Узнаете ли Вы Мессию сегодня?

    Туся Категоричная написалa
    16 оценок, 326 просмотров Обсудить (60)
     

    На пороге у православных христиан и самая скорбная пятница, и самое светлое Воскресение Господне, и мы снова и снова переживаем муки Христа в терновом венце и радость победы жизни над смертью.

    И удивляемся жестокости его современников…

    Но, если на мгновенье допустить, что Второе Пришествие наступит вот прямо сейчас. Что Мессия уже родился и жил среди нас, и что некоторые «провидцы» были правы, вещая о его появлении.

    Узнаем ли мы Его?

    Будем требовать чудес?

    Проверим на детекторе лжи?

    Освидетельствуем у психиатра?

    Пригласим на ток-шоу?

    Попробуем сделать лидером партии, пользуясь Его харизмой?

    Или просто поверим, оставим всё нажитое и последуем за Ним?

    Что-то мне подсказывает – в наш век лже-пророков и лже-чудес усомнившихся будет ещё больше, а уверовавших – ещё меньше.

    Возможно, мы распятие гуманно заменили бы колонией или психиатрической лечебницей, но, боюсь, наш грех был бы ещё более тяжким, чем чуть меньше двух тысяч лет назад. Оттого, что мы ЗНАЕМ.

    И вроде бы как веруем. Но по-прежнему не умеем разглядеть Христа в ближнем своём, да и в себе теряем его тоже.

    Я написала прежде всего о себе сейчас. Я первой в опросе отвечу: буду сомневаться.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 60 комментариев , вы можете свернуть их
    эмма мишнева # написал комментарий 12 апреля 2012, 21:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пётр Фролов # ответил на комментарий эмма мишнева 12 апреля 2012, 21:09
    Комментарий удален его автором
    эмма мишнева # ответил на комментарий эмма мишнева 12 апреля 2012, 22:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пётр Фролов # написал комментарий 12 апреля 2012, 21:13
    Не нужно переживать. Мы никто и ничто. Два наших божества играют нами в шахматы. Мы фигурки на доске. Кто нибудь из них не выдержит и смахнёт в сердцах все фигурки с доски. Всего и делов-то...
    Антон Хомяков # написал комментарий 12 апреля 2012, 21:19
    Мне кажется, что всё не так как мы себе представляем. Пора человеку задуматься.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антон Хомяков # ответил на комментарий Туся Категоричная 12 апреля 2012, 21:29
    Какая Вы у меня всё-таки красивая.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антон Хомяков # ответил на комментарий Туся Категоричная 12 апреля 2012, 21:47
    Да. Я хочу, чтобы человечество задумалось именно об этом. С одной стороны я счастлив от того, что Вы такая одна. Что мне повезло встретить из миллиардов самую невероятную женщину. И я абсолютно счастлив. С другой стороны я хотел бы, чтобы с каждым мужчиной была именно такая женщина. Именно с такой женщиной мужчина почувствует себя Адамом, именно с такой женщиной мужчина поймёт, что кроме Бога красоту такую сотворить никто бы не смог.
    Ольга Вишневская # ответила на комментарий Антон Хомяков 12 апреля 2012, 22:52
    Слова не мальчика, но мужа.
    Я серьезно. Без иронии.
    Марко Оппенгеймер # ответил на комментарий Туся Категоричная 12 апреля 2012, 22:02
    Представьте, какое шикарное глобальное озарение! Ваши плакаты на каждой городской улице, ваше изображение нон-стоп по новостям на ТВ и в интернете,ваши гигантские голограммы на небоскребах и ваш исполинский сияющий лик, разносимый дирижаблями,самолетами и вертолетами по всему земному шару, в каждую точку земли..И люди бросают все свои дела,производство,работу,войны,беседы,еду и лицезреют!

    И задумываются!

