Украинские бабушки отстояли портрет Жукова и георгиевские ленты перед лицом киевских неонацистов.

    Валерий Горчук перепечатал из rusvesna.su
    27 оценок, 2118 просмотров Обсудить (290)

    Мария и Галина, две сестры, заставшие Великую Отечественную войну еще в школьном возрасте, встали у монумента Неизвестному солдату на Лаврской улице в центре Киева.

    Одна из женщин, Мария, рассказала, как проходила атака неонацистов-бандеровцев на двух 80-летних женщин.

    «Эти тупоголовые сначала не давали нам пройти сюда, к Вечному огню. Потом они сказали — даем вам 15 секунд, а потом будет хуже.

    А потом они схватили вот этот портрет маршалу Советского Союза Георгию Жукову и кинули его в Вечный огонь. Я им сказала, что они подлецы и вытащила портрет из огня. У него сгорела только рамка, сам портрет мы сохранили и вот он снова перед вами», — рассказала Мария.

    Отважные сестры надели на себя все медали и ордена своих погибших родственников и встали возле мемориала Неизвестному солдату, который еще не разрушили украинские неонацисты. Также сестры показали георгиевские ленточки, которые запретили на Украине как символ борьбы с фашизмом.

    «Мы не боимся. Наши матери и отцы однажды уже победили фашистов. И мы снова победим», — уверены эти женщины.

    Они рассказали, что восстанавливают памятники, которые разрушают неонацисты-бандеровцы, а также восстанавливают кресты на могилах павших воинов. Кроме того, эти женщины рассказали подробности своей жизни при фашистах. Так, в частности, они подробно описали, как украинские националисты убивали коммунистов, евреев и пленных красноармейцев.

    Примечательно, что в целом в Киеве сейчас практически не празднуют победу над фашизмом — ни в ее российском варианте, как победу в Великой Отечественной войне, ни в общеевропейском, как победу во Второй мировой войне.

    Вся энергия киевских властей направлена на демонстрацию успехов в организации конкурса «Евровидение-2017».

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 290 комментариев , вы можете свернуть их
    Седобород # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 15:37
    Смелые бабушки. Уважение и спасибо им.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    чисторусскиекорни # ответил на комментарий Седобород 10 мая 2017, 19:52
    Ой, та очень немного надо, чтоб бабушек задурить, чтобы он сделали провокацию. Купить одинаковые пиджачки, нацепить запрещенные георгиевские ленточки, повязать одинаковые яркие косыночки, привезти им портрет, который они сами даже вдвоем не поднимут, посадить в нужном людном месте, сказать, что говорить, когда рос ТВ подойдут спрашивать. Ну... и заплатить чуток за проделанную работу.
    Жаль видео убрали. Без видео статья лучше смотрится? Типа одна бабка сказала...
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:25
    Слава отважным женщинам!
    aliir # ответил на комментарий Владимир Любимцев 10 мая 2017, 19:01
    , которые мужественно сошли с ума.
    чисторусскиекорни # ответил на комментарий Владимир Любимцев 10 мая 2017, 20:00

    О, нашел видео в Одноклассниках. К бабке подошел нужный человек, она заученную речь ему оттарахтела, особенно про извергов, что портрет бросили в вечный огонь. А сам портрет ну ни капельки не пострадал. А когда повернули портрет тыльной стороной, которая вообще должна была обуглиться - стало всё всем понятно. Бабушки просто работают "наши бабкивоевали". Не сочтите меня циником. Посмотрите, как "сгущаются тучи" у них за спиной. Там мирый Киев.
    ссылка на ok.ru

    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:09
    Он летал за тебя на подводной лодке, а ты даже не знаешь его имени!
    :-))

    http://www.infoaccent.net/wp-content/uploads/2017/05/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD-3.jpgссылка на www.infoaccent.net
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Шишков # ответил на комментарий К узя К узенко 9 мая 2017, 13:04
    [05.05.2017 11:27] Владимир Балакин: В такой-то день не выпить просто грех,

    Но не за тех,  кто развалил Державу

    И кто попрал отцов и дедов славу, -

    Сегодня выпить надо не за тех.





    И не за тех,  кто набивал мошну,

    Воруя всё,  что под руку попало:

    Алмазы, нефть, лес, поля… всё  мало

    Тем, кто такую  промотал  страну.



    В такой-то день  не выпить просто грех

    За тех, кто нашу сотворил Победу!

    За прадедов, отцов  и наших  дедов!!!

    По полной! Стоя!  Молча! И за всех!

    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 8 мая 2017, 15:26

    Так, в частности, они подробно описали, как украинские националисты убивали коммунистов, евреев и пленных красноармейцев.
    Примечательно, что в целом в Киеве сейчас практически не празднуют победу над фашизмом — ни в ее российском варианте, как победу в Великой Отечественной войне, ни в общеевропейском, как победу во Второй мировой войне.
    =====
    если смотреть на возраст то бабушкам на момент оккупации было 3 года и ни чего они описать не моггут даже за подачку от Санкт Питербургского боевого листка...
    что бабушки делали в обычный день в пустом парке славы тоже не ясно да и бандеровцам там делать нечего... решотку с вечного огня снять нельзя - это перебор... а бабушек с не сгораемым Жуковым там каждый год можна видить на праздник... бабушки там пользуются успехом... вот мои фото празднования дня победы в прошлом году... там бабушки есть...
    ссылка на neispravimuy-mechtatel.blogspot.com.es

    Linda Lindo # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 15:52

    Отличные фотки, спасибо! Море цветов от "укрофашистов", однако:). И бабулька все та же:). Кстати, вот о них фоторепортаж 2012 года: ссылка на shepet.livejournal.com

    Статья - для обработки россиян. Ну, кто из них знает конструкцию чаши Вечного огня и то, что решетку с него не снять (да и зачем снимать-то?)? Кроме того, день Георгия-победоносца - 6 Мая. И зачем бабулькам на мемориале 6 Мая сидеть с портретом, я тоже не поняла...только чтобы без помех снять сюжетец. Не удивлюсь, если его и по Первому каналу покажут:).

    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 20:05
    =Море цветов от "укрофашистов", однако:).=

    А никто и не говорит что деды всех украинцев были полицаями и боролись с "краснопузыми" на стороне Гитлера.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Лаврентий Беррия 9 мая 2017, 15:59
    Хоть на этом спасибо. Говорила бы вата, да вот беда: то, что каждый пятый боец Красной Армии был украинцем - исторический факт.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 15:53
    Вы статью внимательно читали? Вы не обратили внимание на такие слова? ======Отважные сестры надели на себя все медали и ордена своих погибших родственников и встали возле мемориала Неизвестному солдату, который еще не разрушили украинские неонацисты.=======
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 15:55

    Бабульки - городская достопримечательность. Они с этим портретом и в 2012 году стояли, с точно таким же. Вот ссылка: ссылка на shepet.livejournal.com

    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:02

    Фотографий этих бабулек в Инете из разных лет - море. Рассказывают, как познакомились с Жуковым, и даже портрет и цветочки не меняются. Вот о них фоторепортаж 2012 года: ссылка на shepet.livejournal.com
    А вот от 2014, там еще и портрет Сталина, и какой-то мужик, которых, судя по виду, в войну еще даже зазпланирован не был:). В этом году пропагандоны решили использовать бабушек в своих грязных целях.

