СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Или что прячет Природа от политиков...

    Евгений Гигаури написал
    18 оценок, 6359 просмотров Обсудить (146)
    02

     

     

     

    На столе у первых лиц Государства, еще с конца 2007г., лежит детально разработанная эко-социальная Программа, позволяющая изменить жизнь страны в лучшую сторону кардинальным образом.  

    Знают об этой Программе и многие другие политики. Знают, но молчат. 

    В чем причина, неужели им не хочется, чтобы их народ, страна, облегченно вздохнули и зажили свободной и изобильной жизнью? Может быть и хочется. Но, при этом, очень уж и колется. А все дело в том, что в Новой Системе общественного устройства они полностью теряют свою власть над людьми, которая переходит к своему законному владельцу – Народу. А власть, как известно, попадая в руки «избранных», становится для них мощнейшим наркотиком, отказаться от которого, добровольно, нет никаких сил…

     

    ЗНАНИЕ – СИЛА 

    Волна за волной приходят и уходят экономические концепции то одной политической силы, то другой.

    А мира и стабильности в стране – как не было, так и нет.

    Но если механизм системы постоянно дает сбои, следовательно, не продумана сама конструкция.

    Следовательно, сам принцип навязывания то одной, то другой концепции, имеющих незначительную поддержку одних, но вызывающих напряжение и неприятие у всех остальных – в корне не верен.

    Попытка насильственно и окончательно навязать всему Обществу какую-то одну систему отношений – опасная иллюзия. С одной стороны говорящая о жуткой некомпетентности тех, кто взялся за вожжи управления социальной повозкой, а с другой – показывающая аморфность самого Общества, введенного заполитизированными Средствами Массовой Информации в летаргический сон.

    Но, рано или поздно, и медведь просыпается. И когда он видит в своей берлоге порядки, наведенные глупыми зайцами или хитрыми лисами, ярости его нет предела…

     

    Что же делать, и как заставить политиков и чиновников принять новые условия Игры?

    Опять устраивать, на этот раз «желтую», или какую-нибудь еще, революцию? Но революция – это дорогостоящее мероприятие, которое должно быть кем-то оплачено. А, следовательно, когда придет время, и отплачено. Что еще? Неорганизованный бунт? Но таковой никогда не дает долгосрочных результатов. Протесты, митинги, забастовки? Может быть и так. Но это не есть основа для реальных преобразований. Основа всегда кроется в ЗНАНИЯХ, в осознанном, точно рассчитанном, действии. А это возможно только при наличии Обще-притягательной Цели и Идеи, ради которых будут готовы выступить миллионы людей. И тут, без детально разработанных механизмов строительства Нового Мира – никак не обойтись. Но, главное, все это должно опираться на точно просчитанные механизмы, которые уже давно работают в Природе. А для этого нужны новые знания. И они уже есть.

     

    НАУЧНЫЕ ДОВОДЫ И ПРИНЦИП ПРИРОДНОЙ ИНВАРИАНТНОСТИ

     

    Слышал ли кто из вас, что Земля – это Живой Организм, а человечество – одна из его  функциональных систем, призванная жить в гармоничном симбиозе со всей остальной Природой?

    Знаете ли вы, что все в этом мире взаимосвязано единой энерго-информационной тканью-полем, и представляет из себя различные формы, в основе которых – единые принципы устройства и развития? 

     

    Наверное, кто-то все это уже слышал, а кто-то даже и учил.

    Но применял ли кто эти знания в своей практической жизни?

    Скорее всего, нет. Но, как и все мы, всегда был готов взять в руки оружие (винтовку, камень, наконец, перо…), чтобы защитить близкие для себя идеалы – в пух и прах разбив бастионы «неприятелей».

    И так, сколько себя помним, мы всю жизнь сражались за свободу, боролись с несправедливостью, бились с инакомыслящими…

    А ведь за «лучшую жизнь» бессмысленно сражаться, бороться, биться. Её, в нынешней системе политических координат и моно-материальных ценностей, просто не достигнуть. Для того же, чтобы устроить свою жизнь мирной и гармоничной – необходимо лишь начать жить по обще-природным принципам и правилам, которые отражают суть универсальных Законов Бытия самого Мироздания. Т.е. нужно просто понять, почему в Природе все устроено гармонично и развивается стабильно – пока туда не вмешиваются, сражающиеся между собой, политики … И уже затем устроить свою жизнь – соответствующим образом.

     

    Чтобы понять, о чем идет речь, вспомним слова знаменитого мудреца и посвященного древности Гермеса Трисмегиста: «В Природе и во всей  Вселенной все устроено по-принципу: как вверху –  так и внизу, как   внутри – так и снаружи, как в большом – так и в малом.   И так – во всем живом – ради великого чуда Единства».

    "Человек есть модель мира", - сказал Леонардо да Винчи.

    Более конкретно сформулировал свои выводы Ибн Гебироль: "Если ты хочешь получить представление об устройстве Вселенной, то разбери аналогичное ей устройство человека".

    Еще определеннее высказался Джордано Бруно: «Мир устроен по Принципу Аналогии: большое повторяет и состоит из множества подобных малых: Солнечная система подобна атому, Земля – электрону, а Общество – человеку. Все вещи находятся во Вселенной и Вселенная во всех вещах: мы – в ней, она – в нас. Так все сходится в совершенном единстве и всеобщей гармонии».

     

    Согласно этим доводам, Мир строится по принципу инвариантной кибернетической аналогии.

    Но как вяжутся данные представления с реальной картиной мироздания?

    Имеют ли ученые убедительные доказательства, кроме теоретических предпосылок?

    Ответ на все эти вопросы однозначный – да, и еще раз, да!

    Они проверены работой в системах самой Природы, а, главное, самого организма человека!

    Мало того, ученые обнаружили эти принципы в устройстве самой Вселенной!

    И самые впечатляющие результаты, подтверждающие эти принципы, были получены из… Космоса!

    Так, например, еще несколько лет тому назад, американские астрономы додумались исследовать звездное небо при помощи своего знаменитого телескопа «Хабл» и специальной компьютерной программы. После обработки многочисленных снимков, к их несказанному удивлению, расположение многих звездных групп, скоплений и целых ассоциаций, полностью совпадало со строением… хорошо известных нам атомов и молекул. Более того, спектр излучения отдельных звезд, или их скоплений, тоже соответствовал спектру излучения простых или сложных атомов на земле (а человек состоит из тех же элементов, что и сама земля  с природой – в точности повторяя даже их пропорцию).

    Ученые были ошеломлены: неужели устройство Вселенной, Природы и человека зеркально подобны?

    Выходит, человек живет в Огромном Живом Организме, называемом Богом, Вселенной – с их энергиями и структурированной информацией – называемыми нами Святым Духом и Высшим Разумом?..

     

    Осмысление данного НАУЧНОГО ФАКТА позволяет нам сделать революционные выводы, которые выводят из тупика нашу науку, а, заодно и Общество, из темного леса дремучих догм.

     

    ВО-ПЕРВЫХ, объясняется тайна рождения Вселенной. Она действительно родилась «из точки» – благодаря «взрыву сверх-материи». Взрыв – это начало деления «точки» - яйцеклетки, оплодотворенной «спермо-духом» Отца будущего Организма. Дальше – стремительный рост Бога-малыша, в Организме которого – миллиарды и миллиарды зарождающихся и приумножающихся новых звезд-атомов. Среди которых – неисчислимое количество «населенных планет» - со своими жителями и мучительными вопросами: «Кто они? Откуда? Куда и зачем идут?». ( http://www.gidepark.ru/community/51/albums/view/album-id/465/photo-id/5335 - Схема №22. Образ. Схема фрактального устройства Мироздания  )

     

    ВО-ВТОРЫХ, САМ собой находится ответ на «парадоксальное открытие» ученых, что Вселенная расширяется НЕРАВНОМЕРНО (!!!), - напоминая собой нечто наподобие «вытянутого туловища» (!!!) …

    Но ничего удивительного и в этом тоже нет. Ибо это и есть самое настоящее МЕТА-ТУЛОВИЩЕ того СВЕРХ БОГА – «Дух Которого во всех нас, а мы все – в Нём». Т.е. «Всё есть свидетельство Великого Чуда Единства: ВСЕГО – ВО-ВСЕМ – СО ВСЕМ»...  И все это связывает Единый Святой Дух. А на языке ученых – Единое физико-энерго-информационное Поле. Бесконечно-уровневое и состоящее из мульти-параллельных миров, живущих и развивающихся в своих фазо-частотных нишах. Причем, прекрасно уживающихся в каждой точке пространства. По аналогии со множествами миров, рождающихся, смеющихся, воюющих, плачущих и умирающих ежесекундно – в каждой точке нашего пространства. Благодаря, между прочим, существованию «Нашего Локального Единого Духа», т.е. «Ноосферы». Или, по научному, - Энерго-Информационного Поля наших земных теле-радио каналов, всех наших мыслей и эмоций (включая и далеких предков) – всех-всех вместе взятых…


    01

     

    (Для просмотра в оригинальном размере нажмите на картинку мышкой)


    НЕВЕРОЯТНЫЕ, НО ПРАКТИЧЕСКИЕ, ВЫВОДЫ

     

    Итак, ГЛАВНОЕ ОТКРЫТИЕ современной науки: в Природе и во всем Мироздании существует матрично-фрактальная модель оптимального устройства и гармоничного развития для всех живых систем. Т.е.  существует универсальный принцип строения для всех, без исключения, ниже- и выше-стоящих систем организмов. Действует УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП САМО-ОРГАНИЗАЦИИ: «как устроено наверху – так и внизу, как внутри – так и во вне, как в большом – так и в малом...». 

