Отзывы и рассказы моих друзей о встрече в резиденции, состоявшейся 27 апреля. Следующая - 11 мая.

    Реза Саджади написал
    20 оценок, 1769 просмотров Обсудить (71)

    Дорогие друзья!
    Благодарю всех, кто принял участие в нашей встрече 27 апреля! Каждый момент общения с вами приносит мне ещё больше радости и энергии.
    Поскольку в России начинаются майские праздники, знаю, что многие уезжают за город или в отпуск. Тем не менее, я хотел бы назначить нашу следующую встречу на субботу, 11 мая.
    Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, пишите на [email protected] и присылайте свои имена и номера телефонов.

    Предлагаю вашему вниманию один из рассказов о том, как прошёл разговор 27 апреля:
    Оригинал взят у loginov_lip в http://loginov-lip.livejournal.com/636449.html

    Встреча Посла Ирана с блогерами: а не сделать ли мир чуточку добрее и мудрее?

    Да, думаю тезис "А не сделать ли наш грешный мир добрее и мудрее?", вполне отразил бы сущность оживлённой, конструктивной и душевной встречи уважаемого Посла Ирана в Москве господина Резы Саджади  sajjadi с блогерами.
    Встреча состоялась в субботний день 27 апреля в московской резиденции посла Ирана и прошла в очень тёплой дружеской обстановке за чаепитием. Это далеко не первая встреча - здесь можно посмотреть материалы последней встречи в Москве, а здесь - встречу в Воронеже и видео к ней. Были встречи и раньше.



    Друзья-блогеры собрались к Послу-блогеру из разных регионов России; преобладали количественно, конечно же, гости из Москвы. Сам Реза Саджади лично встречал своих гостей на входе в резиденцию. Хотелось бы поблагодарить за такую учтивость - именно из таких мелочей и формируется атмосфера открытости и дружбы.



    Встреча оказалась очень интенсивной и продолжалась почти четыре часа. Общение по целому блоку различных тем проходило очень живо. Хотелось бы отметить терпеливость и внимательность к каждому обращению и господина Посла, и его переводчика господина Хоссейна.

    Из тем, затронутых на встрече отдельно выделю обсуждение вопроса о присоединении Ирана к Евразийскому Союзу, реализации просветительской программы "Час Ирана" в ТВ-эфире международного БлогоМедиаЦентра и проекта "1000 достопримечательностей Ирана", комплексному сотрудничеству в рамках российско-иранских партнерских дружеских отношений, историческому аспекту развития современного Ирана, инновационным технологиям Ирана и их практическому применению, религиозным аспектам сотрудничества мировых религий, традиционному автопробегу вокруг Каспийского моря.

    Думаю, будет и дальше развиваться исследовательская тема "Проблема национальной самоидентификации и патриотизма в конце ХХ - начале XXI века: Россия - Восток - Запад - Латинская Америка" - у Ирана можно многому поучиться в этом вопросе.



    Реза Саджади не просто дипломат, но и очень доброжелательный человек. А старший переводчик посольства Ирана господин Хоссейн - большой профессионал своего дела и остроумный человек:























































    Нет, здесь разговор не о размерах рыбы (хотя обсуждалась и проблема чёрной каспийской икры): по-моему, обсуждается как раз возможность присоединения Ирана к Евразийскому Союзу:





    Господин Посол является настоящим заботливым и внимательным мужчиной - подаренные им цветы женщинам приятно удивили последних и вызвали море улыбок.







