ОТ ДУТОЙ ДЕМОКРАТИИ – К РЕАЛЬНОМУ НАРОДОВЛАСТИЮ!

    Евгений Гигаури перепечатал из gidepark.ru
    0 оценок, 3060 просмотров Обсудить (43)

    Сегодня стало ясно: существующая система реализации прав Народа на власть и свободную волю, называемая Демократией – не работает в принципе. Бесконечные споры политиков о выходе из кризиса – бестолковы и лукавы: никто из них, в реальности, не готов и не желает передать Власть ее законному владельцу – Народу. А, если честно, и не знают как. Ответы на многие из вопросов есть у общественных структур. Но их никто не спрашивает, и, тем более, не слушает. А зря. Общество сегодня полностью созрело, и не потерпит дальнейшего рабства от отдельных политических и финансово-олигархических сил. Пришло время принципиальных перемен…

    ДЕМОКРАТИЯ КАК ДЕКОРАЦИЯ

    Идея демократии – Народ должен и может управлять Государством сам. Вопрос, КАК?

    Выборы депутатов и руководителей – оправданы, если это небольшой коллектив, и избранный руководитель юридически обязан регулярно отчитываться перед ним. Но в условиях большой массы людей, у любого «избранного» тем меньше ответственности, чем больше коллектив, его «выбирающий». Т.е. механизм реального народовластия работает только в границах небольшого коллектива, где все граждане хорошо и давно знают друг друга, и потому способны «избрать» из своей среды самых ответственных и способных «капитанов». Т.е. тех, кого досконально знают и кому доверяют. А, главное, кого могут напрямую контролировать и строго спросить, если понадобится.

    Как только коллектив разрастается, выборы уже происходят из тех, кого большинство не знает лично.

    В этом случае сразу же включаются механизмы пиар-компаний: дутого имиджа, умелой рекламы, количества денег, вложенных в выборную кампанию. Естественно, что преимущество здесь сразу же получают представители финансово-экономических кланов. Человек без денег и связей здесь уже никому не интересен, кроме первичного круга знакомых. Вот тут-то и вступает в силу законы «политических игр» – то, на чем стоит демократия, и, благодаря чему, власть всегда оказывается в руках крупного Капитала. А в конечном итоге, через глобальное влияние международных финансово-промышленных корпораций – в руках т.н. Мирового Центра Власти, или «мировое правительство».

    Так, любая, де-юре «демократическая республика» становится де-факто «политико-олигархической». Иллюзорная Власть Народа оборачивается реальной властью верхушки политико-экономического истеблишмента. Несколько реальных и крупных игроков, владеющие основными ресурсами данной страны, включая центральные органы СМИ, переделывают законы и рвут куски Государства друг у друга. Начинается перманентная «холодная социально-политическая война», где постоянно чередующиеся, и «власть», и «оппозиция», В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, находятся среди постоянных победителей. А Общество – среди постоянно проигравших. Образуется псевдо-общество и квази-государство, где правят волюнтаризм политических сил в союзе с беспринципной моралью тех, кто умеет и делает деньги. В основном, выколачивая их из недр и ресурсов Государства, или на «законных основаниях» вытряхивая их из карманов простых сограждан…

    ДЕМОКРАТИЯ – КАК ДИКТАТУРА ОДНОЙ ИЗ СИЛ НАД ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ

    Теперь, что касается самого принципа «прямых демократических выборов» и системы «все-народных референдумов», базирующихся на принципе победы «большинства» над «меньшинством». Суть данного хитрого механизма манипулирования раз-веденным на противостоящие части Общества – это установление власти одной силы (в данном случае, - олигархов и политиков, им прислуживающих) – над всеми остальными. Понятно, что в условиях, когда все финансово-экономические и информационные ресурсы находятся в их руках (включая т.н. «национально-государственные»), то и вся «борьба» за власть – это всего лишь выяснение взаимных отношений («разборки») организованных политико-экономических банд-формирований. А их «политические дебаты» в СМИ - сродни «стрелкам» воров-бандитов (правда, в «государственном законе»). То что это так – достаточно вспомнить все их выступления на всевозможных «Свободах слова», «Свободах Шустера» и т.д.

    В этом ракурсе удивляют «общественные активисты» установления Власти Народа, взявших на вооружение все тот же принцип «справедливых выборов», референдумов, общественных слушаний программ политических партий и т.д.. Нет, речь даже не идет о том, что попытка таким образом сформировать систему консолидированного управления невозможно. Об этом было сказано выше.

    Речь о том, что попытка одних «представителей народа» навязать свое видение развития страны всем остальным – опять-таки вызовет недовольство и сопротивление того же Народа. Т.е. той его части, что останется без представителей СВОЕЙ ВЛАСТИ, а, значит, и без реализации своих законных интересов. А таковых интересов – воз и еще целая куча. Это и национальные интересы, и духовно-культурные, и социально-экономические. И что, опять все по кругу – драки, напряжение, кризисы? Разве не получится, что обменяем шило на мыло? Задумайтесь, почему одни «избранные» должны править бал над всеми, пока не сформируется новое «большинство», сумевшее убедить Общество, что уж оно точно со всем справится?

    Действительно, почему одни присваивают себе абсолютное право решать всё и вся за других?

    Ведь это ведет к перманентному желанию поменять власть. И теперь уже бывшая власть, став оппозицией возглавляет процесс борьбы недовольных за свое право иметь свое мнение, свой язык, культуру.

    Только вдумайтесь: один человек, или кучка политиков позволяют себе диктовать условия миллионам!

    По какому праву? Какая у них власть для этого? Наша? Но ведь все это условности!

    Они делают вид, что мы их поддерживаем (для этого устраивают платные "потёмкинские массовки".

    Мы же, сами того не осознавая, почему-то делаем вид, что ВЕРИМ в это!

    ВЕРА - вот что правит всем миром! И даже страх - только потом! Ибо если мы перестанем верить, что они имеют право делать с нами что хотят - сразу же разрушится вся их пирамида власти! Как только Народ станет смотреть на политиков как на пустое место - от них отвернутся все их прислужники! МВД, СБУ и т.д. - все они служат тому, кто им платит, дает звания и награды. Т.е. это такие же люди, как и мы, которые ТОЖЕ ВЕРЯТ, ЧТО ОНИ СЛУЖАТ НАРОДУ! Подмена сталась в понятиях! У Народа забрали не только власть, но и само его Имя! Мало того, они даже понятие Государства заменили своей властью. Кто дорвался до власти – тот и Государство! И что бы ни указали, все обязаны воспринимать, как Закон!

