Научиться видеть

    га па перепечатал из www.globosfera.info
    16 оценок, 744 просмотра Обсудить (117)
    Вещи познаются в сравнении. Чтобы познать новое, неизвестное, необходимо его сопоставить, сравнить со старым, известным. При помощи сравнений, применяемых с другими приемами, выявляют причины и следствия, устанавливают закономерности, взаимосвязь экономических явлений, их развитие и степень достижения эффективности в использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
    Поэтому для того чтобы понять какой может стать экономика единого мирового пространства необходимо понять ту существенную разницу между разрозненной, разобщенной экономической системой государств и экономикой единого экономического пространства. 
    Уже сегодня есть понимание, что мы движемся к всеобщей глобализации, и экономики большинства стран, не смотря на сопротивление политической верхушки, становятся все теснее связными между собой. А значит, пора уже смотреть на вещи здравым и осознанным взглядом. Поскольку можно сколько угодно говорить о том что Земля плоская и стоит на трех китах, однако факты имеющиеся на сегодняшний день говорят об обратном – Земля круглая и находится в космосе во взаимодействии с остальными объектами нашей солнечной системы(если не говорить о большем…)
    Итак, какими фактами мы сегодня располагаем?
    • Экономика безудержного потребления пришла к тупику, и на сегодняшний день, не найдено решений как это можно изменить.
    • Благосостояние граждан в большинстве стран снижается и судя по прогнозам ученых не предвидится улучшений в ближайшем будущем.
    • Безработица увеличивается с каждым годом.
    • Население планеты растет.
    • Обеспечение людей даже самым необходимым становится все трудней, не говоря уже об излишках.
    • Экологическое состояние нашего всеобщего дома по имени Земля становится просто катастрофическим буквально с каждой последующей минутой.
    Можно перечислять еще очень долго различные факторы(оставим это специалистам), но суть от этого не изменится. Надо просто научиться видеть, где мы находимся, чем располагаем и чем все это может закончиться. Ведь способность увидеть проблему уже является началом для её решения….

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 117 комментариев , вы можете свернуть их
    Марк Геллерштейн # написал комментарий 5 апреля 2012, 16:01
    ПРедлагаю почитать Ля Роша - он написал об этом много лет назад...
    Если бы действовал золотой стандарт - такого бы просто не было
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 5 апреля 2012, 16:16
    Вот как бы еще экономику изобрести, специально для подобного рода заклинаний или заклинателей. Т.е. пусть там у них экономика будет для общества потребления, а у нас своя, специально, для умных и малохольных.
    Вячеслав Кузьмичёв # написал комментарий 5 апреля 2012, 16:03
    Проблему видят многие. Решение предлагают единицы. Варианты решения одной проблемы порой диаметрально противоположны. И уж совсем мало тех, кто готов перейти от слов к действию.
    echeknew nl # ответил на комментарий Вячеслав Кузьмичёв 5 апреля 2012, 16:37
    Для того чтоб перейти к действию, надо понимать что делать! Я теоретик, и то чем я занимаюсь трудно претворить в действие, но я зато объясняю мир. Многим это объяснение даже непонятно, к сожалению.
    http://samlib.ru/editors/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/​dwuhpoljarnyjmirtrifazy.shtml
    га па # ответил на комментарий echeknew nl 5 апреля 2012, 16:51
    Спасибо за ссылку, посмотрела, пока не поняла, думаю ознакомится повнимательнее.
    echeknew nl # ответил на комментарий га па 5 апреля 2012, 17:31
    Жду вопросы.
    га па # ответил на комментарий Вячеслав Кузьмичёв 5 апреля 2012, 16:52
    Все верно, но ведь именно из противоположностей рождается верное решение, необходимо собрать все вместе и проанализировать....
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Вячеслав Кузьмичёв 6 апреля 2012, 08:46
    Я с Вами полностью солидарна. Говорящий и анализирующих масса, а с предложениями - даже единицы не найдешь.