    Общение в кулуарах было не менее интересным и динамичным:)





    Фото на память хотели сделать очень многие:)







    Во время встречи можно было попить чаю:




    Хотел бы особо поблагодарить господина посла за очередную щедрость - каждая личная встреча с ним приятна и является хорошей гимнастикой для ума и эмоциальным отдыхом. Надеюсь, такие встречи будут продолжаться и дальше.
    _________________________________________________
     
    Ссылки на впечатления ещё двоих моих друзей от нашей последней встречи:
    http://stratilate.livejournal.com/377193.html
    http://makipi.livejournal.com/747.html

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 71 комментарий , вы можете свернуть их
    Сергей Анонимов # написал комментарий 1 мая 2013, 00:41
    Пример открытости и гостеприимства всем послам, прежде всего Макфолу и Ко.
    Респект послу ИРИ.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Сергей Анонимов 1 мая 2013, 01:12
    После посещения посла Макфола, для визитеров возможны весьма неприятные последствия. Больше никого приглашать не будет.
    Ариадна Афинская # написала комментарий 1 мая 2013, 02:38
    Действительно открытый человек Реза Саджади, выбрал правильную политику общения, руководствуясь и внутренними побуждениями. Встречи, судя по всему уже становятся традицией. Удачи Вам, господин посол, и вашему делу налаживания отношений с нашей страной и людьми.
    Борис Пекшев # написал комментарий 1 мая 2013, 03:37
    Неплохо бы, если господин посол провёл ,следущию конфернцию в Сибири,в частности в г.Тюмени.В центре стратегичкских интересов,всего мира,и в самом чистом, красивом городе,западной Сибири.
    Нилатс Онуфрий # написал комментарий 1 мая 2013, 05:10
    Выбрана самая верная тактика или даже стратегия межнационального общения на сегодняшний день. Господин посол понимает, кому принадлежат все мировые и россиянские СМИ, в которых нет места правде и созиданию и поэтому логично предпочёл для продвижения в массы тех событий и идей ,котрые происходят в Иране- интернету
    Тарас Лучезарный 1 # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 2 мая 2013, 18:02
    а кому принадлежат сми?вы в документах рылись, или, как оранжевые вУкраине, бреши что угодно, только правдоподобно?
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 3 мая 2013, 04:11
    Народу разумеется, как и всё остальное! :)))) съели?
    sapienti sat # написал комментарий 1 мая 2013, 09:53
    " внимательность к каждому обращению и господина Посла, и его переводчика господина Хоссейна" - если у посла есть переводчик, то как же он ежедневно пишет статьи по-русски? Через переводчика?
    Реза Саджади # ответил на комментарий sapienti sat 1 мая 2013, 14:08
    А что в этом удивительного?:) Да, через переводчика, и статьи, и комментарии, и сообщения.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Реза Саджади 1 мая 2013, 18:05
    Ну не любят они вас господин посол, не за что им вас любить, вы же не пресмыкаетесь перед ними, вы же имеете наглость проагандировать добро и правду про чистоту Ирана. А это для них самое страшное.
    Империй Императорович # написал комментарий 1 мая 2013, 11:55
    Господин посол. Как бы вы это прокомментировали?

    Иран обвинил Израиль в использовании черной магии))

    В Иране полагают, что во всех неприятностях Исламской республики виновны евреи, которые используют магию, чтобы навредить своим врагам.