    И теперь, ЕЖЕДНЕВНО СОВЕРШАЯ ПОДЛОГ - политики творят беспредел как в своих странах, так и во всем мире! Именем своих народов - они объявляют войны и губят ни в чем не повинных людей. Зато от своего имени награждают своих "холопов".

    Им "лже-народцам", мы, Народ, нужен только в качестве удобного орудия реализации своих личных амбиций. А так как их - волчья стая, а мы - Единый Народ, то и делят они нас на свои личные стада – готовые поддержать «своих волков». А чтобы не дай Бог мы не вздумали объединиться - нас постоянно стравливают друг с другом - обвиняя инакомыслящих в "измене", "посягании на священные земли", на... Вариантов много.

    Но Народ взрослеет, начинает интересоваться, что к чему. Они, «волки», чувствуя приближение конца их обманам, начинают разводить по крупному - разжигая рознь уже на международном уровне.

    Но не даром же существует старая, добрая поговорка: "Одного человека можно обманывать вечность. Группу - достаточно долго. Весь Народ вечно обманывать нельзя. Приходит время, Он просыпается, и скидывает паразитов со своего тела". Благодаря СМИ, которые мы справедливо ругаем, Общество, так или иначе, смогло увидеть и понять главное: политики нас бессовестно грабят и обманывают, и, что политика - это очень грязная вещь. Которую, ни один, уважающий себя Народ, не станет терпеть вечно. И как только найдет новое и чистое платье для себя – тут же скинет старое, прогнившее и провонявшееся...

    РЕЗЮМЕ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВСЕЙ ПОЛНОТЫ ВЛАСТИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ (или НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЕ ЛЮДЕЙ) - ведет к тому, что от СВОЕ-ВОЛИЯ одного зависит жизнь и судьба ВСЕГО Народа. Такой человек может принести как благо - так и погибель целой страны, её народа.

    Существование такого варианта системы выборов и управления, которая есть сегодня, и называется Демо-кратией - выгодна лишь тем силам, которые посредством этого управляют целыми народами. Выбор "напрямую" своего "п-резидента" и кандидатов на высшие посты руководства страной - всегда легче организовать - благодаря купленным СМИ, политологам, подачкам и т.д. - все, что можно сделать за деньги. А деньги, как это и водится в нынешних условиях, опять-таки находятся в руках тех людей, что величаются олигархами и политическими силами. А по-простому – воров «государственного масштаба».

    Что же делать? Какая система Государства способна стать ОБЩЕ-справедливой для всех граждан? Ответ один - только та, что расставляет на все значимые места управления людей, природо-предназначенных для этих целей. С прямым контролем со стороны Общества и ответственностью перед назначившими их туда коллективами. Такая модель давно существует и работает в самой Природе. И именно эта природная модель должна быть срочно донесена до ума и сердца всех людей.

    РЕФЕРЕНДУМ – ВОЛЯ БОЛЬШИНСТВА – НЕВОЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ

    Теперь, что касается референдума.

    Таковой хорош для того, чтобы ОДНАЖДЫ забрать власть у политиков и олигархов.

    Другое дело – его организация и проведение возможна только при выполнении целого ряда непростых условий. Основная сложность для общественных организаций – у них нет необходимых ресурсов для «законных оснований» его проведения. За этой формулировкой – хитрая система, позволяющая реализовать всю необходимую волокиту со сбором миллионов подписей по всем областям только той силе, что имеет для этого необходимые (и немалые!) финансы и развернутую сеть подчиненных – как в центре, так и на местах. Вспомним, а у кого они есть? Надо ли говорить, что нужный референдум, с возможностью задать нужные формулировки вопросов, может провести лишь та организация, которая все это уже имеет?! А кто, кроме полит-партий эти деньги и ресурсы имеет? А откуда они их берут? Правильно – от тех же олигархов. Так какой же олигарх даст деньги на то, чтобы пришел какой-то Народ и отобрал у него власть, а, значит, и саму возможность и далее безнаказанно опустошать карман Государства?

    Ну, хорошо. Предположим, нашлись такие «чудаки с деньгами», кто профинансировал нужный референдум с «правильно-заданными» вопросами. Предположим, Народ разобрался в сути полученного подарка, и в едином порыве проголосовал за свою власть. ТЕПЕРЬ ВОПРОС: как же сделать так, чтобы теперь уже сам народ не передрался – желая провести именно те решения, что милы его сердцу?

    Не забывайте - мы все разные. Одни хотят жить, работать и реализовывать свой творческий потенциал по одним правилам, другие – по другим. Одни хотят говорить и получать информацию на одном языке, другие убеждены, что только их язык имеет право быть «общегосударственным». И так – по всем позициям. Попробуйте провести по этим понятиям референдум без того, чтобы «проигравшая» часть осталась довольна результатом? К тому же, если раньше проигравше-недовольные были готовы ждать «изменения конъюнктуры» и следующих выборов-референдумов для изменения ситуации, то сегодня люди крайне наэлектризованы, и не хотят терпеть ни минуты насилия над своей волей!

    Кроме того, в эпоху информационных технологий, связывающих единомышленников в единую информационную сферу, времени, чтобы организовать «фронт сопротивления» - много не надо. Вспомним многочисленные примеры последствий таких выборов или референдумов, случившихся за последнее время. Киргизия, Грузия, Армения, Молдавия… Власть буквально выцарапывается из рук друг друга. И тут же возникают массовые протесты тех, кто не согласен с политикой победившей силы. В результате – постоянное социальное напряжение, порождающее, в свою очередь, кризисы – от экономического до системного.

    Таким образом, эра демократии – власти политиков, прикрывающихся мандатом введенного в заблуждение «большинства» над интересами всех остальных – подошла к концу. Никто более не желает и ненамерен перманентно подчиняться воле то одной политико-социальной силы, то другой. Тем более, как мы уже разобрались, силе, которая вне зависимости от своего названия и окраса, в реальности всегда служит интересам тех, кто ей платит. А платят, как мы уже знаем – олигархи и международные корпорации, вместе играющие в одни ворота – против Народа своих стран и всего человечества.

