Повяжете ли вы себе Георгиевскую ленточку на День Победы?

    Лёва ru написал
    11 оценок, 287 просмотров Обсудить (199)

    Вопрос, который я хочу вынести на обсуждение гайдпарковцев, может на первый взгляд показаться провокационным. Но не спешите с оценками.  Дочитайте до конца и постарайтесь понять меня правильно. Уже который год на День Победы все россияне украшают себя, и окружающие предметы, георгиевскими ленточками. Для меня это самый святой праздник. Но ленточку я себе не повязываю. Постараюсь объяснить свою позицию.

    Наши деды и прадеды воевали под красным знаменем, и это знамя является символом победы. Мой дед, погибший в 1941 под Киевом, видел в строю красное знамя и представление не имел ни о каких ленточках.

    Только не спешите мне рассказывать о Георгиевском флаге, о Георгиевском кресте, о «дыме и пламени» и о ордене Славы (который был принят только в конце 1943 года) – все это я знаю.

    Понятно, что единороские политтехнологи не сами «изобрели эту ленточку» - она была задолго до них. Но как бы кто не относился к коммунизму и его символике, подменять символы победы «под себя» – верх лицемерия. Оно бы было ничего, если бы они нарисовали эту ленточку для «внутрипартийного потребления». Но навязывать всем и каждому: ешьте сами – меня увольте. Вы поймите, что к Великой Победе не применимы такие вещи как «бренд», «пиар», «имидж». А от этой ленточки ими так и тхнет.

    Старый я уже. Как-то привык , что этот день ассоциируется с красным цветом – цветом Знамени Победы. А ленточки какой расцветки единоросы придумывают для «гуртования своих стад» - мне, честно говоря, не интересно.

    Но с другой стороны с каждым Праздником победы моя решительность стала слабеть. Пафос поугас. Ведь  народ искренне видит в этой ленточке символ нашей славы,  символ единения.  А ведь в России не так много вещей, которые нас всех объединяют.  

    Заметил я еще одно обстоятельство:  когда я объясняю причину своего отказа людям своего возраста – я обычно нахожу понимание. В глазах же молодежи - я выгляжу отщепенцем и предателем.

    А Вы как поступите?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 199 комментариев , вы можете свернуть их
    юрий иванов # написал комментарий 5 мая 2011, 17:21
    Какое отношение царские знаки имеют к Великой Победе? Власть придумала эту ленточку что бы сильнее замазать ассоциации с КПСС, кто реально руководил победой.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий юрий иванов 5 мая 2011, 17:28
    ... это не только царский знак... символика эта при союзе именовалась гвардейской... собственно повязывать ту ленточку при любом раскладе могут без зазрения совести или действительно георгиевские кавалеры, или гвардейцы, или кавалеры ордена боевой славы... все остальные только нивелируют эту символику до уровня плинтуса...
    юрий иванов # ответил на комментарий Даниил Шибаев 5 мая 2011, 17:36
    Советская гвардия к этой ленте отношения не имеет.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий юрий иванов 5 мая 2011, 17:38
    ... эта как же так? )))... по вашему на гвардейских знаменах эту ленточку от балды изображали? )))...
    юрий иванов # ответил на комментарий Даниил Шибаев 5 мая 2011, 17:56
    На всех Гвардейских знаменах?
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий юрий иванов 5 мая 2011, 21:46
    ... не совсем... даст бог памяти она в основном была неотъемлемой частью гвардейского военно-морского флага... у сухопутных и других войск на знамени мог быть изображен знак - гвардия, либо соответствующая надпись...
    igor knyazev # ответил на комментарий юрий иванов 6 мая 2011, 12:13
    зачем говорит ,то чего не знаешь,лиш бы" молоть " На флоте все гвардейские части и корабли отмечались такой лентой.!!!Моряки носили и носят на бескозырке гвардейскую ленту.
    Кашмар... # ответила на комментарий Даниил Шибаев 5 мая 2011, 17:42
    орденские ленты награждённые ордeнами могут носить вместо ордена...а причём здесь привязка на что - попало включая антену машины...откудаж возмётся к орденам уважение...?
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Кашмар... 5 мая 2011, 21:50
    ... а это надо спросить у власти которая нивелирует ниже плинтуса все что связано с наследием не имеющим отношение к торгашескому мирку убогих...
    Сергей Соколов # ответил на комментарий Даниил Шибаев 6 мая 2011, 13:30
    У нас в Крыму 9 мая остался пожалуй единственным значимым праздником с советских времен. Конечно популярны синий-красный-белый, но наряду с этим и георгиевская лента... Это видимо пошло из Севастополя, от гвардейских экипажей.
    Владимир Корастелев # ответил на комментарий Даниил Шибаев 6 мая 2011, 13:16
    Я отслужил 25 лет,но не в гвардейских частях,поэтому ленту не ношу
    Михаил Новик # ответил на комментарий Даниил Шибаев 6 мая 2011, 18:23
    Согласен с Вами. Такие ленты солдаты кровью зарабатывали. А теперь это превращают в бантик для всех неразборчивых. Это называется профанация.
    жук рыжий # ответил на комментарий юрий иванов 5 мая 2011, 17:34
    Вы знаете, чем больше изучаю историю своего государства, тем тупее становлюсь. Это парадокс какой-то. я вот к примеру тоже не понимаю. Как имперские знаки перекочевали в СССР. Может кто-то особо умный объяснит малограмотному.
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий жук рыжий 5 мая 2011, 20:06
    думаю Героические символы бессмертны
    Владимир Корастелев # ответил на комментарий валерий гильмутдинов 6 мая 2011, 13:19
    Правильно,но их надо чтить не тем,что каждый нацепит на свой "клифт" или антенну символ гвардии,а значит и беспримерного героизма.
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Владимир Корастелев 6 мая 2011, 17:42
    согласен с вами Героические символы нужно чтить! и лепить их куда захотелось я думаю не стоит если ты уважаешь тот Героизм нашего народа в победе над фашизмом
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий жук рыжий 6 мая 2011, 23:19
    Героизм Руского народа войнов победителей князей офицеров воевавших против завоевотелей земли Русской во все времена будут жить в памяти народа ОТ Александра Невского Дмитрия Донского Кутузова Суворова Нахимова Ушакова Багратиона и других -этими именами названы самые высокие награды Советского союза и Россиии награждались этими орденами самые достойные войны и Русский Героизм и Слава остануться в вечности и в памяти это доблесть наших предков - кто забывает иссторию или пытается ее подменить ттот подрубает корни фундамент жизни которая продолжается в данное время
    михельсон конрад # ответил на комментарий жук рыжий 6 мая 2011, 23:48
    это несложно объяснить- когда настал критический момент в войне и немцы подошли к Москве стали вспоминать о героическом прошлом в истории Руси , России, Украины. Достаточно вспомнить речь Сталина на параде 1941 года где он упоминает классово чуждые большевикам элементы ( кн. Ал. Невского, Дм. Донского, Суворова и т.д.) как пример в борьбе за Родину. Ну а дальше - соответствующие им ордена, награды для рядового состава и мл. командного состава по типу кавалеров св. Георгия- ордена Славы. Также и тесный союз с церковью во время войны. Примерно таким образом.....
    Иона Молчун # ответил на комментарий юрий иванов 5 мая 2011, 17:52

