А вы бы вернулись в СССР?

    Сиберия Сиберия перепечатал из zen.yandex.ru
    35 оценок, 1240 просмотров Обсудить (163)

     

     

     

    Картинка сделана мною в игре The Sims 3

    Картинка сделана мною в игре The Sims 3

    Недавно меня спросили в разговоре: а ты хотела бы вернуться назад в Советский союз? Лет двадцать назад я бы даже не задумалась с ответом, сказала бы: нет ни за что. Лет десять назад я бы уже не была так категорична, что-то, наверное, в душе бы шелохнулось. А вот теперь я подумала и почему-то ответила: да, хотела бы.

    Хотя во времена нашей молодости не было компьютеров и интернета, но зато мы часто встречались с друзьями вживую: ходили в кино, сидели в кафе, гулялм в парке.

    Если шла премьера нового фильма, а я со своей подругой была записана в Клуб друзей кино в нашем городе, то не пропускали ни одной. Мы посещали встречи с актерами и режиссерами, которых приглашали в наш КДК. Помню, однажды, когда я торопилась на очередной сеанс Клуба, заскочила в последнюю дверь трамвая и буквально наткнулась на Андрея Тарковского, который ехал в том же вагоне на встречу со своим другом - Отаром Иоселиани, который как раз тогда приезжал к нам в клуб.

    Иногда мороз по коже продирает, какие великие люди творили в наше время в кино! Теперь я даже представить такого не могу, во-первых Андрея Тарковского дано уже нет на этом свете, да и известные актеры и режиссеры в общественном транспорте не ездят, во-вторых, я не вспомню фамилию ни одного российского режиссера, который мог бы похвастаться такими фильмами, какие снимал он!

    Иногда кажется, что то время было по своему убого, но на самом деле все было гораздо проще и, наверное, демократичнее, как это модно сейчас говорить. Это было время для кого-то выживания, для кого-то борьбы с режимом, а для кого то период творческого расцвета. Почему то именно советские фильмы считаются цветом российского кино, но не современные однотипные фильмы, снятые часто на скорую руку с огромными бюджетами и небольшими кассовыми сборами.

    В советское время было немало плохого, что отрицательно сказывалось на уровне жизни и вызывало недовольство. Особенно во времена застоя. Но в памяти все равно остались только позитивные воспоминания, наверное, потому что это была моя молодость.

    И все равно, того чувства стабильности и уверенности в завтрашнем дне сейчас я не вижу.

    Раньше не приходилось задумываться о том, в какую больницу тебя положат, и сколько надо при этом заплатить врачам. В наше время врач выписывал направление, ты сдавала анализы и ложилась в больницу. Теперь, если палата не платная, тебе в лучшем случае обеспечат минимум удобств и лекарств, а про больничное питание вообще молчу.

     

    Когда подходило время отдавать ребенка в школу, то, во-первых не надо было записывать обязательно в подготовительный класс. Первого сентября ребёнок просто шел в школу и учился писать, читать, считать. Во-вторых, родители не бегали по всему городу, озабоченные мыслью записать ребенка в престижную школу – все первоклашки были приписаны к своим школам по месту жительства и просто приходили и записывались по прописке и собирали портфель к первому сентября.

    Да, сейчас большое разнообразие в одежде, нет дефицита продуктов, полки магазинов ломятся от разнообразия и изобилия. Но разве от этого многообразия одежда стала качественнее, а продукты вкуснее?

     

    Картинка сделана мною в игре The Sims 3

    Картинка сделана мною в игре The Sims 3

    Иногда приходишь в магазин и видишь бесконечные магазинные полки с различными красивыми упаковками, а по сути, выбрать то нечего! По-моему уже оскомину набило утверждение, что практически все продукты питания изготовлены с нарушением ГОСТов или технологий и натуральные продукты заменены либо на искусственные (синтетические) заменители, либо изготовлены с нарушением технологии. Как говорится, вкус не тот!

    Вспоминаю, как мы радовались, если могли к Новому году достать бутылку шампанского и мандаринов – обязательных атрибутов советского новогоднего стола. А сейчас этого шампанского хоть залейся, но часто это уже не настоящее шампанское, а игристое вино. Практически подделка. И радости эти покупки не приносят – не нарваться бы на суррогат.

    Наши смешные зарплаты от 60 до 140 рублей не идут ни в какое сравнение с современными заработками, исчисляемыми в десятках или даже сотнях тысяч. Но и цены невозможно сравнить с теми, которые были в советские времена: проезд за три копейки в трамвае до сих пор вызывает у меня ностальгическую улыбку. Или газированная вода без сиропа за 1 копейку, да копейки тогда имели вес!

    Можно бесконечно ностальгировать по тем временам, и причитать, что в наше время небо было голубе, трава зеленее, а главное люди были добрее и отзывчивее. В наше непростое время все равно жилось спокойнее и увереннее, думаю, вряд ли кто поспорит.

    И, в конце концов, современная молодежь, наверное, тоже будет делиться со своими детьми воспоминаниями о современности, но это уже будет другое поколение и другие воспоминания.

    А вот наше советское время было по своему уникально, неповторимо и по-своему прекрасно!

    Если вам понравилась статья, то поддержите меня, пожалуйста, лайком и подписывайтесь на канал. Буду всем очень рада!

    Всем спасибо. 

    С уважением, Марта.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 163 комментария , вы можете свернуть их
    kOt-o-pOp # написал комментарий 20 октября 2018, 13:19

    -А вы бы вернулись в СССР?

    Для полноты картины и остроты ощущений:

    В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ КАЗНИЛИ 80 ЧЕЛОВЕК ЗА ПРОСМОТР ЮЖНОКОРЕЙСКОГО КИНО

    Южнокорейское издание JoongAng Ilbo пишет о том, что в Северной Корее 3 ноября были казнены 80 человек. Все казни были осуществлены публично в семи северокорейских городах. Сообщается, что в одном за населенных пунктов Северной Кореи казни состоялись на стадионе, куда пригласили 10 тысяч человек в качестве зрителей. Родственники казненных лиц были отправлены на каторжные работы в исправительные лагеря.

    -кто там еще хочет обратно в СССР.
    ссылка на www.spr.ru

    Как там "кошка загрызла и сожрала своих котят"", также поступает со своими гражданами и матриархальная Корея.

    В СССР также по всем присутственным местам ходили хлопотали женщины, так что и СССР можно причислить к "колониальному матриархату". И где теперь - этот СССР, нету его - развалился.

    kOt-o-pOp # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 13:25

    Против вас запад ведет информационную, религиозную и колониальную войну, поэтому вам навязывают "эмансипацию" и "колониальный женский матриархат".

    Чем заканчивается "роль женщины" в матриархальном обществе - ПРОСТИТУЦИЕЙ, порою даже как в Корее, или Германии - обяазательной ПРОСТИТУЦИЕЙ. И тем что женщин убивают, над ними издеваются, а материнство и многодетность - цинично высмеивают.
    Неудивительно что рождаемость в таком "матриархальном обществе" будет вообще ниже плинтуса, количество абортов - напр. СССР достигало - 6 млн в год, и такое общество будет в самом буквальном смысле вымирать.

    Реальные примеры:



    Это всегда этим заканчивается, что в СССР, что в нацисткой Германии, массовая проституция в социалистической Кубе, что - обязательная служба протитутками в Корее, там даже есть подразделения и отряды "хренадершь-проституток".

    Принудительная проституция в Северной Корее

    Коллективы «Манджокчо», в свою очередь, являются частями более крупной организации «Киппым», куда входят набираемые из числа 14—20-летних девственниц девушки, которые проходят «обучение» в течение примерно двадцати месяцев.

    Девушки, которые избираются для службы в «Киппым», не имеют право отказаться от неё, даже если они являются близкими родственниками партийных чиновников.