    ПРИНЦИПЫ РЕАЛЬНОГО НАРОДОВЛАСТИЯ: ПРЯМАЯ И ПОСТОЯННАЯ ВЛАСТЬ КАЖДОГО

    Как может Народ сам осуществлять власть и управлять Государством?

    Как могут рабочие, крестьяне, учителя и домохозяйки быть грамотными управителями такого большого Хозяйства, как Государство? Разве опыт не доказывает обратного?

    Обращаем еще раз внимание всех, кто думает таким образом: Народовластие не означает управление! Это есть лишь юридическая фиксация прав Народа на Власть в собственном Государстве. Ибо Власть происходит от понятия Владение, а не Управление. А процессами управления занимаются специально подготовленные специалисты. Универсологически (глубоко и всесторонне) образованные, имеющие высочайшие духовно-моральные качества и интеллектуальные способности. И при этом напрямую подчиняющиеся и контролируемые коллективами их нанявшими – при помощи универсальной «каскадной системы» управления территориально-отраслевого принципа.

    Чтобы было понятнее, приведем пример.

    Когда вы являетесь Хозяином какого-либо предприятия, корабля или скажем, автобуса, разве это означает, что вы должны быть и их «директором», «капитаном», или «профессиональным водителем»? Вовсе нет! Понятие «ВЛАСТЬ» означает ваше право на собственность того, что вы имеете в своем владении по обще-принятым документам (в случае с Государством, - исключительным правом владения всеми его ценностями - по Конституции). Т.е. осуществляете Высшую Власть над ними. Для управления же этими объектами своей собственности, вы нанимаете, соответственно, - Управляющего («директора предприятия»), «Капитана корабля», или «Шофера своего автобуса». Т.е. Власть, по Закону, принадлежит и осуществляется вами, а управление (чтобы не отрывать вас от творческих процессов и наслаждения жизнью) поручается специально подготовленным управленцам.

    Таким образом, Народовластие, по своей сути, является правом и фактом владения Народом, а, значит, каждым гражданином Общества, всеми имеющимися ценностями и богатствами Государства. Как природными, так и созданными трудом поколений всех людей. Этот факт, кстати, обязан не просто фиксироваться в виде справедливого, разумного и эффективно действующего Закона. Такого, КОТОРЫЙ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, и за нарушение которого карается любой преступивший, НАЧИНАЯ с высших лиц Государства и КОНЧАЯ любым чиновником местного масштаба. Но и отразиться в Реальном Механизме, который реализует этот принцип единственно верным способом.

    МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ НАРОДОВЛАСТИЯ

    Упрощенно МЕХАНИЗМ ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ можно представить так:

    ВНАЧАЛЕ каждый коллектив (территориальный, отраслевой, и т.д.) избирает из своей среды своего «смотрящего» - ответственного капитана (координатора). Т.е. равного по власти среди членов своего коллектива, и, одновременно, ответственного перед ними за порученные ему задания. Он уполномочивается от их лица контролировать все исполнительные органы данного территориально-отраслевого уровня – через курирование деятельности соответствующих депутатов, подписавших с ним и его коллективом спец. соглашение – трудовой договор.

    ДАЛЕЕ, на каждом из уровней территориальной организации (от местного, районного, городского… до центрального) организуются «Советы Капитанов-Координаторов» – каждый по своему профилю()ваетсявняно-ного от их лица контролировать все исполнительные органы данного отрасл. Каждый следующий Совет избирает из своей среды своего «капитана» – так до самого Центрального Совета Капитанов Государства. Данный Совет является Высшим органом над Президентом и всеми исполняющими структурами Государства. При этом главными Советами, имеющими всю власть над ниже стоящими, являются те, что ближе к общей массе. Т.е. каждый капитан из Госсовета подотчетен своему профильному Совету Капитанов областей, Областные капитаны, по своему профилю – районным, и т.д.

    Каждый избранный капитан исполняет волю его избравших, и несет полную ответственность перед своим коллективом. С этой целью между ним и коллективом заключается юридически обязывающий Трудовой Договор. За образцовое выполнение порученных ему задач определяется достойная оплата и разовое вознаграждение за указанный срок служения. За непреднамеренные нарушения – строжайшая административная, а за преднамеренные – уголовная ответственность, – с потерей, всего нажитого у него и его ближайших родственников, имущества. Такая же схема действует для представителей консалтинговых структур (на данный момент – политических партий), подписавших с данным коллективом план-проект по реализации их программы развития. Они напрямую подчиняются и контролируются социально-экономическим коллективам своего уровня – под присмотром и руководством их капитана.

    Таким образом, КОНТРОЛЬ и реализация ПРЯМОЙ ВЛАСТИ Народа происходит по схеме ступенчатой пирамиды: от первичного коллектива данной самоорганизации – до центральных органов ее реализации.

    При этом на каждом из уровней самоуправления существуют «Научно-Экспертные Советы», согласующие поставленные задачи с ресурсом и стратегическим Планом Развития данной территориально-отраслевой единицы. Всё вместе образует взаимосогласованную систему реализации личных прав и воли граждан – с имеющимся потенциалом и интересами всего Общества.

    Данный принцип выдвижения капитанов, их контроля и формирования Координационных Советов является универсально-матричным для всех видов организаций, включая НКО.

    * * *

    ОБРАЗНАЯ СХЕМА НАРОДОВЛАСТИЯ - http://politiky.net;

    * * *

    ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ НАРОДОВЛАСТИЯ

    Таким образом, НАРОДОВЛАСТИЕ – это есть СИСТЕМА ПРЯМОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ Народа.

    И она не требует никаких едино-разовых выборов. Реализация власти граждан, и контроль за нею, происходит ПОСТОЯННО – на основе прямой и обратной ответственности капитанов перед избравшим его коллективом и прямой ответственности исполнительных структур перед капитанами-контролёрами – в одном лице. ( См. схемы - http://politiky.net/image )

    А СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Государства выстраивается на основе РАВЕДО-КРАТИИ. Что означает использование, во всех органах управления, специально подготовленной духовно-нравственной элиты, воспринимающей свою деятельность как священнодействие служения своему Хозяину – Народу.

