Российские преподаватели вузов об очередном перле очередного министра образования

    Владимир Крюков перепечатал из www.polit.ru
    31 оценок, 2510 просмотров Обсудить (185)

    Дмитрий Ливанов не понимает, как преподаватели вузов могут работать за такие деньги

    Министр образования Дмитрий Ливанов удивился тому, что преподаватели столичных вузов получают меньше 30 тыс. руб. и предположил, что это связано с их невысоким профессиональным уровнем. С таким комментарием министр выступил вчера по телевидению.
            "Давайте себе представим московский вуз. Средняя зарплата преподавателя - 20-30 тысяч рублей. Как это назвать? У меня есть несколько версий того, чем это может объясняться", - сказал Ливанов.
            "Версия первая: это просто преподаватели невысокого уровня, готовые работать за эти деньги. Версия вторая: это преподаватели, которые подрабатывают в нескольких вузах, перебегая между ними. Версия третья: они просто перекладывают часть расходов по своему содержанию на студентов", - отметил министр и добавил, что во всех случаях "такой вуз не может называться эффективно работающим".

    Меня, преподавателя вуза, возмутило его заявление и я решил написать комментарии. Оказалось что в этом нет необходимости.

    Вот что думают российские преподавателе об очередном заявлении очередного министра (комментарии к той же статье). Самые эмоциональные характеристики, данные министру, я не привожу... из жалости


    Комментарии посетителей сайта

     

    Сильный ход министра. Россияне много что узнали о себе нового. Депутат Костунов отдыхает.

     

    Этот, мягко говоря, невысокого ума министр понимает, что фактически оскорбил процентов 80 педагогов Вузов?

     

    Кого у нас назначают министрами образования!!??? 
    Людей не от мира сего. Да... Надо всем чиновникам и депутатам Госдумы сделать зарплату на уровне преподавателей, тогда они будут ближе к народу.

     

    Как раз те, на кого ложится основная нагрузка (ассистенты и преподаватели), кто пашет по 900 часов в год, и получает копейки, не дотягивая до 10 тысяч иногда.

     

    К сведению министра. Это не единичные случаи, а система. Такую зарплату получает 95% университетских преподов. Если следовать логике министра и уволится из-за своей финансовой несостоятельности, тогда придется закрыть 19 из 20 вузов. Полагаю, именно этого они и добиваются.  Он успокаивает тем. что в 12-14-м годах существенно повысят зарплату в вузах. Все это брехня. В бюджете нет таких статей. Напротив всемерное снижение поддержки бюджетников. Так что худшие времена еще впереди. Думаю, придется выходить на горбатые мосты и стучать касками, как это делали когда-то шахтеры. Правда, у преподов касок нету.

     

    Для информации министру: оклад доцента государственного вуза 8400 рублей плюс позорные 3000 за ученую степень кандидата наук и "компенсация за литературу" еще аж 150 рублей!!! Столько государство платит преподавателям, и не стыдно ни в одном глазу!  После таких ваших высказываний, господин министр, вам впору сделать себе харакири, если хоть капля совести осталась...

     

    Уровень преподавателя определять по его заработку - очередная бредовая идея министра. Маразм крепчает.

     

    Да, даже г-н Фурсенко на фоне этого дебила смотрится Менделеевым...

     

    Ливанов! Тогда я ученый никакой и гнать меня из РАН надо! Да и вообще всех разогнать, только минкультовских чиновников, да попов оставить...

     

    Ааааа... Теперь я понимаю, что я вообще говно собачье.. 6 тыс.руб/мес - к.ф.м.н., 20 лет стажа, 50 научных публикаций, ведущий ВУЗ России..

     

    Чтобы получать нормальную зарплату, преподаватель должен работать в нескольких ВУЗах на износ, имея пару трудовых книжек, чтобы хотя бы в двух были полные ставки. Кроме того, должен быть опыт и весомый диплом. Чтобы получать зарплату министра, человек должен быть подлецом. Если с опытом, то, наверняка, можно и без весомого диплома.

     

    Он полагает, что если педагог получает небольшую зарплату, то, вероятно, это специалист невысокого уровня. 
    Это бред какой-то, как может зарплата, которая определяется правительством отражать работу преподавателя. Где берут таких министров. Это, что специально в правительство отбирают самых таланливых, которые несут такую чушь. Просвещаю господина министра, что после отмены разрядов, которые хоть как-то дифференцировали зарплату и введения так называемых стимулирующих надбавок, никто эту систему не использует, кроме как для повышения зарплаты членам ректората, деканам и другим приближенным.

     

    Плюс на местах бабки растаскивает ректорат и бюстгалтерия.

     

    Хватит мозгов у этого оленя извиниться, или опять отмазки пойдут, что не так поняли?

     

    Вот такие моральные уроды и недоумки и управляют страной.

     

    У нас педагогами высокого уровня считаются только попы, которые теперь и в ВУЗах преподают и получают от 100 000р в месяц. За меньшее эти гниды "работать" не будут.

     

    Сколько высокомерия и цинизма в этом, с позволения сказать, "министре образования". Полный неадекват, еще хуже предшественника своего. С такими чиновниками во главе разве будет толк хоть в чем-то!

    Ах ты мерзавец, господин министр! Да, я профессор и я получаю от тебя, с-ки, меньше 30 тысяч рублей. Я в прошлом году напечатал четыре статьи в англоязычных журналах, а в этом две. И за это ты мне платишь 20 тысяч рублей в месяц. И по твоему мнению я же виноват в том, что я преподаватель невысокого уровня! 

     

    Кандидат наук в среднем получает 11-15 тысяч, у ректоров зарплата доходит до 700-900 тысяч рублей. И никого из Министерства образования этот чудовищный разрыв не смущает. А чо, нормально. Раз кандидаты работают за эти деньги - значит идиоты. Такая странная логика.

     

    Сытый ректор (пусть и вчерашний) голодного преподавателя не разумеет.

     

    Увы, этот человек совсем не в теме, он не знает, чем живет наука и образование. Чего стоит его знаменитое письмо в декабре прошлого года, когда он предложил закрыть все институты Академии наук и передать их ВУЗам. Теперь краткий мысленный эксперимент. В среднем ВУЗе зарплата профессора 12-15 тыс. В некоторых больше, но не во всех. Сейчас все в руках ректора, а что творится с ректорским корпусом работники ВУЗов знают. Пусть наш профессор один (без сотрудников) выполняет грант РФФИ, средняя цена которого 400 тыс. Отбросим 15%, остается 340 тыс. Пусть теперь эти 340 тыс. пойдут только на зарплату, тогда отбросим еще 23% налога, остается 260 тыс. Отбросим 13% подоходного, остается 225 тыс. Поделим на 10 месяцев, получилось 22500 в месяц. Это плюс к 15 тыс. зарплаты. Вот мы еле наскребли эти 30 с лишним тысяч, которые заработал наш никудышний профессор. Теперь спросим так называемого министра, сколько процентов ППС имеют гранты РФФИ и пр.? Не знаете? Отвечаю, один из 20. А как же молодежь, которой тоже надо платить с этих грантов? Ведь она на Запад смотрит. Так вот, г-н "министр", most advanced young researcher already there. Кажется всей этой банде только этого и надо.

