
    Алекс Иванов # ответил на комментарий александр шилов 3 сентября 2011, 10:29
    И википедии-После того, как стало известно, что самолёт сбит, и определено примерное место, где это произошло, были организованы поиски обломков. В них принимали участие советские, американские и японские суда. Из-за крайне обострившихся отношений между странами поиски не были скоординированными. Каждая сторона рассчитывала найти подтверждение своей версии событий, поэтому не только не было обмена информацией, но и предпринимались меры для дезинформации другой стороны. В результате поисковой операции, через 2 месяца после инцидента, обломки самолёта были найдены советскими водолазами, были подняты все приборы, включая бортовые самописцы («чёрные ящики»), однако они не были доступны мировой общественности вплоть до их обнародования второй расследовательной комиссией ИКАО в 1993 году.
    александр шилов # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 сентября 2011, 20:23
    Еси бы было обнаружено хоть одно тело или что-то похожее на тела. Такой бы вой подняли что не дай бог . А так?
    viktor zlunikin # ответил на комментарий Алекс Иванов 1 сентября 2011, 02:31
    В Алжире жена и дочь Каддафи, а теперь и внучка, которая вчера родилась....любой нормальный мужик, на его месте, поступил бы так, но Вам, видимо, это не понять
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Кум Пампа 31 августа 2011, 16:33
    Ребята - бюджетники вы опять здесь.
    Побойтесь правды, это ведь вас как пособников диктоторов будут гонять по монгольским степям НАТОвцы и мерикосы. Ведь прежде чем раздербанить Россию, захватить трубы, они расправятся с вашими хозяевами - плательщиками, а потом и с вами.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Виталий Шатилов 31 августа 2011, 16:36
    Это вы к чему???
    Шо за бред??
    viktor zlunikin # ответил на комментарий Кум Пампа 1 сентября 2011, 02:14
    жена и дочь, а теперь еще и родившаяся вчера внучка!
    Вацлав Дивишек # ответил на комментарий Дмитрий День 31 августа 2011, 15:51
    У Каддафи есть места где можно спрятаться. Есть и достаточно средств, чтобы продолжить борьбу. Сейчас ему лучше исчезнуть, дождаться масштабной реализации Ближневосточного кризиса, и приступить к действиям с новых позиций...
    s budeeva # ответил на комментарий Дмитрий День 31 августа 2011, 20:13
    Я думаю ,что их убили без суда и следствия , как говориться , что бы было проще. сказали .что сбежали
    Дмитрий Халезов # ответил на комментарий Василий Загогулько 30 августа 2011, 11:00
    Эта мразь сдаст не только Сирию, но и собственную Россию. Подождите чуть чуть. Будет то же самое. Армию уже уничтожили, сейчас ещё посадят своих людей, понадёжнее, у контроля за стратегическим оружием, и всё - поехали. Не знаю, правда, какой цвет выберут для "революции" в России - вероятно, что-нибудщь ближе к цвету дерьма, т.к. оранжевый и гвоздичный - уже избитые цвета. Требуется какой-то цвет поновее.
    plotniyyos # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 30 августа 2011, 11:43

    Сдаст не моргнув глазом.Уже сдает.На ссылка на evrazia.ru прочитал,что русские успели таки создать сеть хорошо законспирированных ПВО в Ливии(Каддафи чувстовал),а гнусный и мерзкий коротышка велел передать всю схему расположения в руки НАТО.
    Хотя может быть я это прочитал и на ссылка на moskprf.ru,точно не помню

    Александр Васильев # ответил на комментарий plotniyyos 31 августа 2011, 19:21
    Неужели на самом деле гнусный и мерзкий коротышка передал схему расположения ПВО в руки НАТО? Это же практически государственная измена, на фоне официальной позиции России в отношении Ливии!!! Говорит одно, а делает совершенно другое.Этим актом Россия является активным участником агрессии против суверенного государства, в нарушении конституции и принятых ранее решений. На совести этого коротышки кровь детей и невинных людей Ливана.Желательно мнение профессионала по этому делу.Но у меня только такие выводы, если это правда.