    «Евреи обладают огромными познаниями и возможностями в области колдовства, причем они активно его применяют», — заявил советник верховного лидера Ирана Мехди Таев в ходе семинара в Ахвазе.
    Теодор Че # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 12:33
    "В Иране полагают, что во всех неприятностях Исламской республики виновны евреи"...
    В Иране полагают , что не евреи, но сионисты виноваты во всех неприятностях.
    juri savcenko # ответил на комментарий Теодор Че 1 мая 2013, 16:25
    А так оно и есть . Все эти незаконные эмбарго инницинрованные Израилем и США и поддержаные странами.
    где проживает мощная еврейская диаспора. Израиль видит угрозу в лице Ирана в том смысле . что Иран
    постоянно поднимает вопрос о тех палестинцах . которых евреи ИЗГНАЛИ из своих домов и земель при становлении Израиля И оплати Израиль палестинцам нормальные деньги за захваченные территории .
    вопрос был-бы снят давно . но где Вы видели еврея который что-то платит ?
    Ася Николаева # ответила на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 12:42
    Думаете, это только в Иране полагают? Тогда бы не было антисемитизма в Европе. Я не о магии, а о поведении и израильской Америки и самого Израиля.
    Империй Императорович # ответил на комментарий Ася Николаева 1 мая 2013, 14:05
    Думаю такое может полагать только мракобесные и отсталые народы. Привыкшие винить в своих бедах всех кроме себя. Читая это начинаешь понимать почему Америка и Израиль против того чтобы у Ирана была ядерная бомба. Этот мракобесный режим применит его против соседей, а в качестве аргумента предъявит "черную манию."
    Ася Николаева # ответила на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 15:58
    Это "мракобесие" длится 2000 лет и его озвучивали лучшие представители разных народов - правительства, политики, ученые, философы, священники, писатели, … даже музыканты. И все сходились в одном: евреи несут с собой разложение тех стран, в которых селятся. И что антисемитизм не мракобесие, а отличительный признак просвещенных умов. Потому что только культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами, потому что понимали угрозу, исходящую от сионизма.
    Империй Императорович # ответил на комментарий Ася Николаева 1 мая 2013, 16:35
    Среди "лучших представителей" вы наверное имели ввиду Гитлера. По крайней мере теперь я понял что вы из себя представляете.

    "В Англии нет антисемитизма потому что Англичане себя считают не глупее Евреев."
    Черчилль.
    Реза Саджади # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 16:38
    Именно поэтому антисемитизма нет и в Иране :)
    Империй Императорович # ответил на комментарий Реза Саджади 1 мая 2013, 16:50

    Ценю ваше чувство юмора господин посол.
    Махмуд Ахмадинежад: "сионистский режим надо «стереть с лица земли»;
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Теодор Че # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 16:54
    Именно, что сионистский режим. Не все евреи сионисты.
    Реза Саджади # ответил на комментарий Теодор Че 1 мая 2013, 17:01
    Совершенно верно
    Alex Bot # ответил на комментарий Реза Саджади 5 мая 2013, 14:33
    Верно. Не все. Только те кто хочет жить в своей стране и не зависеть от злой воли чужих властителей. Которые сегодня обвинят евреев в черной магии, а завтра решат повторить холокост. Тем более что холокоста же еще никогда не было! Верно, Господин Посол?
    Империй Императорович # ответил на комментарий Теодор Че 1 мая 2013, 18:56
    Угрозы стереть Израиль с лица земли исходит из уст руководства Ирана постоянно если вы не в курсе.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 19:41
    Об этом в курсе исключительно жиды, как
    и про дворец Соломона.
    А в реальности только кусок стены неизвестно кем
    построенной.
    Империй Императорович # ответил на комментарий Теодор Че 1 мая 2013, 19:08
    Вывод об агрессивности иранцев я делаю не только на основании этой публикации, но и на основе иранской конституции, в которой черным по белому написано что цель иранской армии это распространение исламской революции по всему миру с помощью джихада.

