Сирия: знакомьтесь – «мирные демонстранты»

    Николай Стариков написал
    0 оценок, 6935 просмотров Обсудить (466)

    Сообщения об участии в боях в Сирии спецназа Великобритании и Катара, о котором я писал, уже доказанный факт. Эскалация насилия нарастает: взрывы, покушения, убийства должностных лиц и офицеров. Все, как в России в 1905 году.

    В материале «Сирия должна выстоять» я вновь опубликовал страшные фотографии убитых сирийских солдат. Убитых профессиональными снайперскими выстрелами точно в вырез бронежилета.

    Как в октябре 1993 года в Москве – когда «неизвестные снайперы» с крыши посольства США застрелили офицера «Альфы».

    Один почерк.

    Кто стоит за «повстанцами» и «мирными демонстрантами» мы уже знаем – это США и их ближайшие союзники.

    Пришла пора познакомиться и с теми, кто принес в свою страну смерть и разрушения.

    Знакомьтесь: «мирные демонстранты»…

    (На сайте Би-Би-Си и в западных телепрограммах прямо печатают подробные спутниковые карты боевых действий. Так сказать, война он-лайн.)

    Источник: http://mixednews.ru/archives/14461

    «Участники мирных протестов или вооружённые террористы?

    Прежде чем смотреть на размещённые ниже фотографии, пойдите и включите CNN. Подождите, пока не начнётся посвящённый сирийскому кризису сегмент… последние несколько дней его гоняют примерно каждые 15 минут.

    Дождитесь того, чтобы ваше сердце начало разрываться от рассказа диктора о том, как сирийский режим без разбора обрушивает миномётный и ракетный огонь на осаждённый город Хомс, убивая направо и налево участвующих в протестах невинных мирных граждан, среди которых женщины и дети.

    Обратите внимание, ведущий говорит, что видео поступило от «активистов», заблокированных в городе, и CNN не может подтвердить его подлинность, поскольку иностранным журналистам запрещено въезжать в Сирию. После чего автор нового ролика превращается в их «активиста» дня, упоминаемого только под удобным стандартным американским именем, с которым могут себя отождествить граждане США. Активист продолжает говорить о том, как он будет испытывать страх быть убитым завтра до тех пор, пока Международное сообщество не вмешается, начав боевые действия, чтобы свергнуть кровавый режим Асада. Затем диктор переходит к описанию того, как люди умирают от потери крови на улицах и даже не могут в безопасности похоронить своих мёртвых, притом что ежедневный список погибших переваливает за 100 человек.

    А теперь, когда ваше сердце стало обливаться кровью, в эфир выходит доктор, чтобы придать сюжету большее правдоподобие и заставить вашу кровь кипеть.

    Вы думаете про себя в шоке и гневе: «Ну и дела! Бедные люди. Какого чёрта мы не отправляем наших морпехов и не валим эту сволочь?» Как и вы, диктор задаёт вам чрезвычайно уместный вопрос, словно читая ваши мысли: «Считаете ли вы, что в Сирии должны быть военные действия? Если да, считаете ли вы, что США должны принять в них участие?» Затем диктор даёт вам ссылку в интернете, по которой вы можете пройти и выразить своё мнение.

    Когда вы туда зайдёте и ответите, целая команда наймитов МВБ (Министерство внутренней безопасности США; прим. mixednews) будут в реальном времени отслеживать ваш комментарий и извещать президента и Пентагон о том, есть ли достаточная народная поддержка вторжению в Сирию.

    А теперь возвращайтесь обратно в реальность и взгляните на фото этих так называемых мирных активистов. После того как вы их просмотрите – если вы достаточно смелы, чтобы взять синюю пилюлю и даже спуститься по кроличьей норе ещё дальше, – обратите внимание на видеоролики в низу этой статьи, в которых показано, как эти активисты стреляют по полиции и силам безопасности.

    В завершение, ознакомьтесь с этим докладом (англ.) независимых наблюдателей Лиги арабских государств, направленных в Сирию, который подробно вам объяснит, что всё, что вы только что видели на CNN – чушь собачья.

    Сирийские солдаты, дезертировавшие, чтобы вступить в Свободную армию Сирии, патрулируют улицу в пригороде Дамаска Сакбе, 27 января 2012 года

    Дезертиры сирийской армии, вступившие в Свободную армию Сирии, Сакба, 27 января. Люди описывают Reuters сирийского президента Башара аль-Асада как главу государства, который полностью в курсе событий, происходящих на местах, – не какую-то марионетку сторонников жёсткого курса, как изображали некоторые – «спокойного и флегматичного», полного решимости пережить испытание, предлагающего определённые реформы строго на своих условиях. Хотя его долгосрочные перспективы немногие оценивают высоко, не всё потеряно, по крайней мере, пока. Войска Асада быстро выгнали легковооружённых повстанцев из предместий Дамаска, и многие предвидят ещё долгую борьбу за страну в сердце Ближнего Востока, пойманную ловушку «равновесия слабости».

    Сирийские повстанцы собираются, в переулке города Идлиб, обеспечивая безопасность демонстрации, 5 февраля.

    Сирийские повстанцы шагают по переулку, Идлиб.

    Сирийские бойцы сопротивления во время перестрелки с армейскими подразделениями в Идлибе, 8 февраля.

    Сирийский повстанец укрывается в ходе перестрелки с армией, Идлиб, 8 февраля.

    Повстанец прицеливается во время перестрелки с армией, Идлиб, 8 февраля.

    Члены Свободной армии Сирии на занятиях по огневой подготовке за Идлибом, Сирия, 7 февраля.

    Дезертиры сирийской армии позируют для фотографии на базе Свободной армии Сирии за городом Кусаир, 8 января.

    Дезертир сирийской армии позирует в карауле на базе за Кусаиром, 11 января.

    Дезертиры сирийской армии, вступившие в Свободную армию Сирии, охраняют территорию во время похорон участника протестов Мазена абу Дахаба в Сакбе, 27 января.

    Сторонники Свободной армии Сирии блокируют улицу перед силами Асада во время протестов в Риф Дамаске, к северу от Дамаска, 4 февраля.

    Сирийский военнослужащий показывает оружие, захваченное у боевиков, во время поездки наблюдателей ЛАГ в г. Хараста за Дамаском, 26 января.

    " rel="nofollow"> <iframe src="http://www.youtube.com/embed/FlJxqlNEtbA?color1=d6d6d6&amp;color2=f0f0f0&amp;border=0&amp;fs=1&​amp;hl=en&amp;loop=0&amp;showinfo=0&amp;iv_load_policy=3&amp;showsearch=0&amp;rel=0&amp;theme=dark" width="320" height="240"></iframe>

    Демонстранты готовят поддельные сцены с «ранеными в ходе демонстраций» в Сирии

    Демонстранты готовят в Сирии сцены для загрузки их в YouTube и отправки на различные каналы, такие как «Аль-Джазира» и «Аль-Арабия» (желающие заработать себе соответствующую репутацию), которые распространяют эти фальшивые видео по миру.

    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/Wg-oOEWDHA0?color1=d6d6d6&amp;color2=f0f0f0&amp;border=0&amp;fs=1&​amp;hl=en&amp;loop=0&amp;showinfo=0&amp;iv_load_policy=3&amp;showsearch=0&amp;rel=0&amp;theme=dark" width="320" height="240"></iframe>

    Вооружённые повстанцы пытаются свергнуть Асада

    Вооружённые банды, полностью вооружённые сионистами и западными странами, а также Аль-Каида, пытаются вести себя как мирные участники протестов, являясь одновременно зачинщиками насилия и убивая представителей вооружённых сил, но когда эти силы пытаются защищаться, западные СМИ их обвиняют, а банды выставляют мирно протестующими гражданами.

    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/ff_ua2MMtbU?color1=d6d6d6&amp;color2=f0f0f0&amp;border=0&amp;fs=1&​amp;hl=en&amp;loop=0&amp;showinfo=0&amp;iv_load_policy=3&amp;showsearch=0&amp;rel=0&amp;theme=dark" width="320" height="240"></iframe>

    Сфабрикованная бойня в Хомсе, неоднократно передаваемая по западным новостным каналам

    Вооружённые террористические группы сфальсифицировали бойню в Хомсе.

    Они убили гражданских и военных, а затем сняли поддельное видео.

    Жительница Хомса госпожа Тана аль-Мохамад сказала, что в двух трупах, показанных сателлитами фабрикаций (здесь и далее игра слов: “satellite” можно перевести как «спутниковый» и «приспешник»; прим. mixednews), она опознала своих родственников, похищенных в провинции Хомс за 17 дней до этого. Халид эль-Шалаби, другой житель Хомса, заявил сирийскому телевидению, что некоторые члены вооружённых террористических групп, переодетые в военных, беспорядочно стреляют в горожан.

    В различных местах Сирии вооружёнными группами террористов были похищены десятки невинных мирных жителей; многие из них подверглись пыткам, изнасилованиям и были убиты террористами, действовавшими при поддержке некоторых государств, в том числе Катара, Турции и Франции.

    Тем не менее, спутниковое телевидение лжи и фабрикаций обходит стороной тот факт, что если бы убитые погибли от миномётного огня, как оно утверждает, их тела превратились бы во множество мелких кусочков. (В числе других признаков подделки в видеоролике указано то совпадение, что все убитые – взрослые мужчины, отсутствие пыли на трупах, что противоречит утверждениям, что под артобстрелом люди погибали в своих домах семьями, а также связанные руки и следы пыток на телах; прим. mixednews).

    «Спутниковые телеканалы-подстрекатели – соучастники вооружённых террористических групп и так называемого «Стамбульского совета» – запускают истеричную провокационную кампанию, чтобы пролить ещё больше сирийской крови и тем самым повлиять на позицию некоторых стран в Совете Безопасности ООН», – добавил информационный источник.»