    Олег Меркулов # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 30 августа 2011, 11:53
    Скорее всего-красно-коричневый.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Олег Меркулов 31 августа 2011, 18:44
    под красно коричневыми в России понимают комуняк, которых люто ненавидят всякого рода фашисты и их друзья из пендосии
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 30 августа 2011, 13:30
    Предлагаю голубой! Оригинально и идентично...
    виктор елизаров # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 31 августа 2011, 18:06
    извините, но голубой уже занят Казахстаном-тут всё голубое
    Александр Васильев # ответил на комментарий виктор елизаров 31 августа 2011, 18:41
    и жириком, там все голубые
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 31 августа 2011, 09:04
    Это кто и где сдаёт Россию? Назовите конкретно;что и где! А на счёт помощи отмороженным режимам обращайтесь к СССР, там вам помогут, это же он выпестовал этих уродцев! Понимаете?
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 16:36
    Сначала сдали Югославию, потом Ливию, на очереди Сирия, Иран и ... Россия.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Виталий Шатилов 31 августа 2011, 20:43
    Совковый бред! Таков мой комментарий.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 23:09
    И мой такой же. В век колоссальной информации такие глупости, как при Брежневе нести - расчитано на неграмотных или дцбшников.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Аркадий Зеев 3 сентября 2011, 16:31
    Благодарю за поддержку!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Петр Степанников 3 сентября 2011, 14:24
    Сначала сдали Югославию, потом Ливию, на очереди Сирия, Иран)))))))))))))-Можно подумать что Югославия,Ливия,Сирия,Иран принадлежала до того России..
    Петр Степанников # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 сентября 2011, 15:53
    Чушь полнейшая, не обращайте внимание!
    виктор савушкин # ответил на комментарий Виталий Шатилов 31 августа 2011, 22:12
    А вот Иран им просто так не взять - Ахмадинежад молодец-готовится.
    Irena Bushman # ответила на комментарий виктор савушкин 1 сентября 2011, 01:13
    А его никто и не собирается брать! Кому он нужен. А вот ЯО ему не видать, как собственных ушей!
    kurbel02 # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 19:07
    Я вот почитал ваши комменты, и пришёл к выводу, что уродец сдесь один..
    Петр Степанников # ответил на комментарий kurbel02 31 августа 2011, 20:04
    Неправильный ваш вывод, уважаемый! Это я один нормальный человек среди вас, уродцев! Понимаете?
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 22:32
    Да уж.Когда индивид утверждает что он единственно нормальный в сумашедшем доме-становится жаль -а я ему вначале плюсы ставил....
    Петр Степанников # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 3 сентября 2011, 15:58
    Уважаемый! Мне сказали что я один здесь, уродец. Я и ответил, соответственно! Что вас не устраивает?
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 23:10
    Нас двое, коллега.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 23:12
    СССР ещё не кончился, если такие статьи пишут и отставной подполковник - вождь племени с красным флагом.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий примат разумный 1 сентября 2011, 00:17
    Думаю, что немало.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Аркадий Зеев 2 сентября 2011, 09:18
    Спасибо за солидарность!
    Петр Степанников # ответил на комментарий Аркадий Зеев 3 сентября 2011, 16:29
    Да, вы правы, СССР ещё цветёт и пахнет как туша кита, выкинутая на берег!
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Петр Степанников 3 сентября 2011, 16:39
    Октябрьская "революция" исчезла и нашей жизни, когда умер последний её участник. С ВОВ будет в России тоже самое. И СССР исчезнет из нас, когда все, кто в ней родились, уйдут естественным, дай-то Бог, путём.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Аркадий Зеев 4 сентября 2011, 11:42
    Ваша правда, уважаемый!
    nikvlanik # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 31 августа 2011, 12:12
    Цвет дерьма это коричневый что ли? Ну не мудрено. Ведь разделять и властвовать одна из заповедей мировой закулисы, для этого и устраиваются войны и натравливание одного народа на другой. По этой заповеди и разделили Совьет Юнион, а теперь и по этой заповеди и разделить пытаются Рассеянию.
