Вы готовы усыновить ребенка инвалида?

    Пламенная Камилла написалa
    26 оценок, 4996 просмотров Обсудить (679)

    Если честно, мне надоела эта истерика вокруг закона "Димы Яковлева". Я отношусь к числу его противников, сразу говорю. Потому что наши граждане усыновлять детей-сирот не торопятся, а вопить, когда другие усыновляют - могут.

    Потому скажите, граждане, пожалуйста:

    Вы готовы усыновить ребенка? Да не красивенького-здоровенького, а, возможно, больного. Или инвалида. Или от родителей алкоголиков и наркоманов?

    А результаты опроса покажут, кто и что значит на самом деле...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 679 комментариев , вы можете свернуть их
    Филодоксия Златоуст # написала комментарий 14 января 2013, 16:05
    Нет, я не хочу усыновлять чужих детей, если я захочу завести ребенка-я его рожу...Почему у человека в приоритете должны быть чужие дети, а не свои собственные?
    denz21 nl # ответил на комментарий Филодоксия Златоуст 14 января 2013, 16:07
    ох - ща те достанется от моралистов !)))))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий denz21 nl 14 января 2013, 16:14
    Однозначно нет!
    Ещё раз повторюсь, считаю всех этих умственно-неполноценных детей генетическим мусором,
    утилизация которого на территории враждебных нам США, была оптимальным выходом из связанных с его хранением проблем!
    Причём положив руку на сердце, также , как я , считают большинство отечественных респондентов!
    denz21 nl # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 16:17
    Шпилька думаю не стоит так однозначно об этом говорить - однако медицина ща на достаточном уровне што бы обнаруживать подобные проблемы на ранних сроках беременности - и не стоит доводить такие беременности до родов !
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий denz21 nl 14 января 2013, 16:34
    Раньше были сироты, а теперь это просто брошенные дети!
    А почему?! Потому что нормальные родители отказываются от них из-за врождённых отклонений..дцп..синдром дауна..спинномозговая грыжа.. а новорождённых с паталогией немало.
    Но это лишь часть айсберга, основные отказники - дети малолетних наркоманок и алкоголичек, а вот там уж действительно целый букет заболеваний..начиная от спида и кончая дебильностью и идиотией.
    Ну и кому такие нужны? Тем более неродные! Может депутатам Думы или самому Путину?
    Так флаг им в руки!
    denz21 nl # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 16:37
    ну у нас большой категории граждан и вовсе незя рожать !
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий denz21 nl 14 января 2013, 16:42
    Поэтому я , как врач выступаю за неизменную профилактику!
    То есть сначала лишить все эти негативные процессы маргинальной базы, а уж потом лечить и пристраивать больных детей.
    А иначе это как цунами..сметёт любые позитивные начинания...пока вы пристраиваете сотню сироток, наркоши наплодят вам ещё тысячу!
    denz21 nl # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 16:43
    согласна !+
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий denz21 nl 14 января 2013, 16:47
    Образно говоря, проще вылечить больную кошку, чем неизменно, от окота к окоту, лечить её больное потомство!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 15 января 2013, 14:49
    В III Рейхе женщина, решившая родить, должна была пройти медицинское освидетельствование и получить разрешение властей, ибо Германия заботилась о здоровье нации. Фюреру нужны были физически и умственно здоровые солдаты. Нечто подобное было и в Спарте. Детей-уродов спартанцы бросали в пропасть.
    Алена Арсеньева # ответила на комментарий Вячеслав Тихонов 15 января 2013, 18:12
    Спартанцы жили давно, за прошедшие десятки веков, люди придумали ГУМАНИЗМ.
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий Алена Арсеньева 15 января 2013, 19:11
    Этот гуманизм ведёт к вырождению человека, как биологического существа. Заметьте, немцы не усыновляют детей-уродов из России.
    Алена Арсеньева # ответила на комментарий Вячеслав Тихонов 15 января 2013, 20:39
    да, в истории 20 века уже был один борец за чистоту нации... у Вас не тот ник.
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий Алена Арсеньева 15 января 2013, 21:44
    речь идёт не о чистоте нации, а сохранении человечества, как вида.
    Людмила Александровна Хижнякова # ответила на комментарий Алена Арсеньева 15 января 2013, 23:51
    Извините, кому нужен гуманизм, когда рождается овощ. Отдать медицине, пусть исследуют, почему произошёл сбой. А истерить нет никакой необходимости.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Людмила Александровна Хижнякова 17 января 2013, 09:38
    "Овощи" как вы говорите у нас, в большинсве случаев, рождаются еще и потому, что врачи поганые.
    Людмила Александровна Хижнякова # ответила на комментарий Marina Riabova 17 января 2013, 15:56
    Передачу "Пусть говорят" я никогда не смотрю. Но тут прилипла к экрану. Показывали папашу 50-летнего, который просил помощи на лечения ребёнка. Я ужаснулась. Вместо мозга вода, ребёнку 8 лет. Вес головы превышает вес всего остального. Ручки-ножки, как спички. Голову не держит. Ему сказали, что это неизлечимо. Родителей таких детей самих надо лечить. Живёт на пособие. Работать надо. У него третий брак. До этого все дети здоровые и красивые. Это ребёнок медиков полностью. Считаю, что он спекулирует. То, что бывают врачебные ошибки, с вами согласна. А дальше их будет ещё больше. Медицину загнали в тупик. Они должны быть мененджерами. Не кажется вам, что это смешно? Врач должен лечить.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Людмила Александровна Хижнякова 17 января 2013, 23:26
    Я видела эту передачу. не считаю , чтоспекулирует, отец сошел с ума от горя, мне искренне жалко таких людей, я их понимаю. Я бы тоже не смогла бросить своего ребенка, каким бы он ни был.
    Я бы с ума сошла. знать, что ребенок мой в детприемнике, в дерьме, а я живу в "шоколаде", не смогу никогд,. лучше умру вместе со своим ребенком.
    Людмила Александровна Хижнякова # ответила на комментарий Marina Riabova 18 января 2013, 00:04
    Вы же прекрасно понимаете, что другого выхода нет. Что все усилия бесполезны. Я не сомневаюсь, что в том, что он сошёл с ума. Поэтому и говорю, что ему лечиться надо, если он не хочет остаток своих дней провести в психушке. Никто не сможет помочь ни ему, ни его ребёнку. Должен быть какой-то предел. Не надо строить из себя жертву.
    Андрей l # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 15 января 2013, 20:52
    перед тем как принимать такой закон россиянцы должны были собрать доказательства таких преступлений(торговля детьми), предоставить их обществу и миру, после общественного обсуждения принять соответствующее решение. но как сделали россиянцы: приняли сгоряча закон, закон мерзкий, через некоторое времяпоняли какие они дураки и кинули троллям команду вопить о якобы торговле детьми
    Зина Злобина # ответила на комментарий Андрей l 16 января 2013, 00:32
    Пока оно выгодно-никто в упор не заметит!
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Зина Злобина 16 января 2013, 13:05
    без доказательств нет и обвинения
    Marina Riabova # ответила на комментарий Андрей l 17 января 2013, 09:35
    Совершенно разумное мнение.
    Собрать доказательства. что американцы нещадно издеваются над детьми, их убивают всех пошоловно, расчленяют , проводят опыты, пьют кровь младенцев (прошу то, что я упустила, дополнить))))), в потмо почему бы? не подать в международный суд вроде Нюремберга организовать и судить их, проклятых, за их деяния.
    marat Gizatullin # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 15 января 2013, 21:46
    Если американцы готовы брать уродов в чём причина - пусть берут(наши алкоголички и наркоманки ещё наплодят, вообще могут весь Мир снабдить даунами).
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий marat Gizatullin 16 января 2013, 11:02
    Дело в том, что америкосы берут российских даунов, чтобы поиздеваться над ними. В США очень много психически больных людей. Гораздо гуманнее подвергать даунов и смертельно больных детей эфтоназии.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Вячеслав Тихонов 17 января 2013, 09:32
    Если бы в России так бы "издевались" над даунами, как "издеваются" в Америке, то всем даунам России было бы счастье.
    Перестаньте писать глупости-мой совет вам!
    Marina Riabova # ответила на комментарий Вячеслав Тихонов 17 января 2013, 09:37
    Подскажите эту идею нашему фюреру. Он вас поймет и идею вашу непременно разделит, все к тому идет.
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий Marina Riabova 17 января 2013, 14:04
    Я думаю, что Россия тоже разрешит эфтаназию, как и большинство развитых стран. Она давно практикуется у нас, только нелигально.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 15 января 2013, 21:35
    Мне кажется, лучше Путина упразднить вместе с его бандой, возможно, жизнь коренным образом улучшится и брошенных детей будет на порядок меньше.
    Надо не со следствием бороться, а с причиной, а причина- ВВП и его банда. А пока будем бороться, детей, чтобы не дохли в детских домах, пусть американцы берут.