     

    Эти, кто у кормушки, обнаглели до...  Один хам заявляет, что раз он прорвался к корыту, то все остальные - дураки! У другого наглеца враньё, аж фонтанирует! Третий считает, что ворюга Сердюков - хороший руководитель и к нему "нет претензий"!!!!  Стоит ли этому удивляться, если главный пахан не стесняется открыто врать своим зарубежным коллегам прямо в лицо!

     

    За мои 7000 -я вообще не должен из дому выходить -и эти копейки мне на дом на блюдечке приносить должны... Но студенты не виноваты, что наверху МРАЗЬ засела!!!!

     

    "Педагогами невысокого уровня назвал министр образования Дмитрия Ливанов преподавателей вузов, которые зарабатывают до 30 тысяч рублей в месяц "\ 
    Долой этого псевдоученого и псевдопедагога со всем МИНОБРом, находящимся в непрекращающимся бюрократическом припадке! 
    У него индекс цитируемости и индекс Хирша в окрестности нуля и он о чем то вякает. 
    По данным Росстата ВВП России на душу населения 43% от США. Это означает, что средний уровень зарплат професоров должен быть порядка 35 долларов в год. 
    К тому же, учебная нагрузка российских преподавателей кроме МГУ и СПГУ раза в два - три превышает нагрузки западных преподавателей. 

     

    А что говорить о "специалистах" в регионах россии ?  Бедная, бедная страна, коль министр образования изрыгает подобные перлы..точно высокого класса ожидать не приходится.

     

    Значит если человек честно работает, то он невысокого уровня, 
    а если ворует и подделывает документы, значит свой человек, высокого 
    уровня!? Так что ли, Ливанов?

     

    Да, сей ученый напомнил фразу ныне эмигранта г-на Полонского: "У кого нет миллиарда долларов, могут идти в ж..у"..., проФФесор, блин...

     

    Я тоже доктор и профессор, Соросовский профессор и доцент, индекс Хирша -18-22 по различным поисковым системам, импакт-фактор публикаций заметно превышает 100, общее число цитирований моих работ превышает 1000, 
    мои ученики работают в штатах и Европе. Моя зарплата вряд ли превышает 30 000 р. И это бюрократическое ничтожество будет мне вякать о моем уровне! 
    Дерьмо! В отставку!

     

    Каждый новый министр в образовании или вредитель, или идиот. Этот, похоже, и то, и другое.

     

    Сам министр признал, что в стране образование невысокого уровня потому что у 90% учителей зарплата выше 20 тыс. - редкость. То есть все они по мнению министра специалисты низкого уровня, согласные за такую з/п работать в учебном заведении. Это оказывается их вина, раз согласились на такую сумму. Он, похоже, с Луны свалился прямо в министерское кресло и как живёт сегодняшняя школа не имеет понятия. Сам видать свои детей учит в какой-нибудь элитной школе, где ежемесячный спонсорский взнос родителей на развитие школы доходит до 80тыс.рублей.Президенту видно такие министры нужны. Главное не подпускать на должности людей умнее себя, чтобы не подсидели, а в стране хоть трава не расти. Главное чтобы министр был замазан в чем то неблаговидном, а следовательно под постоянно висящей угрозой посадки, был абсолютно лоялен хозяину.

     

    Этот дураковатый министр Ливанов совершенно не знает и не представляет, как работают вузовские преподаватели разных российских городов и какова их официальная зарплата. 
    Уж такой-то информацией министр должен располагать. Зачем являть собой столь крутой непрофессионализм и настраивать против себя людей. Послушаешь безумные откровения этих чиновников, и такое ощущение возникает, будто их к нам с луны забрасывают.

     

    Ох и страшно оторвались Вы от народа, товарищ "народный" министр.

     

    Что ни министр, то чудо в перьях. Тенденция... Однако...

     

    Агитирует, сцука, преподов вливаться в партию жуликов и воров. Министр похоже за пределы МКАД ни разу не выезжал и не знает уровень зарплат в регионах.

     

    Подмена понятий - отличительная особенность нынешней самозваной власти. Они по своему трактуют такие понятия, как заработная плата, в том числе и средняя по стране и регионам, минимальный прожиточный уровень, годовая инфляция, и т.д, и т.п. Как им выгодно, так и трактуют. А уж отмазки сочинять умеют, диву даешься! Целые министерства методики сочиняют наверное!

     

    "Педагогами невысокого уровня назвал министр образования Дмитрия Ливанов преподавателей вузов, которые зарабатывают до 30 тысяч рублей в месяц "\ 
    Долой этого псевдоученого и псевдопедагога со всем МИНОБРом, находящимся в непрекращающимся бюрократическом припадке! 
    У него индекс цитируемости и индекс Хирша в окрестности нуля и он о чем то вякает. 
    По данным Росстата ВВП России на душу населения 43% от США. Это означает, что средний уровень зарплат професоров должен быть порядка 35 долларов в год. 
    К тому же, учебная нагрузка российских преподавателей кроме МГУ и СПГУ раза в два - три превышает нагрузки западных преподавателей. 

     

    Я доктор в госвузе на 1,3 ст. - 27700.

     

    Все депутаты Госдумы и все министры в России невысокого уровня, но почему-то гребут и гребут под себя. И если бы у них был ум, то помолчали-бы.

      

    Вот сейчас жену побью и всю правду-матку выложу, что неспециалист, почасовщица и почти всю зарплату от семьи умыкает. Не женитесь на учителях - неблагодарная работа с низкими зарплатами и чрезмерной нагрузкой на работе и после работы.  А у Ливанова, похоже птичий грипп с поражением мозга, видать эпидемия пошла от стерхов. 

     

    Бывший физик Ливанов сделал открытие мирового уровня. Он доказал, что педагогический уровень можно запросто измерить в денежном эквиваленте. Согласно его открытию самыми выдающимися педагогами являются люди, составляющие первую сотню списка журнала "Форбс", в аутсайдерах почему-то оказалось большинство преподавателей российских вузов.

     

    Он никогда и не был физиком. Изучать физику не означает стать физиком. 
    Ни один физик никогда не станет бюрократом. С сегодняшнего дня Ливанов становится нерукопожатным для всех людей нашего круга. Свинья и мразь зажравшаяся на ниве Науки и Образования.  Вон его!

     

    Думаю, Ливанов тут особенно не при чем. У него ведь нету денег. Просто политика государства такая. Когда стоит такой стон, который только глухой не может слышать, почему молчит Путин, где его мальчонка ? У них что языки поотсыхали что ли?  Не будут они никакие университеты поддерживать. Хоть все увольтесь они только руки потирать будут от удовольствия, самим больше достанется. Потом надо платить дань победителям (америкосам). По 200 млрд в год. Зеленых. Все туда уходит. А что остается так заливают Кавказ. Какие уж тут преподы. Радуйтесь, что хоть еще это есть. Нету у них никаких прибавок, в бюджете это не предусмотрено. А если и дадут 6% так их на местах между собой распределят. Профсоюзов нет, а бороться народ не умеет...