    Сергей Л # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 31 августа 2011, 14:58
    А потом настанет пипец и Штатам, и Европе и ... остальным недоумкам. Не первый раз эти дебилы сами себе яму роют. Только на этот раз спасать подонков будет уже некому. Помните, ещё Блок предупреждал?
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Сергей Л 31 августа 2011, 23:14
    Вы раскатали губу... где Россия в то время уже будет, когда неть 3$ стоить будет? Кто, кроме Америки Россию спасает? А,забыл, Стариков спаситель.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий примат разумный 1 сентября 2011, 04:42
    Я ЧЁ, с с тобой знаком, что ты тычешь, дурак смирнов? Я дураков отправляю на отдых в ЧС.
    александр шилов # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 31 августа 2011, 18:29
    К сожалению ,но факт. Такого , ................ слов нет, в России еще не было
    Наталья Петрова # ответила на комментарий Дмитрий Халезов 31 августа 2011, 18:46
    Хотел бы сдать - не вмешался бы в конфликт в ЮО... Разве нет?
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 31 августа 2011, 22:25
    Жёёёлто-чёрррый-полосссааатый...
    viktor zlunikin # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 1 сентября 2011, 02:39
    Я думаю нужен КРАСНЫЙ, олтябьрский....
    dmitry salomin # ответил на комментарий Василий Загогулько 30 августа 2011, 11:13
    Сирия - крупная перевал база контрабанды для медвепута и его спонсора,они будут стараться ее удержать,но как всегда у них ничего не выйдет! так что скоро в Сирии будет новое правительство
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Андрей Косиченков 30 августа 2011, 11:40
    Россия попала когда СССР рухнул.
    Дмитрий Халезов # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 30 августа 2011, 13:46
    Вот это точно. Просто как и всё великое, она не может рухнуть в одночасье. СССР рушился с 1953 года по 1991. А Россия - всего лишь с 1991го.
    вася лаков # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 31 августа 2011, 14:21
    C 862 года рушится и рушится... и поляков стерпела. И Рюриков с варягами, и Романовых с немцами, и Ленина с евреями, и Сталина с кавказцами, и Хрущова с киевлянами. и Брежнева с днепропетровцами.... Бог даст и питерских переживёт!!!!
    александр шилов # ответил на комментарий вася лаков 31 августа 2011, 18:32
    Пережить - то переживет ,Вот какой ценой.
    Сергей Л # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 31 августа 2011, 15:00
    Нет. СССР начал разрушаться только с появлением Горбачёва, для чего, собственно говоря, он и юыл нанят.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Дмитрий Халезов 31 августа 2011, 19:09
    CCCР рушился не с 1953, а с момента возникновения - с 1922 года.Это был мертворожденный союз, поддерживаемый большевистскими штыками.
    А Россия не рушится. Обретя свободу, сбросив гнет комуняк, Россия учится жить в новых условиях по-человечески.
    kurbel02 # ответил на комментарий Николай Ходосевич 31 августа 2011, 19:50
    Россия уже научилась жить в новых условиях по-скотски..
    владимир осинкин # ответил на комментарий Николай Ходосевич 1 сентября 2011, 00:02
    Интересно, что Вы подразумеваете под выражением- по человечески?
    виктор елизаров # ответил на комментарий Андрей Косиченков 31 августа 2011, 18:16
    по-моему эта акция была продумана и осуществлена давно, иначе, будь он(стабфонд) в наших банках и работая на нашу экономику, народ России жил бы лучше
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ipi ipi # ответила на комментарий Василий Загогулько 30 августа 2011, 11:23
    Димулька всего лишь наемный менеджер на окладе,что хозяева скажут то и будет вякать.
    kurbel02 # ответил на комментарий ipi ipi 31 августа 2011, 19:15
    Попросту говоря,- шнырь. - Подмести, выбросить, медальку повесить, выразить соболезнование..
    Алексей Шафранский # ответил на комментарий Василий Загогулько 30 августа 2011, 17:05
    Насчет Сирии сценарий уже ясен.
    Возникает вопрос:Кто следующий?
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Алексей Шафранский 30 августа 2011, 19:01
    Да это как раз не секрет. Дальше на восток. Сначала Иран или Пакистан. Дальше Таджикистан, Узбекистан, Киргизия. А потом вновь запылает Кавказ, а в Китае - Уйгурский округ, в Индии - Джамму и Кашмир. Все просто.
