Почему Собянин не может быть мэром или как выбирать, когда выборов нет. (Предварительные заметки)

    Игорь Чубайс написал
    51 оценок, 4095 просмотров Обсудить (468)

    В Советском Союзе выборов не было. Точнее, было некое мероприятие с опусканием бюллетеней в урну, проходившее под лозунгом «Народ и партия – едины». Соввыборы были обязаны завершаться участием 99% избирателей с результатом 99 % - «за». Доперестроечная история Верховного Совета не знала случая, когда бы хоть один депутат голосовал против предложенного законопроекта! Иными словами, выборы в СССР, в отличие от евровыборов, были механизмом сохранения, а не смены власти. (Как же своевременна взлелеянная нынешними средствами массовой пропаганды любовь к Брежневу!) 

    А как в постсоветской России? Поскольку реальная власть была и осталась в руках номенклатуры, но эта номенклатура уже не рассказывает сказки про коммунизм, а, пусть сквозь зубы, цедит про демократию, выборы превращены в спектакль-имитацию. Их задача – убедить, что свободные граждане свободно выбирают, при этом в действительности граждане лишены возможности свободно выбирать. Характерно, что одна из предвыборных мантр последней президентской кампании - «президент больше всех заинтересован в честных выборах, ибо нечестные выборы дискредитируют его, а не других». Эта мантра – почти правда, полная правда в том, что президент больше всех заинтересован в возможности повторять, что ему нужны честные выборы. Какими они будут на самом деле, вопрос десятый, ибо механизм оспаривания результатов голосования заблокирован. 

    Теперь про особенности начинающейся предвыборной кампании в Москве. 

    Во-первых, эта кампания неожиданна для самого мэра. Всего несколько недель назад в городе введен новый налог на автовладельцев, т.е. на абсолютное большинство избирателей столицы – парковка в центре стала платной. (По отношению к тем, кто постоянно живет внутри кольца – это просто садизм). В канун выборов такое решение может принять только политический мазохист, коим Собянин не является. Значит, решение принимал не он. (Кстати, испуганные власти уже пошли на попятный, объявив, что в ночное время налог не действует.) 

    Во-вторых, решение о внеочередных выборах – не только косвенное признание предстоящего ухудшения экономической ситуации, сейчас у Собянина больше шансов, чем спустя два года, когда его полномочия истекут. Согласен с Ю.Самодуровым, правильно подметившим: Собянин-мэр – это гарант того, что на президентских выборах 2018 года Путину посчитают необходимое количество голосов москвичей. Другими словами, постсоветские выборы Собянина сегодня – подспорье для постсоветских выборов Путина послезавтра. (Здесь легко увидеть модифицированную форму медведевского признания – мы договорились еще четыре года назад.) 

    В-третьих, Собянин категорически настаивает: пост мэра не является политическим. Очевидная причина такого заявления – банкротство ЕдРа, обращение к его помощи еще больше усложнило бы положение городского головы. Но есть в этом, на мой взгляд, чудовищном и одновременно искреннем заявлении бывшего главы московского ЕдРа и другой аспект. Фактически, Собянин признал, что мы живем в тоталитарном государстве, здесь все политические вопросы решает один единственный человек. Мнения и политические ориентации жителей столицы и их представителя не играют никакой роли! 

    Вывод: Москвичи, ни одного голоса такому кандидату! 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 468 комментариев , вы можете свернуть их
    Андрей Неронов # написал комментарий 14 июня 2013, 11:47
    Собянин курит?
    Нет?
    -Минусую!
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Андрей Неронов 14 июня 2013, 11:50
    А верить ли Чубайсам?
    ddess nl # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 14 июня 2013, 12:37
    Анатолий Чубайс - это капитализм со звериной мордой.

    ****************

    Игорь Чубайс - это капитализм с человеческим лицом.

    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 14 июня 2013, 12:43

    .
    .
    Что ты делал осенью 1993 года ?!
    .
    .
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 14 июня 2013, 12:46
    Ответ на этот вопрос - есть лакмусова бумажка ко всем, без исключения, соловьям.

    В т.ч. к И.Чубайсу.

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess nl 14 июня 2013, 15:13
    Пора уже отрываться от ельцинизма и того чего он наковырял по отмашке запада и госдепа, мы давно уже живем за пределами 93 года.
    Если вы хотите в нем остаться дело ваше, но тогда не спрашивайте за будущее.
    ............................................................​...............................
    А по поводу выборов , я думаю у нас в стране ни кто уже не строит по ним ни каких иллюзий, не хватит совковых голосов путиноидов - чуровских добавят.
    Так что кто будет мэром, это не должно ни кого особо волновать, как не волнует нас смена времен года.
    ddess nl # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 июня 2013, 22:12
    Пора уже отрываться от ельцинизма и того чего он наковырял по отмашке запада и госдепа, мы давно уже живем за пределами 93 года.
    Если вы хотите в нем остаться дело ваше, но тогда не спрашивайте за будущее
    ********

    Ты в корне не прав, причем, легко доказать (время жалко).

    Срок давности здесь совершенно не уместен.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess nl 15 июня 2013, 09:03
    Помнить все и делать выводы , это одно.
    Но просто страдать по тому что ушло и упрекать в этом все и вся, это уже возрастное. )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий петр гуляев 17 июня 2013, 08:01
    Угу , только все ельциноиды и чубайсноиды ныне и есть путиноиды.
    С кого начнем?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий ddess nl 16 июня 2013, 00:43
    И на кого же ты ставишь, в корне правый? Неужели на Собянина?
    ddess nl # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 11:07
    Русское Быдло бессмертно.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 июня 2013, 11:02
    Вашего Гришу Явлинского от 93 года не отмыть...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Андрей Неронов 15 июня 2013, 11:52
    Нашего Гришу не от чего отмывать в отличии от ваших всех вместе взятых черных и красножопых кобелей.
    ddess nl # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 июня 2013, 15:27
    А, дык ты - яблочник ?

