Обращение к Юрию Шевчуку

    Саша Сотник написал
    15 оценок, 744 просмотра Обсудить (212)
    Уважаемый Юрий Юлианович!
    Обращаюсь к Вам не как к популярному певцу, а как к гражданину России.
    В последнее время страна переживает острый политический и экономический кризис. Бездарная власть неспособна управлять огромной страной в условиях летней засухи, осенних заморозков и студеной зимы. В момент, когда надвигается голод (в Новороссийске уже вводят карточки на хлеб и молоко для малообеспеченных граждан), а проворовавшиеся чиновники готовы рвать друг друга на части, лишь бы избежать ответственности за политическое банкротство – стране, состоящей из людей честных, необходим реальный лидер, готовый взять ответственность за будущее России на себя.

    Вы – не политик. Но Вы – личность, способная собрать рядом с собой здоровые силы нашего тяжело больного общества: тех, которые окажут сопротивление надвигающемуся хаосу.
    Прошу Вас рассмотреть возможность баллотироваться на пост Президента Российской Федерации на предстоящих выборах в 2012 году. (Не исключено, что они состоятся раньше.)
    Понимаю: это будет непростое решение, и идти на выборы в одиночку нельзя. Но в России есть честные и влиятельные специалисты в области политики и экономики. Они и войдут в Вашу команду. Верю: Вы – не Ельцин, предавший демократию в обмен на благополучие «семьи». Вы – тот, кто не запятнал себя сомнительным «сотрудничеством» и «соглашательством» с клептократией. Уверен: честные граждане России обязательно поддержат Вас.

    Да, это опасно. В Кремле панически боятся появления реального лидера россиян. Они готовы «зачищать личностное поле» во имя вечного правления преступной Корпорации. Но шанс на избавление от «чекистского ига» есть, и его необходимо использовать.
    С искренним уважением,
    Гражданин России,
    Писатель и публицист
    Сотник Александр Владимирович.

