Тариэл Капанадзе – грузинский Тесла

    Евгений Гигаури перепечатал из politiky.net
    0 оценок, 5389 просмотров Обсудить (34)

    В тему статьи "ученые одиночки похоронят комиссию Круглякова..."

    .... 

    Интервью с Тариэлом Капанадзе, революционером в энергетике

    http://politiky.net/content/тариэл-капанадзе-–-грузинский-тесла

     

    Интервью с грузинским изобретателем, революционером в энергетике, Тариэлом Капанадзе, который открыл принцип получения энергии из физического вакуума (эфира), предпосылкой для чего послужили работы Николы Тесла, знаменитого сербского инженера.

     

    Весь космос потенциальное поле, говорит Тариэл Капанадзе, я нашёл ключ, чем могу получить энергию, энергия есть и здесь возле нас в пространстве, просто надо его открыть, и что бы эту энергию взять, нужен импульс. Недавно 9 вольтовой батарейкой дал питание, и через некоторое время устройство начало работать, после этого оно само себе даёт питание, в рабочем режиме я смог добиться до 150 киловатт энергии, но можно этот процесс усложнить, и взять больше энергии!

     

    - Эта коробка?

     

    - Да. Здесь производится концентрация энергии, которую я получаю из пространства.

     

    - Можно сказать, эту энергию получаем из воздуха?

     

    - Это эфиродинамический процесс. В своё время Эйнштейн опровергал существование эфира, позднее учёные были вынуждены удостовериться в его существовании в пространстве, и в физике появилось новое направление - эфиродинамика. Процесс получения энергии из пространства, одно из главных в эфиродинамике.

     

    - Значит пространство, искра и секретный метод, и можно получить альтернативную энергию. Да?

     

    - В большой точности я ничего сказать не могу, это коммерческая тайна, да и уже много противостояний у меня, украсть идею пытались уже.

     

    - Кто заинтересовался этим?

     

    - Здесь (в Грузии) я никого не смог заинтересовать и пошел в Турцию, и там запатентовал свой генератор, потом с турками я подписал контракт, должны были сделать 10 мегаваттную электростанцию, начал работу, а в это время показался некто Миндели, говорит, я тоже знаю об этом секрете... Много денег и нервов ушло на борьбу с ним. Я вернулся в Грузию, А Миндели сидит в Турции и думает как из пространства получить энергию. Турки снова начали контактировать со мной, но я уже не хочу смотреть туда.

     

    - Кроме турков никто больше не заинтересовался вашим изобретением?

     

    - Да конечно, недавно заинтересовались европейские и западные специалисты, недавно я сделал транспортную версию моего аппарата, была презентация, которая прошла на патриаршем телевидении, на ней были 3-4 эксперта из Европы, которые удостоверились, что аппарат настоящий. У Патриарха всея Грузии есть желание, что бы это изобретение осталось в Грузии, я тоже хотел, что бы Грузия получила хорошую прибыль, но со стороны правительства внимания ноль.

     

    - Если ваше изобретение будет внедрено, каковы будут последствия?

     

    - В первую очередь функцию потеряет "телас" (энергоком): главный принцип такой - берёшь столько энергии сколько захочешь, каждый человек сможет это устройство установить в квартиру или в подъезде. Единственное что нужно, это электропроводка и качественные детали.

     

    - Правительство не заинтересовалось, говорите?

     

    - 2003 году Михаил Саакашвили с Зурабом Жвания пришли ко мне домой, весь район отключили от электричества, что бы проверить эффективность моего изобретения, я телевизор и одну лампочку включил. На второй день начались аджарские новости, а сегодня никому не интересно...

     

    - Господин Тариэл, а по профессии Вы физик?

     

    - Физику я только в школе учил. По профессии я архитектор, на эту дорогу меня Господь привел, когда спрашивают, как родилась идея, я отвечаю, что это не моя, а Николы Теслы, был такой сербский ученый, который в Америке жил и работал.

     

    - Что скажите о планах на будушее?