    Кроме этого я немножко знаком с основами исламской религии, в которой цель любого мусульманина это бороться за создание всемирного халифата. Недаром Гитлер назвал ислам лучшей религией для мирового господства, а многие высокопоставленные деятели третьего рейха после поражения Германии сбежали в мусульманские страны и приняли ислам.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 19:23
    Примеры из сегодняшней Англии
    Великобритания сегодня переживает настоящий взрыв антисемитизма: только в январе этого года число инцидентов, связанных с нападениями на евреев как на национальной, так и на религиозной почве, достигло рекордного числа 250, что вдвое больше, чем в предыдущем месяце, сказал в интервью британской газете "Таймс" главный раввин страны Джонатан Сакс.
    И это по всему миру. С чего бы это ?
    Может в зеркало глянете ? А то ведь вас в пустынях тоже уже не ждут.
    А что касается Гитлера, то только полный невежда сегодня не знает, что фюрера из жалкого ефрейтора
    сделал еврейский капитал, который и получил прибыль на миллионах смертей.
    Да и задолго до Гитлера Величайшие умы своего времени хорошо знали и предупреждали своих современников и потомков о мерзкой сущности жидовства.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий cvetozar 1 1 мая 2013, 19:25
    Цицерон, Диодор, Сенека, Тацит, Страбон - выдающиеся историки и деятели Рима; Магомет, Эразм Роттердамский, Мартин Лютер, Джордано Бруно, Вольтер, Джордж Вашингтон, Франц Лист, Шопенгауэр, Наполеон I, Бисмарк, Мария Терезия (не путайте с больной на голову христианской “матерью” Терезой), Эдуард Гиббон, Пауль Лагард, Евгений Дюринг, Альберт Шефель, Брюген, Иммануил Кант, Шиллер, Гердер, Фридрих II Великий, Мольтке, Фейербах, Рихард Вагнер, Поль де Логард, Ницше, Виктор Гюго, Эмиль Золя, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон, Гёте, Жюль Мишле, Эдуард Друэн де Люис, Герберт Уэллс, Черчилль.

    Из русских мы можем вспомнить следующих: князь Святослав, Иван Грозный, Петр I, Екатерина I, императрица Елизавета Петровна, В.Н. Татищев, Г.Р. Державин, Николай I, С.М. Соловьев, Ф.М. Достоевский, А.С. Пушкин, В.И. Даль, Н.В. Гоголь, А.П. Чехов, М.Е. Салтыков-Щедрин, Д.И. Менделеев, А. Блок, В.В. Розанов и многие другие.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 19:30

    Забавно и про мракобесие.
    Мракобеснее чем Израиль нет в мире государства,
    так как живёт не по конституции, а по торе.
    Нет и кровавей преступлений в мире, чем
    преступления сионистов.
    Вот к примеру в России
    ссылка на traditio-ru.org
    И за начатый в девяностых геноцид вы ещё ответите по полной.

    Теодор Че # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 20:04
    Основа Ислама та же, что и у Христианства. Пророк Иса (Иисус) послан вернуть людей, которым доверили нести Книгу, на путь истины. Учение Христа извратили и был послан пророк Мухаммад.
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 20:09
    Интересно, Иран обвиняется в агрессии, хотя он - ни на кого не напал. США и Израиль, судя по Вашим высказываниям - "агнцы Божии", несмотря на то, что многажды развязывали захватнические войны, на штыках неся "демократию" народам, в этой "демократии" не нуждавшихся, а виноватых лишь в том, что на территории их стран находились необходимые Америке ресурсы. Иран - одна из немногих стран, которые активно сопротивляются экспансии Пиндосии, публично обличают звериную сущность демократии "по-Американски".
    Ася Николаева # ответила на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 20:53
    Всё это в Талмуде. Вы все перепутали.
    Реза Саджади # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 17:03
    Ни одному фашистскому режиму мы не сочувствуем и поддержку оказывать не намерены, ни одному, без исключений. Потому что считаем идеологию фашизма - антигуманистической и безбожной.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 19:18
    Да вы наредкость малограмотны.
    То есть неуч. Кроме цитаток можно попытаться и вникнуть в суть вопроса, чтобы на основе цитаток не делать туповатые выводы.
    Профессор Уистрич получил образование в Кембриджском университете и недавно завершил работу над книгой о всемирном антисемитизме, в которой прослеживаются исторические корни английского антисемитизма, начиная со Средневековья.

    «Антисемитизм в Англии имеет тысячелетнюю традицию, 1000 лет письменной истории», - отметил Уистрич.

