Как у народа отобрали черноморский берег

    Сергей Митрохин написал
    51 оценок, 6596 просмотров Обсудить (338)

    На черноморском побережье продолжается захват земель - природных ландшафтов и территорий, занятых редкими видами растительности. Мы провели свою инспекцию в районе бывшего заказника Большой Утриш. Выводы следующие – вся береговая полоса поделена между различными структурами. Это и федеральные чиновники, и краевые, а также близкие к ним коммерческие структуры.

    Инспекция началась с территории заповедника. Утриш - уникальное место, где растут дикие можжевеловые леса, а люди предаются дикому отдыху. По сведениям экологов и журналистов Управление делами Президента РФ планирует построить здесь так называемый физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК).

    Со Станиславом Ермолаевым – бывшим директором заказника Большой Утриш

    Сначала там был заказник. Но потом они пошли на хитрость – отменили заказник и создали заповедник. В заповеднике более жесткий режим охраны. Сюда можно никого не допускать. Но там нельзя строить. Поэтому в заповедник войдет только территория, окружающая место, где собираются строить ФОК. Однако сам участок выводится из состава заповедника, и его можно застраивать. Уже начали прокладывать туда дорогу и вырубать лес. Экологи вместе с ЯБЛОКОМ приостановили этот чудовищный процесс. Сейчас все находится в подвешенном состоянии. Активисты «Экологической вахты» организовали там дежурство и обратились в суд. Им удалось отменить экологическую экспертизу, которая разрешала в том месте строительство. Серия акций и судебные разбирательства привели к тому, что Управление делами стало открещиваться от своих планов, хотя они известны (о них ранее писала «Новая газета», также были найдены документы, подтверждающие строительство этого ФОКа).

    Участок под строительство расположен на морском берегу. Вокруг заповедник, по которому нельзя ходить. Таким образом, Управделами Президента РФ собирается оградить место своего отдыха от посещения посторонними лицами. Первый шаг в этом направлении уже сделан – береговая полоса закрыта от поселка Большой Утриш до этого места. Установлен пост, сидит человек и никого не пропускает. У горожан и гостей Анапы украли дикий пляж протяженностью примерно 4 км.

    Морская территория, которая относится к заповеднику, по закону тоже имеет особый статус. Например, по ней нельзя ходить на яхтах. Однако для яхт в этой акватории сделали специальный коридор. Если посмотреть на карту, то в том месте море как бы разделено на два участка, а между ними полоса.

    Карта Утриша. На море видны будущие дороги и коридор для яхт

    Хотя планируется ФОК, на самом деле там будут очередные дворцы. Говорят, что они предназначены для Медведева лично.

    Оттуда мы отправились на Змеиное озеро. Так называется небольшой, но очень живописный залив. Когда–то там, на выдающемся в море полуострове находилась спортивная база общества «Динамо». Кое-где еще сохранились дощатые домики с той поры. Сегодня здесь возводится объект. Местные жители в один голос утверждают, что это дача Сердюкова. 

    Полуостров Сердюкова между мысом и материком

    Полуостров окружен забором с колючей проволокой. Забора два – внешний и внутренний, который огораживает сам объект. Доступ к морю, естественно, полностью закрыт, что является грубейшим нарушением Водного Кодекса.

    Проход к берегу закрыт

    На объекте работают строители, и находится охрана. Когда мы проникли на территорию, нас встретил охранник, который пообещал вызвать подкрепление и нас выгнать, потому что это – частная собственность. На вопрос, чья это частная собственность, охранник не ответил. Впрочем, мы благополучно успели все осмотреть до прибытия подкрепления.

    В бухте пришвартованы яхты. Как рассказали люди, одна из них принадлежит Сердюкову, другая Грефу, а третья – Газпрому.

    Яхта Сердюкова

    Самое интересное, что уже после инспекции я побывал в гостях у мэра Анапы,  где собралась в тот момент вся городская власть. Я спросил их про эту территорию. Они ответили, что это никакая не дача, а военный объект типа радиолокационной станции. Тогда у меня возникли новые вопросы:

    Во-первых, если это военный объект, то как мы могли на него проникнуть? Ведь мы спокойно перелезли забор. Висела, правда, табличка «Злые собаки!». Но собаки не были злыми. Злым был только охранник. Разве может военный объект так охраняться?

    Во-вторых, на стройке работают выходцы из СНГ, то есть, граждане других стран. Выходит, что они получают информацию о деталях и конструкции военного объекта. В таком случае дело уже похоже на преступление против государственной обороны и безопасности.

    И, в третьих, почему радиолокационную станцию строят… на берегу моря, а не выше в горах? Именно там всегда строили все объекты подобного типа, начиная с советских времен. А здесь почему-то решили построить внизу.

    Если это «радиолокационная станция», как говорят власти Анапы, то я – диверсант, проникший на секретный объект

    В общем, на эти вопросы никто из представителей городской власти мне так и не ответил. Зато много интересного рассказали местные жители. Прежним хозяином этой территории был некий коммерческий субъект, какое-то ООО. Рассказывают, что это ООО упорно не хотело отдавать территорию Сердюкову. Тогда министр обороны устроил в этом месте военные учения. В результате полуостров был в самом прямом смысле слова захвачен… воинским контингентом! Такая вот легенда.

    Слева «абориген» Утриша, живущий там уже 4 года

    После проверки Змеиного озера наша инспекция отправилась дальше в сторону Анапы. Огромная лесная территория, которую вы можете увидеть на фотографиях, опять-таки находится в чьём-то владении. Все говорят, что это Ткачёв.

    Этот лес отгорожен под новую дачу Ткачева

    Территория перегорожена – когда сверху, с дороги на нее смотришь, виден забор с фонарями. Видимо, ее хорошо охраняют и ночью. Перед предположительной дачей Ткачёва - мыс поселка Большой Утриш. Туда теперь тоже пройти нельзя, территория принадлежит очередному ООО.

    Вообще, если ехать из Сочи в Анапу, то после посёлка Большой Утриш с правой стороны от дороги  пройти нигде невозможно – всё перегорожено. Следующая структура, имеющая там свою земельную империю, называется агрофирмой «Кавказ». Она занимается земельными спекуляциями, получая землю якобы под разведение виноградников. Земля приобретается ими по дешевке, а потом продается по рыночным ценам. «Кавказ» захватил в тех местах гигантские лесные территории.

    Империя агрофирмы "Кавказ" включает незаконно приватизированные леса

    По закону лесные земли нельзя никому передавать. Чтобы легализовать бизнес, в документацию внесли соответствующие поправки.  написали, что все леса, которые там находятся – это «сорниковая растительность». Включая можжевеловые деревья и другие ценные породы. Таким образом лесные земли перевели в сельскохозяйственные, которые в свою очередь можно продавать и приватизировать.

    С целью приватизации этот лес назван "сорняковой растительностью"

    Все огромное пространство от дачи Сердюкова до Анапы захвачено «Кавказом». Однако в рамках этих владений есть еще одно интересное место. Оно тоже огорожено. Мне сказали, что это еще одна дача Ткачева – будущая. Формально она принадлежит компании «Агрокомплекс», которой владеет отец губернатора Ткачева. В общем, их семейное предприятие. Ткачев захватил в Краснодарском крае такое огромное количество земли, что оно не поддается учету. Никто не знает, сколько.  И вот еще один участок. Говорят, это подарок от агрофирмы «Кавказ». В благодарность за выделенные ей земли она расплатилась одним таким участком. На нем сейчас тоже ведутся какие-то работы, но думаю, что участок готовится под продажу. Иначе непонятно, зачем Ткачеву столько земли.

    За этим забором земля, подаренная "Кавказом" Ткачеву

    Мы не против частной собственности. Но есть территории, которые принадлежат всем. Во многих, самых что ни на есть капиталистических, странах существует множество зон, которые запрещены к продаже. Например, побережье практически везде под запретом. Ноунас, как говорится, закон не писан. Сейчас ЯБЛОКО занимается борьбой за освобождение этих земель. Именно под лозунгом «Вернём народу землю и воду!» мы и устраиваем все эти скандалы)

    Автограф маркером на карте Утриша. (Не вандализм: можно стереть)