    Наверное у сестер пенсия маленькая, вот и согласились на предложенный текст... и награды не жгли:). Снять решетку с Вечного огня невозможно, бросить портрет в Огонь - тоже. Брешут бабушки... наверное, много гречки посулили...

    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:04
    А вот о бабушках целая статья, и их фото с портретом Жукова от 2007 года. Кстати, я не удивлюсь, если "нацистов" сыграли подставные ватники.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:10
    Вот материал в "МК" о бабушках-партизанках (в 1941 им было по 5 лет, партизанкам) за 2007 год.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Linda Lindo # ответила на комментарий Рыжий Лис 8 мая 2017, 17:40
    Вата все схавает, на нее же, в первую очередь, расчет. А с украинцами облажалась, конечно:).
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:43

    я её здесь вчера читала и в перво-источнике на Риофан ру... я понимаю стариньких марозматичек но не понимаю когда их на посмешище гамнюки выставляют...
    не разрушенный мемориал на моих личных фото цветами " бандеровцы " высше своего роста заваливают... вот ссылка на мой сайт...
    ссылка на neispravimuy-mechtatel.blogspot.com.es
    к вечеру утопят мемориал в цветах... а жопа у вас чешится от того что в подражании вамм у нас в этот день танки по улице не грохочут а дети на улицах мир рисуют...

    Linda Lindo # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 16:44
    ++++++++++++++++++++++++++++++++
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 16:51
    Маразматики старые это кто оденет свою фашистскую форму УПА и выйдет с фашистскими наградами. А военного парада у вас нет потому что армии у вас нет. Хотя в Днепропетровске уже прошел "парад" фашистов с портретами Шухевича и Бандеры.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:24
    я не одеваю ордена своих дедов по простой причине... дед защищавший Сталинград и получивший в БОЮ 26 ранений и дед защищавший Ленинград и получивший 2 ранения в голову пришли с фронта с медалями за победу над Германией ВСЁ... не до орденов было тогда... я не рисую на тряпках святыню Знамя Победы и не хожу с ней по улицам изображая себя ЗНАМЕНОСЦЕМ СВЯТЫНИ... мои деды умерев молодыми от ран заслужили покой и я не таскаю их фото по городу... я ношу им цветы которые собираю в лесу и ухаживаю за их могилками а вы превратили день памяти о страшной войне о миллионах убитх и искалеченых в пьянку и пьяный шабаш типа мы победители... хрен-бы вы победили не будь СССР и 53 страны анти- Гитлеровской каолиции... нужно уважать людей в том числе и украинцев которые своей грудью закрыли и Москву и Сталинград и Ленинград...

    и чуть - чуть про шухевичей и бандеровцев... на западной Украине стояло 500 тысячное войско националистов... у всесоюзного штаба партизанского движения был дооговор с ними о том что мы братья и за одно дело воюем... Ковпак и Фёдоров со своими отрядами свободно ходили в Карпатах и в Польшу... наступавшую красную армию националисты пропустили без единого выстрела а потом влелись в её состав... ни один солдат красной армии не погиб от рук бандеровцев а потом пришли полки НКВД и братьям яйца к заборам начали прибивать... вот тогда и появились бандеровцы... миф о бандеровцах не выдерживает критики... за время бандеровщены до1955 года по преступлениям бандеровцев было возбуждена АЖ 100 уголовных дел...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 17:42
    +++++++++++++++++++++++Только этому пропагандону бесполезно об этом писать.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 17:50

    "С 1944 до 1952 года в западных областях Украины репрессиям было подвергнуто 490 тысяч, то есть примерно полмиллиона человек: убито свыше 153 000, арестовано 134 000, выслано на поселение за пределы Украины свыше 203 000 человек."

    По данным 10-го (архивно-учётного) отдела КГБ при Совете министров УССР, суммарные потери советской стороны в 1944-1953 гг. насчитывали 30 676 погибших.

    Александр Гогун. Между Гитлером и Сталиным. Украинские повстанцы.
    ссылка на coollib.com

    Таким образом, от рук советских палачей погибло в пять!!! раз больше людей, чем было убито воинами УПА функционеров и приспешников советской власти.

    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 21:03
    Так Галицаи это не украинцы. Украинцы воевали в частях РККА, НКВД и МГБ, Служили в СМЕРШе. И боролись с бандеровским подпольем. И не репрессиям подвергали, а наказывали за практически поголовное сотрудничество с немецко фашистскими оккупантами. За массовые убийства лиц еврейской национальности во Львове летом 1941 года. В этой акции при попустительстве и прямой поддержке немецкой оккупационной администрации принял участие практически весь Львов. Причём убийства сопровождались фотофлешмобом, фотографии с которого и стали одним из главных доказательств творимого зверства.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:05
    *ак Галицаи это не украинцы.*
    А вы - не русские.

    *Украинцы воевали в частях РККА, НКВД и МГБ, Служили в СМЕРШе. И боролись с бандеровским подпольем*-
    Т.е. украинцы - это фашисты???
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:04
    Фашисты как раз против Бандеры.
    Вы - сему пример.
    Леша Леший # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 16:29
    Ждете когда умрут последние свидетели, чтобы писать свою историю без опаски разоблачения?

    Моей Маме, слава Богу жива-здорова, было 7 лет, когда ее, вместе со всей семьей, чуть не расстреляли прямо во дворе штабисты из дивизии "Мервая голова". Документы затерялись.
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 20:11
    А какая тебе разница какой это ветеран? Как бы ты никто и звать никак, зачем тебе лезть к ветеранам? Пусти они сами решают кто из них самозванец...
    Linda Lindo # ответила на комментарий Лаврентий Беррия 9 мая 2017, 16:01
    А почему Вам без разницы, настоящие это ветераны или ряженые????
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий К узя К узенко 10 мая 2017, 19:06
    Ну да, как он смеет ваш подлог разоблачать?!
    Linda Lindo # написала комментарий 8 мая 2017, 15:40
    Интересно, что на "сожженной" раме даже искусственные цветочки сохранились:). Или старушки запасную рамку, на всякий случай, с собой принесли?
    Может, хватит врать и бомбить россиян фейками? - В Украине в 2015 году Верховная Рада установила 8 мая Днем памяти и примирения в честь всех жертв Второй мировой войны. Символом памяти является красный мак. При этом было принято решение отмечать 9 мая как День победы над нацизмом во Второй мировой войне.
    pawel pegow # написал комментарий 8 мая 2017, 15:49
    Отстояли?
    Молодцы!!!
    Всех с праздником
    Linda Lindo # ответила на комментарий pawel pegow 8 мая 2017, 15:54