    Источник на английском
    Источник на русском – сокр. вариант (прим. mixednews)

    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/qgznlLHb-44?color1=d6d6d6&amp;color2=f0f0f0&amp;border=0&amp;fs=1&​amp;hl=en&amp;loop=0&amp;showinfo=0&amp;iv_load_policy=3&amp;showsearch=0&amp;rel=0&amp;theme=dark" width="320" height="240"></iframe>

    Другие материалы по Сирии:

    Сирия — две реальности
    Сирия – последние новости
    С Ливией управились, Сирия на очереди
    Дорога на Дамаск
    Сирия – очевидцы говорят
    Сирия – давление усиливается
    Сирия – зверства «мирных демонстрантов»
    Сирия – провокации и убийства
    Арабская весна захлебнулась, что дальше?
    Сирия глазами очевидца – 3
    Ливия, Сирия, Йемен. Далее везде
    Сирия в огне – 3
    Сирия дала оценку
    Сирия в огне – 2
    Сирия глазами очевидца -2
    Сирия в огне
    Сирия глазами очевидца

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 466 комментариев , вы можете свернуть их
    Валерий Александрович # написал комментарий 14 февраля 2012, 22:05
    Не понимаю, почему в СМИ РФ террористы в Сирии именуются оппозицей? Или правительство РФ готово слить Сирию?
    ded_buza # ответил на комментарий Валерий Александрович 14 февраля 2012, 22:12
    и чо...??? на фотто восставший народ против диктатора асада алавита...!!! народ имеет право...!!!
    ded_buza # ответил на комментарий сергей маронов 14 февраля 2012, 23:01
    а чо да ладна...??? эти фоттки вААще можно признать провокационно-постановочными...!
    сергей маронов # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 11:16
    )))))))))))))))))))))
    ded_buza # ответил на комментарий сергей маронов 15 февраля 2012, 11:41
    можно признать - а можно и не признать...! или наоборот...!
    сергей маронов # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 12:54
    Sapienti sat( разумному достаточно).
    Кто в теме , тот разберётся. Остальное -- информационная война и игра на публику.
    Леон Пейсахович # ответил на комментарий ded_buza 22 августа 2013, 19:25
    Я тут на новенького .Но в теме .Че баешь дедуган.....бузишь ? Еудон ?
    сергей маронов # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 11:32
    P.S.
    Эта ваша шестиконечная звезда провокационно-постановочная...
    )))
    Эдуард Маковский # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 11:33
    Собственно, ВЫ и являетесь специалистом в "провокационно-постановочнымых" мероприятиях.
    S.Vladimir ` # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 12:36
    Именно это и пытается показать автор.
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий S.Vladimir ` 16 февраля 2012, 11:15
    Автор просто отрабатывает деньги Кремля..., ни слова не говоря о том, что династия Асада у власти уже 40 лет живет за счет народа, беззастенчиво грабя его, не говоря о том, что вооружает действующий режим Россия, что в результате поражения Асада (а его точно ждет судьба Каддафи!) Россия отсанется в изоляции на международном уровне... Но ведь это такие пустяки, да?
    Galina Kravec # ответила на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 16 февраля 2012, 11:49
    Ну и как? Ливийский народ счастлив после убийства страшного тирана Каддафи? Европа отдала Ливии миллиарды Каддафи из своих банков и помогает отстроить разрушенные города ( в ходе гуманитарной миссии)? Почему весь мир должен исполнять роль шакалов Европы и Америки и не иметь права на собственную жизнь?А Ирану ( и не ему одному) вот не нравится англо-саксонский вариант демократии, так что организовать акцию по мирной бомбежке Европы?
    S.Vladimir ` # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 16 февраля 2012, 13:06
    О грабеже, пожалуйста, подробнее, с фактами, цифрами.
    alexeeve # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 16:44
    А ты, шавка, сначала научись по-русски говорить, а потом уже тявкай из подвортни, дерьмо неграмотное, туда же лезет со своим меннием, словно оно кому-то интересно
    ded_buza # ответил на комментарий alexeeve 15 февраля 2012, 16:46
    тьфу те в рот...
    igor igor # ответил на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 22:57
    и чо...??? ... йух через плечо ...там один на Басаева смахивает ... мирный гуманист
    ded_buza # ответил на комментарий igor igor 14 февраля 2012, 23:13
    к вашего басаева дедушка кстати был руССкий...
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 15:18
    А бабушка еврейка
    alexeeve # ответил на комментарий Борис Ахметшин 15 февраля 2012, 16:45
    А у бузы мать вообще вчера с дерева слезла - сам видел
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий alexeeve 15 февраля 2012, 17:04
    Это с той осины на которой иуда повесился
    Леон Пейсахович # ответил на комментарий Борис Ахметшин 22 августа 2013, 19:26
    Ну у меня бабушка еврейка .Циля Соломоновна .А что толку то ?
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Леон Пейсахович 23 августа 2013, 10:30
    Леончик, я Вас умоляю, свои пгхоблемы гхешайте сами.
    Леон Пейсахович # ответил на комментарий Борис Ахметшин 23 августа 2013, 12:54
    Ви ггязний онтЭсемит !!!

    --поц--
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Леон Пейсахович 23 августа 2013, 13:04
    Ви таки сделали мне смешно, и как же мне сейчас гхаботать.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 22:58

    Так поезжай к своей оппозиции - они тебя встретят!!
    "В арабском мире набирает силу антироссийская и антикитайская кампания. Сирийская оппозиция и ее спонсоры из стран персидского залива объявили о бойкоте российских и китайских товаров. Сирийская оппозиционная газета Zaman Al-Wasal зашла еще дальше. В ней опубликовано требование похищать и убивать всех граждан России и Китая, обнаруженных на территории Сирийской Республики"
    ссылка на gidepark.ru