    Нах !
    Марго Медведева # ответила на комментарий Малиновый Щюр 15 июня 2013, 18:24
    земляк,значит,мой,мордвин
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Марго Медведева 15 июня 2013, 18:26
    Не вятский, а вятич, это разные вещи.
    Хотя я и то и другое в одном лице. ))
    анатолий страхов # ответил на комментарий ddess nl 15 июня 2013, 17:10
    Он спец широкого профиля - от бендеровца до дерьмократа.
    Alex Gudman # ответил на комментарий ddess nl 15 июня 2013, 17:24
    ddess nl, вроде был быдлофобом, но здесь полностью поддерживаю.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 июня 2013, 12:05
    Есть у нас выборы, и не сомневайтесь. Только вот их результаты не в пользу тех, кто объявил себя демократами в конце 80-х. Дело в том, что эти демократы достали всех в 90-е, когда у них была абсолютная власть в лице олигархической семибанкирщины и за ширмой вечно пьяного, но опять же всенародноизбранного гаранта конституции. По сути, демократия 90-х - это диктатура компрадорской паразитической буржуазии. А современная власть опирается не только на паразитическую буржуазию, но и на паразитическую бюрократию, поэтому её социальная база по крайней мере в 2 раза шире, чем у власти истинных демократов 90-х. Так что московским мэром честно изберут того, на кого укажет Путин.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 15 июня 2013, 12:15
    Те в 90 ые перестали быть нашими когда сдали страну как сырьевой придаток западу в обмен на индульгенцию и приведшие к власти нынешних, а по сути все тех же.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 июня 2013, 12:48
    Но кто же тогда ваши? Получается, вовсе нет ваших?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 15 июня 2013, 12:57
    Получается - да не получается , не созрели еще наши - зреют.
    Alex Gudman # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 июня 2013, 17:32
    Есть такие насекомые, цикады, их личинки зреют в земле 17 лет, питаются корнями растений. Потом из них образуется имаго - взрослое насекомое, вылетают, чирикают, откладывают яйца и опять в землю на 17 лет.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Alex Gudman 15 июня 2013, 18:27
    Мы к сожалению были загнаны под землю куда как на больший срок.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 июня 2013, 18:04
    Кто же эти таинственные люди? Вероятно, все буржуины еврейского происхождения? Но ведь у них уже была абсолютная власть над Россией в 90-е, они тогда и перезрели...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 15 июня 2013, 18:24
    Если когда у жидов и была абсолютная власть над Россией так это после 17 го прошлого столетия.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 июня 2013, 18:48
    Это верно, была у них абсолютная власть над Россией с 17-го по 37-й и с 1992 по 2000-й. В первом случае их отстранил от монопольной политической власти Сталин, во втором существенно ограничил их всевластие Путин. Это и есть единственная причина неудержимой клеветы демократов на Сталина и их попыток отстранить от власти Путина. Кстати, я видел, что кто-то на Макспарке уже назвал Путина людоедом, а раньше только Сталина так демократы (то есть ваши, которые зреют) называли. Оно и понятно. В 90-е среди семи миллиардеров русским был только один (14% олигархата), а теперь среди 130 миллиардеров русских около 40%. Какому демократу могут понравиться такие изменения? Получается, при Путине дискриминация русских в России по национальному признаку заметно ослабла. Вот она, истинная причина воя демократов (ваших) на Путина, другой причины нет и искать не надо.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 15 июня 2013, 19:41
    Пипец, к жидовским миллиардерам к 4, добавилось еще 96 жидовских и 30 не пойми кого, вот это по путински и совкам это нравится. ))))
    И все это за каких то 13 лет самозванской власти западного наймита и Российского иуды.
    Я опупеваю !!!
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июня 2013, 12:34
    Почему это Вы опупеваете, ведь всё яснее ясного! Что для нашего народа самое святое? Ясно - капитализм, чья-то там частная собственность. Были буржуи при Ельцине? Были, но маловато, что людей огорчало. Всего 7 миллиардеров было, а русский только один среди них. Теперь 130 миллиардеров благодаря Путину, в 18.5 раз выросло их поголовье! Народ ликует и честно голосует за Путина, так как он очень успешно размножает буржуев. Не об этом ли мечтал народ все годы советской власти! К тому же почти 40% буржуев - русские, это народ тоже радует, но расстраивает демократов. Буржуев тьма, да монопольной власти нет у определённой национальности, как была в 1917-1937 и 1992-2000 годы. Вот они и мутят воду, наводят тень на плетень.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 июня 2013, 13:21
    Совков радует, да сталинистов там всяких с сектантами, они же привыкли что их дурят всякого рода ублюдочные вожди и "слуги народные".
    А путинщина это еще не капитализм и уж тем более не демократия, это постсоветское распределение народного добра между ком.номенклатурой и тех кого эта самая совковая номенклатура выпестовала в своих сплоченных рядах упырей.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июня 2013, 15:49
    Почему же "путинщина это еще не капитализм"?! Ещё какой капитализм: по сравнению с 90-ми буржуинов в 20 раз больше стало! Да какие буржуины! Возьмите Вексельберга - никогда в КПСС не был, Абрамович тоже, тот дикий миллиардер (Полонский), что сидел в тюрьме в Таиланде за дебош тоже в КПСС не был, и Прохоров не был, и Дерипаска закончил ВУЗ в 1993, когда уже не было КПСС...Народ нежно любит этих буржуинов, а Вы их оскорбляете, называя "ком.номенклатурой". Пора бы Вам осознать, что подавляющее большинство буржуинов ни малейшего отношения к ком. номенклатуре не имеет, они - обычное ворьё, Путин им дал приватизировать. А знаете, как народ любит, если приватизируют всякие пройдохи, а не люди, имеющие опыт управления! В общем, народ и буржуины едины, а Путин обслуживает интересы буржуинов, за что его народ любит и избирает всегда. А Вы думали, Вам дадут приватизировать?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 июня 2013, 16:15
    Это вам так хочется представить все в таком свете, да и на здоровье.
    Реальность происходящего от этого не изменится.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 июня 2013, 06:27
    Реальность и правда не зависит от наших представлений о ней, но надо стараться понять её правильно. Например, Ваш страх перед коммунистами давно уже не имеет никаких реальных оснований. Коммунисты давно отстранены от власти и у нас нормальный капитализм - такой же, как в США, Франции, Гондурасе или Тринидаде и Тобаго. Расслабтесь и примите к сведению, что капитализм в России победил полностью и окончательно 21 год назад. Вам пора вылезать из окопов антикоммунистической битвы за полным отсутствием противника.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 17 июня 2013, 20:01
    Милиардеры это те пацаны, у которых бабки. Их стало в 20 раз больше, потому что бабок стало в двадцать раз больше. Цена нефти выросла с пяти баксов до ста, ровно в 20 раз. А русских больше, чем всех других, хотя и не факт, что русские это не евреи и не татары. Тупой нацистский занос. Расклад естественно блатной, что означает мафиозный, но совки так воспитаны, по-дремучему, всё не своё им враждебно, и эта хрень всеми принимается на ура, и теми, кто спит и плачется, вместо того, чтоб крутиться. Поэтому и конценсус, напрасно стебаешься, так и есть. А вой насчёт воровства это просто за компанию. Тем более, что никто себя обворованным не чувствует. Потому что не обварован. Капитализм, как капитализм, со зверинным лицом правда. Со зверинным, потому что русские от зверей ушли не так далеко, а не потому что в Швеции тоже звери бабки делают. Проблемы есть. Политические. Созданы они Вовой. Централизация нынче круче совковской, силовики отвязаны и обеспечены немеренными прифиренциями, ветви власти обломаны, вертикаль, ветви ни к чему. На этой вертикали может творится только произвол, по-гречески тирания, что и творится.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 17 июня 2013, 20:16
    На демократию забит болт. А без свобод никому не интересно, даже тебе.
    В результате, коррупция выше крыши, законы антинародные, налоговой системы нет, а та что выстроены, это не система, а перекачивание бабок в кремль. Контроля за ними нет. Да и вообще нет никакого контроля нигде. Власть на местах отсутствует. Общественные институты преследуются и гнобятся. До добра всё это дерьмо довести не может. В этом году уже пошёл спад производста и всего остального.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 июня 2013, 06:38
    Почему бабок стало в 20 раз больше? Потому, что Путин отменил ельцинский закон о разделе продукции, по которому вся прибыль от продажи энергоносителей прямиком утекала в США. Теперь эти деньги текут сначала в карманы российской паразитической буржуазии и паразитической бюрократии, которые могут отвезти деньги в США, на Кипр и пр., а могут и на свои виллы, на своих холуёв и проституток потратить. Это и есть экономическая свобода для паразитов, созданная именно Путиным. То есть у нас такой же точно капитализм, как и в любой другой стране 3-го мира. Так какие же политические проблемы создал Вова? Народ хотел капитализм и получил его от Вовы.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 18 июня 2013, 09:32
    Цены на нефть поднимаются за счёт повышения спроса и снижения предложения, а не по указанию Вовы. Если Вова стал после отмены закона предлагать больше нефти, то цены на неё должны были падать, а не расти. И вообще цены на нефть определяются торговлей между штатами и ОПЕК, российскую нефть штаты не используют, а нефть ОПЕК не закупает Россия, поэтому она в формировании цен просто не участвует.
    А закон о разделении продукции нормальный закон. Если ты его почитаешь, то не найдёшь в нём своей хрени по поводу перекачивания всей прибыли в США.
    Пустомеля ты, Геня.
    О проблемах, что создал Вова, я написал. Ты просто не въезжаешь, что капитализм это экономика, а политика это совсем другое, политика это система управления обществом, как оно управляется повторять не буду, раз не доходит, стал быть не судьба.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 июня 2013, 16:32