    Бабульки - городская достопримечательность. Они с этим портретом и в 2012 году стояли, с точно таким же. Вот ссылка: ссылка на shepet.livejournal.com

    pawel pegow # ответил на комментарий Linda Lindo 9 мая 2017, 00:32

    Бог с ними:)))
    Linda Lindo # ответила на комментарий pawel pegow 8 мая 2017, 16:10
    Вот материал в "МК" о бабушках-партизанках (в 1941 им было по 5 лет, партизанкам) за 2007 год.
    Сергей Андреев # написал комментарий 8 мая 2017, 16:00
    Отважные сестры надели на себя все медали и ордена своих погибших родственников
    -------------
    Бабушки сильно влетели. В соответствии со ст. 186-1 незаконное ношение чужих наград штрафуется от 800 до 1600 грн.
    Пусть празднуют праздник палача русского народа. Из-за этой сволоты погибли оба моих деда, когда он гнал их на немецкие пулемёты под Ржевом и Ленинградом. В России ведь так, чем больше человек русских убъёт тем больше его любят. Таких как Невский, Ивашко Грозный, Бланк-Гопшофт, Сралин, Жучкин.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Сергей Андреев 8 мая 2017, 16:46
    Не блей скотина. Твой деды погибли стоя под немецкими пулемётами, ради того чтобы ты не существовал на коленях в немецком концлагере, одетый в полосатую пижаму с номером на груди. Так что не блей скотина.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:59
    9 мая - это день, когда армия, одолевшая (пусть крайне неэффективно, ценой гигантских и совершенно неоправданных жертв, и, разумеется, не без помощи западных союзников, но одолевшая) один из самых людоедских режимов в истории, покорно вернулась в стойло, вместо того, чтобы повернуть оружие против собственного, еще более чудовищного режима.
    Леша Леший # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 18:07
    Эт для тебя, уголовника, он "режим", ибо страх и ужас в душе твоей черной живет, а для планеты предмет здоровой зависти и образец для подражания. Большинство социальных благ всех стран мира родом из СССР.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 20:04
    Режим которому служила РККА был не чудовищным и не людоедским. А насчёт гигантским и совершенно не оправданных жертв. Так это к Гитлеру. Он напал на СССР, а не СССР на него. Он гнал своих солдат на наши окопы устилая себе путь к победе их трупами, а его солдаты, в свою очередь, совершали геноцид на захваченных территориях. Занимаясь уничтожением "рассово неполноценных недочеловеков." И Сталин и РККА тут совершенно не причём.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:08
    *Режим которому служила РККА был не чудовищным и не людоедским*
    , а суперфашистким.
    Посему вы его и защищаете.

    * а его солдаты, в свою очередь, совершали геноцид на захваченных территориях*
    Так это Гитлер устроил Голодомор?
    Сергей Андреев # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 19:43
    Мои деды погибли из-за того, что скоты подобные вам развязали ту войну. Вы сейчас вопите свои неонацистские лозунги, на своих гебельсятовских сайтах. И поклоняетеяь своему фюреру.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Сергей Андреев 8 мая 2017, 19:57
    Скоты, развязывающие войны это как раз вы, бандеровцы, оплакивающие Гитлера объедками со стола которого вы питались.
    Похожее изображение
    Сергей Андреев # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 20:22
    Наши люди два раза пострадали от Вас. Когда вы продавали нашу землю немцам в 1918 и в 1941 годах. Каждый третий Белорус погиб из-за вас. А сейчас, вы под свастикой бегаете и чего то еще вопите?
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Сергей Андреев 8 мая 2017, 20:28
    Русские, украинцы и белорусы один народ. Русскими называются. А Мнение мерзавцев нас не интересует. Ты фашистский прихвостень.
    Сергей Андреев # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 21:38
    Русские, украинцы и белорусы один народ
    --------
    Правда что ли? Давайте языки сравним.

    Ты фашистский прихвостень.
    ---------
    Как это в народе говорится: "Кто громче всех кричит "Держи вора!"
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Сергей Андреев 8 мая 2017, 21:46
    Не языки, а скорее диалекты русского языка. И какой я фашистский прихвостень, если я людей по рассовым признакам не сортировал и не убивал за это. Это точно. Наоборот. Я служу в армии которая спасла нас всех от тотального уничтожения.
    Сергей Андреев # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 22:10
    Это я отдал 10 лет той армии, которая воевала с фашистами. Российская армия никаким боком к СА не стоит. Только распродавать её имущество может. Может расскажете, как в 22 градусный мороз на берегу Балтийского моря боевое дежурство несли, прикрывая Хаапсалуйский ИАП от налёта самолётов НАТО. Или посреди ночи вскакивали когда в Инжирлике Ф-15 поднимались. Хрень несёте и не лечитесь. В наше время, мы пережили Афганистан. Какого хрена вы в Сирию полезли? А Крым и ОРДЛО? Лавры Гитлера снятся.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Сергей Андреев 8 мая 2017, 22:32
    Да ладно. Отличная армия. Попасть служить в неё не так то просто. Боевое дежурство несём в любую погоду. И приходилось посреди ночи вскакивать когда в Инжирлике Ф-15 поднимались. Как никак 10 лет службы прошли на авиабазе Эребуни в Армении. А в Сирии находимся по просьбе законного правительства этой страны, останавливаем экспансию нового нацистского государства, чьи лидеры объявили о своей исключительности и которым снятся лавры Гитлера. А что касается Крыма, то это наша территория и мы там хозяева. Так что бандеровец - нацист ты не можешь теперь служить армии, воевавшей с нацистами. Ты предал её перейдя на строну нацистов управляющих ЕС и США.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 9 мая 2017, 16:02
    Снова невежественный бред. Украинский старше русского и по определению диалектом быть не может.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 9 мая 2017, 19:38
    Невежественный бред. Украинский является диалектом русского.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 11:13
    Киевская Русь была раньше Московии, а те, кто владеет украинским, понимают и польский, и болгарский, и языки народов бывшей Югославии. Те, кто знает только русский, эти языки не понимают, проверено неоднократно. Но вата свято уверена, что русский - первый, а остальные славянские языки - только диалекты. Ватные мозги, что с Вас возьмешь, гы-ы-ы-ы...
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:11
    А русский язык вам с детства ненавистен.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 9 мая 2017, 16:04
    Вы служите армии, которая дербанит окружаище страны и к той, которая спасла мир от немецкого фашизма, никак не относится.Вы служите позорной стране и позорной армии.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 9 мая 2017, 19:37
    Позорная страна и позорная армия, которая дерибанит чужие страны, это армия США. Я в ней не служу.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 11:18
    Хватит уже БРЕХАТЬ. Армия США не оккупирует чужих территорий и не мнозэт непризнанные территории, в отличие от армии РФии. Вы служите бандитскому Кремлю, защищаете воров и паразитов, живете в запущенной, отсталой и нищенской стране (при богатых ресурсах), где людей держат за быдло. И все попытки Ваши рассказать, как прекрасно живут россияне и какая справедливая страна Россия, проасто, показывайиут Вашу личную подлость и раболепие.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 13 мая 2017, 12:30
    Ах да. Конечно. Бывает так, что она их просто вбамбливает в каменный век и расчленяет, на части, как было например с Югославией и Ливией. но чаще всё таки она их оккупирует, Ирак, Афганистан или пытается оккупировать, как было с Вьетнамом откуда их выгнали пинком под зад. Или как происходит сейчас с Сирией. Страны чьи руководители не хотят прогибаться перед США, она называет антидемократическими и кровавыми, зато режимы которые активно лижут американцам зад (короли Саудовской Аравии, эмиры Катара, Кувейта, ОАЭ) она не трогает. Впрочем настала пора положить этому конец. И начало в Сирии положено. Хотели США Асада ещё 2011 свергнуть, но хрен там, на дворе уже 2017.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 14 мая 2017, 18:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:11
    Ну да, вы же не антифашист.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:10
    *Не языки, а скорее диалекты русского языка*
    Тогда вы на русском не разговариваете.

