Поздравление народу России с Днём Космонавтики

    Реза Саджади написал
    84 оценок, 4185 просмотров Обсудить (480)
    Почему Россию пытаются представить слабой страной?!

    С того момента, как три года и несколько месяцев назад я прибыл в Россию в качестве Посла, мне не раз доводилось встречать настораживающе странные статьи в ряде прозападных СМИ, авторы которых пытались внушить российскому народу и элитам, что Россия – слабая страна, и что для выживания ей необходимы западные технологии, капитал и поддержка.
    Эта волна становилась всё сильнее и, к моему удивлению, дошла до того, что стала касаться даже оборонного комплекса страны. Меня поражает, как можно говорить, что в российской армии полно проблем и слабостей, и что она не в состоянии защитить Россию!
    Не сомневаюсь, что на деле всё обстоит совсем по-другому. И даже если бы подобная информация сколь-либо соответствовала действительности, нельзя подрывать боевой дух своего народа и его армии, публикуя подобную "аналитику".

    С моей точки зрения, боевой дух следует поддерживать в армии любой страны. Если армия и народ потеряют надежду, перестанут верить в то, что способны защитить своих людей и страну – такая страна уже заранее побеждена, и у неё нет никаких шансов выстоять при любом нападении.
    Знание слабостей страны хорошо для её лидеров, потому что только так они смогут принять меры для решения возникших проблем. Но, с моей личной точки зрения, не в интересах страны сосредотачивать на этих слабостях публичное внимание, особенно, внимание народа, элиты и военных.

    Наш опыт, опыт Исламской Республики Иран показывает, что главное оружие Запада, (особенно, Америки), против свободных стран - уничтожение боевого духа нации и её веры в свои силы.
    Манипуляция историей и преувеличение прошлых ошибок и унижений относится к этим же методам и применяется для тех же целей. Теперь западная колонизация изменила форму: при помощи всех своих видимых и невидимых инструментов, всех этих институтов и общественных организаций, всех своих историков и философов Запад пытается убедить нацию, что у неё нет никаких шансов, что её прошлое было ужасно, – и потому ей остаётся лишь положиться на западные страны и следовать за ними по пятам.

    За те годы, в течение которых я занимался технологическим сотрудничеством с Россией, я много раз посещал российские промышленные и технологические объекты и в качестве специалиста могу прокомментировать увиденное так: "Это непознанный океан".
    Технологические активы России необъятны и не полностью известны даже составителям плана развития России. Российские ученые уникальны, с ними никто не сравнится. С моей точки зрения, Россия не испытывает недостатка в технологиях и не нуждается в капитале. Её единственная проблема - отсутствие общенациональной системы управления технологиями и инновациями, которая позволила бы перенести невероятное технологическое богатство России из лабораторий на рынок.

    России следует гордиться своими достижениями в науке и технологиях. Запад не даст России ни капитала, ни технологий. Запад лишь будет красть российские мозги и идеи, а впоследствии продавать их России в виде продвинутого оборудования, десятикратно увеличив цену.

    То, о чём я говорю, – не аналитика, а факты, которые моя страна и весь ближневосточный регион прочувствовали на собственной шкуре.
    Если бы Запад возродил российское автомобилестроение или самолётостроение… что ж, в этом случае он возродил бы и всю остальную её промышленность!

