Шпионский бартер как высшее достижение системы

    pan Zagloba написал
    0 оценок, 2109 просмотров Обсудить (51)
    Из разговора с полковником ГРУ в отставке выяснилось частное мнение профессионала , которое меня конечно же несколько озадачило.
    Иван Иванович, а что вы думаете по поводу ... ? Я ? Я не думаю, я знаю.
    - И что вы таки знаете?
    - Александр Иванович, то о чем идет речь - обычный бартер.
    - Извольте объясниться !
    - Отчего ж, слушайте. Итак, рано или поздно, с любой агентурой или разведчиком надо расставаться. Не бывает вечных "шпионов". Рано или поздно, эти люди приобретают лишний для себя объем знаний. Нет, они не знают много - им много знать не позволено, но с годами, объем таких знаний становится опасным прежде всего для государства нанимателя агента.
    Приблизительно в одно и то же время, спецслужбы разных стран, устраивают бартеры - вы нам ваших, мы вам наших.
    Обычно, продажа и сдача агентов приурочена к смене ведущего резидента в дипмиссии или посольстве. Новый резидент, вступая в должность посла - заявляет - я не буду работать с этой командой. Поменяйте.
    Его тоже можно понять - велик шанс, что они уже продались врагу, велик шанс что их пасут или гонят дезу.

    ПОЭТОМУ, надо проследить - КТО новый сотрудник посольства РФ в США и кто новый сотрудник посольства США в РФ.

    Очень скоро, вы увидите, как НАШИ спецслужбы разоблачат ИХ агентуру и сеть.

    После таких слов, мне стало несколько не по себе. Да, я знал что контора и система - сдает своих ВНУТРИ на раз, но я объяснял это внутрикорпоративной борьбой за теплые кожаные кресла. Да - подло. Но понятно.

    Но вот чтобы так, обыденно, как замену колодок на ТО проводили продажу своих агентов разведки...Опадает ореол таинственности рыцарей плаща и кинжала. Остается только мерзостное ощущение на душе - когда во взрослом возрасте, спадают последние предубеждения и не остается ничего доброго и святого в родной когда то для тебя стране. Ничего.

    Иван Иванович - а Рихард Зорге ? Александр Иванович - а как вы теперь думаете ?
    Я ? Теперь у меня - нет ни малейших сомнений.

    Карамзин когда то писал - "Без знания правды о прошлом, невозможно служение Отечеству в настоящем."

    Александр Иванович Фонвизин скажет сегодня так:

    Знание правды о прошлом, делает совершенно невозможным служение Отечеству в настоящем.

    Знание правды о настоящем, делает абсолютно невозможным служение Отечеству в будущем.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 51 комментарий , вы можете свернуть их
    markondr nl # написала комментарий 1 июля 2010, 01:19
    Не бывает вечных "шпионов".
    pan Zagloba # ответил на комментарий markondr nl 1 июля 2010, 01:29
    Ну что вы, ведь существуют вечные студенты и вечный жид. Ну и некоторые считают что есть вечное право.

    Вы собственно говоря о чем ? О том что вечных "шпионов" не бывает как и вечного двигателя ?
    О том, что вы считаете, что вы бы поставили в тексте скобки словом раньше поэтому правы можете быть ?
    Или то, что люди не живут вечно, то есть минимум один век ? Или они могут жить и дольше, но "шпионами" работать не смогут
    Или "ничто не вечно под Луной"?
    Или вечно, то есть почти неограниченный срок вплоть до смерти от естественной старости люди не могут или не должны работать шпионами ? По какой причине ?

    Вы собственно, что имели ввиду?
    или так , показать себя, посмотреть других ?
    niloff1 nl # ответил на комментарий pan Zagloba 1 июля 2010, 19:48
    Фамилию полковника не могли бы назвать, я б с ним переговорил... :-)))
    Поскольку все это липа... или провокация с Вашей стороны, или пьяный бред с его тем более, что речь идет про ГРУ...