    Он отметил, что именно в Англии произошло первое массовое изгнание евреев в Европе. Это случилось в 1290 году по приказу короля Эдуарда I. Речь идет о первом кровавом навете и массовом самоубийстве евреев Йорка, решившихся на этот шаг, чтобы не попасть в руки погромщиков. Евреям было запрещено ступать на территорию Англии до 1656 года, до самого прихода к власти Оливера Кромвеля, разрешившего евреям вернуться в Англию.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 20:46
    Типично еврейский ответ по Катехизису, когда ответить по сути невозможно, так как крыть нечем, а сохранить лицо хочется. Прочитайте ещё раз мой ответ - я там перечислила недовольных евреями. Гитлера среди них нет. Если хотите знать всех этих королей, царей, писателей, священников, политиков, философов, историков, музыкантов и прочих поименно - Вы их найдете в интернете. Могу наугад назвать Вольтера, Достоевского, Куприна, Форда, Черчилля, …Например, высказывание Генри Форда: «Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении».
    Ася Николаева # ответила на комментарий Ася Николаева 1 мая 2013, 20:50
    Или Бернар Лазар: «Иудейство - элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям». Или Иосиф Кон: «Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней». Или высказывания современных Ацмона, Ходоса, Шамира, академика Гельфанда о еврейском фашизме. Они все - больные?
    Александр Суховик # ответил на комментарий Ася Николаева 3 мая 2013, 17:14
    Уважаемая, Вы бы не позорились на всю страну, а? Сколько Евреи сделали даже для мракобесного СССРа? Сколько заслуженных евреев приходилось на авиацию, ракетостроение, математику, ШАХМАТЫ(великую гордость СССР!!), физику, МЕДИЦИНУ и т.д.? Когда прекратится это свинство?
    И что касается того, что евреев всегда преследовали и считали бедствием - это элементарная зависть и убожество мозга. Во всех странах, из которых изгоняли евреев, впоследствии переживали экономический упадок. Знать бы надо такие вещи!
    Ася Николаева # ответила на комментарий Александр Суховик 3 мая 2013, 18:59
    Одно то, что Вы называете СССР мракобесным, говорит о Вашей национальной наглости. За то, что они делали, они имели оснащенные лаборатории, награждались высокими званиями и должностями, Ленинскими и Сталинскими премиями. Следовательно, жили лучше остальных, и их эта жизнь в СССР устраивала. О том, как евреев в СССР преследовали, говорит другой еврей из США Алекс Варьян (Или Вы тоже оттуда, судя по Вашему флагу): «Советские евреи были хорошо образованы, и, хотя принято считать, что «евреев никуда не брали», среди ученых, руководителей предприятий, особенно – в строительстве, машиностроении, нефтегазовой отрасли, было немало евреев. …. Сегодня, с высоты времени, стало понятно – антисемитизм не смог помешать советским евреям получить хорошее образование – не случайно именно репатрианты из стран СНГ подняли Израиль до высокого технологического уровня. …
    Ася Николаева # ответила на комментарий Ася Николаева 3 мая 2013, 19:01
    … И необходимо констатировать: антисемитизм в СССР не мешал евреям жить – получать образование, рожать и воспитывать детей и, в свою очередь, давать им образование». ====
    Так что же вы врете, что у вас не было возможности поступать в вузы? И кем принято считать, что «евреев никуда не брали», как не самими евреями?
    Ася Николаева # ответила на комментарий Ася Николаева 3 мая 2013, 19:04
    Если бы евреи были обычными людьми, к которым на протяжении столетий никогда ни у кого не было бы никаких претензий и никогда не существовало бы антисемитизма, то и в этом случае было бы достаточно возненавидеть их навеки за то, что они творят со Сталиным. Одним этим они вписали бы своё имя в историю, как продажные, подлые люди. И Сталина можно было бы им простить, если бы они измывались над ним, исходя из своего искреннего убеждения, что это правда, но ведь они знают, что это неправда и что они врут как всегда. Они это творят снова только ради материальной выгоды. Ради того, чтобы ещё десятилетия не слезать с шеи немцев. Они покупают, купили Германию сравнением Сталина с Гитлером, говоря этим - вашей вины в войне нет, виноват такой же изверг как Гитлер. ....