    Ты уже дважды упоминаешь, что Вова персонально создал некие проблемы, а что за проблемы и для кого - молчок. У меня проблемы в 90-е были, сейчас поубавилось значительно - хотя тех возможностей для работы, что были при советской власти, уже не будет никогда. Нет, я вовсе не фанат Путина, даже ни разу за него не голосовал, а всегда за коммунистов. Но народ наш, естественно, никогда не допустит возвращения советской власти, при которой страна наша развивалась, а народонаселение росло. При Путине, конечно, режим остаётся дегенеративным и ублюдочным, но далеко не в той степени, что был при истинных демократах в 90-е. Главное, чтобы эти демократы к власти не вернулись, они - абсолютное зло, не совместимое с жизнью России. А кто не допускает их возврата к абсолютной власти - Путин или сам чёрт - это дело десятое.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 18 июня 2013, 19:55
    Разве не Вова построил вертикаль? Она не работала в совковии, а сейчас тем более. Коррупция благодаря только ей. Все государственные бабки работают на неё. И всё остальное дерьмо в политике это вовино дерьмо. Ты спервого раза не въезжаешь что ли?
    Тебе нравится грязища во власти, ну это твои проблемы.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 15 июня 2013, 13:27
    Вы что в самом деле считаете , что у власти не люди 90-х ? - да зомбоящик работает по полной .
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 июня 2013, 18:36
    Несомненно, режим остаётся дегенеративным и паразитическим, как и в 90-е годы. Но существенных отличий, связанных исключительно с личностью Путина (хотя он, конечно же, либерал) нельзя не видеть. 1) Путин отменил соглашение о разделе продукции - госбюджет от этого возрос в 20 раз. Стала возможной подкормка паразитической бюрократии, а не только паразитической буржуазии, как в 90-е. Более того, даже на нашу долю чего-то осталось. Зарплату стали платить регулярно и на неё стало можно прожить одному, хотя и в обрез. В 90-е и того не было. 2) Путин позволяет себе отстаивать интересы России (как он их понимает) на международной арене, чего при Ельцине и в помине не было. 3) Официальная пропаганда перестала быть однозначно русофобской, как в 90-е. 4) Изменился национальный состав олигархата. Если в 90-е из 7 миллиардеров русским был только 1, то теперь среди 130 миллиардеров русских чуть ли не 40%. Т. о. дискриминация русских по национальному признаку немного ослабла. Но вместе с тем характер режима принципиально измениться не может, т. к. народ выбрал капитализм и остаётся верен этому выбору. Думаю, в рамках народного выбора Путин сделал всё, что было возможно.
    Владимир Шпирько # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 июня 2013, 22:49
    Но существенных отличий, связанных исключительно с личностью Путина
    ...... госбюджет от этого возрос в 20 раз. Стала возможной подкормка паразитической бюрократии,
    ------------------------------------------------------------​-----------------------------------------------------------
    Бюджет возрос из-за повышения цен на нефть, а цены выросли из-за войны войны в Ираке...
    Причем здесь Путин? Или это он направил Буша в Ирак?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Шпирько 17 июня 2013, 20:47
    Рост цен на нефть с войной в Ираке не связана. И амеры, кстати, заинтересованы в низкой цене, а не наоборот.
    Решил, что они идиоты, и пошли воевать, чтоб цена на нефть повысилась? Это тебе Задорный рассказал, что они идиоты?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 18 июня 2013, 10:01
    Да вообще путен волшебник. Всех евреев разогнал, всех амеров разбоялся, и стал круче в двадцать раз.
    Чего т маловато хотя. Всего в двадцать получилось. Один Сердюк круче меня во много тысячь раз. Лапухнулся видно путен. Не туда пошёл работать.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 июня 2013, 16:16
    Путин не волшебник, а почти что обычный либерал. Всё дело именнно в этом "почти". Отличается он от классического либерала только одним - не хочет сразу всё отдавать американцам, но большую часть - своим родным паразитическим буржуазии и бюрократии, а уж они пусть сами решают, что себе, а что американцам. Так что не будь Путина, у нас не было бы и половины тех буржуев, что есть сейчас, надо в этом отдавать себе отчёт. Да и уровень жизни народа почти такой же стал, как был в 70-х годах - я такого оптимистичного результата никак не мог ожидать в 1989 году, когда стало ясно, что демократы побеждают. Думал, мы и 10 лет не протянем после победы демократии. А смени Путина, поставь любого на его место, так опять в 90-е откатимся. Демократы этого хотят, а вот большинство народа, как ни странно, нет.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 18 июня 2013, 20:11
    Странного ничего нет. Халявщики хотят халявы. А самостоятельные люди - свободы.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 15 июня 2013, 16:09
    А кем и когда объявил себя путин? В начале 90-х он был в услужении у тех, кто обладал "абсолютной властью". Гайдар, к примеру, целых полтора года исполнял обязанности премьера, так и не став им.
    Mike Artois # ответил на комментарий Николай Тайманов 15 июня 2013, 20:54
    Люди не появляются из ниоткуда. Совершенно ясно, что все сначала входят в систему, а потом поднимаются. Судить надо не по тому откуда пришел тот или иной, а по поступкам и делам. Как можно стать генералом не служа в армии. Другой вопрос, как став генералом распорядиться. Горбачев вышел из той же структуры, что и предидущие генсеки. Но результат реально другой. Получил похвалу и Нобелевскую премию за руины. Так что по делам судить надо.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Mike Artois 16 июня 2013, 03:09
    Обращайтесь лучше к себе подобным.
    Mike Artois # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 июня 2013, 11:15
    Интересно по какому признаку определили что я не подобен вам? Вроде как с радостью принял все сказанное. И по анатомии надеюсь не очень различаюсь. Или вам показалось что я против Горби? Нет мы тут молимся чтобы побольше России боженька дал и Горби и Гайдаров, а особенно Чубайсов. Так что мы очень сильно схожи. И зря вы меня не признаете за себя подобного. Я более подобен вам чем вы можете представить.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Mike Artois 16 июня 2013, 11:53
    Подобные мне пишут Вы с большой буквы при обращении к одному человеку, а не к группе...
    Mike Artois # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 июня 2013, 12:55
    O I am very sorry Я проявил грамматическую некорректность. Хочу исправить и обращаюсь к Вам лично с уверением, что не меньше вашего восхищаюсь Ельциным, Горбачевым и Чубайсом. А всем кто против этого пусть ждет судьба Каддафи.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Mike Artois 16 июня 2013, 18:02
    Среди близких мне по духу, интеллекту и менталитету фигляров не жалуют.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Mike Artois 16 июня 2013, 08:48
    Его (путина) и осудят по делам его, надеюсь пожизненно.
    Mike Artois # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июня 2013, 11:18
    Путина не только осудят. Его сожгут пепел в пробирку замуруют, и опустят в глубины океана. Чтобы остальным неповадно было.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Mike Artois 18 июня 2013, 20:26
    Не за руины. Был мирный переход от диктатуры к демократии. Премию мира и получил.
    За то, что не скатился к полномасштабному мочилову. Асад за то же самое не получит.
    Mike Artois # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 июня 2013, 21:53
    Я думал за руины. Оказывается за демократию. Ну тогда все прекрасно. Получайте удовольствие дальше и берегите полученную демократию. Говорят хорошее имеет свойство быстро заканчиваться.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Mike Artois 19 июня 2013, 00:17
    Да она уже лет двадцать как закончилась. Из берлоги только вылез? Залезай снова, продолжай спать.
    Mike Artois # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 19 июня 2013, 10:51
    Это что же такое? Не успело начаться как сразу закончилось. И в чем же вы там живете? Из моей берлоги было видно неистребимое желание слиться с западом в экстазе. А на самом деле, запад помотросил и бросил. Потому и закончилось, видимо, все мероприятие с демократией. Ну ладно пошел отдыхать. А вы пашите дальше.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Mike Artois 19 июня 2013, 14:10
    Вообще-то кроме демократии бывает только произвол, тирания, если по-гречески. Произвол у нас тут. Путёвый режимчик. Больным совкам в самый кайф.
    Mike Artois # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 19 июня 2013, 16:46
    Я совершенно уверен, и не только я, что кроме демократии есть много хороших и плохих вариантов. А произвол и тирания - могут быть даже прикрытыми самим термином "демократия". Единственное о чем не собираюсь спорить, так это что вместо демократии вам всучили. Ну те кто всучили сейчас, как отсюда невооруженным взглядом видно, живут в том самом коммунизме от которого всех отогнали. Ну раз произвол у вас там, так спасайтесь. Жизнь одна, и не стоит ею вот так жертвовать, тихо живя в условиях произвола. Другое дело, что у вас планы идти на баррикады. Так это уже совсем другой разговор. Но я в этом совсем ничего не понимаю, так что лучше вернусь в берлогу.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Mike Artois 19 июня 2013, 17:03
    Верить это приятное занятие, наверное. Но лучше знать.
    Олег Максимов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 15 июня 2013, 17:55
    К большому сожалению, Вы правы.
    Марина Ивлева # ответила на комментарий Малиновый Щюр 15 июня 2013, 12:11
    К сожалению это так
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июня 2013, 00:28
    Времена года, тем не менее, меняются.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Олег  Модестов 16 июня 2013, 08:42
    Эти тоже меняются, зима-лето, зима-лето.
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июня 2013, 02:46
    Ай да Малиновый, ай да Щюр! Не в бровь, а в глаз! +++++++ х 1 500 000.
    Исламитдин Нури # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июня 2013, 06:00
    А вас вообще что-то волнует?! Ну да, у меня конечно нет никаких иллюзий ни по поводу выборов, ни в отношении людей, населяющих это географическое недоразумение! Но в этом виновата не власть, а как раз сами люди, с готовностью принимающие правила игры, навязываемые власть предержащими!
    sidrak26 # ответил на комментарий ddess nl 15 июня 2013, 13:20
    чья бы мычала, а вы с братом молчали
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий ddess nl 15 июня 2013, 11:59