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 338 комментариев , вы можете свернуть их
    Олег Ник. # написал комментарий 5 июня 2012, 04:57
    Ну, молодцы, молодцы. Показали, расписались, а каковы будут ваши дальнейшие действия? Так всё и останется?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Олег Ник. 5 июня 2012, 09:48
    Да какие молодцы.... так себе, побегали, поорали, наслушались сплетен и вроде как герои.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 июня 2012, 10:43
    Яхты класс !!! А у меня на велике камера лопнула. Нас тоже меняют на дешевых мигрантов. Россияне в России лишние.
    Вячеслав Титов # ответил на комментарий Пётр Стрелков 6 июня 2012, 21:30
    Ведь должно придти время, когда этих мерзавцев, грабящих нашу страну, купающихся в роскоши, проговорят и расстреляют. Власть заботится только о своем благе, а народ беднеет и вымирает. Народ должен проснуться и уничтожить путинскую мразь.
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 июня 2012, 12:20
    Да не вроде, а точно. Ну, не герои, но молодцы! Искренне желаю им победы.
    zalipaev anatoliy # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 июня 2012, 13:07
    Сударыня - СЛАВЯНКА столь объёмное понятие что к вам оно вряд-ли подходит. А вообще-то да молодцы хоть что-то предпринимают для изменения той ситуации которая повсеместно у нас в нашей стране процветает. Мне много приходиться мотаться по свету но с таким чиновничьим произволом и бардаком встречаться нигде не приходиться.
    P a p r i k a # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 июня 2012, 13:52
    А вы сами что сделали?
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий P a p r i k a 6 июня 2012, 16:13
    Обругала в очередной раз тех, кто пытается что-то делать. Или это, по-Вашему, не заслуга? Не было бы заслугой, хозяин не похвалил бы.
    людмила пушилина # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 июня 2012, 16:16
    )))))...покритиковать-это самое профессиональное качество у жителей России...Вы бы и фотографировать такие места не рискнули бы..лучше бы поддержали их действия. Только Митрохин с единомышленниками поддержали эколога, судимого за то, что выступил против застройки заповедной зоны виллой Ткачева.
    Александр Ермаков # ответил на комментарий людмила пушилина 6 июня 2012, 18:16
    Славянка похожа на засланного казачка!
    людмила пушилина # ответила на комментарий Александр Ермаков 6 июня 2012, 19:21
    Вполне, судя по её категоричности
    tsuk gek # ответил на комментарий Александр Ермаков 8 июня 2012, 17:25
    да она такая же "славянка" как я римский император, жидовка наверно !!!.. молодец митрохин !!! виновных судить,земли вернуть народу....
    Василий Степанов # ответил на комментарий людмила пушилина 6 июня 2012, 19:47
    У Митрохина нормальная гражданская позиция, а появись там, например, Жириновский, нашлось бы место для виллы Жириновского. Да и проникнуть на территорию, принадлежащую таким "великим", людям я бы, например, не решился. Может и не убьют, но печенки запросто могут отбить.
    Сверест Шлангбаум # ответил на комментарий Василий Степанов 7 июня 2012, 14:47
    Да, Жирик - балоболка и жополиз, придворный шут, его уже ни кто всерьёз не принимает, шут антрактный. Мусалини из него не выйдет.
    Василий Степанов # ответил на комментарий Сверест Шлангбаум 7 июня 2012, 18:40
    Два года назад отдыхали в Новомихайловском. Берег забит до предела. Такая же картина и в Лермонтово и в Ольгинке.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Василий Степанов 8 июня 2012, 11:49
    Так и есть. Только забито ещё больше. Так как "народные"дикие пляжи приобретают "рачительных" хозяев. И пляжей, и жизни.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий людмила пушилина 7 июня 2012, 14:46
    Глупости пишите а ведь не знаете простого, что Утриш действительно заповедник. Вам нужно побывать в Анапе..... я вот была, купили тур. поездку на Большой утриш, сели в автобу и привезли нас прямо туда где яхты стоят. Кстати, помимо яхт там ещё сейнеры стоят, который в частности хамсу вылавливают. Ходи и фотайся сколько душе влезет! Ни кто не арестовывает! А ещё там был дельфинарий, собственно на него и покупали поездку. Представление посмотрели а потом пошли купаться, если на фото Митрохина смотреть, то как раз за секретный строящийся объект. Камешки там такие хорошие и глубина почти сразу. А вы о чём? Митрохин в дельфинарии был и заодно про пиар вспомнил. А!!! Ещё в Анапе есть такая услуга, можно джип заказать что бьы по горам повозили. Так вот, с мужем заказывали... уазик весь разрисованный и по той самой дороге что на фото есть свозили нас на Малый утриш. Там кстати раньше рыбколхоз был... пристань такая вся бетонная и недостроенные ещё с сов. времён стоят корпуса... туда и обратно, экстрим, а на въезде в заповедник казаки стоят. Бред у Митрохина и я это утверждаю.
    Роман Постников # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 июня 2012, 16:42
    Кое-что в этом описании "похода за правду" напрягает: 1. От дачи Сердюкова до Анапы земли Ткачёва. Там, между прочим, Сукко,с его детскими лагерями, зоной отдыха и пр. Тоже ткачёвская земля? Мало врится. 2.Я эту бухточку с яхтами видел года три тому назад. Да, охранялась. Но пройти -выйти на дорогу можно было. Охранником был, кажется, чеченец. Не уверен. Кавказец точно. Добродуушный вежливый парень. Показал, как короче пройти. А яхт клубы везде огорожены. И под Москвой и в других местах. Как и автостоянки, например. Ну и что? 3. Там, если смотреть на море, слева от яхтклуба приличная зона отдыха была. Думаю и осталась. Иначе бы вряд ли кто там прошёл. И кто бы с кем говорил. 4. Думаю всё изрядно преувеличено. Хорошо ребята отдохнули под Анапой. Ещё и попиарились. Насчёт героизма - а чем рисковали? А насчёт дела - недавно они же водоём в Москве защитить пытались в Крылатском. От островитян. Тоже был интересный репортажик. И, что? Как успехи? Дело до конца не довели, поехали к тёплому морю, в самый сезон? Так, что, уважаемые, похоже права русская Славянка. Кто там был позже, откликнитесь! Рассудите!
    иван иванович # ответил на комментарий Роман Постников 6 июня 2012, 23:41
    три года назад местные в эти леса за грибами ходили - с прошлого года - закрыли - не пускают - выводы делайте сами...
    Александр Ермаков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 июня 2012, 18:15
    А что сделала Славянка? Они не выдают себя за героев, а засвечивают грабеж землм Русской. В мире этим занимаются журналисты, а у нас журналисты молчат!
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Александр Ермаков 7 июня 2012, 00:12
    А у нас ретивых журналистов отстреливают. Впрочем как и правдоискателей.
    Геннадий Паращенко # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 6 июня 2012, 18:59
    Комментарий удален его автором
    Виктор Горелов # ответил на комментарий Олег Ник. 6 июня 2012, 10:13
    А какими должны быть ИХ действия? Подавать в придворные прокуратуру, суд...? ОНИ выполнили свою задачу, внесли СВОЮ лепту. Но ОНИ не циркачи, чтобы устраивать представления для обывателей, которым путин дал отравленный хлеб, и теперь жаждущих зрелищ... Да, ОНИ - молодцы! С моей точки зрения они показывают, что для хунты, захватившей власть, люди есть уже даже не быдло, а НИЧТО! Хозяин с быдлом (скотом) обязан считаться, чтобы он работал, а НИЧТО есть НИЧТО, пустое место, которое заполняется быдлом из Средней Азии...
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Виктор Горелов 6 июня 2012, 12:11
    Эта идиотка, называющая себя "русской славянкой", называет ЭТО сплетнями. Я здесь живу, и вижу всё СВОИМИ глазами. Как наш край превращается в одно большее поместье с домиками отдыха и развлечений для воровской "элиты".
    pomak kr # ответил на комментарий Грязный Гарри 6 июня 2012, 17:27
    А ты отдыхающих держишь.?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий pomak kr 6 июня 2012, 23:14
    "Тыкающих" хамов - в собачьих будках.
    pomak kr # ответил на комментарий Грязный Гарри 7 июня 2012, 11:10
    Чмо ВЫ в собачьей будке.И с тютюркой во рту.!!!
    Грязный Гарри # ответил на комментарий pomak kr 7 июня 2012, 12:55
    Сосунок! Прежде, чем что-то пищать взрослым дядям, выплюнь соску изо рта...:)
    Андрей Пугин # ответил на комментарий Грязный Гарри 6 июня 2012, 23:24
    А какой замечательный уголок был... Не один год туда ездил. Эх... И теперь навсегда дикий пляж на Б.Утрише закрыли?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Андрей Пугин 6 июня 2012, 23:46
    Я в этих местах не бывал. Но бывал в десятках других.
    Последнее впечатление: куски пляжей, отданых простому люду, напоминают площадки для выгула собак в городах.