    5 октября 2010 г.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 212 комментариев , вы можете свернуть их
    Игорь Вавилов # написал комментарий 5 октября 2010, 12:19
    Правильно! Юра , айда в Президенты!
    Саша Сотник # ответил на комментарий Игорь Вавилов 5 октября 2010, 12:29
    Думаю, откажется.(((
    Иван Дурак # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 12:32
    уже говорили об этом, да и жалко певца(
    Саша Сотник # ответил на комментарий Иван Дурак 5 октября 2010, 12:34
    Я не говорю об этом. Я обращаюсь к Юрию Юлиановичу. Надеюсь, ответит.
    1 7 # ответила на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 08:46
    Эта свора избавляется от любого, кто претендует на лидерство.
    Саша Сотник # ответил на комментарий 1 7 6 октября 2010, 11:51
    Увы, это правда.
    Сергей Покладов # написал комментарий 5 октября 2010, 12:21
    Ох..... Как хорошо начал, и какая глупость в конце... Из анекдота времен гражданской войны: "Давайте Ваньку изберем командиром полка - он веселый и на гармошке умеет играть!"
    Саша Сотник # ответил на комментарий Сергей Покладов 5 октября 2010, 12:27
    Эту глупость не я написал, а Вы.
    Сергей Покладов # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 12:51
    А теперь хорошо подумайте. Так будем Ваньку-гармониста выбирать командиром полка?
    Саша Сотник # ответил на комментарий Сергей Покладов 5 октября 2010, 12:53
    Ваш глупый образ слегка надоел. Конечно, Медведев у нас - не гармонист, а умудренный опытом муЩЩина.
    Сергей Покладов # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 13:32
    Разрешите свою жизнь писать с такому умудренного опытом человека, как Вы? У меня только небольшая просьба - хватит клоуном работать.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Сергей Покладов 5 октября 2010, 16:33
    У Вас что-то с падежами, простите...
    Сергей Покладов # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 17:57
    Охотно прощаю! Лучше - с падежами, чем - со смыслом.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Сергей Покладов 5 октября 2010, 19:18
    А что со смыслом не так?
    Swetlana Андрющенко # ответила на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 21:31
    а не жалко Шевчука - несчастные случаи у нас не редкость
    Саша Сотник # ответил на комментарий Swetlana Андрющенко 6 октября 2010, 00:11
    Он - взрослый человек. Ему решать. Никто его не заставляет.
    Юрий Семенюк # написал комментарий 5 октября 2010, 12:27
    Почему бы нет.Все может быть.А о гражданской позиции Юрия мы знаем.Так держать и не сломаться.
    Олег Ник. # написал комментарий 5 октября 2010, 12:26
    Не по Сеньке шапка, слабоват будет, красиво петь-это не государством управлять...
    Саша Сотник # ответил на комментарий Олег Ник. 5 октября 2010, 12:30
    Конечно. Вот Путин - он умеет управлять, не так ли?
    Олег Ник. # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 12:51
    От того в т.н. демократических странах бардак, что управляют ими не профессионалы, а любые шоумены, которые визуально понравились электорату. Почему хирург, строитель, учитель и т.д. прежде чем приступить к практике, много лет учатся этому, а руководителей государств выбирают буквально с улицы? Даже по масштабам ответственности-это преступление перед народом этих государств! Надо открывать академии для подготовки президентов, а уже из них выбирать ПРОФЕССИОНАЛА.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Олег Ник. 5 октября 2010, 12:55
    Рональд Рейган был актером, Вацлав Гавел - писателем. И это не помешало им стать успешными президентами.
    Игнатович Александр # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 13:03
    А Нерон и З.Гамсахурдиа?
    Игнатович Александр # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 16:53
    Каждый раз, когда я вспоминаю Нерона, то думаю,- ведь какой был великий актер, а из-за глупого штришка в биографии, приклеилось к нему неподходящее прозвище. Тиран, видите ли.
    А он был великим актером.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Игнатович Александр 5 октября 2010, 19:18
    Александр, а Шевчук-то тут при чем?
    Игнатович Александр # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 19:29
    Вот и я говорю,- Шевчук настоящий рок-н-рольщик, и не будет размениваться. Кроме того, вы спешите,- до следующего года время еще есть.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Игнатович Александр 5 октября 2010, 19:41
    Вы - его душеприказчик, раз уполномочены делать подобные заявления?
    Игнатович Александр # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 20:03
    Саша, что с вами, к чему сердиться? Кроме того, он жив и, надеюсь, здоров.
    PS кстати, не подумайте,- минус вам ставил не я
    Саша Сотник # ответил на комментарий Игнатович Александр 6 октября 2010, 00:12
    Я написал по существу. А всякие "минусования" мне до лампочки.
    Алексей Шуваев # ответил на комментарий Олег Ник. 5 октября 2010, 19:57
    Вы что, правда верите в то, что выбранные шоумены реально руководят государствами? Не разобрались еще в сути демократии? У Вас впереди много открытий..
    Саша Сотник # ответил на комментарий Алексей Шуваев 6 октября 2010, 00:11
    Значит, есть смысл жить дальше.
    Дмитрий Самсонов # ответил на комментарий Олег Ник. 6 октября 2010, 08:20
    -
    Вы абсолютно неправы, сказав что "красиво петь-это не государством управлять...".
    Десяток лет этой страной управлял ЕБН - известный танцор и потешник. И ничего, говорят даже благосостояние росло. Этот народ ничто сломить не смогло: ни танцоры ни ФСБэшники. Так может певец ситуацию-то и поправит к лучшему. Тем более задача проста - сократить поголовье чиновников раз в 5-10 - дело само к лучшему пойдет.
    Trust Trust # написала комментарий 5 октября 2010, 12:31
    скиньте парочку треков ДДТ...)
    Саша Сотник # ответил на комментарий Trust Trust 5 октября 2010, 12:33
    Куда? Кому? Зачем? Существуют интернет и поисковые системы в нем... Гугл в помощь...
    Trust Trust # ответила на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 12:35
    Программой Шевчука тексты его песен будут? надо почитать, как жить дальше-то будем...
    Саша Сотник # ответил на комментарий Trust Trust 5 октября 2010, 12:37
    Написать программу, конечно, нужно. У Пу и Ме этой программы вообще нет.
    Trust Trust # ответила на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 13:38