    Собянин вложил миллиарды в реконструкцию дворовых территорий, уборку улиц и замену асфальта на плитку и решил, что благодарные москвичи кинутся голосовать за инородца. Но он просчитался. Деньги на реконструкцию на 90% разворованы, для уборки улиц Собянин привлёк в Москву около миллона азиатов, превратив столицу в Ташкент. Вот результаты его деятельности: огромные деньги потрачены впустую, из-за этого остановлено строительство 4-го транспортного кольца, город задыхается от пробок, азиаты наводнили Москву, сделан платный въезд в центр, чтобы прокормить армию чиновников, которых он расплодил, продолжается точечная и неточечная застройка города, остановлено производство, сотни предприятий сносятся чтобы освободить землю для строительства пентхаусов для чиновников, начато безумное строительство Москвы-2, в результате чего город достиг Калужской области, Москва за период его правления стала дотационном городом. Кто за него проголосует ? Наверно только его замы.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Вячеслав Тихонов 15 июня 2013, 12:12
    При таких результатах работы, непонятна его ракировка.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 15 июня 2013, 13:33
    Ну плодить чиновников , стали до него , а он только прдолжил это . А в остальном всё верно , но он и не может ничего сделать так человек из системы и все его слова пустые лозунги . Что бы что то сделать радикально полезное для москвичей и города , нужно идти на конфликт с властью , а т.к. он приспособленец , то толком от него ждать нечего .
    rosa maslennikova # ответила на комментарий Вячеслав Тихонов 15 июня 2013, 14:11
    ..А у вас есть кандидат лучше ??? УЖ не ПРОХОРОВ ли???.......И зря считать,что все нововведения-это его инициатива.....ХОЗЯИН ВСЕМ ПРАВИТ...-ВОВАН с бандерлогами....избирут того.на кого ОН укажет.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий rosa maslennikova 16 июня 2013, 00:57
    Не задавайте тупых вопросов. Нет, конечно. И не может быть !!!
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 15 июня 2013, 15:09
    Та тут такая история, не важно, кто голосует - важно, кто считает... Вот Вы про Москву написали, а я в этом вижу Тверь. Не в отдельном Собянине дело...
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий Евгений Сергин 15 июня 2013, 16:30
    Программа "Выборы" работает без сбоев.
    Олег Максимов # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 15 июня 2013, 18:02
    Вы правы, но голосовать будут, тем не менее, за Собянина. Так же, как, не обращая внимания на реальное положение вещей, голосуют за Путина.
    Влад Дор # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 15 июня 2013, 20:20
    Против Собянина только геи и иудеи! Да и те решили выборы бойкотировать...
    А если уж и сам Чубайс против- он победит 100%!!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Влад Дор 16 июня 2013, 01:03
    Не факт. Может и 200% победить.
    Влад Дор # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 18:37
    В том что он больше 70% уже в первом туре наберёт, я был на 100% уверен! А теперь, с Чубайской "поддержкой"- на 300%!!!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Влад Дор 16 июня 2013, 22:08
    60% У Единой и непобедимой положено 60, ну или 66,6.
    Влад Дор # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 17 июня 2013, 02:32
    Ваще- 50% + ваш или мой голос хватит! Если на выборы не пойдёте- напишите! Так и быть сам выползу... Я не Прохоров, не поленюсь, схожу! Сбаламутил народ и в нору...
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий Влад Дор 17 июня 2013, 23:20
    Из мэрии строчишь, из информационного отдела ?
    Влад Дор # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 18 июня 2013, 03:17
    А Вы из публичного дома строчите, Вячеслав? Давайте накроем этих педиков- перекрёстным огнём!
    Вячеслав Тихонов # ответил на комментарий Влад Дор 18 июня 2013, 21:24
    У вас есть чувство юмора.
    Влад Дор # ответил на комментарий Вячеслав Тихонов 19 июня 2013, 02:05
    У вас, пахоже тоже, раз Вы улыбнулись!
    ПАВЕЛ МУХИН # ответил на комментарий ddess nl 15 июня 2013, 13:55
    Помогал свом жидам разваливать Россию.
    Марго Медведева # ответила на комментарий ddess nl 15 июня 2013, 18:25
    чай не брат Игорь этому рыжему псу?
    Максим Раевский # ответил на комментарий ddess nl 7 декабря 2013, 21:25
    Ты придурок, осёл.
    Elena lv # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 14 июня 2013, 16:10
    Комментарий удален его автором
    Elena lv # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 14 июня 2013, 16:17
    Комментарий удален его автором
    Elena lv # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 14 июня 2013, 16:31
    Российские клиенты оффшоров: игра
    «кошки-мышки …
    ссылка на ruskline.ru
    Elena lv # ответила на комментарий Elena lv 14 июня 2013, 21:02
    ПРЕДВЫБОРНОЕ ШОУ ЗА СЧЕТ ИЗБИРАТЕПЕЙ
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Elena lv 15 июня 2013, 12:17
    Вот именно, за счет народа, за свой бы каждый подумал - а стоит ли ?
    rosa maslennikova # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 15 июня 2013, 13:58
    ...только сумасшедший поверит братьям--ельцинским выкормышам.!!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий rosa maslennikova 16 июня 2013, 00:37
    Правильно. Если мозгов нет, нужно жить верой.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 15 июня 2013, 14:34
    Разве "нехороший" Чубайс, не может подать хорошую идею?
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 15 июня 2013, 17:45
    Считаю,что Игорю Чубайсу можно верить.Совершенно похоже на правду и аргументировано.Кроме того,хочу добавить.Русские!Хватит уже избирать власть не из своих,не из русских..Голосуя за мэра Столицы государства Российского,отдавайте приоритет представителю нашего государствообразующего народа -Русскому.Пора бы Русским показать свою состоятельность в управлении,а Евреям во власти сдать свои позиции,как доказавшим свое неумение созидать.,но хорошо ,знающим и продемонстрировшим большой толк в разрушении нашей страны. Разрушителей у России хватает. и внешних,чтобы на протяжении почти 100 лет терпеть власть жидовствующих,обитающих у нас под носом ,не устающих производить эксперименты над русскими. России-Русскую власть.
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 16 июня 2013, 02:19
    "Зачем мне считаться шпаной и бандитом,
    Не лучше, ль, податься мне в антисемиты"?
    Mike Artois # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 15 июня 2013, 20:16
    Очередная чушь на тему, что хуже России только Россия. Хотя где в мире происходят реальные выборы? Эти шоу с перекрашенными в разные цветами фиглярами ? И потом даже самые честные выборы не гарантия получения качественного руководителя. Просто в России тихо учаться как эти шоу делать более правдоподобными. Не чубайсам ли знать технологию проведения правильных выборов? Или деградировавшего алкаша Ельцина народ с восторгом предпочитал всем другим?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 16 июня 2013, 00:26
    Верьте Путину и Собянину.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 17 июня 2013, 09:29
    несомненно Собянины и больше никого
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Андрей Неронов 15 июня 2013, 12:03
    Не курит и не пьет - значит жадный.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    gustaf odin # ответил на комментарий Андрей Неронов 17 ноября 2013, 13:48
    Пожелаем здоровья и терпения автору статьи! Спасибо, Игорь!
    Непривычка к ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ксенофобия (порой полу-ДЕРЕВЕНСКОГО уровня) не украшают многих пишущих здесь что-то своё, хамовато оскорбляя автора…
    Но это всё – реальность России.
    Ладно, Бог с ними. Пройдёт ещё всего лишь ещё сто лет…
    Но хоть понимание своих сегодняшних интересов, заинтересованность в СВОБОДНОМ БУДУЩЕМ для детей должны проявляться.
    МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ в любой демократической стране люди должны выбирать САМИ, в политической конкуренции, в соответствии со СВОИМИ интересами.
    Выбирать чьего-то назначенца, верного лакея, обычно угрюмого парня, чьё лицо озаряется улыбкой только при взгляде на портрет Начальника, себе в мэры?
    ggg ggg # написал комментарий 14 июня 2013, 11:48
    Не верить Чубайсам, вот правильный вывод.
    Александр Сомов # ответил на комментарий ggg ggg 15 июня 2013, 11:22
    Врет все врет ЧУБАЙС . Как всегда - у них это в крови наверное . Выборы были .. все и вся . Выбирались депутаты разных уровней , секретари обкомов райкомов ит д . Даже на определенном этапе директора выбирались . Роль трудовых коллективов была огромна Запросто можно было трудовому коллективу убрать неугодного руководителя , что конечно было нонсоном (Закон СССР о трудовых коллективах) Никто не мешал голосовать против . Никто !! Все вранье . И если быдло голосовало ЗА , то значит оно было ЗА и не доросло до ПРОТИВ .И голоса подсчитывались точнейше и результаты объявлялись честно - не было необходимости искажать . Когда эти враги русского народа -Чубайсы перестанут мутить воду ..
    кузыченко георгий # ответил на комментарий Александр Сомов 15 июня 2013, 13:17
    Чубайсы перестанут мутить воду == - только после "нейтрализации ".
    Светлана Вет # ответила на комментарий кузыченко георгий 15 июня 2013, 15:36
    К крестьянину вползла змея
    И говорит: «Сосед! начнем жить дружно!
    Теперь меня тебе стеречься уж не нужно;
    Ты видишь, что совсем другая стала я
    И кожу нынешней весной переменила».
    Однако ж мужика Змея не убедила.
    Мужик схватил обух
    И говорит: «Коль ты и в новой коже,
    Да сердце у тебя все то же». И вышиб из соседки дух...
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Александр Сомов 15 июня 2013, 17:49
    Чубайс -старший,во многом прав.Но Русским надо уяснить,что голосовать надо за Русских.Не за Лужкова-Каца,или как там его,не за Собянина-как там его родовое имя,а за русского.Посмотрите мой коммент выше.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 16 июня 2013, 13:48
    За китайцев тоже можно. Они хорошие. А за американцев не нужно. Они могут всех нас съесть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Александр Сомов 17 июня 2013, 09:36
    Демократия шагает семимильными шагами. Сейчас вы можете вобще не ходить на выборы И совсем прекрасно будет если все на выборы не пойдут. власть этого и не заметит Конечно Чубайсов любить не за что ,но что от этого Собянин становится лучше
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess nl # ответил на комментарий Обломо - Носов 14 июня 2013, 12:42
    У Игоря один аргумент:
    - Ненавижу антиолигархическую пронародную Беларусь и Лукашенко, потому что они гады, не капиталисты, коммунисты.