    Людмила Александровна Хижнякова # ответила на комментарий Marina Riabova 15 января 2013, 23:53
    Это и есть основная причина. Даже после войны не было таких уродов, как родятся сейчас. Произошло равнение на бабло любым способом.
    Зина Злобина # ответила на комментарий Marina Riabova 16 января 2013, 22:33
    Ну вот, опять говорящая голова из ящика помешала!
    конь педальный # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 22:38
    Шила, ты совсем уже охренела, штоле. Ни стыда, ни совести..Работаешь санитаркой, а выдаешь себя за врача...(((
    Maximus Isaev # ответил на комментарий конь педальный 14 января 2013, 23:11
    А может она изначально поскромничала?
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий конь педальный 15 января 2013, 00:00
    Сам ты санитар....помоек! ))
    Натка Шегалова # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 15 января 2013, 12:34
    Точно! Да ещё материнский капитал сулят, алкоголички рожают, а в новостях потом видим или читаем сюжеты типа: Мать выбросила из окна годовалого ребёнка, который мешал ей своим плачем, и легла спать. Малыша спасли, изъяли у "матери" вместе со старшим - и в детдом. Да эта мамаша через год уже нового родит.
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий Натка Шегалова 15 января 2013, 14:50
    Видимо едро нуждается в дебильном населении.
    Людмила Александровна Хижнякова # ответила на комментарий Натка Шегалова 15 января 2013, 23:54
    И не одного. У неё конвейер.
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 15 января 2013, 13:34
    Согласен! На этом дискуссию можно было и закончить!
    irina hozhainova # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 15 января 2013, 17:16
    Жестко, но ,по существу, правильно! Слишком много НЕ НУЖНЫХ НИКОМУ родов!
    Зиновьева Светлана # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 16 января 2013, 08:18
    Количество брошенных детей -это результат работы больного коррупцией государства
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий denz21 nl 14 января 2013, 16:49
    да, у нас много откровенно бракованных граждан, и они как раз очень любят это дело после которого начинает расти живот - снова неожиданно..
    denz21 nl # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 14 января 2013, 16:53
    ну в психиатрических учреждениях давно научились бороться с этой проблемой !
    Зина Злобина # ответила на комментарий denz21 nl 14 января 2013, 17:01
    Два укола- и вечно гадишь под себя!
    Олег Зоин # ответил на комментарий Зина Злобина 15 января 2013, 18:44
    а кто Вам простыни стирает?..
    Зина Злобина # ответила на комментарий Олег Зоин 15 января 2013, 22:00
    Из личного опыта?
    Олег Зоин # ответил на комментарий Зина Злобина 15 января 2013, 22:16
    Вы написали, что вечно гадите под себя... Я-то каким боком? :)))
    Зина Злобина # ответила на комментарий Олег Зоин 15 января 2013, 23:43
    Это Вы написали.
    А я высказывалась по поводу методов психиатрических учреждений.
    А вот каким боком это вас задело?
    Мелкая мстя за предыдущие споры?
    Олег Зоин # ответил на комментарий Зина Злобина 16 января 2013, 00:18
    У Вас, мадам, буйное воображение. Какие споры? Я Вас впервые здесь увидел, Вы же только что появились в МП. Или Вы до этого 5 лет мысленно со мной спорили? Надо же! А я и не догадывался... Успокойтесь и больше мне не пишите. Всех благ!..
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 17:09
    А разве в стране что то делается для избежания рождения подобных детей? Конечно, никто не застрахован от генетических патологий, но стерилизацию отдельных дам, дошедших "до ручки", производить просто необходимо. Например, при психических расстройствах, при алкоголизме и тд..
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Валентина Маркова 14 января 2013, 18:21
    Да кому это надо? Этой бандитской власти?
    Да она даже экономику поднять не в состоянии, а вы говорите о моральном духе общества.
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 20:08
    Так надо перекрыть поток появления новых больных детей, как с бездомными собаками вопрос решается путем стерилизации сук. так здесь нужны аналогичные меры
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Валентина Маркова 14 января 2013, 19:27
    если вы намекаете на шпильку ЛТД, то я категорически несогласен, полагаю она симулирует психическое растройство, алкоголизм и последствия нюханья клея и ацетона...:(
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 14 января 2013, 23:12
    Хочешь сказать, шо ты её самый нежный глюк?
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Maximus Isaev 15 января 2013, 00:01
    Чёто я не втемаюсь, а что этот полупокер здесь делает?
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Maximus Isaev 15 января 2013, 01:02
    я ужас летящий на крыльях ночи...:(
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 15 января 2013, 01:37
    да ещё и каркаешь налету....
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Волшебник Гудвин 15 января 2013, 13:01
    Ничего себе бабцы на эту тему раскаркались.Так это же эсэсовки.Правду говорят,бабьё бывает куда более жестоким и садистским,чем мужчины!И .главное.им не стыдно.Понятно,что их имен никто не знает.Но высказывать такие вещи!Воистину.как во времена перестройки открыли человечий свинарник и сказали-хрюкайте,пукайте-нет ничего запретного.все табу сняты-так некоторые и понеслись.всегда думаю,какие же родители воспитали такую нечисть,как эти шпильки и прочие самки?Вот их мамаш точно надо было стерилиз.
    Владимир Махин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 15 января 2013, 15:27
    До чего же я согласен с Вами. Если Шпилька всерьез так думает, а не просто бравирует и играет на публику, то она - мразь. Таких людей оскорбить невозможно. Потому что они убеждены, что им все позволено. А на остальных плевать.
    Представьте себя на приеме у такого горе-врача. Да она за 30 серебренников любого на тот свет отправит и глазом не моргнет. А если побольше посулить - полгорода к гробовой доске пришпилит. И во всех справках напишет: "генетические отходы".
    Говорят: "У каждого врача - свое кладбище". Что поделаешь, профессия такая. Но у Шпилек таких кладбищ - море разливанное. Вот и вымирает страна. Причем, эта профессиональная, чрезвычайно активная помощница смерти - лжива до омерзения. Личико свое и имя настоящее прячет. Значит, с пациентами да с вышестоящим начальством иные песни поет. С пациентов денежки сдергивает, а перед руководством лебезит. Иначе бы ее давно бы в отходы пустили. Отыскались бы умельцы.
    Со Шпильками, которые насквозь проржавели, в России противно жить и, к сожалению, невозможна цивилизованная эвтаназия. Неплохо бы работу такого врача прокуратуре проверить. Наверняка успела наследить...
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Владимир Махин 15 января 2013, 16:02
    Вот ты нагородил тут чуши несусветной. Если не в состоянии понять суть сказанного Шилой не лепи отсебятину. Страна вымирает от бездеятельности таких как ты, "правильных" демагогов.
    Владимир Махин # ответил на комментарий Maximus Isaev 15 января 2013, 16:30
    Ты шибко деятельный, как я погляжу. Умник! Она - врач. И должна понимать, что слово - это и лекарство, и яд. Так вот, эта "эсэсовка" вовсю распространяет человеконенавистнические теории. Это неприкрытый фашизм.
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Владимир Махин 15 января 2013, 19:37
    Мухин,а ты хоть знаешь,что такое фашизм,что обвиняешь?
    конь педальный # ответил на комментарий Владимир Махин 15 января 2013, 20:30
    Шпилька такой же врач, как я космонавт. Ее выгнали с 1 курса мединститута, работает санитаркой, но скоро и от туда попросят...((
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Владимир Махин 15 января 2013, 22:08
    Обильное словоблудие никогда не компенсирует отсутствие знаний предмета обсуждения..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Т. Король 16 января 2013, 10:47
    Пробежалась по комментариям всех этих *гуманистов-филантропов* - Владимира Махина, Ирины Кузнецовой, Нахального Правдолюба, антона Ежикова, John Moris и т.д.
    ..сплошная истерика..злоба..желчь...кликушество ..грязь и ненависть...и ноль целых ноль десятых конструктивных аргументов против!
    Такое впечатление, что этьи *люди* либо идиоты, либо тривиальные подонки, способствующие вымиранию титульного населения России!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Т. Король 16 января 2013, 20:51
    До них не доходит даже очевидное..
    не было бы *списка Магницкого*..
    никто бы о сиротах бы и не вспомнил...и они, *филантропы*, в том числе.
    Мне такие люди ещё более противны, чем подонки из думы!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Махин # ответил на комментарий Maximus Isaev 15 января 2013, 17:02
    Да, еще хочу добавить. Шпильке, как врачу, должно быть известно, что со злыми ее словами одновременно распространяется множество недугов, вплоть до онкологических заболеваний. Так на людей действует негативный информационный шум. По данной проблеме существует немалая литература. Читайте! И в этом смысле Шпилька и подобные ей пострашнее вируса свиного гриппа будут...
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий Владимир Махин 15 января 2013, 19:15
    Шпилька тебе с удовольствием эвтаназию сделает. Заслужил - получай.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Вячеслав Тихонов 16 января 2013, 17:32
    Я никому эвтаназии не делаю, даже таким законченным подонкам, как этот тип!