    Voopy Voopy # написала комментарий 5 апреля 2012, 16:04
    Ну, допустим, я вижу, и не только я, но и Вы, например, и много кто еще. И вот мы все единомышленники стройными рядами и колоннами выходим на демонстрации протеста против такого положения вещей. Ничего не изменится. Это не метод. Проблему видят все. Способы решения у разных слоев населения и разных стран свои и часто взаимоисключающие. И что?
    га па # ответил на комментарий Voopy Voopy 5 апреля 2012, 16:51
    Если все кто видит решение смогут договориться и создать что то общее, целое, не смотря на якобы противоречия, то возможно все изменится...
    Мнир Мурзин # написал комментарий 5 апреля 2012, 16:06
    Дух потребительства сейчас столь всемогущ, что на будущее приходится смотреть без надежды.
    га па # ответил на комментарий Мнир Мурзин 5 апреля 2012, 16:49
    Надежду не стоит терять ни когда, выход есть всегда, надо только постараться его найти :)
    Алекс Новин # ответил на комментарий га па 6 апреля 2012, 00:37
    Иногда выход столь странен и страшен, что многие предпочитают и не искать.
    Анатолий Кулибаба # написал комментарий 5 апреля 2012, 16:11
    Статья наивная, безграмотная и алогичная. Нет ни одного предложения не противоречивого.
    НАПРИМЕР. "Земля круглая и находится в космосе во взаимодействии с остальными объектами нашей солнечной вселенной"
    1. Космос пишется с большой прописной буквы.
    2. "Солнечной вселенной", как понятия - не существует. И т.д. текст безграмотный
    га па # ответил на комментарий Анатолий Кулибаба 5 апреля 2012, 16:40
    Вы совершенно правы, ошибки исправила, думала о системе , а написала о вселенной :)
    Анатолий Кулибаба # ответил на комментарий га па 5 апреля 2012, 18:29
    А разве это Ваша статья? Я видел, что Вы её взяли из другого источника.
    га па # ответил на комментарий Анатолий Кулибаба 5 апреля 2012, 18:38
    Моя, я её печатала на двух ресурсах :)
    Игорь Тихонов # написал комментарий 5 апреля 2012, 16:12
    Мне кажется, что только сочетание плановой и рыночной экономики может привести к положительному результату.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Тихонов 5 апреля 2012, 16:17
    А что есть какая то другая экономика?
    га па # ответил на комментарий Юрий Сафронов 5 апреля 2012, 16:47
    Вряд ли, но может попробовать её создать :)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий га па 5 апреля 2012, 17:12
    Можно и попробовать. Возьмитесь. Но начните с создания ДРУГОГО человека. Потому что у этого только одна цель: Жить как можно более комфортно!
    га па # ответил на комментарий Юрий Сафронов 5 апреля 2012, 17:21
    Одной мне не справиться :)
    Алекс Новин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 6 апреля 2012, 00:39
    Экономика всегда одна, формы разные.
    Алекс Новин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 6 апреля 2012, 09:22
    Например может быть экономика феодализма, капитализма или как сейчас криминализма. Экономика - способ ведения хозяйства страны.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алекс Новин 6 апреля 2012, 10:51
    Увы не может быть. Экономика она везде экономика. И ее законы одинаково работают во всех формациях.
    То что вы называете, это ведь политический уклад общества. Экономика тут не причем.
    га па # ответил на комментарий Игорь Тихонов 5 апреля 2012, 16:47
    Каким образом?
    Алекс Новин # ответил на комментарий га па 6 апреля 2012, 00:40
    Существовал же НЭП, и принес свои результаты.
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий га па 6 апреля 2012, 07:13
    Например, китайская модель, НЭП.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    га па # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 5 апреля 2012, 16:48
    Простите не слышала о таком вердикте, о чем он?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вера Надежда # ответила на комментарий Анатолий Чередниченко 5 апреля 2012, 20:06
    Но это полная гарантия, что человечество никогда не будет развиваться. Господам это совсем даже вредно, а рабам не позволительно :0)
    Alex Orlow # написал комментарий 5 апреля 2012, 16:42
    Как бы там ни было, начинать нужно с себя и своего дома, а когда окружающие увидят положительный эффект - начнут перенимать опыт и подражать. а дальше в масштабе подъезда, квартала, города, страны и планеты. процесс медленный но единственно возможный и без насилия, от которого как и от давления необходимо дистанцироваться образовав вокруг вакуум как например вокруг Сев. Кореи.