    Саш, так надо было развить мысль, что Шевчука противопоставляете Путину, а то противоречие за противоречием, пишете обращение к Шевчуку и тут же сами уверены, что он откажется, несостыковочка вышла... а вот с Покладовым я здесь, пожалуй, соглашусь... Юрий Юлианович может и личность и в 10 раз лучше Путина по чисто человеческим качествам, но он проявил себя пока что только в своей музыкальной среде...
    Саша Сотник # ответил на комментарий Trust Trust 5 октября 2010, 16:36
    Путин проявил себя в другой среде. В кооперативе "Озеро", к примеру. Кстати, Шевчук проявил себя как гражданин: на Пушке, в том числе. Перестаньте передергивать.
    Trust Trust # ответила на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 16:39
    я не отстаиваю Путина, а за "Озеро" его вообще судить нужно... но все-таки считаю, что политикой должен заниматься политик, а не музыкант с четкой гражданской позицией
    Саша Сотник # ответил на комментарий Trust Trust 5 октября 2010, 16:41
    Полковник ФСБ - политик? Вы сами себе противоречите.
    Trust Trust # ответила на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 16:42
    согласна, чекист - тоже не политик... может кому более близкому к политике письмо напишите? ))
    Саша Сотник # ответил на комментарий Trust Trust 5 октября 2010, 19:17
    Я написал Шевчуку. Потому что написал. Вот так я считаю. Вам надо другому писать? Пишите сами.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Trust Trust 6 октября 2010, 15:08
    А что вообще такое - политик? И где готовят политиков и выдают диплом с записью - политик? А Шварценеггер политик, Евдокимов - политик? Не слишком ли мы заворожены просто словом. Вот в последнее время развелась масса "политологов" - они политике учат? Уже любой, смогший увязать пару фактов - политолог. И ничего, справляются.
    igor BNM # ответил на комментарий Trust Trust 6 октября 2010, 18:04
    политика грязное и политикой должны заниматься политики а управлять политиками должен честный человек а не вывозившийся в грязи
    Дмитрий Самсонов # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 08:21
    -
    Программа-то есть. Только она для "служебного пользования" и "особо секретно". Хранится в ФСБ.
    Мария Беркова # написала комментарий 5 октября 2010, 12:36
    ЗдОрово! Но не реально.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Мария Беркова 5 октября 2010, 12:40
    По Конституции любой гражданин имеет право выдвинуть свою кандидатуру на президентских выборах.
    Мария Беркова # ответила на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 12:48
    Не реально удержаться на посту президента страны не имея политического опыта, тем более порядочному человеку. В той среде быть порядочным не прилично.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Мария Беркова 5 октября 2010, 12:56
    Значит, пора менять среду.
    Мария Беркова # ответила на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 13:06
    Давно пора, ещё позавчера! Но на это уйдёт не один десяток лет. К 2012-му точно не успеть.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Мария Беркова 5 октября 2010, 16:35
    Это зависит, в том числе, и от ВАС!
    Александр Тихонов # написал комментарий 5 октября 2010, 12:44
    Зачем жизнь ломать хорошему человеку!?
    Саша Сотник # ответил на комментарий Александр Тихонов 5 октября 2010, 12:56
    Почему сразу "ломать"? Я предложил. Он имеет полное право ответить отказом.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 12:59
    Посыл хороший.Я сам подпишусь под подписным листом,но короля делает свита,а кто в этой свите окажется?
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 17:35
    Я,это мало .Вы,как я понимаю,не атлант и не сможете один ,вытянуть массу проблем, которые обрушатся на голову президента Шевчука!
    Саша Сотник # ответил на комментарий Александр Тихонов 5 октября 2010, 19:17
    А что, больше в стране нет народу? Только я и Шевчук? Кошмар какой!..
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 08:42
    Всё,не вижу смысла в общении.Всего вам ....
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 21:30
    За что отвечать возьмётесь при новом президенте?
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 08:26
    Тогда можно не волноваться ничего у нас не поменяется.Жили в дерьме,а с такими управленцами будем хорошо если не глубже.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Саша Сотник 7 октября 2010, 11:00
    вот с этого и начинать надо-хочу на белом коне....
    Роберт Яровой # написал комментарий 5 октября 2010, 13:02
    А давайте лучше потребуем от МедвеПутина эфирного времени для ШЮЮ на ЦТ! Может он что то конкретное им предложит. А мы поддержим всем ГП (или даже ГП не всем?).
    А в президенты его ни как нельзя! Съедят его тамошние "газонефтерыльцы", и даже "ик" не скажут! Все таки президент- это больше афиша театра, а не сам театр!
    Trust Trust # ответила на комментарий Роберт Яровой 5 октября 2010, 13:21
    у Путина абсолютная монополия на СМИ, и если кто-то посмеет на них замахнуться, он раздавит любого
    Саша Сотник # ответил на комментарий Trust Trust 5 октября 2010, 16:43
    Может, пришла пора расставить точки над "ё"?
    Саша Сотник # ответил на комментарий Роберт Яровой 5 октября 2010, 16:38
    Кто съест? С чем съест? Откуда Вы все это знаете?
    THE SPELL # написал комментарий 5 октября 2010, 13:25
    Юра очень хороший человек, отношусь к нему с глубочайшим уважением, но не заслуживает он такой подлянки от преданных поклонников
    Саша Сотник # ответил на комментарий THE SPELL 5 октября 2010, 16:37
    Я - не поклонник и не подлянщик. А Вы, похоже, - провоцируете.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 13:01
    да нет он помоему правду говорит
    THE SPELL # ответил на комментарий THE SPELL 10 октября 2010, 05:15
    так обратитесь тогда к своему кумиру, зачем же подставлять хорошего человека
    Владимир Николаев # написал комментарий 5 октября 2010, 14:19
    Вот правильно: давайте, дорогие оппозиционеры, навыдвигайте побольше кандидатов, чтобы размазать между ними все протестные голоса. Пусть все оппозиционные кандидаты получат по 0,00000000001 процента и станут посмешищем для других политических сил. Именно так и надо! ЕдРо выдвинет одного кандидата, а вы - сразу двадцать! Пусть партия власти содрогнется под вашим напором.