    Вы (лично) не задумывались сколько стоит подготовка внедренного агента-нелегала..., поскольку г-н полковник должен знать...?
    pan Zagloba # ответил на комментарий niloff1 nl 1 июля 2010, 20:01
    ну если вы все так знаете про всех ветеранов ГРУ, то именно сегодня у него день рождения. звоните как говорится на домашний.

    Вы можете свою фамилию назвать кстати.
    pan Zagloba # написал комментарий 1 июля 2010, 02:00
    Но ведь есть же люди, кто сказал себе что знание правды о настоящем, заставляет служить как ? кому ? Чему ?
    Самые умные - скажут - За Что ? ( кстати и будут правы)

    Есть у кого мнения ?
    Может быть кто то повторит еще раз за Чацким: "Служить бы рад, прислуживаться тошно ?"
    Но это не отменяет собственно говоря оплаты за службу.
    Но кто тогда сказал, что человека можно продать, то есть продать к примеру 25 лет его жизни, потому что он получает за службу деньги, а в такой специальности - надо быть готовым к этому ?

    Интересный срок службы у разведчиков. 10 лет - и спишут получается. Продадут как крепостного, но крепостного хотя бы не лишали неба и физической свободы.
    Бегемот NL # написал комментарий 1 июля 2010, 06:35
    Просто о таинственном... :-)
    Интересно, а знают-ли кандидаты в шпиёны о таких правилах этикета в разведке?
    Может они подписываются с учетом этого неприятного обремения сделки?
    А их за это сделают героями...
    abrajabra abra nl # написал комментарий 1 июля 2010, 07:36
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Type_ nl # ответил на комментарий abrajabra abra nl 1 июля 2010, 08:03
    Задолбал уже вырожденец своим контактом!
    Виктор Костоправ # написал комментарий 1 июля 2010, 08:04
    Какая чушь! А ведь многие поверят.
    camel113 nl # ответил на комментарий Виктор Костоправ 1 июля 2010, 14:33
    а я вот сразу и безоговорочно поверил. очень похоже на правду. мы для них (которые там, наверху) расходный материал, соответственно и у нас к ним (там, наверху) понятно какое отношение. тем более эти шпионы шпионят не для родины а для них
    otaraev nl # ответил на комментарий Виктор Костоправ 2 июля 2010, 07:48
    Чушь полная! Согласен. Как и с тем вариантом, что это подарок г-на Медведева другу Бараку. Или, что больше всего похоже на правду, внутри американские игры против Обамы.
    Type_ nl # написал комментарий 1 июля 2010, 08:08
    Служат не народу, а власти, а власть, как известно, продажна, абсолютная власть - абсолютно продажна, так что если хочется стать сливным, то вперед - служить "родине", о чем ещё говорить здесь можно?!
    Барон Мюнхгаузен # написал комментарий 1 июля 2010, 08:25
    Не совсем верно. Действительно, часть агентов существует для заклания, но это, как правило баласт. Практика применялась ещё русской разведкой царских времён для карьерного продвижения завербованного полковника Рёдля. Ценных агентов никто не сдаёт.
    Но дерьма в организации и руководстве разведывательной деятельностью действительно много.
    pan Zagloba # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 1 июля 2010, 09:05
    а если там не балласт,а так карта легла ?
    Вот какова человеку - пусть и разведчику ?
    Михалыч Михалыч # ответил на комментарий pan Zagloba 1 июля 2010, 09:33
    А что Вы хотели?
    Со своей стороны он - разведчик, а противной стороны он - шпион. Суть не меняется.
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий pan Zagloba 1 июля 2010, 09:36