    Теперь туда с супругой и машиной не ездим. Комфортабельный "автобус выходного дня" - приехали, повалялись на лежаках, окунулись, и домой. Дивные места давно огорожены от непрошенных гостей. :((
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Андрей Пугин 8 июня 2012, 11:52
    Там свои заморочки.
    Андрей Пугин # ответил на комментарий Грязный Гарри 8 июня 2012, 23:46
    а чего там стоит опасаться?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Андрей Пугин 9 июня 2012, 00:35
    Я Вам скажу не своё мнение, для объективности, а моего знакомого, врача, из тех мест родом.
    У него там дом, но возвращаться туда он не собирается.
    От русских там не шарахаются. Да и цены для отдыхающих божеские.
    Но! Способы зарабатывать деньги местным населением могут и напрягать. Кому нравится доброе отношение, граничащее с попрошайничеством, плавно переходящим в
    мягкое вымогательство? Да и бандитизм - дело нередкое.
    В своё время, в 90-е, это всё ярко было выражено в Крыму. Об этом в книге "Крым бандитский".
    Марина Мариша # ответила на комментарий Виктор Горелов 6 июня 2012, 13:23
    Абсолютно согласна! То, что они озвучивают подобную инфу - уже подвиг!
    Жаль, что у Яблока так мало сторонников! А основная масса все рукоплещет Путину
    и его обожаемым казнокрадам!
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Марина Мариша 6 июня 2012, 16:16
    На самом деле, не так уж мало. Было бы мало, путинцы не лезли бы вон из шкуры, чтобы не допустить Яблоко к выборам.
    pomak kr # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 17:33
    Наташ не говорите глупости. Яблоко сгнило не успев поспеть . Так будет правильней.!!
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий pomak kr 6 июня 2012, 18:08
    Рома, Вам это кажется остроумным. А по-моему, Вы просто сотрясаете воздух. Вы можете выставить какие-то аргументы в пользу захвата побережья господами начальниками? Нет? Так о чём же Вы?..
    pomak kr # ответил на комментарий Наталья Ланковская 7 июня 2012, 11:25
    Причем тут черноморский берег и яблоко . Вы как то определитесь немножко. А на счет берега я уже писал. Все образуется. И все будет хорошо.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий pomak kr 7 июня 2012, 11:48
    Рома, а статья-то о чём? Именно о черноморском побережье. И о том, как представители Яблока мешают его перегородить. Вот где связь-то черноморского берега и Яблока... А Вы на какую статью комменты пишите? Про что она?
    pomak kr # ответил на комментарий Наталья Ланковская 7 июня 2012, 12:48
    Вы используете черноморский берег для огитации за явлинского. Интересно это кто он придумал или вы сами. А берег ему если и нужен то только что бы оторвать себе кусок.А остальное ему по барабану.А на счет захвата то захвата без местных властей быть не может . Берег сама набережная перегорожена не законно . Территория пляжа не сдается.!!
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий pomak kr 7 июня 2012, 13:29
    Рома, ты задирист, но глуп. Ты мне надоел, мне с тобой скучно. Поищи других собеседников. Всего хорошего!
    pomak kr # ответил на комментарий Наталья Ланковская 7 июня 2012, 14:17
    А ты такая же умная как твой корешь явлинский..А скучно пойди сходи на море посмотри по сторонам. И успокоишся.
    людмила пушилина # ответила на комментарий Марина Мариша 6 июня 2012, 16:23
    Марина, мало сторонников у любой оппозиции потому, что нет у них обратной связи с народом: отсутствует механизм, т.к. все СМИ выполняют заказы власти и блокируют любую положительную информацию об оппозиции, размещая только компромат на них. Правильно делали большевики перед революцией, проводя разъяснительную работу с населением в местах политической ссылки. И сейчас нужны новые формы работы с населением.
    Юрий Морозов # ответил на комментарий людмила пушилина 6 июня 2012, 22:00
    Новые формы сейчас предлагает только Прохоров. - Или есть другие факты?
    Сверест Шлангбаум # ответил на комментарий Марина Мариша 7 июня 2012, 14:53
    ...на тупых дебилах они и держаться, у которых принцип - "лишь бы не было войны", а там - можно и с хлеба на воду перебиться
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий Олег Ник. 6 июня 2012, 12:18
    Они делают то, что в их силах. И дай Бог им не останавливаться до тех пор, пока не будет свергнут этот антинародный режим.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Валерий Тильзитский 6 июня 2012, 12:29
    К сожалению, я вижу только PR.
    P a p r i k a # ответила на комментарий Олег Ник. 6 июня 2012, 13:54
    Каждый видит то, что хочет видеть. Политика вообще грязное дело и один большой пиар. Но во власти нужны новые люди, это однозначно
    Лира Белла # ответила на комментарий Олег Ник. 6 июня 2012, 13:41
    ссылка на youtu.be смотрите внимательно!!!
    Нина Иванова # ответила на комментарий Олег Ник. 6 июня 2012, 18:30
    Могли бы предложить себя в учётчики дальнейших действий этой инспекции?
    Михаил Розенберг # ответил на комментарий Олег Ник. 6 июня 2012, 22:52
    А какие у Вас предложения?
    aliir nl # ответил на комментарий Олег Ник. 7 июня 2012, 08:39
    В подмосковье им недавно удалось отбить захваченный пляж...
    Veter Bez # ответил на комментарий Олег Ник. 28 июня 2012, 00:23
    ? а Вы готовы начать акции возездия партизанскими действиями ?
    -
    тогда милости просим в горы
    (от Дагестана до Карачаево-Черкессии)
    Татьяна Втюрина # написала комментарий 5 июня 2012, 05:00
    И это "наша" Россия!
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Татьяна Втюрина 6 июня 2012, 11:13
    Это ИХ Россия... Наша Россия, пока, смотрит на это из подлобья, сжимая кулаки...
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 6 июня 2012, 11:48
    Тупая, алчная власть сама готовит себе нехороший конец..
    P a p r i k a # ответила на комментарий Дмитрий Иняхин 6 июня 2012, 13:55
    Наша Россия почему-то до сих пор надеется на тех, кто все это творит...((
    Роман Евсеев # написал комментарий 5 июня 2012, 05:24
    Вот так и хочется спросить: есть ещё те, кто верит в то, что в нашем случае можно будет обойтись без вооружённого восстания? Т.н. легитимным путём власть у этих упырей не отнять.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Роман Евсеев 5 июня 2012, 10:48
    Эх,Рома...Революции задумывают прагматики,осуществлюют романтики,а к власти приходят негодяи...(кажется цитата? :))
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Анна Чпок 5 июня 2012, 12:11
    Томас Карлейль. Теория о революционной триаде: "задумывают романтики, осуществляют фанатики, пользуются плодами отпетые негодяи" ))) Первая половина ХIХ века, точно не помню, а копаться в сети откровенно лень. Проблема в том, что сейчас в стране одни покуисты вналичие. ))) На том и стоИт нынешняя власть. Но это же не может продолжаться вечно. Те, кому сейчас 20 лет далеко не аморфны. Они по путиноидам строевым шагом пройдут лет через пять максимум.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Роман Евсеев 5 июня 2012, 12:20
    Возможно и пройдут...Только кто ж им жить то не по правилам "деммира" позволит? Утопия...
    Анна Чпок # ответила на комментарий Анна Чпок 5 июня 2012, 12:22
    PS Вдохновителями революций во все времена были отнюдь не романтики ,а люди дела...Так что моя поправка к Карлейлу актуальна...
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Анна Чпок 5 июня 2012, 13:47
    Правила на то и существуют, чтобы их нарушать. Иначе до сих пор бы Римская Империя была доминантой. По прагматикам - ну как сказать. Любая революция это убыток для прагматиков. А у них лучше синица в руке, чем дятел в жопе, у прагматиков в смысле.
    Карлос Вамос # ответил на комментарий Роман Евсеев 6 июня 2012, 10:30
    А лучше через 20,и мы и Пу умрет,а они естественным способом станут капитанами,правда уже давно утонувшего Титаника.Титаник спасать нужно сразу после получения пробоины,а не спасать память о погибших,не предприняв мер к их реальному спасению.Поколения живет только для себя-любимых и то лень,а лучше слиняют за кордон.чем напрягаться.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 10:44
    Да, есть такое дело.
    Владимир Невысоцкий # ответил на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 11:20
    Если такая формула присуша всем революциям, то это не означает, что революции не должны происходить. Да здравствует революция ! Правящие в РФ "демократы" уже пришли к власти тухлыми. Предлагаете продолжать нюхать этот смрад ?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Владимир Невысоцкий 6 июня 2012, 12:01
    Менять один тухляк на другой? Обильно окропив снег красненьким? Нах???
    Владимир Невысоцкий # ответил на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 12:20