    Как друг России я благодарю российское правительство за празднование годовщины полёта Юрия Гагарина в космос с таким размахом. Это поможет хорошим русским людям вспомнить, на что они способны, что им есть, чем гордиться перед всем миром.
    Со своей стороны, от имени моего народа и моего правительства поздравляю с этим историческим днём Российское государство, учёных и всех жителей России!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 480 комментариев , вы можете свернуть их
    Олег Ник. # написал комментарий 12 апреля 2012, 04:26
    Спасибо.
    ываыва ываыва # ответила на комментарий Олег Ник. 12 апреля 2012, 08:27
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    dsgfg dfgdfg # ответил на комментарий Олег Ник. 12 апреля 2012, 13:02
    Комментарий удален автором блога
    Logos Philosophy # ответил на комментарий Олег Ник. 13 апреля 2012, 10:13
    Спасибо, но меня удивляет: иностранные граждане нас поддерживают, а наше телевидение и радио нас пытается уничтожить! Почему?Может быть наше телевидение уже давно не наше?Чем другим объяснить, что нам показывают только про убийства? Может нас просто так программируют? Мы что будем поддаваться? Мы русские, прожившие на этой земле не одну сотню тысяч лет, будем прислушиваться к идеологии народов, которые произошли от Адама и насчитывают меньше 40 тыс. лет? Где же наш опыт сотен тысяч лет? Главный специалист по русской культуре проф. Чудинов В.А. говорит, что русскому языку миллион лет, а что же мы, носители языка?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Logos Philosophy 13 апреля 2012, 10:45
    а мы носители языка выбираем прозападного президента
    Емельян Поцелуев # ответил на комментарий Наталия Плисак 13 апреля 2012, 13:55
    Ни кто его не выберал, люди не пошли на выборы президента, эта единственная форма протеста, другой нет. Путые билютени заполнили прихвостни, и провозгласили выборы состаявшимися.
    Олег Голубин # ответил на комментарий Емельян Поцелуев 13 апреля 2012, 23:08
    Опять решаете за всех.Лично я и многие знакомые голосовали за.
    Емельян Поцелуев # ответил на комментарий Олег Голубин 14 апреля 2012, 04:25
    Если вы и ваши знакомые проголосовали, или "трудились" над тем, что бы белютени, не использованные, были заполнины в пользу кондидата Путина, тогда не я за всех решаю, а вы взяли на себя такую отвецтвенность!
    Илона Куница # ответила на комментарий Емельян Поцелуев 14 апреля 2012, 10:13
    Да, надо было такого "грамотея" как Вы избрать! Вот бы счастье было! Как бы Вам не было тошно, как бы Вы все не бесились, а Путина действительно выбрал народ, даже Ваши же организации это признали.
    ТОМ ФАН АС # ответил на комментарий Олег Голубин 25 апреля 2012, 16:11
    Таких как вы - не более 25-30 процентов... от общего числа избирателей... Да и то с натяжкой...
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Наталия Плисак 13 апреля 2012, 14:25
    Что вы все кисните?Да нормальный президент ! И все у нас будет ХОРОШО!!!!!
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Лика Шеверова 13 апреля 2012, 15:45
    Все будет, будет и будет...
    Когда?
    Жаль лишь жить в это время прекрасное уж не придется ни мне, ни Вам.
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Наталия Плисак 13 апреля 2012, 19:16
    Плисак - это кто? Это что? Что кликуха? А главное как только плисак, дзе, ко, ян, эйн и прочие окончания, так обязательно РУССКИЙ президент им не нравится. То прозападный, то наоборот русофоб. Когда же вы заткнётесь. У нас НАШ президент. И МЫ его выбрали. И не вам, "меньшинствам" его хаять. Носители языка. Только изнаете, что носите, а для нас он родной и мы на нём говорим, а не носим.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 13 апреля 2012, 20:16
    Враг России не может быть нашим президентом, а только "вашим" презиком
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 13 апреля 2012, 20:28
    Откажись от зарплаты от презика. Уйди со службы. Или помочь? Не может служить РОССИИ человек, который так отзывается о выбранном народом президенте. Пятая колонна. Такие всегда в спину били. Со службы гнать надо. Подумаем!!!!
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 13 апреля 2012, 20:42
    Вот на службе-то я и вижу, что "ваш" творит! И ГД под его руководством.
    А народ не голосовал за него. 50 % игнорироваливообще эту клоунаду с крокодильими слезами
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 13 апреля 2012, 20:58
    Может и правда в здоровом теле, слабый ум. Таким ссы в глаза, а они - божья роса. Ты на МОЁМ довольствии, и тех кто за Путина голосовал. Тебе с МОИХ налогов платят и я не хочу такому платить. Именно поэтому я и займусь этим.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 13 апреля 2012, 23:44
    налоги платить перестанешь?
    Тогда мы тобой займемся
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 14 апреля 2012, 00:58
    Так как насчёт того чтобы уволиться? Слабо. Ну если плох хозяин, что же ты ему служишь? А ещё чего-то гундишь. Как лицемер, с его рук берёшь, ему служишь и его же хаешь. Какой однако пакастник. Потихоньку. За спиной, вернее за аватаром. У нас такая баба работает, все ненавидят. В глаза одно, за глаза другое. Такой же. И где принципы, мораль, честь? В попе? И эти люди учат нас как нам жить. Тьфу. Аж противно. Не пиши больше. Не отвечу. Противно.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 14 апреля 2012, 01:06
    СЛАВА бОГУ! Одним хлопающим унитазом меньше будет (из тех 146 % проголосовавших "за")
    И служу я не презику, а народу российскому. Чтоб таких гнид меньше было как ты. Которые за презиком и его стабильностью наркотой молодежь травит. Рано мне еще со сцены уходить.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Gena Plotnikov 14 апреля 2012, 00:12
    ВСе налоги платит потребитель сам при покупке товаров.
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Гардемарин 1970 14 апреля 2012, 00:47
    Лапшу не вешай. В первую очередь это подоходный налог. Если посчитать все налоги с ЗАРАБОТАННОЙ платы, то они достигают до 40%. Так что Лысенко не надо бла, бла. Жить надо в России и налоги платить по российским законам.
    Борис Казаков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 15 апреля 2012, 19:49
    Прав Лысенко.
    По российским законам все налоги платит потребитель, потому что они входят в цену товара.
    Взятки откаты всё оплачивает потребитель, потомучто предпрениматели всю включают в цену товара.
    Борис Казаков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 15 апреля 2012, 20:26
    Посмотри из чего складывается цена на на пример на бензин,или на хлеб.
    И не гони дурку.
    Борис Казаков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 15 апреля 2012, 20:33
    Цена на бензин
    Налоги: 55.1%
    Себестоимость сырья: 10.2%
    Расходы на переработку и сбыт: 26.7%
    Олигархи должны платить всего 13% , но большую часть уводят в офшоры.
    Кто платит налоги?
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Борис Казаков 15 апреля 2012, 21:42
    Налоги делятся на прямые, взимаемые непосредственно с дохода (подоходный налог, налог на прибыль, заработную плату и ее прирост), и косвенные - в виде надбавок к цене товаров и услуг (акцизные сборы, налог с продаж, частично налог на добавленную стоимость).
    Акцизный налог – это косвенный налог, которым облагаются ОТДЕЛЬНЫЕ товары и услуги и состовляет до 5% от стоимости товара.
    Налог с продаж был введён в России в 1998 году в качестве РЕГИОНАЛЬНОГО налога. При этом законодательно было установлено, что каждый субъект федерации самостоятельно принимает решение о введении налога на своей территории, а также устанавливает его ставку в пределах максимальной. Максимальная ставка была установлена в размере 5 процентов. И им облагается лишь часть товаров.
    Итого со всеми налогами вместе приблизительно 10 – 15%
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Gena Plotnikov 15 апреля 2012, 21:42
    Нигде в мире не торгуют по закупочной цене. Прибыль образуется с накрутки на товар (добавленная стоимость) которая распределяется на:
    *оплату содержания (свет, вода, канализация, текущий ремонт, оплата аренды и т.д. «НЕ государству»);
    *техническое развитие (техническое перевооружение, внедрение новых технологий направленных на увеличение производства, улучшение качества и снижение цены «НЕ государству»);
    *зарабатную плату персонала «НЕ государству»;
    *налоги в гос. казну и пенсионный фонд - государству;
    *откаты инспектирующим чиновникам «НЕ государству»;
    оставшееся, гулькин нос, идёт в карман предпринимателю.
    Прямой налог же достигает до 40% и только в государственную казну.
    Мне в квитке пишут сумму 15 тысяч, а на руки я получаю 8 – 9 тысяч чистыми.
    В стране 100 миллионов трудящихся (по последней переписи, хотя этой переписи верить как-то…).
    Наверное, меньше. Ну, пусть 80 миллионов. С каждого по 1 тысячи и то получится 80 миллиардов.
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Gena Plotnikov 15 апреля 2012, 21:43
    А куда идут деньги, мои кровные, нажитые непосильным трудом?
    На оплату:
    здравоохранения (да),
    образования (да),
    социальную помощь (да),
    армию (да),
    чиновникам, якобы нанятых мной, (нет),
    полиции (да/нет).
    Хотя надо сознаться, видя молодчиков со свастикой, тёлок танцующих в церкви, воинствующую молодёжь на рок концертах (а чаще всего это студенты ВУЗов) я не хочу и им оплачивать образование.
    Моя мечта. Пусть я буду столько же платить, как и сейчас, но только разрешите мне платить по той статье, которой я считаю для себя необходимой для оплаты. Где бы были чинуши – а? А продажные полицейские? Или пятая колонна в армии? Тю-тю.
    Борис Казаков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 15 апреля 2012, 21:47
    Сынок я не экзаменатор. Мне по фиг твои цитаты из учебников..
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Борис Казаков 15 апреля 2012, 22:49
    Полное невежество приводит к полному тупоумию.
    Гельвеций К.
    Борис Казаков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 16 апреля 2012, 00:23
    Твоё вежество я прошёл много-много лет назад.
    То что для тебя сегодня открытие, для меня искажённая информация.
    Запомни сынок: ВСегда рядом с тобой есть кто-то умнее, добрее, сильнее и т.д
    ВСегда рядом с тобой есть примерно равный тебе по уму, доброте и силе...
    Всегда рядом с тобой есть менее умный, добрый и т.д.
    Первым не завидуй, СО ВТОРЫМИ СОТРУДНИЧАЙ, А ТРЕТЬИМ ПОМОГИ ПОДНЯТЬСЯ ДО СВОЕГО УРОВНЯ.
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Борис Казаков 16 апреля 2012, 18:29
    Поучатель, папаша. Прежде чем поучать, папаша, неплохо бы узнать о собеседнике, хотя бы с какого он года.
    Ещё раз повторю: Если хочешь излечиться от невежества, надо в нем признаться. М. Монтень:
    Борис Казаков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 16 апреля 2012, 23:43
    Если своих мозгов нет приходится пользоваться чужими.
    Не расстраивайся, и ты в следующей жизни будешь умнее.
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Борис Казаков 17 апреля 2012, 00:32
    Просто, я заикаюсь.
    Борис Казаков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 16 апреля 2012, 23:44
    Биологический возраст не есть признак ума и высокого уровня развития.
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Борис Казаков 17 апреля 2012, 00:31
    Согласен, папаша.
    Alexander Pitukhin # ответил на комментарий Гардемарин 1970 14 апреля 2012, 13:13
    Комментарий удален его автором
    Илона Куница # ответила на комментарий Сергей Скрипальщиков 14 апреля 2012, 10:16
    Это вы кто такие и о ком говорите? Кликуши.
    ТОМ ФАН АС # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 25 апреля 2012, 16:14
    Президент - титул пиндосов. Титул Русского Правителя - Государь Император, Великий Князь, Царь и Генералиссимус.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий ТОМ ФАН АС 25 апреля 2012, 20:50
    на кого работает, от того и титул получает
    Нина Иванова # ответила на комментарий Gena Plotnikov 13 апреля 2012, 20:57
    Простите, а ваша "кликуха" произносима?
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Нина Иванова 13 апреля 2012, 20:59
    Да! Гена Плотников. А что?
    Борис Казаков # ответил на комментарий Gena Plotnikov 16 апреля 2012, 00:24
    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: КОНЬ В ПАЛЬТО.
    Новотроицкий Виктор # ответил на комментарий Наталия Плисак 16 апреля 2012, 13:18
    Наталья, а причём здесь итоги выборо? Главное разговор в сторону увести, да? Так Вас обучили? Если Вам нечего сказать по существу статьи, надо увести разговор в сторону.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Logos Philosophy 13 апреля 2012, 11:32
    СМИ - первое, что "захватили" западники. Но смотреть и слушать их обязательно нужно, при этом "фильтровать" информацию. Тогда легко понять, чего от нас хотят, но делать по-своему.
    Игорь Кравчук # ответил на комментарий Сергей Романченко 13 апреля 2012, 12:31
    Сергей, СМИ захватили путиноиды, а не западники. Это в первую очередь ТВ и радио, и большинство газет. за редчайшим исключением типа "Новой газеты" "Эха Москвы". По сладку пароку в СМИ как про покойников - или хорошо или ничего. Никакой критики не допускается.
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Игорь Кравчук 13 апреля 2012, 15:06