     

    - Недавно сотруднику компании "VESTEL" сказал, дайте по одному экземпляру техники: стиральную машину, холодильник, кондиционер и другие, и в ближайшее время верну такими, что штепсель не понадобится. Могу на подобной технике установить внутри собственное энергопитание, которое заставит работать его и работать. Так что будущие планы не от меня зависят. Через несколько дней собираюсь с Патриархом встретиться, мое желание - идея здесь остаться, но из-за границы тоже есть предложения, если здесь никто так и не заинтересуется, пойду сотрудничать с автомобильным, морским, железнодорожным воздушным транспортом, хочу лабораторию создать, сегодня век знаний и информации, если может кто победить, то это ум, а ум нам Бог дал, посмотрим что будет в будущем.

     

    http://cvetindigo.ru/2923-intervyu-s-tariyelom-kapanadze-revolyucionerom-v.html

     

    жжжжжжжжжжжж

     

    Свободная энергия, генератор Тесла-Капанадзе (демонмтрация, 7 мин. 01 сек.) -

    " rel="nofollow">

     

    http://www.youtube.com/user/overunitydotcom

     

    http://www.youtube.com/watch?v=Y_kCVhG-jl0

     

    http://www.001-lab.com/001lab/index.php?PHPSESSID=5ecd45a6cc1118b0f8417ba1bacfe5fd&topic=4.500

     

    http://rutube.ru/tracks/1864364.html?v=15f8134a911b974086dac80c663a8cb5 (укороч вар – 42 мин)

     

    FREE ENERGY GENERATOR BY KAPANADZE 100 KW - PART -1 –

    http://www.youtube.com/watch?v=wV560xfYSJ0&feature=PlayList&p=4327020CAA93F4A4&index=47&playnext=2&​playnext_from=PL

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 34 комментария , вы можете свернуть их
    Иван Янушкевич # написал комментарий 19 мая 2010, 15:00
    Я не физик, поэтому обратился за консультацией к тому, кто в этом, по моему мнению,
    неплохо разбирается. Вот, что он ответил: "Посмотрел. Если вы хотите знать,
    возможно ли такое принципиально, то
    ответ такой: да, возможно. Термин ,,эфир,, лично мне не нравится, потому
    что он ничего не объясняет, но я даже на примере своего эскиза
    гравитационной теории могу объяснить, почему такое возможно. Например,
    потому что к нам с Солнца поступает энергия не только в виде фотонов, но
    и в виде гравитационных волн.
    Кроме того, на Земле есть зоны с избыточной энергией - аномальные зоны.
    Так что создать такой аппарат в принципе можно. Если вы меня спросите о
    том, как создать, то ответ: не знаю. Я уже писал вам о том, что я не то
    чтобы не понимаю в технике, просто она меня никогда не интересовала. То
    есть я никогда не думал о таких вопросах, а тут надо очень долго
    размышлять".
    Евгений Гигаури # написал комментарий 19 мая 2010, 19:26

    Покажите вашему физику схемы:
    Схема №22. «Принципиальное устройство Мироздания» - ссылка на politiky.net
    А еще лучше - схему №№23 и 24 - по ссылке: СХЕМЫ - ссылка на narod.ru
    или -
    Программа ЭДЕМ + СХЕМЫ - ссылка на politiky.net (в закрепленном файле, можно скачать)
    Очень интресно, что он по этомцу поводу сможет сказать...

    Роман Морозов # написал комментарий 20 мая 2010, 09:53
    Ну бред же, полный бред - и все ради одного - "....дайте по одному экземпляру техники: стиральную машину, холодильник, кондиционер и другие..." А вот когда возвращать надо будет - тут окажется что вся бытовая техника чудесным образом исчезла. В эфир или в вакуум. А что, эти наивные из фирмы Vestel если согласились - что они , выбивать обратно холодильник свой будут??? Это "Тесладце" еще с них денег потребует за рекламу....
    Все эти изобретения сродни вере в бога - никто не видел, для сомнений поводов гораздо больше - а верующих миллионы.
    Также и тут - НИКТО НЕ СДЕЛАЛ ЕЩЕ НИ ОДНОГО РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО образца. Все рассказы про закулисье , про врагов вставляющих в колеса палки, про мировой заговор и вообще .... Назвал бы шизофренией. если бы целью всего этого было бы не срубить бабла.
    Грузины все чем отличаются в нынешнем обществе - это тем что у них больше всего воров в законе. Вот и все достижение.
    А, ну еще есть великий автор Гиви Аланис Пирелли с книгой "Величайшее открытие века" ЧЕТЫРЕХТОМНИК !!! Где не моргнув рассказывается что все библейские события произошли в Грузии , Христос грузин и скоро грузия станет богатейшей страной в мире. Ку-ку, короче ....
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Роман Морозов 26 июня 2010, 16:38
    Да уж.. Грузия всегда была "великой".. за чужой счёт.., недавно за счёт СССР, теперича за счёт США.. что там ещё за "чудесное открытие" ждёт её впереди..
    Ингеборге Фокс # написала комментарий 19 июня 2010, 21:52
    Прочитала и посмотрела его опыт. Думаю, не стоит держать это в тайне, а тупо внедрить в Грузии и по всему миру, начав со своего окружения. Не понимаю как можно умалчивать то, что принадлежит всем. А все мы должны просто дополнять друг друга, и мир станет лучше, если мы будем своё привносить.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 20 июня 2010, 00:44