    Сергей Л # ответил на комментарий Алексей Шафранский 31 августа 2011, 15:05
    Как кто? Россия.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Л # ответил на комментарий Дмитрий Шмокин 31 августа 2011, 15:07
    Они их так или иначе потеряют. Когда России каюк настанет, с этими ... поступят. Иуды никому не нужны!
    kurbel02 # ответил на комментарий Сергей Л 31 августа 2011, 19:53
    Думаю, что не потеряют, а получат ещё и награду. Пример: - Горбачёв.
    Сергей Л # ответил на комментарий kurbel02 1 сентября 2011, 10:59
    Горбачёва наградили, потому что Россия ещё жива. Когда же её не станет, весь мусор отправят на перерабатывающие полигоны. Может, даже шины из них сделают или мешки для отходов.
    lucy fedorova # ответила на комментарий Василий Загогулько 1 сентября 2011, 15:01
    А что такое, этот Медведь? Вы считаете,что он реально действующая на международной арене фигура?
    Олег Сафронов # ответил на комментарий Василий Загогулько 1 сентября 2011, 21:04
    только не говорите что в политике не нужно лавировать
    "сдаст" типа от одних нас это зависит - если вся тусовка против ты что будешь "За"? А смысл?
    Григорий Наумов # ответил на комментарий Василий Загогулько 2 сентября 2011, 00:18
    Уважаемый, полностью с Вами согласен, Вы правы на все сто! Не будет действующий перзидент одного государства просить гражданства у другого государства.
    Зинаида Суворова # написала комментарий 30 августа 2011, 10:32
    Почему бы не обратится с таким словами к пятой колонне России властям. Они так упорно защищают Израиль,как ни один из субъектов России. Это их в конце ,историческая Родина и пусть сами теперь защищают её. Наших солдат туда ввязывать не надо. Пусть сами воюют со своим кумиром -НАТО.
    Александр Якимчук # написал комментарий 30 августа 2011, 10:38
    Авиация, задействованная в Ливии, по большей части высвободилась можно приступить к следующему блюду. Единственно, что меня интересует прогнётся наше правительство, или им придётся без санкции ООН действовать. Сирия, как и Ливия тоже на С-300 сэкономила, так что прилет демократии неизбежен.
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 30 августа 2011, 10:40
    То, что западные СМИ - это мерзкий боевой отряд НАТО и Пентагона, участник уничтожения детей и мирного населения не вызывает сомнений. Только разоблачение их в открытых и доступных изданий, включая и интернет, может помочь народу.
    Галина Семенова # написала комментарий 30 августа 2011, 10:42
    Вы пишите:
    "США и Великобритания хотят
    свергнуть светские режимы региона Ближнего Востока, чтобы
    привести к власти в Ливии, Сирии, Египте
    мусульманских экстремистов".
    Странный вывод.
    Мне довелось увидеть в сети - ролик, в котором "победившие повстанцы" занимаются "перевоспитанием" соратников Кадафи,
    заставяя их целовать морду дохлой собаки и глотать мясо свиней.
    Вы действительно думаете что так со своим народом поступили бы мусульмане?
    Дмитрий День # ответил на комментарий Галина Семенова 30 августа 2011, 10:46
    Просто НАТОвский спецназ ещё не передал власть мусульманским экстремистам - те пока ещё с массовки постановочных съёмок в Катаре не вернулись! ;))))
    Дмитрий Халезов # ответил на комментарий Дмитрий День 30 августа 2011, 11:03
    Да, заставлять целовать морду дохлой собаки и глотать свинину - это почерк западного спецназа. Свои бы так точно не стали поступать. Это либо американцы, либо англичане, либо какие-нибудь поляки.
    ipi ipi # ответила на комментарий Дмитрий Халезов 30 августа 2011, 11:21
    Скорее американские тюремщики из Ирака, у них большой опыт по этой части.
    Да садистам из ЦРУ опыта не занимать.