    А для Вас лучше вообще ничего не менять ? Тогда нюхайте. А кропить снег или землю красненьким лучше, чем " всю жизнь питаться падалью" или жить с постоянным рвотно-блевотным состоянием.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Владимир Невысоцкий 6 июня 2012, 12:47
    А вы попробуйте нормально питаться и не бухать так часто...Глядишь и тошнота уйдет...
    Владимир Невысоцкий # ответил на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 22:53
    У вас есть информация, что я - пьющий человек ? Эта информация не соответствует действительности. А если так - хи-хи и ха-ха, то это не по адресу.
    фаяз фаяз # ответил на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 14:36
    Себа! Смени фамилию.Не очень хорошие ассоциации всплывают.Ведь не по приговору же тебе ее присвоили?
    pomak kr # ответил на комментарий Владимир Невысоцкий 6 июня 2012, 17:36
    Сходи в душ . Может запах пройдет.!!!!!!
    Владимир Невысоцкий # ответил на комментарий pomak kr 6 июня 2012, 22:58
    "В огороде - бузина. а в Киеве - дядька". Если от тебя постоянно несёт дерьмократией, то душ тебе не поможет. Шёл бы ты, Рома, в песочницу.
    Nekto Antonoff # ответил на комментарий Роман Евсеев 6 июня 2012, 10:05
    "Стрелять, душить, резать, вешать, жечь, пока она стоит, эта власть!"
    "Рожденная революцией", фильм третий.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Nekto Antonoff 6 июня 2012, 12:02
    Вы б лучше делом (согласно фамилии) занялись...
    Елена Попова # написала комментарий 5 июня 2012, 05:39
    А у нас есть закон, по которому береговую линии нельзя перегораживать? Если есть, то хорошо бы узнать точно, какой.
    людмила пушилина # ответила на комментарий Елена Попова 6 июня 2012, 16:31
    Есть, это Водный Кодекс...только он принят под запросы и интересы большинства-ЕР в ГД.....как и Лесной Кодекс, который пришлось ГД срочно корректировать после пожаров 2010 года, когда не оказалось хозяев-ответственных за их сохранность....теперь у едросовцев 5 лет спокойной жизни будет по дальнейшему растаскиванию ресурсов России.....сначала втихую этим занимались, теперь - на законном основании и без страха: Митрохин написал, КАК это оформляется
    pomak kr # ответил на комментарий Елена Попова 6 июня 2012, 17:39
    Правильно есть и она перегорожена времянкой. У них тоже не слишком большая . Помните в районе 2000 го путин отобрал дворцы которые построили на детской земле . Сейчас этого не кто не помнит .Зато это помнят во всех странах СНГ И лагеря стоят просто безхозные.!!!!
    юрий зудин # написал комментарий 5 июня 2012, 05:52
    Ещё что-нибудь осталось общенародного в этой стране или уже всё прихватизировали?
    Андрей Петров # ответил на комментарий юрий зудин 6 июня 2012, 09:34
    Скорее-украли...
    Петр Великий # написал комментарий 5 июня 2012, 06:14
    Свиньи занялись обустройством хлева.
    Корыта оказалось мало.
    pomak kr # ответил на комментарий Петр Великий 6 июня 2012, 17:40
    А ты живешь в чашке или в казанке. Или все таки в хлеву а не в корыте.
    Петр Великий # ответил на комментарий pomak kr 6 июня 2012, 19:41
    Давно ль в бреду?
    pomak kr # ответил на комментарий Петр Великий 7 июня 2012, 11:20
    Так если ты в бреду пора тебе в дурку.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Надежда Самарина # ответила на комментарий Владимир Маршал 5 июня 2012, 06:34
    не забывайте,что все это устроили яблочники во время перестройки.Путин их пытается прижать, вот они и визжат!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Надежда Самарина 6 июня 2012, 16:21
    Старается зажать между своими "заказниками" с дачами-дворцами? А они Визжат? Вот ведь неблагодарные!
    людмила пушилина # ответила на комментарий Надежда Самарина 6 июня 2012, 16:33
    А что конкретно они устроили?....
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Владимир Маршал 6 июня 2012, 11:14
    А на "красного петуха" не плюнешь....
    pomak kr # ответил на комментарий Владимир Маршал 6 июня 2012, 17:41
    А виноват Путин или все таки местные власти.? Что они дома и заборы не там поставили.!! Или даже сами люди.!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    pomak kr # ответил на комментарий Владимир Маршал 7 июня 2012, 11:31
    Афоня когда народ озвереет тогда и ты можешь попасть под рздачу. А не только генералы .А если ты хочешь уволить призидента то жди следующих выборов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    pomak kr # ответил на комментарий Владимир Маршал 7 июня 2012, 14:15
    Да нет Афоня народ потому и молчит что выбрал сам. Наблюдатеоей слишком многго что бы что то крутить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    poma k # ответил на комментарий Владимир Маршал 7 июня 2012, 15:03
    Когда он это поймет он молчать не будет.!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    poma k # ответил на комментарий Владимир Маршал 7 июня 2012, 18:17
    Ты в школе учился . Всему свое время . То что нам может его не хватить так это другой вопрос. И надо жить сегодня А то что народ утирается вы не правы . 80% людей а то и больше не сидят ГП. А их мнение помоему вы не уважаете а говорите про какието махинации.!Большая часть голосовала за Путина.!!!!!!!!!!!!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    poma k # ответил на комментарий Владимир Маршал 8 июня 2012, 10:55
    Афоня и тебя задела правда. Вымерает не только Россия а все страны снг. Ты хочешь все и сразу хрен тебе такого не бывает . Это развалить можно быстро . А построить надо не десятки а сотни лет. Назови страну котороя стала жить хорошо через 20 лет. А то что идет заселение другими национальностями . Тут не кто не чего не сделает. Идет смена жизни и цвета кожи.Все больше тебе сказать нечего все равно не поймешь.!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    pomak kr # ответил на комментарий Владимир Маршал 9 июня 2012, 10:26
    Ты не маршал а ефрейтор и поэтому у тебя столько ума.Как ты придурок можешь сравнивать СССР с сегоднешней Россией.Реформаторы ,напишу Ваши, были не Путин Горбатый с американцами.И учить дебила это пустая трата времени и поэтому я не учу тебя а показываю людям кто есть кто. И обещать он мне не чего не обещал а такие придурки как ты людям лапшу на уши вешают . Короче только пакостят и все.!!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    poma k # ответил на комментарий Владимир Маршал 9 июня 2012, 11:27
    Слушай я думал ты умней. Я не кого не восхваливаю и Пу тоже . На данный момент он лучший и это сказал народ.Не надо показыватьмне мнение ГП .Народ его выбрал вы что хотите опять чтол бы был бандитизм. Цифры и факты можно предоставить любые на любую итему. Но где вы сенйчас найдете правду. Клана Ельцына не когда не было горбатый оставил ельцына после себя .И он начачл пропивать всю страну. И только Путин остановил развал . Но как вы думаете повернуть землю это легко. Когда все будут против и вы в том числе И все эти нападки идут из за океана. особенно тут В ГП
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    poma k # ответил на комментарий Владимир Маршал 9 июня 2012, 14:36
    Печально но это факт . Но лучший доктор это время . Вся правда выйдет на ружу .Пока у америки нет шансов .А вот через несколько десятков лета может и меньше с помощью войны в Г П они перетянут на свою сторону большее количество людей молодежи. И вот тогда точно все . Но всеравно время покажет..должно быть все нормально .!!!!
    Парень свой # написал комментарий 5 июня 2012, 07:20
    Комментарий удален его автором
    Парень свой # написал комментарий 5 июня 2012, 07:25
    Комментарий удален его автором
    Парень свой # ответил на комментарий Парень свой 5 июня 2012, 09:06
    Хулиганы отобрали у народа черноморский берег?
    ...
    Я тут подумал. У друга Сильвио есть домик на Сардинии, у друга Джорджа ранчо в Техасе и домик во Флориде. А чем наш президент хуже?
    Но, вот, незадача. Теплых морей маловато будет, да береговая линия короткая.
    Вова и Дима - вот, так могли бы выглядеть ваши дачи на Эгейском море. Земля почти бесплатная и дорог строить не надо, всё было построено до вас.
    pomak kr # ответил на комментарий Парень свой 6 июня 2012, 17:44
    Между прочим не умно и сильно даже дебильно.!!!!
    Парень свой # ответил на комментарий pomak kr 6 июня 2012, 19:30
    Зато красиво
    pomak kr # ответил на комментарий Парень свой 7 июня 2012, 11:21
    Но это для твоих мозгов. Только.!!
    Парень свой # написал комментарий 5 июня 2012, 09:16
    А это вниманию для Толи Сердюкова.
    Заброшенная часть греческой армии прямо на берегу, 79 км севернее Салоников. 300 метровый уникальный песчанный пляж.
    Толя, стройся!