    И осознают!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марко Оппенгеймер # ответил на комментарий Туся Категоричная 12 апреля 2012, 22:20
    Неужели настолько смутил?)) Ну я право не со зла..настроение хорошее.)) Хотите удалю?))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марко Оппенгеймер # ответил на комментарий Туся Категоричная 13 апреля 2012, 00:01
    А разве между теософией и красотой может существовать даже малейший диссонанс? Если это так, то зачем вообще нужна теософия..Но не буду спорить..просто извинюсь за неудобство..))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    эмма мишнева # ответил на комментарий Туся Категоричная 12 апреля 2012, 22:26
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марко Оппенгеймер # ответил на комментарий эмма мишнева 12 апреля 2012, 22:30
    Бываю и не так уж и редко..)) Но увы не сегодня..Первый рабочий день(вернее ночь), энтузиазм бьет, как из гейзера))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марко Оппенгеймер # ответил на комментарий Туся Категоричная 13 апреля 2012, 01:27
    Ну на подработку, если точнее..Я же учусь..))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Ирина Сумарокова 13 апреля 2012, 05:39
    кто может противостоять всемогущему?и распять его могли только с его попустительства.а почему он попустил ? вот это и есть промысел Божий
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ляля Кошкина # написала комментарий 12 апреля 2012, 23:43
    Отвечу, не участвуя в опросе. Не знаю. Трудно - жить верой, это такой нравственный труд. Это постоянный внутренний контроль своих мыслей и поступков, это смирение (величайшее достижение Духа), которое путают с покорностью, это постоянное умирение гордыни. Я за всю жизнь знала только двух таких человек - мою бабулечку и друга нашего, человека удивительной судьбы, я уже где-то о нем писала: бывший руководитель ОПГ в бурные 90-е, мучительное раскаяние, приход к вере, смирение высочайшее, глубокий труд по сдерживанию себя во всех смыслах. ОДнажды моя дочка спросила его: "Дядя ..., а какая у Вас была кличка", заплакал и ответил: " ,,,мои руки в крови и никаое мыло их не отмоет, ждет меня только ад, другого я не заслужил", дочка вслед (о, эта юность и ее дурноватый максимализм на грани бестактности): "А зачем ВЫ просите о прощении и молитесь?". "Ради своих детей и внуков, чтобы кара за мои преступления не упала на них проклятьем и, мне легче, когда я молюсь"... Он такой просветленныйч человек: я все знаю о нем, все, он наводил ужас на весь город, только упоминалась его кличка, и он - нынешний, просветленный, с глубоким горем от содеянного - невозможно, но есть
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Ляля Кошкина 13 апреля 2012, 05:35
    .....тварь я дрожащая или право имею? как только до человека доходит настоящий смысл этой мысли (разве право на гордыню воровство убийство и самоутверждени унижением окружающих делает человека выше в моральном плане?)то он становится верующим
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Михаил Павлов 13 апреля 2012, 13:06
    Не могу согласиться. Тварь ли дрожащая или право имею - все-таки Раскольников, и его рассуждения о важности жизни своей и ее приоритетности по сравнению с другим человеком, которого нельзя назвать образцом, в случае Раскольникова - старузи0процентщицы. А верующий - всегда в борьбе с гордыней (не путать с гордостью), в процессе осознания своей греховности (признание проступков и дурных мыслей, плохого отношения к другим, например, внутреннюю зависть к соседу, мысли о чужой жене, муже, чревоугодие - попросту обжорство и много-много другого - т.е. жизнь в приоритетах бытовых, как наиважнейшим. Очень притивно объясняю -формат не позволяет). Верующий обладает поразительно духовнообразующим свойством - смирением ( никогда не путать с покорностью). Веруюий спокоен, потому что ему бояться нечего, он абсолютно свободен от многих ыещей и называет себя рабом Божьим, у него только один господин - тот, который ему и Отец заботливый.Вот такие пути делают человека объективно выше в моральном плане, а не собственные мысли о каких-то заслугах, своей значительности и своих правах. Внутреннюю свободу дает только вера, но это удел очень сильных людей. Ну где-то так вот...
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Ляля Кошкина 13 апреля 2012, 16:57
    тут всё по другому:во первых не Раскольников а автор создавший образ Раскольникова,но всегда и во все времена каждый человек для себя выбирает кто он.Убийца имеющий право убивать вершить судьбы и не одного человека,а часто целых стран и континентов то есть кто то думает что он не тварь а право имеет и все остальные для него просто твари И всё потому,что кто либо добившись власти над людьми и подавшись гордыни(гитлер с его рссовой теорией)
    Т а ш а # ответила на комментарий Ляля Кошкина 13 апреля 2012, 10:36
    Часто самыми искренне верующими становятся как раз те. кто уже прошел через ад. Я не помню кто сказал - кто не видел тьмы, не оценит света.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Т а ш а 13 апреля 2012, 13:25
    КАжется, Воланд сказал, Да, а первы в рай попал раскаявшийся грешник. Раскаяние подобно родниковой воде...
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Т а ш а 13 апреля 2012, 17:00
    вы правы. человек повидавший жизнь и сохранивший в себе именно человеческие качества становится верующим если конечно он раньше был атеистом
    Михаил Павлов # написал комментарий 13 апреля 2012, 05:32
    о присшествии в этот раз не будет никаких примет .Будет так : об этом узнают все сразу одновременно где бы они нибыли и чем бы не занимались и все Его узнают....ибо знание дано будет всем
    Т а ш а # ответила на комментарий Михаил Павлов 13 апреля 2012, 10:33
    Так не поверят же....
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Т а ш а 13 апреля 2012, 12:58
    Об этом говорится в Библии и как не поверить если это станет яснее чем 2x2
    Т а ш а # ответила на комментарий Михаил Павлов 13 апреля 2012, 16:32
    Ну поживем - увидим. Кстати, поговаривают, что в декабре именно этого ожидать можно.
    Михаил Павлов # ответил на комментарий Т а ш а 13 апреля 2012, 17:01
    насчёт декабря точно нет! так как время пришествия не известно
    Улитка Ползущая по склону # написала комментарий 13 апреля 2012, 08:54
    не так..мы распятие давно ЗАМЕНИЛИ уже..
    на РАВНОДУШИЕ..
    это самое страшное распятие...
    (если когда-нибудь вы исптыали такое от любимого вами человека - поймёте)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Дегальцев # написал комментарий 13 апреля 2012, 08:57
    Человек всё подвергает сомнению, а войдя в раж, будет отвергать даже очевидное.
    И это при том, что люди способны мгновенно превращаться из свирепых гонителей в фанатичных поклонников, если углядят выгоду для себя или для своей совести.
    Я уж не говорю про то, что многие добровольно раболепствуют отнюдь не перед мессиями, урывая крохи благополучия.
    Разве мы изменились за пару тысяч лет?
    Ведь для нас до сих пор доказательством бескорыстия и правоты является смерть.
    Во всяком случае соваться в Гайд-парк ему не следует - прочтёт коменты на своё появление и предпочтёт Голгофу. :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Дегальцев # ответил на комментарий Туся Категоричная 13 апреля 2012, 09:26
    А вот в этом , как раз, люди совершенно искренни!
    Ведь что такое вера, как не преисполненная надеждой просьба подтвердить наличие Верхнего мира, возможность прощения и продления себя в вечности.
    Жутко понимать, что вместе с бренным телом исчезнет и целый Космос, которым наполнено твоё сознание.
    сергей шин # написал комментарий 13 апреля 2012, 09:07
    у православных
    христиан и самая скорбная
    пятница, и самое светлое
    Воскресение Господне, и мы
    снова и снова переживаем
    муки Христа в терновом венце
    .
    И удивляемся жестокости его
    современников…
    но технология тестирования нового мессии подробно изложена в библии, зачем же изобретать велосипед ...?!
    Т а ш а # ответила на комментарий сергей шин 13 апреля 2012, 10:31
    То есть опять надо будет в согласии с технологией распять? Может все таки рассмотреть другие варианты?
    сергей шин # ответил на комментарий Т а ш а 13 апреля 2012, 16:25
    ташенька, я стороник классического варианта, давайте не будем отклонятся от проверенных рекоминдаций ...
    Т а ш а # ответила на комментарий сергей шин 13 апреля 2012, 16:34
    Так вроде с прошлым вариантом не все безупречно вышло. Может все таки стоит попытаться подкорректировать? ;)
    сергей шин # ответил на комментарий Т а ш а 13 апреля 2012, 23:24
    ну да, иуде по нашим меркам мало заплатили ...
    Виктор Орехов # написал комментарий 13 апреля 2012, 10:06
    Человеку дан разум и человечество прошло уже достаточно по пути своего развития. Сейчас люди уже в состоянии сами найти дорогу к своему нравственному совершенству. Любое вмешательство из ВНЕ, думаю только навредит.
    Т а ш а # ответила на комментарий Виктор Орехов 13 апреля 2012, 10:29
    Оптимистично...
    Что то человечество то ли не там дорогу эту ищет, то ли искать ленится. Пока до совершенства не намного ближе, чем 2000 лет назад.
    Виктор Орехов # ответил на комментарий Т а ш а 13 апреля 2012, 12:13
    2000 лет назад, в театрах показывали гладиаторские бои, а сейчас в нравственно развитых странах. отменили смертную казнь. В библии, сцена жертвоприношения сына, где ангел не дал этому совершиться, преподносится как милость божья, у современного человека вызывает чувство отторжения. А око за око,,, , тоже не приемлем.
    Т а ш а # ответила на комментарий Виктор Орехов 13 апреля 2012, 16:23
    Ну ну...
    Нынешние фильмы гладиаторские бои затмят по всем параметрам. А как дерутся дети в школе Вы давно не видели? Мой Вам совет - не смотрите...