    Если агент ничего существенного за 10 лет не добился, то он является баластом. Я вовсе не имею в виду, что это правильно. Наоборот: подобные вещи я и называю дерьмом.
    Год Тигра nl # написал комментарий 1 июля 2010, 10:31
    Как то у Вас всё больше за' упокой. Когда ж за' здравие? И хорошо что Иван Иванч не попал "под бартер".
    Теперь становится понятно по чему не которые ударяются в бега раньше, чем по ним произвели бартер. Х-мы. Работают ск. так. НА ОПЕРЕЖЕНИЕ. Видимо, думают, что лучше быть у принимающей беглеца стороны в позитивах и с каким то обеспечением, статусом. Чем в негативах, но на нарах, после бартера? Думается интересно после этих мыслей перечитать Резуна-Суворова.
    Складывается впечатление, что разведка как и политика, дело УВЫ - грязное.
    pan Zagloba # ответил на комментарий Год Тигра nl 1 июля 2010, 10:36
    Демотивируют быть разведчиком.
    otaraev nl # ответил на комментарий pan Zagloba 2 июля 2010, 07:50
    Именно для этого этот опус и размещен... Демотивировать быть Гражданином своего государства.
    pan Zagloba # ответил на комментарий otaraev nl 2 июля 2010, 08:15
    Судя по вашим высказываниям вы не знаете ни что такое государство, ни что такое гражданство.
    В РФ - граждан менее 100 тысяч человек. Остальное - население.
    у вас видимо есть мечта - стать гражданином . Так вот пока, вы не знаете природу государства, ни смысл и цель гражданства - я бы не советовал вам рассуждать на темы о которых вы не имеете никакого представления.
    Гражданин РФ - человек, обладающий правом принятия решения, обязательного к исполнению населением.
    На выборах учитываются только голоса граждан и величина их имущественных интересов и влияния. Голоса населения - не учитываются.
    Имущественный ценз - ну приблизительно от 20 млн евро капитала, 50-70 тыс гектар контролируемой территории.
    Если у вас этого нет - то вы население.
    Если есть - гражданин.
    Год Тигра nl # написал комментарий 1 июля 2010, 10:35
    Про Зорге интересно. Боюсь, что его сдали японцам как невозвращенца. И скорее всего подозревали как двойного агента.? А теперь после вашего блога соображения об этом старом БАРТЕРЕ, СДАЧЕ усилились.
    pan Zagloba # ответил на комментарий Год Тигра nl 1 июля 2010, 10:38
    Ну это уже я придумал - для художественности. Но как то навеяло.
    skorcenni188 nl # ответил на комментарий pan Zagloba 1 июля 2010, 10:46
    Вечные разведчики существуют, только о них узнают лет через сто после их смерти, да и то случайно.
    Год Тигра nl # ответил на комментарий skorcenni188 nl 1 июля 2010, 11:05
    И то скорее в книгах и былинах, сказаниях. Х-мы.
    otaraev nl # ответил на комментарий pan Zagloba 2 июля 2010, 07:53
    Придумали для художественности не только о Зорге. И не для художественности. Скорее - для заработка, возможно - из чувства обиды. Вас когда-то не взяли в разведчики играть? Во дворе или в институте?
    pan Zagloba # ответил на комментарий otaraev nl 2 июля 2010, 08:28
    Бугагага - средь нас завелся фокусник Филипов, сеанс чтения мыслей спешите видеть бугагага.

    Не взяли ? Ха хахаха. Не пошел ! 1991 год раскрыл глаза и сознание и хорошо что так.
    Если вы не в курсе, то последние приличные люди ушли из конторы в 1991 году. Сами.По принципиальным соображениям и убеждениям.

    А сейчас что контора что ГРУ - это насквозь коммерческие ларьки - типа ЦРУ.
    ЦРУ, чтоб вам было как то понятнее , это коммерческий ларек со своими расценками вывешенными чуть ли не открыто.