    Да уж "Эхо Москвы" это конечно образец "порядочности" и "патриотизма"
    дмитрий усанов # ответил на комментарий Владимир Ратибор 13 апреля 2012, 22:43
    а кто нибудь вообще читает "новую газету" ? честно,мне ни разу не попадался человек с этой газетой на улице, или в метро и в парке ни разу не видел. Хотя с "аиф", "мк", "спорт экспресс" вижу людей практически каждый день.
    Игорь Кравчук # ответил на комментарий дмитрий усанов 14 апреля 2012, 01:30
    Да, ее тираж намного меньше чем у 2АиФ" и др. ЧИтают ее в основном в Интернете. Это газеты не для масс. Как в свое время был самиздат за который КГБ отправляло в психушки, тюрьмы или выдворяло из СССР. Но как оказалось они то писали правду. Ноее мало кто видел и читал
    дмитрий усанов # ответил на комментарий Игорь Кравчук 14 апреля 2012, 01:59
    какой самиздат??? в любом ларьке продают! никого не сажают. кто покупает, вот в чем вопрос? за счет чего живет издание,тоже интересный для меня вопрос
    Игорь Кравчук # ответил на комментарий дмитрий усанов 14 апреля 2012, 11:29
    Дмитрий не знаю в каком городе стоят у вас ларьки где продают но вот у нас в П-КАмчатском в газетных киосках "Новой " нет. И во Владивостоке я не видел. В Москве да продают. А кто спонсируют. Олигарх и бывший чекист из СВР Лебедев к примеру. Котрого сейчас активно травит олигархо-гэбушная кодла, путёныши травят за то что он спонсирует неугодную прессу.
    Валерий Ненахов # ответил на комментарий Игорь Кравчук 13 апреля 2012, 22:17
    Новая газета - это фонд Сороса, не надо про путиноидов.
    Игорь Кравчук # ответил на комментарий Игорь Кравчук 14 апреля 2012, 01:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Казаков # ответил на комментарий Игорь Кравчук 15 апреля 2012, 19:51
    Путиноиды и есть западники.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Сергей Романченко 13 апреля 2012, 12:35
    Кто же будет фильтровать, если на этом ТВ воспиталось уже одно или два поколения и они "мыслят" тем, что им внушило ТВ? Разве преступления, уже и подростков, не копия теле сюжетов?
    Павел Павел # ответил на комментарий Logos Philosophy 13 апреля 2012, 11:48
    что удивляться? в кремле предатели 20 лет засидають
    Борис Казаков # ответил на комментарий Павел Павел 15 апреля 2012, 19:52
    Это колониальная администрация.
    Александр Пряников # ответил на комментарий Logos Philosophy 13 апреля 2012, 11:51
    А действительно ли "нашим" является наше телевидение и радио? - Кстати, не из этих ли источников Вы подчерпнули информацию о сотнях тысяч лет?...
    Дядя Али # ответил на комментарий Александр Пряников 13 апреля 2012, 22:09
    Тут бы хорошенько определиться, кто "наши", а кто "не наши". В последнее время овечьи шкуры можно наблюдать абсолютно в самых неожиданных местах.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Logos Philosophy 13 апреля 2012, 12:55
    СМИ в руках врагов народа это давно понятно.
    Чудинов чудакует. )
    Походу он работат наруку врагам.
    леонардо рощин # ответил на комментарий Logos Philosophy 13 апреля 2012, 13:46
    полностью с Вашим мнением согласен
    Евгений Филин # ответил на комментарий Logos Philosophy 13 апреля 2012, 17:04
    Наше тель-а-видение?
    Ника Гладких # ответила на комментарий Logos Philosophy 13 апреля 2012, 19:57
    Пусть вас не удивляет, что наши СМИ и телевидение, почти все каналы твердят только о наших недостатках, гоняют бесконечные шумные критические шоу. А о достижениях или молчок, или вскользь, мельком. К сожалению, нас оккупировали еще с 90-ых лица с двойным гражданством, как и пуси райт, плясавшие в нашей церкви. Наши враги сидят в Думе -это продавшиеся госдепу Зю и Мирон. Посмотрите, кто приехал защищать депутата Мирона в Астрахань?. И белые ленточки почему мироновцы и себе цепляют? Все дружно раскачивают нашу государственность. На основе еще многих у нас проблем раздувают слона, вызывая недоверие и враждебность у граждан к своим ФСБ, Милиции, армии, церкви, т.е. всему, что и составляет основу нашего государства. Надо все раувно с уважением относиться к ним и не слушать врагов. Преодолевать пробленмы и строить дальше нашу страну. Поэтому мы выбрали Путина-патриота. Вот и к нему стремление вызвать недоверие. А без народного доверия у него будут связаны руки. Каждый шаг его под пристальным вниманием зарубежных и своих врагов, да еще нашего народа из числа сомневающихся. Вот так и можно нечаянно пр...ть свою Родину. На выборах мы показали свое единство. Так и теперь надо
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Ника Гладких 13 апреля 2012, 20:18
    ну да. путин-патриот грабит Россию а не США. Это очень патриотично
    Илона Куница # ответила на комментарий Ника Гладких 14 апреля 2012, 10:22
    Приятно услышать здравомысляшего человека! Прислушайтесь, господа.
    Игорь Кравчук # ответил на комментарий Илона Куница 14 апреля 2012, 12:05
    ботоксный просиратель Стабфондов наш президент!
    Борис Казаков # ответил на комментарий Ника Гладких 15 апреля 2012, 19:54
    Мы это кто? Либералисты- западники?
    Зинаида Мельникова # ответил на комментарий Ника Гладких 16 апреля 2012, 16:21
    А церковь уже у нас в государстве?? Составляет основу нашего государства? Вот так уже мы и попираем нашу конституцию. Мы , а не враги наши.
    Ника Гладких # ответила на комментарий Зинаида Мельникова 18 апреля 2012, 17:01
    Или нарочно или на самом деле глупая. При чем здесь констиитуция? А духовность наша Российская разве не один из столпов нашего государства. Вспомните - Святая Русь. Умный такого не написал бы.А честь, совесть, сострадание - тоже надо бы прописать в конституции?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ale 130 # ответил на комментарий Logos Philosophy 22 апреля 2012, 23:33
    А вы посмотрите какие решения выносят наши суды, посмотрите как истово крестятся наши правители, посмотрите как оживленно засовывает РПЦ свои ловкие ручки в любой мало мальски доступный карман и как везде сует свой нос. Вот и в школе скоро продавят они преподавание закона божьего. А ведь это все потомки Адама и Евы, но ни как не Сварога. А мы так и живем... Видели царя, видели Ленина, Сталина и кучу "демократов" и честно говоря чихать на них хотели. Я надеюсь, к тому времени когда они окончательно "достанут" народ своими реформами, мы еще будем живы и дух наш, и сможем мы сбросить всю эту пену...
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Олег Ник. 13 апреля 2012, 14:43
    Всё в мире относительно, возможно относительно Ирана, хотя я сомневаюсь, армия РФ и что из себя представляет, но относительно СССР - то, что сейчас в РФии называют армией таковой не является по определению.
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Михаил Рекус 13 апреля 2012, 17:21
    Мне понравилось сообщение одного бывшего генерала: "Россия держит на границе с Китаем одну бригаду на три тысячи км. В случае чего- Китай едва ли её найдёт". А всего таких бригад в армии 40 штук. Нет у нас врагов. Не нужна армия. Как бы не пришлось кормить чужую.
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Александр Яловенко 13 апреля 2012, 19:37
    Пока министр Сердюков, окончивший торговый институт, набравший себе в помощники торговок, армия будет распродана.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Наталья Пудякова 13 апреля 2012, 20:26
    А при чём тут Сердюков?
    На то политическая воля презика и главнокомандующего якобы армией якобы России....
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Александр Яловенко 13 апреля 2012, 20:28
    РФия полностью разоружена.
    И даже ЯО властные уроды не посмеют применить.
    Наверное и чемоданчик то уже выкинули на всякий случай... :)))
    Ale 130 # ответил на комментарий Михаил Рекус 22 апреля 2012, 23:36
    А как они его могут применить? Вы бы стали бросать гранату в соседнюю квартиру, зная, что там ваши детишки играют? Вот и они хоть и козлы но не отморозки же, во всяком случае по отношению к своим детишкам...
    Валерий Ненахов # ответил на комментарий Александр Яловенко 13 апреля 2012, 22:21
    У нас за 20 лет впервые появилась боеготовая армия, а линии "Мажино" ушли в небытие, также как катапульты. Что касается отставных полковников и генералов - у них всегда были шкурные интересы, такими и остались.
    олег мещеряков # ответил на комментарий Валерий Ненахов 13 апреля 2012, 23:47
    и где-же эта боеготовая армия?Подскажите хочу посмотреть
    Ale 130 # ответил на комментарий роман ясинский 22 апреля 2012, 23:38
    Word совершенно прав. По русски правильно было бы сказать - Я хочу избежать службЫ в армии :-)
    Ника Гладких # ответила на комментарий Михаил Рекус 18 апреля 2012, 18:18
    Ну-ну, давайте еще нашу Армию пнем. Церковь попинали, милицию тоже, а уж как власть нашу - просто туча черная. Вот так наемные боты раскачивают нашу государственность. Напрасно. Вам еще на выборах народ сказал свое слово. Вы впустую отрабатываете.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Ника Гладких 18 апреля 2012, 19:29
    :)))
    Угу, это мы уничтожили армию и флот, полицию преобразовали в армию и насаждаем в 21-м веке мракобесие от РПЦ....
    Ale 130 # ответил на комментарий Ника Гладких 22 апреля 2012, 23:42
    Не так давно здесь же на ГП был пост про современных рабовладельцев, дескать сейчас стали частенько воровать людей для принуждения к рабскому труду (в РФ). Ну и сами представьте, нам со школы, на уроках истории твердили, что рабовладельческий строй рухнул под давлением феодального как экономически менее совершенный. Вот и скажите что такого в экономике наше правительство изобрести смогло, что рабовладение опять начинает становится выгодным? Я про такую экономику и менеджмент в масштабах страны, ни чего хорошего сказать не могу...
    Ника Гладких # ответила на комментарий Ale 130 30 апреля 2012, 03:17
    Здесь на ГП часто пишут несусветные глупости. И вы во все верите? Если условно и можно сказать что-то про рабовладельцев, так только про мировую еврейскую закулису, которая желает всех уничтожить и оставить только миллиард на земле для их обслуживания. Да и сегодня все страны мира, и мы не исключение, в зависимости от верхушки США, так сказать финансовое рабство. Все банки мира принадлежат ФРС. И непослушных просто отключают от денежного питания. Что и делают с Ираном. А про наше правительство не несите чушь. Вас специально на него натравливают, как египетский народ на своего презика, как ливийский народ на Кадафи, как и в Тунисе, как сейчас натравливают народ Сирии на своего. А вы вслед прочим ведетесь. Если вы патриот своей страны-России, то больше так говорить не будете. А если вы амерский тролль, то продолжайте науськивать народ на нашу власть. Только ничего ведь не выйдет. Наш народ в основном дружит с головой. Это показали выборы.
    Ale 130 # ответил на комментарий Ника Гладких 30 апреля 2012, 13:30
    Ну я ни кого не науськиваю на нашу власть. Я просто хочу сказать, что пока эта власть даже не попыталась завоевать мой голос. С момента распада СССР не решено ни одной проблемы о которой говорилось в обществе. А то что они "стараются" (как Нургалиев например) мне душу что то не греет.
    Ника Гладких # ответила на комментарий Ale 130 1 мая 2012, 00:08
    Вы знания свои получаете на ГП и в соцсетях? Тогда у вас "хорошие" учителя. Они вам о всех проблемах расскажут Уже и герб Российский здесь поклевали, и даже гимн наш. Вам внушают, что в России все плохо, а виноват в этом ну вот только Путин. Уберите мол, его и все сразу станет у вас хорошо. Не туда ходите, не то читаете. И говорить, повторять, что вам молотом вбивают в голову, что Путин ни-че-го не сделал для России - это бред сивой кобылы. Значит вы в СССР не жили, значит в 90-ых были младенцем и не с чем вам сравнить. Перечислять и убеждать вас, ликбез это много и долго. Если хотите правды в современной истории нашей страны, ходите к умным патриотам на блоги, слушайте умных людей. Вот только что прочитала аналитическую статью в Новой газете. А она совсем не за Путина. Поищите и прочитайте. Это полезнее. Название - «Новая газета» НАКАНУНЕRU РИСКИ РОССИИ-2 ИЛИ КАК ПУТИНА ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ПРОИГРАВШИМ
    Ale 130 # ответил на комментарий Ника Гладких 1 мая 2012, 02:32
    Какие соцсети? Какой ГП? Я вас умоляю... Да я живу в РФ и каждый день сталкиваюсь с действиями правительства. В живую! Я пока не увидел что бы ВВП и ДАМ решили до конца хоть один вопрос. Причем я имею ввиду что решили не в пользу "увеличения ВВП, создания инноваций, стабфонда, перезагрузки, вхождения в ВТО" и т.д. Меня, как простого обывателя интересует например возможность быстро и бесхлопотно оформить свое дело, оформить загранпаспорт, оформить любой документ который с меня требует это же гребанное правительство. Техосмотр, акцизы на спиртное, на бензин, оформление нотариальных доверенностей и т.д и т.п. Единственное что я чувствую сейчас, четко и однозначно (и мне не надо для этого слушать "западных" подсказок), что меня "доят" повсеместно и постоянно. Доят с одобрения и под руководством нашего благословенного всего ВВП. И, кстати, я 70 года рождения. СССР застал и помню, мне есть с чем сравнить.
    Виктор Логвин # ответил на комментарий Олег Ник. 13 апреля 2012, 17:27
    Действительно, спасибо.
    Только стыдно, что иностранные послы заступаются за нашу Родину .....
    Сергей Овчинников 12"13 # написал комментарий 12 апреля 2012, 04:27