    А жертвоприношение... Нынешняя алкашня своих деток убивает не дожидаясь "указания свыше". Да еще и с такой жестокостью, что ангелам и в страшных снах не снилось.
    О таких "мелочах" как уровень преступности, проценте наркоманов и алкоголиков, вообще говорить не хочется.
    А так мы культурные и высокоразвитые....
    Стеллa W # написала комментарий 13 апреля 2012, 18:05
    Я выбрала первый вариант.
    Моя вера сильна и жизненный опыт не подведет.
    Считаю что не плохо разбираюсь вообще в людях...кто есть кто.
    Лука Агностик # написал комментарий 13 апреля 2012, 19:57
    Я неверующий, для меня никто никогда не будет мессией. Для меня возможна мессианская идея, то есть идея, за которой я пойду. Но невозможен человек, за которым я пойду безрассудно.
    Nata Paradigma # написала комментарий 14 апреля 2012, 14:45
    "Что-то мне подсказывает – в наш век лже-пророков и лже-чудес усомнившихся будет ещё больше, а уверовавших – ещё меньше." - Наталья, иногда мне кажется, что только этот фактор может повернуть стрелку на уничтожение человечества. Всё остальное мы в силах победить, но отсутствие веры лишает нас жизни.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 865 записей в блогах и 9409 комментариев.
    Зарегистрировалось 30 новых макспаркеров. Теперь нас 5017919.