     

    Зарплата доцента московского медвуза 12 000. Чтобы зарабатывать больше нужно либо брать взятки (что видимо Ливанов считает высоким уровнем преподавательской компетентности) либо бегать по нескольким местам работы

     

    Обращение более 400 ученых было направлено премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с призывом повысить базовые оклады профессоров, преподавателей, научных сотрудников и технического персонала государственных вузов. В составе подписантов - 95 докторов наук и профессоров, 166 кандидатов наук и доцентов, руководители подразделений и представители администрации учебных и научных организаций из 43 городов России. Об этом сообщают представители Общества научных работников, выступившего инициатором этого обращения. 
    «Сбор подписей продолжается, однако, учитывая предстоящие обсуждения проблем образования в Правительстве, мы сочли необходимым направить Обращение, не откладывая, в целях скорейшего его рассмотрения и принятия соответствующих решений», – говорится в сопроводительной записке к тексту письма. 
    В самом письме приводятся сведения о зарплатах профессорско-преподавательского состава вузов. Так, в большинстве государственных вузов, даже с учетом доплаты за ученую степень, базовый оклад составляет 10-12 тыс. руб. для доцента со степенью кандидата наук, 15-22 тыс. рублей – для профессора со степенью доктора наук. У преподавателей без степени и технического персонала оклады ниже в полтора-два раза. При этом нагрузка «весьма велика и включает в себя в себя подготовку и проведение аудиторных занятий…, разработку учебно-методических пособий, …организацию и руководство научными исследованиями студентов и аспирантов…». 
    Ученые отмечают, что «базовый оклад преподавателя вуза без степени (а в ряде регионов и со степенью) существенно ниже, чем у учителя средней школы». «Кроме того, даже в ведущих вузах значительная часть профессорско-преподавательского состава получает лишь базовый оклад, не имея упомянутых надбавок. В этих условиях вряд ли может быть решена задача вхождения пяти российских вузов в первую сотню международных рейтингов», – подчеркивается в обращении к Дмитрию Медведеву. 
    На сайте Общества научных работников среди прочих комментариев подписантов есть и такая реплика доцента из Санкт-Петербурга: «Это трагедия, когда студенты смеются над преподавателями. Смешно, в Макдоналдсе больше получают, чем доцент вуза. Какая страна знает это? Это позор страны. О каком повышении качества образования может идти речь, если такой уровень зарплат?».

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 185 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Невский # ответил на комментарий Виктория Королькова 18 ноября 2012, 15:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Невский # ответил на комментарий Виктория Королькова 18 ноября 2012, 15:06
    Комментарий удален его автором
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Виктория Королькова 18 ноября 2012, 15:06
    Министры все такие, в делах "своего" министерства они ни фия не понимают. Что всех удивило??
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Виктория Королькова 18 ноября 2012, 15:39
    Но это же министр! Какая тут может быть логика?? Показал свою крутизну, у него зарплата большая, значит он больше остальных во всем разбирается. Всё. А придет кто-нибудь с ещё большей зарплатой, то сможет исправить что-нибудь или дополнить
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Виктория Королькова 18 ноября 2012, 16:08
    Имел в виду, что он так считает, что показал крутизну.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 18 ноября 2012, 16:24
    Да это сейчас, как говорят "тренд" поставить на оборону таберетку, на культуру депутата, здравсоц развития бухгалтера....... Так что образованию еще повезло! стоит ли удивляться, что и на образование поставили не лучше?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Юрий Сафронов 18 ноября 2012, 21:41
    версия первая- либо министр жулик- и делает вид что ничего не понимает
    версия вторая- либо министр провокатор- и желает спровоцировать противостояние преподов вузов с собственным начальством, чтобы под прикрытием конфликта закрывать вузы.
    и версия третья- министр просто болван, и от того что сам ничего понять не может- все стрелки хочет перевести на сами вузы..
    ему приказали сократить- вот он теперь и изгаляется!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 19 ноября 2012, 16:19
    Вот последнюю вашу версию, как наиболее соответствующую традициям и духу этой власти, я и принимаю.
    "Дурак! Из самых бестолковых!" -- "Горе от ума" Грибоедов.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Юрий Сафронов 19 ноября 2012, 19:36

    я тут с утра статьей разразилась на эту тему.
    ссылка на maxpark.com

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 20 ноября 2012, 08:27
    И как это вас "разразило"? Сами то хоть целы?
    Senya Freidman # ответил на комментарий Виктория Королькова 18 ноября 2012, 15:09
    Неолиберал в социальном государстве. Еще один раб на галерах, только глупее.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Senya Freidman 18 ноября 2012, 16:28
    А рабам галерным ни к чему быть умными! Тем более, что по уставу Петром сочиненным " «Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства». Видимо этими качествами и богат нынешний министр.
    Ольга Власова # ответила на комментарий Виктория Королькова 18 ноября 2012, 15:17
    Вот именно-что бы больше уезжали-пределов подлости не существует-диверсант-ити его мать.Видимо за кордоном не хватка преподавателей.
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Виктория Королькова 18 ноября 2012, 15:56
    Чьи бы интересы не защищал этот "министр", он безнадежно глуп.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Виктория Королькова 18 ноября 2012, 22:39
    Судя по его высказыванием он сидит не на том суке, который подпиливает.
    Николай Смирнов # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:02
    "Чтобы получать зарплату министра, человек должен быть подлецом. Если с опытом, то, наверняка, можно и без весомого диплома". Вот это главная "Наука" всех министров и чиновников в России
    Иван Завтрашний # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:07
    К глупостям министерским все давно привыкли, а вот умной вещи - так и удивилдись бы...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 18 ноября 2012, 16:30
    Верно. Эк, вас батенька жизнь то сносит на Болотную!
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 ноября 2012, 17:00
    Ни-ни, ни в одном глазу. Еа болотной публика ещё тупее...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 19 ноября 2012, 15:52
    Я не про публику, а про настроение Энвер Фуадович Бахтияров. Что то оно все более и более оппозиционным становится.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 ноября 2012, 16:16
    Нисколько. Почему, когда говорят правду, обязательно причиляют к оппозиции?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 19 ноября 2012, 16:30
    Конечно. Или власть у нас, прямо рассадник правды?
    Сергей Борисов # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:08
    Я, работая преподавателем в медицинском вузе, получал 12 тысяч рублей в месяц на полную ставку. Такие зарплаты для преподавателей вуза установлены государством. Уровень преподавателя при этом никого не интересует. Будь ты хоть интеллектуалом, хоть бездарью - зарплата одна и та же. В итоге я уволился - вкалывать за копейки никакого смысла нет. Хотя работа и нравилась, но жить на 12 тысяч как-то не захотелось.
    Министру реально стоит плюнуть в лицо за такое высказывание. Только, думаю, долго придётся в очереди стоять.
    Кстати, ведь и население в общей своей массе согласно с этим министром. Оно почему-то ненавидит преподавателей и считает, будто им за такую работу даже и 10 тысяч много. Даже не знаю, в чём причина такой ненависти.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Сергей Борисов 18 ноября 2012, 15:27
    Когда они были студентами, им преподы зачёт не ставили.... А другие и вовсе студентами не были.
    Отсюда солидарность "народа" со своим "народным министром образования.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Сергей Борисов 18 ноября 2012, 15:29
    Готовые работать за гроши, потому что за большие деньги работают блатные, родственники чиновников.
    А вы - дешёвки. ничего, что в нормальной стране вам платили бы на два порядка больше. Здесь монополия чиновных воров, которые на каждом шагу обворовывают интеллигенцию, после чего её ещё и говном нации называют всякие холуи власти. И вместо рынка труда - монопольная цена рабочей силы .
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Борисов 18 ноября 2012, 16:31
    Это вам, про не любовь населения к преподавателям, само население сказало или ваш министр за него?
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 ноября 2012, 17:06
    Само население. Большинство людей, с которыми я беседовал в реале или в интернете, весьма неприязненно отзывались о преподавателях.
    Елена Макарова # ответила на комментарий Сергей Борисов 18 ноября 2012, 19:40
    население до такой степени задергано, что ненавидит все, вся и всех: врачей, учителей, торгашей, чиновников, работников жкх ну и т.и т.п. Всеобщая конвульсия! А министор - то дура-а-ак, ох и дура-а-а-к!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Борисов 19 ноября 2012, 15:46
    Не знаю, у меня по беседовать "с большинством" сил не хватит.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Сергей Борисов 18 ноября 2012, 17:12
    Этого, с позволения сказать, министра, надо немедленно в отставку. Он ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЫЕТ, что тыорится в образовательных учреждениях.
    Кранты образованию пришли полнейшие с такие педначальниками и обрминистрами...
    Был до него твердолобый, и этот не лучше.
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 18 ноября 2012, 18:05
    Полностью согласен. Образование уничтожается на корню.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Сергей Борисов 18 ноября 2012, 18:51
    Выходит, молоденькая девчушка на конкурсе "мисс Земля" правду сказала, и жизнь нашу она знает лучше российских министров.
    ПОЗОР И СРАМ.
    Не руководят, а РУКАМИ ВОДЯТ.
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Сергей Борисов 19 ноября 2012, 02:52