    При этом Система Управления контролируется посредством «системы капитанов». А они обе, в свою очередь, консультируются «Экспертными Советами» на каждом из уровней территориально-отраслевого устройства ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ руководства-контроля-управления.

    ПРИ НАРОДОВЛАСТИИ И РАВЕДОКРАТИИ:

    - БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ни партий власти, ни оппозиционеров – вечно воюющих, под предлогом и от имени Народа – за свои личные, или узко-партийные, интересы, и ради этого готовых поставить все Общество на грань гражданского конфликта и раскола Государства;

    - НАРОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ВЛАСТЬ без политиков и разовых выборов, реализуя ее через «систему капитанов», КАК природо-божественное право и свободную волю каждой личности - жить и развиваться в природо-естественных, для себя, условиях;

    - ОТНЫНЕ ВЛАСТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ, как сама жизнь и свободная воля, которые нельзя никому отдать – ни в качестве голоса, ни в качестве мандата;

    - УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА осуществляется РА-ВЕДО-кратией – специально подготавливаемой элитой (ум, честь и дух Общества) – подчиненной, через систему капитанов, воле самого Народа.

    - ПРОГРАММЫ и ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ – от местных до национальных – станут результатом конкретных договоренностей между общественными объединениями и партиями, по выполнению конкретных задач, стоящих перед Обществом;

    - ВСЕ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ, в лице «депутатов-менеджеров» и «консалтинговыми партиями», во всех органах управления, ПОСТОЯННО, а не от случая к случаю, как это имеет место в сегодняшней системе политической демократии;

    - ПАРТИИ отныне выполняют роль «консалтинговых компаний», а депутаты – социальных менеджеров, официально реализующими программы или проекты тех социально-экономических групп, с которыми они подписали официальный договор;

    - ДЕПУТАТЫ, и партии в целом, станут нести полную юридическую ответственность за эффективность своей деятельности перед своими нанимателями, и могут быть отозваны и заменены, в случае имеющихся на то оснований со стороны конкретных общественных организаций, отрасли или сферы сознания, в целом;

    - ПАРТИИ ФОРМИРУЮТСЯ на основе конкурсного формирования команд и депутатских вакансий, предлагающих и защищающих, на общественных слушаниях, свои идеи и планы реализации проектов и программ, подготовленных самими общественными организациями, или специалистами партий – по договоренности с последними;

    - ЧЛЕНАМИ ПАРТИЙ (соц-экономич. консалтингов) становятся только самые достойные и подготовленные специалисты в тех областях и сферах, в которых предстоит их деятельность по выполнению договоров с общественными организациями.

    - ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ производится в соответствии унифицированных программ обучения – в рамках общей системы Академии Высшего Государственно-Общественного Управления и Руководства;

    - ДЕПУТАТЫ-менеджеры регулярно отчитываются перед «капитанами» общественных организаций, а партии, в лице своих лидеров – перед отраслевыми или социальными «советами капитанов»;

    - ВВОДИТСЯ СИСТЕМА Общественного САМОУПРАВЛЕНИЯ – механизм прямого народовластия, в лице местных и центральных органов Единого Центра Общественного Развития;

    - ВВОДИТСЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕНО-ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (СиГОК) пронизывающая и контролирующая деятельность органов и структур ВСЕХ уровней и сфер управления;

    - РУКОВОДСТВО процессами общего развития осуществляется Научно-Экспертным Советом, разрабатывающим Стратегию развития и рекомендации для всех отраслей и уровней Социума.

    - ………………..

    - ПРАВИТ ЖЕ ВСЕМ ЭКО-Конституция – Природные Законы Жизни, одинаково справедливые для всех.

    Данная Идея, став основой развития страны, станет принципиальной моделью развития и для всего остального мира. Ибо, иного пути к обыкновенному человеческому счастью и гармонии просто нет.

    ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

    P.S. Схемы к разделу: http://politiky.net/image (скачать - http://politiky.net/node/698 )

    См. также по теме: http://politiky.net/node/122 и http://politiky.net/node/118

    ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

    ЕВГЕНИЙ ГИГАУРИ

    E-mail: geo-gen@mail.ru; geo-gen@yandex.ru

    Тел: 38 /066/ 962-64-72 моб.;

    38 /046 2/ 727 772 дом. (Чернигов)

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 43 комментария , вы можете свернуть их
    Ингеборге Фокс # написала комментарий 19 июня 2010, 17:47
    Конечно, погибель или спасение не должны зависеть от одного человека или кучки людей. Всё уже изначально заложено в каждом человеке, чтобы активизировать в себе эти творческие начала. На данный момент ваэнейшей задачей является возвращение к Родовым поместьям в 1 га на семью, а для этого нужно народное волеизъявление. Но уже начало положено по всему миру - десятки тысяч семей уже построили Родовые поместья, рожают детей, восстанавливается переемственность поколений!
    orlov igor # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 21 августа 2012, 11:01
    Согласен с вами,но без глубокого изменения сознания и его направленности в сторону блага ближних,реализовать подобное будет почти невозможно.
    Fred Yurlis # написал комментарий 20 июня 2010, 20:45
    "ДЕМОКРАТИЯ КАК ДЕКОРАЦИЯ"