    ссылка на fishki.net

    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 15:47
    " количество абортов - напр. СССР достигало - 6 млн в год"- в крайнем случае ты при СССР сидел на горшке и то в 89-м году..... Вот читаешь вас,лжецов и думаешь,с какой целью врёшь ? И приходишь к выводу,то пишет или вор или бандеровец,и тому и другому при СССР было хреново жить,только если в тюрьме... Вот и начинают придумывать небылицы, не понимая,что ещё живы те,кто большую часть жизни пожил при СССР и есть с чем сравнивать... Скажу тебе ,убогому просто,а ты опровергни...Ни в одной школе при СССР не было охраны ,об этом даже и не думали и при этом просто не могло быть ,что школьников кто то убивал на уроках..А сегодня это уже третий случай,о котором мы знаем... При СССР могло такое быть ? Ответь,если ты конечно тогда учился и не сидел в тюрьме ....Так вот ,я лучше буду жить в СССР,где не убивали моих детей,а заботились о них и любили,учили добру и высокой морали , учили жить в согласии со всеми,а не убивать себе подобных...((
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Мерлин) 21 октября 2018, 10:50
    А сегодня это уже третий случай,о котором мы знаем... - уже наверно 33-ий!
    Мерлин) # ответил на комментарий Феликс Фортуна 21 октября 2018, 11:07
    " уже наверно 33-ий"- может быть,но массово обсуждались только эти три случая...((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Вячеслав Ефимов 20 октября 2018, 13:50
    -Вранье.

    Что "вранье" - разве в СССР не преследовали семьи уничтоженных "врагов народа".

    Ага, особенно если вспомнить как в 90-е девченки чуть ли не поголовно мечатли сделать карьеку модели или валютной путаны. Примерно также явление имеет место быть и на Кубе, и в других страха Анти-Капитализма.

    ПУТАНА, ы, жен. (разг.). То же, что проститутка (обычно валютная). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992.
    провинциал # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 15:40
    Врёшь! Нагло и цинично (по Гебельсу) врёшь. И откуда в тебе столько дерьма?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий провинциал 20 октября 2018, 19:29
    Разве вам еще до революции сионисты не обещали что "жены будут общими",
    вот они и стали - "общего пользования" сам попользовался, так - дай и другим попользоваться.

    Это называется - колониальный матриархат, и лукавое ОКАТОЛИЧИВАНИЕ.

    Это связано не просто с "письками-сиськами", а с СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ и общественным устройством. Поэтому тут и подчеркивается связь с разрушением государств.

    Наглядный пример, если женщина залетела в Сша, то ее там скорее всего никто не бросит, а начнут носиться с нею как в драгоценной торбой. У нас же - более 90% вероятность что ее просто пошлют на три буквы. В ЭТОМ РАЗНИЦА между "желанный" при Патриархате, и "нежеланный" при Матриархате.
    провинциал # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 21:58
    Есть работа Ленина на эту тему - "О теории стакана воды", прочти ограмотнись может поумнеешь. Сейчас вон пидорасам детей разрешают усыновлять, это не считая всей остальной мерзости. Так что я ещё раз утверждаю - ты врёшь и скорее всего знаешь что врёшь, а значит врёшь злонамеренно.
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 15:51
    " разве в СССР не преследовали семьи уничтоженных "врагов народа". - всю жизнь прожил в коммуналке и проработал на заводе и ничего подобного ни от кого не слышал,пока воры не пришли к власти в 90-е... Уж уверен,отец мой,прошедший всю войну рассказал бы мне про это ,но никогда и никого он не называл "из семьи врагов народа" ,хотя и был коммунистом- фронтовиком.....((
    Сиберия Сиберия # ответил на комментарий Вячеслав Ефимов 20 октября 2018, 13:50
    Клюква обыкновенная, развесистая.
    Мерлин) # ответил на комментарий Сиберия Сиберия 20 октября 2018, 15:51
    "Клюква обыкновенная, развесистая. "- бандеровец,что возьмёшь?...((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Мерлин) 20 октября 2018, 19:27
    Мерли - БРЕШЕТ аки "сивый МЕРлИН"!

    а на БРЕХНЕ - государства прочного не построишь,
    это как "домик из соломки" у поросят.


    Пришев "ветер перемен" - плюнул-дунул,
    и разлетелся ГБшный СССР, аки домик из соломы.


    Если "сивый Мерлин" даже этого изложение не способен осознать,
    то разума у него - не больше чем у трехлетнего ребенка, потому как даже ребенок прекрасно понимает о чем идет речь в этой "сказке".
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 22:10
    "а на БРЕХНЕ - государства прочного не построишь, "- судя по твоей верной теории мы и плетёмся на уровне Сомали....А СССР была второй Мировой державой ,лишь в некоторых позициях уступала США....,,а во многих лидировала... Так кто живёт сегодня на лжи и " БРЕХНЕ" ?
    Мерлин) # ответил на комментарий Вячеслав Ефимов 20 октября 2018, 15:48
    "Вранье. "- наглое и даже непрофессиональное....((
    ANT 74 # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 14:35
    Ну так "скоро - и в России".... Ещё каких-то пять лет назад, ежели б Вам сказали, что будут давать реальные сроки за лайки-репосты - да кто б поверил?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий ANT 74 20 октября 2018, 14:48
    В СССР - ходили по подъездам отключали свет, чтобы видеокассета застраяла внутри магнитофона, и таким ЛОВКИМ ОБРАЗОМ отлавливали смотрящих "вражьи фильмы" и "порнуху"!!!

    А чтобы люди не слушали "вражьи голоса" - специальные "глушилки" круглосуточно глушили западные радиостанции. Т.е. не то чтобы западные телепрограммы, а даже - западное радио было под суовым запретом.

    В СССР кстати реально сажали людей и за много меньшее, чем репосты, просто кто-то услышал и донес куда следует. А когда вам расстреляют, этот же человек - вдруг занимает вашу жилплощадь.
    ANT 74 # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 15:08
    Скоро и до этого дойдёт..
    евгений борщаков # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 15:54
    Уважаемый! У Вас сезонное обострение? Галоперидол отменили, что ли?
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 15:55
    "В СССР - ходили по подъездам отключали свет, чтобы видеокассета застряла внутри магнитофона,"- байки детского уровня,так врали "крутые",чтобы показать,что они "прозападники" и у них есть "вертушка с порнографией" ,цену себе набивали..А наивные дураки верили..Я тоже эту байку слышал,но никто и никогда не сказал, где это было и с кем...И ты врёшь ....((
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 15:37
    "В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ КАЗНИЛИ 80 ЧЕЛОВЕК ЗА ПРОСМОТР ЮЖНОКОРЕЙСКОГО КИНО"- придурок,тебя спрашивали про СССР ...(((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Мерлин) 20 октября 2018, 19:27
    -спрашивали про СССР ...(((

    В СОВКЕ - еще больше людей поубивали, порядка 450 млн!!!

    В обеих Кореях, включая ГДР, и Кубы - даже нету столько людей,
    сколько погубили - кокаинисты-марксисты, лениноФаны, и сатанЛевисты.
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 22:12
    "поубивали, порядка 450 млн!!! "- ясно,вызывайте санитаров,человеку плохо....Сумасшедший....(((((
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Мерлин) 20 октября 2018, 23:05
    Ну не здоровое животное.что с него взять))))
    Мерлин) # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 21 октября 2018, 11:09
    "не здоровое животное"- не соглашусь ,это здоровое животное...((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Владимир Васильевич Мозжилин 20 октября 2018, 19:25
    -Моя Родина СССР!!!

    Хочешь "правду жизни" - НЕТУ СССР!

    И это - ФАКТ. И разрушили СССР - аккурат детишки блатных партайЖопоЛицых махровых партНоменклатурщиков.
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 21 октября 2018, 11:13
    "Хочешь "правду жизни" - НЕТУ СССР! "- это кастрюлеголовых её нет ,а в памяти народа СССР будет жить вечно....И мы в социализм обязательно вернёмся и чем больше "kOt-o-pOp" у власти,тем больше народ в этом уверен...((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Мерлин) 21 октября 2018, 13:10
    -и чем больше "kOt-o-pOp" у власти...

    Точно - "сивый Мерлин" из дурки сбежал.

    Твоя Родина - это Великая РОССИЯ,
    а никакой не СССР, и никакая не РФефия.

    Россия, которая простирается от пРУССИИ, РУГИИ,
    до Аляски, Гавайев, и Западного Побережья Сша.

    Восточное побережье было за испанцами, и англосаксами, а западно - российское, включая Калифорнию.

    Что толку вам совкам "своей страны не помнящим" это объяснять.

    Если бы "kOt-o-pOp" были у власти... то первым делом вернули бы России все ее законные земли, территории и острова. Для незнающих географии поясню - это 3/4 стран ЕС, Гавайи, Аляска, и все Западное Побережье Сша.