    Игорь Лященко # написал комментарий 5 июня 2012, 09:28

    В сети одни АХ и ВаУ но Дуров написал манифест, Стариков его прокомментировал, Может и вы вместо бега за собственным хвостом и бесполезного лая по стронам, выскажите свое мнение по главному-делать то что? я раб божий чиркнул пару строчек: Павел шел совершенно в правильном направлении , но почему то не дошел до логического завершения своих же тезисов, а вот коментарии Николая к манифесту: чистейшее Пововско/Социалистическое/Демократическое мракобесие , замешанное способным парнем на класической демагогии ссылка на www.casocialism.com
    а Вы что думаете ?

    Анна Чпок # написала комментарий 5 июня 2012, 10:54
    Митрохин озаботился местами отдыха для народа? Ну не верю!
    Сегодняшние конечно во многом "жрут в три глотки",но...приди он завтра к власти-все будет так же...Только персонажи поменяются.
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 12:24
    Э, не-е-е! Если персонажи будут меняться каждые четыре года, и при этом не будет наглого засилья ПЖиВ в Думе, то жрать в три горла следующим персонажам не придётся.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Валерий Тильзитский 6 июня 2012, 12:49
    Блажен кто верует...
    Том Странник # ответил на комментарий Валерий Тильзитский 6 июня 2012, 13:17
    Если персонажи будут меняться каждые четыре года, то каждый новый персонаж попытается сожрать больше, чем предыдущий за 8 или более лет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 16:26
    "Ну, не верю!" А собственно, почему?
    Может быть, и поменяется; может быть, и нет. Но если ничего не менять, то будет всё так, как есть.
    И потом - зачем "верить"? Надо попробовать!
    Даёшь Яблоко в Думу!
    Анна Чпок # ответила на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 16:37
    А потому! Когда семья постоянно живет в Лондоне, а папа нещадя живота....да за Щастье Народа Российского...Напрягает все это, да и доверия к "папам" не добавляет...И еще-видели мы их уже в законодателях...И ЧТО?
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 16:54
    Когда? Я видела их попытки попасть в законодатели. А в законодателях видела (и вижу) совсем других людей.
    Что же касается Лондона... Вы не помните - или не знаете, ЧТО сделали в 90х годах с сыном Явлинского?... Многие бы сломались после этого.
    Правильно сделал Григорий Алексеевич, что обезопасил свою семью.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 17:04
    в 94-м напали хулиганы,повредили руку....с музыкой пришлось проститься...и что?
    следуя вашей логике в России должны жить одни половозрелые мужики, все остальные там где безопасно...
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 18:01
    Так то на Вас напали, а не на Вашу семью. Подумайте, что было бы, если б на Вашего сына (не дай Бог!)...
    Я думаю, политик поступает умно, если лишает противников возможности воздействовать на него ТАКИМ образом, через угрозу семье.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 18:56
    ) я вам историю сына Явлинского рассказал(с его собственных слов)...на меня не нападали...
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 19:23
    Да? Значит, я напрасно Вам посочувствовала.
    людмила пушилина # ответила на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 16:36
    У русских есть поговорка: Свекровка бл...дь, снохе не верит.....точно про Вас....))))))
    Анна Чпок # ответила на комментарий людмила пушилина 6 июня 2012, 16:42
    Есть и другая: У бабы волос долог,да ум короток... Это про кого?
    людмила пушилина # ответила на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 16:49
    )))))....так, это у бабы....бабы из прошлых веков, когда регламентировалась длина волос у бабы....сейчас наоборот: все с короткой стрижкой ...))))
    Анна Чпок # ответила на комментарий людмила пушилина 6 июня 2012, 16:53
    рад за вас...стриженных...)))
    людмила пушилина # ответила на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 17:05
    ))))....еще и ум оцени при коротких волосах
    Анна Чпок # ответила на комментарий людмила пушилина 6 июня 2012, 17:13
    читать-писать умеешь...умна бесспорно!
    людмила пушилина # ответила на комментарий Анна Чпок 6 июня 2012, 17:25
    )))))....дааааа, не блещешь остроумием....вот, уже и на личность переходишь
    pomak kr # ответил на комментарий людмила пушилина 6 июня 2012, 17:47
    С короткой стрижкой ладно . Но ума та не прибавилось не грамма.Даже на оборот.
    Андрей Пугин # ответил на комментарий людмила пушилина 8 июня 2012, 11:33
    У русских не может быть такой поговорки. Это жидовский.
    Андрей Пугин # ответил на комментарий людмила пушилина 8 июня 2012, 11:34
    Откуда вы взялись-то такая?!
    Юрий Валяев # написал комментарий 5 июня 2012, 10:55
    Комментарий удален его автором
    Казимир Вильчинский # написал комментарий 5 июня 2012, 11:25
    Вся Россия сплошной Утриш. Да всё это есть,только вот агрофирма Кавказ унаследовала земли от бывшего совхоза,сначало была фирма которая действительно держалась на винограднике и вине(и сейчас вино делает),но сельское хозяйство зто геморой,на всю голову и не настолько рентабелен как например торговля землёй. Рынок берёт своё,спрос на эти куски земли большой в плане застройки,рано или поздно любой фермер сдаётся и начинает пилить и барыжить землёй.
    Саша Восьмеркина # написала комментарий 5 июня 2012, 12:58
    У русского народа черноморский берег отобрал коммунист товарищ Хрущев, а закончил процедуру коммунист товарищ Ельцин. Хорошо Курилы не успел отписать с пьяных глаз.
    Том Странник # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 6 июня 2012, 13:27
    Комментарий удален его автором
    fhgfdhg hggdgf # написал комментарий 5 июня 2012, 14:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай босс # написал комментарий 5 июня 2012, 16:27
    Читаю сводки из Египта : 45 тыс русских. туристов находится сейчас на отдыхе и думаю- ну хватает же ума у арабов, делать бизнес на туризме ,даже при херовых обстоятельствах в стране. Ну у нас всё наоборот ,когда уже переведуться мутины и им подобные нашисты .
    pomak kr # ответил на комментарий Николай босс 6 июня 2012, 17:49
    Они переведутся после тебя.!!
    Николай босс # ответил на комментарий pomak kr 6 июня 2012, 18:55
    Вот и нашист - тут как тут,объявился .
    pomak kr # ответил на комментарий Николай босс 7 июня 2012, 11:22
    Слушь кука а ты знаешь что такое нашист.?
    dr.zulus bidloved # написал комментарий 6 июня 2012, 10:11
    Слишком уж нарочито, назойливо и неумело Вы печетесь о народе, автор! Это что, новые рекомендации Макфола? Тогда не надо так буквально следовать им. Американец хоть и считается спецом по России, но ляпов уже натворил достаточно. И вы туда же. Извините, не верю в Вашу искренность .
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий dr.zulus bidloved 6 июня 2012, 16:28
    А в захваты начальничками береговой зоны - верите?
    dr.zulus bidloved # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 18:58
    В захват верю. А вот, зная некоторые события из биографии автора, и отдельные вехи его карьеры, в искреннее стремление этого гражданина исправить ситуацию не верю. Он просто зарабатывает на этом очки. А дадут команду, переключится на другие "объекты внимания".
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий dr.zulus bidloved 6 июня 2012, 19:21
    Ну и ладно. Сидите и копайтесь в "биографии автора". А что Вы ещё можете?
    Нет, я, если сама ничего не могу, так хоть поддержу того, кто дело делает. То есть, каждый своё выбирает.
    Счастливо вам покопаться!
    людмила пушилина # ответила на комментарий dr.zulus bidloved 6 июня 2012, 16:41
    Одна из бед в современном обществе России: неверие и пофигизм...здесь уже комментировали о триаде, приводящей к революции.....в ней нет СВЯТЫХ....придется кому-то верить и поддерживать, если уже невмоготу на всё это смотреть
    Андрей Пугин # ответил на комментарий людмила пушилина 8 июня 2012, 11:36
    Например, учиться на поговорках.
    людмила пушилина # ответила на комментарий Андрей Пугин 8 июня 2012, 21:24
    Это Вы к чему?....или о себе?...))))
    юрий секушин # написал комментарий 6 июня 2012, 10:14
    Надо же новость блин какая.Да любой блин водоём возмите.У нас вон на том же финском или Вуоксе что творится;даже берег Луги местами застроен что хрен подойдёш;так везде;такова нынешняя система что простому гражданину хрен что дадут что бы жить с семьёй а если посмеет на своей земле которая и так пренадлежит ему по праву рождения в этой стране то приедут бульдозеры;а кому то можно плевать с высокой калокольни на всякие водные и прочие кодексы;что писать то когда это только идеоту не известно.
    Алексей Кулаков # написал комментарий 6 июня 2012, 10:22
    На то свет прихватизаторы ничего с собой взять не смогут, а если, пусть даже через несколько лет, сведения, предоставленные Митрохиным подтвердятся именно в том контексте, в котором они преподнесены, то скорей всего наследникам не светит быть владельцами всего этого великолепия. Впрочем пока ещё хоть небольшая, но существует вероятность того, что все эти территории и дворцы захватят новые прихватизаторы, типа Гитлера 21-го века - Навального, Гудкова и прочих рвущихся к власти негодяев - коллаборационистов.
    Юлиус Фучек # написал комментарий 6 июня 2012, 10:23
    Вновь разговоры о каких то лесах , побережьях и прочих дачах. Раскройте глаза, пока вы рассказываете об этих мелочах, они (имеется в виду весь международный капитал) всю Россию прихватизировали и бывшие республики Союза тоже.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Юлиус Фучек 6 июня 2012, 16:31
    Ну, так давайте ни о чём не будем говорить. Раскроем глаза, и так и будем сидеть с вытаращенными глазами... Это лучше?
    Молодцы яблочники, хоть что-то делают! А Вы?
    pomak kr # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 17:51
    Наташ у тебя получается анти реклама этого гнилого огрызка.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий pomak kr 6 июня 2012, 17:57
    Что получается, то получается. Заметь, без брани и сквернословия (правда, удерживаюсь с трудом).
    Я никого не рекламирую, я АГИТИРУЮ за Яблоко.
    pomak kr # ответил на комментарий Наталья Ланковская 7 июня 2012, 11:26
    Вам нравится явлинский .?
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий pomak kr 7 июня 2012, 11:44
    Как политик? Да. Как человек? Не знаю, я с ним лично не знакома. Я, впрочем, ни с одним из современных политиков не знакома, и не могу судить о них как о людях.
    С Вами я тоже лично не знакома, и не могу сказать, насколько Вы мне нравитесь.
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий Наталья Ланковская 7 июня 2012, 07:20
    А подумать тяжело, что это ваше хоть что то приносит больше вреда чем пользы. Конечно если вам более нравиться смазывать ранку зеленкой, когда требуется операция, то ...вытаращивайте глаза и вперед.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Юлиус Фучек 7 июня 2012, 11:42
    Я думаю, что лично для меня - полезно, если я могу подойти к воде и спокойно выкупаться; а наткнуться на колючую проволоку, когда всё моё преступление - желание выкупаться в жаркий день, - лично для меня не полезно. Лично моей нервной системе это вредит. Вот такая у меня глупая и эгоистичная нервная система.
    Андрей Пугин # ответил на комментарий Юлиус Фучек 8 июня 2012, 11:39
    Будет исцеляться. По постам видно.
    Владимир Андреев # написал комментарий 6 июня 2012, 10:28
    Наши Чичиковы.Жаль Гоголь Николай Васильевич помер,интереснийший рассказ написал бы,про то как чинуши возрастают на пустом месте.К сему вчерашний думский закон о митингах наверное зацепит и это-народ не пищать,что мы творим.