    *И какой я фашистский прихвостень*
    Самый натуральный.

    *я людей по рассовым признакам не сортировал и не убивал за это*
    Вы сортировали и убивали по классовым критериям.

    *Я служу в армии которая спасла нас всех от тотального уничтожения.*
    Как раз вы и пытаетесь всех уничтожить.
    Linda Lindo # ответила на комментарий aliir 14 мая 2017, 18:23
    Что Вы хотите, у военных мозгов меньше, чем у кошки. Шагистика же - не мелкая моторика, мозги не развивает:).
    Сергей Андреев # ответил на комментарий Александр Карпов 8 мая 2017, 22:22

    Конечно не так. Кто еще вот так жить будет?

    Александр Карпов # ответил на комментарий Сергей Андреев 9 мая 2017, 06:25
    Подобається таке життя?


    Леша Леший # ответил на комментарий Сергей Андреев 9 мая 2017, 19:40
    Ты прав. Русский язык больше похож на санскрит, индусы говорят о его большей древности.
    Сергей Андреев # ответил на комментарий Леша Леший 10 мая 2017, 01:22
    Леша, больше на тюрско-татарский диалект. С индусами и рядом не стояло. Буквы и цифры тоже индусские?
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:08
    Так это бандеровцы напали на СССР?
    Новое слово в Истрории!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий К узя К узенко 10 мая 2017, 19:11
    По своим судите?
    Зря.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:07
    Видать, вы защищаете своих предков, пахавших на гестапо.
    Linda Lindo # написала комментарий 8 мая 2017, 16:17
    Комментарий удален его автором
    Stern Duglas # написал комментарий 8 мая 2017, 16:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 16:24
    Бандэризм и дебилизм - одно и то же.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Владимир Любимцев 8 мая 2017, 16:32
    Ты явно ушиблен и одним, и другим!
    :-))
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 16:42
    ну ты то рожден дэбилом, да исшо и ушибленный...два раза.
    aliir # ответил на комментарий Владимир Любимцев 10 мая 2017, 19:12
    А антибандеризм - синоним фашизма.
    Леша Леший # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:53
    Опять соврал...
    Леша Леший # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 18:08
    Во всем, удивительное свойство.
    Stern Duglas # написал комментарий 8 мая 2017, 16:23
    "Примечательно, что в целом в Киеве сейчас практически не празднуют победу над фашизмом"

    Ни одну победу в мире так долго не эксплуатировали в своих шкурных интересах правящие элиты, как это делали и делают преступные главари СССР и России!
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 16:26
    Конечно. Для таких тварей фашистов как ты нет повода для веселья. Вам бы Гитлера помянуть, да поплакать над ним.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 16:40
    дэбил, воспой ассану рокфеллеру и ротшильду и мамоне, ибо все злодеяния творятся во имя золотого тельца.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 16:43
    А чего это мне над Гитлером плакать. Он хотел поработить мою страну и меня в том числе, а за это сдох в вонючем сыром бункере. Это тебе в пора коллаборационисту над ним плакать надо. Эх славно мы поохотились тогда за вами бандеровцами.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:55
    Бандеровцы победили!
    А твой фашистский СССР сдох вслед за гитлеровской Германией!
    :-))
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:13
    *А чего это мне над Гитлером плакать*
    Он же ваш кумир.

    *Он хотел поработить мою страну*
    Не врите, ему и нафиг ваш Таджиткистан не сдался.

    *Эх славно мы поохотились тогда за вами бандеровцами*
    Ну да, как истинные нацисты.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 16:43
    Статья рассчитана на рашистскую вату, которой будет лень посмотреть в Интернете, как украинцы празднуют 8 и 9 Мая на самом деле.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 16:53
    Украинцы пытаются праздновать как всегда праздновали, а фашисты им не дают этого сделать.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:45
    Что Вы говорите??? - Ай-ай-ай...весь город завален цветами, везде чествуют участников войны, а какие-то фашисты, которых никто нигде (в том числе, в ОРДЛО) не видел, всем мешают...Вам, вроде, за сорок лет, по профилю, не мальчик, а пишете, как третьеклассник. Вы ХОТЬ РАЗ были в Киеве на 8-9 Мая? Хоть когда нибудь САМ видели, кто, кому и как мешает праздновать?
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:14
    Вы что, бабулек фашистками обозвали???
    Linda Lindo # ответила на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 16:52
    Эта гнида работает в Минобороны РФ. Т.е., профессиональный дезинформатор.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:42
    Противно то, что Вы совершенно не стесняетесь своего вранья. Точноа знаете: вата все схавает!
    Для того, чтобы опровергнуть Ваше вранье, достаточно заглянуть в Инет: празднуют, еще как празднуют украинские люди Победу. По всей стране.
    Вечный Огонь в Киеве завален цветами каждие 8 и 9 Мая (вот негодяи укрофашисты, а?), и памятники советским генералам - тоже. И руководство приносит цветы на монумент Славы.
    Но вата - тупая, она проверять не будет. Она поверит таким подонкам, как Вы. Вам бы Геббельса помянуть и молиться на него. Его методами денежки зарабатываете.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 16:44
    Ещё одна недобитая нацистка.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:49
    Мало употреблять слова, нужно еще знать их значение, невежественный Вы ушлепок.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 16:54
    Национал социалистка. Кстати это название теперь стало нарицательным.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:58
    Еще раз: мало употреблять термины, нужно знать их значение. Пока продолжаете демонстрировать невежество и непрофессионализм. Впрочем, российских пропагандонов это не волнует, не так ли? - российская вата все схавает, а это-то Вам и нужно.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:14
    Да вроди вы - мальчик, а не девочка......
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:12
    Т о ли дело вы, следующие путем Гитлера!
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 16:36
    как называется страна, возникшая на территории уничтоженных народов?
    сша!!!!
    так шо заткни пасть и не тебе говорить о эксплуатации..
    aliir # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 10 мая 2017, 19:14
    Правильный ответ - Россия.
    Леша Леший # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 18:10
    А у тебя одни гей-парады что ли на уме? Не повезло.
    Владимир Любимцев # написал комментарий 8 мая 2017, 16:23
    ВОТ - Я ВСЕГДА ГОВОРИЛ!! Это - украинцы! Такие они!
    И я поздравляю своих любимых и уважаемых украинцев С ДНЕМ нашей ОБЩЕЙ ПОБЕДЫ!! Победы наших отцов и дедов!! Светлая им память!!
    От всей души делаю, чтобы и на вашей улице был праздник!!! Здоровья и мира всем моим украинцам!!
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Владимир Любимцев 8 мая 2017, 16:27
    Спасибо вам большое от нас. Я тоже украинец.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:31
    Ты не украинец, ты - манкурт.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 16:40
    Ооооо бандерлог нарисовался. Ну ничего мы до вас ещё доберёмся.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:48
    Вы - это россияне? И как доберетесь? Танками на Киев попрете?
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 16:55
    А это уже не ваше дело. В 1941 году такие как вы тоже думали, что немецкая власть на Украине это навсегда. Но вы жестко разочаровались. Разочаруетесь и в этот раз.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:01
    В 1939 такие, как Вы, взасос целовались с Гитлером. А дома писали доносы и расстреливали за квартиры и чины. Так что не соватую тут демонстрировать свой патриотизм хамелеона.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 17:26
    В 1939 году Гитлер ничего плохого нам не сделал. Не пошёл бы войной на нас войной глядишь был бы сейчас для немцев национальным героем, Германия простиралась бы от Буга до Северной Африки. Он обидел нас, мы его уничтожили. Только Россия и могла это сделать. Я не знаю кто там и почему писал доносы в СССР, но я точно знаю, что сейчас именно на Украине и стар и млад строчит подобные доносы на соседей в СБУ.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:35
    Доносы писали такие, как Вы. Возможно, Ваши родители. Почему? - да все за те же материальные блага и из страха. Что касается доносов в СБУ, то, скажем, в ЕС практика сигналов о правонарушениях себя оправдывает. Никакие правоохранительные органы не в состоянии сами справиться с беззаконием. НО, в отличие от НКВДшной и КГБшной сволоты, расстреливавшей без суда и следствия, сигналы проверяются.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 18:03
    Да ну. В СССР и в России всегда всё было в рамках закона. А так называемые расстрелы без суда и следствия это выдумки преступников и уголовников, понесших справедливую кару от закона. А вот в СБУ как раз ничего и не проверяется. Там сначала калечат, а потом и пристрелить могут.
    Stepan Bandera # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 18:57