    Для этой ленты придумано, ещё одно назначение - знак неравнодушных!
    Парт билет партии МОЯ.
    ссылка на gidepark.ru

    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий юрий иванов 6 мая 2011, 11:24
    Это придумала не власть, это придумал толстомордый В.Соловьев. Он всегда думал только о самопиаре. Теперь он пиарится на костях.
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий юрий иванов 6 мая 2011, 12:28
    Власть даже заменила словосочетание "Победа советского народа" другим: "Великая победа". И на парадах стыдливо закрывает щитами Мавзолей Ленина, к которому победители брасали штандарты поверженной фашистской Германии.
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Владимир Бочкарёв 6 мая 2011, 23:06
    если это делает то власть- а фашизм победил именно Русский народ проливая свою кроввь на франтах и куя победу в тылу- и это Победа Советского народа
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий валерий гильмутдинов 7 мая 2011, 06:19
    Да. Это победа советского многонационального народа, а не безличная "великая победа". Власти же слово "советский" ненавистно.
    Сергей Катин # ответил на комментарий юрий иванов 6 мая 2011, 17:29
    Медаль "За победу над Германией" носилась на георгиевской ленте, так, что "царские знаки" тут совсем не причём.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий юрий иванов 7 мая 2011, 08:17
    А вам ее уже кто-то привесил. Вот подлец)))!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    denz21 nl # ответил на комментарий Арсен Марзакулов 5 мая 2011, 17:33
    И особенно на фаркопе !
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Арсен Марзакулов 5 мая 2011, 19:49
    у меня ленточка находится в кабине и выглядит всегда достойно
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Арсен Марзакулов 6 мая 2011, 21:37
    И не надоело вам брюзжать?А я с удовольствием надену гвардейскую ленточку на зло таким как вы
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Лика Шеверова 7 мая 2011, 09:20
    это ваше полное право ) просто некоторые повязывают эту ленточку на форкоп машины тем самым показывая свою позицию что им плевать на героические символы и ордена они готовы крепить хоть на заднице
    михельсон конрад # ответил на комментарий Лика Шеверова 7 мая 2011, 10:06
    Лика , не подменяйте брендом "георгиевская ленточка" память о ваших-же предках, которые наверняка воевали(дед иди прадед), своё знание истории страны, символов страны-победительницы в Великой Отечественной Войне 1941-45 г.г. Не стоит это делать "на зло".
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Лика Шеверова 10 мая 2011, 08:51
    Назло маме отморожу пальчик...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Harry Wanderer # ответил на комментарий Алексей Сизов 5 мая 2011, 17:43
    За неимением гербовой пишут и на простой, тем более что это цвета ордена Славы...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Harry Wanderer # ответил на комментарий Алексей Сизов 5 мая 2011, 17:50
    Само собой!
    Но что лучше - вообще никак, или хотя бы так?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    михельсон конрад # ответил на комментарий Алексей Сизов 7 мая 2011, 10:12
    конечно-не случайно.... Современное руководство страны хотело бы не праздновать этот советский праздник, но уж больно праздник всенародный. А если нынешняя власть исповедует антисоветизм и антикоммунизм ? Значит надо исключить все символы СССР , само название "СССР" не упоминать , не упоминать о роли ВКП(б) в войне, не стоит также говорить с кем воевали- можно обидеть партнеров по бизнесу.
    Вот и получается... празднуют неизвестно что ....
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Алексей Сизов 10 мая 2011, 08:52
    Сказали красное знамя - побежали за красным. Сказали триколор - побежали за триколором. Сказали георгиевская лента - побежали за георгиевской. Чисто совковая псхология.
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Алексей Сизов 6 мая 2011, 09:29
    Красная ленточка уже была - как символ Октябрьской революции. Вот этот знак точно не надо реанимировать!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    михельсон конрад # ответил на комментарий Валентина Незаметная 7 мая 2011, 10:14
    А символ победы СССР над фашистской Германией тогда что?
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий михельсон конрад 7 мая 2011, 12:37
    Красная ленточка тоже символизировала частицу красного знамени, но крепилась к лацкану пиджака только 7 ноября, в годовщину революции. Если не ошибаюсь, связано это с тем, что во время штурма Зимнего дворца ее использовали как метку для своих. Вот почему я считаю, что красную ленточку нужно оставить в прошлом. Но ведь можно изготовить много маленьких флажков и тоже носить в руках, крепить на груди, устанавливать на капоте автомобиля.
    михельсон конрад # ответил на комментарий Валентина Незаметная 7 мая 2011, 20:18
    Извините, я спросил - символом Победы СССР над фашистской Германией что является ? Я не спрашивал про революцию.
    Кстати мои предки выходили на февральские демонстрации в Петрограде с красными бантами. Еще до великого Октября.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий михельсон конрад 10 мая 2011, 08:54
    Символ "победы" СССР - развал самого СССР.
    Виктор Астафьев # написал комментарий 5 мая 2011, 17:33
    Я тоже не повяжу эту ленточку. Кроме тех причин, о которых автор пишет в начале статьи, я вижу ещё показуху и лицемерие в этом. Одно время, мода была вешать кресты на показ, только вот, мало кто из этих "верующих" соблюдал заповеди/
    Виктор Душнев # написал комментарий 5 мая 2011, 17:39
    Да, только с красным бантом. Мой отец под Красным стягом воевал. Я, когда принимал вонскую присягу, то клялся в верности своей родине Советскому Союзу и полковое Красное Знамя целовал. Я также награждён личной фотокарточкой у развёрнутого Красного Знамени полка. Своей присяге не изменю. Но Георгиевская лета имеется на медали "За Победу над фашистской Германией", а на самой медали священный символ Победы, барельеф Верховного Главнокомандующего Победы Сталина.
    Юрий Базаров # ответил на комментарий Виктор Душнев 6 мая 2011, 15:54
    И на орденах славы всех 3х степеней.
    Владимир Новиков # написал комментарий 5 мая 2011, 17:39
    Повяжу обязательно! Только вот будет мне снова неприятно смотреть, как наша отвЯзная передовая мОлодежь и пОдростки будут повязывать на всякие неправильные места. А др, что постарше позабудут снять ее с антенн авто. И будет она после праздника грязная грустно болтаться на ветру. А этим хоть бы хны. Жлобы и дети жлобов... А я прикреплю поближе к сердцу...
    Герман Горюн # ответил на комментарий Владимир Новиков 6 мая 2011, 13:34
    +100. Присоединяюсь и поддерживаю.
    хххх ххххх # написала комментарий 5 мая 2011, 17:42
    Внимательно рассмотрите Ордена Славы 1.2.3 степени и Медаль за победу над Германией.Колодка,на которой висит медаль,обтянута Георгиевской лентой.
    Кум Пампа # написал комментарий 5 мая 2011, 17:43
    Повяжу. И не буду думать о том, почему ИВС восстановил и царские погоны, и царские звания.
    вася лаков # ответил на комментарий Кум Пампа 5 мая 2011, 20:49
    А надо бы подумать, почему доигрывали партию1914 года отложенную в 1918.... В 37-45 годах тем же составом, только куда большей кровью.
    Кум Пампа # ответил на комментарий вася лаков 6 мая 2011, 11:50
    Это не ко мне. Йося думал везде СССР сделать. Сделал падло кое-где. А цена его не интересовала.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Кум Пампа 6 мая 2011, 11:38
    И я повяжу. Это - сопричастность. А по поводу пиар-не пиар, кто придумал, как истолковать, кто заработал на этом - мне не интересно. Вокруг любого вопросо можно поднять облако вони. Важно иметь собственную позицию и плевать мне кто что там имеет ввиду
    Сергей Метик # написал комментарий 5 мая 2011, 17:46
    А мне и повязывать нечего. Последние двадцать лет на ветровом стекле моей машины советский флаг постоянно закреплен. Это и есть знамя Победы...
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Сергей Метик 5 мая 2011, 19:55
    это без спорно правильно +
    Иона Молчун # написал комментарий 5 мая 2011, 17:50