    Галина Семенова # ответила на комментарий Дмитрий День 30 августа 2011, 13:57
    НАТОвский - ли?
    Леонид Литвяков # ответил на комментарий Галина Семенова 30 августа 2011, 11:11
    Да всё гораздо проще! Единственная сверхдержава - США, под руководством Обамы и при содействии его помощницы, блондинки, сдаёт Ближний Восток исламистам, надеясь на то, что с приходом Эль Каеды наступит эра мирного сосуществования этого региона с США и Европой. Заодно, при помощи этой организации выталкивается Россия, теряющая своё влияние в этих странах. Обратите внимание - ни в одной стране, где влияние Запада и США сильнее российского, нет "революций". К примеру, ни в Ливане, ни в Иордании и в Алжире с Марокко никаких волнений. После окончательной победы Эль Каеды в странах "арабской весны", Обама надеется купить будущих властителей и сделать их "ручными". Впрочем, я не удивлюсь, если он делает это также и из религиозных соображений. Он ведь родился мусульманином. А в отношении кормления свининой - ничего удивительного. Несмотря на то, что Коран называет всех мусульман братьями, неоспоримый факт - они вырезали в мировой истории друг друга намного более, чем "неверные" вырезали последователей Пророка.
    Галина Семенова # ответила на комментарий Леонид Литвяков 30 августа 2011, 14:00
    КАк-то Вы двусмысленно все высказываетесь!
    То говорите:
    "ни в одной стране,
    где влияние Запада и США сильнее российского,
    нет "революций".
    То
    "Единственная сверхдержава - США, под руководством Обамы и при содействии его помощницы, блондинки, сдаёт Ближний Восток исламистам".
    Не знаю уж как Вам и угодить?
    Леонид Литвяков # ответил на комментарий Галина Семенова 30 августа 2011, 15:29
    Никакой двусмысленности тут нет. Осуществив желание исламистов, которые получат Мировой Халифат, США пытается заполучить время для выхода из мирового кризиса, в который сами и ввергнули всех. Далее по вектору времени, Соединённые Штаты установят "тёплые и дружественные отношения" с Халифатом, которые будут прерываться терактами. Скорее всего, исламисты будут считать США и в дальнейшем "большим дьяволом" . А угождать мне не надо. Не привык! :)
    Галина Семенова # ответила на комментарий Леонид Литвяков 31 августа 2011, 12:07
    Если не видеть интересы - "других" и очень заинтересованных сторон,
    то - Вы - логичны.
    Владимир Скворцов # ответил на комментарий Галина Семенова 30 августа 2011, 11:14
    На видео можно снять что угодно. Тем более что никакой, даже минимальной экспертизы, ни опроса свидетелей под присягой (кто, где, когда снимал) и т.д. нет и в помине. Понимание происходящих событий вытекает из общей логике действия (управляемый хаос) и кому это выгодно....
    Галина Семенова # ответила на комментарий Владимир Скворцов 30 августа 2011, 14:02
    А с Вами я бы и согласилась:
    "Понимание происходящих событий вытекает из общей логике действия (управляемый хаос) и
    кому это выгодно...."
    Петр Степанников # ответил на комментарий Галина Семенова 31 августа 2011, 08:50
    Вы, уважаемая Галина, даже представить себе не можете что могут сделать мусульмане с мусульманами когда они заклятые враги друг другу!
    Галина Семенова # ответила на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 12:09
    А все - капиталистическая идеологи:
    "человек - человеку - волк".
    Подрейхтовать мозги надо звероподобным,
    в какой бы нации, этносе они не самовыражались.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Галина Семенова 31 августа 2011, 12:29
    Да нет, здесь никакой идеологией и не пахнет! Просто, очень плохо они поступают со своими врагами. И на счёт капидеологии. К примеру, В Канаде, Англии или Финляндии не замечено, чтобы человек к человеку относился по-волчьи. А вот в СССР это встречалось сплошь и рядом, стоило только посмотреть на очередь в магазине Мелочь, конечно, но говорит о многом! Вы, уважаемая, мыслите советскими штампами. Понимаете?
    Галина Семенова # ответила на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 16:53
    Так уж и советскими?