    ded_buza # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 14 февраля 2012, 23:11
    аднака...!!! я и так тута живью...!!!
    Ирина Ладнева # ответила на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 17:47
    Какая мерзость, однако. Редко комментирую, а в данном случае даже русских слов не подобрать. Из Мерзости мерзость так и прет.
    Олег Голубин # ответил на комментарий Ирина Ладнева 21 февраля 2012, 17:42
    Ирина,что делать?"Мы все учились понемногу,чему нибудь и как нибудь ".Когда аргументов нет,так в ход идёт разная пошлятина и откровенный мат.Но радует то,что всё таки и нормальных людей не меньше.
    Рим Абдулнасыров # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 20:00
    МРАЗЬ сБОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!
    Валерий Александрович # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 14 февраля 2012, 23:18
    Народ так не действует. Вами описываемые действия принадлежат именно к террористам. Террористы убивают граждан России в метро. Теперь будут убивать и в Сирии.
    Мне США не нравиться? Выйти на отсрел свободного гражданина америки и их преспешников?!
    Михаил Бородин # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 19:40
    На территории вне пиндостана (шутка) а то нашу перепись вынесут на сайты аммммерики и мы Россияне будем в лишний раз враги нормальному обывателю!
    aliir nl # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 21:13
    Если "Народ так не действует", то террористы - тем более.
    Олег Голубин # ответил на комментарий Валерий Александрович 21 февраля 2012, 17:52
    А мне может не нравится демократия в Америке,так может начать бомбардировки?Независимое гос-во,потому и независимо,что самостоятельно решает свои проблемы,иногда даже через трагедии.Это как в семье во время ссоры.Как правило оба виноваты.
    Валерий Александрович # ответил на комментарий Олег Голубин 21 февраля 2012, 20:29
    Сможите - бомбите, в чем проблема?
    alexeeve # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 15 февраля 2012, 16:51
    Спасибо, Сергей, а с бузой разговаривать - это только себя унижать, он просто мелкий провокатор
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий alexeeve 15 февраля 2012, 18:36
    Я так и понял, челу просто нескем поговорить.
    Михаил Бородин # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 15 февраля 2012, 19:41
    он просто отрабатывает!
    Gayduc ln # ответил на комментарий Михаил Бородин 15 февраля 2012, 19:56
    Или просто тролль. Что скорее всего...
    Михаил Бородин # ответил на комментарий Gayduc ln 15 февраля 2012, 20:24
    Обьясните пожалуйста что означает "троль"?
    strangler ++ # ответил на комментарий Михаил Бородин 15 февраля 2012, 20:38
    троль--это который по лесу с луком ходит и стреляет прохожим в джопу!
    Gayduc ln # ответил на комментарий Михаил Бородин 15 февраля 2012, 21:07
    Ну, можно было бы, имея интернет и самому посмотреть......
    Человек, которого не волнует смысл спора, его задача - "нагреть" разговор и, по возможности увести в сторону, применяя самые некорректные приёмы.
    Елена Троянская # ответила на комментарий Михаил Бородин 15 февраля 2012, 21:21
    Не обольщайтесь! такие, как Buza, настоящие талмудисты, верят в свое божественное предназначение. Они свято верят в то, что разбомбят Иран, потом пойдут на РФ и создадут Великий Израиль. Этот ДЕД, потом Aquarius Waterly,Leon Ber - агрессивные сионисты, которые не скрывают того, что они СИОНИСТЫ. Их мечта- стать ИЗБРАННЫМ НАРОДОМ на самом деле, который покорит весь мир, а всех непокорных УНИЧТОЖИТ. Это серьезно верящие в то, что они делают люди, не сомневайтесь....
    Михаил Бородин # ответил на комментарий Елена Троянская 15 февраля 2012, 23:24
    Спасибо всем за ответ!
    А на счёт дедов "Блаженны верующие ибо их Царство Божие"
    генрих кожемяка # ответил на комментарий Елена Троянская 17 февраля 2012, 01:29
    Елена Троянская
    ХХХ ! ! ! ? ? ? ХХХ
    1="Этот ДЕД ("дед буза."=ГК), потом Aquarius Waterly,Leon Ber - агрессивные сионисты," =
    ТУТ вы ПРАВЫ.
    2="такие, как Buza, настоящие талмудисты, Они свято верят в то, что разбомбят Иран, потом пойдут на РФ и создадут Великий Израиль." = а ТУТ вы НЕПРАВЫ.Как вы говорите: "НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ!, не обольщайтесь те, что этого, якобы, еще НЕТ. За каким чем-то им идти ПОТОМ на РФ, когда они УЖЕ здесь.Прежде всего -возвели на самый верх и паосадили на трон Первого в России Царя-Еврея= Медведева. Или у вас глаза закрыты ?
    В 2009-м Россия была названа в Израиле "Северным Секретным Объектом Израиля.",т.е. ЧИТАЙ:"Тайная Зависимая Территория Израиля"
    Это во время посещения Нетаньягу Медведева за неделю до Дня рождения ДАМа.
    Или вы в реале не замечаете наличие Юдо-ЦРУ (=
    Юдо-ЦентричногоРежимаУправления) в России..
    Имя у вас -Елена Троянская- намекает на то, что кроме красоты ТОЙ Елены, у вас должно быть и понимание,что такое Троянский конь Здесь в России давно уже работает бригада из "троянского юдо-коня".
    НИК обязует быть на уровне НИКа,г-жа Е.Т., не так ли ? ::--))
    ***Успехов,ГеВаКо.к.н.
    Леон Пейсахович # ответил на комментарий Елена Троянская 22 августа 2013, 19:28
    Ну я то же Леон ! Че хотела ..говори толком гойка ))
    Кот Учёный # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 15 февраля 2012, 23:39
    Во всем виновато правительство и чиновники РФ,не надо было поддерживать Сирию,она обречена и падёт полюбому и при любом раскладе.
    Валерий Александрович # ответил на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 23:14
    Какое же количество народа они представляют? Одного процента под руководством инструкторов госдепа и их финансировании?
    Озвучьте ваши подсчеты.
    ded_buza # ответил на комментарий Валерий Александрович 14 февраля 2012, 23:18
    ой ёёё а ви чо не знаете...??? вААще т та открытая информация...! алавиты-шииты около 10%... арабы-суниты около 80%... остальные 10% кто угодно - от цыган и черкесов-кабардинцев до друзов и курдов...
    Sergey Popov # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 14:20
    Сунитов не более 50%, там еще не меньше 20% христиан, курдов около 7%, ассирийцы, друзы и т.д. и т.п. И из сунитов процентов 80 поддерживают Асада, если там живете, то должны знать))))
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Sergey Popov 15 февраля 2012, 15:21
    Если бы он там жил то ему кроме обрезания ещё и отрубание сделали, повстанцы.
    adnan rajab # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 21:11
    В Сирии не делились на разные религии,всегда жили в мире и согласии все.А вам должно быть стыдно за такую информацию
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 10:53
    я тут карту россии посмотрел, нигде не обнаружил регион Сирия. Это хоть где, на Кавказе в Приморье?
    Валерий Александрович # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 февраля 2012, 15:33
    Я просмотрел карту США и тоже не обнаружил региона Югославия, Ливия, Ирак итд.
    Сергей Ивицкий # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 15:52
    В госдепе другие карты, и там в зоне жизненных интереов США могут отсутствовать только РФ и Китай... Может быть
    alexeeve # ответил на комментарий Сергей Ивицкий 15 февраля 2012, 16:55
    Сергей, здесь я немного не согласен с вами, на госдеповских картах как раз в сфере жизненных интересов СШа и находятся Россия и Китай, только они их до поры до времени не показывают
    Максим Медведев # ответил на комментарий Валерий Александрович 16 февраля 2012, 02:53
    ипать, набежали географы...
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 февраля 2012, 19:08
    Земля размером обмельчала
    В глобальном мире мы живём
    Вчера ни что не доставало
    И вдруг стреляют под окном
    Михаил Бородин # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 февраля 2012, 19:44
    А где же у сшшша 51 штат Афганистан!?
    aliir nl # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 21:14
    А какое количество народа правительство представляет?
    1%? 2%?
    Валерий Каменских # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 10:29
    И где же ты увидел на "фотттто" демонстрирующий народ, женщин и детей? Я вижу только скрывающих лица вооруженных и стреляющих отморозков. А гранатометы у них - для защиты "мирных демонастраций"?
    Эдуард Маковский # ответил на комментарий Валерий Каменских 15 февраля 2012, 11:38
    Гранотомёты - как "громкоусилитель" возгласов "мирной оппозиции".
    alexeeve # ответил на комментарий Эдуард Маковский 15 февраля 2012, 16:57
    Эдуард, к них гранатометы, чтобы мух отгонять, говорят, очень эффективное средство
    ded_buza # ответил на комментарий Валерий Каменских 15 февраля 2012, 11:48
    а где там на статических фоттках видно что оне стреляют...?!? больше похоже на советску игру "зарница"...!
    Иван Иванов # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 10:52
    Одна поза т.н. повстанца говорит о многом. О его специальной подготовке.
    ded_buza # ответил на комментарий Иван Иванов 15 февраля 2012, 11:49
    ни о чом не говорит...! насмотрелся амерскага журнала "солдаты удачи" -"soldiers of fortune" ... и давай как обизиян копировать...!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Иван Иванов 15 февраля 2012, 13:20
    Кстата, а знаешь-ли что звезда давида одна из ипостасей креста?
    Garry Ivanov # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 11:22
    так тогда арабы тоже имеют право с оружием в руках бороться с сионистским режимом израиловки и касамы имеют право запускать
    ded_buza # ответил на комментарий Garry Ivanov 15 февраля 2012, 11:50
    гарри йохананов у вас такая хорошая еврейска фамилия а рассуждаете как гой...!
    Garry Ivanov # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 17:10
    я так понимаю ВЫ категорчески ПРОТИВ АРАБОВ?
    ded_buza # ответил на комментарий Garry Ivanov 15 февраля 2012, 17:35
    на Эрец Исроэл им делать нечего...
    Garry Ivanov # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 17:48
    чевой то ??? там ИХ РОДИНА!!!! вы подсуетились благодаря тов. Сталину, а теперь тов.Сталина грязью поливаете.....некошерно это
    ded_buza # ответил на комментарий Garry Ivanov 15 февраля 2012, 18:32
    тут НАША Родина и ничья больше...
    Garry Ivanov # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 20:55
    Арабы так не считают! Что же с ними будет?
    ded_buza # ответил на комментарий Garry Ivanov 15 февраля 2012, 18:33
    кстати а што ви знаете за кашрут...? какая икра кошерна красная или чорная а то вот я в замешательстве какую можно кушать а какую нет,..?!?
    Garry Ivanov # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 20:54
    БАКЛАЖАННАЯ тебе будет самая кошерная....и холестерина в ней нет.
    А на черную, боюсь шекелей не хватит, малопродуктивно пишешь....
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 11:49
    На фото и видео - спектакли, так же как и в Ливии.
    ded_buza # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 15 февраля 2012, 13:51
    не имеет значения... --- "карфаген должон быть разрушен"...
    Garry Ivanov # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 17:51
    карфаген - это вроде у вас где-то в ираиловке??
    Сергей Карпов # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 14:04
    Такой вумный... Ты хто?
    ded_buza # ответил на комментарий Сергей Карпов 15 февраля 2012, 14:38
    а ты хто...?!? я ведаю - ты дурняшка и вушы у тябе халодныя...!!!
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 15:17
    Этот воставший народ прийдёт к вам в Хайфу.
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 21:08
    Это не народ это "мирные демонстранты"
    Амир Мазитов # ответил на комментарий ded_buza 16 февраля 2012, 00:47
    Почему тогда говорят на английском?
    Александр Михайлов # ответил на комментарий Валерий Александрович 14 февраля 2012, 22:17
    Комментарий удален его автором
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Валерий Александрович 14 февраля 2012, 22:21
    потому,что политическая проститутка..."кавказ"- это бандиты,а сирийцы и иже с ними-борцы за свободу...
    а посмотреть,что рожи одни и те же,ума не хватает
    ВедьмАчка +++ # ответила на комментарий Владислав Трофимов 14 февраля 2012, 22:42
    Всего хватает, прсто в настоящий момент не НУЖНО.
    А потом, сделаем рожу, как .....
    Надо ЖЕ.....Хамилионы
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий ВедьмАчка +++ 14 февраля 2012, 23:03
    поздно бы не было...все то оружие,которое сейчас Россия гонит в Сирию,в конечном счете повернется против самой России.Режим Асада не усидит.это уже точно и бесповоротно...а вот кто придет на смену?А придет радикальный ислам,тот самый,который в Норд-Осте и в Буйнакске и.......................
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Владислав Трофимов 14 февраля 2012, 23:17
    Не торопитесь хоронить - без ВВС НАТО, ни хрена эти "повстанцы" не сделают.
    Насколько мне известно, договорённость есть о поставке средств ПВО. И как их повернут против России?
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Виктор Ланков 14 февраля 2012, 23:51
    а кто может помешать ВВС НАТО или Турции "помочь" "повстанцам"?Турки уже давно порываются туда встрять,даже в наземную операцию.И никакие вето не помогут...врач сказал в морг-значит в морг.
    А оружие поворачивается любое.
    Амир Мазитов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 16 февраля 2012, 00:49
    Однако ракетоносцы наши тама плавают. Писиют они в открытую ввязаться. В принципе одной боеголовки хватит, чтобы арабская нация прекратила существование
    михаил сорокин # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 10:35
    Добавляйте: в Египте, в Ливии... в Сирии.
    сергей маронов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 11:27
    Возможно .
    Вот только ,думаю, оно всплывёт не только в России, но и в Европе,уж точно в Израиле и даже в Штатах.
    Вот будет сюрприз-то общечеловекам! Мало им одного Косова с торговцами наркоты и органов . )))
    В своё время исламисты разграбили военные склады Каддафи (с молчаливого согласия дядюшки Сэма ) , и то , что там украли в сотни раз больше того , что мы поставляем Сирии .
    Да и нынешних сирийских боевиков щедро снабжает оружием Франция , Катар да Турция.
    Вот только что-то угрызения совести их не мучают....
    Так что наше оружие -- это капля в море . Хуже уже не будет . Лучше -- возможно , хотя бы надо попробовать.
    )))
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий сергей маронов 15 февраля 2012, 12:21
    > Да и нынешних сирийских боевиков щедро снабжает оружием Франция , Катар да Турция.