    Внесудебные расправы в СССР

    Методы борьбы советской власти с ее противниками в последующем остались точно такими же, какими они были в начальный период ее существования. Менялись только названия органов, проводящих репрессии – ВЧК, ОГПУ, НКВД, МВД, МГБ. В их действиях нет и тени права.

    ссылка на www.e-reading.club/ссылка на chapter.php/1001637/6/Burcov_-_Koncentracionnye_lageri_ссылка на SSSR.html

    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stepan Bandera 8 мая 2017, 19:00
    Ложь. Не было в СССР внесудебных расправ. А свои ссылки засунь себе в задницу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий К узя К узенко 10 мая 2017, 19:16
    Ну да, нафиг ей писать, если факты против вас.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:16
    */В СССР и в России всегда всё было в рамках закона*
    И этот закон - "Как хочу, так и ворочу."
    z38ceceron # ответил на комментарий Валерий Горчук 9 мая 2017, 00:05
    Совсем с головой плохо, дядя?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:55
    Вы, работник минобороны РФ, видимо, в данном комментарии сообщаете украинцам о планах минобороны РФ насчет Украины, я правильно Вас поняла?
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 16:56
    Так быстрее кричите об этих "планах". Верещите громче.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:05
    Зачем же кричать о том, о чем я не знаю? - а вот Вы, видимо, знаете, коль намекаете...
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:00
    Сволочь это ты.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:11
    Про твоего патрона и кумира Гитлера правда. Про двух остальных ложь.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:15
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Linda Lindo # ответила на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:16
    ++++++++++++++++++++++++++++++
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Stern Duglas # ответил на комментарий Владимир Любимцев 8 мая 2017, 17:48
    А вот и очередной "антифашист" высунул свою нацистскую рожу!
    :-))
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:22
    Т.е., по-Вашему, эти ряженые, никогда не воевавшие и напяливающие чужие награды - молодцы, а те, кто их называет Дедами Морозами Дня Победы - сволочи?
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:00
    Такие как ты так же думали летом 1941 года.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:07
    Ага. Так же как в 1941 победили. А Россия это отнюдь не фашистская страна. В ней уживается огромное количество народов разных языков и вероисповеданий. И они живут вполне свободно. Есть регионы где по нескольку государственных языков. Самый большой народ русские, дальше идут татары и замыкают тройку украинцы, далее идут все остальные народы.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:10
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:17
    Серьёзно? А ничего что Путин выбран на выборах. И никакого противопоставления западным, либерально- демократическим ценностям у нас нет. Россия это демократическая Президентская Республика, с двухпалатным парламентом называемым Федеральным Собранием. Президент выбирается прямым всенародным голосованием сроком на шесть лет.Так что где вы видите фашизм?)))).
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Stern Duglas # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:26

    Более того. В Российской Федерации нет самой Российской Федерации. Во-первых, просто потому, что нет федерации. Россия по факту является унитарным протогосударством, жестко управляемым из единого центра, а никоим образом не федерацией с равноправием субъектов. А во-вторых, потому что в России нет самого государства. Государство — это не полтора миллиона армии, два миллиона милиционеров и пять миллионов чиновников. Государство — это совокупность работающих общественных, властных и правовых институтов гражданского общества, направленных на достижение оптимального управления данной территорией. Захват же власти, силовых структур, государственных и общественных институтов враждующими между собой группировками узурпаторов — враждующими, к слову, на всех уровнях, от Кремля до самого зачуханного ОВД в провинции — государством не является. Все это является все тем же самым — см. пункт 1.

    Можно было бы еще долго расписывать, чего в России нет еще — «Парламента», по причинам, описанным выше, нет ЦИКа, нет никакой «полиции» и прочее и прочее...
    ссылка на ehorussia.com

    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:48
    Ой спасибо за бандеровский "ликбез". Вы путаете Россию с Украиной. Россия это страна с верховенством закона. Где даже в одном из регионов украинский язык является государственным. И напротив Украина. Даже не страна, а территория где беззаконие возведено в ранг закона.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:18
    "Вы путаете Россию с Украиной"
    Леша Леший # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 18:21
    А вот Улюкаевых да прочих либерастов и воров ходорковских выловят и будет у них все чики-пики. Государство - это серьезно. А вы рассуждайте об оптимальном управлении, пока Украину до трусов порошенки с коломойскими обирают.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:18
    *А ничего что Путин выбран на выборах*
    Это было только 1 раз - в 2000.
    А потом, он уже сам себя выбирал.

    *И никакого противопоставления западным, либерально- демократическим ценностям у нас нет*
    Вы же украинец, правильно?

    * Россия это демократическая Президентская Республика*
    Россия - это авторитарная страна, где власти плюют на свои же законы.