    И уровень оплаты труда в России поднялся бы в разы выше чем в Сша, людям платили бы по 15,000 долларов в месяц - как "социальный миминум".

    И количество населения в России выросло бы до более чем триллиона жителей.
    anatkor # ответил на комментарий kOt-o-pOp 21 октября 2018, 06:42
    Дурак, в Южной Корее только недавно отменили 12-ти часовой рабочий день, и тогда очень сомневаюсь, что в таком трудовом режиме можно получать удовольствие от жизни. Это для начала. Далее, еще совсем недавно, до начала 80-х годов, уровень жизни в Северной Корее и темпы роста промышленного производства были выше, чем в Южной. Да, санкции сделали свое дело, америкосы знают. как нагадить, просто я уверен, если бы Голландия попала под такие санкции, они бы уже свои тюльпаны не продавали, а сами жрали. Кстати, до сих пор за посещение Северной Кореи гражданами Южной Кореи полагалось 10 лет тюремного заключения, и вот интересно, чего же так опасаются власти сытой Южной Кореи, так наказывая своих сограждан. Вроде должно быть наоборот. И еще, недоумок, наверняка это сообщение ты прочитал в южнокорейских газетенках, так если верить этим газетенкам, в Северной Корее уже людей не должно остаться, ну кроме Кима естественно, только вот странно, проходит пара месяцев, и они опять оживают. Может все же легче допустить, что у вас с головой что-то не так, если всякой чуши верите.
    Мерлин) # ответил на комментарий anatkor 21 октября 2018, 11:14
    "легче допустить, что у вас с головой что-то не так, " - у него и у его хозяев....(((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий anatkor 21 октября 2018, 12:53
    - уровень жизни в Северной Корее и темпы роста промышленного производства были выше, чем в Южной.



    -темпы роста

    Это очень наглядно можно показал, когда у вас ВВП как у нищеброда или как у Украины. Напр. нищеброд имеющий 2 рублей, на дороге вдруг нашел еще 50 копеек мелочью и полуполную бутылку пива.

    "А жизнь-то - налаживается!!! "

    Если вас с "сивым Мерлином" послушать, так индер внах Украинен - пипль вообще зажрался, они даже от отопления зимой отказываются.

    САМИ ЖЕ ВИДИТЕ - если Украина это "корея": то - только Северная!!!

    Это - СОВОКЪ, детка!

    На графике написано, что северные корейцы в 40 раз беднее южных корейцев.

    Из канализации раздавалос дикое ржание "сивого Мерлина" и оттуда жутко несло "соловьиным пометом".
    rules_met # написал комментарий 20 октября 2018, 13:19
    Я бы вернулся, но не хочу
    Мерлин) # ответил на комментарий rules_met 20 октября 2018, 15:56
    "Я бы вернулся, но не хочу "- тогда жди пулю из-за угла,от "керченских стрелков" ....((
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Мерлин) 21 октября 2018, 10:55
    не хочу - если б вообще так вопрос стоял
    Мерлин) # ответил на комментарий Феликс Фортуна 21 октября 2018, 11:15
    "не хочу - если б вообще так вопрос стоял"- редко встретишь уголовников,готовых жить честно...Вор всегда возвращается в тюрьму..Вы никого не удивили...((
    Ukrop2014 # написал комментарий 20 октября 2018, 13:23
    А разве пропаганда фашизма и тоталитаризма на России не наказуема?
    Александр Баутин # ответил на комментарий Ukrop2014 20 октября 2018, 13:43
    Ненаказуема, но только во временно отколовшихся от нее западных территориях.
    Мерлин) # ответил на комментарий Александр Баутин 20 октября 2018, 15:56
    "Ненаказуема,"- потому и Крым у фашистов отняли....((
    aliir # ответил на комментарий Мерлин) 20 октября 2018, 17:02
    Т.е. Крым снова украинский?
    Мерлин) # ответил на комментарий aliir 20 октября 2018, 22:13
    С примитивными не разговариваю...((
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий aliir 21 октября 2018, 10:56
    виртуально да, и навсегда останется
    Александр Коротков # написал комментарий 20 октября 2018, 13:27
    Махну не глядя.
    Каким бы христианином не был я, но капитализм как зло , достоин только проклятия.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Александр Коротков 20 октября 2018, 13:30
    -капитализм как зло , достоин только проклятия.

    Дорогой, Анти-капитализм это также "капитализм", те же "яйца только еще бесноватей".

    В странах Анти-Капитализма, на вершину "пищевой цепочки" ВСПЛЫВАЮТ - ростовщики, паразиты - спекулянты, барыги, и перекупщики из разных мелких диаспоръ.

    Над трудовым народом - цинично куражатся разного рода упыри, провокаторы, и вертухаи из различных СпецВедомств - жрущих спецПайки, в спецСтоловках, и отоваривающихся в спецМагазинах и на спецСкладах, и даже пользуюищихся медицинов спецПоликлинниках и Кремлевках - отдельно от трудящихся.

    ДО ТАКОГО УРОДСТВА - не докатилось еще ни одно Капиталистическое Общество.

    Вкратце, Капитализм это система - КУДА стекается и сбегается КАПИТАЛЪ. А - антиКапитализмъ это система гулагов и соцЛагерей ОТКУДА убегает и утикает КАПИТАЛЪ.

    Поэтому в странах с режимом АнтиКапитализма - ИДЕИ хорошие есть, но всегда НЕТУ средств для их осуществления, вплоть до того, что ЦК КПСС выбрасывает тысячи рабочих прямо на улицы, так как нету денег (но вы держитесь там!), чтобы платить зарплату в "почтовых ящиках" ВПК.

    Нету денег, на воплощение в жизнь результатов науки, новых технологий, и даже готовых изобретений. Т.е. вся система атеизма и всеобуча - "пролетает мимо кассы", становится совершенно бесполезной для населения.

    Нету денег - даже чтобы элементарно делать то, что делает почти любое государство, платить старикам пенсии.

    Это - СОВОКЪ, детка!

    Система Анти-Капитализма.
    ANT 74 # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 14:43
    Так вот именно : Социализм и антикапитализм - это далеко не одно и то же.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий ANT 74 20 октября 2018, 14:51
    - Социализм и антикапитализм - это далеко не одно и то же.

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

    Хоть люди сейчас - начинают это осознавать, как их "развели, ограбили, и надули".
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 16:01
    " как их "развели, ограбили, и надули". !- не знаю как ты, потому,что уверен,что ты как раз из тех "разводил" ,но сразу после 91 -года, все поняли,как вы нас надули и обворовали...А чтобы как то сгладить свои преступления ,внушаете нам,что мы хреново жили при СССР Но сегодня, в нищете ,без медицины и работы,без пенсий и жилья- мы живём шикарно !... Ты хоть понимаешь,что выглядишь лжецом и глупцом ?...(
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Мерлин) 20 октября 2018, 19:23
    РАЗУЛИ и цинично КИНУЛИ.
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 22:14
    "РАЗУЛИ и цинично КИНУЛИ. "- так не понял,ты это в заслугу себе и Алкашу ставишь ? ...((
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 15:57
    "Это - СОВОЧЪ" - но, нельзя же так самокритично ....((
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Александр Коротков 21 октября 2018, 10:57
    если б не видеть другого, а родиться при капитализме, можно было б не считать его злом. А так уже насмотревшись. Конечно и при нём есть возможности
    Viktor Rozenberg # написал комментарий 20 октября 2018, 13:33
    Если раньше все были травоядными и мирно паслись на своём лугу ,зная что и завтра встанет солнце ,будет так же легко и ясно ,что наш пастух думает о нас и бережёт ,то сегодня картина изменилась,приходится выживать в свалившемся на голову рынке,где уже нет понятия -человек человеку друг,нет привычного соревнования , а есть волки и убийственная конкуренция ,поэтому выросли когти .клыки и рога ,которыми ежедневно приходится доказывать друг другу право на жизнь ,биться чтобы оторвать себе просто кусок для жизни. Время романтики и песен у костра прошло, пришло время расстрелов в школах ,ненависти ко всему . Мы все когда то жили в раю .даже не понимая этого
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Viktor Rozenberg 20 октября 2018, 13:47
    -Если раньше все были травоядными и мирно паслись на своём лугу

    В гражданскую положили десятки миллионов "стада" "мирно пасущегося"
    в голодоморах - еще несколько десятков миллионов,
    и во Вторую Ростовщическую - еще порякда 30-50 млн "мирно пасущихся".