    Обязательно повяжу. И даже в простые дни носить буду.
    Для этой ленточки придумано ещё одно назначение - это парт билет для Людей. Которые будут бороться за себя!!!
    ссылка на gidepark.ru
    Вам будет интересно.

    Ильдар Нигматуллин # написал комментарий 5 мая 2011, 17:50
    Все верно. Я эту ленточку и не повязывал никогда. Пусть раздают красные банты - прикреплю с удовольствием.
    петр лапшин # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 6 мая 2011, 11:58
    А, что мешает Вам изготовить ее самому? И носить, выражая свое мнение. Думаю, что эти два цвета, - символ Жизни и Смерти, которыми, как кому повезло, наши деды и отцы,расплатились за дорогую для всех нас Великую Победу и лента эта память и дань уважения, живым и мертвым. Я повяжу объязательно и призываю всех сделать это без ненужных дисскусий.
    Ильдар Нигматуллин # ответил на комментарий петр лапшин 6 мая 2011, 13:32
    Это же надо еще найти из чего сделать. :)))
    Устим Акимыч # написал комментарий 5 мая 2011, 17:56
    Еще есть ветераны не получившие квартир, еще есть тела погибших и неопознанных, еще не вся правда о войне рассказана. Спросите у ветеранов, хотели они, чтобы средства за все это время, потраченные на ежегодные парады с военной техникой, на кучу безвкусных памятников с вечными огнями в каждом населенном пункте где даже не шли бои - сначала были бы потрачены на них. Почему в России отношение к усопшим лучше, чем к живым.
    Андрей Yu # написал комментарий 5 мая 2011, 17:56

    Особо неприятно, что для подмены использовали именно георгиевскую ленту.
    Фальсификация из разряда "Гагарин - русский лётчик. Первый в мире космонавт". Плакат с таким текстом висит на перроне Рижского вокзала в Москве. Вот фото, сделанное в июне 2010 года - ссылка на gidepark.ru

    Петр Петров # написал комментарий 5 мая 2011, 17:59
    Я помню с детства фильмы и книги о войне. Знаю их почти все. Особенно значимые для меня фильмы и книги Быкова и Васильева. Они сделали из меня человека.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Петр Петров 5 мая 2011, 21:59
    ... добавь Шукшина... дюже по простому правдиво быт войны обрисовывал...
    Serg Ippo # ответил на комментарий Даниил Шибаев 6 мая 2011, 05:40
    Причем...Шукшин...сейчас!!!!..... по "мысли" об истории этой страны ...нынешней власти...должен быть ! с "георгиевской " ленточкой
    Альбина Джусс # написала комментарий 5 мая 2011, 18:12
    наверно не повяжу, лучше как обычно, если встречу в магазине ветерана, что-нибудь ему куплю....
    Ирина Землянухина # ответила на комментарий Альбина Джусс 6 мая 2011, 12:19
    лучше подарите, покупать - это как унижение
    разве они это заслужили?
    Альбина Джусс # ответила на комментарий Ирина Землянухина 6 мая 2011, 12:21
    я не знаю, что ему может быть нужнее, да и ветераны никогда не обиделись, я чаще просто за них расплачиваюсь
    clo clo # написал комментарий 5 мая 2011, 18:21
    мне тоже на нравятся ленточки .... и не изза цвета красные тоже не нравились бы.....
    у меня ощущение дебильности тех кто их вешает на антенны автомобилей или дворники....
    помоему это такая же дрянь как американский флаг над самым засраным домом негра-наркоторговца.......
    а ещё не понимаю .... зачем на БМВ Х5 сзади писать "НА БЕРЛИН" это что?

    войну выиграли ---- жизнь просрали?? или как??
    вообщем что-то в мозгах не так ....
    Ктулху Старший # ответил на комментарий clo clo 6 мая 2011, 14:08
    "...бинты кровят по ночам
    Санитары в морду норовят дать врачам
    И у пищеблока кошки сьели собак
    Что то здесь не так! Что то здесь не так..."(с) А. Розенбаум
    Николай Куров # написал комментарий 5 мая 2011, 18:27
    По-моему, сам вопрос "высосан из пальца".
    С такими рассуждениями и до зеленых человечков договориться не долго.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Николай Куров 5 мая 2011, 22:02
    Жизнь — цепь, а мелочи в ней звенья — нельзя звену не придавать значенья
    © Иоганн Вольфганг Гете
    Максим Новиков # ответил на комментарий Даниил Шибаев 6 мая 2011, 10:25
    Статья провокационная, смотрите картинку, и автор *навязывает* свое проплаченное мнение
    Кизя Деда # написал комментарий 5 мая 2011, 18:49
    Прикреплю красный бант.
    Георгиевская лента, подмена многолетней традиции.
    На каждом предприятии в красном уголке накануне Дня Победы поздравляли фронтовиков, дарили цветы, пели все вместе песни военных лет, обязательно "Катюша," было грустно и одновременно торжественно на душе, у многих появлялись слёзы. Мне самому доверялось поздравительные речи, коллективно подготовленные, произносить, было волнение.
    В День Победы участники ВОВ на почётных трибунах принимали Парад наравне с городскими властями.
    Андрей Лосев # написал комментарий 5 мая 2011, 19:03
    Гвардейскую ленту "георгиевской" называют сегодня, очевидно, те, чьих предков во время ВОВ награждали георгиевскими крестами. Русскій Корпусъ, в частном разговоре «Корпус» или «Шуцкор») — корпус, сформированный из русских эмигрантов, воевавший против наших, на стороне врага.
    В Советском Союзе, победившем в Великой Отечественной войне - только Гвардейские ленты, ленты Ордена Славы.
    Пытаются подменить.
    Наследники гитлеровцев - расхитители-десоветизаторы.
    валерий гильмутдинов # написал комментарий 5 мая 2011, 19:42
    да уж статейка до чего же можно так дойти - сам я военный моряк и будучи еще курсантом как и все мотросы носил Гюйс - воротничек ( так же гюйсом называется и морской влаг) на Гюйсе есть три полоски так вот иссторически они относятся еще к временам Петра Первого и так выхидит что они не подходят к Российским морякам? -- А взять погоны со звездами которые сначало отменили Советы как символ белого офицерства а в 1943 году зимой опять в вели в обиход в Красной Армии и я думаю таких фактов можно набрать большое колличество все мы Русский народ и я думаю что иссторически принято к геройским покозателям все это имеет место быть
    Лидия Дородейкина # написала комментарий 5 мая 2011, 19:43
    Комментарий удален его автором
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Лидия Дородейкина 5 мая 2011, 20:04
    да может вы и правы??!!?? так уж воспитаны мы привыкли еще сСССР к символизму флажки значки галстуки --- генетическая)))))) память
    Владимир Шатровский # написал комментарий 5 мая 2011, 20:02
    Не повяжу! Я ничего не имею против Георгиевской ленточки, но участвовать в политической фальсификации символов ПОБЕДЫ не намерен! С тем же успехом можно считать символом ПОБЕДЫ и перечёркнутую свастику!
    KDERON --- # написал комментарий 5 мая 2011, 20:27
    Повяжу, не повяжу . у нас в РБ , эта ленточка не "георгиевская" , а Красно-зелёная такая . Типо флаг государственный.)) Так что тут бес вариантов.)
    Хотя если бы был вариант, всё ровно повязал бы "красно-зелёную".
    Хардыбулды Хардыбулдыев # написал комментарий 5 мая 2011, 21:42
    я не только повязываю ленточки, я их пришил в качестве лампасов на спортивные штаны... красотишша...
    михельсон конрад # ответил на комментарий Хардыбулды Хардыбулдыев 6 мая 2011, 23:54
    Прошу извинить коммент богдасарову!Я у него в черном списке, прямо ответить не могу!