    Ася Николаева # ответила на комментарий Ася Николаева 3 мая 2013, 19:05
    Вина всех только в отношении евреев, одни они невинные жертвы в войне, советские граждане-сталинисты сами виноваты, что верили в Сталина, поэтому остается только единственная трагедия - еврейский Холокост, на который должны молиться все люди на земле.
    Германия этим довольна и благодарна Израилю за такую реабилитацию. Она почти 70 лет платит дань Израилю, строит ему бесплатно подводные лодки, и собирается делать это и дальше, этому не видно конца. Вот что значит для еврея его ненасытная утроба, ради которой он пойдет на любую подлость.
    juri savcenko # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 16:11
    Ну да . а " миролюбивые Израиль и его покровитель США " до того передовые .что ВСЕ страны шарахаются
    от них как чёрт от ладана. Как-же Вы евреи любите самих себя рекламировать ! Но ведь у оружающих тоже
    есть глаза и только Вам дают НАСТОЯЩУЮ оценку .как у Вас сразу начинается истерики и вопли по поводу
    " антисемитизма " и " локохоста ". А что делать . аргументов достойных ведь нету А жить Вам конечно
    мешают ВСЕ ! А может наоборот ?
    Империй Императорович # ответил на комментарий juri savcenko 1 мая 2013, 16:37
    Я вообще то не Еврей. От Америки и Израиля никто не шарахается. Наоборот выстраиваются в очередь чтобы войти в союз или начать тесное сотрудничество. Шарахаются от стран изгоев. Иран, КНДР и т.д.
    juri savcenko # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 17:08
    Да . автор правильно акцентировал на судьбе Китаина Ефима Марковича как одного из великого числа евреев.
    которые чесно жили и любили страну которая была для них Родиной. Но ведь были и " доблестные "
    защитники Ташкентских и Алмаатинских окопов . которые скупив на барахолках боевые нагрды. впоследстии
    начали трясти ими в поисках благ. а затем прелетными птицами в Америку или на худой конец в Израиль.
    И уверен на все 100%. что весь контингент " Эха ". состоит именно из потомков последних.и Родина у них
    отнюдь не в России
    А Вы империй -императович судя о Вашим коментам так-же из этой омпании.
    juri savcenko # ответил на комментарий Империй Императорович 5 мая 2013, 11:04
    Вобще-то документы вы себе делать научились. и фамилии любые позаимствовали. но ведь дело-то не
    в том какая у тебя в паспорте стоит национальность. а в твоих суждениях . в твоих действиях. и этого ведь.
    никак НЕ спрячешь ! Потому-что они диаметрально ПРОТИВОПОЛОЖНЫ ВСЕЙ массе народов и народностей
    за исключением самих евреев
    Дарья Марусова # ответила на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 16:32
    А какие народы отсталые? Есть классификация на предмет отсталости народов?
    Империй Императорович # ответил на комментарий Дарья Марусова 1 мая 2013, 16:55
    Есть страны развитые есть развивающиеся. Есть страны сумевшие создать благополучное демократическое общество. А есть те кому это еще лишь предстоит. У Ирана все впереди. Любая диктатура рано или поздно кончается. Стремление людей к правам и свободам НЕОБРАТИМО.
    Реза Саджади # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 17:21
    :) Известно ли Вам, что знаменитая на весь мир первая хартия прав человека, ещё в античные времена отменявшая рабство и провозглашавшая свободу вероисповедания для разных народов, а также множество других прав и свобод, копия которой хранится в качестве образца в ООН, а также в Тегеранском археологическом музее, а оригинал - в Британском музее в Лондоне, составлена более двух с половиной тысяч лет назад никем иным, как царём иранской империи, Киром Вторым Великим, освободившим, в том числе, и еврейский народ из вавилонского пленения и восстановившим, в числе прочих храмов других народов, и Храм Соломона? И что в Зале Наций ООН висит цитата персидского поэта 12 века н.э. - Саади?
    Все племя Адамово - тело одно,
    Из праха единого сотворено.
    Коль тела одна только ранена часть,
    То телу всему в трепетание впасть.
    Над горем людским ты не плакал вовек,
    - Так скажут ли люди, что ты - человек?