    И ваши, антигуманные взгляды, я тоже не разделяю.
    Речь идёт о ранней диагностике и прерывании беременности даже на поздних сроках, дабы минимизировать катастрофические последствия лавинообразного воспроизводства имбецилов!
    И нечего тут перевирать мои слова!
    А мрази и подонкам типа Махина и Рыжовой, своими базарными склоками и истерикой вводящих народ в заблуждение, надо просто бить в морду и отрезать поганый язык!
    Шутка...но неплохо бы было!
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 16 января 2013, 21:48
    Я знаю, как мстят врачи - вводят снотворное, потом берут скальпель и развлекаются. Проделайте это с Махиной и Рыжовой.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Махин 15 января 2013, 16:29
    Боже мой!Почитала ещё комменты-Гитлер в гробу рукоплещет.Выкормил своих последователей-шпилек,марковых.моричевых.Это даже не соц-дарвинизм-это что-то из сатанизма.да,есть люди деградировавшие,бомжи и пр.но они не убивают-ведь знают такую заповедь.И наверно.не помышляют об этом.а "врачи"(в том.что эта изуверка-врач.я сомневаюсь.Хотя был же Менгеле)И эти последователи сатаны вообразили.что они чем-то лучше бомжей.У насквозь проколотых нариков мозг.наверно.лучше работает.чем у этих извращенцев.и ведь живут такие среди нас!Они ведь даже не понимают,что с их мозгами происходит.Вот сетуют на потомство алкоголиков.А у них что за наследственность?Кто же их рожал,?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 15 января 2013, 19:49
    Ну вот у меня сосед внизу живёт Из пятерых детей трое инвалиды детства Один дебил И только одна нормальная проститутка У неё двое детей фиг знает от кого КТО ЖЕ ИХ КОРМИТЬ ТО ДОЛЖЕН блин горелый
    Ильд Строгий # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 января 2013, 22:09
    Нормальная проститутка.. я просто в восторге!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ильд Строгий 15 января 2013, 23:05
    Ну она нормально детей двух воспитывает учится заочно вот скоро получит диплом
    Ильд Строгий # ответил на комментарий anatolii reznikov 15 января 2013, 23:14
    Тогда она студентка, а не проститутка..а то у вас такая логика странная - днем за партой, ночью в борделе..такую нормальной не назовешь..
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ильд Строгий 16 января 2013, 00:28
    Она заочно учится А основная работа в другом месте
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ильд Строгий 16 января 2013, 00:37
    добавлю ещё Мамкой стала Каждый ведь зарабатывает тем что умеет Спрос то есть
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий anatolii reznikov 15 января 2013, 22:33
    А уменя знакомая училась в коррек.школе.В 8 классе они проходят счет до ста по-моему.Так она прекрасный предприниматель,что не принесет на продожу-все продаст,а рядом с ней торговля не в пример хуже.И дети у неё-дочь тоже в коррекц.школе,а сын-ДЦП,еле ходит.И что?!Кто тут плох и не достоин жить?Она их кормит.Дети-добрые хорошие люди.Не в пример здешней мрази.Люди в отличие от ътой мрази имеют душу,доброту и сострадание.А эта мерзота лишена души.Это просто нелюди.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Т. Король 16 января 2013, 11:16
    У алкоголиков детей забирают,и они живут в детдомах.И почему кто-то должен решать-жить им или не жить?Они хотят жить.Те 20 лет,что мы существуем в аду,не прошли даром и для детдомов.Многие становятся на криминальный путь.Потому что уничтожено на уровне гос-ва понятие о добре и зле.В детдомах это не прививают,и в обычных семьях всё реже прививают.Поэтому появляются такие...,кот.не стыдятся произносить такие ублюдочные мысли о ген.мусоре.Раньше бы её изгнали из социума.А сейчас -хрюкай,что хочешь.Появится вновь путь к гуманизму у нас-будет и жить хорошо.И шпильки залезут обратно в ад
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Т. Король 16 января 2013, 21:51
    И я о так наз."генетич.мусоре"Мусор-это сердюковы и его любовницы васильевы,укравшие столько.чот можно было спасти множество людей.Мусор-это гайдарочубайсы,и горбачевы,развалившие нашу страну и обрекшие миллионы людей на умирание.Почему только алкашня?У меня знакомая-выпивоха,уже умерла.У неё 2 детей.оба растут с отцами.Девочкаучится в МГУ,сама поступила.Мальчик-тоже талантливый.так что о чём вы?Я бы лично убивала тех,кто говорит(даже не делает)что есть люди второго сорта.Для меня упыри -это гайдары и шпильки.Для вас-кто-то другой.как же быть?Вы будете в одних стрелять и оскоплять,я -других.А так наз.золотая молодежь?Их родители-воры тоже бросили их и открыли дорогу наркотикам.Эти лучше ли алкашни?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 15 января 2013, 23:11
    Это всё очень индивидуально Вопрос в том как это предотвращать Ведь и сейчас есть случае когда объявляют что ребёнок урод родился или мёртвый Люди ради денег готовы на всё Может всё таки какие то рекомендации давать о склонности к скажем к диабету или к некоторым видам рака Наследственность учитывать Знаю одну женщину у неё муж шизофреник стал ближе к 40 годам и повесился во время обострения и двое сыновей один уже в дурке а второй на подходе и оказывается и предки тоже этим страдали Вот о чём чечь идёт
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий anatolii reznikov 16 января 2013, 00:35
    А никто не доказал,передается ли психич.заболевания,рак,диабет и пр.Нет таких заключений!И что же,если б и были-раковым больным не рожать?Или диабетикам?А они люди,такие же как я или вы.А глухим тоже нельзя рожать или слепым?А в каких семьях вырастают такие шпильки?Как узнать,кто во чреве матери-может быть чикатило или шпилька?Кстати,я посещаю одну приятельницу,которая живет в интернате для психо-неврол.больныхРодители нормальные.Кто знал,что так обернется.И обитатели этого отделения мне очень нравятся-они простодушные,открытыеУ многих,кто с врожденными забол.уровень как у 3-летних детей.но они мне куда приятней упырей-человеконенавистников.Они радуются жизни и радуют других,напр.меня.а какая-то мразь пришла бы туда с автоматом!Да.кто-то выкидывает детей,при этом будучи как бы нормальным,а наркоманы не выкидывают.У них потом детей отбирают.к счастью.Но пример шпилек показателен-кого нужно стерилиз-шпилькиных мамаш (а также рынских.чубайсов,гайдаров и пр.сволоты)или других?Я за первый вариант.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 16 января 2013, 01:20
    у вас есть альтернативные предложения ? Или всё на эмоциях ? Вон на то ли мальте то ли на корсике ЗАПРЕЩЕНО жениться на местных девушках У них у всех генетический дефект с редким заболеванием крови А если женщина носитель гена гемофилии ? Как быть ?
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий anatolii reznikov 16 января 2013, 11:03
    По-моему,есьт заболевания.кот.можно прогнозировать на генетич.уровне,предварит.исследовав обоих родителей.Но а в остальном-надеяться только на науку.кот.сможет лечить врожденные заболевания,кот.возникают и у нормальных родит.и у деградантов.А вот как лечить расчеловечивание?Выросло человекообразное и говорит"Ничего,что 15 млн подохнут-значит.они не вписались в рынок.Новые народятся,.не беда"
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 16 января 2013, 11:53
    Это всё правильно Но вы не ответили на вопрос как быть с женщиной носителем гена гемофилии Разрешить ей рожать или нет Ведь и дальше это идёт Мало нам царской семьи Ведь алексей наследник по любому был обречён Если бы вопрос с наследником был решён всё могло повернуться по другому Да и представляете какие это проблемы для родителей и сколько это стоит ? Да и ребёнку тоже Вон даунизм нельзя искоренить Они просто не размножаются Просто он возникает каждый раз вновь и вновь Хотя многие рожают заранее зная что ребёнок будет с дефектом Дауна
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий anatolii reznikov 16 января 2013, 13:48
    Так я и говорю-есть некоторые заболевания,кот.можно прогноз.,в т.ч.и гемофилия.Но я не настолько в теме,чтобы знать-передается это 100%или нет.Есть редкие болезни,15-20 чел на страну болеет.Я думаю,родители не стали бы рожать,если бы знали.Мы говорим о распростр.забол.-Дауне,шизофр..алкоголизме,Я наблюдаю только за алкоголиками и делаю вывод-не передается!У обыч.родит.появляется дитя и заболевает,а у прожженого алка -нормальное дитё.Потом,насколько страшна гемоф.и статистику смертности и распростр.я не знаю.Мне кажется,куда страшнее муковисцидоз.Но и с ним живут и надеются,что будет создано лекарство.А по ТВ иногда идут передачи про страшные заболевания,когда дитё рождается просто без мозга-и его не выкидывают!наверно,родителям это зачем -то надо.Нам не дано судить
    Людмила Александровна Хижнякова # ответила на комментарий anatolii reznikov 15 января 2013, 23:59
    Спасибо, настроение поднял. А то все нудят, да друг друга помоями обливают.