    Ты , урод, еще красное идрицкое знамя с серпом и молотом поднимешь, придет время!

    Еще раз приношу свои извинения за беспокойство!
    Mikhas Kyk # написал комментарий 5 мая 2011, 22:36
    Сколько себя помню никогда не участвовал в шабаше милитаризма. Ну, может быть в детдомовское время. Когда Сталин отказался отмечать "9 мая", это было его, едва ли не единственное мудрое решение. Он не хотел унижать национальные чувства немцев. Тем более, что половину Германии он "прикарманил" себе. Видимо рассчитывал навсегда. Во-вторых, сегодня население Германии состоит из внуков и правнуков тех, воевавших. Так зачем их унижать бесконечно этими хвастливыми "парадами" победы? Тем более, что в историческом плане Россия давно всем проиграла: немцам, шведам, французам, финнам и даже прибалтам с Поляками. Их государства процветают либо движутся к прогрессу. А русские постоянно в дерьме и когда из сортира выберутся неизвестно. Только и остаётся, что прошлыми "победами" кичится. И в третьих. Вторую мировую войну развязали по сути два бандита - Сталин и Гитлер. Именно Сталин и помог Гитлеру прийти к власти. В четвертых. Почему до сих пор военные архивы ЗАСЕКРЕЧЕНЫ? Потому что в те тайны, узнай которые народ плевался бы в сторону этих выживших ветеранов - полковников и генералов. Открылось бы столько преступлений, что Гитлер ангелом бы показался.
    Виктор Астафьев # ответил на комментарий Mikhas Kyk 5 мая 2011, 22:52
    После прочтения этого откровения и "мудрого" анализа, почему то вспомнилось выражение -" Маразм крепчал".
    Serg Ippo # написал комментарий 6 мая 2011, 05:36
    при чём здесь ...."георгиевская " ленточка? Ответьте сами себе ....сам по себе ДОСТОЙНЫЙ Уважения царский знак Русских солдат в 1-ой мировой войне... но какое он имеет отношение в победе СССР над фашисткой Германией? ....... "георгиевская" леточка водружена над рейстагом? или что то другое? с каким флагом воевали солдаты победившые фашизм ... или с этим ?
    вот и получается что пошлость нынешней власти ... способ подменить, вытравить память о реальности победы!!! ..вместо Советского Союза, Советского Народа и Советского солдата - "георгиевская " ленточка?
    Да ещё момент .... патриотичный ..... нынешней реальности ...5/6 ленточек ныче производятся в Китае....
    Алексей Павлович # написал комментарий 6 мая 2011, 09:35
    Немногие оставшиеся в живых ветераны той войны продолжают умирать, причем многие от элементарного голода, нехватки лекарств и болезней (многие из которых лечатся), и от старости, естественно. Помянуть добрым словом Победу - это, конечно, хорошо. Но вот сносных условий жизни ТЕМ ветеранам ни советская власть, ни теперешняя чекистская власть так и не создали. Создается некая лже-религия или, скажем, псевдо-национальная идея, призванная сплотить россиянский народ вокруг "любимой власти", по сути никакого отношения к той войне не имеющая. А вот к живым ветеранам Афганистана и Чечни, которых в стране миллионы, отношение просто хамское, видимо потому, что они еще живы и ходят (многие) на своих ногах, а при случае могут взять дубину или что покруче. Если бы это было действительно искреннее поминовение жертв и чествование выживших, то резонно бы было раздавать такие ленточки и в день Бородина, и в день окончания первой мировой войны, и в день вывода "ограниченного" контингента. Иначе получается оскорбительное фарисейство.
    Отличник ВВС # написал комментарий 6 мая 2011, 09:52
    Полностью согласен с автором! Если Ты не баран,. купившийся на дешевый ПиаР "Е**ной России" - повяжи красную ленточку!
    Sergey Derengovskiy # написал комментарий 6 мая 2011, 10:19
    п.3. Автор замахнулся на святое - на русский язык! Если вас интересует, повяжЕт ли кто-то ленточку - так и спрашивайте: повяжЕте ли? Или частицу ли уберите и оставьте обязательное "повяжИте".
    Станислав Самсонов # ответил на комментарий Sergey Derengovskiy 6 мая 2011, 10:50
    Это обычное дело, Сергей ! Самые активные авторы Гайдпарка часто совершенно безграмотные !
    Станислав Самсонов # написал комментарий 6 мая 2011, 10:48
    Повяжу обязательно, потому что мне есть что вспомнить о войне, послевоенных годах, об отце, прошедшем танкистом три войны, о матери, спасшей меня в блокадном Ленинграде и о многом другом !
    Фрося Бурлакова # написала комментарий 6 мая 2011, 11:15
    Ничего не имею против георгиевской ленточки. Если обратите внимание, раньше ее всегда изображали на плакатах и праздничных открытках рядом с советской символикой, повязывали на знамена. Ленточку удобнее и логичнее повязать или прикрепить на подобающее место, чем воодружать кусочек красного знамени. И поверьте, люди привязывающие ее на антенне машины, делают это искренне, в знак солидарности, хотя может быть лучше прикрепить ее на лацкан пиджака.И пусть так вспоминают о войне ,чем никак.
    Александр Рожков # написал комментарий 6 мая 2011, 11:41
    "Ведь народ искренне видит в этой ленточке символ нашей славы, символ единения. " - это именно так, и это самое главное.