    Делаем логический вывод: Организм ОБЩЕСТВА является Выше-стоящим фрактальным аналогом системы организма человека. Другими словами, люди – это те же клеточки, объединенные по своим интересам и социальному сознанию – в функциональные социально-экономические органы и важные государственные системы, обеспечивающие функционирование всего Организма Общества.

    Само же Государство – это «механизм-система», которая, как и по аналогии с Организмом Человека – должна обеспечивать всем необходимым все «клеточки» и «социально-экономические органы».

    При этом, «органы» само-организуются и само-управляются средой единомышленников – в рамках тех принципов и правил, которые отражают их собственный уровень и сферу социального сознания.

    А общее управление Государства и формирование Программы развития Общества происходит на основе координации интересов и консенсуса мнений всех сторон и участников общественного взаимодействия. При этом, ВСЯ Стратегия Развития строится, как на основании имеющихся желаний и проектов «снизу», так и в рамках рекомендаций и советов «сверху» – со стороны «головы». Т.е. Экспертно-Научных Советов, - функционирующих на каждом из уровней Системы Общего Управления. 

    РЕЗЮМЕ: Гармония в Обществе и стабильность в Государстве наступит только тогда, когда мы отойдем от различных догм, и перейдем к свободной жизни, устроенной по эко-социальным принципам.


    КАК ОБЩЕСТВУ ОБРЕСТИ ГАРМОНИЮ 

    Связаны ли между собой едиными принципами жизни организмы Человека и Общества?

    Для  начала разберемся, что нужно самому человеку для полноценного здоровья?

    ОСНОВНОЕ: здоровая, духовная и физическая, пища (т.е. энерго-информация); чистый воздух и вода; благодатная внешняя среда обитания; положительные эмоции и мысли, которые, в свою очередь, зависят от поступающей к нему положительной информации; возможность во время освободиться от отходов пищеварения. Главное же – чтобы голова не вмешивалась в хорошо само-организованную работу своих подсистем-органов, а занималась «общей стратегией». Т.е. думала только о том, как создавать лучшие условия для жизни и развития ВСЕГО ОРГАНИЗМА в целом. 

    А что нужно Обществу для этого же? Оказывается - все то же самое! Только уже в масштабе всего Государства и всей планеты в целом. И, опять-таки, ГЛАВНОЕ, – чтобы основой жизни были духовные ориентиры, а «ГОЛОВА» не вмешивалась и не навязывала свою точку зрения, как лучше жить и трудиться – своим «клеточкам-гражданам». И тогда, они, само-организовавшись со своими единомышленниками – смогут трудиться на общее благо намного эффективнее, чем, будучи вынужденными, делать это же в навязываемых и чуждых для них «социально-экономических» и «духовно-ментальных» условиях. 

    И этот факт, как нельзя лучше доказывает нам наша же История! Ведь там, где политики, по тем или иным причинам, не вмешиваются в текущую жизнь Общества, последнее, медленно, но уверенно, тут же начинает набирать «экономические обороты» и выстраивать систему взаимоотношений без политического антагонизма. Но, как только политические лидеры, разобравшись между собой, берут власть в свои руки… 

    Вот и получается, что устройство и жизнь Организма Человеческого Общества есть прямой аналог устройства и жизни самого ЧЕЛОВЕКА!  И в этом аналоге – политике нет места в принципе!

    Здесь действует принцип: то, в чем нуждается сам человек – нуждается и необходимо всему Обществу!

    Следовательно, для того, чтобы в Обществе наступила та гармония, которая существует во взаимоотношениях клеточек, систем и органов самого Человека, необходимо ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ – ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО, БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ, ТЕРПИМОМОСТЬ И СОГЛАСИЕ самих  людей. А это и есть социальное понятие ДУХОВНОСТИ, и, одновременно, - универсальный Принцип устройства и развития всех систем, так или иначе претендующих на статус ЗРЕЛЫХ и РАЗУМНЫХ систем-организмов…

     

    ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ ЗНАНИЙ НА РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ 

    Теперь, опираясь на полученные знания, постараемся взглянуть на Общественный Организм, как живую систему, подчиняющуюся универсальным природным законам и принципам. 

    СФЕРА ЧАСТНО-ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 

    Рынок – это квинтэссенция сути и модель социально-экономических взаимоотношений личностей, которые имеют уровень сознания – «Я, Мне, Моё», соответствующий первой фазе зрелости души. В системе общественных понятий он идентифицируется как «капитализм», имеющий уровни от либерально-личностного – до государственно-централизованного. В организме Общества данные особи-клеточки выполняют функцию первичной переработки энергии, играя роль органов системы желудочно-пищеварительного тракта. В данной сфере жизнедеятельности главенствуют эгоистические начала: «каждый сам за себя, человек-человеку – волк», т.е. соперник и конкурент. 

    Суть Рынка – природный обмен энерго-ресурсами, необходимых для физической жизнедеятельности всей Системы и каждого элемента в отдельности. Суть энерго-физического обмена – конкуренция, порождающая более удачные образцы хозяйствования. Суть конкуренции – корысть и нажива, являющиеся основным фактором обогащения личности. Таким образом, Рынок является системой естественного жизнеобеспечения всего Организма комплексом услуг по взаимо-обмену первичными энергиями и продуктами жизнедеятельности. Это есть важнейший элемент физической жизнедеятельности Общества. (Но это совершенно не значит, что весь Организм должен быть образом и подобием одной его части, живущим по принципам отдельных эго-клеточек). 

    Законы рынка прагматичны. Обмен энерго-продуктами здесь не может быть равноценным. Обменявшись просто яблоками – навара не произведешь. А потому, принцип рынка – продать яблоко за две, а лучше за три, груши. И тут же за углом обменять их у папуаса на ящик бананов, которые предложить хозяину яблони уже за три ящика яблок. Вся мыслительная и творческая энергия клеточек рыночной системы сублимируется в материальный эквивалент их усилий. Корысть на корысть конкурирующих субъектов Рынка приводит к появлению более качественного продукта и разнообразия услуг в общей среде жизнедеятельности. 

     

    СФЕРА КОЛЛЕКТИВНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦ-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 

    Но рынок не работает так же эффективно в системах само-организации других клеточек, имеющих иной уровень сознания, а, следовательно, и свои понятия и принципы взаимодействия.

    Есть органы «социально-экономического взаимодействия», которые используют принципы рынка только частично – как редукторы соединения материальных носителей энергии с ее организационной и информационной частью. В общей системе социальных координат таковые именуются «социалистическими», и соприкасаются краями как с «капиталистической», так и с общинно-коммуникационной, т.е. «коммунистической» системой общественных отношений. В данной сфере, в жизнедеятельности этих клеточек, превалируют интересы всей системы – при личной заинтересованности в результатах общего труда («от каждого по личным способностям – каждому по общему труду»).  Представители данной системы являются отличными ГОСУДАРСТВЕННЫМИ хозяйственниками и управленцами, одинаково справедливо и с пониманием относясь к социально-экономическим интересам всех участников общего взаимодействия.

     

    СФЕРА КОЛЛЕКТИВНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СОЦ-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 

    И уже совсем другие принципы жизнедеятельности царствуют в сфере энерго-информационного взаимодействия. Обменявшись даже по одной энерго-мыслью – здесь каждый обогащается в два раза. Таковые обладают комплексным уровнем сознания, что позволяет им понимать интересы и находить точки аттрактора (оптимально-выведенного баланса) между всеми уровнями сознания при планировании и разработке общих программ ОБЩЕСТВЕННОГО развития. В данной сфере главенствуют высшие принципы взаимодействия и служения Целому, основанные на ясно-разумении действия универсальных законов Бытия и Мироздания: «от каждого по его способностям – каждому по его естественным потребностям». В системе Целого представители данной сферы выполняют функции общего стратегического планирования, выработки ценностных духовно-нравственных координат и определения высших ориентиров Общего Развития.

     

    РЕЗЮМЕ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    Таким образом, организмы Человека и Общества являются инвариантно-симбиозной системой жизни –эко-сбалансированного взаимодействия разно-уровневых «клеточек», объединенных между собой внутренними правилами жизнедеятельности и общими принципами взаимодействия.

    При этом каждая система по отдельности выполняет природо-присущие ей функции, благодаря взаимодействию с себе подобными элементами – функционирующими по внутри-выработанным программам и правилам. Все вместе создают интегрально-кластерный механизм обще-продуктивного  взаимо-действия, в результате которого весь Организм и каждая клеточка в отдельности получают свою личную долю необходимых им жизненных энергий и продуктов жизнедеятельности. 

    ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫВОД: в СОБОРНОМ Организме ОБЩЕСТВА, общие социально-экономические отношения не могут быть построены по моно-ориентированному признаку, как это все время происходило в Истории. Т.е. быть или моно-социалистическими, или капиталистическими, или коммунистическими. Ибо из одних людей, СОГЛАСНО ИХ ПРИРОДНЫМ ДАННЫМ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ, выходят прекрасные певцы, художники, столяры или конструкторы, но при этом – «никудышные» бизнесмены. Из других – прекрасные менеджеры, талантливые коммерсанты, мудрые управляющие – но никакие поэты или художники. Из третьих же получаются добросовестные рабочие и умелые специалисты по производству… И как показала История, СТРОИТЬ СЕГОДНЯ «ГОСУДАРСТВО ДЕЛЬЦОВ И БАНКИРОВ» ТАКЖЕ НАИВНО И НЕДАЛЬНОВИДНО, КАК В СВОЕ ВРЕМЯ ПЫТАЛИСЬ ПОСТРОИТЬ ОТДЕЛЬНОЕ «ГОСУДАРСТВО РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН». Ибо, быть профессиональным финансистом, честным предпринимателем или мудрым менеджером – это такой же «дар Божий» и внутреннее веление души, как и быть талантливым композитором или гениальным художником. 