    Люди, информация для сравнения:
    Зарплата профессора, например, в канадском университете начинается от 70 тыс. долларов в год (175 тыс. руб/мес. – Авт.). Она растёт по мере выслуги лет и прочих факторов, к концу карьеры это 140-150 тыс. долларов (340 тысяч руб/мес). цитата по: Аргументы и факты. ссылка на www.rostov.aif.ru

    Сергей Борисов # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:08
    Комментарий удален его автором
    Вальдемар Капустин # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:10
    А что, ходят слухи что многие министры любят кокаин. В Самарской области преподы зарабатывают по 30 тысяч, а в Ярославской сантехник получает 45. Возрождается Россия, чего там и говорить.
    Евгений Муравьев # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:11
    Статью можно не комментировать, все сказано. Вслед за этим высказыванием, возникает один вопрос. Откуда взялся этот господин министр? Опять из экономики? Опять вместо реальной работы будет экономические модели придумывать, куда это приводит можно в министерстве обороны спросить.
    Вот скажите пожалуйста, господа из администрации президента, почему вы считаете, что бухгалтер может быть и врачем и ученым и педагогом?
    Евгений Муравьев # ответил на комментарий Евгений Муравьев 18 ноября 2012, 15:20
    Наши министры образования от экономики просто считают, министерство образования существует для дележа бюджетных денег, что естественно для экономиста он это любит делать и хочет этим только и заниматься, что естественно. Нужно им объяснять, при приеме на работу, что помимо дележа денег нужно еще и образованием заниматься. Министры от экономики просто не понимают зачем это все.
    Николай Таурин # ответил на комментарий Евгений Муравьев 18 ноября 2012, 16:01
    Его вырастил Фурсенко в своем бывшем министерстве. Там все такие.
    Старый боцман # ответил на комментарий Евгений Муравьев 19 ноября 2012, 01:02
    Он бывший ректор института стали и сплавов
    Ирина Журавлева # написала комментарий 18 ноября 2012, 15:12
    Ну вот этот министр-это классический антисовок,которые захватили Россию,пристроились во власть и "бизнес", перераспределили доходы народа в свою пользу,и на этом основании вообразили себя "самыми лучшими,самыми работящими", а все остальные у них лентяи и пьяницы.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Ирина Журавлева 18 ноября 2012, 15:32
    Как раз стопроцентные совки- патриоты и государственники, защищающие её от злого Запада, детки савецких начальников и чиновников.
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Ирина Журавлева 18 ноября 2012, 15:43
    Ну при советской власти ему былотоже очень хоршо. Папа полковник КГБ - государственник и державник. Так что это ваш советский брат.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Юрий Зайдефтер 18 ноября 2012, 15:49
    Почему-то Журавлева действует на злобных мосек-антисовков как красная тряпка на быка.
    У них глаза кровью наливаются,и пена изо рта идет.
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Ирина Журавлева 18 ноября 2012, 16:02
    Вообще то это вы тут же объявляетесь там, где пишут о преступлениях коммунистов и сталинистов.
    Дмитрий Morock # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:13
    Они вообще нахрен сдвинулись на некоей эффективности? Если так смотреть, как они, то гаишник который берет взятки намного более эффективен для содержания своей семьи, чем честный.
    Елена Елисеева # написала комментарий 18 ноября 2012, 15:14
    Ну и где тут правда, а где вымысел? Откуда взята цитата Министра? Где её можно услышать собственными ушами, а не через "испорченный телефон"?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Елена Елисеева 18 ноября 2012, 15:40
    По телеку в новостях, кажется, слышал или в итоговой программе. Ещё я удивился наглости подонка, помню.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Олег Бушуев 18 ноября 2012, 16:53
    А Вы не допускаете мысли, что могли неправильно понять ключевую мысль?
    Рамис Сабитов # ответил на комментарий Елена Елисеева 19 ноября 2012, 01:07
    посмотрите критерии, по которым определялись "эффективные" и "неэффективные" российские вузы, и всё станет ясно.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Рамис Сабитов 19 ноября 2012, 01:13
    Критерии надо искать, а в статье об этом умалчивается.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Крюков 19 ноября 2012, 01:59
    В очередной раз убеждаюсь, что не следует принимать решение, пока отсутствует достаточное количество информации.
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Елена Елисеева 29 марта 2013, 22:22

    Елена, читайте слова министра здесь: ссылка на www.utro.ru . Оговорюсь: 1) мою прямую ссылку на источник цитаты модераторы "Маxpark'a" почему-то в первом моём сообщении убрали; 2) приведённые мной комментарии читателей ссылка на utro.ru модераторы "утра" к февралю уже убрали и вы их там уже не найдёте. Но они были! не сам же я их придумывал...