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий anatolii reznikov 16 января 2013, 21:46
    Производство уничтожено медпутами, в дворниках туркмены, значить ваши соседи погибнут от голода, водки и наркотиков, как и значительнальная часть русских людей.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 16 января 2013, 22:16
    Не знаю как где а в ростовской области потребление водки упало в разы Стали платить и люди начали работать Времени пить нет да и не жалуют алкашей нигде
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий anatolii reznikov 16 января 2013, 22:44
    Свежо питание, но серится с трудом.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 16 января 2013, 23:30
    Я думал вы будете более оригинальны Штампами мыслите уважаемый мне в окно виднее и по городу хожу
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 января 2013, 13:19
    Тогда вы должны видеть бомжей, попршаек и закрывшиеся заводы.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 17 января 2013, 13:27
    Как это ни удивительно бомжей не видно Или вымерли или по слухам перебрались в москву Там народ богаче и жирнее А попрошайки только возле церкви А закрывшиеся заводы потихоньку осваиваются Главное территорию распродать не успели Стены и бетон перерабатывают на щебень да и не нужны эти ангары Делают поменьше и поскромнее чать не африка Конечно не так быстро как хотелось бы но жить то надо Не всем же в москве жить Зато жилья избыток стал и я думаю что цены упадут Дорого держать пустой недвижимость
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 января 2013, 14:10
    Наконец-то вы заметили, что уничтожаются заводы, а на их месте строится жильё для богатых.
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 15 января 2013, 22:11
    А Гитлер тут при чём? Вы увидели признаки национализма в виде фашизма?
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Maximus Isaev 15 января 2013, 22:27
    Фашизм-это теория(и практика кое-где),говорящая о том,что есть раса высшая,а остальные человеки-это нечто иное.И этих иных не жалко уничтожать.Это славян.евреи,цыгане,психбольные и мн.др.Так и здешние фашистки-У моей дочери был одноклассник.мама которого прямо скажем не дружит с головой.Я и сейчас её встречаю.А мальчик жутко талантлив.И учителя ставили его в пример другим.так что уничтожать детей,стерилиз.матерей только потому что так считает опред.категория существ-это фашизм-самое омерзит.что есть на свете.А шаляпин-сын алкоголика.Жаль,что мать не сделала аборт?вообще обсуждать такое с вменяемыми людьми нет необх.Я бы уничтожила,повесила бы на столбах всю эту клоаку-шпилек и пр.только за высказывания!
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 15 января 2013, 23:05
    Мой добрый Вам совет. Вы сначала повнимательней перечитайте о чём она пишет. Уловите суть и только после этого пишите здесь в её сторону гадости. Подсказка, главная мысль - разрешить усыновлять добропорядочным иностранцам тех детей, до которых нет дела нашему государству и нашим же доброхотам.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Maximus Isaev 16 января 2013, 00:13
    Это существо пишет,что считает детей алкоголиков генетическим мусором,который следует утилизировать!Вот так то.а я считаю,что её надо утилизировать.Алкоголики-деградирующие люди.но многие из них останавливаются.И не все рожают идиотов.Вот Ия Савина-прекрасная артистка имела сына -дауна.которого безумно любила.Это её дитя.Так что,надо было уничтожить?Я не хочу обсуждать это сатанинство.Сразу вешать прилюдно на столбе.А большинство амеров-не доброорядочные добрейшие люди.а крайне прагматичные.Им проще и дешевле усыновлять русских,потому что что бы они не сотворяли с детьми-им за это ничего не будет.А про громадное насилие над детьми про миллионы их собственных бездомных написано за последнее время тома!Читайте!
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 16 января 2013, 09:24
    Вот ты опять за своё. Под утилизацией не имеется ввиду физическое уничтожение. Неужели содержать впроголодь таких детей в наших детдомах гораздо человечнее, чем передавать из семьям, пусть и американским, после серьёзной проверки? Это бесполезно, твоя ангажированность всё перплюнет. В прямом смысле.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Maximus Isaev 16 января 2013, 10:31
    Что либо доказывать этим фарисеям и квазигуманистам в высшей степени бессмысленно!
    Они тебя в сатанизме..людоедстве и фашизме , да и всех смертных грехах обвинят , только за призыв начать немедленные профилактические работы, включающие в себя целых комплекс мер, начиная от разъяснительной работы и раздачи контрацептивов и заканчивая принудительной стерилизацией , среди маргинальных слоёв общества по предотвращению воспроизводства генитического мусора!
    Самое страшное, что такая катастрофическая ситуация с генофондом России устраивает власть!
    Более того оно готово завозить маргиналов из других стран..
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Maximus Isaev 16 января 2013, 11:29
    Прочитай в самом начале дискуссии её коммент.Чот за генетич.мусор?Куда его утилизировать?Это слово имеет вполне конкрет.значение.Никто не держит детей впроголодь.не надо врать.Другое дело,что наша многострад.родина под рук-вом этого генетич.мусора сделал в 90-е всё,чтобы расчеловечить население.У меня много знакомых.выросших в детдомах в совет время-они окончили ин-ты,создали семьи.А сейчас как воспитывать сирот?как объяснять,что хорошо.что плохо?Исчезает это понятие(как кстати и в "европе")Как поступать в ин-ты,если все за деньги?Я уже писала кому-то,что посещаю один психоневр.интернат для взрослых.Так там чистота,за слабоумными ухаживают,моют.они ездят на экскурсии.выступают в самодеят,разъезжают с концертами в разные места.Питание отличное.То же и в детдомах.У нас ездят люди во Владимир.детдом подшефный.Так что здесь эти дети вполне вырастут несмотря на усилия гайдарочубайсов и пр.отребья-не уничтожили в людяхдоброту и милосердие.А у амеров-другой менталитет.У них исчезли раньше нашего понятие о морали.Они выпихивают своих детей в 18 лет.А сами в старости не ждут поддержки от своих чад.Их сдают в дома престарелых.Там одна прагматика.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Ирина Кузнецова 16 января 2013, 12:47
    Да не гавкай ты . глупыш. никто тебя не обидит,
    главное под ногами не путайся, а то хвост отдавлю.
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 16 января 2013, 16:30
    Я не идеализирую американцев. Но и твои воспоминания о советских и подшефных детских домах не имеют ничего общего с ужасной картиной социальной поддержки детей с врождёнными дефектами. Так что не надо "ля-ля" на местечковом уровне.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Maximus Isaev 16 января 2013, 20:26
    Я тебе привожу в пример то,что я знаю лично-психбольных взрослых.С вашей позиции-что может быть мерзче!Но там нормально обходятся.Кто ходит под себя-чист и вымыт.Активная жизнь.В детдомах-то же самое.Ты думаешь-всюду шпильки?нет!люди за копейки ухаживают за любыми детьми,ходячими и нет.Моя знакомая имеет слаборазвитого сына-дцпешника.Ей предлагают офиц.службы-сдай его в интернат в Серг.посад.Она возмущаетсяНо она бывала в таких интернатах.Там работают Люди!которые не успели или не захотели превратиться в шпилек..В детсаду для таких детей его учат стишкам,учат о,общаться,пардон,ходить в туалет.У нас все есть.С чего вы взяли.что в амер.люди добрее?Там все психбольные-от мала до велика сидят на транквилизаторах.посмотри.сейчас много сюжетов на эту тему.Там насилие над детьми превышает все мыслимые нормы!А делать вывод по ублюдкам.которые сидят на сайтах-глупость.Люди с большой буквы существуют,а шпильки только хрюкают,вылезя из преисподней.
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 16 января 2013, 23:11
    1) Меня уже тошнит от твоих душещипательных примеров. Достаточно обратить внимание на предложение "офиц. служб" матери сдать родного ребёнка с ДЦП в интернат. Вы понятия не имеете как с этими детьми обращаются на самом деле, без посторонних глаз. И вообще речь шла о детских домах и сиротах с отказниками.
    2) Смотреть сюжеты по официальным каналам можно очень долго, но так и не увидеть правды.
    3) Уймись. Если ты вся такая правильная, то и веди себя достойно. Адресные присказки про преисподню, фашизм и прочие страшилки действуют только на детей. Здесь не ясли.
    Зина Злобина # ответила на комментарий Владимир Махин 16 января 2013, 00:36
    А учитывая, что такие "ОТХОДЫ" на чёрном рынке в котировке-
    И в косметологии, и для производства омолаживающих пилюль.
    В детстве читала в страшных сказках про ведьм, пьющих кровь некрещёных новоржденных для сохранения вечной молодости.
    А это БЫЛЬ!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 15 января 2013, 19:45
    Поздно их стерилизовывать к сожалению
    Алена Арсеньева # ответила на комментарий Ирина Кузнецова 16 января 2013, 14:36
    Да, что-то Берлином 1938 года потянуло, прям воспитанники гитлерюгенд.