    И, если, в случае с Организмом Человека, никому и в голову не придет заставлять, скажем, клетки  сердца, работать и выполнять функцию, например, почек, – ибо это нарушит естественный процесс жизнедеятельности и развития всей Системы органов. То, в случае с Обществом, все попытки «определенных сил» заставить все «клеточки» Социума жить и развиваться по условиям, скажем «КАПИТАЛИЗМА», – это то же самое, что заставить все клетки и органы Человека работать исключительно по принципу и уму «желудочно-кишечной системы». 

    Поэтому, создавать «рыночные условия конкуренции» в Обществе между различными социально-экономическими органами и их клеточками – это то же самое, что устраивать «здоровую конкуренцию» между различными органами и функциональными системами внутри самого Человека.

    А устранять еще при этом от «свободных выборов» духовно-интеллектуальную элиту Общества,  – это то же, что и лишать головы природо-предназначенных для нее клеточек самого мозга…

    Что из этого выходит – мы видим из нашей реальной жизни. 

    Вопрос, хотим ли мы и дальше жить по этим дурацким правилам, несущим лишь кризисы и войны?

    Или все же пойдем другим, РА-ЗУМНЫМ путем ПРИ-РОДНОГО РА-ЗВИТИЯ?

     

    ЕВГЕНИЙ ГИГАУРИ

    ==========


    ПОДРОБНЕЕ:  

    Реальное Народовластие. Принцип действия - http://geogen-mir.livejournal.com/199666.html

    ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ по Мироустройству и законам Мироздания: 

    http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/292/  - схемы №№ 1, 20, 22-24

     

    ОРИГИНАЛЫ СХЕМ: 

    Альбом Схем по формированию и функционированию Системы Реального Народовластия - http://radikal.ru/users/geo-gen#alb=shemy-kon---souz-za-narodovlastie&rnd=1

    ( http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/293/  – на Мейл.РУ)

     

    Папка с оригиналами схем по Программе Нового Мира - http://radikal.ru/users/geo-gen#alb=shemy-programmy-proekta-jedem&rnd=1    (http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/292/  - на Мейл.РУ )

     

    Схема № 1. Сист Един Законов Абсолют. Мироздания - http://s020.radikal.ru/i711/1301/48/ba65bae96247.jpg

    Схема №20. Таблица-Схема НРЛ (Нау-Ра-Лигии) - http://s017.radikal.ru/i430/1211/51/dd995e05e1f2.jpg

    Схема № 22. Сх инвариантн Космо-Природо-Обществ Разв. - http://i070.radikal.ru/1211/da/03232802b0fe.jpg

    Схема №23. Общ Модель-Табл Универс Ед Мироздания - http://s017.radikal.ru/i426/1211/42/f37fd129cb76.jpg

    Схема №24. - Физич Модель Единого Поля Мироздания - http://s017.radikal.ru/i414/1211/58/796766b55bf7.jpg


     

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 146 комментариев , вы можете свернуть их
    Владимир Большов # написал комментарий 18 апреля 2010, 19:19
    "При этом каждая система по отдельности выполняет природо-присущие ей функции, благодаря взаимодействию с себе подобными элементами – функционирующими по внутри-выработанным программам и правилам. Все вместе создают интегрально-кластерный механизм обще-продуктивного взаимо-действия, в результате которого весь Организм и каждая клеточка в отдельности получают свою личную долю необходимых им жизненных энергий и продуктов жизнедеятельности." Вопрос: "Какова доля необходимых жизненных энергий для "ног", "желудка", или "головы" и т.п.? Эти доли равны или кому-то больше? Вы говорите об обществе с равными долями жизненных энергий/доля потребности/ для каждого члена-общества или кому больше, кому-меньше? Вы говорите о формуле: "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям"? Пожалуйста изложите попроще. С уважением!
    Евгений Гигаури # написал комментарий 18 апреля 2010, 20:55

    Проявите сообразительность - продумайте сами.
    Если не получится, прочитайте вдумчиво:
    ссылка на gidepark.ru - От дутой демократии – к реальному народовластию.
    ссылка на gidepark.ru - Территориально-отраслевая стратификация.
    ссылка на gidepark.ru - Формула и мех Народовластия. Или Как взять власть.

    С уважением...

    михаил савиных # написал комментарий 19 апреля 2010, 08:58
    "Прожектеры, искатели мест..." Или прекраснодушные либералы? А какая разница
    Евгений  Демешко # ответил на комментарий михаил савиных 19 апреля 2010, 10:19
    Скорее последнее, современная версия Васисуалия Лоханкина, имеющего представление обо всех сторонах науки и жизни, но в силу поверхностной образованности и отсутствия любых практических навыков, неспособного к любой практической деятельности. Но тем не менее мечтающего об активном использовании его идей в управлении государством.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий михаил савиных 19 апреля 2010, 15:36
    Для вас, вероятно, никакая...
    Для Бога, разница - какая-никакая...
    west 1963 # написал комментарий 19 апреля 2010, 09:19
    Земля – это Живой Организм
    - ага и постоянно за нами подглядывает, особенно в душе. Все дальше не читаю, все ясно.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий west 1963 19 апреля 2010, 15:37
    А она, все-таки, за вами подглядывает...
    west 1963 # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 15:39
    Насочинять-то много можно чего. А доказательства? Иначе фантастика, либо фэнтези - это уж как получится.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий west 1963 19 апреля 2010, 15:58

    Просм. пож, схемы №№ 1, 5-9, 22
    Программа ЭДЕМ + СХЕМЫ - ссылка на politiky.net (в закрепленном файле, можно скачать)

    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Евгений Гигаури 11 мая 2011, 01:33
    Видит и общается--мы тоже можем !
    Владимир Углев # ответил на комментарий west 1963 29 августа 2010, 23:07
    То что Земля - живой организм, я полагаю, что ДА. Просто мы этого не видим.
    west 1963 # ответил на комментарий Владимир Углев 30 августа 2010, 15:40
    ага, а еще я должен "просто" поверить, что есть какой-то там бог, Луна состоит из зеленого сыра - еще что-нибудь?
    Евгений  Демешко # написал комментарий 19 апреля 2010, 10:21
    Позвольте спросить: у вы что курили? Или у вас так всегда? Тогда я вам завидую! Вы наверное очень счастливый человек.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Евгений  Демешко 19 апреля 2010, 15:29
    Не курю, дорогой. Из уважения к вам...
    Борис Листков # написал комментарий 19 апреля 2010, 10:36
    : Евгению Гигаури."Какой Вы умный,Альфруд Терентьич!.."
    С уважением к уму,libornik54.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Борис Листков 19 апреля 2010, 16:03
    Жаль только, что в этом мире, теми, кто считает что они произошли от Бога - правят пока те, кто считает что они произошли от обезьяны...
    Во всяком случае, вы правы: Новая Система должна иметь самые жесткие механизмы недопущения к управлению всех, кто этому свойству не соответсвует....
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 21:54
    Вы, определенно,находитесь в большом заблуждении: все мы произошли от обезьян, даже те, кого это "унижает". Дарвин-великий ученый, и величайшая мудрость каббалы подтверждает истинность его открытий. Фанатики -" от Адама и Евы"!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Валентина Абрамова 19 апреля 2010, 22:00
    Давайте мириться!
    Предлагаю мировую - ПРИРОДА СОЗДАЛА ОБЕЗЬЯНУ, А ЗАТЕМ БОГ СОЗДАЛ ИЗ НЕЕ ЧЕЛОВЕКА!..
    Владимир Углев # ответил на комментарий Евгений Гигаури 29 августа 2010, 23:11
    Мирится на таких условиях не смысла. Просто надо всем осознать, что прямых и достоверно точных доказательств ни той, ни у другой стороны - просто нет. Споры ничего не дадут. А вот просто уважать мнение друг друга - это лучшее свидетельство повышения нашего интеллекта.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Валентина Абрамова 14 ноября 2010, 17:13
    Только скорость прохождения пути от обезьян-к человеку все-таки не у всех одинаковая. Кому как "повезло", однако.
    Людмила Кузьмичева # ответила на комментарий Евгений Гигаури 22 апреля 2010, 01:55
    "Жаль только, что в этом мире, теми, кто считает что они произошли от Бога - правят пока те, кто считает что они произошли от обезьяны..."
    Хорошо сказали. Я согласно с вами.Хотя и мудрено изложено,но да...все больше людей начинает либо понимать,либо чувствовать единство и взаимосвязь свою с миром,Вселенной.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Людмила Кузьмичева 22 апреля 2010, 03:00

    Да, к счастью, это так...
    Вот, прошу ознакомиться: ссылка на gidepark.ru - Над всей Планетой – Божественное Небо!
    Буду признателен, если вы привлечете к данному материалу как можно больше ваших знакомых и друзей....