    Вы совершенно правы, господин посол...
    Все дело в том, что СМИ - не "принадлежат" Российскому народу...
    Нет поступления информации о РЕАЛЬНЫХ достижениях Российских предприятий.
    Вот только один из ресурсов, который пытается показать реальные достижения России :"СДЕЛАНО У НАС" - Нам есть чем гордиться!!
    ссылка на sdelanounas.ru

    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 06:42
    Читал я ваш ресурс-нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нечем гордиться!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 12 апреля 2012, 06:52
    Вы ВРЕТЕ!!
    Вы не Крестьянский внук - !!
    Крестьяне - безумно любили свою Родину РОССИЮ!!
    А Вы СЕРОБУРОМАЛИНОВЫЙ!!! Как и ваш аватар )))
    Анна Чпок # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 07:17
    Это флаг педиков...
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Анна Чпок 12 апреля 2012, 07:31
    Спасибо - запомню ... )))
    Галина Ермаченкова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 13 апреля 2012, 12:00
    Сережа, на сайте много странных людей, не огорчайтесь сильно на их словоблудию. Спасибо вам.
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Анна Чпок 12 апреля 2012, 11:38
    У тебя шляпа пидора и усы пидорастичные, но я же молчу об этом! )))
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 12 апреля 2012, 12:12
    А чего плохого!
    Взял стяг в пидоров в аватар, готовься к их любви.
    ИМХО.
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Сергей Анонимов 12 апреля 2012, 12:32
    У их еще и "стяг" есть? ВЫ в это вереите и можете им это позволить?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Владимир Крестьянский Внук 12 апреля 2012, 13:35
    А флажок с аватарки все таки убрал...:))
    В следующий раз осторожней будь с выбором,внучка!
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Анна Чпок 12 апреля 2012, 14:56
    Не охота быть похожим на пидора..Извините....
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 12 апреля 2012, 16:44
    Хм.
    "Неохота быть пидором" звучало бы лучше.
    Александр Пряников # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 13 апреля 2012, 11:57
    Такая героическая фраза, по идее, неплохо звучит и с ошибками.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 13 апреля 2012, 13:00
    Но ведь всеравно остается пидором.
    Правильно "я не пидор" )))
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Александр Горохов 13 апреля 2012, 13:24
    "А справочка есть?", как нужно говорить в таких случаях по завету пана Гималайского, который задоказывался, что он не верблюд )))))
    Александр Горохов # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 13 апреля 2012, 13:45
    Нет справка не нужна.
    Справка - это обращение к другим лицам и не факт что они обьективны или не ошибутся.
    Александр Пряников # ответил на комментарий Александр Горохов 13 апреля 2012, 15:17
    Да уж, навряд-ли кому прийдёт в голову испрашивать справки по такому поводу. :))
    Впрочем, на человека напрасно тут "наезжают". - Тема-то статьи не заключается в этом увлекательном занятии - выявлении лиц неопределённых ориентаций на старницах ГП. :)))
    И вообще, - речь идёт о том, что кто-то хочет навязать миру образ никчёмной и ни к чему порядочному не способной нашей страны, населённой недоделанными полудурками, - то есть не имеющими права принимать за себя никаких решений. В юридическом смысле - недееспособной.
    К сожалению, судя по последовавшей совершенно досужей переписке (как у дебилов в SMS сообщениях), эта проблема всё-таки имеет место быть...
    Ну не могу даже представить, что где-нибудь в Израиле, или тех же Штатах, или где бы то ни было, - при прочтении такого предупреждения от чужого, по большому счёту,человека - кто-либо стал бы тут же переходить на личности своих же соотечественников.
    Комедия, однако.
    Дядя Али # ответил на комментарий Александр Пряников 13 апреля 2012, 22:11
    Ничего удивительного.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Владимир Крестьянский Внук 13 апреля 2012, 14:27
    О-о-о!!! С тобой,видать,совсем плохо
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 13 апреля 2012, 14:49
    :))
    Столько эмоций, а показали комбайны брошенные в снегу, Вы бы ещё тут лесопилки китайские запостили... :)))
    Реальных достижений у РФии, при существующей власти и идеологии, нет и не будет...
    Ну может всё остальное население в новую Москву переедет. Вот это и будет достижение... :))))
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Михаил Рекус 13 апреля 2012, 15:06
    Извините, но я тоже человек...У меня есть одна особенность: когда меня пытаются спровоцировать на злобу-я легко поддаюсь! А после полученного "мордобоя", желающих провоцировать как правило значительно убывает...)))
    Виктор Логвин # ответил на комментарий Михаил Рекус 13 апреля 2012, 17:22
    Ругаться - это просто.
    Но все-таки я думаю, что вы не правы.
    Достижения есть, и не малые. Но они (достижения) не благодаря, а вопреки.
    Долго так продолжаться не может
    олег мещеряков # ответил на комментарий Михаил Рекус 13 апреля 2012, 23:57
    Я всилу некоторых своих странностей интерисуюсь лиш военной техникой и посему вот вам реальные достижения-С-400,ЗРАК панцирь-с,Су-34,МиГ-35,корвет-уро Стеригущий,танк Т-90.думаю пока хватит
    Михаил Рекус # ответил на комментарий олег мещеряков 14 апреля 2012, 00:37
    :))
    Мне уже уряяяя-поцреоты приводили тут перечень наименований вооружений, да и те всего лишь плохо доработанные советские образцы не доведённые до серийного производства.
    Вы не напрягайтесь особо, просто посмотрите сколько в эрэфовской "армии" исправных самолётов, танков и здоровых призывников...
    У Вас желание постить тут наименования разные отпадёт как яйца от продналога... :))))
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 13 апреля 2012, 14:28
    Именно так. Наше- только русское интернет сопротивление.
    Виктор Логвин # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 13 апреля 2012, 17:28
    Только не надо партизанщины !!!
    Сергей Овчинников 12"13 # написал комментарий 12 апреля 2012, 04:32

    Вот еще отличный пример КАК патриот нашей страны борется с "про западным" влиянием:
    Жорес Алфёров на телеканале Лождь (HD 720р, эфир 3.04.2012)​embedded
    Великолепное видео Жореса Алфёрова !!!
    Жорес - в пух и прах разбивает "вымыслы" о плохом СССР и плохой электронике... и так далее...