    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Крюков 29 марта 2013, 23:54
    Не переживайте, Владимир. Я обычно хожу по ссылкам и видела разные комментарии.
    Если комментарии потёрли, то значит администрация портала пересмотрела свое отношение к выступлению Министра.
    Может пришло понимание, что не надо рубить сгоряча?
    Сначала надо обмыслить речь углубленно и вдумчиво.
    Модераторам, удалившим опрометчиво сказанные комментарии, респект.
    Феникс Фениксов # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:15
    "Дмитрий Ливанов не понимает..."
    А зачем ему что-то понимать? Жизнь удалась, "бабло" рекой течет, "пахан" доволен, "смотрящий"-ржавый не против... ЧЁ тут понимать?
    alexey kulakov # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:19
    Что тут говорить: Путин умеет подбирать себе в помощники кретинов. И не просто кретинов, а из грязи -в князи! Этот подонок платит доцентам по 12 тысяч и еще смеет их обвинять а безыницианивности! А может, проявить инициативу - захватить министерство и поганой метлой этого мерзавца?
    igor igor # ответил на комментарий alexey kulakov 19 ноября 2012, 00:57
    ... это выдвиженец Медведева
    alexey kulakov # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:20
    Хорошие и правильные отзывы. Если Путин оставит этого мерзавца - преподаватели его сольют.
    Александр Баташов # ответил на комментарий alexey kulakov 18 ноября 2012, 15:52
    Его "сливать" надо было ещё при Фурсенко. Ведь и так всё уже ясно, что за птица этот путин и какую он себе "группу поддержки" подобрал. Куда уже яснее ?
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий alexey kulakov 18 ноября 2012, 15:54
    Путин своих не сдаёт!
    Ну, разве что предположить, что Ливанов - Медведевский выдвиженец, то, возможно, что прислушается...
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:23
    Дмитрий Ливанов, помоему, думает не лобными долями, а мозжечком.. Иногда жалко, что нельзя потребовать удовлетворения за оскорбления. Как там у классиков в переводе правда: " .. в четверть первого я вам уши на ходу обрежу!"..
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 18 ноября 2012, 15:30
    не лобными , а лобовыми думает
    Proxor Ковалевский # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:28
    надо ждать чего он сопрет....а потом делать выводы. А то, что путинские гопники хамы-это уже давно ясно.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Proxor Ковалевский 18 ноября 2012, 15:36
    У него и министр культуры- кретин и министр образования - дурак, а уж министр обороны новый-
    сам Будда в рекарнации.
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Олег Бушуев 18 ноября 2012, 15:58
    А Шойгу-то чем не угодил?
    Внешним обликом? Так это не критерий!
    Претензии к МЧС есть?
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Геннадий Савельев 18 ноября 2012, 17:02
    какой дурак будет создавать министерство с претензиями...Форс-мажор всегда неправ.
    Шуйгу, как и Путин-внебрачный зять семьи Наины Иосифовны.
    Олег Бушуев # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:28
    Готовые работать за гроши, потому что за большие деньги работают блатные, родственники чиновников.
    А вы - дешёвки. ничего, что в нормальной стране вам платили бы на два порядка больше. Здесь монополия чиновных воров, которые на каждом шагу обворовывают интеллигенцию, после чего её ещё и говном нации называют всякие холуи власти. И вместо рынка труда - монопольная цена рабочей силы .
    Олег Бушуев # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:38
    Почему никто не защитил своего министра? Где тролли? Проснитесь коммуно-путинисты! Ау!.
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Олег Бушуев 18 ноября 2012, 16:01
    Эк тебя, Олег, разжигает!
    Даже в такой теме не забыл плюнуть в коммунистов! Это что, ключевое слово для оплаты?
    Александр Карпов # ответил на комментарий Олег Бушуев 29 марта 2013, 21:18
    Те кто защищает министров сидят в государственной думе. Им некогда слушать народ. Они заняты государевыми делами.
    Владимир ростовский # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:42
    В Ростовской области признаны неэффективными четыре вуза - Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия,Донской государственный аграрный университет,Донская государственная консерватория ( академия ) имени Рахманинова и Таганрогский государственный педагогический институт.

    Восемь филиалов донских вузов самоликвидируются.

    21 филиал российских и донских вузов признаны неэффективными в Ростовской области.

    Судьба неэффективных вузов и филиалов будет решена до нового года.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Владимир ростовский 18 ноября 2012, 19:35
    В Волгограде под вопросом судьба Пед.Универа.Топор уже занесён.Ждут отмашки.
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Владимир ростовский 20 ноября 2012, 11:11
    Так решать будут,вот такие "министёры",как Этот!
    Сергей Ларионов # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:44
    "После таких ваших высказываний, господин министр, вам впору сделать себе харакири, если хоть капля совести осталась..."