    Владимир Углев # ответил на комментарий Людмила Кузьмичева 29 августа 2010, 23:14
    Самое главное чтобы люди нашли в себе силы признать свою личную ответственность за всё что делается/не делается на Земле, в своей стране, в своём городе, в своём доме, в своей семье и себе самом.
    Genivan Slavenov # написал комментарий 19 апреля 2010, 10:58
    Удивительное совпадение взглядов, пишу о том же, правда немного в своей манере
    Считаю, что не нужно изобретать того, что нам уже дано Создателем. ЭГО человека, гланый его враг и чем ниже уровень интеллекта, тем больше его эго
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Genivan Slavenov 19 апреля 2010, 15:38
    Рад встретить среди пустыни источник....
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Genivan Slavenov 19 апреля 2010, 15:41

    Рекомендую вам публиковать свои материалы на сайте Движения за Новый Мир - ссылка на POLITIKY.NET
    Его посещают, в основном. как раз те. кого данные вопросы касаются....

    Genivan Slavenov # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 21:39
    Спасибо,я не знал об этом сайте
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Genivan Slavenov 19 апреля 2010, 17:30
    Вы правы только наполовину: эго- враг человека, но с другой стороны эго - двигатель всего прогрессивного в нашей жизни, и, именно интеллектуально-развитые люди обладают большим эго.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Валентина Абрамова 19 апреля 2010, 19:34
    Да, эго можно сравнить с мотором.
    Но без руля и колес - сплошной шум и грохот...
    Genivan Slavenov # ответил на комментарий Валентина Абрамова 19 апреля 2010, 21:47
    Понимаете Валентина, человеку высокого уровня интеллекта и богатому духовно, не нужно самоутверждаться с помощью эго, ему нет необходимости это доказывать другим, скорее он будет думать, как сделать, что бы он был понят другими, он будет делать это раз за разом и никогда не скажет- я лучше Вас знаю...., а вот будь у него эго, он обязательно скажет- я лучше Вас знаю, делайте как я сказал...вот где-то так:-))
    Сергей Лыткин # написал комментарий 19 апреля 2010, 11:53
    Общество из пяти классов под эгидой пяти элементов природы.
    Включая пищеварительную систему из Пахарей-Политиков-Воинов.
    Не надо их списывать.
    Они существуют. Как меридианы желудка и поджелудочной железы -селезёнки.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Сергей Лыткин 19 апреля 2010, 15:31

    Просм. пож, схемы №№ 1, 5-9, 22
    Программа ЭДЕМ + СХЕМЫ - ссылка на politiky.net (в закрепленном файле, можно скачать)

    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 15:49
    Если Ваша схема похожа на Мандалу на моей аватарке, скачаю.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Сергей Лыткин 19 апреля 2010, 15:42

    См схемы №№ 1, 5-8, 22
    Программа ЭДЕМ + СХЕМЫ - ссылка на politiky.net (в закрепленном файле, можно скачать)

    Геннадий Шарапов # написал комментарий 19 апреля 2010, 12:13
    Метание бисера перед свиньями.
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 19:04
    Сам Эйнштейн высказался как каббалист, когда заявил: «Никогда нельзя решить проблему на ее уровне – для ее решения необходимо подняться на более высокий уровень». Другими словами, должен быть какой – то другой путь, в обход всей нашей интеллектуальной деятельности, которая сама и привела нас к «глухой стене». Мы можем подходить к этой стене с любой стороны, но в конечном счете, перед нами стена, которая представляет собой «меня» ( каждого из нас ) с моим знанием, моими предрассудками, моей субьективностью, обособленностью и всем прочим. И вот мы все стоим перед этой «стеной», вместе с нашей наукой, культурой, с нашими политиками, экономистами и т.д., и придумываем – как нам с ней что - то сделать ? Как будто это возможно ! Не существует средства разрушить эту «стену» - ни интеллект, ни чувства, ни что угодно еще !
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Валентина Абрамова 19 апреля 2010, 19:36
    Дух, Воля, Знания, Разум, Терпение - основные компоненты достижения успеха в любом деле
    Сергей Л. # ответил на комментарий Евгений Гигаури 8 марта 2011, 05:48
    Валентина очень права, у абсолютного большинства "Дух, Воля, Знания, Разум, Терпение" даже очевидные пороки преодолеть не способны... Поэтому, что бы- разрушить такую стену надо изменить бытие - оно меняет сознание, вот только кто или что изменит бытие в созидательном направлении, если люди осознанно на это не способны? Как разрешить парадокс? Это решение и есть важный итог развития социума - от стаи к интернету - об этом я и предлагаю разговор.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Сергей Л. 9 марта 2011, 00:49
    Уравнение с двумя неизвестными (что в основе изменний - бытие или сознание) решается тривиально:
    Более продвинутые сущности, вкупе с активными, меняют условия бытия.
    Новое бытие меняет сознание тех, кто был лоселе пассивен...
    Т.е. вначале, фундамент новой Истории закладывают отдельные личности (архитекторы, прорабы, мастера).
    И уже затем Народ (рабочие... и простые жители) изменяют условия своей жизни - исходя из новых возможностей...
    Сергей Л. # ответил на комментарий Валентина Абрамова 8 марта 2011, 05:53

    Средство есть! Бытие определяет сознание... И когда исходя из бытия, люди делают совершенно безумные вещи, это следствие того, что социальная мода легко ломает любые стены.
    А вот как изменить бытие -чтобы но не оскотинивало и не превращало в паразита - о тенденциях см. например здесь ссылка на www.newsland.ru

    Александр Васильев # написал комментарий 19 апреля 2010, 12:16
    """Земля – это Живой Организм, а человечество – одна из его функциональных систем, призванная жить в гармоничном симбиозе со всей остальной Природой?""" все не читал а по поводу этого заявления могу сказать, что
    смотря что понимать под живым организмом ...
    Если сравнить землю с живым организмом то люди на этом организме ничего хорошего для него не делают например, как у некоторых крупных животных есть спутники которые чистят его тело питаясь на нем. Мы тоже питаемся от земли но не чистим ее, а мы только загрязняем живое тело земли.
    Так что Живой организм земля может просто стряхнуть или смыть с себя человечество.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Александр Васильев 19 апреля 2010, 15:57
    Согласен. У каждого - свои функции в любом симбиозе.
    Кто-то чистит, кто-то гадит. А кому-то все это по-фигу...
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Александр Васильев 2 июля 2010, 13:28
    +1 И , на сегодняшний момент, в этом большом организме мы - большой и болезненный прыщ. Желаю Вселенной поскорее избавиться он него.
    Вы предлагаете способ вылечить прыщ изнутри. Это невозможно. Просто давайте доживать своё время. Организм Вселенной скоро (относительно) выдавит из себя этот гной. Единственно, очень жаль, что мы не вписались в этот прекрасный Организм.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Александр Васильев 2 июля 2010, 13:32
    И ещё. Есть вроде ещё один способ. Нужен хаотический катаклизм. Всё разрушить вообще! Дай Бог, кто-то из людей выживет и построит нормальный мир. Надо самим выдавить этот прыщ и постараться удержаться со здоровыми клетками Организма. Даже ядерная война подойдёт.
    Александр Рак # написал комментарий 19 апреля 2010, 12:50
    Государственной власти - исполнять законы общества по Основам Конституции, равным = Заповедям Бога!
    Давайте сначала, это выполним, а затем может быть, очень медленно и не везде, подстроимся под написанное!

    Так как в статье - много мудро и верно сказанного!

    Однако человек ... не очень далеко отошел от привычек вока и его стаи!..
    Потому как Вожаки наши - ЗАКОНЫ и Конституцию закрыли! И решения принимают, как им лично, а обществу - выгодно и лучше! Ну, как в волчьей стае! Да, чтобы чиновники, преклонялись вышестоящим - а не ЗАКОНУ по Заповедям и Конституции.

    А потому ОДИН ФЗ принять, по которому чиновник, от Президента, ответил бы должностью и тарифным федеральным штрафом в размере 1/3.. от собственности, или полученного за год! За принятие им Акты, решения, нормы законов, вопреки Основ Конституции, Заповедей БОГА и личному Примеру! За сокрытие фактов преступлений своего подчиненного!
    Дабы от этого ЗАКОНА колени дрожали, и волосы вздыбливались, от одной только мысли - напаскудить, да принять решение как хочется! И мудрить не надо! Все просто!!!

    ОДНАКО власть по закону жить не желает и подобное принимать для себя и коррупции не желает!