    На снимках Старикова есть только автоматы калашникова и РПГ-7. Откуда такое оружие?
    сергей маронов # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 15 февраля 2012, 12:51
    Вообще то ,эти калаши и РПГ-7 сейчас клепают по миру все , кому не лень.
    Далее , можно формально ответить и так : если хотят сделать провокацию , обычно устраивают переодевание в форму противника , которого хотят скомпрометировать .... )))
    А если серьёзно , то оружия на Ближем Востоке сейчас столько много и оно ходит по кругу , переходя из рук в руки , что хрен поймёшь , когда кто кому чего поставил.
    Так что это -- не показатель.
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий сергей маронов 16 февраля 2012, 15:35
    Можно объяснить все. Ну лучше выбирать простейшее объяснение - оружие со складов армии Сирии, это наиболее вероятно - Сирия набита советским оружием под завязку.

    И какая же это провокация, если спутать их с военными невозможно?
    сергей маронов # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 16 февраля 2012, 15:51
    Что мы с Вами спорим , упражняясь в словесной эквилибристике ?!
    Ещё никто никого в гайдпарке ни в чём не убедил...
    Я думаю и мне , и Вам прекрасно понятно откуда здесь растут уши , и кто какие цели преследует в мире , насылая гуманистический туман.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 16 февраля 2012, 04:15
    франция видать производит ;)) что то амерского совсем оружия не видел ;)
    Эдуард Маковский # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 11:45
    Получается: что бы не делала Россия - всё неправильно! И существование самой России - это неправильно! И русских в России нет! СССР распался - и это ОФИГИТЕЛЬНО! И будет ОФИГИТЕЛЬНО, когда распадётся Россия. - Наслышаны мы уже... готовим ответные меры.
    орлов сергей # ответил на комментарий Эдуард Маковский 15 февраля 2012, 16:10
    не обращай внимание а как как керенки были и нет.
    alexeeve # ответил на комментарий Эдуард Маковский 15 февраля 2012, 17:01
    Правильно, Эдуард
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Валерий Александрович 14 февраля 2012, 22:23
    Не понимаю, как Лавров и Путин могут оправдывать этого неврастеника-офтамолога Асада?? А тем более позиционировать себя рядом с ним, как с другом, при этом абстрагируясь от всех остальных, цивилизованных сил, называя их, эту по сути милую и добродушную братию экспортёрами оранжевых революций ! Такое впечатление, что все свои личные неудачи и некомпетентность в области внешней и внутренней политике они выплескивает на других, притом на наиболее здоровые и конструктивные силы - США и страны НАТО., кстати в таком же ключе действует и эта иранская псевдоинтеллектуальная падаль Ахмадинежад, не зря Путин к нему липнет, тиран тирану, брат, товарищ и подушка!
    Андрей Смирнов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 февраля 2012, 22:28
    Ну-ка, Ирочка, плииз. еще раз, на бис, кто здесь здоровые конструктивные силы - НАТО и США?
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Андрей Смирнов 14 февраля 2012, 22:45
    Ну вообще-то, если отбросить ложную скромность, то я!
    Марат Муллашев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 февраля 2012, 22:40
    Милая, а в какой валюте получаете?
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Марат Муллашев 14 февраля 2012, 22:44
    В твёрдой разумеется.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 11:27
    Ну зачем такой мадам мягкая! Только твердая
    орлов сергей # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 16:11
    вот и жуй свой хлеб.
    Лев Конь # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 февраля 2012, 22:42
    Судя по Вашим комментариям, для вас более приемлемыми являются здоровые и конструктивные силы -Аль Каиды.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Лев Конь 14 февраля 2012, 22:56
    Да вы что. это же арабофашисты!
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 февраля 2012, 23:11
    Вы так резко меняете политические пристрастия, что создаётся впечатление посменной работы идеологических противников под одним ником.
    Валерий Александрович # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 февраля 2012, 23:19
    Сколько вас читаю, убеждаюсь в одном. Женская логика в полной отсутствии таковой)
    Владислав Ивашин # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 10:23
    Да это не Ирочка , а америкос сидит и строчит из - за океана . А америкосы - ТУПЫЕ - их сразу видно... Всё направлено против РФ и Путина.! Ещё раз говорю вам тупые америкосы - народ российский в первом туре изберёт ПОДАВЛЯЮЩИМ
    БОЛЬШИНСТВОМ презитентом России - В.В. ПУТИНА ! Потомк что россияне УМНЫЕ, а вы - ТУПЫЕ и русски вам никогда не понять и не переубедить !!!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Владислав Ивашин 15 февраля 2012, 10:56
    ой, чуть и взаправду не поверил, что изберут сортиромочиловца. Какой гротеск.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Каминский 16 февраля 2012, 04:19
    изберут , тут умных немеренно !
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Владислав Ивашин 16 февраля 2012, 04:12
    Умные россияне помогли сдать Ливию,зачем?Чтобы мир еще раз убедился в зверином оскале ростовщиков со своим мировым жандармом НАТО?У ростовщиков все направлено на овладение миром, чтобы получить абсолютную власть, чтобы никто и не чихнул без их ведома, и пока люди не осознают этой простой истины, так и будет происходить,как происходит...Формируется пятая колонна,дерьмократическая оппозиция называется,создается очаг напряженности-сейчас чаще на почве оспаривания результатов выборов, как было в Киеве, а сейчас в Москве заряжается, в Минске годом раньше не прошло...Ростовщики тупые, но мы разве умные, если у них раз за разом или через раз получается?Вы посмотрите, кто в первых рядах пятой колонны в Москве сегодня, вам это ничего не напоминает?Кстати, говорят будущий сатанинский правитель евросоюза будет весь в белом, а эти белыми ленточками размахивают-умные?Украину масоны раскалывают на восток-запад, как всегда по Днепру, хорошо пока обходится без оружия,а вот умным россиянам танками нравится пулять по парламенту-как вам это? Надеюсь все у нас будет хорошо, но сдавать один за одним подступы к Руси не нужно, себе навредить только...
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 11:25
    Красотка.....тебя в госдеп на работу не приглашали?
    Эдуард Маковский # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 11:51
    ВАМ бы высказываться уже проще, яснее выражать свои мысли: "Россия не имеет права на внешнюю и внутреннюю политику. Россия ВООБЩЕ не имеет права на существование!" Зачем уже маскироваться? Пора показывать своё истинное лицо.
    alexeeve # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 17:07
    оже мой! А я прямо расстроился, подумал, неужели наша ирэночка приболела, оказывается не. все в порядке - эта прровокаторша на своем боевом посту, честно отрабатывает зарплату в зеленых - это же надо придумать - цитата - наиболее здоровые и конструктивные силы - США и страны НАТО, как говорится - no comment
    Ответ

    Уважаемый Евгений, к сожалению, выполнить Вашу заявку полностью не удалось. Журнал не имеет электронного архива такой глубины. На сайте Вестник Ленинградского университета оглавление журнала доступно только с 2004 года.

    Вестник Ленинградского университета, серия 7, Геология. География за 1971 год Вы можете получить в РНБ:

    Санкт-Петербургский государственный университет, Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 7. Геология, география. Науч.-теорет. журн. - 1956-1985, 1987 - 2003 (Вестник Санкт-Петербургского университета. ...)
    NLR Шифр П28/362

    Также журнал есть в Научной библиотеке им. М. Горького СПб государственного университета

    Справка:

    Автор статьи Пе
    Ilja Ilin # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 19:16
    Комментарий удален
    Амир Мазитов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 16 февраля 2012, 00:51
    Согласованная позиция России и Израиля. Асад там, не Асад. Начхать.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 16 февраля 2012, 03:02
    он не офтальмолог а стоматолог, а ето еще страшнее !!!
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 11:38
    А забыли как чеченских духов, называли"борцами за независимость" и прочими придуманными, псевдовозвышенными словечками.И как НТВ, брала у них интервью, изображая объективность.Те же самые методы и сейчас.Только повстанцам из соседних стран, в Сирию добираться ещё ближе, чем на Кавказ.Советский Союз неумело вёл пропагандистскую войну.А уж нонешние либиры из ливера-вааще её вести не способны.К тому же им визы в страны, обороняющегося повсюду НАТЫ-очень страшно лишиться.А уж из каких спецов своего дела, состоит праветельство Московеи...об чём гутарить.
    Санал Молотков # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 21 февраля 2012, 18:02
    Рано или поздно это должно было случится не вечно же править этим мухморычам и асадам, арабский народ даже разделенный границами тем не менее чувствует свое единство. А то что асад кормушки боится лишиться однозначно, не зайчик попрыгайчик и нафиг ему этот народ если расстрелы устроил..
    Виталий Скороходов # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 14:04
    Да потому что половина телеканалов частные, так же как и газеты и принадлежат либерастам - пятой колоне.
    Марго Медведева # ответила на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 14:34
    я вот после просмотра хотела тоже задаться таким вопросом,да и откуда у оппозиции должно быть оружие.....так будем рассуждать и у нашей оппозиции появится тоже оружие
    влад марков # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 18:50
    Они уже давно готовы и нас с вами слить кому угодно!
    Александр Седой # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 19:48
    Пока не сольют, так как до выборов медвепуты корчат из себя защитников национальных интересов России. Понятно любому патриоту России, что защита любого лидера любой страны, противостоящего наглому американо-западному блоку, необходима в интересах самой России. Но пройдут выборы, и вновь избранный президентом России Путин найдет "рациональное" ( читай -продажное ) и приемлемое для так называемого "мирового сообщества" (США и ее сателлиты) решение, чтобы слить Сирию. Не в первый раз кремлядь продаст друзей и союзников, как продала и предала Югославию и Ливию.
    aliir nl # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 февраля 2012, 21:12
    А они должны именоваться правительством?
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Валерий Александрович 16 февраля 2012, 03:10
    Да МедвеПуты давно уже Сирию "слили" бы. Ливию же "слили", когда "хозяин" ножкой стукнул. Мендель, тот может и не совсем понимает те игры, в которые он "играет". Но Вован - всё понимает.
    Владимир Кравец # ответил на комментарий Валерий Александрович 15 мая 2013, 12:58
    Потому, что подавляющее число сми (99%) работают на своих западных хозяев. Они преподносят информацию так, как выгодно западу. Е. Федоров объясняет как работают сми. Есть видео на ютубе.
    Игорь Левада # ответил на комментарий Валерий Александрович 6 декабря 2015, 19:01
    Новороссию слили, почему б и Сирию не слить....если бабла дадут и денежки за океаном разблокируют
    Тамара Михайловна # написала комментарий 14 февраля 2012, 22:11
    Не пойму, почему Асад добровольно не уходит.
    сергей маронов # ответил на комментарий Тамара Михайловна 14 февраля 2012, 22:13
    Тоже не пойму , почему , если кто-то предложит , то Вы откажитесь добровольно умереть ?
    ded_buza # ответил на комментарий сергей маронов 14 февраля 2012, 22:16
    арабы-суниты (80%) вырежут всех алавитов-шиитов (10%) вместе с детьми и стариками мужчинами и женщинами...! режим алавитов в сирии могло спасти только - разрыв с ираном и капитуляция перед Израилем и союз с НАМИ...!
    сергей маронов # ответил на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 22:17
    )))
    Не сотрясайте воздух , здесь подобная галиматья не проходит...
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий сергей маронов 14 февраля 2012, 22:27
    да никакая это не галиматья,а вполне реальная ситуация.Вы же не владеете информацией и вопросом,только то,что преподносят СМИ,а это далеко не правда и не так все однозначно.
    сергей маронов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 14 февраля 2012, 22:30
    Все эти "арабские революции" сделаны , как под копирку.
    Неужели примера Ливии недостаточно ?!
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий сергей маронов 14 февраля 2012, 22:54
    а зачем изобретать велосипед? дорога накатана...вперед!!! вот потому и под копирку,что они АРАБЫ и на большее у них не хватает,только пограбить и поубивать.Сидят сейчас в своих странах "победившей" демократии и репу чешут,а что же дальше?
    Владислав Ивашин # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 10:30
    Согласен! Пример яркий - Ливия . - Жили не тужили почти при коммунизме. Пришли
    америкосы и западная европа и принесла Демократию и Свободу ! США уже предъявила счёт за боевые действия - 1 млрд. долларов - и переходное правительство Ливии договор на оплату подписало ! - На очереди Италия, Франция и др. ! - А причина " освобождения " банальна - НЕФТЬ !!!
    сергей маронов # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 11:37
    Согласен.
    То же самое можно сказать и про америкосов.
    Только потому , что они америкосы , больше их не на что и не хватает , чтобы только пограбить да поубивать.
    Разве что чужими руками...Цивилизация , блин....
    Марат Муллашев # ответил на комментарий Владислав Трофимов 14 февраля 2012, 22:49
    Верно то, что все "арабские революции" америкосы делают там, где есть что взять - нефть, деньги правителей... Никто не трогает кровавых, но бедных диктаторов Судана, Сомали и т.д.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Марат Муллашев 14 февраля 2012, 22:56
    это вам только так кажется или вы не знаете... в этих бедных странах скупаются основные их богатства,а именно земли. А вот уже потом там будет и нефть и газ.
    Марат Муллашев # ответил на комментарий Владислав Трофимов 14 февраля 2012, 23:03
    В Ираке и Ливии нет ещё нефти? Египет и Тунис - бедные страны?
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Марат Муллашев 14 февраля 2012, 23:26
    следи за тем,что пишешь...ты говорил о Сомали и Судане...
    В Ираке все осталось народу,в Египте тоже... И это бедные СТРАНЫ,как ни странно,а теперь вообще в заднице сидят
    roman krieg # ответила на комментарий Владислав Трофимов 16 февраля 2012, 01:34
    Вы правы,очень много земли скупают в Судане Сауд.Аравия,Китай,Индия и т.д.Имею ввиду Северный Судан
    roman krieg # ответила на комментарий Марат Муллашев 16 февраля 2012, 01:29
    а причем здесь Судан?Про Сомали не знаю,а в Судане нет никакого кровавого диктатора,все это ложь.
    ded_buza # ответил на комментарий Владислав Трофимов 14 февраля 2012, 22:58
    шиитство алавитов-килькийских армян очень очень условно... асаду предлагали переход в сунитство и союз с Израилем и с сунитскими монархиями... при разрыве с ираном естессна... и сохранение власти за кланом и привилегии... но упрямство асада погубит его...
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 23:28
    согласен..можно было выработать определенные условия и даже привилегии...а теперь капец Асаду. Даже если там все закончится,кровной мести никто не отменял.
    sergey xentry # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 18:07
    А Вы владеете? и у Вас есть правдивая информация?
    ded_buza # ответил на комментарий сергей маронов 14 февраля 2012, 22:54
    не прикидывайся шлангом и не болтай ерундой...
    сергей маронов # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 11:38
    Это - дешёвый плагиат.
    Марат Муллашев # ответил на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 22:43
    Вас защитят 10000 десантников, которых дядя Сэм прислал. Так что союзничек ваш никуда не делся, зачем вам ещё один?
    Нина Калинина # ответила на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 00:57
    как же вы надоели со своим жидолиберальным бредом.... загадили все ветки.... скачете повсюду как мартышка.....
    Владимир Каминский # ответил на комментарий сергей маронов 15 февраля 2012, 10:59
    Чаушеску, тоже не хотел добровольно, да и Путин не хочет.
    sergey xentry # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 февраля 2012, 18:15
    А тебе какая радость?Нравится когда в твоём доме черножопый пиндос командует? Продай хату и езжай в пиндосию. В чём проблемы?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий sergey xentry 15 февраля 2012, 19:08
    Мне не нравится, когда в моем доме командует пьяный в жопу прокурор, мент Евсюков, отморозок Цапок. И покрывающий весь это беспредел, сортиромочиловец. Считаю, что этой банде лучше самим куда-нибудь свалить. Пока не поздно. Если у Вас есть желание, то можете присоединиться к ним. В чем проблемы? Вроде бы компашка не плохая. Будите всей шайкой мочить пиндосов, если они вам яйца не оторвут. Там же не бухают паленую водку, серьезные парни, хоть и темненькие.
    aliir nl # ответил на комментарий сергей маронов 15 февраля 2012, 21:16
    А как это связано?
    Он что, все-таки настолько народ достал?
    ded_buza # ответил на комментарий Тамара Михайловна 14 февраля 2012, 22:15
    уже некуда...! арабы-суниты (80%) вырежут всех алавитов-шиитов (10%) вместе с детьми и стариками мужчинами и женщинами...! режим алавитов в сирии могло спасти только - разрыв с ираном и капитуляция перед Израилем и союз с НАМИ...!
    Виктор Закиев # ответил на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 22:23
    Ну, и в чем дело!? :-))
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Виктор Закиев 14 февраля 2012, 22:50
    Ну дык, Иран развода не даёт)))
    ded_buza # ответил на комментарий Виктор Закиев 14 февраля 2012, 23:04
    МЫ предлагали дык асад баран тупой...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 00:42
    Скорее он не обладает никакой реальной властью - там правит военно-партийная хунта, как в СССР.
    Марат Кадыров # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 12:30
    Комментарий удален
    Лючи Дельпонте # ответила на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 22:23
    Какой союз? С кем? С вами? Да вам со дня на день пипец Иран выпишет.Окончательный и бесповоротный.Ищите нового Моисея.Как без проводника в пустыне?
    Андрей Смирнов # ответил на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 22:26