    Да, удивляет не только Госдура, но и сограждане....
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Алена Арсеньева 16 января 2013, 17:35
    *Потянуть* может только от твоих перепрелых губ, простушка ))
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Алена Арсеньева 16 января 2013, 20:30
    В гитлерюгенде не успели расчеловечиться.Здесь воняет доктором Менгеле или геббельсом,кот.посчитали себя сверхрасой,а ост.-недочеловеки.Хотя оказалось прямо наоборот.Страшно,что эти шпильки среди нас ходят,но прилюдно не хрюкают.Они пока анонимно верещат.
    Алена Арсеньева # ответила на комментарий Ирина Кузнецова 16 января 2013, 21:06
    Я думаю, это дерьмо здесь на зарплате, больно не адекватно ведет себя, провоцирует.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Алена Арсеньева 16 января 2013, 21:57
    Я в гайдпарке больше года.Таких дебилов здесь несколько штук.они всюду провоцируют.ругаются матом.Я слушала выступл.И.Ашманова-специалиста по Ай-Ти технологиям.Он все раскладывает по полочкам.Как идет вброс информации(помните как было с пусями?)как сидят платные агенты на таких вот сайтах.им копеечка какая-то идет,они и рады.Их легко узнать-они не в сост.спорить.Все аргументы у них ругань и мат.Я с такими гоблинами в беседу не вступаю-они только засоряют площадку.
    Алена Арсеньева # ответила на комментарий Ирина Кузнецова 17 января 2013, 10:21
    Да, я с Вами согласна - "зарплатные" видны очень хорошо, Удивляет только уровень интеллекта у этих товарисчей - провинциальный вокзальный туалет - это место, где они учились русскому языку.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Алена Арсеньева 17 января 2013, 12:16
    Так вся либерастическая(она же фашистская)нечисть-это тот самый регресс,куда они пытаются нас вовлечь.Тут предусматривается только деградация.Мир катится в пропасть.Можно безнаказанно уничтожат целые страны,нужно всячески привечать содомитов.Можно оскорблять не выбирая выражений-и это у них считается хорошо.Можно лгать,совершать подлости...Правда.носители этой идеологии-сами деграданты.раз считают.что такой образ поведения-правильный.Поэтому с ними спорить бесполезно,они не соображают,что можно аргументированно спорить.они только хрюкают и ругаются.
    inshar inshar # ответил на комментарий Валентина Маркова 15 января 2013, 10:28
    два раза плюс Вам !больные дети эти дети тех дебилов зачавщих их в пьяном или наркотическом угаре ,прежде всего надо избавить общество от них Надо принять закон запрещающий им разомножаться
    Валентина Маркова # ответила на комментарий inshar inshar 15 января 2013, 10:48
    А раньше так и было..была в роддоме 20 лет назад, навещала подругу, она лежала на сохранении и очень меня просила, чтобы я ей помогла с переводом, с ней в палату положили женщину душевно больную на прерывание беременности, так она по ночам пела, а фактически выла..подруга говорит, что от ее песен волосы дыбом..ей собирались трубы перевязывать, т.к она была постоянным клиентом на прерывание. но ведь в то время это хоть как то контролировалось..А что сейчас? Все бесконтрольно
    Ann Aa # ответила на комментарий Валентина Маркова 15 января 2013, 11:21
    а Вам самой не страшно?
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Ann Aa 15 января 2013, 11:48
    Страшно..Я обхожу стороной людей с больной психикой..И всем советую так поступать.психически больные люди - это те же вампиры..пообщаешься с такими и долго придется восстанавливать силы..
    Ann Aa # ответила на комментарий Валентина Маркова 15 января 2013, 18:15
    а Вы уверены, что у них нет подобных реакций?
    Динара Давлетова # ответила на комментарий Валентина Маркова 15 января 2013, 19:07
    скажите, вы уверены. что сами-то гарантированы от психических заболеваний? Болезнь не щадит никого, независимо от возраста, статуса, интеллекта. Кто знает.....быть может, и вы однажды пополните ряды душевнобольных
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Динара Давлетова 16 января 2013, 17:07
    Не зарекаюсь Никто не может быть в этом уверен..
    Владимир Махин # ответил на комментарий Валентина Маркова 16 января 2013, 16:23
    Интересно, а как Вы норму определяете? По модности пальто да цвету ботинок? Спросите любого психиатра, и он скажет, что норма в психиатрии ох, какая растяжимая. По сути неопределимая. А Вы вот так, на глазок. Нет, что ни говорите, спесь из Вас так и прет, так и прет...
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Владимир Махин 16 января 2013, 16:59
    А где вы видели психически нормального психиатра? Спросите любого, и он вам скажет, что психиатры сами не совсем здоровы психически..
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Владимир Махин 16 января 2013, 17:02
    Не бывает никаких норм..Каждый сам решает, что и с чем ему носить и какого цвета, что с чем комбинировать..
    Владимир Махин # ответил на комментарий Валентина Маркова 16 января 2013, 17:12
    Прихожу к выводу: похоже только Вы со Шпилькой психически и здоровы. Увы...
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Махин 16 января 2013, 22:03
    Странно,что вы полемизируете с платными троллями.их задача-вбросить мерзость и смотреть,как люди реагируют.Тех.кто пришел на такую позорную работу,считаю заранее неадекватными.Их задача-говорит ,как прекрасно быть геем,как чудно убивать инвалидов-зачем тут спорить7
    Владимир Махин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 17 января 2013, 14:14
    Интересно Вы ставите вопрос. Если так рассуждать, сегодня вся пресса, весь Интернет - средства манипуляции сознанием. Но ведь Вы - не тролль, а вот реагируете на мои реплики. Может быть, еще кто-то задумается. К тому же нам не дано предугадать, как наше слово отзовется. Макспарк интересен тем, что отклики получаешь моментально. Положительные они или отрицательные - это уже не столь важно. Вот Вам конкретный пример. Называя Госдуму "государственной дурой", Познер при этом, думаю, немалый кайф получил...
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Махин 18 января 2013, 00:02
    Ну вообще-то пресса и есть манипулятор,в чьих она руках ,то и манип.А по поводу троллей-если эти существа говорят откровенную мерзость типа"надо кастрировать людей.а то они плодятся через чур",то вступать с ними в полемику как-то странно.Лучше игнорировать.Но им-то интересней раззадорить людей.А тут на тебе,все презрительно проходят мимо.Весь их труд насмарку.,манипул.не удалась.Впрочем,это только моё мнение.
    Владимир Махин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 18 января 2013, 15:44
    Во многом согласен с Вами. Может быть, так оно и есть, как Вы утверждаете. Во всяком случае собственные нервы трепать не нужно. Но, если мерзости спускать, хотя бы на словах, она распоясывается. Ей начинает казаться, что ее могущество беспредельно. К сожалению, встречаться с этим приходится очень часто.
    Владимир Махин # ответил на комментарий Валентина Маркова 16 января 2013, 17:20
    А рожать или не рожать той же наркоманке - будете решать Вы?
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Владимир Махин 16 января 2013, 17:36
    Я не уполномочена решать такие вопросы..
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Владимир Махин 16 января 2013, 17:40
    А сидеть или не сидеть подонкам - убийцам, насильникам и ворам, кто решает?
    А содержать или не содержать маньяков, шизофреников и психопатов в психлечебнице, кто решает ?
    А не продавать малолеткам водку и сигареты. кто решает?
    Вы или реально тупой, или мерзавец , каких свет не видывал!
    Впрочем иудеям свойственно переворачивать всё с ног на голову и подменять понятия! (((
    Владимир Махин # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 16 января 2013, 18:02
    Только и умеете, что обзываться. Даже в ВУЗе удержаться не смогли. Врачиха-то липовой оказалась. Видимо, и нравственность у Вас липовая.
    Как писал кто-то из древних:
    Не нужны вам уши,
    Покуда не проснутся души.
    Вы очень стремитесь выскочить из коротких штанишек. Пишете броско, но не умно.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Владимир Махин 16 января 2013, 18:39
    Никто вас обзывать не собирается, я вижу что вы просто через чур импульсивный , так сказать с пылу, с жару. поэтому беру свои слова насчёт подонка обратно, однако, вам . следует осознавать. что подобными своими комментариями вы потрафляете отъявленным подонкам и распаляете воспалённое сознание всяких климатеричек-идиоток. да простит меня Богородица.
    Вы можете соглашаться или не соглашаться с моей точкой зрения, но уподобляться малограмотным скотницам типа *Рыжовой* или * Zemljanika* не сумевшим родить ни одной конструктивной мысли, кроме потока грязи и мерзости, вам, полагаю, не стоит, хотя бы из чувства самоуважения!
    Насчёт *выперли из мединститута* из уст соседа по парте, парня с соседнего подъезда...знакомого по работе ( нужное подчеркнуть), не более чем ложь, очередного тролля-путиноида..