    Идея демократии – Народ должен, НО НЕ-может управлять Государством сам, ибо во первых понятия не имеет как это делать и самое главное НЕ ХОЧЕТ этим заниматься.. в чём легко убедится проведя элементарный опрос среди самых разных групп обывателей.. "НАРОД" хочет тока ПОТРЕБЛЯТЬ ! увы но как ни печально но это факт.. а потому все нынешние проекты изначально обречены на неудачу по причине неготовности народа к управлению самим собой..
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Fred Yurlis 26 июня 2010, 11:45
    Я с этим вынуждена согласиться, хотя сам по себе тезис очень унизительный для народа. Но, реалии жизни подтверждают его правоту.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Алла Мироненко 26 июня 2010, 16:45
    Всему своё время и не нужно форсировать события.. (или раскачивать и так еле держущуюся на плаву лодку) кроме как к "кровавой бане" это ни к чему хорошему не приводит..
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Fred Yurlis 26 июня 2010, 18:34
    Я с Вами согласна, что не нужно форсировать события. Крови и так много. Нужны созидательные действия, а не разрушительные. Организованные Ельциным события 1993 года - тому подтверждение. Опасность слишком велика.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Алла Мироненко 26 июня 2010, 19:14
    только не нужно как всегда вину скидывать тока на "врагов народа" .., события 1993 года были целиком инспирированы нашими "благородными депутатами" под эгидой КПРФ.. До сих пор помню Руцкого с автоматом призывающего на всю страну, на штурм Останкино.. хорошо что вовремя остановили зарвавшихся "демократов-народников"...
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Fred Yurlis 26 июня 2010, 19:25
    Ну, и здесь Вы очень субъективны и некорректны. Вопрос знаете понаслышке Ваших "агентов влияния". И надо быть абсолютно слепым и глухим, чтобы искренне в это верить, о чем пишите. Или Вы сами не верите в то, что говорите?
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Алла Мироненко 26 июня 2010, 20:29
    А Вы, верите в свою версию..? А мне не нужно по наслышке.. в те времена была свобода информации поболее чем сейчас и по ТВ показывали всё чуть не в прямом эфире.. кто был кто.. а сопоставить факты дело нетрудное.. кто начал противостояние никогда небыло секретом..
    была банальная борьба за власть между группировками.. и хорошо что это не вылилось в гражданскую войну..
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Fred Yurlis 2 июля 2010, 13:08
    Не совсем так. Народ потребляет потому, что больше ничего не остается, а пожить хочется в этой жизни. При условии, что люди поймут эту систему (которая пока не без изъянов), уверен, что откажутся управлять жизнью только ущербные люди. Они найдутся. Но большинство готово. И будет.
    АннА Pro # ответила на комментарий Vladimir Tikhomirov 21 ноября 2010, 23:57

    Оставьте отзыв о моей статье:
    ссылка на gidepark.ru

    Александр Смирнов # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 15 марта 2011, 13:01
    Совершенно верно, а задача тех, кому, даже, сейчас не безразлична судьба их родины, довести до большего числа жителей истины народного самоуправления. Сейчас в интернете уже много людей разбирающихся в управлении государством и желающих на практике применить эти знания. Проблема лишь в том, что люди делятся на тех, кто хочет править и тех, кто хочет управлять. Между ними непримиримая пропасть. Это компоненты гражданской войны. А, значит, те кто правят будут продолжать это делать до тех пор пока им не подпалят хвост. А, те кто желает управлять будут ждать пока не образуется ситуация в которой ждать уже будет нельзя. Получается, что как ни крути, а гражданской войны не избежать?
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Александр Смирнов 16 марта 2011, 18:04
    Вот я, если честно, просто хочу, чтобы всё изменилось. Достала такая жизнь, если можно так назвать наше выживание. 80% бодрствования я на работе, чтобы не умереть с голоду семье и ходить в одежде. А жить то когда? Хочется сделать что-то красивое, полезное, просто отдохнуть даже хочется. Ан, никак, работать надо. Разве это жизнь?
    Михаил Комаров # написал комментарий 20 июня 2010, 21:01
    Евгений!Поражён Вашими титаническими усилиями убедить дифференцированное
    человеческое общество в справедливости предлагаемой модели ГОСУДАРСТВЕННОГО
    обустройства жизнедеятельности.Большинство мыслителей(и Вы конечно)никак не
    хотите понять,что улучшая иерархическую форму прямого подчинения( ГОСУДАРСТВО),Вы не устраняете её существо-ДИКТАТУРУ(каким бы способом она
    не внедрялась).Растительные и животные сообщества биосферы Земли сосуществуют на принципе кооперации, взаимопомощи и взаимодополнения(диктатура всегда угнетение,разрушение слабого социума). Любая общность
    (растительная,животная)обусловливает своё бытие нормативным полем благополучных взаимоотношений.Марксизм,анархизм нащупали выход для человечества-ликвидацию ГОСУДАРСТВА как носителя ДИКТАТУРЫ и переход на
    кооперативный строй,но,к сожалению,на этом научная мысль застопорилась.
    На мой взгляд,даже идеи глобализации вопиют о кооперации.Пора признать-
    государственная диктатура убийственна для человечества (совершенствовать её
    преступно!).
    Валерий Лудиков # ответил на комментарий Михаил Комаров 20 июня 2010, 22:17
    Уважаемый Михаил! Ваша аргументация более чем убедительна (для меня лично. Любопытно было бы услышать реакцию автора).К Вашему анализу, для лучшего его понимания, рекомендую Евгению и читателям его Идеологии внимательно проработать книгу по этологии человека д.б.н., профессора Дольника В.Р. "Непослушное дитя биосферы", СПб: изд-во Петроглиф,2009.- 350 С. С уважением Валерий Лудиков.
    Михаил Комаров # ответил на комментарий Валерий Лудиков 20 июня 2010, 22:26
    Валерий,Вы и меня заинтриговали-а где В.Р.Дольника книгу можно найти?(очень бы пригодилась для расширения знаний,серьёзно).
    Валерий Лудиков # ответил на комментарий Михаил Комаров 21 июня 2010, 12:42
    Уважаемый Михаил! Дольника сегодня можно приобрести в Доме книги за 482 р. Наверное, если хорошо поискать, то на развалах ДК Крупской. Но не ищите Дольникова, как называет его Ваш оппонент Дионис. И мне больше всего в рекомендуемой работе импонирует не провозглашение истин, а призыв к читателю через хорошо поставленный вопрос возбудить желание сделать выводы самому. Первое издание книги на основе публикаций в 70-80-е годы вышло в 1994 г под тем же названием, что я упоминал. Пятое издание содержит ряд дополнений, в т.ч. не вошедшую в пред. издания статью "Право на землю" (1995). Приятного чтения. С уважением.
    Михаил Комаров # ответил на комментарий Валерий Лудиков 21 июня 2010, 19:10
    Искренне благодарен,Валерий.Озадачу внучку-она в Москве
    обитает.
    Дионис  Георгис # ответил на комментарий Михаил Комаров 21 июня 2010, 00:22
    На мой взгляд, Евгений написал не столько о государстве, сколько о народном самоуправлении, которое может осуществляться как в государственной форме, так и внегосударственной. Я вижу, что идеи кооперации лежат в основе его концепции, и состязательность подчинена этой кооперации.
    Надеюсь, вы согласны с тем, что отказ от государства "здесь и сейчас" приведет не к анархии, как высшей форме безгосударственного самоуправления, а к хаосу, превращению страны в сплошную криминальную зону и к иностранной интервенции.
    Полагаю, что если нет возможности сразу перейти к анархии, но возможно достичь определенных улучшений в жизни народа путем совершенствования государственной формы власти - этому следует содействовать, а не препятствовать, исходя из максимализма: все сразу или ничего.
    Однако и у меня есть критические соображения по этой концепции, но об этом смогу написать через день.