    Пока власть реально не перейдет в руки народа - все прорывные технологии останутся уделом одиночек....
    Наука и Технологии Нового Мира - ссылка на politiky.net
    Фильмы и ролики об идеях и технологиях Нового Мира - ссылка на politiky.net

    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Евгений Гигаури 20 июня 2010, 16:36
    Уж больно странные эти одиночки типа разве не в нашей власти внедрить в своей хате бестопливную энергетику, внедрить родственникам, друзьям, которые в свою очередь своим помогут и так по цепной реакции! Я не умничаю. Конечно, начав с частного сектора, а в многоквартирных домах - холодный ядерный синтез - вакуумный генератор, который есть: 10 см коробочка генератор вакуумный с мин потреблением эл-ва для запуска. Ни шума, ни пыли. Круглые колёса лцчше квадратных, не так ли?!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 21 июня 2010, 01:56
    Не совсем так.
    Попробуйте отключиться от счетчика... и при этом пользоваться светом...
    Как только такое произойдет в массовом порядке... эти дома просто будут взорваны "террористами".
    А потому, в корне всего стоит вопрос взятия власти Народом - истинным Хозяином Земли...
    А когда решится этот вопрос - все остальное будет делом времени и техники...
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Евгений Гигаури 21 июня 2010, 19:52
    А не с конца ли мы начинаем? Если люди в массовом порядке будут становиться самодостаточными, то терроризма попросту не будет, т.к. потенциальные террористы среди нас, а при таком раскладе преступность просто упраздняется. Так что пора выпускать Джинна из бутылки, правда, индивидуальным штопором. А что, в частных домах почти все плюнули на ЖКХ, а дальше больше: люди делают выбор не в пользу кабалы...
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 21 июня 2010, 23:05
    В декабре 2000 года я, в составе небольшой команды ученых, имел беседу с одним "боооольшим насяльником РФ" (скажем, по фамилии Иванов, который тогда был секретарем совбеза). Так вот, темой той встречи была просьба поддержать нашу группу (Проект-Программа "Экоград-Россия").
    Если кортко, то нам сказали так:
    "Все что вы предлагаете - конечно же здорово. Но ведь все это развалит Россию! Почему? Так ведь если каждый будет иметь свой источник энергии, тепла, свою, неподконтрольную гос-ву, связь, аппараты перемещения типа НЛО (да еще не видимые! )- то скажите как тогда управлять обществом? Куда денутся те, кто хочет стать местным "независимым царьком? А террорситы? Они что, враз исчезнут - не добившись своих бредовых идей?!!.... Вот создайте вначале такую Программу развития, которая бы примирила всех со всеми, дайте нам такую цель развития - которая бы консолидировала всех... вот тогда мы вас и поддержим!... ".