    Совесть у министра? Хорошая шутка же.
    Человек с ружьем Konstantin D.N.K. # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:47
    Да уж...пора ввести на верху обяз прохождение теста IQ....ибо видно что у министров уровень интелекта не высок....а преподов по человечески жаль! простите меня что я вам в школе нервы трепал!
    Сергей Широков # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:50
    Добавить нечего, сказано всё, ибо остальное только повтор.
    На Руси есть поговорка "Молчание золото", "Промолчи, сойдешь за умного". Так выдвиженцы Власти не знают даже поговорок, видимо их где-то в инкубаторах выращивают и к нам присылают, а они заголяют свой интеллект. Все министры, почти без исключения, как раскроют рот, сразу становится всем скучно.
    Жаль, что Мы это всё терпим. Как говорят - Доколе!
    Евгений Минин # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:51
    Преподаватели вузов ничего не сделали и не делают
    для того, чтобы дать шанс порядочным людям в госструктурах
    на карьерный рост.
    В результате ничегонеделанья они имеют то,
    что их имеюn госчиновники министерства и прочие.
    Поделом.
    Только и всего.
    Аркадий Зимницкий # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:51
    По поводу Ливанова можно сказать только одно: если человек идиот, то это навсегда!
    Александр Карпов # ответил на комментарий Аркадий Зимницкий 29 марта 2013, 21:15
    Идиот - кто назначил Ливанова. А может не идиот ? Может враг России ?
    Юлия Александрова # написала комментарий 18 ноября 2012, 15:56
    Я , посмотрев передачу с высказываниями министра образования, ахнула . Стало как-то не по себе...И в такой стране, как Россия - вот такой министр образования...Карикактура какая-то и насмешка над нашим народом... И что же мы после этого хотим он нашего образования?!
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Юлия Александрова 18 ноября 2012, 16:07
    Комментарий удален его автором
    Юлия Александрова # ответила на комментарий Геннадий Савельев 18 ноября 2012, 16:13
    Кричи - не кричи - никто не услышит...(((
    Он даже внешне выглядит... не слишком харизматично . Умного человека сразу же видно. Но здесь иной случай...Невольно согрешишь и подумаешь - кому выгодно?
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Геннадий Савельев 18 ноября 2012, 16:37
    Да уж слишком долго насмехаются...
    Народ безмолвствует...
    Никола Питерский # написал комментарий 18 ноября 2012, 15:58
    Какой поп, такой и приход. Чего бы бюджетникам жаловаться, они же у нас основной электорат президента. Чего заказывали, то и кушайте. И правильно, что студенты над вами смеются. Это не злорадство, а констатация факта личной ответственности за выбор.
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Никола Питерский 18 ноября 2012, 18:15
    Вот если бы все преподы в едином порыве взяли и прекратили работу... Но у нас этого не добьёшься, каждый трясется за своё место и боится потерять даже те жалкие гроши, которые имеет.
    Никола Питерский # ответил на комментарий Сергей Борисов 18 ноября 2012, 18:32
    И я о том же. Понятно бабули, у них кроме пенсии ничего нет. А "эти" сытые и в тепле, хотят и рыбку съесть и на х... сесть. Сейчас каждый должен определиться, жить на подачки прохиндеев или не участвовать в их массовке. Другого не дано.
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Сергей Борисов 19 ноября 2012, 01:44
    Браво, Сергей!
    Стопроцентное попадание...
    Александр Карпов # ответил на комментарий Сергей Борисов 29 марта 2013, 21:12
    У нас законы есть на забастовщиков и демонстрантов. А профсоюзы возглавляют штрейкбрехеры типа Исаева.
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Сергей Борисов 29 марта 2013, 22:32
    "...каждый трясется за своё место и боится потерять даже те жалкие гроши, которые имеет". Ну вот по этой причине нас всех и имеют...
    Олег Бушуев # написал комментарий 18 ноября 2012, 16:02
    Послушаешь безумные откровения этих чиновников, и такое ощущение возникает, будто их к нам с луны забрасывают." Просто, у путина крыша поехала.
    Елена Елисеева # написала комментарий 18 ноября 2012, 16:19
    Какое единомыслие! Довольно редкий случай.
    А вы сорганизуйтесь и напишите открытое письмо Министру и отправьте с сайта Министерства. Может что и прояснится?
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Елена Елисеева 19 ноября 2012, 01:51
    Леночка, Вы наивны. На это письмо ответит младший референт заместителя помощника младшего секретаря замминистра образования. В письме будут общие фразы о пристальном внимании министерства к проблеме, горячем желании сотрудников министерства "порешать вопрос" и выражением благодарности за проявленное внимание к проблеме...
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Крюков 19 ноября 2012, 02:04
    Если повнимательнее прочитать хотя бы первую половину интервью Министра, то и письмо можно не писать. Но, похоже, никто не читал интервью внимательно.
    Юлия Александрова # ответила на комментарий Владимир Крюков 19 ноября 2012, 08:02
    Так и есть...1 00000000000000000 ++++++++++++++++ !!!!!!!!!!!
    Александр Карпов # ответил на комментарий Елена Елисеева 29 марта 2013, 21:10
    Там прочитают и скажут : " собака лает - ветер носит " .
    Алекс Новин # написал комментарий 18 ноября 2012, 16:23
    Чем дальше, тем чаще представители политической и административной "ЭЛИТЫ" выдают такие мысли, от которых сразу начинаешь понимать насколько высок интеллект наших правителей, а начиналось все с "МОЧЕНИЯ В СОРТИРЕ". Видимо поэтому страна с 91-ео в СОРТИРЕ и выхода не видно.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Алекс Новин 18 ноября 2012, 19:37
    А ещё его:"Сопли жевать."Хочет понравиться народу псевдонародными словами.
    Паша Муха # написал комментарий 18 ноября 2012, 16:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Тимонин # написал комментарий 18 ноября 2012, 16:42
    Н-да! Оказывается военным больше повезло , их министр хотя бы денежное довольствие значительно повысил, да военные пенсии поднял, а этот просто старается развалить образование!
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Юрий Тимонин 18 ноября 2012, 18:39
    Ну правильно, необразованным быдлом ведь легче управлять. А то, чего доброго, люди начнут читать умные книжки и поймут всю продажность и гнилую сущность нынешней власти!
    Ольга Тремус # написала комментарий 18 ноября 2012, 16:48
    ссылка на pravo.gov.ru
    А вот это за что так Ливанова? В чем провинился?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Ольга Тремус 18 ноября 2012, 20:26
    Да уж, тайна покрытая мраком. И ведь не одному, а сразу трём. Что бы это значило?
    Михаил Шатров # написал комментарий 18 ноября 2012, 16:56
    В нормальном обществе за такое заявление,-сразу добровольная отставка,или забастовка учителей со студенческим бунтом.
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Михаил Шатров 18 ноября 2012, 18:38
    Вот-вот. Между прочим, в царской России правительство боялось людей науки - те считались очень прогрессивной и воинственной прослойкой общества. С ними считались, потому что если что не так - сразу недовольство, беспорядки, игнор занятий и т.д. А сейчас это самая забитая прослойка общества, наряду с медиками.
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Сергей Борисов 19 ноября 2012, 02:10
    Браво, Сергей!
    Ну так ведь с 1917 года людей науки гнобят. Многих сгноили раньше. Ныне, кто посмелее и помобильнее - уехали, кто потрусливее или поинертнее (вроде меня), честно отпахав всю жизнь, вытирают плевки начальства с физиономии... А далее - по Стругацким: «… Всё дело в том, чтобы научиться утираться. Плюнули тебе в морду, а ты и утёрся. С начала со стыдом утёрся, потом с недоумением, а там, глядишь, начнёшь утираться с достоинством и даже получать от этого процесса удовольствие…» Аркадий и Борис Стругацкие «Хромая судьба». К сожалению в вузах уже очень многие делают это с удовольствием...
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Михаил Шатров 29 марта 2013, 22:39
    Не, у нас не поднимутся... 100 лет репрессий своё дело сделали...
    Владимир Большов # написал комментарий 18 ноября 2012, 18:45

    Ответ можно найти здесь:

    ссылка на svetrus.ucoz.org

    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Большов 18 ноября 2012, 20:57
    Оратор сказал интересное наблюдение:
    В России нет системы по изменению системы. +++
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Елисеева 18 ноября 2012, 21:00
    К счастью это исправимо.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Елисеева 19 ноября 2012, 01:19

    Может таким способом можно подправить систему?
    ссылка на maxpark.com

    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Большов 18 ноября 2012, 21:31
    И чьё выступление Вам более остальных понравилось?
    Игорь Цесарев # написал комментарий 18 ноября 2012, 19:15
    Министр образования Дмитрий Ливанов удивился тому, что преподаватели столичных вузов получают меньше 30 тыс. руб==================

    Херово, г-н (это не господин, это другое) министр, что раньше этого не знал.