    *Президент выбирается прямым всенародным голосованием сроком на шесть лет*
    В теории.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:22
    А ултраправые - это кто? Не фашисты?
    Леша Леший # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 18:23
    Фашисты в Украине? - просто зомбонутые дебилы. Не усложняйте.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 18:27
    вот смотри дядя... я русская... мой отец с Тамбова... я убеждаю тебя что мой народ россияне как фашисты напали на мою родину Украину а ты защищая их говориш что ты украинец и хочеш добратся до меня чтоб уничтожить...
    что ты там говорил о бандеровцах и фашистах...?
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 18:55
    О."Крымчанка дочь офицера" под новым ником объявилась. Давай задвигай "не всё здесь так однозначно.")))))
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 19:15
    мой ник с момента оккупации Крыма... раньше этот аккаунт назывался цунами в тарелке... не тибе мне про ники рассказывать... я здесь седьмой год никую...
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 19:33
    Давай никуй дальше. "Крымчанка доччь офицера" , она же "цунами в стакане" или как тебя там. Негр с базы в Катаре.))) Крым давно освобождён ещё с марта 2014 года. Так что господин дурак. Иди в сортир.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 19:42
    ну раз аргументы закончились то давай... к стати... вам тролливайкам запрещено вступать в дискуссии из-за ущербности ума... зачем огризаешся если достойно ответить не можеш...? тыж опошлил своё платное мероприятие и выглядишь здесь дурачком... здесь мундир не спасает ... украинец из Санкт Питербурга...
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 19:54
    А что? Украинец не имеет права жить в Санкт Петербурге?
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 20:53
    украинец имеет право жить где угодно... у нас свободная страна... но украинец окоцапившийся до заявления -
    "как и большинство украинцев служу России."
    потерял связь с реальностью... и становится москалём...
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 21:06
    Хорошо. Москалём так москалём. Мне нравится быть москалём. Главное не бандеровцем.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 21:33
    Бандера это не Украина... и бандеровцы не из Украины... бандеровщина это был ответ на оккупацию СССР части Польши . Венгрии и Румынии... для оккупированных областей СССР был окупантом и вполне нормально нарвался на сопротивление... Житомир к этому боком и бандеровцем вы не можете быть... - \ рылом не вышли...\ поэтому успокойтесь и начинайте служить родине...
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 21:42
    Всё правильно Житомир к бандеровщине боком. Житомиряне как и остальная Украина Верой и Правдой России служили. С самого 18 века. Как присягнули матушке государыне Екатерине II.
    z38ceceron # ответил на комментарий Валерий Горчук 9 мая 2017, 00:09
    А гандоном тебе быть тоже нравится?
    Валерий Горчук # ответил на комментарий z38ceceron 9 мая 2017, 00:25
    Нет гандоном быть по твоей части. Так что пидарок марш ка в стойло.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:21
    Ну да, гитлеровцы пидарков ненавидели........
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:20
    Украинец, предавший свою Родину - это аналог власовцев.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:19
    К сожалению, с 2014 Крым захвачен фашистами :(
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 18:58
    Негр с американской базы в Катаре опять пишет "я русская.... мой отец с Тамбова." )))
    Картинки по запросу демотиваторы крымчанка дочь офицера
    Stepan Bandera # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 19:07
    Российский фашист горчук пишет " я украинец, с Житомира!"
    :-))
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stepan Bandera 8 мая 2017, 19:33
    Да нет фашист это как раз ты.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:22
    Вы что, он - не Валерий Горчук!
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 19:12
    я здесь с начала Гайдпарка... здесь все меня знают... а откуда вас сюда подвезли украинцев с Москвы я не знаю...
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 20:06
    Да знают. Как подлеца и мерзавца.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 20:55
    ну в этом качестве я вас только сегодня узнала... вы себя показали во всей " красе "....
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 21:07
    Нет. Я порядочный человек. ))))
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 21:35
    порядочный человек оккупантам своей Родины не служит...
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 21:43
    Я служу не окупантам своей Родины, а её освободителям и благодетелям. Оккупанты сейчас на Украине сидят.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 22:01
    портупея не жмёт ...? служивый...
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 22:02
    У нас уже давно портупей нет. Мы уже давно самую современную форму носим. Вы её по Крыму знаете.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 22:09
    а... пардон... вы её покупаете в военторге через дорогу... без погон и знаков различия...
    такого позора не позволяет себе ни одна армия мира...
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 22:22
    Нет нам её выдают. С погонами и знаками различия. И никакого позора не было. Позор это ВСУ. Раздетые, босые и голодные. Марадёрят на Донбассе. Хи.хи.)))
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:23
    Ну да, если вы про Крым, Донецк и Луганск.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:22
    Даже вы понимаете, что сейчас наврали.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:22
    Вы - раб.
    Посему вам свободы отвратительна.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий z38ceceron 9 мая 2017, 00:09
    Не беспокойтесь.
    Леша Леший # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 18:13
    Не уж-то веришь, сектант, что отвечать перед украинским народом не придется? - Крайняя степень наивности переходящей в хроническое расстройство восприятия реальности. Оглянись, укроп (так и ходи, пока кто-нить из украинцев бошку не проломил).
    Stepan Bandera # ответил на комментарий Леша Леший 8 мая 2017, 19:09
    Украинский народ плюет на тебя!
    :-)
    Леша Леший # ответил на комментарий Stepan Bandera 8 мая 2017, 21:50
    Ага.
    Какое отношение ты имеешь к украинцам, лишенец?

    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Stepan Bandera 9 мая 2017, 13:12
    Ели у тебя от бешенства пенообразование , то за весь народ не говори
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 16:47
    Да какой Вы украинец...Вы - питерский агитпроповец
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 17:02
    Украинец я украинец. Родился в Житомире и как и большинство украинцев служу России.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:09
    На которую Россия не явилась и в которой не принял участие не один российский солдат. Только пьяные демобилизованные АТОшники рассказывают байки про то как русские колоннами ходят против их кулэмэтов. И как они их "победоносно" стрымують.))))
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:18
    Свои дебильные постановочные ролики можете оставить при себе.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:24
    Почему же Вы не оставили при себе точно такой же дебильный постановочный ролик с киевскими бабульками (в российской прессе их называют ветеранами и партизанками, хотя в начале войны им было не более 5 лет)?
    Леша Леший # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 18:25
    Это тебе, похоже, 5 лет так и не исполнилось, вот и маешься.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:34
    Да да. Бурятские танкисты и постановочные ролики с ними. Это уже как анекдот.)) К тому же призванный в ноябре ну ни как не может подписать контракт в июне, Да и с номером ВБ и личным номером неувязка. Они неправильные. Так что трепло бандеровское. Можешь заткнуться.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Stepan Bandera # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 19:01

    "Я призывался 13-го года 25 ноября. В июне написал рапорт с просьбой. У меня срочка должна была закончиться 27 ноября. А в Ростов мы приехали в октябре, у меня еще срочка шла. Так что контракт у меня начался уже здесь. "
    ссылка на www.novayagazeta.ru

    И с номерами там все в порядке.
    Так что опять ты соврал, рашистская сволочь!
    :-))

    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stepan Bandera 8 мая 2017, 19:28
    .Засунь свою ссылку себе в задницу. Сочинители фейков.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:28
    Ну да, вы, фашики, правду не любите.
    Александр Карпов # ответил на комментарий Валерий Горчук 9 мая 2017, 15:15
    (Ответ Серко Полегеньку. Включил в ЧС, засланець)