    Ошибаетесь дедуля. В Сирии 2 основных противостоящих группы - сунниты и шииты. А алавиты - как прослойка нейтрального характера. Вот почему они и держатся у власти. так как это устраивает всех. НО, поскольку все же шииты их считают более близкими, то не зря Асад женат на суннитке.
    Hata gali # ответила на комментарий Андрей Смирнов 14 февраля 2012, 23:14
    Алавиты это шиитская ветка, которая считает имамом Али , от слова Али их так и называют )
    Андрей Смирнов # ответил на комментарий Hata gali 15 февраля 2012, 00:22
    В строгом смысле они не являются шиитами. Это закрытая эзотерическая общность, в которой присутствуют даже элементы христианства.
    Hata gali # ответила на комментарий Андрей Смирнов 15 февраля 2012, 22:12
    ну какие познания )) в любой религиозной ветки есть закрытые(тайные ) учения.. а алавиты это ветка шиитов .. а вообще в исламе приблизительно 97 веток .. )) и что ? все эзотерики ?))
    Андрей Смирнов # ответил на комментарий Hata gali 15 февраля 2012, 22:34
    Все не все, а эти - да
    Лев Конь # ответил на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 22:34
    Была информация (правда не проверенная), что Израиль тайно поставляет оружие сирийским боевикам.
    Выходит, израильтяне пилят сук на котором сидят.
    Израилю выгоднее поддержать светский режим Асада, нежели получить Аль Каиду у своих границ.
    Марат Муллашев # ответил на комментарий Лев Конь 14 февраля 2012, 22:52
    Они не пилят сук, а играют на опережение, в ожидании американского удара по Сирии. А этот удар
    будет, и активно пропагандистски готовится, о чём свидетельствует обсуждаемая тема.
    ded_buza # ответил на комментарий Лев Конь 14 февраля 2012, 23:08
    не проверенная или Выходит...???режим клана асада не такой уж и светский... скорее алавитский...
    Hata gali # ответила на комментарий ded_buza 14 февраля 2012, 23:16
    Ну да ! женщины-алавитки не закрывают лицо , и одеваются как европейки , даже монашки-христианки могут позавидовать ))
    генрих кожемяка # ответил на комментарий ded_buza 18 февраля 2012, 18:41
    "ded_buza ответил на Ваш комментарий к статье "Сирия: знакомьтесь – «мирные демонстранты»" :
    כן!מה?"
    ???
    1=Говорят,что идиш знают так или иначе почти все российские евреи Некоторые даже читают Биробиджанер Штерн.
    А вот с ИВРИТОМ посложнее.
    Так чего хорошего означает то слово которым вы меня поприветствовали на нашем общем = русском ?
    2= Судя по тому, что модератолр УБРАЛ ваш пост, ничего хорошего в этом вашем слове нет .
    Однако я против всех этих изъятиев постов, отсылок в ЧС, блокирования эккаунтов..... .
    а=Иногда бывают глупые ,скажем,удаления, или явно ошибочные. Это несправедливо.
    б=Но и удаление какой-либо гадости, которую возможно напишет какой-либо "дед бузотер",
    ни к чему. Человек своим стилем прежде всего свидетельствует о себе. Значит и другим понятнее что это за человек.Как бы наказывая "бузотера" наказывают и невинных читателей,лишая их этой самоиформации автора ужаленного поста о самом себе.
    в=есть и третье возражение против удалений.Иногда удаляют пост во спасение его автора,так сказать. Это когда модератор-друг автора удаляет пост лица, чтобы или спасти его авторитет или скрыть выданный им типа секрет
    генрих кожемяка # ответил на комментарий ded_buza 15 февраля 2012, 13:45
    ded_buza " арабы-суниты (80%) вырежут всех алавитов-шиитов (10%) вместе с детьми и стариками мужчинами и женщинами...! режим алавитов в сирии могло спасти только - разрыв с ираном и капитуляция перед Израилем и союз с НАМИ...!"
    ххх ??? ХХХ
    "союз с НАМИ" -- судя по аватаре это опять же -- с ИЗРАИЛЕМ, нихт ваар ?
    ded_buza # ответил на комментарий генрих кожемяка 15 февраля 2012, 13:57
    Комментарий удален
    aleksii nl # ответил на комментарий Тамара Михайловна 14 февраля 2012, 22:16
    А почему он должен уходить?
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий aleksii nl 14 февраля 2012, 22:27
    Да хотя бы потому, что мне он не нравится. как руководитель Сирии.
    Андрей Смирнов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 февраля 2012, 22:29
    А мне Асад нравится. Так что пусть остается.
    сергей маронов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 февраля 2012, 22:32
    Ваше настоящее имя , случайно , не Хилари?
    Hata gali # ответила на комментарий сергей маронов 14 февраля 2012, 23:12
    Берите выше ! сама Моника левински из под стола чатится ))
    сергей маронов # ответил на комментарий Hata gali 15 февраля 2012, 13:07
    Почему из-под стола ? Вроде они с Клинтоном давно расстались ... )))
    Hata gali # ответила на комментарий сергей маронов 15 февраля 2012, 22:14
    дак а хилари кто обслуживает ?
    Владислав Ивашин # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 10:34
    Вот видите - америкосу просто " НЕ НРАВИТСЯ" и всё ! - Свергаем! А же говорю - ТУПЫЕ !!!
    орлов сергей # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 16:16
    нравится не нравится ты продавцу говори а здесь что мы с этого иметь будем или головную боль или тишину я за последнее
    aliir nl # ответил на комментарий aleksii nl 15 февраля 2012, 21:17
    Чтобы народ не убивать.
    aleksii nl # ответил на комментарий aliir nl 15 февраля 2012, 21:27
    А боевики ни кого не убивают? Может им тоже надо уйти.
    aliir nl # ответил на комментарий aleksii nl 16 февраля 2012, 00:13
    Ну так ведь Асад-то и отказывается уйти.
    Лючи Дельпонте # ответила на комментарий Тамара Михайловна 14 февраля 2012, 22:19
    А вы чего дома сидите? Освободите место для другого жильца,непонятливая наша...
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Тамара Михайловна 14 февраля 2012, 22:24
    вы в своём Пендостане совершенно отупели
    Hata gali # ответила на комментарий Тамара Михайловна 14 февраля 2012, 23:07
    да потому что его арод выбрал )))
    ольга янушкевич # ответила на комментарий Тамара Михайловна 15 февраля 2012, 12:22
    Da prosto potomu 4to narod EGO bogotvorit i realno ljubit!!!!Ja svoimi glazami videla eto v Damaske
    Hata gali # ответила на комментарий ольга янушкевич 15 февраля 2012, 22:24
    а почему не любить то ? он без мигалок ездит и ходит без охраны )я с простым народом много общается. он молод и хочет жить и в президенты не стремился . после Хафеза в президенты готовили его брата, Басиля,но того убили (( и я видела как этот молодой высокий парень сидел и засыпал на этих доморощенных собраниях партии аль Баас, поэтому как только доктор Башар пришел к власти аль Баас просто стала одной из партий в многопартийной системе государства ,что ,наверно многим приживалкам от партии не понравилось . Убрал от мамки дитя застарелое, вот и набрал еще себе врагов )
    Виктор Магилинский # ответил на комментарий Тамара Михайловна 15 февраля 2012, 12:24
    А если к Вам в квартиру придут парочка непонятных типов и попросят покинуть свой дом навсегда и забыть туда дорогу? Как Вы на это отреагируете? Соберете шмотки, если дадут собрать, и молча свалите? Поясните непонятливому.
    Виталий Скороходов # ответил на комментарий Тамара Михайловна 15 февраля 2012, 14:05
    А с какой радости должен добровольно уходить избранный народом президент? Только потому, что этого хотят штаты и пятая колона?
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Тамара Михайловна 16 февраля 2012, 03:12
    А Вы из своего дома уйдёте, если чужой "дядя" Вас об этом попросит?
    Хрюкочущий Зелюк # написал комментарий 14 февраля 2012, 22:13
    Кстати и те и другие вооружены нашими автоматами, да и не только ими. Старикову не нравятся эти лица. О.К. А это не Хизбалла и Хамас? Один в один и те друзья Старикова. Чем они различаются? По мне так одна срань. Нужны они все России? Думаю нет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Райком закрыт. Все ушли в себя. 14 февраля 2012, 22:29
    Стариков боится, что его принудят к исламу в извращённой форме))
    Hata gali # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 февраля 2012, 23:20
    Мадам, и чего Вам неймется под столом ???
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ирина Ладнева # ответила на комментарий Hata gali 15 февраля 2012, 17:59
    Во-во, правда.И чего неймется?
    dr.zulus bidloved # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 09:23
    На тебе, подруга, не безвозмездно конечно, отоспалась уже вся милая и добродушная братия сирийской оппозиции, а равно и здоровые конструктивные силы, теперь пошли уже задарма по очередному кругу, расслабься, получай удоволствие. Бойся, однако, арабофашистов, это коварные твари, как они тебя недавно, да в извращенной форме…, а ты и не заметила. Это опасно для гортани.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    dr.zulus bidloved # ответил на комментарий Райком закрыт. Все ушли в себя. 16 февраля 2012, 11:05
    У Вас очень милое, озорное женское личико. А за подругу не переживайте, ей это нравится.
    aliir nl # ответил на комментарий Райком закрыт. Все ушли в себя. 15 февраля 2012, 21:18
    Не, его дело - молодняк туда засылать.
    Hata gali # ответила на комментарий Хрюкочущий Зелюк 14 февраля 2012, 23:19
    Хамас и Хизбулла выступает против Израиля )))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Hata gali 15 февраля 2012, 00:18
    Хизбалла переводится как партия Аллаха. Они и против христиан, которых считают крестоносцами. Да и Хамас точно такой-же. В прессе проскакивало, что они уже и на Кавказе засветились. Бандиты одним словом.
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 16 февраля 2012, 03:18
    Я понимаю, что "хрюкать" в унисон с хозяином, приятно. Но не все же "Хрюки".
    P.S. Во всех голливудских фильмах для обозначения не американцев используются автоматы "калашникова", хотя что это, сразу и не определишь.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Николай Ловягин 16 февраля 2012, 11:27
    Вы просто вынуждаете меня заниматься моим хобби в ГП, проктологией. А ведь дерьмо так надоело. Так что Вы Николай говорите, в проруби не тонете?
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 17 февраля 2012, 12:01
    Ну вот и обиделся. Правильно, конечно, но про Старикова Вы зря. Он первый обратил о обозначил наличие "неизвестных" снайперов, которые убивали и солдат с полицией и "оппозицирнеров", дабы столкнуть их. С крыши американского посольства в 1993-году тоже "неизвестные" снайперы убили трёх офицеров, возглавляющих колонну ничего не понимающих солдат. Ушки то оттуда растут. Пусть стреляют не лично американцы, как было в 1993-м, а англичане, французы и арабы из Каттара. Суть то остаётся одна и та же. А автоматы типа "калашникова" изображают неких "неизвестных" и плохих ребят. Вот если бы сии "ребята" были вооружены М_16, то это были бы "хорошие" ребята по "дебильному" американскому сценарию.
    Лев Конь # написал комментарий 14 февраля 2012, 22:20