    Чем больше кандидатов, тем проще будет правящей партии провести на пост президента того, кого надо им. Ну я не говорю о том, что в нынешней действительности это и при сплоченной оппозиции задача не из сложных. Когда СМИ расчехлят "говнометы", - никто не устоит. А как они это умеют, можно увидеть: пара запросов в поиск "Лужков" и "Лукашенко" - наглядно продемонстрируют всю мощь этих самых "говнометов".
    Владимир Николаев # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 22:52
    Угомоните автора статьи, какой из Шевчука президент?!
    Саша Сотник # ответил на комментарий Владимир Николаев 6 октября 2010, 00:12
    Это - призыв к ФСБ?)))
    Владимир Николаев # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 12:15
    Это-призыв к здравому смыслу )))
    Николай Торопов # ответил на комментарий Владимир Николаев 6 октября 2010, 13:03
    смысл угомонить не может ,а вот ФСБ почему молчит непонятно давно пора власть употребить
    Дмитрий Зуенков # написал комментарий 5 октября 2010, 14:54
    Необычайно трогательное и убедительное обращение. Если Шевчук с высокого стула не увидит ваше послание, не отчаивайтесь, вас укрепит в этой нелегкой ситуации четкое выполнение простых, но обязательных дел: поесть, сходить на прогулку, вовремя лечь спать.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Дмитрий Зуенков 5 октября 2010, 16:39
    Вы уже легли спать?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Саша Сотник # ответил на комментарий Петр Фролов 5 октября 2010, 16:40
    Я не говорю. Я вообще молчу. Написал письмо вот. А что - нельзя обратиться к симпатичному для меня человеку?
    Николай Торопов # ответил на комментарий Петр Фролов 6 октября 2010, 13:09
    ненадо путать зюзю с сотником ,зюзи власть давали он от нее сам отказался а вот ежели Сотнику фартуна улыбнеца вот тогда Ягода,Ежев.Берия Вам ангелами покажутся.
    Ку Ку # написал комментарий 5 октября 2010, 15:13
    Не трогайте Юру. Вы что, хотите чтобы страна лишилась ещё и совести. Мало вам Цоя и Игоря Талькова? Совесть указывает путь, а воевать за свои права мы должны сами. Юра!!! будь здоров!!! и да прибуде с тобой сила:)
    Саша Сотник # ответил на комментарий Ку Ку 5 октября 2010, 16:40
    Вот только без истерик...
    Ку Ку # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 19:00
    А похоче провоцируете ви, прычом с позыции и провокатора и кловуна, как точно отметили выше высказовшиеся товарищи. С подежами как всё нормально?
    Саша Сотник # ответил на комментарий Ку Ку 5 октября 2010, 19:14
    Андрей, главное - не болейте и берегите себя.)))
    Ку Ку # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 19:20
    Сильный аргумент и главное в вашем стиле общения и поиска истины
    Саша Сотник # ответил на комментарий Ку Ку 5 октября 2010, 19:40
    Какова реплика - таков и ответ. Зачем обижаться?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Саша Сотник # ответил на комментарий Игорь Усачёв 5 октября 2010, 16:42
    "Аз есмь царь." Глупость написали.
    igor BNM # ответил на комментарий Игорь Усачёв 5 октября 2010, 22:49
    например кто этот загадочный профессионал который лучше юры
    Юрий Сотник # написал комментарий 5 октября 2010, 17:04
    Саша, однофамилец... Вы всерьез считаете, что все проблемы России в личности Президента? Может, как раз потому в Америке Президентом может быть и актер и писатель, что там ОБЩЕСТВО демократическое. Вы вправду считаете, что у Президента есть волшебная кнопка нажав которую сразу "потекут обильные воды, заколосятся пашни и пойдут тучные стада"? А заодно и все мы сразу заживем в счастии и согласии? Как-то очень наивно совмещается в Вас пристрастие к демократии и вера во всесильного Царя, простите, Президента... Который Вам эту расчудесную Демократию наладит. Наладит ли? Мне представляется иная истина, давно известная, что каждый народ достоин своего Правительства. Каков народ, таков у него и Правитель. А что бы изменилось общество, его ценности, его приоритеты и ментальность нужно пройти долгий путь, очень долгий и народ должен сам идти его, а не надеяться, что придет Барин, простите - Шевчук и проведет нас по нему. Вас мало водили по пути к счастию? Что бы понять, что к нему нужно самому идти?
    Саша Сотник # ответил на комментарий Юрий Сотник 5 октября 2010, 19:14
    Юрий-однофамилец,
    Если Вы не живете в России - вопросов нет. Находитесь и дальше в благодушном заблуждении. Но ежели Вы - россиянин, то иначе как провокационным недомыслием Вашу реплику я не считаю.
    1. Общество составляют люди. Вы, я, Вася, Петя, Наташа, Зина и проч.;
    2. Сколько можно блуждать? Мы - не библейский народ, а медвепуты - не Моисей;
    3. Я имею полное право обратиться к кому угодно и с чем угодно, благо - моя просьба не противоречит морали и Конституции.
    4. Что Вы прочли про "барина"? В России все перемены инспирировались только "сверху": от "продразверсток" до "перестроек". Для Вас сие - открытие? Тогда откройте учебник истории.
    Всего доброго, Юрий-однофамилец.
    Юрий Сотник # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 20:24
    Во-во, Саша! Я как раз об этом. В норме демократического общества - учет мнений оппозиции и защита мнения меньшинства, причем не в законодательной норме, оно само-собой, а в повседневном обиходе. А Ваш ответ -- прямое подтверждение, как раз моих мыслей... Чуть не по Вашему, значит сразу растоптать и наклеить ярлыки... "провокационное недомыслие" - так мягко! Может сразу кровавой гебней назовем?
    1. Да-да! Я и говорил про Вас, меня, Васю и Зину...
    2. Как не крути, но медвепуты выбраны народом. На такие проценты никаких подтасовок не натасуешь. Народ - идиот? Хорошая точка зрения для демократа! Они, конечно, не Моисей, а Вы все верите, что вправду можно перестроится за "500 дней"?
    3. Ваше право обратится и опубликовать я и не оспаривал! Его даже "медвепуты" не оспаривают... ))))