    ФИГАСЕ - "мирная жизнь", когда в такой стране ПОГИБАЮТ больше, чем во время реальных боевых действий - в "мирное время". Вы уже - врите, да - не завирайтесь так самозабвенно.

    В общей сложности положили примерно 450 миллионов человек "мирно пасущихся", и еще - растеряли (отписали западу) обширейшие европейские и азиатские территории - миллионы гектаров земли!!!
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 16:05
    "В общей сложности положили примерно 450 миллионов человек "- тебе даже Солженицын бы в морду плюнул,по его "скромным подсчётам" всего 100 млн...и то,его жена это опровергла.... А может ты и есть "супруга" мирового лжеца" ?...((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Мерлин) 20 октября 2018, 19:21
    Просто посмотри насколько раз увеличилось население Сша, и население Израиля, а теперь - просто прикинь, каким должно было бы сейчас быть население России!

    Россия - до революции, была на третьем месте по количеству населения, после Китая и Индии. А сейчас уже даже в маленькой Японии, на островах - больше населения чем огромной в сотни раз большей по территориям, и - "вымершей" России.
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 22:27
    " а теперь - просто прикинь, каким должно было бы сейчас быть население России! "
    Я без тебя знаю,что ,если б не 90-е нас было бы на десятки миллионов больше... :
    Численность населения в СССР и России

    Январь 1920 : 137,727,000*
    Январь 1926 : 148,656,000*
    Январь 1937: 162,500,000*
    Январь 1939: 168,524,000*
    Июнь 1941: 196,716,000*
    Январь 1946: 170,548,000*
    Январь 1951: 182,321,000*
    Январь 1959: 189,035,000*
    Январь 1970: 241,720,000
    1985: 272,000,000
    Июль 1991: 293,047,571 граждан....
    Да действительно это "УЖАСНЫЕ" 70 лет дали стране +156 млн. человек. В среднем по 2,2 млн в год. и это при страшных потерях в двух разорительных войнах....
    Рождаемость в советские времена всегда превышала смертность, в 1975-м рожали меньше, чем в 1965-м, но в 1985-м больше, чем в 1975-м – в любом случае советские граждане обеспечивали воспроизводство населения, а с началом перестройки обеспечивать его перестали, и никакая «стабильность» так и не вернула нас на демографический уровень даже самых тяжёлых и трагических советских лет...Сегодня по сути с 91-го года мы только вымираем и ничего уже нас не спасёт...Вот твои достижения," kOt-o-pOp " - можешь этим гордиться, вы убиваете свой народ....((
    Мерлин) # ответил на комментарий Viktor Rozenberg 20 октября 2018, 16:03
    ". Мы все когда то жили в раю .даже не понимая этого "- но черти ,вроде "kOt-o-pOp " убеждают нас,что мы жили в аду и даже не подозревали об этом....((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Мерлин) 20 октября 2018, 19:17
    -жили в аду и даже не подозревали об этом....((

    В этом "даже и не подозревали" как раз и было - самое страшное, чудовищное преступление против людей.

    Можно жить и небогато, зато - по-людски, как люди, а - не как зомби потерявшие разум и человеческий облик, и бесновато скачущие на парадах.

    Это - СОВОКЪ, детка!
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 22:28
    "Можно жить и небогато, зато - по-людски, как люди,"- так мы так и жили при СССР ..А эти фотки уже ваши,бандеровские...А что вы ждали от фашистов ?...((
    Вячеслав Ефимов # написал комментарий 20 октября 2018, 13:33
    Ныть о прошлом неблагородное дело. Я жил в СССР. Страна вранья. очередей и вечного дефицита. При Брежневе отменили крепостное право. Гордиться не чем. Во второй мировой, которую усатый упырь начал вместе Гитлером, положили 45 миллионов жизней. А сейчас сделали из нее победобесие. Гагарин. Ну слетали. Все.
    Александр Баутин # ответил на комментарий Вячеслав Ефимов 20 октября 2018, 13:41
    покайся, иначе, сдохнешь.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Вячеслав Ефимов 20 октября 2018, 13:41
    Даже в самые "жирные годы" чекистко-соловецкой власти
    - в этой демонической стране убивали по 6 млн младенцев в годъ!

    И это - реальные ФАКТЫ.

    Впрочем понятно отчего матери убивали своих же младенцев,
    Уровень Оплаты Труда в СССР был порядка 20 центов в час,
    не 20-30 долларо в час, а всего 20 центов в час, чтобы вы понимали.

    И не только в СССР, а также и в других странах победившего Анти-Капитализма, на Кубе, в Корее, и в Китае - с помощью ростовщического капитала искусственно создали феномен "работающих нищебродов", и даже сочиняли злые анекдоты высмеивающие труд и человека труда времер СССР. .

    .
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 21 октября 2018, 11:22
    "Уровень Оплаты Труда в СССР был порядка 20 центов в час, "- ну,ты имей хоть каплю разума,не выставляй здесь себя шутом или ты специально врёшь нагло,чтобы люди поняли,то все либералы безграмотные сволочи? Что ж, умный ход....Но я тебе отвечу так: Когда я учеником пришёл на завод,я получал 120 рублей,а через 6 лет,когда получил 6-й разряд станочника - уже 360 рублей и это при том,что цены не выросли ни на копейку....Ты мня опровергнешь или как всегда утрёшься на плевок в твою ржу...((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Мерлин) 21 октября 2018, 13:28
    -Уровень Оплаты Труда в СССР был порядка 20 центов в час

    Средня зарплаты у большинства населения 120-250 рублей в месяц, при рыночном курсе доллара в 5 рублей.
    120/5 будет $24 доллар за целый месяц впахивания на ЦК КПСС и ВПК.
    250/5 будет $50 долларов, но такие зарплаты были ДАЛЕКО не у всего населения.

    Далее - уже чисто техника, 24 доллара делим на 160 рабочих часов в месяц, и получается в час - примерно 0,15 долларов, или 15 центов в час платили в СССР. При этом у большого количелства людей зарплаты были даже ниже 120 рублей, что необходимо учитывать.
    Даже если вы расчитаете для 50 долларов, то - за один час, все равно получатся лишь гроши - 0,31 долларов, или 31 цент за час работы высокооплачиваемого специалиста.

    Чтобы люди вообще понимали о чем тут речь, и где подвохъ, человек эмигрировал в Сша в конце 80-е и устроился там водителем школьного автобуса - самая простая рабочая специальной, без какой-либо технологии, образования, или "сказочной производительности". Так ему платили в Нью-Йорке - по 30-40 долларов за час труда.
    В это же время знакомые ездили в Чехословакию и Полььшу, там зарплата была в среднем 180-220 долларов в месяц.

    А в СССР - ЦК КПСС оставило населению лишь $24-50 долларов в месяц, и при этом все равно не было денег (денег нету но вы держитесь там!), чтобы даже платить зарплату на "почтовых ящиках" в ВПК.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вячеслав Ефимов 20 октября 2018, 14:47
    Брешешь ты хуже сивого мерина ! Тебе что пирожками запрещали торговать или картошку выращивать ? Нет тебе запрещали наживатся на дефиците ! Сладко жрать наворованное ! И эксплуатировать ближних ! Ну и теперь ты счастлив ? Платят то хорошо за набрасывание говна на вентилятор ?
    Мерлин) # ответил на комментарий Вячеслав Ефимов 20 октября 2018, 16:08
    "Я жил в СССР. Страна вранья."- ты сегодня хоть слова правды где то слышал? Не жил ты в СССР ,если такое пишешь,советский человек не скажет плохо об СССР ,ему есть с чем сравнивать...Ну,если ты конечно не бандеровец или власовец, вам сам случай велел здесь врать...((
    aliir # ответил на комментарий Мерлин) 20 октября 2018, 17:03
    Совок может только врать, что вы лично и демонстрируете.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий aliir 20 октября 2018, 19:15
    Мерлин - брешет как старый "мерин".
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 21 октября 2018, 11:23
    Вы дополняете друг друга по интеллекту и вранью ,оба изгои и лжецы ,что kOt-o-pOp ,что aliir ...Слава героям!...((
    Мерлин) # ответил на комментарий aliir 20 октября 2018, 22:31
    Ты мозгами то хоть раз пошевели,разве голосовало бы 90% населения за Сталина и против вас,если вы хоть на каплю дали бы людям достойно жить ? Не добил вас Сталин,гуманистом великим был,поэтому вы рвёте сегодня глотки и уничтожаете страну с её народом...Сталин знал к чему может привести захват вами власти,потому и строил "гулаги" для вас,но видно это единственное,что он не смог осуществить до конца...((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Мерлин) 21 октября 2018, 13:36
    -разве голосовало бы 90% населения за Сталина

    За чебуреков и сионистов - вообще никто и не голосовал, власть была УЗУРПИРОВАНА в ходе кровавого "цветного переворота".