    Алекс Новин # ответил на комментарий Alex Orlow 6 апреля 2012, 00:45
    Такого не будет никогда, пока существует огромная разница в благосостоянии, тем более неоправданная, а так же зависть, злоба и желание получить все не отдав ничего.
    Вера Надежда # ответила на комментарий Алекс Новин 6 апреля 2012, 10:48
    именно поэтому начать с себя. Если это одинчеловек - то 10 вокруг становятся лучше, а если не один а сто, или милион....
    Алекс Новин # ответил на комментарий Вера Надежда 6 апреля 2012, 16:36
    Как то непонятно, делать то что?
    Вера Надежда # ответила на комментарий Алекс Новин 6 апреля 2012, 17:29
    Ну наверно сначала все 10 заповедей. Не ври и пр... А потом быть добрее к близким каждый день перед сном впоминать весь день в деталяхи аналтзировать, что собственно произошло. Узнавать о жизни или законах судьбы, или кармы. Не только брать но и отдавать, равноценно. Очистить свою речь и мысли, увлекаться и в этом быть творцом(от слова творчество). Ну что я вам рассказываю, это все примитивно и всем извастно... :0))) Но знать одно - а так жить совершенно другое
    Вера Надежда # ответила на комментарий Вера Надежда 6 апреля 2012, 17:41
    Да, только конечно не надо до дури, чтоб всем заплохело, а постепенно но неуклонно. Не можешь сказать правду хотя бы промолчи. Не обещай ничего, что не сможешь сделать в ближайшее время наверняка. Говори жене добрые нежные слова-обязательно! по возможности(именно по возможности) помогай хотя бы ближайшему окружению, не злись, или выпускай пар не обидев никого. Не пей алкоголь ну и т.д.
    Алекс Новин # ответил на комментарий Вера Надежда 6 апреля 2012, 18:09
    Мысли конечно замечательные, только от всех этих действий, промышленность не появится, воровать не перестанут, тухлые продукты не исчезнут.
    Вера Надежда # ответила на комментарий Алекс Новин 6 апреля 2012, 19:22
    Так ведь я и сказала, чем больше таких людей будет те и законы будут лучше и все остальное. Да не в один момент. В один момент никто ничего никаким законом, ни какой революцией не изменишь. РАЗРУХА В ГОЛОВАХ :0)))
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алекс Новин 9 апреля 2012, 11:31
    Появится промышленность или нет это в принципе не важно. В стране где люди уважают друг друга возможно появление честного чиновника отсюда придет уважение граждан к власти как институту и власти к гражданам как к работодателю. Придти к этому сложно но начав уважать себя а затем окружающих любой человек дает очень мощный импульс всему обществу который будет развиваться лавинообразно.
    Алекс Новин # ответил на комментарий Alex Orlow 9 апреля 2012, 14:14
    Надежда на честного чиновника, это сказка про белого бычка. Чиновник, автоматически станет честным, если будет знать, что в одночасье может перестать быть чиновником навсегда, и без пенсии.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алекс Новин 9 апреля 2012, 14:45
    Если у человека с детства воспитывать самоуважение через сто лет может позже взятки брать будет стыдно.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алекс Новин 9 апреля 2012, 14:47
    Кстати ужесточение ответственности ни к чему по большому счету не приводит. В Китае расстреливают коррупционеров сотнями а они все равно берут
    Алекс Новин # ответил на комментарий Alex Orlow 10 апреля 2012, 00:20
    Речь идет не о расстреле, а о потери будущего, вещь гораздо более страшная.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алекс Новин 9 апреля 2012, 11:36
    Не брать на себя ответственность за построение промышленности а навести порядок на лестничной площадке, во дворе своего дома и пр. Только не загонять других организацией субботников а брать веник и подметать, не ждать помощи от государства а создавать свое рабочее место.