    4. Спасибо, открою на досуге! )))))))
    Саша Сотник # ответил на комментарий Юрий Сотник 6 октября 2010, 03:15
    У нас - демократия? А "дубиной по башке" не хотите получить от Путина? А учебник истории, все-таки, пролистайте на досуге. Я уж не говорю "проштудируйте"...
    Юрий Сотник # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 08:49
    Пока от Путина дубин не было, только крики подобных Вам о её угрозе, а вот от Вас, такого демократичного, если не дубину, тут Вам не дотянуться, то пугалки и намеки в моей якобы "глупости", против Вас "мудрого" (на том основании только что не согласен?) уже читаю... )))
    Если серьезно, то конечно я не сомневаюсь в Вашем праве публиковать. Меня пугает другое, во первых Ваш отказ в праве моем не соглашаться и Ваша точка зрения, человека претендующего на интеллигентность, в том, что Президентом огромной и проблемной страны способен стать любой человек только на том основании, что он один раз независимо ответил первому лицу. Меня пугает такое легкое отношение интеллигентов к сложнейшим проблемам. Я просто представляю в какой ужас превратится наша жизнь если такие придут к власти...
    Саша Сотник # ответил на комментарий Юрий Сотник 6 октября 2010, 11:53
    Дубин не было? Мы с Вами в разных странах, наверное, живем.
    Юрий Сотник # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 12:08
    Ах, какой Вы демократичный! Как Вам "демократично" хочется исключить несогласного из "списков" лиц которые "вправе высказывать мнение" Вполне совковая манера... )))) Увы, уважаемый, Вам придется считаться с тем, что в демократии присутствуют люди имеющие разные точки зрения...
    К Вашему сожалению живу я в Великом Новгороде, т.е. той самой небогатой провинции о благе которой Вы так печетесь. И работаю в городском общественном транспорте - одной из самых запущенных наших отраслей, не удастся Вам исключить меня в ряды "презренных эмигрантов убежавших за сладкой жизнью"
    Впрочем есть еще один шаг, можете попробовать назвать меня провокатором ФСБ, презренным платным агентом кровавого режима... Очень эффективный до сих пор прием, часто используемым демократическими гражданами отрицающими в принципе правоту любого, кто с ними не согласен.... ))))))
    Юрий Сотник # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 12:13
    "Дубин не было? Мы с Вами в разных странах, наверное, живем. " - А Вы, наверное, пишете из пыточной камеры, где Вас заставляют отречься от Ваших взглядов неприятия режима? Или творите из подполья, находясь по гласным надзором органов? Ну уж простите меня, негодяя. за то, что не встречалось мне в жизни испытать давления "дубиной полицейского государства". Ни мне, ни моему кругу общения... Сдается мне, что и Вам - тоже, но просто Вам очень хочется представлять себя неким борцом против чего-нибудь....
    igor BNM # ответил на комментарий Юрий Сотник 5 октября 2010, 22:50
    есть такая кнопка которая позволит раздавить кровососов
    Юрий Сотник # ответил на комментарий igor BNM 6 октября 2010, 08:50
    Главные наши кровососы это наша глупость и наивная вера, что кого-то раздавив мы получим "счастье".....
    igor BNM # ответил на комментарий Юрий Сотник 6 октября 2010, 21:13
    это глупость руководства не понимающего что страна опять благодаря их усилиям скатывается к бунту протесту революции в этом их главная подлость не видят последствий своих действий или вернее не хотят признавать что они гибельны
    Юрий Сотник # ответил на комментарий igor BNM 7 октября 2010, 00:45
    Ой, да бросьте, Вы! Какая революция, какие бунты? Посмотрите на улицу. Народ только приобрел вкус к красивой одежде, накупил хороших машин,бытовой техники, наприватизировал и напокупал квартир и земельных участков, на которых строишь что душа пожелает, а не только стандартных размеров "домик летний, дачный" И что? Лишаться всего этого за ради снова обещаний счастья от дураков, рвущихся к власти? Не смешите...
    Николай Торопов # ответил на комментарий Юрий Сотник 7 октября 2010, 11:03
    полностью согласен с вами
    igor BNM # ответил на комментарий Юрий Сотник 7 октября 2010, 18:03
    в 18 (народ )тоже имел кареты одёжу бытовую технику итп всё пошло прахом очень похоже если так дальше гореть всему ясным пламенем
    Юрий Сотник # ответил на комментарий igor BNM 7 октября 2010, 19:04
    Ну, если народ поверит снова в призывы от том, что стоит свергнуть "этих", то сразу все зацветет и все начнут жить в шоколаде, то - да, так и будет, как в 17-м году....
    igor BNM # ответил на комментарий Юрий Сотник 7 октября 2010, 19:12
    если поверит ничего не будет ни революшн ни бунта всё будет когда он перестанет верить всему и всем и только слепая ярость толпы
    надя пат # написала комментарий 5 октября 2010, 19:16
    Давненько про" кухарку "не вспоминали.
    Саша Сотник # ответил на комментарий надя пат 6 октября 2010, 00:15
    А Вы все человечество знаете?
    надя пат # ответила на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 12:53
    А причем здесь все человечество? Мы же Вашу инициативу обсуждаем.
    олег седов # написал комментарий 5 октября 2010, 19:26
    Поэт у властной кормушки...? Смело...но ещё и такого эксперимента Россия не выдержит...
    Саша Сотник # ответил на комментарий олег седов 5 октября 2010, 19:43
    Поэтом я бы Шевчука не назвал. Рок-певец? - да. Честный человек? - несомненно. Но почему Вы считаете, что честного человека у власти Россия не выдержит?
    олег седов # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 19:51
    К сожалению этого мало...
    Саша Сотник # ответил на комментарий олег седов 6 октября 2010, 00:13
    А что нужно еще? По пунктам, пожалуйста.
    олег седов # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 19:13
    На первом этапе...
    1 осторожность
    2 скрытность
    3 организаторские способности...
    На втором этапе