    Такого же звериного Новодворского оскала, как в сторону Лукашенко,
    вы не найдете у Игорька в сторону, например, Прохорова или др. олигархов.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 14 июня 2013, 12:51
    Такого же звериного Новодворского оскала, как в сторону Лукашенко,
    вы не найдете у Игорька в сторону, например, Прохорова или др. олигархов.
    ********

    Вот такая избирательность
    типа Явлинского, Митрохина и других "неолибералов с человеческим лицом".

    Некрасов:
    "Поэтом можешь ты не быть,
    Но гражданином быть обязан !"

    Братья Чубайсы (со звериным оскалом и с человеческим лицом):

    "Не вором можешь ты не быть,
    Но антикоммунистом быть обязан !"
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий ddess nl 16 июня 2013, 14:05
    И правильно.
    Коммунисты это банда грабителей. От своего лозунга Грабь награбленное они до сих пор не отказались. При этом построить коммунизм они только мечтают, а как построить не в курсе.
    Хоть бы спросили у капиталистов, те его уже давно построили и живут себе припеваюче и именно по коммунистическим правилам - Всем по потребностям, от каждого по способностям..
    Александр Сомов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 19 июня 2013, 03:48
    Да вообще то грабили то в 90 -е годы демократы , обобрав самый трудовой и бедный народ ( вклады в Сбербанке) При чем незаконно . а поэтому - ограбили и даже не отобрали . А общенародную собственность отобрали и отдали кому ? - Преступникам , ворам , евреям , другим нерусским. Опять же незаконно (залоговые аукционы, приватизационные чеки - незаконны ) Если в 17 году собственность была отобрана у богатых , то здесь имеет место ситуация с точностью наоборот - у самой бедной законопослушной и трудовой части населения . Быдло даже не разобралось в смысле происходящего .. Но и это не все .. как ею распорядились ... собственностью то .. Разрушенные заводы и фабрики , предприятия .. Только "землекопы" и остались ..
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 19 июня 2013, 13:42
    Не грабили, а возвращали награбленное. Законно. Старые совковские законы были отменены.
    Сам и виноват, не удержал свою грёбаную совковию, вечную и нерушимую...дохлую и обанкротившуюся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 15 июня 2013, 11:19
    Лукашенко - гениальный эффективный умный лидер своего народа - нам бы такого !!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 16 июня 2013, 01:06
    И правильно делает - он же умный .. У него нет газа , леса , нефти . Приходится все своим умом зарабатывать и расторопностью . Не то , что нашим чижикам .. дерьмократическим
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 16 июня 2013, 13:31
    Он не просто умный - он гениально умный , уважаемый народом за .... дела Президент . И ничего он не сосет .. Это нам так дерьмократы толкуют .. А у него производство !!!! Порядок !! Чистота в рядах и свобода предпринимательства не так как у нас .. Да и мужик он не то что наши - чижики ..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 16 июня 2013, 19:38
    Это демократическая пропаганда Вам мозги загадила . Вы просто легко зондируемая личность . Есть независимые экспертные оценки состояния экономики , удобства бизнеса и т д . Читайте - все есть в интернете на иностранном языке правда .. иногда .. Да и люди там живущие все в восторге . Народ там образованный - ведь производство требует . Не то , что у нас .. быдло купило .. продало , выкопало из земли -продало .. Да стоит на машине заехать в Белоруссию - небо и земля - сразу чувствуется разница .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 18 июня 2013, 10:23
    У нас в Россее на кладбищах тоже чистенько и аккуратненько.
    Белоруссия - банкрот. Полный. Живёт за бабки из моего кармана, из Вашего тоже, если Вы не эфиоп, конечно.
    Александр Сомов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 июня 2013, 14:23
    У нас и на кладбищах бардак . Аргументы мои не дошли - хотя очевидны даже независимым экспертам . Страна развивается в условиях частичных санкций . Наводнена западной агентурой .
    . Двоечник , наверное , были или троечник .. Все на учителей пиняли ..,наверное , недостатки у них выискивали ..
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 18 июня 2013, 15:00
    У тебя же один аргумент. Демократия дерьмо, а произвол зашибись.
    Двойка одна была. По научному коммунизму.
    Александр Сомов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 июня 2013, 19:35
    Вот она причина - труды Маркса Ленина - самые востребованные в мире .. и патологически капиталистических странах тоже .. Неуч ... Почти уверен на основе логического вывода ... не одна была двойка - по математике точно двойка была ..
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 18 июня 2013, 23:21