    Я обратил внимание на тот факт: говорю про Москву- большинство автомобилистов к 9-му мая украшает свой лимузин данным символом.
    И была попытка приучить народ повязывать ленточку с триколором на авто ко дню "независимости"- а вот это традиция не прижилась.
    Во всяком случае массовости в этом вопросе не наблюдаю.

    Вот тебе и разделение мух от котлет... .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mikhas Kyk # ответил на комментарий Руслан Алёхин 6 мая 2011, 18:51
    Редкое по здравому смыслу суждение! И не только среди участников этой дискуссии. Тот, кто судит иначе, просто не знает Истории. Или знает её по сталинским и брежневским учебникам. Или же сознательно работает на гос-пропаганду. Мы все, и участники Той войны и их дети жертвы соперничества двух бандитов, двух друзей-соперников, Сталина и Гитлера. И весь мир вынужден был кровью расплачиваться за их стремление к мировому господству. И то что Сталинский фашизм победил Гитлеровский - не наша победа. Одна оккупация Европы сменила другую. Одно рабство сменилась другим. И не удивительно, что освободившись по воле Горбачева от советской оккупации, вся Восточная Европа устремилась под защиту НАТО. А русский народ наряду с другими в империи, до сих пор под оккупационным режимом. Было справедливо, и ко всему исторически правильно отмечать "9 мая", как "День Памяти и Скорби" по жертвам тоталитарных режимов". В назидание потомкам. А для переписи лживой истории о войне и "победе", давно пора рассекретить все архивы не только военного периода, но и довоенные; начиная с 1917 года и послевоенные, вплоть до Горбачевской Перестройки. Михась Кукобака, диссидент. Москва.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Mikhas Kyk 7 мая 2011, 09:52
    вот такие как вы пытаются подменить иссторию как то извратить измарать своими доводами Победу нашего многонационального народа над фашизмом как и многие в Европе подменяя иссторию тем самым хотят опровдать свои действия в той войне ведь известный факт что вся Е вропа того времени работала на военную фашисткую германию как и войны многих стран стоновились в ряды под знамена со свастикойда и в данное время башка фашизма пытается выползти на свободу что мы наблюдаем и в нашей стране и вы этому тоже ведете пособничество
    Константин Малахов # написал комментарий 6 мая 2011, 12:08
    Вообще-то Георгиевская лента повязывалась на красное Знамя в знак доблести воинов во время Великой Отечественной войны,на бескозырки Гвардейских экипажей кораблей и ни какого противопоставления я не вижу. На мой взгляд,попытка вбить очередной клин между людьми напоминает борьбу"остроконечников" с "тупоконечниками" и бесперспективна.
    Леонид Чупров # написал комментарий 6 мая 2011, 12:09
    У на с Хакасии эти ленточки распространяют представители ЕР, а любая ленточка от ЕР - шнурок для самоповешения.
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Леонид Чупров 7 мая 2011, 09:57
    не безпокойтесь народ отделит зерна от плевел а к Героическим символам нужно относиться с честью если вы такую имеите
    igor knyazev # написал комментарий 6 мая 2011, 12:10
    Автор явный провокатор! Как можно приравнивать орден святого Георгия, орден Славы и символ гвардии к едино-росам????три ордена Славы приравнены к Герою Советского Союза,автор не мог этого не знать. Если завтра единоросы будут раздобывать портреты Пушкина-давайте обгадим и его !!!!!! Автор мутак!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Тимофеев # написал комментарий 6 мая 2011, 13:08
    C уходом ветеранов память стирается. Молодёжь не понимает на сколько всё это было нужно, и как это было трудно. Как мы воспринимаем другие великие победы своего народа за независимость? Кто вспомнит более как шведов под Полтавой да немцев на чудском озере? А обратный эффект - разрозненность и татаро-монгольское иго? Надеюсь хоть ленточки свяжут прошлое и нынешнее поколение. Поднимут национальное достоинство.
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Вячеслав Тимофеев 7 мая 2011, 10:18
    в данный момент времени молодежи и подростающему поколению навязывается извращенная модель поведения телевидением сми удобряя все это пивом и наркотой -это конечно на руку наших так сказать провителей готовя потдатливую серую массу и наша задача довести до них все то лучшее Героическое нашего многонационального народа как в борьбе с фашизмом так и востоновлении нашей Родины после войны -- ведь не секрет что мы многим пользуемся тем что было построено еще в те далекие годы нашими отцами и матерями
    николай харченко # написал комментарий 6 мая 2011, 13:38
    Все это пустой треп. Наши деды и прадеды воевали и погибали не за красное , синее или зеленое знамя, они воевали за РОДИНУ, отдавали жизнь за своих детей, матерей. Среди них были все, и коммунисты и те, кого советская власть раздавила и унизила (КОТОРЫХ, КСТАТИ БЫЛО БОЛЬШИНСТВО). А каким символом почитать их память и как это делать все равно. Самое главное, что люди помнят и не забудут ИХ. А про красное знамя, то про него больше всего пеклись коммунисты- политруки, как символ коммунистической идеи.
    Вячеслав Тимофеев # ответил на комментарий николай харченко 7 мая 2011, 18:36
    Пост сумбурный, непонятный. Но - воевали за свободу. "БОЛЬШИНСТВО" - неправда. А вот память - её надо освежать.
    исаак райх # написал комментарий 6 мая 2011, 13:58
    Георгиевская ленточка - это святое! И чтобы её носить, это право нужно ЗАСЛУЖИТЬ!
    Во время войны гвардейцами становились лишь самые достойные. Зачем же так
    утрировать, принижать значение этого символа? От того, что кто-то повязал
    ленточку он не стал патриотом или героем. Да и мало ли кто может ей повязать.
    георгий сауриди # написал комментарий 6 мая 2011, 14:14
    Хотя тоже не отношусь к молодому поколению, но я так же против ленточки По нескольким причинам.
    Первая. Это стало модой, и идёт не от души. а от того, что "как все"
    Вторая. То, в каком состоянии находятся эти ленточки, ничего кроме неприязни не вызывает. Грязные, подвешенные в самых неожиданных местах...
    Третье. Память на показ не выставляется. Она подтверждается делами. А не ленточками.
    Вот, вкратце, основные причины, почему я против подвешиваеия ленточек.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лана Савченко # написала комментарий 6 мая 2011, 15:01
    нет...стыдно перед поколением павших и ныне живущих ветеранов! Мы недостойны даже прикасаться к этой ленточке! Что мы натворили со страной? Удивляюсь,как не стыдно руководству страны смотреть в глаза поколению ветеранов...!
    виктор савкин # ответил на комментарий Лана Савченко 6 мая 2011, 21:53
    ну ведь путин уже сказал что ему не стыдно
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий виктор савкин 7 мая 2011, 10:21
    это из того анегдота-( извени не смогла)))))
    Виктор Молчанов # написал комментарий 6 мая 2011, 15:09