    "такой вуз не может называться эффективно работающим".================================================​=============

    Как это ни странно, но вопреки таким мудакам как ты, г-н (это снова не господин, а другое слово) министр, ВУЗы работают эффективно, в отличие от Вас, г-н министр.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Игорь Цесарев 18 ноября 2012, 20:30
    Что означает эффективно работающий вуз? Каковы критерии его эффективности?
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Елена Елисеева 18 ноября 2012, 20:49
    Это вопросы ко мне или к мЕнистру?)))
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Игорь Цесарев 18 ноября 2012, 20:52
    К Вам вопрос. Потому что Вы утверждаете, что вузы работают эффективно.
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Елена Елисеева 18 ноября 2012, 21:33
    1- каких-либо утверждений с моей стороны я не заметил. 2- то, что Вы приняли за утверждение - сравнительная степень эффективности работы ВУЗов и работы министра. Одно могу утверждать: ВУЗы работают намного эффективнее таких вот министров.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Игорь Цесарев 18 ноября 2012, 21:36
    А что мы знаем о работе Министра? Не зная, как можно сравнивать?
    Игорь Цесарев # ответил на комментарий Елена Елисеева 18 ноября 2012, 21:48
    Что знаете о его работе ВЫ - я не ведаю. Что касается меня, так мне достаточно трех фактов, характеризующих "работу" министра: лоббирование интересов РПЦ в отношении государственных школ; тот факт, который описан в обсуждаемой заметке и тот факт, который показывает, как "министр" старательно пытается уничтожить большое количество ВУЗов по разным городам страны. Последний факт говорит о том, что министру ОБРАЗОВАНИЯ нет дела до уровня образования нации.
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Елена Елисеева 19 ноября 2012, 02:24

    (цитирую по: ссылка на www.polit.ru
    В мониторинге были проанализированы данные 541 государственного вуза и их 994 филиалов. При этом публичными стали результаты по 502 вузам и 930 филиалам. С 15 августа по 15 сентября все эти вузы ввели в единую информационную систему данные по 50 показателям, согласованных с Союзом ректоров России, причем в мониторинге анализировались данные лишь по пяти. ...В пятерку показателей вошли те, которые «мы абсолютно достоверно можем и определить, и подтвердить», а также те, которые «понятны людям, зачастую далеким от образования». Среди этих пяти: средний балл ЕГЭ студентов, принятых в вуз, объем научных исследований и доходы вуза из всех источников в расчете на одного научно-педагогического работника вуза, удельный вес числа иностранных студентов среди выпускников вузов, а также общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента.

    Кот Баюн # написал комментарий 18 ноября 2012, 19:28
    Министру после такого,надо срочно писать прошение об отставке.Но у нас это не принято.Так что будет эта гнида и дальше гнобить образование.Думали хуже фурсенко не будет.Оказывается есть и хуже.
    Владислав Герасимов # написал комментарий 18 ноября 2012, 19:35
    Вот маленькая справка по одному, хорошо знакомому ВУЗу:
    Преподавателей - 300 человек
    Администрация 1500.
    Зарплата преподавателя меньше 30000 руб
    Ректор "получает" 1 500 000 в месяц.
    Тем не менее, НИКАКИХ волнений. Все как воды в рот набрали. Никакого профсоюза и сплошное раболепство.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владислав Герасимов 18 ноября 2012, 20:28
    Вот про такой вуз, наверное, и сказано, что он не является эффективно работающим.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Елена Елисеева 18 ноября 2012, 21:00
    Наоборот! Очень даже посчитали хорошим ВУЗом. Прошла фуфлыжная аттестация и порядок!
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владислав Герасимов 18 ноября 2012, 21:21
    Соотношение 1:5 характеризует эффективную организацию работ?
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Елена Елисеева 18 ноября 2012, 21:43
    Для тех кто проверял, видимо да.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владислав Герасимов 19 ноября 2012, 00:55
    Думаю, что здесь разные комиссии выносят вердикт.
    Рамис Сабитов # ответил на комментарий Елена Елисеева 19 ноября 2012, 01:18
    просто Вы не имеете, похоже, ни малейшего представления о внутрененм устройстве современной российской высшей школы.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Рамис Сабитов 19 ноября 2012, 01:22
    Большинство выступающих здесь с критикой вряд ли осведомлено больше, чем я. Такие же профаны.
    Дмитрий Иванчук # ответил на комментарий Елена Елисеева 20 ноября 2012, 10:13
    В системе высшего образования работаю с 1999 г. Полностью поддерживаю критические высказывания в адрес ныненшнего "портфеленосца".
    Александр Карпов # ответил на комментарий Владислав Герасимов 29 марта 2013, 21:03
    В России везде так. Не только в образовании.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Александр Карпов 30 марта 2013, 14:37
    Это точно. И чего мы хотим получить в итоге? Египет? Кипр?
    Ирина Муравская # написала комментарий 18 ноября 2012, 19:50
    Министр оголил проблему низких заработков преподавателей вузов. Чего озлобились? Так и есть. До него как бы проблемы не было...
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Ирина Муравская 19 ноября 2012, 02:34
    Ирина, министр не "оголил проблему". И до него все знали о низких заработках преподавателей вузов (я имею в виду честные заработки). Министр заявил, что у профессоров, доцентов, ассистентов, старших преподавателей и лаборантов высшей школы низкие заработки потому что: либо 1) они имеют низкую квалификацию (проще - идиоты); либо 2) они халтурщики, "башляющие" в нескольких вузах сразу; либо 3) они все - подонки, живущие за счёт студентов. Коррупция препов в вузах - отдельная, сложная и больная тема, но не надо брить всех профессоров-доцентов под одну гребёнку.
    Ирина Муравская # ответила на комментарий Владимир Крюков 19 ноября 2012, 10:43
    Все знали, и всех все устраивало? Где толпы демонстрантов, где забастовки низкооплачиваемых преподавателей? А на нет и суда нет. В словах министра можно прочитать иронию. Лично мне так показалось. А преподаватели могут голосовать ногами. До тех пор, пока они работают за гроши, им и будут платить гроши, зачем больше платить согласным и на это? Бла-бла-бла в Интернете - спустить пар дуракам, а Васька( правительство) слушает да ест.
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Ирина Муравская 29 марта 2013, 23:02

    Ирина, когда меня турнут из вуза за длинный язык, или когда спровадят на пенсию по старости, я начну публиковать "мемуары" о своей нелюбимой работе в вузах (первую половину жизни я работал по призванию - в НИИ), и тогда я смогу вам рассказать о системе подавления инакомыслия в вузах... Скорее всего это будет напечатано здесь: ссылка на www.labogen.ru . Произойти это может очень скоро... А пока почти раболепно помалкиваю... Как тысячи таких же как я...