    =====Вот, и все :-)) !!!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Александр Рак 19 апреля 2010, 15:32
    Потому и не желают жить по законам - что сумели навязать нам вру в свое право делать так...
    Виктор Романов # написал комментарий 19 апреля 2010, 12:59
    Бред, он и есть бред.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Виктор Романов 19 апреля 2010, 15:44
    "О, Йорик, в мире есть столько удивительных вещей, о которых мудрецы даже не подозревают!..."
    Евгений Комендантов # написал комментарий 19 апреля 2010, 13:00
    Смешались в кучу кони, люди ... ну а вообще, автор, вы смешали божий дар с яичницей. Хороший совет. Или принимайте ЛСД, или занимайтесь насущными задачами. Пользы будет больше!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Евгений Комендантов 19 апреля 2010, 15:45
    Или объсните поставленные мне задачи - или присылайте срочно ЛСД!..
    Владимир Герасимов # написал комментарий 19 апреля 2010, 13:14
    Логично, но утопично. Строем индивидуумы ходить не любят и не умеют. А когда их учат, начинают драться. И делают это без всякой ТЕКУЩЕЙ гармонии с природой, НО ПО ЕЕ ЗАКОНАМ.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Владимир Герасимов 19 апреля 2010, 15:46
    Поэтому не надо вмешиваться в деятельность индивидуумов - пусть сами лупят друг друга - пока не притрутся....
    Владимир Герасимов # ответил на комментарий Евгений Гигаури 20 апреля 2010, 10:12
    Тогда зачем вмешиваетесь в деятельность верхних, да и читающих эту утопию, индивидуумов своими пассажами?
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Владимир Герасимов 20 апреля 2010, 13:36
    Эти пассажи для тех, у кого еще хоть что-нибудь шевелится в голове.
    Извините, если они вам помешали спать...
    Александр Штоль # написал комментарий 19 апреля 2010, 13:48
    Спасибо. То, что написано гайд-паркером, а не перенесено с другого сайта, хорошо. Просьба к Вам, Евгений. Подскажите, как можно ознакомиться с оригинальным текстом Программы.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Александр Штоль 19 апреля 2010, 15:48

    Пожалуйста, ознакомьтесь:
    Программа ЭДЕМ + СХЕМЫ - ссылка на politiky.net (в закрепленном файле, можно скачать)
    Или
    ссылка на narod.ru

    Александр Штоль # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 16:21
    Спасибо. У меня - тайм-аут. Тема - основная, которой интересуюсь много лет. Но, "сходу", народ.ру - не самый авторитетный источник.
    Александр Штоль # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 16:36
    Да уж, в Гайд-парке это не обсудишь. Что-то от Вернадского, что-то от "теории всего живого по закручиванию галактик", что-то из андреевской "Розы Миров" и т.д., и т.п. Поршнева, например, там не нашёл. Пас.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Александр Штоль 19 апреля 2010, 19:38
    К моему стыду, много я сам еще не читал...
    Александр Штоль # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 20:05
    Я не смог прочитать. Некоторые определения - знакомы. О Вернадском и Андрееве вспомнилось не столько в связи с их учениями, сколько по ощущению слабой тени их работ. Тем более, что Вернадский, в первую очередь - геохимик и историк науки, а "Ноосфера" - гениальное, но извращённое читателями провидение.
    У авторов нет даже приближения к простым вопросам, с которых должна, по-моему, начинаться "экология человека".
    1. Почему один ребёнок отбирает у другого игрушку.
    2. Чем отличаются "физики" от "лириков".
    3. Почему многие люди не уважают горох и репу.
    4. Как общепринятые слова становятся ругательствами.
    5. Чем различаются слова "дай" и "возьми".
    И с сотню аналогичных простых "почему", на которые должна ответить "экология человека" так, чтобы после этого все ответы на "социальные" вопросы были бы логическим следствием из "личных".
    Извините, но эта "программа ЭДЕМ" (название-то какое претензиционное) воспринимается как юношеская попытка систематизировать окружающий мир, подхваченная кем-то из взрослых в непонятных целях. Но допускаю, что я глуп и не способен понять чужой ум.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Александр Штоль 19 апреля 2010, 20:20
    Не отчаивайтесь!
    Далеко не глупые люди отказываются понимать чужой ум... потому что во всем полагаются на авторитет своего... (часто опирающегося на аторитет тех умов, кто ментально им близок....)
    Александр Штоль # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 20:52
    Евгений, общаться с Вами приятно. Удачи Вам!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Александр Штоль 19 апреля 2010, 21:13

    И вам удачи... и взаимодействия с другими добрыми людьми ради добрых дел:
    ссылка на gidepark.ru - Мир без политиков. Что и как делать.

    Игорь Быков # написал комментарий 19 апреля 2010, 14:03
    Слишком учёный язык.Если бы автор трансформровал своё учение в практические мысли... Какая должна быть власть? по каким законам должна развиваться экономика? Что означает "саморегуляция" Не похоже ли это на "анархию"?
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Игорь Быков 19 апреля 2010, 15:50

    Да, с языком пока не все блестяще.
    Может быть вам станет яснее из др. материалов?
    Например:
    ссылка на gidepark.ru - Конец эпохи сверхдержав и империй. что дальше?
    ссылка на gidepark.ru - От дутой демократии – к реальному народовластию.
    ссылка на gidepark.ru - Украина: развал или новая модель равития?
    ссылка на gidepark.ru - Территориально-отраслевая стратификация.
    ссылка на gidepark.ru - Секр материалы. Форм гарм жизни.
    ссылка на gidepark.ru - Формула и мех Народовластия. Или Как взять власть.
    ссылка на gidepark.ru - Матрица. Иллюзия и реальность.

    Алексей Ушаков # написал комментарий 19 апреля 2010, 14:17
    в стихах это звучало бы, как песня!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Алексей Ушаков 19 апреля 2010, 15:54
    А под какую мелодию предлагаете?
    Алексей Ушаков # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 16:18
    тут напрашиваются (у мепня без слуха) марш славянки или все хорошо, все хорошо
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Алексей Ушаков 19 апреля 2010, 19:39
    Вот и хорошо - славяне и станут той силой, что изменит мир к лучшему...
    Алексей Ушаков # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 21:29
    хотелось бы
    но нас и душат и сознание перепрограммируют именно для того, чтобы от нас избавиться
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Алексей Ушаков 19 апреля 2010, 21:44

    Но кто мешает вам найти друзей-единомышленников - и самоорганизоваться в самоуправляемую структуру?
    Вот пример:
    ссылка на gidepark.ru - Мир без политиков. Что и как делать.

    Алексей Ушаков # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 23:33
    так я так и делаю
    занимаюсь только Богу угодными делами для людей
    ссылку посмотреть не смог с телефона...
    но от этого в целом для этноса ничего не меняется и не изменится пока мы не объединимся и не встанем с колен
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Алексей Ушаков 20 апреля 2010, 12:58
    Пока ребенок мал, ходит в детский сад, его еще можно заставить стоять на коленах.
    Когда он подрастает, становится "крепким лбом", да еще чувствует локоть поддержки друзей - любой "воспитатель" побоится силком ставить его на колени....
    Алексей Ушаков # ответил на комментарий Евгений Гигаури 20 апреля 2010, 13:02
    ставить на колени это не метод воспитания
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Алексей Ушаков 20 апреля 2010, 13:44
    Но до сих пор им активно пользовались "наши воспитатели"...
    Алексей Ушаков # ответил на комментарий Евгений Гигаури 20 апреля 2010, 14:01
    да это не воспитатели, а поработители
    у нас превнесенная правящая "элита" уже давно, так и смотрит на Запад, и дань им платит
    было несколько правителей, которые прекращали платить дань и начинали развивать государство и бороться с... , например Сталин...
    ольга михайлова # ответила на комментарий Евгений Гигаури 14 ноября 2010, 18:28
    Извините, что встреваю, но я бы предложила Моцарта.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий ольга михайлова 15 ноября 2010, 10:44
    Извините, а в контексте чего вы предлагаете Моцарта?
    ольга михайлова # ответила на комментарий Евгений Гигаури 15 ноября 2010, 11:47
    Так Вам же "марш славянки" был предложен, а Моцарт-это чистота, гармония, альтруизм, он и его музыка---это свет.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий ольга михайлова 15 ноября 2010, 19:13
    Хм, Моцарт и мне нравится.
    Правда больше я слушаю релаксационную и т.п.
    Предполагаемая же система нового жизнеустройства предполагает каждому свое...
    Если у человека еще атавистически дергаются все члены от удара барабана - ему Моцарт с Шубертом и на фиг не нужны и не понятны...
    Александр Вяткин # написал комментарий 19 апреля 2010, 17:28
    Хорошо написано. Но так и хочется спросить у автора, а сверх-материя то откуда появилась в результате чего образовалась та самая точка?
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Александр Вяткин 19 апреля 2010, 19:17

    Вселенная действительно родилась «из точки» – благодаря «взрыву сверх-материи». Взрыв – это начало деления «точки» - яйцеклетки, оплодотворенной «спермо-духом» Отца будущего Организма. Дальше – стремительный рост Бога-малыша, в Организме которого – миллиарды и миллиарды зарождающихся и приумножающихся новых звезд-атомов. Среди которых – неисчислимое количество «населенных планет» - со своими жителями и мучительными вопросами: «Кто они? Откуда? Куда и зачем идут?».

    Подробно - Схема №22 - Программа ЭДЕМ + СХЕМЫ - ссылка на politiky.net (в закрепленном файле, можно скачать)
    Или
    ссылка на narod.ru

    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 22:16
    Ах, если бы "бог -малыш" не отставал в умственном развити ! У Вас очень больное воображение, Вам бы проанализировать, в какой среде Вы находитесь!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Валентина Абрамова 19 апреля 2010, 22:27
    Сударыня, право, не стоит волноваться из-за того, что мы с вами мыслим в разных средах.
    Михаил Смирнов # написал комментарий 19 апреля 2010, 17:41

    Слишком мудро и не практично. Как до этого дойти? Кто сможет это всё реализовать? На примере "Народного контроля" всё чётко и понятно, есть цели, есть средства, есть механизмы осуществления. И кстати на мой взгляд это наверно единственный проект за которым возможно будущие. (кому интересно ссылка на narod-control.moy.su). А то что предлагаете вы это не более чем сотрясание воздуха

    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Михаил Смирнов 19 апреля 2010, 19:22

    Я уже знаком с вашими выкладками.
    Да, конечно, очень много хорошего есть и в вашей модели.
    Только все это полумеры. Выборы, народные референдумы...
    А что делать тем, кто "проиграл"?
    А если их не несколько человек - а миллионы?

    Вот ответ:

    ссылка на gidepark.ru - От дутой демократии – к реальному народовластию.
    ссылка на gidepark.ru - Украина: развал или новая модель равития?
    ссылка на gidepark.ru - Территориально-отраслевая стратификация.
    ссылка на gidepark.ru - Формула и мех Народовластия. Или Как взять власть.