    Мечниковскую академия я благополучно закончила ещё семь лет назад..
    впрочем мне индифферентны виртуальные оценки моей профессиональной подготовки.
    georgymori # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 17:37
    Раньше в деревнях большинство женщин, родившие таких детей старались не кормить их, все делали чтобы ребенок скорее умер. Уроды лишние едоки и только хлопоты. В наше время даже евгеникой заниматься - нарушение принципа ложного гуманизма. Да и опасны мероприятия такого типа в таком нездоровом государстве. Зато здоровых малышей выбрасывают в мусорные баки. В основном контингент отказников - от отмороженных шлюх, наркоманок и алкоголичек, да и папашки их еще "чище". Подчас в этих детях генетические сбои и генная мутация. Считаю Вы правы.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий georgymori 14 января 2013, 18:20
    Больное общество , производящее больных детей, при этом страдающее ложным гуманизмом, опасно втройне и обречено на вымирание.
    конь педальный # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 22:47
    Когда тебя переехало трамваем и отрезали ноги, общество с милосердием отнеслось к тебе и не пошло на эвтаназию, а в товариществе с ограниченной трудоспособностью сделали бесплатные протезы, позволяющие зарабатывать на кусок хлеба
    Maximus Isaev # ответил на комментарий конь педальный 14 января 2013, 23:15
    Опять извращаешь суть сказанного Шилой. Если не вырывать из контекста, становится понятно вполне прозрачно, что речь идёт о политике замалчивания и попустительства снижению качества генного материала. И даже нет проблемы понять, что первично - курца или яйцо...
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий конь педальный 14 января 2013, 23:59
    Я сама кому хочешь что отрежу...
    тебе педальный привод, чтоб яйца не наматывало.
    Людмила Александровна Хижнякова # ответила на комментарий конь педальный 16 января 2013, 00:03
    Это правильно. В этом и заключается гуманное отношение к людям.
    georgymori # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 23:49
    Лицемерие захлестнуло сытую, обожравшуюся толпу. Просто они не сталкивались с дном жизни, не видели отмороженных и конченных идиотов, вшивых бомжей, обкуренных беспощадных бандюков, растлевших беременных потаскушек в подвалах и в притонах. Взглянул бы на их благородное мышление после нападение на них стаи "детишек" в возрасте 9 -12 лет. Как бы они завопили, что мы фашисты, после того, как отраханные во все щели и кое - как выжившие от увечий, если случайно повезет? Враз заорут: "В Америку усыновляйте" Они не понимают, что пустота калек мгновенно найдет пополнение. Именно самые страшные людишки, глупые и тупые, равнодушные и сытые. Это беда России!
    Владимир Махин # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 16 января 2013, 16:38
    Конкретно, как чиститься будем? Шпилька, дорогуша, я на Вас даже за подонка не обижаюсь. Но Вы лично готовы определить, кого в пропасть кинем или как пишет Георгий Моричев, кормить перестанем? Лично Вы имеете такое право? Возьмете на себя обязанности по чистке генного материала? Но и на других их перекладывать нельзя. Ведь даже убийцам-рецидивистам дают право жить. К тому же, где стопроцентная гарантия, что Вам, допустим, снежный ком с крыши на голову не упадет? И готов овощ!
    Владимир Махин # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 16 января 2013, 17:27
    Круто сказано! Ну, объясните мне, последнему идиоту, где этот ложный гуманизм начинается? Кто будет определять ту грань, кому жизнь давать, а кому нет?
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Владимир Махин 16 января 2013, 17:53
    Не надо меня, заслуженного врача , кандидата медицинских наук ставить в один ряд с людьми, пусть в чём-то и правыми, но через чур эмоциональными, в силу чего и высказывающимися иногда не вполне корректно!
    Никто от детей-идиотов избавляться не собирается, речь идёт от необходимости законодательного введения принудительной стерилизации женщин, изначально неспособных произвести здоровое потомство, путём коагуляции маточных труб, по решению специальной комиссии, а также на основе раннего диагностирования возможность прерывать им принудительно беременность даже на поздних сроках её протекания.
    И раз на данном этапе государство не способно содержать и лечить неполноценных сирот в соответствии со здравоохранительным минимумом, отменить постановление Госдумы запрещающее иностранцам усыновлять детей. как правило больных!
    Владимир Махин # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 16 января 2013, 18:31
    Заслуженная, а в своих высказываниях порой напоминаете контуженную. Право слово. Кандидатская - нынче тоже не особо большая заслуга. Состряпать можно на раз-два. Вопрос о стерилизации женщин очень сложный. Его с кондачка не решишь. Я знаю такой случай: женщина-инвалид решила рожать. Врачи не рекомендовали. Она умерла при родах и ребенок тоже. Но это ее решение... Да ведь и диагнозы могут быть ошибочными. Вересаев в "Записках врача" писал, что 90 процентов диагнозов ставится на секционном столе. Сейчас, допускаю, несколько меньше.
    Согласен с Вами полностью в том, что принятие закона Димы Яковлева - глупые политические игры. Этот закон надо отменять.
    Владимир Махин # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 16 января 2013, 18:46
    А ваша специальная комиссия чиста, как ангел небесный. На звонки сверху не реагирует? На взятки не клюет? А мне кажется, подобное уже было. Замечательный инструмент для борьбы с несогласными.
    Зина Злобина # ответила на комментарий georgymori 16 января 2013, 00:39
    А ещё присматривались к семьям будущих мужа или жены.
    Боялись с больными породниться!
    Владимир Махин # ответил на комментарий georgymori 16 января 2013, 18:12
    Если развивать Ваши мысли дальше, примерно каждый десятый рождаться не должен. Это покруче Спарты будет. Так не должен бы родиться слепой Гомер, больной Гоголь, пьющего Есенина - в психушку - до скончания дней. А судьи кто?
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Владимир Махин 16 января 2013, 23:21
    А вы уверены, что Гомер был сиротой из детдома? Да ведь и полная слепота не передаётся по наследству. А если быть точнее, то кто тебе сказал, что он родился слепым? А он точно был слепым? Хватит нести чушь в массы.
    Владимир Махин # ответил на комментарий Maximus Isaev 17 января 2013, 13:57
    Может быть, Вы и не слышали, кто такой Гомер? Уж больно Вы надменны по отношению к массам. А это один из явных признаков нравственной деградации.
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Владимир Махин 17 января 2013, 19:52
    Забодал ты уже своим пафосом. Я прекрасно знаю кто такой Гомер, в школе изучал. Только вот беда, никто не может точно сказать откуда он родом, кто его родители и был ли он слепым на самом деле или его только изображали слепым ради придания его образу большей выразительности. Но ведь для тебя это неважно. Тебе важно выглядеть умником среди необразованных комментаторов. Утешься, ты найдёшь свою аудиторию, но она будет мала и вы довольно скоро наскучите друг другу.
    Владимир Махин # ответил на комментарий Maximus Isaev 17 января 2013, 20:23
    Занудливый ты, как голодный комар. Не хошь, не читай. Я у твоего горла с ножом не стою. Но спуску не дам. И за словом в карман не полезу. Так что давай на этом закончим.
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Владимир Махин 17 января 2013, 21:31
    Тебе давно уже пора закончить, клоун интернетовский.
    Владимир Махин # ответил на комментарий Maximus Isaev 18 января 2013, 15:35
    МАКСПАРКИАДА. ЧАСТЬ 1.
    Вдруг встретишь виртуального шута.
    В чем смыслит он? Не ясно ни черта!
    F i r e # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 19:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий F i r e 14 января 2013, 19:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    F i r e # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 19:53
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий F i r e 14 января 2013, 20:03
    А такие как ты, только мусор и способны плодить
    ..по пьянке.. со своим ипланом до гроба ссуженным ))
    F i r e # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 21:58
    Таких как ты? Бог миловал.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий F i r e 14 января 2013, 23:58
    Иди спать...с богом!
    F i r e # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 15 января 2013, 00:23
    Умерьте пыл, сударыня. До сих пор ты была интересна, пока не начала нести гитлеровскую чушь.
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 15 января 2013, 19:34
    Да они разве что ненецкими губными гармошками могут обеспечить.Не дарить же им по компу и мобильнику? А ненецкая гармошка в самый раз.
    Андрей Капралов # ответил на комментарий denz21 nl 15 января 2013, 09:38
    Вы абсолютно ПРАВЫ! Только вот ДУМАЮЩИХ ГОЛОВОЙ родителей - увы, немного...
    Андрей Капралов # ответил на комментарий denz21 nl 15 января 2013, 09:44
    Верно! Беда лишь в том, что шлюхи, нарики и алкаши обследоваться не идут, а продолжают бухать и ширяться...
    Зина Злобина # ответила на комментарий Андрей Капралов 16 января 2013, 00:44
    В роддоме рассказали- привезли бомжиху в родах с улицы.
    СПИД, сифилис, "крокодил"-тело гниёт,гонорея, трихомонады, ещё чего-то.