    Apex 15 nl # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 05:44
    Жорес молодец, хорошо отшлёпал либерастов...
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Apex 15 nl 12 апреля 2012, 06:06
    Я его уважал, а сейчас просто восхищен его простой человеческой позицией !!
    Roman Furman # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 07:07
    Вы что-то не поняли в этой передаче.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Roman Furman 12 апреля 2012, 07:27
    Это, придурки от ЛЖЕДОЖДЯ - ни Жуя не поняли, и идиот Лобков, вообще Жорес его ПРОСТО Морально УБИЛ!!!
    Roman Furman # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 21:13
    От дождя вели себя как придурки, но и Алферов не блистал
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Roman Furman 13 апреля 2012, 17:31
    Так Алфёров же учёный, а не из второй профессии. Ему и не надо с ними тягаться на их поле. Им бы почтительно и с благодарностью его послушать, а они бросились на него тявкать. Вот и получили по мордам. А нам надо телеЖуям выразить свое неодобрение за попытки унизить великого человека.
    Николай Кащаев # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 07:23
    Сергей. Спасибо. Жорес Алферов абсолютная умница !!! Вот такие Ратники Русские !!! ***РУССКАЯ ИДЕЯ***
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Николай Кащаев 12 апреля 2012, 07:33
    Гениальные люди - гениальны во всем!!
    Nestor Mahno # написал комментарий 12 апреля 2012, 04:38
    Не идитет с войной на Россию (с) Бисмарк
    Николай Яцков # ответил на комментарий Nestor Mahno 12 апреля 2012, 05:59
    Продолжение афоризма тоже знаете? Не стоит, мне кажется, повторять этот издевательский афоризм. Бисмарку было угодно унизить Россию своим саркастическим высказыванием.
    Андрей Петров # ответил на комментарий Николай Яцков 12 апреля 2012, 06:43
    "В ответ на всякую вашу хитрость они ответят такой глупостью..."
    А Вы уверены, что это именно глупость? Мало ли что Бисмарку не понять?
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Андрей Петров 12 апреля 2012, 07:34
    Андрюша, есть мнение, что это афоризм - Бисмарк не произносил )) Как ты считаешь - похоже на правду??
    Андрей Петров # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 08:09
    Это не имеет значения. У русских очень сильно развита интуиция, предвидение. Так появляются "глупые" поступки. Часто человек даже не сможет объяснить почему он поступил именно так.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Андрей Петров 12 апреля 2012, 08:29
    Иного ответа я от тебя и не ожидал )))
    Николай Яцков # ответил на комментарий Андрей Петров 12 апреля 2012, 11:09
    Я уверен, что не стоит Бисмарка цитировать. Он другом России никогда не был. У нас есть свои герои и были (и еще будут) свои друзья.
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Николай Яцков 12 апреля 2012, 16:49
    Маршал Баграмян в своей книге "Дороги Победы" очень много внимания отвел оценке русских танков ВРАГАМИ-фашистами. Так что всё правильно. Биспарк не друг, поэтому его оценка очень важна.
    Николай Яцков # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 12 апреля 2012, 17:16
    Если Вам так важна оценка Бисмарка, то наслаждайтесь тем, как его высказывания издевательски звучат на самом деле, а не в "легкой интерпретации":
    "Никогда не воюйте с Россией! Потому что на любой ваш умный план у русских найдется какая-нибудь непредвиденная вами глупость, из-за которой этот план потерпит поражение."
    "Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени."
    "Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но Русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя!"
    Ну и как ? Нравится?
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Николай Яцков 13 апреля 2012, 08:06
    ВЕЛИКОЛЕПНО!
    Это звучит не издевательски, а пророчески. Оглянитесь вокруг - всё так и стало. В 70-е советские люди продались за джинсы и жвачку, сейчас в Блокадном Ленинграде живут гитлерофилы (я с одним по инету общался с 2004го, пока не просек его сущность), Украине ставят палки в колеса, не давая присоединиться к Таможенному союзу России-Казахстана-Беларуси.
    Ну и как? Нравится?
    Николай Яцков # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 13 апреля 2012, 12:54
    Конечно не нравится. Во всех планах. Может быть именно из-за того, что даже не рассчитывая на такой эффект, он оказался практически прав. Это горечь, Сергей, это горечь.
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Николай Яцков 13 апреля 2012, 12:03
    Как раз недругов и надо цитировать, тем более, умных. Этот недруг по сути оказался другом, правильно советуя многим не понимающим Россию и россиян.
    Николай Яцков # ответил на комментарий Владимир Кудров 13 апреля 2012, 12:54
    Он не советы давал, а инструкции.
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Николай Яцков 13 апреля 2012, 13:45
    Что-то в его "Мыслях и воспоминаниях" инструкций почти не встретил, а вот рассуждений, наводящих на глубокие мысли достаточно.
    Иоган Топчан # ответил на комментарий Владимир Кудров 13 апреля 2012, 13:18
    Ну другом России он никогда не был, но умный, точно.
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Иоган Топчан 13 апреля 2012, 13:34
    Вы, Иоган, переносные значения слов не признаёте? :-)))
    Иоган Топчан # ответил на комментарий Владимир Кудров 13 апреля 2012, 15:41
    Признаю конечно, но уж больно хотелось поумничать. Больше не буду.
    Николай Яцков # ответил на комментарий Андрей Петров 12 апреля 2012, 11:32
    Мне лично импонируют слова побежденного врага: "Русские оказались достойными быть непобедимыми." Это записано Наполеоном Бонапартом на Эльбе.
    Jack Smith # ответил на комментарий Николай Яцков 13 апреля 2012, 01:47
    Когда и где вы победили Наполеона? не писал такого бреда Наполеон! не сочиняй!
    Николай Яцков # ответил на комментарий Jack Smith 13 апреля 2012, 02:13
    Невежество простительно, но оно не повод для хамства невежи, любезный. Хамство - путевка в ЧС.
    Jack Smith # ответил на комментарий Николай Яцков 14 апреля 2012, 17:59
    Невежество - отличительная черта русских как и их никчемность и попытки присвоить себе чужую славу
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Jack Smith 13 апреля 2012, 12:17
    Мы победили Наполеона на наши просторах. Вы до сих пор этого не поняли?
    Jack Smith # ответил на комментарий Владимир Кудров 14 апреля 2012, 18:00
    в каком сражении?
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Jack Smith 14 апреля 2012, 19:16
    Примитивно мыслите. Победа в одном сражении и до Наполеона не всегда была окончательной. Вы, видимо, Бородинское сражение считаете победой Наполеона? Спорить не стану, но и русская армия, хотя и потеряла больше, но не была разбита.
    Конечным результатом наполеоновских войн явился парад союзных войск весной 1814 г. в Париже.
    Или Вы хотите утверждать, что боксер, побывавший в нокдауне, но набравший больше очков, - не победитель?
    Jack Smith # ответил на комментарий Владимир Кудров 15 апреля 2012, 01:06
    типичное рассуждение неуча у тебя. Ты не смог назвать ни одного сражения в котором бы русские разбили Наполеона, и не смог ты это сделать потому что такого сражения никогда не было. Несомненно Наполеон сделал вас под бородино, имея кстати меньшие силы и нанеся вам больший урон, после чего взял москву-поганую. Про парад в Париже ты упоминаешь из чувства собственной неполноценности потому как парад тот заслужили союзники, которые в отличает от русских реально смогли нанести Наполеону одно единственное поражение под Ватерлоо( не без помощи предательства)
    Так что ты должен осознать свою никчемность
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Владимир Кудров 15 апреля 2012, 09:25
    Оказался в ЧС Жака Смита. :-)))
    Кто ещё не там и не боится туда попасть, перебросьте, пожалуйста, ему мой ответ:
    "Жак! Вульгарный тон - не аргумент. К тому же, считая других никчемными и неучами, не стоит демонстрировать свои те же недостатки. Они у Вас четко выявились при рассуждении о параде в Париже и Ватерлоо.
    Неужели Вы до сих пор не знали, что битва под Ватерлоо произошла лишь через год
    (даже больше; парад - весной 1814 г., Ватерлоо - летом 1815 г.) после парада в Париже?
    Сергей Овчинников 12"13 # написал комментарий 12 апреля 2012, 04:41
    За те годы, в течение которых я занимался технологическим сотрудничеством с Россией, я много раз посещал российские промышленные и технологические объекты и в качестве специалиста могу прокомментировать увиденное так: "Это непознанный океан".
    Технологические активы России необъятны и не полностью известны даже составителям плана развития России. Российские ученые уникальны, с ними никто не сравнится. С моей точки зрения, Россия не испытывает недостатка в технологиях и не нуждается в капитале. Её единственная проблема - отсутствие общенациональной системы управления технологиями и инновациями, которая позволила бы перенести невероятное технологическое богатство России из лабораторий на рынок
    =====
    Эта беда еще со времен СССР..
    Мы столько "на изобретали" что на десять СССР хватит..
    А вот "зарабатывать" не научились, это не наш менталитет!!
    Поделиться по братски - да!
    Сергей Овчинников 12"13 # написал комментарий 12 апреля 2012, 04:51
    11.04.12
    1. В Волоколамске (Московская обл.) запущено новое трубное производство
    2. На воду после модернизации будет спущена подводная лодка Б-800 «Калуга»
    3. Россия подарила 41 "Камаз" Афганистану
    4. ОАО «Уралмашзавод» отгрузил кольцепрокатный стан для индийской металлургической компании MIDHANI
    5. На Пермском моторном заводе начата сборка первого двигателя ПД-14 для российского самолета МС-21
    6.Трансмашхолдинг поставит в Прибалтику 16 тепловозов ТЭМ-ТМХ
    7.Новая особая экономическая зона создается на Урале
    8.В Гергебиле (Дагестан) введен в эксплуатацию хирургический корпус Центральной районной больницы
    9."Окская судоверфь" приступает к строительству пятого танкера для "В.Ф.Танкер"
    10.В сёлах Курской области началось строительство новых детских садов
    11.Ярославская область: в Переславском технопарке готово к открытию новое производство
    12.Пермский моторный завод отгрузил три газотурбинные установки для нового заказчика
    13.ОРМЕТО-ЮУМЗ увеличивает поставку оборудования Казахстану
    14.Два катера проекта 12200 "Соболь" спускает на воду морской завод "Алмаз"
    15.«Сухой» стал победителем в конкурсе проектов ОАК по совершенствованию производственной системы
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 05:00
    16.Более 1700 единиц транспорта Саратовской области оборудовано системой ГЛОНАСС
    17.Россия откроет производство комплексов С-500 в 2015 году
    18.На "СЗ им. Октябрьской революции" началось строительство второго БГК для ВМФ РФ
    19.Кировский завод получил гособоронзаказ на 4 млрд рублей(40шт. -(ЗРС) С-300В4)
    20.В Сыктывкаре ввели в эксплуатацию установку по утилизации ртутьсодержащих отходов
    21.Запущена первая очередь крупного бройлерного цеха в Брянском блоке птицеводства группы "Черкизово"
    22.Томский вуз открыл первую очередь лаборатории лазерной техники
    23.Каменск-Уральский металлургический завод развивается и наращивает поставки, в т.ч. экспорт Боингу
    24.Боевые пловцы Каспийской флотилии осваивают специальные виды оружия для подводной стрельбы
    25.Ижсталь установила новую механизированную линию ультразвукового контроля
    26."ПромАгроПрицеп" (Чебоксары) начал выпуск шасси прицепов для бурового оборудования
    27.Компания КРАНЭКС (Иваново) модернизировала экскаваторы со сверхдлинным рабочим оборудованием
    28.Комплекс активной защиты "Арена" хотели купить американцы
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 05:07
    1001.Россия увеличила производство мяса на 3 млн. тонн
    1002.Строительство Центра космического слежения завершается на Алтае
    1003.Картон прямой металлизации: уникальный продукт на российском рынке
    1004.В Москве состоялся показ средств индивидуальной бронезащиты и поисково-досмотровой техники (фото)
    ------------
    10001.В Челябинской области построили новый завод и новую ГРЭС
    10002.Партия модернизированных машин БРЭМ-1М поступила в войска ЮВО
    10003.«Тактическое ракетное вооружение» разрабатывает новые системы высокоточного оружия