    Кстати, у Дольникова, на которого ссылается Валерий, все формы этологии власти у приматов (коалиции, иерархии, охлосы) включают тот или иной вариант легитимной диктатуры: следуя только природной этологии приматов без государства никак не обойдешься.
    Михаил Комаров # ответил на комментарий Дионис  Георгис 21 июня 2010, 07:35
    Спасибо за домысливание за автора и за Ваше вполне приемлемое мнение.С книгой Дольникова не знаком(поэтому дискутировать не имею
    права)-базируюсь на книге П.А.Кропоткина(Взаимопомощь в природе).
    Я не настолько наивен,чтобы ратовать за отмену государства "здесь
    и сейчас",но дорогу кооперации надо расчищать (в экономике она
    уже прилично функционирует,надо и в социальном строе её практиковать-и теоретически тоже).Мы живём враскоряку-общественно-
    кооперированная экономика и тоталитарно-государственный строй(какой
    бы демократией он не прикрывался).Вы никогда не задумывались над
    тем,почему через три года задавили кооперативы в СССР? Немного
    поясню-запахло настоящим(а не деклоративным)социализмом("новая
    элита"быстро спохватилась).Вся история России со 2-го века есть
    искуственное насаждение государственной надстройки над ОБЩЕСТВЕННЫМ
    хозяйством(Маркс этого не понял!).Вспомните крестьянскую общину-
    хозяин двора получал надел по количеству трудников и вес при голосовании тот же имел.Кооперативы пока законом не запрещены-
    пропагандировать их надо(особенно в политструктурах общества).
    Валерий Лудиков # ответил на комментарий Дионис  Георгис 23 июня 2010, 20:52
    Уважаемый Дионис! Лично я ещё медленно читаю Дольника, не потому, что вообще так читаю, а потому, что хочется над многим подумать. С разделом об иерархии у приматов ознакомился, но, как я понял автора, его задача дать своё видение этологии без окончательного вывода в необходимости копировать социуму какие-то шаблоны из жизни других животных. Про анархию, в её высшем проявлении, Вы сказали хорошо. А вот , если Россия будет продолжать путь потребителя продукции экономики человеческого сообщества, торговать ресурсами, что может позволить лишь слаборазвитое государство (один из догматов Энегельса, актуальный и сегодня), то очень даже реально её исчезновение с карт мира, как суверенного государства. Такие процессы в истории известны. И даже бескровные. С уважением Валерий.
    Дионис  Георгис # ответил на комментарий Валерий Лудиков 23 июня 2010, 23:25
    С этологией по Дольникову мне довелось познакомиться в конце 70-х, несколько его статей опубликовал академический журнал "Природа". Замечательный популяризатор этой науки и тонкий наблюдатель. Но дело не в копировании, мы и так очень мало чем отличаемся от других животных в политической организации общества, т.е. зачем копировать, если мы и так уже есть копия.

    А насчет России согласен, что это позор, довести страну до такого убого состояния. В том числе и для нас с вами позор, что не можем остановить предательство элиты, стоящей у кормила власти.
    Не согласен, что Россия может исчезнуть с карты мира. Исчезнуть могут русские как народ, тогда и страна изменит свое название. Но с карты, думаю, она не исчезнет, потому что, во-первых, это никому из наших конкурентов не выгодно, а во вторых, раздел России противоестественен с точки зрения географо-экономической: вновь образовавшиеся структуры в силу желания экономии неизбежно будут воссоздавать структуру от Балтики до Тихого океана. Попытка поделить Россию (за исключением разве что Кавказа) приведет к сверхбольшим экономическим издержкам, поэтому любой ее завоеватель вынужден будет брать ее целиком.
    Валерий Лудиков # ответил на комментарий Дионис  Георгис 24 июня 2010, 01:14
    Уважаемый Дионис! Не могу принять на себя лично позора, что не останавливаю предательства элиты. Я сторонник позиции: не нравится мразь? постараться не повторить её деяний или не сделать ещё хуже. Сказано: делай, что должен делать, а что будет то и будет. Если я не прав, то хочется сослаться на право ошибаться именно деятельной натуры. С уважением Валерий.
    Дионис  Георгис # ответил на комментарий Валерий Лудиков 24 июня 2010, 02:18
    Дорогой Валерий!
    Поздно останавливать поезд, он ушел. Предательству насчитывается как минимум лет 20 или... от князя Владимира. Мы сжились с позором, не хотим его воспринимать, вытесняем по Фрейду. Ведь практически никто из принимавших присягу не вышел на защиту социалистического отечества, когда Ельцин принял Беловежье. Вышла на площадь, кажется, только одна женщина, чеченка, - Сажа Умалатова. А мужчины отдали страну на авось, а получилось - на растерзанье.

    Сделать хуже нельзя, потому что честь потеряна у многих, атрофировалось чувство собственного достоинства. Если страна завоевана, ее можно освободить, если есть люди чести, если их нет, то и без завоевателей страна потеряна. Какая же возможна власть народа без чести и достоинства?! И какие гарантии свобод, собственности?! Один из главных недостатков представленной теории народовластия, она о механизме власти, а дело - в культуре чести и достоинства.