    Ребёнок родился-вылитый Фредди Крюггер, глаза гнилые.
    пока спасали, бомжиха убежать смогла-не больно ей, под кайфом.
    Андрей Капралов # ответил на комментарий Зина Злобина 16 января 2013, 08:41
    Вот и вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО спасать? В чем тут гуманизм?!
    Владимир Махин # ответил на комментарий Зина Злобина 16 января 2013, 16:43
    Кто-то же помог стать бомжихой. На мой взгляд, очень правильно написал недавно Захар Прилепин: мы все брошенные дети.
    pan1207 # ответил на комментарий denz21 nl 15 января 2013, 15:55
    Дык ведь сейчас все охрененно православнутые - хоть дауна, хоть калеку, а рожать надо - а то в АД попадёшь!!! Поэтому на Руси всегда калек и юродивых было полно! Опять туда возвращаемся!
    Зина Злобина # ответила на комментарий pan1207 16 января 2013, 00:46
    Юродивость до того, как Петя 1-й русскую историю переписал-это форма почти монашеского служения.
    Волонтёрство в Мир.
    Калеки редко доживали до взросления.
    Ещё реже до старости.
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 16:26
    Да, полноценные психически здоровые люди своих детенышей на произвол не бросят...К сожалению, у подавляющего большинства оставленных детишек херовые родители-производители, гены соответствующие..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Саша Лиса 14 января 2013, 16:37
    И это действительно так! Заявляю вполне компетентно!
    Самое опасное, что все психические и маргинальные патологии у большинства таких детей имеют как правило латентную форму...
    то есть растёт себе ребёнок, растёт..а к периоду полового созревания вдруг становится абсолютно неадекватным и неуправляемым!
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 16:43
    да, дурную наследственность еще никто не отменил, криминальные наклонности так же увы, могут передаваться...Поэтому я усыновил животных и сплю спокойно, жаль только в нашем сраном государстве они проходят по графе "личное имущество"..
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 14 января 2013, 19:29
    ха-ха... а ты что надеялся что тебе за твою черепашку и хомячка материнский капитал дадут...:(
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 14 января 2013, 21:11
    не, расширение жилплощади)
    John Moris # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 16:27
    Вы ясно изложили цель и требования вчерашнего марша подлецов.
    Разрешите Вас цитировать в либеральных СМИ.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий John Moris 14 января 2013, 16:38
    Да фиолетово, хоть в ООН
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий John Moris 14 января 2013, 16:39
    Вы бы лучше процитировали себя на приемном пункте дет.дома в плане торжественной речи усыновителя.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Малиновый Щюр 14 января 2013, 16:51
    Это обыкновенные фарисеи, которые орут над каждой брошенной кем-то бумажкой, а потом ничтоже сумнящеся идут и писают в лифте!
    Я с такими моральными уродами в полемику не вступаю.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 16:57
    Какая может быть полемика с обсером...
    Но показать лишний раз дурынде кто её зачал , не только нужно , но и зело полезно для сварения желудка... ))
    John Moris # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 17:38
    Проговорилась и сама испугалась.
    Что взять с шалавы трахающейся с кем попало, даже с птицами, типа щура. И кого они зачнут?
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий John Moris 14 января 2013, 18:17
    Ты или светодиод или триод бракованный.
    Едало бы лишний раз не раскрывал, за межеумка может и сошёл бы ))
    Maximus Isaev # ответил на комментарий John Moris 14 января 2013, 23:18
    Не пора ли завять твоей паре цветочков?
    John Moris # ответил на комментарий Maximus Isaev 14 января 2013, 23:32
    Да нет! С чем же я к вам приходить буду?
    Maximus Isaev # ответил на комментарий John Moris 14 января 2013, 23:58
    У тебя ещё что-то есть?!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Т. Король 16 января 2013, 10:50
    И именно такие идиоты и мерзавцы основная опора фашиствующего режима, планомерно уничтожающего Генофонд России!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 января 2013, 17:45
    Может ее как инвалида на всю голову отдать на усыновление америкосам)))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 18:12
    Комментарий удален его автором
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 18:23
    А тебя в ветклинику на усыпление ))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 18:26
    Шпилька , по моему Правдолюб говорит о John Moris ...
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 января 2013, 19:34
    Не , про нее шпилястую))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 19:54
    Будешь хамить, шляпу свою сожрёшь, да ещё вместо яблочного повидло... гамном обмазанную,
    всё . чем в детстве кормили ))
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 21:11
    Бедняга, судите по себе людей)) Очевидно перекормили-вот оно у вас изо всех щелей и лезет!
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 19:37
    Только после вас)))Могу даже привести вас туда на коротком поводке, с жестким ошейником и обязательно с намордником))
    Хотя ,как человек гуманный, попрошу пусть вас вылечат) ну если нет, то нет...)))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 19:46
    А хава-нагилу нижним брейком сплясать сможешь, пончик?
    Или комплекция не позволяет ))
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 19:55
    И гопак тоже смогу!
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 20:23
    А шаровары не треснут? ))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 18:26
    Если вы о John Moris, то я не против, пущай она им там кровушку попьет. )))
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 января 2013, 19:39
    НЕ ускай Шпилятистой ограничитс я, так забавней))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 19:47
    Да не нервничай ты так, шляпа, а то у тебя аж буквы волнуются ))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 20:04
    Обколотый что ли ? ))
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 21:07
    В отличии от вас не употребляю)
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 15 января 2013, 00:03
    Ааааааааа , подшитый ))
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 16:51
    За всех не говори(те)...
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Антон Ёжиков 14 января 2013, 16:52
    Чудило, есть статистика усыновлений!
    Так что закрой свою класть!
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 17:26
    Не ори(те), мадам, и свои нацистские лозунги здесь не распространяй(те)...Вам никто и не предлагает усыновлять, можете себе хоть на лбу наколоть, что Вы трусливое говно, которое не хочет ни за что отвечать...ЗА ВСЕХ НЕ ГОВОРИ(ТЕ)
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Антон Ёжиков 14 января 2013, 17:29
    Я к воплям кликуш отношусь индифферентно, так что можешь хоть наизнанку вывернуться со своими постулатами ))
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 17:33
    От грошовых шлюх советов не принимаю...Свободна...)
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Антон Ёжиков 14 января 2013, 17:46
    Грошь за нее это переплата)))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 18:23
    Да у тебя и гроша то за душой нет, босота перепрелая ))
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 19:41
    Не считайте чужие гроши)
    С вами даже если б мне доплатили-ни за какие бонусы не стал бы)))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 20:01
    Да у тебя уже 20 не стоит...и не сегодня завтра рачок в простатку вцепится ))
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 21:06
    На вашу личность даже пописать побрезгует!
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Антон Ёжиков 14 января 2013, 18:13
    Ну так и пиндуй с богом, чего прицепился ))
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Антон Ёжиков 14 января 2013, 19:36
    ха-ха... Антон здоровы Вы её прищучили, сразу видно в Вас порядочного человека, не то что вышеотписавшиеся прихлебатели этой Шпильки, думаю они вообще все из одной банды, возможно даже акой-то коммуны или секты практикующей противоестественные половые оргии...:(
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Волшебник Гудвин 14 января 2013, 20:00
    Ты из какого конструктора, мурзилка?
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 14 января 2013, 22:17
    У них страшная секта:мудомозгодолбонаторов)))Их знак Дятел в созвездие Мудолея!
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Нахальний Правдолюб 15 января 2013, 00:02
    От ты долго сочинял. почти весь букварь использовал
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 14 января 2013, 23:21
    Вполне естественные. И не оргии, а совещания. И не из коммуны, а из партии. Партии реалистов. Прошу не путать с роялистами.
    конь педальный # ответил на комментарий Антон Ёжиков 14 января 2013, 22:54
    Шпилька предпочитает наколки на джёпе. Самая удачная у нее - кочегар с лопатой.
    Maximus Isaev # ответил на комментарий конь педальный 14 января 2013, 23:22
    Ты свои-то наколки полосатые за пожизненный побег получил?
    конь педальный # ответил на комментарий Maximus Isaev 14 января 2013, 23:46
    это не наколка, а тельняшка - не путай х..й с пальцем...))
    Maximus Isaev # ответил на комментарий конь педальный 15 января 2013, 00:01
    Аха и копыта у тя клёш.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Maximus Isaev 15 января 2013, 00:05
    Комментарий удален его автором
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 17:51
    Ну и животное ты. Врачиха, блин...
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Anna Zemljanika 14 января 2013, 18:15
    Не нравятся врачи, пускай тебя ветеринары лечат, болезную ))
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 19:24
    Чего, причинно-следственные связи в мозгу нарушены, болезная, плохо читаешь написанное? Тогда поясняю, как для умственно-неполноценного генетического мусора - врач из тебя, как из говна Шпилька.
    Надеюсь, со второго раза дошло.