    10004.ФГУП «КБМ» закончило модернизацию противотанкового ракетного комплекса «Хризантема-С»
    ..................
    10000001.Уралспецмаш показал новинку транспортно-энергетическую установку АНЖ-8-200
    10000002.Испытания второго бронеавтомобиля СПМ-3 «Медведь» вышли на завершающую стадию
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 07:07
    Сергей, что Мне от приведённых Вами "достижений", если Я - не получаю (в должном объёме) иглы для шприц-ручек (жизненно необходимы)? Да и "успехи", типа: "начат выпуск (Низкокачественных) генераторов..." - Сомнительны. _ Ваш сомневающийся Сергей Н.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Сергей Негоро 12 апреля 2012, 07:25
    Вы это - обратитесь к СЕМЬЕ либералов ЕБНа...
    И его "птенцах" 900 советников из США.
    Как они КОНСТИТУЦИЮ нам перевели на русский язык..
    Как ФРС услуги НАВЯЗАЛИ.. (то же с английского переведет устав)
    А это не успехи - это показатель ЧТО РОССИЯ ЖИВЕТ!! И ЖУЙ Англосаксам, по гланды!! МЫ ВЫЖИЛИ и БУДЕМ ЖИТЬ!!
    А если Ты СЕРГЕЙ не с нами - ну и хрен с тобой )))
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 07:38
    Если, Я буду с Вами, то скорее всего - погибну, в физическом смысле ...
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Сергей Негоро 12 апреля 2012, 07:53
    Бывает смерть физически, не так страшна как Духовно...
    Стас ИС # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 09:12
    Гайдар тоже был пропагандистом из журанла "Коммунист"
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Стас ИС 12 апреля 2012, 12:15
    Он был ЧЛЕНОМ и редколлегии и КПСС.
    Иоган Топчан # ответил на комментарий Стас ИС 13 апреля 2012, 13:24
    А куда ему было деваться (в смысле идеологии) с такой фамилией!
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Стас ИС 13 апреля 2012, 17:42
    А я думал, что Егорка Гайдар был руководителем экономического отдела газеты "Правда". Или я ошибся?
    Лев Конь # ответил на комментарий Сергей Негоро 12 апреля 2012, 19:25
    Ваши опасения справедливы.
    Однако, виноваты в ситуации, скорее всего местные чиновники, раз не обеспечили Вас необходимыми лекарствами, которые Вам полагаются по закону.
    Поверьте, рядовые трудяги сейчас живут на ничтожную зарплату, однако есть общая цель- сделать сильной Россию, что бы наконец свершить справедливый суд над фашистами, которые уничтожают независимые государства.
    Еще некоторое время тому назад, я был сторонником оппозиции, считая, что власть незаслуженно обделяет рядовых граждан.
    Однако, после того как узнал, что МО выдало заказ на 20 АПЛ, полностью пересмотрел свою позицию.
    Да, мы сейчас переживаем не лучшие времена, но кто -то сейчас живет еще хуже чем мы. И виноваты они лишь в том, что осмелились противостоять фашистской экспансии Запада.
    Уверен, Россия исполнит свою историческую миссию, свершит правый суд над угнетателями народов, и обязательно победит в будущей священной ядерной войне!
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Лев Конь 12 апреля 2012, 20:34
    Лев, как Я понял, Вы собираетесь бороться с бОльшей, частью мира (где-то уже встречал подобное). Часто посещал другие страны, да и сейчас иногда посещаю. Людей рассуждающих, как Вы (весь мир - враги), там редко встретишь. А то, что в Моих проблемах виноваты региональные власти - знаю, ФО правит ставленник Путина (потомственный жульман), Власть, не контролирующая своих, региональных представителей - обречена (международные наблюдения). Большинство перечисленных "успехов" России (строительство АПЛ, ракетных комплексов и т.п.) направлены на войну, а не на улучшение жизни граждан. Ну, чтож каждый волен стремиться к своим идеалам, если у Вас это ядерные кофликты, то ... Бог - Вам судья. _ Миролюбивый Сергей Н.
    Лев Конь # ответил на комментарий Сергей Негоро 12 апреля 2012, 20:40
    Поймите, дела обстоят намного хуже, чем мы можем себе представить.
    США -банкрот.
    21.12.2012 завершается аренда печатного станка частным банком (федеральным резервом).
    Что бы списать долги, США должно перестать существовать как государство.
    Нет государства- нет долгов.
    Фашистская клика( у власти в США), понимает всю ситуацию, и всячески стремится сохранить государство ( программа ПРО).
    Банковский сектор (федеральный резерв) заинтересован в обратном.
    Там сейчас происходит не шуточный замес.
    Банкиры, через Израиль, давят на фашистов, с целью начала третьей мировой, фашисты к ней пока не готовы.
    Ситуация патовая.
    Будем ждать и готовиться...
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Лев Конь 13 апреля 2012, 13:52
    Лев, Мы можем заключить пари: Я утверждаю, что 21.12. 2012г. с США ничего экстраординарного - не произойдёт. За всё время, существования человечества, различного рода оракулы, жонглируя цифрами предсказывали всякую фигню. За всё время, Моего существования - не сбылось, ничего. _ Ваш предсказатель Сергей Н.
    Лев Конь # ответил на комментарий Сергей Негоро 13 апреля 2012, 20:43
    Возможно, что и не произойдет, однако, сколько веревочке не виться...
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Лев Конь 13 апреля 2012, 22:16
    Т.е. Вы всё таки предрекаете: скорый конец, развитым странам? Когда, хотя бы примерно? На похоронах доллара, устраиваемых Нашими экономистами в этом году, Я был два раза. Посмотрите лучше, на Наши депозитные проценты, связи с 90-ми - не находите? Есть повод - задуматься. _ Ваш задумчивый Сергей Н.
    Сергей Скакун # ответил на комментарий Лев Конь 13 апреля 2012, 15:21
    Правильно !! Банкрот именно завтра !! Я об этом знаю уже 58 лет.
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Сергей Негоро 13 апреля 2012, 08:38
    Большинство перечисленных успехов России направлены на оборону от притязаний, а не войну. Как вы не понимаете, что заклятые друзья России так и действуют: чтобы каждый отдельный рот кричал о своем животе - и нагнеталось недовольство государством, не успевающим угодить Каждому.
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 13 апреля 2012, 14:14
    Вас, не смущает то, что сегодня у России - нет реальных друзей? Одиночки, очень редко бывают правы (нар. мудрость). Государство - не должно угождать Каждому, в государстве - должен работать закон, правда если он будет работать в России, то может оказаться, что те кому Вы сегодня поклоняетесь, окажутся на скамье подсудимых.(Я так думаю) _ Ваш законоуважающий Сергей Н.
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Сергей Негоро 13 апреля 2012, 14:35
    ==Государство - не должно угождать Каждому
    .
    Это я вам говорю на то, что вы плачете, что вам шприца не хватает.
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 13 апреля 2012, 16:17
    Если бы дело, было в том, что не хватало, только Мне. Беда в том, что не хватает - миллионам: одному того, другому - сего; а третьему и того и сего ... Вот, так вот обстоят дела, глядя - не предвзято. А вы - успехи небывалые ... _ Ваш вперёдсмотрящий Сергей Н.
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Сергей Харитоненко 13 апреля 2012, 19:44
    Врёт он как сивый мерин. "Часто посещал другие страны, да и сейчас иногда посещаю". "Я - не получаю (в должном объёме) иглы для шприц-ручек (жизненно необходимы)". На что же он ездит? На иглах экономит? Те, кто платит налоги, для обеспечения его шприцами, такую возможность как шастать по зарубежью не имеют. На шприцы Херупу зарабатывают, а вот себе только на прожитьё и остаётся. Лжец он. "Больной". Симулянт, провакатор - вот кто этот Херу..
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Сергей Негоро 13 апреля 2012, 19:29
    Нихрена себе. "Часто посещал другие страны, да и сейчас иногда посещаю". "Я - не получаю (в должном объёме) иглы для шприц-ручек (жизненно необходимы)". На что же ты ездишь? На иглах экономишь? Значит их тебе должны поставить за счёт моих налогов, а ты по зарубежью шастаешь? Я налоги плачу, и не могу себе позволить раз в 5 лет куда-то зарубежь выехать. А ты умудряешься. Что-то здесь НЕ так.
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Gena Plotnikov 13 апреля 2012, 19:35
    Человеку всегда будет не хватать, потому что потребность всегда больше любой возможности.
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Gena Plotnikov 13 апреля 2012, 21:57
    Разве, Я сказал, что: Мне чего-то не хватает? Я - достаточно обеспечен (может быть - умный?). Иглы, приведены в пример, для того чтобы люди поняли: страна, которая не может произвести даже мед. игл, вряд ли обеспечит надёжность, двадцати "заказанных МО, АПЛ" и вероятно их ждёт участь "Курска" - погибшего от "невыясненных обстоятельств". Ну теперь, понятно? Старался - как мог. _ Ваш старательный Сергей Н.
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Сергей Негоро 14 апреля 2012, 01:04
    Иглы у нас в Туле давно уже делают, и "Шквал", и "Буратино" и многое ещё чего. Херупу не понять что и МО и АПЛ сделаем. Вкалывать надо. А не гундосить как да что. А жаль что иглы не тебе. Такому-то в самый раз.
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Gena Plotnikov 14 апреля 2012, 15:32
    Ну...у человек, тебе же говорят: иголки ... такие ... для шприц - ручек. Лапоть, справочник медицинский купи. Может, там найдёшь, что такое Американский медицинский комплекс "Биостатор", который уже и в Наших мед. институтах - не изучают. Потому, что Мы этого уровня в ближайшие 127 лет не достигнем, и не Я в этом виноват. А вот такие, делатели МО (министерство обороны). Теперь понятно, почему у тебя низкий уровень зарплаты. Как, вы вообще - живёте?
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Лев Конь 13 апреля 2012, 13:51
    Война ядерная нам не нужна, а вот войне духовной мы одержали полную победу. Да, да я не оговорился, ибо что сказано, то сказано. Это победа невидимая и не виданная, ибо пророчество, которое заключено в библии сбылось.
    Сергей Скакун # ответил на комментарий Лев Конь 13 апреля 2012, 15:23
    Про ядергую зиму слышали что - нибудь ?? Живые позавидуют мёртвым !!
    олег мещеряков # ответил на комментарий Лев Конь 14 апреля 2012, 00:05
    и будет это ранше чем вы думаете
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Сергей Негоро 13 апреля 2012, 12:21
    Судя по Вашему "вееру", духовно Вы, Сергей, уже - не жилец.
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Владимир Кудров 13 апреля 2012, 14:22
    Вообще-то, театры и некоторые культурные мероприятия, Я - посещаю. Но должен признать, Мне не всегда, нравится, то что Всем ... _ Ваш недуховный (может быть) Сергей Н.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Сергей Негоро 13 апреля 2012, 14:32
    По-моему никто особо и не расстроится
    Сергей Негоро # ответил на комментарий Лика Шеверова 13 апреля 2012, 16:22
    Нет, Лика - ошибаетесь, Многие считают, что именно благодаря им (тем, кому место на скамье) страна достигла таких небывалых "достижений"...
    Topol m7 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 09:11
    )) и куда они потом исчезли? семья и птенцы?) погибли от голода? или вы их подобрали и отогрели?
    ---------
    ..Ты лучше голодай, чем что попало есть,
    И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
    Сергей Харитоненко # ответил на комментарий Сергей Негоро 13 апреля 2012, 08:32
    Всё о себе да о себе.
    Своей рубашкой сыт не будешь.
    Сергей Скакун # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 13 апреля 2012, 15:20
    Уровень достижений очень средненького города
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 13 апреля 2012, 20:26
    Сергей, нашла на сайтеForbes интересную информацию :"Морской бой". О русских моряках создавших тренажеры , имитирующие работу радара.
    Собрали полную коллекцию электронных карт, где были лбозначены глубины, рифы, акватории портовв любой точке планеты.Сейчас их фирма "Транзас" насчитываетболее 13 000 карт.
    В том же журнале напечатана статья о инженере - литейщике Анисимове, возродившим в России производство колоколов. При СССР производство их было прекращено, технологии утрачены.
    Русский человек не может жить без выдумки.
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 05:46
    Мы ещё на первом месте по самоубийствам среди молодёжи, по абортам и по наркоте, впереди планеты всей по коррупции. Я из Томска - Томск пенрвенствует по распространению ТЯЖЁЛЫХ наркотиков. Вы дядя из КГБ? Елей на уши льёте!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 05:51