    В этой ленточке много смысла: Св. Георгий поражает копьём змия! А "змий" - символ, обобщённый символ АНТИСЛАВЯНИЗМА. Не спешите с отрицательными оценками. В любой победе славянства поражается "змий"!
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Виктор Молчанов 6 мая 2011, 17:48
    согласен но символы надо чтить а не липить их куда пожелаешь
    Алексей Ващенко # написал комментарий 6 мая 2011, 15:37
    Целиком уничтожить память о едином и неоспоримом, о Великой Победе - невозможно.
    Поэтому его сначала необходимо расчленить на сомнительные куски в "пытливых" умах, а потом по отдельности вытравит пропагандой и махинациями с документами.
    Это не гениальное изобретение. Ему пара тысяч лет. Касается всего - уничтожения государств, народов, истории, утилизации мусора, ремонта зданий, кулинарии, образования. По частям - всегда легче. Это - правило!
    Победа СССР, или гениального Сталина, или простого солдата, или Жукова, или при помощи США и Англии, или американского капитала, или Божъего прромысла, жучков-паучков по-Михалковски, или ... или... или...
    Страну Рокфеллера можно понять - у всех (Россия, Китай, Европа) история есть, а у них нет...
    Две гражданских войны, истребленное коренное население, алкоголики с револьверами из вестернов, пара депрессий - все. Что еще втиснешь в 200 лет? Ври - не ври, больше не получиться.
    Способ один: хочешь поднять свою самооценку - понизь чужую.
    Я против ленточек, я - за помощь ветеранам, я - за памятник Сталину и Дзержинскому, Столыпину и Брежневу.
    Не потому что падаю ниц, а потому что это - ПРАВДА, это БЫЛО, это ИСТОРИЯ Родины!
    Mikhas Kyk # ответил на комментарий Алексей Ващенко 6 мая 2011, 18:13
    Позволю Вам возразить, Алексей. Сегодняшняя "память" о войне и победе смесь мифов от гос-пропаганды. Настоящая история Той войны строго засекречена. Может правнуки Ваши и узнают эти секреты. Вот тогда и напишут настоящую Историю. Теперь об Америке. США, как государство создавалось среди пустых степей и гор, где бродили дикие и враждебные племена - вечно воюющие друг с другом. В эту страну приехали самые смелые, умные, инициативные люди со всей Европы и Азии. За их плечами был двух тысячелетний опыт Европейской Цивилизации. Да, туда приехало немало проходимцев и бандитов (как в сегодняшний Израиль), но не они определяли культуру и развитие этой страны. И потому за 200 лет они построили государство, о котором и мечтать не может русский народ, несмотря на тысячу лет "постоянной прописки" на своей территории. И что важно, все территории, которые завоевали русские князья и генсеки приходили в упадок. Потому что на протяжении этой тысячи лет и по сегодня, Россия - это синоним рабства, в отличие от Америки. И пока для многих русских, героями будут Сталин, Столыпин, Брежнев, Жуков, Путин - понадобится ещё не одна сотня лет, чтобы сравняться с Америкой. С уважением!
    Алексей Ващенко # ответил на комментарий Mikhas Kyk 6 мая 2011, 19:55
    Ну раз Вы позоволили мне возразить - то я пользуюсь возможностью.
    1. Ваш тезис - "Никто не знает правды о войне" - напрасен. Правда очевидна. Сталин удушил финнов и не сегодня - завтра отрубил бы Германию от норвежской руды. Подмял Западную Украину - суточный танковый рывок - и румынская нефть - под большевиками. Гитлер адекватно среагировал - напал первым. И так далее. Война, как война - за ресурсы и территории.
    2. Как американы "помирили" враждующие "дикие" племена. Культурные англосаксы мылись раз в неделю, апачи - каждый день и пр. Ну вот они их кровью и умыли. Истребили 2/3 коренных - и "мир" наступил.
    3. Какое в итоге построили государство - "мечту русских" - было видно по народным пляскам в "Праздник смерти деда Бена". Полностью контролируемая масса. Лишь бы налоги не росли.
    4. У нас - все впереди, они уже все истратили - и доверие населения планеты, и кредитный ресурс, и национальную идею - великую американскую мечту - "дом, пара авто, трое детей, миллион в банке под процентами".
    5. Это Таджикистан с Узбекистаном "пришли в упадок" после вхождения в РСФСР?
    Вот вы очень грубо пользуетесь приемом - расчленить и по кускам уничтожить. Не эффективно.
    Богдан Хміль # ответил на комментарий Mikhas Kyk 7 мая 2011, 09:29
    Респект!!! Вы правы, но... Вас причислят к либерастам или ещё к кому - то.
    михельсон конрад # ответил на комментарий Алексей Ващенко 6 мая 2011, 23:59
    поддерживаю, Вашими оппонентами будут америкосы...
    Федоров Александр # написал комментарий 6 мая 2011, 15:54
    Фетиш однозначно. Полностью по сути подобен истукану дикаря. И любые гербы, знамена (в том числе и красное и победы), гимны однозначно из той же оперы. Это средства зомбирования народа и управления его поведением через паразитирование на естественных чуствах по поводу павших предков, защитников и т.д. Так нам и внушают необходимость работать и жить не для людей и себя, а для козлов, захвативших власть, и скрывающихся за понятиями "страна, государство, Родина, Россия и т.д." Люди, будте людьми, а не интеллектуальными рабами культивируемых властью на своё благо "принципов"
    Mikhas Kyk # ответил на комментарий Федоров Александр 6 мая 2011, 17:33
    Полностью с Вами согласен, Александр! Именно зомбирование народа, превратить в рабов. скот, послушное быдло - цель всех этих пафосных парадов "победы" и подобных игрищ. В своём миропонимании я прошел не простой путь. Родители погибли - отец ещё в финскую пропал. Детство в оккупации, потом детдом, стройки. армия... Но уже в августе 1968 года у меня хватило ума и решимости сказать военкому: "Пошлёте в Чехословакию - поверну автомат против Вас, оккупантов". А ветераны, в массе своей - трусы! Они воевали под угрозой расстрела, как рабы-гладиаторы. Много ли есть имён среди них, кто бы протестовал против войн, которые СССР вёл: в Корее, Африке, Латинской Америке, Вьетнаме, Афганистане и совсем недавно в Чечне?.Нет! Они только холуйничали перед властью за "юбилейные" подачки. Сегодня уже с них - маразматиков какой спрос?!. Им можно сочувствовать за старческую немощь, но уважать не за что. Потому их внуки и правнуки больше к Гитлеру тянутся в противовес ветеранскому идолу Сталину. Да и в целом, грамотная молодёжь давно уже раскусила все эти придуманные "подвиги". Ведь недаром до сих пор военные архивы строжайше засекречены. Значит есть что скрывать от народа! МК
    Vladislav2553 # написал комментарий 6 мая 2011, 17:01
    Да,я её повяжу.Потому,что она символизирует не только цвета ордена Св.Георгия Победоносца.Но и ордена Славы,того ордена,что три степени носил в соседнем доме ветеран,ушедший из жизни три года назад.Вот ради него и надену.И мне плевать на всю демагогию вокруг ленты.
    виктор савкин # ответил на комментарий Vladislav2553 6 мая 2011, 21:42
    полный кавалер ордена славы - это выше чем герой СССР, поддерживаю!