    Ну да, надо априори счесть
    белыми и пушистыми ангелами - господ из Англии, как Вы указываете.
    А наших, совковых, да туды их в качель.
    Все просто рассудили.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Галина Семенова 31 августа 2011, 20:46
    Да ничего я не рассудил! Я просто сказал как есть, правду.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 18:53
    Почитай те Бориса Миронова, или его сайт, или Максима Калашникова, вечно голодный господин, по помойкам, видимо,шарился в совковое время. Выше пояса, ваш разум не поднимается,однако,капидеолог.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Васильев 2 сентября 2011, 09:03
    Я никакой ни капидеолог, ни коммунидеолог! Я просто ; нормальный здравомыслящий человек, понимаете? А этого придурка Калашникова читайте сами!
    kurbel02 # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 20:03
    Странный вы пассажир!. При любой теме, вы умудряетесь плюнуть в СССР.
    Похоже Сталин вашу бабку отымел, и не извенился.
    Петр Степанников # ответил на комментарий kurbel02 31 августа 2011, 21:08
    Я никуда не плюю, я просто говорю правду! А вы бы умерили блатату свою, совковую! Всего хорошего!
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 22:23
    а кроме блататы совковой вы знаете какие либо слова? Или пластинку заело?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 2 сентября 2011, 09:20
    А другого и не нужно, это в самый раз!
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Петр Степанников 2 сентября 2011, 22:17
    а если бы Обама Вам бы дал свою писю облизать, Вы бы согласились? Вы бы согласились! Вы же не блатота совковая!
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Петр Степанников 31 августа 2011, 22:45
    Как только начнут как в великую депрессию стоять за похлёбкой-они изнеженные всех превзойдут.Представте блокаду гитлеровцами Нового Орлеана года на-три- -а там всего лишь наводнение было.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 3 сентября 2011, 16:25
    А вы что же, гордитесь блокадой? Где миллион детей, женщин, стариков заморили голодом! Где дважды за блокаду народ просил власть, НКВД выпустить его из города, открыть город, но НЕТ! Заморили голодом, но не выпустили! И разговор не о тех кто, всё таки, работал на каком-то производстве!
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Петр Степанников 3 сентября 2011, 21:33
    вы чо дурачок? кто морил голодом? кто держал блокаду? немцы и фины! К ним все вопросы, или совсем тупой?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 4 сентября 2011, 11:58
    Что, такая страшная правда вам поперёк горла? Немцы, а особенно фины были всегда готовы выпустить гражданских из города! Это общеизвестный факт!
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Петр Степанников 4 сентября 2011, 12:03
    такой вроде большой мальчик, а в сказки верит! :)))

    внимание вопрос! если немцы и фины выпускали, зачем тогда эвакуировали население по дороге жизни?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 4 сентября 2011, 12:31
    К сожалению это не сказки! А насчёт эвакуации вы сами то, что думаете? Не могли допустить красные шакалы чтобы народ ушёл в тыл противника! А людям было без разницы, лишь бы выжить! Понимаете?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Петр Степанников 4 сентября 2011, 12:36
    к сожалению фраза "Не могли допустить красные шакалы чтобы народ ушёл в тыл противника!" есть лишь плод вашего воображения и доказательством являться не может. Понимаете?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 4 сентября 2011, 13:28
    Да я и не собираюсь вам что-то доказывать! Зачем? Кто хочет знать правду о блокаде, то её знает! Правильно?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Петр Степанников 4 сентября 2011, 14:18
    Так вы и не способны ничего доказать! Зачем? Кто хочет верить в сказки, тот верит! Правильно?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 4 сентября 2011, 14:43
    Легче ишака научить кукарекать, чем толстолобику совковому что-то доказать! Правильно?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Петр Степанников 4 сентября 2011, 14:48
    Доказать? Либеройд вякнул глупость, приведя в качестве подтверждения лишь свою свою искреннюю веру. Мил человек! Мне нужны доказательства, а не вера. С верой пожалуйте в храм к попам, вам там самое место. Правильно?