    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Крюков 30 марта 2013, 00:09
    Интересная новость размещена на Вашем сайте от 24 марта: Ректоров обяжут отчитываться о доходах. Интересно, как отнесутся те же самые комментаторы к этому заявлению Министра? Опять разнесут инициативу Министра в пух и в прах?
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Елена Елисеева 30 марта 2013, 15:23
    Ну, как они отнесутся - мы посмотрим. Я же полагаю, что это обязательство ничего не даст: на сайте разместят данные о номинальной ставке ректора, перечислят пару надбавок, например, за обучение коммерческих (платных) студентов и поощрительный бонус за хорошую работу. Все остальные выплаты будут отнесены к "непостоянным", "не систематическим", разовым или ещё каким-нибудь, вносить которые на страницы сайта будет нецелесообразно.
    К счастью для меня, меня доходы других совершенно не волнуют. Так, из исследовательской привычки сравнивать, анализировать, делать выводы - сравню, проанализирую, сделаю вывод... И продолжу работать за смешную провинциальную зарплату провинциального препа, провинциального вуза.
    марина п. # написала комментарий 18 ноября 2012, 20:01
    Только что прочитала об установке в МВД: жертв сделать виновниками преступлений, т. к. жертвы сами провоцируют преступников. Такая же установка и здесь: преподаватели сами виноваты в том, что получают маленькую зарплату.
    Евгений Дьяченко # написал комментарий 18 ноября 2012, 21:31
    Просто интересно, кто еще остался в "золотом резерве" у ВВП, если он назначает таких вот гуманоидов? Видно, что не густо. Все слегка удивились, когда он назначил министром обороны "маршала Табуоеткина", но потом подумали: "Вот и у нас гражданский министр, не хуже, чем в какой-нибудь Норвегии". Потом, когда посмотрели на деятельность этого "министра", начали удивляться, почему его так долго не снимают. Теперь вот министр образования - МИНОБРАЗ. Это же представить тяжело, как долго искали такого. Настоящий минобраз, точнее минобразина.
    Александр Карпов # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 29 марта 2013, 21:04
    Не ВВП назначает министров , а те кто поставил ВВП.
    Алексей Кулаков # написал комментарий 18 ноября 2012, 22:17
    Зачем наука? Зачем армия? Зачем медицина? Возникает ощущение, что кто-то целеноправленно рушит страну. А этот с портфелем, его к науке подпускать близко нельзя. Назовите мне хоть одного нормального министра в Правительстве РФ? Когда читаешь их перлы, ребята, а вас давно из бедлама выпустили?
    Елена Елисеева # написала комментарий 19 ноября 2012, 01:05
    Министр сказал, что вуз в котором преподаватели получают 20-30 тыс. руб. не может называться эффективно работающим.
    Не понимаю почему обиделись преподаватели, а не администрация вуза?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Елисеева 19 ноября 2012, 01:12
    Хотя надо отметить, что Министр не уточнил о государственных или негосударственных вузах идёт речь. А это большая разница.
    Юлия Александрова # ответила на комментарий Елена Елисеева 19 ноября 2012, 08:34
    Я не верю своим глазам.....

    Статья 49
    Внести в Федеральный закон от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 39, ст. 4465; 2002, № 12, ст. 1093; 2003, № 50, ст. 4855; 2004,
    № 27, ст. 2711; 2008, № 30, ст. 3616) следующие изменения:
    1) в пункте 3 статьи 4 слово «учреждениях» заменить словом «организациях», слова «Российской Федерации» исключить;
    2) в статье 5:
    в пункте 3 слово «учреждения» заменить словом «организации»;
    пункт 4 изложить в следующей редакции:
    Юлия Александрова # ответила на комментарий Юлия Александрова 19 ноября 2012, 08:36
    «4. По письменной просьбе родителей или лиц, их заменяющих, и с согласия детей, обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, указанные образовательные организации по согласованию с учредителем предоставляют религиозной организации возможность обучать детей религии вне рамок образовательной программы.»;
    3) в пункте 6 статьи 8 слова «учреждение профессионального религиозного образования» заменить словами «духовная образовательная организация»;
    4) пункт 3 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Богослужения и иные религиозные обряды могут также проводиться в зданиях (строениях) религиозного назначения, расположенных на территории образовательных организаций, а также в помещениях, специально выделяемых администрацией данных организаций, по просьбе совершеннолетних обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся этих образовательных организаций.»;
    5) в пункте 2 статьи 18 слово «учреждения» заменить словом «организации»;
    6) статью 19 изложить в следующей редакции:

    Впервые в жизни полезли в голову уже свосем нехорошие мысли....
    Юлия Александрова # ответила на комментарий Юлия Александрова 19 ноября 2012, 08:37
    От моего былого относительного благодушия не осталось и следа...(((
    Юлия Александрова # ответила на комментарий Юлия Александрова 19 ноября 2012, 08:40
    Статья 19. Духовные образовательные организации

    1. Централизованные религиозные организации в соответствии со своими уставами имеют исключительное право создавать духовные образовательные организации для подготовки служителей и религиозного персонала религиозных организаций посредством реализации образовательных программ на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности.
    2. Духовные образовательные организации подлежат регистрации в качестве религиозных организаций.
    3. Духовные образовательные организации реализуют образовательные программы, направленные на подготовку служителей и религиозного персонала религиозных организаций, и вправе реализовывать образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
    Юлия Александрова # ответила на комментарий Юлия Александрова 19 ноября 2012, 08:41
    Духовные образовательные организации, реализующие образовательные программы, направленные на подготовку служителей и религиозного персонала религиозных организаций, выдают документы об образовании, форма которых самостоятельно устанавливается данными организациями. Указываемые в таких документах об образовании квалификации (степени) дают право их обладателям осуществлять функции служителей и религиозного персонала религиозных организаций, для которых внутренними установлениями религиозных организаций определены обязательные требования к содержанию образования.
    Юлия Александрова # ответила на комментарий Юлия Александрова 19 ноября 2012, 08:43
    Духовные образовательные организации, реализующие образовательные программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, вправе выдавать лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию по аккредитованным образовательным программам, документы установленного образца об образовании. Указываемые в таких документах об образовании квалификации (степени) дают право их обладателям, наряду с правами, предусмотренными частью 3 статьи 60 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», осуществлять функции служителей и религиозного персонала религиозных организаций, для которых внутренними установлениями религиозных организаций определены обязательные требования к содержанию образования.
    Духовные образовательные организации при реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов руководствуются настоящим федеральным законом и законодательством об образовании.».

    Так что вот так как-то....У меня нет слов. Никаких.
    На деле это будет означать, что люди разбредутся по сектам... И будет всем щасте.
    Владимир Крюков # ответил на комментарий Юлия Александрова 29 марта 2013, 23:19
    Валентина, я Вас поздравляю! Вы поняли главное: воспитание в подрастающем поколении веры в бога - не частное дело самих детей или их родителей. Это - государственная забота властвующих бюрократов, ибо верующему проще вбить в голову с помощью верноподданных власти попов, что царя надо слушаться и верить в его доброту. И тем, кто верит в это - будет счастье, но потом, НА ТОМ свете. А тем кто не верит - гореть в геенне огненной, и геенна та начнётся для них прямо сейчас, НА ЭТОМ свете... И для многих оппозиционеров эта геенна уже разверзлась...
    Александр Карпов # написал комментарий 29 марта 2013, 19:59
    Такое впечатление , что министров образования назначают специально для разваливания системы образования и науки в России. Вспомните что вытворял Фурсенко ? И что ? Одного врага россии убрали и поставили другого врага. И кто же назначает министров ?
    Александр Карпов # написал комментарий 23 июля 2013, 14:19
    13.12.2010


    На днях были обнародованы результаты глобального рейтинга школьного образования PISA-2009. Исследование оценивает способность учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. Итоги повергли в шок не одну страну мира: первое место заняли новички рейтинга — школьники из Шанхая. Россия же попала в самый низ списка.

    Китай по многим параметрам впереди планеты всей, что доказывал уже не раз. И вот опять. (Результаты четвертого глобального рейтинга школьного образования PISA-2009.)
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1260 записей в блогах и 13946 комментариев.
    Зарегистрировался 51 новый макспаркер. Теперь нас 4992895.