    РФ возможно введет миротворцев.
    ссылка на topwar.ru

    Российский СМИ должны перестать перепечатывать западный агитки, и подключить к освещению ситуации в Сирии отечественных журналистов, это касаемо телевизионных каналов и Радио России.
    Идет информационная война.
    Представьте себе, что было бы, если бы в время второй мировой Правда перепечатывала статьи из германских газет...

    Марат Муллашев # написал комментарий 14 февраля 2012, 22:34
    Сирия нужна америкосам как плацдарм для напдения на Иран:
    в Афганистане их группировка приведена в боевую готовность; в Израиль переброшено 10000 десантников.
    Что это значит? После захвата Сирии Иран окажется в кольце!













    Лев Конь # ответил на комментарий Марат Муллашев 14 февраля 2012, 22:44
    Сирия входит в интересы Великобритании.
    Плацдарм США для нападения на Иран - Турция.
    Марат Муллашев # ответил на комментарий Лев Конь 14 февраля 2012, 22:56
    Тем хуже положение Ирана! Но, думается, имея самую мощную армию на Ближнем Востоке, Иран сможет дать достойный отпор.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Марат Муллашев 14 февраля 2012, 23:08
    с какого такого переляку,у Ирана самая МОЩНАЯ армия на Ближнем востоке?Набери в поисковой ВС Ирана и посмотри.не неси бредятины
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Марат Муллашев 14 февраля 2012, 23:20
    вот и сравни,хотя бы с Саудовской аравией.
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Марат Муллашев 15 февраля 2012, 14:55
    А еще лучше с израильской армией. Армия Израиля громила арабские армии даже тогда, когда за ними стоял СССР... А почему? Понимать надо разницу в менталитете.
    Hata gali # ответила на комментарий Игорь Кочетков 15 февраля 2012, 22:33
    как тебе хорошо мечтается )) да только вспомни что годика три назад Хазбулла так ататашки дала твоей *сильной* армии ,по одному мягкому местечку, которой ты кланяешься , что попросила у мирового сообщества как бы выйти из Ливана без потерь . Ливан выдержал твою армию аж 37дней и даже ваше самое современное оружие MADE IN USA не помогло тебе не обделаться в штанишки ..
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Hata gali 14 февраля 2012, 23:56
    вот нашел где смотреть..ты еще у Равшана с Джамшутом спроси
    sergey xentry # ответил на комментарий Лев Конь 15 февраля 2012, 18:39
    А когда это пиндосы уважали чужие интересы?
    Виталий Скороходов # ответил на комментарий Марат Муллашев 15 февраля 2012, 14:08
    Так Иран их следующая цель. Это, так называемая "Дуга анаконды", которая сжимается вокруг России. Я смотрю, америкосовских проституток на Гайдпарке пруд-пруди.
    aliir nl # ответил на комментарий Марат Муллашев 15 февраля 2012, 21:19
    На Севере - Россия.
    Какое ,нафиг, тут "кольцо"?
    Андрей Маевич # написал комментарий 14 февраля 2012, 22:37
    Все так и есть!!С начало Югославия,бомбежки,потом Садам,потом Сирия,Ирак и потом мы Россия!!Видимо западные политики инова выхода как война не видят из кризиса!
    Марат Муллашев # ответил на комментарий Андрей Маевич 14 февраля 2012, 23:09
    После Ирана будет Пакистан, ведь у него есть ядерное оружие! Ну чем не предлог (вспомним Ирак)? Затем - Индия, под той же вывеской.
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Марат Муллашев 14 февраля 2012, 23:15
    Америке нужна война- другова выхода из тех долгов что у них накопилось нет!!
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Андрей Маевич 14 февраля 2012, 23:11
    быстро сказка сказывается,да не скоро дело делается...У России есть время и хорошие шансы встать в строи цивилизованных государств...
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Владислав Трофимов 14 февраля 2012, 23:21
    Россия, не когда не встанет в строй цивилизованных государств, до тех пор пока в ней, нарушение трудовых прав гражданина наемного труда ,как в прочем и стандартов на охрану труда, не станут для существующих феодалов, имеется в виду права тружеников наемного труда ,священной коровой !!Вот тогда и будет только рывок к тому что Вы написали!!А пока болтовня и демагогия!!
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Андрей Маевич 14 февраля 2012, 23:38
    ну это мелочи...основное- это вместе с цивилизованным миром противостоять исламофашизму,а не быть его главным арсеналом и подстрекателем.Россия, по большому счету ,Европа и христианская страна,вот и нужно стать в общий строй...идет война цивилизаций,и от этого зависит.по каким законам мы будем жить в последствии,по законам цивилизованного мира или "темного шариата"
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Владислав Трофимов 14 февраля 2012, 23:45
    Исламскому фундаментализму,фашизму во всех проявлениях согласен!! Ислам сам по себе в классическом виде не хуже любой другой религии!!
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Андрей Маевич 14 февраля 2012, 23:59
    и я согласен,ислам по себе не хуже,а кой в чем и лучше...но ведь используется на потребу разрушения.Не все мусульмане террористы...но все террористы мусульмане.
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 00:10
    Влад!! И в христианстве столько течений, мама моя дорогая!! И многие людей обирают,последние люди за веру ,отдают!! И как офицер ,а бывших полагаю не бывает, я кадровый, не из пиджаков, скажу не все террористы мусульмане,там есть все национальности!!Идеи терроризма не новы!! Для меня что террорист,что бандит- понятия одинаковые!! И в террористы ,как и в бандиты, попадают люди случайные,имеющие какие то обиды, кто то их вовремя не поддержал,не разъяснил,не помог!Все не просто так ,нельзя одним мерить!!
    Hata gali # ответила на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 22:40
    и там еще наши русские девушки , которые принимают ислам , как не религию, а как экзотику)) закутываются в черное и *читают * коран , который и читать то не могут ! .. Вот эти пострашнее будут мусульман террористов. У арабов есть поговорка * Бойся голубоглазого аскера * самое страшное фанатизм .
    орлов сергей # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 16:32
    Где ты видел Европу христианской страной вспомни войны средневековья они чуть чуть все себя не вырезали Европа не христиане а торгаши для них жизнь чнловека копейка
    alexeeve # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 17:18
    стать в общий строй - это, как я понимаю, ты имеешь в виду - лечь проституткой под США, а в ином качестве ты им отродясь не нужен
    орлов сергей # ответил на комментарий Андрей Маевич 15 февраля 2012, 16:20
    Ну конечно пришел мужик хоть что-то сделать мы на него все грехи и повесели А сами сладо в сторонке осуждать все мастаки
    Андрей Маевич # ответил на комментарий орлов сергей 15 февраля 2012, 16:27
    вот порассуждать тут все горазды видимо особенность русская!!
    орлов сергей # ответил на комментарий Андрей Маевич 15 февраля 2012, 16:33
    а ты что за свою жизнь сделал хорошего с трибуны партийной говоритьь все мастакм
    Андрей Маевич # ответил на комментарий орлов сергей 15 февраля 2012, 16:39
    Мне не стыдно!!Я много сделал для России!! И полагаю тут трибуна не партийная и не партийное собрание!!
    Сергей Голутвин # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 01:12
    "цивилизованные государства" - это которые имеют ростовщиков у власти, тюрьмы, полицию и насаждают лживость и невежество?
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Андрей Маевич 14 февраля 2012, 23:21
    Не упомянули Казахстан - проба сил в Жанаозене.
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Виктор Ланков 14 февраля 2012, 23:30
    И там тоже не сильно ценят труженика наемного труда -вот и проба сил!!А власть феодалы сегодняшние этого не понимают!!
    aliir nl # ответил на комментарий Андрей Маевич 15 февраля 2012, 21:20
    Ну разбомбят нас.
    Нашу территорию поделят муслимы с китайцами.
    В чем тут польза Западу?
    Андрей Маевич # ответил на комментарий aliir nl 15 февраля 2012, 22:35
    Польза в ресурсах России,дешевой трудовой силы!!
    aliir nl # ответил на комментарий Андрей Маевич 16 февраля 2012, 00:14
    Вы про Китай сказали.
    олежек андронно-коллайдерский # написал комментарий 14 февраля 2012, 22:48
    России не надо никого поддерживать явно , а позиция должна быть выжидательной .То есть кто победит с тем и дружить .Это прагматичная политика .А ведь может получится как в Египте с СССР.СССР поддерживал Египет а Египет вдруг решил что дружить с США выгодней и раздружился с СССР.Вот такая невесёлая история. Зачем нам Сирия ?Нам бы со своими проблемами разобраться.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий олежек андронно-коллайдерский 15 февраля 2012, 00:01
    не бери мои игрушки и не писай в мой горшок
    олежек андронно-коллайдерский # ответил на комментарий Владислав Трофимов 15 февраля 2012, 20:22
    Просто бездна ума почти как у таракана .
    Сергей Сатрапаев # написал комментарий 14 февраля 2012, 22:52
    Отлично!
    Сирийцы наконец-то сообразили, что революции не делаются на мирных демонстрациях.
    Революции делаются с оружием в руках.
    Освободить свой народ от власти диктатуры можно только через кровь и насилие.
    Надеюсь, скоро Сирии весь остальной свободный мир поможет оружием и военными инструкторами.
    С удовольствием полюбуюсь.
    Марат Муллашев # ответил на комментарий Сергей Сатрапаев 14 февраля 2012, 23:00
    Русская революция делалась на немецкие деньги, все ближневоточные - на американские. Хрен редьки не слаще...
    Сергей Маргианец # ответил на комментарий Марат Муллашев 14 февраля 2012, 23:09
    У немцев самих с деньгами было не ахти. Русская революция делалась на английские и американские деньги. Частично пропущенные по германским каналам для сокрытия источника. Американский исследователь Саттон довольно подробно изложил тему.
    Марат Муллашев # ответил на комментарий Сергей Маргианец 14 февраля 2012, 23:14
    Германия больше всех была заинтересована в выходе России из войны, а Ильич это ей гарнтировал.
    Сергей Маргианец # ответил на комментарий Марат Муллашев 15 февраля 2012, 02:26
    Уважаемый Марат, во-первых, почитайте Саттона - небезполезное чтение. Во-вторых. Война готовилась англосаксонскими (читай - мировыми) банкирами задолго до её начала и имела целью погребение трёх европейских монархий с поглощением их наследия: ресурсного, экономического, финансовового. Так что, Германия могла желать всё что угодно, но нужно с прискорбием признать, что и она, и Россия отыграли свои партии по чужим нотам, обе - не к своей пользе.
    Роль Ленина - гораздо сложнее, чем представляют псевдоисторики, считающие его немецким шпионом.
    ПС. Англосаксы проплачивали революцию в России, начиная с её февральского этапа, который-то, собственно, и похоронил Империю.
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий Сергей Маргианец 15 февраля 2012, 12:31
    Саттон -параноик. Вы имеете в виду его книгу "Уолл-стрит и большевицкая революция"?