    Vladislav Telekalo # написал комментарий 6 мая 2011, 17:07
    Власть боится своего народа. До судорог. Одна из их судорог - воспоминания о Великой Победе. Я стар, но приложу все мои силы для того, чтобы сохранить добрую память о Советской Власти и моём времени, как бы ни тявкали шавки единоросов. Народную память они не уничтожат. А вот о них самих ни песен не споют, ни сказок не расскажут.
    Борис Авров # написал комментарий 6 мая 2011, 17:25
    Желающим и георгиевскиу, и краснуюж ленточку повязать можно. И праздновать этот день. Но не пора ли вылезать из окопов 2 мировой войны? 65 лет прошло С немцами дружить надо. Пусть поставят памятники своим убитым в боях на нашей земле. И мы будем относиться к ним, как они к нашим в Германии. Это не Эстония, там наши памятники берегут. Ведь после войны много хорошего (и плохого) было. Стоят же памятники на Юородинском поле. Отмечаем же мы памятные даты той войны. И этой так же, без фанатизма. Я уважаю воевавших. Мама кончила войну капитаном, папа майором. Но и у них после войны была большая жизнь. Жить надо сегодняшним днём, а не воспоминаниями только.
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Борис Авров 6 мая 2011, 18:05
    остоется память -память народа победителя над фашизмом -многие остались лежать на той земле где лилась кровь за освобождение нашей Родины не мы к ним пришли а они на нас напали просто все это надо помнить - все понемают что народы европы не виновны но надо видить и понимать и другое то что фашизм начинает поднимать свою голову даже у нас в стране а почему это происходит? да потому что многие на заподе хотят пересмотреть иссторию както опровдать себя - только наша память и отношение к тому подвигу нашего народа не дадут этого сделать
    Борис Авров # ответил на комментарий валерий гильмутдинов 6 мая 2011, 20:42
    Память остаётся. историю нельзя допустить менять. Согласен. Просто хватит делать этот день главным праздником. Надо создавать предпосылки для новых побед и побеждать. Прежде всего, экономически. А мы всё празднуем победы дедов, подтверждая свою неспособность побеждать в чём-то?
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Борис Авров 6 мая 2011, 22:49
    праздник Победы не просто праздник наших дедов как вы ворозились это праздник всего нашего народа - кто побеждал кто трудился в тылу во имя Победы -этот день когда скланяют головы поминая и скорбя над погибшими как в боях так и мирного населения и замученных в концлагерях - не надо притуплять свою память и подменивать понятия
    Сергей Катин # написал комментарий 6 мая 2011, 17:32
    Наверное, дело в том, что на георгиевской ленте носилась медаль "За победу над Германией". Этой медалью награждались все, кто был в действующей армии на время окончания ВОВ. Я уже не говорю о солдатском ордене "Славы" 3-х степеней, который также обладал георгиевской лентой.
    Так что глубоко в историю вдаваться не надо.
    valentina pvale # написала комментарий 6 мая 2011, 17:44
    Нет не повяжу .только потому ,что это царская лента ,а не победы 1945г
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий valentina pvale 8 мая 2011, 02:10
    Хоть царская, а у Вас висит!!!
    valentina pvale # ответила на комментарий Вася Помнящий-Все 8 мая 2011, 02:45
    Главное это мне кто-то повесил ,без моего на то согласия .
    И значит я не приделах.Следующий рас, рога мне приклеют ,теперь я не удевлюсь.
    Светлана Аникина # написала комментарий 6 мая 2011, 18:37
    Уже повязала. При чем тут пиар или имидж? Я рассматриваю ленточку как свою причастность к народу, победившему фашизм. И эта ленточка - объединяет.
    михельсон конрад # ответил на комментарий Светлана Аникина 7 мая 2011, 00:06
    Все-таки надо чтить свою историю , а ленточка - это пиар ход современной кремлевской власти. Это подмена символов СССР. А именно СССР победил и праздник называется День Победы СССР над фашистской Германией, а не просто День Победы как это выгодно сегодня Кремлю... Просто сегодняшнее руководство страны ненавидит Советский Союз , а чем и заявляло, а праздник-то является чисто советским и народным (потому как война Отечественная)- вот и неувязка.... Вроде бы праздновать нельзя, а... надо ... народ не поймет... Более того власовский флаг считаю неуместным 9 мая, надо вывешивать государственные флаги СССР.
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий михельсон конрад 8 мая 2011, 02:09
    Почему, не уберете, ленточку с Вашего аватара?
    valentina pvale # ответила на комментарий Вася Помнящий-Все 8 мая 2011, 03:00
    Я попыталась снять ,но у меня не получилось. И конечно жаль
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий valentina pvale 9 мая 2011, 01:34
    Зайдите на свою страницу, кликните подарки, и в крайней правой строке кликните на "скрыть с аватара", и она благополучно канет в небытие. Удачи.
    valentina pvale # ответила на комментарий Вася Помнящий-Все 9 мая 2011, 02:18
    БОЛЬШОЕ И БОЛЬШОЕ вам спасибо!!!!! Но я долго искала . Я даже не думала ,что через настройки ,а потом о себе и только там нашла как убрать. С ПРАЗДНИКОМ ВАС ВАСИЛИЙ !!!!!!!!!!
    михельсон конрад # ответил на комментарий Вася Помнящий-Все 8 мая 2011, 18:35
    Вася , научи как это сделать. У же написал чтобы убрали этот "подарок", написал модераторам , дарителям - без толку. Научи как убрать!!!!
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий михельсон конрад 9 мая 2011, 00:54
    Всегда рад. Зайдите на свою страницу, кликните подарки, и в крайней правой строке кликните на "скрыть с аватара", и она благополучно канет в небытие. Удачи.
    Богдан Хміль # ответил на комментарий Светлана Аникина 7 мая 2011, 09:33
    уже из опросов видно, что далеко не объединяет. Или мы видим всё по -разному?
    Арсен Вишневский # написал комментарий 6 мая 2011, 19:20
    Я лично использую Советские Символы. Знамя Победы, портрет СТАЛИНА....
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Арсен Вишневский 8 мая 2011, 02:07
    Но она, ленточка, висит в углу Вашего портрета!!!
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Вася Помнящий-Все 8 мая 2011, 09:27
    Вчера её не было. Странно. Автоматом рассылают наверное. Да и бог с ней. 6 мая все греки и армяне отмечают на Галицино в Лесном день Георгия Победоносца. Так что ничего страшного, пусть висит.
    ily53338126 # написал комментарий 6 мая 2011, 21:08
    Полностью согласен с автором.И для меня цвет Победы – это цвет Знамени Победы, т.е. красный.Меня просто возмущает то, что в этот святой день не вывешивают красные флаги, а вывешивают флаги, которые у многих ветеранов, воевавших с власовцами, и не только у них вызывают негативную реакцию.Лично у меня с наружней стороны лоджии с 1 по 9 мая включительно висит красный флаг с серпом и молотом. Не понимаю, что мешает многим людям тех же убеждений поступать так же.