    Знаними нужно жить, а не верой с уверенностями. С математикой всегда было ОКей, с Логикой ещё лучше, потому что по-работе долбала тридцать лет. А у тебя верю-не верю, картёжник, ети.
    С самыми востребованными книжками в мире не угадал.
    Библия и Цитатник Мао. - ссылка на top10x.ru

    Александр Сомов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 19 июня 2013, 03:31
    Двоечник , не воспринявший главного : не самые "большие по тиражу книги или художественные произведения " , а самые востребованные научные труды политэкономического содержания .. Господи , и такие неучи сюда лезут и , самое страшное , к урнам в дни голосования ползут как тараканы смертельно ядовитые . Двойка по математике была даже в четвертом классе точно ..
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 19 июня 2013, 13:30
    Маркса ещё кой-где листают, чтоб ознакомиться с дремучестью. А Ленин вообще ничего толкового не написал, поплагиатил слегка и всё, у него читать нечего.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 19 июня 2013, 21:05
    Не очень получилось. Следующий раз добавляй для убедительности.

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Обломо - Носов 15 июня 2013, 11:20
    А Путин не из грязи в князи или Медведев ? Лукашенко изначально выбранный народом президент , а не выдвиженец от Шушкевича или ещё от кого нибудь . .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Обломо - Носов 15 июня 2013, 22:42
    Так наши то ни разу выбраны не были народом , вот в чём разница . Одним миром мазаны - так огульно можно кого угодно назвать .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Обломо - Носов 15 июня 2013, 23:37
    Путин ни разу не избирался болшинством народа , а Лукашенко избирался.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Обломо - Носов 16 июня 2013, 08:21
    Большинство народа не ходят на выборы ( зомбиящик сработал ) , они этим и пользуются - приписки , так что не надо писать ерунды о выборе Путина большинством . Путин ни разу народом выбран не был , а Лукашенко был .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Обломо - Носов 16 июня 2013, 10:46
    А лично заю человек 20 которые против Путина , а на выборы не ходят . Честных выборов с 1991 года не было и не надо мне навязывать своё мнение . Привлечение гастарбайтеров к выборам и карусель - это мнение большинства ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Обломо - Носов 16 июня 2013, 11:48
    45-50 процентов из пришедших - не спорю . а 67 процентов избирателей не пришло на выборы и с каждым разом всё меньше и меньше ходят. А "спасибо" я им давно сказал , только им бесполезно что говорить, толдычат как сговорившись - а какой смысл , там за нас всё уже решили .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий страхов # ответил на комментарий ddess nl 15 июня 2013, 17:47
    Они ведь белорусские евреи. Там отношение к евреям не очень благосклонное. Когда-то они там шкодили прилично своим высокомерием и корыстью. Хотя белорусы народ терпеливый и до погромов не опускались никогда. А чубайсы в крови хранят это высокомерие антибыдловское. Что можно ожидать от чубайсов? Мы знаем, всё что угодно, только не то отчего им станет плохо. А это значит, что большинству станет хорошо. Перефразируя Ломоносова, если у них начнёт убывать, то непременно у нас начнёт прибывать. При условии - не украдут на российских верхах.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 15 июня 2013, 11:17
    Врет все врет ЧУБАЙС . Как всегда - у них это в крови наверное . Выборы были .. все и вся . Выбирались депутаты разных уровней , секретари обкомов райкомов ит д . Даже на определенном этапе директора выбирались . Роль трудовых коллективов была огромна Запросто можно было трудовому коллективу убрать неугодного руководителя , что конечно было нонсоном (Закон СССР о трудовых коллективах) Никто не мешал голосовать против . Никто !! Все вранье . И если быдло голосовало ЗА , то значит оно было ЗА и не доросло до ПРОТИВ .И голоса подсчитывались точнейше и результаты объявлялись честно - не было необходимости искажать . Когда эти враги русского народа -Чубайсы перестанут мутить воду .. И с каждым годом на лице все больше и больше вырисовывается нерусская сущность не только внешняя
    0 0 0
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 16 июня 2013, 01:11
    Ну это вообще идиотизм .. Я же пишу на основе своего опыта .. Когда я был против - я заходил в кабинку и вычеркивал . Мне никто не мешал , никто не контролировал и мой голос" против" был подсчитан .. я несколько раз убеждался ., когда видел протокол . Все было честно .. Что то вы какие то идеопатические выводы делаете ..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 16 июня 2013, 13:37
    Опять лож . Да критикуй сколько влезет .. Это делали обыкновенные грамотные работяги ... в рамках закона .. Как сейчас .. пожалуйста , но в рамках закона - иначе посадят .. Как рубились люди на собраниях , партсобраниях в открытую - после чего директора слетали .Секретари всякие слетали .. Не быдло а активная наиболее грамотная часть .. И ничего не было . Сейчас .. попробуй пикни только - на следующий день .. уволят .. Умора !!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 16 июня 2013, 19:41
    Я устаю от тупых - извините .. Тупой человек хуже преступника .. Преступник совершил преступление .. его ловят .. могут и в тюрьму посадить .. Тупость уголовно ненаказуема .чаще всего . Тупой - хуже убийцы . Он убивает тысячи , миллионы
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 19 июня 2013, 04:05
    И систему можно было критиковать в рамках Закона .. того закона , который был . И Закон можно было изменить запросто в рамках того Закона .. Никто не мешал .. были такие же народные избранники .. Только нужно было ручку было поднять "против" и все..... и не одному двум , а большинству .. Быдло оно и тогда было быдло а уж сейчас ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 19 июня 2013, 09:10
    И такие сюда лезут ..Это значит нельзя призывать к насильственному свержению существующей власти За призывы к свержению - тюрьма Это и сейчас у нас и тогда было и во всех странах мира.А критиковать никогда никому нигде не возбранялось и тогда и сейчас . Быдло и сейчас не критикует а уж тогда и подавно сопело в тряпочку . У быдла всегда кто то виноват . Ведь иначе нужно признать свою быдловскую сущность
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 15 июня 2013, 11:21
    Врет все врет ЧУБАЙС . Как всегда - у них это в крови наверное . Выборы были .. все и вся . Выбирались депутаты разных уровней , секретари обкомов райкомов ит д . Даже на определенном этапе директора выбирались . Роль трудовых коллективов была огромна Запросто можно было трудовому коллективу убрать неугодного руководителя , что конечно было нонсоном (Закон СССР о трудовых коллективах) Никто не мешал голосовать против . Никто !! Все вранье . И если быдло голосовало ЗА , то значит оно было ЗА и не доросло до ПРОТИВ .И голоса подсчитывались точнейше и результаты объявлялись честно - не было необходимости искажать . Когда эти враги русского народа -Чубайсы перестанут мутить воду .. И с каждым годом на лице все больше и больше вырисовывается нерусская сущность не только внешняя
    юрий орлов # ответил на комментарий Александр Сомов 15 июня 2013, 12:37
    Ух, ты краснопуз вылез! Тады не подскажите, уважаемый коммуняка. Как беспартейные выбирали секретарей обкомов и горкомов? Далее ..Как долго по времени трудовые коллективы имели право выбирать директора? Трудовые коллективы выбирали То, что было спущено сверху и большинству членов трудового коллектива было по фигу, кого из "сознательных" выберут. "И если быдло голосовало".. Вы гордыню-то умерьте. можно подумать вы не быдло. "Никто не мешал голосовать против!" Дейставительно никто, токмо 2против" не считалось. Ну. а далее, вообще бред шизофреника. "и г8олоса подсчитывались точнейше.." Вы вообще понимаете, что 99, 9% быть не может? Вы бы хоть в статистике хоть малось разобрались, с погрешениями и т.п. Вообщем вывод один у Сашеньки Сомова при совках было усе хорошо, потому как он не быдло и считать не умеет.
    Александр Сомов # ответил на комментарий юрий орлов 15 июня 2013, 13:04
    Активность на выборах была в десятки раз выше . А то , что быдлу было по фигу ,... на то оно и быдло . Спускались с верху кандидаты ... А сейчас не спускаются .. Откуда этот чижик -пыжик вылез бестолковый , который уже больше 10 лет сидит ? И Вы когда свой партбилет выбросили , продав и предав все и вся .... Ведь клялись .. строить коммунизм так же как и современные бестолковые дерьмократы .. А я лично никогда не был коммунистом .. Просто думать умею в отличии от некоторых И 99,9% никогда не провозглашалось - не врите А народ на выборы валил валом . К тем , кто не мог , приезжали .. Быдлу давали все возможности стать ЧЕЛОВЕКОМ , но оно захотело в стойло с небольшим содержимым корыта .......... Оно же быдло...
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Александр Сомов 15 июня 2013, 18:35
    Парадоксальное чудо какое-то...
    Как только встретится оголтелый сторонник коммуняк и дремучего совка с единогласными "народными" выборами, так обязательно "сам коммунистом никогда не был", "я не я и лошадь не моя", " все предали всё и вся..."
    Скажу прямо: я был рад и чёрту, лишь бы он погнал из власти коммафию, лживую и брехливую. К сожалению, до конца не получилось. Эти хамелеоны, прекрасившись, зацепились во власти и разворовали всё, что было созданот народом.
    А о массовых походах на выборы... говорите, что думать умеете? Вот и думайте.
    Кто из фальшивой лояльности ходил, боялся карьеру испортить, кто из стадного чувства ("все побежали - и я побежал!"), а кто-то просто пива попить и погудеть с друзьями в буфете. Тем более, все знали: от их массового похода ничего, при едином кандидате, не изменится.
    Александр Сомов # ответил на комментарий Грязный Гарри 15 июня 2013, 19:06
    Быдло и сейчас ходит по этим мотивам и сейчас голосует ... "сердцем" КПСС -была болотом а сейчас КПРФ -еще чудовищнее ... болото во главе с провокатором- Зюгановым , приватизировавшим прекрасную и чистую идею но ... рылом не вышел и смелости нет .. Да и ... провокатор , судя по всему подстава .. Но система теоретически была построена правильно и нацелена на воспитание ЧЕЛОВЕКА . Но быдло не доросло .. ему - быдлу только в стойле в рабах и у небольшого корыта место Там ему уютнее
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Сомов 15 июня 2013, 22:46
    А в чём Зюганов провокатор ? - поподробнее , а то столько написали , а ясности ни какой .
    Александр Сомов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 01:17
    Потому что ума никакого .. При таком протестном количестве и столько лет иммитировать "протест" , тем самым его заглушая .. Да если бы он не был так удобен дерьмократам , его давно уже не было по различным причинам . Наверху торчат только те , кто удобен бестолковым чижикам- пыжикам . Достойных мы не видим , так как нам их не показывают , скрывают .. Их самим нам нужно выкапывать
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 16 июня 2013, 01:28
    Чегот я не въехал. Коммунисты не демократы что ли? А кто же они, монархисты?
    Александр Сомов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 08:44
    Не въехали - вот один из источниов наших бед .. Повальное невъезжание в сочетании с повальной бестолковостью . Ну это везде так и западных странах тоже ,Эти процессы давно изучены и описаны социальными психологами . Примерно 80% невъезжают везде в мире . И только 10;% анализируют , думают , взвешивают и тд . Только там культура , долгие десятилетия и столетия борьбы быдла за свои права , в результате которой системы как то отлаживались Да и пример Советского Союза заставлял подтягиваться с зачатками уважения к быдлу . . С ярлыками вы сами разбирайтесь , если разберетесь еще ... Читать нужно больше , вникать , думать и анализировать , а не зомбироваться . Сейчас пропаганда круче и изощреннее , чем была при коммунистах . Только те пытались воспитать как то быдло , сделать из него хозяина своей фабрики завода Родины , хотя\ сами были болотом , то эти сейчас пытаются закрепить результаты грабежа , обмана , воровства
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 16 июня 2013, 10:42
    А где про то кто такие коммунисты? Тоже быдел что ли, или просто с анализами совсем хреновенько?
    Демократы или тираны мать их? Быдлу-то чего с ними делать, закапывать или отдаваться?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Сомов 16 июня 2013, 08:28
    Что вы тут написали то что не соответсвует действительности . Вы хоть раз за него голосовали ? У нас оппозиция такая какая есть - лучше то нет , кто из оппозиции лучше КПРФ ? - нет . Тогда о чём речь? У вас притензии к Зюганову как президенту страны .
    Александр Сомов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 08:56
    Нет у нас оппозиции .. ее нет .. И никогда не было настоящей . Есть системная , назначенная для игры .. И в этом и весь ужас положения . Я думаю , что Зюганов,скорее всего , - агент Запада . Если это не так , то гад из гадов . Ну не голосует за него народ .. не голосует .. Уйди - дай возможность проявиться молодому , живому , энергичному .. А он окружил себя ничтожествами . Такими как он сам и еще хуже . Устроились удобно и ... рты открывают когда нужно за такие огромные депутатские зарплаты .. Был бы другой лидер , другая верхушка в КПРФ , давно бы партия была у власти . Ностальгия по прошлому огромна , хотя боязнь попасть в прежнее болото тоже огромна . А это болото у нас сейчас перед глазами -это КПРФ во главе с провокатором .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Сомов 16 июня 2013, 09:57