    В общем, пообещал я тогда ему, что такая Программа будет создана.
    Но получилось так, что через пару мес. я выехал домой - и так больше в Москву и не вернулся. А Программа была написана. Только и осталось - что донести ее до обсуждения Обществом...
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Евгений Гигаури 21 июня 2010, 23:42
    Да-а, приколенный тупичок... Главное, мы УЖЕ ЗНАЕМ ВРАГА В ЛИЦО типа грамота дураку принесёт один вред! Но это нереально враз и изменить модель общества, да ещё во всём мире, и остаётся постепенный процесс, начав с с/х типа хлеба и зрелищ, а там дальше-больше... Начать нам с самостоятельности от рождения (не в детофабриках) до захоронения (не на свалке)... Разумеется, начав с национальной подушки безопасности в 10% Родовых поместий по 1 га на семью, как ОТПРАВНОЙ ТОЧКИ по нормализации всего человеческого общества.
    Александр Протуберанцев # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 9 июля 2010, 12:24
    Полностью Вас поддерживаю. В РП подобные генераторы очень бы пригодились.
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Александр Протуберанцев 10 июля 2010, 00:46
    Ну да, пусть даже и не в массовом порядке, а в индивидуальном, начав с самостоятельности и независимости.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Евгений Гигаури 5 июля 2010, 18:29
    Уважаемый Евгений!С большим интересом ознакомился с матерриалом.Очень интересно и любопытно.Но,сами понимаете, видео есть видео. Ни в коем случае не собираюсь кого-либо обвинять в нечестности, но определённый скептицизм присутствует.Потому, по технике говорить ен хочу, поскольку слишком мало исходных данных.
    Что касается Вашей (или не Вашей, не так важно, просто я услышал это от Вас) идеи о всемирной "передаче власти в руки народа", то я, простите, отношу это к утопии.Поясняю.
    Для координации действий большой массы людей, необходимо либо искать Главного координатора, у которого должны быть помошники на местах, у которых в свою очередь .. и т.д.То есть, приходим к иерархической лестнице. Это уже есть, вопрос в порядочности всех членов этой лестницы. Пока что, подобрать людей для осуществления АБСОЛЮТНОГО народовластия считаю невозможным.
    Либо, второй вариант - создание единого информационного поля для большого числа участников. К сожалению, насколько мне известно, такая система есть только у муравьёв, пчёл и т.п.То есть в природе аналоги есть, а вот человечество до этого ПОКА не доросло в своём познании мира.
    Это моё личное мнение. На большее не претендую
    Владимир Бурдюгов # ответил на комментарий георгий сауриди 13 января 2013, 07:41
    В данном конкретном случае это бред и способ вытягивать деньги. Особенно хорошо это получилось у нашего Героя соцтруда, дтн, разработчика стартовых платформ т. Соболева. Тот сумел уговорить Путина (10 лет назад) подписать с Премьером Канады в 2002 году договор в пользу Соболева на 168 млн $. Больше про эти заводы не было сказано ни слова. Сейчас этот друг, если не ошибаюсь, строит солнечну. станцию в Крыму, которая тоже, якобы, будет давать бесплатную энергию с КПД процентов 200 - 300. Так что грузинский строитель это не Вор в Законе, а просто мелкий воришка.
    В то же время я уверен, что неизвестные виды энергии еще ждут своего открытия. Но в реальности сегодня еще ничего нет. Просто время, когда этим будут заниматься не строители, а нормальные физики, еще не наступило. После решения вопросов по созданию партии, у меня в планах есть намерение создать общественное объединение, которое будет заниматься этими техническими проблемами. Но пока это дело будущего.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Владимир Бурдюгов 13 января 2013, 07:50
    По первой части ничего не могу сказать - не знаю.
    Что касается второй части - согласен, что это - дело будущего. Невозможно сосать из земли её недра. Кругом и так хватает разного вида энергии, которую надо просто преобразовывать. В том числе и энергия ветра, и солнечная энергия, и энергия в отходах жизнедеятельности и другие, не открытые, как Вы верно заметили, виды. Да, это дело будущего...
    Ulugbek Tursunov # написал комментарий 20 июня 2010, 08:14