    Алекс Новин # ответил на комментарий Alex Orlow 9 апреля 2012, 14:09
    Правильно, хрен с ней с экономикой дом развалится, но чистый.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алекс Новин 9 апреля 2012, 14:26
    Экономику не построишь ругая правительство и власть в интернете. А вот малыми шагами можно добиться видимого результата. У нас же зачастую встречаешь отрицание необходимости делать малое потому что - мировой кризис, в стране бардак и вообще скоро конец света. Вот и получается что никто ничего не делает а только требуют и нервы себе портят.
    Алекс Новин # ответил на комментарий Alex Orlow 9 апреля 2012, 23:52
    Вы полностью правы, я тоже считаю, что начинать надо с малого, ну, например, разъяснять своим родным, друзьям, знакомым, что так больше жить нельзя, что надо, в принципе объединяться в общественные организации, что бы, для начала, контролировать местную власть.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алекс Новин 10 апреля 2012, 12:11
    Остается только порадоваться что мнения совпали и кто то еще их разделяет. надеюсь со временем число ваших сторонников увеличится только тогда что реально начнет меняться. главное это не опускать руки
    Аристархов Евгений # написал комментарий 5 апреля 2012, 16:58
    Ведь способность увидеть проблему уже является началом для её решения….***** Все мы видим, что свалки городов растут как грибы, а их рост в значительной степени вызван применением пластика в пищевой промышленности, то есть, тары, в которую упакованы продукты питания. Но кто с этим борется - НИКТО. Это и есть задача власти, которая не хочет выглядеть тоталитарной в глазах своего народа, потому, что не способна управлять страной. Так что, пиши не пиши, а воз и ныне там.
    га па # ответил на комментарий Аристархов Евгений 5 апреля 2012, 21:26
    Ну почему же, воз потихоньку двигается, если бы он не двигался мы бы досих пор сидели в пещерах и гонялись за мамонтами:)
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий га па 5 апреля 2012, 21:33
    Да мамонты и динозавры погибли во время великого потопа времён Ноя, о чём никто даже не догадывается.
    Eni U # написал комментарий 5 апреля 2012, 17:45
    Жаль Анна Русакова, что это перепечатка!
    Не достигнет это до авторских мозгов, но вот вам Анна, это будет полезно!
    Что бы реально видеть, нужно овладеть Универсальным Алгоритмом, который выражается виде вопросов;
    1. Что? Как? Зачем? Кто? Где?
    2. Когда человек, зная эти вопросы, сможет не только их информационно расширить, но и дать на них правильный ответ, это и есть ВИДЕТЬ РЕАЛЬНО ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРОЦЕССЫ!
    Спасибо за разрешение оставить свои коменты!
    га па # ответил на комментарий Eni U 5 апреля 2012, 17:56
    Авторских мозгов этого поста:) ?
    Если вы об этом то не волнуйтесь достигнут:)
    Eni U # ответил на комментарий га па 5 апреля 2012, 18:21
    Без обид, но я предпочитаю в этом Мире иметь дело с автором, ЖИВЫМ, а не только с его Мыслями!
    га па # ответил на комментарий Eni U 5 апреля 2012, 21:24
    Вы хотите со мной встретится ))))?
    Или я не правильно поняла Вас?
    Eni U # ответил на комментарий га па 5 апреля 2012, 21:49
    Не правильно, хотя и не возражаю.
    Дело в том, что материальчик хорош и хвалить или ругать мне не хочется. Но даже беседуя с автором, почти невозможно изменить его мышление, посему я и написал "без обид"!
    Вера Надежда # ответила на комментарий Eni U 5 апреля 2012, 20:27
    ОЙ, ну очень вы суровы!!
    Либо женщин не уважаете, либо начальник :0))))
    Eni U # ответил на комментарий Вера Надежда 5 апреля 2012, 21:40
    Я женщин не уважаю, я их люблю, при взаимопонимании!
    Вера Надежда # ответила на комментарий Eni U 5 апреля 2012, 22:08
    :0)
    А взаимопонимание это умственно, душевно или физически
    Eni U # ответил на комментарий Вера Надежда 5 апреля 2012, 23:37
    Первое и Второе, Третье как получится!