    Не гони чушь!!
    "Литва постепенно становится страной беспризорных детей"
    "Литва является лидером среди стран ЕС по числу детей-наркоманов и по количеству суицидов среди детей и молодежи."
    ссылка на gidepark.ru

    Лев Николаев # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 23:05
    Пустозвонную галиматью распространяете вы - бездушный потребитель от воровской власти... Пишете, как метлой машете - не проверяя никакие факты. Нынешняя власть много и громко обещает, декларирует, докладывает "о мнениях", как о уже свершенных деяниях - самое страшное, что это "понты" даже в военных областях...
    - С 2015 года начнут производить комплексы ПВО "С500"... ?! А вы поинтересовались, как обстоят дела с "С400", которые, БУДТО, уже давно стоят на вооружении и способны перехватывать цели на дальности до 250-300 км?! По факту - "С400" может перехватывать цели не дальше 150 км, так как пуски осуществляются только ШТАТНЫМИ РАКЕТАМИ (150км), а разрекламированные ракеты повышенной дальности СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ, и дорабатывать их будут при разваленной инфраструктуре испытаний (конструкторские бюро, лаборатории, полигоны...) еще немало лет!!! Так что "С400" - пока не соответствует поставленным и объявленным на весь мир техническим характеристикам ... Если такое творится в ВПК, ТО ЧТО ТВОРИТСЯ в гражданской области?!
    Александр Шилов # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 06:03
    КГБ давно не существует. Ведомство называется ФСБ. Прошу не путать.
    Кстати, дядя забыл похвастаться, что в Омск припёрли три эшелона ржавых и разукомплектованных танков Т-72 для модернизации в Т-90. Большая часть современных "достижений" заключается в починке и модернизации того, что произведено в СССР.
    Собственного производства в России почти не осталось. Несколько отдельно взятых предприятий, которые с трудом поддерживаются на плаву, нельзя называть звонким словом "промышленность".
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Александр Шилов 12 апреля 2012, 09:33
    Ни фига, Путин вчера сказал, что в России в последние годы построены 2000 новых заводов! Вы хоть один знаете?
    Александр Шилов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 12 апреля 2012, 09:40
    Спросите у мистера Путина, какая доля поступлений в бюджет от этих предприятий? И что эти нано-заводики в масштабах России значат? :)))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Александр Шилов 12 апреля 2012, 10:08
    Да хоть бы один увидеть.... И узнать, что производят, по чьим технологиям, чьё оборудование, для чего....
    Александр Шилов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 12 апреля 2012, 10:34
    Большую часть в упор не увидите, как "Среднеуральский абразивный завод", например. Перепродажей китайской шлиф.шкурки занимаются. Я попросил показать производство, они его показали мне на карте Шанхая.
    В лучшем случае сбор изделий из китайских материалов. В худшем - наклеивание своих этикеток на китайские товары.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Александр Шилов 12 апреля 2012, 11:01
    Я думаю, большая часть "новых" заводов и фирм - это созданные на месте старых. Когда старое предприятие задавят штрафами и налогами - создаётся новая фирма, переводят туда активы, а старую оставляют тихо умирать.

    Это из практики. Чтобы выполнить все "требования закона" у нас нужно десять лет работать в убыток - а это возможно только если криминальные денежки отмывать, а не производить что-то....

    Всё законодательство страны, от налогового кодекса до требований пожарной безопасности и охраны труда - "заточены под удушение производства любыми путями. Одно только правило, что специалист, переходя с одной фирмы в другую - должен ПОВТОРНО ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ - платное, конечно! - чего стоит..... Можно подумать, что при перемене места работы всех людей хватает удар с последующей амнезией....

    Идиоты. Жадные, хищные, слепые идиоты....
    Александр Шилов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 12 апреля 2012, 11:23
    Согласен с Вами. Плюс ко всему, излишне укреплённый на 200% рубль. В итоге, в России даже уроп на продажу производить не выгодно.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Александр Шилов 12 апреля 2012, 12:17
    Я про рубль не знаю. Но вот про производство стройматериалов - да. В последнее время из чего-то нового - в Новосибирске стали производить маты для прогрева бетона. Правда, не знаю, по чьей технологии и на чьём оборудовании. Остальное - лажа: созданные иностранными фирмами на базе наших рухнувших заводов "новые производства" устаревшей на западе стекловаты и прочего строительного.... Плюс судовищная монополизация. Плюс производство материалов, которые годны в Европе, а у нас - полная жопа: металлочерепица толщиной 0,5мм включая полимерный слой хороша в Париже, а в Мурманске или Норильске, с зимней многотонной снеговой нагрузкой - это не кровля, а слёзы. То же самое с утеплителями, брусом, строительными блоками.... Хотя бы те же самые пластиковые окна посмотрите и вездесущий гипсокартон..... Дурдом....
    Александр Шилов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 12 апреля 2012, 13:25
    Да уж, дурдом ещё тот! "Сэндвич-панели", "нанотехнологии", "инновации", блин!
    У нашего арендодателя (строительная компания) рабочие боятся на внутренние перегородки в построенных квартирах опираться - стены могут завалиться.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Александр Шилов 12 апреля 2012, 15:05
    Я работаю в строительной компании. :))) И всё это не только глазами, но и руками.... Это мне объяснять не надо.

    Точно знаю: буду делать ремонт, бог даст
    - никакого гипсокартона,
    никаких металлопластиковых труб (не дай бог - полипропилен!),
    никаких подвесных потолков,
    никаких панелей,
    никаких навороченных полов,
    никаких окон ПВХ:
    =================
    доска, штукатурка, краска, сталь.
    Вете Рок # ответила на комментарий Светлана Чурякова 12 апреля 2012, 15:43
    А что за вопросы с подвесными потолками?
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Вете Рок 12 апреля 2012, 17:23
    Что значит - вопросы? Просто глупость это. Модная "фишка" для бандерлогов: у моего соседа подвесной, в телике показывали подвесной, надо и мне подвесной. :))) Крадёте у себя пространство, плюс они ведь очень недолговечные. А захотите снять - полноценный ремонт....