    2 ноября между правительством Британии - через ростовщиков Ротшильдов, был заключен договор с международной сионистской организацией (на чьи конгрессы так любил ездить "дедушка Левин", который лежит в сатанинском зиккурате). А уже 7 ноября на площади в России раздавались картвые вопли "гРехолюция свеГршилась"!.

    При подддержке капиталистов из Германии, Британии, и Сша!

    В то время в стране - и рабочих было не больше 5 процентов, так что они даже при всем желании, физически - не смогли бы получить большинство, чтобы даже называтся "большевиками". К слову среди этих "большевиков" кто там был - брат государственного преступника покушавшегося на царя, упырь-рецедивист, профессиональный фор-форточник, много разных гопников и налетчиков, наркоманов, извращенцев, и махровых дегенератов - строивших из себя "русскую интеллигенцию".

    Что сынок одного из ротшильдов - упырь гитлер был ефрейтором, что упырь-чебурек рецидивист дослужился до каптерщика, был чисто на еврейской должности, отсиживался в каптерке. И это - реальная, фактическая - трезвая оцена обоих этих недоумков, которым вы поклоняетесь, и из которых вы типа "делаете историю".
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 22 октября 2018, 20:36
    ," и из которых вы типа "делаете историю". - ты хоть усрись,а то,как живёт сегодня в некоторых странах рабочий класс заслуга только В.И.Ленина,именно он свернул шею ворам и жуликам,научил их уважать простого человека и до сих пор,скоты ,дрожат от одного его имени и ты тоже трясёшься и скачешь, как на майдане с кастрюлей на голове....И запомни,такой гений как Ленин рождается раз в 100 лет,но сто лет уже прошло..Жди нового Владимира Ильича.......((.((
    Елена Попова # написала комментарий 20 октября 2018, 13:44
    нет, не вернулась бы.
    А что касается чувства стабильности - так история показала, что оно было ложным. В 1991 всё рухнуло.
    Мерлин) # ответил на комментарий Елена Попова 20 октября 2018, 16:12
    "так история показала, что оно было ложным."- сегодня она "стабильность правдивая" ,не боишься бабка заболеть то на старости лет..Деньги то есть на лечение? А может внуки наворовали и поделятся с тобой или в платный дом престарелых впихнут ?...А может просто зарежут ,как внучок во вчерашней статейки в МК,зарезал бабушку ,кстати вместе с папой и мамой..,вот сестрёнка сбежала ,повезло девочки родится в нынешнее время...((.((((
    изя рабинович # ответил на комментарий Елена Попова 20 октября 2018, 17:10
    А савушкинским путинойдам и нельзя обратно в СССР!За свои гнусные дела там сразу получите в задницу осиновый кол!
    Владимир Романов # написал комментарий 20 октября 2018, 13:45
    Кто хочет строить общество, в котором и только в котором возможно развитие личности, те и хотят возврата в СССР. А "кусочники", которым только урвать, тем капитализм милее.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Владимир Романов 20 октября 2018, 13:55

    А сколко "трудяг" разбогатело при социализме - Сечин, Миллер, Абрамович и "товарищи" с кокаиновыми дорожками, включая воров в законе, упырей рецидивистов, сексменьшинства, извращенцев, педофилов, накроманов, и прочих дегенератов из "консерватории" и "союза пейсателей".

    https://www.youtube.com/watch?v=BK_s_ongSIc

    Это - СОВОКЪ, детка!

    И точно такие же явление в других "страха Анти-Капитализма", в том же Китае напр. жирующие солнцезадые паразиты, упыри и оборотни в погонах, сидящие на льготах и спецпайках. .

    Т.е СОВКИ помимо класса пролетариата и буржуазии - создали еще и "новую надстройку" КЛАСС ПАРАЗИТОВ, САБОТАЖНИКОВ, и ВРЕДИТЕЛЕЙ. .

    anatolii reznikov # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 14:49
    А что значит разбогатеть ? С миру по нитке богатому рубашка ?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий anatolii reznikov 20 октября 2018, 14:56
    Есть товарно-трудовой капитал, и ему противостоит - паразитарный ростовщический "социализм" или вернее "СОВОКЪ".

    Раскулачивая, годоморя, или расстреливая реальных участников производственно-трудвого рынка (капитализма), совки - тем самым укрепляют позиции - паразитарно-ростовщического рынка услуг.
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 16:13

    Это капитализм сынок и воры в нём только хорошо и живут:
    https://www.youtube.com/watch?v=OtngE-9xTRs

    aliir # ответил на комментарий Владимир Романов 20 октября 2018, 17:03
    Кот хочет быть рабом - желает вернуться в СССР.
    А кто хочет остаться человеком - против возвращения.
    анарх громова # ответила на комментарий aliir 21 октября 2018, 06:37
    Вот в СССР я была человеком со стабильной работой и правом голоса.А сейчас за 4 года в 2 раза снизили зарплату,а на пенсию жить НЕВОЗМОЖНО,и работодатель об этом знает,поэтому уверен,что я продолжу работать-деваться-то некуда.А вот себе он понизил доход на ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА.Ну и где я человек,а где-раб?Отпуска не видела 20 лет,а где-то ведь существует Трудовой2 кодекс.В общем,рву ж-опу ,чтоб капиталисту сладко жилось.Кстати,про свободу слова сейчас- статья 282 не напрягает?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий анарх громова 21 октября 2018, 13:44
    -А сейчас за 4 года в 2 раза снизили зарплату

    В СССР это называлось "срезать расценки", при этом - недовольных рабочих вышедших на демонстрацию - еще и из пулеметов в упор расстреливали, и это - далеко не единичный случай. Такая вот была "власть рабочих" в СОВКЕ, и какая после этого цена вашему "голосованию", ась?

    -а на пенсию жить НЕВОЗМОЖНО

    Вот поэтому ее и отменяют,
    чтобы - уже совсем не опозориться.
    анарх громова # ответила на комментарий kOt-o-pOp 21 октября 2018, 17:53
    Я не на рабочей сетке,чтоб расценки снижать,а на окладе.
    Мерлин) # ответил на комментарий aliir 22 октября 2018, 20:37
    "А кто хочет остаться человеком - против возвращения. "- таким как ты человеком ? Уж лучше быть рабом и служить народу,а не холуём господским...((
    nab17nab17 # написал комментарий 20 октября 2018, 13:48
    ссср при должном руководстве, до комфортной для жизни страны, нужно было пара пятилеток. сейчас беспросветная деградация по всем направлениям с уже понятным концом
    anatolii reznikov # ответил на комментарий nab17nab17 20 октября 2018, 14:49
    ВАЛИТЬ НАДА ????
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий анарх громова 21 октября 2018, 11:02
    отправить лес валить
    anatolii reznikov # ответил на комментарий анарх громова 21 октября 2018, 13:10
    Не кого а КОМУ ! За бугор сваливать надо ! Ворью !
    В. Нечапай # написал комментарий 20 октября 2018, 13:53
    Вернулся. Что бы не видеть сытых и наглых дармоедов чувствующих себя хозяевами жизни, и вновь побыть в обществе равных возможностей. Когда одни после ВУЗА идут в Президенты компаний, а другие ( причём лучшие_ идут торговать на рынки или уезжают из страны. Хотел бы увидеть милиционера, а не полицая с наглой мордой избивающего людей.
    Мерлин) # ответил на комментарий В. Нечапай 20 октября 2018, 16:17
    "Что бы не видеть сытых и наглых дармоедов "- а главное не видеть гибель своей страны ,как она загибается..Раньше мы были первые по инновациям и изобретениям,сегодня ни одной научной статьи не обсуждается в мировом учёном обществе,нет и их ,а значит не может быть процветания и развития...((
    aliir # ответил на комментарий В. Нечапай 20 октября 2018, 17:04
    Вы про эти возможности:

    "Рассказал Брутенц и другую историю о том, какие дачи кое у кого есть. Его дочь и зять познакомились с дочерью Примакова и побывали у них на даче, в районе Барвихи. Вернулись потрясённые, ничего подобного даже представить себе не могли и не поверили бы, если б не видели собственными глазами. Бунгало, вилла, усадьба... не могли подобрать слова. 12 комнат, все под дуб, заграничная бытовая техника, не говоря о мебели, «пежо» в гараже, «жигули» для детей... Никакой зарплаты, даже академика и директора института, не хватило бы на всё это неслыханное богатство"

    ?
    В. Нечапай # ответил на комментарий aliir 20 октября 2018, 17:54
    Примаков был премьером СССР и имел дачу всего 12 комнат, а ничтожество Усманов (просто мошенник) имеет дворец с 40 комнатами. Таких как примаков были десятки, а сейчас зажравшихся с дворцами десятки тысяч
    Дмитрий Новиков # написал комментарий 20 октября 2018, 13:58
    Конечно возврат к социализму неизбежен,а иначе погибель)Капитализм показал своё мурло за 27 лет..
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 20 октября 2018, 14:23

    -Капитализм показал своё мурло

    Как может быть "капитализм" без РЫНКА, а "народный капитализм" и ЛУЖУ уже давно заменили ведомственно-диаспорными "черкизонами".

    Капитал РОСТОВЩИЧЕСКИЙ противостоит - трудовому и производственному капиталу, т.е. труду и произвосдству, поэтому сейчас чиновники искусственно банкротят и закрывают по 500,000 частных предприятий и сажают предпринимателей, либо вынуждают их к эмиграции.

    Напр. Украина берет - МММ-кредиты от МВФ, и что происходит дальше хорошо понятно даже без перевода:


    Ростовщический какитал - "раскулачивает/расхерачивает", "национализирует", и "прихватизирует" - устраняет реальных игроковл товарно-трудового рынка, и образуется искусственный ТОВАРНЫЙ ДЕФИЦИТ (как фундаментальная основа для процветания клана ростовщиков, барыг, спекулянтов и перекупщиков - как оно и было в СССР), в сотни раз падение Уровня Оплаты Труда аборигенам (порядка 20 центов за час работы, как в СССР).

    И ставший уже знаменитой "визитной карточкой" всех "совковых стран" где строился АнтиКапитализмъ - в выводом на запада триллионов долларов и ВВП на уровне "ниже плинтуса" - искусственным феноменом "работающих голодранцев". Вот тут - справа-внизу очень хорошо видно - НЕДОВОЛЬНУЮ РОЖИЦУ "раскулаченного" советской властью, чьи активы ушли на оплаты услуг РОСТОВЩИКАМ из МВФ за МММ-кредиты.


    Видите, как просто, и на месте этого "раскулаченного" фермера, ремесленника, учителя, или работяги могла оказаться ваша фабрика, завод, предприятия, целая отрасль, или даже районе или республика.

    Вот так и "функционируют" СОВКИ, с почти нулевым ВВП, и с многотриллионным выводом долларов на запада. А также западу дарят ваши - природные богастства, сырье, ресурсы, урожай и даже ваш ТРУДЪ, ЦБ - КРАДЕТ, каждый раз искусственно обрушая курс рублей, в которых вы собственно и получаете ваши заработки.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 14:31
    ПНХ тролль с около минусовым рейтингом и вместе со свои рынков,базаром и олигархами)
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 20 октября 2018, 15:17
    -тролль с около минусовым рейтингом

    Сделайте еще одну статью, и я обещаю - ни слова там в комментах не напечатаю, сможете там "резвиться" сколько пожелаете. И все будут довольны.

    Мнение окружающих людей также следует уважать, и давать им право высказаться.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 15:23
    Твоё мнение олигархической подстилки...не интересно))Те более ты никто..ни рейтинга,ни имени,ни места жительства..ничего.Одним словом тролль..
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 20 октября 2018, 15:27
    Зато ваше мнение "кокаинистов-марксистов" уже все ОБРЫГЛО!!!
    И это очень хорошо было видно кагда вы "титульная нация" СОВКИ,
    в 90-е предав страну - ломанулись в эмиграцию. Кто был "человеком советским" задуманным стать могильщиков русского народа - все те же евреи, армяне, грузины, латыши и украинцы-предатели, нацмены и паразиты.

    Вот в 90-е годы они и ломанулись на запад, и эта "совковая" волна эмиграции, отличалась тем, что они проклинали свое отечество и свою родину. Между тем на всех ответственных постах и в аппарате Партии и Правительства - были как раз вот такие же СОВКИ. Неудивительно, что у них не вышел "каменный цветок", и СССР развалился.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 15:58
    Мне твоё бла....бла... не интерсно..кто куда ломанулся,кто соок..а кто нет)Зато я точно знаю,что ты олигархическая подстилка и дерьмо)и ПНХ ещё раз...см.выше..
    Мерлин) # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 20 октября 2018, 16:18
    "ПНХ тролль"- он бандеровец,за что ему СССР любить ?...((
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 14:41
    МММ - кредиты даются не просто так, типа "за красивые глаза", а с определенными условиями и требованиями - ВЫГОДНЫМИ ростовщиками и колонизаторам.

    Напр. вырубить лес в Карпатах, или поднять цену на ЖКХ, и прочие способы геноцида населения. Напр. закупить "польских яблочек" или "польского сала", в итоге - здесь чиновники искусственно банкротят и чуть ли не силой "закрывают" предпринимателей, реальных участников товарно-трудового рынка, и создается знаменитый искусственный ТОВАРНЫЙ ДЕФИЦИТ - фундамент для процветания нацменов-спекулянтов. И в магазинах вы уже видите "ножки буша", или "польские яблочки" (при этом ваши яблоневые сады на склонах Карпат - тупо вырубили на древесину), и даже вообще позорище для украинецев - "польское сало".

    Чинокники-казнокрады, пратНоменклатура и ГБшники при этом получают от запада "откаты" прямо "в лапу" - речь идет о миллионах и миллиардах долларов.

    Вот так фунцкионирует - СОВОКЪ, на ограблении населения паразитами, на разрушении страны, вплоть до чудовищного нарушения ее территориальной целостности и конституции. .
    Nevwepon ru # написал комментарий 20 октября 2018, 14:09
    Трудно сравнивать теперь и тридцать лет назад. Окорок Тамбовский тогда был вкуснее, куры пахли курицей, сыр , засыхая, "слезу " давал. А вот автомобили были без кондиционера, дачи не у всех были... Зато люди были получше, а вот теперь Бузова и Малахов с его неадекватами стали верхом совершенгства и примером для обывателя, который помножая в уме 4 на 4 морщит лоб и губами шевелит.
    Мерлин) # ответил на комментарий Nevwepon ru 20 октября 2018, 16:21
    " куры пахли курицей,"- до сих пор помню запах куриного бульона,который мне в больницу мать приносила пить, врач велел отпаивать меня после операции куриным бульоном....Интересно,а сегодня этот метод лечения врачи посоветуют,если конечно ты сможешь попасть к врачу ....((
    aliir # ответил на комментарий Nevwepon ru 20 октября 2018, 17:05
    Вот только сейчас дети не отказываются публично от своих родителей.....
    Мерлин) # ответил на комментарий aliir 20 октября 2018, 22:41
    " сейчас дети не отказываются публично от своих родителей...."- они их сразу сегодня ножичками вырезают. Почитай вчерашнюю МК ,там со смаком описывается как сынок зарезал,папу, маму и бабушку из-за бабла...Сам то спокойно спишь ?...((.((.
    борис авдиенко # ответил на комментарий Nevwepon ru 20 октября 2018, 18:35
    А кто такие Бузава и Малахов?
    Василий Васильев # написал комментарий 20 октября 2018, 14:24
    в СССР стоит вернуться чтобы еще раз увидеть лицемерных видных комсомольцев и коммунистов
    Мерлин) # ответил на комментарий Василий Васильев 20 октября 2018, 16:28
    "в СССР стоит вернуться чтобы еще раз увидеть "- как дети помогают взрослым,как взрослые заботятся о детях,как люди получают новые квартиры и справляют Новоселья ,как тебя с царапиной кладут в больницу ,как трудяга не ищет работу,а ищет где ему побольше заработать, как пенсионер получая пенсию,помогает детям обустроиться в жизни, как влюблённые не лижутся в метро,как животные,а гуляют д+о утра в парке,не боясь " маньяков" и прочих убийц ,как можно пойти в любое учреждение и тебя не обыщут мордовороты охранники ,как любой ребёнок мог попросить взрослого отвести его домой и никто не назовёт его педофилом...Где все были открыты и доброжелательны друг другу...
    Сегодня даже трудно себе такое представить..Все волки,готовые за машино место убить друг друга..И есть твари,которым это нравится...((
    борис авдиенко # ответил на комментарий Мерлин) 20 октября 2018, 18:36
    Как в детском саде?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий борис авдиенко 20 октября 2018, 19:08
    -Как в детском саде?