    Древний кодекс человека чести: "делай, что должен делать...". Действовать как должно - это признак человека чести. Человек чести не может не испытывать позора за страну и за себя самого, ведь он принимает личную ответственность за ее плачевное состояние.
    Валерий Лудиков # ответил на комментарий Дионис  Георгис 24 июня 2010, 11:59
    Уважаемый Дионис! Вы меня всё время подталкиваете к исповеди. А мне просто не хочется. Но одну страничку приоткрою. В 1989-90 г.г. много принимал участия в митингах, как мне казалось, демократического толка. Но однажды поймал себя на мысли, что не всё приемлю из радикальных выкриков на Дворцовой или у СКК. Но не могу совладать с собой и вместе с толпой кричу вопли поддержки! Страшное это чувство стадности! С конца 90-го до денежной реформы Павлова (обмен банкнот в 50 и 100 руб) достаточно регулярно единолично ходил по Невскому от Фонтанки до Мойки с двусторонним транспорантом с текстами актуального содержания на злобу дня. Треть встречных плевалась, предлагала убраться на "историческую родину" (мне - сыну коми, так вписал себе отец в паспорт), треть - равнодушно провожали взглядом, треть - солидаризировала. Отреагировав, не без помощи ангела-хранителя, на реформу гигантским транспорантом о рецепте "лапши по кремлёвски", с которым нельзя было много двигаться, но, простояв часа два на бойком месте, пришло озарение: можешь вызвать улыбку у человека в сложное время - иди к нему. Призвать к разрушению, негодованию оказывается не надо обладать талантом. См. далее.
    Дионис  Георгис # ответил на комментарий Валерий Лудиков 25 июня 2010, 01:15
    Знакомое чувство, благодарю за улыбку :-)
    Я близкое испытал в октябре 1993г., когда пробрался сквозь оцепление к Белому дому в Москве в 1993г. за неделю до его расстрела. Там шли непрерывные митинги перед Белым домом, на одном орали, что всех жидов надо на фонарях вешать, на другом, что все капиталистов к стенке... На лицах была ненависть и не было ни одной улыбки.
    В результате я решил не ввязываться в это дело и ушел оттуда. А на следующий день туда уже невозможно было попасть, да я и не стремился туда. А потом 4 октября был расстрел из танковых орудий и тысячи людей вышли, увы, поглазеть на это, я просто бродил по городу и из всех окон и витрин был слышен непрерывный репортаж об этом.
    Горько вспоминать об этом, горько вспоминать как за спиной защитников Белого дома в августе 1991г., был я там, была совершена сделка о ликвидации СССР и распродаже России. За это время у нас выросли дети, они должны знать правду.
    Да, чтобы призывать к разрушению и негодованию не надо обладать талантом, однако при нашем молчании можно талантливо вывозить из страны капитал, расхищая богатства страны, и тогда сами начнут рушиться ГЭС, останавливаться производства...
    Валерий Лудиков # ответил на комментарий Дионис  Георгис 26 июня 2010, 16:28

    Уважаемый Дионис! Почему Вы решили , что при моём молчании талантливо вывозится из страны капитал? Если желаете ближе познакомиться, то загляните на ссылка на valeriy-ivanovich-ludikov.moikrug.ru. Даже из простого адреса видно, что я не маскируюсь, не аноним. Просто я давно уже ничего и никого не боюсь. Повторюсь,творю то, что, как мне кажется, должен делать. Не ввязываюсь в сферы, где ничего не понимаю и не знаю. И хотя моей аудитории (энергетики, строители, лесоводы) крепко , но справедливо, достаётся, пока ещё на конференции регулярно приглашают. Не пойму, откуда появляется желание принимать приглашения, т.к. отдачи нет ни какой. Но кто может похвастать успехами в отстаивании добра? А что это добро - свидетельствует как раз длительность времени от начала анализа комплекса проблем в разнородных дисциплинах (1994 г.), до их предполагаемого решения, который не завершен и сегодня. С уважением Валерий.

    Валерий Лудиков # написал комментарий 23 июня 2010, 20:36
    Уважаемый идеолог-координатор Евгений! Вы произвели на свет титаническую работу, но (надеюсь, что замечания уместны?)... Во-первых, пытаясь быть понятным для русских, которые давно (с 1917) не владеют ни древнегреческим, ни латынью, Вы демократию переводите на русский, хотя будто бы свою идеологию направляете на весь социум, а потом козыряете РАВЕДОКРАТИЕЙ, являющейся ни много ни мало как УМ,ЧЕСТЬ и (так и хочется по недавнему добавить СОВЕСТЬ), но ,по-вашему, ДУХ общества. Во-вторых, самое главное, в России с 1861 г крепостное право формально отменили. но до сегоднешнего дня не решили вопроса с землёй. Человек как был с рабской/холопской психологией, таковым является и сегодня. Он не ХОЗЯИН, не собственник. Даже жизнь ему не принадлежит. В таком случае уместно напомнить рубай Хаяма 24:
    Прекрасно - зёрен набросать полям.
    Прекрасней - в душу солнце бросить нам!
    И подчинить Добру людей свободных
    Прекраснее, чем волю дать рабам.
    Прекрасная прозорливость поэта XII века.
    Древние говорили, что сила аргументов не в количестве, а в весомости. Многословие -признак непродуманности проблем зазвативших Вас. Успехов. Лучше бы ИДЕОЛОГОМ Вас назвали единомышленники.
    Валерий Лудиков # написал комментарий 23 июня 2010, 21:00
    Мне представляется, что автор мог бы уже снизойти на ответ своим оппонетам. Чем дольше пауза, тем болше сомнений, а не случилось ли какой-нибудь беды с Идеологом-координатором из Чернигова? Пожалуйста, Евгений, скажите хоть слово. Можете не в мой адрес.
    Сергей Мурашов # написал комментарий 26 июня 2010, 07:48
    Уважаемый Евгений... Каюсь, прочёл не всё из Вашего - я сейчас на даче, пора завтракать, а потом - стричь газоны и пр. Однако несколько соображений позволю себе высказать.

    Прошу прощения, полагаю, что Ваша схема не сработает.

    Как тут уже сказано, подавляющему большинству всё это неинтересно. Да и вообще, для того, чтобы люди выбирали самых достойных, избранные - снова самых достойных, и т.д., и всё бы это работало так, как Вы описали, требуется одно условие: чтобы все, или хотя-бы большинство людей были честными, умными, трудолюбивыми, моральными...

    Однако понятно, что, если бы было именно так, то при любой форме власти любое общество неудержимо двигалось бы к собственному процветанию, сдерживаемое лишь внешними факторами. Даже любая форма автократии неизбежно вела бы к всеобщему прогрессу и торжеству справедливости...