    Подобной работой мы уже занимаемся уже второй год и я могу Вам сообщить что подобные бестопливные электромагнитные генераторы не новость и они уже производятся в заводах Швеции, Австрии, Венгрии и в скором будушем в Польше, я согласен с тем утверждением что подобные альтернативные источники для мира очень необходимы так как, есть регионы Центральной азии и Африканского континента где нехватка электроэнергии очень остро ощущается в быту. И я думаю что главы государств должны с особм вниманием отнестись к данной проблеме так как запасы нефти, газа и угля при таком темпе выработки могут закончится раньше чем прогнозируют. Надо мировому сообществу объединить все усилия для решения подобных глобальных проблем
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Ulugbek Tursunov 20 июня 2010, 16:41
    Знаете, наши с вами предки жили на Родовых поместьях в 1 га в домах, в которых была печь-арийка для приготовления пищи и плавки металла, и холодильник, а к ним вели две земляные трубы из колодца (над уровнем воды), одна в печь, другая в холодильник, создавая СИЛЬНЕЙШУЮ ВОЗДУШНУЮ ТЯГУ. А мы можем эту тягу использовать для выработки электричества - принцип вентилятора, а мощностью можно управлять направленностью вихревых потоков!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 21 июня 2010, 01:58
    Еще этот принцип можно использовать в масштабах больших зданий, горы...
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Евгений Гигаури 21 июня 2010, 19:54
    Чисто теоретически! В частных домах человек сам себе хозяин, а в многоквартирных домах блеющее стадо с нечленораздельным мычанием, будете возиться с ними?
    Ulugbek Tursunov # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 22 июня 2010, 06:06
    Вообщето в принципе это проект тоже интересен, но, тут есть свои аспекты а именно для подобных проектов нужны будут строить большие сооружения для большого воздушного потока а это сами понимаете пять же расходы и потом нет гарантии что можно получать большую энергию как скажем по проекту господина Капанадзе.
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Ulugbek Tursunov 22 июня 2010, 15:46
    Какие такие расходы? Представьте себе: две трубы асбестоцементные уложить в траншею на глубину 1-1,2 метра с небольшим уклоном: нижний конец над уровнем воды в колодце, а верхний приподнятый конец в печи (и в холодильнике). Воздушняя струя обеспечена, а её мощность легко отрегулировать в сторону большей, задействова вихревой принцип для выработки постоянного эл. тока... Получается бесперебойная вечная энергетика первого рода.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ulugbek Tursunov 20 июня 2010, 17:25
    Эх, Улугбек, если бы вашей логикой пользовались те, кто у руля власти...
    Я тоже начинал с того, что продвигал различные "прорывные технологии", в т.ч и бестопливные генераторы, движителеи типа НЛО и т.д. Мы организовали в Москве спец. Инженерный Центр Реконструкции Общества, где собралось много выдающихся ученых и научных коллективов, работающих в этом направлении. Добились того, что Путин был вынужден прислать спец. комиссию с проверкой (И.Клебанов, С.Шойгу и группа). Выставку мы им устроили на спец. заводе "Красная Звезда". Они были поражены увидимым... Прошли даже пару статей в АиФ (май 2001 года, кажется, и еще через год). Но, увы, ни рубля на дальнейшие разработки (хотя было обещано миилиарды) - так и не поступило....
    Да, потом, усилями академиков РАН были закрыты все лаборатории, которые занимались данной тематикой. Плюс несколько ученых, наиболее продвинувшихся в этом направлении - просто исчезли из своих квартир - вместе со своими семьями... (очевидно их вывезли на секретные предприятия в подмосковье).
    Вот такие дела...
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Евгений Гигаури 21 июня 2010, 19:59
    Знаете, я уже поражаюсь, зачем такие претензии к власти с их миллиардами? Выходит, эти прорывные технологии связаны с корыстными интересами? Это же тупик!
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ингеборге Фокс 21 июня 2010, 23:09
    Тупик - если все время рассчитывать на тех - кому они, что нож к горлу.
    Другое дело - мы сами должны сформировать всю систему новых отношений и технологий.
    Ингеборге Фокс # ответила на комментарий Евгений Гигаури 21 июня 2010, 23:45
    Неа. Тупик в ОГУЛЬНОСТИ. А нужно начинать с индивидуальности типа я тебе, а ты ему, а он тому, а тот тем, а те ВСЕМ - цепная реакция ДОБРА в любых мелочах. А то это абсурд - держать в секрете всякую чушь, а время идёт...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Владимир Маршал 23 сентября 2010, 13:43