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 5 апреля 2012, 18:10
    Земля не круглая! Можно было бы сказать, что Земля шарообразна. Но и это не так! Земля имеет форму ГЕОИДА. Так назвали форму нашей планеты учёные. Потому, что никак по другому назвать было невозможно - ничего похожего из многогранников в природе больше нет!
    Что касается проблем, то мы их увидели уже давно и даже рассказали, что и как нужно сейчас делать, чтобы цивилизация могла выжить и развиваться дальше.
    Просто высокоразвитым животным, больным алчностью и завистью, уже ничего не нужно. Они твёрдо вознамерились цивилизацию уничтожить!
    Алекс Новин # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 6 апреля 2012, 00:48
    Почему Вы решили сразу всех причислить к этому стаду?
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Алекс Новин 6 апреля 2012, 11:16
    Я нигде не говорил, что абсолютно все в "этом стаде". С чего Вы взяли?!
    Просто таковых большинство и именно они пытаются управлять цивилизацией.
    Алекс Новин # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 6 апреля 2012, 16:30
    Значит надо что-то делать?
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Алекс Новин 6 апреля 2012, 16:48
    Что делать и как делать понятно. Это уже давно описано. И не только мнолй. Вопрос в том, что большинству это не нужно. Правители не хотят лишиться своих привилегий и положения в обществе (нужно сказать, незаслуженного!), финансисты, как я уже говорил, одержимы алчностью и давно перестали соображать, желая только всё больших прибылей, а большинство народов даже не задумывается о том, куда катится мир. Что можно сделать РАЗУМНЫМ в таких условиях?! Только без конца говорить об опасности и предлагать пути решения, настойчиво, из года в год предлагая свои идеи. Иначе говоря, пропагандировать.
    Ну а если что-то конкретное делать, то начинать с местной власти, с выведения на чистую воду местных жуликов, с кнтроля за деятельностью местной администрации и, наконец, с её замены на нормальных людей.
    Впрочем, в масштабах страны и планеты можно и должно делать то, что описано в моём проекте "Будущее России".
    Сергей А Алфёров # написал комментарий 5 апреля 2012, 18:32

    Ну почему же обо всём и всех одним перечнем?...
    ссылка на paxrussica.ru

    Вера Надежда # ответила на комментарий Сергей А Алфёров 5 апреля 2012, 20:36
    Пасибки, интересно, на некоторое время обеспечена чтивом и размышлизмами.
    Когда все осилю отпишусь
    га па # ответил на комментарий Сергей А Алфёров 5 апреля 2012, 21:25
    Видела Вашу теорию, очень интересно, а как думаете это реализовывать?
    Сергей А Алфёров # ответил на комментарий га па 5 апреля 2012, 22:29
    Сейчас пишутся законы (концепты).
    Написано больше половины.
    Будет ресурс.
    Будут сторонники, разделяющие проект.
    Добъемся реализации пакета законов.
    Вера Надежда # написала комментарий 5 апреля 2012, 19:58
    Часть населения пьет,
    часть наркоманит,
    часть фанатики ничего не видящие кроме своей идей,
    часть пребывают в ненависти и озабоченности,
    часть у которой играют гормоны и им кроме секса ничено не надо,
    састь больны и думают только о своем выздоровлении,
    часть полностью одержимы деньгами или властью.
    И редкие единицы, которые сориентированы во вне и настоенны нести благо - ЕДИНИЦЫ!!!
    На них и вся жизнь держится.
    Скажи человеку который озадаченому здоровьем или сексом - давай подумаем о планете - знаете что он ответит? Попробуйте.
    Человечество находится в точке принятия решения. Либо оно еще раз истребляется, либо начнет потихоньку выправлять свое положение.
    Еще чуточку и точка невозврата будет пройдена.
    А мы можем только посылать планете и человечеству свою любовь и пожелание в выздоровлении и больше ничего.
    Вера Надежда # ответила на комментарий Вера Надежда 5 апреля 2012, 20:31
    Вот, я в спешке тоже сделала описки, ай-яй.
    Теперь ругать будут :0))))
    Алекс Новин # ответил на комментарий Вера Надежда 6 апреля 2012, 00:54
    Любая революция (перестройка) начиналась единицами, которым удавалось поднять миллионы.