    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Михаил Смирнов 2 июля 2010, 14:04
    Действительно, всё это похоже на утопию. А утопии обычно не имеют привычки претворяться в жизнь. Но кто его знает. А вдруг...
    Яков Захаров # написал комментарий 19 апреля 2010, 19:14
    Последнее время такое ощущение, что мы в глубокой... А хотелось бы где повыше...
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Яков Захаров 19 апреля 2010, 20:17
    Повыше - где? Вверх по прямой кишке?
    Так уж лучше поближе к выходу.
    Все-таки неясный свет от унитаза можно принять за свет в конце тоннеля...
    Яков Захаров # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 20:21
    Евгений, Вы по деревням поездите... Вот уж где полная.... Печально всё это...
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Яков Захаров 19 апреля 2010, 20:24
    Что деревни... если сами города за-.раны до не могу...
    Яков Захаров # ответил на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 20:28
    Увы.. У нас в пригородных лесах ни пройти, ни проехать... Свалки мусор принимают за деньги, в лес - бесплатно... Да и "туристы" после водки оставляют после себя... А без водки не умеют... Всё как-то не так...
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Яков Захаров 19 апреля 2010, 21:46

    А вы найдите у себя единомышленников, и создавайте на местах свои общественные структуры. Пример:
    ссылка на gidepark.ru - Мир без политиков. Что и как делать.

    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Евгений Гигаури 19 апреля 2010, 22:28
    Если эволюция закончилась, то в чем смысл нашего человеческого существования? В каком направлении развивался Homo sapiens, как вид? Какая сила была двигателем его развития? Вы скажете разум, но разум - только производное желания иметь все больше и больше. Больше знать, больше прикладывать усилий, быть умнее, изворотливее, соперничать, завоевывать и т.д. - все это для того, чтобы иметь! И этому желанию нет предела, оно - корень всех конфликтов. Наша история - это "эволюция" сегодняшнего глобального мирового кризиса. Как.мог "человек разумный", пользуясь всеми научными достижениями, всей мощью интеллекта ,подвести мир к тому, перед чем мы все стоим: это угроза нацизма и ядерной войны? Серьезные ученые сегодня не считают, что наука может предложить путь выхода из тупика
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Валентина Абрамова 19 апреля 2010, 22:37

    Что вы, эволюция бесконечна...
    Просто качественные изменения происходят скачкообразно.
    И сегодня как раз такой этап...
    ссылка на gidepark.ru - Конец эпохи сверхдержав и империй. что дальше?

    sq qs # написал комментарий 19 апреля 2010, 22:00
    Шила в мешке не утаишь, действительно хорошую программу кто-нибудь, да захочет вытащить и выдать за свою. Если её не достают, значит она о какой-то очередной неведомой ёбаной хуйне и не интересно написана, как и эта статья, и говорить о ней людям просто стыдно. Даже более стыдно, чем про петрик-фильтры.

    Очередной метафизический эко-кал.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий sq qs 19 апреля 2010, 22:20
    Судя по вашему коментарию, это просто "ком-кал"
    Владимир Колосов # написал комментарий 19 апреля 2010, 22:21
    Человеческое общество должно быть подобно человеческому организму, но он не подобно. Почему? Потому что вы рассматриваете организм здоровый, а общество у нас больное. Почему организм здоров? Потому что у него есть иммунитет против болезней. Что такое болезнь, это засилье паразитов, которые живут за счет организма. Чтобы быть здоровым, организм избавляется от паразитов всеми средствами какие у него есть. Но есть такие хитрые паразиты, что организм не может с ними справиться, тогда мы принимаем лекарства из вне.

    Что произошло в обществе, социальные паразиты оказались хитрее общества, паразитируют на нем, захватили власть, с помощью идеологии внушили обществу такие законы, при которых паразиты стали иметь больше прав. Кроме того паразиты стали примером гордости общества, образцом для подражания. Социальные паразиты добились любви от общества, только вот эта любовь без взаимности.
    И это длится уже тысячелетиями! Общество устраивает революции, перевороты, скидывает власть, царей, меняет капитализм на коммунизм и т. д. , но не делает главного, не уничтожает социальных паразитов, а те снова оказываются у власти. Пора лечиться!
    .
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Владимир Колосов 19 апреля 2010, 22:29
    Согласен с вами на все 100%.
    Пора лечить общество.
    И сделать все возможное, чтобы нынешнее положение впредь никогда не повторилось!
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Евгений Гигаури 2 июля 2010, 14:07
    Не может организм сильно больной вылечить себя изнутри. Для этого он должен сначала захотеть этого. А это уже зависит не от нас-клеток. Ждём тогда. Может наш Организм хочет уже помереть поскорее, чтобы не мучаться.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 3 июля 2010, 02:30
    В каждом организме есть различные клетки.
    В т.ч. и те, что предназначены для умственной и духовной работы....
    Юрий Агамирян # написал комментарий 19 апреля 2010, 22:22
    Автор достаточно хорошо разбирается в природе, чтобы делать разумные и рациональные выводы, но совершенно не сведущ в истории планеты Земля. Сегодняшнее состояние общества являются отголосками глубоко исторических событий, которые держатся в глубокой тайне сведущими лицами. Человек полностью порабощен и институт государственности служит порабощению человечества. Все эпизоды последних более 2000 лет являются эпизодами плана порабощения. Теперь приступили к роботизации человека.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Юрий Агамирян 19 апреля 2010, 22:34

    Думаю, сейчас немало людей знают то, о чем вы говорите.
    Но мало понимают - что и как делать, чтобы ситуацию исправить...
    А масоны, иллюминаты... там ведь тоже люди.
    Другое дело, что правят ими далеко нелюди...
    И поэтому, необходимо предложить такую систему жизнеустройства, которую никак и ничем нельзя будет опорочить и испортить...

    См. - «КТО и КАК управляет этим миром…» - ссылка на politiky.net

    Александр Шабанов # написал комментарий 20 апреля 2010, 02:28
    Вы правильно критикуете недостатки демократии но в своих выводах катастрофически заблуждаетесь. Я перечислю только некоторые Ваши заблуждения.
    1. Вы видите главный недостаток демократии в несовершенстве выборного процесса и предлагаете свой вариант. Но он ничем не лучше. С чего Вы взяли, что в коллективы единомышленников не проникнут ловкачи и хапуги? Чем Ваша модель отличается от колхоза?
    2. Недостаток демократии в другом: в дискретной логике и подчинении меньшинства большинству. Коллективно принимаемое решение никогда не будет эффективнее решения компетентного "диктатора".
    3. Каждая группа людей живет как она хочет. А как делить ресурсы государства между теми, например, кто "по потребности", и капиталистами? Если поровну, то первые очень быстро проедят свой кусок и пойдут наниматься к капиталистам. А Вы им скажите: "Вы же так хотели".
    4. Самое же большое Ваше заблуждение - это уверенность в том, что каждый человек хочет быть "хозяин всей страна". Я, например, как и большинство моих знакомых, не хочу. Люди хотят многого, но они в обозримом будущем не станут теми активными строителями новой системы выборов. Как результат получим ту же систему, что и сейчас.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Александр Шабанов 20 апреля 2010, 13:31

    Естественно, что поначалу проникнут.
    И это уже дело тех, кто специально подготовлен к реализации новой системы - привести недоработки к минимуму.
    И работа в этом направлении ведется.
    Это и подготовка идеологов, и лидеров, и экспертов-научных советников (для каждого из уровней), и многое другое.
    Просто процес пока еще не вышел на уровень "светимости".
    Впрочем, вы человек умный - остальное додумайте сами...
    ссылка на gidepark.ru - Ген. Скипальский: Украину ждет необычайная судьба
    ссылка на gidepark.ru - Матрица. Иллюзия и реальность.

    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Александр Шабанов 2 июля 2010, 14:10
    Если хапуги и ловкачи проникнут на верх, то их уберут люди снизу. Просто выбирая других. Если человек на ступеньке выше не справляется, то небольшая группа снизу, видя это выбирает другого. Система проста и выглядит действенной. Только не видно способа её построить. Непонятно, возможна ли эволюция внутри другой эволюции.
    xxx xxx # ответил на комментарий Александр Шабанов 11 мая 2011, 05:37
    Согласен с Шабановым. Главный недостаток Евгения в закидывании ссылками. Куда ни кинь взглядом, обложено ссылками. Это похоже на попытку сбросить проблему с больной головы(Гигаури) на здоровую(Шабанов). То что на статьи и заметки Евгения откликаются люди - хорошо, это говорит что не все еще потеряно. Но никто не хочет что-то делать не понимая для чего. Я понимаю для чего. Ваш призыв состоит в том, что все в сплошной заднице, и давайте если вы не задница объединяйтесь, потому, что если задница рванет, мало не покажется, все развалится и останемся только мы, заранее объединившиеся, и сама Кормушка, которую мы честно поделим, чисто по-мужски и никак более.
    А давайте лоб в лоб разбираться по мужски здесь! Пока счет 1:0 в пользу Шабанова
    Игорь Иванов # написал комментарий 20 апреля 2010, 07:37
    Прекрасно! Совершенно не зависимо от реплик, стратегии реального воплощения и т.п. - эта статья показывает уровень развития отдельных клеток общечеловеческого организма. И говорит о том, что мозги у этого организма функционируют нормально.
    Не ждите от масс одобрения или понимания - клеткам желудка не нужны понимания задачь деятельности головного мозга.
    Т.е. данная идея ценна сама по себе, как высказанная мысль, следовательно материальное воплощение. Капля камень точит, и постепенное накапливание таких и подобных мыслей-идей сдвигает общество в целом к пониманию и принятию грядущих изменений.