    Вы думать можете что угодно , но это не соответствует действительности . Кто 1999 организовал импичмент Ельцину и кто его провалил не поддержав - помните ? А это вы по телевидению видели - нет и я тоже, и не увидим http://www.youtube.com/watch?v=azYkTL5Q3BI или вы хотите , что бы он автомат достал и их перестрелял ? А я говорю есть у нас оппозиция ...есть , но она такая какая она есть .

    Александр Сомов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 13:26
    Устроил , не получилось , сказал но не послушали , говорил , но не услышали ... Этот гад знает как говорить где говорить и что говорить , что бы ничего не получалось .. Как было болото , так и осталось болото ... Глянешь - одно ничтожество , кроме Алферова
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Сомов 16 июня 2013, 17:15
    Кто провалил импичмент не поддержав его - имя ?
    Александр Сомов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 19:45
    Его имя - Зюганов .. Он провалил все на свете .. Загасил своей свиноообразной мордой и гадливостью коммунистическую идею и не только в нашей стране . Посмотрите на его окружение ближайшее ..- там нет живого человека - все ничтожества .. Это же специально ..
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Сомов 16 июня 2013, 19:54
    И как он его провалил ? - поподробней и без эмоций - факты . А то только одни ахи и вздохи .Пока одни ничтожества я вижу в окружении Путина , которыми он сам себя и окружил . Когда начинают говорить освинообразной морде , то это говорит лишь о скудоумии человека , который это произносит .Нормальные люди до такого не опускаются .
    Александр Сомов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 21:09
    Вот и собрались одни ничтожества .. Если бы Зюганов не был ничтожеством , а Жириновский флюгером , они бы давно уже сгинули из нашего обзора , как сгинуло тысячи достойнейших умнейших честнейших потенциальных лидеров . Ничтожество никогда не потерпит около себя яркую личность или просто ЛИЧНОСТЬ
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Сомов 16 июня 2013, 21:19
    Вы ушли ответа - как Зюганов провалил импичмент ? А насчёт ничтожеств - то я о правительстве кторое выбрал себе Путин . А тех хотя бы народ избрал , а не Путин . Т.к. Зюганов провалил импичмент Ельцину ? Кроме риторики , да и то малоубедительной - ничего по существу .
    Александр Сомов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 июня 2013, 09:41
    У двоечников всегда преподаватели малоубедительны ..
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Сомов 17 июня 2013, 11:14
    Комментарий удален его автором
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Сомов 17 июня 2013, 11:36
    Самокритика хорошая вещь .
    Александр Сомов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 19:53
    Его имя - Зюганов .. Он провалил все на свете .. Загасил своей свиноообразной мордой и гадливостью коммунистическую идею и не только в нашей стране . Посмотрите на его окружение ближайшее ..- там нет живого человека - все ничтожества .. Это же специально Кроме , конечно , академика .. Но тот все понимает , но его порядочность , по видимому , не дает ему возможности взбрыкнуть ..А так .,. судя по всему оттуда уже много известных людей свалило . Организуют свои организации . Невмоготу уже людям .. Болото оно и есть болото .. Пустобрехи .. за бабки государственные иммитаторы. Наверное , посредственность там превалирует , раз такой лидер на плаву так давно .. Это очень характеризует это затхлое болото
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 01:19
    Провоцирует больных строить коммунизм, который уже давно построен. На рублёвке.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 10:50
    Никакой не бред. Каждому по потребностям. Всё давно построено.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 12:02
    Постороено на рублёвке от возможности воровать - а это не коммунизм .
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 13:27
    Коммунизм это сначала Грабь награбленное, а в процессе Всем по потребностям.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 22:46
    У коммунистов никогда не было такого лозунга, также как и "отнять и поделить". Эти нормы жизни применялись испокон веков собственниками в целях пополнения своих богатств за счёт других более слабых соседей.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 17 июня 2013, 01:48
    Грабь награбленное - это ленинская политика и большевистский, а значит коммунистический лозунг, каждый октябрёнок знает. Замылить хочется, и Ленину хотелось, но вариантов избавиться нет.
    А слабые соседи просто грабились. Если с лозунгом, то с другим - грабь соседей.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 17 июня 2013, 08:17
    А проведённая в РФ приватизация, рейдеровские захваты, фирмы-однодневки - это тоже ленинская политика?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 17 июня 2013, 11:30
    А чья же? Совки читали красные книжки. Грабь награбленное - Всем по потребностям.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 17 июня 2013, 12:01
    Когда оппонент ведёт разговор на таком уровне, многие пользователи совершенно справедливо ставят диагноз :"тяжёлый случай".
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 17 июня 2013, 13:06
    Извиняюсь, конечно, но до Вашего уровня опускаться нет никакого желания.
    Александр Сомов # ответил на комментарий Грязный Гарри 15 июня 2013, 19:14
    Быдло и сейчас ходит по этим мотивам и сейчас голосует ... "сердцем" КПСС -была болотом а сейчас КПРФ -еще чудовищнее ... болото во главе с провокатором- Зюгановым , приватизировавшим прекрасную и чистую идею но ... рылом не вышел и смелости нет .. Да и ... провокатор , судя по всему- подстава .. Парадокс состоит в том , что эти махровые твари , отхватившие огромные куски общенародной собственности , вовремя побросавшие партбилеты , так как сделали два наши главных чижика-пыжика, судя по всему только хапать и воровать умеют .. Результаты говорят сами за себя за редким исключением . И быдло они ни в грощ не ставят . Но в общем то и поделом ему .. Оно быдло .. не человек Но система теоретически была построена правильно и нацелена на воспитание ЧЕЛОВЕКА , ГРАЖДАНИНА . Но быдло не доросло .. ему - быдлу только в стойле в рабах и у небольшого корыта место Там ему уютнее
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 16 июня 2013, 11:00
    Система, конечно, построена правильно. Вождь, дружина и быдло. Царь Горох ещё говорил, что это совершенно правильная система, а зачит правильная. Сображаешь. Видно ты не самый тупой быдла.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 12:04
    Комментариий на уровне ребёнка - царь Горох ещё говорил... . - ну так убедительно .
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 13:31
    А ты что, образовался уже, хочешь сказать?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 20:02
    Хочу сказать - что такой бред и ссылаться на царя Салтана (Гороха) уж как ты, точно не буду и выдавать его за действительность .
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 20:45
    Открой Википедию и прочти что есть Государство. Которое от слова Государь (Царь, Король). Государство это Власть. У нас она централизована, если больше нравится, вертикализирована. Во главе - Государь. Лидер, если больше нравится. Власть по конституции абсолютная. Как при царе Горохе. Изменений просто нет. Пахан и силовики. С подчинённым судопроизводством. С Думой, которая ничего не контролирует, даже бюджет вне контроля.
    А народишка в Государстве вообще нет. Кем он числится никто не знает, холопствует потихоньку у сильных мира сего, видимо.
    И это действительнсть. Ты что-то другое наблюдаешь?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 21:24
    Царь , король - избирались на выборах ? Всё подогнал под понятия и что - то доказывает .
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 22:51
    О каких это ты выборах, совковско-брежневских стопроцентных с открытым голосованием, при которых если не голоснёшь, то домой не вернёшься? Или о нынешнем цирке с плясками вокруг урон?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 23:28
    Продолжай придуриваться дальше ... очень забавно .
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 июня 2013, 12:10
    Политических систем всего две. Либо тирания, либо демократия.
    Копни пару коррупционеров во власти в Чехии и правительство уходит в отставку. Это демократия.
    Копни пару коррупционеров во власти в России и ты калека или ты куда-то пропал. Попробуй возникнуть, тебе светят нары. Попробуй выбери кого-нить не того, получишь Сирию вместо России. Это тирания ( произвол по-гречески ).
    Кому-то очень забавно, конечно.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 17 июня 2013, 12:43
    Комментарий удален его автором
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 17 июня 2013, 12:57
    Зачем мне Сирия , я помню как под суд пошёл Чурбанов и застрелился Щёлоков , а Кунаев и ему подобные пошли под суд и вроде демократии не было . Потом в Чехии не было Чубайсов и бандитской приватизации. Как там в терминологии звучит мне не интересно , но что Ельцина в 1996 году второй раз и Путина в 2000 -ом выбрали кроме нас никто не виноват .
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 июня 2013, 14:03
    Правильно, виноват во всём ты.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 17 июня 2013, 14:24
    А ты в стороне стоял и выжидал - молодец .
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 июня 2013, 17:35
    Дак к 96-му всё определилось. И ждать было уже нехрен. Второй срок ЕБНа и Вовочку ты со своёй заблудшей компанией выбирал без меня, потому что эти козлы были не для меня. А не потому, что мне было по-барабану. Выкрутиться хочешь. Не выйдет. Ты во всём виноват.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 17 июня 2013, 19:47
    Ты ещё не все зубы до дёсен стёр от злости? Кто ты такой есть , что бы перед тобой выкручиваться ? - пигмей ты , не более .
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 июня 2013, 22:28
    Да за меня не переживай. Перед собой выкручивайся. Правде хрен выкрутишься. Но и плюнуть не получится.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 июня 2013, 01:53
    Продолжай развлекать, пенёк ты трухлывый . Ума то у тебя кот насрал .
    Александр Сомов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 13:40
    Вождь - это еще благородно и порядочно .. А вот царь , царек как киндер сюрприз невесть откуда то свалившийся . хозяин -. господин ... а где господин , там и раб должен быть .. Быдло заняло свое исконно естественное место
    анатолий страхов # ответил на комментарий юрий орлов 15 июня 2013, 17:53
    Юрий, Ваша грамотность говорит больше, чем пространный Ваш коммент.
    Александр Сомов # ответил на комментарий Обломо - Носов 15 июня 2013, 11:22
    Врет все врет ЧУБАЙС . Как всегда - у них это в крови наверное . Выборы были .. все и вся . Выбирались депутаты разных уровней , секретари обкомов райкомов ит д . Даже на определенном этапе директора выбирались . Роль трудовых коллективов была огромна Запросто можно было трудовому коллективу убрать неугодного руководителя , что конечно было нонсоном (Закон СССР о трудовых коллективах) Никто не мешал голосовать против . Никто !! Все вранье . И если быдло голосовало ЗА , то значит оно было ЗА и не доросло до ПРОТИВ .И голоса подсчитывались точнейше и результаты объявлялись честно - не было необходимости искажать . Когда эти враги русского народа -Чубайсы перестанут мутить воду ..
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 16 июня 2013, 11:46
    Ты наверное не в курсе совковской власти. Она была пертийной. Ген секи были вождями. Выбирали их на съездах открытым голосованием, как сей час в дружественной Корее. 100% и не иначе. Кто иначе, тот домой не возвращался, да и незачем было иначе, если всё было итак лучше всех. А советская власть это обычная подстава. Не было её. Советы были. Но перед каждым заседанием депутатов проводилось заседание коммуняг, которые принимали решения. Эти решения выносились депутатам и они за них всегда голосовали. Тем, кто пытался что-то не в струю, закрывали рот.
    В совковии была партийная власть. Партия была рулевым. А если совсем точно - генсек.
    Обычная абсолютная монархия. Не конституционная, а абсолютная, дремучая, как при царе Горохе, и как при Вове. Всё одно. Но быдлам нравится, а это плюс. Не для быдел, конечно. Для быдел полный минус.
    Александр Сомов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 13:56
    Это Вы настоящее описываете .. это же наша сегодняшняя жизнь .. Раньше была демократия снизу до верху . Всех выбирали и вся - никто не мешал голосовать против Никто .. Там где полагалось открытое - там открытое , где закрытое - там закрытое .. Все в рамках закона , устава . Да КПСС была правящей партией , но никто не мешал сделать ее неправящей .. Никто . Так и сделали в 1990 году .. И никого не посадили .. И раньше можно было это сделать без проблем - быдло не умело не знало , боялось , стыдилось и тд . Да и партия была не одна .. Кажется еще крестьянская партия была какая то . Нигде не написано было и не запрещалось организовывать еще партии .. Но в рамках того закона . А закон кто принимал .. голосовали все .. ручки тянули .. опять же болото , быдло
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Сомов 16 июня 2013, 20:12
    Да, сегодня тоже самое. Но в тёмную.