    Вера Надежда # ответила на комментарий Алекс Новин 6 апреля 2012, 09:55
    надо начинать с себя.
    Увидеть недостатки в себе и их изменить.
    Если таких будут не единици а милионы никакой революции не понадобится.
    Революция это только кровь и нищнта. От этого лучше не станет, только хуже.
    А когда человек начинает работать над собой, своими ошибками, переделывать к лучшему очень многи люди (в районе общения, даже дальнего)удивительным образоом вдруг начинают потихоньку подстраиваться на его волну. Даде этого не замечая, совсем
    Это не догадка а факт. Поэтому приносит пользы больше чем революции. ...
    Вера Надежда # написала комментарий 5 апреля 2012, 20:18
    Наверно вслышали о понятии "синхронизации" Юнга и еще о "эффекте сотой обезьяны" и то и другое говорит , на мой взгляд только о том что:
    1. мы не знаем как устроен и работает наш тонкий мир.
    2. если учесть последние гипотизы ученых, то возможно мы сами как то стром свой мир своими мыслями, это подтверждает и идеи Юнга и опыты Козначеева с зеркалами и пр..
    Поэтому наши мысли, на мой взгляд, важее дел.
    Если правильно(условно) думать будут многие, то эффект сотой обезьяны и других подтянет, тогда и дела будут правильными. Вся надежды на детей и правильное воспитание или развитие.
    Arkady Malafy # написал комментарий 5 апреля 2012, 21:51
    Ну, научимся видеть. Что дальше?
    Ну, научились видеть, поняли, что мы в жопе. Что, банкиры обанкротятся? Что, олигархи обнищают? Что, беспризорники получат жильё?
    Смысл-то какой в Вашей писанине?
    Alex Alex # написал комментарий 5 апреля 2012, 23:09
    Благосостояние граждан в большинстве стран снижается уже скоро сто лет, и никак не догонит нашего благосостояния (не олигархов).
    И хорошо бы иметь мнение блогера.
    Алексей Фисич # написал комментарий 5 апреля 2012, 23:45
    Мы несколько с другой стороны подходим к этому вопросу. Нас объединяет убеждение, что существующий мир глобального капитализма обречен на превращение в мир, расколотый на несколько видов людей. И этому противостоять может только новый глобальный проект СССР-2.0. Государство основанное на принципах развития и справедливости Построение СССР-2.0 осуществляется на различных площадках, в дискуссионных клубах. Вопрос очень важен, поэтому приветствуется обсуждение всех сторон.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 9 апреля 2012, 11:47
    Люди не могут быть одного сорта, двух сортов или 100 тысяч сортов. Они все разные. Кто умнее и сильнее достоин большего чем ток кто слабее и глупее. В СССР искусственное распределение материальных благ уничтожило инициативу и породило извращенную форму бесперспективной империи построенной на крови и удерживаемой силой. Малейший ветерок подул и империя развалилась.
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 10 апреля 2012, 09:10
    То есть если я сильней Вас физически, имею право сдеалть Вас рабом. Да будет Вам по Вашей вере. Превосходящие Вас люди найдутся.
    Насчет развала. СССР-2.0 будет гораздо прочнее. Учитываем ошибки., в том числе и теоретические.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 10 апреля 2012, 12:54
    Вы слишком буквально поняли меня. Я имел ввиду что более талантливый и трудолюбивый имеет право заработать и миллионы и миллиарды. Советская модель перераспределения убивает инициативу и для себя например в такой системе я не вижу смысла развивать собственный бизнес, увеличивать производство и создавать рабочие места. Тут то как раз я и стану рабом ибо заставить меня работать смогут только силой.