    В плане же реального воплощения - любым процессом подобного преобразования общества нужно руководить. А руководитель должен обладать как соответствующим знанием, так и действующим механизмом. т.е. соответствующей поддержкой финансовых и силовых структур. Которыми пока руководят клетки совсем не головного мозга, и даже не спинного...
    Отсюда задача - сделать так, что бы реальные силы, управляющие обществом, были добровольно или вынужденно готовы принять подобные идеи как программу.
    думайте над этой задачей, она решаема...
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Игорь Иванов 20 апреля 2010, 13:26

    Вы правы. Кроме мыслей, нужны и действия.
    Они есть. Кое-что об этом:
    ссылка на gidepark.ru - Ген. Скипальский: Украину ждет необычайная судьба
    ссылка на gidepark.ru - Матрица. Иллюзия и реальность.
    ...
    И давайте думать над общими задачами, и решать их - ВМЕСТЕ!

    Boris Lanikin # написал комментарий 21 апреля 2010, 10:36
    ""Еще определеннее высказался Джордано Бруно: «Мир устроен по Принципу Аналогии: большое повторяет и состоит из множества подобных малых: Солнечная система подобна атому, Земля – электрону, а Общество – человеку. Все вещи находятся во Вселенной и Вселенная во всех вещах: мы – в ней, она – в нас. Так все сходится в совершенном единстве и всеобщей гармонии».""
    После этого можно дальше этот бред не читать.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Boris Lanikin 21 апреля 2010, 17:16
    Вы правы, уважаемый. В мире есть всего столько непонятного дуракам, что читать сей бред им явно не в моготу...
    Елена Свободная # написала комментарий 21 апреля 2010, 21:32
    Труд достойный. Очень интересно.
    Но Вы пишете:
    "Вот и получается, что устройство и жизнь Организма Человеческого Общества есть прямой аналог устройства и жизни самого ЧЕЛОВЕКА! И в этом аналоге – политике нет места в принципе!"
    А в Вашей формуле народовластия - фигурируют политики. И почему капитаны?
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Елена Свободная 22 апреля 2010, 01:38

    Система Прямого Народовластия не нуждается в политиках .
    Но учитывая существующие реалии - люди, имеющие отношения к небольшим партиям - вполне могут оказаться полезными в деле становления новых правил игры.
    А капитаны - потому, что при равных правх с членами своих коллективов - они имеют предстаительские функции, но никак не командуют...

    См.
    ссылка на gidepark.ru - От дутой демократии – к реальному народовластию.
    ссылка на gidepark.ru - Территориально-отраслевая стратификация.
    ссылка на gidepark.ru - Формула и мех Народовластия. Или Как взять власть.

    Андрей Кирюшкин # ответил на комментарий Евгений Гигаури 30 апреля 2010, 23:32
    Система "Прямого Народовластия" (или, что то же самое, непосредственная демократия) даже в очень маленьких странах долго не живёт. А для такой страны, как Россия (а тем более для человечества в целом) "Прямое Народовластие" - это нечто из области научной фантастики. Реально в столь больших обществах возможна только ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ демократия, давным-давно успешно работающая во всех успешных странах. Вот над чем надо работать, а не предаваться бессмысленным фантазиям
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Андрей Кирюшкин 30 апреля 2010, 23:59
    Желаю вам успехов в работе по "тюнингу" разваливающейся телеги демонократии...
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Андрей Кирюшкин 2 июля 2010, 14:21
    С одной стороны согласен. А с другой... Успешные страны вроде тоже сейчас не в идеальном положении.
    Андрей Кирюшкин # написал комментарий 30 апреля 2010, 23:23
    К Вашему сведению, принцип "инвариантной кибернетической аналогии" (называемый иначе редукционизмом) давны-давно опровергнут и осмеян всеми серьёзными учёными.
    Конечно, отдельные аналогии оказываются верными, но в целом получается бред, ничего общего с реальностью не имеющий. Потому что в реальности каждый класс объектов существует по своим собственным законам, не имеющим ничего общего с какими бы то ни было аналогиями
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Андрей Кирюшкин 30 апреля 2010, 23:58
    Ну, что ж, посмейтесь и вы, вместе с "серьезными учеными"...
    Ингеборге Фокс # написала комментарий 19 июня 2010, 17:41
    Спасибо, что привели слова Леонардо да Винчи "Человек есть модель мира"!
    Но человек не только духовная материя, но и физическая с его телом, а это требует пользования даром - земля. Земля и есть основа любой экономики, культуры, здоровья, достатка, просто творчества. Человек по своей природе БЕСКОНЕЧНО САМОДОСТАТОЧЕН! И наше спасение в объединении в нас двух начал - Разума и Антиразума - закон единства и борьбы противоположностей, чтобы не повторять прошлые ошибки технократического мироустройства, а творить автоматический биологический мир, основанный на Разуме.
    Существует единственный способ спастись нам от самоистребления - это реабилитация наших с вами предков через создание Родовых поместий в мире - 1 га на семью. Это обретение самодостаточности и устойчивости экономики (излишки) внутренней и внешней, а потом освоение новых миров, т.к. наша миссия - совершенствование среды обитания от минимума до бесконечности.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 20 июня 2010, 00:23
    Я полностью согласен с вашим мнением насчет человека.
    Только Общество развивается по тем же законам, что и личность.
    Вначале дитя малое - которому нужны устрашающие заповеди.
    Затем подросток - проказничающий, воюющий, и т.д.
    И только потом молодость, зрелость...

    Так вот, сегодня человечество находится на переломном этапе - переходе от подросткового экстремизма (и система демоно-кратии - лакмусовая бумажка этого состояния).
    Хотя, конечно же, и сегодня хватает тех хвостатых, кто еще резвится по деревьям....
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Евгений Гигаури 20 июня 2010, 16:02
    Верно глаголите! Но лучше будем поосторожнее с выражениями насчёт хвостатых и их деревьев... В т.ч. и потому, что эти резвящиеся попродвинутее нас многих...
    Главное, мир вот-вот очнётся!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 21 июня 2010, 01:53
    Власть говорить всю правду отныне нам дана...
    И время, когда "дети обезьян" правили теми, кто всегда считал себя сыновьями и дочерьми Бога - уже отсчитывает свои последние мгновенья...
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Евгений Гигаури 21 июня 2010, 19:44
    Вы правы, Евгений. То есть Антиразум проигрывает Разуму и безповоротно!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 21 июня 2010, 22:56
    И это было несложно просчитать тем, кто видит дальше собственного носа....
    Вот вы, будучи Творцом, стали бы придумывать игру, где ваши "фигуры" проиграили бы "противнику"?
    Фильм потому и зрелищен, что вначале "враги наседают на героя (в коих мы всегда видим себя), почти-почти его убивают... а потом он возрождает свои силы, и...!!!! ух как им всем достается!!!...."
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Евгений Гигаури 21 июня 2010, 23:24
    У Бога нет плохих! ВСЕ ХОРОШИЕ! Есть же игры ПО ПРАВИЛАМ и никаких проблем. Та же нормальная конкуренция типа делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!
    поэт незнайка # написала комментарий 3 июля 2010, 14:24
    при первой возможности размещу коллаж с предполагаемым первоначальным взрывом по названием "Подарок" а пока напишу о природе-босиком по песку..море нежно тебя ласкает..и,вдыхая зарю,ты шагаегь с природой играя.Без эмоций она-мочалива звуками жизни...свежей лентой песок бесконечностью радует мысли....
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий поэт незнайка 3 июля 2010, 22:10

    Если вы сами делаете коллажи - то акцентируйте, пожалуйста, внимание на то, что "НАЧАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ" БЫЛ ОТОБРАЖЕН ИМЕННО КАК МОМЕНТ ЗАЧАТИЯ НОВОГО СВЕРХСУЩЕСТВА - в котором все: галактики, звезды, планеты, мы сами...

    Буду вам признателен, если вы пришлетет мне ваш готовый эскиз.

    Мой адрес: geo-gen@mail.ru

    Mansur Asanov # написал комментарий 24 сентября 2010, 23:31
    несогласен с вами .. из точки - раз и все появилось... и Бог тоже.. чушь...(много на себя берете если так уверенно рассуждаете о природе Бога)

    вы мне ответьте а зачем все появилось? да с многим можно согласиться, про зеркальность и похожесть и все то как связано (у электрона только семь орбит, у радуги семь цветов, у музыкальной грамоте семь нот, у мусульман Каабу обходят семь раз и тд) но зачем оно все ваша идея отвечает?

    и еще весь труд ваших людей вполне может быть ошибкой, человеку свойственно ошибаться, до вас десятки тысяч людей знали как надо развиваться и идти вперед, думаете Гитлер или Горбачев сомневались в своем плане?? так что не кипятите мозг про то, что вы тут всем рецепт придумали......