    Сергей Л # ответил на комментарий Галина Семенова 31 августа 2011, 15:11
    А вам ещё шейку не резали, религиозные фанатики? Животик не оперировали ... острым кынжалом? Наркотиками не накачивали с патронируемых американцами афганских маковых полей?
    Галина Семенова # ответила на комментарий Сергей Л 31 августа 2011, 16:57
    Нет, Сережа! Мне - не резали ни шейку, ни животик. Да и наркотиками не накачивали.
    А главное - те, кого - Вы обвиняете этого ни мне, никому другому делать не будут.
    Потому что они - люди.
    А не звери, и не големы со встроенным искусственным интеллектом от Гейца.
    Сергей Л # ответил на комментарий Галина Семенова 31 августа 2011, 17:08
    А у моего знакомого на глазах (имел неосторжность в одной непокорной ... в плен попасть) каждому третьему со смехом вторую улыбку делали. От уха до уха. У него теперь с психикой и ... здоровьем некоторые проблемы. А в начале ХХ века более 1 миллиона армян, невзирая на пол и возраст ...
    И это сделали ... фанатики, так называемые ... люди.
    александр шилов # ответил на комментарий Галина Семенова 31 августа 2011, 18:37
    А кто вам сказал что они масульмане ? У бандитов не ни нации , ни веры. Бандит он и на Марсе бандит.
    s budeeva # ответил на комментарий александр шилов 31 августа 2011, 19:55
    Странно , но у Вас + вариант снят поэтому так говорю ++++
    Галина Семенова # ответила на комментарий александр шилов 31 августа 2011, 20:13
    Я с Вами абсолютно бы согласилась:
    "У бандитов не ни нации , ни веры.
    Бандит он и на Марсе бандит".
    Но в ролике, который я смотрела был подзаголовок о "перевоспитании" и показаны
    "победители" в гражданской войне с себе же подобными.
    За "кадром" остались те, кто развязал войну,
    и те, кто сделал эти издевательские кадры.
    viktor zlunikin # ответил на комментарий Галина Семенова 1 сентября 2011, 02:51
    ДА,ДА, а потом убили их (этого в ролике не было, "перевоспитали"...),потому что это бандиты, пркрывающиеся исламом
    Валерий Иванов # написал комментарий 30 августа 2011, 10:48
    Англия на протяжении существенного отрезка истории, считает Ближний Восток своей зоной влияния.
    Дмитрий День # ответил на комментарий Валерий Иванов 30 августа 2011, 10:51
    ... а Америца объявила его, а также уже почти весь остальной земной шар "зоной жизненных интересов" - я уже боюсь в Тверскую область выезжать!
    Alex Kos # ответил на комментарий Дмитрий День 30 августа 2011, 22:46
    Не бзди - твоя Тверска волость никому на хрен не нужна. Тамошних пропойц и лодырей кормить - себе дороже, а взять с них можно только анализы, и то хреновые.
    Сергей Л # ответил на комментарий Alex Kos 31 августа 2011, 15:12
    По себе судишь?
    александр шилов # ответил на комментарий Alex Kos 31 августа 2011, 18:47
    Еще один америкос, афроамериканской направленности. С тебя даже анализов взять нельзя, неоткуда - ВСЕ ПРОДАНО.
    Ирина Татевосян # написала комментарий 30 августа 2011, 11:12
    Да, да, англосаксы хотят посадить у власти в России мусульманских террористов. И сделают это с помощью ювенальной юстиции и 31-й статьи Конституции. Если народ России начнет требовать выполнения прописанных в Конституции законов, то нынешним властям, основанным на беспределе и коррупции придет конец. Вот тут-то анличане и американци и забросят свой "миротворческий десант" со своих баз на Марсе - а на Марсе уже давно есть англосансонские базы, замаскированные под кибуцы израильтян-гомосексуалистов. Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Ирина Татевосян 30 августа 2011, 11:46
    Где так оно и есть.Товарищ Стариков упорно пытается отвлечь людей от мысли что Путин и есть глава 5 колонны.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 31 августа 2011, 18:59
    Совершенно с Вами согласен.Это прямо подтверждается в публикациях Бориса Миронова. Но намного раньше к этому же выводу пришёл и я.Но точнее Вашей формулировки не скажешь.