    История и сегодня доказывает что империи не могут быть экономически успешными, что там империи даже объединения вроде Евросоюза или российского Евразеса ничего хорошего его членам не несут. Эффективной может быть только личная заинтересованность. (В масштабе государства это тоже актуально)
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 10 апреля 2012, 23:19
    В справедливой системе 1) никто вас заставлять не будет 2) Не разрешит Вам грабеж сограждан. 3) Получать будете долю от эффекта. Остальное - за крышу и общественные интересы, вроде обороны. Очень интересует, какой процент вы считаете справедливым. Потому что СССР-2.0 - это государство справедливости и развития.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 11 апреля 2012, 10:48
    Громкие слова ни о чем. Под эти красивые лозунги и был построен первый Союз да и фашистская Италия и гитлеровская Германия. Я полностью за капитализм где из общего котла сильные или удачливые, иногда хитрые но обязательно активные граждане могут урвать свою долю которая будет больше чем доля более слабых или менее активных. А вот в социализме все будет распределяться по справедливости и звучит вроде бы красиво но проблема в том что появится класс "распределителей" который и будет эту справедливость отмеривать.
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 11 апреля 2012, 21:21
    Сейчас всё в руках банкиров. Они все и распределяют.То есть класс распределителей.
    5 млрд в нищете по факту рождения. И им не светит ничего. А положение остальных потихоньку ухудшается. То есть кризис. Но ты успешный. Ты всех победишь. Сверхчеловечек.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 12 апреля 2012, 10:53
    Я не буду вас ни в чем убеждать это вряд ли что то изменит. Хочу пожелать успеха и веры в собственные силы.
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 12 апреля 2012, 16:34
    Я верю в науку, справедливость и развитие. Это и будут основания СССР-2.0.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 12 апреля 2012, 16:40
    Вы не ответили на тезис о бесперспективности империи и многонациональных объединений вообще
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 12 апреля 2012, 17:03
    Объединение должно быть не менее 500 млн чел. Иначе оно бесперспективное.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 12 апреля 2012, 17:18
    Многонациональные государства не могут быть эффективны. Не было такого в истории. И не может быть в будущем это противоречит естественной логике развития человечества
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 12 апреля 2012, 17:21
    Нация есть продукт капитализма. Капитализм в кризисе. Какой у вас критерий эффективности государства..
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 12 апреля 2012, 17:38
    Допустим нация это продукт феодализма (12-13 век) а также индивидуализма (наше время). Но это в принципе не считаю важным. Возможны и др. основы для объединения граждан и чувства общности интересов, но общность нужна, только придти она должна естественным путем а не с помощью насильственных методов. Сегодня это невозможно в принципе.

    Критерием эффективности государства считаю соотношение затрат(налогов) и получения услуги (качество жизни).
    Вы говорите что капитализм в кризисе, но кризис это нормально, за этим неминуемо следует подъем. Кроме того кризисы капитализма возникают как раз из-за завышенных социальных стандартов. Социализм же в принципе непригоден как модель развития экономики
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 12 апреля 2012, 17:48
    Не допустим, что нация продукт феодализма. Это глупость. При феодализме было подданство и конфессия. Нация - с 1770 годов.
    Кроме того кризисы капитализма возникают как раз из-за завышенных социальных стандартов. именно. Только 5 млрд граждан в нищете. Надо добавить еще 800 млн. Тогда будет хорошо. Прогресс. Именно в том, что капитализм прекратил развитие и стал организовывать геноцид за геноцидом и говорит о будушем для русских. Если они своих не берегут, то нам конец или СССР-2.0.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 12 апреля 2012, 18:05
    Да с нацией погорячился. Имел ввиду 12-13 век как период складывания в Европе национальных государств с общностью интересов. Но не об этом. Как вы собираетесь СССР территориально организовать кого пригласите/присоедините/завоюете. И как быть с тем что социализм не работает а люди от него бегут туда где этого социализма нет
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 12 апреля 2012, 22:49
    Социализм работал на основе ложных предпосылок так, что до сих пор разворовывают- разворовать не могут. Если вместо теории равновесия(застоя) использовать теорию развития, то это даст темпы развития гораздо больше, чем при капитализме. А темпы определяют уровень жизни. Проблема скорее в желающих обокрасть. Чем больше богатство, тем больше соблазна. Пока выявлено мнение, что общество в СССР-2.0 должно не иметь классов и сортов граждан и руководящую партию, к которой нет доверия после предательства СССР и теоретической ошибки.