    Занимаясь дебеторкой вне РФ, могу сказать что ЦРУ, охотно работает по делам хозяйствующим субъектов по суммам долгов от 50 млн долларов. Меньше ? Да хоть обпишитесь.
    подай патрон nl # написал комментарий 1 июля 2010, 13:47
    все похоже на поиски золота партии !!! Неожиданно появились наследники( типа студентка). Просто никто не посмеет объяснить Народу !!! Атак все сойдут за шпионов , хотя у каждого из них часть карты ( или номера счета). Россия выходит на абсолютно новый уровень дипотношений. В жизни не поверю, когда идет слежка за 5 колонной и никто об этом не знает!!!!
    Прохор Меньшов # написал комментарий 1 июля 2010, 14:11
    Ну как же. Сдали Гордиевского, Суворова, Калугина, преподователей из разведшколы, зав. секретным отделом и многих других, перебежавших, Что бы они там писали донесения о своём бывшем ведомстве и неразоблачённых коллегах, а в свободное время - пасквили на свою историческую родину.Нонсенс...
    Виктор Костоправ # ответил на комментарий Прохор Меньшов 1 июля 2010, 15:19
    Сначала Калугин сдал резидента в США, издав мемуары. А кто сдал Гордиевского и тем более Резуна(Суворова), Литвиненко?
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Виктор Костоправ 1 июля 2010, 17:20
    Вы, наверно, не поняли иронии. Просто некоторые перебегают сами, превратив разведку в бизнес за счёт сдачи секретов своей страны и своих коллег. И таких достаточно много. Лет 20 тому назад ходила шутка, что СВР соревнуется с Большим театром - у кого будет больше перебежчиков и невозвращенцев.
    Нам не известны имена настоящих героев, которые проработали "в командировке" по 30-40 лет и благополучно вернулись на родину, потому что им ( по известным причинам) нет смысла светиться. Так что, насчёт того,что власти сдают друг другу своих разведчиков - сказки. Никто бы туда не пошел работать. Это дело сугубо дбровольное.
    Виктор Костоправ # ответил на комментарий Прохор Меньшов 1 июля 2010, 17:29
    Вот ссылку на сказки не было. А то что в ту сказку поверили и повелись вы можете убедиться прочитав комментарии к блогу.
    Спасибо, что вы меня укрепили в надежде, что это выдумка.
    otaraev nl # ответил на комментарий Виктор Костоправ 2 июля 2010, 07:55
    Это - выдумка на все 100!
    Виктор Костоправ # написал комментарий 1 июля 2010, 15:27
    Если об этом прочитают молодые пацаны то работать в разведке они уже не захотят. Переубедить их будет очень сложно. За дом, машину и среднюю зарплату с перспективой отсидеть 25 лет в тюрьме за границей через 10 лет работы с постоянным ожиданием разоблачения вряд ли кому-то захочется. Будут бежать от этого предложения, как черт от ладана.

    Значит цель автора блога будет достигнута. А разве не это требовалось в идеале?
    pan Zagloba # ответил на комментарий Виктор Костоправ 1 июля 2010, 16:22
    Вот вы собственно как тот преображенский суд - то применяете не подлежащую применению норму права , то не применяете применимую.