    1 личная смелость
    2 решительность
    3 жёсткость
    И всё это с несомненным видением цели...
    igor BNM # ответил на комментарий олег седов 5 октября 2010, 22:49
    россия сплошной эксперимент
    Саша Сотник # ответил на комментарий igor BNM 6 октября 2010, 00:16
    Если мы так будем считать - этот "эксперимент" очень скоро закончится большой резней.
    igor BNM # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 21:07
    а без неё- резни пожалуй уже не обойдётся и чем дольше не будет изменений тем она будет страшнее
    Вилен Старков # написал комментарий 5 октября 2010, 19:29
    Боже!
    Сколько лет я иду, но не сделал и шаг
    Боже!
    Сколько дней я ищу то, что вечно со мной
    Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь!
    Сколько жизни в висок мне плюет
    Вороненым стволом долгожданная даль!

    Черные фары у соседних ворот
    Лютики, наручники, порванный рот
    Сколько раз, покатившись, моя голова
    С переполненной плахи летела сюда, где

    Родина
    Еду я на родину!
    Пусть кричат - уродина
    А она нам нравится,
    Хоть и не красавица
    К сволочи доверчива,
    А ну а к нам - тра-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля...
    Эй, начальник!

    Боже!
    Сколько правды в глазах государственных шлюх
    Боже!
    Сколько веры в руках отставных палачей
    Ты не дай им опять закатать рукава,
    Ты не дай им опять закатать рукава
    Суетливых ночей

    Черные фары у соседних ворот
    Лютики, наручники, порванный рот
    Сколько раз, покатившись, моя голова
    С переполненной плахи летела сюда, где

    Родина
    Еду я на родину!
    Пусть кричат - уродина
    А она нам нравится
    Спящая красавица
    К сволочи доверчива,
    А ну а к нам - тра-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля...
    Эй, начальник!