    Так кто кого и, главное, на каком основании, учит демократии и уважению прав и свобод любого человека? :)
    Империй Императорович # ответил на комментарий Реза Саджади 1 мая 2013, 19:26
    Это все замечательно, но какое это отношение имеет к сегодняшним реалиям?

    в Иране женщины не имеют права выйти на улицу без разрешения мужа или родителей, а если они получают разрешение, то обязаны в любую погоду носить платок и балахон, который закрывает голову и все тело. Парень не имеет права даже заговорить с девушкой на улице, а если не дай бог, полиция застукает парня с девушкой, то им грозит наказание начиная от ударов плетьми кончая забиванием камнями до смерти. Я уже не говорю про такие мелочи как запрет слушать музыку, какую хотят люди, смотреть фильмы и читать книги и много других возможностей, которые имеют молодежь цивилизованных стран, но не имеют иранцы, благодаря маразматическим религиозным запретам, которые ввели в стране муллы, которых никто не выбирал.
    Реза Саджади # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 19:52
    Всё, что Вы здесь написали - ложь. Ложь 100 %
    Александр Суховик # ответил на комментарий Реза Саджади 3 мая 2013, 17:16
    Это не ответ. Вы, пожалуйста, будьте так добры и просветите нас, тёмных людишек - что же на самом деле происходит в Иране? Неужели девушки могут позволить себе надеть короткую юбку и проколоть пупок?
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 19:58
    Если люди, живущие в Иране, являются последователями Пророка Мухаммада - мусульманами, то вполне справедливо то, что они живут по заветам Творца, изложенных в Коране. Ведь они живут в СВОЕЙ стране. И живут так, как они хотят, а не так, как хотелось бы какому-либо иностранцу! Желаемое врагами Ирана, выдаваемое за истинные желания народов Ирана, просто смешно. Насчёт "маразматических" запретов - вполне вероятно, что эти запреты продиктованы жизненной необходимостью или народными традициями издревле. Точно так же можно назвать маразматическими и некоторые пункты законодательства кое-каких штатов тех же США, основанных изгоями и преступниками.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 22:06
    Промолчали бы про женщин.
    Нет более отвратительного отношения к женщине
    чем среди некоторых групп евреев ортодоксов, которые считают женщин грязными, заставляют стричься налысо, чтобы не касаться обёртывают как мумию и оставляют только "дырку для пользования".
    Не надоело изливаться жидовским словесным поносом ? Давно уже нет спроса на хуцпу.
    Что вы везде лезете распространяя свой миквенный смрад.
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 20:03
    А кто Вам сказал, что демократическая форма устройства государства является наилучшей? История так называемой "демократии" насчитывает всего лишь пару сотен лет. Если вспомнить историю, то чем заканчивалось развитие т.н. городов-государств с демократическими формами правления? Да-да, именно тиранией и монархией. Уверен, что именно монархическая форма государственного устройства является наивысшей. Мало того, монархические формы государственного устройства насчитывают тысячелетия своего существования.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 22:10
    Угу. Поэтому следуй как зомби талмуду, мотай головой и пускай слюни, носитель свободы, мля.
    Реза Саджади # ответил на комментарий Дарья Марусова 1 мая 2013, 17:27
    У приверженцев различных фашистских идеологий такие классификации всегда, увы, находятся
    Дарья Марусова # ответила на комментарий Реза Саджади 1 мая 2013, 17:37
    Полностью с вам согласна.
    Теодор Че # ответил на комментарий Реза Саджади 1 мая 2013, 18:40
    Что странно, ярлыки разным странам навешивает государство, считающие себя оплотом демократии и свободы, однако, занимающие первое место в мире по количеству преступлений, связанных с насилием над личностью.
    juri savcenko # ответил на комментарий Империй Императорович 5 мая 2013, 10:45
    О том. что Иран применит или не применит .--это достаточно спорный вопрос По крайней мере Иран
    подписал межднародные объязательства МЭГАТЭ. а вот Израиль и не думает что-либо подписывать. ссылаясь
    на свою " избранность " Почему ? Да потому-что Израиль плюет на любые международные объязательства
    скрываясь за спиной Америки и нанося пакостливые удары исподтишка . сразу поднимая вонь при отвтных действиях..что подтверждвют бомбежки Ирана . Ирака. Сирии. Судана. Ну очень надеюсь . что когда нибудь
    так нарвуться что и пепла не останется
    Реза Саджади # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 14:13
    Ссылку на оригинал, пожалуйста, приложите! :) Вижу, что Вы опубликовали точно то же сообщение и в блоге "В поддержку Израиля", и тоже без ссылки на оригинал...
    Реза Саджади # ответил на комментарий Империй Императорович 1 мая 2013, 16:36