    Александр Сомов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 21:03
    И сейчас ручки тянут и по делу и без дела .. кто чего боится .. Кто кормушки лишиться , кто выделиться , кто мести .. и тд Люди то те же , просто партбилеты побросали и вместо социализма стали строить на следующий день капитализм .. Умора ..
    Петр Хлебников # ответил на комментарий Обломо - Носов 15 июня 2013, 12:33
    Напоминаю : чубайсовское отродье , в смысле - род, это бесстыдство, бесчестие высшей меры. Как его, который все разворовал и развалил, бог терпит! И этому, который автор - смотреть на вас стошнит. Ну как же вы при таком чубайсовском имидже осмеливаетесь появляться прилюдно? У нас дворняжек кличут : "Чубайс"...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Петр Хлебников 15 июня 2013, 13:17
    А их не Бог терпит , а дьявол поддерживает .
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Петр Хлебников 15 июня 2013, 17:54
    Вы-не правы.Что сделал плохого Игорь Чубайс,чтобы гнев на нерадивого брата толяна падал и на него рикошетом???
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 15 июня 2013, 22:51
    Одна шайка лейка , это не 1918 год когда брат протв брата был , здесь всё разыграно по нотам . Он такой же провокатор - иуда .
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий evgenii_dushakov 15 июня 2013, 23:26
    Глубоко сомневаюсь.Вы-не правы.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 15 июня 2013, 23:40
    Нет я прав , а вы можете сомневаться дальше .
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 00:04
    Я не сомневаюсь.Я слышала и не раз Игоря Чубайса и верю,что он не такой же прохвост как его брательник-выродок.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 16 июня 2013, 08:11
    Вера дело личное , многие тоже верили и Ельцинину и Путину и Горбачёву , а теперь ходят с опущенными носами - только руками роазводят . Я его тоже слышал , как нагло манипулируя цифрами лжёт и понял , что это замаскировавшийся враг-либерал как и Сванидзе и Млечин и Пивоваров и Наводворская .Верьте в кого угодно и кому угодно .
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 00:20
    Правее правового-есть только левое и то ,непонятно в какую сторону крутит.
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий evgenii_dushakov 16 июня 2013, 00:01
    Да,хватит Вам шамкать,аж, противно.Вас-то кто купил?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 16 июня 2013, 08:15
    Комментарий удален его автором
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 16 июня 2013, 08:30
    Берегите нервы , они вам пригодятся в жизни в более сложных ситуациях , а вы тут за кокого то Чубайса не нашутку разошлись . Вот кто вас купил ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Петр Хлебников 16 июня 2013, 11:56
    От тебя тошнит, от твоей безмозглой хрени. В твоих трёх строчках одни эмоции больного совка.
    На уровне патнадцатилетней шалавы, которой по вкусу только отвязаные брюнеты.
    А Чубайс пишет по-делу.
    Юрий Невский # написал комментарий 14 июня 2013, 11:53
    Согласился бы со статьей, кабы не фамилия автора.... Что-то нет у меня доверия ко всяким Чубайсам....
    николай лучкин # ответил на комментарий Юрий Невский 14 июня 2013, 11:57
    истина остается истиной независимо от того,кто ее изрек
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий николай лучкин 14 июня 2013, 12:28
    Смешны и омерзительны антисовки,мертвой хваткой вцепившиеся в свою добычу Россию, и никогда не собирающиеся её никому отдавать,стучат себя пяткой в грудь "мы все из себя такие демократы".
    николай лучкин # ответил на комментарий Ирина Журавлева 14 июня 2013, 12:43
    Расскажите ка мне,барышня,как это я,проживая в сибирской деревне,имея 45 лет трудового стажа,"вцепился мертвой хваткой в свою добычу Россию",от которой добыл целых 8 тысяч пенсии?Вся надежда на смену воровской власти.Другого не остается.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий николай лучкин 14 июня 2013, 13:29
    Вы антисовок? Если ДА ,то Вы автоматически за эту ельцинско-путинскую власть,и ничего большего Вы не заслужили.
    николай лучкин # ответил на комментарий Ирина Журавлева 14 июня 2013, 14:06
    А вы совок? Если да,то уж скорее лопата.Все женского рода.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий николай лучкин 14 июня 2013, 14:11
    Вы не ответили на мой вопрос. Хотя и так понятно,кто Вы.
    николай лучкин # ответил на комментарий Ирина Журавлева 14 июня 2013, 14:29
    я русский патриот,ждущий в стране демократических перемен и искренне презирающий воровской
    николай лучкин # ответил на комментарий николай лучкин 14 июня 2013, 14:30
    режим,свору воров-холуев,под крышей кремлевского пахана
    анатолий страхов # ответил на комментарий николай лучкин 15 июня 2013, 17:56
    Смена режима приведёт к увеличению пенсии? Смешной Вы Лучкин-сибиряк.
    николай лучкин # ответил на комментарий анатолий страхов 16 июня 2013, 07:18
    То,что принесет смена режима не знаете не вы,не я.А вот то,что его стагнация приводит всех нас в жо...-очевидно.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий николай лучкин 15 июня 2013, 13:23
    Ну жди патриот перемен , информация о Катыни тоже от Геббельса пошла , значит вы с Геббельсом за одно ?
    николай лучкин # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 июня 2013, 13:48
    Крыша не едет?О чем это?Кстати,в огороде бузина.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий николай лучкин 15 июня 2013, 13:52
    истина остается истиной независимо от того,кто ее изрек - это кто писал ? - бузина . Истина не может исходить от врага , а Чубайсы враги России .
    николай лучкин # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 июня 2013, 14:06
    Вам об этом Россия сказала?Тогда у Вас глюки.Мне рыжий тоже не симпатичен,но второй-безусловно,умен.И дело не в личных симпатиях и антипатиях.Мы же говорим об истине,а не лжи.Причем тут Гебельс.Я его считаю редким подлецом,но он не более лжив,чем Мамонтов.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий николай лучкин 15 июня 2013, 18:03
    Первый Чубайс тоже не дурак . А вот "истина " из уст подлеца-врага должна настораживать - а для чего он её говорит. Вывод один - цель И.Чубайса , что бы мы забыли о 90- х и что его братик там наделал со своими корешами .Мамонтовы и Чубайсы всё делают возможное , что бы подальше нас овести от 90-х . А пока все реформатоы 90-х не сядут на скамью подсудимых , в России ничего толком сделано не будет.
    Владимир Яньков # ответил на комментарий николай лучкин 15 июня 2013, 10:51
    Надежда юношей питает
    Олег Зоин # ответил на комментарий Ирина Журавлева 15 июня 2013, 11:17
    так антисовков же большинство. нехорошо охаивать большинство, нечестно.
    Только Россия принадлежит не антисовкам, и не вам, сталинистам, просравшим её на фук, а совсем другому отряду циничных хиляков, хотя их хватка тоже ого-го, мало не покажется... :)))
    анатолий страхов # ответил на комментарий Олег Зоин 15 июня 2013, 17:58
    Вы считали антисовков? Напишите что-нибудь стоящее.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий анатолий страхов 16 июня 2013, 21:25
    Новое поколение уже выросло. А это никак не мечтатели по совку и не совки.
    А бывшие разделились, но не в пользу совков, иначе бы была совковия.
    Но совков ещё хватает. Но они все больные.
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий николай лучкин 15 июня 2013, 10:42
    Ой ли? Достоевский писал, что некоторым людям свежее белье носить неприлично. Так и некоторые люди несовместимы с истиной. Каких бы арий не пели Чубайсы - не слушайте их фиоритур!
    Николай Зубарев # ответил на комментарий Юрий Невский 15 июня 2013, 09:43
    У меня Медведевых среди знакомых - трое. Один из них очень хороший врач. При чём тут фамилия?
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Юрий Невский 15 июня 2013, 09:50
    В гражданскую и такое тоже было, брат на брата. отец на сына. Почему нет?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Валерий Каменских 16 июня 2013, 08:17
    Так это в гражданскую ? Сегодня другая ситуация.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Юрий Невский 15 июня 2013, 12:14
    Оба человека с фамилией Чубайс, как и большинство представителей правящей элиты просто помешаны на западных либерально-демократических ценностях и совершенно не способны понять суть западной и советской выборной системы, а уж автору настоящей статьи надо бы вообще никогда не касаться тем, в которых он никогда разобраться не сможет. Выше об этом без всякие претензии на учёность написал Александр Сомов. Добавлю только, что в СССР мы после многочисленных обсуждений в коллективах выбирали кандидатов, получивших поддержку в коллективах( и то ,хоть и редко, но были и ошибки). Сегодня мы выбираем котов в мешке доверяя лишь проплаченной команде "пиарщиков". Ну и результат, как говорится,-налицо.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 16 июня 2013, 21:50
    Демократический Запад здесь нипричём, там просто раньше всё случается. И помешательство тоже не пристегни. Проблема в другом - одни ценят демократию (либерализм), а другие тиранию (произвол). Вот и вся разница. Пора бы уже въехать, что третьго ничего не бывает, и что разборки идут только в отношении свободы и диктата.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 16 июня 2013, 22:35
    Только невежды не понимают глупости постановки вопроса :"Что лучше тирания или демократия?" Когда стана(общество) разваливается нужна диктатура, когда положение в стране нормализуется, общество возвращается к демократии. И запад, уважаемый, чтобы Вы знали, очень даже здесь "причём". У запада нет сегодня таких проблем , как у РФ, поэтому он, вопреки интересам нашей страны, требует большей демократии, а Вы, по недомыслию, ещё и способствуете этому.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 17 июня 2013, 01:10
    Только больные идиоты могут желать себе диктатора. Вы больной идиот или Вы мне его желаете? Почему не хотите спросить у меня, если сами не можете врубиться, что он мне не нужен?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 17 июня 2013, 08:26
    Вам для начала надо научиться читать комментарии оппонентов и уж только потом ставить диагнозы. Впрочем, чем больше Вы будете писать такие глупости, тем меньше мне придётся доказывать, кто есть кто.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 17 июня 2013, 11:23
    Диагнозов нет. Вопросы есть. Без ответов. Вы наверное не умеете читать комментарии...
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 17 июня 2013, 12:15
    На вопросы такого уровня не только мне, но и оппонентам более высокого уровня ответить сложно. Да и зачем?
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 14 июня 2013, 11:55
    А кого тогда в мэры?И чем не угодил Чубайсам Собянин?
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 15 июня 2013, 10:43
    Тем, что дело делает.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Vladimir Shirokov 15 июня 2013, 22:56
    Какое дело , асфальт на булыжник меняет ? - а надо было ? Пока дел у него ни каких нет . Всё идёт по проложенной до него дорожке .
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 16 июня 2013, 22:00
    Не бери в голову. Главное, чтоб тебе и Вове угодил.
    николай лучкин # написал комментарий 14 июня 2013, 11:55
    Без сомнения,нынешние выборы крайне политизированы.Единственный шанс хоть немного"приструнить Великого"-голосовать против Собянина.Москвичи!Смотрим на Вас с надеждой!
    Ян Жужа # ответил на комментарий николай лучкин 15 июня 2013, 00:34
    Такой же вопрос - А КОГО ЕЩЁ, если не Собянина? Так было и на выборах Путина. Хотя за 140-миллионную страну стыдно:неужто у нас только один человек был достоен быть президентом ? Вот так они и теперь нас опять подставили. Опять вопрос: КОГО ЕЩЁ, как не Собянина? Другим не дали времени "раскрутиться". Навального того и гляди сделают "судимым" и не подпустят к голосованию. Митрохина народ мало знает, хотя Яблоко много делало для Мосвичей конкретных дел. Вот и выходит на практике, что НЕКОГО. А там ещё какого-то безработного как-будто бы включают в список. Во дела!
    А кстати, Игорь Чубайс по воззрениям - совсем не его брат. Почитайте прежние работы Игоря.
    Vladimir Shirokov # ответил на комментарий Ян Жужа 15 июня 2013, 10:44
    Ну, допустим 2 , 3 , 4 достойны, ну и что? Выбирать все равно нужно одного. Не стыдитесь за страну. Чтобы она не начала стыдиться за вас.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Ян Жужа 15 июня 2013, 23:03
    Да кого угодно - только не Собянина . Читать работы чубайсов что одного , что другого ни вкоем случае нельзя , что бы не засорять мозг . Правильно говорят - дело не в наличии евреев в стране , а их просто не надо слушать что они говорят .
    Вадим Козлов # написал комментарий 14 июня 2013, 11:55
    Фрустра́ция (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или проще говоря — в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая.
    Марина Ивлева # ответила на комментарий Вадим Козлов 15 июня 2013, 12:28
    Облом, короче... ещё какая травмирующая!
    Мнир Мурзин # написал комментарий 14 июня 2013, 11:57
    Собянин - лицемер, заявивший, что он самовыдвиженец. Фактически же он член "Единой России". Но "Единая Россия" зарекомендовала себя партией жуликов и воров. Собянин не только лицемер, но и происпособленец! Каким приспособленцами были 18 миллио&#