    То, что не будет основного противоречия капитализма- что работник должен быть достаточно умен, чтобы приносить прибыль, и достаточно туп, чтобы приносить прибыль хозяину - будет способствовать развитию.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 13 апреля 2012, 10:26
    Объясните пожалуйста что это за система такая которую десятки раз вводят а она все равно не работает. То Маркса поняли неправильно, то застой то диктатура а заканчивается либо крахом либо отказом от социализма. И все равно на эти грабли стремятся ограниченно скудоумные люди которые хотят чтобы государство их кормило или идеалисты желающие облагодетельствовать мир утопив его в крови при этом.
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 13 апреля 2012, 12:00
    Насчет крови. Поскольку капиталисты организовали 2 мировых войны - то лучше бы вам заткнуться насчет крови. О Марксе. маркс- это экспорт разрушительных идеологий, разработанных на деньги госзаказа лорда Пальмерстона. Первый Интернационал бы организован на бале с танцами и выпивкой в поддержку польского восстания, то есть носил антироссийский характер. И Маркс там был не главный. Главным был профессор из Оксфорда и рабочий лидер-англичанин. Идеалисты, обхохочешься.
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 13 апреля 2012, 12:24
    Вторая мировая как раз социалистами организована.
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 13 апреля 2012, 12:38
    Чемберлен - типичный социалист и Даладье тоже. 62 млрд марок на немецкую промышленность дали лично исключительно социалисты, вроде ФРС и Английского банка. Это 5+
    Alex Orlow # ответил на комментарий Алексей Фисич 12 апреля 2012, 16:57
    Человек который верит в собственные силы не будет плакать что все в чужих руках а будет работать и создавать свое будущее самостоятельно.
    Алексей Фисич # ответил на комментарий Alex Orlow 12 апреля 2012, 17:04
    Или в достойном сообществе. Плакать бесполезно. Сейчас мир признает только силу и организованность.
    и.о. Змея # написал комментарий 6 апреля 2012, 00:06
    Если бы все знали: насколько не актуальны все обсуждаемые вопросы?
    Народ как будто не в курсе, что заканчивается очередная цивилизация, что большинство людей и сегодняшних проблем уйдут с уходом этой цивилизации в ближайшем будущем. Зачем обсуждать то, что уже почти ушло?
    Идет квантовый переход Планеты и человечества в более высокое измерение. Большинство сегодня веселящихся людей туда не перейдут. Вы, наверно, догадываетесь куда они попадут?
    Создатель Земли и человечества "сообщает" об этом 9-й год. До пика этого процесса осталось 8 месяцев.
    Можете, конечно, обсуждать в оставшееся время все, что вздумается. Правда есть маленький вопросик: зачем все эти обсуждения ни о чем? Судя по всему, желания выжить у обсуждантов нет. Главное чего-нибудь пообсуждать. Вольному - воля.
    Алекс Новин # написал комментарий 6 апреля 2012, 00:32
    Допустим, мы увидели, где мы находимся и чем все это может закончится. Осознали все перечисленные факторы, даже предположили, как можно подойти к решению этих задач и что? Если посмотреть на все с точки зрения одной страны, задача нерешаема. Если с мировой точки зрения, нерешаема мирным путем, по крайней мере в настоящее время. Без объединения, по крайней мере 70-80% экономики мира, изменение даже перечисленных факторов невозможно. Без изменений социальной политики этих 70-80%, объединение невозможно. Так, что на данном этапе картина получается безрадостная.
    ольга петрова # написал комментарий 6 апреля 2012, 23:57

    Об этом больше 20 лет назад еще Советские ученые говорили-ссылка на kobtv.narod.ru видео по Концепции Общественной Безопасности и других развивающих материалов (ссылку бьют, чтобы не читалась- квадратики добавляют в адресе ссылки?)
    и вернувшийся с Запада наш ученый-диссидент А.Зиновьев-"СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" N 83 (12856), четверг, 20 июля 2006 г-ссылка на www.sovross.ru

    Alex Orlow # написал комментарий 9 апреля 2012, 15:29
    Второй закон термодинамики Эверитта.
    =====================================
    Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только
    очень упорным трудом можно несколько ее уменьшить. Однако
    сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1023 записи в блогах и 9640 комментариев.
    Зарегистрировалось 46 новых макспаркеров. Теперь нас 5019661.