    Из-под черных рубах рвется красный петух,
    Из-под добрых царей льется в рты мармелад
    Никогда этот мир не вмещал в себе двух
    Был нам Богом отец, ну а черт
    Саша Сотник # ответил на комментарий Вилен Старков 5 октября 2010, 19:44
    Текст-то хороший. Понятно, что это - текст Шевчука. А сами-то что хотели сказать?
    Ку Ку # написал комментарий 5 октября 2010, 19:34
    А давайте выдвинем в президенты Сашу Сотника. Он так же уважает и при слушиваеться к электорату:) своей странички, как и наша верховная власть уважает и прислушиваеться к мнению народа, которым пытаеться управлять.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Ку Ку 5 октября 2010, 19:43
    Нет, я - против.)))
    Ку Ку # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 19:47
    Да это то понятно.
    igor BNM # ответил на комментарий Ку Ку 5 октября 2010, 22:50
    чем тебе ..вам шевчук не нравится
    Ку Ку # ответил на комментарий igor BNM 5 октября 2010, 23:00
    Да вЫ я понял только проснулись. Глазки протрите и в блоге с самого начала поглядайте. А то так же нельзя, надо же по первой разобраться, кто в какой грядке растёт. Да и наезжать сразу как то не прилично, сперва пробивичка требуеться.
    igor BNM # ответил на комментарий Ку Ку 6 октября 2010, 17:59
    прочёл и протёр глаза вы против шевчука но вы его любите но категорически против его президенства аргументируя тем что хороших людей надо беречь пускай говнюки правят или заведомо не проходные мало известные как саша сотник честь и хвала ему за его предложение а решать шевчуку
    Alex Mas # написал комментарий 5 октября 2010, 19:42
    Да надоели ХОРОШПАРНИ - у власти должны быть управленцы опытные руководители заводов, фабрик.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Alex Mas 5 октября 2010, 19:48
    У нас повсюду "хорошие руководители": Путин руководил ФСБ, Медведев - "Газпромом", Лужок - "крепкий хозяйственник"... Или, все-таки, нормальных и честных людей в руководители начнем выбирать? А?..
    Alex Mas # ответил на комментарий Саша Сотник 5 октября 2010, 21:20
    Вы хотели бы, чтобы операцию вашему ребенку сделал нормальный и честный человек и он же приготовил Вам обед.
    Или пускай этим занимаются специалисты.
    igor BNM # ответил на комментарий Alex Mas 5 октября 2010, 22:54
    спецы которые украдут половину продуктов а операцию при том совершенно ненужную но за большие деньги упаси господь
    Саша Сотник # ответил на комментарий Alex Mas 6 октября 2010, 00:14
    Ага. Путин. Или Медведев. Специалисты, мля...(((
    Alex Mas # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 01:01
    Лужков - управлял - плохо - хорошо - можно спорить , но управлял.
    А эти управляют - никак.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Alex Mas 6 октября 2010, 03:16
    Лужков тут у нас пол-Москвы снес. Управлял? Своим карманом он управлял...
    Екатерина Погосова # написала комментарий 5 октября 2010, 20:00
    Почему мы всегда стремимся охаять любой призыв, который кажется нам нереальным? Саша сказал свое мнение, он призвал человека, которого считает достойным для того, что бы возглавить нашу страну в качестве президента. Нет, мы же привыкли к воровству и бездействию наших чиновников. мы понимаем, что иначе быть не может. Что же, мы достойный народ своего правителя. Вначале, когда я прочла эту статью, я подумала, что Шевчуку не стоит мараться о это грязное дело под названием политика. Ребята, ну а может все может измениться в лучшую сторону, может все-таки настоет эпоха перемен к лучшему. Давайте верить, давайте ждать, давайте к этому стремиться и идти!!!!!!! Саша, я с Вами!
    Саша Сотник # ответил на комментарий Екатерина Погосова 6 октября 2010, 00:15
    Спасибо, Екатерина.
    Алексей Шуваев # написал комментарий 5 октября 2010, 20:00
    Все словоблудствуете, гражданин "писатель" и "публицист".. Дешевой популярности все ищете.. Тьфу, противно..
    Хорошо, что таких, как Вы, Шевчук за версту чует и в туалете на одном квадратном километре не сядет.
    Так что ответа не ждите - не дождетесь.
    igor BNM # ответил на комментарий Алексей Шуваев 5 октября 2010, 22:56
    если ваш туалет 1кв .км здравствуйте товаищ абрамович
    Саша Сотник # ответил на комментарий Алексей Шуваев 6 октября 2010, 03:17
    Алексей, Вы - мастер туалетного юмора? Простите, но это место - не вакантно. Оно пожизненно забронировано за ВВП.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Алексей Шуваев 7 октября 2010, 10:57
    да нет он просто отрабатывает свой хлеб который ему дают несогласные
    Юрий Валяев # написал комментарий 5 октября 2010, 20:11
    Молодец Саша! Долой скептицизм! В Европе миллионы достаточно обеспеченных людей бонусы себе на улицах выторговывают, а у нас даже при мысли, (подумать только! ), просто о нормальном порядочном президенте - грусть в глазах и дрожание коленок. Сами власть развращаем. Юра - так Юра! Электрик Лех Валенса смог, а учитель, художник, музыкант - нет? Не верим! Для начала мог бы потусоватся в Думе, а там...Этот хорош уже тем, что точно за власть держатся не будет.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Юрий Валяев 6 октября 2010, 03:18
    Я тоже так думаю. Примеров - масса. Ах, какая сакральная власть! А кто такой, блин, Путин? В каких университетах его обучали основам президентства? Глупость просто...
    Спасибо за поддержку.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Юрий Валяев 7 октября 2010, 10:58
    что не будит держатся за власть это он Вам сам сказал?
    Ку Ку # написал комментарий 5 октября 2010, 20:23
    Мы родились с тобою не там и не в те времена
    Нам бы лук да колчан да лихого огонь скакуна
    Чтобы ветер в лицо а на встечу лишь топот и гам
    Чтоб булат рассекал на лету предрассветный туман

    Чтоб в светёлке огонь никогда никогда не угас
    Чтобы Лада встречала с улыбкой обветренных нас

    А сейчас нас пытаються в стойло и под каблучок
    Наворовано злато и всё в сундучок в сундучок
    И любовь улетела подальше от гиблых болот
    В те края где свирели и сердце от счастья поёт

    Мы родились с тобою не там и не в те времена
    Здесь любовь это поза и в позе родная строна
    Здесь не князь впереди на лихом белокрылом коне
    А лишь лихо лихое считает монеты в дерьме

    Но уже подрастает в далёкой глуши богатырь
    И проснулся булат и зовёт на тропу Алатырь