    Спасибо! Но оригинал статьи, на которую ссылается приведённый Вами источник на "ссылка на Lenta.ru", находится вот здесь, в "The Jerusalem Post", а не там, где Вы указали, и всякий знающий английский язык читатель может прочесть её в оригинале, без вольностей толкователей: ссылка на www.jpost.com Кроме того, и в статье "The Jerusalem Post" отсутствует ссылка на оригинальный источник речи. Так что, оригинал выступления так Вами пока и не указан... Одни пересказы, причём, каждый следующий - добавляет от себя собственные толкования и вольности, в чём легко убедиться, сверив источники:)

    juri savcenko # ответил на комментарий Реза Саджади 5 мая 2013, 10:55
    А это обычная тактика евреев. Один произнесёт шепотом. другой в пол-голоса третьий в голос . а четвертый
    будет орать. при этом ссылаясь на первых . как на истину И все --.утка готова !
    juri savcenko # ответил на комментарий Империй Императорович 5 мая 2013, 10:49
    Ссылка не соответствует действительности. Это монтаж. Отдельно текст . отдельно фото
    Марина Лазарева # написала комментарий 1 мая 2013, 13:06
    Очень приятно читать такого рода информацию.Как мы все обычные, смею сказать , нормальные люди ,устали от противостояний, от вражды и войн. Не помню кто-то из великих сказал: "Я прошу Господа о том, чтобы он убрал от нас всех политиков. А мы - простые люди договоримся ". Так хочется жить спокойно, наслаждаться искусством и человеческим общением, таким, как это было на встрече у посла Ирана.
    Lana Bobyleva # написала комментарий 1 мая 2013, 19:39
    Посольство Ирана находится недалеко от моего дома. Очень красивый комплекс с Мечетью. Всегда любуюсь, проходя мимо.
    Спасибо за репортаж.
    Сергей Ефимов # написал комментарий 1 мая 2013, 19:49
    Совершенно необходимое и полезное мероприятие уважаемый Реза Сараджи организовал у себя в резиденции. Это воспринимается именно, как открытость и стремление к продолжению истинной дружбы народов России и Ирана, причём - и на уровне высшего руководства Исламской Республики Иран.
    Культуры Персии и России имеют очень древние корни, во многом пересекающиеся друг с другом, в отличии от "государств-скороспелок", основанных изгоями и преступниками.
    К сожалению, я живу достаточно далеко от Москвы, чтобы располагать временем и финансами для участия в таком полезном и интересном общении.
    Некто Нектов # написал комментарий 1 мая 2013, 20:41
    Комментарий удален его автором
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 872 записи в блогах и 8980 комментариев.
    Зарегистрировалось 49 новых макспаркеров. Теперь нас 5019591.