    Думать головой - хорошо , всегда. И я этого ни от кого ведь не требую.
    Но вообще ввязываться в дело , не получив жирного аванса глупо. Хотя это ИМХО
    Victor57 nl # ответил на комментарий pan Zagloba 1 июля 2010, 16:53
    ФИО вашего гру, не верю, что в здравом уме такое можно сказать,
    pan Zagloba # ответил на комментарий Victor57 nl 1 июля 2010, 17:09
    Может быть вам сразу - адрес телефон и ключи пароли явки ?
    Probably dn # ответил на комментарий pan Zagloba 2 июля 2010, 00:34
    Да Вы и так его уже завалили....
    Виктор Костоправ # ответил на комментарий pan Zagloba 1 июля 2010, 16:59
    Извините, но ваша выдумка очень и очень опасное предприятие. На месте Бортникова я бы вас "заказал". Вот эта заметка выстрелила с такой силой, что две 58 армии не помогут.
    pan Zagloba # ответил на комментарий Виктор Костоправ 1 июля 2010, 17:06
    Спасибо за оценку, но целей как то не было особенных таких. Я имею право использовать свой аналитический ум в любых целях - и если кто то видит в этом какую либо опасность - то вариант гораздо умнее - не валить, а дружить и платить гонорар.
    Виктор Костоправ # ответил на комментарий pan Zagloba 1 июля 2010, 17:25
    Конечно я мог бы повыкручиваться, сказать, что "заказать" не значит "валить", но уж слишком всё прозрачно в России. Заказать значит - валить и ни центом меньше:))) Ваша идея использовать ум во благо всегда витает в воздухе, но не всегда хватает ума использовать это по назначению:)
    otaraev nl # ответил на комментарий pan Zagloba 2 июля 2010, 07:59
    Теперь понятно... Цель - привлечь внимание и ..деньги? Продаться подороже любым макаром. Даже таким.
    назар nl # написал комментарий 1 июля 2010, 18:16
    Видимо именно поэтому когда в 1990 г. путину предложили перейти в центральный аппарат внешней разведки КГБ СССР в Москве он отказался и устроился на должность помощника по международным делам ректора ЛГУ, что скорее всего лишь для прикрытия. Кроме того по рассказам ЕЩЁ ЖИВЫХ очевидцев от том, что работая советником председателя Ленинградского городского совета он только за вход в свой кабинет брал уже тогда 200 бакинских. С точки зрения логики рассказы похожи на правду ))) но однако по мнению самого вовы всё это видимо грязь и зависть врагов. Где истина о Создатель ?!))
    Yagailogan nl # написал комментарий 1 июля 2010, 20:03
    Типичная операция Трест. Этот финт ушами придумали еще большевистские контрразведчики во главе с Дзержинским. Еще подобная практика называется пылесос. Так определяют примерный круг лиц, связанных с определенной страной, бизнесом, работой, граждантвом, и т.д. Затем начинают всех без разбора, вслепую для клиента, подрабатывать на предмет улик. Улики создают сами же спец службы. Клиент живет обычной жизнью и даже не подозревает, что на заправке, где он постоянно запрвляет свое авто, находится пункт по передаче информации и заправщик посредник. Каждый раз, вручая вам чек за бензин, заправщик, якобы передает вам информацию для центра. все это тщательно снимается и чеки с вашими отпечатками и нанесенными на них шифрами, о которых клиент не знает, затем изымаются и становятся уликами. Заправщик конечно же тоже идет в сознанку, хоть и работает на подставу. В нужный момент, псевдо развед сеть, разоблачают и обложенные со всех сторон уликами и запуганные клиенты, начинают описывать те события, которых ни когда небыло. Подобные авантюры не преследуют глобальных целей, но способны на время отвлеч внимание от более тонкой и стоящей игры или провала.
    Драчун nl # написал комментарий 5 июля 2010, 15:53
    ЭТО написано с утра с глубокого похмелья? Я лично удивлен только тем, как много простых обывателей так глубоко разбираются в теме, правда двух слов по-русски связать не могут, или на нужные клавиши попасть, а туда же Фонвизин, Зорге, Карамзин... Цирк давно уехал, а все клоуны в НьюсЛэнде
    pan Zagloba # ответил на комментарий Драчун nl 5 июля 2010, 16:26
    Ну почему все, - без вас не все. Но раз пришли , то новому клоуну велкам и все такое.
    Драчун nl # ответил на комментарий pan Zagloba 5 июля 2010, 17:01
    научись по-русски сначала писать
    pan Zagloba # ответил на комментарий Драчун nl 5 июля 2010, 17:23
    Откройте курсы, любезный !
    З.Ы. Мы с вами утром в одной кровати не курили, так что давайте без фамильярностей.
    Драчун nl # ответил на комментарий pan Zagloba 5 июля 2010, 17:48
    По осени всех клоунов пересчитают.
    ЗЫ. Курить в кровати небезопасно.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1060 записей в блогах и 9617 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 4999343.