    Почитал манифест))) столько слов о том что надо сделать, он ничем не отличается от предвыборной компании ни одного политика все одно и то же как надо, что надо, и как мы всех спасем...
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Mansur Asanov 26 сентября 2010, 01:00

    Точка - условность. Новая жизнь, новый бог-творец - рождается в лоне матери - из точки оплодотворения сперматозоида в яйцеклетке.
    Точно также и на супер-фрактальном уровне.
    Выводы о инвариантности устройства и развития человеческого организма, общественного, вселенной и т.д. - сделаны мною на основе изучения очень многих научно доказанных фактов, но не афишируемых "оф. наукой" - в силу губительности данного факта для судьбы той когорты ученых, которые до конца стояли на позициях голого материализма. Кроме того, у меня, как и все большего количества людей, есть способность духовного ясновидения - разумения всего так, как оно есть на самом деле. Это в свое время проверялось и изучалось рядом ученых в Москве (1997-1998гг)... Впрочем, история длинная...
    Что нужно сделать и как? См:
    ссылка на www.gidepark.ru - Народовластие: от профанации - к действующей модели
    ссылка на www.gidepark.ru - Альбом схем по Народовластию
    ссылка на www.gidepark.ru - Альбом Схем Проекта ЭДЕМ

    ольга михайлова # написала комментарий 14 ноября 2010, 17:05
    Все правильно, нужно изучать Природу мироздания, а не воевать с ней. А пока все усилия направляются-на разрушение.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий ольга михайлова 14 ноября 2010, 17:35

    Согласен с вами полностью!
    Кстати, о природе вещей и устройстве всего, как есть.
    Если вам интересно сие направление, очень рекомендую:
    ссылка на www.gidepark.ru - Альбом Схем Проекта ЭДЕМ

    С уважением

    nina moroz # написал комментарий 7 января 2011, 12:27
    Вы говорите очень многое правильно, как все остальные методики. Есть вопрос: с какой целью появился человек и суть его в этом мироздании. Второй вопрос: у вас есть методика как прийти к совершенству(но без лозунгов)?
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий nina moroz 7 января 2011, 17:20

    Посм., пож., в Тезаурусе:
    ссылка на www.gidepark.ru - Тезаурус философии Нового Мира

    Евгений Гигаури # ответил на комментарий nina moroz 8 мая 2011, 00:26

    Извините, пропустил ваш вопрос.
    Поэтому отвечаю с задержкой.
    В качесвте ответа прошу вас ознакомиться:
    ссылка на www.gidepark.ru - Тезаурус философии Нового Мира
    ссылка на www.gidepark.ru - Альбом Схем Проекта ЭДЕМ (схемы №№ 1, 2, 4, 17, 18, 22).

    А также в соотвтетсвующих главах Программы ЭДЕМ - кратк вар. Универсал -
    ссылка на narod.ru

    С уважением,
    ГЕН

    Анатолий Кулибаба # написал комментарий 7 мая 2011, 19:13
    Все законы Мироздания
    АДЕКВАТНЫЕ-АНАЛОГИЧНЫЕ-ТОЖДЕСТВЕННЫЕ
    меду собою своим строительным
    ПОДОБИЕМ-СООТВЕТСТВИЕМ-СХОДСТВОМ

    В целом, Автор интутивно прав, за исключением тяжелой и во много алогичной конструкции подачи материала. Такие размазанные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА-ДОВОДЫ-АРГУМЕНТЫ не позволяют принимать текст - на веру в знания.

    Необходима логически безупречная РАЗУМНАЯ-УМЕЛАЯ-УМНАЯ подача знаний, как по нотам. Тогда как Автор работет языком на интуитивный слух.

    Радует то,что таких статей (поиск выхода из тупика) становится всё больше. Это значит, что люди, постепенно пробуждаются от "спячки" и не надеются больше на преступную и безмозглую власть тупых торгашей.

    ВЛАСТЬ-ПОЛНОМОЧИЕ-ПРАВО состояние одномоментное. И, когда кто-то дает нам права, без указания на полномомчнуь власть употреблять ии использовать права, то это заведомая ложь. Права, без полномочной власти их употреблять - вздор.

    Есть ПРАВОДАЮЩАЯ власть всех граждан-избирателей.
    Есть ПРАВОНЕСУЩАЯ власть персонально ответственных граждан, (кому доверили) и -
    Ест СУДЕБНАЯ правотехническая правоохранительная власть, которая регулирует все взаимоотношения.
    Анатолий Кулибаба # ответил на комментарий Анатолий Кулибаба 7 мая 2011, 19:17
    А таких как "законодательная" и "исполнительная" власть - в человеческой логической природе не существует. Все мы исполнители и все мы законодатели, когда ищем что-то и предлагаем что-то более совершенное.

    Человеческая разумная РАБОТА-ТВОРЧЕСТВО-ТРУД, состояние тоже одномоментное, не слиянное, но и не раздельное.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Анатолий Кулибаба 8 мая 2011, 00:19
    Благодарю за понимание и моральную поддержку!
    Данная (и др. статьи) изложены в таком виде именно потому, чтобы срезонировать с сознанием как можно большего количества людей разумных. Подача же материала в научном виде, или каком-либо ином - ляжет на плечи конкретных специалистов. Если вы один из них (судя по рекомендациям) - буду вам признателен за изложение данных идей и разработок в указанном вами виде.
    Заранее благодарен.
    С уважением,
    ГЕН
    Дмитрий Щелин # написал комментарий 4 августа 2011, 23:22
    Дорогой Евгений! В этой работе Вы собрали воедино практически все идеи, которые вошли и входят в мое сознание на протяжение последних 5 лет. Я начал формулировать тексты на подобные темы, но до Вашего уровня детализации и структуры не дошел. Вы на блюдечке выложили всю суть моих поисков. Очень отрадно, что у меня есть единомышленники в Вашем лице!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Дмитрий Щелин 4 августа 2011, 23:51
    Уважаемый Дмитрий! Я тоже рад нашему единомыслию.
    Хочу сказать, что все это не случайно. Просто все больше людей находят в Ноосфере ПРАвильные идеи и мысли - и ретранслируют их всем остальным.
    Если посчитаете в изложенных мною материалах идеи созвучными вашим мыслям - излагайте их в своих статьях - без всяких ссылок. Это важно. Т.к. дает понимание остальным, что "идеи витают в воздухе"...
    Андрей Петров # написал комментарий 4 сентября 2011, 00:16
    Верная мысль. Если провозглашена конкуренция, то в первую очередь конкурировать должны общественные и экономические формации. Откуда мы можем знать о преимуществах фермерства, если нет ни одной общины? Откуда такая уверенность в эффективности частного предприятия, если нет ни кооперативных ни государственных? Получается, что конкурировать могут лишь индивидуумы в определённой форме организации. Но как Вы справедливо пишете, печень не может жить по законам желудка. Таким образом, выбрасываем печень. Кто там ещё не умеет жить как желудок? Всё на свалку.
    Вот и результат. Вообще, все их теории - это попытки заставить левую пятку научиться держать карандаш.
    jasvami всегда # написал комментарий 7 ноября 2011, 15:26
    ***Выходит, человек живет в Огромном Живом Организме, называемом Богом, Вселенной – с их энергиями и структурированной информацией – называемыми нами Святым Духом и Высшим Разумом?..***
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------------​----
    Совершенно верный вывод.
    ////////////////////////////////////////////////////////////​////////////////////////////////////////////////////////////

    *** ВО-ПЕРВЫХ, объясняется тайна рождения Вселенной. Она действительно родилась «из точки» – благодаря «взрыву сверх-материи». Взрыв – это начало деления «точки» - яйцеклетки, оплодотворенной «спермо-духом» Отца будущего Организма.***
    ------------------------------------------------------------​----------------------------------------------------
    А вот этот вывод, - неверный.
    Живой организм Бога не всегда был таким как сегодня, а формировался и разрушался на протяжении семи "Дней". В седьмом "Дне", Вселенная(организм Бога) возникла в результате просыпания множества духов, составлявших ее в шестом "Дне".
    Все это описано в моем "Познании истины" и размещено в моем блоге.
    Николай Сорокин # написал комментарий 14 июля 2012, 08:41
    Евгений, подскажите источник информации:
    "Так, например, еще несколько лет тому назад, американские астрономы додумались исследовать звездное небо при помощи своего знаменитого телескопа «Хабл» и специальной компьютерной программы. После обработки многочисленных снимков, к их несказанному удивлению, расположение многих звездных групп, скоплений и целых ассоциаций, полностью совпадало со строением… хорошо известных нам атомов и молекул. Более того, спектр излучения отдельных звезд, или их скоплений, тоже соответствовал спектру излучения простых или сложных атомов на земле (а человек состоит из тех же элементов, что и сама земля с природой – в точности повторяя даже их пропорцию)".
    Евгений Гигаури # написал комментарий 28 марта 2016, 18:48

    ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ по Мироустройству и законам Мироздания:

    ссылка на foto.mail.ru - схемы №№ 1, 20, 22-24

    ОРИГИНАЛЫ СХЕМ:

    Альбом Схем по формированию и функционированию Системы Реального Народовластия - ссылка на radikal.ru
    ( ссылка на foto.mail.ru – на Мейл.РУ)

    Папка с оригиналами схем по Программе Нового Мира - ссылка на radikal.ru (ссылка на foto.mail.ru - на Мейл.РУ )

    Схема № 1. Сист Един Законов Абсолют. Мироздания - ссылка на s020.radikal.ru
    Схема №20. Таблица-Схема НРЛ (Нау-Ра-Лигии) - ссылка на s017.radikal.ru
    Схема № 22. Сх инвариантн Космо-Природо-Обществ Разв. - ссылка на i070.radikal.ru
    Схема №23. Общ Модель-Табл Универс Ед Мироздания - ссылка на s017.radikal.ru
    Схема №24. - Физич Модель Единого Поля Мироздания - ссылка на s017.radikal.ru

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1493 записи в блогах и 22478 комментариев.
    Зарегистрировалось 105 новых макспаркеров. Теперь нас 4907375.