    Уважаемый Владимир!
    Те же вопросы хотел бы задать авторам данных генераторов и я сам.
    К сожалению, мне неизвестен контактный адрес Тариэла (интервью брал не я - статья перепечатка).
    Думаю, вы правы: у тех, кто действительно имеет уже рабочие варианты установок, начинают играть амбиции, желание стать "смым-самым".
    В свое время я также продвигал в Москве как свои разработки в этом плане, так и др. авторов. Удавалось даже иногда проталкивать информацию в центральных СМИ (См - ссылка на gidepark.ru ). Однако, властьпредержащим ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все эти установки - что нож к горлу. Они, благодаря централизации распределения энергии, держат общество за горло - имея возможность в любой момент закрыть краник "неслухам"...
    То, что предлагал я - было очень просто в изготовлении, но требовало привязки к системе съема т.н. радиальной энергии.
    Установка состояла из четырех малых кольцевых магнитов, и одного большого магнитного тора.
    Малые служили ободами - сквозь которое было продето большое кольцо магнита.
    Для этого, малые, предварительно, были разрезаны пополам, и после совмещения с большим - снова посажены на место..

    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Евгений Гигаури 23 сентября 2010, 13:54

    Как только все закреплялось - большой магнит начинал вращаться.
    Об этом была в свое время статья в газете "На грани Невозмодного" ("Электростанция в чемоданчике" - лето 1997г.), в "Российской Газете" (1998г., кажется) - небольшая заметка ("Колесо в колесе"), и еще перепечтатки - в др. изданиях.

    Вопрос оставался затем, чтобы электромагнитное поле, вознакющее вокруг этого кольца, можно было снять на спец. обмотку генератора. В то время я встретился с известным физиком Геннадием Васильевым из Томска, оказлось, что он также в этом направлении имеет немало интересных и действующих моделей. У него была даже целая демонстрационная видео-кассета, которую мы тиражировали и направляли в различные инстанции и ТВ-каналы...

    Увы, в начале 2001г. мне пришлось покинуть Москву, и по обстоятелсьвам - до сих пор застрять в Чернигове.
    Здесь, неожиданно для себя, я всецело перенес свои мысли и исферу приложения сил - в социально-инновационную составляющую.
    Чт из этого получилось - см. в моем блоге, плюс в сообществах.
    В схемах - ссылка на www.gidepark.ru

    Вот, пока, и все...

    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ulugbek Tursunov 21 июня 2010, 23:07
    Понятно, что не новость. Другое дело, что все это максимально замалчивается оф. источниками СМИ, госструктурами и т.д.
    Наше дело донести всю правду людям - и заручиться их поддержкой....
    Ulugbek Tursunov # ответил на комментарий Евгений Гигаури 22 июня 2010, 06:12
    Согласен, только как это донести до обычного человека, ведь то что предлагаем практический для обычного человека как "вечный двигатель" и как ему объяснить что это вечный двигатель. Но подобные проекты в основном глушат те кто в той или иной степени связан нефтью и газом, ведь в случаи внедрения этих технологии первый удар будет именно этим отраслям и хозяевам "нефтебаронам", но очень скоро буквально года через два этот проект будет уже осуществлен, так как этим проектом вплотную сейчас занимаются очень много компании во многих странах мира и как говорится процесс уже необратимый.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ulugbek Tursunov 22 июня 2010, 15:40
    Да, процесс необратимый.
    А чтобы поменьше светиться "вечным двигателем" - можно употреблять определение "усилитель мощности" и т.п.
    Евгений Гигаури # ответил на комментарий Ulugbek Tursunov 6 июля 2010, 01:23

    Предлагаю воспоьзоваться информацией:

    ссылка на gidepark.ru - СДЕЛАЙ САМ! Тесла-генераторы свободной энергии. СХЕМЫ. Инструкции по сборке и эксплуатации

    ссылка на gidepark.ru - Вечные двигатели, генераторы свободной энергии. Демонстрационные видео

    Voova ___ # ответил на комментарий Евгений Гигаури 5 января 2012, 15:03
    Добрый день, Евгений. Да, очень интересные мысли вы пишете. Хотелось бы и самому попробовать сделать что нибудь своими руками, но ваши ссылки идут в некуда, то есть ссылки мертвы. Могли бы вы обновить их или скинуть в личку.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1296 записей в блогах и 19033 комментария.
    Зарегистрировалось 79 новых макспаркеров. Теперь нас 4899468.