    Валерий Савельевич Морозов # написал комментарий 6 июня 2012, 10:38
    Вы депутат и власть на вас СРЕТ .... , а вы представляете , что эти властные мародеры делают с простым народом , а сейчас еще и запретили ЗАКОНОМ о МИТИНГАХ вслух заявлять о БЕЗЗАКОНИИ И БЕСПРЕДЕЛЕ ВЛАСТИ на местах ....... Властные Шкуры , повсеместно мародеры в мантиях и мундирах , Сотни жалоб по одному и тому же вопросу не дают результатов . Берия и СТАЛИН были честнее , те РАССТРЕЛИВАЛИ без ПРОВОЛОЧЕК всех недовольных , а эти глумятся ....РАЗГРАБЛИВАЯ НАРОД и ДОБИВАЯ РОССИЮ ....
    юрий ковалев # написал комментарий 6 июня 2012, 10:43
    люди в истории всегда с оружием защищали свою территорию от захвата чужеземцами и буржуями
    людмила пушилина # ответила на комментарий юрий ковалев 6 июня 2012, 16:45
    Нынешняя власть и есть чужеземцы, только прикрывающиеся статусом гражданина России....пока сознание простого человека уяснит эту маскировку
    Александр Буловацкий # написал комментарий 6 июня 2012, 10:54
    Это Ваше настоящее занятие, а Россию строить должен Путин с Медведевым!
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Александр Буловацкий 6 июня 2012, 16:33
    Во-от! Они и начали строить - сначала дачи...
    Лев Рехтин # написал комментарий 6 июня 2012, 10:54
    Тоже самое произошло в Горном Алтае вдоль берега реки Катуни. Раньше любой желающий мог на бережку остановиться с семьей в палаточке, позагорать, искупнуться, шашлычок. Сейчас все прихватизировано, загорожено и застроено "имеющими на то право"
    Леонид Шейнин # написал комментарий 6 июня 2012, 10:57
    Любая Партия достойна этого названия, если она претендует на власть. Но Митрохин претендует лишь на Об-во охраны природы. Иначе он объявил бы, что "Когда мы станем у руля, все незаконные захваты будут ликвидированы, а виновные наказаны".
    В. Нечапай # написал комментарий 6 июня 2012, 11:19
    Демократия.Митрохин и Явлинский сами её устанавливали.За что боролись,на то и напоролись,поздно языком трепать.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий В. Нечапай 6 июня 2012, 16:34
    Вам - действительно поздно. Даже непонятно, зачем Вы это делаете.
    В. Нечапай # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 17:41
    Мадам!Я не понял Вашей гражданской позициино судя по риторике на болотной Вас не было.Непонятно зачем Вы пишете.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий В. Нечапай 6 июня 2012, 17:51
    Меня и не могло там быть, поскольку я живу не в Москве, а в Мурманской области, в посёлке.
    Зачем я пишу?.. А Вы зачем пишите?.. Вот и я затем.
    В. Нечапай # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 18:08
    Я пишу,потому что у меня неприятие людей которые как хамелеоны перекрашиваюся в зависимости от конъюктуры.У человека должна быть честь и совесть.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий В. Нечапай 6 июня 2012, 18:13
    А у меня плюс к этому неприятие того, что делают со страной дорвавшиеся до власти господа из КГБ. Поэтому я тоже пишу.
    Вот мы и "прояснили наши позиции".
    Леонов Леонид # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 19:18
    Когда заканчиваются аргументы, ругают КГБ. Это беспроигрышно, бьет наверняка и очень весомо, да и безопасно, зверя - то нет, некому кусать.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Леонов Леонид 6 июня 2012, 19:28
    Зверь - есть. Выигрыша - никакого. Аргументы... по какому поводу? Вы что-то сказали, а у меня не было аргументов? Что же Вы-то сказали? Что можно отбирать землю в прибрежной зоне в личное пользование господ начальников?
    Так это просто Ваше мнение. А моё - что нельзя этого делать. Сообщите Ваши аргументы в поддержку Вашего мнения, я Вам сообщу свои.
    людмила пушилина # ответила на комментарий В. Нечапай 6 июня 2012, 16:52
    И из ошибок можно делать выводы....Вы тоже голосовали за Ельцина в 1-е выборы: кто ж знал, куда повернет его пьяное сознание
    Владимир Назар # написал комментарий 6 июня 2012, 11:24
    Поверьте, противно читать как правят нами и обкрадывают народ России. Я и подумал, а какая разница будут китайцы, американцы или турки? Народу -никакой и здесь и там нет закона и порядка.
    Светлана Аникина # написала комментарий 6 июня 2012, 11:56
    Много сейчас говорят про Сталина: и такой он, и сякой. Но у него не было яхт, личных лесов и дорог, дворцов и прочей движимости и недвижимости, в отличие от нынешних. Но как веревочке ни виться, конец все равно будет.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Светлана Аникина 6 июня 2012, 16:35
    А ему и не надо было. Он и так мог пользоваться всем, что было в стране.
    Путин, собственно, по той же дороге идёт.
    людмила пушилина # ответила на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 16:56
    Для Путина во всех регионах (климатических зонах) России настроили резиденций, гостевых домов..последние на о. Руский и на Алтае, где только 21 км дороги до резиденции обошлись около 400 млн руб, что в сотню раз меньше бюджета района, где находится эта резиденция....у Сталина и сотой доли такого не было: Сочи, да ближняя с дальней дачи
    Андрей Юрьевич # написал комментарий 6 июня 2012, 12:07
    Мне кажется, для начала это будет интересным материалом для Прокуратуры РФ...
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 6 июня 2012, 12:42
    Думаю, что деятелем из Прокуратуры РФ станет скучно, когда они узнают фамилии негодяев))
    людмила пушилина # ответила на комментарий Сергей Яковлев 6 июня 2012, 16:58
    )))....+ 100....это повсеместно такая реакция
    Alligator Crocodile # ответила на комментарий Андрей Юрьевич 6 июня 2012, 13:59
    А то Прокуратура не знает... Общество по защите Утриша их забрасывало инфой уже давно
    Алексей Сучков # написал комментарий 6 июня 2012, 12:47
    Проход по побережью от Анапы до Дюрсо (отдыхаю в этом месте ежегодно) давно уже перегорожен територией дома отдыха "Фрегат" и бывшего санатория (в настоящее время частного владения) "моряк".
    Но что то не видно по этому поводу акций протеста...
    Видимо, эти организации "проложили дорожку", которой пользуются те структуры, против действия которых Вы протестуете.
    Раньше нужно было начинать....
    А то получается что "мелюзга" какя то пользуется незаконно общим для нас всех побережьем.... а "сурьезным" товаристчам - что? нельзя?
    Куда и кому жаловаться за неудобство, причиняемое отдыхающим и нарушение закона?
    Просветите...
    Геннадий Ангелин # написал комментарий 6 июня 2012, 12:49
    И что дальше,г-н Митрохин? На Болотную - народ поднимать? Что там вам г-н Макфол предписал?
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Геннадий Ангелин 6 июня 2012, 16:39
    Геннадий, разве это у г-на Макфола отнимают берег Чёрного моря? Мне-то показалось, что у нас у всех.
    Геннадий Ангелин # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 17:10
    У нас,Наталья,у нас.Бесспорно, в этом частном вопросе Митрохин прав.Но не является ль подобная его как бы "борьба" за справедливость частью общего, не видимого для нас сейчас, сценария г-на Макфола по расшатыванию российской власти и г-ва? Шаг назад,два шага вперёд,так сказать.Своей позорной связью с недругами страны Митрохин скомпрометировал себя полностью.И то что он делает сейчас для своей карьеры,не отмоет его.Это я и имел ввиду.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Геннадий Ангелин 6 июня 2012, 18:05
    А Вы не вдавайтесь в это. Перед Вами - факт, Митрохин предлагает определённым образом отреагировать на него. Если бы даже его поддержал в этом г-н Макфол, его правота не стала бы меньшей. Если в чём-то другом Вы будете не согласны с Митрохиным - не соглашайтесь. А в чём согласны - В ТОМ и поддержите. Я вот всегда так делаю... Хотя я почти всегда согласна с Яблоком.
    Леонов Леонид # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 19:20
    Это заметно невооруженным глазом
    Геннадий Ангелин # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 19:36
    Обычно я так и поступаю.Но в этом случае "яблоко" попалось уж больно гнилое.Ваш совет хорош при выборе товара,но при оценке действий человека всегда смотришь на личностные качества всовокупности.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Геннадий Ангелин 6 июня 2012, 19:47
    Знаете, мне всё труднее и труднее находить какой-то смысл в Ваших словах. Ругаться с Вами мне скучно: Вы не остроумны. А как ещё с Вами разговаривать, при полном отсутствии внятной темы, - не знаю. Извините - и до свиданья.
    людмила пушилина # ответила на комментарий Геннадий Ангелин 6 июня 2012, 17:00
    А Вы случаем, не потомок вертухаев из 30-х?...желание поиска "врагов народа" по наследству получили?
    Геннадий Ангелин # ответил на комментарий людмила пушилина 6 июня 2012, 17:14
    Путаете,Люда,"врагов народа" с недругами страны.Помыслите чуть...
    людмила пушилина # ответила на комментарий Геннадий Ангелин 6 июня 2012, 17:23
    Не надо видеть в каждом оппозиционере врага....враг моего врага-мой друг....на что-то полезное и он пригодится
    Геннадий Ангелин # ответил на комментарий людмила пушилина 6 июня 2012, 19:44
    Оппозиционер оппозиционеру рознь.Оппозиционер,делающий ставку не на свой народ,а на,мягко говоря,внешних недругов,специально засланных для организации смуты,заслуживает лишь презрение у этого народа. А польза от него уже есть:наперёд будем знать вкус "яблока",больше не купим(ся).
    Елена Арапова # написала комментарий 6 июня 2012, 12:54
    Дорвались... До отдыха на море... И чтобы при этом никто не мешал... Негодяи!
    Зато на экране мелькают такие честные лица, глядя на которые и не подумаешь, что все их слова - просто липа.
    эрл маргин # написал комментарий 6 июня 2012, 13:02
    Спасибо за привлечение внимания к вопиющим преступлениям властной верхушки. Я всегда голосовал за ЯБЛОКО. Желаю вам успеха в справедливой борьбе. Надеюсь, когда вы придёте к власти, то не повторите подобных ошш... преступлений. Уверен, что не повторите.
    Александр Орлов # написал комментарий 6 июня 2012, 13:03
    Ну, всё одно и то же. Путинская ржавчина проела весь корабль. Митрохин показывает ещё одну дырку, Каждый день, даже прикормленные ручные каналы ТВ нам показывают, всё разрастающиеся старые дыры и новые. Есть старая "шутка" бросить нехорошему соседу в туалет, типа сортир, палочку дрожжей. Результат -"изумительный" . Вот мне представляется вся сегодняшняя система управления в России этаким сортиром, куда наш проказник накидал дрожжей. Отовсюду прёт и воняет. Но шалуна это, наверное, даже забавляет. Не так давно все обсуждали нехороший поступок арт-группы "Война", нарисовавшей член на Литейном мосту в Питере, напротив здания КГБ. Вот, все думали, что это авторы хотели что-то показать зданию. Но мне теперь кажется замысел был другой, глубже. Учитывая взаимное расположение этого пролёта моста и упомянутого здания, думаю апофеозом всего действия был не подъём (как подготовительное движение)инструмента, а его многотонное, неодолимое опускание, визиализирующее выражение: "положить ...с прибором". Питерцы могут картину представить. Все вопросы должны задаваться только нашему "шалуну".
    Виктор Валс # написал комментарий 6 июня 2012, 13:06
    Народ давно понял, что у нас в России действующий режим ставит на высокие должности только бандитов и воров, т.е. тех, кто этот режим будет защищать до конца своих дней.Жалко такую страну и ее народ.
    Евгений Иванов # написал комментарий 6 июня 2012, 13:06
    Уважаемое Яблого! Вы расскажите, как вы продавали Сахалин и его нефть американцам! Сколько вы там природы загубили, вы хоть немного знаете? Ничего не имею против вашей борьбы за Утриш. Борьба ваша справедлива. Окончится, когда ваша "партия" получит кусок земли в этом краю. Ваша борьба - борьба скорпионов в одной банке.