    Мы пойдём за тобой хоть ещё ты на том берегу
    И погоним мы лихо что родину сдало врагу
    И в светёле затеплиться снова уют и покой
    Мы родились не там но мы знаем дорогу домой
    Алексей Путанов # написал комментарий 5 октября 2010, 20:46
    Александр Владимирович!
    Понимаю,что Ваш позыв идет от души.
    Однако/мое мнение/ -пусть каждый занимается своим делом.
    У нас один очень хороший ЧЕЛОВЕК и АРТИСТ уже сходил в губернаторы.
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Алексей Путанов 5 октября 2010, 20:51
    А Юрий Юлианович и не дойдёт, если что. И вообще никуда не дойдёт. Думаю, наверху есть те, кто его по-настоящему ненавидят.
    igor BNM # ответил на комментарий Седьмой Спутник 5 октября 2010, 22:57
    так рассуждая только негодяев наверху иметь будем
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий igor BNM 5 октября 2010, 23:26
    Я сейчас говорю о конкретном человеке, о Юрии Юлиановиче. Его наверх точно никто не пустит. Естественно, устранять его будут не напрямую, а так, кирпичом на голову, который, как известно, просто так ни на кого не падает.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Седьмой Спутник 6 октября 2010, 11:55
    Вот это - не приведи, Господи!
    igor BNM # ответил на комментарий Седьмой Спутник 6 октября 2010, 21:03
    каждый выбирает свою судьбу сам а дальше как карта ляжет или голова в кустах или грудь в крестах и решать ему а у него есть шанс
    Саша Сотник # ответил на комментарий Алексей Путанов 6 октября 2010, 03:19
    "Жизнь имеет смысл лишь тогда, когда живешь, и ничего не боишься". В. Высоцкий.
    Этим все сказано.
    Rasles Rasles # написал комментарий 5 октября 2010, 22:21
    Тяжела ноша для того кто может но не хочет.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Rasles Rasles 6 октября 2010, 03:21
    Вы практически обрисовали революционную ситуацию в отдельно взятом организме.)))
    Rasles Rasles # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 17:39
    Чувственность художника позволяет видеть... и не только это. но это уже другая история.
    Алексей Луговцов # написал комментарий 5 октября 2010, 22:35
    Наивный Вы человек, СС.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Алексей Луговцов 6 октября 2010, 03:21
    Я не наивный. Я только учусь.
    Алексей Луговцов # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 12:34
    Достойный ответ. Но я думаю, что ситуацию в России может изменить только единство людей вокруг идеи. Звёзды (любые), любимцы в голове (на небе, в Кремле) - солнца не увидишь. Любой народный избранник - это козёл отпущения. Но кто из них готов пожертвовать собой, своим во благо общественного? Путин тогда хорошую отговорку придумал, мол меня наняли на работу, мол я -топменеджер... Сразу дал всем понять, что не собирается перестраивать систему, а только её обслуживать. И народ захлопал в ладоши... Признайтесь, ведь и Вы симпатизировали ему, тогда почему вдруг Шевчук? Не в крайности нужно бросаться, а выход искать из тёмной комнаты... врут те, кто говорит, что его нет, он есть... но не в личностях...
    вася иванов # написал комментарий 5 октября 2010, 23:00
    юрий юлианович берите с собой сашу сотника и едте в свой израиль
    Саша Сотник # ответил на комментарий вася иванов 6 октября 2010, 03:19
    Вы уже и билеты нам купили?
    Ильшат Галиев # написал комментарий 5 октября 2010, 23:04
    Обращение интересное Юрий Шевчук действительно хороший и достойный человек, в нем есть то, что нет в политике, в нем есть душа, политика убивает душу, тут многие писали про профессионалов смешно читать, почему хирург не может быть хорошим поваром отцом человеком? Президент это не профессия это призвание, а кто считает что для того что бы быть политиком нужно учиться тот наверно плоха знает историю, не думаю что Мед и Пут этому где то учились. Если их только не обучали зарубежные спецслужбы для окончательного развала страны, что они успешно и делают.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Ильшат Галиев 6 октября 2010, 03:22
    Думаю, они не работают на иностранные разведки. Скорее - на свой карман и клиентеллу, интересы которой представляют.
    Геннадий Татарский # написал комментарий 5 октября 2010, 23:16
    Дорогой Александр!Пусть каждый занимается своим любимым делом .Это куда будет полезнее для Государсва Российского поверь мне на слово я уже насмотрелся на этих политиков Шоуменов не лучший вариант с Уважением Геннадий!
    Саша Сотник # ответил на комментарий Геннадий Татарский 6 октября 2010, 03:24
    Эх... Выборов бы добиться. Реальных выборов. Вы меня понимаете, Геннадий?..
    Андрей Марков # написал комментарий 5 октября 2010, 23:26
    У нас и так уже все отняли...ШЕВЧУКА МЫ ИМ НЕ ОТДАДИМ!!!
    Николай Торопов # написал комментарий 6 октября 2010, 08:40
    интересно,интересно этож кто у нас честный специалист в политики можешь назавешь??и зачем ты так не любишь Юру что толкаешь его в это поганое болото.сам боллотируйся ты же хочешь на белом коне в Кремль въехать.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Николай Торопов 6 октября 2010, 11:57
    Нет. Сам не хочу. А "поганое болото" пора расчистить.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 13:13
    значит нет честных, или только ты один ,и из своей природной скромности стесняешся сознатся
    Олег Ник. # написал комментарий 6 октября 2010, 09:13
    Такой пример: ваше здоровье в опасности, нужна срочно операция, но вы узнаете, что на должность хирурга очарованные предвыборной агитацией медсестры выбрали охранника дядю Вову. Вы отдадите свое тело на растерзание охраннику? А почему мы каждые 4-5 лет должны отдавать тело нашего государства в руки всяким проходимцам? Даже в такой ситуации к концу своего срока дядя Вова кое-как научился таки накладывать швы, а тут его подсиживает очередной претендент на должность хирурга дядя Вася-сантехник, которому предстоит еще потратить 4 года, чтобы научиться хотя бы этому. Вы считаете это нормально? А мы так живем уже много лет, потому что это выгодно истинным правителям стран, главным кукловодам, для которых президент-это марионетка. В этом можно убедиться, глядя на их сборища, где они выступают в основном в роли коммерческих посредников, рекламных агентов и т.д., но не в качестве глав государств. Конституционная возможность избираться на пост президента любому лицу-это от лукавого, это преступно, нам нужны профессионалы и патриоты.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Олег Ник. 6 октября 2010, 11:58
    Вы только что сказали, что Конституция преступна. Вы вообще понимаете, что несете?
    Олег Ник. # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 12:21
    Разве я открыл Америку? Но более преступно то, что социальнонаправленные статьи из нее как то: право на труд, право на бесплатное образование и медицинское обслуживание и т.д. большей частью не выполняются.
    Карлос Вамос # ответил на комментарий Олег Ник. 28 ноября 2010, 15:06
    Олег Ник,ты прав и не прав,и вот в чём.Прав ,что нужно более умелого хирурга для операции,но не прав,думая,что речь идет о хирурге.Не пауки ,грызущиеся в банке за выживание,виноваты в этом,а тот кто посадил их в банку и ограничил их возможности для выживания только убийством друг друга.Поставим дядю Вову накладывать швы,раз он такой умелец,а не руководить клиникой.Во главе государства(для Вас клиники )должна стоять фигура с характером и поддерживающая в обществе общечеловеческие взгляды и принципы,и выступающая их гарантом.Все остальные же гражданские институты должны отвечать за мониторинг настроений народа и выработку новых предложений для народа на основании его волеизъявлений,т.е выборов.Армия защищает страну от внешних угроз,органы внутренней безопасности отвечают за безопасное проживание граждан -всё.
    Юрий Бакулин # написал комментарий 6 октября 2010, 09:17
    Давайте развалим Россию в третий раз на радость дерзких семитов. Вперед, Юра! Ты Ельцын-2.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Юрий Бакулин 6 октября 2010, 11:56
    М-дя... Антисемитов тут еще не хватало...(((
    Юрий Бакулин # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 14:01
    И семитов тоже...
    Киса Воробьянинов # написал комментарий 6 октября 2010, 10:06
    Сначала подумал, что это шутка, но, если избирать из бренчащих и завывающих, уж, лучше избрать певца Шнура, он виртуозно ругается матом, поэтому будет ближе к народу.
    Саша Сотник # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 6 октября 2010, 11:59
    Вы, я смотрю, очень невысокого мнения о русском народе.
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Саша Сотник 6 октября 2010, 13:12
    Сотник и Шевчук, это русские фамилии?
    Сергей Кудрявцев # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 8 октября 2010, 17:39
    Шнур не пойдет, он моложе, у него еще маразм не начался.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Кенарский # написал комментарий 6 октября 2010, 18:46
    Если Шевчук,даже подумает стать лидером этого болота,то его обгадят и уничтожат.Лучше пусть актуально поёт.
    Сергей Кудрявцев # ответил на комментарий Леонид Кенарский 8 октября 2010, 17:35
    и как Вам живется в болоте? тапки хлюпают?
    Леонид Кенарский # ответил на комментарий Сергей Кудрявцев 8 октября 2010, 17:46
    Это Вы в болоте и от это беситесь.А мы на северном бреге в сухой обуви.
    Сергей Кудрявцев # ответил на комментарий Леонид Кенарский 10 октября 2010, 13:49
    Нерюнгри отделилась(лся) от России, чтоль?
    Юлия Никифорова # написала комментарий 8 октября 2010, 05:07
    Каждый сверчок знай свой шесток! Незачем талантливому музыканту становиться бездарным политиком. Совсем не хочу сказать плохого о политических умениях Юрия Юлиановича, но к сожалению у нас в стране политик хоть семи пядей во лбу будет, его все равно крайним во всех бедах сделают, наши люди на себя "любимых" не научились смотреть!
    Влад По # написал комментарий 10 октября 2010, 16:42
    Юрий Юлианович конечно не профессиональный руководитель, но он честный и порядочный человек. А эти качества на президентском посту в данный эпохальный момент времени важнейшие.
    Лунопольд Саратов # ответил на комментарий Влад По 12 октября 2010, 15:59
    Странно , что это никто не понимает.
    Влад По # ответил на комментарий Лунопольд Саратов 12 октября 2010, 16:13
    Просто до некоторых долго доходит.
    юрий логвинов # написал комментарий 13 октября 2010, 00:10
    Очень долго смеялся! Я конечно ничего не имею против Юрия. Но мне все же кажется, что просто быть хорошим человеком для управления страной, мало! А уж после того как группа извстных музыкантов встретилась с президентом и развлекала его своим пением, вообще в большом большом сомнении.
    игорь золотарёв # написал комментарий 20 октября 2010, 13:36
    Прикольно будет. Путин, Медведев, Жириновский, Немцов, Зюганов и Шевчук. Многие из протестного электората выберут последнего. Многие проголосуют за Шевчука душой. Во второй тур выборов он скорее всего выйдет, а дальше пригласят Доренко- специалиста по втаптыванию в грязь.
    Карлос Вамос # написал комментарий 28 ноября 2010, 15:10
    Не против.Честь,совесть,порядочность,прямота,откровенность,отве​тственность-те качества,которые нужны президенту,как гаранту РАВНЫХ конституционных прав для всех.
    Олег Ник. # написал комментарий 28 ноября 2010, 15:23
    Хотелось бы, чтобы он сначала профессионально спас жизнь пациентам, а после этого проявил бы свою честь, совесть и порядочность. В противном случае проявлять некому будет...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Я согласен
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1939 записей в блогах и 25064 комментария.
    Зарегистрировалось 144 новых макспаркеров. Теперь нас 3461209.