    Как - в нищебродском СОВКЕ!!!

    цитирую: "волки,готовые за машино место убить друг друга", потому что в СССР автомобиль был "предметом роскоши" и - ни дороги, ни дворы домов не были даже рассчитаны на такое количество автомобилей.

    По этой же причине - искусственного обязательного нищебродства, дачники из берданок стреляли по детишкам, за пару яблок, или немного клубники с огорода. Подобного зверства и бесчеловечности - мало вообще где встретишь на земном шаре.

    Дефицит, Блат, Лапа, Черный Ходъ и ХАМСТВО как у Мерлина - это все признаки СОВКА. Это - СОВОКЪ, детка!
    Мерлин) # ответил на комментарий kOt-o-pOp 20 октября 2018, 22:45
    "Мерлина - это все признаки СОВКА."- ну конечно..У вас воров сегодня всё в порядке ,народ вымирает,нищает, старики нищенствуют, растёт преступность ,наркомания,проституция - это всё,что вы дали народу и чего не было в СССР ...Да ,ещё врёте как самые бесчестные люди ,хотя воры не врать не могут....- это ваш неписанный закон...(((
    Мерлин) # ответил на комментарий борис авдиенко 21 октября 2018, 11:28
    "Как в детском саде? "- детишки у вас пока ещё не убивают друг друга,но всё впереди....((
    Мерлин) # ответил на комментарий Василий Васильев 21 октября 2018, 11:26
    "лицемерных видных комсомольцев и коммунистов "- а ты видно свою рубаху зашил,..ту ,которую рвал на партсобраниях ?...((
    Галина Лихачёва # написала комментарий 20 октября 2018, 14:33
    Где ставить лайк?
    Админы, Почему не присылаете ответов на комментарии?
    Вам приказали это делать? Дискуссия отменяется?
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Галина Лихачёва 21 октября 2018, 11:05
    лайки ставьте сюда - у ответа на комментарий. Всё довольно просто! Спасибо
    binskiy # написал комментарий 20 октября 2018, 16:59
    Конечно хотел бы! Сейчас бы сидел и ждал мусоров за то, что у меня есть баксы на кармане. За то, что съездил заграницу, не сходив на поклон в гэбуху к мерзостям. За то, что моя трудовая книжка где то пылится. Ну очень мне хочется ходить строем! И чтоб впереди строя шла какая нибудь шлюха, типа вальки матвиенко, визжащая, что я строем иду в светлое будущее.
    Кот Баюн # ответил на комментарий binskiy 20 октября 2018, 18:39
    +++++!!!!
    Мерлин) # ответил на комментарий binskiy 20 октября 2018, 22:48
    "Сейчас бы сидел и ждал мусоров за то, что у меня есть баксы на кармане."- так это и без тебя понятно,что сегодня только воры живут беспечно ,для этого вы и угробили страну,чтобы воровать...Мог бы и промолчать про себя ,если б умён был бы,хоть не позорился...,хотя вы сегодня гордитесь тем,что воры.... Если при СССР страна требовала героев,то сегодня требует воров и жуликов,на этом и держится ,пока...((
    binskiy # ответил на комментарий Мерлин) 20 октября 2018, 22:56
    Ну да! Если у меня есть сотка или косарь баксов - я для тебя вор. Плохо тебе, что я на паперти не стою? И власти в совке от этого тоже было плохо.
    Мерлин) # ответил на комментарий binskiy 21 октября 2018, 11:31
    " Плохо тебе, что я на паперти не стою?"- что то я не видел никого в СССР с протянутой рукой ...А если б и увидел,то сразу предложил бы работу ,слава Богу,там не врали про 25 млн. рабочих мест.,а сразу предлагали работу...и жильё...
    "Если у меня есть сотка или косарь баксов"- значит ты вор...Честно большие деньги не заработаешь... Да ,к стати," сотки" давали при СССР бесплатно ,поэтому сегодня у всех дачи........((
    binskiy # ответил на комментарий Мерлин) 21 октября 2018, 11:48
    "если б умён был бы,хоть не позорился...,хотя вы сегодня гордитесь тем,что воры...." - ты, лживое, назвало меня дураком и вором. Не имея на то никаких оснований. Следовательно ты - лживое мурло. Общаться с тобой у меня желания нет
    Мерлин) # ответил на комментарий binskiy 22 октября 2018, 20:40
    " Не имея на то никаких оснований"- так ты сам мне сказал: "Если у меня есть сотка или косарь баксов - я для тебя вор." -- Я просто подтвердил твои слова..Ибо воровское время может расхваливать только вор...((
    binskiy # ответил на комментарий Мерлин) 23 октября 2018, 08:34
    Мурло лживое, ты совсем завралось. Я никакое время не расхваливал - это раз. Ты, лживое мурло, назвало меня вором, а потом уже я почти процитировал тебя - это два. Лживое мурло, ты пытаешься быть скользким, продолжая врать.
    Мерлин) # ответил на комментарий binskiy 23 октября 2018, 20:57
    " ты пытаешься быть скользким, продолжая врать."- ты в чём меня хочешь убедить ,что в наше время можно честно разбогатеть ? Если ты в это веришь ,значит ты просто болен и я тебе сочувствую...Есть,что возразить ? Валяй ...А я уж сам диагноз поставлю,.Жду...((
    binskiy # ответил на комментарий Мерлин) 24 октября 2018, 01:52
    Ну да! Сотка или косарь баксов, за которые при комуняках сажали надолго, это огромное богатство. И честно их, по твоему заработать нельзя. Я же, считающий, что такую "огромную" сумму можно заработать честно, являюсь больным
    Мерлин) # ответил на комментарий binskiy 24 октября 2018, 20:16
    Дурачка из себя корчишь? Не понимаешь о чём речь? Тоже имеешь право ,у нас и ворьё во власти дурачками прикидывается, мол народу служат....,как например Улюкаев и прочие...((((((
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий binskiy 21 октября 2018, 11:07
    да не было бы ничего - тебя уважаемый человек расстреляли бы. А светлое будуще для других
    Елена Попова # написала комментарий 20 октября 2018, 17:11
    кстати, и Отар Иоселиани и Андрей Тарковский из СССР уехали.
    Мерлин) # ответил на комментарий Елена Попова 21 октября 2018, 11:33
    " Отар Иоселиани и Андрей Тарковский из СССР уехали."- так подонки все уезжали... Это сегодня уезжают лучшие..,потому,что нормальному человеку нынче не выжить...((
    изя рабинович # написал комментарий 20 октября 2018, 17:16
    В СССР хочу,но без всяких Тарковских!Считаю,что эти люди и есть основателями того ельцино-путинского блядства,которое сейчас в России!Прав был Никита Хрущёв спросивший на выставке художников-авангаров ;"Почему у вас на картине баба синяя?"
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий изя рабинович 21 октября 2018, 11:08
    Почему у вас на картине баба синяя? - потому что, если красная, можно подумать алкоголичка
    Виктор Ростовский # написал комментарий 20 октября 2018, 17:57
    Не в СССР,а в социализм! Кому нужен ваш СССР? Что Прибалтика вам нужна,Закавказье,Средняя Азия,Молдова ? Насчет Украины и Белоруссии согласен,такой Союз нужен,нельзя бросать братьев - славян. Строить надо социализм! Капитализм для россиян - СМЕРТЬ!!!
    Мерлин) # ответил на комментарий Виктор Ростовский 21 октября 2018, 11:39
    " Кому нужен ваш СССР? "- .. 90-е привели к власти подонки и преступники всех бывших народов СССР ,а если вернуться в социализм,то и там вернуться к власти здоровые народные силы....,как это было в 20-е при Ленине...Хотя это теперь конечно мало вероятно..Но это не даёт право всех мерить одним аршином...Даже в бывшем ГДР очень много сил,готовых вернуться в социализм,они есть и в Прибалтике, и в Украине....((
    Кот Баюн # написал комментарий 20 октября 2018, 18:38
    НИ ЗА ЧТО!Ещё не забылся вечный дефицит,очереди.Пора уж привыкнуть,что тебе в магазинах,учреждениях тебе улыбаются,а всё равно вспоминается прошлое,когда ты был надоедливый проситель.А сервис?Что только не сделают тебе.Притом хорошо,качественно!
    борис авдиенко # написал комментарий 20 октября 2018, 18:39
    Почему все хотят куда-то вернуться. Почему назад, а не вперед?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий борис авдиенко 20 октября 2018, 19:11
    -Почему назад, а не вперед?