    Респект аборигену. Красивая спина! Накачанная.
    Николай Яроцкий # написал комментарий 6 июня 2012, 13:08
    Интересно, "автор" себя в зеркале видит?! Уж морда очень довольная! Интересно, кто и сколько Вам заплатил за Ваши "разоблачения"? Не ВЕРЮ я Вам, справедливый Вы мой, не верю!!! Явный заказ, и, видимо, хорошо оплаченный! Стыдно!
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Николай Яроцкий 6 июня 2012, 16:42
    Собственно, чему Вы не верите? Что начальнички наши захватывают береговую зону, которую, по закону, не имеют права захватывать? Вы этому правда не верите? .. Вот чудеса!
    dr.zulus bidloved # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 19:03
    Вы можете минусовать всех, кто не верит в искренность автора, кстати не мешало бы Вам разнообразить свои аргументы, а то действительно создается впечатление. что Ваше негодование проплачено.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий dr.zulus bidloved 6 июня 2012, 19:14
    Не поняла. Это Вы мне? Я никого не минусую. К автору отношусь неплохо. Вы, верно, перепутали адреса.
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Наталья Ланковская 7 июня 2012, 00:50
    Наталья на этой теме дежурная смена от путаника, которая Вас активно минусует. При этом Вас же обвиняют в таком непотребном действии. Последнее наиболее типично для нашистов от путаника. Обвинять граждан в лично своей нашисткой подлости.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Николай Ерошкин 7 июня 2012, 11:20
    Да и хрен с ними! Главное, господ попросили освободить захваченный берег, и им пришлось это сделать. Я этому рада. А минусы от лакеев меня нисколько не затрагивают.
    людмила пушилина # ответила на комментарий Николай Яроцкий 6 июня 2012, 17:03
    ))))....а как это связано: морда и политика?....морда и протест?....У Черчиля тоже м...да была больших размеров
    Алексей Потроваев # написал комментарий 6 июня 2012, 13:23
    Вы приезжайте в Темрюкский район:В районе п.Пересыпь тоже есть дача Сердюкова за высоким забором....Планировался сначала как дом отдыха для военных,но говорят местные из п.Пересыпь, что уже всё-дача...
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Алексей Потроваев 6 июня 2012, 18:27
    Допишите же -*для одного пока военного*
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий Аааа АААаааа 6 июня 2012, 18:58
    Сердюков гражданский министр обороны, он не военный..)))
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Алексей Потроваев 6 июня 2012, 19:24
    Он работает в военном министерстве не на последней должности и как Вы правильно указали он - МИНИСТР обороны. Кстати, немного и о главнокомандующих б/у и настоящем.......
    dzemgy2000 # ответил на комментарий Алексей Потроваев 7 июня 2012, 08:30
    Задекларированный доход Сердюкова - 7.8 млн руб, у супруги - 17.8 млн руб. http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai/docs/18673/ Там же можно найти сведения о доходах и недвижимости всех министров.
    Нелли Борисова # написала комментарий 6 июня 2012, 13:59
    Вы Что ещё удивляетесь ? Какая власть - такие и дела. Что им до народа ? Ухватились мёртвой хваткой за свои кресла, правдами и неправдами "победили " на выборах , повесили народу лапшу на уши , чтобы захватить и то малое . что осталось у народа.
    Анатолий Кузькин # написал комментарий 6 июня 2012, 14:04
    Складывается такое впечатление, что наши власти и чиновники живут на Земле временно (временщики), высосут все в округе, угробят, истребят и улетят жить на Марс. А после нас хоть потоп! Позавидуешь, как в "нормальных" странах заботятся о природе - каждое деревце, каждую живность берегут и лелеют. У нас все "под корень и под нож". Когда же будет преобладать здравый разум у туполобых правителей?
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Анатолий Кузькин 6 июня 2012, 18:26
    Имея такие дачи и яхты, участки прямо у моря - тупоголовыми или туполобыми правителями их не назовёшь. Скорее, обратное! Это их избиратели и плательщики налогов полностью тупоголовые бараны!
    Анатолий Кузькин # ответил на комментарий Аааа АААаааа 6 июня 2012, 18:38
    Как ни странно, но мы уже не участвуем в процессе выборов чиновников - их назначают. А самое удивительное, то это невозможность снять нерадивых чиновников. Нет ни ответственности, ни подотчетности, а это и порождает вседозволенность. Единственное, что мы можем избирать - это партии, а они уже сами ставят "своих и нужных" людей, даже неугодных народу.
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Анатолий Кузькин 6 июня 2012, 19:30
    А что же тогда Вы, конкретно, можете?!!! Только платить налоги?. Так для этого ума не надо. Они же, чиновники, Вас заставят это регулярно делать. Кто же тогда вы (во множительном числе?) Зачем тогда весь этот цирк с *выборами*?
    Рзянин Юрий # написал комментарий 6 июня 2012, 14:38
    Ткачёв под руководством главного вора - михаила ивановича распродал заповедные места побережья, за что продлил свои полномочия с помощью ещё одного безчестного временщика. Народ, как в опере Глинки - безмолствует. Уродам по осиновому колу. Когда же будет сбор подписей для референдума: думу в отставку с последующими выборами, в конституцию вернуть прежние сроки, парламентскую форму правления, совет федерации упразднить, президента перевыборы. Михаил ивеновича судить международным судом, с полной конфискацией. Уважаемые руководители ведущих стран мира, помогите российскому народу избавиться от гнёта потерявших совесть временщиков. Не пускайте их на свои саммиты, выдворите лицемеров из списков участников, закройте им визы пожизненно. Вчера думой принят закон, по которому роскош митинговать себе могут позволить только олигархи, президент и некоторые министры. Простой смертный, в любой момент, может пролететь на 300000рб. (отдавит кому-нибудь ногу в толпе, не уступит дорогу полицаю, урну нечаянно опрокинет) Думские уроды не соотнесли даже размер штрафов с любимым всеми МРОТ или средним размером зар.платы. Штрафовать так на 2х-3х летний доход гражданина. Плевок в людей
    людмила пушилина # ответила на комментарий Рзянин Юрий 6 июня 2012, 17:12
    Может, Вы займетесь организацией обращения к "Уважаемые руководители ведущих стран мира"...? Кому-то же надо начинать действовать, а не констатировать.....мы в своем городе уже 4-й год бьемся над созданием молодежного парламента в городской мэрии.....сколько ребят получили опыт общественной (организационной) работы за это время....даже соседи-сибиряки пенсионеры за 3 года протеста добились от областного правительства полной реализации положенной льготы....начните!
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Рзянин Юрий 6 июня 2012, 18:34
    Как можно помочь 140 миллионному народу, если он тупой?. И при чём здесь международный суд? Поздно кинулись! Был шанс хорошо головой подумать, когда всех открыто называли жуликами и ворами, но избиратели в упор не хотели ничего видеть и слышать. Теперь получают, что заслужили! Дума принимает антинародные и антиконстуционные законы, а все молчат. А когда они будут приниматься уже на деле, то тогда все спохватятся....
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Рзянин Юрий 7 июня 2012, 00:55
    Возможно шулеры срочно решили поднять минималку до 300 000 (трехсот тысяч) рублей?
    Борис Зенищев # написал комментарий 6 июня 2012, 14:42
    С чем всех и поздравляю в стране появилась каста неприкасаемых для них нет законов,которые нельзя обойти.Молодец Сергей Митрохин.Это только начало, на мой взгляд в нашей стране начала выполняться программа золотого миллиарда, по которому россиям должно остаться около 30миллионов, а остальные быдла должны вымрать сами в течении нескольких десятилетий. Борис.
    Семен Берсенев # написал комментарий 6 июня 2012, 15:34
    Глупость бюрократов поразительна. Отберут ведь у них все это в октябре 2012 года, и яхты и леса отберут... а самих - выгонят за границу... зачем пытаться хапнуть что-то здесь? идиотизм.
    Джефф Франц # написал комментарий 6 июня 2012, 16:07