    Да ещё посмотрите из чего они сделаны, поймите, что всё это Вы будете вдыхать с пылью, плюс пыль будет оседать на них, копиться, живность в ней заведётся микроскопическая, и всем этим Вы будете дышать....
    Вете Рок # ответила на комментарий Светлана Чурякова 12 апреля 2012, 18:31
    Я думала, вы что-то страшное про потолки натяжные знаете. А то у меня такие сделаны во всех комнатах и очень даже хорошо. Плиты потолочные строители так уложили, что выровнять потолок не было никакой возможности. Нас просто выручили натяжные потолки. Их протирать можно, но пока нет необходимости.
    vilr vilr # ответил на комментарий Вете Рок 13 апреля 2012, 14:39
    в спальне небось зеркальные?
    Александр Шилов # ответил на комментарий Вете Рок 13 апреля 2012, 05:53
    В случае пожара, пенополистирольная плитка на потолке - гарантия беды для хозяев квартиры. Другие новомодные материалы (типа виниловых обоев и т.д.) тоже ничего хорошего не сулят.
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Александр Шилов 13 апреля 2012, 17:52
    Слышал от пожарников, что трёх вдохов при горении таких стройматериалов достаточно для потери сознания. Это правда?
    Александр Шилов # ответил на комментарий Александр Яловенко 14 апреля 2012, 08:09
    При горении ПВХ и пенополистирола получается сильнейшее боевое отравляющее вещество ФОСГЕН, и др. ядовитые соединения: монооксид и диоксид углерода, хлороводород...
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Александр Шилов 14 апреля 2012, 10:12
    Ну вот и достроились. Глядишь- и никого на Руси не останется: то скушаешь бяку какую-нибудь, то не ту водку выпьешь, то ФОСГЕНом подышишь. В леса надо подаваться.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Александр Яловенко 14 апреля 2012, 11:33
    Насчёт вдохов не знаю, но при горении пластиков, особенно на открытом воздухе, температура горения бывает очень высокой, и без специальных защитных средств лучше даже близко не подходить вообще....
    андрей tttttttt # ответил на комментарий Светлана Чурякова 12 апреля 2012, 21:16
    Светлана, если будете делать ремонт дома, то мой Вам совет - не используйте сталь! Только в малых "дозах"!
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий андрей tttttttt 12 апреля 2012, 22:27
    Буду, Андрей, буду. Трубы. :))) Меня просто дрожь пробирает, когда какая-нибудь дамочка у себя хорошие стальные трубы на металлопластик меняет. Потому что я точно знаю: при необходимости отцепить застрявшую гардину дамочка ничтоже сумняшеся на сей металлопласт взгромоздит все свои килограммы. Потому как она за всю жизнь привыкла так делать, а мозгов - нет. :))) Металлопластик и полипропилен хороши в домах "западных" проектов, где под трубопроводы делается капитальная ниша или короб, а не наша - гипсокартоновая, которую даже я могу пробить кулаком, хоть и карате занималась "вприглядку". :)))
    андрей tttttttt # ответил на комментарий Светлана Чурякова 13 апреля 2012, 19:05
    Я не про трубы, а металл в целом - уголок, швеллер, балка!
    Я также против и ПВХ!
    Используйте древесину, желательно твёрдых пород!
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий андрей tttttttt 14 апреля 2012, 11:30
    У меня из этакого металла, окромя труб, только кусок рельсы есть.... :)))
    Николай Яцков # ответил на комментарий Александр Шилов 12 апреля 2012, 17:45
    Комментарий удален его автором
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 07:09
    В Томске есть группы ребят-волонтеров, которые очищают природу и даже Ушайку. Молодежь посещает театры и выставки. Сама была и сама видела. В маршрутках постоянно вижу студентов, читающих книги.
    В настоящий момент развернута большая программа по очищению города от наркотиков, для чего остроили новые лаборатории для проведения экспертизы. Раньше необходимо было отвозить на экспертизу в другой регион. Там, где большинство населения молодежь, там всегда больше рисков. Про коррупцию не спорю - это неоспоримый факт, но побывав в Средней Азии и в республиках Кавказа, Вы невольно скажете, что совсем мы не первые в этом деле...
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Nata Paradigma 12 апреля 2012, 07:32
    Я живу в Томске 53 года с самого рождения. Наркомана надо лечить, и лечить достаточно долго! А те 10 дней по очистке крови, это комариный укус. Экспертизы у нас делают давно, а лечить - НИКТО не лечит по настоящему. Коррупция, это и есть БИЧ российского общества!
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 08:03
    Наркоманов нужно лечить -это беспорно и не менее 45 дней реабилитации после 14 дневного очищения! И это только по минимуму!!! В этом с Вами согласна полностью. Чувствуется, что эту проблему Вы знаете досконально. На многие виды наркотиков у нас не было эспертизы до открытия нового центра по борьбе с наркоманией (не заморачиваюсь на точном названии). Самое главное -это пресечь их распространение и пропаганда здорового образа жизни среди молодого населения.
    Но не все же наркоманы. У нас есть большое количество талантливой, умной и здоровой молодежи!!
    vilr vilr # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 13 апреля 2012, 14:37
    со второго Каштака?
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий vilr vilr 14 апреля 2012, 03:26
    Упаси Бог - Каштак, теперь самый НАРКУШНЫЙ район!
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 13 апреля 2012, 19:51
    Комментарий удален его автором
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 13 апреля 2012, 19:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sdfasdf aSDSAFASGFDHGI # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 20:50
    да, "крупные достижения". но похвастать этим могла бы только маленькая страна с одним милионом населения или меньше. для россии это позор , хвастать не чем.
    Лев Николаев # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 05:28
    0,05% от Советского Союза! Ох и Ах - в селе Гадюкино построили забор из листового проката с НАНОПОКРЫТИЕМ!!!
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Лев Николаев 12 апреля 2012, 05:46
    ++++++++++10000000000........!!!!!!!!!!!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Лев Николаев 12 апреля 2012, 05:53
    Это, просто за один день - не забывайте!! ЕБНовские либералы УГРОБИЛИ всЁ!!
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Лев Николаев 12 апреля 2012, 07:12
    Вы хоть понимаете, что значит слово НАНО? ))
    К. Алексей # ответил на комментарий Nata Paradigma 12 апреля 2012, 09:22
    С похмелья слово НАДО...
    Nata Paradigma # ответила на комментарий К. Алексей 12 апреля 2012, 09:32
    У нас с похмелья и не на такие НАНО -чудеса народная смекалка сработает.
    Сейчас это слово, простите за выражение, "суют" где надо и не надо. )))
    К. Алексей # ответил на комментарий Nata Paradigma 12 апреля 2012, 10:47
    За выражение прощаю... ибо не только суют, но часто и неприлично пихают... )
    Nata Paradigma # ответила на комментарий К. Алексей 12 апреля 2012, 10:59
    )))))))) +
    Лев Николаев # ответил на комментарий К. Алексей 13 апреля 2012, 03:44
    Потому и "суют и пихают", что проворовавшаяся власть "нано"-успехи выдаёт за "мега"-свершения... Вот и смеется НАРОД над уродами...во власти...
    Александр Яловенко # ответил на комментарий К. Алексей 13 апреля 2012, 17:57
    Правильно. И Мона Лиза тоже с похмелья-- можно Лизу?
    Николай Яцков # ответил на комментарий Nata Paradigma 12 апреля 2012, 17:53
    Под руководством А.Чубайса - это вся техника, для ремонта и обслуживания которой применяется ключ меньше чем на 13.
    Лев Николаев # ответил на комментарий Nata Paradigma 13 апреля 2012, 00:15
    У меня, в отличие от Вас, прекрасное советское образование - в середине 70-х окончил физико-математическую школу при университете, затем учился в институте и в университете на радиоинженера и инженера-радиоэлектронщика (по морской специальности)... и в порядках чисел прекрасно разбираюсь с детства...в некоторых технологиях тоже, уж получше Чубайсов.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Лев Николаев 13 апреля 2012, 05:35
    Тогда о чем Ваш предыдущий комментарий???? Вы должны прекрасно понимать, что эти технологии уже используются. Правда не столь широко, как это в рекламах описывается....
    Анатолий Евлашкин # написал комментарий 12 апреля 2012, 05:01
    Спасибо господин посол, за вашу веру в русскую науку и ВПК. А вот наши власть имущие утратили эту веру, покупают французские катера и итальянские броневики, вкладывают деньги в финансовые активы США.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Анатолий Евлашкин 12 апреля 2012, 05:12
    помогают Ирану в создании ЯО,
    поэтому посол пестрит в ГП каждый день?
    Sylver # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 12 апреля 2012, 05:23
    И правильно делают что помогают.
    Вон у Северной Кореи есть бомба и с демократией там на американский взгляд стало лучше чем в Иране, Ливии и Сирии.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Sylver 13 апреля 2012, 05:27
    Штатам на КНДР - накласть с ее бомбой,
    просто есть договор с Кореей о взаимопомощи,
    а значится погибнут американские солдаты из-за чего?
    Jack Smith # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 13 апреля 2012, 01:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Jack Smith 13 апреля 2012, 05:55
    что такое фсб, кем я завербован в виде дауна?
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Анатолий Евлашкин 12 апреля 2012, 05:26
    Но не покупать же ГНИЛУШКИ ведра и тазики корыта. Знают что производят БРАК, поэтому и вводят сразу УТИЛИЗАЦИОННЫЙ сбор! С завода на свалку!
    Пульхерия Филимонова # написала комментарий 12 апреля 2012, 05:24
    Здравствуйте Реза Саджади! Я уважаю вашу страну и вашего президента, у меня гордость за вашу страну и ваш народ! Но то что Вы пишите абсолютный бред. Вчера слушала бредятину Путина и холуйское - "МЫ НЕ ОППОЗИЦИЯ" Зюганова. Вы просто не были далее Московской области. Вы к нам в Сибирь приезжайте и пройдитесь и послушайте и посмотрите. Коррупция ВЕЗДЕ и она не даёт стране развиваться. Воруют чиновники в погонах и без, воруют одни а другие прикрывают, зная что если они попадутся то те первые и их прикроют. Клановая система в силовых структурах, позволяет кланам совершать преступления которые остаются безнаказанными. Есть Русская пословица: - Не выбирай коня в дождь а девушку в праздник. Не судите по Москве и не говорите о России, у нас Москва отдельно а Россия отдельно! МАфиози в кремле как спрут захватил все и вся и высасывает кровь из СЛАБЕЮЩЕГО тела РОССИИ.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 05:54
    Это у ТЕБЯ В голове ПОЛНЫЙ бред!! Иди попляши на костре своих соплеменников!! Вы же больше ниЖуя не можете...
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 13:23
    Чё, обиделся? Получишь зарплату СПЕЦХОЛУЙСКУЮ и всё пройдёт. И ещё - социальное государство это когда врачи, учителя, пенсионеры и дети получают достойные заработки, пенсии и уход! А когда повышают зарплаты ПОЛИЦАЯМ, ФСБшникам и иным холуям, при этом учителя и прочие влачат жалкое существование и вынуждены брать взятки типа презентов, это ТОТАЛИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО. Мафия, банда, коррупция - ЭТО всё о НЁМ!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 14:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 апреля 2012, 14:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 14:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 14:24
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vladimir Petrov # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 13 апреля 2012, 10:54
    Совершенно точно! Продались за полушку
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 13 апреля 2012, 20:02
    Не тебе бы простигосподи судить.
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Gena Plotnikov 14 апреля 2012, 03:28
    Маме твоей надо было сделать АБОРТ!
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 14 апреля 2012, 14:49
    Так ведь и так на первом месте по абортам. Зачем усугублять. А вот тебе зашить стоило бы. Чтобы не абортировала.На передок слаба?
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Gena Plotnikov 14 апреля 2012, 17:36
    Что с Вас СКУДОУМНОГО взять ? ЖЕРТВА оборта!
    Topol m7 # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 09:20
    Ты права. но не забывай в каком он ранге.. в качестве кого здесь..
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Topol m7 12 апреля 2012, 14:28
    Серж Овчинников ЗАССАЛ и внёс меня в чёрный список, БЗДУН в погонах - КАК обычно!
    Topol m7 # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 14:44
    )) да он вообще не по делу ляпнул.)
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Topol m7 12 апреля 2012, 15:08
    Как всегда трУс больше всех хорохорится а чуть что, так побежал менять ПАМПЕРС.
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 13 апреля 2012, 20:03
    Херишь потихоньку, пульХЕРия?
    Пульхерия Филимонова # ответила на комментарий Gena Plotnikov 14 апреля 2012, 03:30
    degenerat и имя и фамилия! ЮБОЧКУ, клоунесса поправь!
    Gena Plotnikov # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 14 апреля 2012, 14:57
    Так лучше чем Пул и XERия. Пул (с английского) - объединять; сводить вместе. По русски, кто объединяет эти органы - .....
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 09:31
    И жена в монастырь ушла... Полная аналогия с "Крестным отцом" :))))
    Вете Рок # ответила на комментарий Пульхерия Филимонова 12 апреля 2012, 15:53
    Ну что вы заладили-мафия,мафия. От самих людей все зависит. Сколько раз вы прошли мимо нищенок с детьми и не сообщили в полицию? Сколько раз вы покурив, бросали сигареты на асфальт?А собираетесь ли вы на субботник в апреле? И еще тысячи таких вопросов, их которых складывается ваша жизнь и жизнь окружающих вас людей. И в такой обстановке живет рядом с вами какой то мальчишка, впитывает в себя это плохое и который потом станет министром или президентом и ваши плохие привычки будут отражаться на жизни страны.А кому то и жизни будут стоить. ПОЭТОМУ, НАЧИНАЙТЕ С СЕБЯ!!!!!!
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Вете Рок 13 апреля 2012, 18:20
    На субботник не пойду. Я отдаю ЖКХушникам почти полпенсии. Их руководители её воруют, и я ещё и должен за них улицы подметать? В СССР ходил. И когда он вернётся, тоже пойду. А сейчас поощрять воров не хочу.
    Вете Рок # ответила на комментарий Александр Яловенко 13 апреля 2012, 20:54
    Вы еще хорошо живете,я всю пенсию отдаю в управляющую компанию. Приходится поэтому работать,хотя меня совершенно работа не напрягает, в охотку работаю.А на субботники я все равно хожу каждый год. Это не значит, что подметаю около домов.Я в хвойном лесу рядом с домом тропинки очищаю от мусора.
    Александр Яловенко # ответил на комментарий Пульхерия Филимонова 13 апреля 2012, 18:04
    Так посол и говорит, что у нас всё есть и мы всё можем, но почему-то не можем. И не обижае&#