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Anna Zemljanika 14 января 2013, 19:39
    да какой врач. я вас умоляю, общеизвестно что эта Шпилька пациентка Кащенко, обманным путем сделала дубликат от кабинета главврача, и вечерами с его ноутбука свои кракрзября постит...:(
    Паола Маршалл # ответила на комментарий Волшебник Гудвин 14 января 2013, 21:15
    ))) ну ты детектив..
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Волшебник Гудвин 14 января 2013, 21:50
    Всё больше в этом убеждаюсь )))))))))))))
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Anna Zemljanika 14 января 2013, 19:45
    Упрощаю специально для для ее интелекта:она просто продукт человеческого метаболизма в виде мягкой субстанции неприятного цвета и с отвратительным запахом-но мухи ее любят)))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Anna Zemljanika 14 января 2013, 19:55
    Будешь гафкать, усыплю, беззубая ))
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 20:37
    Смотри не обделайся, пока поймаешь. А то у пациентов колики от смеха сделаются.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Anna Zemljanika 14 января 2013, 21:07
    Да смейся, болезная, что тебе ещё остается по жизни ))
    Только рот свой беззубый широко не раскрывай, а то всех кавалеров распугаешь ))
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 21:46
    Одна жалость к тебе, пустое место.
    Шура изМУРа # ответил на комментарий Anna Zemljanika 14 января 2013, 22:37
    Давайте помолимся за неё, я знаю одну сестру милосердия, которая готова взять на себя грех таких заблудших овец... будьте и вы милосердны, простите эту жертву чуждой для нас морали .. (((((
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Шура изМУРа 14 января 2013, 23:24
    Смотри лоб не расшиби, молельщик...
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Шура изМУРа 15 января 2013, 00:02
    Не получается.
    Сергей Васильев # ответил на комментарий Шура изМУРа 17 января 2013, 11:08
    Это за кого? Не в коня корм.)
    Шура изМУРа # ответил на комментарий Сергей Васильев 17 января 2013, 20:08
    Она обязательно встанет в другую позицию, просто дни такие сейчас невеселые после праздника... ((
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Сергей Васильев 6 февраля 2013, 22:47
    В гражданскую конечно .. сейчас Ирка пользуется чуждой большинству россиян позой (((
    Сергей Васильев # ответил на комментарий Александр Яковенко 7 февраля 2013, 13:13
    Хорошо, что в гражданскую, а то уж я было думал...)
    Сергей Васильев # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 15 января 2013, 11:07
    С каких это пор сантитары и медработники себя стали врачами называть, да еще и с таким апломбом?
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Сергей Васильев 16 января 2013, 10:53
    Сами то поняли, что накатали?
    Значит врачи, следуя вашей дебильной логике, не медработники? ))
    Сергей Васильев # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 17 января 2013, 11:07
    Имелось ввиду среднего звена. А вот вам врать не нужно, врач из вас, как и эксперт по медицине. Оставайтесь лучше по сквернословию, здесь успехи и компетентность, опять же, вполне заслуженные.
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Anna Zemljanika 14 января 2013, 19:42
    Эта особь что-то вроде человеко подобной болонке в климаксе)) Не любят, так хоть потяфкает)))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 19:57
    Пончик, да мельтеши ты так, в расстроенных чувствах...
    Всё равно большинство придерживается моих взглядов!
    А свои будешь в Жидаиле пропагандировать ))
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 14 января 2013, 21:08
    Мне и в Питере неплохо)
    Да и пахнет тут не моей пропагандой, а вашей субстанцией!
    Шура изМУРа # ответил на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 22:41
    Сразу видно что вы уравновешенный и культурный человек из культурной столицы .. не стоит связываться с такой нахальной правдорубкой, ей надо отдохнуть с матросами в тишине.. почему таких пускают в инет (((
    Сергей Васильев # ответил на комментарий Шура изМУРа 15 января 2013, 11:08
    А Вы никак эксперт по культуре, с таким то ником?)
    Шура изМУРа # ответил на комментарий Сергей Васильев 15 января 2013, 11:30
    Расследуем дела ...
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 16 января 2013, 12:38
    И давно ли скотники с Бугров питерцами стали? ))
    Борис Бомштейн # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 16 января 2013, 16:12
    Похоже девка с бугра сорвалась!
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Борис Бомштейн 16 января 2013, 18:01
    Похоже, густые клубы дыма из богообразных труб аушвицкого терминала, не против кое-кому освежить память ))
    Борис Бомштейн # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 16 января 2013, 18:51
    Освежи себе что нить, а то так все тухло!
    А реале не посмотрел бы на пол и освежил бы по полной по тупому ..блу!
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Борис Бомштейн 16 января 2013, 20:56
    *Бесславных Ублюдков* насмотрелся доходяга?
    Героем себя возомнил...ыды они все геройские ребята. друг друга в печку отправлять и хлебными должностями в лагере торгуя ))
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Борис Бомштейн 16 января 2013, 22:15
    Согласен, и главное, чтобы говорить не могла и печатать)) ССука тупая!
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Нахальний Правдолюб 14 января 2013, 21:52
    Да уж нормальный мужчина на неё точно не позариться )))))
    Нахальний Правдолюб # ответил на комментарий Anna Zemljanika 14 января 2013, 22:18
    И ненормальный тоже не станет)))
    конь педальный # ответил на комментарий Anna Zemljanika 14 января 2013, 22:59
    Ходят слухи, што безногая Шпилька охомутала Викентия Зарубина, а кроме того у нее в детских приютах маются двое незаконнорожденных детей - сыночек и дочка...((
    Maximus Isaev # ответил на комментарий конь педальный 15 января 2013, 01:44
    Слухи не ходят, а скачут. Я бы даже сказал, цокают копытцами...
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Anna Zemljanika 14 января 2013, 23:25
    Степень нормальности весьма относительное понятие. Ты, пример.
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Maximus Isaev 15 января 2013, 00:08
    Жаль, ваш со шпилькой кумир Менгеле подох, а так бы он над вами как-нибудь авангардно постебался без наркоза. Клянусь, вам бы понравилось .
    Maximus Isaev # ответил на комментарий Anna Zemljanika 15 января 2013, 01:43
    Дык не вопрос. С эрудированным персонажем завсегда приятно пообщаться.
    Максим Исаев # ответил на комментарий Maximus Isaev 6 февраля 2013, 14:46
    Про нормальность интересно. Особенно в свете нашей с Вами идентификации.)
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Anna Zemljanika 15 января 2013, 14:43
    Да врет она, какой она врач, не смешно. Из зоны откинулась, не иначе.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Мария Рыжова 16 января 2013, 11:00
    Господи, что за высокий стиль ))
    Вы из какой выгребной ямы выползли, мадам? ))
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Anna Zemljanika 15 января 2013, 19:59
    Врачиха - это жена врача Правильно ВРАЧИЦА Не примите за обиду заранее извиняюсь но всё таки это русскоязычный сайт Так многие неправилино говорят Врачиха И не портниха а ПОРТНАЯ Ну надеюсь и другим передадите
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий anatolii reznikov 15 января 2013, 22:22
    Не извиняйтесь. Я русский хорошо знаю. Это лишь грубость в адрес данной тётки.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Anna Zemljanika 16 января 2013, 10:56
    Вы всего лишь климатеричная истеричка и хамка!
    Ну и смысл кичиться своим хабальством, глупостью и подорванной психикой?
    Желаете привлечь внимание таких же мерзавцев и идиотов, всех этих Ёжиковых и Махиных?
    Так делайте это в личке, к чему выставлять себя жлобихой на всеобщее обозрение? ))
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 16 января 2013, 23:57
    Радуйся, что я не сказала всё, что о тебе думаю.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Anna Zemljanika 17 января 2013, 01:46
    Вы полагаете мнение обо мне, какой-то там скотницы из тмутаракини, для меня приоритетно?!
    Бог мой. какая аррогантность!
    Как там у вас на селе базлают, хиляй навоз пинать, марфушка ))
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 17 января 2013, 17:06
    Вот видишь, и скотницы иногда со свиньями разговаривают. Цени! ))))))))
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Anna Zemljanika 16 января 2013, 11:14
    У меня большие сомнения, а тетка ли это? Такая грубость подходит больше мужику-наркоману или пьяному упырю. Для тетки слишком много хамства. Хотя, если недавно из зоны - тогда не удивлюсь.
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Мария Рыжова 16 января 2013, 23:26
    Она женщина. Вот просто такая моральная уродка.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Anna Zemljanika 17 января 2013, 01:51
    Отрадно, что на почве взаимной симпатии вы нашли общие интересы. с этой мараквашей. которая к тому же вечно путается у меня под ногами))
    Впрочем ничего удивительного, базарным бабкам всегда есть о чём посплетничать за кульком семок ))
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Anna Zemljanika 17 января 2013, 10:16
    Еще обиднее, если она женщина. Позорит свой пол. Действительно моральная уродка.
    Anna Zemljanika # ответила на комментарий Мария Рыжова 17 января 2013, 17:21
    Злобная и недалёкая, от того и одинокая. Она уже сама себя наказала.