    Это, значит - патамушта у совков все "через ЖОПУ".
    Михаил Керсонов # ответил на комментарий борис авдиенко 20 октября 2018, 20:38
    Впереди неизвестность, туда страшно. А позади всё знакомое. (Именно поэтому я возвращаться не хочу).
    Мерлин) # ответил на комментарий борис авдиенко 20 октября 2018, 22:50
    " Почему назад, а не вперед?"- а ты сам то знаешь,что тебя ждёт впереди ? Вот и никто не знает....... Скажу по секрету,капитализм не может существовать без войны, ему нужен "новый рынок" ,поэтому надо подчистить старый..Об этом ещё Ленин писал..Всё к тому и идёт....((
    анарх громова # ответила на комментарий борис авдиенко 21 октября 2018, 06:46
    ВПЕРЁД,ТОЛЬКО ВПЕРЁД-В СОЦИАЛИЗМ !!!
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий борис авдиенко 21 октября 2018, 11:10
    там уже были и понятно, чего ждать. А в будущем нет определенности
    Лёня Кац # написал комментарий 20 октября 2018, 19:48
    -Какое время тебе больше нравится? Сейчас, или при Брежневе?
    -Конечно при Брежневе!
    -А почему?
    -Женщины были моложе…
    Мерлин) # ответил на комментарий Лёня Кац 20 октября 2018, 23:00
    "Женщины были моложе… "- а ты тогда и сегодня старик?..Бедняга, но помочь тебе никто не в силах, здесь только психиатр дока...((
    anatkor # ответил на комментарий Мерлин) 21 октября 2018, 06:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мерлин) # ответил на комментарий anatkor 21 октября 2018, 11:41
    "но ошиваться здесь и проклинать СССР,"- почитай мои комменты, умник...((
    Два 87 # написал комментарий 20 октября 2018, 20:11
    хоть в 90х хоть в 00 хоть прямо сейчас --- я за ссср!!!
    Мерлин) # ответил на комментарий Два 87 20 октября 2018, 23:02
    " я за ссср!!! "- там мы были товарищами,а не холопами при " господах" ,которыми нас так рвутся приучить их называть "господа -чиновники" ..(((
    anatkor # написал комментарий 21 октября 2018, 06:48
    Ну начнем с того, что СССР проклинают больше всего те. кто от развала СССР больше всего и потерял, все эти прибалты, грузины, хохлы, видимо это такой комплекс, когда осознаешь, что сделал глупость, а вот признаться, что сам виноват, мужества не хватает. По грузинам, и тем более по хохлам это видно больше всего, страна опустилась ниже Габона, а ненависть к СССР так и прет. С хохлами вообще парадокс, 60% хотели бы вернуть СССР, и это при полном контроле и промывании мозгов.
    Ирина Миронова # написала комментарий 21 октября 2018, 09:43
    Дело не в СССР, а в том, что тогда мы были молодыми, а сейчас...
    изя рабинович # ответил на комментарий Ирина Миронова 21 октября 2018, 09:55
    А что сейчас?Главврач Моргулис говорит,что у мужиков стоит аж до недели до смерти!Так что какое имеет значение молодой ты или старый.
    Мерлин) # ответил на комментарий Ирина Миронова 21 октября 2018, 11:45
    "что тогда мы были молодыми, а сейчас..."- так отвечают только те,кто тогда был идиотом и таким в старости остался...((
    Феликс Фортуна # написал комментарий 21 октября 2018, 10:11
    А вы бы вернулись в СССР? - если можно было б не работать, как сейчас, и с интернетом, то конечно - обеими руками ЗА!
    Мерлин) # ответил на комментарий Феликс Фортуна 21 октября 2018, 11:48
    "если можно было б не работать, как сейчас,"- наверно на пенсию живёшь ? Тогда в СССР можно было на пенсию спокойно жить,даже помогать детям. А сегодня как можно жить не работая, когда у нас даже работающие - нищие ?.....Может ты чиновник или вор ,что одно и тоже ?...((
    Феликс Фортуна # написал комментарий 21 октября 2018, 10:42
    В советское время было немало плохого, что отрицательно сказывалось на уровне жизни и вызывало недовольство. Особенно во времена застоя - Время так называемого "Застоя" и было самым спокойным временем, по сравнению с нынешним Послестоем
    Мерлин) # ответил на комментарий Феликс Фортуна 21 октября 2018, 12:06
    "Время так называемого "Застоя" -
    "Население стабильно прирастало — в СССР за те 20 лет оно выросло более чем на 30 миллионов человек. К 1980 году Советский Союз по объемам промышленного производства и сельского хозяйства занимал 1-е место в Европе и 2-е место в мире, уступая лишь США. Например, мы производили больше всех в мире цемента, а советская сельхозтехника,, экспортировалась в 40 стран мира...Пятидневной рабочей неделей и двумя выходными мы также обязаны брежневской эпохе. В это время появился и гарантированный оплачиваемый трехнедельный отпуск, который, к слову, в США отсутствует до сих пор..Олимпийские игры 1980 года, проведенные в столице, запомнились всем и надолго. Советские спортсмены завоевали рекордное число медалей – 197, в том числе 80 золотых.В период застоя были написаны лучшие книги Шукшина, Распутина, Айтматова, братьев Стругацких. А еще эпоха Брежнева подарила нам великолепные фильмы Гайдая, Рязанова, Данелияо ,которыми мы гордимся и сегодня...К началу 70-х годов СССР догнал США по ядерной мощи.Строились новые города и поселки, заводы и фабрики, Дворцы культуры и стадионы; создавались вузы, открывались новые школы и больницы. СССР вышел на передовые позиции в освоении космоса, развитии авиации, атомной энергетики, фундаментальных и прикладных наук. Наше образование считалось лучшим в мире.При этом рабочий на заводе получал от 150 до 300 рублей, в среднем - 180 рублей в месяц. Новое жильё получил 161 миллион человек — за три пятилетки..В нашей "совковой" жизни, было и самое главное, то, что не купишь ни за какие деньги, — стабильность, порядок, чувство уверенности в завтрашнем дне, взаимопомощь и человеческие отношения между людьми.."
    ЕСЛИ ТОГДА БЫЛ "ЗАСТОЙ,"ТО ГДЕ МЫ ЖИВЁМ СЕГОДНЯ ?
    Рыжий Кот # написал комментарий 21 октября 2018, 11:54
    === Наши смешные зарплаты от 60 до 140 рублей не идут ни в какое сравнение с современными заработками ===
    Сильно сомневаюсь, что анонимная Марта когда-то жила на 60-140 рублей. В совке самой распространенной фразой была - "перехватить до получки".
    Мерлин) # написал комментарий 22 октября 2018, 20:47
    " ПЕРЕХВАТИТЬ ДО ПОЛУЧКИ" - любимая фраза алкашей...Хотя Советская власть их лечила, кормила и давала работу в ЛТП ,для неё все граждане были равны и даже " наркоманы и алкоголики" ,а сегодня мы больным детям собираем по миру на лечение ,а если не наберут ,то государство их без сожаления убивает и плевать этому государству,что это её маленький гражданин умирает..Разве можно такую страну называть государством ?...((.((
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1051 запись в блогах и 8864 комментария.
    Зарегистрировалось 48 новых макспаркеров. Теперь нас 5019519.