    Но, увы, жизнь устроена не так.

    А без этого уже на первичном уровне в число "капитанов" неизбежно попадёт какое-то количество мерзавцев, а до вершины, скорее всего, дойдут уже только они, - так как у них будет больше, чем у остальных, стимулов для этого, и они станут взаимодействовать и договариваться между собой...
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Сергей Мурашов 26 июня 2010, 19:57
    Насчёт "капитанов" эт Вы верно заметили.. Благими намерениями всегда устилалась дорога для таких вот "капитанов-мерзавцев" типа нашего Сталина.. или немецкого Гитлера.. которые потом всех идеалистов которые расчищали им дорогу просто уничтожали даже спасибо не сказав..
    Строить жизнь нужно полагаясь на Законы природы а не на некие идеалистические эфемерные построения которые невозможно осуществить на практике по банальной причине.. рабы-с.. увы не в состоянии что либо строить иначе как из под плётки Хозяина..
    Алексей Лотов # написал комментарий 3 июля 2010, 16:22

    Программа коммунитаризма

    1. создание гармоничного общества социальной справедливости, уважающей права человека и права общества;

    2. системообразующими понятиями становятся два – «человек» и «сообщества»;

    3. признание того, что развитие отдельного человека бессмысленно рассматривать в отрыве от развития социальной среды...

    ссылка на martinis09.livejournal.com

    И переходите там по ссылке
    Если Вы проголосовали: 1. Да, однозначно (жмите сюда)

    Александр Сергеев # написал комментарий 5 июля 2010, 11:33
    Из всего самая ключевая фраза:
    "ВНАЧАЛЕ каждый коллектив (территориальный, отраслевой, и т.д.) избирает из своей среды своего «смотрящего» - ответственного капитана (координатора)."
    Дело в том что нужно обратить внимание на то по каким критериям объединены люди в этом "территориальном, отраслевом и т. д.". Если это люди живущие в городе и приехавшие в город чтобы сорвать "бабло", если это люди живущие в своём коттедже и огородившиеся забором ото всех, если это сброд китайцев приехавших опять же срубить "бабло" на полях или рынках, ТО вряд ли получиться или получиться нечто такое о чём даже и не подозреваем.
    Я думаю, что стоит говорить о национальных интересах, нужно говорить об общей культуре и языке, об общих традициях. Я думаю, что надо говорить о русских и других коренных народах на своей территории. Нужно выбирать старейшин уже сейчас. Казачество можно брать в качестве примера. Нужно решать вопросы бытовые семейные, поморгать малоимущим и больным. Нужно создавать общины. Нужно защищать членов своих общин. А детальнейшее развитие такой власти это придумать легко. Тяжело на этом первом шаге.
    Владимир Углев # написал комментарий 25 августа 2010, 17:13
    Нет у человека собственности - никто он, ни для себя, ни для всех остальных, не думаю, что для России существует какой-то особый путь развития. Да и народу придётся усваивать какие-то совершенно чуждые природе человека моральные ценности. По природе своей человек собственник - моё это и за это своё он и будет бороться, убирите моё - человек пустое место, какой с него спрос. Даже большевички обещали кому землю, кому фабрики..
    Виктор Оськин # написал комментарий 12 сентября 2010, 21:06
    Я полностью согласен с Евгением Гигаури в его формуле формирования власти. Я думаю, что против такого формирования власти возразить можно только то, что наше православное ... к этому не готово. Но если найдутся активисты, готовые формировать власть таким образом, то это можно сделать, пройдя с подписными листами по квартирам. Подпишут практически все.
    Такой процесс формирования власти самый прямой, простой и легкий. Собрать собрание 100 жителей (половина не придут - ничего страшного) , а тем более провести голосование по подписным листам достаточно просто. То есть сначала от сотни избирателей - это подъезд 12-тиэтажного дома избирается народный представитель 1-го уровня (НП-1). Затем 100 НП-1 территории избирают своего представителя 2-го уровня (от 10 000 человек). И затем 100 НП-2 на своем заседании избирают НП-3. Это уже от 1 миллиона человек – то есть в три приема избраны Члены Верховного Совета народных представителей РФ или Украины и любого другого государства, которые выбирают министров и главу правительства. А президент вообще не нужен – он никто. Таким образом избирается вся власть.
    НП-1 дома составляют Домком, НП-1 микрорайона - его Совет и т.д.
    Геннадий Казанков # написал комментарий 23 сентября 2010, 18:25
    «использование, во всех органах управления, специально подготовленной духовно-нравственной элиты, воспринимающей свою деятельность как священнодействие служения своему Хозяину – Народу.»

    Исторический опыт показывает, что нравственная составляющая из любых элит, улетучивается в тот же момент, когда элитарная попа касается элитарного кресла, причём навсегда, а в самых худших сценариях превращается в опричнину.
    Вероятно, придётся идти по пути создания института новой формы собственности.
    Надеюсь вместе у нас получится.
    Натали свет # написала комментарий 21 октября 2010, 09:26
    Такой идеал возможен только при условии, что в один день люди научатся читать мысли друг друга. Когда будет невозможно спрятать ненависть под улыбкой и предательство за рукопожатием. Но хочется красивого, честного и справедливого мира :)
    ЕВГЕНИЙ ТИХОНОВ # написал комментарий 28 ноября 2010, 16:01
    никто власть не отдаст, Ваш план утопия
    Виктор Галицкий # ответил на комментарий ЕВГЕНИЙ ТИХОНОВ 11 января 2011, 20:22
    Правильно. Власть есть контроль земли. Надо брать право на землю, тогда и ваша идея пригодится. А пока нет у народа земли, нет и власти реальной.
    ЕВГЕНИЙ ТИХОНОВ # ответил на комментарий Виктор Галицкий 11 января 2011, 22:59
    и даже не в земле, у них понятие власть неразрывно связано с деньгами(кормушка, русская халява), а для патриотов своей страны всегда было есть и я , надеюсь, в 2012 году будет, власть- это инструмент к процветанию своего Отечества
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 2050 записей в блогах и 22225 комментариев.
    Зарегистрировалось 124 новых макспаркеров. Теперь нас 4896385.