    Вы всерьез верите в его версию, что всем в мире управляет студенческое братство "Череп и кости"?
    Сергей Маргианец # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 15 февраля 2012, 22:40
    Да, эту книгу.
    Нет, "Череп и кости" не управлят всем в мире.
    Дмитрий Нестеренко # ответил на комментарий Сергей Маргианец 16 февраля 2012, 15:45
    Тогда или не приводите Саттона в качестве авторитета, или принимайте его всего. Он в своей последней и главной книге (Орден "Череп и кости") наконец то нашел тех, кто правит миром.
    Сергей Маргианец # ответил на комментарий Дмитрий Нестеренко 16 февраля 2012, 17:08
    Если не возражаете, определюсь самостоятельно, что мне приводить и что в каком объёме принимать.
    Вашей начитанностью - впечатлён.
    орлов сергей # ответил на комментарий Сергей Маргианец 15 февраля 2012, 16:24
    Я согласен англия это еще та проститутка ( америка тоже) не подготовленный штур берлина сколько жизней унес конда они обосрались во франции
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Марат Муллашев 14 февраля 2012, 23:18
    и опять не верно..здесь больше шурудят саудиты и турки...одним всемирный халифат подавай,а другим региональное лидерство.
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Марат Муллашев 14 февраля 2012, 23:32
    Вот тут ты прав спонсоры на эти дела есть всегда как и в Чечне,капнули баксов -пошли взрывы,убийства!!
    Hata gali # ответила на комментарий Сергей Сатрапаев 14 февраля 2012, 23:25
    я буду рад чтобы твои мечты у тебя дома с твоей мамой и женой случились, точь в точь как в Ливии и в Сирии )) мечты сбываются ))
    Нина Калинина # ответила на комментарий Сергей Сатрапаев 15 февраля 2012, 01:06
    да уж.... ливию вон уже освободили.... сразу от всего....
    Сергей Голутвин # ответил на комментарий Сергей Сатрапаев 15 февраля 2012, 01:15
    Революцию делают фанатики, а пользуются её плодами мерзавцы.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Сергей Сатрапаев 15 февраля 2012, 01:18
    Стиль письма тождественен стилю некоего И.Кондашина из Таганрога. Интересно, это тождественность, так сказать, мозгов или один распространитель работает, как Балда, за семерых?
    alexeeve # ответил на комментарий Сергей Сатрапаев 15 февраля 2012, 17:26
    А ты не любуйся, поезжай сам туда инструктором, слабо? Боишься, что что-нибудь отрежут?
    igor igor # написал комментарий 14 февраля 2012, 22:53
    ...вполне гуманитарные отряды мирной оппозиции ... такие по Чечне бегали ... добегались
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий igor igor 14 февраля 2012, 23:41
    что,уже не бегают? вот только сегодня сообщили о ликвидации крупного главаря...
    igor igor # ответил на комментарий Владислав Трофимов 17 февраля 2012, 14:17
    ... а что, после ликвидации он ещё бегал? :)))
    Сергей Овчинников 12"13 # написал комментарий 14 февраля 2012, 23:01

    "ОППОЗИЦИЯ УБЬЕТ ВСЕХ РУССКИХ НА ТЕРРИТОРИИ СИРИИ"
    ссылка на gidepark.ru
    В заявлении сирийских “Братьев-Мусульман” по поводу российского вето в СБ говорится: “Мы проклинаем российско-китайский заговор, целью которого является поддержка этого института убийств – тиранического режима в Сирии. В национальной памяти навсегда останется это преступление, и сирийцы будут знать, кто их истинные враги. Мы напоминаем каждому арабу, что когда его рука прикасается к российскому или китайскому продукту, она погружается в кровь сирийского народа”.

    Призывы к бойкоту российских товаров были опубликованы также во влиятельных панарабских газетах Al-Sharq Al-Awsat и Al-Hayat. Газета Al-Hayat в редакционной статье также требует, чтобы арабские государства прекратили дипломатические отношения с Россией.

    Павел Павел # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 15 февраля 2012, 11:39
    ну И???????? какие такие российские товары в Сирии?????????
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Павел Павел 15 февраля 2012, 11:46
    Калашников, шилка,бтр, т-90, сс-300. )))
    Павел Павел # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 15 февраля 2012, 11:56
    калашников делают уже МНОГИЕ страны.
    sergey xentry # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 15 февраля 2012, 18:53
    Это заявление составлялось не братьями - мусульманами а в ГОСДЕПЕ пиндосии. Для твоего сведения.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий sergey xentry 15 февраля 2012, 19:22
    А разница в чем?
    Убивать по заявлению братьев мусульман чем то отличаться от убийства по заявлению в Госдепе?
    Hata gali # написала комментарий 14 февраля 2012, 23:04
    В первый раз ,когда Сирия показала что было в Жиср аль шухур (лето 2011г.) то это тот же почерк что было ученено в Азербайджане в селе Ходжала. То же самое по Югославии и Ливии
    Борис Исов # написал комментарий 14 февраля 2012, 23:32
    Ну что же дезертиров из армии Асада мы видим. Но где же раскаявшиеся террористы? Может большинство сирийцев думают иначе, чем Стариков? Все прокремлевские холуи хотят быть святее Папы римского...
    новиков александр # написал комментарий 15 февраля 2012, 00:09
    Чего это Стариков так Асада защищает? А потому что Асад - очередной диктатор, которого скоро сирийцы скинут, а это ещё одно предупреждение нашему режиму и ещё один прецедент. Боятся.
    Андрей Смирнов # ответил на комментарий новиков александр 15 февраля 2012, 00:26
    Хватит троллить. Контора закрывается. Деньги кончились.
    новиков александр # ответил на комментарий Андрей Смирнов 15 февраля 2012, 00:33
    Не понял - это Вы мне написали? И что это значит по-русски?
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий новиков александр 15 февраля 2012, 01:19
    наш режим предупреждать не надо, он и так падет , вскоре за Асадом
    Aquarius Waterly # написал комментарий 15 февраля 2012, 00:57
    Желаю победы обеим сторонам. Когда террористы и баасисты перебьют друг друга, ввести ЦАХАЛЬ и присоединить территорию к Израилю. Суннитов репатриировать в Катар.
    Сергей Каменский # написал комментарий 15 февраля 2012, 02:46

    Привет всем, кто по нашу сторону незримой линии фронта.
    Огромное спасибо, Николай. Бросил ссылку в сети:
    Новость дня: разоблачения Мировой Диктатуры от Николая Старикова
    Сирия: знакомьтесь – «мирные демонстранты» ссылка на gidepark.ru

    Виктор Шалопаев # ответил на комментарий Сергей Каменский 15 февраля 2012, 09:37
    Ну и напрасно бросил...Показал себя..как выразился ваше ВСЕ---бандерлогом...Ни одного бесспорного факта в этом опусе нет...а ссылки на свои,ранее написанные шедевры..или спорные кадры... непонятно где и кем снятые..и кем показанные..прокомментировать можно по разному...
    sergey xentry # ответил на комментарий Виктор Шалопаев 15 февраля 2012, 19:35
    А что тут спорного? Сценарий тот-же.По Ливии то-же будешь спорить??? Что увидел какую то разницу? Спроси у первоклассника он тебе расскажет что будет дальше.
    три богатыря # написал комментарий 15 февраля 2012, 02:53
    Так что в Сирии демонстрации мирные?
    Александр УР # ответил на комментарий три богатыря 15 февраля 2012, 19:42
    ДА! :)
    они там деньги раздают и воду и патроны. и обещают великий Халифат.
    Ромэо Якубович # написал комментарий 15 февраля 2012, 04:08
    Огонь батарея, огонь батальон!!
    Victor Kolokoltsev # ответил на комментарий Ромэо Якубович 15 февраля 2012, 09:45
    Похоже "квачковцы" вооружали и вооружают чеченских и дагестанских повстанцев (боевиков), затем отгрузили "калашниковы" в Ливию и в Египет, не забывают подкидывать и в Москву. Кто же платит "квачковцам"??? Лондон??? Вашингтон или свои же, которые не у кормушки?
    Сам Кыл # написал комментарий 15 февраля 2012, 09:33
    Спасибо Старикову!
    Victor Kolokoltsev # ответил на комментарий Сам Кыл 15 февраля 2012, 10:00
    Многие хотят порулить и попасть в историю. Главное найти деньги на автомат и кому заплатить. В феврале 1917 боролись с Романовымы, потом с Ульяновыми, потом со всеми генсеками и Ельциным, а теперь уже с любым Президентом РФ. Повстанцу главное автомат и деньги дали бы! Много ныне желающих нанять и заплатить. КГБ,ФСБ и МВД надо активнее влиять на историю Демократии.
    Москва, хватит спать! Почему Лондон не борется с Королевой?
    николай цыбульский # написал комментарий 15 февраля 2012, 09:39
    Едва ли у какого нибудь лидера на Земле есть такая народная поддержка ,как у Асада.Европейски образованный человек,врач,жена ,одна из красивейших женщин мира.Сама мирная атмосфера сирийских городов.Там можно ночью ходить абсолютно спокойно.И этот рай прислали всякую сволочь под названием "повстанцы" и пытаются совершить переворот.Да ,живут они небогато,но после всего станут намного беднее.
    Дмитрий Ватт # ответил на комментарий николай цыбульский 15 февраля 2012, 11:10
    Согласен с вами. Работая в Сирии в 2008г., кстати в г.Хомсе, могу подтвердить, что Сирия - светсткое государство, с социальной поддержкой малоимущих граждан, направляющая значительные средства на развитие экономики, здравоохранения и образования. Последние события ни что иное, как попытки США и сионистов разрушить государство для достижения своих целей: захватить газовые месторождения и земли, за которые идет арабо-израильская война.