    Пукнул, закрывшись в ЧСе, аки в туалете? Смелый однако.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Александр Карпов 9 мая 2017, 12:25
    А за Россию тебе не стыдно??
    Леша Леший # ответил на комментарий Stepan Bandera 8 мая 2017, 21:55
    Пиши в селянских туалетах свои фэйки, самое место.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:28
    Что, вам правда глазенки режет?
    Stepan Bandera # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 19:04

    Интервью с российским танкистом, который вместе со своим батальоном был командирован сражаться за Дебальцево

    Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.
    ссылка на www.novayagazeta.ru

    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stepan Bandera 8 мая 2017, 19:26
    Да да. Бурятские танкисты и постановочные ролики с ними. Это уже как анекдот.)) К тому же призванный в ноябре ну ни как не может подписать контракт в июне, Да и с номером ВБ и личным номером неувязка. Они неправильные. Так что трепло бандеровское. Можешь заткнуться.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:24
    Даже Путин признал, а вы усё тормозите......
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:15
    По происхождению украинец, а по сути - россиянин. А на предмет службы России...россия и живут дерьмово из-за такой низкокачественной "службы". Ноль профессионализма, только разжигание ненависти, немотивированные оскорбления и крайне непрофессиональная дезинформация. Вы не России служите, а хозяевам своим российским, помогаете им зомбировать россиян лжепропагандой.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 17:20
    Мы отлично живём. Хотя да. Куда уж нам до "сильнейшей армии континента" получающей "тыщувдэнь" я запысав.)))))
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:26
    Вы живете отлично, я и не сомневаюсь, что Вам отлично платят за оболванивание россиян. А вот уровень жизни среднестатистического россиянина - это совсем другое дело...и дело дерьмовое. Впрочем, вероятно, Вы дальше Гатчины не выезжали:).
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 17:44
    Комментарий удален его автором
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:49
    Ну, так украинцы ведь не рвутся показывать всему миру, кто в доме хозяин, в отличие от РФии. Даже не понимая, что страна, живущая столь дерьмово, пьющая и не сумевшая при отличных ресурсах создать правовое государство с высоким уровнем жизни граждан и высокой социальной защитой, никогда никому и ичего не может указывать.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 17:54
    Так и мы ничего не рвёмся ни кому доказывать. Мы миролюбивое и правовое государство, а слухи про то что здесь якобы пьют не соответствуют действительности.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:30
    Это правда только если вы имеете в виду Украину.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий К узя К узенко 10 мая 2017, 19:31
    Много ты детишек чеченам нарожала?
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:51
    И хватит уже врать, не с ватником беседуете. Это в РФии кто пискнет - сразу враг РФии и фашист. А в Украине любого критикой разделают под орех - что президента, что министра.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 17:58
    И как они уже? Хорошо разделаны? Кстати ваш президент неплохие налоги в России платит. А они, в том числе, идут на содержание Российских силовых структур.)))
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 21:39
    не платит он... враньё очередное... его заводы в РФ арестованы... у вас беспредел...
    Леша Леший # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 22:01
    Лапшу любишь. Такие Пороху и нужны. Продолжай.
    Леша Леший # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 22:00
    То-то кладбища в Украине растут, как грибы после дождя - оппонентов хоронят.
    aliir # ответил на комментарий Леша Леший 10 мая 2017, 19:32
    А чего же тогда кладбища в России "растут, как грибы после дождя"?
    Оппонентов хороните или же "шахтеров-донбассовцев"?
    Леша Леший # ответил на комментарий aliir 11 мая 2017, 11:13
    ...а ты в телевизоре кнопочку нажми... и кладбища исчезнут как дурной сон.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий К узя К узенко 10 мая 2017, 19:32
    Ну да, вы ей помои и ложь, а они вам - факты и правду.
    Куда вам с ней тягаться?
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 17:50
    Ну если уж уровень среднестатистического россиянина дерьмовое, то что же тогда говорить об среднестатистическом украинце после революции гидности. Кстати в России деньги заработать не проблема. Самые низкие зарплаты, что платят за самый неквалифицированный труд, где особо напрягаться не надо 10000- 15000 рублей. А вот у Украинца и коммуналка 100 долларов и зарплата 100 долларов. И непопротестуешь против этого. Сразу в агентах Кремля окажешься.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 21:44
    в Украине комуналка 15 % от дохода семьи... если больше то она компенсируется государством ежемесячной субсидией... к стати... Ленинград уже получил продовольственные карточки...?
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 8 мая 2017, 21:56
    Ленинград о продовольственных карточках не слыхивал со дня снятия блокады. А что касается субсидий. То сейчас Гройсман пидвыщить на пару гривень зарплату и шишь некоторым будет, а не субсидия. Мне сестра двоюродная из Черкас писала. А уменя их много на Украине. Пишет что при прежней власти и работа на оборонном заводе была не плохая по украинским меркам, и денег хватало и на коммуналку без всяких субсидий и город был чистый и опрятный. А как дорвались к власти свиньи с майдана, так и работу она потеряла, завод закрылся, мусора стало больше и коммуналка неподъёмная. У мужа пенсия 1300 гривень, она безработная. Живут теперь в основном с огорода. Вот видите собаки бандеровские, как вы людям простым жизнь испоганили. Зато гиднисть везде теперь.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:35
    *Ленинград о продовольственных карточках не слыхивал со дня снятия блокады*
    Снова глупо наврали:
    "Продовольственные карточки появятся в России уже в 2017 году"
    "Продовольственные карточки в России: причины и цели введения" (2015)
    "В 2017 году в России введут продуктовые карточки. О таком намерении сообщили в Минпромторге"