    виктор савкин # ответил на комментарий ily53338126 6 мая 2011, 21:36
    я у себя вывешиваю красный флаг. я под ним служил.
    Святослав Игоревич # написал комментарий 6 мая 2011, 21:08
    В 1943 году евреи сильно возмущались по поводу решения Сталина вернуть в русскую армию погоны. За что мол боролись - золотопогонников (русских офицеров) десятками тысяч расстреливали и вешали, а они воскресли. Советский гимн и двуглавый орел также вызывают ненависть безродных космополитов. Для них уж если не шистиконечник, то масонских пятиконечник должен быть на башнях русского Кремля. Нападки на георгиевскую ленточку из этой же истории.
    Константин Белимов # написал комментарий 6 мая 2011, 21:17
    Георгиевские кресты украшали белых офицеров, которых сейчас превозносят до небес, а русские солдаты шли в бой и целовали красное знамя!
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Константин Белимов 6 мая 2011, 22:55
    Русскими офицероми являлись Кутузов и Суворов Ушаков и Нахимов их именем названы ордена и награды самого высокого порядка и этими наградами награждали офицеров в Великую отечественную
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Константин Белимов 8 мая 2011, 02:06
    А почему с аватарки не снимите?
    виктор савкин # написал комментарий 6 мая 2011, 21:34
    повяжу но не считаю автора гнусным провокатором - каждому свое. Мой отец заработал эту ленту и дед с 41 по 45 прошел. в память о них повяжу. если не прав, объясните.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталья Баева # написала комментарий 6 мая 2011, 23:13
    Меня тоже смущает "не тот" цвет ленточки. Нашла компромиссный вариант - прикалываю значок
    "9 мая". Очень красивый.
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Наталья Баева 8 мая 2011, 02:05
    А что на вашей аватарке висит?
    Наталья Баева # ответила на комментарий Вася Помнящий-Все 12 мая 2011, 10:29
    Подарок. Отказаться неудобно - вдруг даритель обидится?
    Татьяна Мамина # написала комментарий 6 мая 2011, 23:42
    Я и красную ленточку с радостью повязала бы. Слушайте, а, наверное , и повяжу. У меня есть красная ткань!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    михельсон конрад # написал комментарий 7 мая 2011, 00:21
    Георгиевская ленточка , это очень выгодный для непопулярного на сегодня российского руководства бренд единения страны - типа мы едины празднуя общий День Победы!! т.е. Чубайс , Абрамович , Тина Конделаки и уборщица тетя Глаша , безработный Вася и пенсионер дядя Саша - едины в процессе празднования. Однако при этом предлагается фальсифицированная история войны ( в угоду новой внешней и внутренней политике и новой элите- вообще-то элите с низким уровнем развития) , не указывается полное название праздника, выпускаются новые символы , не указывается страна победитель , отсутствует имя руководителя страны-победителя. По моему пониманию, имея государственной идеологией сегодняшнего руководства России антисоветизм и антикоммунизм празднование Дня Победы СССР над фашистской Германией явная ложь !!!!!!!!
    Вася Помнящий-Все # написал комментарий 7 мая 2011, 01:15
    Нет никакого дня победы!!!
    Есть день скорби, по невинно погибшим, в войне, по воле двух диктаторов, и после войны, связанные с порабощением населения Европы, в угоду победителя(Сталина а не народа). Народ не был победителем, народ как был в рабстве, так и остался.
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Вася Помнящий-Все 8 мая 2011, 01:50
    Рабы, ставящие минусы, аргументировать можете, или как в 42-ом, только в спины в загранотрядах стрелять можете???
    Мне Ваши минусы, товарищи замполиты, как мед, на зудящую рану!!!
    Лёха Sleeping # написал комментарий 7 мая 2011, 03:11
    Профанация искреннего человеческого чувства. Не повяжу я эту ленточку
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Лёха Sleeping 8 мая 2011, 01:51
    А с аватарки снимете?
    Zulf Karnain # написал комментарий 8 мая 2011, 00:16
    А почему георгиевскую? Красную повяжу. Мы воевали под красным знаменем.
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Zulf Karnain 8 мая 2011, 01:51
    А с аватарки, ленточку, снимете?
    Виктор Коптелов # ответил на комментарий Вася Помнящий-Все 8 мая 2011, 05:21
    Дорогой не вели казнить вели миловать но как не старался от сего символа доблестине Не заслуженно присвоенной не смог.Я бы мог как-то попытатся понять госпажу новодворскую(фамилия то какая многообещающая а как оказалось оная барышня заробатывает тем,что пишет,причём очень мудрые вещи).Но перед Вами господин неЗабывающий в чём я провинился?Вы уж будьте милостивы объясните дуракув чём он не прав?
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Виктор Коптелов 9 мая 2011, 01:32
    Я Вам не судья, чтобы казнить или миловать. За Новодворскую, спасибо, в самом деле пишет "очень мудрые вещи".
    Снять нелюбимый подарок элементарно. Открываете свою страницу, кликаете "подарки", в крайней правой строке, напротив ненавистного подарка, кликаете "убрать с аватара", и он исчезает. Удачи Вам.
    Виктор Коптелов # написал комментарий 8 мая 2011, 04:12
    У меня СЕГОДНЯШНЯЯ георгиевская ленточка асоциируется с роскошью чванливостью и прочими отребутами
    нашей власти что к ГЕРОИКИ ТЕХ ЛЕТ ни какого отношения не имеет и я бы назвал этот пиар кражей
    у брендов авторских прав.Тем более не приятно мягко говоря за этих ковалеров славы что на их
    действительно героических костях пытаются протащить будтобы "возраждение благополучия РОССИИ".
    larissa oucho # написала комментарий 8 мая 2011, 04:40
    Да какая разница, что это ленточка символизировала изначально ? Сейчас она стала символом памяти о страшной войне и великой победе. Прикрепляя ее на свою одежду, машину, люди ощущают связь с этими событиями через своих личных предков. Это и есть и главное. Может, ее в свое время и выбрали неправильно, но теперь она уже зажила своей жизнью.
    Анна просто Владимировна # написала комментарий 1 мая 2012, 05:24
    Плохо, что в опросе стоит одно "не повяжу" - без объяснений.

    А ведь не повязать можно тоже по 6 причинам, как минимум:
    Первая - считаю, что на самом деле мы не победили, а проиграли войну, то бишь, если бы нас завоевали, мы бы сейчас по-немецки лопотали и чёрную икру на брауншвейгскую колбасу намазывали.
    Вторая - считаю, что победили не мы, а СССР, другое государство.
    Третья - считаю, что победа не принесла ничего моему поколению.
    Четвёртая - считаю, что идею опошлили, и ничего общего с пошляками иметь не хочу.
    Пятая - считаю, что не имею права носить этот знак.
    Шестая - у меня этот знак не ассоциируется с победой в последней войне.

    Я лично не повяжу по последней причине.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 973 записи в блогах и 9391 комментарий.
    Зарегистрировалось 47 новых макспаркеров. Теперь нас 5019318.