    Есть же в госдуме оппозиционные фракции. Почему бы не отправить туда какую - нить депутатскую комиссию, чтобы точно выяснить, кому все это принадлежит? Может потому, что у каждого там свой, не слабый домик имеется? А Ткачев, кстати из обычного кубаноида превратился в одного из самых богатых латифундистов России и видно неплохо делится, раз его еще раз назначили губером. А Сердюкову надо строить дачу на Каспии, где-нибудь в Дагестане, но там он ссыт, хотя и министр обороны!
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Джефф Франц 6 июня 2012, 16:48
    Борис, оппозиционных фракций в Думе НЕТ!. Они уже давно (под чутким руководством Путина - читай, КГБ) провели такие законы, по которым провести в Думу оппозицию НЕВОЗМОЖНО. Там , в Думе, у них все свои, и игра ведётся в одни ворота.
    Сергей Ник # написал комментарий 6 июня 2012, 16:16
    Ну у нас суверенитет раздаётся с начала 90-х, там один хрен очень громко об этом заявлял, а митрохину, немцову, хакамадам и прочим видимо досталось его не столько сколько хотелось, вот теперь они и не довольны. И ещё, где же вы были крикуны и защитники россии, когда святая святых МО РФ - генштаб ВС РФ гастробайтеры ремонтировали?
    Уже давно просрали всё, чего воздух сотрясать.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Сергей Ник 6 июня 2012, 16:50
    Всё ищете, с какой бы стороны Яблоко куснуть?
    Нина Бакунина # ответила на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 20:45
    Эту гниль никто даже за деньги кусать не станет, а тем более по собственному желанию.
    Нина Бакунина # ответила на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 20:49
    Вы хоть знаете на какие деньги изначально создавалось Ваше "яблоко"? Поинтересуйтесь у руководителей, интересно, что они Вам расскажут.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Нина Бакунина 7 июня 2012, 11:01
    Вы хоть знаете, как уже осточертели Ваши и Ваших сотрудников "разоблачения" и "вскрытия всяческих тайн"? Подите Вы с ними к ... Анне Чапмен!
    Сергей Ник # ответил на комментарий Наталья Ланковская 6 июня 2012, 21:44
    Нихай они, этим яблоком подавятся. Это митрохины ищут где и что куснуть.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Сергей Ник 7 июня 2012, 11:09
    А по существу статьи Вы имеете, что сказать? То есть:
    1. Вы можете доказать, что наши начальники не оттяпывают части прибрежных зон, которые, по закону, должны быть всем доступны?
    2. Вы можете доказать, что они (г-да начальники наши) имеют право проделывать эти фокусы согласно закону?
    Если Вы можете что-то сказать по этому поводу, то валяйте! А если единственное, что вы можете сказать, это выразить Вашу нелюбовь к партии Яблоко и лично к Митрохину, то у меня есть идея:
    а не основать ли Вам просто свой клуб "нелюбителей Яблока и лично Митрохина ", где Вам будет приятно упражняться в остроумии?
    Сергей Ник # ответил на комментарий Наталья Ланковская 7 июня 2012, 14:27
    Я имею и уже сказал, что:
    1. С 90-го года уже всё оттяпано, а теперь оттяпыватели делят отяпаное.
    2. Ни кто не имеет право нарушать закон, но в этой стране право определяется уровнем дохода и должностного положения, к сожелению.
    3.К Яблоку и митрохину у меня отношение как к пятой колонне, коими они и являются, по заявлениям и существу.
    4. Ни в какую секту (партию) ни когда не вступал и не вступлю, это всё "опиум для народа".
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Сергей Ник 7 июня 2012, 15:14
    То есть, в принципе Вы лично ничего не имеете против перегораживания берега ради размещения там начальнических дач?.. Ну что ж, это тоже позиция. Ваша позиция. я же в этом отношении солидаризуюсь с Митрохиным.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Наталья Ланковская 7 июня 2012, 21:49
    Вы русский язык понимаете? Я русским языком написал, что закон ДОЛЖЕН соблюдаться. А так любое строительство дома можно назвать захватом земли, а домов у нас строится миллионы. Ну то что творят там медвепуты или уже путымедве, конечно беспредел, но это творится по всей стране. А эти "защитники" в 90-х продавали все ископаемые на сахалине америкосам, да так что россия ещё за них должна была платить, а теперь вон какие сразу правильные. Дадут им кусок и поверьте заткнутся они, и нас с Вами будут затыкать. В политике порядочных людей НЕТ!
    Валерич кемчуг # написал комментарий 6 июня 2012, 17:00
    танками пройти по колючке дачи детским домам
    людмила пушилина # ответила на комментарий Валерич кемчуг 6 июня 2012, 17:15
    А кто организует танковый марш-бросок?....одних убрали, другие под колпаком, третьи- в кутузке постоянно
    dzemgy2000 # написал комментарий 6 июня 2012, 17:53
    Что можно сделать в этой ситуации?
    Прежде всего, обратиться в комитет по использованию природных ресурсов и экологической безопасности Законодательного собрания Краснодарского края (откройте соответствующий сайт) письмом по почте или электронным письмом. Обязаны ответить о существующем статусе заповедника. Если дело серьёзное, можно затем инициировать запрос в Думе от депутата оппозиционной фракции.
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий dzemgy2000 7 июня 2012, 00:59
    В достатке на Руси только идиотов.
    dzemgy2000 # ответил на комментарий Николай Ерошкин 7 июня 2012, 07:33
    Это общемировая практика, когда делаются депутатские запросы. Митрохин должен знать об этом, если он считает себя политиком.
    Пенсионер постарости # написал комментарий 6 июня 2012, 18:00
    Время неукоснительно идет, пусть благоустраивают, пригодится, жадность приведет к 17 году, а детям места отдыха нужней, все будет, как в рассказах Лескова.
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Пенсионер постарости 6 июня 2012, 18:21
    Только Вы уже этого, уважаемый, не застаните!!
    Пенсионер постарости # ответил на комментарий Аааа АААаааа 6 июня 2012, 19:14
    Бабушка на двое сказала, как повезет; но чувство исполненного долга останется, из искры возгорится пламя, нас так учили.
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Пенсионер постарости 6 июня 2012, 19:18
    К о г д а? По моему *хворост* просто мокрый от пьянства, а другим - всё по барабану. Они пошли в лес по грибы и не скоро вернутся.
    Пенсионер постарости # ответил на комментарий Аааа АААаааа 6 июня 2012, 19:40
    Похоже, это у Вас от геномодифицированных продуктов и уже не лечится. Вылечить можно, надо просто купить китайский мопед и по лесной тропке до бобровой плотины, правда первый раз прочистить придется, кайф лучше, чем Абрамовичу на яхте.
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Пенсионер постарости 6 июня 2012, 20:22
    Жалко только, что Вы приобрели опыт с китайским мопедом и можете делиться с другими, а не с яхтами!.
    Пенсионер постарости # ответил на комментарий Аааа АААаааа 7 июня 2012, 02:50
    Сожалею, что Вы ограничены в мышлении, речь идет о бобрах живущих на южных склонах северных увалов, а о мопеде это к слову, чтобы жизнь не укорачивать; на джипере туда не проедешь.
    Надежда Миронова # ответила на комментарий Пенсионер постарости 6 июня 2012, 18:44
    А,если ничего не получится, то будут пожары на местах вил-случайные.
    Пенсионер постарости # ответил на комментарий Надежда Миронова 6 июня 2012, 19:16
    Нет сомнений, получится, вопрос времени.
    Аааа АААаааа # написал комментарий 6 июня 2012, 18:20
    А это что, народное? А где этот т.к.народ? Что это такое? А. впрочем, он же за них голосовал!!!!! И до сих пор платит им налоги! Получается, - всё по отдельности. Всё это - ничем не связано между собой!
    Пенсионер постарости # ответил на комментарий Аааа АААаааа 6 июня 2012, 19:21
    Nicholas Kent, Вы сударь не на том языке думаете; почитайте Шекспира в дословном переводе.
    Аааа АААаааа # ответил на комментарий Пенсионер постарости 6 июня 2012, 20:26
    В переводе на какой язык, да ещё и дословно?! Я могу читать без проблем и в подлиннике. Это кто ж так исковеркал творения Шекспира, что он на Вас произвёл такое неизгладимое впечатление?
    сергей журавлев # написал комментарий 6 июня 2012, 18:22
    Не власть а жулье,когда же они подавятся.