    *Мне сестра двоюродная из Черкас писала*
    Очередная дочка крымского офицера?
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:33
    Скажите, сколько реально платят за коммуналку?
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:29
    *Мы отлично живём*
    Ну да, пропагандоны живут хорошо.
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:22
    А я четыре года жил в Коростышеве! Почти земляки?
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Владимир Любимцев 8 мая 2017, 17:30
    Здравствуйте. А я тут над бандеровцами издеваюсь)). Выходной сегодня. Так редко в сети бываю. А завтра Праздник. Кстати вас с праздником.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:38
    Вы тут перед украинцами демонстрируете свое невежество и низкий профессионализм. Кстати, нужно послать Ваши опусы кое-кому из Ваших питерских коллег, вернее, смежников. Думаю, они Вам, халтурщику, переплачивают. Пусть пересчитают тариф:).
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 17:45
    Давай. Не вы первая, не вы последняя))).
    Леша Леший # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 18:28
    Не иначе мните себя украинцем - мания у вас.
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:46
    Вас тоже с наступающим ПРАЗДНИКОМ!! Мирного нам всем неба.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Владимир Любимцев 8 мая 2017, 17:49
    Вас также. Завтра в Параде над Питером впервые авиация примет участие.
    Stern Duglas # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:54
    Это бандеровцы тут над тобой издеваются, рашистская сволочь!
    :-))
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Stern Duglas 8 мая 2017, 17:56
    Ага. Трясусь от смеха. Кстати мне приятно слышать от вас что я "рашистская сволочь". Видимо такой же "сволочью" для вас явлются все те кто воевал в рядах РККА против вас и вашего хозяина Гитлера.)))))
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Stern Duglas 9 мая 2017, 08:19
    Лечись на всю голову, бандэрье... Не местами, а всю голову лечи.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:35
    Вы себя позорите.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:23
    Т.е. вы - предатель своей Родины.
    В СССР таких расстреливали.
    Владимир Любимцев # ответил на комментарий Валерий Горчук 8 мая 2017, 17:19
    Нам нужно быть стойкими и сильными.
    aliir # ответил на комментарий Валерий Горчук 10 мая 2017, 19:15
    Так, теперь вы еще и к украинцам примазываетесь....
    Леонид Скрипенко # написал комментарий 8 мая 2017, 17:24
    Посмотрел видео, спасибо. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел.Очень трогательно.
    Вот только шапку под портретом Великого Маршала Победы класть не надо, милостыню собирать..НЕХОРОШО это, очень нехорошо...Я даже не знаю кто хуже:эти чересчур предприимчивые киевские бабульки, или некие "киевские неонацисты".
    Linda Lindo # ответила на комментарий Леонид Скрипенко 8 мая 2017, 17:39
    Это бабульки в Киеве с 2007 засветились, с портретами Жукова и иногда - Сталина. Городская достопримечательность. Выже я дала ссылки на статьи о них.
    Леша Леший # ответил на комментарий Linda Lindo 8 мая 2017, 18:34
    В Украине статьи запрещены - только бред полоумных свидомых пропагандистов.

    "Покращення" здоровья уже не наступит, не напрягайтесь.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Леша Леший 9 мая 2017, 15:56
    Статья в газете от 2007 года. Твое выздоровление точно не наступит, ибо подонство твое неизлечимо. Сладко тебе ватникам подмахивать, потомок полицая.
    Александр Карпов # написал комментарий 8 мая 2017, 22:11
    О, Русь – многострадальная, родная!..
    С междоусобных княжеских времён ….

    И Русь - Украйна, где твои витии,
    Что смолкли разом, труся иль скорбя?..
    И снова предают тебя Андрии,
    И вновь Остапы гибнут за тебя.

    Твоих два сына однорОдных –
    Кровиночки твои – от плоти плоть…
    Как в прежние века, два брата рОдных
    Вражду свою не могут побороть.

    Один, почуявший соблазнов запах,
    Как будто зверь наивный на манок,
    Опять бежит на лицемерный Запад !
    Другой идёт упрямо на Восток!

    А те, кому нет дела до их боли -
    Злорадствуют, как встарь, из-за угла,
    Над тем, что РУСЬ так ловко раскололи,
    И через сердце трещина прошла.
    Aлександр Моргунов # написал комментарий 9 мая 2017, 10:36
    А потом российские ватники будут, невинно хлопая глазками, спрашивать: "За что вы, хохлы, нас не любите?"
    Да вот, в частности, за такой оголтелый пи..еж и не любим вас, сволочей.
    Linda Lindo # ответила на комментарий Aлександр Моргунов 9 мая 2017, 15:57
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Леша Леший # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 9 мая 2017, 19:33


    И не путай себя с украинцем.
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Леша Леший 9 мая 2017, 20:36
    Сам придумал -- сам обиделся. В общем, ты блондинка.
    Леша Леший # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 9 мая 2017, 20:43
    Меня шоб обидеть нужно иметь вес минимум 120 килограмм.
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Леша Леший 9 мая 2017, 21:14
    Блондинка весом 120 кг? Ну, бывает...
    Владимир Базуев # ответил на комментарий Леша Леший 9 мая 2017, 21:38
    Посмотрите на банку тушёнки и поймите, что в такие банки рогатый скот и покрупнее 120 кг загоняют. И никогда не раздувайтесь вЯличием, поскольку чтобы положить обиженную тушу в 120 кг, достаточно 9 грамм.
    Леша Леший # ответил на комментарий Владимир Базуев 9 мая 2017, 22:45
    Некоторые пробовали, остались одни воспоминания и холмики.
    aliir # ответил на комментарий Леша Леший 10 мая 2017, 19:37
    Вы все еще надеетесь избежать скамьи подсудимых Нового Нюрнбергского Трибунала?
    Леша Леший # ответил на комментарий aliir 11 мая 2017, 11:10
    Зачем трибунал, отдать бандеровцев толпе, как делали в 1944-м в Украине.
    aliir # ответил на комментарий Леша Леший 13 мая 2017, 21:17
    Ага, толпе фашистов.
    Леша Леший # ответил на комментарий aliir 13 мая 2017, 21:46
    ...гражданам - местным, в любом селе, кроме галичины, там бандеровцы.
    aliir # ответил на комментарий Леша Леший 14 мая 2017, 17:51
    Так местные-то как раз вас на вилы поднимут!
    Леша Леший # ответил на комментарий aliir 14 мая 2017, 19:21
    Пока все наоборот, не вижу причин для безумия в моем селе. Ну, разве, газ какой изобретут киевские фашисты, но для этого мозги иметь надобно, а с этим напряженка у хунты и правосеков.
    Сергей Полегенько # написал комментарий 9 мая 2017, 12:24
    Ну полный ПИПЕЦ в головах росдураков!!!Украинская бабушка специально сшила для себя Георгиевские ленты в косы и нарисовала портрет Маршала Г.К Жукова , что бы защитить это все от клятых западенцив! Бандеровцив и фашистов....К бабушке раз в два часа ходят по очереди, что бы бабуля отстаивала свои права ленту и портрет! Тем и жива бабуля. что силой отгоняет нечистых от портрета и ленты колорадской.
    Владимир Базуев # написал комментарий 9 мая 2017, 21:27
    Опять кремлядский агитпроп. Бандеро-фашисты испугались двух древних старух и разбежались. Какой глупости только не насочиняют штатные кремлеботы.
    Как же, станут Жукова украинцы восхвалять. Типа, никто не помнит как под Киевом немцы взяли в плен крупнейшую в истории войн группировку советских войск, численностью в 600 тысяч человек. Не знает кремлёвский агитатор, как за первые сутки войны нацисты уничтожили одних только самолётов полторы тысячи штук. Ай да главком Жуков, командующий округом.
    А погибшее мирное население городов и населённых пунктов от бомбёжек и обстрелов составляет многие десятки тысяч граждан. Так и драпали до Москвы сдавая врагам территории, хотя по численности армии, танков и самолётов превосходили Германию. И если бы не сибиряки с дальневосточниками, то и Москву бы немцы взяли.
    Автор истории совсем не знает, одной пропагандой существует.
    Леша Леший # ответил на комментарий Владимир Базуев 9 мая 2017, 22:47
    Свобода стоит дорого. А укроп торгует ею по дешевке...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 914 записей в блогах и 10776 комментариев.
    Зарегистрировалось 52 новых макспаркеров. Теперь нас 5017265.